Jump to content

Выносливость

Марина Абрамович « Художник присутствует , 2010», Музей современного искусства , Нью -Йорк. Абрамович молча сидел напротив посетителей музея по восемь часов в день в течение трех месяцев, в общей сложности 750 часов. [ 1 ]
Художник Абель Азкона во время смерти художника в Círculo de Bellas Artes de Madrid

Выносливость - это своего рода исполнительное искусство , включающее какую -то форму трудностей, такую ​​как боль, одиночество или истощение. [ 2 ] Выступления, которые сосредоточены на прохождении длительных периодов времени, также известны как продолжительное искусство или продолжительные выступления . [ 3 ]

Человеческие конкурсы на выносливость были причудом американской эпохи депрессии с 1920-х годов. [ 4 ] Писатель Майкл Фэллон прослеживает жанр искусства выносливости до работы Криса Бердена в Калифорнии в 1970 -х годах. [ 5 ] Берден провел пять дней в шкафчике в пятидневном шкафчике (1971), сам выстрелил в съемку (1971) и жил в течение 22 дней в постели в художественной галерее в постели (1972). [ 6 ]

Другие примеры искусства выносливости включают в себя годовой выступление Tehching Hsieh 1980–1981 (Time Clock Piece) , в котором в течение 12 месяцев он пробивал время каждый час, а искусство/жизнь - это исполнение 1983–1984 (Piece) , В котором Ши и Линда Монтано провели год, привязанный друг к другу с помощью восьмифутовой веревки. [ 7 ]

В доме с Ocean View (2003) Марина Абрамович жила в течение 12 дней без еды или развлечений на сцене, полностью открытой для аудитории. [ 8 ] Такова физическая выносливость, необходимая для некоторых из ее работ, которая в 2012 году она установила то, что она назвала «учебным лагерем» в Хадсоне, штат Нью-Йорк, для участников ее выступлений с несколькими людьми. [ 9 ]

Девять ограничений или лишения свободы - это концептуальное, выносливое искусство и перформативное произведение критического и биографического содержания художника Абеля Азкона . Работа была последовательности выступлений, проводимых между 2013 и 2016 годами. У всех сериалов была тема лишения свободы . Первая в серии была исполнена Azcona в 2013 году и названа ограничением в поисках идентичности . [ 10 ] Художник должен был остаться в течение шестидесяти дней в пространстве, построенном в художественной галерее Мадрид, с дефицитными ресурсами еды и полной темнотой. Выступление было остановлено через сорок два дня по состоянию здоровья и художника госпитализирована. [ 11 ] Азкона создал эти работы как отражение, а также дискурсивное прерывание его собственного психического заболевания, психическое заболевание является одной из повторяющихся тем в работе Адконы. [ 12 ]

Tehching Sieh провел год в этой клетке в своей студии за один год выступления 1978–1979 гг. (Piece Cage) .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Элизабет Гринвуд, «Подожди, почему эта женщина сидела в маме 750 часов?» , Атлантика , 2 июля 2012 года.
  2. ^ Для художников в выносливых выступлениях "[q], выявляя пределы их тел", Татьяна А. Королева, подрывное тело в Performance Art , Proquest, 2008, с. 29, 44–46.
  3. ^ Пол Аллейн, Джен Харви, The Routledge Companion to Theatre and Performance , Routledge, 2014, p. 221. Другие термины включают в себя искусство продолжительности, живое искусство или время, основанное на времени.

    Бет Хоффманн, «Время живого искусства», в Дейрдре Хеддоне , Дженни Кляйн (ред.), История и практики живого искусства , Palgrave Macmillan, 2012, p. 47

  4. ^ «Танцевальные марафоны 1920 -х и 1930 -х годов» .
  5. ^ Майкл Фэллон, Создание будущего: искусство и Лос -Анджелес в 1970 -х годах , Countpoint, 2014, p. 106: «Выступления Бердена были настолько широко замечены, что они взяли жизнь за пределами художника, помогая создать новый художественный жанр« Artrance Art »...»
  6. ^ Эмили Энн Курияма, «Все, что вам нужно знать об искусстве Криса Бердена через его величайшие работы» , Комплекс , 2 октября 2013 года.
  7. ^ Эндрю Тейлор, «Tehching Sieh: The Artist, который нанес удар по мере их приезда» , Sydney Morning Herald , 30 апреля 2014 года: «Не пробуйте это искусство выносливости дома. Это совет Сей, вдохновляемые подражателями пяти. Годовые выступления он начал в конце 1970-х годов.
  8. ^ Томас МакВилли, «Выполнение нынешнего времени - недавняя пьеса Марины Абрамович смешанного искусства выносливости и буддийской медитации», « Искусство в Америке », 91 (4), апрель 2003 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в EC FEIS, «Вынесение выступления срока годности: после 2008 года» , в конце концов , 23 мая 2012 года.
  10. ^ Гарсия Гарсия, Оскар (12 июля 2013 г.). «Художник Абель Азкона останется запертым в течение шестидесяти дней без света» . Платформа современного искусства . Получено 14 января 2020 года .
  11. ^ Гид, справа (17 августа 2013 г.). Искусство заканчивается в больнице после 42 дней жизни - это место » Эль Мундо . 14 2020,
  12. ^ Corroto, Rack (16 июня 2019 г.). Я чувствую проститутку или умственно "Абель Азкона: " . Эль конфиденциально 14 2020,
  13. ^ Мириам Сейдель, «Пионер выносливости, чтобы дать лекцию» , Philadelphia Inquirer , 3 декабря 1998 года.

    Джон Перро , «Леди Гага, отвергнутая Мариной Абрамович, плюс Мома Саунд» , Artopia , 13 сентября 2013 года.

