Культурная ассимиляция
Часть серии на |
Иммиграция |
---|
![]() |
Общий |
История и закон |
Социальные процессы |
Политические теории |
Оппозиция и реформа |
Вызывает темы |
Часть серии на |
Дискриминация |
---|
![]() |
Культурная ассимиляция - это процесс, в котором меньшинства, участвует группа или культура в обществе напоминающие группу большинства или ассимилирует ценности, поведение и убеждения другой группы, как полностью или частично. [ 1 ]
Различные типы культурной ассимиляции включают полную ассимиляцию и принудительную ассимиляцию . Полная ассимиляция является более распространенной из двух, как это происходит спонтанно. [ 2 ] При использовании в качестве политической идеологии ассимиляционизм относится к государственной политике сознательно ассимилирования этнических групп в национальной культуре. [ 3 ]
Ожидается, что во время культурной ассимиляции группы меньшинств адаптируются к повседневной практике доминирующей культуры посредством языка и внешнего вида, а также посредством более значительных социально -экономических факторов, таких как поглощение в местные культурные и трудовые сообщества. [ 4 ]
Некоторые типы культурной ассимиляции напоминают аккультурацию , в которой группа меньшинств или культура полностью ассимилируется в доминирующую культуру , в которой определяющие характеристики культуры меньшинства менее лиц или прямо исчезают; Хотя в других типах культурной ассимиляции, таких как культурная интеграция , в основном встречающаяся в мультикультурных сообществах, группа меньшинств в данном обществе принимает аспекты доминирующей культуры посредством культурной диффузии другого общества, или по практической причине, такой как адаптация к социальным нормам сохраняя при этом свою первоначальную культуру Полем Концептуализация описывает культурную ассимиляцию как аналогичную аккультурацию [ 5 ] [ 6 ] в то время как другой просто рассматривает первое как одну из фаз последнего. [ 1 ] На протяжении всей истории были различные формы культурной ассимиляции примеров типов аккультурации, включают добровольную и непроизвольную ассимиляцию. [ 7 ]
Ассимиляция также может включать так называемую аддитивную аккультурацию, в которой, вместо того, чтобы заменить наследственную культуру, индивид расширяет свой существующий культурный репертуар. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Культурная ассимиляция может включать либо быстрое, либо постепенное изменение в зависимости от обстоятельств группы. Полная ассимиляция происходит, когда члены общества становятся неотличимыми от доминирующей группы в обществе. [ 2 ]
Должен ли данная группа ассимилироваться, часто оспаривается как членами группы, так и другими людьми в обществе. Культурная ассимиляция не гарантирует социальную аликичность. Географические и другие естественные барьеры между культурами, даже если они созданы преобладающей культурой, могут быть культурно различными. Культурная ассимиляция может произойти либо самопроизвольно, либо насильственно, последнее, когда более доминирующие культуры используют различные средства, направленные на принудительные ассимиляции . [ 2 ]
Различные типы ассимиляции, включая принудительную культурную ассимиляцию, особенно актуальны в отношении групп коренных народов во время колониализма, происходящего между 18 -м, 19 -м и 20 -м веками. Этот тип ассимиляции включал религиозное обращение, разделение семей, изменения гендерных ролей, разделение имущества между иностранными властями, ликвидация местной экономики и отсутствие устойчивого снабжения продовольствия. Будь то колониализм или внутри одной страны, методы принудительной ассимиляции часто неустойчивы, что приводит к восстаниям и коллапсам власти для поддержания контроля над культурными нормами. Часто культуры, которые вынуждены в различные культурные практики через принудительную культурную ассимиляцию, возвращаются к их родной практике и религиях, которые отличаются от принудительных культурных ценностей других доминирующих способностей. [ 2 ] Кроме того, на протяжении всей истории добровольная ассимиляция часто в ответ на давление более преобладающей культуры, и соответствие является решением для людей, чтобы оставаться в безопасности. Примером добровольной культурной ассимиляции было бы во время испанской инквизиции , когда евреи и мусульмане приняли римско -католическую церковь своей религией, но между тем многие люди все еще в частном порядке практиковали свои традиционные религии. Этот тип ассимиляции используется, чтобы убедить доминирующую власть, которую культура мирно ассимилировала, но часто добровольная ассимиляция не означает, что группа полностью соответствует принятым культурным убеждениям. [ 7 ]
Термин «ассимиляция» часто используется не только в группах коренных народов, но и иммигрантах, поселившихся на новой земле. Новая культура и новое отношение к первоначальной культуре получаются посредством контакта и общения. Ассимиляция предполагает, что относительно десятилетняя культура превращается в одну единую культуру. Этот процесс происходит посредством контакта и жилья между каждой культурой. Текущее определение ассимиляции обычно используется для обозначения иммигрантов, но в мультикультурализме культурная ассимиляция может происходить во всем мире и в рамках различных социальных контекстов и не ограничивается конкретными областями.
Ассимиляция иммигрантов
[ редактировать ]Социологи полагаются на четыре первичных показателя для оценки ассимиляции иммигрантов: социально -экономический статус , географическое распределение, достижение второго языка и смешанные браки . [ 8 ] Уильям Ав Кларк определяет ассимиляцию иммигрантов в Соединенных Штатах как «способ понимания социальной динамики американского общества и что именно процесс происходит спонтанно и часто непреднамеренно в ходе взаимодействия между большинством и группами меньшинств ». [ 9 ]
Исследования также отметили положительные эффекты ассимиляции иммигрантов. Исследование, проведенное Бликли и Чином (2010), показало, что люди, которые прибыли в США в или ранее девять из стран, не говорящих по-английски, как правило, говорят по-английски на том же уровне, что и из англоязычных стран. И наоборот, те, кто прибыл после девяти из стран, не говорящих по -английски, имеют гораздо более низкий уровень мастерства, и это линейно увеличивается с возрастом в прибытии. В исследовании также отмечалось социокультурные воздействия, такие как те, которые с лучшими навыками английского языка, в настоящее время будут женаты, с большей вероятностью разводится, имеют меньше детей и имеют супругов ближе к своему возрасту. По оценкам, научиться говорить на английском языке, по оценкам, улучшит доход более чем на 33 процента. [ 10 ] Исследование 2014 года, проведенное Веркуйтен, показало, что дети -иммигранты, которые адаптируются посредством интеграции или ассимиляции, получают более позитивно их сверстники, чем те, кто адаптируется через маргинализацию или разделение.
