Чип Ганасси Racing
Chip Ganassi Racing, LLC ( CGR ), также иногда маркируемый как Cip Ganassi Racing Teams , является американской организацией авто -гонщиков с командами, участвующими в серии NTT Indycar , IMSA чемпионате Sportscar Weathertech и чемпионатом FIA World Endurance . Ранее они участвовали в серии NASCAR Cup и Xfinity , Global Rallycross Championship , Extreme E и Rolex Sports Car . Он был основан в 1990 году бизнесменом и бывшим гоночным водителем Чипом Ганасси из активов Patrick Racing для участия в Cart Indycar World Series.
После победы в четырех последовательных чемпионатах по тележкам с 1996 по 1999 год, когда водители Джимми Вассер , Алекс Занарди и Хуан Пабло Монтойя , в 2000 году, Ганасси стал первой организацией CART, вернувшейся в после того 500 Индианаполис Лига в 1996 году. Доминирующая победа с Монтойей предвидит постоянный переход команды на IRL (теперь серия IndyCar ), где будут выиграны дальнейшие чемпионаты со Скоттом Диксоном , Дарио Франхитти и Алексом Палоу , включая еще четыре подряд с 2008 по 2011 год. В 2023 году команда выставила № 8, 9, 10 и 11 Даллара-Хондас для Маркуса Эрикссон , Скотт Диксон, Алекс Палоу, Маркус Армстронг и Такума Сато полный рабочий день.
In 2001, Ganassi bought a majority stake in Felix Sabates' Team SABCO NASCAR team, which had operated since 1989, marking his entry into that championship as Chip Ganassi Racing with Felix Sabates and inheriting that organizations history, while also partnering to compete in the Grand-Am Rolex Sports Car Series. In 2009, Ganassi partnered with Dale Earnhardt, Inc. owner Teresa Earnhardt to merge their NASCAR operations into Ganassi's shop and run under the banner of Earnhardt Ganassi Racing with Felix Sabates. The NASCAR team dropped the Earnhardt name in 2014, and Ganassi revealed that Teresa was never truly involved with the team.[2] Rob Kauffman, chairman of the Race Team Alliance, purchased a stake in the team in 2015.[3] Sabates retired from his ownership role after the 2020 season. In 2021, Ganassi accepted an unsolicited offer from former CGR Xfinity Series driver Justin Marks to sell the entire NASCAR operation to Marks' Trackhouse Racing Team, with the deal finalized after that season.[4] The NASCAR program fielded full-time entries for notable drivers including Kyle Petty, Joe Nemechek, Sterling Marlin, Jimmy Spencer, Casey Mears, Juan Pablo Montoya, Jamie McMurray, Kyle Larson, Kurt Busch and Ross Chastain
Together, they have won 16 Open Wheel titles (4 in CART, 12 in IndyCar), 5 Grand-Am sports car championships, and wins in the Indianapolis 500 (Five times), Daytona 500, Brickyard 400, 24 Hours of Daytona, 12 Hours of Sebring and a 24 Hours of Le Mans class win, and over 200 wins across all categories.[5]
American open-wheel racing history
[edit]Drivers
[edit]Current
[edit]Drivers (chronological)
[edit]Eddie Cheever (1990–1992)
Arie Luyendyk (1992–1993, 1997)
Robby Gordon (1992)
Didier Theys (1992)
Michael Andretti (1994)
Maurício Gugelmin (1994)
Bryan Herta (1995)
Mike Groff (1995: Indianapolis 500 only)
Jimmy Vasser (1995–2000, 2001: Indianapolis 500 only)
Alex Zanardi (1996–1998)
Juan Pablo Montoya (1999–2000)
Nicolas Minassian (2001)
Memo Gidley (2001)
Tony Stewart (2001: Indianapolis 500 only)
Bruno Junqueira (2001–2002)
Jeff Ward (2002)
Kenny Bräck (2002)
Scott Dixon (2002–present)
Tomas Scheckter (2003)
Tony Renna (2004)[g]
Darren Manning (2004–2005)
Jaques Lazier (2005)[h]
Giorgio Pantano (2005, 2012)[h]
Ryan Briscoe (2005, 2013: Indianapolis 500 only, 2014)
Dan Wheldon (2006–2008)
Dario Franchitti (2008–2013)
Graham Rahal (2011–2012)
Charlie Kimball (2011–2017)
Alex Tagliani (2013)[h]
Tony Kanaan (2014–2017, 2021, 2022: Indianapolis 500 only)
Sage Karam (2015)
Sebastián Saavedra (2015)
Max Chilton (2016–2017)
Ed Jones (2018)[7]
Felix Rosenqvist (2019–2020)
Marcus Ericsson (2020–2023)
Álex Palou (2021–present)
Jimmie Johnson (2021–2022)
Marcus Armstrong (2023–present)
Takuma Sato (2023)
Linus Lundqvist (2024)
Kyffin Simpson (2024)[6]
CART history
[edit]

In 1989, Chip Ganassi, who had driven in the IndyCar World Series but had his career cut short due to a career-ending crash at Michigan in 1984, joined Pat Patrick as co-owner for Emerson Fittipaldi's Marlboro IndyCar team. Patrick had announced he was going to retire at the end of the year, and the team would go completely to Ganassi. The team won the Indy 500 and the IndyCar Championship.
By season's end, Patrick had second thoughts. Instead of retracting the sale of the team to Ganassi, he went ahead with the deal as planned and instead restarted his team by taking over the upstart Alfa Romeo IndyCar effort for 1990. Fittipaldi took the Marlboro sponsorship to Team Penske, an arrangement that was also pre-planned. (Penske had supplied Patrick with a fleet of Penske chassis for 1989 as part of the deal).
Ganassi officially took over the remaining assets of the team (including the 1989 Penske chassis) and renamed it Chip Ganassi Racing. He signed former Formula One driver Eddie Cheever and raced full-time in the IndyCar World series with Target as the primary sponsor.
In 1992, Ganassi expanded to a two-car effort for the Indy 500, adding Arie Luyendyk for the Indy-only entry. Later Ganassi debuted rookie Robby Gordon in selected events. For 1993, Luyendyk replaced Cheever full-time. Luyendyk won the pole position for the Indy 500 and finished second to Fittipaldi, Ganassi's former driver in his partnership with Patrick. For 1994, Michael Andretti joined the team, immediately after returning from his failed transition to Formula One in 1993. He scored Ganassi's first IndyCar victory at Surfers Paradise.
Target continued to sponsor Ganassi's operation through the decade, and by the mid part of the decade, the team had risen to the top of the series. Perhaps the most impressive was Juan Pablo Montoya winning the championship in his rookie season in 1999. They won four consecutive series championships, with Jimmy Vasser (1996),[8] Alex Zanardi (1997–1998),[8] and Montoya in 1999, becoming the first car owner to win four consecutive CART championships.[8] In 2000, Ganassi became the first CART team to break ranks and return to race in the Indianapolis 500, part of the rival Indy Racing League. The team saw instant success as Montoya dominated the race.[8] Montoya also became the first driver to win the Indianapolis 500 and the Michigan 500 in the same year since Rick Mears in 1991. However, he was unable to duplicate his championship success of 1999. Vasser's performance steadily dwindled, as his lone victory at Houston was his first in nearly two years.
The team ran from 1992 to 2002 before moving into the Indy Racing League full-time. They had run one IRL entry for former motocross racer Jeff Ward in 2002, in which Ward won one race at Texas in one of the closest finishes in IRL history.
IndyCar Series history
[edit]
Chip Ganassi Racing initially entered the Indy Racing League (IRL) with Juan Pablo Montoya and Jimmy Vasser in the 2000 Indianapolis 500 won by rookie Montoya. In 2001, they returned to Indy with Vasser, Bruno Junqueira, Nicolas Minassian, and NASCAR's Tony Stewart, who would also compete in that evening's Coca-Cola 600. But in neither year did they run the entire IndyCar Series season.
