Jump to content

91-я авиационная дозаправочная эскадрилья

91-я авиационная дозаправочная эскадрилья
KC-135R 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи над заливом Тампа
Активный 1941–1945; 1950–1987; 1988 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Макдилл
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи (утверждена 3 июня 1952 г.) [ 1 ]
Эмблема 391-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена для 1-й разведывательной эскадрильи 24 сентября 1941 г.) [ 2 ]

91- я авиационная заправочная эскадрилья входит в состав 6-го аэромобильного авиакрыла на базе ВВС Макдилл , Флорида. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе .

Эскадрилья была впервые задействована в январе 1941 года как 1-я разведывательная эскадрилья в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. После нападения на Перл-Харбор эскадра осуществляла противолодочное патрулирование. Весной 1942 года она была переименована в 391-ю бомбардировочную эскадрилью и вошла в состав 34-й бомбардировочной группы , к которой она была придана с момента формирования. Эскадрилья перебралась на запад США и тренировалась до апреля 1944 года, а затем перебралась на европейский театр военных действий , где участвовала в боях до Дня Победы . Летом 1945 года он вернулся в Соединенные Штаты и был дезактивирован.

Эскадрилья в обеспечивает дозаправку и переброску строевых командиров воздухе. Он эксплуатирует Boeing KC-135R Stratotanker — дальний самолет-заправщик, способный дозаправлять различные самолеты в воздухе, в любой точке мира и при любых погодных условиях. KC-135 91-го полка поддерживали военные операции США по всему миру. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-18 на выставке в Замковом музее авиации

Эскадрилья была впервые активирована в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в январе 1941 года как 1-я разведывательная эскадрилья , эскадрилья дальней разведки, оснащенная смесью B-17C и B-17D Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Первоначально он был приписан к Генеральному штабу ВВС (GHQ AF), но был прикреплен к 34-й бомбардировочной группе в соответствии с политикой Ставки AF по прикреплению разведывательной эскадрильи к каждой бомбардировочной группе. [ 4 ] Вместе с 34-й группой эскадрилья перебралась в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, через четыре месяца после своей активации. [ 1 ] [ 5 ]

После нападения на Перл-Харбор эскадра начала противолодочное патрулирование у северо-восточного побережья США, но вскоре вошла в состав Западного командования обороны и перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. К лету 1942 года Вторые воздушные силы превратились в основном в тренировочную группу тяжелых бомбардировщиков, а эскадрилья, с мая называвшаяся 391-й бомбардировочной эскадрильей , стала сменным учебным подразделением B-17 (RTU) на Гейгер-Филд . [ 5 ] RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их развертыванием на театрах боевых действий. [ 6 ]

15 декабря 1942 года эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Блайт в Калифорнии, на базу Учебного центра в пустыне . [ 7 ] Подразделение предоставило кадры для ряда подразделений тяжелых бомбардировщиков служили в составе Восьмых воздушных сил . , которые в этот период [ 8 ]

B-24H 34-й бомбардировочной группы [ примечание 1 ]

391-й полк начал подготовку к боевым действиям за границей с Consolidated B-24 Liberator 5 января 1944 года. Его наземный эшелон двинулся в порт погрузки 1 апреля 1944 года. [ 5 ] [ 8 ] в то время как воздушный эшелон начал свое заграничное движение 31 мая 1944 года по южному паромному маршруту из Флориды в Тринидад, Бразилию, Западную Африку и Марракеш, прибыв в долину Королевских ВВС в Уэльсе. [ 8 ] 34-я группа прибыла на свою постоянную базу, RAF Mendlesham , Англия, в апреле 1944 года и вступила в бой 23 мая 1944 года. [ 5 ] [ 8 ]

Эскадрилья помогла подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, бомбардировав аэродромы во Франции и Германии, а также поддержала июньскую высадку, атаковав береговую оборону и коммуникации. В конце июля он поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло и наносил удары по местам запуска летающих бомб «Фау-1» , огневым позициям и линиям снабжения в течение лета 1944 года. [ 5 ]

34-я бомбардировочная группа B-17G Flying Fortress [ примечание 2 ]

Смешение B-24 и B-17 в 3-й бомбардировочной дивизии создавало ряд оперативных проблем, и в начале 1944 года в штабе VIII бомбардировочного командования начались планы по стандартизации дивизии с «Летающей крепостью». [ 9 ] Свой последний вылет на B-24 34-я группа совершила 24 августа 1944 года. [ 8 ] Он передал свои «Либераторы» на капитальный ремонт и, в конечном итоге, в части 2-й бомбардировочной дивизии . [ 10 ] и начал переоборудование в B-17 и совершил свой первый полет на новых самолетах 17 сентября 1944 года. [ 5 ] [ 8 ] С октября 1944 по февраль 1945 года эскадрилья в основном участвовала в бомбардировках стратегических объектов. Цели включали сортировочные станции в Людвигсхафене , Хамме , Оснабрюке и Дармштадте ; нефтяные центры в Билефельде , Мерзебурге , Гамбурге и Мисбурге; заводы в Берлине, Дальтельне и Ганновере ; аэродромы в Мюнстере , Ноймюнстере и Франкфурте . [ 5 ]