Перспектива доминирующей культуры
[ редактировать ]Не было никаких существующих исследований или доказательств, которые демонстрируют, является ли и как рост мобильности иммигрантов - ассимиляция на доминирующую страну, такую как языковые способности, социально -экономический статус и т. Д. - вызывает изменения в восприятии тех, кто родился в доминирующей стране. Этот важный тип исследования предоставляет информацию о том, как иммигранты принимаются в доминирующие страны. В статье Ариелы Шахтер под названием «От« От разных »к« аналогичному »: экспериментальному подходу к пониманию ассимиляции», было проведено опрос граждан белых американцев, чтобы увидеть их восприятие иммигрантов, которые в настоящее время проживали в Соединенных Штатах. [ 11 ] Опрос показал, что белые переносили иммигранты в их родной стране. Белые туземцы открыты для того, чтобы иметь «структурные» отношения с индивидуумами-иммигрантами, например, друзьями и соседями; Тем не менее, это было за исключением чернокожих иммигрантов и местных жителей и незарегистрированных иммигрантов. [ 11 ] Однако в то же время белые американцы рассматривали всех небелых американцев, независимо от юридического статуса, как разные.
Аналогичный журнал Jens Hainmueller и Daniel J. Hopkins под названием «Скрытый американский иммиграционный консенсус: совместный анализ отношения к иммигрантам» подтвердил аналогичное отношение к иммигрантам. [ 12 ] Исследователи использовали эксперимент, чтобы достичь своей цели, которая заключалась в том, чтобы проверить девять теоретических соответствующих атрибутов гипотетических иммигрантов. Запрашивая популяционную выборку граждан США принять решение между парами иммигрантов, подающих заявку на поступление в Соединенные Штаты, гражданин США увидит заявление с информацией для двух иммигрантов, включая примечания об их статусе образования, стране, происхождении и других атрибутах. Результаты показали, что американцы благоприятно рассматривали образованных иммигрантов на работе с высоким статусом, тогда как они смотрят на следующие группы неблагоприятно: те, у кого не хватает планов, тех, кто вступил без разрешения, те, кто не свободно владеет английским языком и иракским происхождением.
Адаптация к новой стране
[ редактировать ]Поскольку число иностранных студентов, поступающих в США, увеличилось, и число иностранных студентов в колледжах и университетах США. Адаптация этих новичков важна в межкультурных исследованиях. В исследовании «Межкультурная адаптация международных студентов колледжа в Соединенных Штатах» Икиганг Ванг, цель состояла в том, чтобы изучить, как психологическая и социокультурная адаптация международных студентов колледжа со временем варьировалась. [ 13 ] В опросе содержалась выборка из 169 иностранных студентов, посещающих совместный государственный университет. Были исследованы два подтипа адаптации: психологические и социокультурные. Психологическая адаптация относится к «чувствам благополучия или удовлетворения во время межкультурных переходов»; [ 14 ] в то время как социокультурный относится к способности вписаться в новую культуру. [ 14 ] Результаты для аспирантов и студентов показывают, что со временем менялись как удовлетворенность, так и социокультурные навыки. Психологическая адаптация имела наиболее значительные изменения для студента, который проживал в США в течение как минимум 24 месяцев, в то время как социокультурная адаптация неуклонно увеличивается с течением времени. Можно сделать вывод, что в конечном итоге со временем группа меньшинств будет потерять часть характеристики своей культуры в новой стране и включать новые культурные качества. Кроме того, было подтверждено, что больше времени, проведенных в новой стране, приведет к тому, что станет более привыкнуть к характеристикам доминирующих стран.
На рисунке 2 демонстрируется, что продолжительность времени проживает в увеличении Соединенных Штатов-доминирующей стране, удовлетворенности жизнью и социокультурными навыками, а также повышенной корреляции. [ 13 ]
В свою очередь, исследования группы Калигиури иностранных студентов , опубликованные в 2020 году, показывают, что один семестр эмпирических мероприятий в классе, предназначенного для развития международного и внутреннего социального взаимодействия, служат воспитанию чувства принадлежности и социальной поддержки . [ 15 ]
В исследовании, проведенной Виолой Анжелини, «Удовлетворенность жизнью иммигрантов: имеет ли значение культурная ассимиляция?», Теория ассимиляции как имеет пользу для благополучия. [ 16 ] Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить разницу между культурной ассимиляцией и субъективным благополучием иммигрантов. Журнал включал исследование, в котором изучалась «прямая мера ассимиляции с культурой хозяина и субъективным благополучием иммигрантов». [ 16 ] Используя данные из немецкой социально-экономической группы, был сделан вывод о том, что существует положительная корреляция между культурной ассимиляцией и удовлетворенностью/благополучием жизни иммигранта даже после отбрасывания таких факторов, как статус занятости, заработная плата и т. Д. ». ассимиляция имеет значение? " Также подтверждает «связь с удовлетворенностью жизнью для известных иммигрантов более сильнее, чем для последних». [ 16 ] Было обнаружено, что чем больше иммигрантов, которые отождествляют с немецкой культурой и которые говорили о свободном национальном языке - достоверном языке страны, тем больше они сообщают, что они удовлетворены своей жизнью. Уровень удовлетворенности жизнью был выше для тех, кто ассимилировался в доминирующую страну, чем те, кто не ассимилировался, поскольку те, кто включал доминирующий язык, религию, психологические аспекты и т. Д.
