Храм в Иерусалиме
Часть серии на |
Иерусалим |
---|
![]() |
Часть серии на |
Евреи и иудаизм |
---|
Храм в Иерусалиме , или, альтернативно Святой Храм ( иврит : בֵּית־הַמִּקְדָּשׁ , современный : bēt hamīqdaush , tiberian : bēṯ hammīqdāШ ; арабский : بيت المقدس , bayt al-maqdis ), относится к двум религиозным структурам, которые служили как центральное место поклонения израильтянам и евреям на современной Храмовой горе в старом городе Иерусалим . Согласно еврейской Библии , первый храм был построен в 10 -м веке до нашей эры, во время правления Соломона над Соединенным Королевством Израиля . Он стоял до c. 587 г. до н.э. , когда он был уничтожен во время вавилонской осады Иерусалима . [ 1 ] Почти столетие спустя, первый храм был заменен вторым храмом , который был построен после того, как нео-бабилонская империя была завоевана персидской империей Ахеменидов . В то время как Второй Храм стоял в течение более длительного периода времени, чем первый храм, он был также уничтожен во время римской осады Иерусалима в 70 г. н.э.
Проекты по строительству гипотетического « третьего храма » не осуществились в современную эпоху, хотя храм в Иерусалиме все еще выступает в иудаизме . [ 2 ] Как объект тоски и символ будущего искупления, Храм был отмечен в еврейской традиции посредством молитвы, литургической поэзии, искусства, поэзии, архитектуры и других форм выражения.
За пределами иудаизма храм (и сегодняшняя Храмовая гора) также имеет высокий уровень значимости в исламе и христианстве . Одним из ранних арабских названий для Иерусалима является Бэйт аль-Макдис, который сохраняет память о храме. Храмовая гора является домом для двух монументальных исламских сооружений, купола скалы и мечети аль-Акса , которые датируются периодом Омейяда . Сайт, известный мусульманам как «соединение мечети Аль-Акса» или Харам Аль-Шариф, считается третьим самым большим местом в исламе . Христианский Новый Завет и традиция считают, что важные события в жизни Иисуса произошли в храме, и крестоносцы приписывали имя « Templum domini » («Храм Господень») куполу скалы.
Этимология
[ редактировать ]Имя иврита, данное в еврейской Библии для строительного комплекса, - либо Микдаш ( иврит : מקדש ), как используется в Исходе, [ 3 ] Или просто Бэйт / Бейт Адонай ( иврит : בית ), как используется в 1 хрониках. [ 4 ]
В раввинской литературе храмовое святилище называется Бейт Хамикдаш ( иврит : בית המקדש ), что означает «Священный дом», и только храм в Иерусалиме упоминается это имя. [ 5 ] В классических английских текстах, однако, слово «храм» используется взаимозаменяемо, иногда имея строгое сознание графиков храма, с его судами ( греческий : ἱερὸν ), в то время как в других случаях имея строгий оттенок храмового святилища ( греческий : греческий ναός ). [ 6 ] В то время как греческие и еврейские тексты проводят это различие, английские тексты не всегда делают это.
