Jump to content

Свойство

(Перенаправлено из имущества (закон) )
Здания магазинов, отелей и резиденций распространены

Собственность - это система прав , которая дает людям правовой контроль над ценными вещами, [ 1 ] а также ссылается на ценные вещи сами. В зависимости от характера имущества, владелец имущества может иметь право употреблять , изменять, делиться, переопределить , арендовать , ипотеку , пешку , продавать , обмениваться , передавать , раздавать или уничтожить его, или исключить другие из выполнения эти вещи, [ 2 ] а также, возможно, отказаться от этого; В то время как независимо от характера имущества, владелец его имеет право надлежащим образом использовать его в соответствии с предоставленными правами имущества .

В области экономики и политической экономии существует три широких формы недвижимости: частная собственность , государственная собственность и коллективная собственность (также называемая кооперативной собственностью). [ 3 ] Свойство, которое совместно принадлежит более чем одной стороне, может быть одержима или контролируется тем самым очень похожими или очень отличными способами, будь то просто или сложно, в равной степени или неравномерно. Тем не менее, существует ожидание, что воля каждой стороны (скорее усмотрение) в отношении имущества будет четко определена и безусловна, [ Цитация необходима ] отличать владение и сервитут от арендной платы. Стороны могут ожидать, что их воли будут единодушными , или, альтернативно, каждый из них, один из них, когда не существует возможности или возможности спора с любыми другими из них, не может ожидать его, ее, это или их собственная воля быть достаточной и абсолютной Полем Первое перестроение определяет имущество как что -либо, осязаемое или нематериальное, в результате чего юридические отношения между людьми и государством обеспечивают соблюдение одержимого интереса или юридического права в этой штуке. Эта посредническая связь между индивидуальным, собственностью и государством называется режимом недвижимости. [ 4 ]

В социологии и антропологии собственность часто определяется как отношения между двумя или более людей и объектом, в котором, по крайней мере, один из этих людей имеет кусок прав над объектом. Различие между «коллективной собственностью» и «частной собственностью» рассматривается как путаница, поскольку разные люди часто имеют разные права на единый объект. [ 5 ] [ 6 ]

Типы имущества включают недвижимость (сочетание земли и любых улучшений в или на местах), личное имущество (физическое имущество, принадлежащее лицом), частной собственности (собственность, принадлежащая юридическим лицам, деловые организации или отдельные природные лица), общественность Собственность (государственная или публичная принадлежащая и доступная владения) и интеллектуальная собственность (исключительные права на художественные творения, изобретения и т. Д.). Тем не менее, последний не всегда так широко признан или применяется. [ 7 ] Статья о собственности может иметь физические и включенные детали. Название устанавливает связь между имуществом и другими лицами, гарантируя или право собственности . владельцу право распоряжаться имуществом по мере того, как владелец считает нужным [ Цитация необходима ] Несчастный термин «свойство» часто используется для обращения специально для недвижимости.

Собственность часто определяется Кодексом локального суверенитета и полностью защищенным или, чаще всего, частично - таким организацией, владелец несет ответственность за любую оставшуюся часть защиты. Стандарты доказательств, касающихся доказательств владений, также рассматриваются Кодексом локального суверенитета, и такая организация играет соответственно, как правило, несколько управленческая . Некоторые философы [ ВОЗ? ] Утверждайте, что права собственности возникают в результате социальной конвенции , в то время как другие находят обоснования для них в морали или в естественном праве . [ Цитация необходима ]

Различные научные дисциплины (такие как закон , экономика , антропология или социология ) могут относиться к концепции более систематически, но определения различаются, особенно при включении контрактов . Позитивный закон определяет такие права, и судебная власть может присматривать за правами имуществом.

По словам Адама Смита (1723-1790), ожидание прибыли от «улучшения акций капитала» опирается на права частной собственности. [ 8 ] Капитализм имеет центральное предположение, что права собственности поощряют своих владельцев развивать собственность, генерировать богатство и эффективно распределять ресурсы на основе работы рынков. Из этого развивалась современная концепция собственности как право, навязываемое позитивным законом, в ожидании, что это приведет к большему количеству богатства и лучших стандартов жизни. Однако Смит также выразил очень критический взгляд на влияние законов о собственности на неравенство: [ 9 ]

Где бы ни была большая собственность, существует большое неравенство ... гражданское правительство, поскольку оно устанавливается для обеспечения безопасности имущества, на самом деле устанавливается для защиты богатых от бедных или тех, кто имеет какую -то собственность от них у кого нет вообще.

В своем тексте 1881 года «Общее право» Оливер Венделл Холмс описывает собственность как имеющую два фундаментальных аспекта. [ Цитация необходима ] Первое, владение, может быть определено как контроль над ресурсом, основанным на практической неспособности противоречить концу владельца. Второе название - это ожидание того, что другие признают права на контроль ресурсов, даже если они не владеют. Он рассказывает о различиях между этими двумя понятиями и предлагает историю о том, как они привязались к людям, в отличие от семей или сущностей, таких как Церковь.

«У каждого человека есть собственность в его личности. Это никто не имеет права, кроме себя». ( Джон Локк , « Второй трактат по гражданскому правительству », 1689)
«Причина, по которой мужчины вступают в общество, - это сохранение их собственности». ( Джон Локк , «Второй трактат по гражданскому правительству», 1689)
«Жизнь, свобода и собственность не существуют, потому что мужчины приняли законы. Наоборот, это был тот факт, что жизнь, свобода и собственность существовали заранее, что заставило людей составлять законы в первую очередь». ( Frédéric Bastiat , The Law , 1850)
  • Консерватизм подписывается на концепцию, что свобода и собственность тесно связаны - опираясь на традиции мышления, что собственность гарантирует свободу [ 10 ] или вызывает свободу. [ 11 ] Чем широко распространено владение частной собственностью, консерватизм представляет собой, тем более стабильным и продуктивным является государство или нация. Консерваторы утверждают, что экономическое выравнивание собственности, особенно принудительного вида, не является экономическим прогрессом.
«Отдельная имущество от частного владения, и Левиафан становится мастером из всех ... На основе частной собственности строится великие цивилизации. Консервативные признают, что владение имуществом устраняет определенные обязанности на владельца; он принимает эти моральные и юридические обязательства с радостью . " ( Рассел Кирк , «Политика Пруденса» , 1993)
  • Фундаментальные принципы социализма на критике этой концепции, заявляя (среди прочего), что стоимость защиты имущества превышает отдачу от владения частной собственностью и что, даже когда права собственности побуждают своих владельцев развивать свою собственность или генерировать богатство, Они делают это только для их пользы, что может не совпадать с преимуществом для других людей или общества в целом.
  • Либертарианский социализм в целом принимает права собственности с коротким периодом отказа. Другими словами, человек должен непрерывно использовать (более или менее) постоянное использование или терять права собственности. Обычно это называется «собственностью владения» или « Узуфруктом ». Таким образом, в этой системе USUFRUCT, заочное право собственности является незаконной, а работники владеют машинами или другим оборудованием, с которым они работают.
  • Коммунизм утверждает, что только общее владение средствами производства обеспечит минимизацию неравных или несправедливых результатов и максимизации преимуществ и этого; Поэтому люди должны отменить частную собственность на капитал (в отличие от имущества).

