Jump to content

Библейские волшебники

(Перенаправлено из трех волхвов )
Три волшебства , византийская мозаика, c. 565 , Базилика Сант'Аполлинаре Нуово , Равенна , Италия (восстановлена ​​в 19 веке). Как здесь, византийское искусство обычно изображает волхвов в персидской одежде , которая включает в себя бриджи , накидки и фригианские кепки .

В христианстве библейские волшебники [ А ] ( / ª / a ϊ may - или / m æ æ æ æ < / dʒ a ϊ / maj -eye ; [ 1 ] единственное число: Magus ), также известный как три мудреца , три царя и три волшебства , [ B ] являются выдающимися иностранцами, которые посещают Иисуса после его рождения, неся дары золота , ладана и мирры в уважении к нему. [ 2 ] Они отмечаются в праздничный день прозрения - иногда называют «День трех королей» - и обычно появляются на Рождества праздновании Рождества .

Маги , в котором говорится, что они пришли «с Востока » появляются исключительно в Евангелии от Матфея , чтобы поклоняться «Тому, кто родился царем евреев». [ 3 ] Их имена, происхождение, внешность и точное число не упоминаются и происходят из выводов или традиций более поздних христиан. [ 4 ] В западном христианстве обычно предполагается, что они были три в количестве, что соответствует каждому дару; [ 5 ] В восточном христианстве , особенно в сирийских церквях , они часто насчитывают двенадцать. [ 6 ] Аналогичным образом, социальный статус маги никогда не указан: хотя некоторые библейские переводы описывают их как астрологи , они все чаще идентифицировались как короли по крайней мере третьим веком, [ 7 ] что соответствовало христианским интерпретациям пророчества Ветхого Завета о том, что Мессии поклоняются царям. [ 8 ] [ 9 ]

Тайна идентичности и фон маги, в сочетании с их богословским значением, сделала их выдающимися фигурами в христианской традиции ; Они почитаются как святые или даже мученики во многих христианских общинах и являются предметом многочисленных произведений искусства, легенд и обычаев. Как светские, так и христианские наблюдатели отмечают, что магии обычно служат средством выражения различных идей, символов и тем. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Большинство ученых считают волхвов легендарными , а не историческими фигурами. [ 13 ]

Библейский счет

[ редактировать ]
Библейское витражное стекло, ок. 1896 , в церкви Доброго Пастыря (Розмонт, Пенсильвания) , показывая три волшебства с Джозефом, Марией и Иисусом.

Традиционные сцены Рождества изображают трех «мудрецов», посещающих младенца Иисуса в ночь его рождения, в ясном ясне, сопровождаемом пастухами и ангелами, но это следует понимать как художественное соглашение, позволяющее двум отдельным сценам обожания пастухов в ночь рождения и более позднее обожание маги, которые будут объединены для удобства. [ 14 ] Единственный библейский рассказ в Матфею 2 просто представляет событие в неустановленной точке после рождения Христа, в котором ненумерованная партия неназванных «мудрых людей» ( μάγοι , mágoi ) посещает его в доме ( ἰκίαν , Oikian ), а не в стабильном. [ 15 ] Новая пересмотренная стандартная версия Матфея 2: 1 - 12 описывает визит магии таким образом:

Во времена короля Ирода , после того, как Иисус родился в Вифлееме Иудеи , мудрые люди с Востока приехали в Иерусалим, спрашивая: «Где ребенок, который родился царь евреев? Ибо мы наблюдали его звезду при его восхождении, и пришел, чтобы отдать ему дань уважения ". [ 15 ] Когда король Ирод услышал это, он был напуган и весь Иерусалим с ним; И призывая всех главных священников и писцов народа, он спросил о них, где должен был родиться Мессия. Они сказали ему: «В Вифлееме Иудеи; так пророк был написан:« И вы, Вифлеем, на земле Иудейской должен пасти мой народ, Израиль Кто . Затем он послал их в Вифлеем, сказав: «Иди и усердно найди ребенка, и когда ты нашел его, принеси мне слово, чтобы я также мог пойти и отдать ему дань уважения». Когда они услышали короля, они отправились; И там, впереди их, пошла на звезду, которую они видели при его восхождении, пока он не остановился над тем местом, где находился ребенок. Когда они увидели, что звезда остановилась, они были поражены радостью. Войдя в дом, они увидели ребенка с Марией, его мать; И они опустились на колени и отдали ему дань уважения. Затем, открыв свои сундуки сокровищ, они предложили ему подарки золота, ладана и мирры. И, будучи во сне, предупреждая, чтобы не вернуться в Ирод, они уехали в свою страну по другим пути.

Текст не определяет интервал между рождением и визитом, а также художественными изображениями и близостью традиционных дат 25 декабря и 6 января поощряет популярное предположение, что посещение произошло ту же зиму, что и рождение, но более поздние традиции разнообразны, с Посещение, которое пройдет в течение двух зим, позже. Этот максимальный интервал объяснил команду Ирода в Матфею 2:16 - 18 , что в результате убийства невинных были мальчики до двух лет. Некоторые более недавние комментаторы, не привязанные к традиционным праздничным дням, предлагают множество интервалов. [ 16 ]

Мудрецы упоминаются дважды вскоре после этого в стихе 16 , в связи с их избеганием Ирода после того, как увидел Иисуса, и то, что Ирод узнал из их предыдущей встречи. Звезда, которой они следовали, традиционно стала известна как Звезда Вифлеема . [ 17 ] [ 18 ]

Описание

[ редактировать ]
веке саркофагар плита в третьем Нарезанная ​Полем

Магии обычно называют мудрецами и царями . Слово волшебство - это множественное число латинского мага , заимствованное у греческого μάγος ( Magos ), [ 19 ] как используется в оригинальном греческом тексте Евангелия от Матфея (во множественном числе: μάγοι , Magoi ). Сам греческий Магос получен из старого персидского Магуха, в свою очередь, возник из Авентанского Маг , ссылается на иранскую священническую касту зороастризма который , . [ 20 ] [ 21 ] В рамках этой традиции священники уделяли особое внимание звездам и приобрели международную репутацию астрологии , [ 22 ] что в то время высоко ценилось как наука. [ 4 ] производных термина « волшебства Их религиозные практики и астрологические способности привели к применению к оккультизму» и привели к английскому термину .

Версия короля Джеймса переводится как мудрецы ; Тот же перевод применяется к мудрецам, возглавляемым Даниэлем из более ранних ивритских писаний ( Даниил 2:48 ). То же самое слово дается как колдун и колдовство при описании « Элимас Волшебник» в Деяниях 13: 6–11 , а Саймон Магус , считала еретиком который ранняя церковь в Деяниях 8: 9–13 . Несколько переводов относятся к людям прямо в качестве астрологов в Главе 2 Матфея , включая новую английскую Библию (1961); Филлипс Новый Завет на современном английском (JBphillips, 1972); Новый Завет двадцатого века (пересмотренное издание 1904 года); Усиленная Библия (1958, Новый Завет); Американский перевод (1935, Goodspeed); и живая Библия (К. Тейлор, 1962, Новый Завет).

