Фискальный консерватизм
Эта статья является частью серии на |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
В американской политической теории , фискальный консерватизм или экономический консерватизм [ 1 ] является политической и экономической философией в отношении фискальной политики и финансовой ответственности с идеологической основой капитализма , индивидуализма , ограниченного правительства и Laissez-Faire . экономики [ 2 ] [ 3 ] Фискальные консерваторы выступают за снижение налогов , сокращение государственных расходов , свободные рынки , дерегулирование , приватизацию , свободную торговлю и минимальный государственный долг . [ 4 ] Фискальный консерватизм следует тем же философским взглядам, что и классический либерализм . Эта концепция получена из экономического либерализма. [ 5 ]
Этот термин имеет свое происхождение в эпоху американского Нового курса в 1930 -х годах в результате политики, инициированной современными либералами , когда многие классические либералы начали называть себя консерваторами, поскольку они не хотели, чтобы их отождествляли, что проходило для либерализма в Соединенные Штаты . [ 6 ] В Соединенных Штатах термин либерализм стал ассоциирован с государством всеобщего благосостояния и расширенной нормативной политикой, созданной в результате новой сделки и его ответвлений с 1930 -х годов. [ 7 ]
Фискальные консерваторы сформировали одну из трех ног традиционного американского консервативного движения , которое появилось в 1950 -х годах вместе с социальным консерватизмом и консерватизмом национальной обороны . [ 8 ] [ 9 ] Многие американцы, которые являются классическими либералами, также склонны идентифицировать себя как либертарианский , [ 10 ] удерживая более культурные либеральные взгляды и защищают неинтервидиционную внешнюю политику, поддерживая более низкие налоги и меньше государственных расходов . [ 8 ] По состоянию на 2020 год 39% опрошенных американцев считали себя «экономически консервативными». [ 11 ]
Из -за его непосредственной близости к Соединенным Штатам этот термин вошел в лексику в Канаде. [ 12 ] Во многих других странах экономический либерализм или просто либерализм используется для описания того, что американцы называют фискальным консерватизмом. [ 13 ] [ 14 ]
Часть серии на |
Капитализм |
---|
Обзор
[ редактировать ]Принципы
[ редактировать ]Часть политической серии на |
Неолиберализм |
---|
Фискальный консерватизм - это экономическая философия благоразумия в государственных расходах и долгах. Принципы капитализма , ограниченного правительства и экономики Laissez-Faire составляют его идеологический фонд. [ 2 ] [ 3 ] Фискальные консерваторы выступают за избегание дефицитных расходов , снижения налогов и сокращения общих государственных расходов и государственного долга при обеспечении сбалансированных бюджетов . Другими словами, фискальные консерваторы против правительства, выходящего за пределы своих средств, задолженно, но обычно они выбирают долг по поводу повышения налогов. [ 15 ] Они твердо верят в либертарианские принципы, такие как индивидуализм и свободное предприятие , и защищают дерегулирование , приватизацию и свободную торговлю . [ 4 ]
В своих размышлениях о революции во Франции Эдмунд Берк утверждал, что правительство не имеет права запускать большие долги, а затем бросить бремя на налогоплательщика, написав: «Это для собственности гражданина, а не для требований Кредитор государства, что первая и первоначальная вера гражданского общества обещана. В силу участия в товарах какого -либо сообщества не было частью безопасности кредитора, выраженным или подразумеваемым. ; и он может не иметь государственного имущества, кроме как о том, что он получает от справедливого и доля навязчивого наряда на граждан в целом ». [ 16 ]
Фракции или подгруппы
[ редактировать ]Хотя все фискальные консерваторы в целом соглашаются с меньшим и менее дорогим правительством, существуют разногласия по поводу приоритетов. [ 8 ] Есть три основные фракции или подгруппы, каждая из которых выступает за конкретный акцент. Ястребы дефицита подчеркивают баланс государственных бюджетов и сокращение размера государственного долга, рассматривая государственные долги как экономически вредные и морально сомнительные, поскольку он передает обязательства по будущим поколениям, которые не сыграли никакой роли в современных решениях налога и расходов. [ 8 ] Ястребы дефицита готовы рассмотреть повышение налогов, если дополнительный доход используется для сокращения долга, а не для увеличения расходов. [ 8 ]