Как коммунизм, так и некоторые формы социализма также поддержали представление о том, что частная собственность на капитал по своей природе является незаконной. Этот аргумент сосредоточен на идее о том, что частная собственность на капитал всегда приносит пользу одному классу другим, что привело к доминированию через этот частный капитал. Коммунисты не выступают против личной собственности, которая является «трудной, завоеванной, самообслуживаемой, самозабоченной» (как выражается « коммунистический манифест ») членами пролетариата . Как социализм, так и коммунизм тщательно различают частную собственность на капитал (земля, фабрики, ресурсы и т. Д.) и частную собственность (дома, материальные объекты и т. Д.).

Типы собственности

[ редактировать ]

Большинство правовых систем различают различные виды имущества, особенно между землей ( недвижимое имущество , недвижимость в земле , недвижимость , недвижимость ) и всеми другими формами имущества - товарами и имущением , подвижным имуществом или личным имуществом , включая стоимость законного платежного средства. Если не сам законной платеж , как может быть производитель , а не владелец. Они часто различают осязаемое и нематериальное свойство . Одна схема категоризации указывает три вида собственности: земля, улучшения (недвижимые искусственные вещи) и личное свойство (подвижные искусственные вещи). [ 12 ]

По общему праву , недвижимость ( недвижимое имущество ) является сочетанием интересов в земле и улучшениях, а личная собственность является интересом к перемещению собственности. Права недвижимости - это права, связанные с землей. Эти права включают владение и использование. Владельцы могут предоставлять права лицам и организациям в виде аренды , лицензий и сервитутов .

В течение последних веков второго тысячелетия , с развитием более сложных теорий имущества, концепция личной собственности стала разделенной [ кем? ] в осязаемую собственность (например, автомобили и одежда ) и нематериальная собственность (например, финансовые активы и связанные с ним права, включая акции и облигации ; интеллектуальная собственность , включая патенты , авторские права и товарные знаки ; цифровые файлы ; каналы связи ; и некоторые формы идентификатора, включая, включая идентификатор , включая идентификатор, включая идентификатор. Интернет -доменные имена , некоторые формы сетевого адреса , некоторые формы обработки и снова товарные знаки).

Обработка нематериальной собственности такова, что статья о собственности по закону или иным образом по традиционной концептуализации при условии истечения срока действия даже когда наследует , что является ключевым различием от осязаемого имущества. По истечении срока собственность, если интеллектуальная категория становится частью общественного достояния , которая будет использоваться, но не принадлежащей никому, и, возможно, используется более чем одной стороной одновременно из -за неприменимости нехватки интеллектуальной собственности. Принимая во внимание, что такие вещи, как каналы связи и пары электромагнитных полос спектра и мощность передачи сигнала, могут использоваться только одной стороной одновременно или одной стороной в делительством контексте, если они принадлежат или используются. До сих пор или, как правило, они не считаются имуществом или, по крайней мере, не частной собственности, даже если сторона, имеющая право исключительного использования, может передавать это право другому.

Во многих обществах человеческое тело считается собственностью какого -то или другого. Вопрос о собственности и правах на свое тело в целом возникает в целом при обсуждении прав человека , включая конкретные вопросы рабства , призыва , права детей в возрасте до большинства , брака , абортов , проституции , наркотиков , эвтаназии и донорства органов. Полем

[ редактировать ]

Из следующего, только продажа и обмен водой не связаны с обременением .

Общее значение или описание Актер Дополнительное понятие Дополнительный актер
Распродажа Предоставление имущества или собственности, но в обмен на деньги (единицы какой -либо формы валюты). Продавец Покупка Покупатель
Обмен Обмен Разрешение использования недвижимости, будь то исключительная или в качестве совместной работы. Хозяин Размещение Гость
  Арендан Жилец
Арендовать Разрешение ограниченного и временного, но потенциально возобновляемого, исключительного использования имущества, но в обмен на компенсацию.   Арендатор
  Арендовать Арендован
Лицензирование Лицензиар
Включение подразделения Включение подразделения Более известный как непассорный интерес или изменение того же понятия, из которого может быть предоставлен экземпляр другой стороне, которая сама по себе является встроенной формой собственности. Особый интерес может быть легко уничтожен, как только его и собственность принадлежат одной и той же стороне.
Делиться Аспект имущества, при котором право собственности или капитала определенной части всей собственности (акции), когда -либо производимой из нее, может быть передана другой стороне, которая сама по себе является информированной формой имущества. Доля может быть легко уничтожена, как только ее и собственность принадлежат одной и той же стороне.
Сервитут Аспект собственности, посредством которого право на конкретное использование его может быть передано другой стороне, которая сама по себе является информированной формой собственности. Сервитут или право использования могут быть легко уничтожены после того, как оно и собственность принадлежат одной и той же стороне.
Удержание Удержание Состояние, при котором не обременено владение имуществом, зависит от завершения обязательств; Собственность является обеспечением и связана с безопасностью в такой договоренности. Lienor Leanship Воля
Ипотека Условие, при котором во время достижения имущества Выполнение обязательств обычно подразумевает разделение основной суммы на рассрочки. Ипотека Ипотечный перебор Ипотечный брокер
Пешка Условие, при котором во время обременения владения имуществом достигается или сохраняется, обремененное право собственности на нее зависит от выполнения обязательства перед кем -то, кто обязан, а также владение и не обремененный владение им зависит от обязательства. Приносить присягу Ломбардинг Ломбайт
Столкновение
(Конфликт)
Неспособность имущества быть должным образом используется или занят из -за дефицита или противоречия, эффективная невозможность совместного использования; возможно, приводя к выселению или наоборот, если разрешение достигается, а не застойное состояние; не обязательно вовлекать или подразумевать сознательный спор.
Безопасность
(Сторожить)
Степень сопротивления или защиты от вреда, использования или принятия; Собственность и любые механизмы защиты его прихода. (В качестве альтернативы, в финансах, слово в качестве исчисляемого существительного относится к доказательству владения инвестиционными инструментами или в качестве неосведомленного существительного для залога.) Может быть вовлечение непонятных, камуфляж, барьеров, брони, замков, тревоги, ловушек, ловушек, ловушек, ловушек, ловушек, Самонаводные маяки, автоматизированные регистраторы, приманки, оружие или стражи.
  • С землей, рвы, траншеи или целые здания могут быть вовлечены.
  • Со зданиями или определенными формами транспорта может быть вовлечена турели.
  • С информацией может быть вовлечена информация, шифрование, стеганография или возможность самоуничтожения.
  • С надежностью связи может быть вовлечено в канал, например, иммунитет или попытка пробивания.
  • С устройствами запатентованного дизайна соответствующие композиции могут быть более изуродованными, более запутанными и более сложными, чем ордера на функциональность, следовательно, сбивая с толку или неясные для защитных целей (хотя, возможно, для скрытия неутвержденного копирования).
  • Благодаря договорным правам могут быть задействованы удержания залога и риски опасности залога.
Сивер Защита Защита
Надзиратель Сторожить

