Рабство среди коренных американцев в Соединенных Штатах

Часть серии на |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Часть серии на |
Коренные американцы в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
Рабство среди коренных американцев в Соединенных Штатах включает в себя рабство и порабощение коренных американцев, примерно в рамках того, что в настоящее время является Соединенными Штатами Америки.
Племенные территории и работорговли варьировались над современными границами. Некоторые коренные американские племена держали военные пленники в качестве рабов до и во время европейской колонизации . Некоторые коренные американцы были захвачены и проданы другими в рабстве европейцам, в то время как другие были захвачены и проданы самими европейцами. В конце 18-го и 19-го веков небольшое количество племен, такие как пять так называемых « цивилизованных племен », начало увеличивать их удержание афроамериканских рабов. [ 1 ]
Европейский контакт сильно повлиял на рабство, поскольку оно существовало среди предварительных коренных американцев, особенно в масштабе. [ 2 ] [ 3 ] Когда они совершали набег на другие племена, чтобы захватить рабов для продаж европейцам, они впали в разрушительные войны между собой и против европейцев. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Традиции рабства коренных американцев
[ редактировать ]Многие коренные американские племена практиковали какую-то форму рабства до европейского введения африканского рабства в Северную Америку. [ 2 ] [ 3 ]
Народы Хайды , и Тлилинга которые жили вдоль юго-восточного побережья Аляски, традиционно известны как ожесточенные воины и рабские торговцы, совершая набег до Калифорнии. Рабство было наследственным после того, как рабы были взяты в качестве военнопленных . Среди некоторых тихоокеанских северо -западных племен около четверти населения были рабами. [ 5 ] [ 6 ] Другие рабские племена Северной Америки были, например, команч [ 7 ] Техас, ручей Грузии, рыбацкие общества, такие как Юрок , которые жили вдоль побережья от того, что сейчас является Аляской до Калифорнии; Пауни и Кламат . [ 8 ]
Некоторые племена содержали людей в качестве в пленных рабах в конце 19 -го века. Например, «женщина» была увлечена арапахо , а затем продана шайенну . Ее держали Шайенн для использования в качестве проститутки для обслуживания американских солдат на кантонменте на территории Индии . Она жила в рабстве примерно до 1880 года. Она умерла от кровоизлияния в результате «чрезмерного полового акта». [ 9 ]
Разница в рабстве до и после контакта
[ редактировать ]Были различия между рабством, как практиковалось в доколониальную эпоху среди коренных американцев [ указать ] и рабство, практикуемое европейцами после колонизации. Принимая во внимание, что многие европейцы в конечном итоге стали рассматривать рабов африканского происхождения как на расово низшие , коренные американцы [ указать ] взял рабы из других групп коренных американцев и поэтому рассматривал их как этнически низкие . [ 2 ] [ 3 ]
В некоторых случаях рабам коренных американцев было разрешено жить на окраинах общества коренных американцев, пока они не были медленно интегрированы в племя. [ 3 ] Слово «раб» может не точно относиться к таким пленным людям. [ 2 ] [ 3 ]
Когда европейцы вступили в контакт с коренными американцами, они начали участвовать в работорговли. [ 10 ] Коренные американцы [ указать ] , в своих первоначальных встречах с европейцами, попытались использовать своих пленников из вражеских племен в качестве «метода игры в одно племя против другого» в неудачной игре в разделении и завоевании. [ 10 ]
Лечение и функция рабов
[ редактировать ]Группы коренных американцев [ указать ] Часто порабощали военные пленники , которых они в основном использовали для мелкомасштабного труда. [ 2 ] [ 3 ] Другие, однако, ставят себя в азартные ситуации, когда у них не было ничего другого, что поставило бы их в рабство на короткое время или в некоторых случаях на всю жизнь; Пленки также иногда подвергались пыткам в рамках религиозных обрядов, которые иногда включали ритуальный каннибализм . [ 2 ] [ 11 ] Во время голода некоторые коренные американцы также временно продавали своих детей для получения еды. [ 2 ]
Способы, которыми обращались пленники, широко различались среди групп коренных американцев. Пленки могут быть порабощены на всю жизнь, убит или усыновлены. В некоторых случаях пленники были приняты только после периода рабства. Например, ирокеанские народы (не только ирокетные племена) часто принимали пленников, но по религиозным причинам был процесс, процедуры и много сезонов, когда такие усыновления были отложены до надлежащего духовного времени.
Во многих случаях новые племена приняли пленников, чтобы заменить воинов, убитых во время рейда. [ 2 ] [ 3 ] Иногда пленники воины подвергались ритуальному увечьям или пыткам, которые могли бы закончиться смертью, как часть ритуала духовного горя для родственников, убитых в битве. [ 2 ] [ 3 ] Ожидалось, что усыновленные заполнят экономические, военные и семейные роли покойных близких, чтобы вписаться в социальную обувь мертвого родственника и поддерживать духовную силу племени.
Захваченным людям иногда разрешали ассимилировать в племя, а позже будут производить семью в племени. [ 2 ] [ 3 ] Крик систему, рассматривала детей , , который занимался этой практикой и имел матрилинейную родившихся от рабов и женщин -ручьев как полными членами кланов своих матерей и племени, как имущество и наследственное руководство, прошедшие через линию матери. В культурных практиках ирокеанских народов, также коренящихся в матрилинейной системе с мужчинами и женщинами, имеющими равную ценность, любой ребенок будет иметь статус, определяемый кланом женщины. Более того, племена принимали женщин и детей в плен для усыновления, поскольку они, как правило, легче адаптироваться к новым способам. [ Цитация необходима ]
Несколько племен держали пленные в качестве заложников для оплаты. [ 2 ] [ 3 ] Различные племена также практиковали долговое рабство или навязывали рабство членам племени, которые совершили преступления; Полный племенный статус будет восстановлен, так как порабощенные отказались от своих обязательств перед племенным обществом. [ 2 ] [ 3 ] Получение заключенных также было серьезным интересом для воинов коренных американцев в отношении квалификации, считаясь смелым, это особенно интерес к воинам мужского пола в различных племенах. [ 2 ] Другие рабовладельческие племена Северной Америки включали в себя команч Техаса; ручей Грузии; Рыбальные общества, такие как Юрок , которые жили в Северной Калифорнии; Пауни ; и Кламат . [ 8 ] Когда Святой Августин, штат Флорида , был основан в 1565 году, участок уже поработил коренных американцев, чьи предки мигрировали с Кубы. [ 2 ]
Хайда и , Тлилингит которые жили вдоль юго-восточного побережья Аляски, традиционно известны как ожесточенные воины и рабские торговцы, набегающие до Калифорнии. [ 12 ] [ 13 ] В их обществе рабство было наследственным после того, как рабов были взяты в качестве военнопленных [ 12 ] [ 13 ] - Делоки рабов были суждены быть самими рабами. [ 14 ] Среди нескольких тихоокеанских северо-западных племен , одна четверть населения была рабами. [ 12 ] [ 13 ] Они обычно были захвачены набегами на вражеские племена или приобретались на межпюльстных рабских рынках. Рабы иногда были убиты в Potlatches , чтобы обозначить презрение владельцев к имуществу. [ Цитация необходима ]
Европейское порабощение коренных американцев
[ редактировать ]Когда европейцы прибыли в качестве колонистов в Северной Америке, коренные американцы резко изменили свою практику рабства . [ 4 ] Коренные американцы начали продавать военные пленники европейцам, а не интегрировать их в свои общества, как некоторые делали раньше.
