Jump to content

Национал-анархизм

(Перенаправлено с Анархо-фашизма )
Национал-анархистская звезда [1] [2]

Национал-анархизм – это радикальное правое движение. [3] [4] [5] [6] националистическая идеология, пропагандирующая расовый сепаратизм , расовый национализм , этнический национализм и расовую чистоту . [6] [7] [8] Национал-анархисты синкретизируют этнический национализм с философским анархизмом , главным образом в своей поддержке общества без государства , отвергая при этом анархистскую социальную философию. [6] [7] [8] Главной идеологической инновацией национал-анархизма является его антигосударственный палингенетический ультранационализм . [3] Национал-анархисты выступают за гомогенные сообщества вместо национального государства . Национал-анархисты заявляют, что представители разных этнических или расовых групп будут иметь возможность развиваться отдельно в своих племенных коммунах, стремясь при этом быть политически горизонтальными , экономически некапиталистическими , экологически устойчивыми , а также социально и культурно традиционными . [6] [8]

Хотя термин «национал-анархизм» появился еще в 1920-х годах, современное национал-анархистское движение выдвигалось с конца 1990-х годов британским неонацистом Троем Саутгейтом , который позиционирует его как «находящееся за пределами левых и правых ». [6] Ученые, изучавшие национал-анархизм, приходят к выводу, что он представляет собой дальнейшую эволюцию мышления радикальных правых, а не совершенно новое измерение политического спектра. [3] [4] [5] Национал-анархизм рассматривается другими анархистами [ по мнению кого? ] как ребрендинг фашизма и оксюморон .

Национал-анархизм вызвал скептицизм и откровенную враждебность как со стороны левых, так и со стороны крайне правых критиков. [7] [8] Критики обвиняют национал-анархистов в том, что они являются этнонационалистами, которые продвигают коммунитарную и расистскую форму этнического и расового сепаратизма, в то же время «желая» воинственного шика называть себя анархистами без исторического и философского багажа, который, как говорят, должен сопровождать такое утверждение, включая антирасистская эгалитарная анархическая философия и вклад еврейских анархистов . [7] [8] Большинство ученых согласны с тем, что реализация национал-анархизма не приведет к расширению свободы, и описывают его как авторитарный антиэтатизм , который приведет к авторитаризму и угнетению, только в меньших масштабах. [9]

Происхождение и Трой Саутгейт

[ редактировать ]

Термин «национал-анархист» появился в 1920-х годах, когда Гельмут Франке, немецкий консервативный писатель, использовал его для описания своей политической позиции. Однако именно труды других членов консервативного революционного движения, таких как Эрнст Юнгер , позже обеспечили философскую основу современного национал-анархистского движения. [6] Кейт Престон, оказавший влияние на американское национал-анархистское движение, «сочетает в себе влияния США», такие как « либертарианские , христианские правые , неонацистские и патриотические движения в Соединенных Штатах », с идеями, почерпнутыми из европейской традиции новых правых . « правое децентралистическое » ответвление « классического фашизма » и немецкое консервативное революционное движение 1920-х и 1930-х годов, деятели которого «оказывали влияние на нацистское движение , но в основном стояли вне его ». [9]

Флаг Национал-анархического движения

В середине 1990-х годов Трой Саутгейт , бывший член британского крайне правого Национального фронта и основатель Международной третьей позиции , начал отходить от штрассеризма и католического дистрибутизма в сторону постлевой анархии и примитивистского зелёного анархизма, сформулированного в книге Ричарда Саутгейта. Книга Ханта 1997 года « Покончить с бедностью: голод на периферии в центре» . [6] Однако Саутгейт соединил свою идеологию с радикальным традиционалистским консерватизмом итальянского эзотерика Юлиуса Эволы , а также этноплюрализмом и панъевропейским национализмом французского «Новый Друат» философа Алена де Бенуа, чтобы создать новую форму революционного национализма, названную «национал-анархизмом». [6]

Грэм Д. Маклин пишет, что, хотя «на первый взгляд« полное безумие » этого нелепого идеологического синкретизма можно было бы отбросить как не что иное, как донкихотскую попытку вбить квадратный колышек в круглое отверстие или вредный акт фашистского дадаизма. '', национал-анархизм 'предстает как один из многих групповых ответов на глобализацию, народную антипатию, к которой Саутгейт стремился использовать, объединяя NRF с возрождением анархизма, чьих героев и лозунги он присвоил, и чью изощренную критику глобальных капиталистических институтов и государственную власть он поглотил, а в случае с художником-анархистом Клиффордом Харпером , чьи запоминающиеся образы он незаконно присвоил». [6]

