Объединенные общественные работники против Митчелла
Объединенные общественные работники против Митчелла | |
---|---|
![]() | |
Аргумент 3 декабря 1945 года Переосмыслен 17 октября 1946 года Решил 10 февраля 1947 года | |
Полное имя корпуса | Объединенные государственные работники Америки (ИСКОЛЬНАЯ), et al. v. Mitchell, et al. |
Цитаты | 330 США 75 ( подробнее ) |
Случай История | |
Прежний | 56 F. Supp. 621 ( DDC 1944) |
Держащий | |
Закон о люке 1939 года , с поправками в 1940 году, не нарушает первое , пятое , девятое или десятое поправки к Конституции США | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Множество | Рид, к которому присоединились Винсон, Бертон |
Совпадение | Франкфуртер |
Согласен / несогласие | Дуглас |
Несогласие | Черный |
Несогласие | Ратледж |
Мерфи, Джексон не принимал участия в рассмотрении или решении дела. |

государственные работники против Митчелла до 3 решением Верховного суда США от 4 ( 330 1947), является , Объединенные США 75 Девятые , или десятые поправки к Конституции США . [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В начале 20 -го века несколько профсоюзов (такие как Национальная федерация федеральных служащих , Американская федерация государственных служащих и Объединенные федеральные работники Америки ) начали представлять работников, работающих на федеральное правительство Соединенных Штатов. Лидерство объединенных федеральных работников Америки (UFWA) было левым . Руководство было воинственным в своей защите прав своих членов, и большая часть национального и местного профсоюзного лидерства выступала за левые идеалы; связаны с левыми интеллектуалами, активистами и политическими людьми; и поддержали левые организации. [ 3 ] Это заставило многих политиков и других полагать, что организация контролировалась коммунистами. [ 3 ]
Политические убеждения UWFA привели к принятию двух законодательных актов, предназначенных для ограничения его политической деятельности. [ 3 ] В июне 1938 года Конгресс принял гонщика с законодательством об ассигнованиях, которое помешало федеральному правительству производить платежи (например, зарплату) любому лицу или организации, которые выступали за свержение федерального правительства (как многие коммунистические организации в то время). [ 4 ] В 1939 году Конгресс принял Закон о люке 1939 года, который ограничил политическую кампанию федеральных служащих. Положение Закона о люке сделало незаконным для федерального правительства нанять всех, кто выступал за свержение федерального правительства. [ 4 ] UFWA немедленно нанял адвоката Ли Прессмана, чтобы оспорить конституционность Закона о люке. [ 5 ] Различные отдельные работники федерального правительства, некоторые из которых были членами Объединенных государственных работников Америки, искали судебный запрет против второго приговора §9 (а) Закона о хэтте, и заявление о том, что этот закон был неконституционным . [ 6 ]
25 апреля 1946 года государственные, окружные и муниципальные работники Америки (SCMWA) объединились с UFWA, чтобы сформировать Объединенные государственные работники Америки . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В новую организацию присоединились несколько местных профсоюзов, которые были изгнаны из Американской федерации учителей (кормовой) за то, что они были коммунистами. [ 10 ] Конгресс неоднократно расследовал профсоюз за нарушения Закона о люке и запреты на пропаганду права на забастовку. В январе 1947 года Комитет Палаты представителей по расходам на кампанию сообщил, что обнаружил доказательства того, что UPWA (и другие профсоюзы) нарушили Федеральный закон о коррупционной практике , не сообщив о расходах в поддержку различных политических партий и кандидатов на федеральное управление. [ 11 ]
В 19 веке американские суды установили «доктрину привилегий». Эта юридическая доктрина пришла к выводу, что государственная занятость была привилегией, а не правом, и впоследствии можно наложить значительные ограничения на государственные служащие, которые не могли быть конституционно допустимы в частном секторе. [ 12 ] Однако к середине 20 -го века доктрина привилегий была заметно ослаблена. Злоупотребление привилегией привело к широко распространенной коррупции; терпимость к сексуальным домогательствам , расизму, религиозной дискриминации и гендерной дискриминации ; и злоупотребление на рабочем месте (например, заставляя сотрудников покупать товары и услуги у руководителя или заставлять сотрудников выполнять поручения для руководителя). [ 13 ] Суды становились все менее и менее терпимыми к доктрине привилегий. [ 13 ] [ 14 ]
Решение
[ редактировать ]Значительно разделенный Верховный суд [ 15 ] Поддержал учение о привилегии и акте Хэтч. Ассоциированный судья Стэнли Форман Рид написал решение для большинства.