Нарушение

[ редактировать ]
Общее значение или описание, действия, происходящие в некотором смысле, не присматривают за желаниями владельца Комитет
Посягательство Использование физического и обычно, но не обязательно только недобросовестное свойство или его занятие. Нарушитель
Вандализм Изменение, ущерб или разрушение физической собственности или его появление. Вандал
Нарушение (Включение аналогии с посягательством.) Изменение или дублирование экземпляра интеллектуальной собственности и публикация соответственно альтернативных или дублирования; Образец представляет собой информацию в среде или устройство, для которого предшествует план проектирования , и является основой изготовления . Нарушитель
Нарушение Нарушитель
Кража Взятие имущества таким образом, что исключает из него владельца или функциональное изменение владения недвижимостью. Вор
Пиратство Означальное или неспоненное воспроизводство и распределение интеллектуальной собственности и владение интеллектуальной собственностью, которая видела публикацию его дубликатов в предыдущем процессе. Пират
Нарушение влияния потерянной прибыли для владельца или нарушения, связанные с прибылью или личной выгодой.
Плагиат Публикация произведения, будь то интеллектуальная собственность (возможно, защищенная авторским правом) или нет, будь то в общественном доступе или нет, без кредита, предоставляемого создателю, как будто работа является оригинальной в публикации. Плагиатор

Разное действие

[ редактировать ]
Общее значение или описание Комитет
Приседание Занятие имущества, которое либо неиспользовано, и не было заброшено, или была заброшена, независимо от того, есть ли у собственности все еще владелец. (Если собственность принадлежит и не остается, то приседание вторгается, если какое -либо использование, не предназначенное для желаний владельца, выполнено в процессе.) Шкват
Обратная инженерия Обнаружение того, как работает устройство, будь то экземпляр интеллектуальной собственности (возможно, запатентованной) или нет, будь то в общественном доступе, и как изменить или дублировать ее без доступа или знания соответствующего плана проектирования. Реверс -инженер
Перезаправленность призрака Создание текстовой работы, благодаря которой другая сторона явно разрешено быть зачисленным на создатель в публикации. Призрачный писатель

Проблемы в теории собственности

[ редактировать ]

Два основных оправдания приведены для первоначальной собственности или принципа усадьбы , - это усилия и нехватка. Джон Локк подчеркнул усилия: «Смешивая свой труд» [ 13 ] с объектом или очисткой и культивированием девственной земли. Бенджамин Такер предпочел посмотреть на телеос имущества, то есть какова цель собственности? Его ответ: решить проблему дефицита. Только когда предметы относительно скудны в отношении желаний людей, становятся ли они имуществом. [ 14 ] Например, охотники-собиратели не считали землю быть имуществом, поскольку не было недостатка в земле. Аграрные общества позже стали пахотными земельными собственностью, так как это было скудно. Чтобы что -то было экономически дефицитным, оно обязательно должно иметь «собственность эксклюзивности» - что использование одним человеком исключает других из его использования. Эти два оправдания приводят к различным выводам о том, что может быть собственностью. Интеллектуальная собственность - инкоративные вещи, такие как идеи, планы, порядок и аранжировки (музыкальные композиции, романы, компьютерные программы), - обычно считаются действительной собственностью тем, кто поддерживает обоснование усилий, но недействительные тем, кто поддерживает оправдание дефицита, так как вещи доны. Это имеет собственность исключительности (однако, те, кто поддерживает оправдание дефицита, все еще могут поддержать другие законы «интеллектуальной собственности», такие как авторские права , до тех пор, пока они являются предметом договора вместо правительственного арбитража). Таким образом, даже яростные власти могут не согласиться с IP. [ 15 ] По любому стандарту, тело является собственностью.

С некоторых анархистских точек зрения, обоснованность имущества зависит от того, требует ли «право собственности» государства. Различные формы «собственности» требуют различных объемов правоприменения: интеллектуальная собственность требует большого государственного вмешательства для обеспечения соблюдения, право собственности на отдаленную физическую собственность требует довольно много, владение переносимыми объектами требует очень мало. Напротив, запрос на собственное тело не требует абсолютно никакого государственного вмешательства. Так что некоторые анархисты вообще не верят в собственность.

Существовало много вещей, которые не имели владельца , иногда называемого Commons . Термин «Commons», однако, также часто используется для обозначения чего -то совершенно иного: «общая коллективная собственность» - общая собственность . Кроме того, тот же термин иногда используется статистиками для означания государственной собственности, которую широкая общественность разрешается получить доступ ( государственная собственность ). Закон во всех обществах, как правило, уменьшает количество вещей, не имеющих четких владельцев. Сторонники прав собственности утверждают, что это обеспечивает лучшую защиту дефицитных ресурсов из -за трагедии общего пользования . В то же время критики говорят, что это приводит к «эксплуатации» этих ресурсов для личной выгоды и что это препятствует восходу в пользу потенциальных сетевых эффектов . Эти аргументы имеют различную обоснованность для различных типов «собственности» - те, которые не являются дефицитными, например, не подлежат трагедии общего пользования . Некоторые очевидные критики защищают общую коллективную собственность, а не без властного.

Вещи, в которых нет владельцев, включают в себя: идеи (за исключением интеллектуальной собственности ), морская вода (которая, однако, защищена законами против загрязнения), части морского дна (см. Конвенцию Организации Объединенных Наций по закону моря для ограничений) , газы в атмосфере Земли , животные в дикой природе (хотя в большинстве стран животные привязаны к земле. В Соединенных Штатах и ​​Канаде дикая природа обычно определяется в уставе как собственность штата. Эта государственная собственность на дикую природу упоминается как североамериканская модель сохранения дикой природы и основана на доктрине общественного доверия. [ 16 ] ), небесные тела и космос и земля в Антарктиде .

Природа детей в возрасте до возраста большинства является еще одной оспариваемой проблемой здесь. В древних обществах дети, как правило, считались собственностью своих родителей. Тем не менее, дети в большинстве современных сообществ теоретически владеют своим телом, но не считаются компетентными для осуществления своих прав. Их родителям или опекунам предоставляется большинство фундаментальных прав контроля над ними.

Вопросы, касающиеся характера владения телом, также возникают в проблеме абортов , наркотиков и эвтаназии .

Во многих древних правовых системах (например, раннем римском праве ) религиозные места (например, храмы ) считались собственностью Бога или Богов, которым они были посвящены. Тем не менее, религиозный плюрализм делает более удобным иметь священные места, принадлежащие духовному телу , которое их управляет.

Интеллектуальная собственность и воздух ( воздушное пространство , безлетная зона , законы о загрязнении, которые могут включать в себя права на выбросы на торговлю ) могут быть собственностью в некоторых смыслах этого слова.

Право собственности на землю может быть проведено отдельно от владения правами на эту землю, включая спортивные права, [ 17 ] Права минералов , права на развитие, права на воздух и такие другие права, которые могут стоить отделить от простого владения землей.

