Jump to content

Железнодорожный вокзал Ливерпуль-Лайм-стрит

Координаты : 53 ° 24'27 "с.ш. 2 ° 58'42" з.д.  /  53,4075 ° с.ш. 2,9784 ° з.д.  / 53,4075; -2,9784
(Перенаправлено со станции Лайм-стрит )

Ливерпуль Лайм-стрит
Национальная железная дорога Мерсейрейл
Фасад Ливерпульской Лайм-стрит
Общая информация
Расположение Ливерпуль , Мерсисайд
Великобритания
Координаты 53 ° 24'27 "с.ш. 2 ° 58'42" з.д.  /  53,4075 ° с.ш. 2,9784 ° з.д.  / 53,4075; -2,9784
Ссылка на сетку SJ351905
Управляется Сетевая железная дорога (магистральная)
Мерсейрейл (метро)
Транзитный орган Мерситревел
Платформы 11 (10 на уровне земли, 1 под землей)
Другая информация
Код станции ЖИЗНЬ
Создать зоны С1
Классификация Категория A по DfT (магистральная линия)
Д (подземный)
История
Оригинальная компания Ливерпуль и Манчестерская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
15 августа 1836 г. Открыто
1977 Открыта станция метро
Пассажиры
2018/19 Снижаться 14,221 миллиона
 Развязка  Увеличивать 2,091 миллиона
2019/20 Увеличивать 16,022 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,190 миллиона
2020/21 Снижаться 3,511 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,418 миллиона
2021/22 Увеличивать 10,464 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,134 миллиона
2022/23 Увеличивать 11,102 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,862 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Liverpool Lime Street конечная железнодорожная станция и главный вокзал, центр Ливерпуля обслуживающий . Открытая в августе 1836 года, это старейшая до сих пор действующая главная железнодорожная станция в мире. [ 1 ] ветка главной линии Западного побережья от лондонского Юстона На станции заканчивается , как и первоначальная Ливерпульско-Манчестерская железная дорога . Путешествия с Лайм-стрит охватывают широкий спектр направлений в Англии, Шотландии и Уэльсе. [ 2 ]

Поняв, что существующая железнодорожная станция на Краун-стрит находится слишком далеко от центра города, Ливерпульско-Манчестерская железная дорога в октябре 1833 года начала строительство более центральной станции на Лайм-стрит. Спроектированная Джоном Каннингемом Джоном Каннингемом , Артуром Холмом и Джоном Фостером-младшим , Артуром Холмом и Джоном Фостером-младшим , она была спроектирована . официально открылась в августе 1836 года. Станция оказалась очень популярной среди пассажиров поездов, и расширение станции стало необходимым в течение шести лет после ее открытия. Первое расширение, которое было совместно создано Джозефом Локком , Ричардом Тернером , Уильямом Фэйрберном и Джоном Кеннеди , было завершено в 1849 году и обошлось в 15 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 970 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] В 1867 году начались работы по дальнейшему расширению станции Лайм-стрит, в ходе которых было построено нынешнее северное арочное депо. Навес для поезда, спроектированный Уильямом Бейкером и Фрэнсисом Стивенсоном, после завершения строительства стал самым большим подобным сооружением в мире, его пролет составлял 200 футов (61 м), а также первым, в котором широко использовалось железо . В 1879 году было завершено строительство второго параллельного южного навеса для поездов.

После национализации железных дорог в 1948 году станция Лайм-стрит подверглась различным модернизациям и изменениям, включая новые системы сигнализации внутри и вокруг станции, реконструированный вестибюль, а также новые торговые и офисные помещения. В 1962 году было официально запущено регулярное электрическое сообщение между Лайм-стрит и Крю , а в 1966 году на станции был запущен первый рейс InterCity , в результате которого было введено регулярное сообщение со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) между Ливерпулем и Лондоном. . В 1970-х годах была развита новая городская железнодорожная сеть, известная как Merseyrail , в то время как все другие конечные станции дальнего следования в Ливерпуле были закрыты, в результате чего такие услуги были централизованы на Лайм-стрит для всего города. В октябре 2003 года сообщение Пендолино , которым управляет компания Virgin Trains West Coast на станции было торжественно открыто , что позволило обеспечить более быстрое сообщение между Ливерпулем и Лондоном. В мае 2015 года была завершена электрификация бывшего маршрута Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, а также линии на Уиган через Сент-Хеленс Сентрал .

Перед станцией Лайм-стрит стоит большое здание, спроектированное в стиле Возрождения , бывший отель North Western , который служил отелем, офисом и студенческим общежитием, а теперь снова превратился в отель под названием Radisson Red Liverpool Hotel. [ 4 ] [ 5 ] Отель откроется в декабре 2022 года. [ 6 ]

С 1970-х годов главное здание терминала также обеспечивает прямой доступ к подземной станции Lime Street Wirral Line сети Merseyrail. Начиная с 1960-х годов, офисная башня Concourse House и несколько магазинов стояли возле южного депо, но они были снесены в 2010 году. Лайм-стрит - самая большая и старая железнодорожная станция в Ливерпуле; это одна из 18 станций, находящихся в ведении национальной компании по обслуживанию инфраструктуры Network Rail . [ 7 ] В 2017 году на станции Лайм-стрит начались работы по программе реконструкции стоимостью 340 миллионов фунтов стерлингов. В списке «100 лучших железнодорожных станций Великобритании» , составленном обозревателем и редактором Саймоном Дженкинсом , станция Лайм-стрит была одной из десяти станций, получивших 5/5 звезд. [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначальная конечная остановка Ливерпульско-Манчестерской железной дороги 1830 года (L&MR) располагалась на Краун-стрит , в Эдж-Хилл , к востоку от центра города и за его пределами. Однако еще до открытия Edge Hill стало очевидно, что существует острая необходимость в строительстве еще одной станции, которая на этот раз будет ближе к центру города. Соответственно, в октябре 1833 года началось строительство специально построенной станции на Лайм-стрит в центре города; земля была куплена у Liverpool Corporation за 9000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 080 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] [ 9 ] Способ подключения новой станции к сети L&MR представлял собой двухпутный туннель, который был построен между Эдж-Хилл и местом расположения новой станции Лайм-стрит за год до начала работ на самой станции; Во время строительства туннель часто использовался для перевозки строительных материалов для станции на площадку. Станцию ​​спроектировали архитекторы Джон Каннингем , Артур Холм , [ 10 ] и Джон Фостер-младший . [ 11 ]

Старинное изображение оригинального фасада вокзала Лайм-стрит, около 1839 года.

