Jump to content

Junkers You 86

(Перенаправлено из JU86 )
JU 86
JU 86K-2 Королевских ВВС ВВС, показывающих ,
Общая информация
Тип Бомбардировщик , авиалайнер , разведывательный самолет
Производитель Junkerers
Дизайнер
Эрнст Зиндель [ 1 ]
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь военно -воздушные силы
Номер построен ~900
История
Дата введения 1936
Первый полет 4 ноября 1934 года
Ушедший на пенсию 1958 (Шведские ВВС)

Junkers JU 86 - это моноплановый бомбардировщик и гражданский авиалайнер, и производимый немецким производителем самолетов разработанный .

Он был спроектирован в середине 1930-х годов в ответ на спецификацию для современного двойного самолета, подходящего для использования в качестве высокоскоростного авиалайнера, так и бомбардировщика. Юнкеры ответили с помощью двухместного металлического моноплана с низким крылом ; Необычно, он должен был работать на Junkers Junkers Junkers дизельных двигателях вместо бензиновых двигателей для повышения топливной эффективности. экстерьера компании У него также была гладкая металлическая кожа вместо традиционной гофрированной . На самолете с конфигурированием бомбардировки бомбы переносили вертикально в четырех клетках фюзеляжа за кабиной; Эти бомбы были заменены местами для размещения до десяти пассажиров на версии JU -86 Civil Airliner. 4 ноября 1934 года первый прототип, оснащенный Siemens Sam 22 Radial Engines , совершил свой первый полет ; 4 апреля 1935 года третий прототип, который был первым самолетом с гражданским конфигурацией, впервые пролетел.

Гражданские модели JU 86 управлялись ряд авиакомпаний, в том числе немецкий флаг-перевозчик Deutsche Luft Hansa , Manchukuo National Airways , южноафриканские авиабилеты , авиакомпании Iberia и AB Aerotransport и другие. Некоторые гражданские самолеты будут преобразованы в военные самолеты после вспышки Второй мировой войны . Этот тип использовался различными воздушными силами по обе стороны конфликта, хотя первое военное использование JU 86 было во время гражданской войны в Испании летел , где его легион со смешанными результатами. Люфтваффе , но решил довольно быстро снять свой дизельный двигатель самолетов , развернул свои JU 86 во время вторжения в Польшу в то время как модели JU 86 с радиальным двигателем были преимущественно назначены для обучения. В конце 1942 года JU 86S, наряду со всеми другими доступными транспортными самолетами, были вытащены из учебных школ, чтобы укрепить Люфтваффе транспортные силы в попытке поставить немецкую 6 -ю армию, осажденную в Сталинграде , хотя эта попытка вскоре была закончена из -за советских достижений.

Ju 86p , который появился в начале 1940 года, обладал значительной высокой высокой производительности в результате более длинной размахи крыльев , под давлением , Junkers Jumo 207a-1 дизельные двигатели с турбонаддувом; использовался в качестве неприятного бомбардировщика Используемый в качестве бомбардировщика и разведывательного самолета, он некоторое время в Англии до эффективного перехвата модифицированным супермарином Spitfires к его снятию. В какой -то момент Junkers разрабатывал JU 86R , оснащенный еще большими крыльями и новыми двигателями, чтобы достичь еще более высоких высот, но эта модель никогда не продвигалась за пределами стадии прототипа. К двадцать первым веке известно, что только один JU 86 все еще существует; Он находится на постоянной статической экспозиции в Шведском музее ВВС за пределами Linköping .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Происхождение Junkers JU 86 тесно связано с тайным наращиванием люфтваффе в середине 1930-х годов. [ 2 ] В течение 1934 года недавно созданный немецкий Reichsluftfahrtministerium (RLM) и немецкий флаг-носитель Deutsche Luft Hansa работал вместе, чтобы создать спецификацию для самолета с двумя использованием, способным работать в качестве высокоскоростного авиалайнера для Deutsche Luft Hansa и As As Medium As Medium As Medium As Medium. бомбардировщик для люфтваффе. Были запрошены отдельные гражданские и военные варианты самолетов; Однако, когда требования не были полностью совместимы друг с другом, считалось, что военные потребности получают приоритет по сравнению с гражданской стороной программы. [ 3 ] [ 2 ]