Готовность ассимилировать и культурный шок
[ редактировать ]В исследовании «Изучение культурного шока, межкультурной чувствительности и готовности к принятию» Клэр Д'Суза, в исследовании используется метод дневника для анализа собранных данных. [ 17 ] В исследовании участвовали студенты, проходящие тур по обучению за границей. Результаты показывают, что негативная межкультурная чувствительность гораздо больше у участников, которые испытывают «культивный шок». [ 17 ] Те, кто испытывает культурный шок, имеют эмоциональное выражение и реакцию враждебности, гнева, негативности, разочарования тревоги, изоляции и регрессии. Кроме того, для того, кто отправился в страну до постоянного движения, они предоставили бы предопределенные убеждения о культуре и их статусе в стране. Эмоциональное выражение для этого человека включает в себя волнение, счастье, рвение и эйфорию.
Другая статья под названием «Международные студенты из Мельбурна, описывающая их межкультурные переходные переходы: культурный шок, социальное взаимодействие и развитие дружбы» Ниша Белфорда, сосредоточена на культурном шоке. [ 18 ] Белфорд взял интервью у иностранных студентов, чтобы исследовать свой опыт после жизни и обучения в Мельбурне , Австралия. Собранные данные были повествованиями от студентов, которые сосредоточились на таких переменных, как «культурное сходство, компетентность межкультурного общения, межкультурная дружба и реляционная идентичность, чтобы влиять на их опыт». [ 18 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В период с 1880 по 1920 год Соединенные Штаты приняли примерно 24 миллиона иммигрантов . [ 8 ] Это увеличение иммиграции может быть связано со многими историческими изменениями. Начало 21 -го века также ознаменовало огромную эпоху иммиграции, и социологи снова пытаются понять, какое влияние иммиграция оказывает на общество и на самих иммигрантов. [ 8 ]
Ассимиляция имела различные значения в американской социологии. Генри Пратт Фэйрчайлд связывает американскую ассимиляцию с американизацией или теорией « плавильного котла ». Некоторые ученые также считали, что ассимиляция и аккультурация были синонимом. Согласно общей точке зрения, ассимиляция - это «процесс интерпретации и слияния» от другой группы или человека. Это может включать воспоминания, поведение и чувства. Деляя свой опыт и истории, они смешиваются с общей культурной жизнью. [ 19 ] Связанная теория - это структурный плюрализм, предложенный американским социологом Милтоном Гордоном . Он описывает американскую ситуацию, в которой, несмотря на культурную ассимиляцию этнических групп для основного американского общества, они сохраняли структурное разделение. [ 20 ] Гордон утверждал, что существует ограниченная интеграция иммигрантов в американские социальные институты, такие как образовательные, профессиональные, политические и социальные клики. [ 5 ]
В течение колониального периода с 1607 по 1776 год люди иммигрировали в британские колонии по двум очень разным путям - нестандартной и принудительной миграции. Те, кто мигрировал в колонии по своему усмотрению, были привлечены очарованием дешевой земли, высокой заработной платы и свободой совести в Британской Северной Америке. [ 21 ] Во второй половине крупнейшим населением принудительных мигрантов в колонии были африканские рабы. [ 22 ] Рабство отличалось от других принудительных миграций, поскольку, в отличие от случаев осужденных, не было никакой возможности зарабатывать свободу, хотя некоторые рабы были производятся в течение веков до гражданской войны в американской гражданской войне. [ 23 ] Долгая история иммиграции в устоявшихся воротах означает, что место иммигрантов с точки зрения классов , расовых и этнических иерархий в традиционных шлюзах более структурировано или установлено, но с другой стороны, новые шлюзы не имеют большой истории иммиграции И поэтому место иммигрантов с точки зрения классов, расовых и этнических иерархий менее определена, и иммигранты могут оказывать большее влияние для определения их позиции. Во -вторых, размер новых шлюзов может влиять на ассимиляцию иммигрантов. Наличие меньших шлюзов может повлиять на уровень расовой сегрегации среди иммигрантов и местных людей. В -третьих, разница в институциональных соглашениях может влиять на ассимиляцию иммигрантов. Традиционные шлюзы, в отличие от новых шлюзов, создают много учреждений, чтобы помочь иммигрантам, таким как юридическая помощь, бюро и общественные организации. Наконец, Уотерс и Хименес только предполагают, что эти различия могут влиять на ассимиляцию иммигрантов и то, как исследователи, которые должны оценить ассимиляцию иммигрантов. [ 8 ]
Кроме того, продвижение и интеграция иммигрантов в Соединенные Штаты составили 29% роста населения США с 2000 года. [ 24 ] Недавнее прибытие иммигрантов в Соединенные Штаты было тщательно изучено за последние два десятилетия. Результаты показывают движущие факторы иммиграции, включая гражданство, домовладение, владение английским языком, статус работы и получение лучшего дохода. [ 25 ]
Канада
[ редактировать ]Многокультурная история Канады восходит к периоду европейской колонизации с 16 по 19 веков, с волнами этнической европейской эмиграции в регион. В 20 -м веке индийские , китайцы и японцы были крупнейшими группами иммигрантов. [ 26 ]
20 -й век - Present: переход от ассимиляции к интеграции
[ редактировать ]Канада остается одной из крупнейших иммигрантов в мире . Перепись 2016 года зафиксировала 7,5 миллионов документированных иммигрантов, представляющих пятую часть общей численности населения страны. [ 27 ] Фокус перешел от риторики культурной ассимиляции к культурной интеграции. [ 28 ] В отличие от ассимиляционизма, интеграция направлена на сохранение корней общества меньшинства, в то же время обеспечивая плавное сосуществование с доминирующей культурой. [ 26 ]
Ассимиляция коренных народов
