Jump to content

Фискальный консерватизм

(Перенаправлено из фискального консерватизма )

В американской политической теории , фискальный консерватизм или экономический консерватизм [ 1 ] является политической и экономической философией в отношении фискальной политики и финансовой ответственности с идеологической основой капитализма , индивидуализма , ограниченного правительства и Laissez-Faire . экономики [ 2 ] [ 3 ] Фискальные консерваторы выступают за снижение налогов , сокращение государственных расходов , свободные рынки , дерегулирование , приватизацию , свободную торговлю и минимальный государственный долг . [ 4 ] Фискальный консерватизм следует тем же философским взглядам, что и классический либерализм . Эта концепция получена из экономического либерализма. [ 5 ]

Этот термин имеет свое происхождение в эпоху американского Нового курса в 1930 -х годах в результате политики, инициированной современными либералами , когда многие классические либералы начали называть себя консерваторами, поскольку они не хотели, чтобы их отождествляли, что проходило для либерализма в Соединенные Штаты . [ 6 ] В Соединенных Штатах термин либерализм стал ассоциирован с государством всеобщего благосостояния и расширенной нормативной политикой, созданной в результате новой сделки и его ответвлений с 1930 -х годов. [ 7 ]

Фискальные консерваторы сформировали одну из трех ног традиционного американского консервативного движения , которое появилось в 1950 -х годах вместе с социальным консерватизмом и консерватизмом национальной обороны . [ 8 ] [ 9 ] Многие американцы, которые являются классическими либералами, также склонны идентифицировать себя как либертарианский , [ 10 ] удерживая более культурные либеральные взгляды и защищают неинтервидиционную внешнюю политику, поддерживая более низкие налоги и меньше государственных расходов . [ 8 ] По состоянию на 2020 год 39% опрошенных американцев считали себя «экономически консервативными». [ 11 ]

Из -за его непосредственной близости к Соединенным Штатам этот термин вошел в лексику в Канаде. [ 12 ] Во многих других странах экономический либерализм или просто либерализм используется для описания того, что американцы называют фискальным консерватизмом. [ 13 ] [ 14 ]

Принципы

[ редактировать ]

Фискальный консерватизм - это экономическая философия благоразумия в государственных расходах и долгах. Принципы капитализма , ограниченного правительства и экономики Laissez-Faire составляют его идеологический фонд. [ 2 ] [ 3 ] Фискальные консерваторы выступают за избегание дефицитных расходов , снижения налогов и сокращения общих государственных расходов и государственного долга при обеспечении сбалансированных бюджетов . Другими словами, фискальные консерваторы против правительства, выходящего за пределы своих средств, задолженно, но обычно они выбирают долг по поводу повышения налогов. [ 15 ] Они твердо верят в либертарианские принципы, такие как индивидуализм и свободное предприятие , и защищают дерегулирование , приватизацию и свободную торговлю . [ 4 ]

В своих размышлениях о революции во Франции Эдмунд Берк утверждал, что правительство не имеет права запускать большие долги, а затем бросить бремя на налогоплательщика, написав: «Это для собственности гражданина, а не для требований Кредитор государства, что первая и первоначальная вера гражданского общества обещана. В силу участия в товарах какого -либо сообщества не было частью безопасности кредитора, выраженным или подразумеваемым. ; и он может не иметь государственного имущества, кроме как о том, что он получает от справедливого и доля навязчивого наряда на граждан в целом ». [ 16 ]

Фракции или подгруппы

[ редактировать ]

Хотя все фискальные консерваторы в целом соглашаются с меньшим и менее дорогим правительством, существуют разногласия по поводу приоритетов. [ 8 ] Есть три основные фракции или подгруппы, каждая из которых выступает за конкретный акцент. Ястребы дефицита подчеркивают баланс государственных бюджетов и сокращение размера государственного долга, рассматривая государственные долги как экономически вредные и морально сомнительные, поскольку он передает обязательства по будущим поколениям, которые не сыграли никакой роли в современных решениях налога и расходов. [ 8 ] Ястребы дефицита готовы рассмотреть повышение налогов, если дополнительный доход используется для сокращения долга, а не для увеличения расходов. [ 8 ]

