Исаак Башевис Сингер
Исаак Башевис Сингер | |
---|---|
![]() Портрет c. 1980–1990 | |
Рожденный | Изаак Зингер 11 ноября 1903 г. Леонцин , Конгресс Польша , Российская империя |
Умер | 24 июля 1991 г. Surfside, Флорида , США | (в возрасте 87 лет)
Псевдоним | Башевис, Варшавский (прон. Варшавский) , Д. Сил |
Занятие | Писатель, писатель рассказов |
Язык | идиш |
Гражданство | Польша, США |
Жанр | Вымышленная проза |
Примечательные работы | Маг Люблин День удовольствия |
Примечательные награды | Нобелевская премия по литературе 1978 |
Подпись | |
![]() |
Певица Исаака Башевиса ( Малайский : певец Исаака Башьюса ; 1904 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] -24 июля 1991 г.) был лако- рожденным еврейским романистом, писателем-коротким сюжетом, мемуаристом, эссеистом и переводчиком. Некоторые из его работ были адаптированы для театра. Он написал и опубликовал первым на идише , а затем перевел свои собственные работы на английский с помощью редакторов и сотрудников. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он был удостоен Нобелевской премии за литературу в 1978 году . [ 13 ] [ 14 ] Ведущая фигура в идишском литературном движении , он был удостоен двух национальных наград в США , одна в детской литературе за его мемуары «День удовольствия: истории о мальчике», выросшего в Варшаве (1970) [ 15 ] и один в художественной литературе для своей коллекции «Корона перьев и других историй» (1974). [ 16 ]
Жизнь
[ редактировать ]



Исаак Башевис Сингер родился в 1903 году [ 2 ] для еврейской семьи в Леонцин деревне недалеко от Варшавы , Польша . [ 17 ] Польской формой его имени рождения была Icek Hersz Zynger . [ 18 ] Точная дата его рождения неопределенна, но большинство источников говорят, что это была, вероятно, 11 ноября, дата, аналогичная той, которую певец дал своему официальному биогралу Полу Крешу, [ 19 ] his secretary Dvorah Telushkin, [ 20 ] и раввин Уильям Берковиц. [ 21 ] 1903 год согласуется с историческими событиями, на которые ссылается его брат в своих детских мемуарах, включая смерть Теодора Герца . Часто цитируемая дата рождения, 14 июля 1904 года, была составлена автором в юности, возможно, чтобы сделать себя моложе, чтобы избежать проекта. [ 22 ]
Его отец был хасидским раввином , а его мать, Вирсавия, была дочерью раввина Билгораджа . Позже Сингер использовала свое имя в первоначальном литературном псевдониме Изаака Базезвиса , который он позже расширил. [ 23 ] И его старшие братья и сестры, сестра Эстер Крейтман (1891–1954) и брат Израиль Джошуа Сингер (1893–1944) также стали писателями. Эстер была первой из семьи, которая писала истории. [ 24 ]
Семья переехала в суд раввина Радзимина в 1907 году, где его отец стал главой Ешивы. После того, как здание Ешивы сгорело в 1908 году, семья переехала в Варшаву, квартиру на улице Крочмална 10. Весной 1914 года певцы переехали в № 12. [ 25 ]
Улица, где выросла певец, была расположена в бедном, идишском еврейском квартале Варшавы. Там его отец служил раввином и был призван стать судьей, арбитром, религиозной властью и духовным лидером в еврейской общине. [ 26 ] Уникальную атмосферу довоенной улицы Крочмална можно найти как в коллекции Varshavsky Striars , которые рассказывают истории из детства Сингера, [ 27 ] а также в тех романах и историях, которые происходят в довоенной Варшаве. [ 28 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1917 году, из -за трудностей Первой мировой войны, семья рассталась. Сингер переехал со своей матерью и младшим братом Моше в родной город своей матери в Билгорадже, традиционном Штетле , где братья его мать следовали за его дедушкой в качестве раввинов. [ 26 ] Когда его отец снова стал деревенским раввином в 1921 году, Сингер вернулся в Варшаву . Он вошел в раввинную семинарию тахкемонов и вскоре решил, что ни школа, ни профессия не подходили ему. Он вернулся в Билгорадж, где он пытался поддержать себя, дав уроки иврита , но вскоре сдался и присоединился к своим родителям, считая себя неудачей. В 1923 году его старший брат Израиль Джошуа договорился о том, чтобы он переехал в Варшаву, чтобы работать в качестве корректора для еврейского журнала Literarishe Bleter , из которого брат был редактором. [ 29 ]

Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1935 году, за четыре года до нацистского вторжения , певец эмигрировал из Польши в Соединенные Штаты. Он боялся растущей угрозы в соседней Германии. [ 30 ] Этот шаг отделил автора от его первой жены-жены Рунии Понша и сына Израиля Замира (1929–2014); Они эмигрировали в Москву , а затем в Палестину . Трое встретились снова в 1955 году.
Певец поселился в Нью-Йорке , где он занялся работой в качестве журналиста и обозревателя еврейского ежедневного нападающего ( פֿאָרװערטס ), газеты на идишском языке. После многообещающего старта он стал унылым и в течение нескольких лет чувствовал себя « потерянным в Америке » (название его мемуаров 1974 года, опубликованного на идише; опубликовано на английском языке в 1981 году).
