Jump to content

Сирийская ортодоксальная церковь

(Перенаправлено из сирийского якобита )


Сирийская ортодоксальная церковь
Classical Syriac : ܥܺܕܬܳܐ ܣܽܘ̣ܪܝܳܝܬܳܐ ܗܰܝܡܳܢܽܘܬܳܐ ܬܪܺܝܨܰܬ ܫܽܘ̣ܒ̣ܚܳܐ
Собор Святого Георгия
Классификация Восточный ортодоксальный
Ориентация Сирийский
Писание Пешитта
Богословие Восточное православное богословие
Политинг Епископальный
Структура Причастие
Патриарх Игнатий Афрем 2
Область Ближний Восток, Индия и диаспора
Язык Классический сирийский
Литургия Западный сирийский : литургия святого Джеймса
Штаб -квартира Собор Святого Георгия , Дамаск , Сирия (с 1959 года)
Источник 1 век [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Антиохия , Римская империя [ 4 ] [ 5 ]
Независимость 512 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Разветвленный от Церковь Антиохии [ 9 ]
Члены Приблизительно 1,4–1,7 млн. (2015 год, включая Индию) [ 10 ] [ 11 ]
Организация помощи EPDC St. Ephrem Patriarchal Committe Development [ 12 ]
Другое имя (ы) Арабский : сирийская православная церковь
Малаялам : сирийская православная церковь , романизированная : сурьяни [ 13 ]
Официальный сайт Сирийский ортодоксальный патриархат
Цифровая библиотека Департамент сирийских исследований
* Происхождение в соответствии со священной традицией .
Западный сирийский кросс Unicode (U+2670):

Сирийская ортодоксальная церковь ( классическая сирийская : round сирийская: сирийская: сирийская: сирийская : сирийская:, rlaryoyto trīrence round urs urs orseiers farsili [ 14 ] Также известен как Западная сирийская церковь или западная сирийская церковь , [ 15 ] официально известен как сирийский ортодоксальный патриархат Антиохии и всего Востока , [ 16 ] и неофициально как якобитская церковь , [ 17 ] это восточная ортодоксальная церковь , которая разветвляется от Церкви Антиохий . Епископ : Антиохий Шем -Кен , известный как Патриарх , возглавляет церковь и обладает преемственностью через Святого Петра ( классическая сирийская , ܫܡܥܘܢ ܟܐܦܐ . Романизированный: Кеда ), согласно священной традиции апостольской [ 18 ] [ 19 ] Церковь поддерживает миафизитов доктрину в христологии и использует литургию Святого Иакова , связанную с Джеймсом справедливым . [ 20 ] Классический сирийский - официальный и литургический язык церкви.

Церковь приобрела свою иерархическую отличительность в 512 году, когда пропалцедонский патриарх Флавиян Антиохий был свергнут византийским императором Анастасия I Дикором , [ 21 ] был проведен синод, и в Laodicea в Сирии чтобы выбрать своего преемника, [ 22 ] Видный миафизитов богослов Северус Великий (ум. 538). [ 23 ] Его более позднее осаждение (в 518) не было признано миафизитной партией, и, следовательно, был создан отличительный ( аутоцефальный ) патриархат миафизитов, возглавляемый Северусом и его преемниками. В шестом веке иерархическая структура миафизитов в регионе была дополнительно выпрямлена Джейкобом Барадеем (ум. 578), [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] в то время как прохальценовская фракция будет образована, чтобы стать греческой православной церковью Антиохийской церкви (часть более широкой восточной православной церкви ) и Маронитской Церкви ( восточная католическая церковь).

В 1662 году вакантный патриархат сирийского патриархата Антиохии был заполнен людьми, которые выровнялись с католической церковью . Эндрю Акиджан был избран в этом году, и его сменил еще один католик в Грегорие Петр Ви Шахбаддина . Некатолическая сирийская партия избрала соперника Абдулмами I, дядя Шахбаддина, как конкурирующий патриарх. После смерти Шахбаддина в 1702 году католическая линия вымерла в течение нескольких десятилетий до тех пор, пока Святой Синод в 1782 году не избрал Михаила III Джарве , который снова выровнял сирийских с папой. После периода насилия и интриги некатолическая партия снова была признана своим собственным патриархом, и католическая линия продолжалась независимо как сирийская католическая церковь ).

Монастырь Мор Хананьо был штаб -квартирой церкви от c. 1160 до 1932 года. [ 27 ] Патриархат был переведен в HOMS из -за геноцида Sayfo и последствий Первой мировой войны . Нынешнее виды церкви - это собор Святого Георгия , Баб Тума , Дамаск , Сирия, с 1959 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] С 2014 года Ignatius Aphrem II служил патриархом Антиохии .

Церковь имеет автономный маэфрианат в Индии , наряду с архиеоходом и патриархальными викариатами в странах, охватывающих шесть континентов .

Имя и личность

[ редактировать ]
Интерьер церкви Святого Стефана, Гютерслох .

Шяк, разбирающиеся христиане , называют себя « арамайай/āṯrāyē/sūryāyē » в родных арамейских терминах, основанных на их этнической идентичности. [ 31 ] На большинстве языков, кроме английского языка, уникальное имя давно использовалось для отличия церкви от полиции Сирии . На арабском языке (официальный язык Сирии) Церковь известна как «Кенисса Сурьяя», так как термин « Суриани » определяет сирийский язык и народ. Чалцедоницы называли церковь «якобитом» (после Иакова Барадея ) с момента раскола, последовавшего за Советом 451 Чалкедона . [ 32 ] Английские историки определили церковь как «сирийскую церковь». Английский термин «сирийский» использовался для описания сообщества сирийских в древней Сирии . В 15 -м веке термин « ортодоксальный » (от греческого : « ортодоксальная »; «правильное мнение») использовался для идентификации церквей, которые практиковали набор доктрин, которые верили ранними христианами. С 1922 года термин «сирийский» начал использовать для вещей, названных в честь сирийской федерации . Следовательно, в 2000 году Святой Синод постановил, что церковь будет названа «сирийской православной церковью» после сирийского языка , официального литургического языка церкви. [ 33 ]

Церковь не этнически исключительно, а две основные этнические группы в сообществе оспаривают свою этническую идентификацию как « ассирийцы » и « арамеи ». [ 34 ] «Suryoye» - это термин, используемый для идентификации сирийцев в диаспоре. [ 35 ] Сирийская ортодоксальная идентичность включала вспомогательные культурные традиции ассирийской империи и Араманских королевств. [ 36 ] Церковные традиции кристаллизовались в этногенез благодаря сохранению их историй и обычаев к 12 веку. С 1910 -х годов идентичность сирийской православия в Османской империи была главным образом религиозным и лингвистическим. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

В недавних работах ассирийско-американский историк Саргон Донабед указал, что приходы в США первоначально использовали ассирийские обозначения в своих официальных английских именах, также отмечая, что в некоторых случаях эти обозначения были позже изменены на сирийский , а затем на сирийский , хотя несколько Другие приходы по -прежнему продолжают использовать ассирийские обозначения. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Энсоустическая икона шестого века от монастыря Святой Екатерины , Маунт Синай , Египет
Сирийская ортодоксальная часовня святых Иосиф Ариматеи и Никодемус , Церковь Святого Гроба, Иерусалим

Ранняя история

[ редактировать ]

Церковь претендует на апостольскую преемственность через пре-хальцедонский патриархат Антиохии в ранние христианские общины из Иерусалима, возглавляемые святым Варнабой и святым Павлом в Антиохии , в эпоху апостольской эпохи , как описано в актах Апостолов ; « Ученики впервые называли христианами в Антиохии » ( Новый Завет , Деяния 11:26 ). Святой Петр был выбран Иисусом Христом ( Новый Завет , Матфея 16:18 ) и почитается как первый епископ Антиохии в c. 37 г. н.э. после инцидента в Антиохии . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Святой Эводий был епископом Антиохии до 66 г. н.э. и сменил святой Игнатий Антиохий . [ 47 ] Самое раннее использование термина «христианство» (греческое: χριστιανισμός ) было от Игнатия Антиохии , примерно в 100 году нашей эры. [ 48 ] В 169 году н.э. Феофил Антиохийского написала три апологетических тракта в автоликусе. [ 49 ] Патриарх Бэбилас Антиохии считался первым святым, зарегистрированным, как его останки были перемещены или « переведены » для религиозных целей - практика, которая должна была стать чрезвычайно распространенной в последующие века. [ 50 ] Эустатиус Антиохийский поддержал Афанасию Александрии , который выступил против последователей осужденной доктрины Арийской ( противоречия Ариана ) в Первом совете Никей . [ 51 ] Во времена Мелетия Антиохия Церковь раскололась из -за того, что он был свергнут для наклонений гомоуиуса , что стало известно как мелетианский раскол , и увидел несколько групп и нескольких заявителей на зрение Антиохий. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Патриархат Антиохии