Вторая группа уделяла свое основное внимание снижению налогов, а не на сокращении расходов или сокращении задолженности. Многие охватывают экономику на стороне предложения , утверждая, что, поскольку высокие налоги препятствуют экономической активности и инвестициям, снижение налогов приведет к экономическому росту, в свою очередь, к более высоким доходам от правительства. [ 8 ] По их словам, эти дополнительные доходы от правительства сократят долг в долгосрочной перспективе. Они также спорят о сокращении налогов, даже если это приведет к кратковременному увеличению дефицита. [ 8 ] Некоторые наставники выступают за то, что увеличение доходов за счет снижения налогов делает резкие сокращения расходов на ненужные. [ 8 ] Тем не менее, бюджетное управление Конгресса последовательно сообщало, что снижение подоходного налога увеличивает дефицит и долг и не платит за себя. Например, CBO подсчитал, что снижение налогов Буша добавило около 1,5 триллиона долларов на дефицит и долг с 2002 по 2011 год. [ 17 ] И это добавило бы почти 3 триллиона долларов на дефицит и долги за десятилетие 2010–2019 годов, если бы полностью продлиться на всех уровнях дохода. [ 18 ]

Третья группа делает небольшое различие между долгами и налогами. Эта группа подчеркивает сокращение расходов , а не налоговую политику или сокращение долга. [ 19 ] Они утверждают, что истинная стоимость правительства - это уровень расходов, а не то, как финансируются эти расходы. [ 8 ] Каждый доллар, который тратит правительство, - это доллар, взятый у работников, независимо от того, является ли он от долга или налогов. Налоги просто перераспределяют покупательную способность; Это делает это особенно неэффективным образом, уменьшая стимулы для производства или найма и заимствования просто заставляет предприятия и инвесторов предвидеть более высокие налоги в дальнейшем. [ 19 ]

Классический либерализм

[ редактировать ]

Классический либерализм в Соединенных Штатах составляет Историческую основу для современного фискального консерватизма. Кэтлин Г. Донохью утверждает, что классический либерализм в 19 -м веке Соединенных Штатов отличался от его аналога в Британии:

[A] T Центром классической либеральной теории [в Европе] была идея Лайссеза-Фаэр . Однако для подавляющего большинства американских классических либералов Laissez-Fair не имел в виду никакого государственного вмешательства вообще. Напротив, они были более чем готовы видеть, что правительство предоставляет тарифы, железнодорожные субсидии и внутренние улучшения, которые приносили пользу производителям. То, что они осудили, было вмешательством в имени потребителей. [ 20 ]

Экономический либерализм обязан своим идеологическим творением классическому либерализму традиции в духе Адама Смита , Фридриха Хайек , Милтона Фридмана , Айн Рэнд и Людвига фон Мизеса . [ 20 ] Они предоставили моральные оправдания для свободных рынков. Либералы того времени, в отличие от современных, не нравились правительственную власть и предпочитали индивидуализм . Они видели свободный рыночный капитализм как предпочтительное средство достижения экономических целей. [ 2 ] [ 3 ]

Начало до середины 20 -го века

[ редактировать ]

В начале 20 -го века фискальные консерваторы часто расходились с прогрессивными, которые желали экономической реформы. В течение 1920-х годов республиканцев экономическая политика президента Кэлвина Кулиджа , проведенная в прочте, была зачислена за успешный период экономического роста, известный как ревущие двадцатые годы . Тем не менее, его действия, возможно, были связаны с чувством федерализма, чем финансовым консерватизмом, как отмечает Роберт Собел : «Как губернатор Массачусетса, Coolidge поддерживал законодательство о заработной плате и часы, выступал против детского труда, навязал экономический контроль во время Первой мировой войны, предпочитал меры безопасности безопасности На фабриках и даже представительстве работников на корпоративных досках ». [ 21 ]

Герберт Гувер обращается к большой толпе в своей президентской кампании 1932 года.

