Чип Ганасси Racing
Chip Ganassi Racing, LLC ( CGR ), также иногда маркируемый как Cip Ganassi Racing Teams , является американской организацией авто -гонщиков с командами, участвующими в серии NTT Indycar , IMSA чемпионате Sportscar Weathertech и чемпионатом FIA World Endurance . Ранее они участвовали в серии NASCAR Cup и Xfinity , Global Rallycross Championship , Extreme E и Rolex Sports Car . Он был основан в 1990 году бизнесменом и бывшим гоночным водителем Чипом Ганасси из активов Patrick Racing для участия в Cart Indycar World Series.
После победы в четырех последовательных чемпионатах по тележкам с 1996 по 1999 год, когда водители Джимми Вассер , Алекс Занарди и Хуан Пабло Монтойя , в 2000 году, Ганасси стал первой организацией CART, вернувшейся в после того 500 Индианаполис Лига в 1996 году. Доминирующая победа с Монтойей предвидит постоянный переход команды на IRL (теперь серия IndyCar ), где будут выиграны дальнейшие чемпионаты со Скоттом Диксоном , Дарио Франхитти и Алексом Палоу , включая еще четыре подряд с 2008 по 2011 год. В 2023 году команда выставила № 8, 9, 10 и 11 Даллара-Хондас для Маркуса Эрикссон , Скотт Диксон, Алекс Палоу, Маркус Армстронг и Такума Сато полный рабочий день.
Ганасси купил контрольную долю в команде Felix Sabates Team Sabco NASCAR, которая работает с 1989 года отмечая его вступление в этот , чемпиона В 2001 году -Am Rolex Sports Car Series . В 2009 году Ganassi сотрудничал с Dale Earnhardt, Inc. владельцем Teresa Earnhardt, чтобы объединить свои операции NASCAR в магазин Ganassi и участвовать в знамени Эрнхардта Ганасси с Felix Sabates . Команда NASCAR отказалась от имени Эрнхардта в 2014 году, и Ганасси рассказала, что Тереза никогда не была по -настоящему связана с командой. [ 2 ] Роб Кауфман , председатель альянса гоночной команды , приобрел долю в команде в 2015 году. [ 3 ] Сабейтс ушел из своей роли владения после сезона 2020 года. В 2021 году Ганасси принял незапрошенное предложение от бывшей драйвера серии CGR XFINITY Джастина Маркса продать всю операцию NASCAR в Trackhouse Racing Team , а сделка завершена после этого сезона. [ 4 ] Программа NASCAR выставила на полный рабочий день записи для известных водителей, включая Кайла Петти , Джо Немехека , Стерлинга Марлина , Джимми Спенсера , Кейси Мирса Джейми МакМюррея, Кайла Ларсона, Курта Буша и Росса Шастейна, Джейми МакМюррея, Кайла Ларсона, Курта Буша и Росса Шастейна , , Хуана Пабло Монтойи , Джейми МакМюррея , Кайла Ларсона , Курта Буша и Росса Шастейна, Джейми МакМюррея, Кайла Ларсона , Курта Буша и Росса Шастей.
Вместе они выиграли 16 титулов открытых колес (4 в корзине, 12 в Indycar), 5 чемпионата по спортивным автомобилям Grand-AM и победы в Индианаполисе 500 (пять раз), Daytona 500 , Brickyard 400 , 24 часа Daytona , 12 Часы Себринга и 24 часа победы в классе Le Mans и более 200 побед во всех категориях. [ 5 ]
Американская история гонок с открытым колесом
[ редактировать ]Водители
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Водители (хронологические)
[ редактировать ]Эдди Чивер (1990–1992)
Arie Luyendyk (1992–1993, 1997)
Робби Гордон (1992)
Didier Hes (1992)
Майкл Андретти (1994)
Маурисио Гугельмин (1994)
Брайан Херта (1995)
Майк Грофф (1995: только Индианаполис 500)
Джимми Вассер (1995–2000, 2001: только Индианаполис 500)
Алекс Занарди (1996–1998)
Хуан Пабло Монтойя (1999–2000)
Николас Минассиан (2001)
Памятка Гидли (2001)
Тони Стюарт (2001: только Индианаполис 500)
Bruno Junqueira (2001–2002)
Джефф Уорд (2002)
Krieny Brogs (2002)
Скотт Диксон (2002 - ПРЕДВАР)
Tomas Checks (2003)
Тони Ренна (2004) [ G ]
Даррен Мэннинг (2004–2005)
Jaques Lazier (2005) [ H ]
Giorgio Pantano (2005, 2012) [ H ]
Райан Бриско (2005, 2013: только Индианаполис 500, 2014)
И Уилдон (2006-2008)
Dario Franchitti (2008-2013)
Грэм Рахал (2011–2012)
Чарли Кимбалл (2011–2017)
Алекс Таглиани (2013) [ H ]
Тони Канаан (2014–2017, 2021, 2022: только Индианаполис 500)
Sage Karam (2015)
Себастьян Сааведра (2015)
Макс Чилтон (2016–2017)
Эд Джонс (2018) [ 7 ]
Феликс Розенквист (2019-2020)
Маркус Эрикссон (2020–2023)
Álex palou (2021 - настоящий)
Джимми Джонсон (2021–2022)
Маркус Армстронг (2023 - Пресент)
Такума Сато (2023)
Линус Лундквист (2024)
Киффин Симпсон (2024) [ 6 ]
История тележки
[ редактировать ]

В 1989 году Чип Ганасси , который проехал в World Series IndyCar, в 1984 году в Мичигане поступил в карьере в Мичигане, присоединился к Пэт Патрику в качестве совладельца команды Emerson Fittipaldi Marlboro но IndyCar. Патрик объявил, что собирается уйти в отставку в конце года, и команда полностью пойдет в Ганасси. Команда выиграла Indy 500 и чемпионат IndyCar .
К концу сезона у Патрика были вторые мысли. Вместо того, чтобы отказаться от продажи команды Ганасси, он продолжил сделку, как и планировалось, и вместо этого перезапустил свою команду, взяв на себя усилия Alfa Romeo Indycar на 1990 год . Fittipaldi взял спонсорство Marlboro в Team Penske , а также заранее запланированную договоренность. (Penske предоставил Патрику парком шасси Penske за 1989 год в рамках сделки).
Ганасси официально взял на себя оставшиеся активы команды (включая шасси 1989 года Penske) и переименовал его в Ganassi Racing. Он подписал бывшего Формулы-1 водителя Эдди Чивер и участвовал в полную ставку в серии IndyCar World с Target в качестве основного спонсора.
В 1992 году Ганасси расширился до двух автомобилей для Indy 500 , добавив Arie Luyendyk для записи только в инди. Позже Ганасси дебютировал новичка Робби Гордона на избранных мероприятиях. В 1993 году Луендик заменил Cheever полный рабочий день. Luyendyk выиграл поул -позицию для Indy 500 и финишировал вторым на Fittipaldi, бывшего водителя Ганасси в его партнерстве с Патриком . В 1994 году Майкл Андретти присоединился к команде, сразу после возвращения от его неудачного перехода к Формуле -1 в 1993 году . Он одержал первую победу Ганасси в IndyCar в Surfers Paradise .
Target продолжала спонсировать работу Ганасси в течение десятилетия, и к середине десятилетия команда поднялась на вершину серии. Возможно, самым впечатляющим был Хуан Пабло Монтойя, выигравший чемпионат в своем сезоне новичков в 1999 году . Они выиграли четыре последовательных чемпионата серии с Джимми Вассиром (1996), [ 8 ] Алекс Занарди ( 1997 - 1998 ), [ 8 ] и Монтойя в 1999 году , став первым владельцем автомобиля, который выиграл четыре последовательных чемпионата по телевости. [ 8 ] В 2000 году Ганасси стала первой командой по телевочной службе, которая нарушила ряды и вернулась в гонку в Индианаполисе 500 , частью конкурирующей лиги Racing Indy . Команда увидела мгновенный успех, когда Монтойя доминировала в гонке . [ 8 ] Монтойя также стал первым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 и Мичиган 500 в том же году после Рика Мирса в 1991 году . Тем не менее, он не смог дублировать свой успех чемпионата в 1999 году. Выступление Вассера неуклонно сокращалось, поскольку его одинокая победа в Хьюстоне была его первой за почти два года.
Команда пробежала с 1992 по 2002 год , прежде чем перейти в Лигу Инди-гонок на полный рабочий день. Они провели одну запись IRL для бывшего мотокросса гонщика Джеффа Уорда в 2002 году , в которой Уорд выиграл одну гонку в Техасе в одном из самых близких финиш в истории IRL.
История серии IndyCar
[ редактировать ]
Чип Ганасси Racing изначально вошел в Лигу Инди -Гонки (IRL) с Хуаном Пабло Монтойей и Джимми Вассиром в 2000 году в Индианаполисе 500, выигравшем новичка Монтойя. В 2001 году они вернулись в Инди с Вассиром Бруно Джункейра , Николаса Минассиана и NASCAR из Тони Стюарта , который также соревнулся в этом вечере Coca-Cola 600 . Но ни в одном году они не провели весь сезон серии IndyCar.