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Законодательство, применяющее политику «защиты» над аборигенами австралийцев (отделение их от белого общества [ 29 ] ) был принят в некоторых штатах и территориях Австралии , когда они были еще колониями, до Федерации Австралии : в Виктории в 1867 году, Западная Австралия в 1886 году и Квинсленд в 1897 году. После федерации Новый Южный Уэльс создал свою политику в 1909 году, в 1909 году, Южная Австралия и Северная территория (которая находилась под контролем и Южной Австралии в то время) в 1910–111. Были созданы миссионные станции и государственные запасы аборигенов , и аборигены перешли на них. Законодательство ограничило их движение, запрещало употребление алкоголя и регулируемое занятость. Политика была подкреплена в первой половине 20 -го века (когда было понято, что аборигены не будут вымирать или полностью поглощены белым общества [ 29 ] ), например, в положениях постановления о благосостоянии 1953 года , в которых аборигены были сделаны приходами государства . «От частично-аборигенами» (известные как половина касте ) дети были насильственно удалены от своих родителей, чтобы обучать их европейскими способами; Девочки часто обучали быть местными слугами . [ 30 ] Протекционистская политика была прекращена, и ассимиляционная политика вступила во владение. Они предположили, что «полнокровные» коренных австралийцев должны быть разрешены «вымирать», в то время как «полу-касты» были поощрены ассимилировать в белом сообществе. Коренные народы считались этими политиками из -за белых людей и часто испытывали дискриминацию в преимущественно белых городах после того, как необходимо переехать, чтобы искать работу. [ 29 ] [ 31 ]
Между 1910 и 1970 годами несколько поколений детей из числа коренных народов были удалены от их родителей и стали известны как украденные поколения . Политика нанесла длительный ущерб людям, семье и культуре коренных народов. [ 29 ]
На конференции по благосостоянию коренного населения 1961 года в Канберре министры федерального и правительства штата австралийские и министры правительства штата разработали официальное определение «ассимиляции» коренных австралийцев для государственных контекстов. Министр федеральных территорий Пол Хаслак сообщил Палату представителей в апреле 1961 года, что: [ 32 ]
Политика ассимиляции означает, что все правительства Австралии, как ожидается, все аборигены и частичные аборигены в конечном итоге достигнут такого же способа жизни, как и другие австралийцы, и жить как члены единого австралийского сообщества, пользуясь теми же правами и привилегиями, принимая Те же обязанности, наблюдение за теми же обычаями и под влиянием тех же убеждений, надежд и лояльности, что и другие австралийцы. Таким образом, любые особые меры, предпринятые для аборигенов и частичных аборигенов, рассматриваются как временные меры, не основанные на цвете, а предназначены для удовлетворения их потребности в особой уходе и помощи, чтобы защитить их от каких-либо вредных последствий внезапных изменений и помочь им сделать переход от одного этапа к другому таким образом, как будет благоприятным для их будущего социального, экономического и политического развития.
Бразилия
[ редактировать ]В январе 2019 года недавно избранный Бразилии президент Джейр Болсонаро лишил агентство по делам коренных народов Фунай по ответственности за выявление и разграничение земель коренных народов . Он утверждал, что эти территории имеют очень крошечные изолированные популяции и предложили интегрировать их в более крупное бразильское общество. [ 33 ] Согласно The Survival International , «взять на себя ответственность за разграничение земель коренных народов вдали от Фуная, Департамента по делам индейцев, и их предоставление министерству сельского хозяйства является практически заявлением о открытой войне против бразильских племенных народов ». [ 34 ]
Канада 1800 -х - 1990 -е годы: принудительная ассимиляция
[ редактировать ]В течение 19 -го и 20 -го веков, и продолжая до 1996 года, когда была закрыта последняя канадская индийская школа жилых помещений , правительство Канады, которым помогли христианские церкви, начали ассимилянистскую кампанию, чтобы насильственно ассимилировать коренных народов в Канаде . Правительство консолидировала власть над землей коренных народов через договоры и применение силы, в конечном итоге изолируя большинство коренных народов к резервам. Брак и духовные церемонии были запрещены, а духовные лидеры были заключены в тюрьму. Кроме того, канадское правительство создало обширную систему жилых школ для ассимиляции детей. Дети из числа коренных народов были отделены от своих семей и больше не разрешали выражать свою культуру в этих новых школах. Им не разрешили говорить на их языке или практиковать свои собственные традиции, не получая наказания. Было много случаев насилия и сексуального насилия, совершенных христианской церковью. Комиссия по истине и примирению Канады пришла к выводу, что эти усилия представляются культурный геноцид . Школы активно работали, чтобы оттолкнуть детей от их культурных корней. Студентам было запрещено говорить на их родных языках, регулярно подвергались насилию и заключались в браке со стороны правительства после окончания учебы. Явная цель правительства Канады через католические и англиканские церкви состояла в том, чтобы полностью ассимилировать коренные народы в более широкое канадское общество и уничтожить все следы своей родной истории. [ 35 ]
Хорватия и Трансильвания
[ редактировать ]Хорватии Во время личного союза с Венгрией на этнические хорваты были даны, чтобы отказаться от своих традиционных обычаев в пользу принятия элементов венгерской культуры, таких как католицизм и латинский алфавит . Из -за этого элементы венгерской культуры считались частью хорватской культуры и до сих пор их можно увидеть в современной хорватской культуре. [ 36 ]
По всему королевству Венгрия многие граждане, в первую очередь те, кто принадлежал к группам меньшинств, были вынуждены обратиться в католицизм . Политика принудительного обращения была самой жесткой в Хорватии и Трансильвании, где гражданские лица могли быть отправлены в тюрьму за отказ в обращении. [ 37 ] Румынский культурный антрополог Иоан Лупа утверждает, что между 1002 году, когда Трансильвания стала частью Королевства Венгрии, до 1300 года, примерно 200 000 не гумнамерников, проживающих в Трансильвании, были заключены в тюрьму за сопротивление католическому обращению, и около 50 000 из них погибли в тюрьме. [ 38 ]