В 1938 году он встретил Алму Вассерманн, урожденный Хайманн (1907–1996), немецкого еврейского беженца из Мюнхена . Они поженились в 1940 году, и их союз, казалось, выпустил в нем энергию; Он вернулся к плодотворному письму и внести свой вклад в форварда . В дополнение к своему псевдониме «Башевис», он опубликовал под ручками «Варшавский» (прон. Варшавский) во время Второй мировой войны, [ 31 ] и "Д. Сегал". [ 32 ] Они много лет жили в жилом доме Белнорд Манхэттена на Верхнем Вестсайде . [ 33 ]
В 1981 году Сингер выступил с начальным обращением в университете в Олбани и получил почетную докторскую степень. [ 34 ]
Певица умер 24 июля 1991 года в Серфсайде, штат Флорида , после того, как перенес серию ударов . Он был похоронен на кладбище в Сидар -Парке, Парамус , Нью -Джерси. [ 35 ] [ 36 ] Улица в Серфсайде, штат Флорида, назван бульваром Исаака Сингера в его честь, как и городская площадь в Люблине , Польше и улица в Тель-Авиве . [ 37 ] Полная академическая стипендия для студентов бакалавриата в Университете Майами также названа в его честь.
Литературная карьера
[ редактировать ]Первая опубликованная история певца «Oyf der Elter» («В старости», 1925) выиграл литературный конкурс литературного блетера , где он работал в качестве корректора. [ 38 ] Отражение его формирующих лет в «Кухне литературы» [ 39 ] можно найти во многих его более поздних работах. Певец опубликовал свой первый роман «Сатана в Горае» , в рассрочку в литературном журнале Globus , который он соучредил со своим другом на протяжении всей жизни, поэтом идиша Аарона Зейтлина в 1935 году. Он установлен в следующие годы, когда Чмилницки Массары Массары Массары Массары Массачи Челникки. Считалось одной из величайших еврейских катастрофов, произошло. История описывает еврейский мессианский культ, который возник в деревне Горадж . Он исследует влияние далекого ложного Мессии, Шаббатай Зви на местном населении. Его последняя глава подражает стилю средневековой идишской хроники. С резким изображением невиновности, раздавленным обстоятельствами, роман, кажется, предвещает грядущую опасность. В своей более поздней работе раб (1962) Сингер возвращается к последствиям 1648 года в истории любви между еврейским мужчиной и языческой женщиной. Он изображает травмированные и отчаянные пережившие историческую катастрофу с еще более глубоким пониманием.
Семейство Москат
[ редактировать ]Певец стал литературным участником еврейского ежедневного нападающего только после того, как его старший брат Израиль умер в 1944 году. В том же году Сингер опубликовал семейную Москат в честь своего брата. Его собственный стиль показал в дерзких поворотах его действий и персонажей, с двойной прелюбодеянием во время самых святых ночей иудаизма, «Вечер Йом Кипура» (несмотря на то, что он напечатан в еврейской семейной газете в 1945 году). Он был почти вынужден перестать писать роман своим главным редактором Авраамом Каханом , но был спасен читателями, которые хотели, чтобы история продолжилась. [ Цитация необходима ] После этого его истории, которые он опубликовал в идишских литературных газетах раньше, были напечатаны на форварде и . На протяжении 1940 -х годов репутация певца росла.
Певец верил в силу своего родного языка и подумал, что в Нью -Йорке все еще есть большая аудитория, в том числе в Нью -Йорке, которые жаждали читать на идише. In an interview in Encounter (February 1979), he said that although the Jews of Poland had died, "something—call it spirit or whatever—is still somewhere in the universe. This is a mystical kind of feeling, but I feel there is правда в нем ".
Некоторые из его коллег и читателей были шокированы его всеобъемлющим взглядом на человеческую природу. Он писал о женской гомосексуализме («Zeitl и Rickel», [ 40 ] «Tseytl un rikl»), опубликованная в Seance и других историях , [ 41 ] Трансценсизм («Йент иешива мальчик» в короткую пятницу ) и раввинов, испорченных демонами («Zeidlus Папа» в короткую пятницу ). В тех романах и историях, которые относятся к событиям в его собственной жизни, он не честно изображает себя (с некоторой степенью точности) как художника, который эгоистичен, но увлекает страданиями и невзгодами других.
Литературные влияния
[ редактировать ]Певица имело много литературных влияний. Помимо религиозных текстов, которые он изучал, он вырос с богатым множеством еврейских народных сказков и мирских детективных этажей идиш о « Макс Спицкопф » и его помощнике «фуч». [ 42 ] Он читал русский язык, включая в Достоевского преступление и наказание возрасте четырнадцати лет. [ 43 ] Он написал в мемуарах о важности идишских переводов, пожертвованных в книжных расколах из Америки, которые он изучал в подростковом возрасте в Билгорадже: «Я читаю все: истории, романы, пьесы, эссе ... Я читаю Раджен , Стриндберг , Дон Капланович, Тургенев , Толстой , Маупассант и Чехов ». [ 43 ] Он изучал философы Спиноза , [ 43 ] Артур Шопенгауэр , [ 24 ] и Отто Вейнингер . [ 44 ] Среди своих идишских современников Сингер считал, что его старший брат является его величайшим художественным примером. Он также был пожизненным другом и поклонником автора и поэта Аарона Зейтлина .