Еврейский раввин и философ Моисей Маймонид дали следующее определение «Храм» в его Мишне Торе (Хил. Бейт Ха-Бехира ):
Они предназначены для того, чтобы сделать, в чем это касается (т.е. строительство храма), святого места и внутреннего санкста, [ А ] и где перед святым местом расположено определенное место, которое называется «зал» ( иврит : אולם ). Три из этих мест называются «святилием» ( иврит : окнил ). Они [также] предписаны для того, чтобы сделать другой раздел, окружающий святилище, отдаленную от него, аналогично экране, похожим на подвешивания суда, которые находились в пустыне. [ 7 ] Все, что окружено этим разделом, которое, как отмечалось, похоже на суд скинии , называется «двор» ( иврит : עזר всем ), тогда как все это вместе называется «Храм» ( иврит : מקדש ) [ Горит Полем « Святое место » ]. [ 8 ] [ B ]
Первый храм
[ редактировать ]
Еврейская Библия говорит, что первый храм был построен королем Соломоном , [ 9 ] завершен в 957 году до н.э. [ 10 ] Согласно книге Второзакония , как единственное место израильского Корбана (жертва), [ 11 ] Храм заменил скинию , построенную на Синае под эгидой Моисея , а также местных святилищ и алтари на холмах. [ 12 ] Этот храм был уволен несколько десятилетий спустя I , фараоном Египта Шошенк . [ 13 ]
Хотя усилия были предприняты при частичной реконструкции, только в 835 году до н.э., когда Иоаш, король Иудеи , на второй год его правления инвестировал значительные суммы в реконструкцию, только чтобы его снова разделили для Сеннахериба , короля Ассирии с. 700 г. до н.э. [ Цитация необходима ] Первый храм был полностью уничтожен в осаде Иерусалима в нео-бабилонской империей 586 году до нашей эры. [ C ]
Второй храм
[ редактировать ]
Согласно книге Эзры , построение второго храма было вызвано Киром Великим и началось в 538 году до нашей эры, [ 14 ] После падения нео-бабилонской империи годом ранее. [ 15 ] Согласно некоторым расчетам 19-го века, работа началась позже, в апреле 536 г. до н.э. [ 16 ] и был завершен 21 февраля, 515 г. до н.э., 21 год после начала строительства. Эта дата получена путем координации EZRA 3: 8–10 [ 17 ] (Третий день Адара , на шестом курсе правления Дария Великого ) с историческими источниками. [ 18 ] Точность этих дат оспаривается некоторыми современными исследователями, которые считают библейский текст более поздней датой и основан на сочетании исторических записей и религиозных соображений, что приводит к противоречиям между различными книгами Библии и делает даты ненадежными. [ 19 ] Новый храм был посвящен еврейским губернатором Зеруббабель . Однако с полным прочтением книги Эзры и Книги Неемии , было четыре указы, чтобы построить второй храм, которые были выпущены тремя царями: Сайрус в 536 г. до н . 519 г. до н.э. (гл. 6), и Artaxerxes I of Persia в 457 г. до н.э. (гл. 7) и, наконец, Artaxerxes снова в 444 г. до н.э. (Неемия, гл. 2). [ 20 ]
Согласно классическим еврейским источникам, в 332 г. до н.э., когда евреи отказались признать другого сноса храма, когда евреи отказались признать обожествление Александра Великого Македонии, но в последнюю минуту Александр был успокоен проницательной дипломатией и лесть. [ 21 ] После смерти Александра 13 июня 323 г. до н.э. и расчленение его империи, Птолеми пришли, чтобы править из -за Иудеи и Храма. При Птолемеях евреям было дано много гражданских свобод и жил содержание под их правлением. Однако, когда армия Птолемейца была побеждена в Паниуме Антиохом III селецидами в 200 до н.э., эта политика изменилась. Антиох хотел эллизировать евреев, пытаясь представить греческий пантеон в храм. Более того, началось восстание и было жестоко разбито, но никаких дальнейших действий Антиоха не было, и когда Антиох умер в 187 году до нашей эры в Луристане , его сын Селекус IV Филопатор сменил его. Тем не менее, его политика никогда не вступила в силу в Иудее, так как он был убит через год после его вознесения на трон. [ Цитация необходима ] Antiochus IV Epiphanes сменил своего старшего брата на престол Селевцида и сразу же принял предыдущую политику его отца по универсальной эллинизации. Евреи снова восстали, а Антиох в ярости ответил на силу. Учитывая предыдущие эпизоды недовольства, евреи стали воздействовать, когда религиозные обряды субботы и обрезания были официально запрещены. Когда Антиох построил статую Зевса в их храме, и эллинские священники начали жертвовать свиньями (обычная жертва, принесенная греческим богам в эллинской религии ), их гнев начал спирально. Когда греческий чиновник приказал еврейскому священнику совершить эллинскую жертву, священник ( Маттахис ) убил его. В 167 году до н.э. евреи поднялись на массовом порядке позади Маттахиаса и его пяти сыновей, чтобы сражаться и выиграли их свободу от авторитета Селевцида. Сын Маттахиаса Иуда Маккаби , который теперь называется «Молотом», переосмыслил храм в 164 году до н. Ханука . [ 9 ]