Хотя магии обычно называют «царями», в Евангелии от Матфея нет ничего, что подразумевает, что они были правителями любого рода. Идентификация волхвов как королей связана с пророчествами Ветхого Завета, которые описывают Мессию, которым поклоняются короли в Исаии 60: 3 , Псалом 68:29 и Псалом 72:10 , в котором говорится: «Да, все короли будут падать раньше. Он: Все народы служат ему ". [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Ранние читатели переосмыслили Мэтью в свете этих пророчеств и подняли волхвов до королей, которые стали широко приняты как минимум 500 г.р. [ 26 ] Позже христианское толкование подчеркнуло обожание маги и пастухов как первое признание людей Христа как Искупителя. Тем не менее, протестантский реформатор Джон Кальвин был категорически против того, чтобы назвать волхвов как царей, написав: «Но самая нелепо Праведным судом Божьего, что все могут смеяться над [их] грубым невежеством ». [ 27 ] [ 28 ]

Личности и фон

[ редактировать ]
Три волшебства (Nmed Balthazar, Casper и Melchiri), из Herrad of Landsberg 's Hortus deliciarum (12 век)

Имена и происхождение маги никогда не даются в Писании, но были предоставлены различными традициями и легендами. [ 29 ]

Среди западных христиан самыми ранними и самыми распространенными именами являются:

Эти имена впервые появляются в религиозной хронике восьмого века « Эксерпта Латино -Барбари» , которая является латинским переводом потерянной греческой рукописи, вероятно, составленной в Александрии примерно двумя веками ранее. [ 31 ] Еще один текст восьмого века, Collectanea et Flores , который также был латинским переводом из оригинального греческого аккаунта, продолжает традицию трех королей и их имен и дает дополнительную информацию. [ 36 ] [ 37 ]

Один кандидат на происхождение имени Каспар появляется в апокрифических актах Томаса , в которых рассказывается о Томаса апостола визите к индо-парффическому королю Гондофаре I (21– 47 г. н.э.), также известный как Гудафараса, из которого «Каспар» может быть получен как коррупция «Гаспара». Гондофары объявили независимость от арсацидов и правили королевством, охватывающим современный Иран, Афганистан и Пакистан. По словам историка Эрнста Герцфельда, его имя увековечено во имя афганского города Кандагар , который, как он говорят, основал под именем Гундофарроном. [ 38 ]

В восточном христианстве у волшебников разнообразные имена. Среди сирийских христиан это Ларвандад , Гушнасаф и Хормисдас; [ 39 ] В эфиопской ортодоксальной церкви это Horm , Karsudan и Basanter , в то время как католиков есть Кагфа , Бададахарида и Бададильма у армянских [ 40 ] [ 41 ]

Многие китайские христиане считают, что один из магов приехал из Китая. [ 42 ]

Страна происхождения и путешествия

[ редактировать ]
Джеймс Тиссо : «Путешествие» (ок. 1890), Бруклинский музей , Нью -Йорк

Фраза «с Востока» ( ἀπὸ ἀνατολῶν , Apo Anatolon ), более буквально «от восходящего [солнца]», является единственной информацией, которую Мэтью предоставляет о регионе, из которой они пришли. Парфянская империя , сосредоточенная на Иране ( Персии ), простиралась от восточной Сирии до окраины Индии. Хотя империя была терпимой к другим религиям, ее доминирующей религией была зороастризм , с его священническим Магоса . классом [ 43 ]

Хотя рассказ Мэтью явно не ссылается на мотивацию для их путешествия (кроме того, чтобы увидеть звезду на Востоке, которую они воспринимали, чтобы стать звездой царя евреев), апокрифическое сирийское младенческое евангелие заявляет в своей третьей главе, что они были преследуя пророчество от их пророка, Зорадашта (Зороастр). [ 44 ]

Существует армянская традиция, идентифицирующая «маги -Вифлеем» как Балтасар из Аравии, Мельхиор из Персии и Каспар Индии. [ 45 ] Историк Джон из Хильдесхайма связывает традицию в древнем Шелковом городе Таксила (в современном Пенджабе, Пакистан), что один из маги прошел через город по дороге в Вифлеем. [ 46 ]

Себастьян Брок, историк христианства, сказал: «Несомненно, среди обращенных со стороны зороастризма   ... некоторые легенды были разработаны вокруг маги Евангелий». [ 47 ] [ 48 ] И Андерс Хульгорд пришел к выводу, что на историю Евангелия о волхвах повлияла иранская легенда, касающиеся маги и звезды, которая была связана с персидскими убеждениями в росте звезды, предсказывающей рождение правителя, и с мифами, описывающими проявление божественного. фигура в огне и свете. [ 49 ]

Три мудрых короли, каталонский атлас , 1375, фол. V: «Эта провинция называется таршишской , из которой произошли три мудрых царя, и они приехали в Вифлеем в Иудее со своими дарами и поклонялись Иисусу Христу, и они затухали в городе Кельн в два дня путешествия из Брюгге ».

Модель для дань уважения волшебствам могла быть предоставлена, было предложено, путем путешествия в Рим Тиридатов короля Армении с его маги Тиридатов в За несколько лет до даты, назначенной композиции Евангелия от Матфея. [ 50 ] [ 51 ]

Была традиция, что центральная азиатская найманс и их христианские родственники, кераиты , происходили от библейских маги. [ 52 ] Это наследие перешло в монгольскую династию Чингисхана, когда Соргагтани , племянница правителя Керайта Тогрула , женился на Толуи , младшем сыне Чингиса, и стал матерью Мёнгке Хана и его младшего брата и преемника Кублай -хана . Тогрул был отождествлен с легендарным христианским королем Центральной Азии Христианским королем Джоном , чьи монгольские потомки были искали в качестве союзников против мусульман современными европейскими монархами и папами. [ 53 ] Семпад констебль , старший брат короля Хетума I из Килицины Армения , посетил монголский двор в Каракоруме в 1247–1250 гг. И в 1254 году. Он написал письмо Генрию I королю Кипра и королеве Стефани (сестра Семпада) из Самарканда в 1243 году, в котором он сказал: «Танчат [тангут, или западная Ся ], которая является землей откуда, откуда пришли три царя в Вифлеем, чтобы поклоняться Господу Иисусу, который родился. И знает, что сила Христа была и есть, так , что народ этой земли-христиане Великолепно ; предлагая золото, второй ладан и третью мирру. [ 54 ] По сообщениям , легендарный христианский правитель Центральной Азии Иоанн был потомком одного из маги. [ 55 ]

В своих четырех томах видений о жизни Христа Энн Кэтрин Эммерих говорит, что волшебство пришло с границы между Халдеей и Эламом , упоминающей Ура Ирака , «Мозиан» ( провинция Мейсан , древнее известный как Месен ), «Сикдор» ( Шуштар , недалеко от Суса ), и «город, чье имя звучало для меня что -то вроде Акаджаджа» ( Агаджари ), а также другие города дальше на восток. [ 56 ]

Более поздние интерпретации

[ редактировать ]
Каспар Ян Ван Бийлерт . Масло на панели. Около 1640–1650

Помимо их имен, у трех магов появились различные характеристики в христианских традициях, так что между ними они представляли три возраста (взрослых) человека, три географические и культурные области, а иногда и другие понятия. В одной традиции, отраженной в искусстве как минимум 14 -го века - например, в часовне Арены Гиотто в 1305 году - костюм старый, обычно с белой бородой и дает золото; Он «король тарсу , земля торговцев» на средиземноморском побережье современной Турции и первым в очереди, чтобы опуститься на колени со Христом. Мельхиор среднего возраста, отдавая ладан из Аравии , а Балтазар-молодой человек, очень часто и все более чернокожий, с миррой из Сабы (современный южный Йемен). Их возраст часто давали как 60, 40 и 20 соответственно, и их географическое происхождение было довольно изменчивым, причем Балтазар все чаще исходил из Аксума или других частей Африки и представлен соответствующим образом. [ 57 ]

