Мейтрейя
Мейтрейя | |
---|---|
![]() Греко -буддистская статуя Мейтрейя, Гандхара , ок. 3 век | |
санскрит | Мейтрейя ( Майтрея ) |
Пали | Меттия ( Metteyya ) |
Бирманский | Бог Будды |
китайский | Мейтрейя Бодхисаттва Мейтрейя Бодхисаттва ( Картина : мельница. Мили ) |
Английский | Будда митрия |
Японский | Мейтрейя Бодхисаттва
( Ромаджи : Мироку Босацу ) |
Карен | Ник ( Мехтухья Буда ) |
Кхмер | Сиддиш, цивилизация |
корейский | Мейтрейя Бодхисаттва Мейтрейя Бодхисаттва ( RR : Mire of Bosal ) |
Монгольский | ᠮᠠᠢᠢᠳᠠᠷᠢ ᠠᠰᠠᠷᠠᠯᠲᠤ |
Шан | Аримея |
Сингальский | Майтри Будда
( Майтри Будун ) |
Тагаль | ᜀᜒᜆᜎ᜔ᜌᜀ ( Maitleya ) |
Тайский | PHRA SRI ARIY METRIYA ( RTGS : Phra Si Ariya Mettrai ) |
тибетский | любовь་ ( Wylie : Byams PA ) ( THL : Джампа ) любовь ( Джойте :. СОам Ян Иль, чтобы быть бедным ) ( THL : заклинание Gönpo ) |
вьетнамский | Мейтрейя Бодхисаттва |
Информация | |
Почитаемый | Махаяна , Травада , Ваджраяна |
Атрибуты | Сострадание и доброта |
![]() |
Часть серии на |
буддизм |
---|
![]() |
Майтрейя ( санскрит ) или Меттия ( Пали ) - это бодхисаттва , которого считают будущим Буддой этого мира во всех школах буддизма , предсказывают стать Майтрийской Буддой или Меттийской Буддой . [ 2 ] [ 3 ] В какой -то буддийской литературе , такой как Амитабха Сутра и Лотос Сутра , его также называют аджитой (непобедимым, непобедимым). В тибетском буддизме он известен как «Властелин любви» или «благородного любящего» ( Пакпа Джампа ). [ 4 ] Корень его имени-санскритское слово Maitrī (Pali: Metta ; это означает дружелюбие, любящая жизнь). Название Maitreya также связано с индоиранским именем Mitra . [ 5 ]
Во всех ветвях буддизма Мейтрейя рассматривается как прямой преемник Гаутамы Будды . Будучи пятым и последним Буддой нынешней Калпы (Эон), учения Майтреи будут сосредоточены на восстановлении дхармы Будды на земле. Согласно Священным Писаниям, учения Майтреи будут похожи на учения Гаутамы (śākyamuni). [ 6 ] [ 7 ] Прибытие Майтреи предсказывается, что произошло в эпоху упадка , когда учения Будды Гаутамы были проигнорированы или в значительной степени забыты.
Несмотря на многие религиозные деятели и духовные лидеры, утверждающие, что являются Мейтрейей на протяжении всей истории, разнообразные буддийские секты настаивают на том, что это ложные претензии, одновременно подчеркивая, что Майтрейя еще не появилась как Будда (поскольку учения Будды еще не были забыты). Традиционные буддисты считают, что Майтрейя в настоящее время проживает на небесах Туситы . [ 8 ] Тем не менее, Майтрейя не является недоступной, и различные буддисты на протяжении всей истории также утверждали, что его посетили Мейтрея, чтобы иметь его видения и получить учения от него. Таким образом, буддисты махаяны традиционно считают, что Майтрейя является основателем традиции Йогакары, благодаря его откровению о различных писаниях, таких как Махаянасутраламарака , и Мадхьянтавибхага . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
также использовалась во Мейтрейя многих небуддийских философиях и религиях, таких как теософия , Нью-Эйд , «Новый век», « Белый лотос» , а также современные новые религиозные движения , такие как Игуандао и Фалуньгун . [ Цитация необходима ]
Источники
[ редактировать ]Название Майтрейя происходит от санскритского слова « дружба », которое, в свою очередь, получено из существительной Митра , что означает «друг». Пали-образу Меттея упоминается в Каккаватти-сиханаде Сутте ( Дига Никайя 26) из канона Пали , а также в главе 28 Буддхавамсы . [ 6 ] [ 7 ] Некоторые современные ученые, такие как Ричард Гомбрих, утверждают, что сутра является более поздним дополнением к канону Пали или что она была отредактирована позже. [ 12 ]
Пророчество Майтреи также появляется в других текстах, таких как Махавасту , Лалитавистара , Муласарвастивада -Винайя и Дивьявадана . [ 2 ] [ 13 ]
Из-за их аналогичных имен некоторые современные ученые, такие как Przyluski , Lamotte и Levi , предполагают, что вдохновение для Maitreya, возможно, пришло из древних индоиранских божеств, таких как Mithra и будущая зороастрийская спасательная фигура Saoshyant . [ 14 ] [ 13 ] Тем не менее, Дэвид Алан Скотт указывает на многочисленные различия в своих художественных изображениях (даже в том же географическом регионе) и расхождения, которые делают эту прямую связь маловероятной. Он специально указывает на очень древние буддийские корни Мейтрейи в самых ранних буддийских текстах . [ 13 ] Скотт действительно отмечает, что оба божества являются персонификацией добродетели дружбы , поэтому у них есть общее ( Maitrī ). [ 13 ]
Махаяна Сутрас
[ редактировать ]Есть много махаяны сутры , которые описывают и обсуждают бодхисаттву Майтрейя. Он появляется в качестве вспомогательного персонажа в нескольких важных сутрах Махайаны, таких как лотос Сутра , Вималакирти Сутра , Золотой свет , царь самадхис -сутры и совершенство мудрости в восьми тысячах строк . [ 2 ]
Тем временем в Ганавюха Сутре у Майтрея есть целая глава, в которой он проповедует Дхарму паломнику Судхане за сто двадцать один стихи. [ 15 ] Затем Судхане разрешено войти в дворец Майтреи (вайроканакуталамкара-гарбха), где у него есть грандиозное видение всей карьеры Майтреи в Бодхисаттве. [ 15 ]
Кроме того, есть также несколько сутров Махаяны, которые сосредоточены конкретно на Майтрее, его учениях и будущей деятельности. Некоторые ключевые сутры Maitreya в китайском каноне являются следующими:
- Сутра на нисходящем рождении Майтрейи (T.453: 421a: 421a - 423c), перевод Dharmaraksha (230? –316);
- Сутра на нисходящем рождении Майтрейи (T.454: 423C–425C), перевод Кумараджива (344–413);
- Сутра на Майтрее становится Буддой (T.456: 428b - 434b), перевод Кумараджива (344–413);
- Великий автомобиль Сутра Кальхед "Питиид Благол Матрея" ( Аджа
- Сутра на нисходящем рождении и становлении Будды (T.455: 426A - 428B), переведенный Иджином (635–713);
- Сутра во время прибытия Майтреи (T.457: 434b - 435a), переводчик неизвестен
- Сутра о визуализации восходящего рода Майтреи Бодхисаттвы на небесах Тушиты (T.452: 418b- 420c), перевод Juqu jingsheng (? –464)
Тибетский буддийский канон тем временем содержит следующие сутра Maitreya:
- Мейтрейя-махасиханада ( рев великого льва о Майтрее)
- Maitreyaparipṛcchā ( вопросы Майтрейи , разрез Ратнакута)
- Maitreyaparipṛcchādharmāṣa ( вопросы Майтреи на восьми дхармах )
- Maitreyaparipṛcchā ( вопросы Майтрейи, генерал Сутра)
- Maitreyaprasthāna ( устранение Майтреи )
- Мейтрейя-Викарана ( Пророчество Мейтреи )
- Aryya-moitri-prizijaja-nama-dhar
Другая литература
[ редактировать ]Мейтрейя также появляется в других литературных работах. Майтерясамитинахака . была обширной буддийской игрой в доисламской Центральной Азии (ок. 8 век) [ 16 ] [ 17 ] Мейтерявьякарана ) (стихотворение в форме Шатакама в Центральной Азии и Анагатавамсе Южной Индии также упоминают его. [ Цитация необходима ]
Археология и искусство
[ редактировать ]