Его рассказы, которые чувствуют некоторые критики, содержат его самый длительный вклад, [ 45 ] находились под влиянием Антон Чехов и Гай де Маупассант . Из Maupassant певца разработал мелкозернистое чувство драмы. Как и в истории французского мастера, истории певца могут упаковать огромное висцеральное волнение в пространстве нескольких страниц. [ Цитация необходима ] Из Чехова Сингер разработал свою способность рисовать персонажей огромной сложности и достоинства в самых коротких пространствах. [ Цитация необходима ] В предисловии к его личному тому его лучших рассказов Сингер описывает Чехова, Моупассанта и «возвышенного писца Истории Иосифа в Книге Бытия» как мастера формы рассказы. [ 46 ]
Из его не-иддиш-монтинеристов на него сильно повлияли сочинения Кнута Хамсуна , многие из которых он позже перевел, в то время как он имел более критическое отношение к Томасу Манну , чей подход к письму он считал противоположным его собственным. [ 47 ] Вопреки подходу Хамсуна, певец сформировал свой мир не только с эго его персонажей, но и из еврейской моральной традиции, воплощенной его отцом в рассказах о молодежи певца. Была дихотомия между жизнью, которую ведут его герои, и жизнью, которую они чувствуют, они должны вести, что придает его искусству современность, которую не выражали его предшественники. Истории певца часто включают в себя высоко индивидуалистические и антиконформистские персонажи, восстанавливающие в одиночку против общества. В 197Interview Сингер заявил, что «каждый человек, если он настоящий, чувствительный человек, чувствует себя вполне изолированным. Только люди с очень небольшим количеством индивидуальности всегда чувствуют, что они принадлежат». Он добавил, что «так как я считаю, что цель литературы состоит в том, чтобы подчеркнуть индивидуальность, я также, неохотно, подчеркивает человеческую одиночество». [ 48 ]
Темы певца о колдовстве, загадке и легенде опираются на традиционные источники, но они контрастируют с современным и ироничным сознанием. Они также обеспокоены странным и гротескным. [ Цитация необходима ]
Важной прядью его искусства является внутрисемейная раздора, которую он испытал, когда укрывался со своей матерью и младшим братом в доме своего дяди в Билгорадже. Это центральная тема в семейных хрониках певца, таких как Family Moskat (1950), The Manor (1967) и The Estate (1969). Некоторые критики считают, что они показывают влияние романа Томаса Манна Бадденбрукса ; Певец перевел Дер Закауберг Манна ( Волшебная гора ) на идиш в качестве молодого писателя.
Язык
[ редактировать ]Певец всегда писал и опубликовал на идише. Его романы были сериализованы в газетах, которые также опубликовали его рассказы. Он отредактировал свои романы и истории для публикации на английском языке, которая использовалась в качестве основы для перевода на другие языки. Некоторые из историй певца и романов не были переведены. [ 49 ]
Иллюстраторы
[ редактировать ]Художники, которые иллюстрировали романы певца, рассказы и детские книги, включают Рафаэля Сойера , Мориса Сендака , Ларри Риверс и Ирен Либлич . Певец лично выбрал Либлих, чтобы проиллюстрировать две свои книги для детей, рассказ о трех желаниях и силе света: восемь этажей для Хануки, после того, как она увидела ее картины на выставке акционерных акций художников в Нью -Йорке. Выживший в Холокосте , Либлих был из Замоска, Польша, города, прилегающего к району, где вырос певец. Поскольку их воспоминания о жизни Shtetl были настолько похожи, певец обнаружил, что образы Либлиха идеально подходили для иллюстрации его текстов. Из ее стиля Сингер писала, что «ее работы основаны на еврейском фольклоре и верны еврейской жизни и еврейскому духу». [ 50 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Певец опубликовал как минимум 18 романов, 14 детских книг, ряд мемуаров, эссе и статей. Он наиболее известен как писатель рассказов, который был опубликован в более чем дюжине коллекций. Первая коллекция рассказов певца на английском языке, Gimpel The Fool , была опубликована в 1957 году. Заглавная история была переведена Саулом Беллоу и опубликован в мае 1953 года в Partisan Review . Выборы из «Варшавских-сюжетов» в «Дейли» были опубликованы впоследствии в таких антологиях, как Корт моего отца (1966). Более поздние коллекции включают в себя корону перьев (1973) с заметными шедеврами, такими как Спиноза Маркет -стрит (1961) и друг Кафки (1970). Его истории и романы отражают мир восточно -европейской евреи, в котором он вырос. После многих лет в Америке его истории также изображали мир иммигрантов и их стремление к неуловимой американской мечте, которая, кажется, всегда вне досягаемости.
До победы певца Нобелевская премия, английские переводы десятков его историй были опубликованы в популярных журналах, таких как The New Yorker , [ 51 ] Playboy и Esquire , которые опубликовали литературные произведения.
Певица была удостоена Нобелевской премии в 1978 году. [ 14 ]
В период с 1981 по 1989 год Сингер внесла статьи в Moment , независимый журнал, который фокусируется на жизни американской еврейской общины. [ 52 ]
КИЛЬМЯ АВТОМАЦИЯ
[ редактировать ]Его роман врагов, история любви была адаптирована как фильм с тем же именем (1989) и была довольно популярна, привлекая новых читателей к его работе. В нем есть выживший Холокост, который имеет дело с различными желаниями, сложными семейными отношениями и потерей веры.
История певца «Yentl, The Yeshiva Boy» была адаптирована в сценическую версию Лии Наполин (с певцом), которая была основой для фильма Yentl (1983) с в главной роли и режиссером Барбры Стрейзанд .
Алан Аркин снялся в роли Яши, главного персонажа в фильме версии Мага Люблина (1979), в которой также участвовали Шелли Уинтерс , Луиза Флетчер , Валери Перрин и Лу Якоби . В финальной сцене Яша достигает своей на протяжении всей жизни стремления к возможности летать, хотя и не как волшебный трюк, который он изначально планировал.
Возможно, самый захватывающий [ 53 ] Фильм, вдохновленным певцом,- «Кошмар мистера Сингера» и «Миссис Пупкос Борода» (1974), режиссер Брюс Дэвидсон , известный фотограф, который стал соседом певца. Этот уникальный фильм представляет собой полчаса смесь документального фильма и фантазии, для которой Сингер написал сценарий и сыграл ведущую роль.