For 2002, Ganassi made the jump to the IndyCar Series full-time with Jeff Ward driving one car, with the addition of Ganassi's two CART Championship drivers Kenny Bräck and Bruno Junqueira at Indianapolis. None of those three would drive for Ganassi in 2003; the replacements were Scott Dixon – a midseason addition to Ganassi's Champ Car team in 2002 – and Tomas Scheckter.[9] Dixon won three races and the series championship while Scheckter struggled and was released from his contract. Tony Renna was due to replace him, but was killed in a testing crash at Indianapolis.[10] Englishman Darren Manning wound up in the seat for 2004. The team's performance suffered the next two seasons and when Manning was fired, a bevy of drivers ran in Ganassi's cars, among them former Formula One test drivers Ryan Briscoe and Giorgio Pantano, and Jaques Lazier. For 2006, Ganassi scaled back to two cars, with Dixon returning along with 2005 Indianapolis 500 Champion Dan Wheldon, whom Ganassi signed away from Andretti Green Racing in the offseason.[9][11] The team also changed to Honda engines (due to series engine supplier standardization from 2006 to 2011 seasons), along with all other IndyCar teams, and Dallara chassis for 2006.
The 2007 IndyCar Series season showed promise for Ganassi, as Dixon took 4 wins at Watkins Glen, Nashville, Mid Ohio, and Sonoma[9] and Wheldon took 2 additional wins at Homestead and Kansas.[11] The 2008 IndyCar season was even stronger for the team with eventual champion Dixon taking wins at Homestead, Indianapolis, Texas, Nashville, Edmonton, and Kentucky,[9] and teammate Wheldon finishing 4th overall after winning at Kansas again and at Iowa.[11] Shortly before the conclusion of the season it was announced that Wheldon would not return as Dixon's teammate in 2009, a role taken by 2007 IndyCar Champion and Indy 500 winner Dario Franchitti of Scotland. Franchitti teamed with Dixon for the non-championship race at Surfers' Paradise at the end of 2008.[12]
The Target Chip Ganassi[13] car driven by Franchitti won the 94th running of the Indianapolis 500 on Sunday May 30, 2010.[14]
For 2011, Ganassi expanded, to add an additional 2-car team for Graham Rahal and Charlie Kimball housed in the race shop of NHRA drag racer Kenny Bernstein.[15]
Ganassi announced that in 2012, all 4 cars would be powered by Honda engines after the series decided to have multiple engine manufacturers (Honda, Chevrolet, and Lotus) for the first time since 2005.[16]
The Ganassi cars driven by Franchitti and Dixon came in first and second in the 2012 Indianapolis 500 on Sunday, May 27, 2012. It was Franchitti's third Indianapolis 500 win and his second win with Ganassi. Rahal left Ganassi following the season for his father's team, Rahal Letterman Lanigan Racing. In 2013, the team was dominant for the second half of the year, with Kimball's first win at Mid-Ohio, and Dixon adding four wins to overtake Hélio Castroneves for his third IndyCar title. The team also ran a fourth car, the No. 8, at Indianapolis for Briscoe, sponsored by NTT DATA. Despite the title, Ganassi was dealt a major blow when Franchitti was medically forced into retirement following a crash at Race 2 in Houston. Alex Tagliani replaced Franchitti at Auto Club.
In 2014, Ganassi switched to Chevrolet engines. In a twist, Ganassi would hire 2013 Indy 500 winner Tony Kanaan to drive the No. 10 Target car, while Briscoe and NTT Data signed on for a full season in the No. 8 car. The team once again struggled during the first half of the season, but hit its stride during the second half, with Dixon winning at Mid-Ohio and Sonoma, while Kanaan won the season finale at Auto Club.[17] For 2015, the team would sign Indy Lights champion Sage Karam to share the No. 8 with Sebastián Saavedra. Dixon would claim his fourth title in a tiebreaker with Juan Pablo Montoya on the strength of three wins at Long Beach, Texas, and Sonoma. Kanaan would not win that year but had two runner-up finishes at Texas and Fontana. Both Karam and Saavedra would struggle in the No. 8, save for a lone podium by Karam at Iowa. For 2016, Ganassi would replace Karam and Saavedra with former Formula 1 driver Max Chilton. 2016 would be a down year for the team, with Dixon winning twice at Phoenix and Watkins Glen, while Kanaan had only two podiums while Chilton and Kimball struggled.
Beginning in the 2017 season, Ganassi changed engine suppliers back to full-works Honda in a bid for serious title contender, retaining their four drivers and thus earned full-factory support from Honda. Also, 2017 marked the end of Target sponsorship in Indycar, as a new chairman elected to change the retail giant's sporting sponsorships.
For 2018, Ganassi would downsize to two cars, with Kimball and Chilton taking their sponsorship over to Carlin due to the team's cost-efficiency. Scott Dixon remains in the No. 9 with sponsorship from PNC Bank. In addition, Ganassi signed the 2017 Indycar Rookie of the Year Ed Jones to drive the No. 10 car in 2018, with sponsorship from NTT Data, replacing Tony Kanaan. Dixon would win his fifth IndyCar title on the strength of wins at Detroit, Texas, and Toronto. Jones would only have two podiums and was released at season's end in favor of Formula E driver Felix Rosenqvist.
For the 2019 season, Dixon would again find victory at Detroit as well as Mid-Ohio, but an inconsistent season would leave him a distant fourth in points. Rosenqvist would have a consistent season, fending off Colton Herta for Rookie of the Year honors. The 2020 season saw the return of its No. 8 entry, driven by former Alfa Romeo Racing driver Marcus Ericsson.
Scott Dixon started the delayed 2020 season very strong, winning the first three races at Texas, Indianapolis, and Road America. Dixon also went on to win at Gateway en route to his 6th Indycar championship. In the No. 10, Rosenqvist would score his first win at Road America.
For 2021, Felix Rosenqvist left the team to join Arrow McLaren SP with Alex Palou taking his seat. The team also expanded to 4 cars for the first time since 2017 with 7 time NASCAR Cup Series champion Jimmie Johnson driving the road and street courses in the No. 48 car. For the ovals, they have former driver Tony Kanaan. The team scored the most wins by any team in the IndyCar series. Dixon would take only one win on the season and was not able his title. His teammates Palou and Ericsson had breakout years. Ericsson took wins at Detroit and the inaugural round at Nashville while Palou would take wins at Barber, Road America, and Portland to win his first IndyCar championship. Palou would become the third Ganassi driver to win the IndyCar Series championship since the team joined the IndyCar Series and the first one other than Dixon since 2011.
IndyCar champions
[edit]Year | Champion | Wins | Chassis | Engine | Tyres |
---|---|---|---|---|---|
1996 | ![]() |
4 | Reynard 96I | Honda HRH V8t | Firestone |
1997 | ![]() |
5 | Reynard 97i | Honda HRR V8t | Firestone |
1998 | ![]() |
7 | Reynard 98i | Honda HRK V8t | Firestone |
1999 | ![]() |
7 | Reynard 99i | Honda HRS V8t | Firestone |
2003 | ![]() |
3 | G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | Firestone |
2008 | ![]() |
6 | Dallara IR-05 | Honda HI8R | Firestone |
2009 | ![]() |
5 | Dallara IR-05 | Honda HI9R | Firestone |
2010 | ![]() |
3 | Dallara IR-05 | Honda HI10R | Firestone |
2011 | ![]() |
4 | Dallara IR-05 | Honda HI11R | Firestone |
2013 | ![]() |
4 | Dallara DW12 | Honda HI13TT V6t | Firestone |
2015 | ![]() |
3 | Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone |
2018 | ![]() |
3 | Dallara DW12 | Honda HI18TT V6t | Firestone |
2020 | ![]() |
4 | Dallara DW12 | Honda HI20TT V6t | Firestone |
2021 | ![]() |
3 | Dallara DW12 | Honda HI21TT V6t | Firestone |
2023 | ![]() |
5 | Dallara DW12 | Honda HI23TT V6t | Firestone |
2024 | ![]() |
2 | Dallara DW12 | Honda HI24TT V6t | Firestone |
Indianapolis 500 victories
[edit]Year | Champion | Chassis | Engine | Tyres |
---|---|---|---|---|
2000 | ![]() |
G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | Firestone |
2008 | ![]() |
Dallara IR-05 | Honda HI8R | Firestone |
2010 | ![]() |
Dallara IR-05 | Honda HI9R | Firestone |
2012 | ![]() |
Dallara DW12 | Honda HI12TT V6t | Firestone |
2022 | ![]() |
Dallara DW12 | Honda HI22TT V6t | Firestone |
Firestone Indy Lights Series
[edit]On December 20, 2006, Chip Ganassi Racing announced that it would field an Indy Lights team for the first time in 2007, with drivers Chris Festa and Pablo Pérez. Perez was severely injured in a crash in the opening race of the Indy Lights season and was not replaced. Festa finished 10th in points without winning a race in a season dominated by Alex Lloyd who was signed by Chip Ganassi Racing at the end of the season. The team partnered with Integra Motorsports in 2007 and 2008 fielding a variety of development drivers, notably New Zealanders Marc Williams, and Jonny Reid.