Вторая группа уделяла свое основное внимание снижению налогов, а не на сокращении расходов или сокращении задолженности. Многие охватывают экономику на стороне предложения , утверждая, что, поскольку высокие налоги препятствуют экономической активности и инвестициям, снижение налогов приведет к экономическому росту, в свою очередь, к более высоким доходам от правительства. [ 8 ] По их словам, эти дополнительные доходы от правительства сократят долг в долгосрочной перспективе. Они также спорят о сокращении налогов, даже если это приведет к кратковременному увеличению дефицита. [ 8 ] Некоторые наставники выступают за то, что увеличение доходов за счет снижения налогов делает резкие сокращения расходов на ненужные. [ 8 ] Тем не менее, бюджетное управление Конгресса последовательно сообщало, что снижение подоходного налога увеличивает дефицит и долг и не платит за себя. Например, CBO подсчитал, что снижение налогов Буша добавило около 1,5 триллиона долларов на дефицит и долг с 2002 по 2011 год. [ 17 ] И это добавило бы почти 3 триллиона долларов на дефицит и долги за десятилетие 2010–2019 годов, если бы полностью продлиться на всех уровнях дохода. [ 18 ]
Третья группа делает небольшое различие между долгами и налогами. Эта группа подчеркивает сокращение расходов , а не налоговую политику или сокращение долга. [ 19 ] Они утверждают, что истинная стоимость правительства - это уровень расходов, а не то, как финансируются эти расходы. [ 8 ] Каждый доллар, который тратит правительство, - это доллар, взятый у работников, независимо от того, является ли он от долга или налогов. Налоги просто перераспределяют покупательную способность; Это делает это особенно неэффективным образом, уменьшая стимулы для производства или найма и заимствования просто заставляет предприятия и инвесторов предвидеть более высокие налоги в дальнейшем. [ 19 ]
История
[ редактировать ]Классический либерализм
[ редактировать ]Классический либерализм в Соединенных Штатах составляет Историческую основу для современного фискального консерватизма. Кэтлин Г. Донохью утверждает, что классический либерализм в 19 -м веке Соединенных Штатов отличался от его аналога в Британии:
[A] T Центром классической либеральной теории [в Европе] была идея Лайссеза-Фаэр . Однако для подавляющего большинства американских классических либералов Laissez-Fair не имел в виду никакого государственного вмешательства вообще. Напротив, они были более чем готовы видеть, что правительство предоставляет тарифы, железнодорожные субсидии и внутренние улучшения, которые приносили пользу производителям. То, что они осудили, было вмешательством в имени потребителей. [ 20 ]
Экономический либерализм обязан своим идеологическим творением классическому либерализму традиции в духе Адама Смита , Фридриха Хайек , Милтона Фридмана , Айн Рэнд и Людвига фон Мизеса . [ 20 ] Они предоставили моральные оправдания для свободных рынков. Либералы того времени, в отличие от современных, не нравились правительственную власть и предпочитали индивидуализм . Они видели свободный рыночный капитализм как предпочтительное средство достижения экономических целей. [ 2 ] [ 3 ]
Начало до середины 20 -го века
[ редактировать ]В начале 20 -го века фискальные консерваторы часто расходились с прогрессивными, которые желали экономической реформы. В течение 1920-х годов республиканцев экономическая политика президента Кэлвина Кулиджа , проведенная в прочте, была зачислена за успешный период экономического роста, известный как ревущие двадцатые годы . Тем не менее, его действия, возможно, были связаны с чувством федерализма, чем финансовым консерватизмом, как отмечает Роберт Собел : «Как губернатор Массачусетса, Coolidge поддерживал законодательство о заработной плате и часы, выступал против детского труда, навязал экономический контроль во время Первой мировой войны, предпочитал меры безопасности безопасности На фабриках и даже представительстве работников на корпоративных досках ». [ 21 ]

Вопреки популярному мнению, тогдашний президент-республиканский президент Герберт Гувер не был фискальным консерватором. Он продвигал правительственное вмешательство во время ранней Великой депрессии , политики, которую его преемник, Демократической партии президент Франклин Д. Рузвельт , продолжил и увеличился [ 22 ] Несмотря на кампанию наоборот. [ 23 ] Экономическая политика Coolidge часто обычно контрастирует с оппозицией дефицита Нового курса на оппозицию Рузвельта и Республиканской партии правительственным расходам Рузвельта, была объединяющей причиной для значительного собрания республиканцев даже через президенты Гарри С. Трумэна и Дуайта Д. Эйзенхауэра . Барри Голдуотер был известным чемпионом как социально, так и финансовых консервативных республиканцев. [ 24 ]