Большинство владельцев
[ редактировать ]Судья Рид первоначально рассмотрел вопрос, который возник из -за несвоевременной подачи апелляции, и пришел к выводу, что суд может рассмотреть дело. [ 16 ]
По поднятым вопросам существуют, судья Рид отметил, что ни один из апеллянтов, кроме Джорджа П. Пула, не нарушил положения Закона о люке. [ 17 ] Поскольку федеральные суды не выпускают консультативные решения, Рид отклонил вопросы, поднятые всеми апеллянтами, кроме Пула. [ 18 ] Пул, однако, был обвинен в нарушении Закона о люке и в приказе его увольнения, введенного правительством. [ 19 ] (Он был исполнительным комитетом прихода для политической партии, выступал в качестве работника опроса в день выборов и выступал в качестве Paymaster для других работников опроса, привлеченных этой политической партией.) [ 20 ]
Пул утверждал, что акт люка нарушил девятые и десятые поправки к Конституции США. [ 20 ] Судья Рид также утверждал (без объяснения), что Закон о хэтчке вовлекал права, гарантированные Первой поправкой, и, как следствие, надлежащей правовой процедуры Пятой поправки. также защита [ 21 ] Судья Рид обнаружил, что непревзойденное утверждение Пула о том, что политическая деятельность вне часов отличается от такой деятельности, проводимой в рабочее время. «Влияние политической деятельности со стороны государственных служащих, если зло в ее влиянии на службу, сотрудники или люди, имеющие дело с ними, едва ли меньше, потому что эта деятельность происходит в нерабочее время». [ 21 ] Затем Рид пришел к выводу, что никакие права, гарантированные Конституцией, являются абсолютными, и что все права «подлежат элементарной потребности в порядке, без которого гарантиями гражданских прав для других было бы издевательство». [ 2 ] [ 21 ] Но как должны быть сбалансированы права девятых и десятых поправок против прав первого и пятого? Судья Рид обнаружил ответ большинства в том факте, что девятые и десятые поправки зарезервированы, а не перечисленные полномочия, и поэтому несут меньше веса, чем перечисленные полномочия. [ 2 ] Он написал:
- Полномочия, предоставленные Конституцией федеральному правительству, вычитаются из совокупности суверенитета, первоначально в штатах и народе. Следовательно, когда возникает возражение, что осуществление федеральной власти нарушает права, защищенные девятой и десятой поправкой, расследование должно быть направлено на предоставленную полномочия, в соответствии с которым было принято действие Союза. Если предоставлена полномочия, обязательно возражение против вторжения в эти права, зарезервированное девятым и десятым поправками, должно потерпеть неудачу. [ 22 ]
Затем судья Рид использовал традиционную балансирующую тест для взвешивания нарушения прав Первой и пятой поправки против «принятия Конгресса для защиты демократического общества от предполагаемого зла политического партизации со стороны классифицированных работников правительства». [ 23 ] Этот баланс был ранее определен судом в бывшем Парте Кертисе , 106 США 371 (1882), и нарушения поддержали в силе. [ 23 ] Без предоставления доказательств или объяснений Рид утверждал, что опасности, связанные с партизанской политической деятельностью, ухудшились только со времен Кертиса . [ 24 ] Затем судья Рид применил балансирующий тест к доктрине привилегии. Рид отметил, что в деле Соединенных Штатов против Вюрцбаха , 280 США 396 (1930) суд поддержал доктрину привилегии в едином приговоре против прав, гарантированных Конституцией. [ 25 ]
Однако Пул утверждал, что его действия были беспартийными. Большинство пришло к выводу, что с тех пор, как Конгресс считал нужным найти опасность даже в непартийной политической деятельности федеральными работниками, суд не будет оспаривать ее. [ 26 ] Рид Примечание: «[Такие ограничения имеют] одобрение давней практики Комиссией, решения суда по аналогичным проблемам и большое количество информированного общественного мнения. Конгресс и административные органы обладают полномочиями в отношении дисциплины и эффективности государственной службы. Когда. Действия государственных служащих в решении Конгресса угрожают целостности и компетенции службы, законодательство о том, чтобы предотвратить такую опасность и адекватное для поддержания его полезности. Фон, который эти ограничения являются неконституционными ». [ 27 ]
Конституционность Закона о люке была поддержана, и решение окружного суда подтвердило. [ 2 ]
Соглашение Франкфуртера
[ редактировать ]Судья Феликс Франкфуртер пришел к выводу, что Верховный суд не должен был принимать дело, так как апелляция была донесена. [ 27 ] Тем не менее, вынужден принять юрисдикцию большинством, он согласился с рассуждениями большинства по существенным вопросам. [ 27 ]
Блэк инакомыслие