фильм 2007 года В последнее время появился , с участием Отто Таусиг в главной роли , был адаптирован из нескольких историй певца.
Взгляды и мнения
[ редактировать ]Иудаизм
[ редактировать ]Отношения певца с иудаизмом были сложными и нетрадиционными. Он назвал скептиком и одиночкой, хотя почувствовал связь с своими православными корнями. В конечном счете, у него появился взгляд на религию и философию, которую он назвал «частной мистикой». Как он выразился: «Поскольку Бог был совершенно неизвестен и вечно молчал, он мог быть наделен любыми чертами, которые были избранными на него». [ 54 ] [ 55 ]
Певец был воспитан в православном и изучал все еврейские молитвы, изучал иврит и изучала Тору и Талмуд. Когда он рассказал в автобиографическом рассказе «в суде моего отца», он оторвался от своих родителей в начале двадцатых. Под влиянием его старшего брата, который сделал то же самое, он начал проводить время с нерелигиозными богемными художниками в Варшаве. Хотя певец верил в Бога, как в традиционном иудаизме, он перестал посещать еврейские религиозные службы любого рода, даже в высокие святые дни. Он боролся на протяжении всей своей жизни с ощущением, что добрый и сострадательный Бог никогда не поддержат великие страдания, которые он видел вокруг него, особенно о смерти Холокоста многих польских евреев из своего детства. В одном интервью с фотографом Ричардом Капланом он сказал: «Я злюсь на Бога из -за того, что случилось с моими братьями»: старший брат певца внезапно умер в феврале 1944 года в Нью -Йорке от тромбоза ; Его младший брат погиб в Советской России примерно в 1945 году, после того, как его депортировали со своей матерью и женой на юг Казахстан в чистях Сталина.
Несмотря на сложности его религиозного взгляда, Сингер жил посреди еврейской общины на протяжении всей своей жизни. Ему не было удобно, если он не был окружен евреями; особенно евреи, родившиеся в Европе. Хотя он говорил по -английски, иврит и бегло полирует , он всегда считал идиша своим естественным языком. Он всегда писал на идише, и он был последним известным американским автором, который писал на этом языке. После того, как он добился успеха в качестве писателя в Нью -Йорке, Сингер и его жена начали проводить время в течение зимы в Майами со своей еврейской общиной, многие из которых жители Нью -Йорка.
В конце концов, как пожилые люди, они переехали в Майами. Они внимательно идентифицировались с ашкенази -еврейской общиной. После его смерти Сингер был похоронен на традиционной еврейской церемонии на еврейском кладбище в Парамусе, штат Нью -Джерси.
Вегетарианство
[ редактировать ]Певец был выдающимся еврейским вегетарианцем [ 56 ] Последние 35 лет своей жизни и часто включали вегетарианские темы в свои работы. В своем коротком рассказе «Слабец» он описал страдания назначенного бойни, пытающегося примирить его сострадание к животным с его работой, убивая их. Он чувствовал, что проглатывание мяса было отрицанием всех идеалов и всех религий: «Как мы можем говорить о праве и справедливости, если мы возьмем невинное существо и пролили его кровь?» Когда его спросили, стал ли он вегетарианцем по здоровью, он ответил: «Я сделал это для здоровья цыплят».
Вегетарианство - повторяющаяся тема в романе « Враги певца», «История любви» . Один персонаж, выживший Холокост, заявляет, что «Сам Бог ест мясо - гумана. [ 57 ] И другой персонаж отмечает, что то, что нацисты сделали с евреями, человек делал с животными ». [ 58 ] В писателе письма Сингер написал «По отношению к [животным], все люди - нацисты; для животных это вечная Треблинка ». [ 59 ] который стал классической ссылкой в сравнении эксплуатации животных с Холокостом . [ 60 ]
В предисловии к еде Стивена Розена для духа: вегетарианство и мировые религии (1986), певец писал: «Когда человек убивает животное для еды, он пренебрегает своим собственным голодом за справедливость. Человек молится за милосердие, но не желает Распространить его. Голос от Бога, говорящий: «Я против вегетарианства!» Я бы сказал: «Ну, я за это!» Вот как сильно я чувствую в этом отношении ».