Чернота Балтазара была предметом значительного недавнего научного внимания; В искусстве он встречается в основном в Северной Европе, начиная с 12 -го века и становятся очень распространенным на севере к 15 -м. [ 58 ] Предмет, который король, который и кто принес этот дар не без каких -либо вариаций в зависимости от традиции. Подарок золота иногда также ассоциируется с Мелхиором, [ 59 ] И в некоторых традициях Мельхиор - самый старый из трех волгов. [ 60 ]

Жесты уважения

[ редактировать ]

Волгии описываются как «падение», «на коленях» или «поклоняются» в поклонении Иисусу. [ 61 ] Этот жест вместе с повествованием Люка оказал важное влияние на христианские религиозные практики. [ Цитация необходима ] Они указывали на большое уважение и обычно использовались при почитании короля. В то время как прострация в настоящее время редко практикуется на Западе, она все еще относительно распространена в восточных церквях, особенно во время Великого поста . На коленях оставалось важным элементом христианского поклонения по сей день.

Подарки волхвов

[ редактировать ]
Золото
Ладан
Мирра
Три подарка волхвов, слева направо: золото, ладан и мирра

Три подарка явно отождествлены в Матфею: золото , ладан и мирра ; На греческом коине это Chrysós ( χρυσός ), Líbanos ( λίβανος ) и Smýrna ( σμύρνα ). Существуют различные теории и интерпретации значения и символики даров, особенно в отношении ладана и мирры.

Теории обычно разбиваются на две группы:

  1. Все три подарка - это обычные предложения и подарки, данные королю. Мирра обычно используется в качестве помазающего масла, ладана как духи и золота как ценное.
  2. Три дара имели духовное значение: золото как символ царствования на земле, ладан (благовония ) как символ божества и мирра (нефть бальзамирования) как символ смерти.
    • Это восходит к Оригену в Contra Celsum : «Золото, как царь; мирра, относительно того, кто был смертным; и ладан, как Бога». [ 62 ]
    • Эти интерпретации упоминаются в стихах популярной Кэрол « Мы три короля », в которых волшебники описывают свои дары. Последний стих включает в себя краткое изложение интерпретации: «Славный теперь его возникает/Царь и Бог и жертва».
    • Иногда это описывается в целом как золото, символизирующее добродетель, ладан, символизирующую молитву и миру, символизирующую страдания.
Обожание маги Эль -Греко , 1568 ( Музей Сумайя , Мехико )

Наркобанка и мирра были сожжены во время ритуалов среди египетских, греческих и римских обществ. Древние египтяне использовали мирру, чтобы избавиться от трупов, а римляне сжигали ее как тип ладана на похоронных кишках. [ 63 ] Мирра использовалась в качестве мази для бальзамирования и в качестве покаяния ладана на похоронах и кремациях до 15 -го века. «Святое масло», традиционно используемое Восточной Православной Церковью для выполнения таинств хризмы и помазания , традиционно ароматизируется миррой, а получение любого из этих таинств обычно называют «получением мирры». На картинке волхвов о шкатулке Фрэнкса 7-го века показано третьего посетителя-тот, кто приносит мирру-с валькнутом над спиной, языческий символ, относящийся к смерти. [ 64 ]

Ученые предположили, что «подарки» были лекарственными, а не драгоценными материалами для дани . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

Сирийский король Селекус I Nicator , как предложил золото, ладан и мирру (среди других предметов) Аполлону в его храме в Дидиме недалеко от Милета в 288/7 до н.э., [ 68 ] и это могло быть прецедентом упоминания об этих трех дарах в Евангелии от Матфея ( 2:11 ). Считается, что это были эти три подарка, которые были главной причиной, чтобы количество волхвов было фиксировано в конечном итоге на три. [ 69 ]

Этот эпизод может быть связан с Исаией 60 и с псалмом 72 , в котором сообщают о подарках, которые дают короли, и это сыграло центральную роль в восприятии маги как королей, а не как астрономы-священников. В гимне латиноамериканского поэта в конце 4-го века Три дара уже приобрели их средневековую интерпретацию как пророческие эмблемы идентичности Иисуса, знакомые в Кэрол « Мы три царя » Джона Генри Хопкинса-младшего, младшего , 1857 года.

Иоанн Чрусост предположил, что дары были подходящими для того, чтобы дать не только царя, но и Богу, и противопоставил их традиционным предложениям евреев овец и телят, и, соответственно, хлайсост утверждает, что волшебство поклонялось Иисусу как Богу.

То, что впоследствии произошло с этими дарами, никогда не упоминается в Писании, но несколько традиций развивались. [ 70 ] В одной истории золото украдено двумя ворами, которые позже были распятыми вместе с Иисусом. Еще один рассказ поручился, а затем незаконно присваивается Иудой . Одна традиция предполагает, что Джозеф и Мария использовали золото, чтобы финансировать свои путешествия, когда они бежали из Вифлеема после того, как ангел во сне предупредил о плане короля Ирода убить Иисуса. И другая история предлагает теорию, что мирра, данная им при рождении Иисуса, использовалась для помазания тела Иисуса после Его распятия.

Был золотой корпус 15-го века, в котором якобы содержал подарок маги, размещенных в монастыре Святого Павла Афоса . Он был пожертвован монастырю в 15 -м веке Мара Бранкович , дочерью царя Сербии Гурая Бранковича , жены Османского султана Мурата II и крестной маты Мехмета II, завоевателя ( Константинополя ). После землетрясения в Афинах от 7 сентября 1999 года они были временно выставлены в Афинах, чтобы укрепить веру и собрать деньги для жертв землетрясения. Реликвии были показаны в Украине и Беларуси на Рождество 2014 года и, таким образом, покинули Грецию впервые с 15 -го века. [ 71 ]

Согласно книге « Путешествия Марко Поло» , золото символизирует силу над материальным миром как царя на земле, ладан символизирует силу над духовным миром как божество, а мирра символизирует целительную силу над смертью.

Религиозное значение и традиции

[ редактировать ]

Праздники празднуют прибытие маги, традиционно признают различие между датой их прибытия и датой рождения Иисуса. В отчете, данном в Евангелии от Матфея, не указывается, что они присутствовали в ночь рождения; В Евангелии от Люка Джозеф и Мария остаются в Вифлееме, пока не настало время посвящения Иисуса в Иерусалиме, после чего они возвращаются в свой дом в Назарете.

Визит «Маги» отмечается в большинстве западных христианских церквей отдельно от Рождества. Визит «Маги» является частью прозрения 6 января, которое завершает двенадцать дней Рождества ; В эту дату маги также отмечаются как святые.

Восточный ортодоксальный и греческий православный празднует визит волхвов в тот же день, что и их Рождество, которое составляет 25 декабря, 6 января, либо 7 января, в зависимости от того, следуют ли они григорийскому календарю или юлианскому календарю . [ 72 ]

Коран . не содержит эпизода Мэтью «волхвов» Однако персидский мусульманский энциклопедист аль-Табари , пишущий в девятом веке, дает знакомую символику даров маги, ссылаясь на персидского писателя в конце седьмого века Вахб ибн Мунабби . [ 73 ]

Латиноамериканские обычаи

[ редактировать ]
Три мудреца, принимающие детей в торговом центре в Испании. Письма с подарочными запросами остались в письманом ящике с левой стороны.

