Руз Симмонс
![]() Рауз Симмонс связан до дока ок. 1900
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Руз Симмонс |
Строитель | |
Запущен | 15 августа 1868 года |
Идентификация | США 110087 |
Прозвище (ы) | "Рождественский корабль" |
Судьба | Основан и потоплен 23 ноября 1912 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Три мачта шхуны |
Тоннаж | |
Длина | 123,5 фута (37,6 м) |
Луч | 27,6 фута (8,4 м) |
Высота | 8,4 фута (2,6 м) |
Движитель | Парус |
Экипаж | 5 |
Примечания | 17 человек, потерянных при тонике |
Rouse Simmons (кораблекрушение) | |
Расположение | Озеро Мичиган , 6 миль (9,7 км) у Point Beach, штат Висконсин |
Координаты | 44 ° 16′30,6 ″ с.ш. 87 ° 24′56,4 ″ ш / 44,275167 ° с.ш. 87,415667 ° С |
Депутаты | Главные озера месторождения по кораблекрушению штата Висконсинские депутаты |
NRHP. № | 07000197 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 21 марта 2007 г. |
Rouse Simmons была трехмашновированной шхуной, известной тем, что в 1912 году погрузился в жестокий шторм на озере Мичиган . Корабль был направлен в Чикаго с грузом рождественских елок , когда он основал две реки, Висконсин , убив все на борту.
Наследие шхуны живет в этом районе, с частыми наблюдениями за призраками и туристическими достопримечательностями, посредством которых его последний маршрут отслеживается. [ 2 ] [ 3 ] Он был известен как рождественский корабль и был одной из многих шхунов, которые перевозили рождественские елки через озеро. Тем не менее, с железными дорогами, автомагистралями и деревьями, оказавшимися гораздо более экономичными, индустрия приготовления деревьев была в крутом упадке, и к 1920 году они перестали плавать.
История
[ редактировать ]Rouse Simmons был построен в Милуоки в 1868 году Алланом, Макклелландом и Компанией, и назван в честь Кеноша бизнесмена Рауз Симмонс . Шхуна вскоре была куплена богатым магнатом пиломатериалов Чарльзом Хэкли из Маскегона, штат Мичиган , и присоединился к его значительному флоту. Корабли Хакли служили на большей части береговой линии озера Мичиган, а Rouse Simmons стал рабочей лошадкой, отгружая пиломатериалы из компании компании в несколько портов вокруг озера в течение около 20 лет. На своем пике шхуна проводила почти еженедельные пробежки между Гранд -Хейвеном и Чикаго. [ 4 ]
После его службы для Хакли корабль несколько раз обменялся руками. Многие подобные шхуны также часто продавались, и они стали известны как «Бродяги». [ 3 ] В 1910 году Герман Шуэнеманн приобрел интерес к кораблю, расширив его до восьмого в 1912 году. Другие акции принадлежали капитану Чикаго Чикаго, который владел одним восьмым, и плыл вместе с Шуеномном и тремя четвертым (« Командующий акции) принадлежал Маннсу Дж. Боннеру, бизнесмену из Сент -Джеймс, Мичиган . [ 4 ]
"Рождественский корабль"
[ редактировать ]
Братья Шуенемана, Герман и август, обменяли рождественские елки в Чикаго с начала 20 -го века. Август умер в ноябре 1898 года на борту С. Тала -52-тонной, двух мастийной шхуны-когда он погрузился в шторм возле Гленко, штат Иллинойс . Его младший брат продолжил семейный бизнес. В то время как многие конкурирующие торговцы продали оптовикам и местным бакалейным лавкам, Schuenemann продал непосредственно жителям Чикаго у Dockside By Clark Street Bridge . Вырезая посредника таким образом, деревья могут быть проданы дешево, при этом получая прибыль. В предприятии использовалось лозунг «Рождественский корабль: мои цены самые низкие», с электрическими рождественскими огнями и деревом на главной мачте. Деревья были проданы по цене от 50 центов до 1 доллара, но Герман Шуенман, ласково известный как «Капитан Санта», также отдал некоторые из деревьев нуждающимся семьям. [ 3 ] [ 4 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]Рождественская елка корабль | |
---|---|
![]() Исторический маркер штата Мичиган, откуда Роус Симмонс отправился на последнее путешествие | |
Расположение | США Маршрут 2 Томпсон Тауншип, Мичиган |
Координаты | 45 ° 54′24,3 ″ с.ш. 86 ° 19′28,0 ″ со / 45,906750 ° с.ш. 86 324444 ° С |
Назначен | 13 апреля 2006 г. |
Schuenemann загрузил шхуну 5500 деревьев из гавани Томпсона недалеко от Манистика, штат Мичиган , и планировал совершить недельное путешествие в Чикаго. Сложная погода отговорила его конкурентов от совершения собственных путешествий, и снег покрыл деревья фермы в Мичигане и Висконсине. [ 5 ] Он надеялся, что результирующая нехватка рождественских елок приведет к огромной прибыли и решит его финансовые проблемы. [ 3 ]
К 1912 году ноябрь уже имел репутацию особенно жестоких штормов на Великих озерах. Ноябрь 1912 года, однако, был относительно тихим, и до сих пор только один значительный шторм, который особенно пострадал от юго -восточного Мичигана и северо -западного Огайо. [ 6 ] (Отчеты, в которых говорится, что еще один шторм уже покончил много жизней и кораблей в этом месяце [ 5 ] ошибочны, запутанные в 1912 году с большим ударом 1913 года. Условия дня были очень плохими, и многие суда привязывали в порту для укрытия, чтобы избежать избиения ветрами 60 миль в час (52 кН; 97 км/ч), которые можно ожидать в ноябрьском шторме.
