Junkers You 86
JU 86 | |
---|---|
![]() JU 86K-2 Королевских ВВС ВВС, показывающих , | |
Общая информация | |
Тип | Бомбардировщик , авиалайнер , разведывательный самолет |
Производитель | Junkerers |
Дизайнер | Эрнст Зиндель [ 1 ] |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | военно -воздушные силы |
Номер построен | ~900 |
История | |
Дата введения | 1936 |
Первый полет | 4 ноября 1934 года |
Ушедший на пенсию | 1958 (Шведские ВВС) |
Junkers JU 86 - это моноплановый бомбардировщик и гражданский авиалайнер, и производимый немецким производителем самолетов разработанный .
Он был спроектирован в середине 1930-х годов в ответ на спецификацию для современного двойного самолета, подходящего для использования в качестве высокоскоростного авиалайнера, так и бомбардировщика. Юнкеры ответили с помощью двухместного металлического моноплана с низким крылом ; Необычно, он должен был работать на Junkers Junkers Junkers дизельных двигателях вместо бензиновых двигателей для повышения топливной эффективности. экстерьера компании У него также была гладкая металлическая кожа вместо традиционной гофрированной . На самолете с конфигурированием бомбардировки бомбы переносили вертикально в четырех клетках фюзеляжа за кабиной; Эти бомбы были заменены местами для размещения до десяти пассажиров на версии JU -86 Civil Airliner. 4 ноября 1934 года первый прототип, оснащенный Siemens Sam 22 Radial Engines , совершил свой первый полет ; 4 апреля 1935 года третий прототип, который был первым самолетом с гражданским конфигурацией, впервые пролетел.
Гражданские модели JU 86 управлялись ряд авиакомпаний, в том числе немецкий флаг-перевозчик Deutsche Luft Hansa , Manchukuo National Airways , южноафриканские авиабилеты , авиакомпании Iberia и AB Aerotransport и другие. Некоторые гражданские самолеты будут преобразованы в военные самолеты после вспышки Второй мировой войны . Этот тип использовался различными воздушными силами по обе стороны конфликта, хотя первое военное использование JU 86 было во время гражданской войны в Испании летел , где его легион со смешанными результатами. Люфтваффе , но решил довольно быстро снять свой дизельный двигатель самолетов , развернул свои JU 86 во время вторжения в Польшу в то время как модели JU 86 с радиальным двигателем были преимущественно назначены для обучения. В конце 1942 года JU 86S, наряду со всеми другими доступными транспортными самолетами, были вытащены из учебных школ, чтобы укрепить Люфтваффе транспортные силы в попытке поставить немецкую 6 -ю армию, осажденную в Сталинграде , хотя эта попытка вскоре была закончена из -за советских достижений.
Ju 86p , который появился в начале 1940 года, обладал значительной высокой высокой производительности в результате более длинной размахи крыльев , под давлением , Junkers Jumo 207a-1 дизельные двигатели с турбонаддувом; использовался в качестве неприятного бомбардировщика Используемый в качестве бомбардировщика и разведывательного самолета, он некоторое время в Англии до эффективного перехвата модифицированным супермарином Spitfires к его снятию. В какой -то момент Junkers разрабатывал JU 86R , оснащенный еще большими крыльями и новыми двигателями, чтобы достичь еще более высоких высот, но эта модель никогда не продвигалась за пределами стадии прототипа. К двадцать первым веке известно, что только один JU 86 все еще существует; Он находится на постоянной статической экспозиции в Шведском музее ВВС за пределами Linköping .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Происхождение Junkers JU 86 тесно связано с тайным наращиванием люфтваффе в середине 1930-х годов. [ 2 ] В течение 1934 года недавно созданный немецкий Reichsluftfahrtministerium (RLM) и немецкий флаг-носитель Deutsche Luft Hansa работал вместе, чтобы создать спецификацию для самолета с двумя использованием, способным работать в качестве высокоскоростного авиалайнера для Deutsche Luft Hansa и As As Medium As Medium As Medium As Medium. бомбардировщик для люфтваффе. Были запрошены отдельные гражданские и военные варианты самолетов; Однако, когда требования не были полностью совместимы друг с другом, считалось, что военные потребности получают приоритет по сравнению с гражданской стороной программы. [ 3 ] [ 2 ]