Мексика и Перу
[ редактировать ]Основной вклад в культурную ассимиляцию в Южной Америке началось во время разведки и колониализма, которую Бартоломо -де -Лас Касас часто считает, что европейцы начали исследовать Атлантику в поисках «Индии», что привело к открытию Америки. Европа оставалась доминирующей в отношении коренных населения Америки как ресурсов, таких как труд, природные ресурсы, то есть пиломатериалы, медь, золото, серебро и сельскохозяйственные продукты, затопленные в Европу, однако эти выгоды были односторонними, поскольку группы коренных народов не получили выгоды от торговых сделок с колониальными державами. [ 39 ] В дополнение к этому, колониальные метрополи, такие как Португалия и Испания, требовали, чтобы колонии в Южной Америке ассимилировали европейские обычаи, такие как следствие священной римско-католической церкви , принятие испанского или португальского языков на языках коренных народов и принятие правительства в европейском стиле. [ 40 ]
Посредством сильной ассимиляционной политики колониальные державы, такие как Испания, использовали методы насилия, чтобы утверждать культурное доминирование над популяциями коренных народов. [ 41 ] Один из примеров произошел в 1519 году, когда испанский исследователь Эрнан Кортес достиг Теночтитлана - первоначальной столицы империи ацтеков в Мексике. [ 42 ] Обнаружив, что ацтеки практиковали человеческие жертвы, Кортес убил высокопоставленных ацтеков и держал Moctezuma II , ацтек-правитель, пленник. Вскоре после этого Кортес начал создавать альянсы, чтобы возобновить власть в Теночтитлане и переименовать его в Мехико. Не отбирая власть через убийство и распространение инфекционных заболеваний, испанские конкистадоры (по сравнению с количеством невеликов) не смогли бы захватить Мексику и обратить многих людей в католицизм и рабство. В то время как испанцы повлияли на лингвистическую и религиозную культурную ассимиляцию среди коренных народов в Южной Америке во время колониализма, многие языки коренных народов, такие как кечуа -инков , все еще используются в таких местах, как Перу, по крайней мере, на 4 миллиона человек.
Новая Зеландия
[ редактировать ]На протяжении всей колонизации Новой Зеландии с конца 18-го века ассимиляция населения коренных народов в культуру поступающих европейских посетителей и поселенцев сначала произошла спонтанно. Генетическая ассимиляция началась рано и продолжилась- перепись Новой Зеландии 1961 года классифицировала только 62,2% маори как «полнокровные маори». [ 43 ] (Сравните пакеха -маори .) Лингвистическая ассимиляция также произошла рано и по сравнению с европейскими населенными пунктами приняты и адаптировали слова маори , в то время как европейские языки влияли на словарный запас маори (и, возможно, фонология). [ 44 ]
В 19 -м веке колониальные правительства де -факто поощряли ассимиляционную политику; [ 45 ] К концу 20-го века политика предпочитала развитие бикультурного развития. [ 46 ] европейской Маори легко и рано принял некоторые аспекты материальной культуры , металлов, [ 47 ] Мушкеты , [ 48 ] картофель [ 49 ] относительно быстро. Импортные идеи - такие как написание, [ 50 ] Христианство, [ 51 ] монархия , сектантство , ежедневная одежда в европейском стиле, [ 52 ] или неодобрение рабства [ 53 ] - распространитесь медленнее. Более поздние события (социализм, [ 54 ] антиколониалистическая теория, [ 55 ] Нью Эйдж Идеи [ 56 ] ) оказались более мобильными на международном уровне. Один давний взгляд представляет коммунализм маори как неассимилированный индивидуализмом в европейском стиле . [ 57 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Аккультурация
- Переключение кода
- Соответствие
- Культурная ловкость
- Культурное объединение
- Культурное присвоение
- Культурный геноцид
- Культурный империализм
- Dein индивидуально
- Политика диаспоры
- Дарем отчет
- Инкультурация
- Этническая группа интересов
- Этнические отношения
- Этноцид
- Принудительная ассимиляция
- Принудительное преобразование
- Глобализация
- Гегемония
- Модель иммигранта
- Иммиграция и преступность
- Кодигенизация
- Межкультурное общение
- Межкультурная компетентность
- Языковая смерть
- Языковой сдвиг
- Ведущая культура
- Плавильный котел
- Национализм
- Параллельное общество
- Патриотизм
- Политкорректность
- Расовая интеграция
- Расовая сегрегация
- Выздоровление (политика)
- Религиозная ассимиляция
- Респектабельность политики
- Социальная интеграция
- Социология расы и этнических отношений
- Совет
Специфичная для культуры:
- Американизация (коренных американцев)
- Англизация
- Арабизация
- Украденные поколения (австралийских аборигенов)
- Христиане
- Хорвализация
- Францизация
- Германизация
- Латиноамериканская
- « Более ирландцы, чем сами ирландцы »
- Индианазация
- Исламирование
- Итальянизация
- Япония
- Яванизация
- Еврейская ассимиляция
- Литовство
- Венгерс
- Малая
- Норвежнизация
- Полонизация
- русификация
- Румын
- Романизация
- Санскритизация
- Сербианизация
- Синицизация
- Славицизация
- Словакизация
- Шидесификация
- Украизация
- Запись
- Туркификация
- Вьетнамация (культурная)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Спилбергер, Чарльз (2004). Энциклопедия прикладной психологии . Нью -Йорк: Академическая пресса. С. 615 . ISBN 9780126574104 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Культурная ассимиляция» (PDF) .
- ^ «Ассимиляционизм» . Dictionary.com . Рок -холдинги.
- ^ «Культурная ассимиляция» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Эйб, Дэвид К. (2017-07-19). Сельская изоляция и двойное культурное существование: японско-американское кофейное сообщество Kona . Чам: Пальгрейв Макмиллан. С. 17–18. ISBN 9783319553023 .
- ^ Картер, Пруденс Л. (2005-09-15). Держите это реальным: школьный успех за пределами черно -белого . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199883387 .