В греко-буддистском искусстве Гандхары Гаутамой , в первые века н.э. в Северной Индии, Майтрея была самой популярной фигурой, которая была представлена вместе с Буддой . Многочисленные скульптуры Майтреи были обнаружены в Большой Гандхаре из периода империи Кушан (30–375 гг. Он также появляется в Матхуре в меньшей степени. [ 18 ] Мейтрейя уже изображена в Санчи до периода Кушан. Но изображение его искусства становится гораздо более многочисленным в эпоху Кушана, когда его культ, кажется, вырос в популярности. [ 18 ]
В Китае 4-го-6-го века буддийские ремесленники рассматривали Шакьямуни и Майтрею как взаимозаменяемые, что указывает на то, что иконография двух фигур не была полностью установлена на ранней стадии. [ 19 ]
Примером является каменная скульптура, найденная в кэше Цинчжоу, посвященной Майтрее в 529 г. н.э., как записано в надписи (в настоящее время в музее Цинчжоу, Шаньдун ). Религиозная вера Мейтреи, по -видимому, развивалась примерно в то же время, что и у Амитабхи , еще в 3 -м веке нашей эры. [ 20 ]
Художественные изображения
[ редактировать ]
Майтрейя часто изображается стоя или сидит на троне. Его часто представляют в роли северного индийского дворянина или принца с полной головой, тонкими плавными одеждами и драгоценностями. [ 21 ] Изображения в стиле Гандхара представляют ему отличительную длинную петлю волос, сложенную в верхней части головы. [ 22 ]
Мейтрейя часто изображается с вазой или бутылкой ( каманалу ), элементом, который восходит к скульптурам Гандхарана и который он разделяет с изображениями божества Брахмы (вместе с петлей для волос). [ 21 ] [ 22 ] Из -за этого некоторые ученые утверждают, что бутылка с водой и петлей для волос являются символами его брахманического происхождения, и, действительно, в некоторых историях изображена Матрейя, рожденная в человеческой семье в течение его последней жизни. [ 22 ] Мейтрейя также часто показывается в царстве небес, что указывает на его нынешнее местоположение (Тусита). [ 22 ]
В индийской символике горшок Каманалу символизирует бессмертие ( Амрита ), плодородие, жизнь и богатство. [ 23 ] [ 24 ] В буддизме подобный Пурнакумха ( полная бутылка) также символизирует «благоприятное изобилие», мудрость, здоровье, долголетие, богатство, процветание и бесконечное качество Будды преподавания дхармы. [ 25 ] В тибетском буддизме он называется ударом (урна мудрости, ритуальная ваза).
Буддийские верования Майтрея
[ редактировать ]
Типы мифов Мейтрейи
[ редактировать ]По словам Яна Наттера , есть четыре основных типа мифа Майтрейи, которые мы находим на протяжении всей истории буддизма . Типология основана на том, когда и как преданный ожидается встретить фигуру Майтрейи: [ 26 ]
- Здесь/теперь: в этой версии преданный, который, как ожидается, встретится с Майтреей на Земле, в течение их нынешней жизни.
- Здесь/позже: преданный, как ожидается, встретится с Майтреей на Земле в какой -то момент после их смерти, в будущем, возможно, когда Майтрейя достигает Будды и основывает новое сообщество. Это самый распространенный и стандартный миф, в котором Просвещение Майтреи является будущим преданным событием, которые надеются присутствовать.
- Там/теперь: в дальновидных формах мифа Майтреи преданные попытались встретиться с Майтреей в видении своего двора на небесах Туситы или буквально путешествовать туда каким -либо образом (например, история встречи Асанги ).
- Там/позже: распространенное желание среди преданных Майтрея должно было возродиться в дворце Майтреи Тусита или «внутреннего двора», который является его нынешней чистой землей .
Будущее
[ редактировать ]


Во всех буддийских традициях Мейтрейя предсказывается, что будет следующим Буддой, который возникнет в этом мире. Он достигнет Будды в будущем в будущем (проксимально через 2000 лет - через 5000 лет после паринирваны Шакьямуни). [ 27 ] [ 28 ] Считается, что достижение Просвещения гораздо более вероятно во время обучения под живым Буддой, многие буддисты надеялись встретиться с Мейтреей и тренироваться под ним. Как пишет буддийский ученый Алан Спонгберг, Майтрейя «стала представлять надежду на будущее, время, когда все люди могли снова насладиться духовной и физической средой, наиболее благоприятной для просветления и освобождения от мирских страданий». [ 29 ] Легенда Maitreya дала положительное представление о будущем для всех буддийских культур, которые по -разному адаптировали и выражали пророческий миф. [ 30 ]
Согласно буддийской традиции, в каждой кальпе (космический период продолжительностью миллионы лет) есть несколько буддов . [ 31 ] Предыдущей кальпой был Вюхакалпа (великолепный Эон), а нынешняя кальпа называется Бхадракалпа (благоприятной эон). [ 32 ] Семь будд древности ( саптататхагата ) представляют собой семь будд, которые связывают последнюю кальпу и нынешнюю кальпу, они начинают с Випасси и конец (до сих пор) с Гаутамой (Шакьямуни). Матрея, таким образом, восьмой Будда в этой линии. [ 33 ]
Согласно традиционным буддийским источникам, появление Мейтреи не неизбежно и вместо этого произойдет миллионы лет в будущем. Несмотря на это, буддийские верующие могут надеяться на накоплением хорошей кармы, чтобы, когда придет время, они будут возродиться, чтобы встретиться с будущим Буддой Майтрейя и достичь просветления под ним. [ 34 ] Священные Писания, в которых описывается будущее, наступающее Мейтрейи, также описывают раю, похожие на условия мира во время Майтреи. Его пришествие, как говорят, выяснить «золотой век» религии и цивилизации. [ 34 ] Буддийские Священные Писания не призывают верующих работать, чтобы вызвать этот золотой век (то, что Наттир называет «активным апокалиптичным »). Это может быть связано с буддийским взглядом на циклическую природу времени и истории. [ 34 ]
Таким образом, циклическая природа истории является частью мифа Майтреи. Буддисты считают, что наступит время снижения дхармы, при котором социальный порядок и мораль снизится, а продолжительность жизни человека также снизится. Там будет война, болезнь и голод. [ 35 ] Дхарма Будды будет потеряна. Через некоторое время мир снова начнет улучшаться, и начнут расти человеческие продолжительность жизни. Именно на пике этого роста доброты в далеком будущем появится Майтрея. Таким образом, по традиционному буддийскому взгляду, сначала будет период упадка, за которым следует период морального и социального улучшения. Только тогда ожидается, что Майтрея придет. [ 35 ] Чтобы принять участие в этом золотом веке, буддистские преданные надеялись сделать достаточно хороших заслуг (благодаря добрым делам, таким как давление и сострадательные действия), которые обеспечат их будущее возрождение. [ 36 ]

В одном упоминании о пророчестве в Майтерявьякаране говорится, что боги, люди и другие существа:
Потеряет свои сомнения, и будут отрезаны потоки их тяги: свободно от всех страданий, им удастся пересечь океан становления; И, в результате учения Майтреи, они будут вести святую жизнь. Они больше не будут рассматривать что -либо как свое, у них не будет владения, ни золота, ни серебра, ни дома, ни родственников! Но они будут вести святую жизнь единства под руководством Майтреи. Они будут разорвать сеть страстей, им удастся войти в трансы, и их будет изобилием радости и счастья, потому что они будут вести святую жизнь под руководством Майтреи. [ 37 ]
Таким образом, многие буддисты на протяжении всей истории стремились развивать необходимую заслугу, чтобы встретиться с Майтреей на Земле в течение жизни его последнего Будды. [ 3 ] [ 38 ] Это включает в себя много буддистов трювы . Одним из знаменитых трювов, который выразил это желание, был сингальским царем Дутхагамани . [ 38 ]
В буддизме Махаяны Будды председательствуют на чистых землях , таких как Сукхавати . Как только Майтрея станет Буддой, он будет править чистой землей Кетумати , земного рая, иногда связанного с городом Варанаси (также известным как Бенарес) в Уттар -Прадеш , Индия, [ 39 ] и в других описаниях Королевство Шамбала . [ 40 ] [ 41 ]
Предсказание биографии
[ редактировать ]Различные буддийские источники дают подробную информацию о рождении, семье и стране Майтреи. Согласно Cakkavatti Sutta: Император, поворачивающий колесо ( Digha Nikaya 26), Майтрея Будда родится в то время, когда люди будут жить до восьмидесяти тысяч лет в городе Кетмати (настоящий Варанаси), чей король будет быть чаккаватти (Император, поворачивающий колесо) Санкха. Санкха будет жить во дворце, где когда -то обитал царь Махапанада, но позже он отдаст дворец и сам станет последователем Майтрейи Будды. [ 42 ]
Мейтрейя будет родиться у главного священника Санкхи, Брахмаю и его жены Брахмавати. В некоторых источниках его фамилия - Мейтрейя, и его имя - Аджита. [ 43 ] У Майтрея будет жить как домохозяйка, иметь сына, а затем отречься от мира и достичь Будды, как Шакьямуни. [ 43 ] В некоторых отчетах Майтрейя встретится с Махакасью , который был в Самадхи на вершине горы Куккутапада после кончины Шакьямуни. Согласно некоторым отчетам, Махакасьяпа затем передаст мантию Шаямуни Матрее. [ 44 ]
Буддийские тексты из нескольких традиций говорят, что существа во времена Майтреи будут намного больше, чем во времена Сакьямуни. Для этих гигантских существ, халат Будды едва покрывает два пальца, а современный человек появляется размером с насекомые. [ 45 ] Некоторые источники утверждают, что Maitreya будет высотой 88 кубитов (132 фута, 40 метров) и будет жить в течение 88 000 лет. Как и Магала Будда , его лучи заставляют людей трудно различать день и ночь. Его учения будут сохранять в течение следующих 180 000 лет. Согласно комментарию Анагатавамсы, его учение будет длиться 360 000 лет. [ 46 ]
In Tushita heaven
[ редактировать ]
Буддисты считают, что Майтрейя в настоящее время является духовно продвинутой Бодхисатвой (существо, которое практикует путь к полному Буддхаху ) на небесах Тушиты , где он останется, пока не наступит подходящее время для него, чтобы спуститься на Землю, чтобы достичь Буддахоуда. [ 3 ] [ 36 ]
Майтрейя в настоящее время проживает во дворце в центре Тушита небес (Пали: Тусита ). [ 47 ] Гаутама Будда также жил здесь до того, как он родился в мире, поскольку все бодхисаттвы живут на небесах Тушиты , прежде чем они спускаются в человеческое царство, чтобы стать Буддами. Хотя концепция Бодхисаттвы отличается в Thuravada и Mahayana буддизме , обе традиции буддизма имеют веру в Майтрейя Бодхисаттву как нынешнего регента дхармы Будды в Тузите. [ 3 ]
Многие буддисты на протяжении всей истории выращивали заслуги благодаря добрым делам, чтобы возродиться в Тузите и встретить там в следующей жизни Мейтрейя Бодхисаттва. [ 36 ] Это может быть объединено с желанием спуститься на Землю как часть будущего окружающей среды Майтреи. Буддисты махаяны, такие как Даоан , Сюанзанг , Иджинг и другие мастера восточноазиатской йогакара , выразили преданность Мейтрее и стремились возродиться на его чистой земле , дворец в центре Тушиты. [ 48 ] Одним из примеров Thoravada является легенда о монахе Малайя-Махадева, которая, как говорят, отправилась в Туситу и встретил Майтрею в соответствии с Расавахини 11-го века . [ 49 ]
Современные фигуры, такие как Xuyun , и Taixu, также выразили желание встретить Maitreya в Тусите. [ 47 ]
Откровения и проявления
[ редактировать ]Буддисты также считают, что Майтрейя на земле проявляет «эманационные тела» ( Nirmanakayas ), чтобы помочь живым существам и преподавать дхарму. [ 50 ] Китайские буддисты считают монаха Гродюнда Будаи эманацией Майтреи в Китае. Буддийские йоги и ученые, такие как Даоан , также стремились получить видения, учения или руководства от Мейтреи в этой нынешней жизни. [ 51 ] Различные истории зафиксированы о людях, восходящих для встречи с Майтреей (через медитацию и самадхи ) или Майтрейи, спускающиеся, чтобы встретиться с ними здесь, на Земле. [ 51 ]

Самыми известными из этих откровений в буддизме Махаяны являются пять Писаний, которые, как говорят, Майтрейя, как говорят, раскрывает индийскому буддийскому мастеру 4 -го века Асанга . [ 9 ] [ 10 ] Эти тексты важны в традиции йогакара и считаются частью третьего поворота в трех поворотах колеса Дхармы . Они учат «только для сознания» идеалистической философии буддизма Йогакары. [ 9 ] [ 10 ]
Буддийская традиция ассоциирует Асангу (с. 4 век), один из основателей школы Йогакара , с Бодхисатвой Майтреей. Согласно традиционным отчетам, после двенадцатилетнего отступления и медитации Асанга столкнулся с умирающей собакой и обработал свои раны, сняв личинки из них в кусок собственной плоти Асанги. Только после его акта любви и сострадания у Асанги было видение Майтрейи, которая оказалась такой умирающей собакой. Затем Мейтрейя взяла Асангу в небесное царство Туситы и передала ему несколько буддийских писаний (так называемые «пять дхармов Мейтреи»). [ 52 ]
Китайские и тибетские традиции не согласны с тем, какие Священные Писания включены в «Пять дхарм Мейтрейи». В тибетской традиции пять текстов: Махайанасутрамаламаракарика , («Украшение махаяны сутров»), дхармадхарматавибхага явления и чистое существо»), Мадхьянтавибхагагарика Различительно и чистого существ (« Различающие (« четкая реализация ») и Ратнаготравибхага (экспозиция украшенной драгоценными камнями). [ 9 ] [ 53 ]
Тем временем китайская традиция утверждает, что пятеро раскрыли Священные Писания: Йогакарабхуми , йогавибхага [теперь потерянный] , Махаянасутралаламарака , Мадхьянавибхага и Ваджрачедикакайахиха. [ 10 ]
Мантра и дхаранис
[ редактировать ]


Источники Махаяны содержат различные мантры и дхарани из Майтреи.
Его общее имя Мантра (как преподавалось в буддизме Шингона ): [ 54 ]
oṃ maitreya в сладком
Еще одна мантра Майтрея, преподаваемая в тибетской традиции: [ 55 ]
oṃ āḥ 1 из Сарвы Сиддхи Хух
Два других мантры из китайского канона (в тексту, переведенном Кукай ), включают в себя: [ 56 ]
Намах Санта-Буддханская принадлежность в минимуме.