В 1977 году президент Демократической партии Джимми Картер назначил Альфреда Э. Кана , профессора экономики в Корнелльском университете , председателем Совета по гражданской аэронавтике (CAB). Он был частью стремления к дерегулированию отрасли, поддерживаемой ведущими экономистами, ведущими аналитическими центрами в Вашингтоне, коалиции гражданского общества, выступающей за реформу (узобленная на коалиции, ранее разработанной для усилий по реформированию грузовиков Глава регулирующего агентства, руководство Сената, администрация Картера и даже некоторые в авиационной отрасли. Эта коалиция быстро получила законодательные результаты в 1978 году. [ 25 ]
Закон об дерегуляции авиакомпании ( Pub.L. 95–504 ) был подписан президентом Картером 24 октября 1978 года. Основная цель состояла закона этого Полем Способность кабины в регулировании должна была быть снята, в конечном итоге позволив рыночным силам определять маршруты и тарифы. Закон не удалял и не уменьшал регулирующие полномочия Федеральной авиации по сравнению с всеми аспектами безопасности авиакомпаний. [ 26 ]
В 1979 году Картер оставил американскую пивную промышленность, сделав законным продавать солод , хмель и дрожжи американским домашним пивоварам впервые с момента начала начала запрета в 1920 году в Соединенных Штатах . Эта дерегуляция Картера привела к увеличению домашнего пивоварения в течение 1980 -х и 1990 -х годов, которое к 2000 -м годам превратилось в сильную культуру ремесленного микроорганизации в Соединенных Штатах, с 3418 микроэренаж, пивоваренными заводами и региональными ремесленными пивоваренными заводами в Соединенных Штатах по концу 2014. [ 27 ]

Государственный долг как процент ВВП быстро упал в период после Второй мировой войны и достиг минимума в 1974 году при Ричарде Никсоне . С тех пор долг как доля ВВП постоянно увеличивается, за исключением Картера и Билла Клинтона . вырос В 1980 -х годах государственный долг Соединенных Штатов , когда Рональд Рейган снизил налоговые ставки и увеличил военные расходы. Количество государственного долга в процентах от ВВП свидетельствует о процессе: [ 28 ] [ 29 ]
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Вынесение
[ редактировать ]
Фискальный консерватизм был повышен риторически во время президентства республиканца Рональда Рейгана (1981–1989). В течение срока владения Рейгана высшая клетчатка по подоходному налогу на индивидуальное положение упало с 70% до 28% [ 31 ] в то время как налоги на заработную плату и эффективные налоговые ставки на двух более низких квинтилях дохода увеличились. [ 32 ] [ 33 ] Рейган сократил налог на максимальный прирост капитала с 28%до 20%, хотя на втором сроке он поднял его до 28%. Он успешно увеличил расходы на оборону, но наоборот, либеральные демократы заблокировали его усилия по сокращению внутренних расходов. [ 34 ] Реальный рост ВВП сильно восстановился после рецессии 1982 года, растущий с годовым показателем на 3,4% до конца его пребывания в должности. [ 35 ] Безработица упала после пика на уровне более 10,7% в 1982 году, и инфляция значительно снизилась. Федеральные налоговые поступления почти удвоились с 517 миллиардов долларов в 1980 году до 1 032 млрд. Долл. США в 1990 году. Занятость выросла примерно в той же ставке, что и население. [ 36 ]
По данным Департамента Казначейства, непартийного экономического исследования, основные налоговые счета, принятые при Рейгане, привели к тому, что федеральные доходы упали на сумму, равную примерно 1% ВВП. [ 37 ] Хотя Рейган не компенсировал увеличение расходов федерального правительства и не уменьшила дефицит, его достижения более заметны, когда выражаются в процентах от валового внутреннего продукта. Федеральные расходы упали с 22,2% ВВП до 21,2%. [ 38 ] К концу второго срока Рейгана государственный долг, удержанный общественностью, увеличился почти на 60%, а общий долг - 2,6 триллиона долларов. Менее чем за восемь лет Соединенные Штаты превратились из крупнейшей в мире нации кредиторов в крупнейшую в мире страну должника. [ 39 ]
Росс Перо
[ редактировать ]На президентских выборах 1992 года Росс Перо , успешный американский бизнесмен Росс Перо, работал сторонним кандидатом. Несмотря на значительную кампанию, и борьбу в гору, связанная с установкой сторонней кандидатуры, Перо получил 18,9% от голосования (самый большой процент от всех сторонних кандидатов в современную историю), в значительной степени на основе его центральной планы планки ограниченное правительство, сбалансированный бюджетный фискальный консерватизм. [ 40 ]