[ редактировать ]

Учитывая древность епископства Антиохийской и важность христианской общины в городе Антиохий, коммерчески значимого города в восточных частях Римской империи , Первый Совет Никей (325) признал епископство как один из основных региональных Первокульнее в христианке, с юрисдикцией над административной епархией Востока , тем самым закладывая основу для создания «Патриархата Антиохии и всего Востока». [ 56 ] Из -за значения, приписываемого Игнатию Антиохии в церкви, большинство сирийских православных патриархов с 1293 года использовали имя Игнатия в названии патриарха, предшествующего их собственному патриархальному имени. [ 57 ]

Христологические противоречия, последовавшие за Советом Чалкедона (451), привели к долгой борьбе за патриархат между теми, кто принял, и теми, кто отверг Совет. В 512 году про-халцедонский патриарх Флавиан II Антиохии был свергнут императором Анастасия I (ум. 518), и новый патриарх Северус Антиохии (ум. 538) был выбран, чтобы сменить его. 6 ноября 512 года, в Синоде Лаодисеи в Сирии , был избран выдающийся богослов из миапийта Северуса Великий и освящен 16 ноября в Великой Церкви Антиохии . [ 21 ] В 518 году он был изгнан из Антиохии, [ 58 ] Новым императором Джастином I (ум. 527), который пытался применять единую халцедонскую ортодоксальность по всей империи. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Те, кто принадлежал к про-халцедонской партии, приняли недавно назначенного патриарха Пола , который взял на себя виды Антиохии. Таким образом, патриархат миафизита был вынужден переехать из Антиохии с Северусом Великим , который укрылся в Александрии . Не-халцедонская община была разделена между «северианцами» (последователей Северуса) и афтартартодоцетами , и это разделение оставалось нерешенным до 527 года. [ 62 ] Севериан продолжал признавать Северуса законным патриархом миафизитов Антиохии до его смерти в 538 году, а затем продолжил следовать за своими преемниками. [ 63 ] [ 64 ]

Епископ Джейкоб Барадей (умер 578), зачисляется за то, что он посвятил большую часть иерархии миафизитов , столкнувшись с тяжелыми преследованиями в шестом веке. В 544 году Джейкоб Барадез руководил сервием Теллы, продолжая не-хальцедонскую преемственность патриархов Церкви Антиохий . [ 65 ] Это было сделано в противоположность поддерживаемому правительством патриархата Антиохии, удерживаемым верующим про-халцедоном, ведущей к сирийской православной церкви, которую широко известно как «якобитская» церковь, в то время как верующие Халцедоны были известны как мелькиты , которые из них были Сирийское слово для короля (Малка), значение отношений Халцедонской церкви с римским императором (позже подчеркивается греко -греко -греко -мелькитской католической церковью ). [ 66 ] Из -за многих исторических потрясений и последующих трудностей, которые должна была подвергаться сирийской православной церкви, патриархат был переведен в различные монастыри в Месопотамии на протяжении веков. Иоанн III из Седра был избран и освящен патриархам после смерти Афаназий I Гаммоло в 631 году нашей эры, за которым последовало падение римской Сирии и мусульманское завоевание Леванта . Джон и несколько епископов были вызваны до того, как Эмир Умайр ибн Сад Аль-Ансари , чтобы участвовать в открытых дебатах о христианстве и представлять всю христианскую общину, в том числе не сириак-православные общины, такие как греческие православные сирийцы. [ 67 ] Эмир потребовал переводов Евангелий в арабский язык, чтобы подтвердить убеждения Иоанна, которые, согласно Хронике Михаила, сирийца, был первым переводом Евангелий на арабский язык.

Перевод в новые места

В 1166 году патриархальное место было перенесено в монастырь Мор -Бар Саума , где оно оставалось в течение большей части двенадцатого и тринадцатого века до оставления монастыря в 1293 году. [ 68 ] После этого патриархат проживал в монастыре Мор Хананьо (Дейр эл. Заафаран) в юго-восточной Анатолии недалеко от Мардина , где он оставался до 1933 года и восстанавливался в Хомсе , Сирия, из-за неблагоприятной политической ситуации в Турции. В 1959 году патриархат был переведен в Дамаск . Мать -церковь и официальное место сирийской православной церкви в настоящее время расположены в Баб Тума , Дамаск , столице Сирии.

Средний возраст

[ редактировать ]
Сирийские ортодоксальные епархии в средневековый период.
  Палестина
  Сирия
  Ливан и Кипр
  Килиция
  Каппадоция
  Среди и Арзуна
  Компадан
  Орхос
  Мардин и Тур Абдин
  Ирак

Хейгиография 8 -го века Жизнь Якоба Барадея является доказательством определенной конфессиональной и социальной дифференциации между халцедонцами и миафизитами (сирийским ортодоксальным). [ 69 ] Более длинная агиография показывает, что сирийский ортодоксальный (называемый «сирийские якобиты» в работе: Сурейо Якубойе ) самоидентифицировался с историей Джейкоба больше, чем история других святых. [ 70 ] Коптский историк и миафизит епископ Северус ибн аль-Мукаффа (ок. Он утверждал, что, в отличие от христиан халцедонов (которые были помечены как «мелькиты»), миафизит якобиты никогда не обменяли свое православие, чтобы завоевать благосклонность византийских императоров, как это делали мелькиты ( Малко получен из «Правителя, короля, императора») Полем [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

В Антиохии, после преследований 11-го века, сирийская ортодоксальная популяция была почти погашена. Только одна якобитская церковь засвидетельствована в Антиохии в первой половине 12 -го века, в то время как второй и третий засвидетельствованы во второй половине века, возможно, из -за притока беженцев. Доротея Веткеке пришла к выводу, что сирийская ортодоксальная популяция была очень низкой в ​​этом периоде в Антиохии и ее окружении. [ 74 ]

В 12 -м веке несколько сирийских православных патриархов посетили Антиохию, а некоторые устоявшиеся временные резиденции. [ 75 ] В 13 -м веке сирийская ортодоксальная иерархия в Антиохии была подготовлена ​​для принятия латинского надзора. [ 76 ] В Адане в отчете «Аноним 1137» говорится обо всем населении, состоящем из сирийского православного. [ 74 ] Перед появлением крестовых походов сирийцы занимали большую часть холма Джазира ( Верхняя Месопотамия ). [ 77 ]

Ранний современный период

[ редактировать ]

Среди выдающихся церковников того периода Моисей Мардина (фл. 1549 - д. 1592) был дипломатом сирийской православной церкви в Риме в 16 -м веке. [ 78 ]

Св. Мария Церковь, Диярбакир .