Два немецких производителя самолетов, Junkers и Heinkel , оба были обращены в отношении этой спецификации; Каждая компания получила первоначальный приказ на пять прототипов (три военных и два гражданских) своих проектов, это JU 86 и Heinkel HE 111 соответственно. [ 3 ] [ 4 ] Junkers 'выбрал моноплан с двумя двигателями с низким крылом , в котором был представлен все металл- стресс-конструкция кожи . В отличие от большинства предыдущих дизайнов Junkers, JU 86 отказался от типичной гофрированной кожи в пользу гладкой металлической кожи, что помогло уменьшить сопротивление . [ 5 ] Он был предназначен для работы с Junkers Junkers дизельными двигателями , которые, хотя и тяжелые, давали лучшую топливную эффективность, чем обычные бензиновые двигатели. [ 3 ] Это решение сделало JU 86 одним из самых ранних количественных производственных самолетов для использования дизельного двигателя. [ 2 ]

Крыло Ju 86, которое было конировано, состояло из двух основных лонжеронов и одного вспомогательного лонжета. [ 4 ] Он был оснащен отличительными Junkers Doppefflügel -поверхностями на крыле, похожих на те, которые на Junkers JU 52 , которые были связаны под затяжным краем крыла, а внешняя секция на каждой стороне функционировала в качестве элерона , а внутренняя часть функционирует как крыла . [ 6 ] [ 4 ] Самолет был оснащен выдвижным общепринятым шариком с фиксированным хвостовым колесом , двойными плавниками и рулями . Необычно, основные элементы ходовой части были прикреплены к корням крыла и внешне втянуты в углубления в крыльях; Эта договоренность означала, что у ходовой части была особенно узкая трасса. [ 4 ]

У самолета бомбардировщика была экипаж из четырех человек: пилот, навигатор, радио оператор/ Bombardier и Gunner. Оборонительное вооружение состояло из трех пулеметов : в носу, в дорсальном положении и в пределах выдвижного вентрального положения. Бомбы переносили вертикально в четырех клетках фюзеляжа за кабиной. [ 6 ] Версия авиалайнера заменила эти бомбы на сидения для десяти пассажиров; Кроме того, топливные баки перемещали из фюзеляжа в крылья. [ 7 ]

В полете

[ редактировать ]
86 июля.
Единственный полный оставшийся юнкеров JUCE 86 (1976)

Поскольку Jumo 205 был недоступен, когда был завершен первый прототип планера, JU 86AB1 с конфигурированием бомбардировщика была оснащена Siemens Sam 22 радиальными двигателями , когда он выполнял свой первый рейс 4 ноября 1934 года. [ 3 ] [ 4 ] По сообщениям, ранние летные испытания были продемонстрированы прототип, чтобы обладать неудовлетворительным контролем и стабильностью; Модификации были внесены. [ 4 ] Второй прототип, который также был бомбардировщиком, пролетел в течение января 1935 года. Третий JU 86, первый гражданский прототип, пролетел 4 апреля 1935 года. [ 7 ] [ 4 ] Четвертый и пятый прототипы, которые были более репрезентативными для производственных самолетов, были предоставлены новым дизайном крыла с повышенным аккордом и тем самым крыла, к кончикам. [ 8 ]

В конце 1935 года началось производство как военных, так и гражданских самолетов перед сериалом. [ 7 ] В апреле 1936 года было достигнуто полноценное производство бомбардировщика JU 86A-1. Многие из ранних модификаций были сосредоточены вокруг повышения стабильности самолета, таких как добавление спинного плавника, подобного позвоночнику, на хвостовом конце фюзеляжа на JU 86C. [ 9 ] Производство было быстро переведено на улучшение JU 86D, главными различиями которого являются модифицированный хвостовой конус, который улучшал стабильность, и почти на 50 процентов увеличивались топливные мощности по сравнению с увеличением числа JU 86A. [ 10 ] [ 11 ] В конце 1930 -х годов спрос на этот тип был таким, что конкурирующая фирма Хеншель стала вовлеченной в производственную программу. [ 12 ]