Вопреки популярному мнению, тогдашний президент-республиканский президент Герберт Гувер не был фискальным консерватором. Он продвигал правительственное вмешательство во время ранней Великой депрессии , политики, которую его преемник, Демократической партии президент Франклин Д. Рузвельт , продолжил и увеличился [ 22 ] Несмотря на кампанию наоборот. [ 23 ] Экономическая политика Coolidge часто обычно контрастирует с оппозицией дефицита Нового курса на оппозицию Рузвельта и Республиканской партии правительственным расходам Рузвельта, была объединяющей причиной для значительного собрания республиканцев даже через президенты Гарри С. Трумэна и Дуайта Д. Эйзенхауэра . Барри Голдуотер был известным чемпионом как социально, так и финансовых консервативных республиканцев. [ 24 ]

В 1977 году президент Демократической партии Джимми Картер назначил Альфреда Э. Кана , профессора экономики в Корнелльском университете , председателем Совета по гражданской аэронавтике (CAB). Он был частью стремления к дерегулированию отрасли, поддерживаемой ведущими экономистами, ведущими аналитическими центрами в Вашингтоне, коалиции гражданского общества, выступающей за реформу (узобленная на коалиции, ранее разработанной для усилий по реформированию грузовиков Глава регулирующего агентства, руководство Сената, администрация Картера и даже некоторые в авиационной отрасли. Эта коалиция быстро получила законодательные результаты в 1978 году. [ 25 ]

Закон об дерегуляции авиакомпании ( Pub.L. 95–504 ) был подписан президентом Картером 24 октября 1978 года. Основная цель состояла закона этого Полем Способность кабины в регулировании должна была быть снята, в конечном итоге позволив рыночным силам определять маршруты и тарифы. Закон не удалял и не уменьшал регулирующие полномочия Федеральной авиации по сравнению с всеми аспектами безопасности авиакомпаний. [ 26 ]

В 1979 году Картер оставил американскую пивную промышленность, сделав законным продавать солод , хмель и дрожжи американским домашним пивоварам впервые с момента начала начала запрета в 1920 году в Соединенных Штатах . Эта дерегуляция Картера привела к увеличению домашнего пивоварения в течение 1980 -х и 1990 -х годов, которое к 2000 -м годам превратилось в сильную культуру ремесленного микроорганизации в Соединенных Штатах, с 3418 микроэренаж, пивоваренными заводами и региональными ремесленными пивоваренными заводами в Соединенных Штатах по концу 2014. [ 27 ]

Джимми Картер , который сократил соотношение долга к ВВП в 1970-х годах

Государственный долг как процент ВВП быстро упал в период после Второй мировой войны и достиг минимума в 1974 году при Ричарде Никсоне . С тех пор долг как доля ВВП постоянно увеличивается, за исключением Картера и Билла Клинтона . вырос В 1980 -х годах государственный долг Соединенных Штатов , когда Рональд Рейган снизил налоговые ставки и увеличил военные расходы. Количество государственного долга в процентах от ВВП свидетельствует о процессе: [ 28 ] [ 29 ]


Вынесение

[ редактировать ]
Рональд Рейган провел большую часть всего недавнего президента (Картера в Обаму), измеряемый среднегодовым процентом ВВП. [ 30 ]

Фискальный консерватизм был повышен риторически во время президентства республиканца Рональда Рейгана (1981–1989). В течение срока владения Рейгана высшая клетчатка по подоходному налогу на индивидуальное положение упало с 70% до 28% [ 31 ] в то время как налоги на заработную плату и эффективные налоговые ставки на двух более низких квинтилях дохода увеличились. [ 32 ] [ 33 ] Рейган сократил налог на максимальный прирост капитала с 28%до 20%, хотя на втором сроке он поднял его до 28%. Он успешно увеличил расходы на оборону, но наоборот, либеральные демократы заблокировали его усилия по сокращению внутренних расходов. [ 34 ] Реальный рост ВВП сильно восстановился после рецессии 1982 года, растущий с годовым показателем на 3,4% до конца его пребывания в должности. [ 35 ] Безработица упала после пика на уровне более 10,7% в 1982 году, и инфляция значительно снизилась. Федеральные налоговые поступления почти удвоились с 517 миллиардов долларов в 1980 году до 1 032 млрд. Долл. США в 1990 году. Занятость выросла примерно в той же ставке, что и население. [ 36 ]