К началу 1660 -х годов 75% из 5000 сирийских ортодоксальных ортодоксов Алеппо преобразовались в католицизм после прибытия миссионеров -менеджеров. [ 79 ] Католические миссионеры стремились поставить католического патриарха среди якобитов и освященного Эндрю Ахиджана как патриарха недавно основанной сирийской католической церкви . [ 79 ] Пропагандистские . и иностранные дипломаты настаивали на том, чтобы Ахиджан был признан якобитским патриархом, и затем Порте согласился и предупредил сирийского православного, что они будут считаться врагами, если они не узнают его [ 80 ] Несмотря на предупреждение и дары священникам, частые конфликты и насильственные аргументы продолжались между католическими и православными сирийцами. [ 80 ] Около 1665 года многие христиане Святого Томаса из Кералы , Индия, посвятили себя верности сирийской православной церкви, которая установила сирийскую церковь Маланкара . Церковь Маланкара консолидировалась в соответствии с Маркой Томой I приветствовала Грегориос Абдал Джалил , который упорядочил каноническое посвящение Марма Томы I как коренного демократически избранного епископа малабарских сирийских христиан . [ 81 ]

Поздний современный период

[ редактировать ]

В 19 веке различные христианские конфессии сирийского христианства не рассматривали себя как часть одной этнической группы. [ 82 ] Во время реформ Танзимата (1839–78) сирийскому ортодоксальному ортодоксальности был предоставлен независимый статус, получив признание в качестве собственного просо в 1873 году, кроме армян и греков. [ 83 ]

В конце 19 -го века сирийская ортодоксальная община на Ближнем Востоке, в первую очередь из городов Адана и Харпута , начала процесс создания сирийской диаспоры , и Соединенные Штаты были одним из их первых направлений в 1890 -х годах. [ 84 ] Позже, в Вустере, штат Массачусетс , была построена первая сирийская православная церковь в Соединенных Штатах. [ 40 ]

Также в конце 1800 -х годов фракция Реформации христиан Святого Томаса в Индии ушла, чтобы сформировать сирийскую церковь Мар .

Массерры в 1895–96 годах в Турции повлияли на армянские и сирийские православные общины, когда было убито около 105 000 христиан. [ 85 ] К концу 19 -го века на Ближнем Востоке остались 200 000 сирийских ортодоксальных христиан, наиболее сконцентрированных вокруг шафранового монастыря , патриархального места. [ 86 ]

В 1870 году в окрестностях Диярбакир было 22 сирийских православных поселения . [ 87 ] В 1870–71 гг. Diyarbakır Salname в этом городе было 1434 ортодоксальных сирийских сирийских. [ 88 ] [ 89 ] 10 декабря 1876 года Игнатий Петр IV посвятил Geevarghese Gregorios of Parumala в качестве столичного. [ 90 ] Соперничество в сирийской православной церкви в Тур Абдина привело ко многим обращениям в сирийскую католическую церковь ( Уникальная ветвь). [ 91 ]

Геноцид (1914–1918)

[ редактировать ]
Сайфо памятник на Св. Петерс и Св. Церковь Павла, Халдунда .

Османские власти убили и депортировали православных сирийских, затем разграбили и присвоили свои свойства. [ 92 ] В течение 1915–16 гг. Количество православных сирийцев в провинции Диярбакир было уменьшено на 72%, а в провинции Мардин - на 58%. [ 93 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

В 1924 году патриархат церкви был переведен в Хомс после того, как Кемал Ататюрк изгнал сирийского ортодоксального патриарха, который взял библиотеку Дейр-эль-Заферана и поселился в Дамаске . [ 94 ] [ 95 ] Сирийские ортодоксальные деревни в Тур Абдина, пострадавшие от курдских восстаний в 1925–26 годах и массовых перелетов в Ливан, Северный Ирак и особенно Сирия. [ 96 ]

В начале 1920 -х годов город Камишли был построен в основном сирийскими православными беженцами, избегая сирийского геноцида .

В 1959 году место сирийской ортодоксальной церкви было перенесено в Дамаск в Сирии. [ 94 ] В середине 1970-х годов оценка сирийского ортодоксала, проживаемого в Сирии, составляет 82 000. [ 97 ] В 1977 году число сирийских православных последователей в дипардациях в диаспоре было: 9700 в епархии Средней Европы; 10 750 в епархии Швеции и прилегающих странах. [ 98 ]

20 октября 1987 года Геораргезе Мар Грегорис из Парумала был объявлен святым Игнатиусом Закка I Iwas [ 99 ] [ 100 ]

Ущерб экстерьеру Святой Марии Церковь Святого пояса во время гражданской войны в Сирии .

Лидерство

[ редактировать ]
Игнатий Афрем II , нынешний патриарх Антиохии .

Патриарх

[ редактировать ]

Высший глава сирийской православной церкви называется Антиохии , в связи с его титульным претензием к одному из пяти патриархатов пентархии византийского патриархом христианства . Считаясь «отцом отцов», он должен быть рукоположенным епископом. Он является генеральным администратором Священного Синода и контролирует духовные, административные и финансовые вопросы церкви. Он управляет внешними отношениями с другими церквями и соглашениями о знаках, договорах, контрактах, пастырскими энцикликами (быками), пастырскими письмами , связанными с делами церкви. [ 101 ]

Маэфриан или католики Индии

[ редактировать ]

После патриарха вторым по величине рангом в сирийской православной церкви является маэфриан или католиков Индии. Он является важным функционером в руководстве церковью, когда патриархат падает после смерти патриарха, наблюдая за выборами следующего патриарха и ведет церемонию для посвящения Патриарха. См. Маэфриан - это Индия и является главой якобитской церкви Маланкара Якобита и подвергается власти Патриарха. В совместных советах Маэфриан находится на правой части патриарха и возглавляет региональный синод церкви в Индии с санкцией Патриарха.

Архиепископы и епископы

[ редактировать ]

Название епископа происходит от греческого слова Episkopos, что означает «тот, кто курирует». [ 102 ] Епископ - духовный правитель церкви, у которой разные ряды. Тогда есть столичные епископы или архиепископы , а под ними есть вспомогательные епископы .

Священники

[ редактировать ]

Священник ( Кашешо ) является седьмым рангом и является должным образом назначенным для управления таинствами . В отличие от католической церкви , сирийские дьяконы могут жениться, прежде чем рукоположены в качестве священников; Они не могут выйти замуж после рукоположенного в качестве священников. есть почетное звание Среди священников , которые являются Corepiscopos , которые имеют привилегии «первого среди священников» и получают цепь с крестом и конкретными украшениями. CorePiscopos - это самый высокий уровень, к которому может быть приведен женатый мужчина в сирийской православной церкви. Ранки выше CorePiscopos не состоят в браке.

В сирийской православной традиции различные ряды среди дьяконов специально назначаются с определенными обязанностями. Шесть рядов диаконата:

  1. ' Ulmoyo (верный)
  2. Mawdyono (исповедник веры)
  3. Mzamrono (певец)
  4. Quroyo или Korooyo (читатель)
  5. Afudyaqno (суб-подросток)
  6. Evangeloyo (высокий дьякон)
  7. . Полные дьяконы

Только полный дьякон может взять перецине во время божественной литургии, чтобы помочь священнику. В якобитской сирийской христианской церкви , из -за отсутствия дьяконов, помощники алтаря, у которых нет звания дьяконов, могут помочь священнику.

Исторически, в церкви Маланкара местного вождя называли архидиаконом , который был церковным властью христиан Святого Томаса в Малабарском регионе Индии. [ 103 ]

Дьяконесса

[ редактировать ]

Посвященная дьяконесса имеет право войти в святилище только для уборки, освещения ламп и ограничена, чтобы придать святое причастие женщинам и детям, которым меньше пяти лет. [ 104 ] Она может читать Священные Писания, Святое Евангелие на публичном собрании. Название дьяконессы также может быть дано хоргилле. Диаконесса не рукоположена как Чантер до достижения пятнадцатилетнего возраста. Министерство дьяконессы помогает священнику и дьякону за пределами алтаря, в том числе на службе крещения женщин и помазания их святой хризмом . [ 105 ]

В то время как это звание существует, он редко присуждается.

Поклонение

[ редактировать ]
Пешитто Библия в монастыре Мор Ханано .

Сирийские православные церкви используют пешитту (сирийский: простой, общий) в качестве Библии. По оценкам, книги Нового Завета этой Библии были переведены с греческого на сирийский период до конца первого века до начала третьего века нашей эры. [ 106 ] Ветхий Завет Пешитты был переведен с иврита , вероятно, во втором веке. Новый Завет Пешитты , который первоначально исключил определенные спорные книги, стал стандартом к началу пятого века, заменив две ранние сирийские версии Евангелий.

Доктрина

[ редактировать ]
Икона Девы Марии от Святого Луки Евангелист .