Нама Саманта-Буддхана Аджита -джая Сарва-Саттва-Саттва-āahaya-nugata svāhāhā
Дхаранис
[ редактировать ]Популярным дхарани, преподаваемым в тибетском буддизме, является ситуацией обещания благородной Майтреи (Ария-майтри-пратиджья-нама-дхарани ): [ 57 ] [ 58 ]
Намо Ратнатрайя Намо Бхагавате Шкиамунайе Татхагатайархат Самьяксахбуддхайя.
Tadyathā: oṃ ajite ajitañjaya hara hara maitri avalokite kara kara bhara mahābodhimaḍabīje smara smara asmākaṃ samaya bodhi bodhi vāhā
Oṃ moses mahimism sffā
oṃ в моей эмерике.
Английский перевод: [ 57 ]
[Подача] уважение к трем драгоценностям. Дань уважения Господу Шакьямуни, Татхагате, Архат, совершенно совершенной Будде.
Следующим образом: [root mantra] Ом непобедим, непобедимый, неконтролируемый победить не поддержанного, взять, взять [это], вы смотрите с более дружелюбием, действуйте, приносите, приносите выполнение своего великого обещания, встряхните место великого места Пробуждение, помните, помните [ваше] обещание для нас, пробуждение, пробуждение, великое пробуждение, сваха.
[Heart Mantra] Ом захватывающая, захватывающая, очень увлекательная, сваха.
[Близко Сердце Мантра] Ом Сейдж, Мудрец, Помни, Сваха.
Китайский канон содержит следующее:
Namo Ratna-traayāya, нама аривалокиташвараяя бодхи-саттвая махасатвайя-тад-ят, О., Мейтр Мейтра-Манаси Майтра-Самбаве Сватэ А.
Майтрейя в Восточной Азии
[ редактировать ]

Мейтрея преданность
[ редактировать ]Преданность Майтрея (китайская: 彌勒信仰) была частью буддизма Восточной Азии со времен Даоан (312–85), который, как известно, основал релитизм Майтрея в Китае. [ 51 ] Преданность Майтрея была популярна в северный период Вей (386–534). Некоторые правители Вей даже использовали миф о Майтрее, чтобы укрепить свой авторитет, и утверждали, что они были самим Буддой. [ 59 ]
Преданные практики для Майтреи были важной частью Восточно -азиатской школы Йогакара. Ключевым элементом преданности Майтреи в Восточной Азии является намерение возродиться во внутреннем дворе Мейтреи Небес Туситы (兜率內院). [ 60 ] [ 61 ] Некоторые буддийские писания отметили, что Майтрейя в настоящее время преподает во внутреннем дворе Туситы и некоторых мастерах Восточной Азии, которые были преданными Майтрея, такие как Сюанзанг (7 -й век), Куйджи , Вохня и Иджин , намеревались войти там после их смерть. [ 50 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Сюанзанг был известным преданным Майтрейи, который поклялся возродиться в своем дворце Тушита, чтобы он мог «служить на добром Господе» и в конечном итоге «спуститься с ним, чтобы совершить дела Будд, пока мы не достигнем непревзойденного Бодхи». [ 65 ] Сюанзанг также преподавал в религиозном стихе (Гатха) и научил всех читать его, Гата есть: [ 66 ]
Намо Мейтрейя Татхагата , идеально пробужденный! Пусть все живые существа быстро будут в присутствии вашего вида. Намо Внутреннее сообщество, пребывающее с Майтреей Татхагатой! После того, как я пролил эту жизнь, могу ли я возродиться среди них.
Работа Silla Monk Wŏnhyo (617–686), особенно его комментарий к Maitreya Sutras, является важным источником преданности Восточной Азии Мейтрейи. [ 67 ] Согласно этой работе, преданность Майтреи состоит из медитации визуализации, в которой визуализирует величественные украшения небес Туситы и «превосходство получения возрождения [там] как бодхисаттвы». [ 68 ] Согласно Спонгбергу, «это означает, что человек должен визуализировать себя, лично присутствовать, среди всех великолепий небес Тусита, великолепии, которые, безусловно, включают, но не ограничиваются ими, Мейтрейя». [ 69 ] Практика дополнительно включает в себя слушание названия Майтрейи (своего рода осознанность Будды ), «с уважением доверяя добродетелям, проявленным этим именем», раскаивание прошлых плохих поступков и других ритуальных актов, таких как забота о стулах, предлагая блакаты, цветы, цветы и цветы , и т. д. [ 68 ] По словам Вохньо, эта практика приводит к возрождению в Тусите, чтобы лично получать учения от Майтреи, чтобы нельзя рецидивировать из Буддахоуда. [ 68 ]
Знаменитый эпизод во время путешествий Сюанзана иллюстрирует его преданность Мейтрее. Во время плавания по Ганге его обогнали пираты, которые собирались пожертвовать ему Дурге. Попросив минутку молчания, чтобы медитировать, Сюансанг медитировал на Майтрее, молясь, что он возродится с ним в Тусите и сосредоточив свои мысли на Бодхисатве. Затем Сюанзанг имел видение того, как Мейтрейя сидел на его сверкающем престоле в Тусите, окруженном многими дэвами. Затем пришел шторм, и пираты, испуганные, бросились у ног Сюанзана. [ 70 ]
современные китайские буддийские монахи, такие как Сюйюн , мечтали о том, чтобы пойти в внутренний двор Туситы. Известно, что [ 71 ] [ 72 ] Современный китайский реформатор Taixu 太虛 (1890–1947), один из ключевых основателей гуманистического буддизма , также был преданным Maitreya. Известно, что он продвигал практику религиозного и литургии, сосредоточенные на Майтрее, и даже говорили, что он распространял «школу Майтрея» ( Cizong 慈宗). [ 73 ]
Преданность Майтрея является наиболее широкой практикой в китайском буддизме Махаяны , но она также может быть найдена в других китайских религиях , таких как Игуандао . [ 74 ] [ 75 ]
Преданность Майтрея также была популярна в Силлы Кореи и в японском буддизме . [ 76 ]
Учения и тысячелетняя Мейтрейя
[ редактировать ]На протяжении всей китайской истории буддийское пророчество Мейтрейи и доктрина эпохи социального спада ( китайский : 末法; пининин : Mò Fǎ ; «вырожденный век дхармы») был принят и владеет многочисленными религиозными, социальными и политическими группами. Некоторые из этих групп действовали как секретные общества, такие как Общество белого лотоса . Многие из этих групп придерживались тысячелетних убеждений в отношении имманентного прибытия Майтрейи. Не все эти группы были ортодоксальными буддистами, а некоторые объединенные китайские народные религии , буддизм и даосские убеждения. Nattier отмечает, что в миссианской фигуре спасителя была представленная вера даосов ( Ли Хонг ). Некоторые из этих тысячелетних групп придерживались взглядов на анти-сад и даже возглавляли восстания против китайского государства в различных точках социально-политического кризиса. [ 77 ] [ 78 ]
Во время династии SUI было три разных восстания, возглавляемые тремя отдельными лидерами, которые утверждали, что это Майтрея, один из 610 в столице ( Чанган ) и два в 613 (один во главе с магом по имени Сон Зиксиан, а другой - монахом по имени Сян Хайминг). [ 79 ] Во время династии Тан было еще одно восстание Майтреяна, возглавлявшего некий Ван Хуайгу. [ 80 ] Во время песни Ван Зе возглавил восстание буддистов, ожидающих Майтрейи (1047); Они взяли на себя город Бейчжоу в Хэбэй, прежде чем они были раздавлены. [ 81 ] Правительство династии Сун объявило, что секты Майтрейи "ереси и несанкционированными религиями". Десятки тысяч последователей Матрея были убиты. [ 82 ]
Династия Юань увидела восстание Красного Турбана (он же первое восстание белого лотоса в. 1351–1368) во главе с Хань Шантонг , лидером Белого Лотоса , и командиром армии Лю Футонг восстал против Монголов. [ 80 ]