В 2002 году Ганасси совершил прыжок в серию IndyCar на полный рабочий день, когда Джефф Уорд водил одну машину, с добавлением двух чемпионата водителей Ганасси Кенни Брёк и Бруно Джунквира в Индианаполисе . Ни один из этих трех не будет ездить в Ганасси в 2003 году ; Заменами были Скотт Диксон - дополнение к середине сезона к команде чемпионов Ганасси в 2002 году - и Томасом Шектером . [ 9 ] Диксон выиграл три гонки и чемпионат сериала, в то время как Шектер боролся и был выпущен из своего контракта. Тони Ренна должен был заменить его, но был убит в результате аварии на тестировании в Индианаполисе. [ 10 ] Англичанин Даррен Мэннинг оказался на месте на 2004 год . Выступление команды перенесло следующие два сезона, и когда Мэннинг был уволен, в машинах Ганасси проходила множество водителей, среди которых бывшие Формулы -1 тестовые водители Райан Бриско и Джорджио Пантано и Жак Лазье . В 2006 году Ганасси сократился до двух автомобилей, а Диксон вернулся вместе с «Индианаполис 500» 2005 года чемпионом Дэном Уэлдоном , которого Ганасси подписал от Андретти Грин гонок в межсезонье. [ 9 ] [ 11 ] Команда также изменилась на Honda Engines (из -за стандартизации поставщика двигателей серии с 2006 по 2011 год), а также все другие команды IndyCar и шасси Dallara за 2006 год.
Сезон серии IndyCar 2007 года показал обещание для Ганасси, так как Диксон одержал 4 победы в Уоткинс Глен , Нэшвилл , Мид Огайо и Сонома [ 9 ] И Уэлдон одержал 2 дополнительных побед в Хомстеде и Канзасе . [ 11 ] Сезон IndyCar 2008 года был еще более сильнее для команды, когда возможный чемпион Диксон одержал победу в Хомстеде , Индианаполис , Техас , Нэшвилл, Эдмонтоне и Кентукки , [ 9 ] и товарищ по команде Уэлдон финишировал 4 -м в общем зачете после победы в Канзасе снова и в Айове . [ 11 ] Незадолго до завершения сезона было объявлено, что Уилдон не вернется в качестве товарища по команде Диксона в 2009 году , роль, взятая на чемпион IndyCar 2007 года и победитель Indy 500 Dario Franchitti из Шотландии . Franchitti объединился с Диксоном для гонки без чемпиона в раю Surfers в конце 2008 года. [ 12 ]
Целевой чип Ганасси [ 13 ] Автомобиль, управляемый Franchitti, выиграл 94 -й запуск Indianapolis 500 в воскресенье 30 мая 2010 года. [ 14 ]
В 2011 году Ганасси расширился, чтобы добавить дополнительную команду из 2 автомобилей для Грэма Рахала и Чарли Кимбалла , расположенных в гоночном магазине гонщика NHRA Drag Кенни Бернштейн . [ 15 ]
Ganassi объявил, что в 2012 году все 4 автомобиля будут работать на Honda Engines после того, как серия решила, что впервые с 2005 года появится несколько производителей двигателей (Honda, Chevrolet и Lotus). [ 16 ]
Автомобили Ganassi, управляемые Franchitti и Dixon, вошли в первое и второе место в Индианаполисе 500 2012 года в воскресенье, 27 мая 2012 года. Это была третья победа Franchitti в Индианаполисе 500 и его вторая победа с Ганасси. Рахал покинул Ганасси после сезона для команды своего отца, Рахала Леттермана Ланигана Racing . В 2013 году команда была доминирующей во второй половине года, с первой победой Кимбалла в середине Огайо, а Диксон добавил четыре победы, чтобы обогнать Элио Кастроневеса за его третий титул IndyCar. Команда также провела четвертый автомобиль, № 8, в Индианаполисе для Бриско, спонсируемый NTT Data . Несмотря на титул, Ганасси нанесли серьезный удар, когда Франхитти был вынужден уйти на пенсию после аварии на гонке 2 в Хьюстоне. Алекс Таглиани заменил Франхитти в Auto Club.
В 2014 году Ганасси переключился на двигатели Chevrolet. В результате Ганасси будет нанимать победителя Indy 500 2013 Тони Канаана для управления целевым автомобилем № 10, в то время как данные Briscoe и NTT подписались на полный сезон в автомобиле № 8. Команда снова боролась в течение первой половины сезона, но достигла своего шага во второй половине, когда Диксон выиграл в середине Огайо и Сонома, в то время как Канаан выиграл финал сезона в Auto Club. [ 17 ] В 2015 году команда подписала бы чемпиона Indy Lights Sage Karam, чтобы поделиться № 8 с Себастьяном Сааведрой . Диксон претендует на свой четвертый титул в тай -брейке с Хуаном Пабло Монтойей на силе трех побед в Лонг -Бич, Техас и Сономе. Канаан не выиграл бы в этом году, но в Техасе и Фонтане занял два занятия в Фонтане. И Карам, и Сааведра будут бороться в № 8, за исключением одинокого подиума Карам в Айове. В 2016 году Ганасси заменит Карам и Саавенру бывшим Формулы 1 водителем Максом Чилтоном . 2016 год станет для команды, когда Диксон дважды выиграл в Фениксе и Уоткинс Глен, в то время как у Канаана было всего два подиума, в то время как Чилтон и Кимбалл боролись.
Начиная с сезона 2017 года, Ганасси переключил поставщиков двигателей обратно на Honda, предпринимающую серьезную цену, сохранив своих четырех водителей и, таким образом, заслужила полноценную поддержку от Honda . Кроме того, 2017 год ознаменовал окончание целевого спонсорства в IndyCar, так как новый председатель, решивший изменить спортивное спонсорство розничного гиганта.
В 2018 году Ганасси сократился до двух автомобилей, и Кимбалл и Чилтон передали свое спонсорство в Карлин из-за экономической эффективности команды. Скотт Диксон остается в № 9 с спонсорством от PNC Bank . Кроме того, Ганасси подписал подписание новичка IndyCar года 2017 года Ed Jones для управления автомобилем № 10 в 2018 году со спонсорством от NTT Data, заменив Тони Канаана. Диксон выиграл свой пятый титул IndyCar о силе побед в Детройте, штат Техас и Торонто. Джонс будет иметь только два подиума и был выпущен в конце сезона в пользу Формулы Е водителя Феликса Розенквиста .
В течение сезона 2019 года Диксон снова найдет победу в Детройте, а также в середине Огайо, но непоследовательный сезон оставит ему четвертый четвертый в очках. У Розенквиста будет постоянный сезон, отразив Colton Herta для новичков года. В сезоне 2020 года было возвращение своей записи № 8, управляемой бывшей Альфы Ромео гоночной гонкой Маркусом Эрикссоном .
Скотт Диксон начал задержку сезона 2020 года очень сильным, выиграв первые три гонки в Техасе, Индианаполисе и Роуд Америке. Диксон также победил в Gateway на пути к своему 6 -м чемпионату IndyCar. В № 10 Розенквист выиграл свою первую победу в Road America.
В 2021 году Феликс Розенквист покинул команду, чтобы присоединиться к Arrow McLaren SP, а Алекс Палоу занял свое место. Команда также расширилась до 4 автомобилей впервые с 2017 года, когда серии NASCAR Cup чемпион 7 раз Джимми Джонсон проехал по дорожным и уличным курсам в машине № 48. Для овалов у них есть бывший водитель Тони Канаан . Команда одержала больше всего победы от любой команды в серии IndyCar. Диксон одержал бы только одну победу в сезоне и не смог своего титула. У его товарищей по команде Палоу и Эрикссон были годы прорыва. Эрикссон одержал победы в Детройте и в первом раунде в Нэшвилле, в то время как Палоу одержат победы в Барбер, Роуд Америке и Портленде, чтобы выиграть свой первый чемпионат IndyCar. Палоу станет третьим гонщиком Ганасси, выигравшим чемпионат серии IndyCar с тех пор, как команда присоединилась к серии IndyCar и первым, кроме Диксона с 2011 года.