Коренные американцы были порабощены испанцами во Флориде и юго -западом под различными юридическими инструментами. [ 15 ] Одним из инструментов была система Encomienda ; [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Новые Encomiendas были вне закона в новых законах 1542 года, но старые продолжались, и ограничение 1542 года было отменено в 1545 году. [ 19 ] [ 20 ]
Поскольку спрос на труд в Вест -Индии вырос с выращиванием сахарного тростника , европейцы экспортировали порабощенных коренных американцев на «сахарные острова». историка Алан Галлай По оценкам , между 1670 и 1715 годами, 24 000 по 51 000 коренных американцев в плену были экспортированы через порты Каролины, из которых более половины, 15 000-30 000, были доставлены из тогдашней испанишной Флориды. [ 21 ] Эти цифры были больше, чем количество африканцев, импортируемых в Каролины за тот же период. [ 21 ]
Галэй также говорит, что «торговля индийскими рабами была в центре развития английской империи на американском юге. Торговля индийских рабов была наиболее важным фактором, влияющим на юг в период с 1670 по 1715 год»; Межтрибальные войны, чтобы захватить рабов дестабилизированных английских колоний, Флориды и Луизианы. [ 21 ] Дополнительные порабощенные коренные американцы были экспортированы из Южной Каролины в Вирджинию, Пенсильванию, Нью -Йорк, Род -Айленд и Массачусетс. [ 21 ]
Начиная с 1698 года, парламент позволил конкуренции между импортерами порабощенных африканцев, повышая цены на покупку рабов в Африке, поэтому они стоят больше, чем порабощенные коренных американцев. [ 21 ]
Британские поселенцы, особенно те, которые в южных колониях , приобрели или захватили коренных американцев для использования в качестве принудительного труда в культивировании табака, риса и индиго. Точные записи о порабощенных числах не существуют. Рабство в колониальной Америке стало кастой людей, которые были чужды английским колонистам: коренными американцами и африканцами, которые были преимущественно нехристианскими. Генеральная Ассамблея Вирджинии определила некоторые условия рабства в 1705 году: [ 22 ]
Все слуги импортировали и привезены в страну ... которые не были христианами в их родной стране ... будут учитываться и быть рабами. Все негритянские, мулатто и индийские рабы в этом доминионе ... будут содержаться как недвижимость. Если какой -либо раб сопротивляется своему хозяину ... исправлению такого раба, и оказался убитым в таком исправлении ... Мастер будет свободен от всего наказания ... как будто такая авария никогда не произошла.
Рабоечная торговля коренными американцами длилась примерно до 1730 года. Она породила серию разрушительных войн среди племен, включая войну Ямаси . Индийские войны начала 18 -го века, в сочетании с растущим импортом африканских рабов, фактически закончили работорговли коренных американцев к 1750 году. Колонисты обнаружили, что рабы коренных американцев могут легко убежать, поскольку они знали страну. Войны стоили жизни многочисленных колониальных работорговцев и нарушили их ранние общества. Оставшиеся группы коренных американцев объединились, чтобы встретиться с европейцами из позиции силы. Многие выжившие народы коренных американцев на юго -востоке укрепили свои свободные коалиции языковых групп и присоединились к конфедерациям, таким как Choctaw , The Creek и Catawba для защиты.
Женщины коренных американцев подвергались риску изнасилования, были ли они порабощены или нет; В первые колониальные годы поселенцы были непропорционально мужчинами. Они обратились к местным женщинам для сексуальных отношений. [ 23 ] Женщины как коренные, так и африканские порабощенные женщины подверглись изнасилованию и сексуальным домогательствам со стороны рабовладельцев мужского пола и других белых мужчин.
Точное количество коренных американцев, которые были порабощены, неизвестно, потому что статистика жизненно важных и переписей была в лучшем случае нечасто. [ 24 ] По оценкам Андреса Рейндеса, в Северной Америке было порабощено от 147 000 до 340 000 коренных американцев в Северной Америке, за исключением Мексики. [ 25 ] По оценкам Линфорда Фишера 2,5 млн. До 5,5 миллионов местных жителей, порабощенных во всей Америке. [ 26 ] Несмотря на то, что записи стали более надежными в более поздний колониальный период, рабы коренных американцев практически не упоминали, или они были классифицированы с африканскими рабами без каких -либо различий. [ 24 ] Например, в случае «Сары Чаукум из Род -Айленда» ее хозяин указал ее как мулатто в Билле о продаже Эдварду Робинсону, но она выиграла свою свободу, утверждая свою идентичность Наррагансетта . [ 27 ]
Мало что известно о коренных американцах, которые были вынуждены работать. [ 27 ] Два мифа усложнили историю рабства коренных американцев: что коренные американцы нежелательны в качестве слуг, и что коренные американцы были истреблены или вытеснены после войны короля Филиппа . [ 27 ] Точный юридический статус для некоторых коренных американцев порой трудно установить, поскольку непроизвольное рабство и рабство были плохо определены в Британской Северной Америке 17-го века . [ 27 ] Некоторые мастера утверждали владение детьми слуг коренных американцев, стремясь превратить их в рабов. [ 27 ] Историческая уникальность рабства в Америке состоит в том, что европейские поселенцы провели жесткую грань между инсайдерами, «такими же людьми, как сами, которые никогда не могли порабощены», и небелых посторонних, «в основном африканцев и коренных американцев, которые могут порабощены». [ 27 ] Уникальной особенностью между коренными жителями и колонистами было то, что колонисты постепенно утверждали суверенитет над местными жителями в течение семнадцатого века, по иронии судьбы превращая их в субъектов с коллективными правами и привилегиями, которыми африканцы не могли наслаждаться. [ 27 ] Вест -Индия развивалась как общественные общества до региона Чесапикского залива и имели спрос на труд.
В испанских колониях церковь назначила испанские фамилии коренным американцам и записала их как слуги, а не рабы. [ 28 ] Многие члены коренных американских племен на западе Соединенных Штатов были восприняты как рабы. [ 28 ] В некоторых случаях суды служили в порабощении индейцев, о чем свидетельствует порабощение человека Хопи Хуан Суньи в 1659 году судом в Санта -Фе за кражу еды и безделушек из особняка губернатора. [ 29 ] На востоке коренные американцы были записаны как рабы. [ 30 ]
Рабы на территории Индии по всей территории Соединенных Штатов использовались для многих целей, от работы на плантациях Востока до руководства по всей пустыне, для работы в пустынях Запада или в качестве солдат в войнах. Рабы коренных американцев страдали от европейских заболеваний и бесчеловечного обращения, и многие погибли в неволе. [ 30 ]
Индийская работоргодия
[ редактировать ]
Европейские колонисты вызвали изменения в рабстве коренных американцев, поскольку они создали новый рынок спроса для пленных набережений. [ 3 ] [ 24 ] Особенно в южных колониях, первоначально разработанных для эксплуатации ресурсов, а не для поселений, колонисты приобрели или захватили коренных американцев для использования в качестве принудительного труда при выращивании табака, а в восемнадцатом веке - риса и индиго. [ 3 ] Чтобы приобрести торговые товары, коренные американцы начали продавать военные пленники белым, а не интегрировать их в свои общества. [ 32 ] Торговые товары, такие как топоры, бронзовые чайники, карибский ром, европейские ювелирные изделия, иглы и ножницы, варьировались среди племен, но самыми ценными были винтовки. [ 32 ] Английские колонисты разместили рациональные их испанские и португальские коллеги: они рассматривали порабощение африканцев и коренных американцев как моральное, юридическое и социально приемлемое учреждение; Обоснование порабощения было частью « справедливой войны », где взятие пленных и использование их в качестве рабовладельческого труда рассматривалось как альтернатива смертному приговору. [ 33 ] Выход рабов коренных американцев был частым, потому что у них было лучшее понимание земли, которой не было африканских рабов. Следовательно, местные жители, которые были захвачены и проданы в рабство, часто отправляли в Вест -Индию или далеко от своего дома. [ 3 ]