Политика
[ редактировать ]Сингер назвал себя « консервативным », добавив, что «я не верю, лесчив массы все время, мы действительно достигаем многого». [ 61 ] Его консервативная сторона была наиболее очевидной в его идишском письме и журналистике, где он был открыто враждебен марксистским социально -политическим программам. В Форвертах он однажды написал: «Может показаться ужасным апикорсом [ересь], но консервативные правительства в Америке, Англия, Франция, обращались с евреями не хуже, чем либеральные правительства .... худшие враги еврея всегда были теми элементами, которые современные Еврей убедил себя (действительно загипнотизировал себя) были его друзьями ». [ 13 ] [ 62 ]
Сионизм
[ редактировать ]
Иссак Башевис был двойным в вопросе сионизма , и он критически рассматривал иммиграцию евреев в Палестину. Как польский еврей из Варшавы, он исторически сталкивался с вопросом о еврейской судьбе во время преследования нацистов. Он использовал социальную ответственность за иммиграцию европейских и американских еврейских групп в Израиль после Второй мировой войны . Строго основанный на доктрине еврейской семьи, а не на политике и социализме, его бывший партнер Руня Понч и его сын Израиль Замир эмигрировали в Палестину в 1938 году, чтобы прожить там типичную жизнь Кибуца . В своей истории «Сертификат» (1967), который имеет автобиографический характер, он выдумывает этот вопрос с времени в середине 1920-х годов, когда он сам подумал о переходе в Британскую Палестину . Однако главный герой истории решает покинуть Палестину, чтобы вернуться в свой Shtetl. Для певца сионизм становится «дорогой не взят». Однако благодаря своим журналистским заданиям в конце 1955 года Сингер совершил свою первую поездку в Израиль в сопровождении его жены Альмы. Описывая поездку своим идишским читателям, он впервые представляет мир молодому штату Израиль. Затем он описывает землю Израиля как «реальность и часть повседневной жизни». Интересно, что он отмечает культурную напряженность между Сефардский и ашкенази еврейский народ во время поездки на лодке из Неаполя в Хайфу и во время его пребывания в новой стране. С описанием еврейских иммиграционных лагерей в новой земле он предвидел трудности и социально-экономическую напряженность в Израиле и, следовательно, вернулся к своим критическим взглядам на сионизм. Он изучил идеологию дальше, поскольку он продвигал свою мысль о критическом сионизме. [ 63 ] [ 64 ]
Наследие и награды
[ редактировать ]- Еврейский книжный совет для раба , 1963 [ 65 ]
- Itzik Manger Prize , 1973 [ 66 ]
- Национальная книжная премия (Соединенные Штаты) , 1974 [ 67 ]
- Нобелевская премия за литературу , 1978
- Улица в Серфсайде, штат Флорида , названа в его честь
- Улица в Нью -Йорке названа в его честь (W. 86th St.)
- Улица в Леончине, названная в его честь (уль. Исака Башевиса Сингера)
- , Памятная табличка прикрепленная к передней стенке здания, проживающей Исаак Сингер и его семью во время их жилища в радзимине (UL. Stary Rynek 7, 05-250 Радзимин)
- Парк -площадь в Радзимине, названная в его честь (Skwwer Im. Isaaca Bashevisa Singera)
- Городская площадь в Люблине , родном городе Глаза мира по футболу 2017 года мага на чемпионате
- Улица в Билгорадже, названная в его честь (Ул. Исаака Башевиса Сингера)
- Вступить в зал славы евреев [ 68 ]
Певица - единственный американский нобелевский лауреат в литературе, который не получил премию Пулитцеровской премии или цитирование. [ Цитация необходима ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ. Даты публикации относятся к английским изданиям, а не на идишские оригиналы, которые часто предшествуют версиям перевода на 10-20 лет.
Романы
[ редактировать ]- Сатана в кровавой (сериализованный: 1933, книга: 1935) -иддиш Оригинал: Дьявол Дер
- Восхваление Sholace -Yoiddish Original: это довольно просто
- Семейство Москат (1950) -Uiddish Original: Di Pamilua Moshkat
- Маг Люблин (1960) - Оригинал Uiddish: Dr. Concencopler von Lublin
- Раб (1962) -иддиш Оригинал: доктор Казечт
- Поместье (1967)
- Поместье (1969)
- Враги, история любви (1972) -яддиш оригинальный сервис. История любви
- Злой город (1972)
- Дураки Челма и их история (Идиш: 1967, английский: 1973)
- Шош (1978)
- Старая любовь (1979)
- Reaches of Heaven: история о Баале Шем Тов (1980)
- Покаяние (1983) -иддиш Оригинал: доктор Ответ
- Тейбеле и ее демон (1983) (игра)
- Король полей (1988)
- Scum (1991)
- Сертификат (1992) [ 69 ]
- Мешуга (1994) [ 69 ]
- Тени на Гудзоне (1997)
Коллекции рассказов
[ редактировать ]- Gimpel The Gool и другие истории (1957) - Ииддиш Оригинал: גימפּל תּם
- Спиноза Маркет -стрит (1961)
- Короткая пятница и другие истории (1963)
- Сеанс и другие истории . 1968a.
- Друг Кафки и других историй (1970)
- Корона перьев и других историй (1974) - получила национальную книжную премию «Художественная литература», с радугой гравитации Томаса Пинчона [ 16 ]
- Страсти и другие истории (1975)
- Старая любовь (1979)
- Собранные истории . 1982.
- Образ и другие истории (1985)
- Смерть Метузела и других историй (1988)
Несовершеннолетняя литература
[ редактировать ]- Златех Коза и другие истории , проиллюстрированные Морисом Сендаком (1966) - занявший второе место для медаль Ньюбери (книга Newbery Honor) [ 70 ]
- Мазель и Шлимазель , Иллю. Марго Земах (1967)
- Страшная гостиница , иллю. Nonny Hogrogian (1967) - книга Newbery Honor Book [ 70 ]
- Когда Шлемэль отправился в Варшаву и другие истории , иллю. Margot Zemach (1968) - книга Newbery Honor Book [ 70 ] -Yideddish Original: когда сброс происходит на vsaw
- Голем , иллю. Ури Шулевиц (1969)
- Элайджа раб: еврейская легенда пересказывает , иллю. Антонио Фраскони (1970)
- Иосиф и Коза: или жертва вистуле , иллю. Symeon Shimin (1970)
- Один в диком лесу , иллю. Марго Земах (1971)
- Император Китая , Иллю. William Pène du Bois (1971)
- Злой город , иллю. Леонард Эверетт Фишер (1972)
- Дураки Челма и их история , иллю. Ури Шулевиц (1973)
- Почему Ной выбрал голубя , иллю. Эрик Карл (1974)
- Сказка о трех желаниях , иллю. Ирен Либлич (1975)
- Нафтали рассказчик и его лошадь, сус , иллю. Марго Земах (1976)
- Сила света - восемь этажей для Хануки , иллю. Ирен Либлич (1980)
- Йент, мальчик Ешива , Иллю. Ури Шулевиц (1983)
- Истории для детей (1984) - Коллекция
- Shrew Todie и Lyzer The Miser и другие детские истории (1994)
- Parakeet по имени Dreidel (2015)
Научная литература
[ редактировать ]- Хасидим (1973)
Автобиографические сочинения
[ редактировать ]- Певец, Исаак Башевис (1967) [1963], в суде моего отца , Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру - Оригинал Одинового: Трибунал Мэна Татана
- Певец, Исаак Башевис (1969), день удовольствия, истории о мальчике, выросшем в Варшаве , Нью -Йорк: Doubleday . Национальная книжная награда, детская литература [ 15 ]
- Певец, Исаак Башевис (1976), маленький мальчик в поисках Бога , Нью -Йорк: Doubleday .