В августе 1836 года станция Лайм-стрит была официально открыта для публики. [ 12 ] хотя процесс строительства не был завершен до следующего года. Это здание было спроектировано с четырьмя большими воротами, двое из которых были намеренно нефункциональными. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] На ранних этапах эксплуатации из-за крутого подъема от Лайм-стрит к Эдж-Хилл поезда останавливались на Эдж-Хилл, а локомотивы отделялись от поездов; Практика того времени заключалась в том, что пассажирские вагоны опускались под действием силы тяжести , при этом скорость спуска контролировалась тормозными мастерами, расположенными в тормозном фургоне. Обратный путь был достигнут за счет использования стационарной паровой машины, расположенной в Эдж-Хилл, которая будет использоваться для буксировки вагонов до Эдж-Хилл по веревке. Эта система была построена местной инжиниринговой фирмой Mather, Dixon and Company , работавшей под руководством инженера Джона Грэнтэма . В 1870 году этой практике пришел конец; вместо этого поезда будут заходить на станцию ​​​​и отправляться обычными способами. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Раннее расширение

[ редактировать ]

Станция Лайм-стрит почти мгновенно имела успех у железнодорожной публики. В течение шести лет после открытия быстрый рост железных дорог потребовал расширения первоначальной станции. Ранний план расширения станции предполагал возведение железной крыши, аналогичной той, что была найдена на станции Юстон (перестройка до 1960-х годов) в Лондоне, которая представляла собой коньковую крышу, поддерживаемую железными колоннами. Однако другое предложение быстро получило одобрение станционного комитета. Единственная изогнутая крыша была создана совместными усилиями; спроектирован и испытан под нагрузкой инженером Джозефом Локком , контракт на строительство был заключен с основателем железа Ричардом Тернером , а работа проверена инженером Уильямом Фэйрберном и производителем Джоном Кеннеди . [ 18 ] [ 19 ] Работы по расширению были выполнены стоимостью 15 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 970 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] известный архитектор Уильям Тайт . и было завершено в 1849 году, к этому времени в строительстве также принял участие [ 12 ] Между тем, в 1845 году L&MR была поглощена своим основным деловым партнером, компанией Grand Junction Railway (GJR); В следующем году GJR стал частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Среди особенностей, относящихся к реконструкции станции в 1846–1849 годах, - группа из четырех колонн, примыкающих к бывшей платформе 1. Их приписывают инженеру Эдварду Вудсу . [ 20 ]

пара гранитных К 1857 году у входа на станцию ​​была возведена колонн; со временем они стали известны как «Подсвечники». [ 11 ] [ 21 ] В 1867 году потребовалось дальнейшее расширение станции Лайм-стрит, чтобы удовлетворить оперативные потребности; изменения включали нынешний северный арочный навес для поездов. Разработан Уильямом Бейкером и Фрэнсисом Стивенсоном. [ 22 ] [ 23 ] [ номер 1 ] навес для поезда имел пролет 200 футов (61 м), благодаря чему в то время он был признан самым большим подобным сооружением в мире. [ 26 ] Это также был первый навес для поезда, в котором повсюду использовалось железо. В 1879 году было завершено строительство второго параллельного южного навеса для поездов, спроектированного Стивенсоном и Э. У. Айвсом. [ 22 ] [ 27 ] Во втором депо для поездов использовались технологии сухого строительства. [ номер 2 ] в то время как на строительство каждой бухты, как сообщается, уходило всего три дня. [ 19 ] [ номер 3 ]

Вид изнутри на станцию ​​Ливерпуль-Лайм-стрит в 1959 году.

Перед станцией Lime Street стоит большое здание, построенное в стиле Возрождения , в котором раньше располагался отель North Western . [ 29 ] спроектированное Альфредом Уотерхаусом Здание, , было построено в 1871 году и с 1996 года служило общежитием для студентов Ливерпульского университета Джона Мурса . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 28 сентября 2018 года было объявлено, что здание будет восстановлено под отель компанией Marcus Worthington Group стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов. В 2020 году он вновь откроется под названием Radisson RED Liverpool Hotel. [ 33 ]

В результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года , который объединил большинство железнодорожных компаний в « Большую четверку» , станция Лайм-Стрит перешла в собственность недавно сформированной железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS). Станция сыграла одну из первых ролей в развитии почтовых поездов : почтовое отделение сначала отправляло почту поездом с Лайм-стрит. [ 34 ]

Эпоха Британских железных дорог

[ редактировать ]
Фасад станции, вид в 2006 году, включая башню Concourse House и ряд магазинов, снесенных в 2009 году.

После национализации железных дорог в 1948 году станция Лайм-Стрит стала частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог . 28 января 1948 года был введен в эксплуатацию новый сигнальный пост, контролирующий движение на Лайм-стрит и вокруг нее; этот сигнальный ящик будет использоваться почти 70 лет, являясь одним из последних ящиков с рычажной рамой, которые все еще находились в эксплуатации к моменту его вывода из эксплуатации в 2017–2018 годах. [ 35 ] В 1955 году вестибюль вокзала был реконструирован и модернизирован. [ 12 ] В 1959 году на Лайм-стрит начались подготовительные работы для первого этапа электрификации главной линии Западного побережья . [ 36 ] регулярное электроснабжение между Лайм-стрит и Крю . 1 января 1962 года было официально запущено [ 37 ]

К 1965 году железнодорожные пути к бывшим платформам 10 и 11 были убраны. [ нужна ссылка ] 18 апреля 1966 года на станции был запущен первый рейс InterCity , в рамках которого было введено регулярное сообщение со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) между Ливерпулем и Лондоном. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] 11 августа 1968 года рейс Fifteen Guinea Special , возвращавшийся в Карлайл , был отвезен Black Five локомотивом 45110 из Ливерпуля в Манчестер Виктория и обратно. Вернувшись на Лайм-стрит в 19:58, этот поезд ознаменовал завершение последнего пассажирского рейса Британских железных дорог по магистральным паровым перевозкам. [ 13 ] [ 42 ]

Карта Мерсирейл использовалась до 2018 года, когда Магхалл-Норт был включен . Лайм-стрит видна с правой стороны центрального кольца.