Два немецких производителя самолетов, Junkers и Heinkel , оба были обращены в отношении этой спецификации; Каждая компания получила первоначальный приказ на пять прототипов (три военных и два гражданских) своих проектов, это JU 86 и Heinkel HE 111 соответственно. [ 3 ] [ 4 ] Junkers 'выбрал моноплан с двумя двигателями с низким крылом , в котором был представлен все металл- стресс-конструкция кожи . В отличие от большинства предыдущих дизайнов Junkers, JU 86 отказался от типичной гофрированной кожи в пользу гладкой металлической кожи, что помогло уменьшить сопротивление . [ 5 ] Он был предназначен для работы с Junkers Junkers дизельными двигателями , которые, хотя и тяжелые, давали лучшую топливную эффективность, чем обычные бензиновые двигатели. [ 3 ] Это решение сделало JU 86 одним из самых ранних количественных производственных самолетов для использования дизельного двигателя. [ 2 ]
Крыло Ju 86, которое было конировано, состояло из двух основных лонжеронов и одного вспомогательного лонжета. [ 4 ] Он был оснащен отличительными Junkers Doppefflügel -поверхностями на крыле, похожих на те, которые на Junkers JU 52 , которые были связаны под затяжным краем крыла, а внешняя секция на каждой стороне функционировала в качестве элерона , а внутренняя часть функционирует как крыла . [ 6 ] [ 4 ] Самолет был оснащен выдвижным общепринятым шариком с фиксированным хвостовым колесом , двойными плавниками и рулями . Необычно, основные элементы ходовой части были прикреплены к корням крыла и внешне втянуты в углубления в крыльях; Эта договоренность означала, что у ходовой части была особенно узкая трасса. [ 4 ]
У самолета бомбардировщика была экипаж из четырех человек: пилот, навигатор, радио оператор/ Bombardier и Gunner. Оборонительное вооружение состояло из трех пулеметов : в носу, в дорсальном положении и в пределах выдвижного вентрального положения. Бомбы переносили вертикально в четырех клетках фюзеляжа за кабиной. [ 6 ] Версия авиалайнера заменила эти бомбы на сидения для десяти пассажиров; Кроме того, топливные баки перемещали из фюзеляжа в крылья. [ 7 ]
В полете
[ редактировать ]

Поскольку Jumo 205 был недоступен, когда был завершен первый прототип планера, JU 86AB1 с конфигурированием бомбардировщика была оснащена Siemens Sam 22 радиальными двигателями , когда он выполнял свой первый рейс 4 ноября 1934 года. [ 3 ] [ 4 ] По сообщениям, ранние летные испытания были продемонстрированы прототип, чтобы обладать неудовлетворительным контролем и стабильностью; Модификации были внесены. [ 4 ] Второй прототип, который также был бомбардировщиком, пролетел в течение января 1935 года. Третий JU 86, первый гражданский прототип, пролетел 4 апреля 1935 года. [ 7 ] [ 4 ] Четвертый и пятый прототипы, которые были более репрезентативными для производственных самолетов, были предоставлены новым дизайном крыла с повышенным аккордом и тем самым крыла, к кончикам. [ 8 ]
В конце 1935 года началось производство как военных, так и гражданских самолетов перед сериалом. [ 7 ] В апреле 1936 года было достигнуто полноценное производство бомбардировщика JU 86A-1. Многие из ранних модификаций были сосредоточены вокруг повышения стабильности самолета, таких как добавление спинного плавника, подобного позвоночнику, на хвостовом конце фюзеляжа на JU 86C. [ 9 ] Производство было быстро переведено на улучшение JU 86D, главными различиями которого являются модифицированный хвостовой конус, который улучшал стабильность, и почти на 50 процентов увеличивались топливные мощности по сравнению с увеличением числа JU 86A. [ 10 ] [ 11 ] В конце 1930 -х годов спрос на этот тип был таким, что конкурирующая фирма Хеншель стала вовлеченной в производственную программу. [ 12 ]
Раннее использование бомбардировщика JU 86 в гражданской войне в Испании, приводимое на питание , показало, что он уступает HE 111, причем дизельные двигатели не подходят для грубого лечения во время боя и, следовательно, трудно поддерживать работу. [ 13 ] [ 12 ] Соответственно, производственные планы типа были быстро сокращены. Один JU 86 уже был преобразован для использования радиальных двигателей в качестве испытательного стенда для возможных экспортных версий, и это показало повышенную надежность. Производство переключено на версию, включенную в двигатель BMW 132 , JU 86E, производство которой продолжалось, хотя и до 1938 года. [ 14 ] [ 12 ] Внезапный конец производства без предварительного предупреждения означал, что все еще было достаточно компонентных частей, чтобы построить еще 1000 самолетов. [ 15 ]