Первый африканский раб на записи был расположен в Джеймстауне . До 1630 -х годов в колониях доминирующая рабство было доминирующей формой рабства, но к 1636 году только кавказцы могли законно получать контракты в качестве наемных слуг . [ 34 ] Самым старым известным записью постоянного раба коренных американцев был уроженец Массачусетса в 1636 году. [ 34 ] К 1661 году рабство стало законным во всех существующих колониях. [ 34 ] Позже Вирджиния заявит, что «индейцы, мулаттос и негры были недвижимостью», а в 1682 году Нью -Йорк запретил африканским или коренным американским рабам покидать дом или плантацию своего хозяина без разрешения. [ 34 ]
Европейцы также рассматривали порабощение коренных американцев иначе, чем порабощение африканцев в некоторых случаях; Вера в то, что африканцы были «грубыми людьми», была доминирующей. В то время как и коренные американцы, и африканцы считались дикарями, коренные американцы были романтизированы как благородные люди, которые могли быть подняты в христианскую цивилизацию. [ 33 ]
Новая Англия
[ редактировать ]
Война Пекуота 1636 года привела к порабощению военных пленников и других членов Пекуота европейцами , почти сразу после основания Коннектикута в качестве колонии. Таким образом, Пекот стал важной частью культуры рабства Новой Англии. [ 24 ] [ 27 ] Война Пекуота была разрушительной: племена Ниантика , Наррагансетта и Мохегана были убедили помочь Массачусетсу, Коннектикуту и Плимутскому колонистам, убитым не менее 700 человек. Большинство порабощенных Pequot были некомбатантными женщинами и детьми, причем судебные протоколы указывали на то, что большинство служили в качестве имущественных рабов на всю жизнь. Некоторые судебные протоколы показывают награды на беглых местных рабах более чем через 10 лет после войны. [ 27 ] Что еще более помогло индийской работорговлям, на юге и на юге, это то, что разные племена не признавали себя членами одной и той же расы, разделяя племена друг на друга. [ 32 ] Например, Chickasaw и Westos продали пленников других племен без разбора, чтобы увеличить их политическую и экономическую власть. [ 32 ]
Кроме того, Род-Айленд также участвовал в порабощении коренных американцев, но записи являются неполными или несуществующими, что делает точное количество рабов неизвестными. [ 24 ] Правительства Новой Англии обещают разграбление в рамках своей оплаты, и такие командиры, как Израиль Стоутон, рассматривали право претендовать на женщин и детей коренных американцев как часть своего должного. [ 27 ] Из -за отсутствия записей это можно предположить только в том случае, если солдаты потребовали этих пленников как сексуальных рабов или исключительно как слуги. [ 27 ] Немногие колониальные лидеры подвергли сомнению политику обращения колоний к рабам, но Роджер Уильямс , который пытался поддерживать позитивные связи с Наррагансеттом, был противоречивым. Как христианин, он чувствовал, что идентифицируемые индийские убийцы «заслуживают смерти», но он осудил убийство женщин и детей коренных американцев, хотя большинство его критических замечаний оставалось частным. [ 27 ] Первоначально Массачусетс сохранял мир с племенами коренных американцев в регионе, но это изменилось, и порабощение коренных американцев стало неизбежным. Бостонские газеты упоминают, что сбежали рабах еще в 1750 году. [ 24 ] В 1790 году в отчете о переписи Соединенных Штатов указывалось, что число рабов в штате составляло 6 001, с неизвестной долей коренных американцев, но по меньшей мере 200 были названы как полусредственные индейцы (то есть наполовину африканский). [ 24 ] С тех пор, как Массачусетс принял наступление в борьбе с войной царя Филиппа и войны Пекуота; Скорее всего, колония штата Массачусетс значительно превысила колонию в Коннектикуте или Род -Айленде по количеству принадлежащих рабов коренных американцев. [ 24 ] В 1676 году казначей Колонии Массачусетского залива Джон Халл организовал государственные продажи не менее 185 в пленах коренных американцев из войны короля Филиппа в рабство. Халл также перевозил более 100 коренных американцев для продажи на рабских рынках в Кадисе и Малаге . [ 35 ] Нью -Гемпшир был уникальным: в нем было очень мало рабов, и он сохранил несколько мирную позицию с различными племенами во время войны в Пекуоте и войны короля Филиппа. [ 24 ]
Колонисты на юге начали захватывать и порабощать коренных американцев на продажу и экспортировать на «Сахарские острова», такие как Ямайка , а также в северные колонии. [ 3 ] [ 24 ] [ 32 ] Получившаяся в результате работорговли коренных американцев опустошила популяции коренных американцев юго -востока и преобразовала племенные отношения на юго -востоке. [ 2 ] В семнадцатом и восемнадцатом веках англичане в Чарльз Таун (в современной Южной Каролине), испанцы во Флориде и французы в Луизиане искали торговых партнеров и союзников среди коренных американцев, предлагая такие товары, как металлические ножи, топоры, огнестрельное оружие и боеприпасы, ликер, бусы, ткань и шляпы в обмен на меха (оленей) и рабы коренных американцев. [ 3 ] [ 32 ]
Торговцы, пограничные поселенцы и правительственные чиновники призвали коренных американцев вести войну друг с другом, пожинать прибыль рабов, запечатленных в таких рейдах, или ослабить воюющие племена. [ 2 ] Начиная с 1610 года, голландские торговцы разработали прибыльную торговлю с Ирокезом. [ 32 ] Ирокезы дали голландские бобры; В обмене голландцы дали им одежду, инструменты и огнестрельное оружие, что дало им больше силы, чем соседние племена. [ 32 ] Торговля позволила Ирокезам провести военные кампании против других племен, таких как Эрия , Гурон , Петун , Шони и Саскуэханноки . [ 32 ] Ирокезы также начали брать военные пленники и продавать их. [ 32 ] Повышенная сила ирокезов в сочетании с болезнями, которые европейцы неосознанно принесли, опустошили многие восточные племена. [ 32 ]
Американский юго -восток
[ редактировать ]Каролина, которая первоначально включала сегодняшнюю Северную Каролину, Южную Каролину и Грузию, была уникальной среди североамериканских английских колоний, потому что колонисты считали рабство как необходимое для их успеха. [ 33 ] [ 36 ] В 1680 году владельцы приказали правительству Каролины обеспечить, чтобы порабощенные коренные американцы имели равную справедливость [ необходимо дальнейшее объяснение ] и относиться к ним лучше, чем африканские рабы; Эти правила были широко разрекламированы, поэтому никто не мог требовать их невежество. [ 33 ] Изменение в политике в Каролине было основано на страхе, который сбежал рабам, сообщит об их племенам, что привело к еще более разрушительным атакам на плантации. [ 33 ] Новая политика оказалась практически невозможной для обеспечения соблюдения, поскольку и колонисты, и местные чиновники рассматривали коренных американцев и африканцев как одинаковые, и эксплуатация обоих как самого простого способа к богатству, хотя владельцы продолжали пытаться обеспечить соблюдение изменений для получения прибыли. [ необходимо дальнейшее объяснение ] [ 33 ]
В других колониях рабство превратилось в преобладающую форму труда с течением времени. [ 36 ] По оценкам, торговцы Каролиной, работающие из Чарльза Тауна, экспортировали примерно от 30 000 до 51 000 пленников коренных американцев в период с 1670 по 1715 год в рамках прибыльной рабов [ 37 ] Было более выгодно иметь рабов коренных американцев, потому что африканских рабов нужно было отправлять и приобретать, в то время как местные рабы могут быть захвачены и немедленно доставлены на плантации; Белые в северных колониях иногда предпочитали рабов коренных американцев, особенно коренных женщин и детей, африканцам, потому что женщины коренных американцев были сельскохозяйственными, а дети могли легче обучать. [ 28 ] Тем не менее, у каролинцев было больше предпочтений африканским рабам, но также извлекло выгоду из индийской работорговли, объединяющей оба. [ 36 ] В декабре 1675 года Великий совет Каролины создал письменное оправдание порабощения и продажи коренных американцев, утверждая, что те, кто был врагами племен, с которыми подружились английские колонисты, были целями, заявив, что эти порабощенные не были «невинными индейцами». [ 33 ] Совет также утверждал, что в соответствии с пожеланиями их «индийских союзников» забрать своих заключенных и что заключенные были готовы работать в стране или быть доставлены в другом месте. [ 33 ] Совет использовал это, чтобы угодить владельцам и выполнить практику порабощения никого против их желаний или быть доставленными без его собственного согласия из Каролины, хотя это сделали колонисты. [ 33 ]