Офисная башня под названием Concourse House вместе с рядом небольших торговых точек раньше стояла возле южного депо, закрывая арки. Они были датированы 1960-ми годами и к 2000-м годам пришли в упадок. [ 43 ] Они были снесены в рамках комплексной реконструкции, завершенной в 2010 году.

В 1970-е годы была построена новая городская железнодорожная сеть, известная как Merseyrail , в результате чего четыре конечные станции в центрах Ливерпуля и Биркенхеда были выведены из эксплуатации. [ номер 4 ] В результате этой реструктуризации и рационализации только Лайм-стрит осталась конечной станцией, служа, таким образом, центральной точкой для всего региона для средне- и дальнемагистральных маршрутов. В то же время сеть Merseyrail предоставила пассажирам легкий доступ через весь регион Мерсисайд к единственной оставшейся большой конечной остановке.

В период с 1983 по 1984 год вестибюль станции снова был переоборудован и отремонтирован, общая ориентировочная стоимость которого составила 7,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 12 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Этот ремонт включал строительство здания из черного стекла, которое частично окружает платформы внутри северного депо, а также стеклянного экрана, отделяющего вестибюль от платформ внутри южного депо. [ 20 ] Переделки также совпали с открытием Международного садового фестиваля . [ 45 ] 29 ноября 1984 года новый комплекс был официально открыт принцессой Анной . [ 47 ] [ нужен лучший источник ]

Эпоха приватизации

[ редактировать ]
Статуи Кена Додда и Бесси Брэддок , установленные в 2009 году.

была торжественно открыта новая линия Pendolino 20 октября 2003 года в присутствии основателя и главного исполнительного директора компании Ричарда Брэнсона , которой управляет частный железнодорожный оператор Virgin Trains, которая ввела более быстрое сообщение между Ливерпулем и Лондоном . [ 48 ] С самого начала спроектированный как наклоняемый поезд , он быстро заменил большую часть ранее использовавшихся локомотивов и подвижного состава, используемых на главной линии Западного побережья, а именно British Rail классов 86 , 87 и 90 электровозы и Mark 2 и Mark 3. тренерские вагоны запас. [ 49 ] До этого флот впервые был задействован в пассажирских перевозках из Бирмингема в Манчестер Пикадилли 23 июля 2002 года, что совпало с открытием Игр Содружества 2002 года в Манчестере. [ 50 ]

Чтобы отпраздновать несколько громких событий, таких как роль Ливерпуля в качестве культурной столицы Европы в 2008 году и 800-летие города в 2007 году, был выделен грант на реконструкцию станции и ее ближайших окрестностей в размере 35 миллионов фунтов стерлингов. В рамках проекта Lime Street Gateway был снесен стареющий торговый и офисный блок, расположенный перед станцией, а на его месте построен улучшенный фасад и общественная площадь. [ 12 ] Впоследствии Лайм-стрит была признана станцией 2010 года на церемонии вручения наград National Rail Awards. [ 51 ] Разработкой руководила компания English Partnerships , и она была завершена в октябре 2010 года. [ 12 ]

В главном зале есть пара статуй комика Кена Додда и политика Бесси Брэддок , работа скульптора Тома Мерфи под названием «Случайная встреча» , которая была открыта самим Кеном Доддом в июне 2009 года. [ 52 ] 31 августа 2014 года граф Уэссекс мемориал « Ливерпульским приятелям» открыл на вокзале . Мемориал, состоящий из двух бронзовых фризов, также был создан Томом Мерфи. [ 53 ] В 2014 году бывшие платформы 1–5 были полностью отремонтированы национальной компанией по обслуживанию железнодорожной инфраструктуры Network Rail . [ 54 ]

Электрификация Манчестера и Уигана

[ редактировать ]

Завершение электрификации маршрута бывшей Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, а также линии на Уиган через Сент-Хеленс Сентрал в мае 2015 года привело к изменению расписаний. Это включало введение совершенно нового сервиса TransPennine Express в Ньюкасл через Манчестер Виктория, работающего параллельно с существующим рейсом в Скарборо через Уоррингтон Сентрал и Манчестер Пикадилли . Было неясно, будет ли доступен подходящий электрический подвижной состав к завершению работ. [ 55 ] но в апреле 2014 года было подтверждено, что электропоезда будут доступны для обслуживания новых электропоездов, и первые поезда были введены в эксплуатацию с марта 2015 года, первоначально они обслуживали аэропорт Манчестера , а затем обслуживали Уиган Норт-Вестерн , Манчестер Виктория и Уоррингтон-банк. Набережная следующая в течение года. [ 56 ] [ 57 ]

Обрушение стены в 2017 году

[ редактировать ]

Около 17:45 28 февраля 2017 г. [ 58 ] станция была отрезана после того, как стена обрушилась на участок между Лайм-стрит и Эдж-Хилл, [ 59 ] в результате чего более 200 тонн мусора упало на все четыре пути, ведущие в горловину станции. [ 60 ] Пока линия была заблокирована, поезда Virgin останавливались на Ранкорне, а другие поезда - на Южном бульваре Ливерпуля. [ 61 ] Завалы были расчищены, проведен ремонт воздушных проводов, и чуть более недели спустя, 8 марта 2017 года, станция вновь открылась. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Реконструкция станции 2017–18 гг.

[ редактировать ]
Станция Liverpool Lime Street ночью в декабре 2018 года.