Клинтон был
[ редактировать ]
В то время как мантия фискального консерватизма чаще всего заявляется республиканцами и либертарианцами , в некотором смысле это также утверждается многими центристскими или умеренными демократами , которые часто называют себя новыми демократами . Хотя это и не поддерживает широкую политику снижения налогов, которые часто принимались во время администрации Рейгана и Буша, [ 41 ] [ 42 ] Основная экономическая повестка дня Новой Демократической коалиции отличалась от традиционной философии, принадлежащей либеральным демократам, и встала на сторону финансового консервативного убеждения, что сбалансированный федеральный бюджет должен иметь приоритет по сравнению с некоторыми программами расходов. [ 42 ]
Бывший президент Билл Клинтон , который был новым демократом и частью несколько финансового консервативного третьего пути, защищающего Совет по демократическому лидерству , является ярким примером этого, поскольку его администрация наряду с конгрессом демократического большинства 1993 г. Закон о выверке бюджета Omnibus 1993 года , который сократил государственные расходы, создал 36% индивидуальную подоходную милую, повысил высшую налоговую милую, которая охватывала ведущие 1,2% налогоплательщиков с 31% до 39,6% и создал ставку подоходного налога на 35% для корпораций. [ 43 ] Закон о бюджете 1993 года также снизил налоги для пятнадцати миллионов семей с низким доходом и 90% малых предприятий. Кроме того, в течение годов Клинтона система Paygo (Pay-As-You-GO), первоначально введенная в соответствии с принятием Закона о обеспечении соблюдения бюджета 1990 года (что требовало, чтобы все увеличение прямых расходов или снижения доходов было компенсировано другим снижением расходов или доходов увеличивался и был очень популярен среди дефицитных ястребов ) вступил в силу и регулярно использовался до истечения срока действия системы в 2002 году. [ 44 ]
На промежуточных выборах 1994 года республиканцы работали на платформе, которая включала финансовую ответственность, разработанную тогдашним конгрессменом Ньютом Гингричем, названным контрактом с Америкой , который выступал за такие вещи, как уравновешивание бюджета, предоставив президенту вето в линейке вето и реформу благосостояния . После того, как выборы дали республиканцам большинство в Палате представителей , недавно минимум спикера Палаты представителей Гингрич агрессивно выдвинул за счет сокращения государственных расходов, которые создали конфронтацию с Белым домом, который достиг кульминации в отключении правительства в 1995–1996 годах . После переизбрания Клинтона в 1996 году они смогли сотрудничать и принять Закон о помощи налогоплательщикам 1997 года, который снизил максимальную ставку налога на прирост капитала с 28% до 20% и 15% до 10%. [ 44 ]
После этой комбинации повышения налогов и сокращения расходов Соединенные Штаты смогли создать излишки бюджета с 1998–2001 финансовых лет (первый раз с 1969 года) и самый длинный период устойчивого экономического роста в истории Соединенных Штатов. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Современный фискальный консерватизм
[ редактировать ]
Американский бизнесмен, политик и бывший мэр Нью -Йорка Майкл Блумберг считает себя финансовым консерватором и выразил свое определение этого термина на конференции Британской консервативной партии 2007 года , заявив: «
Для меня фискальный консерватизм означает уравновешивание бюджетов - не выполнять дефицит, которые следующее поколение не может позволить себе. Это означает повышение эффективности предоставления услуг путем поиска инновационных способов сделать больше с меньшими затратами. Это означает сокращение налогов, когда это возможно, и разумно сделать это, повышая их в целом только тогда, когда это необходимо, чтобы сбалансировать бюджет, и только в сочетании с сокращением расходов. Это означает, что когда вы запускаете избыток, вы сохраняете его; Вы не растрачиваете это. И самое главное, будучи фискальным консервативным средством подготовки к неизбежным экономическим спадам - и, по всем указаниям, у нас есть один. [ 48 ]