Саутгейт утверждал, что его стремление к «монорасовой Англии» не было «расистским» и что он стремился к « этноплюрализму (т.е. расовому апартеиду), чтобы защитить «коренную» белую культуру от «смерти» многорасового общества». [6] Заявляя о защите «человеческого разнообразия», Саутгейт «выступал за «гуманную» репатриацию и переустройство земного шара в соответствии с расово сегрегированными цветными блоками» и «радикальную политику экономической и политической децентрализации», в которой регионы Соединенного Королевства «были управляться в соответствии с экономическими принципами католического распределительизма и схемой перераспределения богатства, созданной по образцу средневековой цеховой системы. Последующий рост частного предпринимательства и общей собственности на средства производства положил бы конец «классовой войне» и, следовательно, смыслу d. «être за марксизм, а также поощрять органическую националистическую экономику, изолированную от «иностранной» интервенции». [6] В политическом плане «регионы будут управляться концепцией «народного правления», восхваляемой Каддафи . В результате восстановление экономической и политической свободы восстановит связь между «кровью и почвой», позволяя людям преодолеть «приливную волну зло и либеральная грязь сейчас охватывают весь наш континент». «Естественный закон» будет поддержан, а аборты, расовое смешение и гомосексуализм запрещены». [6]

О взгляде Саутгейта на западную культуру Грэм Д. Маклин пишет, что оно «пропитано глубоким пессимизмом, сдерживаемым оптимистической верой в то, что только путем «полного и абсолютного поражения» можно стереть прохладный материализм и заменить его «золотым веком» Эволианской культуры. Традиция: возвращение гиббелинов Средневековья или «средневековой империи» Священной Римской империи до того, как она рухнула в «междоусобную борьбу» и «империалистические махинации» национального государства». [6] Желание Саутгейта «создать децентрализованную народную идентичность коренится в идеологическом брожении, охватившем National Front News и Nationalism Today в 1980-х годах». [6]

В 1998 году, вдохновленный концепциями политического солдата и сопротивления без лидера , Саутгейт сформировал Национально-революционную фракцию (НРФ) как тайную ячеистую систему профессиональных революционеров, сговорившихся с целью свержения британского государства. [6] В NRF подчеркнули, что это «крайне воинственная стратегия», и сообщили, что некоторые члены могут только финансировать организацию. [10] Саутгейт утверждает, что НРФ принимал участие в против вивисекции протестах в августе 2000 года вместе с диверсантами-охотниками и Фронтом освобождения животных , следуя стратегии энтернизма . [6] [11] но единственной известной публичной акцией под названием национал-анархистов было проведение ярмарки анархистских еретиков в октябре 2000 года, в которой приняли участие ряд маргинальных групп. После того, как коалиция антифашистов и зеленых анархистов заблокировала проведение трех дальнейших мероприятий в 2001 году, Саутгейт и NRF отказались от этой стратегии и перешли к чистому распространению своих идей на интернет-форумах . [3] [6] NRF уже давно осознавал связующую силу Интернета, которая обеспечивала ему охват и влияние, до сих пор недоступные групповым правым. [12] Хотя Саутгейт распустил группу в 2003 году, NRF стал частью евро-американских радикальных правых, виртуального сообщества европейских и американских правых экстремистов, стремящихся создать новую общенациональную и этнорелигиозную идентичность для всех людей, которые, по их мнению, принадлежат к « Арийская раса ». [4]

Вскоре после этого Саутгейт и другие сотрудники NRF стали сотрудничать с Synthesis , онлайн-журналом форума под названием Cercle de la Rose Noire , который стремился объединить антиэтатизм , метаполитику и оккультизм с современными проблемами движения за окружающую среду и глобальной справедливости . Посредством музыкальных субкультур ( блэк-метал и неофолк ) и создания постоянных автономных зон для неовёлкиш - коммун национал-анархисты надеются распространить свои подрывные идеи по всему обществу, чтобы достичь культурной гегемонии . [6] Идея национал-анархизма распространилась по всему миру через Интернет при содействии таких групп, как Thule-Seminar , которые создали веб-сайты в 1990-х годах. [13] В Соединенных Штатах было создано лишь несколько веб-сайтов, но наблюдается тенденция к устойчивому росту. [7]