[ редактировать ]Судья Хьюго Блэк отметил, что §9 устава сделал незаконным для федеральных работников участвовать в политической деятельности, и в то же время явно защищал право работников «выразить свое мнение по всем политическим предметам и кандидатам». [ 28 ] Блэк также отказался принять выводы, которые будут сделаны из доктрины привилегий: «Эта мера лишила пять миллионов фермеров или миллион бизнесменов из всех правых на участие в выборах, потому что Конгресс считал, что федеральная ферма или бизнес -субсидии могут вызвать некоторые из них Чтобы осуществлять или быть восприимчивыми к повреждению политики или правительства, я бы не стал выдерживать такой акт на том основании, что его можно интерпретировать так, чтобы применить только к некоторым из них ». [ 29 ] Блэк пришел к выводу, что, по его словам, Закон о хэтте и внедрение правил государственной службы были неконституционно чрезмерно (факт даже правительство призналось в своем кратком изложении, сказал Блэк). [ 30 ]
Блэк обеспечил звонную защиту права на свободу слова. [ 31 ] Он уволил из -под контроля по зависимости большинства от бывших Парте Кертис и Соединенных Штатов против Вюрцбаха (пришел к выводу, что они не подтверждают выводы, к которым пришло большинство), и утверждал, что коррупция может быть рассмотрена, не прибегая к «море» шести миллион человек. [ 32 ]
Инакомыслие Ратледжа
[ редактировать ]Судья Уайли Блаунт Ратледж согласился с несогласия с несогласия Блэка в отношении Пула. [ 27 ] Он согласился с большинством, что дело не было созревшим в отношении других апеллянтов. [ 27 ]
Недоаннация Дугласа
[ редактировать ]Судья Уильям О. Дуглас не согласился с большинством по двум причинам. Во -первых, он не отклонил бы претензии 12 других апеллянтов как незрелых, утверждая, что рассмотрение декларативного решения по делу будет правильным. [ 33 ] Во -вторых, Дуглас утверждал, что позиция Пула в качестве промышленного работника в Бюро гравюры и печати была важным различием. Дуглас писал, что административный и политический персонал может быть восприимчивым к давлению и коррупции посредством политической деятельности, но промышленные работники «являются отдаленными от контакта с общественностью или от разработки политики или от функционирования административного процесса как Charmondy». [ 34 ] Дуглас согласился с несогласием с судьей Блэка, что акт люка был чрезмерно заряжен в своем применении и подходе к проблеме коррупции. [ 35 ]
Оценка
[ редактировать ]Объединенные общественные работники против Митчелла были в последний раз, когда Верховный суд расширил доктрину привилегии. Верховный суд в значительной степени отклонил доктрину по делу Wieman v. Updegraff , 344 US 183 (1952), и ряд решений Высокого суда в таких областях, как беспартийная речь, надлежащая процедура , поиск и изъятие , право на брак , право на несет Дети, равная защита , образование и получение общественных выгод в течение следующих двух десятилетий продолжали подорвать концепцию. [ 36 ] Хотя Верховный суд позже подтвердил Объединенные общественные работники против Митчелла в 1973 году в деле Комиссии по гражданской службе Соединенных Штатов против Национальной ассоциации писем , 413 США 548 (1973), он сделал это на том основании, что позволило государственным служащим участвовать в политических деятельность была опасной. [ 37 ]
Объединенные общественные работники против Митчелла - одно из семи решений Верховного суда, в которых рассматривались девятые или десятые поправки до 1965 года. [ 38 ] Это единственный, кто делает это существенным образом. [ 39 ]
Юридические комментаторы взяли вопросы с характеристикой решения девятых и десятых поправок. Один ученый охарактеризовал две поправки как способ «резервировать суверенную власть, а не признавать [e] какое -либо конкретное право», и как средство подчеркнуть, что полномочия федерального правительства были перечислены, конкретны и ограничены. [ 40 ] Эта перспектива приводит к критике United Public Workers v. Mitchell за то, что они рассматривали поправки как подчиненные перечисленным полномочиям в Конституции. [ 40 ] Другой юридический ученый критиковал концепцию судьи Рида о девятых и десятых поправках как «сомнительных», потому что: 1) она приравнивает значение девятого с десятым (что явно неверно); 2) Это оставляет две поправки полностью подчиненными всем перечисленным силам и, следовательно, бессмысленным; 3) Это создает ситуацию, когда Девятая поправка интерпретирует десятую поправку, укрепляя десятую поправку и выводит вывод о правосудии Рида о том, что две поправки подчинены. [ 41 ] [ 42 ]
