Jump to content

Эрик Фогелин

Эрик Фогелин
Рожденный
Эрих Герман Вильгельм Фёгелин

( 1901-01-03 ) 3 января 1901 г.
Умер 19 января 1985 г. ( 1985-01-19 ) (84 года)
Альма-матер Венский университет
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Вечная философия [ 1 ]
Докторантура Ганс Кельсен [ 2 ]
Основные интересы
Известные идеи

Эрик Фогелин (урожденный Эрих Герман Вильгельм Фёгелин , Немецкий: [ˈføːgəliːn] ; 3 января 1901 — 19 января 1985) — немецко-американский политический философ . Он родился в Кельне и получил образование в области политологии в Венском университете , где стал доцентом политологии на юридическом факультете. В 1938 году он и его жена бежали от нацистских войск, вошедших в Вену . Они эмигрировали в Соединенные Штаты, где стали гражданами в 1944 году. Большую часть своей академической карьеры он провел в Университете штата Луизиана , Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана и Гуверовском институте Стэнфордского университета .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фогелин родился в Кёльне 3 января 1901 года. Его родители переехали в Вену в 1910 году, и со временем он учился в Венском университете . Руководителями его диссертации были Ганс Кельсен и Отмар Спанн . После получения там степени в 1928 году он преподавал политическую теорию и социологию . В Австрии Фогелин завязал прочную дружбу с Альфредом Шютцем. [ 4 ] и с Фридрихом Хайеком . [ 5 ]

В результате аншлюса в 1938 году Фёгелин был уволен с работы. Едва избежав ареста гестапо и после недолгого пребывания в Швейцарии , он прибыл в США. Он преподавал в различных университетах, прежде чем в 1942 году поступил на штата Луизиана. факультет государственного управления Университета Фогелин оставался в Батон-Руж до 1958 года, когда он принял предложение Мюнхенского университета имени Людвига-Максимилиана занять Макса Вебера прежнюю кафедру в Мюнхене. политология , которая не была занята после смерти Вебера в 1920 году. В Мюнхене он основал Institut für Politische Wissenschaft . Фогелин вернулся в Соединенные Штаты в 1969 году, чтобы присоединиться к Стэнфордского университета по Гуверовскому институту вопросам войны, революции и мира в качестве научного сотрудника Генри Сальватори. Там он продолжал свою работу до самой смерти. Он был членом Филадельфийского общества . [ 6 ]

Хотя некоторые сочли его книги малопонятными, по словам его ученика Эллиса Сандоса , он был «удивительно ясным лектором с даром объяснять с полной доходчивостью самые трудные для понимания теории к пониманию и восхищению» своих студентов. [ 7 ]

В более поздние годы своей жизни Фогелин пытался объяснить повсеместное политическое насилие двадцатого века, пытаясь по-разному называть его философией политики , истории или сознания . » Фогелина В «Мировоззрении он «обвинил ошибочную утопическую интерпретацию христианства в порождении тоталитарных движений, таких как нацизм и коммунизм». [ 8 ] Фогелин избегал любых идеологических ярлыков или классификаций, которые читатели и последователи пытались навязать его работам. Тем не менее, его работы вышли на первый план во время Холодной войны и были приняты в основном консерваторами .

За свою жизнь Фогелин опубликовал множество книг, эссе и обзоров. Ранней работой была Die politischen Religionen (1938; Политические религии ), посвященная тоталитарным идеологиям как политическим религиям из-за их структурного сходства с религией . Он написал многотомный (на английском языке) «Порядок и история» , который начал публиковаться в 1956 году и оставался незавершенным на момент его смерти 29 лет спустя. Его лекции Чарльза Уолгрина 1951 года, опубликованные под названием « Новая наука о политике» , иногда рассматриваются как пролегомен к этой серии и остаются его самой известной работой. Он оставил неопубликованными многие рукописи, в том числе историю политических идей, которая с тех пор была опубликована в восьми томах.

Первоначально книга «Порядок и история» была задумана как пятитомное исследование истории порядка, основанное на личном опыте Фогелина о беспорядках своего времени. Первые три тома, «Израиль и Откровение» , «Мир Полиса» и «Платон и Аристотель» , появились в быстрой последовательности в 1956 и 1957 годах и были посвящены напоминаниям о порядке на древнем Ближнем Востоке и в Греции.