По данным Департамента Казначейства, непартийного экономического исследования, основные налоговые счета, принятые при Рейгане, привели к тому, что федеральные доходы упали на сумму, равную примерно 1% ВВП. [ 37 ] Хотя Рейган не компенсировал увеличение расходов федерального правительства и не уменьшила дефицит, его достижения более заметны, когда выражаются в процентах от валового внутреннего продукта. Федеральные расходы упали с 22,2% ВВП до 21,2%. [ 38 ] К концу второго срока Рейгана государственный долг, удержанный общественностью, увеличился почти на 60%, а общий долг - 2,6 триллиона долларов. Менее чем за восемь лет Соединенные Штаты превратились из крупнейшей в мире нации кредиторов в крупнейшую в мире страну должника. [ 39 ]

Росс Перо

[ редактировать ]

На президентских выборах 1992 года Росс Перо , успешный американский бизнесмен Росс Перо, работал сторонним кандидатом. Несмотря на значительную кампанию, и борьбу в гору, связанная с установкой сторонней кандидатуры, Перо получил 18,9% от голосования (самый большой процент от всех сторонних кандидатов в современную историю), в значительной степени на основе его центральной планы планки ограниченное правительство, сбалансированный бюджетный фискальный консерватизм. [ 40 ]

Клинтон был

[ редактировать ]
В этой таблице показано, что Закон о сверке бюджета Билла Клинтона 1993 года , который увеличил средние федеральные налоговые ставки для лучших 1%, при этом снижение средних налоговых ставок для среднего класса последовало президент Барак Обама , начиная с 2013 года до частичного истечения срока действия. Снижение налогов Буша и то, что оба увеличения налога снижают дефицит по сравнению с базовыми базами полиса бюджетного офиса Конгресса без них.

В то время как мантия фискального консерватизма чаще всего заявляется республиканцами и либертарианцами , в некотором смысле это также утверждается многими центристскими или умеренными демократами , которые часто называют себя новыми демократами . Хотя это и не поддерживает широкую политику снижения налогов, которые часто принимались во время администрации Рейгана и Буша, [ 41 ] [ 42 ] Основная экономическая повестка дня Новой Демократической коалиции отличалась от традиционной философии, принадлежащей либеральным демократам, и встала на сторону финансового консервативного убеждения, что сбалансированный федеральный бюджет должен иметь приоритет по сравнению с некоторыми программами расходов. [ 42 ]

Бывший президент Билл Клинтон , который был новым демократом и частью несколько финансового консервативного третьего пути, защищающего Совет по демократическому лидерству , является ярким примером этого, поскольку его администрация наряду с конгрессом демократического большинства 1993 г. Закон о выверке бюджета Omnibus 1993 года , который сократил государственные расходы, создал 36% индивидуальную подоходную милую, повысил высшую налоговую милую, которая охватывала ведущие 1,2% налогоплательщиков с 31% до 39,6% и создал ставку подоходного налога на 35% для корпораций. [ 43 ] Закон о бюджете 1993 года также снизил налоги для пятнадцати миллионов семей с низким доходом и 90% малых предприятий. Кроме того, в течение годов Клинтона система Paygo (Pay-As-You-GO), первоначально введенная в соответствии с принятием Закона о обеспечении соблюдения бюджета 1990 года (что требовало, чтобы все увеличение прямых расходов или снижения доходов было компенсировано другим снижением расходов или доходов увеличивался и был очень популярен среди дефицитных ястребов ) вступил в силу и регулярно использовался до истечения срока действия системы в 2002 году. [ 44 ]

На промежуточных выборах 1994 года республиканцы работали на платформе, которая включала финансовую ответственность, разработанную тогдашним конгрессменом Ньютом Гингричем, названным контрактом с Америкой , который выступал за такие вещи, как уравновешивание бюджета, предоставив президенту вето в линейке вето и реформу благосостояния . После того, как выборы дали республиканцам большинство в Палате представителей , недавно минимум спикера Палаты представителей Гингрич агрессивно выдвинул за счет сокращения государственных расходов, которые создали конфронтацию с Белым домом, который достиг кульминации в отключении правительства в 1995–1996 годах . После переизбрания Клинтона в 1996 году они смогли сотрудничать и принять Закон о помощи налогоплательщикам 1997 года, который снизил максимальную ставку налога на прирост капитала с 28% до 20% и 15% до 10%. [ 44 ]