В «прибыльном совете Джона Норриса для богатых и бедных» (1712) он рекомендует купить 18 местных женщин, 15 африканских мужчин и 3 африканских женщин. [ 36 ] Рабские торговцы предпочитали коренных американцев в плену, которым было моложе 18 лет, так как считалось, что их легче подготовить новой работе. [ 28 ] В стране Иллинойса французские колонисты крестили рабов коренных американцев, которых они купили за труд. [ 28 ] Они полагали, что необходимо превратить коренных американцев в католицизм. [ 28 ] Записи о крещении в церкви имеют тысячи записей для индийских рабов. [ 28 ] В восточных колониях стало обычной практикой порабощать женщин коренных американцев и африканских мужчин с параллельным ростом порабощения как для африканцев, так и для коренных американцев. [ 36 ] Эта практика также приводит к большому количеству профсоюзов между африканцами и коренными американцами. [ 38 ] Эта практика сочетания африканских рабовладельческих мужчин и женщин коренных американцев была особенно распространена в Южной Каролине. [ 36 ] Женщины коренных американцев были дешевле покупать, чем коренные американцы или африканцы. Более того, было более эффективно иметь коренных женщин, потому что они были квалифицированными рабочими, основными сельскохозяйственными средствами в своих общинах. [ 36 ] В эту эпоху в колониальных газетах было нередко, когда уведомления о вознаграждении упоминались с бегемыми рабами, говоря об африканцах, коренных американцах и о частичном сочетании между ними. [ 34 ]
Многие ранние рабочие, в том числе африканцы, вошли в колонии в качестве наемных слуг и могли быть свободными после уплаты своего прохода. Рабство было связано с людьми, которые были нехристианскими и невропейскими. В декларации Генеральной Ассамблеи Вирджинии 1705 года были определены некоторые условия: [ 39 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
А также быть в [sic.], Вступившем в действие вышеупомянутой властью, и тем самым принято, что все слуги импортировали и привезены в страну ... которые не были христианами в их родной стране (кроме ... турок и мавров В то же время с ее величеством и другими, которые могут сделать должное доказательство того, что они свободны в Англии или любой другой христианской стране, прежде чем они будут отправлены ...), будут учтены и будут рабами, и таковые здесь куплены и продаются, несмотря на обращение в христианство впоследствии. [Раздел IV.] И если какой -либо раб сопротивляется своему хозяину, владельцу или другому лицу, по его или ее приказу, исправляя такого раба, и, как оказалось, будет убит в такой исправлении, оно не должно быть учтено; Но мастер, владелец и все такие люди, дающие исправление, должны быть свободными и оправданными во всех наказаниях и обвинениях за то же самое, как если бы такой инцидент никогда не произошел ... [Раздел XXXIV.] [ 39 ] [ 40 ]
В середине 18-го века колониальный губернатор Южной Каролины Джеймс Глен начал продвигать официальную политику, направленную на создание у коренных американцев «отвращение» афроамериканцам в попытке сорвать возможные альянсы между ними. [ 41 ] [ 42 ] В 1758 году Джеймс Глен писал: «Всегда политика этого правительства всегда была политикой создания отвращения к им, индийцам к неграм». [ 43 ]
Доминирование работорговли коренных американцев длилось примерно до 1730 года, когда это привело к ряду разрушительных войн среди племен. [ 3 ] Рабачная торговля создала напряженность, которая не присутствовала среди разных племен, и даже крупномасштабного отказа от первоначальных родительских земель, чтобы избежать войн и работорговли. [ 36 ] Большая часть индийских войн произошла на юге. [ 44 ] Первоначально Вестос жил недалеко от Лейк -Эри в 1640 -х годах, но переехал, чтобы избежать ирокезовских войн, предназначенных для повторного пропаганда конфедерации ирокезов из -за большого количества смертей из -за войн и болезней. [ 36 ] Вестос в конечном итоге переехал в Вирджинию, а затем в Южную Каролину, чтобы воспользоваться торговыми маршрутами. [ который? ] [ 36 ] Вестос сильно способствовал растущему участию общин юго -восточных коренных американцев в индийскую работорговлю, особенно с расширением Westos. [ 36 ] Увеличение роста торговли с оружием-рабов заставило других племен участвовать или их отказ в порабощении, означал, что они станут целями сланцев. [ 36 ] До 1700 года Вестос в Каролине доминировал в большей части работорговли коренных американцев, порабощая уроженцев южных племен без разбора. [ 32 ] Вестос быстро обрел власть, но британские колонисты начали бояться их, поскольку они были хорошо вооружены с большой властью винтовки в результате торговли; С 1680 по 1682 год колонисты объединили свои усилия с Саванной , которая возмущалась контролем Весто в раб, и уничтожила их, убив большинство мужчин и продавая большинство женщин и детей, которые могли быть захвачены. [ 32 ] В результате племенная группа Westo была полностью исключена культурно; Его выжившие были разбросаны или проданы в рабство в Антигуа . [ 3 ] Эти коренные американцы, ближайшие к европейским колониальным поселениям, совершали совершенство в племенах дальше в интерьер в поисках продажи рабов, особенно британским колонистам в Каролине. [ 36 ]
В ответ юго -восточные племена усиливали их воюсь и охоту, что все больше бросает вызов их традиционным причинам охоты или воиста. [ 32 ] [ 36 ] Традиционные рассуждения о войне были местью не за прибыль. [ 36 ] Военные вечеринки Чикасо подтолкнули племя Хумаса дальше на юг, где племя изо всех сил пыталось найти стабильность. [ 32 ] В 1704 году альянс Чикасо с французами ослабел, и британские колонисты использовали возможность составить альянс с Чикасо, принести им 12 рабов Таенсы. [ 32 ] В Миссисипи и Теннесси Чикасо играли как французов, так и британцев друг против друга, и охотились на Чокто, которые были традиционными союзниками французов, а также Арканзас, Тунику и Таенсу , устанавливающие рабов [ 21 ] В 1705 году Чикасо активировала свои военные вечеринки, снова нацеленные на неожиданный чокто с тех пор, как между двумя племенами была установлена дружба; Несколько семей Choctaw были взяты в плен, разжигая войну между двумя племенами и заканчивая их союз. [ 32 ] Один набег на Чикасо в 1706 году на Чокто дал 300 пленников коренных американцев, которые были быстро проданы английским колонистам в Чарльзе Тауне. [ 21 ] Воюю между ними продолжалась в начале 18 -го века, и худший инцидент для Чокта, произошедшего в 1711 году, когда группа британского колониста также напала на Чокто одновременно, опасаясь их больше, потому что они были союзниками по французам. [ 32 ] По оценкам, этот конфликт, смешанный с порабощением и эпидемиями, опустошил Чикасо, подсчитано, что в 1685 году их население составляло 7000 плюс, но к 1715 году это было всего 4000. [ 32 ] Поскольку южные племена продолжали участие в работорговли, они стали более вовлеченными экономически и начали накапливать значительные долги. [ 36 ] Yamasee накопил большой долг в 1711 году за ром, но Генеральная Ассамблея проголосовала за прощение их долгов, но племя ответило, заявив, что они готовились к войне, чтобы заплатить свои долги. [ 36 ] Индийская работоргодия начала негативно влиять на социальную организацию во многих южных племенах, особенно в гендерных ролях в их общинах. [ 36 ] Когда воины -мужчины начали больше взаимодействовать с колониальными мужчинами и обществами, которые были сильно патриархальными, они начали все больше искать контроль над пленниками, чтобы торговать с европейскими мужчинами. [ 36 ] Среди чероки подрыв власти женщин начал создавать напряженность между их общинами, например, воины, когда воины начали подрывать силу женщин, чтобы определить, когда вести войну. [ 36 ] В обществах Чероки и других племен «Военные женщины» и «любимые женщины» были те, кто доказал себя в бою, и были уважаемыми с достоверными привилегиями, чтобы решить, что делать с пленниками. [ 36 ] [ 45 ] Инциденты заставили враждующих женщин одеваться в качестве торговцев в усилиях, чтобы получить пленников перед воинами. [ 36 ] Подобная схема дружелюбных, а затем враждебных отношений между англичанами и коренными американцами последовала в юго -восточных колониях. [ 3 ]
