Jump to content

Руз Симмонс

Координаты : 44 ° 16′30,6 ″ с.ш. 87 ° 24′56,4 ″ ш / 44,275167 ° с.ш. 87,415667 ° С / 44,275167; -87.415667
(Перенаправлен с рождественского корабля )
Рауз Симмонс связан до дока ок. 1900
История
Соединенные ШтатыСоединенные Штаты
Имя Руз Симмонс
Строитель
Запущен 15 августа 1868 года
Идентификация США 110087
Прозвище (ы) "Рождественский корабль"
Судьба Основан и потоплен 23 ноября 1912 года
Общие характеристики
Класс и тип Три мачта шхуны
Тоннаж
Длина 123,5 фута (37,6 м)
Луч 27,6 фута (8,4 м)
Высота 8,4 фута (2,6 м)
Движитель Парус
Экипаж 5
Примечания 17 человек, потерянных при тонике
Rouse Simmons (кораблекрушение)
Рауз Симмонс находится в Висконсине
Руз Симмонс
Расположение Озеро Мичиган , 6 миль (9,7 км) у Point Beach, штат Висконсин
Координаты 44 ° 16′30,6 ″ с.ш. 87 ° 24′56,4 ″ ш / 44,275167 ° с.ш. 87,415667 ° С / 44,275167; -87.415667
Депутаты Главные озера месторождения по кораблекрушению штата Висконсинские депутаты
NRHP. 07000197 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 21 марта 2007 г.

Rouse Simmons была трехмашновированной шхуной, известной тем, что в 1912 году погрузился в жестокий шторм на озере Мичиган . Корабль был направлен в Чикаго с грузом рождественских елок , когда он основал две реки, Висконсин , убив все на борту.

Наследие шхуны живет в этом районе, с частыми наблюдениями за призраками и туристическими достопримечательностями, посредством которых его последний маршрут отслеживается. [ 2 ] [ 3 ] Он был известен как рождественский корабль и был одной из многих шхунов, которые перевозили рождественские елки через озеро. Тем не менее, с железными дорогами, автомагистралями и деревьями, оказавшимися гораздо более экономичными, индустрия приготовления деревьев была в крутом упадке, и к 1920 году они перестали плавать.

Rouse Simmons был построен в Милуоки в 1868 году Алланом, Макклелландом и Компанией, и назван в честь Кеноша бизнесмена Рауз Симмонс . Шхуна вскоре была куплена богатым магнатом пиломатериалов Чарльзом Хэкли из Маскегона, штат Мичиган , и присоединился к его значительному флоту. Корабли Хакли служили на большей части береговой линии озера Мичиган, а Rouse Simmons стал рабочей лошадкой, отгружая пиломатериалы из компании компании в несколько портов вокруг озера в течение около 20 лет. На своем пике шхуна проводила почти еженедельные пробежки между Гранд -Хейвеном и Чикаго. [ 4 ]

После его службы для Хакли корабль несколько раз обменялся руками. Многие подобные шхуны также часто продавались, и они стали известны как «Бродяги». [ 3 ] В 1910 году Герман Шуэнеманн приобрел интерес к кораблю, расширив его до восьмого в 1912 году. Другие акции принадлежали капитану Чикаго Чикаго, который владел одним восьмым, и плыл вместе с Шуеномном и тремя четвертым (« Командующий акции) принадлежал Маннсу Дж. Боннеру, бизнесмену из Сент -Джеймс, Мичиган . [ 4 ]

"Рождественский корабль"

[ редактировать ]
Восстановил рождественскую елку с кораблекрушения

Братья Шуенемана, Герман и август, обменяли рождественские елки в Чикаго с начала 20 -го века. Август умер в ноябре 1898 года на борту С. Тала -52-тонной, двух мастийной шхуны-когда он погрузился в шторм возле Гленко, штат Иллинойс . Его младший брат продолжил семейный бизнес. В то время как многие конкурирующие торговцы продали оптовикам и местным бакалейным лавкам, Schuenemann продал непосредственно жителям Чикаго у Dockside By Clark Street Bridge . Вырезая посредника таким образом, деревья могут быть проданы дешево, при этом получая прибыль. В предприятии использовалось лозунг «Рождественский корабль: мои цены самые низкие», с электрическими рождественскими огнями и деревом на главной мачте. Деревья были проданы по цене от 50 центов до 1 доллара, но Герман Шуенман, ласково известный как «Капитан Санта», также отдал некоторые из деревьев нуждающимся семьям. [ 3 ] [ 4 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Рождественская елка корабль
Исторический маркер штата Мичиган, откуда Роус Симмонс отправился на последнее путешествие
Расположение США Маршрут 2
Томпсон Тауншип, Мичиган
Координаты 45 ° 54′24,3 ″ с.ш. 86 ° 19′28,0 ″ со / 45,906750 ° с.ш. 86 324444 ° С / 45,906750; -86.324444
Назначен 13 апреля 2006 г.
Рауз Симмонс находится в Мичигане
Руз Симмонс
Место в штате Мичиган