Чемпионы IndyCar
[ редактировать ]Год | Чемпион | Побед | Шасси | Двигатель | Шины |
---|---|---|---|---|---|
1996 | ![]() |
4 | Рейнард 96i | Honda HRH V8T | Firestone |
1997 | ![]() |
5 | Рейнард 97i | Honda Hrr V8t | Firestone |
1998 | ![]() |
7 | Рейнард 98i | Honda HRK V8T | Firestone |
1999 | ![]() |
7 | Рейнард 99i | Honda HRS V8T | Firestone |
2003 | ![]() |
3 | G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | Firestone |
2008 | ![]() |
6 | Даллара IR-05 | Honda Hi8r | Firestone |
2009 | ![]() |
5 | Даллара IR-05 | Honda Hi9r | Firestone |
2010 | ![]() |
3 | Даллара IR-05 | Honda HI10R | Firestone |
2011 | ![]() |
4 | Даллара IR-05 | Honda Hi11r | Firestone |
2013 | ![]() |
4 | DW12 к филиалам | Honda HI13TT V6T | Firestone |
2015 | ![]() |
3 | DW12 к филиалам | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone |
2018 | ![]() |
3 | DW12 к филиалам | Honda HI18TT V6T | Firestone |
2020 | ![]() |
4 | DW12 к филиалам | Honda HI20TT V6T | Firestone |
2021 | ![]() |
3 | DW12 к филиалам | Honda HI21TT V6T | Firestone |
2023 | ![]() |
5 | DW12 к филиалам | Honda HI23TT V6T | Firestone |
2024 | ![]() |
2 | DW12 к филиалам | Honda HI24TT V6T | Firestone |
Индианаполис 500 побед
[ редактировать ]Год | Чемпион | Шасси | Двигатель | Шины |
---|---|---|---|---|
2000 | ![]() |
G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | Firestone |
2008 | ![]() |
Даллара IR-05 | Honda Hi8r | Firestone |
2010 | ![]() |
Даллара IR-05 | Honda Hi9r | Firestone |
2012 | ![]() |
DW12 к филиалам | Honda HI12TT V6T | Firestone |
2022 | ![]() |
DW12 к филиалам | Honda HI22TT V6T | Firestone |
Серия Firestone Indy Lights
[ редактировать ]20 декабря 2006 года Chip Ganassi Racing объявил, что впервые в 2007 году выставит команду Indy Lights с водителями Крисом Фестой и Пабло Пересом . Перес был тяжело ранен в результате аварии в первой гонке сезона Indy Lights и не был заменен. Фестита финишировала 10 -м в очках, не выиграв гонку в сезоне, где доминировал Алекс Ллойд , который был подписан Чип Ганасси Racing в конце сезона. Команда вступила в партнерские отношения с Integra Motorsports в 2007 и 2008 годах, выставив различные драйверы разработки, особенно новозеландцы Марк Уильямс и Джонни Рейд .
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии чемпионатов FedEx FedEx
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | PTS POS | Поступок | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | Мх. | ЭТО | К | Деяние | Длина | Наз | Компания | ||||||||||||
Penske PC-18 Бабушка T90/00 |
Chevrolet 265A V8 T | ![]() |
15 | 7 | 13 | 11 | 3 | 19 | 16 | 21 | 3 | 4 | 20 | 14 | 4 | 9 | 6 | 10 | 10 -е место | 80 | ||||||||
25 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
1991 | SFR | LBH | Phx | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | Мх. | ЭТО | К | Деяние | Длина | Наз | Компания | |||||||||||
Лола T91/00 | Chevrolet 265A V8 T | ![]() |
8 | 15 | 3 | 8 | 31 | 7 | 12 | 9 | 8 | 5 | 17 | 7 | 4 | 12 | 8 | 7 | 6 | 6 | 9 -й | 91 | ||||||
1992 | SFR | Phx | LBH | Инди | А | К | ТЫСЯЧА | Стоматологический | Тор | Мх. | КЛА | Длина | К | Деяние | Наз | Компания | ||||||||||||
Лола T91/00 Лола T92/00 |
Ford XB V8 T | ![]() |
6 | 15 | 14 | 41 -й | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 13 | 21 | 8 | 8 | 18 | 17 | 20 -е | 10 | |||||||||||||||||||
Chevrolet 265A V8 T | ![]() |
13 | 40 -й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Ford XB V8 T | ![]() |
9 | 8 | 2 | 22 | 4 | 11 | 4 | 5 | 16 | 9 | 20 | 11 | 23 | 16 | 12 | 9 | 4 | 10 -е место | 80 | ||||||||
1993 | SFR | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Стоматологический | Длина | К | Деяние | Наз | Компания | ||||||||||||
Лола T93/00 | Ford XB V8 T | ![]() |
10 | 5 | 6 | 11 | 2 | 22 | 17 | 10 | 10 | 22 | 3 | 25 | 9 | 25 | 5 | 8 | 3 | 8 -й | 90 | |||||||
1994 | SFR | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Стоматологический | К | Длина | Наз | Компания | ||||||||||||
Рейнард 94i | Ford XB V8 T | ![]() |
8 | 1* | 20 | 6 | 6 | 4 | 5 | 31 | 18 | 1 * | 22 | 5 | 5 | 3 | 17 | 9 | 28 | 4 -й | 118 | |||||||
![]() |
88 | 6 | 15 | 7 | 11 | 15 | 8 | 30 | 8 | 20 | 15 | 25 | 14 | 5 | 19 | 10 | 22 | 16 -й | 39 | |||||||||
1995 | МОЙ | SFR | Phx | LBH | Наз | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | Длина | Тор | КЛА | Мх. | Деяние | Стоматологический | К | Компания | |||||||||||
Рейнард 95i | Ford XB V8 T | ![]() |
4 | 10 | 15 | 20 | 26 | 23 | 13 | 24 | 27 | 26 | 14 | 27 | 2 | 15 | 5 | 19 | 16 | 25 | 20 -е | 30 | ||||||
![]() |
4t | Wth | N/a | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 8 | 24 | 23 | 23 | 24 | 22 | 9 | 2 | 2 | 3 | 17 | 3 | 7 | 9 | 6 | 27 | 8 | 8 -й | 92 | ||||||||
1996 | МОЙ | Рио | SFR | LBH | Наз | 500 | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | ||||||||||||
Рейнард 96i | Honda HRH V8 T | ![]() |
4 | 24 | 4* | 21 | 24 | 13 | 17* | 13 | 11 | 1* | 2 | 2* | 21 | 1* | 3 | 26 | 1* | 3 -й | 132 | |||||||
![]() |
12 | 1 | 8 | 1* | 1 | 7 | 1 | 10 | 12 | 13 | 10 | 8 | 9 | 2 | 6 | 7 | 4 | 1 -й | 154 | |||||||||
1997 | МОЙ | SFR | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | Фон | |||||||||||
Рейнард 97i | Honda HRR V8 T | ![]() |
1 | 3 | 12 | 9 | 5 | 9 | 5 | 3 | 4 | 19 | 13 | 7 | 24 | 5 | 8 | 2* | 1* | 2 | 3 -й | 144 | ||||||
![]() |
4 | 7 | 4 | 1* | 11 | 4 | 4 | 13 | 26 | 11 | 1 | 2 | 1* | 1* | 1 | 4 | 3 | DNS | 1 -й | 195 | ||||||||
![]() |
24 | 34 -й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1998 | МОЙ | К | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | Современный | SFR | Фон | |||||||||
Рейнард 98i | Honda HRK V8 T | ![]() |
1 | 3 | 23 | 1 | 2 | 2* | 1 | 8 | 1* | 1* | 1* | 1 | 3* | 12 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1* | 3 | 1 -й | 285 | ||||
![]() |
12 | 16 | 7 | 8 | 1 | 6 | 4 | 1* | 6 | 8 | 7 | 3 | 2 | 27 | 9 | 26 | 5 | 4 | 24 | 1* | 2 -й | 169 | ||||||
1999 | МОЙ | К | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | К | КЛА | Длина | Тор | Мх. | А | Деяние | ТРАТИТЬ | К | Компания | Современный | SRF | Фон | ||||||||
Рейнард 99i | Honda HRS V8 T | ![]() |
4 | 10 | 13 | 1 | 1* | 1* | 11 | 10* | 2 | 1* | 13* | 22 | 2 | 17* | 1 | 1* | 1* | 8 | 25 | 16 | 4 | 1 -й | 212 | |||
![]() |
12 | 4 | 12 | 10 | 11 | 27 | 10 | 4 | 12 | 23 | 23 | 8 | 9 | 5 | 4 | 3 | 3 | 18 | 20 | 18 | 5 | 9 -й | 104 | |||||
2000 | МОЙ | LBH | Рио | К | Наз | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | ТРАТИТЬ | Деяние | Длина | К | Компания | Мог | Современный | SRF | Фон | ||||||||
Лола B2K/00 | Toyota Rv8e V8 T | ![]() |
1 | 23 | 19 | 22 | 7* | 4* | 1* | 18* | 17 | 6 | 24 | 1 | 12* | 24 | 16 | 17 | 6 | 1 | 2 | 24 | 10 | 9 -й | 126 | |||
![]() |
12 | 4 | 3 | 2 | 21 | 7 | 13 | 7 | 24 | 8 | 9 | 21 | 8 | 21 | 5 | 6 | 8 | 7 | 1 | 3 | 22 | 6 -й | 131 | |||||
2001 | Мт | LBH | Текс | Наз | К | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | ТРАТИТЬ | Деяние | Длина | К | Твой | Рок | Современный | Компания | SRF | Фон | |||||||
Лола B01/00 | Toyota Rv8f V8 T | ![]() |
4 | 22 | 9 | В 1 | 7 | 24 | 4 | 19 | 23 | 23 | 13 | 9 | 17 | 13 | 1 | 12 | 11 | 25 | 23 | 7 | 21 | 4 | 16 -й | 68 | ||
![]() |
12 | 11 | 8 | В 1 | 18 | 15 | 19 | 17 | 27 -й | 7 | ||||||||||||||||||
![]() |
25 | 2* | 17 | 14 | 5 | 11 | 20 | 10 | 14 | 18 | 3 | 2 | 10 | 14 | 17 -й | 65 | ||||||||||||
2002 | Мт | LBH | К | ТЫСЯЧА | Компания | К | ТРАТИТЬ | Тор | КЛА | К | Деяние | Длина | MTL | ЭТО | Рок | МОЙ | SFR | Фон | MXC | |||||||||
Лола B02/00 | Toyota Rv8f V8 T | ![]() |
4 | 11 | 17 | 1 | 10 | 4 | 2 | 2 | 14 | 13 | 9 | 4 | 3 | 13 | 1 * | 5 | 5 | 14 | 9 | 3 | 2 -й | 164 | ||||
![]() |
12 | 18 | 5 | 17 | 8 | 3 | 15 | 18 | 2 | 4 | 18 | 6 | 14 | 18 | 7 | 8 * | 13 | 4 | 12 | 1 | 6 -й | 114 | ||||||
![]() |
44 | 6 | 6 | 7 | 6 | 5 | 15 | 16 | 5 | 17 | 10 | 2 | 12 | 18 | 15 | 6 | 7 | 13 -е | 85 |
- 1 Firestone Firehawk 600 был отменен после отбора из-за чрезмерных G-обработчиков водителей.