В римскую эпоху Помпей вошел (и, тем самым, осквернил) Святой Святой в 63 г. до н.э., но оставил храм нетронутым. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В 54 году н.э. до [ 25 ] [ 26 ]
Около 20 г. до н.э. здание было отремонтировано и расширено Иродом Великим , и стало известно как храм Ирода . Он был уничтожен римлянами в 70 г. н.э. во время осады Иерусалима . Во время Кохба против римлян в восстания в Н. гг . баре 132–135 Полем Император Джулиан позволил восстановить храм, но галилейное землетрясение 363 закончило все попытки. с тех пор [ Цитация необходима ]
Аль-Акса и третий храм
[ редактировать ]К 7 -м веку участок попал в разрушение под византийским правлением. После мусульманского завоевания Иерусалима в 7-м веке во время Рашидун Халифат , мечеть была построена Халифом Умаром ибн аль-Хаттабом (царено 634–644 гг. Тот же сайт, что и нынешняя мечеть. Эта первая конструкция мечети была известна как Масджид аль-Имари. Во время Умайяда Халифата Халиф Абд аль-Малик Ибн Марван приказал реконструкции исламской мечети , построив купол Скалы на Храмовой горе. Мечеть стояла на горе с 691 года; Джами аль-Акса . С тех пор он был отремонтирован несколько раз, в том числе во время Abbasid, Fatimid, Mamluk и османских эпох. [ 27 ]
Археологические доказательства
[ редактировать ]Археологические раскопки обнаружили остатки как первого храма, так и второго храма. Среди артефактов первого храма - десятки ритуальных погружений в эту область, окружающую Храмовую гору , [ 28 ] а также крупная платформа, идентифицированная архитектурным археологом Лееном Ритмейером , как вероятно, построена королем Езекией c. 700 г. до н.э. как зона сбора перед храмом.
Бетонные находки из второго храма включают в себя надписи предупреждения храма и надпись трубного места , два выживших кусочках иродийского расширения Храмовой горы. Надписи предупреждения храма запрещают вводить язычников в храм, запрет, также упомянутый историком 1 -го века, Джозефус . Эти надписи были на стене, которая окружала храм и не позволил неевреям войти во двор храма. Надпись трубиющего места была найдена в юго -западном углу Темпл -Маунт, и, как полагают, отмечает место, где священники использовали для объявления о появлении Шаббата и других еврейских праздников. [ 29 ]
Ритуальные объекты, используемые в храмовой службе, были унесены, и многие из них, вероятно, расположены в музейных коллекциях, в частности, в музеях Ватикана . [ 30 ]
Расположение
[ редактировать ]

Есть три основные теории относительно того, где стоял храм: где сейчас находится Купол Скала, к северу от купола скалы (профессор Ашер Кауфман), или к востоку от купола Скала (профессор Джозеф Патрич из еврейского университета ). [ 31 ]
Точное местонахождение храма является спорной проблемой, так как вопрос о том, что точное размещение храма часто связано с отрицанием храма . Поскольку Святой Святой лежал в центре комплекса в целом, расположение Храма зависит от местоположения Святого Святого. Расположение святых святых было даже вопросом менее чем через 150 лет после разрушения второго храма, как подробно описано в Талмуде . Глава 54 трактата Берахат утверждает, что Святой Святой был непосредственно выровнен с золотыми воротами , которые немного поставили бы храм к северу от купола скалы, как постулировал Кауфман. [ 32 ] Однако глава 54 Трактата Йома и глава 26 Трактата Санедрина утверждают, что Святой Святой стоял непосредственно на фонде , который согласен с традиционным взглядом, что купол Скали стоит на месте храма. [ 33 ] [ 34 ]
Физическая макет
[ редактировать ]![]() | В этом разделе используются тексты изнутри системы религии или веры, не ссылаясь на вторичные источники , которые критически их анализируют. ( Январь 2024 г. ) |
Первый храм
[ редактировать ]Храм Соломона или Первого Храма состоял из четырех основных элементов:
- Великий или внешний двор, где люди собирались поклоняться; [ 35 ]
- Внутренний суд [ 36 ] или суд священников; [ 37 ]
- и само здание храма, с
- Большое святое место ( Хехал ), называемое «большим домом» [ 38 ] и "Храм" [ 39 ] и
- Меньшее «внутреннее святилище», известное как Святой Святой или Кодеш Хакодасим .