Schuenemann загрузил шхуну 5500 деревьев из гавани Томпсона недалеко от Манистика, штат Мичиган , и планировал совершить недельное путешествие в Чикаго. Сложная погода отговорила его конкурентов от совершения собственных путешествий, и снег покрыл деревья фермы в Мичигане и Висконсине. [ 5 ] Он надеялся, что результирующая нехватка рождественских елок приведет к огромной прибыли и решит его финансовые проблемы. [ 3 ]

К 1912 году ноябрь уже имел репутацию особенно жестоких штормов на Великих озерах. Ноябрь 1912 года, однако, был относительно тихим, и до сих пор только один значительный шторм, который особенно пострадал от юго -восточного Мичигана и северо -западного Огайо. [ 6 ] (Отчеты, в которых говорится, что еще один шторм уже покончил много жизней и кораблей в этом месяце [ 5 ] ошибочны, запутанные в 1912 году с большим ударом 1913 года. Условия дня были очень плохими, и многие суда привязывали в порту для укрытия, чтобы избежать избиения ветрами 60 миль в час (52 кН; 97 км/ч), которые можно ожидать в ноябрьском шторме.

Местные легенды говорят, что некоторые моряки отказались сражаться с кораблем и что судно было достойным. Двумя годами ранее шхуна была отбуксирована в порт Гранд -Хейвенской Трибьюной после того, как она была обнаружена в воде. Несмотря на это, путешествие началось в полдень, с деревьями втиснуты во все возможные уголки корабля. Вес деревьев был намного выше рекомендаций, особенно в плохую зимнюю погоду, и, безусловно, собирался внести свой вклад в трагедию. Ночью, когда штормы сильно ударили по Симмонсу , два моряка были отправлены, чтобы проверить закуски на палубе. Оба моряка были охвачены гигантской волной, которая собрала их, много священных деревьев и маленькой лодкой. Теперь, когда шхуна была немного легче и более маневренной, капитан Шуенеман направил его к гавани Бейли. Внезапно и трагически, штормы ухудшились; Лед сформировался на свиньях и ветрях, избил корпус. [ 5 ]

Когда 23 ноября 1912 года станция спасения жизни Kewaunee заметила Rouse Simmons , она была низкой в ​​воде с раздутыми парусами, развевая флаг на половину мачты, чтобы сигнализировать о том, что он был в бедственном положении. Журналы с станции показывают, что серфинс заметил Симмонса в 14:50 и предупреждал хранителя станции Нельсон Крейт. Крейт обнаружил, что газовый буксир станции ушел ранее в тот же день, и в 15:10 Крейт позвонил ближайшей другой станции. Джордж Э. Согге из двух рек, расположенный к югу от Кевауни, отправил силовую лодку , в спасательную миссию но Симмонс больше не был замечен. [ 4 ]

Симмонс был не единственным кораблем , который спустился во время шторма, с южным берегом , тремя сестрами и двумя братьями, которые понесли подобные судьбы. [ 4 ]

Крушение и мусор

[ редактировать ]
Сонар изображение крушения Рауз Симмонса , 12 июня 2022 года.

Сообщение в бутылке от Rouse Simmons вымыло на берег в Шебойгане . Он был закуплен с использованием небольшого кусочка соснового дерева, и, кроме случайных деревьев, пойманных в рыболовных сетях, было единственным останком судна, обнаруженного в течение многих лет. Сообщение читается:

Пятница ... все до свидания. Я думаю, мы все до конца. Ночью маленькая лодка вымылась за борт. Утечка плохо. Инвальд и Стив тоже проиграли. Боже, помоги нам. [ 7 ]