Полные результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | PTS POS | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | WDW | Phx | LSV | Инди | Txk | ППС | Атл | Kty | Txk | ||||||||||||||||
G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | ![]() |
9 | 1* | 25 -е | 54 | |||||||||||||||||||
![]() |
10 | 7 | 32 -й | 26 | |||||||||||||||||||||
2001 | Phx | HMS | Атл | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Kty | Мог | ТРАТИТЬ | Txk | ||||||||||||
G-Force GF05B | Oldsmobile Aurora V8 | ![]() |
33 | 6 | 39 -й | 28 | |||||||||||||||||||
![]() |
44 | 4 | 36 -й | 32 | |||||||||||||||||||||
![]() |
49 | 29 | 47 -й | 1 | |||||||||||||||||||||
![]() |
50 | 5 | 37 -й | 30 | |||||||||||||||||||||
2002 | HMS | Phx | Фон | Наз | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Мх. | Kty | Мог | ТРАТИТЬ | Txk | ||||||||||
G-Force GF05C | Chevrolet Indy V8 | ![]() |
9 | 4 | 18 | 10 | 19 | 9 | 1 | 20 | 8 | 12 | 11 | 25 | 16 | 13 | 21 | 25 | 11 -й | 268 | |||||
![]() |
22 | 11 | 42 -й | 19 | |||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 31 | 51 -й | 1 | |||||||||||||||||||||
2003 | HMS | Phx | К | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Мх. | Мог | Kty | Наз | ТРАТИТЬ | Фон | Txk | |||||||||
G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | ![]() |
9 | 1 | 20 | 15 | 17 | 6 | 1* | 1 * | 6 | 2 | 5 | 15 | 2 | 16 | 2 | 2 | 2 | 1 -й | 507 | ||||
![]() |
10 | 8 | 15 | 16 | 4* | 18 * | 8 | 18 | 9 | 10 | 3 | 4 | 10 | 19 | 5* | 5* | 15 | 7 -й | 356 | ||||||
2004 | HMS | Phx | К | Инди | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | ППС | Наз | ТРАТИТЬ | Фон | Txk | |||||||||
G-Force GF09B | Toyota Indy V8 | ![]() |
1 | 18 | 2 | 5 | 8 | 14 | 8 | 12 | 8 | DNS | 7 | 13 | 20 | 9 | 7 | 8 | 6 | 10 -е место | 355 | ||||
![]() |
10 | 6 | 5 | 4 | 25 | 8 | 20 | 11 | 4 | 19 | 13 | 10 | 4 | 6 | 15 | DNS | 11 -й | 323 | |||||||
2005 | HMS | Phx | Пост | К | Инди | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | ППС | SNM | ТРАТИТЬ | WGL | Фон | ||||||||
Panoz GF09C Даллара IR-05 |
Toyota Indy V8 | ![]() |
9 | 16 | 12 | 6 | 21 | 24 | 11 | 22 | 18 | 6 | 13 | 19 | 23 | 16 | 7 | 19 | 1 * | 10 | 13 -е | 321 | |||
![]() |
10 | 6 | 8 | 9 | 8 | 29 | 17 | 15 | 7 | 20 | 20 | 21 | 186 | ||||||||||||
![]() |
17 | 15 | DNS | 16 | 17 | 24 -й | 67 | ||||||||||||||||||
![]() |
14 | 4 | 26 -й | 48 | |||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 20 | 19 | 14* | 12 | 10 | 12 | 21 | 21 | 8 | DNS | 10 | 13 | 20 | 19 | 22 | 19 -е | 232 | |||||||
2006 | HMS | Пост | К | Инди | WGL | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | SNM | ТРАТИТЬ | |||||||||||
Даллара IR-05 Panoz GF09C |
Honda HI6R V8 | ![]() |
9 | 5 | 2 | 9 | 6 | 1 | 2 | 11 | 4 | 1 | 10 | 16 | 2 | 4 * | 2 | 4 -й | 460 | ||||||
![]() |
10 | 1 | 16 | 2 | 4* | 15* | 3 * | 9 | 2 | 2 * | 8 | 3 | 4* | 6 | 1* | 2 -й | 475 | ||||||||
2007 | HMS | Пост | К | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | SOE | Деяние | Мх. | Kty | SNM | А | ТРАТИТЬ | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda Hi7r V8 | ![]() |
9 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 12 | 10 | 2 | 1* | 1 * | 1 | 10 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 -й | 624 | |||
![]() |
10 | 1 * | 9 | 2* | 1 * | 22 | 3 | 15 | 11 | 3 | 7 | 8 | 10 | 12 | 17 | 7 | 3 | 13 | 4 -й | 466 | |||||
2008 | HMS | Пост | К | LBH | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | SOE | Деяние | Эдм | Kty | SNM | А | ТРАТИТЬ | SRF 1 | ||||||
Даллара IR-05 | Honda Hi8r V8 | ![]() |
9 | 1 | 22 | 3* | 3 * | 1 * | 2 * | 1 | 4 | 3 | 11 | 1 | 3 | 1 | 1 * | 12 | 5 | 2 | 2 | 1 -й | 646 | ||
![]() |
10 | 3 | 12 | 4 | 1 | 12 | 4 | 4 | 1 | 4 | 24 | 2 | 17 | 7 | 5 | 4 | 20 | 6 | 4 -й | 492 | |||||
![]() |
16 | N/a | 0 | ||||||||||||||||||||||
2009 | Пост | LBH | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | Тор | Эдм | Kty | Деяние | SNM | ТРАТИТЬ | К | HMS | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI9R V8 | ![]() |
9 | 16 | 15 | 1* | 6* | 1 | 3 | 5 | 1 * | 3 | 4 | 3 | 7 * | 1 * | 13 | 2 | 1 * | 3 | 2 -й | 605 | |||
![]() |
10 | 4 | 1* | 18 | 7 | 3 | 5 | 1 | 2 | 15 | 1 * | 5 | 6 | 3 | 1 * | 4 | 2 | 1 | 1 -й | 616 | |||||
2010 | Звезда | Пост | Земля | LBH | МОЖЕТ | Инди | Txk | IOW | WGL | Тор | Эдм | Деяние | SNM | ТРАТИТЬ | Kty | К | HMS | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI10R V8 | ![]() |
9 | 6 | 18 | 2 | 4 | 1* | 5 | 4 | 6 | 8 | 20 | 1 | 5 | 2 | 8 | 7 | 6 | 1 | 3 -й | 547 | |||
![]() |
10 | 7 * | 5 | 3 | 12 | 2 | 1* | 5 | 18 * | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 5 | 2 | 8 * | 1 -й | 602 | |||||
2011 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | Txk | ТЫСЯЧА | IOW | Тор | Эдм | Деяние | Н.Х. | SNM | Бал | К | Kty | LSV | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI11R V8 | ![]() |
9 | 16 | 2 | 18 | 12 | 5* | 2 | 2 | 7 | 3 | 2 | 23 | 1 * | 3 | 5 | 5 | 1 * | 3 | В 2 | 3 -й | 518 | ||
![]() |
10 | 1* | 3 | 3 | 4 | 12 | 1* | 7 | 1 * | 5* | 1 | 3 | 2 | 20 * | 4 | 4 | 8 | 2* | В 2 | 1 -й | 573 | ||||
![]() |
38 | 17 | 18 | 13 | 2 | 3 | 9 | 30 | 2 | 15 | 13 | 25 | 24 | 26 | 8 | 10 | 12 | 12 | В 2 | 9 -й | 320 | ||||
![]() |
83 | 22 | 10 | 24 | 16 | 13 | 30 | 23 | 14 | 22 | 21 | 19 | 11 | 9 | 26 | 21 | 23 | 13 | В 2 | 19 -е | 233 | ||||
2012 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | А | Текс | ТЫСЯЧА | IOW | Тор | Эдм | Деяние | SNM | Бал | Фон | ||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI12TT V6 T | ![]() |
9 | 2* | 2* | 23 | 17 | 2 | 1 * | 18* | 11 | 4 | 25 | 10 | 1 | 13 | 4 | 3 | 3 -й | 435 | |||||
![]() |
10 | 13 | 10 | 15 | 5 | 2 | 14 | 19 | 25 | 17 | 6 | 17 | 3 | 13 | 2 | 7 -й | 363 | ||||||||
50 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
38 | 12 | 4 | 24 | 16 | 13 | 19 | 2 | 9 | 9 | 23 | 4 | 11 | 5 | 11 | 6 | 10 -е место | 333 | |||||||
![]() |
83 | 9 | 25 | 18 | 8 | 8 | 8 | 23 | 17 | 11 | 2 | 19 | 21 | 18 | 10 | 19 -е | 260 | ||||||||
![]() |
14 | 31 -й | 16 | ||||||||||||||||||||||
2013 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | А | Txk | ТЫСЯЧА | IOW | Маленький | Тор | Деяние | SNM | Бал | Современный | Фон | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI13TT V6 T | ![]() |
8 | 12 | 26 -й | 22 | |||||||||||||||||||
![]() |
9 | 5 | 2 | 11 | 18 | 14 | 4 | 4 | 23 | 6 | 16 | 1 | 1 | 1 * | 7 | 15* | 19 | 1* | 2 | 5 | 1 -й | 577 | |||
![]() |
10 | 25 | 25 | 4 | 7 | 23 | 6 | 5 | 6 | 8 | 20 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 21 | 15 | 15 | 10 -е место | 418 | ||||
![]() |
14 | 24 -й | 16 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