Хотя термин «фискальный консерватизм» будет означать дефицит бюджета будет ниже при консерваторах (то есть республиканцах), это исторически не имело место. Экономисты Алан Блиндер и Марк Уотсон сообщили в 2016 году, что бюджетный дефицит с тех пор, как Второй мировой войны, как правило, меньше при президентах Демократической партии, на 2,1% потенциального ВВП против 2,8% потенциального ВВП для республиканских президентов, разница в ВВП около 0,7%. Они писали, что более высокий бюджетный дефицит, если теоретически увеличит экономику для республиканцев и, следовательно, не может объяснить больший рост ВВП при демократах. [ 49 ]
Остальной мир
[ редактировать ]В результате расширения государства всеобщего благосостояния и увеличения регулирующей политики администрацией Рузвельта, начиная с 1930 -х годов, в Соединенных Штатах термин либерализм сегодня стал связан с современным, а не классическим либерализмом. [ 7 ] В Западной Европе расширенные государства всеобщего благосостояния, созданные после Второй мировой войны, были созданы социалистическими или социо-демократическими партиями, такими как Британская лейбористская партия, а не либеральные партии. [ 7 ] Многие либеральные партии в Западной Европе, как правило, придерживаются классического либерализма , при этом Фри Демократическая партия в Германии является одним из примеров. [ 7 ] Либеральные демократы в Соединенном Королевстве имеют классическое либеральное и социальное либеральное крыло партии. Во многих странах либерализм или экономический либерализм используется для описания того, что американцы называют фискальным консерватизмом. [ 13 ] [ 7 ] [ 50 ]
Фискальный консерватизм в Великобритании был, пожалуй, самым популярным во время премьер -министра консервативной Маргарет Тэтчер . После ряда лет дефицитных расходов в соответствии с предыдущим лейбористским правительством Тэтчер выступал за сокращение расходов и выборочное повышение налогов, чтобы сбалансировать бюджет. В результате ухудшения государственных финансов Соединенного Королевства-по отношению к фискальным консерваторам, вызванным еще одним воздействием дефицитных расходов в соответствии с предыдущим лейбористским правительством, рецессией в конце 2000-х годов и европейским суверенным долговым кризисом - коалицией Камерон-Кегг (консервативная –Liberal-демократы) начал программу жесткой экономии с сочетанием сокращений расходов и повышения налогов в попытке сократить дефицит и устранить структурный дефицит в пятилетнем парламенте. [ 51 ]
В Канаде рост социалистической Федерации Содружества Социалистического Содружества подтолкнул Либеральную партию создавать и расширить государство всеобщего благосостояния до и после Второй мировой войны. [ 7 ] Фискальный консерватизм в Канаде, как правило, называется синим торизмом, когда он присутствует в консервативной партии Канады . [ 52 ] В Альберте фискальный консерватизм представлен Объединенной консервативной партией . [ 53 ] В Онтарио фискальный консерватизм представлен прогрессивной консервативной партией Онтарио . [ 52 ]
Термин иногда используется в Южной Корее, где левая либеральная демократическая партия Кореи (DPK) и партия власти консервативных людей (ГЧП) являются двумя основными партиями. [ 54 ] Фискальный консерватизм в основном представлен ГЧП. [ 55 ] Нынешний президент Южной Кореи, Юн Сук-Йол , известен как «фискальный консерватор». [ 56 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Платежный баланс - Разница между притоком и оттоком денег в страну в определенный момент времени
- Торговый баланс - разница между денежной стоимостью экспорта и импорта
- Капитализм - экономическая система, основанная на частной собственности
- Граждане против государственных отходов - финансовая консервативная сторожевая группа
- Классический либерализм - идеология, поддерживающая как гражданские, так и экономические свободы
- Коалиция Конкорда - американский аналитический центр сосредоточен на федеральном бюджете
- Критика благосостояния - социальная философия
- Экономическая свобода - свобода выполнения экономических действий
- Экономический либерализм - политическая и экономическая идеология
- Рыночная экономика - тип экономической системы
- Минархизм - минимальные
- Партнерство Республиканской главной улицы - некоммерческая организация Республиканской партии (США)
- Правая политика -политические идеологии в пользу социальной иерархии
- Стопка экономика -экономический и политический термин
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эверетт, Джим А.К. (11 декабря 2013 г.). «Шкала социального и экономического консерватизма 12 пункта (SEC)» . Plos один . 8 (12): E82131. BIBCODE : 2013PLOSO ... 882131E . doi : 10.1371/journal.pone.0082131 . PMC 3859575 . PMID 24349200 .