Например, ручей , свободная конфедерация многих разных групп, которые объединились, чтобы защитить себя от рабыней, союзника с англичанами и переезжая по апалачи в испанской Флориде, уничтожая их как группу людей в поисках рабов Полем [ 3 ] Эти набеги также уничтожили несколько других во Флоридских племен, включая Timucua . [ 21 ] [ 44 ] В 1685 году шотландские работорговцы убедили Yamasee, что атака атаки атака была разрушительной. [ 32 ] Большинство коренных американцев колониальной эпохи Флориды были убиты, порабощены или разбросаны. [ 21 ] По оценкам, эти рейды на Флориду дали 4000 рабов коренных американцев между 1700 и 1705 годами. [ 21 ] Несколько лет спустя Шони совершил набег на чероки аналогичным образом. [ 21 ] В Северной Каролине Тускарора , опасаясь, среди прочего, которые посягали английских колонистов, планировали поработить их, а также взять их землю, атаковали их в войне , которая длилась с 1711 по 1713 год. [ 21 ] В этой войне Carolina Settlers, которым помогал Yamasee , полностью победила Tuscarora, взяв тысячи пленников в качестве рабов. [ 21 ] [ 44 ] В течение нескольких лет подобная судьба постигла Ючи и Ямаси, которые выпали из благосклонности с англичанами. [ 21 ] Французы вооружили племя Натчез, который жил на берегах Миссисипи и Иллинойс против Чикасо. [ 21 ] К 1729 году Натчез , наряду с рядом порабощенных и сбежавших африканцев, которые жили среди них, поднялся против французов . Армия, состоящая из французских солдат, воинов Чокто и порабощенных африканцев победила их. [ 21 ] Торговое поведение нескольких племен также начало меняться, возвращаясь к более традиционным способам принятия военных пленных вместо того, чтобы немедленно продавать их белым рабским торговцам или удерживать их в течение трех дней, прежде чем принять решение о продаже их или нет. [ 32 ] Это было связано с тяжелыми потерями, которые многие племена получали в многочисленных войнах, которые продолжались в течение 18 -го века. [ 32 ]
Смертельная комбинация рабства, болезней и войны резко снизила свободную популяцию коренных американцев на юге; Предполагается, что южные племена насчитывали около 199 400 в 1685 году, но в 1715 году снизились до 90 100. [ 32 ] [ 36 ] Индийские войны начала 18 -го века в сочетании с растущей доступностью африканских рабов, по сути, закончили работорговлю коренных американцев к 1750 году. [ 3 ] [ 21 ] Многочисленные колониальные рабские торговцы были убиты в боевых действиях, а оставшиеся группы коренных американцев объединились, что более решительно сталкивались с европейцами из позиции силы, а не порабощены. [ 36 ] [ 21 ] За это время записи также показывают, что многие женщины коренных американцев купили африканских мужчин, но, неизвестные европейским продавцам, женщины освободили и женились на мужчин в своем племени. [ 46 ] Хотя индийская работоргодия прекратила практику порабощения коренных американцев, отчеты с 28 июня 1771 года, показывают, что дети коренных американцев держались в качестве рабов на Лонг -Айленде, штат Нью -Йорк . [ 24 ] Коренные американцы также поженились, порабощали создание семей как коренных, так и некоторых частичных африканских происхождений. [ 34 ] В течение более позднего колониального периода встречается случайное упоминание о том, что рабы коренных американцев убегают, покупаются или продаются вместе с африканцами в газетах. [ 24 ] [ 36 ] Многие из остатков коренных американцев присоединились к конфедерациям, таким как Choctaw, The Creek и Catawba для защиты, что делает их менее простыми жертвами европейских рабочих. [ 36 ] Есть также много сообщений о бывших рабах, упомянутых иметь родительского или бабушки, который был коренным американцем или частичного происхождения. [ 38 ]
Записи и рабские повествования, полученные WPA (администрация прогресса), четко указывают на то, что порабощение коренных американцев продолжалось в 1800 -х годах, в основном благодаря похищениям. [ 38 ] Одним из примеров является документированное интервью WPA от бывшего раба, Денниса Гранта, чья мать была полнокровенной коренной американской. [ 38 ] В 1850 -х годах она была похищена в детстве недалеко от Бомонта, штат Техас , и сделала раба, позже став принудительной женой другого порабощенного человека. [ 38 ] Похищения показали, что даже в 1800 -х годах все еще было проведено небольшое различие между афроамериканцами и коренными американцами. [ 38 ] Как рабские владельцы и другие белые люди власти, как коренные американцы, так и афроамериканцы подвергались риску сексуального насилия со стороны рабовладельцев и других белых людей. [ 47 ] [ 48 ] Давление рабства также уступило место созданию колоний сбежавших рабов и коренных американцев, живущих во Флориде , называемых маронами . [ 49 ]
Рабство на юго -западе
[ редактировать ]Порабощение коренных народов европейцами на современном юго-западе началось с испанских экспедиций, чтобы исследовать и завоевать землю в центральной и Северной Америке в шестнадцатом веке. По словам историка Альмона Уилера Лаубера, все эти экспедиции все захватили и порабощены люди, коренные в регионах, которые они исследовали, и во многих случаях принятие рабов было столь же неотъемлемой частью целей этих экспедиций, как и завоевание и разведка. [ 50 ] Порабощение коренных народов испанскими субъектами было теоретически незаконным, однако упорство разнообразных форм рабства коренных народов, таких как энконасы, репарации, конгрегации и захват в конфликтах, которые считаются «просто» из-за борьбы против не-христиан, показывают, что этот запрет, как правило принудительно принудительно или нет вообще. [ 51 ] 1680 Recopilación de Las Leyes de Los Reynos de Las Indias поддержал запрет, но также побудил испанских субъектов выкупить коренные народы коренных народов, обращать их в католицизм и «детрибализируют» их посредством ассимиляции в испанскую культуру. Этим выкупным пленникам будет назначен правовой статус «Indios de Rescate» (реформированных коренных народов), и они были обязаны их лояльности и обслуживанию выкупок в обмен на стоимость выкупа. Как слуги, отношение к этим людям подпадало под законы, регулирующие рабство. [ 52 ] Продолжение порабощения коренных народов было оправдано их испанскими похитителями благодаря христианским теориям «Just War» , в которых говорилось, что рабство было оправдано как средство обращения тех, кто отверг христианство. [ 53 ] Ожидалось, что пленники, взятые в только войны, будут освобождены после конечного срока от десяти до двадцати лет, но это не было хорошо принудительно, и общественное мнение иногда диктовало, что вечное рабство было более подходящим. [ 54 ] Практика приобретения рабов через «Just» войны снизилась в популярности после испанского завоевания в 1692-1695 годах в Нью-Мексико. В течение 18-го и начала 19-го веков работорговли в Нью-Мексико приняли две основные формы: крупномасштабные ежегодные торговые ярмарки, в которых пленники были официально выкуплены, и мелкомасштабные обмены пленниками в деревнях и торговых местах. [ 55 ] Историк Джеймс Ф. Брукс считает, что около 3 тысяч членов кочевых и скотоводных групп коренных народов, граничащих с Нью -Мексико, вошли в колониальное общество в качестве рабов, слуг или сирот в этот период. [ 56 ] Практика выросла в популярности после изгнания навахо из их земель в кампании 1864–1865 гг. Навахо, причем от 1500 до 3000 коренных народов в то время порабощены на этой территории. [ 57 ] В течение 1860 -х годов федеральное правительство опустило порабощение коренных народов. Хотя это уменьшило частоту практики, она никогда не была полностью отпечатана, продолжая по крайней мере в 1960 -х годах. [ 58 ] После вторжения в 1847–1848 гг. Военнослужащими США коренные народы в Калифорнии были порабощены в новом штате с государственности в 1850 году по 1867 год. [ 59 ] Порабощение коренного лица требует публикации связи рабским держателем. [ 60 ] Порабощение произошло через рейды [ Цитация необходима ] и через четырехмесячное рабство, наложенное в 1846 году в качестве наказания за «коренной " бродяга " . [ 61 ]