Также может случиться так, что решение находится в прямом конфликте с намерением отцов -основателей. В 1841 году государственный секретарь Дэниел Вебстер , в директиве руководителям федеральных агентств, осуждающих использование государственных служащих с политическим преимуществом, предупредил: [ 43 ]
- Не предназначено, что любой сотрудник должен был быть ограничен в свободном и надлежащем выражении и поддержании его мнений, касающихся общественных людей или общественных мер, или в исполнении в полной мере в полной мере конституционного права на избирательное право. Но люди, нанятые под руководством правительства и оплачиваемые за свои услуги из государственной казначейства, не должны принять активное или официальное участие в попытках повлиять на умы или голоса других, такое поведение считается несовместимым с духом Конституции и обязанности государственных агентов, действующих под ним; и президент решен, насколько это зависит от него, что, хотя осуществление факультативной франшизы народом освобождается от чрезмерного влияния официальной станции и власти, мнение также должно быть свободным среди офицеров и агентов правительства.
Один юридический ученый пришел к выводу, что дебаты Конгресса в 1791 году поддерживают мнение Вебстера, а не решение судьи Рида в Объединенных государственных работниках . [ 43 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список дел Верховного суда США, том 330
- Оклахома против Комиссии по гражданской службе Соединенных Штатов , 330 США 127 (1947) (решительно одновременно)
Сноски
[ редактировать ]- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла , 330 США 75 (1947).
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из этого правительственного документа США .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мур, Конституционные права и полномочия народа, 1996, с. 203.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Арнесен, «Объединенные федеральные работники Америки/Объединенные общественные работники Америки», в энциклопедии американской истории труда и рабочего класса, 2006, с. 1445.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гольдштейн, Политические репрессии в современной Америке: с 1870 по 1976, 2001, с. 244
- ^ Галл, преследование справедливости: Ли Прессман, Новый курс и ИТ -директор, 1999, с. 216
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 81-82.
- ^ Лайонс, учителя и реформа: Чикагское государственное образование, 1929-1970, 2008, с. 104
- ^ Сперо и Блюм, правительство как работодатель, 1972, с. 214
- ^ «Новый профсоюз призывает более широкое трудовое право», New York Times, 26 апреля 1946 года.
- ^ Слейтер, государственные работники: государственные союзы работников, закон и штат, 1900-1962, 2004, с. 126
- ^ «Поиск голосования попадает в 60 профсоюзов, 11 фирм», New York Times, 3 января 1947 года.
- ^ Rosenbloom and O'Leary, государственное управление и закон, 1996, с. 190-191.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Розенблум и О'Лири, государственное управление и закон, 1996, с. 191.
- ^ Рабин, Хилдрет и Миллер, Справочник государственного управления, 2006, с. 673.
- ^ Вийл, Джон Р. "Объединенные общественные работники Америки против Митчелла (1947)" . Энциклопедия Первой поправки, представленная председателем передового опыта Джона Сейгенталера в исследованиях Первой поправки. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Получено 28 августа 2023 года .
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 84-86.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 83.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 89-90.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 90-91.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 94.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 95.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 95-96.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 96.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 97-98.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 98.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 100-104.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и United Public Workers v. Mitchell, 330 US в 103 (Frankfurter, J., совпадает).
- ^ United Public Workers v. Mitchell, 330 США в 106-109 (Black, J., несогласное).
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 109-110.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 110.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 110-112.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 112-114.
- ^ United Public Workers v. Mitchell, 330 США в 115-120 (Дуглас, J., несогласное).
- ^ United Public Workers v. Mitchell, 330 США в 120-122, цитируется в 122.
- ^ Объединенные общественные работники против Митчелла, 330 США в 123-126.
- ^ Рабин, Хилдрет и Миллер, Справочник государственного управления, 2006, с. 672-674.