Затем Фогелин столкнулся с трудностями, которые замедлили публикацию. Это, в сочетании с его университетскими административными обязанностями и работой, связанной с новым институтом, означало, что четвертый том отделил семнадцать лет от третьего. Его новые опасения были обозначены в немецком сборнике Anamnesis: Zur Theorie der Geschichte und Politik 1966 года . Четвертый том, «Экуменический век» , появился в 1974 году. Он нарушил хронологическую структуру предыдущих томов, исследуя символизацию порядка, варьирующуюся во времени от Шумерского списка царей до Гегеля . Работа над последним томом « В поисках порядка » заняла последние дни Фогелина и была опубликована посмертно в 1987 году. [ оригинальное исследование? ]

Один из основных моментов в его более поздних работах Фогелина заключается в том, что наш опыт трансцендентности передает ощущение порядка. Хотя трансцендентность никогда не может быть полностью определена или описана, ее можно передать с помощью символов. Особое чувство трансцендентного порядка служит основой для конкретного политического порядка. Поэтому философия сознания может стать философией политики. Идеи могут превратиться в догмы.

Фогелина больше интересуют онтологические проблемы, возникающие в результате этого опыта, чем эпистемологические вопросы о том, как мы узнаем, истинно или нет представление о порядке. Для Фогелина суть истины – доверие. Всякая философия начинается с опыта божественного. Поскольку Бог воспринимается как добро, можно быть уверенным, что реальность познаваема. Учитывая возможность познания, Фогелин считает, что существует два режима: интенциональность и яркость. Представления о порядке относятся к последней категории. Истинность любого видения подтверждается его ортодоксальностью, тем, что Фогелин в шутку называет отсутствием оригинальности.

Работы Фогелина не укладываются ни в одну стандартную классификацию, хотя некоторые из его читателей [ ВОЗ? ] нашли в нем сходство с современными работами, например, Ганса Йонаса , Эрнста Кассирера , Мартина Хайдеггера и Ганса-Георга Гадамера . Фогелин часто изобретает термины или использует старые по-новому. Однако в его творчестве есть закономерности, с которыми читатель может быстро ознакомиться.

По мнению Эллиса Сандоса, Фогелин вполне может быть ведущим философом Америки, и его справедливо сравнивают с выдающимися умами нашего столетия, а, возможно, и тысячелетий. [ 7 ] Томас Альтизер сказал, что «Порядок и история » «когда-нибудь могут быть восприняты как самая важная работа по изучению Ветхого Завета, когда-либо написанная в Соединенных Штатах», добавив, что примечательно, что она была написана политологом и философом. [ 9 ]

Среди показателей растущего интереса к работе Фогелина можно назвать 305-страничную международную библиографию, опубликованную в 2000 году мюнхенским издательством Wilhelm Fink Verlag ; наличие специализированных исследовательских центров при университетах США, Германии, Италии и Великобритании; появление недавних переводов на языки от португальского до японского; и публикация 34-томного собрания его основных работ Университетом Миссури Пресс, а также различных первичных и вторичных работ, предложенных Архивом Эрика Фогелина Университета Людвига-Максимилиана .

О гностицизме

[ редактировать ]

В своих книгах «Новая наука о политике , порядке и истории» и «Наука, политика и гностицизм » Фогелин выступил против того, что он считал необоснованным гностическим влиянием в политике.

Юджин Уэбб заявил, что Фогелин понимал « гнозис » как

предполагаемое прямое, непосредственное понимание или видение истины без необходимости критического размышления; особый дар духовной и познавательной элиты [ 10 ]

и «гностицизм» как

Тип мышления, претендующий на абсолютное познавательное владение реальностью. Опираясь на претензии на гнозис, гностицизм считает свое знание не подлежащим критике. Гностицизм может принимать трансцендентализирующие (как в случае гностического движения поздней античности) или имманентизирующие формы (как в случае марксизма). [ 11 ]

Соответственно, Фогелин различал древний и современный гностицизм: в то время как первый искал спасения в сфере, превосходящей реальный мир, «современная» форма стремилась изменить его имманентно (см. ниже).