После этой комбинации повышения налогов и сокращения расходов Соединенные Штаты смогли создать излишки бюджета с 1998–2001 финансовых лет (первый раз с 1969 года) и самый длинный период устойчивого экономического роста в истории Соединенных Штатов. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Современный фискальный консерватизм

[ редактировать ]
Сравнение ежегодного федерального дефицита (10-летний прогноз CBO до инаугурации по сравнению с фактической суммой) во время президентства Обамы и Буша, демонстрируя, как Джордж Буш добавил гораздо больше к долгу относительно прогноза CBO 2001 Прогноз CBO 2009

Американский бизнесмен, политик и бывший мэр Нью -Йорка Майкл Блумберг считает себя финансовым консерватором и выразил свое определение этого термина на конференции Британской консервативной партии 2007 года , заявив: «

Для меня фискальный консерватизм означает уравновешивание бюджетов - не выполнять дефицит, которые следующее поколение не может позволить себе. Это означает повышение эффективности предоставления услуг путем поиска инновационных способов сделать больше с меньшими затратами. Это означает сокращение налогов, когда это возможно, и разумно сделать это, повышая их в целом только тогда, когда это необходимо, чтобы сбалансировать бюджет, и только в сочетании с сокращением расходов. Это означает, что когда вы запускаете избыток, вы сохраняете его; Вы не растрачиваете это. И самое главное, будучи фискальным консервативным средством подготовки к неизбежным экономическим спадам - ​​и, по всем указаниям, у нас есть один. [ 48 ]

Хотя термин «фискальный консерватизм» будет означать дефицит бюджета будет ниже при консерваторах (то есть республиканцах), это исторически не имело место. Экономисты Алан Блиндер и Марк Уотсон сообщили в 2016 году, что бюджетный дефицит с тех пор, как Второй мировой войны, как правило, меньше при президентах Демократической партии, на 2,1% потенциального ВВП против 2,8% потенциального ВВП для республиканских президентов, разница в ВВП около 0,7%. Они писали, что более высокий бюджетный дефицит, если теоретически увеличит экономику для республиканцев и, следовательно, не может объяснить больший рост ВВП при демократах. [ 49 ]

Остальной мир

[ редактировать ]

В результате расширения государства всеобщего благосостояния и увеличения регулирующей политики администрацией Рузвельта, начиная с 1930 -х годов, в Соединенных Штатах термин либерализм сегодня стал связан с современным, а не классическим либерализмом. [ 7 ] В Западной Европе расширенные государства всеобщего благосостояния, созданные после Второй мировой войны, были созданы социалистическими или социо-демократическими партиями, такими как Британская лейбористская партия, а не либеральные партии. [ 7 ] Многие либеральные партии в Западной Европе, как правило, придерживаются классического либерализма , при этом Фри Демократическая партия в Германии является одним из примеров. [ 7 ] Либеральные демократы в Соединенном Королевстве имеют классическое либеральное и социальное либеральное крыло партии. Во многих странах либерализм или экономический либерализм используется для описания того, что американцы называют фискальным консерватизмом. [ 13 ] [ 7 ] [ 50 ]

Фискальный консерватизм в Великобритании был, пожалуй, самым популярным во время премьер -министра консервативной Маргарет Тэтчер . После ряда лет дефицитных расходов в соответствии с предыдущим лейбористским правительством Тэтчер выступал за сокращение расходов и выборочное повышение налогов, чтобы сбалансировать бюджет. В результате ухудшения государственных финансов Соединенного Королевства-по отношению к фискальным консерваторам, вызванным еще одним воздействием дефицитных расходов в соответствии с предыдущим лейбористским правительством, рецессией в конце 2000-х годов и европейским суверенным долговым кризисом - коалицией Камерон-Кегг (консервативная –Liberal-демократы) начал программу жесткой экономии с сочетанием сокращений расходов и повышения налогов в попытке сократить дефицит и устранить структурный дефицит в пятилетнем парламенте. [ 51 ]