Сирийская православная церковная богословия основана на Nicene Creed . Сирийская православная церковь учит, что это единственная, святая, католическая и апостольская церковь, основанная Иисусом Христом в Его великом поручении , [ 107 ] что его митрополиты являются преемниками Христа апостолов , и что патриарх является преемником Святого Петра , которому Иисус Христос присуждается Иисус Христос . [ 108 ] [ 109 ] Церковь приняла первые три синода, проведенные в Никейе (325), Константинополь (381) и Эфес (431), формируя формулировку и раннюю интерпретацию христианских доктрин . [ 110 ] Сирийская православная церковь является частью восточной ортодоксальности , четкого общения церквей, претендующих на то, чтобы продолжать патристическую и апостольскую христологию до раскола после Совета Халкедона в 451 году. [ 111 ] С точки зрения христологии , восточное православное (не-халцедонское) понимание состоит в том, что Христос -это «одна природа-воплощенная логос, полного человечества и полной божественности». Точно так же, как люди их матерей и отцов, а не у их матерей и отцов, то и природа Христа в соответствии с восточной православием. Халцедонское понимание состоит в том, что Христос «в двух натурах, полном человечестве и полной божественности». Это доктринальная разница, которая отделяла восточный ортодоксальный ортодоксатор от остальной части христианка. Церковь верит в загадку воплощения и почитала Деву Марию как Теотоков или Йолдат Алохо (это означает: «носитель Бога»). [ 112 ] [ 113 ]

Отцы сирийской православной церкви дали богословскую интерпретацию прайтю Святого Петра . [ 114 ] Они были полностью убеждены в уникальном офисе Петра в раннем христианском сообществе. Ephrem , Aphrahat и Maruthas однозначно признали должность Петра. Различные приказы литургии, используемые для освящения церковных зданий, браков, постановлений и т. Д., Показывают, что первенство Петра является частью веры Церкви. Церковь не верит в папское первенство, как понимается римская , скорее, Петрин -Примат в соответствии с древней сирийской традицией. [ 115 ] Церковь использует как юлианский календарь , так и григорианский календарь на основе их регионов и традиций, которые они адаптировали.

Литургия

[ редактировать ]
Празднование мессы в церкви Святого Иоанна, Штутгарт , Германия.

Литургическое служение называется Священным Куробо на сирийском языке, означающем « Евхаристию ». Литургия Святого Джеймса отмечается по воскресеньям и особым случаям. Святая евхаристская партия состоит из чтения Евангелия , чтения Библии , молитв и песен. Чтение литургии выполняется в соответствии с конкретными частями, скандированными президентом, лекторами, хором и собранным верующим, в определенное время в унисон. Помимо определенных чтений, молитвы пели в форме песнопения и мелодий . Сотни мелодий остаются в книге, известной как Бет Газо , ключевую ссылку на сирийскую православную церковную музыку . [ 124 ]

В 1983 году французский этномузиколог Кристиан Поче произвел аудиозаписи литургической музыки сирийской православной церкви. В своих примечаниях к лайнеру для антологии традиционной музыки ЮНЕСКО он описал литургическую музыку общин в Антиохии , Тур Абдина , Урфа , Мардина в современной Турции , а также в Алеппо и Камишли в современной Сирии. [ 125 ]

Сирийское православное духовенство и миряне следуют по режиму семи молитв в день, которые говорят в фиксированное время молитвы , в соответствии с Псалмом 119 (ср. Шехимо ). [ 126 ] [ 127 ] Согласно сирийской традиции, церковный день начинается с заката, а канонические часы основаны на западном сирийском обряде :

Таинства

[ редактировать ]

Семь святых таинств церкви:

Облачения

[ редактировать ]
Литургические облачения духовенства.

У духовенства сирийской православной церкви есть уникальные литургические признаки со своим порядком в священстве: дьяконы , священники, хорбипископы , епископы и патриарх , каждый из которых имеет разные облачения. [ 132 ]

Епископы обычно носят черный или красный халат с красным поясом. Они не должны носить красную одежду в присутствии патриарха, который носит красную одежду. Епископы, посещающие епархию за пределами их юрисдикции, также носят черные одежды в уважении к епископу епархии, который в одиночку носит красные одежды. Они несут в себе, стилизованный змеями, представляющими персонал Моисея во время таинств. CorePiscopos носят черный или фиолетовый халат с фиолетовым ремнем. Епископы и Corepiscopos имеют ручные кресты. [ 133 ]

Священник также носит фиро или кепку, которую он должен носить для общественных молитв. Монахи также носят Маснапсо , капюшон. У священников также есть церемониальная обувь, которая называется MSONE . Без ношения этих туфлей священник не может распространять Евхаристию к верующим. Тогда есть белая халата, называемая чистотой, символизирующей чистоту. Хэмнико или украшен носит над этой белой одеждой. Затем он носит пояс под названием Zenoro и Zende , что означает рукава. Если праздник-епископ, он носит вуал-митр над Маснапсо. Копе, называемая Файно, носится над этими областями. Батрашил , или паллий , носят над Файно епископами, а Corepiscops носят половину коптя над Phayno, как Хамнихо , которую носят священники. [ 134 ] Обычное платье священника - черная халата . В Индии, из -за жаркой погоды, священники обычно носят белые одежды, за исключением молитвы в церкви, когда они носят черную одежду над белой. Дьяконы носят Phiro, White Kutino (Hoot) и ранга Quroyo, а более высокие носят Uroro «украл» в различных формах в соответствии с их рангом. Диаконесса носит украсть (уроро) , свисающего с плеча в манере архидиакона. [ 135 ]

Глобальное присутствие

[ редактировать ]

Демография

[ редактировать ]

Патриархат был первоначально создан в Антиохии (современная Сирия, Турция и Ирак), из-за преследований римлян , за которыми следуют мусульманские арабы , патриархат сидел в монастыре Мор Ханано , Мардин , в Османской империи (1160–1933)) ; Следуйте HOMS (1933–1959); и Дамаск , Сирия, с 1959 года. Исторически, последователи церкви являются в основном этническими ассирийцами/сирийцами , которые составляют коренные доарабские популяции современной Сирии, Ирака и юго-восточной индейки. [ 136 ] Диаспора , Ирака и Турции по всему миру, особенно также распространилась из Леванта в Швеции, Германии, Великобритании, Нидерландах, Австрии, Франции, США, Канаде, Гватемале , Аргентине, Бразилии, Австралии и Новой Зеландии.

Члены Церкви разделены на 26 архиэексов и 13 патриархальных викариатов . [ 137 ]

По оценкам, в церкви есть 600 000 сирийских приверженцев, в дополнение к 2 миллионам членов якобитской сирийской христианской церкви и их собственной этнической диаспоры в Индии. [ 111 ] [ 138 ] [ 139 ] и Южной Америке также есть большое сирийское сообщество в Кроме того, среди майя в Гватемале Гватемале и Южной Америке. [ 140 ] По словам ученого Джеймса Минахана, около 26% ассирийского народа принадлежат к сирийской православной церкви. [ 141 ]

Количество сирийских в Турции растет из-за беженцев из Сирии и Ирака, спасающихся от ИГИЛ, а также сирийских из диаспоры, которые бежали из региона во время конфликта Турции-ПКК (с 1978 года), возвращавшихся и восстановления своих домов. Деревня Кафро была населена сирийями из Германии и Швейцарии. [ 142 ] [ 143 ]

В сирийской диаспоре в Соединенных Штатах насчитывается около 80 000 членов, 80 000 в Швеции, 100 000 в Германии, 15 000 в Нидерландах, 200 000 членов в Бразилии, Швейцарии и Австрии. [ 144 ]

Юрисдикция патриархата

[ редактировать ]

Сирийская ортодоксальная церковь Антиохии первоначально покрывала весь регион Ближнего Востока и Индии. В последние века его прихожане начали эмигрировать в другие страны по всему миру. Сегодня в Сирийской Православной Церкви есть несколько архиепарков и патриархальных викариатов (экзархи) во многих странах, охватывающих шесть континентов.

Собор Святого Марка, Парамус, Нью -Джерси .