- ^ Jump up to: а беременный «Ассимиляция | определение, история и факты» . Encyclopædia Britannica . Получено 2020-05-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уотерс, Мэри С.; Jiménez, Tomás R. (2005). «Оценка ассимиляции иммигрантов: новые эмпирические и теоретические проблемы» . Ежегодный обзор социологии . 31 (1): 105–125. doi : 10.1146/annurev.soc.29.010202.100026 . S2CID 9815854 .
- ^ Кларк В. (2003). Иммигранты и американская мечта: переделание среднего класса . Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN 978-1-57230-880-0 .
- ^ Блик, Хойт; Чин, Эйми (май 2004 г.). «Языковые навыки и доходы: доказательства детства иммигрантов*» . Обзор экономики и статистики . 86 (2): 481–496. doi : 10.1162/003465304323031067 . ISSN 0034-6535 . S2CID 18694108 .
- ^ Jump up to: а беременный Шахтер, Ариела (1 октября 2016 г.). «От« разных »к« похожим »: экспериментальный подход к пониманию ассимиляции». Американский социологический обзор . 81 (5): 981–1013. doi : 10.1177/0003122416659248 . ISSN 0003-1224 . S2CID 151621019 .
- ^ Hainmueller, Jens; Хопкинс, Даниэль Дж. (2015). «Скрытый американский иммиграционный консенсус: совместный анализ отношения к иммигрантам» . Американский журнал политологии . 59 (3): 529–548. doi : 10.1111/ajps.12138 . ISSN 0092-5853 . JSTOR 24583081 .
- ^ Jump up to: а беременный Ван, Йиканг; Ли, Тинг; Noltemeyer, Amity; Ван, прицел; Чжан, Джингхуа; Шоу, Кевин (2017-11-30). «Межкультурная адаптация международных студентов колледжа в Соединенных Штатах» . Журнал иностранных студентов . 8 (2): 821–842. doi : 10.32674/jis.v8i2.116 . ISSN 2162-3104 .
- ^ Jump up to: а беременный Уорд, Коллин А. (2001). Психология культурного шока . Бохнер, Стивен., Фурнхэм, Адриан. (2 -е изд.). Хоув, Восточный Суссекс: Routledge. ISBN 978-0415162340 Полем OCLC 44927055 .
- ^ Калигиури, Паула; Дюбуа, Кэти Лз; Лундби, Кайл; Синклер, Элизабет А (2020-12-01). «Содействие чувству принадлежности иностранных студентов и воспринимаемой социальной поддержки в течение семестра эмпирической деятельности» . Исследования в отношении сравнительного и международного образования . 15 (4): 357–370. doi : 10.1177/1745499920954311 . ISSN 1745-4999 . S2CID 225001702 .
- ^ Jump up to: а беременный в Анджелини, Виола; Каси, Лора; Кораццини, Лука (1 июля 2015 г.). «Удовлетворение жизнью иммигрантов: имеет ли значение культурная ассимиляция?» (PDF) . Журнал экономики населения . 28 (3): 817–844. doi : 10.1007/s00148-015-0552-1 . ISSN 1432-1475 . S2CID 9417180 .
- ^ Jump up to: а беременный Д'Суза, Клэр; Халими, Тарик; Сингараджу, Стивен; Силливан Морт, Джиллиан (2016-09-21). «Исследование культурного шока, межкультурной чувствительности и готовности адаптироваться». Образование + обучение . 58 (9): 906–925. doi : 10.1108/et-09-2015-0087 . ISSN 0040-0912 .
- ^ Jump up to: а беременный Белфорд, Ниш (2017). «Инациональные студенты из Мельбурна описывают их межкультурные переходные переходы: культуральный шок, социальное взаимодействие и развитие дружбы» . Журнал иностранных студентов . 7 (3): 499–521. doi : 10.32674/jis.v7i3.206 . ISSN 2162-3104 .
- ^ «Факты ассимиляции, информация, картинки | Encyclopedia.com Статьи об ассимиляции» . www.encyclopedia.com . Получено 2016-11-11 .
- ^ Андерсон, Шеннон Латкин (2016). Иммиграция, ассимиляция и культурное строительство американской национальной идентичности . Нью -Йорк: Routledge. п. 135. ISBN 9781138100411 .
- ^ Spickard, Paul (2007). Почти все инопланетяне: иммиграция, раса и колониализм в американской истории и идентичности . Нью -Йорк: Routledge. С. 50–51.
- ^ «Обзор трансатлантической работорговли» . Брюшковые: смелая смесь новостей и идей . 2018-07-25 . Получено 2022-04-14 .
- ^ «Краткая история иммиграционной политики США от колониального периода до сегодняшнего дня» . www.cato.org . Получено 2022-04-14 .
- ^ «Глава 5: Тенденции населения в США» . Проект латиноамериканских тенденций Pew Research . 2015-09-28 . Получено 2022-04-14 .
- ^ «Ассимиляция сегодня» . Центр американского прогресса . Сентябрь 2010 . Получено 2022-04-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Гриффит, Эндрю (2017-10-31). «Создание мозаики: эволюция подхода Канады к интеграции иммигрантов» . MygrationPolicy.org . Получено 2018-12-10 .
- ^ Правительство Канады, Статистика Канады (2017-10-25). «Иммигрантское население в Канаде, перепись населения 2016 года» . www150.statcan.gc.ca . Получено 2018-12-10 .
- ^ «Канадский мультикультурализм» . lop.parl.ca. Получено 2019-11-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Белая Австралия» . Австралийцы вместе . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Австралийская комиссия по реформе права (18 августа 2010 г.). «3. Общества аборигенов: опыт контакта: изменение политики в отношении аборигенов». Признание обычных законов аборигенов . Отчет ALRC 31 . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Администрация Северной территории. Филиал социального обеспечения (1959). «Годовой отчет 1958/59» (PDF) . Получено 10 августа 2020 года - через Aitsis.
- ^ Хаслук, Пол (1961). «Политика ассимиляции: решения министров Содружества и заявлений на конференции по благосостоянию местных жителей, Канберра, 26 и 27 января 1961 года» (PDF) . Канберра: Правительственный принтер Содружества - через библиотеку AIATSIS.