В большей части испаноязычного мира три короля ( Los Reyes Magos de Oriente , Los Tres Reyes Magos или просто Los Reyes Magos ) получают письма от детей и, таким образом, приносят им подарки в ночь перед прозрением . В Испании каждый из волшебников должен представлять свой континент: Европа (Мельхиор), Азия (Каспар) и Африка (Балтасар). Согласно традиции, волхвы приходят от Востока на их верблюдах , чтобы посетить дома всех детей, так же, как Синтерклаас и Санта -Клаус с его оленями в другом месте.

Почти каждый испанский город или город организует Кабалгаты вечером, в которых парад королей и их слуги и придерживаются сладости детям (и родителям). Кавалькада трех царей в Алкоя утверждает, что он старейший в мире, начавшись в 1886 году. Тайная игра трех магических королей также представлена ​​на Еве Евы. Существует также «Roscón» (Испания) или «Роска де Рейес» (Мексика).

В Испании роль Balthazar всегда играла испанец или «белый» человек в черном месте . Поскольку так много людей становится все более обиженным этим, кампания протеста по ликвидации этой практики началась в Испании в 2009 году. [ 74 ] [ Необходимый источник необходимы ]] [ 75 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

В Испании, а также в Латинской Америке дети готовит напиток для каждого из волшебств 5 января. Также традиционно готовить еду и напитки для верблюдов, потому что считается, что это единственная ночь в году, когда они едят Полем

Не только в Испании, но и в Аргентине , Мексике , Парагвае и Уругвае , существует давняя традиция детей, получающих подарки от трех « Рейес Магос » в ночь на 5 января (Epiphany Eve) или прозрение, 6 января, Día Де Рейес , потому что считается, что это день, когда прибыли волшебники с дарами для ребенка Христа. В большинстве латиноамериканских стран дети также нарезали траву или зелень 5 января и заполняют коробку или их обувь черенками для верблюдов королей. Затем они помещают коробку или обувь под свою кровать или рядом с елкой. В прозрение утро дети найдут траву, которая ушла из их обуви или коробки и заменена конфетами и другими маленькими сладкими угощениями.

В Испании и большинстве латиноамериканских стран, которые являются преимущественно римско -католическими , рождественский сезон официально начинается 25 декабря и частично заканчивается 7 января, на следующий день после прозрения. Однако на США территории в Пуэрто -Рико есть еще восемь дней празднования под названием Лас Октавитас (маленькие восемь дней). Согласно католической церкви , полный рождественский сезон с 25 декабря до свечей 2 февраля.

Филиппинах убеждения, касающиеся трех царей (филиппинцев: , горит На Харинг Маго . татлон конец их рождественского сезона . Традиция трех королей Кабалгаты сегодня выполнена только в некоторых районах, таких как старый город Внутримурос в Маниле и остров Мариндук . Еще один умирающий обычай - дети оставляют обувь на Еве прозрания, чтобы они могли получать сладости и деньги от трех королей. С появлением американской культуры в начале 20-го века три короля в качестве дар-гибети были в значительной степени заменены в городских районах Санта-Клаусом , и они выживают только в приветствии «Счастливые три короля!» и фамилия Tatlóngharì . Три короля особенно почитаются в Гэпане, Нуэва Экя , где они закреплены как покровители Святых в Национальной святыне Вирген Ла -Дивина Пастора . [ Цитация необходима ]

Центральная Европа

[ редактировать ]
Sternsinger - Рождественские колярики в Саноке , Польша

Традиция в Польше, Чехии, Словакии, Словении и немецкоязычной католических районах-это написание инициалов трех королей [ C ] Над главной дверью католических домов в мелах. Это новогоднее благословение для обитателей, и инициалы также считают, что « Христовый особняк Бенедикат » («Май/Пусть Христос благословит этот дом»). [ 76 ] В зависимости от города или города, это произойдет где -то между Рождеством и Богоявлением, и большинство муниципалитетов, посвященных ближе к прозрению . Также в католических частях немецкоязычного мира эти маркировки сделаны Стернсингером ( буквально, « Звездные певцы »)-группой детей, одетых как волшебники. [ 77 ] Стернсингер , несет звезду, представляющую ту, за которой следуют библейские волшебники, и поют рождественские колядки когда они идут от двери до двери, такие как « Стерн -über Вифлеем ». После пения дети пишут инициалы трех королей на дверной рамке в обмен на благотворительные пожертвования. Каждый год немецкие и австрийские епархии выбирают одну благотворительную организацию, в которой Sternsinger по всей стране. будут участвовать все пожертвования [ Цитация необходима ]

Стернсингер в Вене , Австрия

Традиционно, как говорят, один ребенок в группе Sternsinger представляет Балтасара из Африки, и поэтому этот ребенок обычно носит макияж черного лица. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Многие немцы не считают это расистским, потому что это не предназначено как негативное изображение черного человека, а скорее «реалистичного» или «традиционного» изображения одного. [ 81 ] Диалог, связанный с политикой традиций, связанных с черным лицом, не так развивается, как в Испании или Нидерландах. [ Цитация необходима ] В прошлом фотографии немецких политиков вместе с детьми в черном цвете вызывали волну в английской прессе. [ 82 ] [ 83 ] Более того, афро-германы написали, что это использование черного цвета является упущенной возможностью быть по-настоящему включать афро-германов в немецкоязычных сообществах и способствовать уравнению «черноты» с «чуждостью» и «инаковой» в немецкой культуре. [ 84 ]

В 2010 году прозрение было проведено отпуска в Польше, тем самым возродив традицию Второй мировой войны. [ 85 ] С 2011 года по всей стране происходят праздники с библейским костюмом. Например, в Варшаве есть шествия от Plack Zamkowy Down Krakowskie Przedmieście - Площадь Пилсудски . [ 86 ]

В Испании и Португалии, торт в форме кольца (на португальском языке: боло-Рей [ 87 ] ) содержит как небольшую фигурку одного из волшебных (или другого сюрприза в зависимости от региона), так и сухой широкий боб . Тот, кто получает фигурку, «коронован» (с короной из картона или бумаги), но тот, кто получает боб, должен заплатить стоимость торта человеку, который первоначально купил его. В Мексике также есть тот же пирог в форме кольца Rosca de Reyes (коробинг или нить) с фигурками внутри него. Тот, кто получает фигурку, должен организовать и стать хозяином семейного праздника для праздников Candelaria 2 февраля.

Во Франции и Бельгии торт, содержащий небольшую фигуру младенца Иисуса, известная как «широкий фасоль», используется в семье. Тот, кто получает боб, является коронованным королем на оставшуюся часть праздника и носит картонную корону, купленную с тортом. Подобная практика распространена во многих областях Швейцарии, но статуэтка является миниатюрным королем. Практика известна как Tirer Les Rois (рисование королей). Иногда также выбирается королева.