- ^ Менес, Вийл и Варфоломей, Сводка ведущих дел по Конституции, 2003, с. 287
- ^ Каплан, «История и смысл девятой поправки», Virginia Law Review, март 1983 г., FN. 5; Мэтисон, «Однажды и будущая девятая поправка», «Бостонский колледж», декабрь 1996 г., FN. 93.
- ^ Чейз Дж. Сандерс, Девятая жизнь: интерпретирующая теория девятой поправки , 6 инд. LJ 759, 769 (1994).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томас Б. Макафи, первоначальное значение девятой поправки , 90 Colum. L. Rev. 1215, 1245 (1990).
- ^ Рэнди Э. Барнетт, Пересмотр девятой поправки , 74 Корнелл Л. Откр. 1, 5-7 (1988).
- ^ Для получения дополнительных взглядов, которые рассматривают Объединенные государственные работники как неправильно соединяющие девятые и десятые поправки, см. Джон Чун Ю, Наша декларативная девятая поправка , 42 Эмори Л.Дж. 967, 987 н. 88 (1993) ; Сандерс, «Девятая жизнь», выше в 770 году. Сандерс соглашается с Барнеттом, что подчинение девятых и десятых поправок оставляет их по существу бессмысленными.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвид П. Керри, президент Харрисон и Закон о хэтч , 6 зеленый сумка 2d 7, 13 (2002).
Библиография
[ редактировать ]- Арнесен, Эрик. «Объединенные федеральные работники Америки/Объединенные общественные работники Америки». В энциклопедии американской трудовой и рабочей истории. Нью -Йорк: Routledge, 2006.
- Барнетт, Рэнди Э. «Пересмотр девятой поправки». Корнелл Лоу Обзор. 74: 1 (ноябрь 1988).
- Каплан, Рассел Л. «История и значение девятой поправки». Virginia Law Review. 69: 223 (март 1983 г.).
- Керри, Дэвид П. «Президент Харрисон и Акт Хэтча». Зеленая сумка: развлекательный журнал права. 6: 2d 7 (осень 2002).
- Галл, Гилберт Дж. Преследуя справедливость: Ли Прессман, Новый курс и ИТ -директор. Олбани, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1999.
- Гольдштейн, Роберт Джастин, Политические репрессии в современной Америке ( Университет Иллинойса Пресс , 1978, 2001).
- Лайонс, Джон Ф. Учителя и реформа: Чикагское государственное образование, 1929-1970. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 2008.
- Мэтисон, Кэмерон. «Однажды и будущая девятая поправка». Бостонский колледж. Обзор. 38: 179 (декабрь 1996 г.).
- Макафи, Томас Б. «Первоначальное значение девятой поправки». Колумбийский юридический обзор. 90: 1215 (июнь 1990 г.).
- Менес, Джозеф Фрэнсис; Vile, Джон Р.; и Варфоломей, Пол Чарльз. Резюме ведущих дел по конституции. Lanham, Md.: Rowman & Littlefield, 2003.
- Мур, Уэйн Д. Конституционные права и полномочия народа. Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 1996.
- «Новый профсоюз призывает более широкое трудовое законодательство». Нью -Йорк Таймс. 26 апреля 1946 года.
- Рабин, Джек; Хилдрет, В. Бартли; и Миллер, Джеральд Дж., Ред. Справочник по государственному управлению. 3 -е изд. Вашингтон, округ Колумбия: CRC Press, 2006.
- Розенблум, Дэвид и О'Лири, Розмари. Государственное управление и право. 2 -е изд. Вашингтон, округ Колумбия: CRC Press, 1996.
- Сандерс, Чейз Дж. «Девятая жизнь: интерпретирующая теория девятой поправки». Индиана Law Journal. 69: 759 (лето 1994).
- Сперо, Стерлинг Д. и Блум, Альберт А. Правительство как работодатель. Карбондейл, Иллинойс: издательство Университета Южного Иллинойса, 1972.
- «Поиск голосования попадает в 60 профсоюзов, 11 фирм». Нью -Йорк Таймс. 3 января 1947 года.
- Ю, Джон Чун. «Наша декларативная девятая поправка». Emory Law Journal. 42: 967 (осень 1993).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Розенблум, Дэвид Х. «Администрация государственного персонала и Конституция: возникающий подход». Обзор государственного управления . 35: 1 (1975).
- Вормут, Фрэнсис Д. «Случаи акта люка». Западный политический квартал. 1: 2 (1948).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст United Public Workers v. Mitchell , 330 США 75 (1947) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Oyez Library of Congress (устный аргумент Audio)