- ^ «Новый президент Бразилии затрудняет определение земель коренных народов» . Глобальные новости . 2 января 2019 года.
- ^ «Президент Болсонаро» объявляет войну коренным народам Бразилии - выживание отвечает » . Survival International . 3 января 2019 года.
- ^ «Почитая правду, примирение на будущее: краткое изложение окончательного доклада об истине и примирении Комиссии Канады» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2018 года.
- ^ Центральный европейский наблюдатель - Джозеф Ханч, Ф. Сучек, Алеш Брож, Ярослав Краус, Станислав В. Клима - Google Books . Декабрь 1933 года . Получено 2024-07-09 .
- ^ Kostelj, Ivica (1998). Хорватские архивы: тюремные сочинения с 1000 до н.э. 1500 г. Загреб, Хорватия (опубликовано 24 октября 1998 г.).
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Лупа, Иоан (1992). Венгерская политика магьяризации . Румынский культурный фонд.
- ^ «Американский явп» .
- ^ «Колумбийский обмен: биологические и культурные последствия 1492 года» .
- ^ Габберт, Вольфганг (2012). «Длинные дуре колониального насилия в Латинской Америке». Исторические социальные исследования / исторические социальные исследования . 37 (3 (141)): 254–275. ISSN 0172-6404 . JSTOR 41636608 .
- ^ "Испанские конкистадоры и колониальная империя " Ханская академия 2020-05-2
- ^
Новая Зеландия. Департамент статистики (1962). Перепись населения, 1961 . Тол. 10. с. 23 Получено 16 июля 2020 года .
Полнокровя маори составила 103 987 [...], или 62 2 процента популяции маори, так как это определено для целей переписи.
- ^
Томасон, Сара Грей (2001). Языковой контакт . Ссылка, информация и серия междисциплинарных предметов. Издательство Джорджтаунского университета. п. 135. ISBN 9780878408542 Полем Получено 16 июля 2020 года .
Вполне возможно, что, хотя более старые английские займы были накачены в фонологию маори, более новые займы больше не нативируются, причем возможный результат является измененной фонологической системой маори.
- ^
Хоскинс, Те Кавехау; МакКинли, Элизабет (2015). «Новая Зеландия: образование маори в Аотеароа». В Кроссли, Майкл; Хэнкок, Грег; Sprague, Terra (ред.). Образование в Австралии, Новой Зеландии и Тихоокеанском регионе . Образование по всему миру. Лондон: Bloomsbury Publishing. п. 159. ISBN 9781472503589 Полем Получено 15 июля 2020 года .
Забегающее неравенство в результатах между студентами коренных народов и пакеей (европейцы Новой Зеландии) имеет свое генезис в колониальном обеспечении образования для маори, обусловленных социальной политикой культурной ассимиляции и социальной стратификации в течение более 100 лет.
- ^
Хоскинс, Те Кавехау; МакКинли, Элизабет (2015). «Новая Зеландия: образование маори в Аотеароа». В Кроссли, Майкл; Хэнкок, Грег; Sprague, Terra (ред.). Образование в Австралии, Новой Зеландии и Тихоокеанском регионе . Образование по всему миру. Лондон: Bloomsbury Publishing. п. 159. ISBN 9781472503589 Полем Получено 15 июля 2020 года .
С 1970 -х годов активизм маори в социальной области привела к [...] формальной социальной политике бикультурализма и IWI (племена), позиционированной как партнеры с государством.
- ^
Нейх, Роджер (2001). Вырезанная история: Rotorua ngati ngati tangi Hawa . Окленд: издательство Оклендского университета. п. 147. ISBN 9781869402570 Полем Получено 15 июля 2020 года .
Переход от каменного на металлические инструменты происходили в разное время в разных районах Северного острова, в зависимости от количества контакта с европейскими посетителями. В прибрежных районах это произошло очень рано, начиная с металла, полученного от людей капитана Кука и других исследователей восемнадцатого века, таких как Жан-Франкуа-Мари-де-Дурвиль и Марион Дю Франс, последовали очень скоро после герметиков и китомистов. Вдали от побережья первые металлы прибыли позже, в начале девятнадцатого века, как правило, как торговые предметы, привезенные миссионерами.
- ^
Смит, Ян (2019). «Соберившие поселенцы». Пакеха поселения в мире маори: Новая Зеландия Археология 1769–1860 . Веллингтон: Bridget Williams Books (опубликовано 2020). п. 129. ISBN 9780947492496 Полем Получено 15 июля 2020 года .
Похоже, что огнестрельное оружие было впервые приобретено маори где -то на северном северном острове около 1806 или 1807 года.
- ^
Харрис, Уорик; Kapoor, Promila, eds. (1988). Работы коренных американцев Тейна: вклад в международный семинар по Этноботанике, Марае, Крайстчерч 1988 . Ботаника, DSIR. п. 181. ISBN 9780477025799 Полем Получено 15 июля 2020 года .
Первая запись картофеля, выращиваемой в Новой Зеландии, датируется 1769 году.
- ^
Маккензи, Дональд Фрэнсис (1985). Устная культура, грамотность и печать в ранней Новой Зеландии: Договор Вайтанги . Веллингтон: издательство Университета Виктории. п. 20. ISBN 9780864730435 Полем Получено 15 июля 2020 года .
В начале 1830 -х годов мы видим нерешительное начало письма в письменных запросах о крещении [...]. Эффективное использование писем для политических целей было много лет. Также сама по себе печата не стала повторным экспрессивным инструментом для маори до конца 1850-х годов.
- ^
Кросби, Альфред В. (1986). Экологический империализм: биологическое расширение Европы, 900–1900 . Исследования в области окружающей среды и истории (2 Ed.). Кембридж: издательство Кембриджского университета (опубликовано 2004). п. 246. ISBN 9781107394049 Полем Получено 15 июля 2020 года .