Национал-анархизм в Соединенных Штатах зародился как относительно малоизвестное движение, состоящее, вероятно, менее чем из 200 человек, возглавляемых Эндрю Йоманом из Национальных анархистов района залива (BANA), базирующихся в районе залива Сан-Франциско , и парой других групп в Северной Калифорнии. и Айдахо. Организации, основанные на национал-анархистской идеологии, обосновались в России и были обвинены в том, что они сеют хаос в экологическом движении в Германии. [8] Есть приверженцы в Австралии, Англии и Испании, а также в других странах. [8] В районе залива Сан-Франциско BANA начала появляться на публике только в конце 2007 года. С тех пор члены BANA протестовали вместе с христианскими правыми с плакатами «Держите наших детей в безопасности» и начали формировать «мимолетный союз» с Американским фронтом , белым выступающих за превосходство, движением. Группа скинхедов, базирующаяся в Калифорнии. [8]

8 сентября 2007 года антиглобалистское движение мобилизовалось в Сиднее против неолиберальной экономической политики, выступив против саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества . Во время уличных протестов национал-анархисты проникли в анархистский черный блок , но полиции пришлось защищать их от изгнания разгневанными активистами. [8] [14] С тех пор национал-анархисты присоединились к другим маршам в Австралии и США. [8] В апреле 2008 года национал-анархисты протестовали от имени тибетского движения за независимость против правительства Китая во время эстафеты огня летних Олимпийских игр 2008 года в Канберре и Сан-Франциско. [7] Национал-анархисты тщательно изучают успехи и неудачи своих более известных международных коллег, одновременно пытаясь аналогичным образом привлечь сторонников радикальных защитников окружающей среды и белых националистических движений в Соединенных Штатах. [8]

В отчете Ассоциации политических исследований за декабрь 2008 года, описанном как «прогрессивный аналитический центр из Массачусетса», говорится, что «опасность, которую представляют национал-анархисты, заключается не в их маргинальной политической силе, а в их потенциале продемонстрировать инновационный путь». что фашистские группировки могут провести ребрендинг и перезапустить свой проект на новой основе. Они отказались от многих традиционных фашистских практик , включая использование явных неонацистских отсылок. Вместо этого они предлагают более приглушенный и изощренный подход. ...] часто заявляя, что он вообще не «фашист». [8] Точно так же анархисты , являющиеся антирасистами , знали о том, что национал-анархисты «пытаются проникнуть на их сцену и эксплуатировать их» по крайней мере с 2005 года. Энтриизм определяется как «название, данное процессу проникновения или проникновения в добросовестные организации, учреждения и политические партии с намерением получить контроль над ними в своих целях», — это одна из основных тактик национал-анархистов. [8] В книге «Дело о национал-анархическом энтриизме » Саутгейт призывал национал-анархистов присоединяться к политическим группам, а затем «неправильно направлять или разрушать их в наших собственных целях или обращать часть их членов на наше дело». [8]

28 декабря 2008 года члены BANA, одетые в толстовки с надписью «Smash All Dogmas» на спине и «New Right» на обоих рукавах, присоединились к «несколько тысяч протестующих против израильских бомбардировок сектора Газа». они маршировали между группами, несущими палестинский флаг и флаг гей-прайда, выкрикивая: «К черту, к черту, к черту сионизм!» [8] Члены BANA позже начали носить «черный флаг с буквой Q в одном углу» в связи с «заявлением Йомена о том, что его предки участвовали в отряде « Рейдеры Квантрила» , печально известном жестоким про- конфедеративным партизанским отрядом, который боролся за контроль над пограничным штатом Миссури во время войны. Гражданская война ». [8] Члены BANA следуют за Юлиусом Эволой , которого называют « эзотерическим итальянским писателем и « духовным расистом », прославляемым современными фашистами », полагая, что они «восстают против современного мира». [8] Веб-сайт BANA содержит «многословные сообщения в блогах, предсказывающие неминуемый крах мультикультурного либерализма » и «содержат записи высокой похвалы неоконфедеративным сепаратистским группам, таким как Лига Юга и Республика Южная Каролина». Часть контента сайта непреднамеренно комично, например, BANA превозносит белоснежный город Мейберри в телевизионном ситкоме 1960-х годов «Шоу Энди Гриффита» как «реализованное анархическое общество». [8]