В 2017 году начались работы по программе реконструкции стоимостью 340 миллионов фунтов стерлингов, направленной на улучшение станции Лайм-стрит путем модернизации ее систем сигнализации, установки новых платформ и прочего, чтобы лучше соответствовать текущим требованиям. [ 65 ] Основным стимулом для работы стал возраст системы сигнализации станции, основная часть которой датируется 1940-ми годами, и становилось все труднее нанять квалифицированный персонал для ее эксплуатации и обслуживания; кроме того, поскольку замена существующей схемы станции потребовала лишь немного меньше работы, чем реализация совершенно новой планировки, только без преимуществ, связанных с этой возможностью, было решено использовать этот редкий случай как удобный шанс внести различные изменения. и улучшения одновременно. [ 35 ] Возможно, самым заметным изменением с точки зрения пассажиров было создание дополнительной пары платформ, которые были построены на большом пространстве между платформами 7 и 8 (теперь 6 и 9); все остальные платформы также были удлинены и расширены в рамках этой работы. [ 66 ] [ 67 ]

Бывшая «извозная дорога» между бывшими платформами 7 и 8 (ныне 6 и 9), замененная двумя новыми платформами.

По данным отраслевого издания Rail Engineer , старая планировка станции была относительно сложной и создавала некоторые эксплуатационные трудности; многие изменения были направлены на облегчение или устранение некоторых из этих проблем. [ 35 ] Поскольку изгиб платформы 6 (теперь 5) был источником длительных трудностей для водителей с сохранением видимости сигнала, платформу изменили, сделав ее более прямой, что навсегда решило проблему. Новая планировка предусматривает пять платформ с каждой стороны станции; Помимо упрощения, это изменение позволяет увеличить скорость выезда с 15 до 25 миль в час, а также совместимо с обслуживанием с помощью современного механизированного оборудования. [ 35 ] В связи с изменением планировки воздушной линии на маршруте между станцией Лайм-стрит и Эдж-Хилл было установлено новое оборудование Mk3D. Управление сигнализацией было передано централизованному Манчестерскому железнодорожному операционному центру . [ 35 ]

Реконструкция Лайм-стрит была сочтена необходимой, чтобы обеспечить возможность предоставления дополнительных услуг Глазго, которые должны начаться в 2019 году. различные новые торговые точки, а также супермаркет . В результате работ, выполненных в ходе программы, также были открыты [ 65 ] Для проведения работ станция была в основном закрыта в течение двадцати трех дней, начиная с 30 сентября 2017 года; на последних этапах этой блокады в/из Хайтона и некоторых пунктов назначения за его пределами было ограниченное сообщение. Станция закрыта со 2 июня по 29 июля 2018 года, чтобы можно было провести дополнительную реконструкцию. [ 68 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Ливерпуль-Лайм-стрит разделена на две части: главную станцию, которая предлагает национальные междугородние и региональные наземные перевозки, включая местные маршруты City Line , и услуги на линии Wirral линии сети Merseyrail, расположенной под землей между основной станцией и Георгиевским залом. .

Магистральная станция

[ редактировать ]
Напротив станции находится отель Radisson RED Liverpool , построенный в стиле эпохи Возрождения, напоминающий французский замок.

Главный вокзал покрыт огромными железными и стеклянными крышами 1870-х годов. Северный депо расположен перед зданием в стиле французского замка 1871 года, в котором расположен отель Radisson RED Liverpool. Открытие отеля запланировано на первый квартал 2022 года. [ 69 ] [ 70 ]

Платформы с 1 по 5 короче, чем с 6 по 10, причем последняя в основном предназначена для междугородных перевозок в Лондон, Бирмингем, Лидс, Шеффилд и Норвич. Доступ к платформам 1–5 осуществляется через барьер проверки билетов, аналогичный паспортному контролю в аэропорту , а бывшая платформа 7 была закрыта с появлением новых магазинов и объектов. Бывшие платформы 8 и 9 все еще были «открыты».

В 2009 году на территории старой «кабинной дороги» между бывшими платформами 7 и 8 были построены новые здания. До реконструкции станции в 2018 году в них располагались залы для клиентов, пункт обслуживания клиентов Virgin Trains и банкомат, а также находились торговые точки, которые среди подразделений были кафе.

Нумерация платформ [ кол. 5 ]
–2018 2018–
Северный депо
1 (0)
2 1
3 2
4 3
5 4
6 5
Южный депо поезда
И (И)
7 6
(Таксиная дорога) 7
(Таксиная дорога) 8
8 9
9 10

Также было четыре непассажирских пути. [ 71 ] Три из них были хедшунтами , созданными в северном депо для разворота локомотивов: путь А, между бывшими платформами 1 и 2; путь Б, обслуживающий бывшие платформы 3 и 4; и путь D для бывших платформ 5 и 6. Между бывшими платформами 6 и 7 также есть платформа без пассажирского сообщения, известная как платформа E или иногда ласково называемая платформа 6¾.

Вид с конца платформы 6 на разрез на Ливерпуль-Лайм-стрит.
Вид с конца платформы 6 на разрез на Ливерпуль-Лайм-стрит.

Удобства

[ редактировать ]

В число удобств входят туалеты, кассы, магазины, камера хранения, стоянки такси и кафе-бары. Главной кассой управляет компания Northern Trains . В вестибюле станции расположено несколько магазинов, в том числе филиалы M&S Simply Food , Starbucks , Upper Crust , Krispy Kreme , Costa Coffee , Boots и WHSmith . [ 12 ] Парковкой управляет компания APCOA . [ 12 ] На станции также есть две стоянки такси. [ 72 ]

[ редактировать ]

От станции есть прямое автобусное сообщение до автовокзала Liverpool One по маршрутам 10A и 18, от автовокзала до аэропорта Ливерпуля имени Джона Леннона воспользуйтесь услугами 86A (частые и ночные рейсы) и 500. Автобусные перевозки предоставляются компанией Arriva North West.