Racing results
[edit]Complete CART FedEx Championship Series results
[edit](key) (results in bold indicate pole position; results in italics indicate fastest lap)
Year | Chassis | Engine | Drivers | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Pts Pos | Pos | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Penske PC-18 Lola T90/00 |
Chevrolet 265A V8t | ![]() |
15 | 7 | 13 | 11 | 3 | 19 | 16 | 21 | 3 | 4 | 20 | 14 | 4 | 9 | 6 | 10 | 10th | 80 | ||||||||
25 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
1991 | SFR | LBH | PHX | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | |||||||||||
Lola T91/00 | Chevrolet 265A V8t | ![]() |
8 | 15 | 3 | 8 | 31 | 7 | 12 | 9 | 8 | 5 | 17 | 7 | 4 | 12 | 8 | 7 | 6 | 6 | 9th | 91 | ||||||
1992 | SFR | PHX | LBH | INDY | DET | POR | MIL | NHA | TOR | MCH | CLE | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||||||||||
Lola T91/00 Lola T92/00 |
Ford XB V8t | ![]() |
6 | 15 | 14 | 41st | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 13 | 21 | 8 | 8 | 18 | 17 | 20th | 10 | |||||||||||||||||||
Chevrolet 265A V8t | ![]() |
13 | 40th | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Ford XB V8t | ![]() |
9 | 8 | 2 | 22 | 4 | 11 | 4 | 5 | 16 | 9 | 20 | 11 | 23 | 16 | 12 | 9 | 4 | 10th | 80 | ||||||||
1993 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | NHA | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||||||||||
Lola T93/00 | Ford XB V8t | ![]() |
10 | 5 | 6 | 11 | 2 | 22 | 17 | 10 | 10 | 22 | 3 | 25 | 9 | 25 | 5 | 8 | 3 | 8th | 90 | |||||||
1994 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | NHA | VAN | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Reynard 94i | Ford XB V8t | ![]() |
8 | 1* | 20 | 6 | 6 | 4 | 5 | 31 | 18 | 1* | 22 | 5 | 5 | 3 | 17 | 9 | 28 | 4th | 118 | |||||||
![]() |
88 | 6 | 15 | 7 | 11 | 15 | 8 | 30 | 8 | 20 | 15 | 25 | 14 | 5 | 19 | 10 | 22 | 16th | 39 | |||||||||
1995 | MIA | SFR | PHX | LBH | NAZ | INDY | MIL | DET | POR | ROA | TOR | CLE | MCH | MDO | NHA | VAN | LAG | |||||||||||
Reynard 95i | Ford XB V8t | ![]() |
4 | 10 | 15 | 20 | 26 | 23 | 13 | 24 | 27 | 26 | 14 | 27 | 2 | 15 | 5 | 19 | 16 | 25 | 20th | 30 | ||||||
![]() |
4T | Wth | N/A | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 8 | 24 | 23 | 23 | 24 | 22 | 9 | 2 | 2 | 3 | 17 | 3 | 7 | 9 | 6 | 27 | 8 | 8th | 92 | ||||||||
1996 | MIA | RIO | SFR | LBH | NAZ | 500 | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | ||||||||||||
Reynard 96i | Honda HRH V8t | ![]() |
4 | 24 | 4* | 21 | 24 | 13 | 17* | 13 | 11 | 1* | 2 | 2* | 21 | 1* | 3 | 26 | 1* | 3rd | 132 | |||||||
![]() |
12 | 1 | 8 | 1* | 1 | 7 | 1 | 10 | 12 | 13 | 10 | 8 | 9 | 2 | 6 | 7 | 4 | 1st | 154 | |||||||||
1997 | MIA | SFR | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | FON | |||||||||||
Reynard 97i | Honda HRR V8t | ![]() |
1 | 3 | 12 | 9 | 5 | 9 | 5 | 3 | 4 | 19 | 13 | 7 | 24 | 5 | 8 | 2* | 1* | 2 | 3rd | 144 | ||||||
![]() |
4 | 7 | 4 | 1* | 11 | 4 | 4 | 13 | 26 | 11 | 1 | 2 | 1* | 1* | 1 | 4 | 3 | DNS | 1st | 195 | ||||||||
![]() |
24 | 34th | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1998 | MIA | MOT | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | HOU | SFR | FON | |||||||||
Reynard 98i | Honda HRK V8t | ![]() |
1 | 3 | 23 | 1 | 2 | 2* | 1 | 8 | 1* | 1* | 1* | 1 | 3* | 12 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1* | 3 | 1st | 285 | ||||
![]() |
12 | 16 | 7 | 8 | 1 | 6 | 4 | 1* | 6 | 8 | 7 | 3 | 2 | 27 | 9 | 26 | 5 | 4 | 24 | 1* | 2nd | 169 | ||||||
1999 | MIA | MOT | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | POR | CLE | ROA | TOR | MCH | DET | MDO | CHI | VAN | LAG | HOU | SRF | FON | ||||||||
Reynard 99i | Honda HRS V8t | ![]() |
4 | 10 | 13 | 1 | 1* | 1* | 11 | 10* | 2 | 1* | 13* | 22 | 2 | 17* | 1 | 1* | 1* | 8 | 25 | 16 | 4 | 1st | 212 | |||
![]() |
12 | 4 | 12 | 10 | 11 | 27 | 10 | 4 | 12 | 23 | 23 | 8 | 9 | 5 | 4 | 3 | 3 | 18 | 20 | 18 | 5 | 9th | 104 | |||||
2000 | MIA | LBH | RIO | MOT | NAZ | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | CHI | MDO | ROA | VAN | LAG | GAT | HOU | SRF | FON | ||||||||
Lola B2K/00 | Toyota RV8E V8t | ![]() |
1 | 23 | 19 | 22 | 7* | 4* | 1* | 18* | 17 | 6 | 24 | 1 | 12* | 24 | 16 | 17 | 6 | 1 | 2 | 24 | 10 | 9th | 126 | |||
![]() |
12 | 4 | 3 | 2 | 21 | 7 | 13 | 7 | 24 | 8 | 9 | 21 | 8 | 21 | 5 | 6 | 8 | 7 | 1 | 3 | 22 | 6th | 131 | |||||
2001 | MTY | LBH | TEX | NAZ | MOT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | CHI | MDO | ROA | VAN | LAU | ROC | HOU | LAG | SRF | FON | |||||||
Lola B01/00 | Toyota RV8F V8t | ![]() |
4 | 22 | 9 | C1 | 7 | 24 | 4 | 19 | 23 | 23 | 13 | 9 | 17 | 13 | 1 | 12 | 11 | 25 | 23 | 7 | 21 | 4 | 16th | 68 | ||
![]() |
12 | 11 | 8 | C1 | 18 | 15 | 19 | 17 | 27th | 7 | ||||||||||||||||||
![]() |
25 | 2* | 17 | 14 | 5 | 11 | 20 | 10 | 14 | 18 | 3 | 2 | 10 | 14 | 17th | 65 | ||||||||||||
2002 | MTY | LBH | MOT | MIL | LAG | POR | CHI | TOR | CLE | VAN | MDO | ROA | MTL | DEN | ROC | MIA | SFR | FON | MXC | |||||||||
Lola B02/00 | Toyota RV8F V8t | ![]() |
4 | 11 | 17 | 1 | 10 | 4 | 2 | 2 | 14 | 13 | 9 | 4 | 3 | 13 | 1* | 5 | 5 | 14 | 9 | 3 | 2nd | 164 | ||||
![]() |
12 | 18 | 5 | 17 | 8 | 3 | 15 | 18 | 2 | 4 | 18 | 6 | 14 | 18 | 7 | 8* | 13 | 4 | 12 | 1 | 6th | 114 | ||||||
![]() |
44 | 6 | 6 | 7 | 6 | 5 | 15 | 16 | 5 | 17 | 10 | 2 | 12 | 18 | 15 | 6 | 7 | 13th | 85 |
- 1 The Firestone Firehawk 600 was canceled after qualifying due to excessive g-forces on the drivers.