В своей статье для Южного юридического центра по борьбе с бедностью Кейси Санчес утверждает, что национал-анархизм «на самом деле просто еще один проект белых националистов». По словам Санчеса, национал-анархисты выступают за «расовый сепаратизм и расовую чистоту белых. Они также категорически против геев и против Израиля». BANA предвидит «будущую расовую войну, которая приведет к созданию неоплеменных анклавов, состоящих только из белых, которые будут называться «национальными автономными зонами». [8] Соучредитель BANA Эндрю Йоман заявил в интервью Intelligence Report , что «[мы] являемся расовыми сепаратистами по ряду причин, таких как наше желание сохранить нашу культурную преемственность, принцип добровольного объединения и в качестве меры самообороны для защиты друг друга, чтобы они не стали жертвами преступлений со стороны представителей других рас». [8] Санчес описывает членов BANA «и других национал-анархистов-единомышленников» как прикрывающих «свой фанатизм языком радикального энвайронментализма и мистического трайбализма, привлекающих новобранцев как из крайне правых, так и из крайне левых». Санчес цитирует Йомана, говорящего, что BANA — это «чрезвычайно разнообразная группа. У нас есть бывшие либералы, бывшие неоконсерваторы, у нас есть сторонники Рона Пола, у нас есть бывшие скинхеды, у нас есть аполитичные люди, которые были настроены на наши дела». ". [8]

Первомайского дня 2010 года BANA приняла участие в марше проекта Golden Gate Minuteman Project перед мэрией Сан-Франциско в поддержку Аризонского SB 1070 , антииммиграционного законопроекта Сената. Марш состоялся во время демонстраций, посвященных Международному дню трудящихся, как попытка противостоять массовым протестам против законопроекта в районе Мишн в Сан-Франциско . Местные средства массовой информации сообщили, что Йоман и четверо других национал-анархистов подверглись физическому нападению со стороны примерно десяти протестующих, когда они покидали марш. [15]

По словам Мэтью Н. Лайонса, «[свобода] от правительственной тирании всегда была центральной темой правой политики в Соединенных Штатах». Лайонс приводит «первоначальный Ку-клукс-клан , который осуждал «северный военный деспотизм»» и движение «Чайная партия» , «которые поносят Барака Обаму как комбинацию Гитлера и Сталина», как примеры радикальных правых , частью которых является национал-анархизм. из, что призвало «зло большого правительства как для привлечения народной поддержки, так и для оправдания своей собственной репрессивной политики». [9] Лайонс описывает «рост так называемого национал-анархизма (НА), ответвления британского неонацизма , который недавно завоевал небольшую, но быстрорастущую точку опоры в Соединенных Штатах», и пишет, что национал-анархисты выступают за «децентрализованную систему «племенные» анклавы, основанные на «праве всех рас, этнических групп и культурных групп организовываться и жить отдельно»». [9] Критикуя «этатизм как левых, так и правых, включая классический фашизм», национал-анархисты «участвуют в неонацистских сетях, таких как Stormfront.org, и продвигают антиеврейские теории заговора, достойные «Протоколов сионских мудрецов ». [9] По словам Лайонса, антиэтатизм является «ключевой частью привлекательности национал-анархизма и помогает ему отклонить обвинения в фашизме». [9]

Кейт Престон

[ редактировать ]

Американец Кейт Престон, попутчик национал-анархистского движения, продвигающий авторитарный антиэтатистский «эклетический синтез», называемый « анархо-плюрализм » и выступающий за «революционный союз левых и правых либертарианцев против американского империализма и государства», [9] утверждает, что, несмотря на антиамериканизм европейских национал-анархистов и патриотизм американских палеоконсерваторов , классические американские идеалы джефферсоновской демократии совместимы с национал-анархизмом из-за их общих ценностей, а именно аграризма , локализма , регионализма и традиционных ценностей . [16] Оппозиция Престона угнетению связана только с государством, утверждая, что «государство является уникальной силой разрушения». [9] В книге «Мысли, которые направляют меня: личное размышление» (2005) Престон написал, что «я защищаю не столько анархиста, сколько «анарха», превосходящую личность, которая благодаря чистой силе воли поднимается над стадо в вызове и презрении как к овцам, так и к их хозяевам». [9] Престон описывается как «движущая сила» антигосударственного веб-сайта Attack the System и Американского революционного авангарда, его дочерней организации». [9]