Главный вокзал в настоящее время обслуживается шестью железнодорожными компаниями, обслуживающими самые разные направления. Услуги за пределами Лайм-стрит (по состоянию на декабрь 2022 г.) ) следующие:

в Ист -Мидлендсе Поезд класса 158 на бывшей платформе 6

Ист-Мидлендс железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Ист-Мидлендс осуществляет ежечасное сообщение с Нориджем через Уоррингтон-Сентрал , Манчестер-Пикадилли , Шеффилд , Ноттингем и Питерборо . Вечерние и дневные службы заканчиваются или начинаются в Ноттингеме. [ 73 ]

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

TransPennine Express в настоящее время обслуживает два поезда в час на своем северном маршруте через линию Чат-Мосс до Манчестера Виктория , продолжая Халл и Ньюкасл , и один поезд в час на своем южном маршруте через Уоррингтон-Сентрал до Манчестер-Пикадилли и продолжая до Клитхорпса через Шеффилд . ходят два поезда в день Кроме того, в Центральный Глазго по главной линии Западного побережья . [ 74 ]

Лондонский Midland Class 350 на бывшей платформе 8

Лондонская Северо-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Северо-Западная железная дорога Лондона в настоящее время осуществляет ежечасное сообщение с Бирмингем-Нью-Стрит через Стаффорд , заходя на местные станции между Ранкорном и Крю . [ 75 ]

Класс 319 на бывшей платформе 2. Новые электрические рейсы в Манчестер Виктория и Уиган Норт-Вестерн были официально запланированы на 17 мая 2015 года.

Северный

[ редактировать ]

Northern - главная железнодорожная компания на Лайм-стрит, обслуживающая билетные кассы. Услуги включают в себя: [ 76 ]

Поезд Virgin Trains Class 390 на бывшей платформе 7

Форвард Западного побережья

[ редактировать ]

Avanti West Coast выполняет ежечасное сообщение Pendolino с лондонским Юстоном с заходами в Ранкорн , Крю и Милтон-Кейнс-Сентрал (пиковые службы дополнительно звонят в Стаффорд , Личфилд-Трент-Вэлли , Тамворт , Нунитон , Регби и Уотфорд-Джанкшен ). [ 77 ]

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]

Транспорт для Уэльса осуществляет ежечасное сообщение с Честером через Ранкорн по кривой Халтона с ежедневными продлениями до Рексхэм-Дженерал в вечерний пик. [ 78 ]

Краткое описание услуги

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Конечная остановка Форвард Западного побережья
Ист-Мидлендс железная дорога
Лондонская Северо-Западная железная дорога
Ливерпуль-Лайм-стрит до Бирмингем-Нью-стрит
Транспорт для железной дороги Уэльса
Транспеннинский экспресс
Транспеннинский экспресс
Транспеннинский экспресс
Англо-Шотландский путь
Ливерпуль Лайм-стрит до Центрального Глазго
Ограниченное обслуживание
Северные поезда
Северные поезда
Ливерпуль Лайм-стрит до Блэкпул-Норт
Северные поезда
Северные поезда
Ливерпуль Лайм-стрит до аэропорта Манчестера через Ньютон-ле-Уиллоуз

Предлагаемые услуги

[ редактировать ]

Консультация по кросс-кантри-поездам 2018

[ редактировать ]

Консультации Министерства транспорта в 2018 году о будущем франшизы CrossCountry, продление которой должно было состояться в 2019 году, но позже было отменено в сентябре 2018 года. [ 79 ] но назвал Ливерпуль потенциальным новым пунктом назначения для поездов CrossCountry. В случае принятия это может восстановить некоторые услуги, утраченные в 2003 году. Консультации завершились в августе 2018 года. [ 80 ] Несмотря на отмену конкурса, ответы на консультации будут использованы для разработки вариантов будущего франшизы, поэтому Ливерпуль может рассматриваться как потенциальное направление в будущем. [ 81 ]

Предложения по долгосрочной железнодорожной стратегии

[ редактировать ]

В долгосрочной железнодорожной стратегии Merseytravel были предложены новые прямые рейсы в Кардифф, Бристоль, Лестер, Дерби, Центральный Глазго и Эдинбург-Уэверли. [ 82 ]

Предложение открытого доступа Virgin Trains

[ редактировать ]

В июне 2019 года компания Virgin Trains подала заявку на предоставление услуги открытого доступа из лондонского Юстона до Ливерпуль-Лайм-стрит с заходом в Нанитон , Тамворт , Личфилд-Трент-Вэлли , Ливерпуль-Саут-Паркуэй и Ливерпуль-Лайм-стрит, чтобы составить конкуренцию будущей West Coast Partnership франшизе Avanti West Coast из Декабрь 2022. [ 83 ]

Партнерство Западного побережья

[ редактировать ]

В августе 2019 года было объявлено, что Avanti West Coast будет управлять франшизой West Coast Partnership с декабря 2019 года. В рамках гранта новый оператор рассмотрит возможность обеспечения до двух поездов в час между Ливерпуль-Лайм-стрит и лондонским Юстоном с декабря. 2022 г., при условии одобрения Управлением железных и автомобильных дорог . [ 84 ]

Будущие северные и транспеннинские франшизы

[ редактировать ]

В ноябре 2018 года издание Transport for the North раскрыло несколько вариантов будущей франшизы Northern и TransPennine. Некоторые варианты для «Ливерпуля» включают расширение рейсов из Ливерпуля в Крю в сторону Сток-он-Трент и Альсагера, увеличение рейсов из Ливерпуля в Северный Блэкпул и новое сообщение из Ливерпуля в Лестер через Крю, Сток-он-Трент, Аттоксетер и Дерби. Службой Лестера может управлять либо TransPennine Express, либо будущая франшиза East Midlands. [ 85 ]

Соглашение о франчайзинге TransPennine

[ редактировать ]

В рамках соглашения о франчайзинге TransPennine Express (TPE) (присужденного компании FirstGroup , которая начала предоставлять услуги в апреле 2016 года), в день будет осуществляться три новых прямых рейса в Центральный Глазго через Престон вдоль главной линии Западного побережья. [ 86 ] Текущий почасовой маршрут TPE из Ньюкасла был продлен через Морпет до Эдинбурга-Уэверли в декабре 2019 года.