До 1825 года не было никаких преобразований маори, и лишь немногие - обычно из умирания - между 1825 и 1830 годами.
- ^
Кинг, Майкл (2003). История пингвинов Новой Зеландии . Readhowyouwant.com (опубликован 2011). п. 286. ISBN 9781459623750 Полем Получено 15 июля 2020 года .
Традиционная одежда маори вышла из общего пользования 1850 -х годов (и гораздо раньше в сообществах, связанных с китобойными китобойными делами и торговлей, а также с близкими к европейским поселениям), хотя она все равно будет надевать, особенно плаща, для церемониальных случаев и культурных выступлений. По мере того, как в 1840-х годах население европейского поселенца начала вздуваться, и европейская одежда, новая и подержанная, стала широко доступной вместе с одеялами, которые имели пользу от использования в качестве одежды и/или постельных принадлежностей.
- ^ Петри, Хейзел (2015). Изгои богов? Борьба за рабство в Новой Зеландии маори . Издательство Оклендского университета. ISBN 9781775587859 Полем Получено 15 июля 2020 года .
- ^
Stoddart-Smith, Carrie (2016). «Радикальная политика маори Каупапа». В «Годфери» Морган (ред.). Межрегам: переосмысление Новой Зеландии . Тексты BWB. Тол. 39. Бриджит Уильямс книги. С. 38–39. ISBN 9780947492656 Полем Получено 15 июля 2020 года .
[...] Различные западные идеи могут дополнить разнообразные перспективы рамок маори каупапа, но было бы ошибкой истолковывать такие идеи как важные для них. Например, многие маори управляют социалистической повесткой дня, и, хотя существуют общие черты с некоторыми аспектами тиканга -маори, социализм как политическая философия не следует рассматривать в повествованиях маори.
- ^
Buick-Constable, Джон (2005). «Связь с государством коренных народов в Аотеароа/Новой Зеландии: договорный подход к самоопределению». В Хокинге Барбара Энн (ред.). Незаконченный конституционный бизнес?: Переосмысление самоопределения коренных народов . Канберра: Пресса аборигенов. п. 120. ISBN 9780855754662 Полем Получено 16 июля 2020 года .
С 1970-х годов [...] после измененного международного климата прав человека и антиколониализма коренные народы во всем мире обратились за повторным возобновлением своей коренной идентичности и обновлению их коренного самоопределения. [...] в значительной степени в тандеме с этими тенденциями был эпохи Возрождения теории и практики договора [...]. История отношений с маорикоунгом в Аотеароа/Новой Зеландии является образцовым для этого договорного подхода в борьбе маори за самоопределение исторически и одновременно.
- ^
О'Риган, Типен (2014). Новые мифы и старая политика: трибунал Вайтанги и вызов традиции . Тексты BWB. Тол. 17. Веллингтон: Бриджит Уильямс книги. ISBN 9781927131992 Полем Получено 16 июля 2020 года .
[...] Мемориальная лекция моей биглеры 1991 года [...] была доставлена в то время, когда слушания трибунала [Вайтанги] стали полем битвы [...]. Сам маоридом испытывал замечательное выцветание свежеприготовленной групповой идентичности и включения в стиль нового века в этническую идентичность маори. Движение Вайтейха, исходящее изнутри современного Нгаи Таху, было одним из них.
- ^
Например:
Уорд, Алан (1974). «Мифы и реалии». Показ справедливости: расовое «объединение» в Новой Зеландии XIX века . Издательство Оклендского университета (опубликовано 2013). ISBN 9781869405717 Полем Получено 16 июля 2020 года .
Часто говорят, что западный индивидуализм находится в конфликте с полинезийским коммунизмом [...]. Неудивительно, что сегодня отношение маори к закону кажется более амбивалентным, чем в 1870 -х и 1880 -х годах.
Библиография
[ редактировать ]- Альба, Ричард Д .; Ни, Виктор (2003). Пересмотр американского мейнстрима. Ассимиляция и современная иммиграция . Гарвардский университет издательство. ISBN 978-0-674-01813-6 .
- Армитаж, Эндрю (1995). Сравнение политики ассимиляции аборигенов: Австралия, Канада и Новая Зеландия . UBC Press. ISBN 978-0-7748-0459-2 .
- Криспино, Джеймс А. (1980). Ассимиляция этнических групп: итальянский случай . Центр миграционных исследований. ISBN 978-0-913256-39-8 .
- Драчслер, Юлиус (1920). Демократия и ассимиляция: смешивание иммигрантов в Америке . Макмиллан.
- Гордон, Милтон М. Дадалус Йетман (ред.). «Ассимиляция в Америке: теория и реальность». Журнал Американской академии искусств и наук . 90 (2). Бостон, Массачусетс: 245–258.
- Гордон, Милтон М. (1964). Ассимиляция в американской жизни: роль расы, религии и национального происхождения . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
- Грауман, Роберт А. (1951). Методы изучения культурной ассимиляции иммигрантов . Лондонский университет.
- Казал, РА (апрель 1995 г.). «Пересмотр ассимиляции». Американское историческое общество . 100
- Мургия, Эдвард (1975). Ассимиляция, колониализм и мексиканский американский народ . Техасский университет в Остине: Центр мексиканских американских исследований. ISBN 978-0-292-77520-6 .
- Чжоу, Мин (зима 1997). «Сегментированная ассимиляция: проблемы, противоречия и недавние исследования нового второго поколения». Международный обзор миграции . 31 (4, Специальный выпуск: адаптация иммигрантов и грандиозные реакции в создании американцев): 975–1008. doi : 10.1177/019791839703100408 . PMID 12293212 . S2CID 20588618 .
- Чжоу, Мин ; Карл Л. Бэнкстон (1998). Взросление американца: как вьетнамские дети адаптируются к жизни в Соединенных Штатах . Тол. Iii. Нью -Йорк: Фонд Рассела Мудреца. ISBN 978-0-87154-995-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]