По словам Мэтью Н. Лайонса, «собственные отношения Престона с фашизмом гораздо ближе, чем он признает. Хотя ему не хватает стремления фашизма навязать единое идеологическое видение всем сферам общества, он предлагает тесно связанную форму революционного правого популизма . Прежде всего, Престон и его правые союзники воплощают в себе главную опасность, связанную с фашизмом, — упредить левых радикалов как главную революционную оппозиционную силу». [9] Лайонс описывает Престона как «умного, плодовитого писателя», который «за последнее десятилетие зарекомендовал себя как уважаемый голос в либертарианских , палеоконсервативных и « альтернативных правых » кругах», следовательно, «в некотором смысле даже более опасный», потому что он «представляет собой сложную переработку крайне правой политики, которая является гибкой, инклюзивной и апеллирует к широко распространенным ценностям, таким как «живи и давай жить другим»», имея потенциал создать мост, который в отличие от большинства крайне правых идеологий между национал- анархисты и «широкий спектр правых течений, таких как белые националисты , патриотов / ополченцев группы , христианские правые [...] и даже некоторые левые анархисты , либеральные биорегионалисты / защитники окружающей среды и националисты цветных групп». [9]

Несмотря на то, что Лайонс заявляет о «многих левых идеях в своей политической философии и, очевидно, все еще находится в контакте с некоторыми настоящими левыми», в отличие от других крайне правых, выступающих за «третью позицию », он описывает Престона как «бывшего левого анархиста», утверждая, что его политика « являются фундаментально правыми с левым оттенком». [9] Защищая свой выбор «сотрудничать с расистами и теократами », Престон, тем не менее, призвал к «чистке, если не к прямому погрому» в попытке «изгнать антирасистов белых , феминисток и гомосексуальных активистов из анархистского движения» в чтобы «привлечь в наши ряды больше молодых повстанцев», хотя позже Престон утверждал, что критики отнеслись к этому заявлению «слишком серьезно». [9] Лайонс описывает Престона как «индивидуалиста, который не защищает напрямую расовый детерминизм и сепаратизм своих друзей, национал-анархистов». [9] Лайонс описывает призыв Престона к «пансепаратистской» стратегии как основанный на «коалиции представителей всего политического спектра, которые хотят создать отдельные самоуправляющиеся политические анклавы, свободные» от американского правительства и империалистического контроля. Лайонс включает в себя « марксистов-ленинцев , белых сепаратистов , либертарианцев , неоконфедератов , за права коренных народов активистов , христианских правых , исламских правых , воинствующих защитников окружающей среды и антисионистских ортодоксальных евреев » как «широкий круг потенциальных партнеров» для «пандемии» Престона. сепаратистская» стратегия. [9]

Престон придерживается консервативного взгляда на человеческую природу и общество, принципы которого включают «естественное неравенство людей как на индивидуальном, так и на коллективном уровне, [а] неизбежность и законность инаковости». Престон описывается как «резко критикующий левых эгалитаризм универсализм и , . Вместо этого он предлагает элитарную , антигуманистическую философию, которая перекликается с Фридрихом Ницше Эрнстом Юнгером и Айн Рэнд ». [9] Заявляя, что было бы ошибкой «видеть в элитарности Престона маску фанатизма против какой-либо конкретной группы людей», Лайонс утверждает, что «стандартные правые предрассудки периодически проникают в его прозу». [9] Лайонс заявляет, что «Престон признает угнетение по признаку расы, пола, сексуальности или других факторов только в той степени, в которой оно напрямую поощряется государством, особенно посредством формальной юридической дискриминации в отношении определенных групп людей», игнорируя или упрощая « густая сеть репрессивных институтов и отношений, которые существуют вне государства, а иногда и в оппозиции ему». [9]

По словам Лайонса, «именно эти основанные на обществе системы угнетения, а не государственное вмешательство , увековечивают резкое неравенство в благосостоянии между белыми и цветными людьми, широкое распространение домашнего насилия , которое в подавляющем большинстве нацелено на женщин, и уровень самоубийств среди подростков -ЛГБТ. среди подростков ЛГБТ намного выше, чем гетеросексуальные подростки, среди многих других примеров». Лайонс далее утверждает, что простой «демонтаж центрального государства не уничтожит другие системы угнетения. Он просто создаст вакуум власти, в котором они смогут функционировать более фрагментированным и нерегулируемым образом . общество, в котором любой, обладающий достаточной физической силой, может устанавливать правила». [9] В отличие от Престона, Лайонс заключает, что «авторитаризм не требует большого централизованного государства , но может действовать в любом масштабе, например, в регионе, районе или семье. Без какой-либо программы освобождения, кроме как положить конец большому правительству» . Пансепаратизм», пропагандируемый национал-анархистами, такими как Престон, «будет способствовать развитию многих более мелких авторитарных обществ». [9]