Раннее использование бомбардировщика JU 86 в гражданской войне в Испании, приводимое на питание , показало, что он уступает HE 111, причем дизельные двигатели не подходят для грубого лечения во время боя и, следовательно, трудно поддерживать работу. [ 13 ] [ 12 ] Соответственно, производственные планы типа были быстро сокращены. Один JU 86 уже был преобразован для использования радиальных двигателей в качестве испытательного стенда для возможных экспортных версий, и это показало повышенную надежность. Производство переключено на версию, включенную в двигатель BMW 132 , JU 86E, производство которой продолжалось, хотя и до 1938 года. [ 14 ] [ 12 ] Внезапный конец производства без предварительного предупреждения означал, что все еще было достаточно компонентных частей, чтобы построить еще 1000 самолетов. [ 15 ]

В то время как JU 86 был определен как бомбардировщик с течением времени, Junker решил продолжить разработку самолетов в качестве платформы высокой высоты как для разведывательных, так и для бомбардировок. [ 12 ] JUCE 86P , обладающий более длинной размахом крыльев , с под давлением двойной кабины , Junkers Jumo 207A-1 с турбонаддувом, дизельными двигателями против поршней, и командой из двух человек, мог летать выше 12 000 м (39 000 футов), где ощущались быть в безопасности от вражеских бойцов . Кроме того, он может быть произведен путем восстановления существующих планеров JU 86D. [ 16 ]

В начале 1942 года Junkers работал над JU 86R , который использовал еще более крупные крылья и новые двигатели, которые, как сообщается, были способны на еще большие высоты - до 16 000 м (52 500 футов) - чтобы продолжать уклоняться от все более продвинутых перехватчиков. [ 17 ] В то время как несколько самолетов были построены и доставлены в люфтваффе в течение 1953 года, производство было ограничено небольшим количеством самолетов. Дальнейшие продвинутые модели, такие как JU 86 R-3 и JU 186, но они никогда не покидали чертежную доску. [ 18 ]

Экспортные варианты

[ редактировать ]
Венгерский JU-86K-2S, 1941

Гражданские варианты, представленные в 1936 году, были обозначены JU 86Z в трех разных моделях, различающихся по их двигателям. [ 19 ] Jumo-ingence Ju 86Z-1 (соответствующий бывшему B-0 или C-1) был продан Swissair (один), авиакомпании Австралии (один) и лан-чил (три). [ 20 ] JU 86Z-2 BMW 132H был продан DLH (два) и воздушный транспорт с пара-военному манчукуо (пять или более). Pratt & Whitney R-1690 Hornet -JENGINGENT JU 86Z-7 был доставлен в AB AEROTRANSPORT (ABA) Швеции (один, для использования в качестве почтового перевозчика), Ллойд Аерео Боливиано (три) и южноафриканские воздушные пути (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) (SAA) семнадцать). Самолет ABA был позже перенесен в шведские ВВС , с которыми он служил, в соответствии с обозначением TP 9, до 1958 года. Первоначальное намерение южноафриканских воздушных путей состояло в том, чтобы его JU 86S работало на 745 HP Rolls-Royce Kestrels . Шесть самолетов для SAA, летавших с этими двигателями, были переоборудованы с шершнями перед доставкой, а остальные были также мощными. [ Цитация необходима ]

JU 86K был экспортной моделью, также построенной по лицензии в Швеции Saab в качестве B 3 с (905 HP) Bristol Mercury XIX Radial двигателями . Несколько самолетов оставались в эксплуатации в шведских ВВС до 1958 года. [ 21 ] Несколько были преобразованы для действий по перехвату радио . [ 22 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Бомбардировщик был протестирован на полевой гражданской войне в Испании Легионом Кондора . Четыре JU 86D-1 прибыли в Испанию в начале февраля 1937 года, но после нескольких вылетов один из них был сбит в конце февраля-в марте 1937 года республиканскими бойцами. Заменяющий самолет был отправлен из Германии, но после того, как еще два были повреждены в результате несчастных случаев по приземлению, оставшиеся два самолета были проданы националистическим ВВС , где они оставались на службе, по крайней мере, до конца гражданской войны. Ju 86 оказался, как правило, уступает Heinkel, который он 111 оценил одновременно. [ 23 ]