- ^ Jump up to: а беременный в Hudelson, Richard (1999). Современная политическая философия (1999), Ричард Худельсон, с. 37–38 . Я Шарп. ISBN 9780765600219 Полем Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Получено 23 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мо Дикерсон и др., Введение в правительство и политику: концептуальный подход (2009) с. 129
- ^ Jump up to: а беременный Coates 2012 , p. 392.
- ^ Ghosh 2006 , p. 56
- ^ Григсби 2004 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Fujii 2013 , с. 541.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Coates 2012 , p. 393.
- ^ Эшби, Эдвард; Уоддан, Алекс (13 декабря 2023 г.). «Республиканцы США и новый Fusionism». Политический квартал . 95 : 148–156. doi : 10.1111/1467-923X.13341 . ISSN 1467-923X . S2CID 266282896 .
- ^ Григсби 2004 , с.
- ^ Бренан, Меган (20 мая 2020 г.). «Американцы остаются более либеральными социально, чем экономически» . Гэллап. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Фарни и Рэйсайд 2013 , с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Johnston 2011 , с. 210.
- ^ Fujii 2013 , с. 541–542.
- ^ Фриман, Роберт М. (1999). Исправленная организация и управление: проблемы государственной политики, поведение и структура . Elsevier. п. 109. ISBN 978-0-7506-9897-9 .
- ^ Берк, Эдмунд (1965). Размышления о революции во Франции . Нью -Йорк: Арлингтон Хаус.
- ^ «CBO изменяется в базовых прогнозах CBO с января 2001 года» . CBO. 7 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2020 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ «Бюджет CBO и экономические перспективы 2009–2019» . CBO. 7 января 2009 г. Архивировано с оригинала 12 ноября 2016 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Coates 2012 , p. 394.
- ^ Jump up to: а беременный Кэтлин Г. Донохью (2005). Свобода от желания: американский либерализм и идея потребителя . Johns Hopkins University Press. п. 2. ISBN 9780801883910 .
- ^ СОБЕЛ, Роберт (1988). «Кулидж и американский бизнес» . Фонд Кулиджа. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ «Герберт Гувер: отец Нового курса» . Институт Катона . 29 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 23 апреля 2021 года .
- ^ «Адрес кампании по федеральному бюджету в Питтсбурге, штат Пенсильвания | Американский президентский проект» . www.presidency.ucsb.edu . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Получено 23 апреля 2021 года .
- ^ Пол С. Бойер; и др. (2007). Устойчивое видение: история американского народа . Cengage Learning. п. 934. ISBN 978-0618801596 .
- ^ Второй, Ричард Х.К. надуваемая конкуренция: регулирование и дерегулирование в Америке . Гарвардский университет издательство. ISBN 978-0-674-43679-4 Полем OCLC 897163998 .
- ^ Кэннон, Джеймс Р.; Ричи, Франклин Д. (2012). Практические приложения в управлении бизнес -авиации . Государственные институты. ISBN 978-1605907703 .
- ^ «Маленькие и независимые пивовары видят устойчивый рост в 2017 году», архивная 10 мая 2021 года на машине Wayback . Ассоциация пивоваров. 27 марта 2018 года. Получено 16 февраля 2019 года.
- ^ «Комбинированный валовой государственный долг США 1900–2020» . Правительственные расходы США . 2020. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 28 июня 2020 года .