Сычуань от В 1796 году в 1796 году вспыхнуло второе восстание Лотоса белого лотоса, которые отделяют Хубэй и Шанкси в качестве протеста против тяжелых налогов, взимаемых правителями маньчжура династии Цин. [ 83 ] Общество белого лотоса повлияло на развитие « Общества гармоничных кулаков » 19 -го века, которое привело к восстанию боксера в 1899 году. [ Цитация необходима ]
Японский буддизм
[ редактировать ]Майтрейя является центральной фигурой японской школы йогакара (Хосс-Шу), которая считает, что Майтрея является основателем традиции. Мейтрейя (JP. Miroku) преданность широко продвигалась во время периода Камакуры (1185–1333) ученых Hossō-Shū, такими как Jōkei (1155–1213). [ 11 ]

Монах и религиозный основатель секты Shingon Kukai считают сторонниками Shingon в настоящее время в состоянии медитации на горе Коя . Он ждет пришествия Мейтреи. Следуя его примеру, более поздние медитаторы Шингона попытались самостоятельно мумить (известный как Sokushinbutsu ) с помощью аскетических практик, чтобы также ждать приезда Майтреи. [ 77 ]
В ничиренском буддизме Майтрейя рассматривается как стюард и защитник бодхисаттв, которые преподают лотос -сутру , мнение, продвигаемое самой сутрой. [ 84 ] [ Лучший источник необходим ] Согласно Ничирену , все существа могут быть «Мейтрейя», поскольку истинное значение этого имени «обозначает поклонников лотосной сутры», которые сострадательно поддерживают учение этой сутры. [ 85 ] [ Лучший источник необходим ]
Небуддийские взгляды
[ редактировать ]Китайские спасационные религии
[ редактировать ]Начиная с общества белого лотоса (чьи корни возвращаются в 12 век), Майтрея была важной частью многих китайских сальванионистских религиозных сект . Во многих из этих сект Майтрейя рассматривается как «изначальный» и небесного религиозного лидера, который придет радикально изменить мир. Наиболее распространенным мифом является то, что Мейтрейя - спаситель, посланной вечной почвенной матерью ( Вушенг Лаому , т.е. Королева Мать Запада), чтобы показать людям путь к своему истинному дому, небесам вечной матери, откуда все существа родом. [ 86 ] Согласно некоторым из этих религий спасения сектантского спасения, прибытие Мейтреи является имманентным, и он будет открыть окончательный возраст, в котором все существа будут воссоединены с вечной матерью, событием под названием «Восстановление оригинальной целостности» (Shou-Yuan). [ 86 ]
Одним из современных примеров такой секты является Yiguandao (вечный путь), религиозной религии 19 -го века. В ИГУАНДАО Мейтрейя - ключевая фигура, великий Спаситель и учитель, посланный вечной почтенной матерью. Игуандао утверждает, что в течение окончания Мейтрейя воплотится на земле, чтобы спасти человечество. [ 87 ] Майтрейя появляется как аналогичная фигура в другой популярной религии спасения, Сянтайандао ( китайский : 先天道; пинин : Xiāntiān dào ; lit. «Путь бывшего небеса»).
Теософия и новая эра
[ редактировать ]В теософии у Майтрея (или лорда Мейтрея) есть несколько аспектов, обозначающих не только будущий Будду, но и подобные концепции из других религиозных или духовных традиций. [ 88 ] Для современной теософии Майтрейя-это продвинутое просвещенное существо и высокопоставленного члена тайной духовной иерархии, мастеров древней мудрости. Эти мастера направляют духовную эволюцию человечества, и, как говорят, занимает «Управление мирового учителя». Таким образом, Майтрея отвечает за обучение и руководство человечеством. Как пишет Энни Бесант , у Мейтреи «обязан наблюдать за духовными судьбами человечества; руководство, благословение, поддержание различных религий мира, основанных в схеме». [ 89 ]
Майтрейя может иногда воплощать в мире, чтобы направлять человечество напрямую. [ 90 ] Некоторые теософисты, такие как CW Leadbeater , считали, что Майтрея ранее перевоплощался как Христос . [ 91 ] В начале 20 -го века ведущие теософы стали убеждены, что возвращение Майтреи как «учителя мира» было неизбежным. В это время южно -индийский мальчик, Джидду Кришнамурти считалось, что , предназначен как «автомобиль» для Майтреи; Однако в его начале 30 -х годов сам Кришнамурти отказался служить в этой роли. [ 92 ]
Теософская Майтрейя породила дальнейшие западные представления о Майтрее как будущего учителя мира, который ввел бы в новую эру для духовной эволюции человечества. Связанные вознесенные мастер -учения также содержат учения о Майтрее. Таким образом, различные взгляды относительно Майтреи можно найти в современных группах новой эры и эзотерических групп.
Пост-теософские движения
[ редактировать ]С момента роста теософии в конце 19 -го века разнообразные религии и духовные движения приняли и переосмыслили старые джайнские, индуистские и буддийские убеждения о Майтрее. Share International Например, приравнивает Майтрейю к пророчеством многочисленных религиозных традиций, утверждает, что Майтрея уже присутствует в мире, но готовится сделать открытое объявление о своем присутствии в ближайшем будущем. Они утверждают, что он здесь, чтобы вдохновить человечество создать новую эру, основанную на обмене и справедливости. [ 93 ]
В начале 1930 -х годов вознесенные мастер -учения поставили Майтрею в «Управление мирового учителя» до 1956 года, когда его описали как переход в «Управление планетарного Будды» и «Космический Христос» в их концепции духовного Иерархия. [ Цитация необходима ]
В 1911 году Рудольф Штайнер заявил, что «примерно через три тысячи лет после нашего времени мир будет испытывать воплощение Майтреи Будды, которое станет последним воплощением Джешу Бена Пандиры. Этот бодхисаттва, который придет в роли Майтрий Будды. Тело в нашем веке в его реинкарнации во плоти, но не как Будда, и он сделает свою задачу, чтобы дать человечеству все истинные концепции о событии Христа ». Штайнер был осторожен, чтобы отличить Джешу Бена Пандиры как кого-то, совершенно отличного от Иисуса из Назарета, как говорили, что Мейтрейя, как говорили, полностью отличался от Иисуса (но в мгновенных отношениях с ним последние три года его жизни). [ 94 ] [ 95 ]
Ахмадия
[ редактировать ]Ахмадийи Мирза считают, что Гулам Ахмад (1835–1908) выполнил ожидания относительно Будды Майтрейи. [ 96 ] Основатель дал весь рассказ об истине о предстоящем Иисусе Христе и Его путешествии через Тибет и трансформации слова «масиха» в «Меттийю» в одном из его плодовитых писаний «Иисус в Индии» (Масей Хиндустан Май).
Бахаха вера
[ редактировать ]Последователи веры Бахажи считают, что Бахаулла - это исполнение пророчества о появлении Мейтреи, Пятого Будды. [ 97 ] [ 98 ] Баха -собой считают, что пророчество, которое Мейтрейя вводит в новое общество терпимости и любви, было выполнено учениями Бахауллы о мире во всем мире. [ 97 ]
Мейтрейя заявители
[ редактировать ]Следующий список - это лишь небольшой выбор тех людей, которые требовали или утверждали, что являются воплощением Майтреи. Многие либо использовали заявление о воплощении Майтрея, чтобы сформировать новую буддийскую секту, новое религиозное движение, или культ, либо даже политическое восстание.