Владение

[ редактировать ]

Законы о собственности могут широко варьироваться между странами в зависимости от характера интересующей собственности (например, огнестрельное оружие, недвижимость, личная собственность, животные). Люди могут владеть имуществом напрямую. В большинстве общества юридические лица , такие как корпорации , трасты и нации (или правительства) собственное имущество.

Во многих странах женщины имеют ограниченный доступ к имуществу после ограничительного наследства и семейных законов, в соответствии с которыми только мужчины имеют фактические или официальные права на собственную собственность.

В империи инков мертвые императоры, считавшие боги, все еще контролируют собственность после смерти. [ 18 ]

Государственное вмешательство

[ редактировать ]

17-го века В Англии юридическая директива, которую никто не может войти в дом (который в 17 веке, как правило, был бы принадлежит мужчинам), если только по приглашению или согласию владельца не было установлено в качестве общего права в институтах сэра Кокса Эдварда . законов Англии ». «Ибо мужский дом находится его замок, et domus sua cuique est tutissimum refugium [и дом каждого человека - его самое безопасное убежище]». Это происхождение знаменитого изречения: «Дом англичанина - его замок». [ 19 ] Регламент зарегистрировался в законе, что несколько английских писателей поддерживали в 16 -м веке. [ 19 ] В отличие от остальной Европы, англичане имели склонность к владению своими домами. [ 19 ] Британский премьер -министр Уильям Питт, 1 -й граф Чатем, определил значение замка в 1763 году: «Самый бедный человек может в своем коттедже. Через это - шторм может войти - дождь может войти - но король Англии не может войти ». [ 19 ]

Этот принцип был доставлен в Соединенные Штаты. В соответствии с законодательством США, основные ограничения в отношении того, является ли и степенью, в которой государство может мешать правам собственности, устанавливается Конституцией. Поговорка о приеме требует, чтобы правительство (будь то штат или федеральный - в отношении пункта надлежащей процедуры 14 -й поправки, навязывали пункт о принятии 5 -й поправки на правительства штатов), могло принять частную собственность только для общественной цели после осуществления надлежащей правовой процедуры и после принятия ». Просто компенсация ". Если интерес не считается правом «имущества» или поведением является просто преднамеренным деликтом, эти ограничения не применяются, и доктрина суверенного иммунитета исключает облегчение. [ 20 ] Более того, если интерференция почти полностью сделает собственность бессмысленным, помехи не будут считаться не взимаемыми, а просто регулированием использования. [ 21 ] С другой стороны, некоторые правительственные правила использования имущества были сочтены настолько серьезными, что их считали « регулирующими захватами ». [ 22 ] Более того, поведение иногда считается лишь неприятностью, или другое деликт считается, что поведение было достаточно устойчивым и суровым. [ 23 ]

Существует много теорий собственности. Одним из них является относительно редкая теория собственности первого владения , где право собственности на что -то рассматривается как оправданный просто кто -то, что кто -то захватит, прежде чем кто -то другой. [ 24 ] Возможно, одним из самых популярных является определение естественных прав собственности, как продвинулось Джоном Локком . Локк выдвинул теорию о том, что Бог предоставил Доминион над природой человеку через Адама в книге Бытия. Следовательно, он предположил, что, когда кто -то смешивает труд с природой, человек набирает отношения с той частью природы, с которой труд смешан, с учетом ограничений того, что должно быть «достаточно и столь же хорошо, оставшееся общедоступным для других. " (См. Lockean Proviso ) [ 25 ]

В своем энциклическом письме Rerum novarum (1891) Папа Лео XIII писал: «Конечно, неоспоримо, что, когда человек вступает в заемный труд, мощная разум и мотив его работы заключается его собственный ". [ 26 ]

Антропология изучает различные системы владения, права на использование и передачу, а также владение [ 27 ] в соответствии с термином «теории собственности». Как уже упоминалось, западная юридическая теория основана на том, что владелец собственности является юридическим лицом. Однако не все системы недвижимости основаны на этой основе.

В каждой изученной культуре право собственности и владения являются предметами обычая и регулирования, а «закон» - это то, где термин может значительно применять. Многие племенные культуры уравновешивают индивидуальные права с законами коллективных групп: племена, семьи, ассоциации и нации. Например, конституция Чероки 1839 года создает вопрос в этих терминах:

Раздел 2. Земли нации чероки остаются общей собственностью. Тем не менее, улучшения, внесенные им, и во владении граждан соответственно, которые сделали, или могут по праву владеть ими: при условии, что граждане нации, обладающие исключительным и неизбежным правом на свои улучшения, как выраженное в этой статье, не должны обладать не обладать право или полномочия для утилизации их улучшений каким -либо образом, чем угодно, в Соединенные Штаты, отдельные штаты или отдельные граждане; и что всякий раз, когда какой -либо гражданин удаляется с его последствиями из пределов этой нации и становится гражданином любого другого правительства, все его права и привилегии как гражданин этой страны прекращаются: тем не менее, что Национальный совет должен иметь право повторно принять по закону всем правам гражданства, любому такому человеку или лицам, которые в любое время могут в любое время, желание вернуться в страну, увековечить память Национального совета для такой реадмиссии.

Системы коммунальной собственности описывают собственность как принадлежащую всему социальному и политическому единицу. Общая собственность в гипотетическом коммунистическом обществе отличается от примитивных форм общей собственности, которые существовали на протяжении всей истории, такие как коммунизм и примитивный коммунизм , в том, что коммунистическая общая собственность является результатом социальных и технологических событий, ведущих к устранению материальной нехватки в обществе в обществе Полем [ 28 ]

Корпоративные системы описывают право собственности как прикрепленное к идентифицируемой группе с идентифицируемым ответственным лицом. Закон о римской недвижимости был основан на такой корпоративной системе. В известной статье, которая способствовала созданию области права и экономики в конце 1960-х годов, американский ученый Гарольд Демсетц описал, как концепция прав собственности облегчает социальные взаимодействия:

В мире Робинсона Крузо права собственности не играют никакой роли. Права собственности являются инструментом общества и получают их значение от того факта, что они помогают человеку формировать те ожидания, которые он может разумно придерживаться в своих отношениях с другими. Эти ожидания находят выражение в законах общества, обычаи и многое другое. Владелец прав собственности обладает согласием -товарищами, чтобы позволить ему действовать определенным образом. Владелец ожидает, что сообщество не позволят другим вмешиваться в свои действия, при условии, что эти действия не запрещены в спецификациях его прав.

- Гарольд Демсетц (1967), «На пути к теории прав собственности», Американский экономический обзор 57 (2), с. 347. [ 29 ]

Различные общества могут иметь другие теории собственности для различных видов владения. Например, Полин Петерс утверждала, что системы недвижимости не используются из социальной ткани, и представления о собственности не могут быть заявлены как таковые, но вместо этого могут быть сформулированы в негативных терминах: например, система табу среди полинезийских народов.

Собственность в философии

[ редактировать ]

В средневековой и ренессансной Европе термин «собственность» по существу упоминается на землю. После большего переосмысления земля стала рассматриваться как только особый случай рода имущества. Это переосмысление было вдохновлено как минимум тремя широкими особенностями ранней современной Европы: всплеском торговли, разрушением усилий по запрещению интереса (тогда называемой « ростовщиком ») и развитием централизованных национальных монархи .