В то время как JU 86 был определен как бомбардировщик с течением времени, Junker решил продолжить разработку самолетов в качестве платформы высокой высоты как для разведывательных, так и для бомбардировок. [ 12 ] JUCE 86P , обладающий более длинной размахом крыльев , с под давлением двойной кабины , Junkers Jumo 207A-1 с турбонаддувом, дизельными двигателями против поршней, и командой из двух человек, мог летать выше 12 000 м (39 000 футов), где ощущались быть в безопасности от вражеских бойцов . Кроме того, он может быть произведен путем восстановления существующих планеров JU 86D. [ 16 ]
В начале 1942 года Junkers работал над JU 86R , который использовал еще более крупные крылья и новые двигатели, которые, как сообщается, были способны на еще большие высоты - до 16 000 м (52 500 футов) - чтобы продолжать уклоняться от все более продвинутых перехватчиков. [ 17 ] В то время как несколько самолетов были построены и доставлены в люфтваффе в течение 1953 года, производство было ограничено небольшим количеством самолетов. Дальнейшие продвинутые модели, такие как JU 86 R-3 и JU 186, но они никогда не покидали чертежную доску. [ 18 ]
Экспортные варианты
[ редактировать ]
Гражданские варианты, представленные в 1936 году, были обозначены JU 86Z в трех разных моделях, различающихся по их двигателям. [ 19 ] Jumo-ingence Ju 86Z-1 (соответствующий бывшему B-0 или C-1) был продан Swissair (один), авиакомпании Австралии (один) и лан-чил (три). [ 20 ] JU 86Z-2 BMW 132H был продан DLH (два) и воздушный транспорт с пара-военному манчукуо (пять или более). Pratt & Whitney R-1690 Hornet -JENGINGENT JU 86Z-7 был доставлен в AB AEROTRANSPORT (ABA) Швеции (один, для использования в качестве почтового перевозчика), Ллойд Аерео Боливиано (три) и южноафриканские воздушные пути (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) семнадцать). Самолет ABA был позже перенесен в шведские ВВС , с которыми он служил, в соответствии с обозначением TP 9, до 1958 года. Первоначальное намерение южноафриканских воздушных путей состояло в том, чтобы его JU 86S работало на 745 HP Rolls-Royce Kestrels . Шесть самолетов для SAA, летавших с этими двигателями, были переоборудованы с шершнями перед доставкой, а остальные были также мощными. [ Цитация необходима ]
JU 86K был экспортной моделью, также построенной по лицензии в Швеции Saab в качестве B 3 с (905 HP) Bristol Mercury XIX Radial двигателями . Несколько самолетов оставались в эксплуатации в шведских ВВС до 1958 года. [ 21 ] Несколько были преобразованы для действий по перехвату радио . [ 22 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Бомбардировщик был протестирован на полевой гражданской войне в Испании Легионом Кондора . Четыре JU 86D-1 прибыли в Испанию в начале февраля 1937 года, но после нескольких вылетов один из них был сбит в конце февраля-в марте 1937 года республиканскими бойцами. Заменяющий самолет был отправлен из Германии, но после того, как еще два были повреждены в результате несчастных случаев по приземлению, оставшиеся два самолета были проданы националистическим ВВС , где они оставались на службе, по крайней мере, до конца гражданской войны. Ju 86 оказался, как правило, уступает Heinkel, который он 111 оценил одновременно. [ 23 ]
Один Группе из бомбардировщиков JU 86 ( III кг 1 «Хинденбург») оставался в оперативной службе в начале Второй мировой войны и использовался в вторжении в Польшу , но вскоре заменена. Дизельные двигатели JU 86A и DS быстро вышли на пенсию, в то время как JU 86E и GS с радиальным двигателем были переведены в школы подготовки бомбардировщиков. [ 24 ] Вскоре после начала конфликта командиры Luftflotte (Air Fleet) совершили налет на свои учебные школы для JU 52 в качестве транспортных самолетов вместе со своими опытными инструкторами по экипажам. [ 25 ] Это истощение продолжалось с формированием специальных экипажей бомбардировщиков для вторжений в Норвегию , низкие страны и Крит . [ 26 ] Это было тяжело ударом по программе обучения подлон подполковник и пилотов - , Полем была просто отмахнулась от главнокомандующего Луфтваффе Германа Тем не менее, его утверждение о том, что «потребность в службах воздушного транспорта вскоре достигнет огромных масштабов» , Гёринг . [ 15 ]