В Новом Орлеане , Луизиана , части южного Техаса и окружающих регионов, подобный пирог в форме кольца, известный как « Королевский торт », традиционно становится доступным в пекарнях от Богоявления до Марди Гра . Фигурная фигура Иисуса вставлена ​​в торт из -под ними, и ожидается, что человек, который получает кусок с фигуркой, будет купить или испечь следующий царивый пирог. Существует широкие различия среди типов теста, которые можно назвать королем, но большинство из них представляют собой запеченное извращенное тесто с запеченной корицей с тонкой глазурью и дополнительным сахаром сверху в Mardi Gras традиционных цветах золота , зеленого и фиолетового цвета. Чтобы предотвратить случайную травму или удушье, статуэтка Иисуса часто не вставляется в торт в пекарне, а включена в упаковку для дополнительного использования покупателем для его вставки. в стиле Mardi Gras Бессмы и дублоны также могут быть включены.

Традиции мученичества

[ редактировать ]
Храм трех королей в Кельнском соборе , Германия, ок. 1200.

Христианские Священные Писания ничего не записывают о библейских магах после того, как сообщили, что они вернулись в свою страну. [ D ] Хроника Декстера, мультирологический текст, приписываемый Флавиусу Люциусу Декстеру , епископу Барселоны под Феодосом Великим (379–396), описывает «мученичество святых царей, трех маги, газпар, Балтассар и Мелхиор, который обожал Христа. " в « Аравии Феликс , в городе Сессании Адрумети». [ 88 ] Впервые появившись в 1610 году, Хроника Декстера была чрезвычайно популярна в течение 17 -го века, особенно в Испании. Однако к 19 -м веку некоторые историки и католические чиновники в Риме объявили о работе на благочестивой подделке. [ 89 ]

Другая конкурирующая традиция, скорее всего, вытекающая из Германии, также утверждает, что библейские маги были мученированы за их веру, хотя и без дополнительных подробностей. [ 88 ]

Гробницы

[ редактировать ]
Путешествие маги (вверху) и обожание волхвов (сторона) на лимогесах Champlevé Chasse , c. 1200 ( Музее де Клуни , Париж)

Есть несколько традиций о том, где находятся остатки магии, ни одна из которых не была проверена или дана достоверность светскими историками.

Марко Поло утверждал, что ему показали три гробницы волхвов в Спасательстве , к югу от Тегерана в современном Иране, в 1270 -х годах:

В Персии находится город Саба , из которого три волшебства отправились, когда они поклонялись Иисусу Христу; И в этом городе они похоронены, в трех очень больших и красивых памятниках, бок о бок. И над ними есть квадратное здание, осторожно сохранившее. Тела по -прежнему целые, с оставшимися волосами и бородой.

Пол Уильям Робертс обеспечивает некоторое современное подтверждение этой возможности в своем книге « Путешествие магии» . [ 90 ]

Кости магии якобы содержатся в святыне трех королей в Кельнском соборе в Германии. Согласно традиции, их впервые обнаружила Хелена , мать Константина Великого , о ее знаменитом паломничестве в Палестину и Святыми землях в 326–28. Она взяла останки в церковь Агии Софии в Константинополе ; В 344 году они были переведены в Милан - в некоторых отчетах епископом города Юсторгиус I - где они были интернированы в специальной гробнице под его базиликой. [ 91 ] В 1162 году, после завоевания города Императором Священного Римского Фредерика I , останки маги были переведены в Кельнский собор по указанию его архиепископа Райнальда фон Дасселя . В ответ на растущие паломничества в реликвии преемник фон Дасселя, Филипп фон Хохстаден, заказал нынешнюю храм трех королей в конце 12 -го века, который остается широко посещаемым и почитаемым. [ 92 ] Миланцы рассматривали фрагменты каменной кладки от их ныне пустой гробницы как вторичные реликвии, которые широко распространялись по всему региону, включая южную Францию; Это объясняет частоту, с которой волшебники появляются на hasse реликвиях в эмале Limoges , произведенной в регионе. [ 93 ] Город продолжает отмечать свою часть в традиции, проводя средневековой парад костюма каждые 6 января.

Версия этого аккаунта передается священником 14 -го века Джоном из Хильдисхейма в Истории Триум Редум («История трех царей»), которое начинается с путешествия Елены в Иерусалим, где она восстановила истинный крест и другие реликвии:

Королева Хелен ... начала много думать о телах этих трех царей, и она поднялась и в сопровождении многих служителей вошла в землю Инда ... после того, как она нашла тела Мелхиора, Бальтазара и Гаспара Королева Хелен положила их в один грудь и украсила его с большими богатствами, и она привела их в Константинополь ... и положила их в церковь, которая называется Святой Софией.

Культурные изображения

[ редактировать ]

Визуальное искусство

[ редактировать ]
Обожание маги , Тондо и Фра Анжелико Филиппо Липпи , c. 1450 ( а , Вашингтон )

Большинство изображений маги в европейском искусстве сосредоточены на их визите в Иисуса ; Начиная с позднего среднего века , путешествие волхвов, волшебников перед Иродом и мечтой о волхвах. В византийском искусстве они изображены как персы, носят брюки и фригианские кепки . Короны появляются с 10 -го века. Несмотря на то, что они были святыми, их очень часто показывают без ореолов , возможно, чтобы не отвлекать внимание либо от их коронок, либо от ореолов святого семейства . Иногда только ведущий царь, стоящий на коленях со стороны Христа, имеет ореол, которому не хватает двух других, вероятно, указывая на то, что эти двое еще не выполнили акт поклонения, который обеспечил бы их статус как святых. Средневековые артисты также оболщали тему, чтобы представлять три возраста человека . Начиная с 12-го века, и очень часто к 15-м, короли также представляют три части известного ( доколумбового ) мира в западном искусстве, особенно в Северной Европе. Таким образом, Балтасар представлен как молодой африканский или мавр , и Каспар может быть изображен с отчетливо Восточные особенности.

Раннее англосаксонское изображение выживает на шкатулке Франка (начало 7-го века, резьба из кит), единственную христианскую сцену, которая в сочетании с языческими и классическими изображениями. В своей композиции он следует за восточным стилем, который делает придворную сцену, с девственницей и Христом лицом к зрителю, в то время как волшебные походки приближаются со стороны (слева). Даже среди нехристиан, которые слышали о христианской истории волшебных, мотив был довольно популярен, так как волшебство пережили долгий путь и был щедрым. Вместо ангела картина помещает лебедей, как можно интерпретируйте как филджжа героя (защитный дух и форсифтер ).

Австрийский художник Готфрид Хелнвейн изобразил более противоречивую таблицу в своей картине, Epiphany I: Обожание волхвов (1996). Предназначен для представления «многих связей между Третьим Рейхом и христианскими церквями в Австрии и Германии», [ 94 ] Нацистские офицеры в форме стоят вокруг арийской Мадонны. Малыш Христа , который стоит на коленях Мэри, напоминает Адольфа Гитлера . [ 95 ]

Поклонение волхвов , Питер Пол Рубенс , 1609 и 1628-29

В более общем плане они появляются в популярных сценах Рождества и в других рождественских украшениях, которые происходят в неаполитанском разнообразии итальянского пресепио или Crèche Rativate.

Некоторые рождественские колядки относятся к библейским маги или трем царям, особенно гимнам, которые должны петь звездными певцами , такими как « Стерн -über Vethlehem ». Питер Корнелиус написал песней, Weihnachtslieder , op. 8, которая содержит песню «Die Könige» (The Kings), которая стала популярной в английской хоровой аранжировке, « Three Kings ». Balthazar, Caspar и Melchior также представлены в Gian Carlo Menotti 1951 года Opera Amahl и The Night посетители . Популярная Кэрол « Мы три короля » - еще один пример. Кантата Йоханна Себастьяна Баха #65 «Си Верден Аус Саба Алл Коммен» («Все, что они из Сабы») также рассказывают о мудрецах, основанном на пророхе Ветхого Завета, найденном в Исаии 60: 6 («Множество верблюдов должно Накрыть вас, молодые верблюды мидианского и эфах;

Многочисленные фильмы включали этих персонажей в некоторых сценах, изображающих Рождество, от жизни и страсти Иисуса Христа (1897) до звезды (2017). В 2003 году был выпущен испанский анимационный фильм The Ther Meen , режиссер Антонио Наварро и номинирован на премию Goya Awards .