В этот период эскадрилья также поддерживала наземные войска во время битвы при Арденнах с декабря 1944 по январь 1945 года. В марте 1945 года, когда осталось мало промышленных объектов противника и наступление союзных армий по Германии, 391-я дивизия почти полностью занималась перехватом вражеских коммуникаций и поддержка сухопутных войск союзников. [ 5 ] Свой последний боевой вылет 391-я дивизия совершила 20 апреля 1945 года. [ 8 ]

После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по доставке продовольствия в затопленные районы Нидерландов и перевозила военнопленных из немецких лагерей в центры союзников. Эскадрилья была передислоцирована в США в июне и июле 1945 года. [ 5 ] Первые элементы воздушного эшелона вылетели 19 июня 1945 года. Наземный эшелон отправился на борту корабля RMS Queen Elizabeth из Саутгемптона 6 августа 1945 года. По прибытии в Штаты личному составу подразделения был предоставлен 30-дневный отпуск. [ 8 ] Эскадрилья вновь собралась на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, где была выведена из строя 28 августа 1945 года. [ 5 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
91-я авиационная заправочная эскадрилья КБ-29П "Суперкрепость", 1951 г.

91- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Барксдейл в качестве Boeing KB-29 Superfortress эскадрильи дозаправки в воздухе в апреле 1950 года. эскадрильи Головная 91-я стратегическая разведывательная группа была оснащена североамериканскими RB-45 Tornados . Осенью 1950 года состоялась первая дозаправка в воздухе реактивного бомбардировщика, когда эскадрилья Boeing KB-29P Superfortress дозаправила один из «Торнадо» группы. В течение следующих восемнадцати месяцев 9-я дивизия разработала оборудование, методы и процедуры дозаправки реактивных бомбардировщиков. Эскадрилья произвела первую ночную дозаправку и первую дозаправку в приборных метеоусловиях. Однако Стратегическое авиационное командование (SAC) активизировало эскадрильи КБ-29 быстрее, чем приобретало танкеры, и на протяжении большей части 1950 и 1951 годов это подразделение оставалось недостаточно укомплектованным. [ 11 ]

Боинг KC-97G Стратофрейтер

После дополнительной подготовки с танкистами он перебрался на базу ВВС Локборн вместе со своим головным 91-м стратегическим разведывательным крылом . Он оставался в Локборне до 1971 года и начал выполнять дозаправку в воздухе по всему миру. [ 1 ] В 1953 году крыло начали оснащать самолетами Boeing RB-47 Stratojets , а эскадрилью — самолетами Boeing KC-97 Stratofreighter . [ 1 ] [ 12 ] САК начал включать дозаправку в свои военные планы. [ 13 ] и эскадрилья часто отправляла свои KC-97 в передовые позиции, опережая более быстрые самолеты Boeing B-47 Stratojets, которые она должна была дозаправлять, и на запланированном маршруте. [ 14 ] Во время развертывания операции «Рефлекс» с крылом самолеты эскадрильи также выполняли роль транспортных средств, перевозя дополнительный экипаж, вспомогательный персонал и запасные части. [ 15 ]

В 1957 году 91-е крыло было выведено из строя, а эскадрилья была переведена в 376-е бомбардировочное крыло , которое в ноябре перебралось в Локборн из Барксдейла. [ 12 ] [ 16 ] В 1963 году эскадрилья начала переход на полностью реактивные Boeing KC-135A Stratotanker . После завершения перехода на новый самолет в мае 1964 года эскадрилья была присоединена к 301-му бомбардировочному авиаполку и была передана в состав 301-го воздушного дозаправочного крыла, первого крыла KC-135 в SAC. [ 1 ] [ 17 ] [ примечание 3 ]

Экипажи и самолеты 91-го полка были переброшены в Юго-Восточную Азию для дозаправки тактических самолетов и самолетов Boeing B-52 Stratofortress, участвовавших в боях во Вьетнаме с января 1965 года по декабрь 1975 года. В июле 1971 года, когда регулярные операции ВВС в Локборне были существенно сокращены, [ примечание 4 ] эскадрилья перебралась на базу ВВС Макконнелл . В период с октября по ноябрь 1983 года она дозаправляла самолеты, участвовавшие в операции «Срочная ярость» — спасательной операции на Гренаде. Эскадрилья дислоцировалась в МакКоннелле, пока не была выведена из строя в 1987 году. [ 1 ]