Помимо классических христианских писателей, выступавших против ереси, его источники по гностицизму были второстепенными , поскольку тексты библиотеки Наг-Хаммади еще не были широко доступны. Например, Фогелин использовал Ганса Урса фон Бальтазара , Анри де Любака и Ганса Йонаса . [ 12 ]

Фогелин заметил сходство между древним гностицизмом и модернистскими политическими теориями, особенно коммунизмом и нацизмом . Он определил корень гностического импульса как отчуждение , то есть чувство оторванности от общества и вера в то, что это отсутствие является результатом внутреннего беспорядка или даже зла мира. Это отчуждение имеет два последствия:

  • Первая — это вера в то, что беспорядок мира можно преодолеть с помощью необычайной проницательности, обучения или знания, которую Фогелин назвал « гностической спекуляцией» (он утверждал, что сами гностики называли это гнозисом ).
  • Второе – это желание реализовать и/или создать политику, которая бы актуализировала спекуляцию, или имманентизировать эсхатон : создать своего рода рай на земле внутри истории.

По мнению Фогелина, гностики действительно отвергают христианский эсхатон Царства Божьего и заменяют его человеческой формой спасения посредством эзотерических ритуалов или практик. [ нужна ссылка ]

Основная особенность, которая характеризует тенденцию как гностическую для Фогелина, заключается в том, что она мотивирована представлением о том, что мир и человечество могут быть фундаментально преобразованы и усовершенствованы посредством вмешательства избранной группы людей (элиты), человека-бога или люди-Боги. Сверхчеловек — это избранный , обладающий особыми знаниями (например, магией или наукой) о том, как усовершенствовать человеческое существование. [ нужна ссылка ]

Это противоречит идее искупления, которое достигается через примирение человечества с божественным. Таким образом, марксизм можно квалифицировать как «гностический», поскольку он утверждает, что идеальное общество на земле может быть создано после того, как капитализм будет свергнут пролетариатом. Точно так же нацизм считается «гностическим», поскольку он утверждает, что утопия может быть достигнута путем достижения расовой чистоты после того, как раса господ освободится от расово неполноценных и выродившихся. [ нужна ссылка ]

В обоих случаях, специально проанализированных Фёгелином, тоталитарный импульс проистекает из отчуждения индивидов от остального общества. Это приводит к желанию доминировать ( libido dominandi ), корни которого лежат в убеждении гностика в императиве своего видения, но также и в отсутствии у него согласия с большей частью общества. В результате очень мало внимания уделяется благополучию тех, кто пострадал в результате политики, которая варьируется от принудительной до катастрофической (например, английская пословица: «Чтобы приготовить омлет, нужно разбить несколько яиц» или ее Русская разновидность: «Дрова рубишь, щепки летят»). [ нужна ссылка ]

Имманентизация эсхатона

[ редактировать ]

Один из его наиболее цитируемых отрывков (таких фигур, как Уильям Ф. Бакли-младший ) [ 13 ] является:

Таким образом, проблема эйдоса в истории возникает лишь тогда, когда христианское трансцендентальное осуществление становится имманентизированным. такая имманентистская ипостась эсхатона Однако является теоретической ошибкой. [ 14 ]

Отсюда происходит крылатая фраза : «Не имманентизируйте эсхатон !», которая просто означает: «Не пытайтесь сделать так, чтобы то, что принадлежит загробной жизни, произошло здесь и сейчас» или «Не пытайтесь создать Рай на Земле».

Когда Фогелин использует термин «гнозис» негативно, он отражает это слово, встречающееся в манихействе и валентинианстве древности. Как это впоследствии имманентизируется (или проявляется) в современности вслед за Иоахимом Фиорским и в различных идеологических движениях, изложенных в его произведениях. [ 15 ] Фогелин также опирается на термин «гностицизм», как он определен Гансом Йонасом в его «Гностической религии» , со ссылкой на гностицизм Хайдеггера , который заключается в понимании и контроле над реальностью, что делает человечество таким же могущественным, как роль Бога. в реальности.

Фогелин утверждал с эллинистической позиции, что хороший гнозис происходит от pistis (вера) и что языческая традиция проводила ложное различие между верой и знанием . Более того, дуалистическая перспектива была самой сутью гностицизма из-за неправильного использования ноэмы и вызвала разрушительное разделение между внутренним и внешним миром в человеческом сознании . Примирение внутреннего ( субъективного ) и внешнего ( объективного ) мира сознания было восстановлением порядка. [ 16 ] [ 17 ]

Социальное отчуждение

[ редактировать ]

Фогелин определил корень гностического импульса как отчуждение (чувство оторванности от общества) и веру в то, что оторванность является результатом внутреннего беспорядка или даже зла мира. Отчуждение имеет два последствия:

  • Вера в то, что беспорядок мира можно преодолеть с помощью необычайной проницательности, обучения или знания, Фогелин назвал гностической спекуляцией (сами гностики называли ее гнозисом ).
  • Желание создать и реализовать политику для реализации спекуляций или, как описал это Фогелин, имманентизировать Эсхатон , создать своего рода рай на земле в истории, вызвав Апокалипсис. [ нужна ссылка ] .