В Канаде рост социалистической Федерации Содружества Социалистического Содружества подтолкнул Либеральную партию создавать и расширить государство всеобщего благосостояния до и после Второй мировой войны. [ 7 ] Фискальный консерватизм в Канаде, как правило, называется синим торизмом, когда он присутствует в консервативной партии Канады . [ 52 ] В Альберте фискальный консерватизм представлен Объединенной консервативной партией . [ 53 ] В Онтарио фискальный консерватизм представлен прогрессивной консервативной партией Онтарио . [ 52 ]

Термин иногда используется в Южной Корее, где левая либеральная демократическая партия Кореи (DPK) и партия власти консервативных людей (ГЧП) являются двумя основными партиями. [ 54 ] Фискальный консерватизм в основном представлен ГЧП. [ 55 ] Нынешний президент Южной Кореи, Юн Сук-Йол , известен как «фискальный консерватор». [ 56 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эверетт, Джим А.К. (11 декабря 2013 г.). «Шкала социального и экономического консерватизма 12 пункта (SEC)» . Plos один . 8 (12): E82131. BIBCODE : 2013PLOSO ... 882131E . doi : 10.1371/journal.pone.0082131 . PMC   3859575 . PMID   24349200 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Hudelson, Richard (1999). Современная политическая философия (1999), Ричард Худельсон, с. 37–38 . Я Шарп. ISBN  9780765600219 Полем Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Получено 23 ноября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мо Дикерсон и др., Введение в правительство и политику: концептуальный подход (2009) с. 129
  4. ^ Jump up to: а беременный Coates 2012 , p. 392.
  5. ^ Ghosh 2006 , p. 56
  6. ^ Григсби 2004 , с.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Fujii 2013 , с. 541.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Coates 2012 , p. 393.
  9. ^ Эшби, Эдвард; Уоддан, Алекс (13 декабря 2023 г.). «Республиканцы США и новый Fusionism». Политический квартал . 95 : 148–156. doi : 10.1111/1467-923X.13341 . ISSN   1467-923X . S2CID   266282896 .
  10. ^ Григсби 2004 , с.
  11. ^ Бренан, Меган (20 мая 2020 г.). «Американцы остаются более либеральными социально, чем экономически» . Гэллап. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Получено 19 августа 2020 года .
  12. ^ Фарни и Рэйсайд 2013 , с. 12
  13. ^ Jump up to: а беременный Johnston 2011 , с. 210.
  14. ^ Fujii 2013 , с. 541–542.
  15. ^ Фриман, Роберт М. (1999). Исправленная организация и управление: проблемы государственной политики, поведение и структура . Elsevier. п. 109. ISBN  978-0-7506-9897-9 .
  16. ^ Берк, Эдмунд (1965). Размышления о революции во Франции . Нью -Йорк: Арлингтон Хаус.
  17. ^ «CBO изменяется в базовых прогнозах CBO с января 2001 года» . CBO. 7 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2020 года . Получено 13 июля 2019 года .
  18. ^ «Бюджет CBO и экономические перспективы 2009–2019» . CBO. 7 января 2009 г. Архивировано с оригинала 12 ноября 2016 года . Получено 13 июля 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Coates 2012 , p. 394.
  20. ^ Jump up to: а беременный Кэтлин Г. Донохью (2005). Свобода от желания: американский либерализм и идея потребителя . Johns Hopkins University Press. п. 2. ISBN  9780801883910 .
  21. ^ СОБЕЛ, Роберт (1988). «Кулидж и американский бизнес» . Фонд Кулиджа. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Получено 13 июля 2019 года .
  22. ^ «Герберт Гувер: отец Нового курса» . Институт Катона . 29 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 23 апреля 2021 года .
  23. ^ «Адрес кампании по федеральному бюджету в Питтсбурге, штат Пенсильвания | Американский президентский проект» . www.presidency.ucsb.edu . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Получено 23 апреля 2021 года .
  24. ^ Пол С. Бойер; и др. (2007). Устойчивое видение: история американского народа . Cengage Learning. п. 934. ISBN  978-0618801596 .
  25. ^ Второй, Ричард Х.К. надуваемая конкуренция: регулирование и дерегулирование в Америке . Гарвардский университет издательство. ISBN  978-0-674-43679-4 Полем OCLC   897163998 .
  26. ^ Кэннон, Джеймс Р.; Ричи, Франклин Д. (2012). Практические приложения в управлении бизнес -авиации . Государственные институты. ISBN   978-1605907703 .