Присутствие сирийской православной верности в Америке восходит к концу 19 -го века. [ 145 ] [ 146 ]

Северная Америка

Центральная Америка

В Гватемала регионе харизматическое движение, возникшее в 2003 году, было отлучено в 2006 году римско -католической церковью, позже присоединившейся к церкви в 2013 году. Члены этой архиепархии- майя по происхождению и живут в сельских районах и демонстрируют практики харизматического типа. [ 151 ]

Южная Америка

  • Патриархальный викариат Аргентины [ 155 ]
  • Патриархальный викариат Бразилии [ 156 ]

Ближний Восточный регионы

Сирийская ортодоксальная церковь на Ближнем Востоке и диаспоре насчитывает от 150 000 до 200 000 человек в их коренном районе жилья в Сирии, Ираке и Турции, согласно оценкам. [ 157 ] Сообщество сформировалось и развивалось в средние века. Сирийские ортодоксальные христиане Ближнего Востока говорят на арамейском. Archbishoprics in the Middle East include regions of Jazirah , Euphrates, Aleppo , Homs , Hama , Baghdad , Basrah , Diyarbakır , Mosul , Kirkuk , Kurdistan , Mount Lebanon , Beirut , Istanbul , Ankara and Adiyaman , [ 158 ] Израиль, Палестина , Иордан . [ 159 ] [ 160 ] [ 161 ]

Патриархальные викариаты на Ближнем Востоке включают Дамаск , Мардин , Турабдин , Захле , ОАЭ и арабские государства Персидского залива .

Якобитская сирийская христианская церковь

Якобитская сирийская христианская церковь , одна из различных христианских церквей Святого Томаса в Индии, является неотъемлемой частью сирийской православной церкви, с патриархом Антиохии в качестве высшей головы. Местный глава церкви в Маланкаре ( Керала ) - Базелиос Томас I , рукоположенный патриархом Игнатием Закка, в 2002 году и ответственным Патриарху Антиохии . Штаб -квартира церкви в Индии находится в Путанкузе недалеко от Эрнакулама в штате Керала на юге Индии . Церкви Симхасаны и миссия Хонавара находятся под прямым контролем Патриарха. Исторически, христиане Святого Томаса были частью Церкви Востока , базирующейся в Персии , которая находилась под патриархом Антиохии до Совета Селеуция-Цезипона (410 г. н.э.) и воссоединился с сирийскими православными патриархами Антиохии с C. 1652. [ 162 ] Сирийские монахи Мар Сабор и Мар Прот прибыли в Маланкару между восьмым и девятым веками от Персии. [ 163 ] Они создали церкви в Квилоне , Кадаматтом , Каямкуламе , Удаймпероре и Акапарамбу . [ 164 ]

Сирийская церковь Маланкара Мартома является независимой реформатской церковью под юрисдикцией Мартомы Метрополитен , и ее первая реформирующая столика Мэтьюз Атанасий был назначен Игнатием Элиасом II в 1842 году. [ 165 ] Маприанат был восстановлен в Маланкаре в 1912 году Игнатием, сброшенным Мшихо II путем освящения Паулозы I как первых католиков . Маланкара Православная сирийская церковь принимает патриарха Антиохии только как его духовный отец, как утверждает Конституция 1934 года . [ 166 ]

Алтарь Святого Мария Кнанайя Сирийская Церковь Коттамам.

Кнанайя Архиепархия

Сирийская ортодоксальная церковь Кнанайя - архиепархия под руководством и направлением архиепископа Дейрузного Куриакозы с патриархом в качестве духовной головы. Они являются последователями сирийского купца Кнай Тома ( Томас Кана ) в четвертом или восьмом веке, в то время как другая легенда прослеживает их происхождение евреям на Ближнем Востоке . [ 167 ] [ 168 ] [ 169 ]

Главный офис Евангелизационной ассоциации Востока .

Евангелизационная ассоциация востока

EAE ARCHIESE -Миссионерская ассоциация сирийской православной церкви, основанной в 1924 году Георвергезу Атюнкал Кор-Эпископа профессоре в [ 170 ] Эта архиепархия находится под прямым контролем патриарха под руководством Chrysostomos Markose , это организация с церквями, образовательными учреждениями, детскими домами, домами старого возраста, монастырями, публикациями, миссионерски институт. Он зарегистрирован в 1949 году в соответствии с Законом о регистрации индийских обществ . XXI 1860 (рег. № S.8/1949estd 1924). [ 171 ] [ 172 ]

Европа

Ранее в 20 -м веке многие сирийские православные иммигрировали в Западную Европу, расположенную в Нидерландах, Германии, Швеции, Швейцарии и других странах по экономическим и политическим причинам. [ 173 ] [ 174 ] Dayro D-Mor Ephrem в Нидерландах является первым сирийским ортодоксальным монастырем в Европе, созданном в 1981 году. [ 175 ] Dayro D-Mor Awgen, Arth , Швейцария и Dayro D-Mor Ya`qub D-Sarug, Warburg , Германия-другие монастыри , расположенные в Европе.

Патриархальные викариаты:

Церковь Св. Георгия, Мельбурн
Св. Афрем церковь, Виктория
Австралия и Новая Зеландия

Учреждения

[ редактировать ]

Церковь имеет различные семинарии, колледжи и другие учреждения. [ 184 ] Патриарх Афрем I Барсум основал канцелярскую школу Святого Афрема в 1934 году в Захле . В 1946 году школа была перенесена в Мосул , где она предоставила церкви подборку выпускников, первым среди них был патриарх Игнатий Закка I Iwas и многие другие церковные лидеры. В 1990 году был создан Орден Святого Джейкоба Барадея для монахинь. Семинарии были учреждены в Швеции и в Зальцбурге для изучения сирийского богословия, истории, языка и культуры. Проект Happy Child House, начатый в 2019 году, предоставляет услуги по уходу за детьми в Дамаске , Сирия. Церковь имеет Международный христианский образовательный центр религиозного образования. [ 185 ] Антиохийский сирийский университет был создан 8 сентября 2018 года в Маарате, сказалНайя , недалеко от Дамаска. [ 186 ] Университет предлагает инженерные, управленческие и экономические курсы. [ 187 ]

Экуменические отношения

[ редактировать ]

Сирийская православная церковь активна в экуменических диалогах с различными церквями, [ 188 ] [ 189 ] в том числе католическая церковь , восточные православные церкви , англиканскую причастие , сирийская церковь Востока и другие христианские конфессии . Церковь является активным членом Всемирного совета церквей с 1960 года, а патриарх Игнатий Закка Ивас был одним из бывших президентов WCC . Он также участвовал в Совете церквей Ближнего Востока с 1974 года. К 20 -м веку существуют общие христологические и пастырские соглашения с католической церковью, так как халцедонский раскол не был замечен с той же значимостью, и на нескольких встречах между властями Католическая церковь и Восточная Православия, примирительные заявления появились в общих заявлениях патриарха Игнатия Иакоба III и Папы Павла VI в 1971 году, Патриарх Игнатий Закка I IWAS и папа Иоанн Павел II В 1984 году:

Смущения и расколы, которые произошли между их церквями в более поздние века, они сегодня поняли, ни в коем случае не влияют на сущность своей веры, поскольку они возникли только из -за различий в терминологии и культуре, а также в различных формулах, принятых различными богословскими школы, чтобы выразить то же самое. Соответственно, сегодня мы не находим никакой реальной основы для печальных разногласий и расколов, которые впоследствии возникли между нами в отношении доктрины воплощения. По словам и жизни, мы признаем истинную доктрину относительно Христа, нашего Господа, несмотря на различия в интерпретации такой доктрины, которая возникла во время Совета Чалкедона. [ 190 ]

Точные различия в богословии, вызвавшие полемики халцедонов, возникли « только из -за различий в терминологии и культуре, а также в различных формулах, принятых различными богословскими школами для выражения одного и того же вопроса », согласно общему заявлению декларации между Патриархом Игнатью. Джейкоб III и папа Павел VI в среду, 27 октября 1971 года. В 2015 году папа Франциск обратился к сирийской православной церкви как « Церковь мучеников », приветствуя визит Игнатия Афрем II к священному виду . [ 191 ] В 2015 году Игнатий Афрем II посетил патриарха Кирилла из Москвы русской православной церкви и обсудил перспективы двустороннего и богословского диалога, существующего с конца 1980 -х годов. [ 192 ] С 1998 года представители SOC вместе с представителями других восточных православных церквей участвуют в экуменическом диалоге , а также в различных формах межконфессионального диалога . [ 57 ] [ 188 ] [ 189 ]