В 2005 году компания Renaissance Trains предложила курсировать два раза в день от Лайм-стрит до Центрального Глазго , а вместо этого поезда выходного дня курсируют из Блэкпула в Глазго. [ 87 ] [ 88 ] Предложение не получило достаточной инвестиционной поддержки, но было возобновлено в 2014 году. [ 89 ]

Честер, Уэльс и Шрусбери через кривую Холтона

[ редактировать ]

Завершение модернизации кривой Холтона в 2018 году обеспечит второй железнодорожный маршрут между Ливерпулем и Честером и позволит ввести новые прямые рейсы из Ливерпуля в Рексхэм, Лландидно и другие части Северного Уэльса . [ 90 ] В рамках новой франшизы Wales & Borders в мае 2019 года были введены услуги в Честер, при этом в будущем запланированы рейсы в Лландидно и Шрусбери каждый час, а в Кардифф - каждые два часа. [ 90 ]

Лондон Юстон

[ редактировать ]

Было также предложено, чтобы к 2016 году Лондон Мидленд также осуществлял почасовое сообщение с Лондоном Юстоном (в качестве расширения существующего полубыстрого сообщения в Трент-Вэлли), однако это предложение было отклонено Управлением железнодорожного регулирования. [ нужно обновить ] . С мая 2019 года по декабрь 2019 года ее преемница Лондонская Северо-Западная железная дорога осуществляла рейсы из Лондона в Ливерпуль через Бирмингем-Нью-стрит. [ 91 ]

Соглашение о Северном франчайзинге

[ редактировать ]

В рамках соглашения о северной франшизе (присужденного Arriva , которое началось в апреле 2016 года), с декабря 2019 года будет предоставляться новая услуга «Northern Connect» в Лидс через развязку Манчестер Виктория и Брэдфорд (заменяющая нынешнюю местную услугу для всех станций до Виктория). [ 92 ] Это первый раз, когда существует прямое сообщение с развязкой Рочдейл, Галифакс и Брэдфорд после изменения расписания 10 декабря 2006 года, когда компания Northern прекратила все рейсы в Манчестер Виктория.

Станция метро

[ редактировать ]
Отремонтированная платформа Wirral Line на станции метро Lime Street в 2015 году с Merseyrail класса 507. обслуживанием

Станция метро состоит из одной платформы (иногда называемой платформой L). [ 93 ] ), рядом с кольцевым туннелем Ливерпуля 1970-х годов и билетным залом наверху. Станция, открытая в 1977 году, соединена с основной станцией пешеходным метро и эскалаторами, доступ к которым осуществляется через длинный переход, пересекающий саму Лайм-стрит, а также на лифте из главного вестибюля.

ремонт 2013 года

[ редактировать ]

В начале 2013 года компания Network Rail объявила, что Лайм-стрит станет третьей станцией, которая будет отремонтирована в рамках инвестиций в размере 40 миллионов фунтов стерлингов, в рамках которых будут отремонтированы все станции метро Merseyrail, за исключением Conway Park . Это включало ремонт платформы и зала бронирования. Ремонтные работы на станции проходили с апреля по август 2013 года. [ 94 ] [ 95 ]

Ремонт метро

[ редактировать ]

Метро, ​​соединяющее станцию ​​метро с главной станцией, было отремонтировано в июне 2014 года. В метро была отделана новой плиткой, освещением, полом и автоматическими дверями в некоторых входах. [ 96 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

В январе 2016 года на станции метро был установлен Wi-Fi . [ 97 ]

В марте 2016 года было объявлено, что линия Wirral Line будет обновлена. Станция метро была закрыта с 3 января по 18 июня 2017 года, пока шли работы. [ 98 ]

Услуги работают с пятиминутной частотой с понедельника по субботу и с пятиминутной частотой по воскресеньям зимой. Все поезда следуют до Центрального Ливерпуля и Биркенхеда , из которых:

  • Четыре поезда в час отправляются в Нью-Брайтон.
  • Четыре поезда в час следуют до Вест-Кирби.
  • Четыре поезда в час следуют до Честера.
  • Два поезда в час следуют до порта Элсмир.

Чтобы добраться до пунктов назначения на Северной линии сети, пассажиры должны либо воспользоваться линией Wirral и сделать пересадку на центральной станции Ливерпуля , либо пройти небольшое расстояние до станции.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Мурфилдс
(односторонняя операция)
  Мерсейрейл
Линия Виррал
  Ливерпуль Сентрал
в сторону Нью-Брайтона , Вест-Кирби ,
Честер или Элсмир-Порт