Местные легенды говорят, что некоторые моряки отказались сражаться с кораблем и что судно было достойным. Двумя годами ранее шхуна была отбуксирована в порт Гранд -Хейвенской Трибьюной после того, как она была обнаружена в воде. Несмотря на это, путешествие началось в полдень, с деревьями втиснуты во все возможные уголки корабля. Вес деревьев был намного выше рекомендаций, особенно в плохую зимнюю погоду, и, безусловно, собирался внести свой вклад в трагедию. Ночью, когда штормы сильно ударили по Симмонсу , два моряка были отправлены, чтобы проверить закуски на палубе. Оба моряка были охвачены гигантской волной, которая собрала их, много священных деревьев и маленькой лодкой. Теперь, когда шхуна была немного легче и более маневренной, капитан Шуенеман направил его к гавани Бейли. Внезапно и трагически, штормы ухудшились; Лед сформировался на свиньях и ветрях, избил корпус. [ 5 ]
Когда 23 ноября 1912 года станция спасения жизни Kewaunee заметила Rouse Simmons , она была низкой в воде с раздутыми парусами, развевая флаг на половину мачты, чтобы сигнализировать о том, что он был в бедственном положении. Журналы с станции показывают, что серфинс заметил Симмонса в 14:50 и предупреждал хранителя станции Нельсон Крейт. Крейт обнаружил, что газовый буксир станции ушел ранее в тот же день, и в 15:10 Крейт позвонил ближайшей другой станции. Джордж Э. Согге из двух рек, расположенный к югу от Кевауни, отправил силовую лодку , в спасательную миссию но Симмонс больше не был замечен. [ 4 ]
Симмонс был не единственным кораблем , который спустился во время шторма, с южным берегом , тремя сестрами и двумя братьями, которые понесли подобные судьбы. [ 4 ]
Крушение и мусор
[ редактировать ]Сообщение в бутылке от Rouse Simmons вымыло на берег в Шебойгане . Он был закуплен с использованием небольшого кусочка соснового дерева, и, кроме случайных деревьев, пойманных в рыболовных сетях, было единственным останком судна, обнаруженного в течение многих лет. Сообщение читается:
Пятница ... все до свидания. Я думаю, мы все до конца. Ночью маленькая лодка вымылась за борт. Утечка плохо. Инвальд и Стив тоже проиграли. Боже, помоги нам. [ 7 ]
В декабре 1912 года рождественские елки и обломки были зарегистрированы на берегу в Пентуотер, штат Мичиган [ 8 ] В 1924 году рыболовная сетка поднялась на кошелек, принадлежащий капитану Шуенеману. Кошелек, хорошо сохраненный, потому что он был завернут в нефтяную кожу , содержал визитные карточки, газету и меморандум о расходах. [ 9 ] В 1971 году сама крушение было обнаружено подводным дайвером Гордоном Кентом Беллричардом из Милуоки. Беллрихард искал Вернона , 700-футового 700-тонного парохода, который в октябре 1887 года погрузился в шторм, и ему рассказали о районе, в которой местные рыбаки часто поймали свои сетки. Когда его сонар , казалось, обнаружил что -то, что он погрузился в кораблекрушение на кровати озера на 172 фута (52 м) ниже. Несмотря на провал света, Беллрихарду удалось осмотреть обломки своими руками и пришел к выводу, что вместо этого он нашел Симмонса . [ 4 ]
Судебно -медицинское исследование крушения показало, что корабль был рулем и шла для укрытия, когда он затонул. Мачта Mizzen срезалась над палубой, а верхняя часть не была расположена. Основная мачта была найдена вперед и к порту от крушения с отсутствием базы. Средство . не повреждено и лежит почти параллельна, но поверх основной мачты, предполагая, что по крайней мере одна из этих мачт выпала с шага мачты, когда судно затонуло [ 10 ]