Сообщества

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Chaillot 1998 , с. 21–22.
  2. ^ Беггиани, Сили Дж. (2014). Раннее сирийское богословие . Cua Press. ISBN  978-0-8132-2701-6 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  3. ^ Саймон, Томас Коллинз (1862). Миссия и мученичество Святого Петра: или Святой Петр когда -нибудь покинул Восток? Содержащий оригинальный текст всех отрывков в древних писателях, которые должны подразумевать путешествие в Европу, с переводами и римско-католическими комментариями ... Томаса Колинса Саймона . Rivingtons. п. 70
  4. ^ «Пещерная церковь Святого Петра - Антиохия, Турция» . www.sacred-destinations.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Получено 22 марта 2018 года .
  5. ^ «Би -би -си - религии - христианство: восточная православная церковь» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Получено 16 декабря 2018 года .
  6. ^ Bowersock, Glen Warren (1999). Поздняя древность: руководство по постклассическому миру . Гарвардский университет издательство. п. 587. ISBN  978-0-674-51173-6 .
  7. ^ Rassam, Suha (2005). Христианство в Ираке: его происхождение и развитие до сегодняшнего дня . Gracewing Publishing. ISBN  978-0-85244-633-1 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  8. ^ Jeppesen, Knud; Нильсен, Кирстен; Розендал, Бент (1994). В последние дни: на еврейский и христианский апокалиптический и его период . Издательство Аархусского университета. п. 72. ISBN  978-87-7288-471-4 .
  9. ^ «Католическая энциклопедия: Церковь Антиохии» . www.newadvent.org . Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 16 декабря 2018 года .
  10. ^ «Cnewa - сирийская православная церковь» . cnewa.org . Архивировано с оригинала 19 марта 2016 года . Получено 12 марта 2019 года .
  11. ^ «Сирийский ортодоксальный патриархат Антиохии и Всемирный Всемирный совет церквей» . oikoumene.org . Январь 1960 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2018 года . Получено 12 марта 2019 года .
  12. ^ «Комитет по патриархальному развитию Святого Эфрем» . Гуманитарная помощь помощи . 17 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Получено 27 октября 2019 года .
  13. ^ Сирийский ортодоксальный Полем Реверсо контекст . Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Получено 29 ноября 2020 года .
  14. ^ «Sfar Mele - Deutsch Aramäisch Online Wörterbuch übersetzer - Targmono» . sfarmele.de . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Получено 12 февраля 2023 года .
  15. ^ «Сирийский ортодоксальный патриархат Антиохии и всего Востока» . Encyclopædia Britannica . Чикаго: Encyclopædia Britannica, Inc. 2018. Архивировано с оригинала 22 ноября 2018 года . Получено 13 апреля 2023 года .
  16. ^ «Сирийский ортодоксальный патриархат Антиохии и всего Востока» . Всемирный совет церквей . Январь 1960 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2021 года . Получено 30 января 2021 года .
  17. ^ Seleznyov 2013 , pp. 382–398.
  18. ^ Грегориос, Паулос (1999). Представление православных церквей . Ispck. ISBN  978-81-7214-487-6 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  19. ^ О'Коннор, Даниэль Уильям (2019). "Святой Петр Апостол" . Encyclopædia Britannica . Encyclopædia Britannica, Inc. п. 5. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 27 октября 2019 года .
  20. ^ «Апостол Святого Иакова, брат Господа» . Энциклопедия Британская . 16 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Получено 30 марта 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Meyendorff 1989 , с. 202–206.
  22. ^ Witakowski, Witold (2004). «Северус Антиохии в эфиопской традиции » Студия Аэтиопика Harrassowitz Verlag. Стр. 115–116. ISBN  978-3-447-04891-0 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  23. ^ Аллен, Полин; Хейворд, CTR (2004). Северус Антиохии . Routledge. п. 12. ISBN  978-1-134-56780-5 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  24. ^ «Сирийский ортодоксальный патриархат Антиохии и все восточное христианство» . Энциклопедия Британская . Архивировано с оригинала 22 ноября 2018 года . Получено 18 октября 2019 года .
  25. ^ Хиллиард, Элисон; Бейли, Бетти (1999). Живые камни паломничество . Bloomsbury Publishing. ISBN  978-0-8264-2249-1 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  26. ^ Тейлор 2013 , с. 67
  27. ^ Markessini 2012 , p. 31
  28. ^ «Скрытая жемчужина: сирийская православная церковь и ее древнее арамейское наследие» . Trans World Film Italia. 2018. Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 19 марта 2018 года - через Google Books.
  29. ^ Lukenbill, W. Bernard (2012). Исследования в области информационных исследований: культурный и социальный подход . Xlibris Corporation. ISBN  978-1-4691-7961-2 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  30. ^ Атия, Азиз Сурьял (1968). История восточного христианства . Метуэн. Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  31. ^ Шахта 2002 , стр. 205–209.
  32. ^ Record et al. 2001 , с. 227
  33. ^ «Сирийская православная церковь - полная запись - библиотеки Австралии поиск» . Libraryaustralia.nla.gov.au . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Получено 19 октября 2019 года .
  34. ^ Donabed & Mako 2009 , p. 90
  35. ^ Hämmerli & Mayer 2016 , «Suryoye как социальная категория на родине»
  36. ^ Hengel 2004 , p. 331.
  37. ^ Ее Ромени 2005 , стр. 377–399.
  38. ^ Donabed & Mako 2009 , p. 77
  39. ^ Тейлор 2013 , с. 201.
  40. ^ Jump up to: а беременный Donabed & Donabed 2006 , стр. 77-78.
  41. ^ Donabed & Mako 2009 , p. 81.
  42. ^ Donabed 2015 , с. 232: «К началу 1960 -х годов все якобитские церкви в Соединенных Штатах, ранее носящие официальное название« Ассирийская апостольская церковь Антиохии », изменила свои имена на« Сирийская православная церковь Антиохии ».
  43. ^ Donabed 2015 , с. 3: «Сирийская ортодоксальная церковь (называемая якобитом и первоначально на английском языке как ассирийский апостоль)»
  44. ^ Смит 1863 , с. 73.
  45. ^ Барратт, Питер Дж.Х. (2014). Зал: Святой Петр, спорное место его места захоронения и апостольской преемственности . Xlibris Corporation. ISBN  978-1-4931-6839-2 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  46. ^ Гулд, Сабина Баринг (1872). Жизнь святых. 12 томов [в 15] . п. 365 Патриархат Антиохии в 37 году нашей эры.
  47. ^ «Католическая энциклопедия: Эводий» . www.newadvent.org . Архивировано с оригинала 15 сентября 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  48. ^ Elwell & Comfort 2001 , с. 266, 828.
  49. ^ «Феофил Антиохий (Робертс-Дональдсон)» . www.earlychristianwritings.com . Архивировано с оригинала 28 декабря 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  50. ^ Eduard Syndicus; Раннее христианское искусство ; п. 73; Burns & Oates, Лондон, 1962
  51. ^ Продавцы, Роберт Виктор (1927). «Юстатиус Антиохий и его место в истории ранней христианской доктрины» . Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  52. ^ Стиллингфлит, Эдвард (1685). Происхождение Britannicæ [IE, Britannicae], или, древности британских церквей: с предисловием, касающимся некоторых притворных древностей, касающихся Великобритании, в оправдании епископа Святого Асафа . М. Флешер. Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  53. ^ Гарднер, Преподобный Джеймс (1858). Веры мира: рассказ обо всех религиях и религиозных сектах, их доктринах, обрядах, церемониях и обычаях . A. Fullarton & Company. п. 403 .
  54. ^ Общая история христианской религии и церкви . Крокер и Брюстер. 1855. Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  55. ^ Джозеф 1983 .
  56. ^ Meyendorff 1989 , с. 54–59.
  57. ^ Jump up to: а беременный Chaillot 1998 .
  58. ^ Брок 2017 , с. 25–50.
  59. ^ Menze 2008 , P. 18.
  60. ^ «Северус антиохийского греческого богослова» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  61. ^ Хонигманн, Эрнест (1947). «Патриархат Антиохии: пересмотр Le Quien и информационной антиохий». Доставка . 5 : 135-161. Doi : 10.1017 / s0362152900013544 . JSTOR   27830138 . S2CID   151905022 .