Complete IndyCar Series results
[edit](key)
Year | Chassis | Engine | Drivers | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pts Pos | Pos |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | WDW | PHX | LSV | INDY | TXS | PPIR | ATL | KTY | TXS | ||||||||||||||||
G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | ![]() |
9 | 1* | 25th | 54 | |||||||||||||||||||
![]() |
10 | 7 | 32nd | 26 | |||||||||||||||||||||
2001 | PHX | HMS | ATL | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||||
G-Force GF05B | Oldsmobile Aurora V8 | ![]() |
33 | 6 | 39th | 28 | |||||||||||||||||||
![]() |
44 | 4 | 36th | 32 | |||||||||||||||||||||
![]() |
49 | 29 | 47th | 1 | |||||||||||||||||||||
![]() |
50 | 5 | 37th | 30 | |||||||||||||||||||||
2002 | HMS | PHX | FON | NAZ | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||
G-Force GF05C | Chevrolet Indy V8 | ![]() |
9 | 4 | 18 | 10 | 19 | 9 | 1 | 20 | 8 | 12 | 11 | 25 | 16 | 13 | 21 | 25 | 11th | 268 | |||||
![]() |
22 | 11 | 42nd | 19 | |||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 31 | 51st | 1 | |||||||||||||||||||||
2003 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | GAT | KTY | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||
G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | ![]() |
9 | 1 | 20 | 15 | 17 | 6 | 1* | 1* | 6 | 2 | 5 | 15 | 2 | 16 | 2 | 2 | 2 | 1st | 507 | ||||
![]() |
10 | 8 | 15 | 16 | 4* | 18* | 8 | 18 | 9 | 10 | 3 | 4 | 10 | 19 | 5* | 5* | 15 | 7th | 356 | ||||||
2004 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||
G-Force GF09B | Toyota Indy V8 | ![]() |
1 | 18 | 2 | 5 | 8 | 14 | 8 | 12 | 8 | DNS | 7 | 13 | 20 | 9 | 7 | 8 | 6 | 10th | 355 | ||||
![]() |
10 | 6 | 5 | 4 | 25 | 8 | 20 | 11 | 4 | 19 | 13 | 10 | 4 | 6 | 15 | DNS | 11th | 323 | |||||||
2005 | HMS | PHX | STP | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | SNM | CHI | WGL | FON | ||||||||
Panoz GF09C Dallara IR-05 |
Toyota Indy V8 | ![]() |
9 | 16 | 12 | 6 | 21 | 24 | 11 | 22 | 18 | 6 | 13 | 19 | 23 | 16 | 7 | 19 | 1* | 10 | 13th | 321 | |||
![]() |
10 | 6 | 8 | 9 | 8 | 29 | 17 | 15 | 7 | 20 | 20 | 21st | 186 | ||||||||||||
![]() |
17 | 15 | DNS | 16 | 17 | 24th | 67 | ||||||||||||||||||
![]() |
14 | 4 | 26th | 48 | |||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 20 | 19 | 14* | 12 | 10 | 12 | 21 | 21 | 8 | DNS | 10 | 13 | 20 | 19 | 22 | 19th | 232 | |||||||
2006 | HMS | STP | MOT | INDY | WGL | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | SNM | CHI | |||||||||||
Dallara IR-05 Panoz GF09C |
Honda HI6R V8 | ![]() |
9 | 5 | 2 | 9 | 6 | 1 | 2 | 11 | 4 | 1 | 10 | 16 | 2 | 4* | 2 | 4th | 460 | ||||||
![]() |
10 | 1 | 16 | 2 | 4* | 15* | 3* | 9 | 2 | 2* | 8 | 3 | 4* | 6 | 1* | 2nd | 475 | ||||||||
2007 | HMS | Пост | К | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | SOE | Деяние | Мх. | Kty | SNM | А | ТРАТИТЬ | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda Hi7r V8 | ![]() |
9 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 12 | 10 | 2 | 1* | 1 * | 1 | 10 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 -й | 624 | |||
![]() |
10 | 1 * | 9 | 2* | 1 * | 22 | 3 | 15 | 11 | 3 | 7 | 8 | 10 | 12 | 17 | 7 | 3 | 13 | 4 -й | 466 | |||||
2008 | HMS | Пост | К | LBH | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | SOE | Деяние | Эдм | Kty | SNM | А | ТРАТИТЬ | SRF 1 | ||||||
Даллара IR-05 | Honda Hi8r V8 | ![]() |
9 | 1 | 22 | 3* | 3 * | 1 * | 2 * | 1 | 4 | 3 | 11 | 1 | 3 | 1 | 1 * | 12 | 5 | 2 | 2 | 1 -й | 646 | ||
![]() |
10 | 3 | 12 | 4 | 1 | 12 | 4 | 4 | 1 | 4 | 24 | 2 | 17 | 7 | 5 | 4 | 20 | 6 | 4 -й | 492 | |||||
![]() |
16 | N/a | 0 | ||||||||||||||||||||||
2009 | Пост | LBH | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | Тор | Эдм | Kty | Деяние | SNM | ТРАТИТЬ | К | HMS | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI9R V8 | ![]() |
9 | 16 | 15 | 1* | 6* | 1 | 3 | 5 | 1 * | 3 | 4 | 3 | 7 * | 1 * | 13 | 2 | 1 * | 3 | 2 -й | 605 | |||
![]() |
10 | 4 | 1* | 18 | 7 | 3 | 5 | 1 | 2 | 15 | 1 * | 5 | 6 | 3 | 1 * | 4 | 2 | 1 | 1 -й | 616 | |||||
2010 | Звезда | Пост | Земля | LBH | МОЖЕТ | Инди | Txk | IOW | WGL | Тор | Эдм | Деяние | SNM | ТРАТИТЬ | Kty | К | HMS | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI10R V8 | ![]() |
9 | 6 | 18 | 2 | 4 | 1* | 5 | 4 | 6 | 8 | 20 | 1 | 5 | 2 | 8 | 7 | 6 | 1 | 3 -й | 547 | |||
![]() |
10 | 7 * | 5 | 3 | 12 | 2 | 1* | 5 | 18 * | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 5 | 2 | 8 * | 1 -й | 602 | |||||
2011 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | Txk | ТЫСЯЧА | IOW | Тор | Эдм | Деяние | Н.Х. | SNM | Бал | К | Kty | LSV | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI11R V8 | ![]() |
9 | 16 | 2 | 18 | 12 | 5* | 2 | 2 | 7 | 3 | 2 | 23 | 1 * | 3 | 5 | 5 | 1 * | 3 | В 2 | 3 -й | 518 | ||
![]() |
10 | 1* | 3 | 3 | 4 | 12 | 1* | 7 | 1 * | 5* | 1 | 3 | 2 | 20 * | 4 | 4 | 8 | 2* | В 2 | 1 -й | 573 | ||||
![]() |
38 | 17 | 18 | 13 | 2 | 3 | 9 | 30 | 2 | 15 | 13 | 25 | 24 | 26 | 8 | 10 | 12 | 12 | В 2 | 9 -й | 320 | ||||
![]() |
83 | 22 | 10 | 24 | 16 | 13 | 30 | 23 | 14 | 22 | 21 | 19 | 11 | 9 | 26 | 21 | 23 | 13 | В 2 | 19 -е | 233 | ||||
2012 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | А | Текс | ТЫСЯЧА | IOW | Тор | Эдм | Деяние | SNM | Бал | Фон | ||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI12TT V6 T | ![]() |
9 | 2* | 2* | 23 | 17 | 2 | 1 * | 18* | 11 | 4 | 25 | 10 | 1 | 13 | 4 | 3 | 3 -й | 435 | |||||
![]() |