Литература

[ редактировать ]
Adoration of the MagiBartolomé Esteban MurilloC. Toledo Museum of Art, Ohio1655
  • Новелла Генри Ван Дайка 1895 года. Другой мудрый человек рассказывает историю об Артабане, четвертом маге, чья миссия доброты задерживает его прибытие в Вифлеем одним днем, пропуская Иисуса и его родителей, которые к тому времени бежали в Египет . Остальная часть сюжета вращается вокруг Артабана, путешествующего по миру на протяжении 33 лет Иисуса на земле и из многочисленных попыток главного героя воздать должное Сыну Божьему.
  • Первая часть романа Льюиса Уоллеса 1880 года Бен-Хур рассказывает историю рождения Христа с точки зрения Балтазара. Здесь Балтасар приходит из Египта, к которому присоединяются Мельхиор, индус и газпар, греческий. Балтасар остается повторяющимся персонажем на протяжении всего романа.
  • Короткий рассказ О. Генри 1905 года дар маги рассказывает об обедневшей паре по имени Джим и Делла Диллингем Янг, жертвуя своими ценными имуществом, чтобы купить друг друга рождественские подарки. Della продает свои длинные каштановые волосы, чтобы купить цепочку FOB Platinum, чтобы пойти с карманными часами Джима, только чтобы узнать, что он продал ее, чтобы купить декоративные расчеты для ее волос. В дополнение к одноименным волчениям в тексте также упоминается королева Шеба и короля Соломона . Рассказчик заканчивает историю, утверждая, что (в сравнении между библейскими фигурами «богатство с владениями Диллингема Янга») теми, кто жертвует вещами, которые они ценят для людей, которых они любят, так же мудры, как и сами маги.
  • Стихотворение TS Eliot 1927 года «Путешествие волхвов » рассказывается с точки зрения стариного короля.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Koinē greek : μάγοι , романизированный: Магуи ; от среднего персидского Моу ( Мард ), от старого персидского магуара -зороастрийского священнослужителя '
  2. ^ Иногда упоминается просто мудрецами , королями и волмиями .
  3. ^ C+M+B , CMB , G+M+B , K+M+B , в тех областях, где CASPAR пишется каспар или Гашпер.
  4. ^ Матфея 2:12 использует женское единственное существительное, χώραν , отмечая одну страну, территорию или область происхождения.
  1. ^ Холман проиллюстрировал Библейский словарь . Нэшвилл, Теннесси: издательство Библии Холмана . 2003. с. 1066. ISBN  0-8054-2836-4 .
  2. ^ Эшби, Чад. «Маги, мудрецы или короли? Это сложно» . Христианская история | Узнайте историю христианства и церкви . Получено 2024-01-11 .
  3. ^ Матфея 2: 1–2
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Вот что история может рассказать нам о волхвах» . ВРЕМЯ . 2020-12-29 . Получено 2024-01-07 .
  5. ^ Геза Вермес , Рождество: История и Легенда , Лондон, Пингвин, 2006, с. 22
  6. ^ Метцгер, 24 [80]
  7. ^ Эшби, Чад. «Маги, мудрецы или короли? Это сложно» . Христианская история | Узнайте историю христианства и церкви . Получено 2024-01-11 .
  8. ^ «Волнение | Определение, Писание, Имена, Традиции и важность | Британская» . www.britannica.com . 2024-01-04 . Получено 2024-01-07 .
  9. ^ « Мы три короля», кто был волшебным? » Полем www.catholiceducation.org . Получено 2024-01-07 .
  10. ^ Уитток, Мартин (2022-01-06). «Странные посетители - значение маги» . www.christiantoday.com . Получено 2024-01-11 .
  11. ^ «Путешествие волшебников долгое и рискованное, но оно заканчивается радостью» . Журнал Америки . 2021-12-16 . Получено 2024-01-11 .
  12. ^ «Правило трех» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Получено 2024-01-11 .
  13. ^ Маркус Борг , «Значение историй о рождении» в Маркусе Борге, NT Wright, Значение Иисуса: два видения (Harper One, 1999) Стр. 179: «Я (и большинство основных ученых) не видят эти истории как исторически Фактически ".
  14. ^ Шиллер, 114
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Waxman, Olivia B., «Вот что история может рассказать нам о волхвах», Time , 29 декабря 2020 г.
  16. ^ Шиллер, я, 96; Новый Завет Барт Д. Эрман 1999 ISBN   0-19-512639-4 с. 109
  17. ^ «Визит мудрецов» . Библейские шлюз . Получено 2 мая 2023 года .
  18. ^ «Матфея 2: 1–23» . БИБЛЕЙСКИЙ БРОДЕСКИЙ ОРЕМУС . Получено 2 мая 2023 года .
  19. ^ Оксфордский английский словарь , третье издание, апрель 2010 г., SV Magus
  20. ^ Yasna 33.7: «ý sruyê parê magânô» = », так что меня можно услышать за рамки»
  21. ^ Мэри Бойс , История зороастризма: ранний период (Brill, 1989, 2 -е изд.), Vol. 1, с. 10–11 онлайн ; Мэри Бойс, Зороастрийцы: их религиозные убеждения и практики (Routledge, 2001, 2 -е изд.), С. 48 онлайн ; Линда Мюррей, Оксфордский компаньон христианского искусства и архитектуры (издательство Оксфордского университета, 1996), с. 293; Стивен Митчелл, История более поздней Римской империи, 284–641 гг . 387 онлайн.
  22. ^ "Кто были тремя королями в рождественской истории?" Полем Культура ​2018-12-24 . Получено 2024-01-07 .
  23. ^ Псалом 72:11 (версия короля Джеймса)
  24. ^ "Волшебство". Энциклопедия Британская .
  25. ^ SV Magi. Оксфордский английский словарь (третье изд.). Апрель 1910.
  26. ^ Барабан, Уолтер. " Волшебство ". Католическая энциклопедия . Тол. 9. New York: Robert Appleton Company, 1910. 24 декабря 2016 года.
  27. ^ Эшби, Чад. « Маги, мудрецы или короли? Это сложно ». Христианство сегодня , 16 декабря 2016 года.
  28. ^ Кальвин, Джон . Комментарии Кальвина, вып. 31: Мэтью, Марк и Люк, часть I, Тр. Джон Кинг . Получено 2010-05-15 . Цитата от комментариев к Матфею 2: 1–6
  29. ^ См. Metzger, 23–29 для длительного аккаунта
  30. ^ "Мельхиор" . Коллинз Словарь. н.д. ​Получено 25 сентября 2014 года .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эксерпта Латина Барбари , стр. 51B : «В то время во времена правления Августа 1 января магии принесли ему подарки и поклонялись ему. Имена волхвов были Бихисарея, Мелихиора и Гатхаспа».
  32. ^ "Каспар или Гаспар" . Коллинз Словарь. н.д. ​Получено 25 сентября 2014 года .
  33. ^ Hugo Kehrer (1908), Vol. 70 онлайн-версия комментариев Керера: «Форма Jaspar приходит из Франции. Ею можно найти на диалекте Нижнего Рейн-Колога и на английском языке. Примечание: О. Бейст, стр. 455; Jpmigne; Dictionnaire des Apocryphes, Paris 1856, vol i , с.