Критика рационализма и феноменологии

[ редактировать ]

Духовное возрождение

[ редактировать ]

Работа Фогелина не излагает программу реформ и не предлагает доктрину выздоровления от того, что он назвал «демономаниакальным» в современной политике. Однако в его трудах вкрапляется идея духовного восстановления первичных переживаний божественного порядка. Его интересовало не столько то, какие религиозные догмы могут привести к личному спасению, сколько выздоровление человека в классическом смысле daimonios aner (термин Платона, обозначающий «духовного человека»). Он не стал размышлять об институциональных формах, в которых может произойти духовное восстановление, но выразил уверенность, что нынешний 500-летний цикл секуляризма подойдет к концу, поскольку он заявил, что «нельзя вечно отрицать человеческое». [ нужна ссылка ]

В эссе, опубликованном в 1965 г. [ 18 ] Фогелин предположил, что Советский Союз развалится изнутри из-за его исторических корней в философии и христианстве. Позже, во время неофициальной беседы в Университетском колледже Дублина, Ирландия, в 1972 году, [ 19 ] Фогелин предположил, что Советский Союз может развалиться к 1980 году из-за его неспособности выполнить свои внутренние обязательства и внешние политические проблемы.

Юджин Уэбб раскритиковал концепцию гнозиса Фогелина и его анализ гностицизма в целом. В статье «Переосмысление гностицизма Фогелина» Уэбб объяснил, что концепция гностицизма Фогелина была задумана «в первую очередь не для описания древних явлений, а для того, чтобы помочь нам понять некоторые современные явления, доказательства которых гораздо яснее». [ 20 ] [ нужна страница ] Уэбб продолжает: «Категория (гностицизма) имеет ограниченную полезность для той цели, ради которой он ее поставил… и тот факт, что идея гностицизма как таковая стала настолько проблематичной и сложной в последние годы, должен, по крайней мере, подорвать усилия Фогелина. чтобы проследить историческую линию происхождения от древних источников к современным явлениям, он пытался использовать их для освещения». [ 20 ] [ нужна страница ]