Один Группе из бомбардировщиков JU 86 ( III кг 1 «Хинденбург») оставался в оперативной службе в начале Второй мировой войны и использовался в вторжении в Польшу , но вскоре заменена. Дизельные двигатели JU 86A и DS быстро вышли на пенсию, в то время как JU 86E и GS с радиальным двигателем были переведены в школы подготовки бомбардировщиков. [ 24 ] Вскоре после начала конфликта командиры Luftflotte (Air Fleet) совершили налет на свои учебные школы для JU 52 в качестве транспортных самолетов вместе со своими опытными инструкторами по экипажам. [ 25 ] Это истощение продолжалось с формированием специальных экипажей бомбардировщиков для вторжений в Норвегию , низкие страны и Крит . [ 26 ] Это было тяжело ударом по программе обучения подлон подполковник и пилотов - , Полем была просто отмахнулась от главнокомандующего Луфтваффе Германа Тем не менее, его утверждение о том, что «потребность в службах воздушного транспорта вскоре достигнет огромных масштабов» , Гёринг . [ 15 ]

В конце 1942 года все доступные самолеты, в том числе JU 86, были вытащены из учебных школ, чтобы укрепить Люфтваффе транспортные силы в его попытке поставить немецкую 6 -ю армию , осажденную в Сталинграде . JU 86S сформировал два транспортных Gruppen , оснащенные 58 самолетами, работающими из аэродрома Tatsinkaya . Они были не подходят для транспортной роли, и понесли большие потери (42 JU 86 были потеряны к концу января 1943 года), прежде чем были вынуждены вытеснить из воздушного лифта, когда Советы захватили Татсинская, не имея диапазона, чтобы добраться до Сталинграда с замены. [ 24 ] [ 27 ] Более 40 JU 86 были потеряны в этом деле, в то время как выжившие были перераспределены на тренировочные бомбардировщики. [ 24 ] [ 28 ]

JU 86S, управляемые союзниками во второй мировой войне, включали 17 [ 29 ] [ А ] Ранние модельные подразделения, которые использовались южноафриканскими воздушными путями . Когда разразился конфликт, эти самолеты были военизированы и вооружены как бомбардировщики с оборонительным оружием и внешними бомбардировщиками. Эти самолеты первоначально использовались для прибрежных патрулей вместе с подошвой JU 86K-1, сыграв важную роль в перехвате немецкого блокадного бегуна SS Watussi [ DE ] в декабре 1939 года. В мае 1940 года они использовались для повторного окружения . . [ 31 ] Когда стал доступен более современный самолет, южноафриканские JU 86 были переданы от эскадрильи в эскадрилью, увидев их последнее использование с эскадрой № 22 Saaf , которая использовала его вместе с Avro Anson в роли прибрежной разведки, наконец -то ушел в отставку в JU 86 в Сентябрь 1942 года. [ 32 ]

В течение марта 1939 года Венгрия использовала свои JU 86 для бомбардировки Словацких аэродромов и оборонительных позиций во время Словацкой -Хенгенской войны . С июня 1941 года Венгрия JU 86 начал заменять итальянские бомбардировщики CAPRONI CA.135 . Независимая эскадрилья бомбардировщика, оснащенная смесью JU 86S и CA 135, была развернута в поддержку венгерского Гёршадтеста (или быстрого корпуса) во время вторжения в Германии в Советский Союз . Тем не менее, JU 86 был снят с службы фронта в Венгрии в 1942 году. [ 33 ]

JU 86p с высокой высокой Высокосодержащий самолет , с с турбонаддувом Jumo 207. дизельными установками

В январе 1940 года Люфтваффе оценил прототип JU 86p , который мог бы летать выше 12 000 м (39 000 футов), где он считался безопасным от истребителей противника . [ 34 ] Британские Уэстленд Велкин и Советский Яковлев Як-9PD были разработаны специально для противодействия этой угрозе. [ 35 ] Удовлетворен испытанием прототипа JU 86P, люфтваффе приказал, чтобы около 40 бомбардировщиков старшей модели были преобразованы в JU 86P-1 бомбардировщики на высоких высотах и JU 86P-2 фотоэнергии самолеты для , с под давлением фюзеляжа, без вооружения и Экипаж двух. [ 29 ] [ 36 ]