- ^ «Федеральный долг: общий государственный долг как процент валового внутреннего продукта [GFDEGDQ188S]» . Фред, федеральный резервный банк Сент -Луиса . Федеральный резервный банк Сент -Луиса и Управление по управлению и бюджету США. 3 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2017 года . Получено 4 мая 2020 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Исторический бюджет CBO в апреле 2018 года» Аархивировано 17 ноября 2018 года на The Wayback Machine . Получено 25 июня 2018 года.
- ^ Митчелл, Даниэль Дж. (19 июля 1996 г.). «Исторические уроки более низких налоговых ставок» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ «Ставки социального обеспечения и налога на Medicare» . Администрация социального обеспечения. 10 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ «Эффективные федеральные налоговые ставки: 1979–2001» . Бюро экономического анализа. 10 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 9 мая 2007 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Стивен Ф. Хейворд, Эпоха Рейгана: консервативная контрреволюция 1980–1989 гг. (2009), с. 477.
- ^ "Валовой внутренний продукт" . Бюро экономического анализа. 31 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2009 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Рональд Рейган . Microsoft Corporation. 2007. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Получено 27 июля 2007 года .
- ^ «Влияние доходов основных налоговых счетов» (PDF) . 2003, Rev. Sept 2006 . Министерство казначейства США . Рабочий документ 81, Таблица 2. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2010 года . Получено 13 июля 2019 года . Пересмотрено в сентябре 2006 года издания, архивное 25 февраля 2020 года, на машине Wayback .
- ^ Крис Эдвардс, «Бюджетное наследие Рейгана», Институт Катона 8 июня 2004 г. Архивировал 6 декабря 2010 года на The Wayback Machine
- ^ «Политика Рейгана дала зеленый свет красным чернилам» . The Washington Post . 9 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2018 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Рапопорт, Рональд Б.; Стоун, Уолтер Дж. (21 декабря 2007 г.). Три толпа: динамика третьих лиц, Росс Перо и возрождение республиканцев . Университет Мичиганской прессы. ISBN 978-0-472-03099-6 .
- ^ Чепмен, Стивен (22 июля 1993 г.). «Клинтон не будет восстановить карательное налогообложение сегодня-сегодня» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нолан, Тимоти (17 октября 2012 г.). «Краткая история" протекания правительства " . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Стив Шифферес (15 января 2001 г.). «Экономическое наследие Билла Клинтона» . Лондон BBC News. Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Трой, Гил (2015). Эпоха Клинтона: Америка в 1990 -х годах . Томас Данн Книги. ISBN 9781250063724 .
- ^ Уоллес, Келли (27 сентября 2000 г.). «Президент Клинтон объявляет еще один рекордный избыток бюджета» . CNN. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Кинг, Джон (1 мая 2000 г.). «Президент Клинтон объявляет рекордную оплату по государственному долгу» . CNN. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Джексон, Брукс (3 февраля 2008 г.). «Бюджет и дефицит при Клинтоне» . Факт . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ «Мэр Блумберг вызывает замечания на конференции консервативной партии 2007 года» . Правительство Нью -Йорка. 30 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Blinder, Alan S.; Уотсон, Марк У. (апрель 2016 г.). «Президенты и экономика США: эконометрическое исследование» . Американский экономический обзор . 106 (4): 1015–1045. doi : 10.1257/aer.20140913 . S2CID 321884412 .
- ^ Fujii 2013 , p. 542.
- ^ Райс, Ник (22 июня 2010 г.). «Бюджет: структурный дефицит, который будет сбалансирован к 2015 году» . Стратегия фонда. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Получено 22 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Волак, Артур (2014). Развитие управленческой культуры: сравнительное исследование Австралии и Канады . Спрингер. п. 199.
- ^ Кляйс, Карен (9 апреля 2012 г.). «Эксперты говорят, что избирательные ямы Альберты ямы ПК« красного »против« синих »консерваторов Вильдроса . Национальный пост . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ «Бывшее правительство« расширение фискаля »является оптической иллюзией ? Kyunghyang Shinmun . 1 августа 2022 года.
Эксперты отметили, что национальные финансы были консервативно управляются бюрократами во главе с бюрократией. Ха Джун -кенг, профессор экономики в Университете Ханьян, сказал: «Даже если есть разница в методе подхода, Министерство стратегии и финансов в основном доминировало в внутренней финансовой политике». трудно реагировать на задачи времен.