  34. ^ "Balthasar" . Коллинз Словарь. н.д. ​Получено 25 сентября 2014 года .
  35. ^ «Волшебство» . Britannica.com . Получено 24 ноября 2021 года .
  36. ^ Хьюго Керер (1908), Die Heiligen Drei Könige в Literantia und Kunst (перепечатано в 1976 году). Тол. 1, с. 66 Онлайн -версия . Цитата из «Хроники»: Первая была сказана, что мельхиор, старый и стареющий, бороды, синий пальто, синяя военная и обувь, смешанная с смесью золота, предлагаемого королем. («Первый [Магус], по имени Мелхиор, был старым седым, с полной бородой и волосами, [...]: Король дал золото нашему Господу».) Согласно Каспар, молодой борода; , Mylenica Poat, Sago Red, обувь синей одежды: Thure, как Бог заслуживает чести. Второй, с именем Каспар, без бороды, [... Гвустота, [... дал ладан]. Это. («Третий, темноволосая, с полной бородой по имени Балтасар, [... дал мирру]».) Вся их одежда. («Одежда всех [три] были сирийским стилем».)
  37. ^ Collectanea и цветы на английском Patologia . 94, стр. 541 (500) Онлайн -версия
  38. ^ Эрнст Герцфельд, Археологическая история Ирана , Лондон, издательство Оксфордского университета для Британской академии, 1935, с. 63.
  39. ^ Witold Witakowski, «Волгии в сирийской традиции», в Джордже А. Киразе (ред.), Malphono W-Rabo D-Malphone: исследования в честь Себастьяна П. Брока , Piscataway (NJ), Gorgias Press, 2008, pp ..
  40. ^ Журнал святых , 1 мая 1780 года.
  41. ^ Относительно волхвов и их имен заархивировано 2009-04-20 на машине Wayback .
  42. ^ Hattaway, Paul; Брат Юн; Юнзе, Питер Сюй; и Ван, Енох. Вернуться в Иерусалим. (Authentic Publishing, 2003). Получено в мае 2007 года
  43. ^ Axworthy, Michael (2008). История Ирана . Основные книги. С. 31–43.
  44. ^ Hone, William (1890 (4 -е редактирование); 1820 (1 -е издание)). « Апокрифические книги Нового Завета ». Archive.org. Gebbie & Co., издатели, Филадельфия. См.: Получено 26 января 2017 года.
  45. ^ Nersessian, Vrej (2001). Библия в армянской традиции . Гетти. ISBN  978-0-89236-640-8 . [ страница необходима ]
  46. ^ Historia Trium regum ( История трех королей ) Иоанна Хильдисхейма (1364–1375) [ указать ]
  47. ^ Брок, Себастьян (1982). «Христиане в Сасанской империи: случай разделенной лояльности». В Mews, Стюарт (ред.). Религия и национальная идентичность . Исследования в истории церкви, 18. Оксфорд: Блэквелл. С. 1–19. ISBN  978-0-631-18060-9 .
  48. ^ De Villard, Ugo Monneret (1952). Восточные легенды о евангелическом , Ватиканском городе Ватикана, Апостольской библиотеке Ватикана. [ страница необходима ]
  49. ^ Hultgård, Anders (1998). «Маги и звезда - персидский фон в текстах и ​​иконографии». В Шолке, Петр; Стаусберг, Майкл (ред.). «Быть ​​религиозным и жить глазами»: изучение религиозной иконографии и иконологии: праздничная публикация в честь профессора Яна Бергмана . Acta Universitatis upsaliensis: Historia Religionum, 14. Uppsala, Almqvist & Wiksell International. С. 215–25. ISBN  978-91-554-4199-9 .
  50. ^ A. Dietrich, «Мудрый утренний», журнал для New Insament Science , Vol. 1 14; Цитируется в J. Duchesne-Guillemin, «Три мудрых с утра и обожания того времени», , Vol. Antaios Цитируется в Мэри Бойс и Франц Генет, «История зороастризма» , Лейден, Брилл, 1991, с. 453, н.
  51. ^ Герцфельд, Эрнст (1935). Археологическая история Ирана . Швейх лекции Британской академии. Лондон: издательство Оксфордского университета. С. 65–6. OCLC   651983281 .
  52. ^ В Королевстве Тарсус находятся три провинции, которые правители должны называться. Люди его страны. Всегда идолы и до сих пор поклоняются всем, в дополнение к десяти семьям королей, которые пришли через звезды, приходят поклоняться в Вифлееме Иудеи. И среди семей семьи все еще есть великие и благородные, которые твердо верят во Христа. (В Королевстве Тарзис есть три провинции, чьи правители называют царями -царями. Люди этой страны называют уйгур. Звезды пришли к Рождеству в Вифлееме Иудеи . Флор на Лас -Историях из Востока от Хита Принца Хоргхоса , Чикаго, Университет Чикагской Прессы, 1934, с. 53, 111, 115; Цитируется в Ugo Monneret of Villard: Leggende Orientali Sua Magi Evanglici , Citta del Vaticano, Biblioteca apostolica vaticana, 1952, p. 161. Хейтон, Хейтони Армени Ординис Прамондром Дерриса Либера, Саймона Гринеуса Йоханнеса Хаттичиуса, Novus orbis Regionum AC Insularum Veterus Incognitarum, Basel, 1532, Caput II, De Regno Move , p. 420 «Люди этих стран будут названы иобгонтантами [уйгурами], и во всех Tymes они будут идолетерами, и поэтому они продолжались до сегодняшнего дня, спасли насильнику или священные из этих вещей, которые пришли к этим своем натитее, демонстрируя Стерре. Хрит в Перевод Пинсона (ок. 1520) La Fleur des Histoires de la Terre d'Orient , под редакцией Гленна Бургера, Торонто, Университет Торонто Пресс, 1988, из The Realme of Tharsey , p. 8, строки 29–3
  53. ^ Фридрих Зарнке, «Священник Йоханнес», трактаты о филологическом историческом классе Общества наук Кениглих , Лейпциг, том VII, выпуск 8, 1879, с. 826–1028; Том I, выпуск 8, 1883, с. 1–186), переиздано в одном томе G. Olms, Hildesheim, 1980.
  54. ^ Письмо Семпада Констебль королю и королеве Кипра, 1243, в Генри Йуле, Катай, и «Путь туда», Оксфорд, Общество Хаклуйт, 1866, том, стр. CXXVII, 262–3 ».
  55. ^ Это древние древние из тех, кто в Евангелии упомянул, что маги, то же самое, что и эти народы, такая слава и жажда наслаждения, как не только скипетр Изумрудного использования (сообщается, что он потомки эти магии старых, которые упоминаются в Евангелии и правят теми же народами, как и они, наслаждаясь такой славой и процветанием, что он не использует не скипетр, кроме изумруда). Отто фон Фрейзинг, в двух штатах , 1146, во Фридрихе Зарнке, Дер Пристер Йоханнес , Лейпциг, Хирзель, 1879 (реп. Георг Олмс, 1980, стр. 848; Адольф Хофмейстер, Отто, епископ фриспингенсис. Два штата, Ганновер.
  56. ^ Эммерих, Энн Кэтрин (1914). «Том 1, 3». В Брентано, Клемент; Шмёгер, Карл Э. (ред.). Жизнь Иисуса Христа и библейские откровения . Рокфорд, Иллинойс: Тан. С. III: 568, I: 248, III: 566, I: 248 . Получено 24 октября 2022 года .