83 | 12 | 4 | 21 | 10 | 9 | 14 | 7 | 17 | 17 | 12 | 2 | 21 | 6 | 1* | 20 | 6 | 11 | 8 | 10 | 9 -й | 427 | |||
2014 | Пост | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Современный | Маленький | IOW | Тор | Деяние | ТЫСЯЧА | SNM | Фон | ||||||||||
к филиалам DW12 | Chevrolet IndyCar V6 T | ![]() |
8 | 10 | 17 | 11 | 6 | 18 | 15 | 10 | 9 | 12 | 8 | 4 | 9 | 12 | 11 | 8 | 6 | 17 | 7 | 11 -й | 461 | ||
![]() |
9 | 4 | 12 | 3 | 15 | 29 | 11 | 4 | 5 | 19 | 18 | 5 | 4 | 5 | 7 | 1* | 4 | 1 | 2 | 3 -й | 604 | ||||
![]() |
10 | 6 | 18 | 9 | 10 | 26 | 3 | 9 | 6 | 13 | 10 | 11* | 3* | 3 | 2 | 21 | 3 | 13 | 1 | 7 -й | 544 | ||||
![]() |
83 | 20 | 23 | 10 | 5 | 31 | 9 | 3 | 10 | 18 | 4 | 17 | 10 | 7 | 4 | 7 | 16 | 21 | 12 | 14 -е | 402 | ||||
2015 | Пост | Ноль | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Тор | Фон | ТЫСЯЧА | IOW | Деяние | Маленький | SNM | ||||||||||
к филиалам DW12 | Chevrolet IndyCar V6 T | ![]() |
8 | 19 | 18 | 18 | 32 | 16 | 12 | 12 | 5 | 19 | 3 | 22 | 14 | 20 -е | 197 | ||||||||
![]() |
10 | 17 | 16 | 13 | 25 -е | 96 | |||||||||||||||||||
17 | 23 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 15 | 11 | 1* | 3 | 10 | 4 * | 5 | 20 | 1* | 8 | 6 | 7 | 18 | 4 | 9 | 1* | 1 -й | 556 | ||||||
![]() |
10 | 3 | 6 | 5 | 13 | 7 | 26 | 20 | 13 | 2 | 6 | 2 | 6 | 21 | 5 | 19 | 4 | 8 -й | 431 | ||||||
![]() |
83 | 21 | 14 | 15 | 12 | 5 | 3 | 22 | 11 | 7 | 20 | 8 | 12 | 22 | 23 | 12 | 3 | 12 -й | 372 | ||||||
2016 | Пост | Phx | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Txk | WGL | SNM | ||||||||||
к филиалам DW12 | Chevrolet IndyCar V6 T | ![]() |
8 | 17 | 7 | 14 | 21 | 14 | 15 | 21 | 22 | 20 | 19 | 18 | 16 | 13 | 15 | 10 | 16 | 19 -е | 267 | ||||
![]() |
9 | 7 | 1* | 2 | 10 | 7 | 8 | 19 | 5 | 22 | 3 | 8* | 22 | 6 | 19 | 1* | 17 | 6 -й | 477 | ||||||
![]() |
10 | 9 | 4 | 6 | 8 | 25 | 4 | 9 | 7 | 2 | 7 | 4 | 12 | 9 | 3 | 12 | 13 | 7 -й | 461 | ||||||
![]() |
42 | 5 | 9 -й | 433 | |||||||||||||||||||||
83 | 10 | 12 | 11 | 9 | 5 | 8 | 16 | 6 | 10 | 11 | 8 | 15 | 6 | 6 | 9 | ||||||||||
2017 | Пост | LBH | Земля | Phx | Имис | Инди | А | Текс | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Мог | WGL | SNM | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI17TT V6 T | ![]() |
8 | 16 | 14 | 12 | 20 | 7 | 4* | 11 | 15 | 8 | 9 | 14 | 7 | 15 | 18 | 17 | 8 | 12 | 11 -й | 396 | |||
![]() |
9 | 3 | 4* | 2 | 5 | 2 | 32 | 2 | 6 | 9 | 1* | 8 | 10 | 9 | 6* | 2 | 2 | 4 | 3 -й | 621 | |||||
![]() |
10 | 12 | 15 | 7 | 6 | 20 | 5 | 15 | 10 | 2 | 21 | 9 | 19 | 16 | 5 | 16 | 20 | 16 | 10 -е место | 403 | |||||
![]() |
83 | 18 | 21 | 15 | 8 | 21 | 25 | 21 | 8 | 21 | 6 | 15 | 12 | 13 | 16 | 7 | 7 | 11 | 17 -й | 327 | |||||
2018 | Пост | Phx | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Мог | К | SNM | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI18TT V6 T | ![]() |
9 | 6 | 4 | 11 | 6 | 2 | 3 | 1* | 4 | 1* | 3 | 12 | 1* | 5 | 3 | 3 * | 5 | 2 | 1 -й | 678 | |||
![]() |
10 | 8 | 20 | 3 | 20 | 22 | 31 | 6 | 3 | 9 | 9 | 13 | 12 | 15 | 12 | 8 | 24 | 10 | 13 -е | 343 | |||||
2019 | Пост | С | Земля | LBH | Имис | Инди | А | Txk | Длина | Тор | IOW | Деяние | Маленький | Мог | К | Компания | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI19TT V6 T | ![]() |
9 | 2 | 13 | 2 | 3 | 2* | 17 | 22 | 1* | 17 | 5 | 2 | 2 | 1* | 2 | 20 | 16 | 3 | 4 -й | 578 | |||
![]() |
10 | 4 | 23 | 10 | 10 | 8 | 28 | 4 | 16 | 12 | 6 | 5 | 14 | 2 | 22 | 11 | 2 | 5 | 6 -й | 425 | |||||
2020 | Txk | Имис | Длина | IOW | Инди | Мог | Деяние | Имис | Пост | ||||||||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI20TT V6 T | ![]() |
8 | 19 | 6 | 10 | 4 | 9 | 9 | 32 | 5 | 23 | 15 | 5 | 10 | 15 | 7 | 12 -й | 291 | ||||||
![]() |
9 | 1* | 1 | 1 | 12 | 2 | 5 | 2* | 1 | 5 | 10 | 10 | 9 | 8 | 3 | 1 -й | 537 | ||||||||
![]() |
10 | 20 | 15 | 18 | 1 | 14 | 15 | 12 | 8 | 7 | 6 | 22 | 5 | 11 | 18 | 11 -й | 306 | ||||||||
2021 | Земля | Пост | Txk | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | SOE | Имис | Мог | К | Компания | LBH | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI21TT V6 T | ![]() |
8 | 8 | 7 | 19 | 12 | 10 | 11 | 1 | 9 | 6 | 2 | 1 | 9 | 9 | 7 | 6 | 28 | 6 -й | 435 | ||||
![]() |
9 | 3 | 5 | 1* | 4 * | 9 | 17 | 8 | 7 | 4 | 4 | 2 | 17 | 19 | 3 | 13 | 3 | 4 -й | 481 | ||||||
![]() |
10 | 1* | 17 | 4 | 7 | 3 | 2 | 15 | 3 | 1 | 3 | 7 | 27 | 20 | 1 | 2 | 4 | 1 -й | 549 | ||||||
![]() |
48 | 19 | 22 | 24 | 24 | 21 | 22 | 22 | 26 | 19 | 20 | 17 | 17 | 26 -й | 108 | ||||||||||
![]() |
11 | 15 | 10 | 13 | 28 -й | 96 | |||||||||||||||||||
2022 | Пост | Txk | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | Имис | SOE | Мог | К | Компания | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI22TT V6 T | ![]() |
1 | 3 | 26 -й | 78 | |||||||||||||||||||
![]() |
8 | 9 | 3 | 22 | 12 | 4 | 1 | 7 | 2 | 6 | 5 | 8 | 6 | 11 | 14 | 7 | 11 | 9 | 6 -й | 506 | |||||
![]() |
9 | 8 | 5 | 6 | 5 | 10 | 21* | 3 | 9 | 5 | 1* | 5 | 4 | 8 | 1 | 8 | 3 | 12 | 3 -й | 521 | |||||
![]() |
10 | 2 | 7 | 3 | 2 | 18 | 9 | 6 | 27 | 2 | 6 | 6 | 13 | 10 | 3* | 9 | 12 | 1* | 5 -й | 510 | |||||
![]() |
48 | 23 | 6 | 20 | 24 | 22 | 28 | 22 | 24 | 16 | 21 | 11 | 5 | 22 | 18 | 14 | 24 | 16 | 21 | 214 | |||||
2023 | Пост | Txk | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | SOE | Имис | Мог | К | Компания | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI23TT V6 T | ![]() |
8 | 1 | 8 | 3 | 10 | 8 | 2 | 9 | 6 | 27 | 11 | 4 | 9 | 7 | 10 | 10 | 7 | 15 | 6 -й | 438 | |||
![]() |
9 | 3 | 5 | 27 | 7 | 6 | 6 | 4 | 4 | 2 | 4 | 6 | 6 | 5 | 1 | 1* | 3 | 1 | 2 -й | 578 | |||||
![]() |
10 | 8 | 3 | 5 | 5 | 1 * | 4 | 1 * | 1 | 1 | 2 | 8 | 3 | 3 | 7 | 7 | 1* | 3 * | 1 -й | 656 | |||||
![]() |
11 | 11 | 8 | 11 | 15 | 8 | 24 | 9 | 7 | 13 | 24 | 19 | 8 | 20 -е | 214 | ||||||||||
![]() |
28 | 7 | 9 | 25 | 26 | 29 -й | 70 | ||||||||||||||||||
2024 | Пост | А 1 | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Компания | Деяние | IOW | Тор | Мог | К | ТЫСЯЧА | SOE | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI24TT V6 T | ![]() |
4 | 12 | DNQ | 19 | 14 | 15 | 21 | 24 | 27 | 23 | 21 | 14 | 18 | 22 | 25 | 16 | 25 | 13 | 22 | 21 | 182 | ||
![]() |
8 | 21 | 6 | 13 | 3 | 24 | 28 | 22 | 12 | 17 | 15 | 21 | 12 | 13 | 3 | 23 | 6 | 20 | 8 | 16 -й | 279 | ||||
![]() |
9 | 7 | DNQ | 1* | 15 | 4 | 3 | 1* | 21 | 6 | 27 | 4 | 4 | 3 | 11 | 28 | 10 | 2 | 17 | 6 -й | 456 | ||||
![]() |
10 | 4 | 1 * | 3 | 5 | 1 * | 5 | 16 | 4 | 1 * | 2 * | 23 | 2* | 4 | 4 | 2 | 5 | 19 | 11 | 1 -й | 544 | ||||
![]() |
11 | 25 | 5 | 12 | 9 | 5 | 30 | 3 | 26 | 22 | 17 | 10 | 19 | 5 | 8 | 5 | 21 | 26 | 7 | 14 -е | 298 |
* Сезон все еще в процессе
- ^ Неоплата, выставочная гонка.