10 | 13 | 10 | 15 | 5 | 2 | 14 | 19 | 25 | 17 | 6 | 17 | 3 | 13 | 2 | 7 -й | 363 | ||||||||
50 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
38 | 12 | 4 | 24 | 16 | 13 | 19 | 2 | 9 | 9 | 23 | 4 | 11 | 5 | 11 | 6 | 10 -е место | 333 | |||||||
![]() |
83 | 9 | 25 | 18 | 8 | 8 | 8 | 23 | 17 | 11 | 2 | 19 | 21 | 18 | 10 | 19 -е | 260 | ||||||||
![]() |
14 | 31 -й | 16 | ||||||||||||||||||||||
2013 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | А | Txk | ТЫСЯЧА | IOW | Маленький | Тор | Деяние | SNM | Бал | Современный | Фон | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI13TT V6 T | ![]() |
8 | 12 | 26 -й | 22 | |||||||||||||||||||
![]() |
9 | 5 | 2 | 11 | 18 | 14 | 4 | 4 | 23 | 6 | 16 | 1 | 1 | 1 * | 7 | 15* | 19 | 1* | 2 | 5 | 1 -й | 577 | |||
![]() |
10 | 25 | 25 | 4 | 7 | 23 | 6 | 5 | 6 | 8 | 20 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 21 | 15 | 15 | 10 -е место | 418 | ||||
![]() |
14 | 24 -й | 16 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
83 | 12 | 4 | 21 | 10 | 9 | 14 | 7 | 17 | 17 | 12 | 2 | 21 | 6 | 1* | 20 | 6 | 11 | 8 | 10 | 9 -й | 427 | |||
2014 | Пост | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Современный | Маленький | IOW | Тор | Деяние | ТЫСЯЧА | SNM | Фон | ||||||||||
к филиалам DW12 | Chevrolet IndyCar V6 T | ![]() |
8 | 10 | 17 | 11 | 6 | 18 | 15 | 10 | 9 | 12 | 8 | 4 | 9 | 12 | 11 | 8 | 6 | 17 | 7 | 11 -й | 461 | ||
![]() |
9 | 4 | 12 | 3 | 15 | 29 | 11 | 4 | 5 | 19 | 18 | 5 | 4 | 5 | 7 | 1* | 4 | 1 | 2 | 3 -й | 604 | ||||
![]() |
10 | 6 | 18 | 9 | 10 | 26 | 3 | 9 | 6 | 13 | 10 | 11* | 3* | 3 | 2 | 21 | 3 | 13 | 1 | 7 -й | 544 | ||||
![]() |
83 | 20 | 23 | 10 | 5 | 31 | 9 | 3 | 10 | 18 | 4 | 17 | 10 | 7 | 4 | 7 | 16 | 21 | 12 | 14 -е | 402 | ||||
2015 | Пост | Ноль | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Тор | Фон | ТЫСЯЧА | IOW | Деяние | Маленький | SNM | ||||||||||
к филиалам DW12 | Chevrolet IndyCar V6 T | ![]() |
8 | 19 | 18 | 18 | 32 | 16 | 12 | 12 | 5 | 19 | 3 | 22 | 14 | 20 -е | 197 | ||||||||
![]() |
10 | 17 | 16 | 13 | 25 -е | 96 | |||||||||||||||||||
17 | 23 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 15 | 11 | 1* | 3 | 10 | 4 * | 5 | 20 | 1* | 8 | 6 | 7 | 18 | 4 | 9 | 1* | 1 -й | 556 | ||||||
![]() |
10 | 3 | 6 | 5 | 13 | 7 | 26 | 20 | 13 | 2 | 6 | 2 | 6 | 21 | 5 | 19 | 4 | 8 -й | 431 | ||||||
![]() |
83 | 21 | 14 | 15 | 12 | 5 | 3 | 22 | 11 | 7 | 20 | 8 | 12 | 22 | 23 | 12 | 3 | 12 -й | 372 | ||||||
2016 | Пост | Phx | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Txk | WGL | SNM | ||||||||||
к филиалам DW12 | Chevrolet IndyCar V6 T | ![]() |
8 | 17 | 7 | 14 | 21 | 14 | 15 | 21 | 22 | 20 | 19 | 18 | 16 | 13 | 15 | 10 | 16 | 19 -е | 267 | ||||
![]() |
9 | 7 | 1* | 2 | 10 | 7 | 8 | 19 | 5 | 22 | 3 | 8* | 22 | 6 | 19 | 1* | 17 | 6 -й | 477 | ||||||
![]() |
10 | 9 | 4 | 6 | 8 | 25 | 4 | 9 | 7 | 2 | 7 | 4 | 12 | 9 | 3 | 12 | 13 | 7 -й | 461 | ||||||
![]() |
42 | 5 | 9 -й | 433 | |||||||||||||||||||||
83 | 10 | 12 | 11 | 9 | 5 | 8 | 16 | 6 | 10 | 11 | 8 | 15 | 6 | 6 | 9 | ||||||||||
2017 | Пост | LBH | Земля | Phx | Имис | Инди | А | Текс | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Мог | WGL | SNM | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI17TT V6 T | ![]() |
8 | 16 | 14 | 12 | 20 | 7 | 4* | 11 | 15 | 8 | 9 | 14 | 7 | 15 | 18 | 17 | 8 | 12 | 11 -й | 396 | |||
![]() |
9 | 3 | 4* | 2 | 5 | 2 | 32 | 2 | 6 | 9 | 1* | 8 | 10 | 9 | 6* | 2 | 2 | 4 | 3 -й | 621 | |||||
![]() |
10 | 12 | 15 | 7 | 6 | 20 | 5 | 15 | 10 | 2 | 21 | 9 | 19 | 16 | 5 | 16 | 20 | 16 | 10 -е место | 403 | |||||
![]() |
83 | 18 | 21 | 15 | 8 | 21 | 25 | 21 | 8 | 21 | 6 | 15 | 12 | 13 | 16 | 7 | 7 | 11 | 17 -й | 327 | |||||
2018 | Пост | Phx | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Мог | К | SNM | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI18TT V6 T | ![]() |
9 | 6 | 4 | 11 | 6 | 2 | 3 | 1* | 4 | 1* | 3 | 12 | 1* | 5 | 3 | 3 * | 5 | 2 | 1 -й | 678 | |||
![]() |
10 | 8 | 20 | 3 | 20 | 22 | 31 | 6 | 3 | 9 | 9 | 13 | 12 | 15 | 12 | 8 | 24 | 10 | 13 -е | 343 | |||||
2019 | Пост | С | Земля | LBH | Имис | Инди | А | Txk | Длина | Тор | IOW | Деяние | Маленький | Мог | К | Компания | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI19TT V6 T | ![]() |
9 | 2 | 13 | 2 | 3 | 2* | 17 | 22 | 1* | 17 | 5 | 2 | 2 | 1* | 2 | 20 | 16 | 3 | 4 -й | 578 | |||
![]() |
10 | 4 | 23 | 10 | 10 | 8 | 28 | 4 | 16 | 12 | 6 | 5 | 14 | 2 | 22 | 11 | 2 | 5 | 6 -й | 425 | |||||
2020 | Txk | Имис | Длина | IOW | Инди | Мог | Деяние | Имис | Пост | ||||||||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI20TT V6 T | ![]() |
8 | 19 | 6 | 10 | 4 | 9 | 9 | 32 | 5 | 23 | 15 | 5 | 10 | 15 | 7 | 12 -й | 291 | ||||||
![]() |
9 | 1* | 1 | 1 | 12 | 2 | 5 | 2* | 1 | 5 | 10 | 10 | 9 | 8 | 3 | 1 -й | 537 | ||||||||
![]() |
10 | 20 | 15 | 18 | 1 | 14 | 15 | 12 | 8 | 7 | 6 | 22 | 5 | 11 | 18 | 11 -й | 306 | ||||||||
2021 | Земля | Пост | Txk | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | SOE | Имис | Мог | К | Компания | LBH | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI21TT V6 T | ![]() |
8 | 8 | 7 | 19 | 12 | 10 | 11 | 1 | 9 | 6 | 2 | 1 | 9 | 9 | 7 | 6 | 28 | 6 -й | 435 | ||||
![]() |
9 | 3 | 5 | 1* | 4 * | 9 | 17 | 8 | 7 | 4 | 4 | 2 | 17 | 19 | 3 | 13 | 3 | 4 -й | 481 | ||||||
![]() |
10 | 1* | 17 | 4 | 7 | 3 | 2 | 15 | 3 | 1 | 3 | 7 | 27 | 20 | 1 | 2 | 4 | 1 -й | 549 | ||||||
![]() |
48 | 19 | 22 | 24 | 24 | 21 | 22 | 22 | 26 | 19 | 20 | 17 | 17 | 26 -й | 108 | ||||||||||