Ju 86p успешно работал в течение нескольких лет в Великобритании, Советском Союзе и Северной Африке. [ 17 ] В начале 1941 года версия разведывания пролетала над Британией, но они прекратились, когда Гитлер вторгся в Россию ( операция Barbarossa ). К середине 1942 года была доступна версия бомбардировщика под давлением и пролетела около дюжины неприятностей на юге Англии. [ B ] В ответ RAF установила специальную эскадрилья перехвата, оснащенную модифицированной супермариной Spitfire MK IXS, что привело к тому, что один бомбардировщик пытается совершить рейд на Портсмут, который перехвачен 12 сентября 1942 года; После этого никаких дальнейших рейсов по Англии не было предпринято. [ 29 ] В августе 1942 года модифицированный Spitfire Mk V выстрелил JU 86p вниз по Египту на высоте около 14 500 м (49 000 футов); После потери еще двух самолетов Ju 86p был снят с службы в 1943 году. [ 17 ]

Единый блок управлял JU 86R , который был способен на большие высоты, чем JU 86p, между 1943 и серединой 1944 года. [ 17 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
Единственные оставшиеся полные Junkers JU 86, выставленные в Шведском музее ВВС

Известно, что только один Junkers Ju 86 существует сегодня. Самолет был построен в Германии и продан в Швецию в 1938 году. До того, как он был вышел на пенсию с шведской службы в 1958 году, самолет использовался в 1955 году в фильме « Детс» Генерал . Он находится на постоянной статической экспозиции в Шведском музее ВВС недалеко от Линкипинг . [ 37 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ju 86abl
Первый прототип бомбардировщика.
После всех 86 BAL
Второй транспортный прототип.
JU 86сб
Третий прототип бомбардировщика.
Вы 86V4
Прототип для коммерческого транспортного самолета JU 86B.
Вы 86V5
Прототип для самолета бомбардировщика JU 86A.
JU 86A-0
13 самолетов с производством бомбардировщиков.
Ju 86a-1
Первоначальная версия бомбардировщика.
Вы 86b-0
Семь предварительных транспортных самолетов.
Вы 86C-1
Шесть транспортных самолетов для Deutsche Luft Hansa, питаемые двумя Jumo 205 C Jumo 205 C. дизельными двигателями
Вы 86d-1
Версия бомбардировщика.
Их 86e-1
Версия бомбардировщика для Люфтваффе , работающая на двух радиальных двигателях BMW 132F .
Их 86e-2
Приводятся в действие двумя радиалами BMW 132N.
JU 86G - обратите внимание на радиальные двигатели и округлый глазированный нос
Вы 86G-1
Оснащен круглым стеклянным носом.
Их 86e-2
Вновь версия JU 86E-1.
Вы 86K-1
Экспортная версия для Южной Африки и Швеции.
Венгерский вы 86K-2
Вы 86K-2
Экспортная версия для Венгрии.
Вы 86K-4
Экспортная версия для Швеции, похожая на JU 86K-1, но оснащена двумя радиалами Bristol Pegasus III.
Вы 86K-5
Шведский самолет бомбардировщиков, работающий на двух шведских радиалах Bristol Pegasus XII.
Вы 86K-6
Экспортная версия для Чили
Вы 86K-7
Экспортная версия для Австрии и Португалии [ 38 ] [ C ] с BMW 132 радиалов. [ 39 ]
Вы 86K-13
Шведский самолет бомбардировщиков, оснащенные шведскими или польскими двигателями Пегаса.
Вы 86p-1
Версия высокогорного бомбардировщика, оснащенная двумя дизельными двигателями Jumo 207 и с турбокомпрессорами .
Вы 86p-2
Высокая версия для разведывательной версии, все еще оборудованная для бомбардировки. Те же двигатели, что и P-1.
Вы 86R-1
Высокая высокая версия разведки. Сохранил двигатели Jumo 207.
Вы 86R-2
Высокая версия бомбардировщика.
Вы 86R-3
Приведено в действие два двигателя Jumo 208.
JU 86Z Series
Гражданский экспортный модели
Ju 186
Предлагаемые четырехмоторные самолеты бомбардировщика. Не построен.
Ju 286
Предлагаемые шестимоторные самолеты бомбардировщика. Не построен.
K 85
Предложенная версия бомбардировщика торпедо для шведских ВВС.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Австрия
Боливия
Чили
Германия
Венгрия
Португалия
Румыния
ЮАР
Испания
Швеция