Древняя философия

[ редактировать ]

Урукагина , король шумерского городского государства Лагаш , установил первые законы, которые запрещают убедительную продажу имущества. [ 30 ]

Библия в Левит 19:11 и там же. 19:13 утверждает, что израильтяне не должны красть.

Аристотель в политике выступает за «частную собственность». [ 31 ] Он утверждает, что личные интересы приводят к пренебрежению общин. «[T], которая является общей для наибольшего числа, имеет наименьшую заботу. [ 32 ]

Кроме того, он говорит, что, когда имущество является общим, существуют естественные проблемы, возникающие из -за различий в труде: «Если они не разделяют одинаково удовольствия и труды, те, кто много трудится и мало что получают, обязательно будут жаловаться на тех, кто мало трудится, и Получить или потреблять много. ( Политика, 1261b34 )

Цицерон нет частной собственности постановил, что в соответствии с естественным законодательством , а только в соответствии с человеческим законодательством . [ 33 ] Сенека рассматривала собственность как необходимую только тогда, когда мужчины становятся скупыми. [ 34 ] Святой Амброуз позже принял эту точку зрения, и Сент -Августин даже высмеил еретики за жалобу, что император не мог конфисковать собственность, для которой они трудились. [ 35 ]

Средневековая философия

[ редактировать ]

Томас Аквинский (13 век)

[ редактировать ]

Канонический закон Decretum Gratiani утверждал, что простой человеческий закон создает собственность, повторяя фразы, используемые святым Августином. [ 36 ] Св. Фома Аквинский согласился в отношении частного потребления имущества, но изменила патристическую теорию, обнаружив, что частное владение имуществом необходимо. [ 37 ] Томас Аквинский приходит к выводу, что, учитывая определенные подробные положения, [ 38 ]

  • Для человека естественно обладать внешним
  • Человек законно обладать чем -то вроде своей собственной
  • Суть кражи заключается в том, чтобы тайно принять чутью вещь тайно
  • Кража и грабеж - это грехи разных видов, а грабеж - более тяжелый грех, чем кража
  • кража - это грех; Это также смертный грех
  • Тем не менее, законно красть стресс от необходимости: «В случаях нужды все является общей собственностью».

Современная философия

[ редактировать ]

Томас Гоббс (17 век)

[ редактировать ]

Основные сочинения Томаса Гоббса появились между 1640 и 1651 годами, и сразу же после войны между силами, лояльными королем Карлом I и теми, кто лоялен парламенту . По его собственным словам, размышление Гоббса началось с идеи «дать каждому человеку его собственное», фразу, которую он извлекал из писаний Цицерона . Но он задавался вопросом: как кто -то может назвать что -нибудь своим?

Джеймс Харрингтон (17 век)

[ редактировать ]

Современник Гоббса, Джеймс Харрингтон , по -разному отреагировал на тот же удар: он считал собственность естественным, но не неизбежным. Автор « Океаны », он, возможно, был первым политическим теоретиком, который постулирует, что политическая власть является следствием, а не причиной, распределения собственности. Он сказал, что худшая возможная ситуация - это когда простые люди имеют половину собственности нации, с короной и знати, удерживая другую половину - обстоятельства, чревываемые нестабильностью и насилием. Он предположил, что гораздо лучшая ситуация (стабильная республика) будет существовать, как только простые люди владеют большей частью собственности.

В последующие годы в звании поклонников Харрингтона были американский революционер и основатель Джона Адамса .

Роберт фильмы (17 век)

[ редактировать ]

Другой член генерации Гоббса/Харрингтона, сэр Роберт Филмер , сделал выводы, очень похожие на Гоббса, но посредством библейского изгнания . Филмер сказал, что институт царствования аналогично институту отцовства, что субъекты по -прежнему являются детьми, будь то послушные или неуправляемые и что права собственности сродни товарам для домохозяйств, которые отец может разобраться среди своих детей - его возвращение и возвращение и возвращение и его распоряжаться в соответствии с его удовольствием.

Джон Локк (17 век)

[ редактировать ]

В следующем поколении Джон Локк стремился ответить на Филмер, создав обоснование сбалансированной конституции, в которой монарх играл роль, но не подавляющая часть. Поскольку взгляды фильма, по сути, требуют, чтобы Стюарт была уникально спустилась от патриархов Библии семья , и даже в конце 17 -го века это было трудным взглядом, чтобы поддержать, Локк напал на взгляды Филмера в своем первом трактате на правительстве , освободив его от установленных его собственные взгляды во втором трактате на гражданское правительство . В этом Локк представлял себе досоциальный мир каждый из несчастных жителей, которые готовы создать общественный договор , потому что в противном случае «пользование имуществом, которое он обладает в этом состоянии, очень небезопасно, очень небезопасно» и, следовательно, «великое и, следовательно, главный конец мужчин, объединяющихся в Содружества и поставки себя под правительством, является сохранением их собственности ». [ 39 ] Они позволили бы он, создал монархию , но ее задача - исполнить волю избранного законодательного органа. «С этой целью» (для достижения ранее указанной цели) он писал: «Это то, что мужчины отказываются от всей своей естественной власти обществу, в которое они вступают, и сообщество вложило законодательную власть в такие руки, которые считают нужным, С этим доверием, что они будут регулироваться заявленными законами, или их мир, тихо, и имущество все еще будет в той же неопределенности, что и в состоянии природы ». [ 40 ]

Даже когда он продолжает правильную законодательную форму, Локк считал, что существуют ограничения на то, что правительство, установленное таким договором, может справедливо.

«Нельзя предположить, что [гипотетические подрядчики], которые они должны были намерены, если бы они были силой, чтобы дать кому -либо или более абсолютную произвольную силу над своими лицами и поместьями, и положить силу в руку магистрата, чтобы выполнить его неограниченное произвольно будет на них; один человек или многие в сочетании. [ 41 ]

Как «лица», так и «поместья» должны быть защищены от произвольной власти любого магистрата, включая законодательную власть и волю ». .

Чтобы объяснить право собственности на собственность, Локк выдвинул трудовую теорию собственности .

Дэвид Хьюм (18 век)

[ редактировать ]

В отличие от цифр, обсуждаемых в этом разделе до сих пор, Дэвид Хьюм жил относительно тихой жизнью, которая уступила относительно стабильной социальной и политической структуре. Он прожил жизнь одинокого писателя до 1763 года, когда в 52 года он отправился в Париж , чтобы работать в британском посольстве.

Напротив, можно подумать о его полемических работах о религии и его эмпириз -скептической эпистемологии . , взгляды Хьюма на право и собственность были довольно консервативными

Он не верил в гипотетические контракты или любовь к человечеству в целом и стремился обосновать политику на реальных людях, как их знает. «В общем, - писал он, - можно подтвердить, что в человеческом разуме нет такой страсти, как любовь к человечеству, просто как таковая, независимая от личных качеств, услуг или отношения к себе». Существующие обычаи не должны слегка игнорироваться, потому что они стали такими, какими они являются человеческой природой. С этим одобрением обычаев приходит одобрение существующих правительств, потому что он рассматривал двух как дополнительных: «Уважение к свободе , хотя и похваленная страсть, обычно должна быть подчиненной уважению к признанному правительству ».