Коренная американская порабощение африканцев
[ редактировать ]
Самый ранний рекорд контакта с афроамериканцем и коренными американцами произошел в апреле 1502 года, когда испанские исследователи принесли с собой африканского раба и столкнулись с коренным американцем. [ 63 ] После этого, в первые колониальные дни коренные американцы взаимодействовали с порабощенными африканцами и афроамериканцами всеми возможными способами; Коренные американцы были порабощены вместе с африканцами, и оба часто работали с европейскими работниками . [ 34 ] [ 24 ] [ 64 ] «Они работали вместе, жили вместе в коммунальных кварталах, создали коллективные рецепты для еды, разделяли травяные средства, мифы и легенды, и, в конце концов, они вступали в брак». [ 34 ] [ 65 ]
Поскольку обе расы были нехристианскими, и из-за их различного цвета кожи и физических особенностей европейцы считали их другими и уступающими европейцам. Таким образом, европейцы работали над тем, чтобы сделать врагов двух групп. В некоторых областях коренные американцы начали медленно поглощать белую культуру, и со временем некоторые коренные американские племена пришли на владения африканскими рабами. [ 3 ] [ 4 ]
Рабство коренных американцев на юго -востоке
[ редактировать ]Cherokee, Choctaw, Chickasaw, Creek и Seminole приложили самые большие усилия всех народов коренных американцев, чтобы ассимилировать в белое общество, осуществив некоторые практики, которые они считали полезными; Принятие рабства было одним из них. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Они были наиболее восприимчивыми к давлению белых, чтобы принять европейские культуры. Давление европейских американцев на ассимиляцию, экономический сдвиг меха и оленей, а также постоянные попытки правительства «цивилизовать» местные племена на юге привели к тому, что они приняли экономику, основанную на сельском хозяйстве. [ 69 ]
Само рабство не было новой концепцией для коренных американских народов, как в межсевых американских конфликтных племенах, которые часто держали военнопленных, но эти захваты часто заменяли убитых членов племени. [ 4 ] [ 70 ] Первоначально коренные американцы не различали группы людей на основе цвета, а скорее традиций. [ 71 ] Существуют противоречивые теории относительно того, что вызвало сдвиг между традиционным рабством коренных американцев к порабощению, которые были приняты пять цивилизованных племен . Одна теория - это «цивилизованные» племена, принятые рабством как средство защиты от федерального давления, считая, что это поможет им сохранить свои южные земли. [ 68 ] Другое повествование постулирует, что коренные американцы начали питаться в европейском убеждении, что африканцы уступают белым и самим собой. [ 72 ] Некоторые коренные народы, такие как Чикасо и Чокто, начали охватывать концепцию, что африканские тела были собственностью, и приравнивали черноту к наследственной неполноценности. [ 73 ] В любом случае, «система расовой классификации и иерархии сформировалась, когда европейцы и евроамериканцы стремились подчинить и эксплуатировать землю, органы и труд коренных американцев и африканцев. [ 71 ] Будь то стратегически или расово мотивировано, работоргодия продвигала африканских рабов, принадлежащих коренным американцам, что привело к новым властным отношениям между местными обществами, поднимая такие группы, как пять цивилизованных племен к власти и, по иронии судьбы, для сохранения местного порядка. [ 74 ] [ 1 ]
Рабство на индийской территории
[ редактировать ]В 1830 -х годах все пять цивилизованных племен были перемещены, многие из них насильственно насильственно на территорию Индии (позже, штат Оклахома). Инцидент известен как след слез , и с ними пришло институт владения порабощенными африканцами. Из приблизительно от 4500 до 5000 чернокожих, которые образовали класс рабов на территории Индии к 1839 году, подавляющее большинство находились во владении смешанной крови. [ 68 ]
Ответы других коренных американцев на африканское рабство
[ редактировать ]Напряженность варьировалась между афроамериканцами и коренными американцами на юге, поскольку каждая страна по -разному справилась с идеологией порабощения африканцев. [ 69 ] В конце 1700-х и 1800-х годов некоторые государства коренных американцев дали убежище сбежавших рабов, в то время как другие с большей вероятностью захватили их, и возвращают их к своим белым мастерам или даже повторно их. [ 72 ] Третьи включили в свои общества сбежавших рабы, иногда приводя к смешанным бракам между африканцами и коренными американцами, что было обычным явлением среди племен, таких как ручей и семинол. [ 75 ] [ 71 ] У некоторых коренных американцев, возможно, была сильная неприязнь к рабству, потому что они также рассматривались как народ подчиненной расы, чем белые европейского происхождения, им не хватало политической власти, чтобы влиять на расовую культуру, которая заполнила неиндийский юг. [ 71 ] Неясно, если некоторые рабовладельцы коренных американцев симпатизировали афроамериканским рабам по расовым линиям. [ 68 ] Миссионерская работа была эффективным методом, который Соединенные Штаты использовали, чтобы убедить коренных американцев принять европейские методы жизни. Миссионеры громко осудили индийское устранение как жестокое, репрессивное и боявшись, что такие действия оттолкнут коренных американцев от конвертации. [ 76 ] Эти же миссионеры сообщили, что владельцы рабов коренных американцев были жестокими мастерами, хотя отчеты об индийских свободных лицах давали разные отчеты о том, что к ней относительно хорошо обращаются без тиранического лечения. [ 75 ]
В 1718 году Ленап угрожал войной, если квакеры Пенна разрешили рабство в Пенсильвании. Чтобы сохранить мир, квакеры начали ограничивать рабство и в конечном итоге запретили его. [ 77 ] [ Лучший источник необходим ]
Американская гражданская война
[ редактировать ]Традиционалистские группы, такие как PIN -индейцы и Межтрибальное общество четырех матерей , были откровенными противниками рабства во время гражданской войны. [ 78 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Авраам Линкольн
- Действуйте за облегчение индийских рабов и заключенных
- Американская гражданская война
- Бегтящий рабский акт
- Миссия индейцев
- Миссисиппианская зона
- Коренные американцы в американской гражданской войне
- Коренные американцы в Соединенных Штатах
- ПУЕБЛО Восстание
- Рабство среди коренных народов Америки
- Рабство в Соединенных Штатах
- История необработанного труда в Соединенных Штатах
- Закон о трудовом законодательстве Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Смит, Райан С. 6 марта 2018 года. « Как рабовладельцы коренных американцев усложняют повествование о следах слез ». Смитсоновский журнал .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Lauber 1913 , с. 25–47.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Галлай, Алан , изд. (2009). «Введение: Индийское рабство - это исторический контекст. Индия Линкольн: Университет прессы. стр. 1–32. ISBN 978-0803222007 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Perdue, Theda (1979). Рабство и эволюция общества чероки, 1540–1866 . Университет Теннесси Пресс. п. 207. ISBN 9780870495304 .
- ^ "Э -э -цифровая история" . www.digitalhistory.uh.edu . Получено 29 декабря 2022 года .
- ^ "Хайда война" , цивилизация. Получено 24 октября 2007 года.
- ^ Барба, Пол. Страна проклятых и управляемых: рабство и техасские границы. U of Nebraska Press, 2021.
- ^ Jump up to: а беременный «Рабство в Америке» . Энциклопдия Британская Гид по черной истории . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Получено 24 октября 2007 года .