Гражданские операторы

[ редактировать ]
Junkers Ju 86Z, Манчукуо Национальные воздушные пути. M-223 "Honglóng"
Ju 86b-1 швейцарских воздушных линий
Австралия
  • Southern Airlines и Freighters of Australia [ 43 ]
Боливия
Чили
Германия
Манчукуо (Маньчжурия)
ЮАР
Испанское государство
Швеция
Швейцария

Технические характеристики (JU 86R-1)

[ редактировать ]
3-й стороны вид на JU 86K

Данные из военных самолетов третьего рейха , [ 48 ] Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне [ 49 ] и ресурсная группа Warbirds [ 50 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилотный и радио оператор)
  • Длина: 16,46 м (54 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 32 м (105 футов 0 дюймов)
  • Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
  • Область крыла: 97,06 м 2 (1044,7 кв. Фута)
  • Пустой вес: 6780 кг (14 947 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 11 530 кг (25 419 фунтов)
  • Топливная емкость: 1937 л (512 США Гал; 426 IMP GAL)
  • Силовая установка: 2 × Junkers Jumo 207B-3 Шестицилиндровый двухпрочный дизельный двигатели с жидко-охлаждением, 750 кВт (1000 л.с.) каждый для взлета
560 кВт (750 л.с.) при 12000 м (40 000 футов) с GM-1 оксида азота инъекцией
  • Пропеллеры: 4-летняя пропеллеры с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 420 км/ч (260 миль в час, 230 кН) при 9000 м (30 000 футов)
370 км/ч (230 миль в час; 200 кН) при 9000 м (30 000 футов)
  • Скорость круиза: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) на 13 700 м (44 900 футов)
  • Диапазон: 1,750 км (1,090 миль, 940 нми)
  • Выносливость: семь часов и десять минут
  • Потолок обслуживания: 14 400 м (47 200 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 18 единиц были доставлены в авиакомпанию в межвоенные годы [ 30 ] [ 20 ]
  2. ^ Каждый бомбардировщик нес одна бомба с 250 кг, поэтому большинство капель наносили небольшой ущерб. Тем не менее, удар в середине Бристоля в час пик убил 48 и нанес серьезный ущерб.
  3. ^ Согласно источнику, десять самолетов, полученных Португалией, были версией K-7
  1. ^ Золлер, Хорст. "Junkers - кто кто?" Полем Домашняя страница Hugo Junkers. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Получено 22 июня 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Смит и Кей 1972, с. 370.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Зеленый и Суонборо 1982, с. 15
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит и Кей 1972, с. 371.
  5. ^ Смит и Кей 1972, с. 370-371.
  6. ^ Jump up to: а беременный Зеленый и Суонборо 1982, с. 18
  7. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый и Суонборо 1982, с. 17
  8. ^ Смит и Кей 1972, с. 371-372.
  9. ^ Смит и Кей 1972, с. 373.
  10. ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 19
  11. ^ Смит и Кей 1972, с. 373-374.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит и Кей 1972, с. 374.
  13. ^ Dressel and Griel 1994, p. 22
  14. ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 27–28.
  15. ^ Jump up to: а беременный Searchwirth 1959 , p. 26
  16. ^ Смит и Кей 1972, с. 374-375.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит и Кей 1972, с. 376.
  18. ^ Смит и Кей 1972, с. 376-368.
  19. ^ Смит и Кей 1972, с. 372.
  20. ^ Jump up to: а беременный Смит и Кей 1972, с. 372-373.
  21. ^ Jump up to: а беременный «B 3 - Junkers Ju 86k (1936–1958)» . Архивировано 2007-12-13 на машине Wayback . Avrosys.nu . Получено: 23 июля 2009 г.
  22. ^ Андерссон, Леннарт; Hellström, Leif (2002). За горизонтом: шведский самолет, охватывающий против Советского Союза 1946–1952 . Стокгольм, Швеция: Стенбом. ISBN  978-91-7243-015-0 .
  23. ^ Зеленый и Суонборо 1982, с. 20–21.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый и Суонборо 1982, с. 28