Поэтому мнение Юма заключалось в том, что существуют права собственности из -за того, что существующий закон, поддерживаемый социальными обычаями, защищает их. [ 42 ] Однако он предложил несколько практических советов по дому по общему предмету, например, когда он называл Avarice «отростком промышленности », и выразил обеспокоенность по поводу чрезмерных уровней налогообложения, которые «уничтожают промышленность, порождая отчаяние».

Адам Смит

[ редактировать ]

«Гражданское правительство, поскольку оно устанавливается для обеспечения безопасности имущества, на самом деле устанавливается для защиты богатых от бедных или тех, кто имеет собственность от тех, у кого нет вообще».

"Собственность, которую каждый человек обладает своим трудом, является первоначальной основой всех других имуществл Эта сила и ловкость, каким образом он считает должным образом без травм своего соседа, является явным нарушением этой самой священной собственности Тот, кто работает над тем, что он считает должным образом, он мешает другим использовать, кого они считают правильным Тревога по поводу законодательства, чтобы они не использовали неподходящего человека, столь же настолько дерзко, как репрессивно ». - (Источник: Адам Смит , The Wealth of Nations , 1776, Книга I, Глава X, Часть II.)

К середине 19 -го века промышленная революция изменила Англию и Соединенные Штаты и началась во Франции. В результате обычная концепция того, что представляет собой имущество, вышло за пределы земли, чтобы охватить дефицитные товары. Во Франции революция 1790-х годов привела к крупномасштабной конфискации земли, ранее принадлежавшей Церкви и Королю. Восстановление монархии привело к претензии теми, кто лишается лишены возвращения, их прежние земли вернулись.

Карл Маркс

[ редактировать ]

Раздел VIII, « Примитивное накопление » капитала включает критику либеральных теорий прав собственности. Маркс отмечает, что в соответствии с феодальным законодательством крестьяне юридически имели право на свою землю, поскольку аристократия была для ее поместья. Маркс цитирует несколько исторических событий, в которых большое количество крестьянства было удалено с их земель, а затем захвачено знати. Эта захваченная земля была затем использована для коммерческих предприятий (овца). Маркс видит это «примитивное накопление» как неотъемлемое для создания английского капитализма. Это событие создало значительный неполагаемый класс, который должен был работать на заработную плату, чтобы выжить. Маркс утверждает, что либеральные теории собственности являются «идиллическими» сказками, которые скрывают насильственный исторический процесс.

Чарльз Конт: законное происхождение собственности

[ редактировать ]

Чарльз Конт , в «Traité de la Propriété» (1834), попытался оправдать легитимность частной собственности в ответ на восстановление бурбона . По словам Дэвида Харта, у Конта было три основных момента: «Во -первых, это вмешательство государства на протяжении веков в владение имущество Способ, чтобы никого не причинять вреда; [ 44 ]

Конт, как это сделал Прайдхон, отверг римскую юридическую традицию с ее терпимостью рабства. Вместо этого он установил общее «национальное» имущество, состоящее из товаров, не относящихся к скачке, таких как земля в обществах древних охотников-собирателей. Поскольку сельское хозяйство было гораздо более эффективным, чем охота и собрание, частная собственность, присваиваемая кем-то для сельского хозяйства, оставалось оставшимися охотниками-собирателями с большим количеством земли на человека и, следовательно, не причиняла им вреда. Таким образом, этот тип присвоения земли не нарушал условие Локка - «все еще достаточно, и как хорошо осталось». Позже теоретики будут использовать анализ Comte в ответ на социалистическую критику собственности.

Пьер-Джозеф Паркун: собственность-это кража

[ редактировать ]

В своем трактате 1840 года что такое собственность? , Пьер Пардхон отвечает с « собственностью - это кража! ». В природных ресурсах он видит два типа имущества, De Jure Property (юридическое название) и де -факто имущество (физическое владение) и утверждает, что первое является незаконным. Пардхон заключается в том, что «собственность, быть справедливым и возможным, обязательно должна иметь равенство для его состояния».

Его анализ продукта труда на природных ресурсах как собственности ( USUFruct ) более нюанс. Он утверждает, что сама земля не может быть имуществом, но она должна содержаться отдельными владельцами как управляющих человечеством, причем продуктом труда является собственность производителя. Крудхон полагал, что любое богатство, полученное без труда, было украдено у тех, кто трудился, чтобы создать это богатство. По словам Прайдхона, даже добровольный контракт на сдачу продукта работы работодателю был воровство, поскольку контролер природных ресурсов не имел морального права обвинять других за использование того, что он не трудился, чтобы создать, не владел.

Теория собственности Прайдхона сильно повлияла на начинающееся социалистическое движение, вдохновляя анархистских теоретиков, таких как Михаил Бакунин , которые модифицировали идеи Прайдхона, а также антагонизируют таких теоретиков, как Карл Маркс .

Frédéric Bastiat: собственность - это ценность

[ редактировать ]

Основной трактат Frédéric Bastiat о собственности можно найти в главе 8 его книги «Экономические гармонии» (1850). [ 45 ] В радикальном отходе от традиционной теории собственности он определяет собственность не как физический объект, а скорее как отношения между людьми в отношении вещи. Таким образом, сказать, что у кого -то принадлежит стакан воды, является просто словесным сокращением для «Я могу справедливо подарить или обменять эту воду другому человеку». По сути, то, что кто -то владеет не объектом, а значением объекта. По «стоимости» бастиат означает «рыночная стоимость»; Он подчеркивает, что это сильно отличается от утилиты. «В наших отношениях друг с другом мы не являемся владельцами полезности вещей, но их ценность, и ценность - это оценка, сделанная по взаимным услугам».

Бастиат предположил, что в результате технологического прогресса и разделения труда запасы общественного богатства со временем увеличиваются; Что часы работы, не совсем неквалифицированный рабочий, тратят, чтобы купить, например, на 100 литров пшеницы, уменьшается с течением времени, таким образом, что наносит удовлетворение «безрассудным». [ 46 ] Таким образом, частная собственность постоянно разрушает себя, превращаясь в общественное богатство. Растущая доля общественного богатства в частной собственности приводит к тенденции к равенству человечества. «С тех пор, как человеческая раса началась в величайшей бедности, то есть, когда было самые препятствия, которые нужно преодолеть, все, что было достигнуто от одной эры до другой, связано с духом собственности».

Это преобразование частной собственности в коммунальную область, отмечает Бастиат, не подразумевает, что личная собственность когда -либо полностью исчезнет. Напротив, это потому, что человек, по мере продвижения, постоянно изобретает новые и более сложные потребности и желания.

Эндрю Дж. Галамбос: точное определение собственности

[ редактировать ]

Эндрю Дж. Галамбос (1924–1997) был астрофизиком и философом, который внедрил социальную структуру, которая стремилась максимизировать человеческий мир и свободу. Концепция собственности Галамбоса была необходима для его философии. Он определил собственность как жизнь человека и все нежигательные деривативы своей жизни. (Поскольку английский язык не хватает в опускании женского от «человека» при обращении к человечеству, неявно и обязательно, что женское включено в термин «человек».)