- ^ Бертронг, Дональд Дж. (1976). Шайенн и Арапахо испытали: резервация и жизнь агентства на территории Индии, 1875–1907 годы . Университет Оклахома Пресс. п. 124. ISBN 978-0806112770 .
- ^ Jump up to: а беременный Бейли, Линн Р. (1966). Индийская работорговля на юго -западе . Нью -Йорк: Тауэр -публикации. OCLC 716572278 .
- ^ «Пикник с каннибалами: Ацталанский государственный парк Висконсина был домом для таинственного древнего города, чьи жители ели своих врагов» . Шарлотта наблюдатель . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Mintz, S. (2007) [2003]. «Афроамериканские голоса: рабство в исторической перспективе» . Цифровая история . Архивировано из оригинала 21 августа 2003 года . Получено 8 марта 2017 года - через DigitalHistory.uh.edu. [ Лучший источник необходим ]
- ^ Jump up to: а беременный в Макдональд, Джордж Ф. (2017) [1996]. «Война» . Хайда: Дети Орла . Gatineau, QC, Can: Правительство Канады, Канадский исторический музей . Получено 8 марта 2017 года - через inistorymuseum.ca. На основе Макдональд, Джордж Ф. (1996). Haida Art . Ванкувер, Британская Колумбия, Кан: Дуглас и Макинтайр. ISBN 0-295-97561-х .
- ^ «Хайда - деревня Хайда - война Хайда» . Канадский музей цивилизации . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ ТЕРЕР, Дэвид (13 мая 2016 г.). «Новая книга« Другое рабство »заставит вас переосмыслить американскую историю» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 20 июня 2019 года.
- ^ Lauber 1913 , с. 48–62.
- ^ Гитара, Линн, больше нет переговоров: рабство и дестабилизация системы Colonial Hispaniola Encomienda, Линн Гитара , получена 6 декабря 2019 г.
- ^ Индийское рабство в Истории Истории Америки А.С. Института американской истории Гилдера Лермана , 22 марта 2012 года, архивировано с оригинала 8 марта 2021 года , полученного 6 декабря 2019 г.
- ^ «Законы Индии: Испания и коренные народы Нового Света» . Билль о правах в действии . 1999 15: 4. Осень 1999 - через конституционные права Fdn.
- ^ Король Чарльз I из Испании (16 августа 1545 г.). «Письмо президенту и Оидоры Совета Индии» . Библиотека Конгресса . Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Вступил в 2008 году , с. 7, 299-320.
- ^ «Ужасная трансформация: от сортируемого рабства к рабству» . Пбс. 2009 Получено 7 января 2010 года .
- ^ Глория Дж. Браун-Маршалл (2009). « Реалии порабощенных женщин африканцев в Америке», выпер темно, что наши чернокожие дети: законы о изнасиловании, моральная реформа и лицемерие отрицания » . Университет Дейтона . Получено 20 июня 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Lauber 1913 , с. 105–117.
- ^ Рейндес 2016 , с. 324.
- ^ «Колониальное порабощение коренных американцев также включало тех, кто сдался» (пресс -релиз). Браунский университет . 15 февраля 2017 года . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Ньюэл, Маргарет Эллен (2009). "Индийское рабство в колониальной Новой Англии " В Галай, Алан (ред.). Индия Линкольн: Университет прессы. стр. 33–66. ISBN 978-0803222007 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Экберг, Карл Дж. (2007). Кража индийских женщин: местное рабство в стране Иллинойса . Урбана и Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс.
- ^ Дочери, Антон. «Серьезные преступления, достойные большого наказания»: порабощение Хуана Суньи, 1659 год ». Журнал юго -запада 54: 3 стр. 437–452 (осень 2012)
- ^ Jump up to: а беременный Шнайдер, Дороти; Schneider, Carl J. (2007). «Порабощение американских индейцев белыми». Рабство в Америке, американский опыт . Нью -Йорк: Факты в файле.
- ^ "Sacajawea." Шошоновые индейцы. (Получено 1 ноября 2011 г.) Архивировано 19 июля 2011 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Snyder 2010 , с. 46-79.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Вступил в 2009 году , с. 109-146.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кац, Уильям Лорен (1996). «Их смешивание должно быть предотвращено». Черные индейцы: скрытое наследие . Атенеум книги для молодых читателей. С. 109–125.
- ^ Peterson 2019 , с. 129–132
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Босси, Дениз И. (2009). «Индийское рабство в юго -восточных индийских и британских обществах, 1670–1730» . В Галлай, Алан (ред.). Индийское рабство в колониальной Америке . Линкольн: Университет Небраски Пресс. С. 207–250. ISBN 978-0803222007 .
- ^ Krauthamer 2013 , с. 17–45.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ярбро, Фэй А. (2008). «Индийское рабство и память: межрасовый секс с точки зрения рабов». Раса и нация чероки . Университет Пенсильвании Пресс. С. 112–123.
- ^ Jump up to: а беременный Генеральная Ассамблея Вирджинии (2012) [1705]. «Закон о слугах и рабах (1705) [Раздел IV. И XXXIV., Транскрипция из оригинала]». В Гибсоне, Мэтью (ред.). Энциклопедия Вирджиния . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Фонд Вирджинии для гуманитарных наук . Получено 8 марта 2017 года . Цитируется цифровая версия Уильям Уоллер Хенинг, изд. (1823). Устав в целом; Будучи коллекцией всех законов Вирджинии с первой сессии законодательного органа, в 1619 году . Тол. 3. Филадельфия, Пенсильвания: Р. и У. и Г. Бартоу. С. 447–463, особенно 447f, 459. Первичный источник.
- ^ Для популярной работы, которая использует этот цитируемый раздел, но который неправильно процитирует этот основной источник и включает в себя дальнейший невозможный материал, см. Кротти, Пэтти; Вудс, Мередит; Гаффни, Деннис (2017) [1999]. SICE, TED (Prod.) (Ed.). «Часть 1, 1450–1750 гг.: Повествование, от содержимого рабства до рабского рабства» . Африканцы в Америке . Бостон, Массачусетс: WGBH и PBS . Получено 8 марта 2017 года - через pbs.org/wgbh/aia. Полные производственные кредиты доступны для серии и сопровождающих материалов.
- ^ Патрик Мингес (2003), рабство в нации чероки: Общество Китува и определение народа, 1855–1867 , Psychology Press, p. 27, ISBN 978-0-415-94586-8
- ^ Кимберли Толли (2007), Преобразования в обучении: исторические и сравнительные перспективы , Macmillan, p. 228, ISBN 978-1-4039-7404-4
- ^ Тия Майлз (2008). Связи, которые связывают: история семьи афро-хайроки в рабстве и свободе . Калифорнийский университет. ISBN 9780520250024 Полем Получено 27 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Lauber 1913 , с. 118–153.
- ^ Perdue, Theda (1998). «Определение сообщества». Чероки женщины . Университет Небраски Пресс, Линкольн и Лондон. С. 41–59 .
- ^ Дороти А. Мэйс (2004). Женщины в ранней Америке: борьба, выживание и свобода в новом мире . ABC-Clio. п. 214. ISBN 9781851094295 .
- ^ Browne-Marshall, Gloria J. (2011) [2002]. «Реалии порабощенных женщин африканцев в Америке» . Раса, расизм и закон: говорить правду к власти !! Полем Дейтон, Огайо: Университет Дейтона, юридическая школа. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ Linwood Custalow & Angela L. Daniel (2009). Истинная история о Покахонтасе . Fulcrum Publishing. ISBN 9781555916329 .
- ^ Уильям Лорен Кац (1996). Черные индейцы: скрытое наследие. 4 Лучшие люди, которые я когда -либо видел . Атенеум книги для молодых читателей. С. 53–68. ISBN 9781442446373 Полем Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ Лаубер 1913 , с. 49
- ^ Галла, Алан; Джулиана Барр (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Совет регентов Университета Небраски. п. 283.
