851 -я стратегическая ракетная эскадрилья
851 -я стратегическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() Запуск SM-68 Titan I | |
Активный | 1941–1945; 1960–1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Занятия | Антисвязанный Европейский театр операций |
Осознание | |
851 -й стратегическая ракетная эскадрилья эмблема [ А ] [ 1 ] | |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] [ B ] | S3 |
851 -я стратегическая ракетная эскадрилья - это неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 456 -й стратегическое аэрокосмическое крыло , размещенное на базе воздушных заводов Била , штат Калифорния. Он был оснащен HGM-25A I межконтинентальной баллистической ракемой с миссией ядерного сдерживания. Это была последняя эскадрилья Titan I, достигнув статуса оповещения 1 февраля 1961 г.
Эскадрилья -й эскадрильи была впервые активирована как бомбардировки ноябре 1940 года. После нападения на Перл -Харбор эскадрилья начала летать на антисвязанном патрулях у побережья Атлантики, а затем в Мексиканском заливе и Карибский 78 в В 1942 году. После того, как военно -морской флот принял прибрежную антилосвязную миссию в 1943 году, эскадрилья переехала на авиационное поле Армии Маунтин , где она стала 851 -й эскадрой бомбардировки и сформировала кадров для новой 490 -й группы бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций и участвовал в кампании стратегической бомбардировки против Германии. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована в ноябре 1945 года. Она была организована как межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья в 1961 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и антилосминная война
[ редактировать ]Эскадрилья 45 - была организована на авиабазе армии, Саванна , штат Джорджия, в январе 1941 года в качестве 78-й эскадрильи бомбардировки , одной из первоначальных эскадрильей й бомбардировки , и оснащенные хаогами Дугласа A-20 (наряду с несколькими дБ-7, Экспортная версия A-20). [ C ] В июне 80 -е место переехало с группой на авиабазу армии, Манчестер , Нью -Гемпшир. [ 1 ]

После нападения на Перл -Харбор эскадрильи начала летать антилосминные патрулирование у Атлантического побережья. В 1942 году он преобразовался в Боло Дугласа B-18 , который был оснащен радаром для антилосвязной миссии. Эскадрилья переехала в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в апреле 1942 года и в авиабилетном поле в Джексонвилле , штат Флорида, в мае. [ 1 ] [ 3 ]
В октябре 1942 года военно -воздушные силы армии организовали свои антилосвязные силы в антисвязное командование единых армейских воздушных сил , которое в следующем месяце установило 26 -е антилосминное крыло для контроля своих сил, действующих над Мексиканским заливом и Карибским морем. [ 4 ] [ 5 ] Штаб командования группы бомбардировки, в том числе 45 -й, была инактивирована, и эскадрилья, которая теперь обозначена 7 -й антилосвязной эскадрилья , была назначена непосредственно на 26 -е крыло. [ 1 ] [ 3 ] Тем не менее, большинство миссий эскадрильи были выполнены над Атлантикой, поэтому 7 -е место было прикреплено к 25 -м антилосминному крылу , область ответственности которой покрывала Атлантическое побережье. [ 1 ]
К осенью 1942 года угроза подводной лодки вдоль Атлантического побережья существенно уменьшилась, но немецкие волчьи пакки атаковали торговую судоходство в водах недалеко от Тринидада . В апреле 1943 года эскадрилья начала работать из Эдинбургского поля , где она присоединилась к элементам 25 -й группы бомбардировки , шестой подразделения ВВС , которая также занималась антисвязанными патрулями. [ 6 ] Они оставались там до июля 1943 года, когда 23-й антилосвязной эскадрильи была развернута в Эдинбурге для экспериментов с 75-миллиметровой вооруженной североамериканской B-25 Mitchells в роли антилосвязки, а 7-е вернулось на свою базу в Джексонвилле. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
В июле 1943 года AAF и флот достигли соглашения о передаче прибрежной антилосвязной миссии в военно -морской флот. Эта передача миссии также включала обмен бомбардировщиками AAF на большие расстояния, оснащенные антисвязанными войнами для консолидированных военно-морских лиц, без такого оборудования. [ 9 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья переехала на авиабилетное поле Армии Маунтин -Дом , штат Айдахо 27 сентября 1943 года. 1 октября она сформировала кадров для новой 490 -й группы бомбардировки . В начале декабря штаб-квартира группы и три других эскадрильи группы присоединились к ней в Mountain Home, и она начала тренироваться с консолидированными лицентраторами B-24 . 851 -й покинул свою тренировочную базу 9 апреля 1944 года для Европейского театра операций . [ 1 ] [ 10 ] Земный эшелон покинул порт посадки в Кэмп -Шенкс , штат Нью -Йорк, плыл на С.С. Амстердаме Ниеу 11 апреля и прибыв в Соединенное Королевство 25 апреля. Air Echelon пролетел свои самолеты вдоль маршрута южного парома, начиная с 12 апреля. [ 11 ]