Галамбос учил, что собственность имеет важное значение для не наблюдательной социальной структуры. Он определил свободу следующим образом: «Свобода - это социальное состояние, которое существует, когда каждый человек имеет полный (100%) контроль над своей собственностью». [ 47 ] Галамбос определяет свойство как имеющее следующие элементы:

  • Изначальная собственность, которая является жизнью человека
  • Первичная собственность, которая включает в себя идеи, мысли и действия
  • Вторичная собственность включает в себя все осязаемые и нематериальные имущества, которые являются производными основного имущества человека.

Собственность включает в себя все нерешительные производные жизни человека; Это означает, что дети не являются собственностью их родителей. [ 48 ] и «Первичная собственность» (собственные идеи человека). [ 49 ]

Галамбос неоднократно подчеркивал, что фактическое правительство существует для защиты имущества и что государство нападает на имущество. Например, штат требует оплаты за свои услуги в виде налогов, желают ли люди такие услуги. Поскольку деньги человека являются его собственностью, конфискация денег в форме налогов является атакой на имущество. Военный призыв также является нападением на изначальную собственность человека.

Современные взгляды

[ редактировать ]

Современные политические мыслители, которые считают, что естественные люди пользуются правами на собственную собственность и заключают контракты, поддерживают два взгляда на Джона Локка. С одной стороны, некоторые восхищаются Локком, таким как Уильям Хэтт (1956), который хвалил Локка за то, что он уложил «квинтэссенцию индивидуализма». С другой стороны, такие, как Ричард Пейпс, считают аргументы Локка слабыми и считают, что чрезмерная зависимость на него ослабила причину индивидуализма в последнее время. Pipes написал, что работа Локка «ознаменовала регрессию, потому что она основывалась на концепции естественного права », а не на социологической структуре Харрингтона.

Эрнандо де Сото утверждал, что важной характеристикой капиталистической рыночной экономики является функционирующая государственная защита прав собственности в официальной системе недвижимости , которая записывает владение и транзакции. Эти права собственности и вся юридическая система имущества становятся возможными:

  • Большая независимость для отдельных лиц из местных сообществ для защиты своих активов
  • Четкое, доказуемое и защищаемое право собственности
  • Стандартизация и интеграция правил имущества и информации о недвижимости в стране в целом
  • Увеличение доверия, возникающее в результате большей уверенности наказания за мошенничество в экономических сделках
  • Более формальные и сложные письменные заявления о собственности, которые позволяют более простым допущению об общем риске и владении компаниями и страхованием от риска
  • Большая доступность кредитов для новых проектов, поскольку больше вещей может служить залогом для кредитов
  • Более легкий доступ к более надежной информации о таких вещах, как кредитная история и ценность активов
  • Увеличение восхищения , стандартизации и передачи заявлений, документирующих владение имуществом, которое прокладывает путь для таких структур, как национальные рынки для компаний, и легкая транспортировка имущества через сложные сети отдельных лиц и других организаций
  • Большая защита биоразнообразия из -за минимизации в сельском хозяйстве изменений

По словам Де Сото, все вышеперечисленное усиливает экономический рост . [ 50 ] Академики критиковали капиталистическую структуру, через которую рассматривается имущество, указывая на тот факт, что коммодификация собственности или земли, назначая ее денежную ценность, отнимает от традиционного культурного наследия, особенно от жителей Первой нации. [ 51 ] [ 52 ] Эти ученые указывают на личный характер собственности, и ее связь с тем, что идентичность является непримиримой с созданием богатства, на которое подписывается современное западное общество. [ 51 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Giving (Legal)

Право собственности (законно)

Установка собственности (незаконно)