- ^ «Южная Корея голосует на президентских выборах с озабоченностью неравенства» . Франция 24 . 9 сентября 2022 года.
Две партии-это идеологически поляки, и аналитики говорят, что ключевой вопрос заключается в том, будут ли избиратели из-за довишской демократической партии и введены новым ястребиным, финансовым консервативным режимом под Yoon's Oppositive People Power.
- ^ «Samsung приобретает 356 миллиардов долларов инвестиций с 80 000 новых рабочих мест» . Пост Джакарта . 27 мая 2022 года.
Две партии имеют идеологически поляки друг от друга, и аналитики говорят, что ключевой вопрос заключается в том, будут ли избиратели из-за довишской демократической партии и введены новым ястребиным, финансовым консервативным режимом под Yoon's Oppositive People Power.
Ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Барри Стюарт (1998). Политическая экономия: сравнительный подход . Greenwood Publishing Group. ISBN 0-275-95869-8 .
- Коутс, Дэвид (2012). Оксфордский компаньон для американской политики . Тол. 2. издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-976431-0 .
- Фарни, Джеймс; Рэйсайд, Дэвид (2013). «Введение: значения консерватизма». Консерватизм в Канаде . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-442-61456-7 .
- Fujii, George (2013). "Либерализм". Энциклопедия холодной войны . Routledge. ISBN 978-1-135-92311-2 .
- Гош, Питер (2006). Лоуренс Голдман (ред.). Политика и культура в Викторианской Британии: эссе в память о Колине Мэтью . УП Оксфорд. ISBN 9780191514449 Полем
Отсюда и акцент сегодня на изучении политической экономии и идентификации Гладстона с «фискальным либерализмом», определенным, прежде всего как либерализм свободной торговли.
- Ллойд, Гордон; Давенпорт, Дэвид (2013). Новый курс и современный американский консерватизм: определяющее соперничество . Гувер Пресс. ISBN 978-0-817-91686-2 .
- Григсби, Эллен (2004). Анализ политики . Cengage Learning. ISBN 0-534-63077-4 .
- Джонстон, Ларри (2011). Политика: введение в современное демократическое государство . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-4426-0533-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барбер, Уильям Дж. (1985). От новой эпохи до Новой сделки: Герберт Гувер, экономисты и американская экономическая политика . Издательство Кембриджского университета.
- Бейто, Дэвид (1989). Налогоплательщики в восстании: налоговое сопротивление во время Великой депрессии. Университет Северной Каролины Пресс.
- Brownlee, W. Elliot (1996). Федеральное налогообложение в Америке: короткая история. Издательство Кембриджского университета.
- Кеннет Р., Гувер (апрель 1987 г.). «Рост консервативного капитализма: идеологическая напряженность в правительствах Рейгана и Тэтчер» . Сравнительные исследования в обществе и истории . 29 (2). Издательство Кембриджского университета: 245–268. doi : 10.1017/s0010417500014493 . S2CID 145076916 . Архивировано с оригинала 3 апреля 2020 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- Киммел, Льюис (1959). Федеральный бюджет и фискальная политика, 1789–1958 . Брукингс Институт Пресс.
- Слева, Марк (сентябрь 1983 г.). «Облагая налогом« забытого человека »: политика финансирования социального обеспечения в Новом курсе». Журнал американской истории . 70: 359–81. Онлайн в JSTOR.
- Морган, Иван В. (1995) Дефицит правительство: налогообложения и расходы в современной Америке . Иван Ди.
- Сарджент, Джеймс Э. (Зима 1980) «Закон о экономике Рузвельта: фискальный консерватизм и ранний новый курс». Исследования Конгресса . 7: 33–51.
- Сэвидж, Джеймс Д. (1988) Сбалансированные бюджеты и американская политика. Издательство Корнелльского университета.
- Герберт Стейн (1994). Президентская экономика, 3 -е издание: создание экономической политики от Рузвельта до Клинтона .
- Джулиан Э. Зелизер (2000). «Забытое наследие Нового курса: фискальный консерватизм и администрация Рузвельта, 1933–1938». Президентские исследования ежеквартально . 30 (2): стр. 331. Онлайн .