  62. ^ Джаджи, Мартин (1910). «J. Lebon. Северианский монофизизм. Историческое, литературное и богословское исследование устойчивости к монофизитам к Совету Чалкедона до конституции якобитской церкви» . Византийские исследования обзор . 13 (85): 368–369. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .
  63. ^ Menze 2008 , P. 150.
  64. ^ Джереми, Джеймс Амиро; Lyall, Alfred (1857). Христианство в средние века ... Ричард Гриффин. п. 129
  65. ^ Loetscher 1977 , p. 82
  66. ^ Томас 2001 , с. 47
  67. ^ Гриффит 2005 , с. 98
  68. ^ Kaufhold 2000 , p. 227
  69. ^ Saint-Laurent 2015 , с. 131.
  70. ^ Saint-Laurent 2015 , с. 103, 106.
  71. ^ Trimgham 1979 .
  72. ^ Гриффит 2002 .
  73. ^ Saint-Laurent 2015 , с. 136
  74. ^ Jump up to: а беременный Weltecke 2006b , p. 108
  75. ^ Weltecke 2006b , p. 123.
  76. ^ Weltecke 2006b , с. 123–124.
  77. ^ Masters 2004 , p. 45
  78. ^ Borbone 2017 , стр. 277-287.
  79. ^ Jump up to: а беременный Джозеф 1983 , с. 40
  80. ^ Jump up to: а беременный Джозеф 1983 , с. 41
  81. ^ Neill 2004 , с. 327–331.
  82. ^ Jongerden & Verheij 2012 , с. 21
  83. ^ Тейлор 2013 , с. 87
  84. ^ Donabed & Donabed 2006 , стр. 1-38.
  85. ^ Farag 2011 , с. 251.
  86. ^ Dalrymple 2012 , p. 9
  87. ^ Jongerden & Verheij 2012 , с. 225
  88. ^ Jongerden & Verheij 2012 , с. 222
  89. ^ Jongerden & Verheij 2012 , с. 223
  90. ^ Hage 2007 , p.
  91. ^ Охотник 2014 , с. 549.
  92. ^ Kevorkian 2011 .
  93. ^ Gaunt, beṯ-şawoce & dodef 2006 , с. 433–436.
  94. ^ Jump up to: а беременный Parry 2010 , с. 259
  95. ^ Act & Barthoma 2017 , стр. 113–131.
  96. ^ О'Махони 2006 , с. 513.
  97. ^ Джозеф 1983 , с. 110.
  98. ^ Sobornost . Тол. 28–30. 2006. с. 21. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Получено 30 апреля 2019 года .
  99. ^ «Патриархальная энциклика: разрешение на дополнения к диптихам в Маланкаре - 20 октября 1987 года» . sor.cua.edu . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 30 апреля 2019 года .
  100. ^ «Мелкит :: Патриарх» . www.melkitepat.org . Архивировано с оригинала 23 октября 2019 года . Получено 23 октября 2019 года .
  101. ^ «С мудростью и мужеством новый сирийский ортодоксальный патриарх подтверждает приверженность церкви религиозным исследованиям Сирии Герцог» . Религиозные Студии.duke.edu . 28 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2019 года . Получено 24 октября 2019 года .
  102. ^ «Определение епископа» . www.merriam-webster.com . 7 июля 2023 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2018 года . Получено 24 октября 2019 года .
  103. ^ Neill 2004 , p. 319
  104. ^ Колланур, Грегер. Управление дьяконессы в православных церквях1 -Исторический анализ . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Получено 24 октября 2019 года .
  105. ^ Chaillot, Christine (2006). «Древние восточные церкви» . В Уэйнрайте Джеффри ; Вестерфилд Такер, Карен Б. (ред.). Оксфордская история христианского поклонения . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN  978-0-19-513886-3 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  106. ^ Брок, Себастьян П. Библия в сирийской Библии . Коттам: Сири.
  107. ^ Эсомба, Стив (6 июня 2012 г.). Книга жизни, знания и уверенности . Lulu.com. ISBN  978-1-4717-3463-2 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  108. ^ Святая Библия: Матфея 16:19
  109. ^ Aydin, Mor Polycarpus augin (3 июля 2018 г.). «Сирийская традиция работы Святого Духа в церкви, чтобы сделать его одним, святым, католическим и апостольским». Международный журнал по изучению христианской церкви . 18 (2–3). Informa UK Limited: 124–131. doi : 10.1080/1474225x.2018.1516428 . ISSN   1474-225X . S2CID   150675986 .
  110. ^ Батлер, Албан (1821). Жизнь отцов, мучеников и других главных святых . Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный «Cnewa - сирийская православная церковь» . www.cnewa.org . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 21 февраля 2015 года .
  112. ^ Kurian & Nelson 2001 , p. 8905.
  113. ^ Loosley 2010 , с. 4
  114. ^ Примат апостольского вида и власть общих советов подтверждены. В серии букв к Rt. Преподобный Дж. Х. Хопкинс . 1838. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  115. ^ Бенни 1871 , с. 93.
  116. ^ Kiraz 2007 , стр. 129–142.
  117. ^ Jastrow 2011 , стр. 697-707.
  118. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джозеф 1983 , с. 22
  119. ^ Millar 2013 , с. 43–92.
  120. ^ «Городская молодежь учится умирающему языку, сохраняет его» . Новый индийский экспресс . 9 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2016 года . Получено 9 мая 2016 года .
  121. ^ Suriyani Malayalam Archived 11 июня 2014 года в Machine Wayback , Фонд Насрани
  122. ^ «Священный язык исчезает из государства» . Индус . 11 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2020 года . Получено 3 мая 2019 года .
  123. ^ Радхакришнан, MG (4 августа 1997 г.). «Крошечная деревня в Керале, одна из последних бастионов сирийского в мире» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
  124. ^ Patrología Syrian: Включая Opera SS. Отцы, объем католика, который написан церковными властями, принадлежат к церковному, как сирийца, согласно книгам, в Лондоне, Париже, Ватиканосе Acrante R. Graffin ... Firmin-Didot и партнерах. 1926. Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  125. ^ «Сирийская православная церковь: антиохийская литургия» . Смитсоновские народные записи . Получено 6 ноября 2023 года .
  126. ^ Оксфордский отбор псалмов и гимнов для использования приходских церквей 1857 , с. 89
  127. ^ Ричардс, Уильям Джозеф (1908). Индийские христиане Святого Томаса: в противном случае называемые сирийскими христианами Малабара: эскиз их истории и рассказ об их нынешнем состоянии, а также обсуждение легенды о Святого Томасе . Бемроуз. п. 98. Нам приказано молиться, стоя, с лицами на восток, потому что на последнем Мессии проявляется на востоке. 2. Все христиане, поднимаясь от сна рано утром, должны мыть лицо и молиться. 3. Нам приказано молиться семь раз, таким образом ...
  128. ^ Jarjour 2018 , p. 236
  129. ^ Сирийская ортодоксальная церковь (2005). Книга общей молитвы сирийской церкви . Gorgias Press. ISBN  978-1-59333-033-0 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  130. ^ Раджан, Каннанаякал Мани (1991). Королева Таинств: трактат о литургии святой мессы, как отмечалось в сирийской православной церкви . Якобитская ортодоксальная церковь якобита Святой Марии. Королева Таинств Сирийская православная церковь.
  131. ^ Фахле куст, это старое. 2008 , П. 284
  132. ^ «Предложение выставки TRC: вера и одежда. Обладания и вышивки в сирийской православной церкви» . www.trc-leiden.nl . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Получено 24 октября 2019 года .
  133. ^ «Margoneetho: сирийские православные ресурсы» . syriacorthodoxresources.org . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Получено 12 февраля 2023 года .
  134. ^ Хейлбрунн временной шкалы, история искусства. "Батрашил" . www.metmuseum.org . Метрополитен -музей искусств. Архивировано с оригинала 24 октября 2019 года . Получено 24 октября 2019 года .
  135. ^ Parry 2010 , с. 262
  136. ^ Галл, Тимоти Л. (ред.). Всемирная энциклопедия культуры и повседневной жизни: вып. 3 - Азия и Океания. Кливленд, Огайо: EastWord Publications Development (1998); пг 720–721.
  137. ^ «Сирийская православная церковь сегодня» . sor.cua.edu . Архивировано с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 28 марта 2008 года .
  138. ^ «Сирийская ортодоксальная церковь Антиохии - Словажное определение сирийской ортодоксальной церкви Антиохии - encyclopedia.com: бесплатный онлайн -словарь» . www.encyclopedia.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Получено 19 марта 2018 года .
  139. ^ «Сирийский ортодоксальный патриархат Антиохии и Всемирный Восток - Всемирный совет церквей» . www.oikoumene.org . Январь 1960 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2018 года . Получено 19 марта 2018 года .