В конце 1942 года все доступные самолеты, в том числе JU 86, были вытащены из учебных школ, чтобы укрепить Люфтваффе транспортные силы в его попытке поставить немецкую 6 -ю армию , осажденную в Сталинграде . JU 86S сформировал два транспортных Gruppen , оснащенные 58 самолетами, работающими из аэродрома Tatsinkaya . Они были не подходят для транспортной роли, и понесли большие потери (42 JU 86 были потеряны к концу января 1943 года), прежде чем были вынуждены вытеснить из воздушного лифта, когда Советы захватили Татсинская, не имея диапазона, чтобы добраться до Сталинграда с замены. [ 24 ] [ 27 ] Более 40 JU 86 были потеряны в этом деле, в то время как выжившие были перераспределены на тренировочные бомбардировщики. [ 24 ] [ 28 ]
JU 86S, управляемые союзниками во второй мировой войне, включали 17 [ 29 ] [ А ] Ранние модельные подразделения, которые использовались южноафриканскими воздушными путями . Когда разразился конфликт, эти самолеты были военизированы и вооружены как бомбардировщики с оборонительным оружием и внешними бомбардировщиками. Эти самолеты первоначально использовались для прибрежных патрулей вместе с подошвой JU 86K-1, сыграв важную роль в перехвате немецкого блокадного бегуна SS Watussi в декабре 1939 года. В мае 1940 года они использовались для повторного окружения . . [ 31 ] Когда стал доступен более современный самолет, южноафриканские JU 86 были переданы от эскадрильи в эскадрилью, увидев их последнее использование с эскадрой № 22 Saaf , которая использовала его вместе с Avro Anson в роли прибрежной разведки, наконец -то ушел в отставку в JU 86 в Сентябрь 1942 года. [ 32 ]
В течение марта 1939 года Венгрия использовала свои JU 86 для бомбардировки Словацких аэродромов и оборонительных позиций во время Словацкой -Хенгенской войны . С июня 1941 года Венгрия JU 86 начал заменять итальянские бомбардировщики CAPRONI CA.135 . Независимая эскадрилья бомбардировщика, оснащенная смесью JU 86S и CA 135, была развернута в поддержку венгерского Гёршадтеста (или быстрого корпуса) во время вторжения в Германии в Советский Союз . Тем не менее, JU 86 был снят с службы фронта в Венгрии в 1942 году. [ 33 ]

В январе 1940 года Люфтваффе оценил прототип JU 86p , который мог бы летать выше 12 000 м (39 000 футов), где он считался безопасным от истребителей противника . [ 34 ] Британские Уэстленд Велкин и Советский Яковлев Як-9PD были разработаны специально для противодействия этой угрозе. [ 35 ] Удовлетворен испытанием прототипа JU 86P, люфтваффе приказал, чтобы около 40 бомбардировщиков старшей модели были преобразованы в JU 86P-1 бомбардировщики на высоких высотах и JU 86P-2 фотоэнергии самолеты для , с под давлением фюзеляжа, без вооружения и Экипаж двух. [ 29 ] [ 36 ]
Ju 86p успешно работал в течение нескольких лет в Великобритании, Советском Союзе и Северной Африке. [ 17 ] В начале 1941 года версия разведывания пролетала над Британией, но они прекратились, когда Гитлер вторгся в Россию ( операция Barbarossa ). К середине 1942 года была доступна версия бомбардировщика под давлением и пролетела около дюжины неприятностей на юге Англии. [ B ] В ответ RAF установила специальную эскадрилья перехвата, оснащенную модифицированной супермариной Spitfire MK IXS, что привело к тому, что один бомбардировщик пытается совершить рейд на Портсмут, который перехвачен 12 сентября 1942 года; После этого никаких дальнейших рейсов по Англии не было предпринято. [ 29 ] В августе 1942 года модифицированный Spitfire Mk V выстрелил JU 86p вниз по Египту на высоте около 14 500 м (49 000 футов); После потери еще двух самолетов Ju 86p был снят с службы в 1943 году. [ 17 ]
Единый блок управлял JU 86R , который был способен на большие высоты, чем JU 86p, между 1943 и серединой 1944 года. [ 17 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]
Известно, что только один Junkers Ju 86 существует сегодня. Самолет был построен в Германии и продан в Швецию в 1938 году. До того, как он был вышел на пенсию с шведской службы в 1958 году, самолет использовался в 1955 году в фильме « Детс» Генерал . Он находится на постоянной статической экспозиции в Шведском музее ВВС недалеко от Линкипинг . [ 37 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ju 86abl
- Первый прототип бомбардировщика.