- ^ Галла, Алан; Джеймс Ф. Брукс (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Совет регентов Университета Небраски. п. 324.
- ^ Lauber 1913 , с. 48–49.
- ^ Галла, Алан; Джулиана Барр (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Совет регентов Университета Небраски. п. 289
- ^ Галла, Алан; Джеймс Ф. Брукс (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Совет регентов Университета Небраски. п. 325.
- ^ Галла, Алан; Джеймс Ф. Брукс (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Совет регентов Университета Небраски. п. 326.
- ^ Рейндес 2016 , с. 293.
- ^ Рейндес 2016 , стр. 313–314.
- ^ Кастильо 1998 года изд . ,
- ^ Бизли, Далила Л. (1918). «Рабство в Калифорнии». Журнал негритянской истории . 3 (1): 33–44. doi : 10.2307/2713792 . JSTOR 2713792 . S2CID 149542384 .
Предмет рабства в Калифорнии был официально привлечен к сведению жителей путем выдачи прокламации главнокомандующим округа в отношении незаконного порабощения индейцев. Он пытался защитить их, но они были порабощены, несмотря на его усилия. Законодательный орган обязался увековечить эту систему, приняв закон, разрешающий порабощение индейцев, единственное условие для мастера - это связь небольшой суммы, что он не злоупотребляет и не жестоко обращается с рабами.
- ^ Сравните:
Бизли, Далила Л. (1918). «Рабство в Калифорнии». Журнал негритянской истории . 3 (1): 33–44. doi : 10.2307/2713792 . JSTOR 2713792 . S2CID 149542384 .
Предмет рабства в Калифорнии был официально привлечен к сведению жителей путем выдачи прокламации главнокомандующим округа в отношении незаконного порабощения индейцев. Он пытался защитить их, но они были порабощены, несмотря на его усилия. Законодательный орган обязался увековечить эту систему, приняв закон, разрешающий порабощение индейцев, единственное условие для мастера - это связь небольшой суммы, что он не злоупотребляет и не жестоко обращается с рабами. В соответствии с тем же законом индейцы могли быть арестованы как бродяг и проданы самой высокой торговле в течение двадцати четырех часов после ареста, и покупатель имел привилегию труда в течение периода, не более четырех месяцев.
- ^ «Коллекция Czarina Conlan: фотографии» . Оклахома исторического общества архив звезд. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Получено 23 августа 2010 года .
- ^ Диркс, Джеральд Ф. (2006). Мусульмане в американской истории: забытое наследие . БЕЛТСВИЛЛ, MD: Publications Amana. п. 204. ISBN 1590080440 Полем Получено 8 марта 2017 года . [ Лучший источник необходим ]
- ^ Дороти А. Мэйс (2008). Женщины в ранней Америке . ABC-Clio. ISBN 9781851094295 Полем Получено 29 мая 2008 года .
- ^ Браун, Одри; Кнапп, Энтони; и др. (2008). «Работа, брак, христианство» . Афроамериканское наследие и этнография . Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Получено 8 марта 2017 года - через NPS.gov. Производственные кредиты контента доступны для этих материалов.
- ^ Гоинс, Чарльз Роберт, Данни Гобл и Джеймс Х. Андерсон. 2006. Исторический атлас Оклахомы . Университет Оклахома Пресс. п. 52: «Концепция« пяти цивилизованных племен »была важным интерпретирующим инструментом для студентов истории индийской территории и Оклахомы. Но это этноцентрическая идея, которая больше не значима».
- ^ Рэй, Майкл. [2017] 2019. « Пять цивилизованных племен ». Encyclopædia Britannica : "Пять цивилизованных племен, термин, который был официально и неофициально с некоммерчески с 1866 года для обозначения индийцев Чероки, Чокто, Чикасо, Крик и Семинолов в Оклахоме (бывшая индийская территория) .... [B] никогда не было Любое объединение или общая организация этих племен под этим именем ».
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доран, Майкл (1978). «Негритянские рабы пяти цивилизованных племен». Анналы Ассоциации американских географов . 68 (3). Taylor & Francis, Ltd: 335–350. doi : 10.1111/j.1467-8306.1978.tb01198.x . JSTOR 2561972 .
- ^ Jump up to: а беременный Сильный, Полин Тернер . 2002. «Преобразование аутсайдеров: плен, усыновление и рабство пересмотрено». Стр. 339–56 в компаньоне истории американских индейцев , под редакцией PJ Deloria и N. Salisbury. ISBN 9781405121316 . Два : 10.1002/9780470996461.CH20 .
- ^ Кац, Уильям Лорен (3 января 2012 г.). Черные индейцы: скрытое наследие . Саймон и Шустер. п. 254. ISBN 9781442446373 Полем Получено 1 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майлз, Тия и Барбара Краутамер . 2004. «Африканцы и коренные американцы». Стр. 121–39 компаньон в истории афроамериканцев , под редакцией А. Хорнсби -младшего. ISBN 9780631230663 . Два : 10.1002/9780470996720.CH8 .
- ^ Jump up to: а беременный Krauthamer 2013 , Ch. 4
- ^ Krauthamer 2013 , с. 17–19.
- ^ Брагдон, Кэтлин (2010). «Рабство в индийской стране: изменение лица плена в ранней Америке (обзор)» . Журнал междисциплинарной истории . 42 Издательство Гарвардского университета: 301–302. doi : 10.1162/jinh_r_00232 . S2CID 141954638 .
- ^ Jump up to: а беременный Доран, Майкл (1978). «Негритянские рабы пяти цивилизованных племен». Анналы Ассоциации американских географов . 68 (3). Taylor & Francis, Ltd.: 342. DOI : 10.1111/J.1467-8306.1978.TB01198.x . JSTOR 2561972 .
- ^ Krauthamer 2013 , с. 46–76.
- ^ «Америка была основана в« братской любви » - не рабстве» . 6 декабря 2020 года.
- ^ Слагл, Аллоган. 1993. «Горящий Феникс». Оригинальное общество Keetoowah . Получено 14 июня 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Галлай, Алан (2008) [2002]. Индийская работоргодия: рост английской империи на американском юге, 1670-1717 . Нью -Хейвен: Йельский университет. Нажимать. ISBN 978-0300087543 .
- Галла, Алан (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Линкольн: Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0803222007 .
- Krauthamer, Barbara (2013). Черные рабы, индийские мастера: рабство, эмансипация и гражданство на юге коренных американцев . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 978-1469607108 .
- Lauber, Almon Wheeler (1913). Индийское рабство в колониальные времена в нынешних пределах Соединенных Штатов . Исследования по истории, экономике и публичному праву. Тол. 54, нет. 3, выпуск 134. Нью -Йорк: Колумбийский университет. ISBN 978-0231915649 .
- Петерсон, Марк А. (2019). Городское государство Бостона: подъем и падение атлантической власти, 1630-1865 . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-18548-4 .
- Рейндес, Андрес (2016). Другое рабство: открытая история индийского порабощения в Америке . Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 978-0-544-94710-8 .
- Снайдер, Кристина (2010). Рабство в индийской стране: изменение лица плена в ранней Америке . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674048904 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аблавский, Грегори (3 мая 2011 г.). «Создание индейцев« белым »: судебная отмена местного рабства в революционной Вирджинии и ее расовое наследие». Университет Пенсильвании Law Review . 159 : 1457. SSRN 1830592 .
- Блэкхок, Нед. Насилие над землей: индейцы и империи на раннем американском Западе . Кембридж: издательство Гарвардского университета 2006.
- Брукс, Джеймс Ф. пленник и двоюродные братья: рабство, родство и община на юго -западных границах . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс 2002.
- Этридж, Робби и Шери М. Шак-Халл, ред. Картирование зоны разбитой Миссисипи: колониальная индийская работорговля и региональная нестабильность на американском юге . Линкольн: Университет Небраски Пресс 2009.
- Hämäläinen, Pekka. Команш -империя . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета 2008.