  25. ^ Searchwirth 1959 , с. 21–22.
  26. ^ SUCHENWIRTH 1959 , с. 25, 33.
  27. ^ Hoton 2016, стр. 141–142, 145–146.
  28. ^ Смит и Кей 1972, с. 377.
  29. ^ Jump up to: а беременный в «Германия U-2: Высокий воздушный боевой бой Второй мировой войны» . YouTube . Марк Фелтон Продюсерс. 23 января 2020 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 июня 2021 года .
  30. ^ «Как мы начали» .
  31. ^ Зеленый 1968, с. 41
  32. ^ Зеленый 1968, с. 42
  33. ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 26–27.
  34. ^ Смит и Кей 1972, с. 375.
  35. ^ Джеймс 1982, с. 115.
  36. ^ Смит и Кей 1972, с. 375-376.
  37. ^ Sundgren 2011, с.
  38. ^ "Altimagem: Junkers Ju-86" . 2012
  39. ^ Haubner 1982, [ страница необходима ] .
  40. ^ «ВВС: самолет JU 86 K-3 / Z.» saairforce.co. Получено: 18 августа 2010 года.
  41. ^ «Аварийный бомбардировщик» . www.ww2incolor.com . Получено 5 мая 2013 года .
  42. ^ "T 3 - Junkers Ju 86k." Avrosys.nu . Получено: 23 июля 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страуд 1966, с. 337.
  44. ^ Jump up to: а беременный Страуд 1966, с. 336.
  45. ^ Stroud 1966, с. 337–338.
  46. ^ Stroud 1966, с. 336–337.
  47. ^ "TP 9-Junkers JU 86Z-7 (1940–1958)" . Архивировано 2007-12-05 на машине Wayback . Avrosys.nu . Получено: 23 июля 2009 г.
  48. ^ Грин, Уильям (1972). Военные самолеты Третьего рейха (1 -е изд.). Лондон, Великобритания: Doubleday. С. 414–427. ISBN  0385057822 .
  49. ^ Бриджмен 1946, с. 171.
  50. ^ "Junkers Ju 86." Warbirds Resource Group . Получено: 23 июля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард (1946). Junkers Ju 86p и Ju 86r: боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Студия. ISBN  1-85170-493-0 .
  • Дрессель, Иоахим; Griehl, Manfred (1994). Бомбардировщики Люфтваффе . Лондон, Великобритания: Armous and Armour Press. ISBN  1-85409-140-9 .
  • Госс, Крис (май 2019). "Зигзаг в небе Англии: бомбардировки JU 86 с большой высотой в Авиационная фана (на французском языке) (594): 68–75. ISSN   0757-4
  • Грин, Уильям (1968). Планы войны Второй мировой войны: тома десяти бомбардировщиков и разведывательных самолетов . Лондон, Великобритания: Макдональд.
  • Грин, Уильям; Сванборо, Гордон (декабрь 1982 - март 1983 г.). "Junkers Ju 86 ... Dimorphus Dessauer". Энтузиаст воздуха . Тол. 20. Бромли, Великобритания: Pilot Press. С. 15–30.
  • Haubner, F. (1982). Самолеты австрийских воздушных сил до 1938 года (на немецком языке). Грац, Германия: H weishaupt Verlag.
  • Hooton, ER (2016). Война над степи: воздушные кампании на восточном фронте 1941–45 . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN  978-1-4728-1562-0 .
  • Джеймс, Дерек Н. (2002). Уэстленд: история . Глостершир, Великобритания: Tempus Publishing Ltd. ISBN  0-7524-2772-5 .
  • Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
  • Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Путнэм. ISBN  0-85177-836-4 .
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон, Великобритания: Путнэм.
  • Сученвирт, Ричард (1959). Кеннеди, Эдвард П. (ред.). Исторические поворотные моменты в военных усилиях ВВС Германии (PDF) . Исторические исследования ВВС США № 189. Историческое подразделение ВВС США, Университет Air.
  • Sundgren, Anita (2011). Музей ВВС: Шведский музей ВВС . Linköping, Швеция: Edita Västra Aros Ab. ISBN  978-91-633-8910-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Zuerl, Walter (1941). Немецкие самолеты (на немецком языке). Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af2211e620b9486e226f4081b68dcac__1726181040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ac/7af2211e620b9486e226f4081b68dcac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 86 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)