Примечания

[ редактировать ]
  1. Уильям Бейкер был главным инженером L&NWR во время строительства северной крыши. Стивенсон, который был помощником инженера Бейкера во время строительства, сменил Бейкера на посту главного инженера L&NWR после смерти Бейкера в 1878 году. [ 18 ] [ 24 ] [ 25 ]
  2. ^ То есть без использования раствора .
  3. ^ Метод Э. У. Айвза (Эдвард Уильям Айвз) позже был применен при проектировании и строительстве Ливерпульской надземной железной дороги . [ 28 ]
  4. ^ Это были Birkenhead Woodside , Liverpool Riverside , Liverpool Exchange и Liverpool Central High Level . станции
  5. ^ Элементы в квадратных скобках () не имеют отслеживания.
  1. ^ «Ливерпуль Лайм-стрит» . БенскиБарроуЭкспрессПоездИнфо . 30 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. . Проверено 20 января 2020 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ «Рейс TPE Ливерпуль-Шотландия задерживается» . 3 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ «Открытие отеля Radisson RED Liverpool в 2020 году» .
  5. ^ «Новые изображения показывают интерьер отеля Radisson RED стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Деловые новости Ливерпуля . 29 июля 2021 г. Проверено 31 июля 2021 г.
  6. ^ «Этим летом в центре Ливерпуля откроется новый грандиозный отель» . 14 апреля 2022 г.
  7. ^ «Наши станции» . Сетевая железная дорога . Проверено 2 марта 2017 г.
  8. ^ Дженкинс, Саймон и Ричард Моррисон. «Обзор: 100 лучших железнодорожных вокзалов Великобритании, автор Саймон Дженкинс». «Таймс» , 9 декабря 2017 г.
  9. ^ «Станция Лайм-стрит» . Би-би-си . 24 сентября 2014 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  10. ^ «Основная информация о сайте — станция Лайм-стрит» . Словарь шотландских архитекторов . Проверено 4 января 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Merseyside Tales: развитие станции Liverpool Lime Street» . Ливерпульское Эхо . 7 апреля 2012 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Станция Ливерпуль-Лайм-Стрит, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Проверено 15 июня 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Жизнь Лайм-стрит» . Это Ливерпуль . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  14. ^ Браун 1843 , с. 155
  15. ^ «Ливерпуль и Манчестерская железная дорога» . Инженерные сроки . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  16. ^ Коннелли, Анджела; Хебберт, Майкл (март 2011 г.). «Утерянное железнодорожное наследие Ливерпуля» (PDF) . Манчестерский центр исследований архитектуры . Университет Манчестера. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  17. ^ Уишоу 1842 , с. 193
  18. ^ Перейти обратно: а б «Крыша станции Лайм-стрит» . Инженерные сроки . Проверено 16 февраля 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Станция Лайм-стрит» . LiverpoolArchitecture.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2004 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Шарплс и Поллард 2004 , с. 186
  21. Хердман 1968 , фото 29.
  22. ^ Перейти обратно: а б Шарплс и Поллард 2004 , с. 185
  23. ^ «Станция Лайм-стрит, Ливерпуль» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 16 февраля 2017 г.
  24. ^ «Уильям Бейкер (1815—1878)» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  25. ^ «Фрэнсис Стивенсон MICE (1827–1902)» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  26. ^ Поллард и Певснер 2006 , с. 54
  27. ^ Коннелли, Анджела; Хебберт, Майкл (март 2011 г.). «Утерянное железнодорожное наследие Ливерпуля» (PDF) . Манчестерский центр исследований архитектуры . Университет Манчестера. п. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  28. ^ «Зонтик докеров: захватывающая история викторианского успеха» . Ливерпульское Эхо . 21 апреля 2008 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  29. ^ Прайс, Майк (25 октября 2015 г.). «Ливерпуль тогда и сейчас с этого места» . Ливерпульское Эхо . Проверено 18 февраля 2017 г.
  30. ^ Велборн 2008 , с. 100
  31. ^ «ЖМУ продает свои эксклюзивные квартиры» . Ежедневная почта . 23 января 2004 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  32. ^ Пай, Кен (2011), Откройте для себя Ливерпуль , Ливерпуль: Trinity Mirror Media, стр. 26, ISBN  978-1-906802-90-5
  33. ^ «Открытие отеля Radisson RED Liverpool в 2020 году» . www.hotelnewsresource.com . Проверено 8 июля 2019 г.
  34. ^ «Первые на Лайм-стрит» . Новости Би-би-си . Проверено 18 февраля 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отставка сигналов на Ливерпуль-Лайм-стрит» . Инженер путей сообщения . 14 сентября 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Кадвалладер и Дженкинс 2010 , с. 55
  37. ^ Кадвалладер и Дженкинс 2010 , с. 56
  38. ^ «Электрификация вашей новой железной дороги в Мидленде Лондона» (PDF) . Совет Британских железных дорог . Апрель 1966 г., стр. 3, 16–17 . Проверено 20 февраля 2017 г.
  39. ^ Эванс, Эндрю В. (январь 1969 г.). «Междугородные путешествия и электрификация Мидленда Лондона» (PDF) . Университет Бата . п. 71 . Проверено 20 февраля 2017 г.
  40. ^ «Специальный публичный демонстрационный пробег культового локомотива на скорости 100 миль в час 4 апреля 1966 года - раскрыты все подробности» . www.rail.co.uk. ​28 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 20 февраля 2017 г.
  41. ^ Морс 2016 , с. 46
  42. ^ Кослетт, Пол (6 августа 2008 г.). «Конец очереди для пара» . Би-би-си Ливерпуль . Проверено 16 февраля 2017 г.
  43. ^ Ходжсон, Нил (22 декабря 2007 г.). «Новые планы дизайна станции Лайм-стрит» . Ливерпульское Эхо . Проверено 22 ноября 2015 г.
  44. ^ «Железнодорожный вокзал Ливерпуль-Лайм-стрит» . Парламентские дебаты (Хансард) . 29 ноября 1983 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный вокзал Ливерпуль-Лайм-стрит» . Парламентские дебаты (Хансард) . 30 апреля 1984 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  46. ^ «Британские железные дороги (спальные перевозки)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 9 марта 1983 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  47. ^ «Лайм-стрит открывается» . Фликр . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  48. ^ «Открытие Pendolino задержалось» . Новости Би-би-си . 20 октября 2003 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  49. ^ «Полный наклон: поезда Pendolino компании Virgin со скоростью 140 миль в час» . Мэтисон, SA. Март 2002 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  50. ^ "Начинается Дева Пендолино". Архивировано 28 марта 2017 года в Wayback Machine Rail Engineer , 1 сентября 2002 года.
  51. ^ «Ливерпуль Лайм-стрит признана лучшей радиостанцией страны» . www.wirralglobe.co.uk . Медиа-группа Newsquest. 17 сентября 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