Поскольку Фогелин применил концепцию гнозиса к широкому спектру идеологий и движений, таких как марксизм, коммунизм, национал-социализм, прогрессизм, либерализм и гуманизм, [ 21 ] критики предполагают, что концепции Гнозиса Фогелина недостает теоретической точности. [ 22 ] [ 23 ] Фогелина Поэтому гнозис , по мнению критиков, вряд ли может служить научной основой для анализа политических движений. Скорее, утверждают они, термин «гностицизм», используемый Фёгелином, является скорее оскорблением, так же как «на самом низком уровне пропаганды тех, кто не согласен с собственным мнением, клеймят как коммунистов». [ 24 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • О форме американского духа , Тюбинген, 1928 г.
  • Раса и государство . Мор Зибек , Тюбинген, 1933 г.
  • Идея расы в интеллектуальной истории от Рэя до Каруса . Юнкер и Дюннхаупт, Берлин, 1933 г.
  • Авторитарное государство , Вена, 1936 год.
  • Политические религии . Берман Фишер , Стокгольм, 1939 год. [ 25 ] Новое издание Мюнхен 1996 г.
  • Новая наука о политике. Введение , Издательство Чикагского университета, Чикаго, 1952 г.
  • Ордена и истории , 5 Бде. Батон-Руж, 1956–1987 гг.
  • Наука, политика и гностицизм , Мюнхен, 1959 г., английский перевод: Наука, политика и гностицизм , Regnery Publishing Inc., Вашингтон, округ Колумбия, 1968 г.
  • Анамнез. По теории истории и политики , Мюнхен, 1966 г.
  • От Просвещения к революции , Дарем, 1975 г.
  • Автобиографические размышления , изд. Питер Дж. Опиц . Мюнхен 1994 г.
  • Народ Божий. Сектантские движения и дух современности , Мюнхен, 1994 г.
  • Богоубийца. О происхождении и форме современного политического гнозиса , Мюнхен, 1999 г.
  • Порядок и история , 10 томов, ред. Дитмар Герц и Питер Опиц, Мюнхен, 2001–2005 гг.
  • Новая наука о политике , Мюнхен, 2004 г.
  • Анамнез. По теории истории и политики , Фрайбург, 2005 г.
  • Драма человеческого бытия , Пассаген, Вена, 2007 г. ISBN   978-3851657241
  • Страшный суд Фридриха Ницше. Маттес и Зейтц, Берлин, 2007 г., ISBN   978-3882218879
  • Беседы с Эриком Фогелином , стенограммы четырех лекций в Монреале в 1965, 1967, 1970, 1976 годах. Институт Томаса Мора, Монреаль, 1980 г.
  • Переписка 1939–1949: Эрик Фогелин и Герман Брох , В: Sinn und Form, выпуск 2/2008 , стр. 149–174.
  • Переписка, Эрик Фогелин и Карл Лёвит , В: Sinn und Form, выпуск 6/2007 , стр. 764–794.
  • Затмение реальности . Перевод Доры Фишер-Барникол, изд. и послесловие Питера Дж. Опица. Маттес и Зейтц, Берлин, 2010 г. ISBN   978-3882216967
  • Что такое история? Перевод Доры Фишер-Барникол, изд. и предисловие Питера Дж. Опица. Маттес и Зейтц, Берлин, 2015 г. ISBN   978-3882210460
  • Вера и знание. Переписка между Эриком Фёгелином и Лео Штраусом с 1934 по 1964 год. Под редакцией Питера Дж. Опитца; Вильгельм Финк, Мюнхен, 2010 г. ISBN   978-3770549672
  • Лютер и Кальвин. Великая путаница. Под редакцией Питера Дж. Опица. Вильгельм Финк, Мюнхен 2011 г., ISBN   978-3770551590
  • Природа права. Переводчик и послесловие Томас Наврат. Маттес и Зейтц, Берлин, 2012 г., ISBN   978-3882216172
обзор
  • Истоки тоталитаризма, рецензия на книгу Арендт о тоталитаризме, в: О тоталитаризме. Тексты Ханны Арендт 1951 и 1953 годов. стр. 33–42. Пер. Урсула Лудз. Под редакцией Ингеборг Нордманн. ХАИТ , Дрезден, 1998 г. ISBN   3931648176 [ 26 ]
Собрание сочинений Эрика Фогелина
  • Том 1: О форме американского разума под редакцией Юргена Гебхардта и Барри Купера.
  • Том 2: Раса и государство, под редакцией Клауса Вондунга.
  • Том 3: История идеи расы: от Рэя до Каруса, под редакцией Клауса Вондунга
  • Том 4: Авторитарное государство: очерк проблемы австрийского государства под редакцией Гилберта Вайса.
  • Том 5: Современность без ограничений: политические религии; Новая наука о политике; и «Наука, политика и гностицизм» под редакцией Манфреда Хеннингсена.
  • Том 6: Анамнез: К теории истории и политики, под редакцией Дэвида Уолша
  • Том 7: Опубликованные эссе, 1922–1928 гг., Под редакцией Томаса В. Хейльке и Джона фон Хейкинга.
  • Том 8: Опубликованные эссе, 1929–1933 гг., Под редакцией Томаса В. Хейльке и Джона фон Хейкинга.
  • Том 9: Опубликованные очерки, 1934–1939 гг., Под редакцией Томаса В. Хейлке.
  • Том 10: Опубликованные очерки, 1940–1952 гг., Под редакцией Эллиса Сандоса.