- В 613 году монах Сян Хайминг утверждал, что Мейтрейя и принял имперский титул. [ 80 ]
- В 690 Wu Zetian , императрица -реггант Wu Zhou Interregnum (690–705), провозгласила себя воплощением будущего Будды Майтрея и сделала Луояна «святым столицей». В 693 году она временно заменила обязательного Dao de Jing в учебной программе своими собственными правилами для чиновников . [ 99 ]
- Гунг Йе , корейский военачальник и король недолгого штата Тэбонг в 10-м веке, заявил себя в живом воплощении Майтреи и приказал своим подданным поклоняться ему. Его утверждение было широко отвергнуто большинством буддийских монахов, а позже он был свергнут и убит его собственными слугами.
- Бахаулла (1817–1892), основатель пророка бахаи , признан Баха'ис как обещанный Мейтрея Будда и обещал одно из всех религий. [ 100 ]
- Лу Чжунги (1849–1925), 17 -й патриарх Игуандао , утверждал, что является воплощением Майтрейи.
- Л. Рон Хаббард , основатель систем убеждений Dianetics and Sountology , предположил, что он был «Metteya» (Maitreya) в стихотворении Азии 1955 года . Многочисленные редакторы и последователи Хаббарда утверждают, что в предисловии книги конкретные физические характеристики, которые, как утверждаются, были изложены - в неназванных источниках санскрита - как свойства грядущих Майтреи были свойствами, с которыми якобы явился внешний вид Хаббарда. Он подтвердил эти претензии в оригинальной версии документов OT VII , заявив, что его смерть будет выполнена частью пророчества о приезде Майтреи.
- Самаэль Аун Вьюр (1917–1977) - в сообщении Акляя заявил , что «Самаэль Майтрея Будда - аватар Калки новой эры». Он утверждал, что Калкинский аватар и Майтрея Будда - это тот же «белый гонщик» книги Откровения .
- Американский гуру и крестник Ади да были предложены его преданными, чтобы быть Майтреей. [ 101 ]
- Последователи Бр Амбедкара в буддийском движении далитов считают его бодхисатвой , Мейтрея, хотя он никогда не утверждал это сам. [ 102 ] [ 103 ]
- Некоторые современные авторы утверждают, что индуистский аватарар Калки - Трея. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]
- Некоторые мусульманские писатели, в том числе мусульманская община Ахмадийи , заявили об исламском пророке Мухаммеда как Мейтрейя. [ 109 ] [ 110 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ритуалы в монастыре Джамшен Лхаханг Непал
-
Майтрейя ( бутылка с водой на левом бедре), искусство Матхуры , второе век.
-
Будущее будущее - Майя, жертва, 3 -я CE
-
Майтрия заявляет (Hofting Bea There 's
-
Статус Майтрейской Будды внутри трикальной матрии Будды Вихара (монастырь Джамшен Лхакхан) в помещениях Буддханатха , Катманду , Непал
-
Сидящий Майтрейя, корейский, 4–5 -го века н.э., музей Гимета
-
Сидяй Мейтрейя, Япония, период Аска (538–710)
-
Монах Будай как воплощение Майтреи
-
Мейтрейя и ученики в форме Будаи , как изображено на Гротах Фейлай Фэн возле храма Лингина в Ханчжоу , Китай
-
МОНУМУМАЛЬНАЯ СТАТУИЯ МАРЕРЕЯ В БИНГЛИНГЕ Храм , Китай
-
Статуя тигра, подчиняющего Архата , которая, как полагают, является воплощением Майтреи
-
Maitera, выясняя пятьдесят, Bát Tràng Kiln, Hanoi, Revival Lynasty , 17–18 века н.э.
-
Восемь вооруженного мужского божества (Майтрейя). ПРОИЗВОДНЫЙ НДС Ампил Ток, кг. ЧННАНГ. 10 -й век. Бронза с темной патиной. Зеленые следы на ногах. H. 75 см. Инвентарь 2024. Национальный музей Камбоджи . Phnom Penh.
-
Maitera, Figurin, Lái The Kiln, HCMC, династия Нгуйна , 18–19 века н.э.
-
110 футов (35 метров) Майтрейя Будда, лицом к реке Шёк, долине Нубра возле дискетного монастыря
-
Статуя Золотой Майтрея поднимается чуть более 100 футов или 55 метров в центре земной площадки Храма Беопюса , построенной в 1990 году
Смотрите также
[ редактировать ]- Baháʼuláh , подобная эсхатологическая фигура в вере Бахажи
- Будай , традиционное проявление Мейтрейи
- Христос , аналогичная эсхатологическая фигура в христианстве
- История буддизма в Индии
- Индекс статей, связанных с буддизмом
- Калки
- Калки Пурана
- Лешан Гигант Будда
- Лорд света
- Махди , аналогичная эсхатологическая и мессианская фигура в исламе. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ]
- Майтрейя (Бенджамин Крем)
- Майтрейя (Махабхарата)
- Майтрейский проект
- Майтрейя (Теософия)
- Мессия , аналогичная эсхатологическая фигура в христианстве и иудаизме
- Параклет , аналогичная эсхатологическая фигура в христианстве
- Saoshyant , сходная эсхатологическая фигура в зороастризме
- Светский буддизм
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ангутируемый
- ^ Jump up to: а беременный в Комитет по переводу Дхармачакры (2021). «Установка Майтреи | Введение» . 84000 Перевод слова Будды . Получено 2024-02-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс, Пол. Махаяна буддизм: доктринальные основы 2 -е издание. Routledge, 2009, p. 218
- ^ «Мейтрейя - Годда -природа» . Buddhanature.tsadra.org . Получено 2024-02-07 .
- ^ Джаярава, видимая мантра: визуализация и написание буддийских мантр, с. 142-43. 2011 год
- ^ Jump up to: а беременный Хорнер (1975) , Незначительные антологии Пали -канона , с. 97. Относительно Меттийя, BV XXVII, 19: «Я [Гаутама Будда] В настоящее время я самостоятельно обрекается, и будет Меттия ....» »
- ^ Jump up to: а беременный Нижняя Ассоциация Ассоциации (2014). "Lista Patha: Nicksha-Histest, 14. Уже Будды препятствие " Гид Tipiḍiah Tultura, NSW, Australia: Bingal Edhar of Edhacatition Получено 2014-12-21 .
- ^ «Мейтрейя | Буддизм | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-04-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рюгг, DS Теория Татхагатагарбхи и Готра . Париж: Ecole D'Erenseme Orient, 1969, с. 35
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Brunnholzl, Карл , когда часть облака: Уттаратантра и ее медитативная традиция как мост между сутрой и тантрой, Shambhala Publications, 2015, с. 81.
- ^ Jump up to: а беременный Форд, Джеймс Л. (2006). Шутка и буддийская преданность в ранней средневековой Японии. Издательство Оксфордского университета, США. С. 69-71. ISBN 978-0-19-518814-1
- ^ Ричард Гомбрих , Буддизм Thuravada: социальная история от древних Бенарес до современного Коломбо. Routledge и Kegan Paul, 1988, страницы 83–85.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Алан Скотт (1990). «Иранское лицо буддизма ». Восток и Запад, 40 (1-4), 43–77. doi: 10.2307/29756924
- ^ Tiele, CP (1912). «Приложение: некоторые буддистские параллели» . Религия иранских народов . Тол. I. (с немецкого языка) с эскизом Дарместетера «Персии» и «Влияние Парсизма на ислам» Голдзихер на ислам (1 -е изд.). Бомбей: Парси издательская компания, стр. 159.