- ^ Последняя гонка в Лас -Вегасе была отменена из -за смерти Дэна Уилдона .
IndyCar выигрывает
[ редактировать ]IndyCar выигрывает |
---|
NASCAR
[ редактировать ]Записи спортивных автомобилей
[ редактировать ]



Гранд-Ам
[ редактировать ]Первоначально CGR выставила - Riley -автомобиль 01 Lexus -Rebadged Toyota - Riley , управляемый Скоттом Пруеттом и Максом Паписом . Их второй командный автомобиль, 02, был управлял Джимми Моралес и Луисом Диасом. CGR выиграл 24 часа Daytona 2006 года с водителями Ganassi IRL Дэном Уилдоном и Скоттом Диксоном вместе с водителем NASCAR Кейси Мирс . В 2007 году Ганасси снова выиграл гонку, на этот раз с Пруэттом, бывшим водителем Формулы 1 Хуан Пабло Монтойей и Сальвадором Дюраном , [ 18 ] Сделав его первым владельцем, который выиграл его на спине к спине с момента Аль -Холберта в 1986–87 годах. В 2008 году Чип Ганасси Racing выиграл третью Daytona 24 подряд. Также в 2008 году Chip Ganassi Racing выиграл свой 3-й чемпионат Grand-Am с водителями Скоттом Пруэттом и Memo Rojas. Это был 8 -й чемпионат Прутта по дорожным гонкам. Также участвовали Memo Rojas, первая мексиканец, выигравший крупный титул Road Racing в Северной Америке. В сезоне Grand -Am 2010 команда перешла с Lexus - Riley на BMW - Райли . Рохас и Прутт выиграли 9 из 12 гонок и в конечном итоге выиграли чемпионат Grand-AM.
2011 Rolex 24 победа
[ редактировать ]Команда Ganassi Grand-AM начала 2011 год в лучшем виде, заработав один два в Rolex 24 часа гонки на выносливость Daytona. [ 19 ] Две машины Ганасси побежали к передней части поля для большей части гонки, [ 20 ] и водитель Скотт Пруэтт , начав третье место, [ 21 ] Победил Скотта Диксона с точностью от победы более двух секунд в спринте на одном круге до финиша после позднего периода осторожности . [ 19 ] [ 20 ]
Победа сделала Ганасси первым владельцем гоночной команды, выигравшим четыре самых важных гонок в североамериканской авто-гонках, Daytona 500 , Indianapolis 500 , Brickyard 400 и 24 часа Daytona , в течение того же 12-месячного промежутка. [ 19 ] Это была четвертая победа Прутта в мероприятии; Для меморанда-водителя Рохаса , его второй победы, в то время как колера Джои Хэнд и Грэм Рахал выиграли впервые, последние тридцать лет после того, как его отец Бобби Рахал выиграл мероприятие. [ 20 ]
IMSA Weathertech Sportscar Championship
[ редактировать ]CGR выставит прототип Riley-Ford Daytona в первом сезоне объединенного чемпионата United Sportscar для Скотта Пруэтта и Memo Rojas, выиграв три гонки. В 2015 году Рохас был заменен бывшим водителем BMW Works Joey Hand , а команда выставила «All-Star Car» в Дейтоне, состоящей из команд IndyCar и NASCAR.
В 2016 году команда перейдет в класс GTLM с новым Ford GT , и, таким образом, программа Daytona Prototype официально распалась. Давний раз водителя Ганасси Пруэтт больше не будет места в команде, так как рука будет сотрудничать с Дирком Мюллером (еще один бывший водитель BMW Works), в то время как Райан Бриско и Ричард Уэстбрук были наняты, чтобы водить второй GT. Для Daytona команда выявила бы Riley DPS в последний раз, IndyCar/NASCAR «All-Star Car» присоединилась к команде Александра Вюрза , Брендона Хартли , Энди Приалкса и будущего Формулы водителя Ланс Стролл , в Последний Rolex 24 эры DP.
Результаты гонки IMSA
[ редактировать ]Weathertech Sportscar Championship победы
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Классы | Трек / гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2014 | 15 марта | Прототип | Себринг | 01 | ![]() ![]() ![]() |
Ford Ecoboost Riley DP | Ford EcoBoost 3,5 л V6 Turbo |
2 | 12 апреля | Прототип | Лонг -пляж | 01 | ![]() ![]() |
Ford Ecoboost Riley DP | Ford EcoBoost 3,5 л V6 Turbo | |
3 | 20 сентября | Прототип | Остин | 01 | ![]() ![]() |
Ford Ecoboost Riley DP | Ford EcoBoost 3,5 л V6 Turbo | |
4 | 2015 | 24–25 января | Прототип | Daytona | 02 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ford Ecoboost Riley DP | Ford EcoBoost 3,5 л V6 Turbo |
5 | 19 сентября | Прототип | Остин | 01 | ![]() ![]() |
Ford Ecoboost Riley DP | Ford EcoBoost 3,5 л V6 Turbo | |
6 | 2021 | 12 июня | Daytona Prototype International | Гоночная трасса на острове Белль | 01 | ![]() ![]() |
Cadillac DPI-VR | Cadillac 5,5 л v8 |
Чемпионат FIA World Endurance
[ редактировать ]12 июня 2015 года в Le Mans было объявлено, что Ford вернется в 24 часа Le Mans 2016 года в 2016 году с поддержкой, поддерживаемыми на заводе, на четыре автомобиля, работающих как Ford Chip Ganassi Racing, и, таким образом, отмечало возвращение Ford в международный автомобиль Road Racing в качестве полноценного участника с 2004 года сезона Формулы-1 , но под знаменем команды Jaguar Racing F1 после одиннадцатилетнего отсутствия. [ 23 ] Автомобили будут проходить кампанию Чип Ганасси Racing на чемпионате IMSA Weathertech Sportscar , а также Multimatic Motorsports Europe (совместное предприятие) на чемпионате FIA World Endurance под командой Ford Chip Ganassi UK. [ 24 ]
В связи с тем, что команды Chip Ganassi, участвующие в своем GT, у Ford победил подиум в категории производителя FIA GT в обеих годах, в которых он соревновался.
Примечательные команды Чип Ganassi UK/US
[ редактировать ]
FIA World Endurance Cup для производителей GT
2016 3 -е место: Ford
2017 2 -е место: Ford
Fia Endurance Trophy для команд LMGTE Pro
2016 2 -е место: автомобиль #67
2016 4 -е место: автомобиль #66
2017 2 -е место: автомобиль #67
2017 7 -е место: автомобиль #66
Кубок мировой выносливости для водителей GT
2016: S. Mücke & O. PLA занимал 4 -е место
2016: A. Priaulx, H. Tincknell, занявший 5 -е место
2016: Б. Джонсон занял 9 -е место
2016: м 3 3 -й итальянский франчайетти
2017: A. Priaulx, H. Tincknell, занявший третье место
2017: S. Mücke & O. PLA занял 8 -е место.