  27. ^ «Маленькие и независимые пивовары видят устойчивый рост в 2017 году», архивная 10 мая 2021 года на машине Wayback . Ассоциация пивоваров. 27 марта 2018 года. Получено 16 февраля 2019 года.
  28. ^ «Комбинированный валовой государственный долг США 1900–2020» . Правительственные расходы США . 2020. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 28 июня 2020 года .
  29. ^ «Федеральный долг: общий государственный долг как процент валового внутреннего продукта [GFDEGDQ188S]» . Фред, федеральный резервный банк Сент -Луиса . Федеральный резервный банк Сент -Луиса и Управление по управлению и бюджету США. 3 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2017 года . Получено 4 мая 2020 года . {{cite web}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  30. ^ «Исторический бюджет CBO в апреле 2018 года» Аархивировано 17 ноября 2018 года на The Wayback Machine . Получено 25 июня 2018 года.
  31. ^ Митчелл, Даниэль Дж. (19 июля 1996 г.). «Исторические уроки более низких налоговых ставок» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Получено 13 июля 2019 года .
  32. ^ «Ставки социального обеспечения и налога на Medicare» . Администрация социального обеспечения. 10 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
  33. ^ «Эффективные федеральные налоговые ставки: 1979–2001» . Бюро экономического анализа. 10 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 9 мая 2007 года . Получено 13 июля 2019 года .
  34. ^ Стивен Ф. Хейворд, Эпоха Рейгана: консервативная контрреволюция 1980–1989 гг. (2009), с. 477.
  35. ^ "Валовой внутренний продукт" . Бюро экономического анализа. 31 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2009 года . Получено 13 июля 2019 года .
  36. ^ Рональд Рейган . Microsoft Corporation. 2007. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Получено 27 июля 2007 года .
  37. ^ «Влияние доходов основных налоговых счетов» (PDF) . 2003, Rev. Sept 2006 . Министерство казначейства США . Рабочий документ 81, Таблица 2. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2010 года . Получено 13 июля 2019 года . Пересмотрено в сентябре 2006 года издания, архивное 25 февраля 2020 года, на машине Wayback .
  38. ^ Крис Эдвардс, «Бюджетное наследие Рейгана», Институт Катона 8 июня 2004 г. Архивировал 6 декабря 2010 года на The Wayback Machine
  39. ^ «Политика Рейгана дала зеленый свет красным чернилам» . The Washington Post . 9 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2018 года . Получено 13 июля 2019 года .
  40. ^ Рапопорт, Рональд Б.; Стоун, Уолтер Дж. (21 декабря 2007 г.). Три толпа: динамика третьих лиц, Росс Перо и возрождение республиканцев . Университет Мичиганской прессы. ISBN  978-0-472-03099-6 .
  41. ^ Чепмен, Стивен (22 июля 1993 г.). «Клинтон не будет восстановить карательное налогообложение сегодня-сегодня» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Получено 13 июля 2019 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Нолан, Тимоти (17 октября 2012 г.). «Краткая история" протекания правительства " . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
  43. ^ Стив Шифферес (15 января 2001 г.). «Экономическое наследие Билла Клинтона» . Лондон BBC News. Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Получено 13 июля 2019 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Трой, Гил (2015). Эпоха Клинтона: Америка в 1990 -х годах . Томас Данн Книги. ISBN  9781250063724 .
  45. ^ Уоллес, Келли (27 сентября 2000 г.). «Президент Клинтон объявляет еще один рекордный избыток бюджета» . CNN. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
  46. ^ Кинг, Джон (1 мая 2000 г.). «Президент Клинтон объявляет рекордную оплату по государственному долгу» . CNN. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
  47. ^ Джексон, Брукс (3 февраля 2008 г.). «Бюджет и дефицит при Клинтоне» . Факт . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
  48. ^ «Мэр Блумберг вызывает замечания на конференции консервативной партии 2007 года» . Правительство Нью -Йорка. 30 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 13 июля 2019 года .