Никто, кто изучал зороастрийскую доктрину о Saoshyants. Или предстоящие протоки Saviour могут не увидеть их сходство с будущей Майтреей.
- ^ Jump up to: а беременный Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 69. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Древняя литература по рэп -уйгур "
- ^ «Мейтрея-самити и хотанцы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Берендт, Курт; Бранкаччо, Пиа. Гандхаран буддизм: археология, искусство и тексты, с. 17-20. UBC Press, 1 ноября 2011 г.
- ^ Анжела Фалько Ховард и др., Китайская скульптура , издательство Йельского университета, 2006, с. 228
- ^ Ранняя вера Мейтрея в Китае (PDF) (на китайском языке), TW : TT034, архивирована из оригинала (PDF) 2013-12-30
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Пол. Махаяна буддизм: доктринальные основы 2 -е издание. Routledge, 2009, p. 220.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берендт, Курт; Бранкаччо, Пиа. Гандхаран буддизм: археология, искусство и тексты, с. 30-31, 152. UBC Press, 1 ноября 2011 г.
- ^ Янсен, Ева Руди (1993). Книга индуистских изображений . Бинки Кок Публикации. п. 158. ISBN 9789074597074 Полем Получено 2008-08-21 . с.52
- ^ Блау, Татжана; Мирабай Блау (2002). Буддийские символы . Sterling Publishing Company, Inc. с. 256. ISBN 9781402700330 Полем Получено 2008-08-21 . с.225
- ^ Hyytiäinen, Tiina (2008). «Восемь благоприятных символов». В Салонийем, Марджо-Ритта (ред.). Тибет: культура в переходе . Vapriikki. П. 978-951-609-377-5 .
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . С. 25-26. Издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Ritzinger, Джастин. Анархия в чистой земле: заново изобретать культ Майтрейи в современном китайском буддизме , с. 13. Oxford University Press, 2017.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 30. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . С. 1-2. Издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 2. Кембриджский университет издательство, 1988.
- ^ «Глава 36: Будды в три периода времени» . Буддизм в однократном архивах . Гонконг: Buddhistdoor International . Получено 2014-12-21 .
- ^ Buswell, Re Jr.; Lopez, DS Jr. (2014). Принстонский словарь буддизма (1 -е изд.). Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. п. 106. ISBN 978-0-691-15786-3 .
- ^ Buswell, Re Jr.; Lopez, DS Jr. (2014). Принстонский словарь буддизма (1 -е изд.). Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. п. 776. ISBN 978-0-691-15786-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 26. Кембриджский университет издательство, 1988.
- ^ Jump up to: а беременный Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 27. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Jump up to: а беременный в Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 28. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Транс. В Conze 1959: 241
- ^ Jump up to: а беременный Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 17. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ «Введение в сутру Мейтрейя и сутра Мейтрейя» (PDF) .
- ^ Любос Белка (2003). «Миф о Шамбале» . Архив Orientalni . 71 (3). Накл. Чехословацкая академия наук.: 254, 261 . Получено 11 мая 2020 года .
- ^ Roerich, Nicholas (2003). Шамбала . Vedams Ebooks (P) Ltd. п. 65. ISBN 978-81-7936-012-5 Полем Получено 11 мая 2020 года .
- ^ Vipassana.info, Пали собственный словарь: Metteyya
- ^ Jump up to: а беременный Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 74. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . С. 74-75. Издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Джон С. Стронг (2007). Реликвии Будды . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 220. ISBN 978-0-691-11764-5 .
- ^ Стюарт, Даниэль М. (2017). Поток бессмертного нектара: короткое повторение аматарасадхары старшей Упатиссы, комментарий к хронике будущего Будды Меттия с историческим введением (PDF) . Бангкок и Лумбини: Фонд хрупких пальмовых листьев и Международный исследовательский институт Лумбини. стр. 122 и 232. ISBN 9-788880-010951 .
- ^ Jump up to: а беременный Цзинжинг Ли (2018). «Перенос Китай на забытую чистую землю Майтрейской Будды» . Buddhistdoor Global . Получено 2024-02-07 .
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 11, 29. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 72. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Пол. Махаяна буддизм: доктринальные основы 2 -е издание. Routledge, 2009, с. 219-220.
- ^ Jump up to: а беременный в Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 29. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ , январь Вестерхофф .
- ^ Хукхэм, SK (1991). Будда внутри: доктрина Татхагатагарбха в соответствии с интерпретацией Шентона Ратнаготравибхаги. Suny Press. ISBN 0-7914-0357-2 . Источник; [3] (доступ: вторник 5 мая 2009 г.), с.325.
- ^ Гастингс, Джеймс и соавт. Энциклопедия религии и этики, том 4, Scribner, 1912, p. 491.
- ^ Лама Йеш. Универсальная любовь: метод йоги Будды Майтрейя, с. 108. Лама Йеш Архив мудрости. 2008
- ^ От перемещения к западным классическим словам: часть 1 Кобо Дайши, эзотерическая сутра для индоевропейской литературы , с.
- ^ Jump up to: а беременный Лама Йеш. Универсальная любовь: метод йоги Будды Майтрейя, стр. 127-128. Лама Йеш Архив мудрости. 2008
- ^ Полная молитвенная книга молитвы . Fpmt. 2022-03-14.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 31. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Туситы» ) . ( PDF внутреннем «Обсуждение сомнений суде в
- ^ Туситы» ) . ( PDF « Ответ на сомнения во внутреннем суде
- ^ земли Amitabha и Tushita . практики » «Сравнение сложности и простота чистой Pure
- ^ матриц . « Японский - » тест
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . С. XI, 11, 94-95. Издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Кай Шэн. История китайской буддийской веры и жизни, с. 249-250. Брилл, 2020.
- ^ Кай Шэн. История китайской буддийской веры и жизни, с. 250. Брилл, 2020.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . С. 96-97. Издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Jump up to: а беременный в Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 98. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 101. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . п. 11. издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ мечта о царе Дхармы Джинмей Пенгкуо . - » «Обнаружение Нового Света - Маленького Тусита Небеса
- ^ монаха . Xuyun « Хронология »
- ^ Ritzinger, Джастин. Анархия в чистой земле: заново изобретать культ Майтрейи в современном китайском буддизме , с. 1. Oxford University Press, 2017.
- ^ ноты Tianfo Temple (часть . Периодические « 2 » )
- ^ четырех гороскопов . » Путешествие земли чистой «
- ^ Мейтрейя преданность , цифровой словарь буддизма (Muller et al.)
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Пол. Махаяна буддизм: доктринальные основы 2 -е издание. Routledge, 2009, p. 219
- ^ Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . с.31. Издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Ян Шао-Юн (2004). Буддистская политическая идеология в инциденте с восстанием и лунным светом в Китае 6 -го века (тезис с отличием, Национальный университет Сингапура) (тезис). Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Получено 29 ноября 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Примечательные восстания Майтреяна , Fysm068 - КОЛЛЕКТИВНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ТРАММАТИЧЕСКАЯ ПАМЯТИ в Азии. 16 октября 2005 года. Получено 29 ноября 2006 г.
- ^ Dynasty Dynasty Renaissance 960–1279 , Сан-Бек. Получено 29 ноября 2006 года.
- ^ Цигонг политический? Новый взгляд на Фалунь Гонг Ци: Журнал традиционного восточного здоровья и фитнеса. Получено 29 ноября 2006 года.
- ^ Белый лотос восстания архивировал 2006-10-25 в The Wayback Machine , Колумбийской энциклопедии, шестое издание. Май 2001 г. Получено 29 ноября 2006 г.
- ^ «Библиотека SGI онлайн - сочинения Ничирена Дайшонина» . Sgilibrary.org. Архивировано из оригинала 2012-03-18 . Получено 2012-08-15 .