  14. Карен Розенберг, «Проакакатор: Марина Абрамович» , Нью -Йорк Журнал , 12 декабря 2005 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Джиллиан Стейнхауэр, «Две недели в результате выступления, студентка Колумбии обсуждает вес своего матраса» , Hyperallergic , 17 сентября 2014 года (цитируя Джон Кесслер ).
  16. ^ Пол Аллейн, Джен Харви, The Routledge Companion to Theatre and Performance , Routledge, 2014, p. 15
  17. ^ Джон Перро , «Леди Гага, отвергнутая Мариной Абрамович, плюс Мома Саунд» , Artopia , 13 сентября 2013 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Эмили Вей Герцог, Кевин Роджерс, «Два типа священных: энтуденс -искусство 1970 -х годов» , журнал C , 22 июня 2005 года.
  19. ^ "Дэвид Аскволд" . www.umanitoba.ca . Получено 2017-07-23 .
  20. ^ Зас Маркос, Моника (18 октября 2018 г.). «Абель Азкона предлагает пистолет тем, кто фантазирует об убийстве его в своем последнем выступлении» . El Diario.es . Получено 8 января 2019 года .
  21. ^ Дирдре Хеддон , «Политика живого искусства», в Хеддоне и Кляйн 2012, с. 87
  22. ^ Синди Адамс, «Он не бодрствует дольше всего» , New York Post , 5 декабря 2007 года.
  23. ^ Линда М. Монтано, Письма Линды М. Монтано , Routledge, 2012, p. 185.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Дипика Шетти, «Искусство выносливости: пять запоминающихся марафонских выступлений» , The Straits Times , 14 августа 2013 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный Карен Гонсалес Райс, «Пол, монах: мужественность и монашеская дисциплина в американском искусстве выносливости около 1975 года» , Ежегодная конференция колледжей Ассоциации колледжей, Чикаго, Иллинойс, 12–15 февраля 2014 года.
  26. ^ Форель Monfalco, «Искусство выносливости - шесть часов - это слишком длинное» , искусство здесь и сейчас , доступно 24 февраля 2014 года.
  27. ^ New York Times (15 сентября 2016 года). «Что посмотреть в нью -йоркских галереях на этой неделе» . New York Times .
  28. ^ «Живое место лучше: горизонтальная поэтика Эй Хилла от янтарного офицера-нарваса» . Архивировано с оригинала 2017-02-18 . Получено 2017-02-17 .
  29. ^ «Видео: музей студии в артистах Гарлема в разговоре» . Архивировано с оригинала 2017-02-18 . Получено 2017-02-17 .
  30. ^ «EJ Hill: В разговоре с Николь Каак» . 28 ноября 2016 года.
  31. ^ «Tehching Sieh: Человек, который не ложился спать в течение года» . Хранитель . 2014-04-30 . Получено 2022-11-18 .
  32. ^ Джон Перро, «Tehching Sieh: ярость в клетке» , Artopia , 1 февраля 2009 года.
  33. ^ «Печаль на повторение: Рагнар Кьяртанссон на выносливость» , CBC, 20 января 2015 г.; «Рагнар Кьяртанссон и Национальный горе» , Луринган Августин.
  34. ^ «Празднование в 150 -летии Вернорса: поп -арт» . Детройт новости . Получено 2017-07-23 .
  35. ^ «Моя проблема с употреблением алкоголя: тыквенная специя одица» . Эрик Милликин . Получено 2017-07-23 .
  36. ^ «Electronic Arts Intermix: штамповка в студии, Брюс Науман» . www.eai.org . Получено 2017-07-23 .
  37. ^ «Electronic Arts Intermix: вращение вверх ногами, Брюс Науман» . www.eai.org . Получено 2017-07-23 .
  38. ^ Ронсон, Джон (2012-11-30). «Брайан Сондерс: Портрет художника на хрустальном метамфетате» . Хранитель .
  39. ^ «Брайан Льюис Сондерс глухой» . 2018-04-13.
  40. ^ «Брайан Льюис Сондерс рисует, будучи пытаться» . 2014-12-23.
  41. ^ «30 дней полностью слепых: Брайан Льюис Сондерс» . 2018-06-13.
  42. ^ Роберта Смит , «В матрасе, рычаг для искусства и политического протеста» , The New York Times , 22 сентября 2014 года.
  43. ^ Hentyle Yapp, Verona Leung, «Пересмотр художественного искусства 1990 -х годов и политики медитации» , Leap , 8 августа 2013 года.
  44. ^ Путни, Дин (7 октября 2015 г.). «Интернет -мужчина сидит и улыбается на камере в течение сотен часов» . Боинг . Получено 17 февраля 2017 года .
  45. ^ Тихой провал пустыни . Получено 2018-01-23 .
  46. ^ Тихой провал пустыни . Получено 2018-01-23 .
  47. ^ «Тихая пустынная неудача, будьте терпеливы, пустыня идет» . Получено 2018-01-23 .
  48. ^ «Тихая пустынная неудача» . Получено 2018-01-23 .
  49. ^ «Тихая пустынная неудача» . Получено 2018-01-23 .
  50. ^ «Гвидо Сегни - тихой провал в пустыне» . 2015-11-25 . Получено 2018-01-23 .
  51. ^ Knights, Karen (2000). «Скульпировка дефицита плоти: мэйнстрит, культура тела и видеозапиль». В Эбботте, Дженнифер (ред.). Сделать видео «In»: оспариваемая основа альтернативного видео на западном побережье . Ванкувер: Video Inn Studios. п. 53. ISBN  9781551520223 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d2455d5decf11a44e8d3fb8422fed65__1715335560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/65/4d2455d5decf11a44e8d3fb8422fed65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Endurance art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)