  49. ^ Blinder, Alan S.; Уотсон, Марк У. (апрель 2016 г.). «Президенты и экономика США: эконометрическое исследование» . Американский экономический обзор . 106 (4): 1015–1045. doi : 10.1257/aer.20140913 . S2CID   321884412 .
  50. ^ Fujii 2013 , p. 542.
  51. ^ Райс, Ник (22 июня 2010 г.). «Бюджет: структурный дефицит, который будет сбалансирован к 2015 году» . Стратегия фонда. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Получено 22 ноября 2010 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Волак, Артур (2014). Развитие управленческой культуры: сравнительное исследование Австралии и Канады . Спрингер. п. 199.
  53. ^ Кляйс, Карен (9 апреля 2012 г.). «Эксперты говорят, что избирательные ямы Альберты ямы ПК« красного »против« синих »консерваторов Вильдроса . Национальный пост . Получено 13 июля 2019 года .
  54. ^ «Бывшее правительство« расширение фискаля »является оптической иллюзией ? Kyunghyang Shinmun . 1 августа 2022 года. Эксперты отметили, что национальные финансы были консервативно управляются бюрократами во главе с бюрократией. Ха Джун -кенг, профессор экономики в Университете Ханьян, сказал: «Даже если есть разница в методе подхода, Министерство стратегии и финансов в основном доминировало в внутренней финансовой политике». трудно реагировать на задачи времен.
  55. ^ «Южная Корея голосует на президентских выборах с озабоченностью неравенства» . Франция 24 . 9 сентября 2022 года. Две партии-это идеологически поляки, и аналитики говорят, что ключевой вопрос заключается в том, будут ли избиратели из-за довишской демократической партии и введены новым ястребиным, финансовым консервативным режимом под Yoon's Oppositive People Power.
  56. ^ «Samsung приобретает 356 миллиардов долларов инвестиций с 80 000 новых рабочих мест» . Пост Джакарта . 27 мая 2022 года. Две партии имеют идеологически поляки друг от друга, и аналитики говорят, что ключевой вопрос заключается в том, будут ли избиратели из-за довишской демократической партии и введены новым ястребиным, финансовым консервативным режимом под Yoon's Oppositive People Power.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барбер, Уильям Дж. (1985). От новой эпохи до Новой сделки: Герберт Гувер, экономисты и американская экономическая политика . Издательство Кембриджского университета.
  • Бейто, Дэвид (1989). Налогоплательщики в восстании: налоговое сопротивление во время Великой депрессии. Университет Северной Каролины Пресс.
  • Brownlee, W. Elliot (1996). Федеральное налогообложение в Америке: короткая история. Издательство Кембриджского университета.
  • Кеннет Р., Гувер (апрель 1987 г.). «Рост консервативного капитализма: идеологическая напряженность в правительствах Рейгана и Тэтчер» . Сравнительные исследования в обществе и истории . 29 (2). Издательство Кембриджского университета: 245–268. doi : 10.1017/s0010417500014493 . S2CID   145076916 . Архивировано с оригинала 3 апреля 2020 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  • Киммел, Льюис (1959). Федеральный бюджет и фискальная политика, 1789–1958 . Брукингс Институт Пресс.
  • Слева, Марк (сентябрь 1983 г.). «Облагая налогом« забытого человека »: политика финансирования социального обеспечения в Новом курсе». Журнал американской истории . 70: 359–81. Онлайн в JSTOR.
  • Морган, Иван В. (1995) Дефицит правительство: налогообложения и расходы в современной Америке . Иван Ди.
  • Сарджент, Джеймс Э. (Зима 1980) «Закон о экономике Рузвельта: фискальный консерватизм и ранний новый курс». Исследования Конгресса . 7: 33–51.
  • Сэвидж, Джеймс Д. (1988) Сбалансированные бюджеты и американская политика. Издательство Корнелльского университета.
  • Герберт Стейн (1994). Президентская экономика, 3 -е издание: создание экономической политики от Рузвельта до Клинтона .
  • Джулиан Э. Зелизер (2000). «Забытое наследие Нового курса: фискальный консерватизм и администрация Рузвельта, 1933–1938». Президентские исследования ежеквартально . 30 (2): стр. 331. Онлайн .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c6d384212b1cffec33d0a1f2f8ceee__1726003560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ee/a2c6d384212b1cffec33d0a1f2f8ceee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiscal conservatism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)