- ^ Запись о перорально передаваемых учениях с.
- ^ Jump up to: а беременный Спонберг, Алан; Хардак, Хелен (ред.). Мейтрейя, будущий Будда . С. 110-112. Издательство Кембриджского университета, 1988.
- ^ Lu, Yunfeng (2008), Преобразование Игуан Дао в Тайване, адаптируемое к изменяющейся религиозной экономике , с. 23. Lexington Books, ISBN 9780739117194
- ^ Leadbeater, CW (2007) [Первоначально опубликовано в 1925 году. Чикаго: Теософская пресса]. Мастера и путь ( мягкая обложка ) (переиздание изд.). Нью -Йорк: Cosimo Classics. С. 4–5, 10, 31–32, 34, 36, 74, 211–301. ISBN 978-1-60206-333-4 Полем Получено 2021-12-15 -через Google Books . Как это было практически во всех основных религиозных, философских и культурных традициях, современная теософия была синкретической. Теософия идентифицировала не религию, а как науку или способ познания, даже когда она приписывала оккультное и эзотерическое значение многим буддийским концепциям. Согласно теософским писаниям, царство над человеческим королевством состоит из группы высокопросвещенных существ или «мастеров мудрости». Эти мастера составляют духовную иерархию ( мастера древней мудрости ), из которой Майтрейя имеет высшее звание, в «Управлении мирового учителя»; Как таковой, его называют «Христом». Бесант, Энни и Лидбитер, CW (1913). Человек: как, откуда и куда; Запись о ясновном расследовании ( твердый переплет ) (1 -е изд.). Адьяр, Мадрас и Бенарес : Теософский издательство. С. 339, 520. OCLC 871602 .
- ^ Бесант, Энни. Посвящение, совершенствование человека (1923), с. 110.
- ^ Creme, Benjamin (1986). Миссия Мейтреи. 1 Лондон: Международный фонд. С. 82–95.
- ^ Leadbeater, CW The Inner Life , 1917, с. 9-10.
- ^ Lutyens, Mary (1975). Кришнамурти: Годы пробуждения ( твердый переплет ) (1 -е издание США). Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру . ISBN 978-0-374-18222-9 - через интернет -архив . Биография Джидду Кришнамурти, предполагаемого «транспортного средства» Майтреи в 20 -м веке, описывает события в некоторых деталях.
- ^ Обмен международным .
- ^ «I. Импульс Христа в историческом развитии I - GA 130. Эзотерическое христианство и миссия Кристиана Розенкройца - Рудольф Штайнер Архив» .
- ^ Creme, Benjamin (1986). 1986 . Лондон: Международный фонд. С. 82–95.
- ^ Обзор религий , вып. 97, март 2002 г., с. 24
- ^ Jump up to: а беременный Момен, Муджан (1995). Буддизм и вера бахаи: введение в веру бахаи для буддистов трювы . Оксфорд: Джордж Рональд. С. 50–52. ISBN 0-85398-384-4 .
- ^ Бак, Кристофер (2004). «Эсхатология глобализации: многочисленное звание Бахауллы пересмотрено». В Шароне, Моше (ред.). Исследования в современных религиях, религиозных движениях и вероисповеданиях Баби-бахаи . Бостон: Брилл. С. 143–178. ISBN 90-04-13904-4 .
- ^ Тан Династия Империя 618–906 , Сан-Бек. Получено 29 ноября 2006 года.
- ^ Бак, Кристофер (2004). Эсхатология глобализации: многочисленное мсессия Бахауллы пересматривалась . Брилль ISBN 90-04-13904-4 .
- ^ Кэролин Ли (2003). Ади Да: Обещанный бог человек здесь Ручира Саньясин Орден Адидама Ручрадама Дон Хорс Пресс. ISBN 1-57097-143-9 .
- ^ Фицджеральд, Тимоти (2003). Идеология религиозных исследований . Издательство Оксфордского университета. п. 129. ISBN 978-0-19-534715-9 .
- ^ Bose, MB (2017). Тереза Кулдова и Мэтью А. Вергес (ред.). Urban utopas: избыток и изгнание в неолиберальной Южной Азии Спрингер. Стр. 144–146. ISBN 978-3-319-47623-0 .
- ^ Пауэлл, Роберт; Исааксон, Эстель (2013). Преемник Гаутамы Будды . Steinerbooks. ISBN 978-1-58420-162-5 Полем Получено 17 мая 2020 года .
- ^ Roerich, Elena Ivanovna (1987). Письма, 1929-1938 . Общество Агни Йога . Получено 17 мая 2020 года .
- ^ Плотт, Джон С.; Долин, Джеймс Майкл; Хаттон, Рассел Э. (1977). Глобальная история философии: период схоластики . Motilal Banarsidass Publishers. п. 358. ISBN 978-0-89581-678-8 Полем Получено 17 мая 2020 года .
- ^ Лоуренс, Трой (1990). Новый век Мессия опознал: кто такой лорд Мейтрейя? : «Таинственный человек» Тары «Тайный человек» жив и жив в Лондоне . Huntington House Publishers. п. 62. ISBN 978-0-910311-17-5 Полем Получено 17 мая 2020 года .
- ^ Стутли, Маргарет (1985). Индуизм: вечный закон: введение в литературу, космологию и культы индуистской религии . Aquarian Press. ISBN 978-0-85030-348-3 Полем Получено 17 мая 2020 года .
- ^ Faruquiti, Mumtaz Ahmad (2015-04-16). Аннекдо из жизни пророка Мухаммеда Ахмадийя Анжуман Ишаат Ислам Лахор, США. ISBN 978-1-934271-27-8 .
- ^ Мидда, Фардун Али (2018-12-10). Упоминает пророка Мухаммеда: мир на него и его семье . Образование издательства. п. 29
- ^ Камада, С. (2012). Махди и Майтрея (Мироку): Спасители в исламе и буддизме. Журнал междисциплинарного исследования монотеистических религий: Jismor, 8, 59-76.
- ^ Jawad, A. (2008). Мейтрейя Гандхара - ожидаемый сангвиньи буддизма. Древний Пакистан, 19, 43-47.
- ^ Hardacre, H., van Voss, MH, & Werblowsky, RJZ (1984). Хроника и календарь событий. Нумен, 155-158.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хорнер, IB , изд. (1975). Незначительные антологии канона Пали. Том III: Буддхава -са (хроника Будд) и Карияпихака (корзина поведения) . Лондон: Пали текстовое общество . ISBN 0-86013-072-х .
- Мипхэм, Джагон; Марем; Колеса, Кненпо; Сообщество Комитета по переводу, транс. (2013). Отличите внутренний ремонт, затекает на природу: Dharmatadtartatartartataga Паатия будет выпущена к пятнице. Снежный лев. ISBN 978-1-55939-502-1 .
- Спуск Майтреи Будды и его просветления (PDF) . Taishō Том 14, номер 454. Перевод IIDA, Shōtarō; Гольдстон, Джейн. Буккио Дендо Киокай. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2018 года.
- Мипхэм, Джамгон; Мейтрейя; Дхармачакра Комитет по переводу, транс. (2021). Майтреи Середина за пределами крайностей: Мадхьянтавибхага с комментариями Хенпо Шенга и Джу Мипхэма . Снежный лев. ISBN 978-1-55939-501-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Проект Maitreya, создающий огромную статую Майтрейи в Кушинагаре, Индия, архивировав 2012-04-09 на The Wayback Machine
- Статья Смитсоновского журнала Смитсоновского журнала Archived 2013-12-30 в The Wayback Machine
- О будущем Будда Ария Аджита Меттия
- История грядущего Будды: Ария Меттия
- Иона на Майтрее
- Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). 1911. .