Идеология

[ редактировать ]

Консервативная революционная концепция анарха , сформулированная немецким философом Эрнстом Юнгером, занимает центральное место в национал-анархизме. [6] Национал-анархисты подчеркивают, что «искусственный национализм» национального государства , против которого они заявляют, что он выступает против, следует отличать от изначального «естественного национализма» народа ( volk ), который, по их мнению, в его более последовательных выражениях представляет собой законное неприятие как иностранных господство ( империализм ) и внутреннее господство ( этатизм ). Национал-анархисты видят «американский глобальный капитализм», потребительство , глобализацию , иммиграцию , либерализм , материализм , современность , мультикультурализм , мультирасизм и неолиберализм как основные причины социального упадка наций и культурной идентичности . [6] Они предлагают стратегический и идеологический союз этнических и расовых националистов и сепаратистов по всему миру (особенно на Глобальном Юге ), неоевразийцев в России, исламистов в странах с мусульманским большинством и антисионистов повсюду, чтобы противостоять Новому Мировому Порядку — глобализации. рассматриваться как инструмент американского империализма и антисемитской утки международного банковского дела, в котором доминируют евреи , — это неизбежно ведет к глобальному экономическому коллапсу и экологическому коллапсу . [6] [7]

Национал-анархизм выражает желание реорганизовать человеческие отношения с акцентом на замену иерархических структур государства и капитализма местным принятием решений сообществом. Однако национал-анархисты подчеркивают восстановление « естественного порядка » и стремятся к децентрализованному социальному порядку, при котором каждое новое племя строит и поддерживает постоянную автономную зону для самодостаточной коммуны , которая является экономически мутуалистической , экологически устойчивой , социально и культурно традиционной. . [6] В политическом плане национал-анархисты верят в что-то вроде меритократической системы, в которой лидеры поднимаются на свои должности на основе своих талантов. Эти лидеры, однако, не будут иметь никакой личной власти и будут больше похожи на крупных людей, чем на правителей. [5] Заявляя о праве на различия , национал-анархисты публично защищают модель общества, в которой сообщества, желающие практиковать расовый, этнический, религиозный и/или сексуальный сепаратизм, могут мирно сосуществовать вместе со смешанными или интегрированными сообществами, не требуя применения силы. [16] Национал-анархисты утверждают, что «национальные автономные зоны» (НАЗ) могут существовать со своими собственными правилами постоянного проживания без строгих этнических разделений и насилия, пропагандируемых другими формами « крови и почвы » этнического национализма . [16] Национал-анархист Эндрю Йоман заявил, что эта расовая сегрегация на самом деле является верой, перенятой цветными анархистами, которые иногда отказываются допускать лиц белого происхождения в свое пространство. [8]

Некоторые ведущие национал-анархисты в прошлом заявляли, что изначально выдвинули идею создания НАЗ только для белых, которые вышли из экономики штата и стали запретными зонами для нежелательных этнических групп и государственных властей. По их мнению, это была повстанческая стратегия, направленная на разжигание гражданских беспорядков и расовой напряженности в качестве важной прелюдии к расовой гражданской войне и краху глобальной капиталистической системы. [6] [8] Национал-анархисты, такие как Кейт Престон, выступают за «видение революционных изменений, которое сосредоточено на замене централизованных национальных государств разнообразным набором мелких политических образований». Согласно Престону, «анархо-плюрализм» является « антиуниверсалистским », потому что «он отвергает точку зрения, согласно которой существует одна «правильная» система политики, экономики или культуры, которая применима гораздо менее обязательна для всех людей во все времена и в все места». Согласно этой точке зрения, «любая группа людей может организовываться и управлять собой по своему желанию, при условии, что она оставляет другим группам свободу делать то же самое. Эти единицы самоуправления могут основываться на этнической принадлежности, религии, поле, сексуальной ориентации, политическая философия или культурная практика». Для национал-анархистов это «наилучший возможный метод избежать тирании и злоупотреблений со стороны всеобъемлющих государств Левиафана, а также примирить непримиримые разногласия по любому количеству вопросов, которые неизбежно присутствуют во всех обществах». [9]