В январе 1988 года SAC возобновила работу 301-го авиадозаправочного крыла и 91-го на базе ВВС Мальмстрем в Монтане с модернизированными двигателями KC-135R. Находясь в Мальмстреме, она несколько раз переназначалась в результате внедрения организации Objective Wing в 1991 году и передачи миссии по дозаправке от SAC Командованию воздушной мобильности в 1992 году. Эскадрилья также поддерживала операции США во время войны в Персидском заливе 1991 года . В период с 1992 по 1995 год он выполнял дозаправку бомбардировщиков, воздушных перевозок и истребителей в составе танкерных оперативных групп по всему миру. [ 1 ] 1 октября 1996 года 91-й дивизион был передислоцирован из Мальмстрема на базу ВВС Макдилл во Флориде, где стал компонентом дозаправки в воздухе 6-го аэромобильного крыла . С 2002 года эскадрилья дозаправляет истребители, обеспечивая безопасность юго-востока США . [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]

391-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 1-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 391-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 391-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • объединен с 91-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 91-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 18 ]

91-я авиационная дозаправочная эскадрилья

  • Сформирована как 91-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 1 марта 1950 года.
Активирован 16 апреля 1950 г.
переименована в 91-ю тяжелую авиационную заправочную эскадрилью . 1 января 1963 года
  • Объединен с 391-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
Деактивирован 1 октября 1987 г.
  • Активирован 5 января 1988 г.
переименована в 91-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 18 ]
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 15 января 1941 года.
  • Вестовер Филд, Массачусетс, 29 мая 1941 года.
  • Пендлтон Филд, Орегон, гр. 25 января 1942 г.
  • Дэвис-Монтан Филд , Аризона, гр. 13 мая
  • Гейгер-Филд (позже армейская авиабаза Гейгер), Вашингтон, 1 июля 1942 года.
  • Армейская авиабаза Эфрата , Вашингтон, 1 декабря 1942 года.
  • Армейская авиабаза Блайт , Калифорния, 11 декабря 1942 г. - 3 апреля 1944 г.
Развернут на армейской авиабазе Салинас , Калифорния, 29 мая - 13 июля 1943 г.
Развернут на авиабазе Нуассер , Французское Марокко, 12 января - 26 февраля 1954 г.
Развернут на авиабазе Гуз , Лабрадор, 6 октября - 12 ноября 1954 г.
Развернут на базе ВВС Эрнест Хармон , Ньюфаундленд, 10 июля - октябрь 1955 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 8 сентября 1953 г. - 8 ноября 1957 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1966 г. - 1 апреля 1967 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1980 г. - 30 июня 1981 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1994 г. - 30 июня 1996 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - ок. 13 мая 1942 г. 1-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Европа 23 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 391-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 391-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 391-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 391-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 391-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 7 декабря 1941 г. - 11 мая 1945 г. 391-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет Douglas-Tulsa B-24H-15-DT, серийный номер 41-28851, из 7-й бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет был поврежден во время полета 24 августа 1944 года и совершил вынужденную посадку в Швеции (MACR 8461). Самолет был интернирован до конца войны, затем отремонтирован и отправлен обратно в Великобританию в 1945 году.
  2. ^ Самолет Lockheed/Vega B-17G-65-VE, серийный номер 44-8457.
  3. До 1964 года у SAC было несколько дозаправочных крыльев, но они были оснащены KC-97. Смотрите, например . Равенштейн, стр. 271-273 ( 497-е , 499-е и 500-е авиадозаправочные крылья и предшествующие подразделения).
  4. В дополнение к сокращению размеров 301-го крыла, 317-е тактическое воздушное крыло Тактического авиационного командования переехало из Локборна на базу ВВС Поуп , Северная Каролина. Равенштейн, стр. 167-169.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Робертсон, Пэтси (17 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 480
  3. ^ «Библиотека: информационный бюллетень, 6-я оперативная группа» . 6-е крыло воздушной мобильности по связям с общественностью. 20 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. . Проверено 24 августа 2017 г.
  4. ^ Маурер, (1987) с. 341
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые части , стр. 87-89.
  6. ^ Крэйвен и Кейт (ред.), Vol. VI, с. xxxvi
  7. ^ Уилсон, с. 128
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фриман (1970), с. 240
  9. ^ Фриман (1970), с. 156
  10. ^ Фриман (1970), с. 172
  11. ^ Смит, стр. 30-31.
  12. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 125-127
  13. ^ Смит, с. 31
  14. ^ См. Смит, с. 39
  15. ^ Смит, с. 39
  16. ^ Равенштейн, стр. 200-202
  17. ^ Равенштейн, стр. 144-146
  18. ^ Jump up to: а б с д и Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Робертсоне, информационный бюллетень 91 эскадрильи дозаправки, если не указано иное.
  19. ^ Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4cb08ee8fb16e2c2a09a82c7356b39d__1717831200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/9d/f4cb08ee8fb16e2c2a09a82c7356b39d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
91st Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)