Эскадрилья прибыла в RAF Eye , [ E ] его боевая станция, 28 апреля [ 1 ] и начал боевые операции 31 мая 1944 года. Его первоначальные миссии были выполнены для подготовки к операциям , вторжению в Нормандию, поскольку эскадрилья сосредоточена на целях во Франции. Он поддержал посадки в день D и атаковал прибрежную оборону , аэродромы , железнодорожные линии и транспортные средства вблизи приземления. В июле он выполнил миссии по вспомогательной поддержке, чтобы помочь британским войскам возле Кана и американских войск возле Бреста в сентябре. Он был снят из боя 6 августа 1944 года, чтобы перейти в летающую крепость Boeing B-17 , когда 93D Combat Bombarting Wing перешло, чтобы сделать 3D-бомбардировку подразделением All B-17. [ 10 ] [ 11 ]

После перехода на B-17 был завершен 24 августа, эскадрилья сконцентрировалась на стратегических бомбардировках , нападениях на нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы, маршалинг ярдов и фабрики, производящих самолеты и бронированные автомобили. Он участвовал в рейдах против Берлина , Кельна , Гамбурга , Ганновера , Касселя , Мерсебурга и Мюнстера . [ 10 ] Иногда эскадрилья была отведена от стратегической бомбардировки. Он атаковал общение противника во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года. В последнем месяце войны в Европе он выполнил миссии по запрещению для поддержки развития сухопутных войск. [ 10 ] Последняя боевая миссия эскадрильи была выполнена 20 апреля 1945 года. [ 11 ]
После дня эскадрилья перенесла еду в затопленные районы Нидерландов и доставила военнопленных военнопленных в центры репатриации союзников . [ 10 ] Air Echelon начал летать на самолетах обратно в Соединенные Штаты 6 июля 1945 года. Земный эшелон отплыл из Саутгемптона на RMS Queen Elizabeth 26 августа 1945 года. [ 11 ] Подразделение перегруппировалось в Дрю Филд , штат Флорида, в сентябре. Он был инактивирован там 7 ноября 1945 года. [ 1 ]
Межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья
[ редактировать ]
Эскадрилья была снова организована в феврале 1961 года в качестве стратегического воздушного командования (SAC) SM-68 Titan I Межконтинентальной эскадрильи запуска баллистической ракеты . 1 апреля 1961 года SAC поместил 851 -ю стратегическую ракетную эскадрию на статус эксплуатации. В сентябре 1962 года 851 -й стал последней эскадрилья Titan I, достигнув статуса оповещения. [ 12 ] Ракеты эскадрильи были развернуты в конфигурации 3x3, что означало, что в общей сложности девять ракет были разделены на три сайта. У каждого ракетного сайта было три ракеты ICBM. Ракеты были установлены в бункерах с 28 февраля по 20 апреля 1962 года. [ 13 ] Ракетные участки были:
- 851-A, 2 мили ESE из Линкольна, Калифорния ° 52′54 ″ . . с
- 851-B, 4 мили NNE Sutter Buttes , California 39 ″ . с
- 851-C, 6 миль N из Чико, Калифорния 39 ° 49′05 ″ N 121 ° 51′10 ″ W / 39,81806 ° N 121,85278 ° W
24 мая 1962 года, во время подрядчика по выходу на работу ракеты, взрыв роскошного запуска 1 в комплексе 4C в Чико (851-C), уничтожив титана I и наносит большой ущерб силосу. После расследования ВВС пришли к выводу, что два отдельных взрыва произошли из -за заблокированного вентиляционного отверстия и блокированного клапана. После ремонта убытков комплекс Чико снова стал введением в эксплуатацию 9 марта 1963 года. [ 13 ]
В ноябре 1962 года, через два месяца после того, как эскадрилья стала полностью работой, SAC подверг подразделению для инспекции готовности к работе. 851 -й стал первым подразделением Titan I, которое прошло. [ 13 ]
19 ноября 1964 года министр обороны Роберт С. Макнамара объявил о переходе оставшихся ракет Titan I первого поколения к концу июня 1965 года. Следовательно, Титан 851-го числа был удален из статуса оповещения 4 января 1965 года. Последняя ракета была отправлена 10 февраля. ВВС впоследствии инактивировали эскадрилью 25 марта. [ 13 ] [ 14 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 78 -й эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переизимой 78 -й бомбардировочной эскадрильи (среда) 30 декабря 1941 года
- Перестроенная 7 -я антисвязанная эскадрилья (тяжелая) 29 ноября 1942 года
- Переизимой 851 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 27 сентября 1943 года
- Переизводительная 851 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 1944
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Переименованная 851-й стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-Titan) и активирована 25 августа 1960 года (не организована)
Задания
[ редактировать ]- 45 -я бомбардировка, 15 января 1941 года
- 26 -е антилосмарное крыло, 8 декабря 1942 года (прикреплено к 25 -м антисвязному крылу, ок. 16 декабря 1942 года; 25 -я бомбардировка, 4 апреля - 20 июля 1943 г.