- После всех 86 BAL
- Второй транспортный прототип.
- JU 86сб
- Третий прототип бомбардировщика.
- Вы 86V4
- Прототип для коммерческого транспортного самолета JU 86B.
- Вы 86V5
- Прототип для самолета бомбардировщика JU 86A.
- JU 86A-0
- 13 самолетов с производством бомбардировщиков.
- Ju 86a-1
- Первоначальная версия бомбардировщика.
- Вы 86b-0
- Семь предварительных транспортных самолетов.
- Вы 86C-1
- Шесть транспортных самолетов для Deutsche Luft Hansa, питаемые двумя Jumo 205 C Jumo 205 C. дизельными двигателями
- Вы 86d-1
- Версия бомбардировщика.
- Их 86e-1
- Версия бомбардировщика для Люфтваффе , работающая на двух радиальных двигателях BMW 132F .
- Их 86e-2
- Приводятся в действие двумя радиалами BMW 132N.

- Вы 86G-1
- Оснащен круглым стеклянным носом.
- Их 86e-2
- Вновь версия JU 86E-1.
- Вы 86K-1
- Экспортная версия для Южной Африки и Швеции.

- Вы 86K-2
- Экспортная версия для Венгрии.
- Вы 86K-4
- Экспортная версия для Швеции, похожая на JU 86K-1, но оснащена двумя радиалами Bristol Pegasus III.
- Вы 86K-5
- Шведский самолет бомбардировщиков, работающий на двух шведских радиалах Bristol Pegasus XII.
- Вы 86K-6
- Экспортная версия для Чили
- Вы 86K-7
- Экспортная версия для Австрии и Португалии [ 38 ] [ C ] с BMW 132 радиалов. [ 39 ]
- Вы 86K-13
- Шведский самолет бомбардировщиков, оснащенные шведскими или польскими двигателями Пегаса.
- Вы 86p-1
- Версия высокогорного бомбардировщика, оснащенная двумя дизельными двигателями Jumo 207 и с турбокомпрессорами .
- Вы 86p-2
- Высокая версия для разведывательной версии, все еще оборудованная для бомбардировки. Те же двигатели, что и P-1.
- Вы 86R-1
- Высокая высокая версия разведки. Сохранил двигатели Jumo 207.
- Вы 86R-2
- Высокая версия бомбардировщика.
- Вы 86R-3
- Приведено в действие два двигателя Jumo 208.
- JU 86Z Series
- Гражданский экспортный модели
- Ju 186
- Предлагаемые четырехмоторные самолеты бомбардировщика. Не построен.
- Ju 286
- Предлагаемые шестимоторные самолеты бомбардировщика. Не построен.
- K 85
- Предложенная версия бомбардировщика торпедо для шведских ВВС.