Многие из деревьев все еще находятся в удержании корабля, хотя два были извлечены и показаны в качестве экспонатов. Несколько предметов, извлеченных из Rouse Simmons , теперь размещены в музее рыбацкой деревни Rogers Street в двух реках, включая колесо корабля. корабля Якорь был извлечен и теперь стоит у входа в яхт -клуб Милуоки . [ 4 ] Поручение перечислено в Национальном реестре исторических мест [ 11 ] и лежит в границах Висконсинского национального морского заповедника Кораблекрушения Висконсин . [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Корабль рождественской елки жил через жену Шуенемана, Барбару и их двух дочерей. Однако в последние годы они решили перевозить деревья на поезде и просто использовали лодку в качестве платформы для продажи. [ 3 ] Практика транспортировки деревьев от шхуны прекратилась в 1920 году, [ 4 ] И растущая популярность железных дорог, автомагистралей и деревьев вскоре сделала легче и более доступным для всех, чтобы купить дерево. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Рождественская шхуна - мюзикл, написанный Джули Шеннон и Джоном Ригером, в котором рассказывается о путешествиях вымышленной шхуны на основе Rouse Simmons .
- Рождественский корабль (EP) - альбом Iliketrains о Rouse Simmons и трех других кораблях, потерянных в том же шторме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NP -фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ Jacobson-Tews, Лори. Пир Висконсин. « История Роус Симмонс ». Доступ 12 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Принчание лодочников, 25 ноября 2002 года. « Рождественский корабль», который втился в Гейле, имеет исторические связи с Маскегоном ». Доступ 12 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Longacre, Glenn V., Prologue Winter 2006. « Корабль рождественской елки: капитан Герман Э. Шуенеманн и шхуна Руса Симмонса ». Доступ 12 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов, 9 марта 2006 года. « Судьба корабля рождественской елки ». Доступ 12 января 2007 года.
- ^ [1]
- ^ Jacobson-Tews, Лори. Пир Висконсин. « История Rouse Simmons (стр. 4) ». Доступ 12 января 2007 года.
- ^ Wilmar Tribune 11 декабря 1912 г. Стр. 10
- ^ Jacobson-Tews, Лори. Пир Висконсин. « История Роус Симмонс (стр. 5) ». Доступ 12 января 2007 года.
- ^ Стентон Г., Меверден К., Томсен Т., Гари Дж. (2007). «Повторные переиздатели в закрытом круге в судебно-медицинском исследовании кораблекрушения Rouse Simmons» . В: NW Pollock, JM Godfrey (ред.) Дайвинг для науки ... 2007 . Труды Американской академии подводных наук (двадцать шестой ежегодный научный симпозиум). Архивировано с оригинала 22 ноября 2008 года . Получено 2008-06-16 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Национальный реестр исторических мест Списки: 30 марта 2007 г.» . Служба национальных парков . Получено 2007-09-10 .
- ^ Мэдлин Рот, Джон Брайт и Русс Грин, «Базовый мониторинг документации по морским ресурсам наследия в Висконсинском национальном морском заповеднике по судно побережья Висконсина», Отчет о полевых операциях 2022 года, Управление национальных морских заповедников, Национальное управление океанических и атмосферных ресурсов, декабрь 2022 г. п. 32
- ^ Jacobson-Tews, Лори. Пир Висконсин. « История Роус Симмонс (стр. 6) ». Доступ 12 января 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Нагрузка, полная рождественских елок, пошла с кораблем» Денниса Макканна в журнале Milwaukee Journal Sentinel .
- Морская история Великих озер: кораблекрушения: Rouse Simmons
- Морская история Великих озер: Выдержки сосудов: Rouse Simmons
- Файлы кораблекрушения Великих озер
- Меверден, Кейт Н. и Тамара Л. Томсен, «Мифы и загадки: подводное археологическое исследование лесопильной шхуны Рауз Симмонс , Рождественское судно», Висконсинское историческое общество, 2008.
- 1868 Корабли
- Рождественская елка. Производство
- Индивидуальные парусные суда
- Пиломатериалы шхуны
- Морские инциденты в 1912 году
- Шхуны Соединенных Штатов
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест в Висконсине
- Трех мачтные корабли
- Национальный реестр исторических мест в округе Манитовок, штат Висконсин
- Корабли, построенные в Милуоки
- Разрушить сайты дайвинга в Соединенных Штатах