  57. ^ Пенни, 401
  58. ^ Шиллер, я, 113
  59. ^ «Мелхиор | Маг, подарок и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 2024-01-07 .
  60. ^ «Правило трех» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Получено 2024-01-11 .
  61. ^ «Матфея 2; - Поиск отхода - новая международная версия - Великобритания» . Biblegateway.com . Получено 2010-06-28 .
  62. ^ Ориген , Цельс I.60 .
  63. ^ «Францинас и мирра: древние ароматы сезона» . extension.missouri.edu . Получено 2023-05-27 .
  64. ^ "Фрэнкс Хэкет - F - панель (спереди) - картинки: волшебство" .
  65. ^ Пейдж, Софи, " Магия в средневековых рукописях ". Университет Торонто Пресс, 2004. 64 страницы. ISBN   0-8020-3797-6 , P. 18
  66. ^ Густав-Адольф Шонер и Шейн Денсон [переводчик], « Астрология: между религией и эмпирическим ».
  67. ^ « Францина: праздничная фармакогнозия архивирована 2007-06-15 на машине Wayback ». Фармацевтический журнал. Том 271, 2003. Pharmj.com.
  68. ^ Греческая надпись RC 5 (OGIS 214) - английский перевод . Эта надпись в прошлом была ошибочно датирована около 243 г. до н.э.
  69. ^ Август Фридрих фон Поли и др., Realcyclycouphenic Классный Altumswritten , Flight. XVI, 1, Stuttgart, 1933, col. 1145; Леонардо Олтерски, «Мудрецы Востока по восточной традиции», Семитские исследования , Университет Калифорнии, публиции, том 11, bp. 375 395 , P. 380, Н. 46; Цитируется в Марии Бойсе и Франце, в «Истории зороастризма» , «Страдание», 1991, П. 450, н. 438.
  70. ^ Ламберт, Джон Чисхолм, в Джеймсе Гастингсе (ред.) Словарь Христа и Евангелия . п. 100
  71. ^ «Подарки маги, доставленные в Минск для поклонения» . Итар-тасс . 17 января 2014 года . Получено 2014-01-17 .
  72. ^ "ВОЛХВЫ - Древо" . drevo-info.ru (in Russian) . Retrieved 2023-10-02 .
  73. ^ «Мы, три короля Востока» . Saudiaramcoworld.com. Архивировано из оригинала 2010-01-13 . Получено 2010-06-28 .
  74. ^ Новости о Blackface Balthazars (на испанском)
  75. ^ Видео, требующий настоящих черных балтазаров (на испанском)
  76. ^ «Христос, благослови особняк» католическая чувствительность » . Catholicsensebility.wordpress.com. 2006-01-05 . Получено 2012-01-12 .
  77. ^ «Дуден | Стерское пение | Правописание, значение, определение» (на немецком языке). Duden.de. 2012-10-30 . Получено 2013-12-16 .
  78. ^ Имя означает: Бог защищает Свою жизнь (Вавилон.-Гебр.) (2007-03-25). «Балтасар - экуменический святой лексикон» . Heiligenlexikon.de . Получено 2013-12-16 .
  79. ^ «Католическая энциклопедия: Балтасар» . NewAdvent.org . Получено 2013-12-16 .
  80. ^ "Черное лицо! Во всем мире" . Black-face.com . Получено 2013-12-16 .
  81. ^ Комментарий читателя от Dieter Schmeer. «А Стернсингер ? Focus.de. Архивировано из оригинала 2013-12-03 . Получено 2013-12-16 .
  82. ^ «Немецкий канцлер Анджела Меркель позирует с детьми в черном цвете для празднования Дня Короля» . NY Daily News. 5 января 2013 года . Получено 2013-12-16 .
  83. ^ «Анжела Меркель изображена с затемненными детьми» . Телеграф. 2013-01-04. Архивировано из оригинала 2022-01-10 . Получено 2013-12-16 .
  84. ^ Ücgür, Ogdan (2012-01-06). «Стернсингер: черное лицо и белые руки» . М-медиа . Получено 2013-12-16 .
  85. ^ «Три короля с государственным фестивалем» [Три короля уже публичный праздник] (на лаке). Архивировано с оригинала 2016-11-21 . Получено 2016-11-21 .
  86. ^ "Orszak Trzech Króli | Warszawa" . Orszak.org. 2013-01-01. Архивировано из оригинала 2013-04-15 . Получено 2013-07-04 .
  87. ^ За столом с традиционным King Cake-Национальный архивированный институт 2010-06-01 в португальском веб-архиве Matosinhos сегодня, 6 января 2010 года.
  88. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эндрю Эдвард Брин (1 февраля 1908 г.). Гармонизированная экспозиция четырех Евангелий, том 1 . Рочестер, Нью -Йорк. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  89. ^ RR Madden, MD (1864). «О некоторых литературных мошенничествах и подделках в Испании и Италии». Труды Королевской ирландской академии, том 8 . Дублин. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  90. ^ Путешествие Маги , Пол Уильям Робертс, (2006) Таурис Парке в мягкой обложке, стр. 27-38
  91. ^ «Сант» Юсторгио I из Милана » . Santiebeati.it. 2001-09-09 . Получено 2010-06-28 .
  92. ^ «Как« Три мудреца с Востока »оказались в Кельне - DW - 01/06/2024» . DW.com . Получено 2024-01-08 .
  93. ^ Gauthier MM. и Франсуа Г., Южные эмали: международный каталог работы Лимож - Томе I: Романское время , с. 11, Париж 1987
  94. ^ Бейкер, Кеннет (9 августа 2004 г.). «Темное и отстраненное, искусство Готфрида Хелнвейна требует ответа». Сан -Франциско Хроника . Доступ с EBSCOHOST .
  95. ^ Денверский художественный музей , радар, выбор из коллекции Вики и Кента Логан , Гвен Ф. Чанзит, 2006 [1] Архивированный 2008-06-09 на машине Wayback

Библиография

[ редактировать ]
  • Гиффордс, Глория Фрейзер, заповедники земли, камня и света: церкви северной части Новой Испании, 1530–1821 , 2007, Университет Аризона Пресс, ISBN   0816525897 , 9780816525898, Google Books
  • Метцгер, Брюс , Новозаветные исследования: филологические, версионные и патристические , том 10 , 1980, Брилл, ISBN   9004061630 , 9789004061637.
  • Пенни, Николас , Каталоги Национальной галереи (Новая серия): Итальянские картины шестнадцатого века, Том II, Венеция 1540–1600 , 2008, Национальная галерея Publications Ltd, ISBN   1857099133
  • Шиллер, Гертуд, Иконография христианского искусства, вып. I , 1971 (английский транс с немецкого языка), Лунд Хамфрис, Лондон, ISBN   0853312702

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Обожание мудрецов
Предшествует Новый Завет
События
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e50f4f3ff1cee95a91c4ad3f77efdf8f__1726522620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8f/e50f4f3ff1cee95a91c4ad3f77efdf8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biblical Magi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)