  52. ^ «Кен Додд и Бесси Брэддок – Скульптура на станции Лайм-стрит» . Памятники Ливерпуля . Проверено 5 января 2015 г.
  53. ^ «Смотреть: граф Уэссекский открывает мемориал «Ливерпульским приятелям» на станции Лайм-стрит» . Ливерпульское Эхо . 31 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  54. ^ «Программа модернизации платформы на Ливерпуль-Лайм-стрит стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов завершена» . Группа Мерфи . 19 декабря 2014 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  55. ^ Кокс, Шарлотта (26 августа 2013 г.). «Следующего поезда в Ливерпуль... может не быть» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 10 декабря 2013 г.
  56. ^ «Northern объявляет о запуске электропоездов для Северо-Запада» . Северная железная дорога. 2 апреля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  57. ^ «Отчет о втором этапе станции Лайм-стрит» (PDF) . liv.ac.uk. ​Проверено 29 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ «Пассажирам поездов грозят дни перебоев после обрушения стены Ливерпуля» .
  59. ^ «Обрушение стены заблокировало дорогу на Ливерпуль-Лайм-стрит» . РЕЛЬС . 1 марта 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  60. ^ «Обрушение стены на Ливерпуль-Лайм-стрит: 60 тонн очищено от рельсов» . Новости Би-би-си . 2 марта 2017 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  61. ^ «Обрушение стены на Лайм-стрит в Ливерпуле остановило движение поездов» . Новости Би-би-си . 1 марта 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  62. ^ «Обрушение стены на Лайм-стрит в Ливерпуле: вокзал откроется на день раньше» . Новости Би-би-си . 7 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  63. ^ Данн, Коннор (7 марта 2017 г.). «Станция Ливерпуль-Лайм-стрит откроется завтра» . Ливерпульское Эхо . Проверено 8 марта 2017 г.
  64. ^ «Ливерпуль Лайм-стрит вновь открывается раньше времени после ремонта обрушившейся стены» . Журнал железнодорожных технологий . 8 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Ходжсон, Нил (21 марта 2016 г.). «Пассажирам поездов Мерсисайда придется пережить нагрузку во время работ по реконструкции железной дороги стоимостью 340 миллионов фунтов стерлингов» . Ливерпульское Эхо . Проверено 21 марта 2016 г.
  66. ^ Морби, Аарон (21 марта 2016 г.). «В Ливерпуле запланирована модернизация железной дороги стоимостью 340 миллионов фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 21 марта 2016 г.
  67. ^ Ходжсон, Нил (21 марта 2016 г.). «Станции Лайм-стрит грозит закрытие на девять дней во время реконструкции в 2017 году» . Ливерпульское Эхо . Проверено 21 марта 2016 г.
  68. ^ Хоутон, Алистер (27 июля 2018 г.). «Первый взгляд на станцию ​​Liverpool Lime Street после потрясающей реконструкции стоимостью 140 миллионов фунтов стерлингов » ливерпулехо . Проверено 28 июля 2018 г.
  69. ^ «Открытие отеля Radisson RED Liverpool в 2020 году» .
  70. ^ «Новые изображения показывают интерьер отеля Radisson RED стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Деловые новости Ливерпуля . 29 июля 2021 г. Проверено 31 июля 2021 г.
  71. ^ Трекатлас 2009. ISBN   978 1902336 97 8
  72. ^ «Ливерпуль Лайм-стрит (LIV)» . Национальная железная дорога . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  73. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2022 г., таблица 53 (Network Rail)
  74. ^ Таблица расписания национальных железных дорог , 21 и 39.
  75. ^ Таблица расписания национальных железных дорог , 76
  76. ^ «Северные поезда – Расписания» . Северный . Проверено 11 декабря 2022 г.
  77. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2022 г., таблица 65 (Network Rail)
  78. ^ Таблица 77 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  79. ^ «Франшиза железнодорожных перевозок Cross Country 2018: проспект» . Департамент транспорта . 20 сентября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  80. ^ «Общественная консультация по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок по пересеченной местности, соединяющая британские города» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 2 июля 2018 г.
  81. ^ «Франшиза железнодорожных перевозок по пересеченной местности 2018: Проспект» . 20 сентября 2018 г.
  82. ^ https://www.merseytravel.gov.uk/Site%20Documents/LCR%20LTRS_Strategy%20Summary_01_08_14_Final%20Issue%20(6)_MTravel.pdf . Архивировано 2 января 2017 г. в Wayback Machine , стр. 17.
  83. ^ Virgin Trains планирует конкурировать с услугами Лондон-Ливерпуль после потери франшизы 11 июня 2019 г.
  84. ^ Карта улучшений франшизы West Coast Partnership. Архивировано 14 августа 2019 года в Wayback Machine транспортном отделе ; 14 августа 2019 г.
  85. ^ Современные железные дороги, декабрь 2018 г., стр. 13.
  86. ^ «Усовершенствования франшизы TransPennine: Ливерпуль» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  87. Брифинг по поводу предложения поездов в Глазго Renaissance Trains, 18 октября 2006 г.
  88. ^ "Ренессанс Глазго-Ноттингема", железнодорожный выпуск 509, 16 марта 2005 г., стр. 12.
  89. ^ «О поездах эпохи Возрождения» . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Что происходит на границах | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 2 июля 2018 г.
  91. ^ «Расписание поездов | Ливерпуль — Бирмингем/Лондон | с 19 мая по 14 декабря 2019 года» (PDF) . Северо-Западная железная дорога Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  92. ^ «Усовершенствования северной франшизы» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  93. ^ Келман, Линн (январь 2019 г.) [1990]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 4: Мидлендс и Северо-Запад (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 38А. ISBN  978-1-9996271-1-9 .
  94. ^ Сиддл, Джон (3 сентября 2012 г.). «Ливерпуль Лайм-стрит закрыта в рамках модернизации Merseyrail стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов» . Ливерпульское Эхо . Зеркало Тринити Мерсисайд . Проверено 10 февраля 2013 г.
  95. ^ Уэстон, Алан (14 августа 2013 г.). «Конец строки при разрыве шлейфа» . Ливерпульское Эхо . Проверено 20 сентября 2016 г.
  96. ^ «Начинается реконструкция метро, ​​соединяющего станции Лайм-стрит» . Мерситревел . 11 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  97. ^ Хьюз, Лорна (22 октября 2015 г.). «Merseyrail вводит бесплатный Wi-Fi на пяти станциях метро» . Ливерпульское Эхо . Проверено 3 марта 2016 г.
  98. ^ «Обновление трека Wirral» . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0042bd7a61ddc7921abbab6761f41c24__1722864540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/24/0042bd7a61ddc7921abbab6761f41c24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool Lime Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)