  1. ^ Пауэлл, Ричард Р. (2009). "2.02". В Волке Майкл Алан (ред.). Пауэлл на недвижимости . New Providence, NJ. ISBN  9781579111588 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  2. ^ «Собственность», Wordnet , Получено 2010-06-19
  3. ^ Грегори, Пол Р.; Стюарт, Роберт С. (2003). Сравнение экономических систем в двадцать первом веке . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 27. ISBN  0-618-26181-8 Полем Существуют три широкие формы владения недвижимостью, публичные и коллективные (кооперативные).
  4. ^ Пеллиссар, Sony; Дей Бисвас, Саттвик (ноябрь 2012 г.). «Новые режимы недвижимости в Индии: что он имеет для будущего социально-экономических прав?» (PDF) . www.irma.ac.in. ​Институт сельского управления Ананд . Получено 26 октября 2021 года .
  5. ^ Грабер, Дэвид (2002). На пути к антропологической теории ценности . Нью -Йорк: Палгрейв. п. 9. ISBN  978-0-312-24044-8 Полем ... можно утверждать, что собственность также является социальными отношениями, укрепленным таким же образом: когда кто-то покупает автомобиль, он не приобретает право использовать его настолько, как право, чтобы другие не использовали его-или, на Будьте еще точнее, кто -то приобретает их признание того, что кто -то имеет право сделать это. Но так как он настолько распространен, социальное отношение- контракт, по сути, между владельцем и всеми остальными во всем мире легко думать как об этом как о чем-то.
  6. ^ Макс Планк Институт социальной антропологии, собственность в антропологии, «Институт социальной антропологии Макса Планка» . Архивировано с оригинала 2015-01-16 . Получено 2015-01-15 .
  7. ^ Антикопировые защитники и другие критики интеллектуальной собственности оспаривают концепцию интеллектуальной собственности. [1] .
  8. ^ Понимание мировой экономики, Говард Ричардс (стр. 355) . Книги по образованию мира. 2004. ISBN  978-0-9748961-0-6 .
  9. ^ Исследование природы и причин богатства наций . Hackett Publishing Company. 1993. с. 177. ISBN  0-87220-204-6 Полем Получено 2011-12-15 .
  10. ^ Манди, Джон Хайн (1995). «Средневековая городская свобода». В Дэвисе, Ричард В. (ред.). Происхождение современной свободы на Западе . Создание современной свободы. Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. п. 133. ISBN  9780804724746 Полем Получено 4 апреля 2023 года . Репетируя другие римские отрывки, [гражданские юристы] установили, что частная собственность гарантирует свободу, ограничивая князей и правительство.
  11. ^ Фуглестад, Эйрик Магнус (1 июня 2018 года). «Америка:« суждено позволить свободе расти » . Частная собственность и происхождение национализма в Соединенных Штатах и ​​Норвегии: создание имущественных сообществ . Чам, Швейцария: Спрингер. п. 50. ISBN  9783319899503 Полем Получено 4 апреля 2023 года . [Цитата из 1768 года] снова демонстрирует центральность владения имуществом концепции свободы колонистов: имущество было то, что делало мужчин свободными, а не «рабами» или «как звери, покоренные кнутами и годовыми». [...] Собственность имела потенциал создания независимости для человека, потому что, используя и формируя землю через свой труд и имея исключительное (собственное) право на него, один создал средства, чтобы свободно действовать в мире. [...] В письме, которое Томас Джефферсон написал [...] через тридцать лет после американской революции, он также выразил важность частной собственности, если человек должен быть свободным [...]. [...] Владение земельным имуществом может удовлетворить желания и потребности человека, это сделало его или ее свободным.
  12. ^ «13 Кодекс федеральных правил § 314.1 (« определения »)» . Институт юридической информации Корнелльского университета . Получено 2021-05-09 . Собственность означает недвижимость, личную собственность и смешанную собственность. Полем Полем Полем Недвижимость означает любую землю, будь то сырая или улучшенная, и включает в себя сооружения, приспособления, припасы и другие постоянные улучшения, за исключением подвижного оборудования и оборудования. Недвижимость включает в себя землю, которая обслуживается строительством проектной инфраструктуры (например, дороги, канализационные линии и водные линии), где инфраструктура вносит вклад в стоимость такой земли, как конкретную цель проекта.
  13. ^ «Джон Локк: Второй трактат гражданского правительства: глава 5» . Конституция.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  14. ^ МакЭлрой, Венди (11 мая 2008 г.). «Интеллектуальная собственность | Авторское право и патент в периодической свободе Бенджамина Такер» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 14 мая 2015 года .
  15. ^ «Институт Молинари-антикопировые ресурсы» . Praxeology.net . Получено 14 мая 2015 года .
  16. ^ «Североамериканская модель сохранения дикой природы и доктрины общественного доверия» . Общество дикой природы . Архивировано из оригинала 2012-01-19 . Получено 2012-08-19 .
  17. ^ «Определение спортивных прав» (PDF) . Бас . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-02-27 . Получено 2007-12-31 .
  18. ^ McKay, John P., 2004, «История мировых обществ». Бостон: компания Houghton Mifflin
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Дом англичанина - его замок» . Frase.org.uk . Получено 6 декабря 2018 года .
  20. ^ См., Например, « United States v. Willow River Power Co. » (не право собственности, потому что сила закона не за ним); « Schillinger v. Соединенные Штаты », 155 US 163 (1894) (нарушение патента - это деликт, не принимая собственность); «Zoltek Corp. против Соединенных Штатов», 442 F.3d 1345 (Fed. Cir. 2006).
  21. ^ "Penn Central Transportation Co. против города Нью -Йорк", 438 US 104 (1978).
  22. ^ См. United States v. Riverside Bayview Homes , 474 US 121 (1985).
  23. ^ United States v. Coaseby , 328 US 256 (1946).
  24. ^ "Собственность". Грэм Опти. «Более короткая энциклопедия философии Routledge». Редактор Эдвард Крейг . Routledge, 2005, p. 858
  25. ^ Локк, Джон (1690). «Второй трактат гражданского правительства» . Получено 2010-06-26 .
  26. ^ Лео XIII (1891), Rum Novarum о правах и обязанностях капитала и труда , пункт 5, доступ к 30 января
  27. ^ Ханн, Крис « Новое двойное движение? Антропологические перспективы на собственность в эпоху неолиберализма » социально-экономический обзор, том 5, номер 2, апрель 2007 г., с. 287–318 (32)
  28. ^ Энгельс, Фридрих. «Принципы коммунизма» . Vorwärts - через марксистский интернет -архив.
  29. ^ Цитируется в Merrill & Smith (2017), с. 238–39.
  30. ^ Сэмюэль Ноа Крамер . «Из таблеток Шумера: двадцать пять первых в истории записанного человека». Индийские холмы: Пресса Falcon's Wing, 1956.
  31. ^ «Собственность и свобода» . www.nytimes.com . Получено 2018-01-10 .
  32. ^ Это имеет некоторое сходство с чрезмерным аргументом Гарретта Хардина « Трагедия общин ».
  33. ^ Карлайл, AJ (1913). Собственность: его обязанности и права Лондон: Макмиллан. П. 121 . Получено 4 апреля Ссылаясь на Cicero, de Officiis , я. 7, "Sunt Autem Privata Ntura Natura"
  34. ^ Карлайл, AJ (1913). Собственность: его обязанности и права . Лондон: Макмиллан. п. 122 ​Получено 4 апреля 2015 года . Ссылаясь на Сенека, Послания, XIV, 2.
  35. ^ Карлайл, AJ (1913). Собственность: его обязанности и права . Лондон: Макмиллан. п. 125 ​Получено 4 апреля 2015 года .
  36. ^ Карлайл, AJ (1913). Собственность: его обязанности и права . Лондон: Макмиллан. п. 127 ​Получено 4 апреля 2015 года . Ссылаясь на Decretum, D. VIII. Часть I.
  37. ^ Карлайл, AJ (1913). Собственность: его обязанности и права . Лондон: Макмиллан. п. 128 ​Получено 4 апреля 2015 года .
  38. ^ «Summa Theologica: кража и ограбление (вторая часть, Q 66) » . Получено 14 мая 2015 года .
  39. ^ Джон Локк, «Второй трактат гражданского правительства» (1690), гл. IX, §§ 123–124.
  40. ^ Джон Локк, «Второй трактат гражданского правительства» (1690), гл. XI, § 136.
  41. ^ Джон Локк, «Второй трактат гражданского правительства» (1690), гл. XI, § 137.
  42. ^ Эта точка зрения отражена в мнении Верховного суда Соединенных Штатов по делу « Соединенные Штаты против Уиллоу Ривер Пауэр Ко ».
  43. ^ Исследование природы и причин богатства народов , Адам Смит , Кук и Хейл, 1818, с. 167
  44. ^ Радикальный либерализм Чарльза Конт и Чарльза Дуноера архивировал 2006-01-30 на машине Wayback
  45. ^ Бастиат: экономические гармонии .
  46. ^ «Экономические гармонии (Boyers Trans.) - онлайн -библиотека свободы» . Получено 14 мая 2015 года .
  47. ^ Галамбос, Эндрю (1999). SIC ITUR AD ASTRA. Сан -Диего, Калифорния: Universal Scientific Publications Company, Inc. с. 868–869. ISBN   0-88078-004-5 .
  48. ^ Галамбос, Эндрю (1999). SIC ITUR AD ASTRA. Сан -Диего, Калифорния: Universal Scientific Publications Company, Inc. с. 23 ISBN   0-88078-004-5 .
  49. ^ Галамбос, Эндрю (1999). SIC ITUR AD ASTRA. Сан -Диего, Калифорния: Universal Scientific Publications Company, Inc. с. 39, 52, 84, 92–93, 153, 201, 326. ISBN   0-88078-004-5 .
  50. ^ «Финансы и развитие, март 2001 г. - Тайна капитала» . Финансы и развитие - F & D. Получено 14 мая 2015 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Кристен А. Карпентер, Соня Кэтьял и Анжела Райли, «В защиту собственности» [2009] 118 Йельский Л.Дж. 101, 101–117, 124–138
  52. ^ Маргарет Джейн Радин, собственность и личность, 34 Стэн. L. Rev. 957, 1013-15 (1982)

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ac56cf529241709a888035895601c14__1722510720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/14/4ac56cf529241709a888035895601c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Property - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)