В плане культурных и религиозных взглядов национал-анархисты находятся под влиянием радикального традиционализма и духовного расизма Юлиуса Эволы , призывавшего к « бунту против современного мира ». [8] Национал-анархисты пессимистично смотрят на современную западную культуру, однако оптимистично верят, что « упадок Запада » проложит путь к уничтожению его материализма и замене его идеализмом первобытной традиции. [6] Хотя некоторые придерживаются определенной формы христианской идентичности , большинство членов национал-анархистского движения отвергают христианство, поскольку эти национал-анархисты считают, что это семитская религия, узурпировавшая « арийское » расовое наследие митраизма как исторически доминирующей религии и Моральная система Запада. [6] Национал-анархисты придерживаются духовного анархизма, основанного на различных формах неоязычества , оккультизма и этнической религии национального мистицизма , особенно нордического расового язычества , которое они рассматривают как подлинное выражение западной духовности, культуры и идентичности, которое также может служить противоядием от социально отчуждающее воздействие потребительской культуры . Национал-анархисты считают расовый сепаратизм и культурное возрождение посредством создания конфедераций автономных неовёлкишских коммун главным барьером на пути глобального расового смешения и культурной гомогенизации . [6]

Позиция в политическом спектре

[ редактировать ]

Ученые, исследовавшие национал-анархизм, считают его радикальным правым . [3] [5] [6] [7]

В своем эссе 2003 года «От слизи к ризоме: введение в групповые правые» Роджер Гриффин утверждал, что национал-анархизм - это сегмент групповых правых, который развился в сторону «ресинтез-лабиринта» между «классическим фашизмом, третьим позиционизмом, неоанархизм и новые типы антисистемной политики, рожденные антиглобалистским движением», главной идеологической инновацией которого является безгосударственный палингенетический ультранационализм . [3]

В своем эссе 2005 года «Кооптация контркультуры: Трой Саутгейт и Национально-революционная фракция», описанном как «тематическое исследование Национально-революционной фракции (НРФ)», которое «представляет собой полезный пример убедительного синкретического ядра фашизма и его способности для создания новых и прагматических синтезов», Грэм Д. Маклин утверждал, что консервативная революционная концепция анарха санкционирует идеологическое изменение формы и безудержный синкретизм национал-анархизма, позволяя его приверженцам утверждать, что они преодолели дихотомию традиционной политики и приняли высшие политические формы, находящиеся «за пределами левых и правых». [6] Заявляя, что национал-анархисты заявляют, что продвигают «радикальную антикапиталистическую и антимарксистскую «анархистскую» программу автономных сельских сообществ в децентрализованных общеевропейских рамках», Маклин далее утверждал, что, несмотря на изменчивую способность к изменениям, далеко Правые группускулы сохраняют некоторые принципы, которые он называет основными фашистскими ценностями ( антикоммунизм , антилиберализм , антимарксизм , прямое насильственное действие , палингенезис , третий позиционизм и ультранационализм ), описывая национал-анархизм как « расистский антикапитализм » и « коммунитарный расизм ». [6] Маклин заключает, что национал-анархизм представляет собой синтез анархо-примитивизма и радикального традиционалистского консерватизма Юлиуса Эволы в «бунте против современного мира». [6] Маклин заключает, что «хотя влияние Саутгейта на левые контркультурные проблемы было совершенно незначительным, этот пример бессмысленного интеллектуального каннибализма NRF показывает, что групповой фашизм представляет явную опасность, особенно для экологических субкультур, чьи ценности глубоко различаются. из экологической повестки дня, обсуждаемой крайне правыми [...] Если эта статья имеет смысл, то анархистские, экологические движения и движения за глобальную справедливость должны оставаться начеку, чтобы гарантировать, что революция не будет национальной. Большевизированный». [6]

В своей книге 2005 года «Радикальные правые в Великобритании: социальный империализм для BNP» Алан Сайкс утверждал, что национал-анархизм представляет собой дальнейшую эволюцию мышления радикальных правых, а не совершенно новое измерение, ответ на новую ситуацию позднего периода. 20-й век, в котором процесс глобализации ( культурной , экономической и политической ) и очевидный триумф материалистического капитализма в форме экономического материализма и неолиберализма в глобальном масштабе требует большего утверждения центральной роли антиматериалистического и идеалистического этнического национализма . [5]

Анализ и прием

[ редактировать ]