![]() |
11 | 15 | 10 | 13 | 28 -й | 96 | |||||||||||||||||||
2022 | Пост | Txk | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | Имис | SOE | Мог | К | Компания | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI22TT V6 T | ![]() |
1 | 3 | 26 -й | 78 | |||||||||||||||||||
![]() |
8 | 9 | 3 | 22 | 12 | 4 | 1 | 7 | 2 | 6 | 5 | 8 | 6 | 11 | 14 | 7 | 11 | 9 | 6 -й | 506 | |||||
![]() |
9 | 8 | 5 | 6 | 5 | 10 | 21* | 3 | 9 | 5 | 1* | 5 | 4 | 8 | 1 | 8 | 3 | 12 | 3 -й | 521 | |||||
![]() |
10 | 2 | 7 | 3 | 2 | 18 | 9 | 6 | 27 | 2 | 6 | 6 | 13 | 10 | 3* | 9 | 12 | 1* | 5 -й | 510 | |||||
![]() |
48 | 23 | 6 | 20 | 24 | 22 | 28 | 22 | 24 | 16 | 21 | 11 | 5 | 22 | 18 | 14 | 24 | 16 | 21 | 214 | |||||
2023 | Пост | Txk | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | SOE | Имис | Мог | К | Компания | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI23TT V6 T | ![]() |
8 | 1 | 8 | 3 | 10 | 8 | 2 | 9 | 6 | 27 | 11 | 4 | 9 | 7 | 10 | 10 | 7 | 15 | 6 -й | 438 | |||
![]() |
9 | 3 | 5 | 27 | 7 | 6 | 6 | 4 | 4 | 2 | 4 | 6 | 6 | 5 | 1 | 1* | 3 | 1 | 2 -й | 578 | |||||
![]() |
10 | 8 | 3 | 5 | 5 | 1 * | 4 | 1 * | 1 | 1 | 2 | 8 | 3 | 3 | 7 | 7 | 1* | 3 * | 1 -й | 656 | |||||
![]() |
11 | 11 | 8 | 11 | 15 | 8 | 24 | 9 | 7 | 13 | 24 | 19 | 8 | 20 -е | 214 | ||||||||||
![]() |
28 | 7 | 9 | 25 | 26 | 29 -й | 70 | ||||||||||||||||||
2024 | Пост | А 1 | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Компания | Деяние | IOW | Тор | Мог | К | ТЫСЯЧА | SOE | |||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI24TT V6 T | ![]() |
4 | 12 | DNQ | 19 | 14 | 15 | 21 | 24 | 27 | 23 | 21 | 14 | 18 | 22 | 25 | 16 | 25 | 13 | 22 | 21 | 182 | ||
![]() |
8 | 21 | 6 | 13 | 3 | 24 | 28 | 22 | 12 | 17 | 15 | 21 | 12 | 13 | 3 | 23 | 6 | 20 | 8 | 16 -й | 279 | ||||
![]() |
9 | 7 | DNQ | 1* | 15 | 4 | 3 | 1* | 21 | 6 | 27 | 4 | 4 | 3 | 11 | 28 | 10 | 2 | 17 | 6 -й | 456 | ||||
![]() |
10 | 4 | 1 * | 3 | 5 | 1 * | 5 | 16 | 4 | 1 * | 2 * | 23 | 2* | 4 | 4 | 2 | 5 | 19 | 11 | 1 -й | 544 | ||||
![]() |
11 | 25 | 5 | 12 | 9 | 5 | 30 | 3 | 26 | 22 | 17 | 10 | 19 | 5 | 8 | 5 | 21 | 26 | 7 | 14 -е | 298 |
* Сезон все еще в процессе
- ^ Неоплата, выставочная гонка.
- ^ Последняя гонка в Лас -Вегасе была отменена из -за смерти Дэна Уилдона .
IndyCar выигрывает
[ редактировать ]IndyCar выигрывает |
---|
NASCAR
[ редактировать ]Записи спортивных автомобилей
[ редактировать ]



Гранд-Ам
[ редактировать ]Первоначально CGR выставила - Riley -автомобиль 01 Lexus -Rebadged Toyota - Riley , управляемый Скоттом Пруеттом и Максом Паписом . Их второй командный автомобиль, 02, был управлял Джимми Моралес и Луисом Диасом. CGR выиграл 24 часа Daytona 2006 года с водителями Ganassi IRL Дэном Уилдоном и Скоттом Диксоном вместе с водителем NASCAR Кейси Мирс . В 2007 году Ганасси снова выиграл гонку, на этот раз с Пруэттом, бывшим водителем Формулы 1 Хуан Пабло Монтойей и Сальвадором Дюраном , [ 18 ] Сделав его первым владельцем, который выиграл его на спине к спине с момента Аль -Холберта в 1986–87 годах. В 2008 году Чип Ганасси Racing выиграл третью Daytona 24 подряд. Также в 2008 году Chip Ganassi Racing выиграл свой 3-й чемпионат Grand-Am с водителями Скоттом Пруэттом и Memo Rojas. Это был 8 -й чемпионат Прутта по дорожным гонкам. Также участвовали Memo Rojas, первая мексиканец, выигравший крупный титул Road Racing в Северной Америке. В сезоне Grand -Am 2010 команда перешла с Lexus - Riley на BMW - Райли . Рохас и Прутт выиграли 9 из 12 гонок и в конечном итоге выиграли чемпионат Grand-AM.
2011 Rolex 24 победа
[ редактировать ]Команда Ganassi Grand-AM начала 2011 год в лучшем виде, заработав один два в Rolex 24 часа гонки на выносливость Daytona. [ 19 ] Две машины Ганасси побежали к передней части поля для большей части гонки, [ 20 ] и водитель Скотт Пруэтт , начав третье место, [ 21 ] Победил Скотта Диксона с точностью от победы более двух секунд в спринте на одном круге до финиша после позднего периода осторожности . [ 19 ] [ 20 ]
Победа сделала Ганасси первым владельцем гоночной команды, выигравшим четыре самых важных гонок в североамериканской авто-гонках, Daytona 500 , Indianapolis 500 , Brickyard 400 и 24 часа Daytona , в течение того же 12-месячного промежутка. [ 19 ] Это была четвертая победа Прутта в мероприятии; Для меморанда-водителя Рохаса , его второй победы, в то время как колера Джои Хэнд и Грэм Рахал выиграли впервые, последние тридцать лет после того, как его отец Бобби Рахал выиграл мероприятие. [ 20 ]
IMSA Weathertech Sportscar Championship
[ редактировать ]CGR выставит прототип Riley-Ford Daytona в первом сезоне объединенного чемпионата United Sportscar для Скотта Пруэтта и Memo Rojas, выиграв три гонки. В 2015 году Рохас был заменен бывшим водителем BMW Works Joey Hand , а команда выставила «All-Star Car» в Дейтоне, состоящей из команд IndyCar и NASCAR.
В 2016 году команда перейдет в класс GTLM с новым Ford GT , и, таким образом, программа Daytona Prototype официально распалась. Давний раз водителя Ганасси Пруэтт больше не будет места в команде, так как рука будет сотрудничать с Дирком Мюллером (еще один бывший водитель BMW Works), в то время как Райан Бриско и Ричард Уэстбрук были наняты, чтобы водить второй GT. Для Daytona команда выявила бы Riley DPS в последний раз, IndyCar/NASCAR «All-Star Car» присоединилась к команде Александра Вюрза , Брендона Хартли , Энди Приалкса и будущего Формулы водителя Ланс Стролл , в Последний Rolex 24 эры DP.