2017: Л. Дерани занял 10 -е место
2017: Б. Джонсон занял 12 -е место
Полюсные позиции
2016 6 часов Fuji: #66 Car (Mücke, PLA)
2016 6 часов Шанхая: #67 автомобиль (Priaulx, Tincklel)
2017 6 часов Сильверстоуна: #67 CAR (Maleulx, Tincknell, Derani)
2018 6 часов SPA-FrancorChamps: #67 Car (Priaulx, Tincknell,
Самые быстрые круги
2016 Le Mans 24 часа: Скотт Диксон в #69 в 3: 51.514
2016 6 часов Circuit of The Americas: Olivier PLA в #66 2: 05.244
2016 6 часов Фудзи: Гарри Тинкнелл в #67 в 1: 38.575
2017 6 часов Сильверстоуна: Энди Приалкс в #67 в 1: 57.416
2017 6 часов Шанхая: Olivier PLA в #66 в 2: 02.154
Результаты гонки чемпионата FIA World Endurance Championship
[ редактировать ]
Год | Шасси | Двигатель | Команда | Нет. | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Форд Гт |
Форд 3,5 л Ecoboost V6 |
![]() SIL |
![]() Спа -салон |
![]() LMS |
![]() Ни |
![]() Мекс |
![]() С |
![]() Дрожжи |
![]() НАПИТОК |
![]() Братан | |||
Форд Чип Ганасси Великобритания |
66 | ![]() |
5 | 6 | 4 | 4 | 7 | 7 | 2 | 2 | 6 | |||
![]() |
5 | 6 | 4 | 4 | 7 | 7 | 2 | 2 | 6 | |||||
![]() |
5 | 6 | 4 | |||||||||||
67 | ![]() |
4 | 2 | 9 | 7 | 5 | 4 | 1 | 1 | 4 | ||||
![]() |
4 | 2 | 9 | 7 | 5 | 4 | 1 | 1 | 4 | |||||
![]() |
4 | 2 | 9 | 7 | 5 | 4 | ||||||||
Форд Чип Ганасси олень |
68 | ![]() |
1 | |||||||||||
![]() |
1 | |||||||||||||
![]() |
1 | |||||||||||||
69 | ![]() |
3 | ||||||||||||
![]() |
3 | |||||||||||||
![]() |
3 | |||||||||||||
2017 | ![]() SIL |
![]() Спа -салон |
![]() LMS |
![]() Ни |
![]() Мекс |
![]() С |
![]() Дрожжи |
![]() НАПИТОК |
![]() Братан | |||||
Форд Чип Ганасси Великобритания |
66 | ![]() |
4 | 3 | 10 | 6 | 7 | 8 | 4 | 4 | 5 | |||
![]() |
4 | 3 | 10 | 6 | 7 | 8 | 4 | 4 | 5 | |||||
![]() |
4 | 3 | 10 | |||||||||||
67 | ![]() |
1 | 4 | 2 | 5 | 4 | 7 | 8 | 1 | 3 | ||||
![]() |
1 | 4 | 2 | 5 | 4 | 7 | 8 | 1 | 3 | |||||
![]() |
1 | 4 | 2 | |||||||||||
Форд Чип Ганасси олень |
68 | ![]() |
6 | |||||||||||
![]() |
6 | |||||||||||||
![]() |
6 | |||||||||||||
69 | ![]() |
7 | ||||||||||||
![]() |
7 | |||||||||||||
![]() |
7 | |||||||||||||
2018-19 | ![]() Спа -салон |
![]() LMS |
![]() SIL |
![]() Дрожжи |
![]() НАПИТОК |
![]() Определять |
![]() Спа -салон |
![]() LMS |
||||||
Форд Чип Ганасси Великобритания |
66 | ![]() |
1 | 6 | 6 | 8 | 7 | 11 | 10 | 6 | ||||
![]() |
1 | 6 | 6 | 8 | 7 | 11 | 10 | 6 | ||||||
![]() |
1 | 6 | 11 | 6 | ||||||||||
67 | ![]() |
8 | 12 | 2 | 3 | 10 | 3 | 5 | 4 | |||||
![]() |
8 | 12 | 2 | 3 | 10 | 3 | 5 | 4 | ||||||
![]() |
3 | 4 | ||||||||||||
![]() |
8 | 12 | ||||||||||||
Форд Чип Ганасси олень |
68 | ![]() |
3 | 17 | ||||||||||
![]() |
3 | 17 | ||||||||||||
![]() |
3 | 17 | ||||||||||||
69 | ![]() |
14 | 5 | |||||||||||
![]() |
14 | 5 | ||||||||||||
![]() |
14 | 5 | ||||||||||||
2023 | Cadillac V-series.r |
Cadillac LMC55R 5,5 л V8 |
![]() Определять |
![]() К |
![]() Спа -салон |
![]() LMS |
![]() Mza |
![]() Дрожжи |
![]() Братан |
|||||
Cadillac Гонки |
2 | ![]() |
4 | 4 | 5 | 3 | 10 | 10 | 11 | |||||
![]() |
4 | 4 | 5 | 3 | 10 | 10 | 11 | |||||||
![]() |
4 | 4 | 5 | 3 | 10 | 10 | 11 |
24 часа Ле -Мана
[ редактировать ]Глобальный чемпионат Раллискросса
[ редактировать ]Ганасси выразил планы начать команду на чемпионате AMA Supercross , но в конце 2014 года Ганасси принял участие в гонке чемпионата Rallycross в Лас-Вегасе, и в результате выразил интерес к выбору команды GRC. [ 26 ] 18 марта 2015 года Ганасси объявил о создании команды, которая начала соревноваться в GRC в 2015 году . Команда находится в магазине NASCAR в Конкорде, штат Северная Каролина , и возглавляет бывший инженер команды Ford World Rally Carl Goodman. Команда наняла бывшего водителя JR Motorsports NASCAR Стива Арпина и 13-кратного X-игр призера Брайана Дигана, № 00 и 38 М-спорта чтобы управлять Ford Fiestas , соответственно. [ 27 ] Арпин оспорил весь сезон, в то время как Диган соревновался в семи из двенадцати гонок сезона. [ 28 ]
В 2016 году Арпин и Диган вернулись на полный рабочий день. Арпин заработал первую победу команды в Дейтоне.
В 2017 году Ганасси объявил, что закрыт глобальную программу Rallycross, чтобы сосредоточиться на других сериях. Активы команды были приобретены Loenbro Motorsports. [ 29 ]
Полные результаты чемпионата по глобальности
[ редактировать ]Суперкар
[ редактировать ]Год | Участник | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Гриль | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Чип Ганасси Racing | Ford Fiesta St. | 00 | ![]() |
FTA 7 |
День 1 5 |
День 2 3 |
MCAS 5 |
Дет1 7 |
Дет2 11 |
Ток 4 |
LA1 5 |
LA2 5 |
Бар1 8 |
Бар2 4 |
Дольдо 4 |
6 -й | 357 |
38 | ![]() |
FTA |
День 1 |
День 2 |
MCAS 10 |
Дет1 4 |
Дет2 5 |
Ток |
LA1 6 |
LA2 2 |
Бар1 6 |
Бар2 9 |
Дольдо 5 |
10 -е место | 229 | |||
360 | ![]() |
FTA |
День 1 6 |
День 2 4 |
MCAS |
Дет1 |
Дет2 |
Ток 9 |
LA1 |
LA2 |
Бар1 |
Бар2 |
Дольдо |
Северо -запад | - | |||
2016 | Чип Ганасси Racing | Ford Fiesta St. | 00 | ![]() |
Pho1 4 |
Pho2 5 |
Из 2 |
День 1 1 |
День 2 6 |
MCAS1 3 |
MCAS2 † | Ток 6 |
И 5 |
МОРЕ 5 |
LA1 3 |
LA2 10 |
4 -й | 461 |
38 | ![]() |
Pho1 3 |
Pho2 6 |
Из 7 |
День 1 2 |
День 2 5 |
MCAS1 2 |
MCAS2 † | Ток 4 |
И 3 |
МОРЕ 7 |
LA1 4 |
LA2 1 |
3 -й | 473 |
† Раса отменена.
Экстремальный и
[ редактировать ]В мае 2020 года CGR присоединилась к серии Extreme E Electric Racing для своего первого сезона в 2021 году . [ 30 ] Месяц спустя команда подписала Сару Прайс , чтобы участвовать в одном из двух записей, что сделало ее первым подтвержденным Extreme E Racer и первой водителем женщины в истории команды. [ 31 ] Lucas Oil Off Road Racing Series Чемпион Кайл Ледук присоединился к CGR в июле. [ 32 ] В декабре Sycamore Entertainment подписала многолетнюю спонсорскую сделку с CGR, где команда вошла в сезон 2021 года в качестве Segi TV Chip Ganassi Racing . [ 33 ] В январе 2021 года GMC объявил о многолетнем спонсорском сделке с CGR, в которой команда переименована в рост команды как GMC Hummer Ev Chip Ganassi Racing и Team's Spark Odyssey 21 Body, созданный как Hummer EV для сезона 2022 года . [ 34 ] [ 35 ] Команда CGR Extreme E одержала победу в первой серии 7 июля 2022 года, и Прайс стала первой женщиной в истории организации, которая управляла гонкой автомобиль.