Операторы
[ редактировать ]Военные операторы
[ редактировать ]- Австрия
- Боливия
- Чили
- Германия
- Венгрия
- Португалия
- Румыния
- ЮАР
- ВВС Южной Африки : SAAF управлял 18 самолетами, 17 JU 86Z и One JU 86K (от южноафриканских воздушных путей ). Эти самолеты управлялись 12 эскадрилья и 16 эскадрилья [ 40 ] [ 41 ]
- Испания
- Швеция
Гражданские операторы
[ редактировать ]

- Австралия
- Southern Airlines и Freighters of Australia [ 43 ]
- Боливия
- Чили
- Германия
- Манчукуо (Маньчжурия)
- ЮАР
- Испанское государство
- Швеция
- Швейцария
Технические характеристики (JU 86R-1)
[ редактировать ]
Данные из военных самолетов третьего рейха , [ 48 ] Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне [ 49 ] и ресурсная группа Warbirds [ 50 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два (пилотный и радио оператор)
- Длина: 16,46 м (54 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 32 м (105 футов 0 дюймов)
- Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
- Область крыла: 97,06 м 2 (1044,7 кв. Фута)
- Пустой вес: 6780 кг (14 947 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 11 530 кг (25 419 фунтов)
- Топливная емкость: 1937 л (512 США Гал; 426 IMP GAL)
- Силовая установка: 2 × Junkers Jumo 207B-3 Шестицилиндровый двухпрочный дизельный двигатели с жидко-охлаждением, 750 кВт (1000 л.с.) каждый для взлета
- 560 кВт (750 л.с.) при 12000 м (40 000 футов) с GM-1 оксида азота инъекцией
- Пропеллеры: 4-летняя пропеллеры с постоянной скоростью
Производительность
- Максимальная скорость: 420 км/ч (260 миль в час, 230 кН) при 9000 м (30 000 футов)
- 370 км/ч (230 миль в час; 200 кН) при 9000 м (30 000 футов)
- Скорость круиза: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) на 13 700 м (44 900 футов)
- Диапазон: 1,750 км (1,090 миль, 940 нми)
- Выносливость: семь часов и десять минут
- Потолок обслуживания: 14 400 м (47 200 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 18 единиц были доставлены в авиакомпанию в межвоенные годы [ 30 ] [ 20 ]
- ^ Каждый бомбардировщик нес одна бомба с 250 кг, поэтому большинство капель наносили небольшой ущерб. Тем не менее, удар в середине Бристоля в час пик убил 48 и нанес серьезный ущерб.
- ^ Согласно источнику, десять самолетов, полученных Португалией, были версией K-7
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Золлер, Хорст. "Junkers - кто кто?" Полем Домашняя страница Hugo Junkers. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Получено 22 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит и Кей 1972, с. 370.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Зеленый и Суонборо 1982, с. 15
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит и Кей 1972, с. 371.
- ^ Смит и Кей 1972, с. 370-371.
- ^ Jump up to: а беременный Зеленый и Суонборо 1982, с. 18
- ^ Jump up to: а беременный в Зеленый и Суонборо 1982, с. 17
- ^ Смит и Кей 1972, с. 371-372.
- ^ Смит и Кей 1972, с. 373.
- ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 19
- ^ Смит и Кей 1972, с. 373-374.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит и Кей 1972, с. 374.
- ^ Dressel and Griel 1994, p. 22
- ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 27–28.
- ^ Jump up to: а беременный Searchwirth 1959 , p. 26
- ^ Смит и Кей 1972, с. 374-375.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит и Кей 1972, с. 376.
- ^ Смит и Кей 1972, с. 376-368.
- ^ Смит и Кей 1972, с. 372.
- ^ Jump up to: а беременный Смит и Кей 1972, с. 372-373.
- ^ Jump up to: а беременный «B 3 - Junkers Ju 86k (1936–1958)» . Архивировано 2007-12-13 на машине Wayback . Avrosys.nu . Получено: 23 июля 2009 г.
- ^ Андерссон, Леннарт; Hellström, Leif (2002). За горизонтом: шведский самолет, охватывающий против Советского Союза 1946–1952 . Стокгольм, Швеция: Стенбом. ISBN 978-91-7243-015-0 .
- ^ Зеленый и Суонборо 1982, с. 20–21.
- ^ Jump up to: а беременный в Зеленый и Суонборо 1982, с. 28
- ^ Searchwirth 1959 , с. 21–22.
- ^ SUCHENWIRTH 1959 , с. 25, 33.
- ^ Hoton 2016, стр. 141–142, 145–146.