Результаты гонки IMSA
[ редактировать ]Weathertech Sportscar Championship победы
[ редактировать ]Чемпионат FIA World Endurance
[ редактировать ]12 июня 2015 года в Le Mans было объявлено, что Ford вернется в 24 часа Le Mans 2016 года в 2016 году с поддержкой, поддерживаемыми на заводе, на четыре автомобиля, работающих как Ford Chip Ganassi Racing, и, таким образом, отмечало возвращение Ford в международный автомобиль Road Racing в качестве полноценного участника с 2004 года сезона Формулы-1 , но под знаменем команды Jaguar Racing F1 после одиннадцатилетнего отсутствия. [ 23 ] Автомобили будут проходить кампанию Чип Ганасси Racing на чемпионате IMSA Weathertech Sportscar , а также Multimatic Motorsports Europe (совместное предприятие) на чемпионате FIA World Endurance под командой Ford Chip Ganassi UK. [ 24 ]
В связи с тем, что команды Chip Ganassi, участвующие в своем GT, у Ford победил подиум в категории производителя FIA GT в обеих годах, в которых он соревновался.
Примечательные команды Чип Ganassi UK/US
[ редактировать ]
FIA World Endurance Cup для производителей GT
2016 3 -е место: Ford
2017 2 -е место: Ford
Fia Endurance Trophy для команд LMGTE Pro
2016 2 -е место: автомобиль #67
2016 4 -е место: автомобиль #66
2017 2 -е место: автомобиль #67
2017 7 -е место: автомобиль #66
Кубок мировой выносливости для водителей GT
2016: S. Mücke & O. PLA занимал 4 -е место
2016: A. Priaulx, H. Tincknell, занявший 5 -е место
2016: Б. Джонсон занял 9 -е место
2016: м 3 3 -й итальянский франчайетти
2017: A. Priaulx, H. Tincknell, занявший третье место
2017: S. Mücke & O. PLA занял 8 -е место.
2017: Л. Дерани занял 10 -е место
2017: Б. Джонсон занял 12 -е место
Полюсные позиции
2016 6 часов Fuji: #66 Car (Mücke, PLA)
2016 6 часов Шанхая: #67 автомобиль (Priaulx, Tincklel)
2017 6 часов Сильверстоуна: #67 CAR (Maleulx, Tincknell, Derani)
2018 6 часов SPA-FrancorChamps: #67 Car (Priaulx, Tincknell,
Самые быстрые круги
2016 Le Mans 24 часа: Скотт Диксон в #69 в 3: 51.514
2016 6 часов Circuit of The Americas: Olivier PLA в #66 2: 05.244
2016 6 часов Фудзи: Гарри Тинкнелл в #67 в 1: 38.575
2017 6 часов Сильверстоуна: Энди Приалкс в #67 в 1: 57.416
2017 6 часов Шанхая: Olivier PLA в #66 в 2: 02.154
Результаты гонки чемпионата FIA World Endurance Championship
[ редактировать ]
24 часа Ле -Мана
[ редактировать ]Глобальный чемпионат Раллискросса
[ редактировать ]Ганасси выразил планы начать команду на чемпионате AMA Supercross , но в конце 2014 года Ганасси принял участие в гонке чемпионата Rallycross в Лас-Вегасе, и в результате выразил интерес к выбору команды GRC. [ 26 ] 18 марта 2015 года Ганасси объявил о создании команды, которая начала соревноваться в GRC в 2015 году . Команда находится в магазине NASCAR в Конкорде, штат Северная Каролина , и возглавляет бывший инженер команды Ford World Rally Carl Goodman. Команда наняла бывшего водителя JR Motorsports NASCAR Стива Арпина и 13-кратного X-игр призера Брайана Дигана, № 00 и 38 М-спорта чтобы управлять Ford Fiestas , соответственно. [ 27 ] Арпин оспорил весь сезон, в то время как Диган соревновался в семи из двенадцати гонок сезона. [ 28 ]
В 2016 году Арпин и Диган вернулись на полный рабочий день. Арпин заработал первую победу команды в Дейтоне.
В 2017 году Ганасси объявил, что закрыт глобальную программу Rallycross, чтобы сосредоточиться на других сериях. Активы команды были приобретены Loenbro Motorsports. [ 29 ]
Полные результаты чемпионата по глобальности
[ редактировать ]Суперкар
[ редактировать ]Год | Участник | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Гриль | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Чип Ганасси Racing | Ford Fiesta St. | 00 | ![]() |
FTA 7 |
День 1 5 |
День 2 3 |
MCAS 5 |
Дет1 7 |
Дет2 11 |
Ток 4 |
LA1 5 |
LA2 5 |
Бар1 8 |
Бар2 4 |
Дольдо 4 |
6 -й | 357 |
38 | ![]() |
FTA |
День 1 |
День 2 |
MCAS 10 |
Дет1 4 |
Дет2 5 |
Ток |
LA1 6 |
LA2 2 |
Бар1 6 |
Бар2 9 |
Дольдо 5 |
10 -е место | 229 | |||
360 | ![]() |
FTA |
День 1 6 |
День 2 4 |
MCAS |
Дет1 |
Дет2 |
Ток 9 |
LA1 |
LA2 |
Бар1 |
Бар2 |
Дольдо |
Северо -запад | - | |||
2016 | Чип Ганасси Racing | Ford Fiesta St. | 00 | ![]() |
Pho1 4 |
Pho2 5 |
Из 2 |
День 1 1 |
День 2 6 |
MCAS1 3 |
MCAS2 † | Ток 6 |
И 5 |
МОРЕ 5 |
LA1 3 |
LA2 10 |
4 -й | 461 |
38 | ![]() |
Pho1 3 |
Pho2 6 |
Из 7 |
День 1 2 |
День 2 5 |
MCAS1 2 |
MCAS2 † | Ток 4 |
И 3 |
МОРЕ 7 |
LA1 4 |
LA2 1 |
3 -й | 473 |
† Раса отменена.
Экстремальный и
[ редактировать ]В мае 2020 года CGR присоединилась к серии Extreme E Electric Racing для своего первого сезона в 2021 году . [ 30 ] Месяц спустя команда подписала Сару Прайс , чтобы участвовать в одном из двух записей, что сделало ее первым подтвержденным Extreme E Racer и первой водителем женщины в истории команды. [ 31 ] Lucas Oil Off Road Racing Series Чемпион Кайл Ледук присоединился к CGR в июле. [ 32 ] В декабре Sycamore Entertainment подписала многолетнюю спонсорскую сделку с CGR, где команда вошла в сезон 2021 года в качестве Segi TV Chip Ganassi Racing . [ 33 ] В январе 2021 года GMC объявил о многолетнем спонсорском сделке с CGR, в которой команда переименована в рост команды как GMC Hummer Ev Chip Ganassi Racing и Team's Spark Odyssey 21 Body, созданный как Hummer EV для сезона 2022 года . [ 34 ] [ 35 ] Команда CGR Extreme E одержала победу в первой серии 7 июля 2022 года, и Прайс стала первой женщиной в истории организации, которая управляла гонкой автомобиль.