- Певец, Исаак Башевис (1978), молодой человек в поисках любви , Нью -Йорк: Doubleday .
- Певец, Исаак Башевис (1981), Lost in America , Нью -Йорк: Doubleday .
- Певец, Исаак Башевис (1984), любовь и изгнание , Нью -Йорк: Doubleday .
- Певец, Исаак Башевис (1999), больше историй от двора моего отца , Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру
Короткие рассказы
[ редактировать ]- Певец, Исаак Башевис (1963), «Новые ветры» , Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру .
- Певец, Исаак Башевис (весна 1968), «Zeitl и Rickel», The Hudson Review, 20 -летие выпуска , 21 (1), Мирра Гинсбург Перевод: 127–37, doi : 10.2307/3849538 , JSTOR 3849538 .
Собранные работы
[ редактировать ]- Певица, Исаак Башевис (2004), Ставанс, Илан (ред.), Stories , vol. 1, библиотека Америки , ISBN 978-1-931082-61-7 .
- ——— (2004), ——— (ed.), Stories , vol. 2, библиотека Америки , ISBN 978-1-931082-62-4 .
- ——— (2004), ——— (ed.), Stories , vol. 3, Библиотека Америки , ISBN 978-1-931082-63-1 .
Фильмы и сценические постановки на основе работы певца
[ редактировать ]- Враги, история любви (1989)
- Любовь приходит в последнее время (2007)
- Маг Люблин (1979)
- Yentl (1983)
- Кошмар мистера Сингера или миссис Пупкос Борода [ 71 ]
- ПУКЦИИ Рай
Смотрите также
[ редактировать ]- Еврейский вегетарианство
- Список защитников прав животных
- Список еврейских нобелевских лауреатов
- Список полюсов
- Идишская литература
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Певица, Башевис (1935). Сатана в Горае . Лондон: винтаж (опубликован 2014). с. Предисловие (буквальная третья страница в книге). ISBN 9780099285472 .
- ^ Jump up to: а беременный «Сегодня на самом деле день рождения певца Исаака Башевиса?» Полем Литературный центр . 11 ноября 2020 года . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ Певец, Исаак Башевис (11 ноября 2019 г.). "Кому нужна литература?" Полем Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ "Авторы" . Еврейский обзор книг . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Исаак Башевис Сингер, автор американского ученого» . Американский ученый . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Биография» . Исаак Башевис Сингер . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Исаак Башевис Сингер (1903–1991)» . Лапхам ежеквартально . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ Певец, Исаак Башевис (24 мая 2017 г.). «Исаак Башевис Сингер» . Повествовательный журнал . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Исаак Башевис Сингер | Американский автор» . Энциклопедия Британская . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Исаак Башевис Сингер» . Оксфордская ссылка . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Исаак Башевис Сингер» . www.peterowen.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Иммиграция» . Книжный центр идиш . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Певец, Исаак Башевис», Энциклопедия Иво евреев в восточной Европе .
- ^ Jump up to: а беременный Певец, Исаак Башевис (1978), лекция , Нобелевская премия .
- ^ Jump up to: а беременный "National Book Awards – 1970" . National Book Foundation . Получено 8 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Национальная книжная премия - 1974» . Национальный книжный фонд . Получено 2012-03-26.
С эссе Гарольда Аугенбраума из 60-летнего блога наград. - ^ «Исаак Башевис Сингер | Encyclopedia.com» . www.encyclopedia.com . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Флоренс Нойвиль (2008). Исаак Б. Сингер: жизнь . Northwestern University Press. п. 65. ISBN 978-0810124820 .
- ^ Kresh 1979 , p. 390.
- ^ Telushkin 1997 , p. 266
- ^ «Нью -Йорк день за днем; Полем New York Times . 3 сентября 1984 года. ISSN 0362-4331 . Получено 21 ноября 2019 года .
- ^ Дерево 2004 , с. 18–19.
- ^ Несколько его профессиональных идентификационных карт с использованием локализованных написаний и дальнейших вариантов этих имен воспроизводятся в: Воллиц, Сет Л. (2001). Стейли, Томас Ф. (ред.). Скрытый певец Исаака Башевиса . Литературный модернизм серии. Университет Техасской прессы. ISBN 978-0-292-79147-3 Полем Получено 28 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карр 1992 .
- ^ Leociak, J (2011), рассматривает варшавский гетто. Крочмална Glimpses of the Warsaw Ghetto], Warszawa: Dom Spotkań z Historią, p. 29, OCLC -стрит
- ^ Jump up to: а беременный Певица 1967 .
- ^ Наиболее известно: суд моего отца 1966
- ^ Семейство Маскат / Семейство Москат 1950, Shoy 1967 / Scum 1991 и т. Д.