  • Том 11: Опубликованные эссе, 1953–1965 гг., Под редакцией Эллиса Сандоса.
  • Том 12: Опубликованные эссе, 1966–1985 гг., Под редакцией Эллиса Сандоса.
  • Том 13: Избранные обзоры книг под редакцией Джоди Кокерилл и Барри Купера.
  • Том 14: Порядок и история, Том I, Израиль и Откровение, под редакцией Мориса П. Хогана.
  • Том 15: Порядок и история, Том II, Мир Полиса, под редакцией Афанасиоса Мулакиса.
  • Том 16: Порядок и история, Том III, Платон и Аристотель, под редакцией Данте Джермино.
  • Том 17: Порядок и история, Том IV, Экуменический век, под редакцией Майкла Франца.
  • Том 18: Порядок и история, Том V, В поисках порядка, под редакцией Эллиса Сандоса
  • Том 19: История политических идей, том I, эллинизм, Рим и раннее христианство, под редакцией Атанисиоса Мулакиса.
  • Том 20: История политических идей, Том II, От Средневековья до Фомы Аквинского, под редакцией Питера фон Сиверса.
  • Том 21: История политических идей, том III, Позднее средневековье, под редакцией Дэвида Уолша.
  • Том 22: История политических идей, том IV, Возрождение и Реформация, под редакцией Дэвида Л. Морса и Уильяма М. Томпсона.
  • Том 23: История политических идей, том V, Религия и развитие современности, под редакцией Джеймса Л. Уайзера.
  • Том 24: История политических идей, том VI, революция и новая наука, под редакцией Барри Купера.
  • Том 25: История политических идей, Том VII, Новый порядок и последняя ориентация, под редакцией Юргена Гебхардта и Томаса А. Хольвека.
  • Том 26: История политических идей, том VIII, Кризис и апокалипсис человечества, под редакцией Дэвида Уолша
  • Том 27: Природа закона и связанные с ним юридические труды, под редакцией Роберта Энтони Паскаля, Джеймса Ли Бэбина и Джона Уильяма Коррингтона.
  • Том 28: Что такое история? И другие поздние неопубликованные произведения под редакцией Томаса А. Холлвека и Пола Карингеллы.
  • Том 29: Избранная переписка, 1924–1949, отредактированный Томасом Холлвеком с предисловием.
  • Том 30: Избранная переписка, 1950–1984 гг., Отредактированный с предисловием Томаса Холлвека.
  • Том 31: Гитлер и немцы, под редакцией Детлева Клеменса и Брендана Перселла.
  • Том 32: Теория управления и другие разные статьи, 1921–1938 гг., Под редакцией Уильяма Петропулоса и Гилберта Вайса.
  • Том 33: Драма человечества и другие разные статьи, 1939–1985, под редакцией Уильяма Петропулоса и Гилберта Вайса.
  • Том 34: Автобиографические размышления: переработанное издание со глоссарием Фогелина и совокупным указателем, под редакцией Эллиса Сандоса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Р. Коул , Политическая философия Эрика Фогелина и его последователей , Edwin Mellen Press, 2008, стр. iv.
  2. ^ Кристиан Дамбёк (редактор), Влияние на Ауфбау , Springer, 2015, стр. 258.
  3. ^ Эрик Фогелин, «Причина: классический опыт», в Voegelin, Published Essays, 1966–1985, vol. 12 Собрания сочинений Эрика Фогелина, изд. Эллис Сандоз (Батон-Руж: издательство Университета штата Луизиана, 1990), 289–290; Порядок и история, том IV: Экуменический век, том. 17 Собрания сочинений Эрика Фогелина, изд. Майкл Франц (Колумбия, Миссури: University of Missouri Press, 2000), 408.
  4. ^ Сакольчай, Арпад (25 января 2013 г.). «Эрик Фогелин и Альфред Шютц: дружба, которая длилась всю жизнь» . ФогелинВью . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  5. ^ Федеричи, Майкл. Эрик Фогелин: Восстановление порядка , ISI Books, 2002, стр. 1
  6. ^ Уважаемые члены (PDF) , Филадельфийское общество, заархивировано из оригинала (PDF) 18 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эллис Сандоз: «Эрик Фогелин, 3 января 1901 г. - 19 января 1985 г.», « Рецензент политической науки» 16 (1986).
  8. ^ Макдональд, Марси (октябрь 2004 г.). «Человек, стоящий за Стивеном Харпером» . Морж . КА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 18 января 2013 г.
  9. ^ Томас Дж. Дж. Альтизер: Новая история и новый, но древний Бог? Обзорно-эссе- журнал Американской академии религии , 1975 г., том. XLIII; Исс. 4. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года на Wayback Machine .
  10. ^ Уэбб 1981 , с. 282: «Согласно Фёгелину, притязания на гнозис могут принимать интеллектуальные, эмоциональные и волевые формы».