CGR покинул экстремальность после сезона 2023 года. [ 36 ]
Обзор гонок
[ редактировать ]Год | Имя | Машина | Шины | Нет. | Водители | Раунды | Пта | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() |
Spark Odyssey 21 | В | 99. | ![]() ![]() |
(1–5) (1–5) |
74 | 8 -й |
2022 | ![]() GMC Hummer EV Chip Ganassi Racing |
Spark Odyssey 21 | В | 99. | ![]() ![]() ![]() |
(5) (1–4) (1–5) |
63 | 4 -й |
2023 | ![]() |
Spark Odyssey 21 | В | 99. | ![]() ![]() |
(1-6) (1-6) |
95 | 5 -й |
* Сезон все еще в процессе
Резюме гонок
[ редактировать ]Год | Ряд | Гонки | Побед | Pod. | Б/что. | SS | Пта | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Экстремальный и | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 74 | 8 -й |
2022 | Экстремальный и | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 63 | 4 -й |
2023 | Экстремальный и | 10 | 0 | 2 | 1 | 2 | 95 | 5 -й |
* Сезон все еще в процессе
Полные экстремальные результаты
[ редактировать ](Гонки в жирном шрифте указывают на лучшие квалификации; гонки курсивом указывают на самый быстрый супер сектор; h указывают на победу в тепловой гонке)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Пта | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Аспекты телевизионного чипа Mubal Racing | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ![]() 8 |
Поступил ![]() 7 |
Дуговой ![]() 9 |
Isl ![]() 4 |
вокруг ![]() 8 |
74 | 8 -й | |||||
2022 | Чип Ганасси Racing / GMC Hummer EV Chip Ganassi Racing |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ![]() 4 |
ISL1 ![]() 1 |
ISL2 ![]() 7 |
Полицейский ![]() 4 |
Поступка ![]() 6 |
63 | 4 -й | |||||
2023 | GMC Hummer EV Chip Ganassi Racing | DES1 ![]() 5 ЧАС |
DES2 ![]() 5 |
Hyd1 ![]() 4 |
Hyd2 ![]() 3 HH |
ISL1 ![]() 3 ЧАС |
ISL2 ![]() 4 |
ISL3 ![]() 8 |
ISL4 ![]() 4 ЧАС |
Коп1 ![]() 7 |
COP2 ![]() 6 |
95 | 5 -й |
* Сезон все еще в процессе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Форд № 67 был оштрафован на 11 кругов и 1: 23.499 стюардами после гонки за Тони Канаана, не смогнув выполнить минимальное общее время движения в шесть часов. [ 25 ]
- ^ Форд № 69 был оштрафован на 2 круга и 1: 42,968 стюардами после гонки за Скотта Диксона, не смогли бы встретить минимальное общее время движения в шесть часов. [ 25 ]
- ^ Бегает как Sabco Racing.
- ^ Бег в роли Чип Ганасси с Феликс Сабатс.
- ^ Ранее бежал в сериале как Sabco Racing.
- ^ 7 побед для Sabco Racing, 15 для Chip Ganassi Racing и 5 для Earnhardt Ganassi Racing.
- ^ 1 победа для Sabco Racing, 1 для Hscott Motorsports с Chip Ganassi и 20 для Chip Ganassi Racing.
- ^ Прототип: 5, gtlm: 13, dpi: 5, gtp: 2
- ^ Ренна никогда не участвовал в гонке за команду, потому что он умер во время теста на шины в Индианаполис Мотор Спидвей 22 октября 2003 года. Его заменил Даррен Мэннинг .
- ^ Jump up to: а беременный в Наняется командой в качестве замены травмы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гоночная команда Chip Ganassi приступает к Extreme E Odyssey» . 27 ноября 2020 года.
- ^ «Чип Ганасси объясняет, почему« Эрнхардт »больше не является частью названия команды» . Motorsportstalk | NBC Sports . 21 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ «Ганасси подтверждает, что Роб Кауфман купил долю в команде NASCAR» . 30 июля 2015 года.
- ^ «Felix Sabates для ухода из владения NASCAR - Sportsnet.ca» .
- ^ Прутт, Маршалл (28 января 2018 г.). «Ганасси достигает 200 побед с победой GTLM» . Racer.com . Racer Media and Marketing, Inc. Архивировала из оригинала 30 января 2018 года . Получено 28 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вуд, Ида (19 сентября 2023 г.). «То, что вы должны знать о новом водителе IndyCar и его делу о месте» . Формула разведчика . Получено 19 сентября 2023 года .
Симпсон [...] подтверждая, что он собирается гоняться по лицензии на Кайман -Острова в следующем году.
- ^ "Эд Джонс" . IndyCar.com . Архивировано с оригинала 8 декабря 2017 года . Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Целевой чип Ganassi Racing» . Izod Indycar Series. Архивировано с оригинала 27 ноября 2010 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Скотт Диксон История водителя» . Izod Indycar Series. Архивировано с оригинала 10 декабря 2010 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Инди -гоночные отношения с общественностью (13 декабря 2003 г.). «Обзор аварии Ренны завершен» . Racingwest. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Дэн Уилдон История водителя» . Izod Indycar Series. Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ «Дарио Франхитти История водителя» . Izod Indycar Series. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ Target Ganassi Racing Sponsors Aractied 14 апреля 2009 г. на The Wayback Machine
- ^ «Franchitti Savors Sweet Second Indianapolis 500 побед» . Индианаполис Мотор Спидвей. 30 мая 2010 г. Получено 27 июня 2013 года .
- ^ Левандовски, Дейв (16 декабря 2010 г.). «Ганасси расширяется с Рахал, Кимбалл» . Izod Indycar Series. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Получено 30 января 2011 года .
- ^ «Моторные виды спорта» . Индианаполис звезда . Получено 31 июля 2015 года .
- ^ Associated Press (4 октября 2013 г.). «IndyCar: Ганасси подписывает Канаан, объявляет о переключении на Chevy» . Fox Sports . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
- ^ «Rolex 24 в последних результатах Daytona» . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2007 г. Получено 6 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Лонг, Марк (30 января 2011 г.). «Ганасси разбивает 2 лучших пятна в Rolex 24 в Дейтоне» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 30 января 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Даги, Джон (30 января 2011 г.). «Rolex 24: Ганасси становится большим с Rolex 1–2» . Скорость канала . Получено 30 января 2011 года .
- ^ «2011 Rolex 24 на квалификационных результатах Daytona» . Daytona International Speedway. 27 января 2011 г. Получено 30 января 2011 года .
- ^ «Исторические результаты IMSA» . Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 22 июля 2018 года .
- ^ «Ford GT возвращается в Le Mans 2016» . Ford GT возвращается в Le Mans 2016 . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Мультиматическая игра в программе Ford GT - SportScar365» . Sportscar365.com . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (18 июня 2018 г.). «Форд № 67 теряет четвертое место в GTE-Pro из-за нарушения времени вождения» . SportScar365. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Получено 18 июня 2018 года .
- ^ Фрайер, Дженна (18 марта 2015 г.). «Чип Ганасси расширяется в глобальный Rally Cross с командой из 2 автомобилей» . ABC News . Получено 20 марта 2015 года .
- ^ Джеймс, Брант (18 марта 2015 г.). «Чип Ганасси Racing запускает глобальную команду Rallycross» . USA сегодня . Получено 20 марта 2015 года .
- ^ Макфадин, Даниэль (18 марта 2015 г.). «Чип Ганасси Racing входит в World of Global Rallycross» . NBC Sports . Получено 20 марта 2015 года .
- ^ Dizinno, Тони (14 февраля 2017 г.). «Red Bull Grc: Loenbro Motorsports запускает собственную программу Supercar» . NBC Sports . Получено 14 февраля 2017 года .
- ^ Райан, Нейт (7 мая 2020 года). «Чип Ганасси Racing идет до крайности в новой серии электрических внедорожников» . NBC Sports . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ «Сара Прайс присоединяется к Чип Ганасси Racing для Extreme E» . Гонщик . 11 июня 2020 года . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ «Чип Ганасси гоняет сначала, чтобы завершить линейку водителей Extreme E, подписав американский Кайл Ледук» . Чип Ганасси Racing . 14 июля 2020 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ «Sycamore Entertainment и Segi TV Sign Primary Sponsorship Sponsership с Chip Ganassi Racing для New Extreme E Racing Series» . Globenewswire News Room (пресс -релиз). 22 декабря 2020 года.
- ^ «GMC Hummer EV объединяется для Extreme E» . www.extreme-e.com . 26 января 2021 года.
- ^ Симковский, Шон (26 января 2021 г.). «GMC Hummer EV собирается гонка в серии Electric Besrod, Extreme E» . CNET .
- ^ Уайльд, Доминик (8 февраля 2024 г.). «Чип Ганасси Racing выходит из Extreme E» . Racer.com . Получено 8 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские команды авто -гонок
- Спортивные клубы и команды в Индианаполисе
- Компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Гранд Американские Команды Ассоциации дорожных гонок
- Команды серии IndyCar
- CHAMP CAR TEAMS
- Команды Indy Lights
- Команды чемпионата Weathertech Sportscar
- Глобальные команды чемпионата Раллискросса
- FIA World Endurance Championship Teams
- Форд в автоспорте
- 24 часа команд Ле -Мана
- Cadillac в Motorsport