В декабре 1912 года рождественские елки и обломки были зарегистрированы на берегу в Пентуотер, штат Мичиган [ 8 ] В 1924 году рыболовная сетка поднялась на кошелек, принадлежащий капитану Шуенеману. Кошелек, хорошо сохраненный, потому что он был завернут в нефтяную кожу , содержал визитные карточки, газету и меморандум о расходах. [ 9 ] В 1971 году сама крушение было обнаружено подводным дайвером Гордоном Кентом Беллричардом из Милуоки. Беллрихард искал Вернона , 700-футового 700-тонного парохода, который в октябре 1887 года погрузился в шторм, и ему рассказали о районе, в которой местные рыбаки часто поймали свои сетки. Когда его сонар , казалось, обнаружил что -то, что он погрузился в кораблекрушение на кровати озера на 172 фута (52 м) ниже. Несмотря на провал света, Беллрихарду удалось осмотреть обломки своими руками и пришел к выводу, что вместо этого он нашел Симмонса . [ 4 ]

Судебно -медицинское исследование крушения показало, что корабль был рулем и шла для укрытия, когда он затонул. Мачта Mizzen срезалась над палубой, а верхняя часть не была расположена. Основная мачта была найдена вперед и к порту от крушения с отсутствием базы. Средство . не повреждено и лежит почти параллельна, но поверх основной мачты, предполагая, что по крайней мере одна из этих мачт выпала с шага мачты, когда судно затонуло [ 10 ]

Многие из деревьев все еще находятся в удержании корабля, хотя два были извлечены и показаны в качестве экспонатов. Несколько предметов, извлеченных из Rouse Simmons , теперь размещены в музее рыбацкой деревни Rogers Street в двух реках, включая колесо корабля. корабля Якорь был извлечен и теперь стоит у входа в яхт -клуб Милуоки . [ 4 ] Поручение перечислено в Национальном реестре исторических мест [ 11 ] и лежит в границах Висконсинского национального морского заповедника Кораблекрушения Висконсин . [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Корабль рождественской елки жил через жену Шуенемана, Барбару и их двух дочерей. Однако в последние годы они решили перевозить деревья на поезде и просто использовали лодку в качестве платформы для продажи. [ 3 ] Практика транспортировки деревьев от шхуны прекратилась в 1920 году, [ 4 ] И растущая популярность железных дорог, автомагистралей и деревьев вскоре сделала легче и более доступным для всех, чтобы купить дерево. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «NP -фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Получено 18 декабря 2011 года .
  2. ^ Jacobson-Tews, Лори. Пир Висконсин. « История Роус Симмонс ». Доступ 12 января 2007 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Принчание лодочников, 25 ноября 2002 года. « Рождественский корабль», который втился в Гейле, имеет исторические связи с Маскегоном ». Доступ 12 января 2007 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Longacre, Glenn V., Prologue Winter 2006. « Корабль рождественской елки: капитан Герман Э. Шуенеманн и шхуна Руса Симмонса ». Доступ 12 января 2007 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов, 9 марта 2006 года. « Судьба корабля рождественской елки ». Доступ 12 января 2007 года.
  6. ^ [1]
  7. ^ Jacobson-Tews, Лори. Пир Висконсин. « История Rouse Simmons (стр. 4) ». Доступ 12 января 2007 года.
  8. ^ Wilmar Tribune 11 декабря 1912 г. Стр. 10
  9. ^ Jacobson-Tews, Лори. Пир Висконсин. « История Роус Симмонс (стр. 5) ». Доступ 12 января 2007 года.
  10. ^ Стентон Г., Меверден К., Томсен Т., Гари Дж. (2007). «Повторные переиздатели в закрытом круге в судебно-медицинском исследовании кораблекрушения Rouse Simmons» . В: NW Pollock, JM Godfrey (ред.) Дайвинг для науки ... 2007 . Труды Американской академии подводных наук (двадцать шестой ежегодный научный симпозиум). Архивировано с оригинала 22 ноября 2008 года . Получено 2008-06-16 . {{cite journal}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  11. ^ «Национальный реестр исторических мест Списки: 30 марта 2007 г.» . Служба национальных парков . Получено 2007-09-10 .
  12. ^ Мэдлин Рот, Джон Брайт и Русс Грин, «Базовый мониторинг документации по морским ресурсам наследия в Висконсинском национальном морском заповеднике по судно побережья Висконсина», Отчет о полевых операциях 2022 года, Управление национальных морских заповедников, Национальное управление океанических и атмосферных ресурсов, декабрь 2022 г. п. 32
  13. ^ Jacobson-Tews, Лори. Пир Висконсин. « История Роус Симмонс (стр. 6) ». Доступ 12 января 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa98c90022965ed3168248bd70414f7d__1708492320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/7d/fa98c90022965ed3168248bd70414f7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rouse Simmons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)