  11. ^ Уэбб 1981 , с. 282 "'"Тип мышления, претендующий на абсолютное когнитивное овладение реальностью. Опираясь на претензии на гнозис, гностицизм считает свое знание не подлежащим критике. Как религиозное или квазирелигиозное движение, гностицизм может принимать трансцендентализирующие (как в случае гностического движения поздней античности) или имманентизирующие формы (как в случае марксизма)».
  12. ^ Фогелин, Эрик (1989), Сандоз, Эллис ; Вайс, Гилберт; Петропулос, Уильям (ред.), Собрание сочинений , Издательство государственного университета Луизианы, ISBN  0-80711826-5 .
  13. ^ Бакли-младший, Уильям Ф. Отмените свою чертову подписку: примечания и дополнения из National Review , Basic Books, 2007, стр. 23–24
  14. ^ Фогелин 1987 , с. 120.
  15. ^ Фогелин 1987 , гл. 4.
  16. ^ Фогелин, Эрик, Экуменическая эпоха, порядок и история , том. 4, особ. Введение и гл. 5.
  17. ^ Фогелин, Эрик (2000), Франц, Михаэль (ред.), Собрание сочинений , том. 17, Университет Миссури Пресс .
  18. ^ «В поисках земли», Опубликованные очерки, 1953–1965 , с. 239 (Собрание сочинений, том 11)
  19. ^ Брендан Перселл (17 февраля 2009 г.). «Ирландский диалог с Эриком Фогелином» . Вид на Фогелин . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уэбб 2005 .
  21. ^ Фогелин, Эрик (1987). Новая наука о политике: введение (пбк.) . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 128 и далее, 173 и далее. ISBN  978-0-22686114-2 . OCLC   16992786 . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  22. ^ Ганс, Кельсен (апрель 2017 г.). Светская религия Полемика против неправильного толкования современной социальной философии, науки и политики как «новых религий» . Вальтер, Роберт, Яблонер, Клеменс, Зеленый, Клаус (2-е изд. Auflage). Штутгарт: Франц-Штайнерм. ISBN  978-3-51511760-9 . OCLC   988613915 .
  23. ^ Яблонер, Клеменс (2013). Светская религия: прием и критика обсуждения Гансом Кельсеном религии и науки . Вена: Манц. стр. 19–42. ISBN  9783214147556 . OCLC   864572584 .
  24. ^ Кельзен, Ганс; Фогелин, Эрик (2004). Арнольд, Экхарт (ред.). Новая наука о политике: ответ Ганса Кельсена на «Новую науку о политике» Эрика Фогелина: вклад в критику идеологии . Франкфурт: Онтос Верлаг. п. 107. ИСБН  978-3-11032737-3 . OCLC   607253659 .
  25. ^ запланировано: Вена, 1938 г. Опубликовано после оккупации Австрии немцами в недавно основанной шведской компании.
  26. ^ Оригинальный текст Фогелина прямо не упоминается в оглавлении, а редактор дает ему только краткое название. Три части на немецком языке: сам обзор, ответ Арендт, стр. 42–51, и заключительный комментарий Фогелина, стр. 51f. В заключительном комментарии Hg'in обращается к различиям между ними. Оригинальные тексты сначала на английском языке: Э.В., Истоки тоталитаризма, в: Обзор политики, изд. Университета Нотр-Дам , Саут-Бенд, Индиана. Том 15, № 1, 1953, стр. 68–76; и Арендт, Ответ , стр. 76–84; и Фогелин, Заключительные замечания, стр. 84. Все три части также в сборнике репринтов «Кризис современности: перспективы из обзора политики 1939–1962», Издательство: wie das Heft, 2007, ISBN   0268035067 , EV, стр. 272–280; Арендт, стр. 280–287; ЭВ стр. 287–289

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Первичная литература

[ редактировать ]

Все сочинения Фогелина опубликованы в виде его «Собрания сочинений » ( CW ) под рецензией Марка Лиллы « Мистер Кейсобон в Америке » The New York Review of Books 54/11 (28 июня 2007 г.): 29–31.

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Ближе всего к введению в его мысль своими словами относятся «Автобиографические размышления» .
  • Вагнер, Герхард; Вайс, Гилберт, ред. (2011), Дружба, которая длилась всю жизнь: переписка между Альфредом Шютцем и Эриком Фогелином , Петропулос, перевод Уильяма, University of Missouri Press , 240 стр.
  • Реестр документов Эрика Фогелина за 1901–1997 гг. В архиве Гуверовского института, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния, 2012 г. (120 PDF-файлов).

Вторичная литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0e238f0da2e43a4033ec056ca63ee31__1722822420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/31/b0e238f0da2e43a4033ec056ca63ee31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Voegelin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)