У национал-анархизма есть критики как слева, так и справа в политическом спектре, поскольку оба они смотрят на свою политику со скептицизмом, если не с откровенной враждебностью, главным образом из-за многогранной угрозы, которую, по их мнению, она представляет. [7] [8] Научный анализ утверждает, что национал-анархизм является « троянским конем » белого национализма и представляет собой то, что многие антифашисты видят в качестве потенциального нового лица фашизма . [7] [8] [17] В этом анализе утверждается, что это форма криптофашизма , которая надеется избежать стигмы классического фашизма путем присвоения символов, лозунгов и позиций анархистского движения, одновременно занимаясь энтерционизмом, чтобы привнести некоторые основные фашистские ценности в антиглобалистские и экологические движения. . [7] [8] По мнению ученых, национал-анархисты надеются отвлечь членов традиционных белых националистических групп к своему собственному синтезу идей, которые, по утверждению национал-анархистов, являются « ни левыми, ни правыми ». [7] [8] Некоторые ученые также предупреждают, что опасность, которую представляют национал-анархисты, заключается не в их маргинальной политической силе, а в их потенциале продемонстрировать инновационный способ, с помощью которого неофашистские группы могут переименовать себя и перезапустить свой проект на новую основу, чтобы упредить радикальное движение. остались главной революционной оппозиционной силой. Даже если результаты будут скромными, это может подорвать левые социальные движения и их акцент на эгалитаризме и социальной справедливости , вместо этого распространяя сепаратистские идеи, основанные на антифеминизме , антисемитизме , гетеросексизме , натуралистических заблуждениях и расизме среди рядовых активистов. [7] [9]

Ученые сообщают, что крайне правые критики утверждают, что присоединение неонацистов к национал-анархистскому движению приведет к тому, что они потеряют доверие к успехам своей антисионистской борьбы, если ее поддержат анархисты. Ученые далее отметили, как эти крайне правые критики утверждают, что национал-анархисты хотят воинственного шика называть себя анархистами без исторического и философского багажа, который сопровождает такое утверждение, а именно связи с еврейскими анархистами 19-го века . [8] Такие ученые, как Грэм Д. Маклин, используют апострофы при описании «анархизма» национал-анархистов и пишут, что «несмотря на его предполагаемый «анархизм», [он] благосклонно смотрит на гептархию англосаксонской Англии как на модель расового «королевства». ". Маклин описывает национал-анархизм как «кажущийся нелепым синтез фашизма и анархизма», который больше обязан « консервативной революционной мысли» анархии, чем анархизму, поскольку он «полностью лишен гуманистической социальной философии анархизма, которая отвергается как «зараженная» феминизм, гомосексуализм и марксизм». Маклин также утверждает, что «[его] политическая организация показывает, что НРФ по вдохновению ближе к ленинскому « революционному авангарду », чем к анархизму». [6]

Такие ученые, как Мэтью Н. Лайонс, утверждают, что внедрение национал-анархизма не приведет к расширению свободы, как утверждают его сторонники, и что «на самом деле это будет способствовать угнетению и авторитаризму в более мелких единицах». [9] По мнению Лайонса, оппозиция государству национал-анархистов, таких как Кейт Престон, основана на «радикально антигуманистической философии элитарности, безжалостной борьбы и презрения к большинству людей». [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ресурсы для активистов – Новые правые Австралия/Новая Зеландия» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г.
  2. ^ «Национальные анархисты Австралии/Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гриффин 2003 .
  4. ^ Jump up to: а б с Гудрик-Кларк 2003 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Сайкс 2005 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Маклин 2005 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Солнышко», 2008 год .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Санчес 2009 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Лион 2011 .
  10. ^ Цитата взята с сайта NRF. См . Macklin 2005 , где обсуждается структура членства NRF.
  11. ^ Гудрик-Кларк 2003 , с. 50
  12. ^ Уайн 1999 .
  13. ^ Даль 1999 , с. 92.
  14. The Sunday Telegraph , 9 сентября 2007 г. «[Некоторые протестные группы], казалось, были благодарны за сильное присутствие полиции. Двадцать членов анархистского движения, все в черных толстовках с капюшонами, закрытыми банданами, были выведены полицией, пройдя всего 20 метров. Группу «Новые правые Австралия» и «Новые правые» Зеландии, стали центром внимания толпы, которая набросилась на них, обвинив их в том, что они нацисты».
  15. ^ SF Weekly , 1 мая 2010 г .; Репортаж КГО-ТВ, 1 мая 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Престон 2003 .
  17. ^ Росс 2017 .

Источники

[ редактировать ]

Книги и журнальные статьи

[ редактировать ]

Новостные статьи

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e591814c4298ee7f3fe1a910a9ddb38a__1722194880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8a/e591814c4298ee7f3fe1a910a9ddb38a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National-anarchism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)