- ^ Певица 1976 .
- ^ Maul, Kristina (2007), Общество и общество в еврейских американских коротких рассказах , Grin Verlag, p. 19, ISBN 9783638843201 .
- ^ Шмерук, Чоне; Пекал, Анна (1991). «Певица Исаака Башевиса на Бруно Шульце» . Польский обзор . 36 (2): 161–167. ISSN 0032-2970 . JSTOR 25778558 .
- ^ См. Обе библиографии (приведены на этой странице).
- ^ Хорсли, Картер Б., «Белнорд» , «Городское обзор » , архивировано из оригинала 30 марта 2010 года .
- ^ «Университет на 137 -м ежегодном начале Олбани», YouTube (видео) , 24 мая 1981 года, архивировано с оригинала 11 декабря 2021 года .
- ^ Штраус, Роберт (28 марта 2004 г.). «Иногда могила - прекрасное и общественное место» . New York Times . Получено 21 августа 2007 года .
Кедар -парк кладбище в Параме [ sic ] имеет тенденцию к исполнителям. Мартин Балсам , который выиграл и Тони, и Оскар, был похоронен там в 1996 году. Джо Э. Льюис , комикс, чья грубая жизнь была изображена Фрэнком Синатрой в фильме 1957 года «Джокер - дикий » . (Как и два прославленных нефтепрограммы, писатель Нобелевской премии Исаак Башевис Сингер и поэт Дельмор Шварц .)
. - ^ Пейс, Эрик (26 июля 1991 г.). «Певец Исаак Башевис, Нобелевский лауреат по его идишским историям, мертв в 87» . New York Times . Получено 30 апреля 2008 года .
Исаак Башевис Сингер, чьи яркие воспоминания о еврейской жизни в его родной Польше и его опыта в качестве иммигранта в Америке получили ему Нобелевскую премию в литературе, умер в среду. Ему было 87 лет, и он жил в Серфсайде, штат Флорида
. - ^ «Его сын Израиль Замир на инаугурации» . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ «Певица, Исаак Башевис» , Джозеф Шерман, Энциклопедия Ииво
- ^ Telushkin 1997 , p. 123.
- ^ Певица 1968 .
- ^ Singer 1968a .
- ^ Дерево 2004 , с. 35
- ^ Jump up to: а беременный в Певец 1963 .
- ^ Дерево 2004 , с. 68
- ^ Сирлс, Дамион (1 сентября 2012 г.). «Руководство по Исааку Башевису Певицу» . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 27 апреля 2022 года .
Похоже, что мнение укрепилось в неоспоримом факте, что истории Сингера лучше, чем его романы, но я не убежден.
- ^ Певица 1982 , с.
- ^ Дерево 2004 , с. 88
- ^ Гилман, Сандер Л.; Певец, Исаак Башевис (1974). «Интервью: Исаак Башевис Сингер» . Диакритика . 4 (1): 30–33. doi : 10.2307/464611 . ISSN 0300-7162 . JSTOR 464611 .
- ^ Сирлс, Дамион (1 сентября 2012 г.). «Руководство по Исааку Башевису Певицу» . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 26 апреля 2022 года .
Есть несколько романов, которые все еще не переведены на английский язык.
- ^ Пакн замедляется . Центр. 2002.
- ^ «Исаак Башевис Сингер» . Житель Нью -Йорка . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ Певица Башевиса, Исаак. Moment Magazine. Цифровые архивы: архивы мнений.
- ^ Дерево 2004 , с. 161.
- ^ Грейс Фаррелл, Исаак Башевис Сингер: разговоры , с. 236, University Press of Mississippi, 1992.
- ^ Singer 1984 , p. 99
- ^ «Исаак Башевис Сингер (1904–1991)», «История вегетарианства» , ИВУ, архивирована из оригинала 22 декабря 2008 года , получена 18 февраля 2009 года .
- ^ Певец, Исаак Башевис (1972). Враги, история любви . Полдень пресса. п. 33. ISBN 0374515220 .
- ^ Певец, Исаак Башевис (1972). Враги, история любви . Полдень пресса. п. 145. ISBN 0374515220 .
- ^ Певица 1982 , с. 271.
- ^ Паттерсон, Чарльз (2002). Вечная Треблинка: наше лечение животных и Холокоста . Нью -Йорк: Книги Фонаря, с. 181–188.
- ^ Бургин, Ричард; Певец, Исаак Башевис (весна 1980 г.), «Разговор с Исааком Башевисом Сингером», Чикагский обзор , 31 (4): 57, doi : 10.2307/25304019 , HDL : 2027/spo.act2080.0017.002 , JSTOR 25304019 .
- ^ Сейчас 1997 , с. 137-38.
- ^ David Stromberg (June 12, 2018 ). "Faith in Place: Isaac Bashevis Singer in Israel" . lareviewofbooks.org. Получено 13 мая 2021 года.
- ^ Продажа Роджера (2 ноября 1975 г.). Певица Исаака Башевиса, также известная как «Я» новое время работы . Получено 13 мая 2021 года.
- ^ «Прошлые победители» . Еврейский книжный совет . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Получено 19 января 2020 года .
- ^ Стромберг, Дэвид (13 июня 2016 г.). «Восстание и креативность: контекстуализация« Певица »Исаака Башевиса« Пятна » . В Geveb: журнал идишских исследований .
- ^ 1974 Архивировано 15 августа 2017 года, на машине Wayback (один из двух).