  140. ^ «Королевская пара получила сирийскую ортодоксальную церковь Патриарха - Шведский Королевский дом» . www.kungahuset.se (на шведском языке). Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  141. ^ Минахан 2002 , с. 206: «Ассирийцы, хотя и тесно связанные с их христианской религией, разделены между рядом христианских сект. Самыми крупными конфессиями являются католическая церковь халдеи с примерно 45% ассирийского населения, сирийская ортодоксальная На Востоке с 19%, свободной православной церкви Антиохийской или сирийской католической церкви с 4%и различными протестантскими сектами с объединенными 6%».
  142. ^ «Восстановление сирийского наследия: деревня в Турции находит свой голос» . America.aljazeera.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Получено 31 октября 2019 года .
  143. ^ Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев. «RefWorld - World Directory меньшинств и коренных народов - индейка: сирийские» . Refworld . Архивировано с оригинала 24 декабря 2018 года . Получено 6 июня 2015 года .
  144. ^ «Унитарий/универсалист, продолжение ...» adherents.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2003 года . Получено 5 марта 2015 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  145. ^ Cherry 2019 .
  146. ^ Cherry 2020 , стр. 77–94.
  147. ^ «Наш архиепископ» . Сирийская ортодоксальная церковь Антиохии . 1 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  148. ^ Gasgous, S. (10 мая 2016 г.). «Назначение Дионисия Жана Кавака» . Стр. Петр и Павел Сирийский Ортотоккс Церковь . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  149. ^ «Архиепископ Клемис Юджин Каплан, член Зала стыда Сурейо» . www.bethsuryoyo.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  150. ^ «Наша церковь во всем мире» . Св. Барсаумо Сирийская Православная Церковь . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  151. ^ Хагер, Анна (3 июля 2019 г.). «Появление сирийской православной церкви майя в Гватемале». Международный журнал латиноамериканских религий . 3 (2): 370–389. doi : 10.1007/s41603-019-00083-1 . ISSN   2509-9965 . S2CID   198838809 .
  152. ^ "Naticias de Marzo 2012" . www.icergua.org . Архивировано с оригинала 17 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  153. ^ «Православие в Гватемале» . ортодоксальный institute.org . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  154. ^ «Якуб Эдуардо Агирре Оэстманн - имена - ортодокса» . www.orthodoxia.ch . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  155. ^ «Новый архиепископ для сирийской ортодоксальной церкви в Аргентине выдвинулся на престол» . Новости Православная родственная страница . 10 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  156. ^ "Igreja Sirian Ortodoxa de Antioquia no Brasil"Полем ORTODOXA IREA SIRIAN Архивировано 11 октября с оригинала 2000 2018.
  157. ^ «Килизелер - Манастирлар» . Mardin.ktb.gov.tr . Архивировано с оригинала 23 октября 2019 года . Получено 23 октября 2019 года .
  158. ^ «Станбул - Анкара Суриани Ортодоки Метрополитлиги» . www.suryanikadim.org . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 17 сентября 2018 года .
  159. ^ «Кинг получает патриарх Антиохий и глава сирийской православной церкви» . Джордан Таймс . 10 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 12 апреля 2019 года .
  160. ^ Murre-Van Den Berg 2013 , стр. 61–83.
  161. ^ «Освящение архиепископа патриархального викария для Иерусалима» . Маланкара Архиепархия Сирийская церковь в Северной Америке. 10 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 22 июня 2019 года .
  162. ^ Curta & Holt 2016 , с. 336.
  163. ^ Журнал исследований Кералы . Университет Кералы. 2010. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  164. ^ Конгресс, Индийская история (1959). Разбирательство . Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 17 сентября 2020 года .
  165. ^ Neill 2002 , с. 251–252.
  166. ^ «Конституция православной церкви Маланкара» . Mosc.in. Архивировано с оригинала 11 апреля 2019 года . Получено 24 октября 2019 года .
  167. ^ Swiderski 1988a , p. 83.
  168. ^ Whitehouse 1873 , p. 125
  169. ^ «Валиапалли, церковь Кнанайи Святой Марии, Центр Пилигрима, Котаям, Керала, Индия Керала Туризм» . www.keralatorism.org . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  170. ^ Томас, Энтони Корах (1993). Христиане Кералы: краткий профиль всех основных церквей . А.К. Томас. Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 16 августа 2019 года .
  171. ^ «Министерство корпоративных дел - SocietiesRegistrationAct» . www.mca.gov.in. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  172. ^ «Восточная общая конвенция началась в общем обращении» . ManoramaOnline . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  173. ^ Майер, доктор Жан-Франсуа; Hämmerli, MS Maria (2014). Православная идентичность в Западной Европе: миграция, поселение и инновации . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  978-1-4724-3931-4 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 24 октября 2020 года .
  174. ^ Акт 2011 .
  175. ^ Brock et al. 2011 год
  176. ^ «Прием в честь его святости в Брюсселе» . Сирийский ортодоксальный патриархат Антиохии . 7 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2018 года . Получено 2 мая 2018 года .
  177. ^ «Церковь Святой Девы Марии, Монфермейл, Франция» . sor.cua.edu . 23 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 7 мая 2012 года.
  178. ^ «Варбург, сирийский ортодоксальный монастырь-монастыри-Клстер-Культурленд Крейс Хёстер» . www.kulturland.org . Архивировано с оригинала 23 октября 2019 года . Получено 23 октября 2019 года .
  179. ^ «Тысячи сирийских православных празднуют Пасху в Глэне» . RTV OOST (на голландском языке). Архивировано с оригинала 30 апреля 2019 года . Получено 30 апреля 2019 года .
  180. ^ «Законодательный совет Уведомление о газете штата Новый Южный Уэльс» (PDF) . www.parliament.nsw.gov.au . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  181. ^ «Архиепископ Мор Малатиус Малки, благодарственное письмо, австралийскому коптскому движению ACM (ACM)» . www.auscma.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  182. ^ "Главный Святой Петр" . Стейтеры . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  183. ^ "Mor Militius Malki Malki " Soc-wus.org Архивировано с оригинала 28 октября Получено 26 октября
  184. ^ «Православные христианские учебные заведения (OCEI) - православная родственная страница - общество» . Православная родственная страница - общество . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  185. ^ «Христианское образование» . Сирийский ортодоксальный патриархат Антиохии . 22 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  186. ^ «Антиохийский сирийский университет» . asu.edu.sy. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  187. ^ «Несмотря на невзгоды, Антиохийский сирийский университет открывает двери надежды» . Всемирный совет церквей . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Получено 12 февраля 2023 года .
  188. ^ Jump up to: а беременный Brock 1999 , pp. 189–197.
  189. ^ Jump up to: а беременный Брок 2004 , с. 44–65.
  190. ^ Из общей декларации папы Иоанна Павла II и патриарха Игнация Закка I IWAS , 23 июня 1984 г.
  191. ^ «Папа, ортодоксальный патриарх экспресс -приверженность единству» . Национальный католический репортер . 19 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 24 октября 2019 года .
  192. ^ «Его святочный патриарх Кирилл встречается с патриархом сирийской православной церкви» . Русская православная церковь. Департамент по внешним церковным отношениям . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Получено 12 февраля 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Экуменические отношения с католической церковью

[ редактировать ]

СМИ

Относится к сирийской православной церкви

Относительно якобитской ортодоксальной церкви Якобита Маланкара

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bdb9ff80eecd459a30f9491979a2ce9__1726775400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e9/3bdb9ff80eecd459a30f9491979a2ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syriac Orthodox Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)