- ^ Смит и Кей 1972, с. 377.
- ^ Jump up to: а беременный в «Германия U-2: Высокий воздушный боевой бой Второй мировой войны» . YouTube . Марк Фелтон Продюсерс. 23 января 2020 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 июня 2021 года .
- ^ «Как мы начали» .
- ^ Зеленый 1968, с. 41
- ^ Зеленый 1968, с. 42
- ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 26–27.
- ^ Смит и Кей 1972, с. 375.
- ^ Джеймс 1982, с. 115.
- ^ Смит и Кей 1972, с. 375-376.
- ^ Sundgren 2011, с.
- ^ "Altimagem: Junkers Ju-86" . 2012
- ^ Haubner 1982, [ страница необходима ] .
- ^ «ВВС: самолет JU 86 K-3 / Z.» saairforce.co. Получено: 18 августа 2010 года.
- ^ «Аварийный бомбардировщик» . www.ww2incolor.com . Получено 5 мая 2013 года .
- ^ "T 3 - Junkers Ju 86k." Avrosys.nu . Получено: 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страуд 1966, с. 337.
- ^ Jump up to: а беременный Страуд 1966, с. 336.
- ^ Stroud 1966, с. 337–338.
- ^ Stroud 1966, с. 336–337.
- ^ "TP 9-Junkers JU 86Z-7 (1940–1958)" . Архивировано 2007-12-05 на машине Wayback . Avrosys.nu . Получено: 23 июля 2009 г.
- ^ Грин, Уильям (1972). Военные самолеты Третьего рейха (1 -е изд.). Лондон, Великобритания: Doubleday. С. 414–427. ISBN 0385057822 .
- ^ Бриджмен 1946, с. 171.
- ^ "Junkers Ju 86." Warbirds Resource Group . Получено: 23 июля 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджман, Леонард (1946). Junkers Ju 86p и Ju 86r: боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Студия. ISBN 1-85170-493-0 .
- Дрессель, Иоахим; Griehl, Manfred (1994). Бомбардировщики Люфтваффе . Лондон, Великобритания: Armous and Armour Press. ISBN 1-85409-140-9 .
- Госс, Крис (май 2019). "Зигзаг в небе Англии: бомбардировки JU 86 с большой высотой в Авиационная фана (на французском языке) (594): 68–75. ISSN 0757-4
- Грин, Уильям (1968). Планы войны Второй мировой войны: тома десяти бомбардировщиков и разведывательных самолетов . Лондон, Великобритания: Макдональд.
- Грин, Уильям; Сванборо, Гордон (декабрь 1982 - март 1983 г.). "Junkers Ju 86 ... Dimorphus Dessauer". Энтузиаст воздуха . Тол. 20. Бромли, Великобритания: Pilot Press. С. 15–30.
- Haubner, F. (1982). Самолеты австрийских воздушных сил до 1938 года (на немецком языке). Грац, Германия: H weishaupt Verlag.
- Hooton, ER (2016). Война над степи: воздушные кампании на восточном фронте 1941–45 . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN 978-1-4728-1562-0 .
- Джеймс, Дерек Н. (2002). Уэстленд: история . Глостершир, Великобритания: Tempus Publishing Ltd. ISBN 0-7524-2772-5 .
- Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
- Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Путнэм. ISBN 0-85177-836-4 .
- Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон, Великобритания: Путнэм.
- Сученвирт, Ричард (1959). Кеннеди, Эдвард П. (ред.). Исторические поворотные моменты в военных усилиях ВВС Германии (PDF) . Исторические исследования ВВС США № 189. Историческое подразделение ВВС США, Университет Air.
- Sundgren, Anita (2011). Музей ВВС: Шведский музей ВВС . Linköping, Швеция: Edita Västra Aros Ab. ISBN 978-91-633-8910-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Zuerl, Walter (1941). Немецкие самолеты (на немецком языке). Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Junkers самолеты
- 1930 -е годы немецкие авиалайнеры
- Немецкий бомбардировщик 1930 -х годов
- Немецкий военный разведка 1940 -х годов
- Средние бомбардировщики Второй мировой войны Германии
- Дизельный двигатель самолетов
- Самолет с низким крылом
- Самолет впервые пролетел в 1934 году
- Тракторный самолет с двойным поршнем