CGR покинул экстремальность после сезона 2023 года. [ 36 ]
Обзор гонок
[ редактировать ]Год | Имя | Машина | Шины | Нет. | Водители | Раунды | Пта | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() |
Spark Odyssey 21 | В | 99. | ![]() ![]() |
(1–5) (1–5) |
74 | 8 -й |
2022 | ![]() GMC Hummer EV Chip Ganassi Racing |
Spark Odyssey 21 | В | 99. | ![]() ![]() ![]() |
(5) (1–4) (1–5) |
63 | 4 -й |
2023 | ![]() |
Spark Odyssey 21 | В | 99. | ![]() ![]() |
(1-6) (1-6) |
95 | 5 -й |
* Сезон все еще в процессе
Резюме гонок
[ редактировать ]Год | Ряд | Гонки | Побед | Pod. | Б/что. | SS | Пта | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Экстремальный и | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 74 | 8 -й |
2022 | Экстремальный и | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 63 | 4 -й |
2023 | Экстремальный и | 10 | 0 | 2 | 1 | 2 | 95 | 5 -й |
* Сезон все еще в процессе
Полные экстремальные результаты
[ редактировать ](Гонки в жирном шрифте указывают на лучшие квалификации; гонки курсивом указывают на самый быстрый супер сектор; h указывают на победу в тепловой гонке)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Пта | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Аспекты телевизионного чипа Mubal Racing | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ![]() 8 |
Поступил ![]() 7 |
Дуговой ![]() 9 |
Isl ![]() 4 |
вокруг ![]() 8 |
74 | 8 -й | |||||
2022 | Чип Ганасси Racing / GMC Hummer EV Chip Ganassi Racing |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ![]() 4 |
ISL1 ![]() 1 |
ISL2 ![]() 7 |
Полицейский ![]() 4 |
Поступка ![]() 6 |
63 | 4 -й | |||||
2023 | GMC Hummer EV Chip Ganassi Racing | DES1 ![]() 5 ЧАС |
DES2 ![]() 5 |
Hyd1 ![]() 4 |
Hyd2 ![]() 3 HH |
ISL1 ![]() 3 ЧАС |
ISL2 ![]() 4 |
ISL3 ![]() 8 |
ISL4 ![]() 4 ЧАС |
Коп1 ![]() 7 |
COP2 ![]() 6 |
95 | 5 -й |
* Сезон все еще в процессе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Форд № 67 был оштрафован на 11 кругов и 1: 23.499 стюардами после гонки за Тони Канаана, не смогнув выполнить минимальное общее время движения в шесть часов. [ 25 ]
- ^ Форд № 69 был оштрафован на 2 круга и 1: 42,968 стюардами после гонки за Скотта Диксона, не смогли бы встретить минимальное общее время движения в шесть часов. [ 25 ]
- ^ Бегает как Sabco Racing.
- ^ Бег в роли Чип Ганасси с Феликс Сабатс.
- ^ Ранее бежал в сериале как Sabco Racing.
- ^ 7 побед для Sabco Racing, 15 для Chip Ganassi Racing и 5 для Earnhardt Ganassi Racing.
- ^ 1 победа для Sabco Racing, 1 для Hscott Motorsports с Chip Ganassi и 20 для Chip Ganassi Racing.
- ^ Прототип: 5, gtlm: 13, dpi: 5, gtp: 2
- ^ Ренна никогда не участвовал в гонке за команду, потому что он умер во время теста на шины в Индианаполис Мотор Спидвей 22 октября 2003 года. Его заменил Даррен Мэннинг .
- ^ Jump up to: а беременный в Наняется командой в качестве замены травмы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гоночная команда Chip Ganassi приступает к Extreme E Odyssey» . 27 ноября 2020 года.
- ^ «Чип Ганасси объясняет, почему« Эрнхардт »больше не является частью названия команды» . Motorsportstalk | NBC Sports . 21 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ «Ганасси подтверждает, что Роб Кауфман купил долю в команде NASCAR» . 30 июля 2015 года.
- ^ «Felix Sabates для ухода из владения NASCAR - Sportsnet.ca» .
- ^ Прутт, Маршалл (28 января 2018 г.). «Ганасси достигает 200 побед с победой GTLM» . Racer.com . Racer Media and Marketing, Inc. Архивировала из оригинала 30 января 2018 года . Получено 28 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вуд, Ида (19 сентября 2023 г.). «То, что вы должны знать о новом водителе IndyCar и его делу о месте» . Формула разведчика . Получено 19 сентября 2023 года .
Симпсон [...] подтверждая, что он собирается гоняться по лицензии на Кайман -Острова в следующем году.
- ^ "Эд Джонс" . IndyCar.com . Архивировано с оригинала 8 декабря 2017 года . Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Целевой чип Ganassi Racing» . Izod Indycar Series. Архивировано с оригинала 27 ноября 2010 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Скотт Диксон История водителя» . Izod Indycar Series. Архивировано с оригинала 10 декабря 2010 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Инди -гоночные отношения с общественностью (13 декабря 2003 г.). «Обзор аварии Ренны завершен» . Racingwest. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Дэн Уилдон История водителя» . Izod Indycar Series. Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ «Дарио Франхитти История водителя» . Izod Indycar Series. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Target Ganassi Racing Sponsors Aractied 14 апреля 2009 г. на The Wayback Machine
- ^ «Franchitti Savors Sweet Second Indianapolis 500 побед» . Индианаполис Мотор Спидвей. 30 мая 2010 г. Получено 27 июня 2013 года .
- ^ Левандовски, Дейв (16 декабря 2010 г.). «Ганасси расширяется с Рахал, Кимбалл» . Izod Indycar Series. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ «Моторные виды спорта» . Индианаполис звезда . Получено 31 июля 2015 года .
- ^ Associated Press (4 октября 2013 г.). «IndyCar: Ганасси подписывает Канаан, объявляет о переключении на Chevy» . Fox Sports . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
- ^ «Rolex 24 в последних результатах Daytona» . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2007 г. Получено 6 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Лонг, Марк (30 января 2011 г.). «Ганасси разбивает 2 лучших пятна в Rolex 24 в Дейтоне» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 30 января 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Даги, Джон (30 января 2011 г.). «Rolex 24: Ганасси становится большим с Rolex 1–2» . Скорость канала . Получено 30 января 2011 года .
- ^ «2011 Rolex 24 на квалификационных результатах Daytona» . Daytona International Speedway. 27 января 2011 г. Получено 30 января 2011 года .
- ^ «Исторические результаты IMSA» . Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 22 июля 2018 года .
- ^ «Ford GT возвращается в Le Mans 2016» . Ford GT возвращается в Le Mans 2016 . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Мультиматическая игра в программе Ford GT - SportScar365» . Sportscar365.com . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (18 июня 2018 г.). «Форд № 67 теряет четвертое место в GTE-Pro из-за нарушения времени вождения» . SportScar365. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Получено 18 июня 2018 года .
- ^ Фрайер, Дженна (18 марта 2015 г.). «Чип Ганасси расширяется в глобальный Rally Cross с командой из 2 автомобилей» . ABC News . Получено 20 марта 2015 года .
- ^ Джеймс, Брант (18 марта 2015 г.). «Чип Ганасси Racing запускает глобальную команду Rallycross» . USA сегодня . Получено 20 марта 2015 года .
- ^ Макфадин, Даниэль (18 марта 2015 г.). «Чип Ганасси Racing входит в World of Global Rallycross» . NBC Sports . Получено 20 марта 2015 года .
- ^ Dizinno, Тони (14 февраля 2017 г.). «Red Bull Grc: Loenbro Motorsports запускает собственную программу Supercar» . NBC Sports . Получено 14 февраля 2017 года .
- ^ Райан, Нейт (7 мая 2020 года). «Чип Ганасси Racing идет до крайности в новой серии электрических внедорожников» . NBC Sports . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ «Сара Прайс присоединяется к Чип Ганасси Racing для Extreme E» . Гонщик . 11 июня 2020 года . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ «Чип Ганасси гоняет сначала, чтобы завершить линейку водителей Extreme E, подписав американский Кайл Ледук» . Чип Ганасси Racing . 14 июля 2020 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ «Sycamore Entertainment и Segi TV Sign Primary Sponsorship Sponsership с Chip Ganassi Racing для New Extreme E Racing Series» . Globenewswire News Room (пресс -релиз). 22 декабря 2020 года.
- ^ «GMC Hummer EV объединяется для Extreme E» . www.extreme-e.com . 26 января 2021 года.
- ^ Симковский, Шон (26 января 2021 г.). «GMC Hummer EV собирается гонка в серии Electric Besrod, Extreme E» . CNET .
- ^ Уайльд, Доминик (8 февраля 2024 г.). «Чип Ганасси Racing выходит из Extreme E» . Racer.com . Получено 8 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские команды авто -гонок
- Спортивные клубы и команды в Индианаполисе
- Компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Гранд Американские Команды Ассоциации дорожных гонок
- Команды серии IndyCar
- CHAMP CAR TEAMS
- Команды Indy Lights
- Команды чемпионата Weathertech Sportscar
- Глобальные команды чемпионата Раллискросса
- FIA World Endurance Championship Teams
- Форд в автоспорте
- 24 часа команд Ле -Мана
- Cadillac в Motorsport