- 490 -я группа бомбардировки, октябрь 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Стратегическое воздушное командование, 25 августа 1960 г. (не организовано)
- 4126 -е стратегическое крыло , 1 февраля 1961 г. [ 15 ]
- 456 -е стратегическое аэрокосмическое крыло, 1 февраля 1963 - 25 марта 1965 г. [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза, Саванна, Джорджия, 15 января 1941 года
- Армейская авиабаза, Манчестер (позже Гренер Филд), Нью -Гемпшир, 20 июня 1941 года
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 9 апреля 1942 года
- Авиационная авиационная площадка в Джексонвилле, Флорида, 16 мая 1942 года (эксплуатируется из Эдинбургского поля, Тринидад, 20 апреля - 20 июля 1943 г.)
- Авиационное поле армии горных домов, Айдахо, 27 сентября 1943 - 9 апреля 1944 г.
- RAF Eye (станция 134), [ 17 ] Англия, 28 апреля 1944 - c. 26 августа 1945
- Дрю Филд, Флорида, 3 сентября 1945 - 7 ноября 1945 г.
- База ВВС Била , Калифорния, 1 февраля 1961 - 25 марта 1965 г. [ 18 ] [ 19 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Douglas A-20 Havoc, 1941–1942
- Дуглас DB-7, 1941–1942
- Дуглас B-18 был 1942–1943 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1944
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1944–1945
- SM-68 (позже HGM-25A) Титан I, 1962–1965 гг. [ 15 ] [ 14 ]
Кампании
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Антисвязанный | 7 декабря 1941 - 1 августа 1943 г. | 78 -я бомбардировка эскадрильи (позже 7 -я антисвязанная эскадрилья) [ 1 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 28 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. | 851 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 28 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. | 851 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 851 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 851 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 851 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 851 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 851 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список ракетных эскадрилий ВВС США
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено марта . года 22 1962 В Декстере красные и воздушные силы золотисто-желтый nosecone, указывающий вниз вниз, оставляя молниеносную тропу, выгнутую в основу и преодолевая земной шар зловещим, красным, граничащим с золотисто-желтым.
- ^ Хотя назначен код фюзеляжа, эскадрилья не отображала код до окончания войны. Уоткинс, с. 116–117.
- ^ Соединенные Штаты изъяли 356 дБ-7, заказанные для Франции или Великобритании Боугер, Джозеф (27 октября 2001 г.). "Дуглас DB-73" . Джо Боугер . Получено 1 ноября 2018 года . Полем
- ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24H-20-Fo Liberator, Serial 42-94837, Jinx . Этот самолет был разбит в Великобритании в мае 1945 года. Боугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 29 июля 2023 года .
- ^ В отличие от большинства баз, используемых военно -воздушными силами армии в Соединенном Королевстве, глаза были построены авиационными инженерами армии США в качестве тяжелой базы бомбардировщика. Андерсон, с. 6
- ^ Самолет-это летающая крепость Boeing B-17G-85-Bo, сериал 43-38400, Алиса Блю . После войны этот самолет вернулся в Соединенные Штаты и был помещен в хранилище на авиационном поле «Кингман» 15 декабря 1945 года. Он был продан для склада в июле 1946 года. Боугер, Джо (14 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Боугер . Получено 1 августа 2023 года . Фотография сделана в RAF Eye. Этот самолет завершил 67 миссий.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 781–782
- ^ Уоткинс, стр.116–117
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 103
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 437
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 389
- ^ Фергюсон, стр. 136, 141
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 120–121
- ^ Fercuson, p. 14
- ^ Фергюсон, стр. 82-83
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 359–360
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, с. 261
- ^ Сак ракетная хронология, с. 36
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Титан я в Биле АФБ, Калифорния» . Военный стандарт . Получено 16 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мешок ракетная хронология, с. 47
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания, самолеты и ракеты, до мая 1963 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 781–782.
- ^ Ravenstein, pp.251–252
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21
- ^ Станции до мая 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 781–782, за исключением случаев.
- ^ Мюллер, с. 26
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Антиподобное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF ) Помощник начальника авиакомпании, Исторический отдел разведки Получено 12 сентября
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- SAC ракетная хронология 1939-1988 (PDF) . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование. 1990. ISBN 978-1521159439 Полем Получено 29 января 2018 года .