- ^ «Литература-лауреат-певец Исаака Башевиса-еврейский американский зал славы» . Получено 10 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мендельсон, Эзра (1997). «Опасности перевода: певец Исаака Башевиса на английском и иврите». Опасности перевода: певец Исаака Башевиса . Издательство Оксфордского университета. С. 228–233. doi : 10.1093/acprof: oso/9780195112030.003.0013 . ISBN 978-0-19-511203-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Medal and Honor Books, 1922 - Present», архивировано 24 октября 2011 года в The Wayback Machine . Ассоциация библиотечной службы для детей . Ала Получено 19 апреля 2012 года.
- ^ «Варшавские истории» (различные перепечатки, начиная с версии этой биографии). Эйлат Гордин Левитан.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Берджесс, Энтони (1998), встреча на вершине (на французском языке), Париж: изд. Тысяча и одна ночь .
- Ричард Бургин. Разговоры с Исааком Башевисом Сингером . Нью -Йорк: Doubleday, 1985.
- Карр, Морис (декабрь 1992 г.), «Мой дядя Ицхак: мемуары IB Singer», комментарий .
- Лестер Горан. Яркие улицы для серфинга: мемуары дружбы с певцом Исаака Башевиса . Кент, Огайо: издательство штата Кент, 1994.
- Хадда, Джанет (1997), Исаак Башевис Сингер: Жизнь , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета .
- Креш, Пол (1979), Исаак Башевис Сингер: Маг Западной 86 -й улицы , Нью -Йорк: Dial Press .
- Роберта Зальцман. Исаак Башевис Сингер: библиография его работ на идише и английском, 1960–1991 . Lanham, MD: Press Press, 2002. ISBN 0-8108-4315-3
- Доротея Страус. Под навесом . Нью -Йорк: Джордж Бразиллер, 1982. ISBN 0-8076-1028-3
- Флоренция Нойвиль . Исаак Б. Сингер, Жизнь , Фаррар, Страус и Жиру , 2006
- Олидорт, Шошана. «Общеизвестный язык и литературная истина в работе певца Исаака Башевиса». Доказательства 38, нет. 3 (2021): 510-531.
- Telushkin, Dvorah (1997). Мастер снов: мемуары певца Исаака Башевиса . Нью -Йорк: Морроу.
- Tree, Stephen (2004), певец Исаака Башевиса , Мюнхен: DTV Немецкая книга в мягкой обложке, ISBN 978-3423244152 .
- Агата Тузжинска . Потерянные пейзажи: в поисках певца Исаака Башевиса и евреев Польши. Нью -Йорк: Морроу, 1998. Твердый переплет. ISBN 0688122140 через Google Books, Предварительный просмотр.
- Волиц, Сет Л, изд. (2001), Скрытый певец Исаака Башевиса , Остин: Университет Техасской Прессы .
- Израиль Замир. Путешествие к моему отцу, Исаак Башевис Сингер . Нью -Йорк: Arcade 1995.
- Aleksandra Ziolkowska-Boehm The Roots Are Polish . Торонто: Канадский политический исследовательский институт, 2004. ISBN 0-920517-05-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Isaac Bashevis Singer at Find a Grave
- Исаак Башевис Сингер на nobelprize.org
- Американские мастера
- Певица страница в библиотеке Америки
- Интервью Парижского обзора с Исааком Башевисом Певицей Архивировал 5 марта 2010 года на The Wayback Machine
- Коллекция певца Исаака Башевиса в Центре Гарри Рэнсом в Университете Техаса в Остине
- Биография Снагера Флоренс Нойвиль в Google Books
- Златех коз и другие истории
- Видео -лекция по Исааку Башевису Певица: Певица в Shtetl, Shtetl in Singer доктора Генри Абрамсона из Touro College South
- Поиск помощи рукописям певца Исаака Башевиса в Колумбийском университете. Редкая книга и библиотека рукописей.
- Исаак Башевис Сингер
- 1903 Рождение
- 1991 Смерть
- Американские драматурги и драматурги 20-го века
- Американские мужские писатели 20-го века
- Американские мемуаристы 20-го века
- Американские романисты 20-го века
- Американские писатели рассказов 20-го века
- Польские евреи 20-го века
- Переводчики 20-го века
- Американские автобиографы
- Американские детские писатели
- Американские драматурги и драматурги -мужчины
- Американские небыточные писатели мужского пола
- Американские мужские романисты
- Американские писатели рассказов мужского пола
- Американские нобелевские лауреаты
- Американский народ польского еврейского происхождения
- Американские активисты вегетарианства
- Победители премии Банкарелла
- Бард колледж факультет
- Похороны на кладбище в Сидар -Парке (Эмерсон, Нью -Джерси)
- Итцик -мэнджер -лауреаты
- Еврейские американские драматурги и драматурги
- Еврейские американские романисты
- Еврейские американские писатели рассказов
- Еврейский вегетарианство
- Евреи, которые эмигрировали, чтобы избежать нацизма
- Авторы магического реализма
- Члены Американской академии искусств и писем
- Национальная книжная награда за победители литературы молодых людей
- Национальные лауреаты премии книги
- Newbery Honor Winners
- Нобелевские лауреаты в литературе
- Романисты из Нью -Йорка (штат)
- Премия ручка/Фолкнер за лауреатами
- Люди из округа Двор Мазовицки
- Люди из радзимина
- Люди из Нижнего Ист -Сайда
- Люди из Верхнего Вестсайда
- Писатели из Манхэттена
- Люди из Уоргавской Горничной
- Польские детские писатели
- Польские эмигранты в Соединенные Штаты
- Польские нобелевские лауреаты
- Идиш-говорящие люди
- Переводчики из идиша
- Идиш -английские переводчики
- Идиш-языковые романисты
- Идиш-языковые сатирики