Второй храм
[ редактировать ]В случае последней и самой сложной структуры, иродийский храм , структура состояла из более широкого храмового участка, ограниченных храмовых судов и самого здания храма:
- Храмовый участок, расположенный на расширенной платформе Храмовой горы, и включает в себя суд язычников
- Суд женщин или Эзрат Ханасим
- Суд израильтян, зарезервированный для ритуально чистых еврейских мужчин
- Суд священников, чье отношение к храмовому суду по -разному интерпретируется учеными
- Темпл Корт или Азара , с наглым Лавером ( Киором ), алтарем сгоревших предложений ( Мизбе ), местом убоя и самого здания храма
В здании храма было три отдельных камера:
- Храм вестибюль или крыльцо ( улам )
- Храмовое святилище ( Хехал или Хейкал ), основная часть здания
- Святой Святой ( Кодеш Хакодасим или Дебр ), внутренняя камера

Согласно Талмуду , женский суд находился на востоке и в основном районе храма на западе. [ 40 ] Основная территория содержала району, которая была забита для жертв и внешний алтарь, на котором были сожжены части большинства предложений. Здание содержало улам (антахамбер), Хехал («Святилище») и Святой Святой . Святилище и Святой Святой были разделены стеной в первом храме и двумя занавесками во втором храме. В святилище содержалось семь разветвленных подсвечников , таблица шоу -хлеба и алтаря благовония .
У главного двора было тринадцать ворот. На южной стороне, начиная с юго -западного угла, было четыре ворота:
- Верхние ворота ( Шаар Хейлион )
- Разжигающие ворота ( Шаар Хаделек ), где привезли Вуд
- Ворота первенцев ( Шаар Хабехорот ), где вступили люди с предложениями с первичными животными
- Водные ворота ( Ша'ар Хамайм ), где воздействие воды вступило на Суккот /Праздник скиний
На северной стороне, начиная с северо -западного угла, было четыре ворота:
- Ворота Джеконии ( Шаар Йечони ), где короли линии Давида Энти и Джекония в последний раз уезжали в плен после того, как его свергнули королем Вавилона
- Ворота предложения ( Шаар Хакорбан ), где священники вошли с Kodshei Kodashim предложениями
- Женские или Главный двор , ворота ( Шаар Ханасим ), где женщины вошли в Азара чтобы выполнить предложения [ 41 ]
- Ворота песни ( Шаар Хашир ), где левиты вошли со своими музыкальными инструментами.
Зал Хьюн Стоунз (иврит: גז הגזית lishkat hagazit ), также известная как камера Хьюн-Камня , была местом встречи, или камера Совета Синхедрина в течение второго храмового периода (6-й век до н.э.-1-й век). Полем Талмуд выходит из того , что он был встроен в северную стену храма в Иерусалиме, наполовину внутри святилища и наполовину снаружи, с дверью, обеспечивающими доступ как к храму, так и снаружи. Говорят, что камера напоминала базилику по внешнему виду, [ 42 ] Наличие двух входов: один на востоке и один на западе. [ 43 ]
На восточной стороне были ворота Никанора, между женским двором и главным храмом, у которого было два незначительных дверных проема, один справа и один слева. На западной стене, которая была относительно неважна, было два ворота, у которых не было никакого имени.
Мишна перечисляет концентрические круги святости , окружающих храм: святой святой; Святилище; Вестибюль; Суд священников; Суд израильтян; Суд женщин; Храмовая гора; Стеной город Иерусалим ; все города Стеной Земли Израиля ; и границы земли Израиля.
Талмуд также говорит о важных подарках, которые королева Хелена Адиабена дала храму в Иерусалиме. [ 44 ] «У Хелена была сделана золотая подсвечника над двери храма», к которому добавлено, что когда солнце поднималось, его лучи отражались от свечи, и все знали, что пришло время для чтения Shema ». [ 45 ] Она также сделала золотую тарелку, на которой была написана проход Пятикнижия [ 46 ] который читал Коэн, когда жена, подозреваемая в неверности, была приведена в него. [ 47 ] В Иерусалиме Талмуд , трактат Йома III. 8 Подсвечника и тарелка смущены.
Храмовые службы
[ редактировать ]![]() | В этом разделе используются тексты изнутри системы религии или веры, не ссылаясь на вторичные источники , которые критически их анализируют. ( Январь 2024 г. ) |


Храм был местом, где предложения, проводились описанные в ходе еврейской Библии, в том числе ежедневные утренние и дневные предложения и специальные предложения по субботу и еврейским праздникам . Левиты читали псалмы в соответствующие моменты во время предложений, в том числе Псалом дня, специальные псалмы для нового месяца и другие случаи, аллинг во время крупных еврейских праздников и псалмы для особых жертв, таких как «Псалом для предложения благодарения» ( Псалом 100).
В рамках ежедневного предложения в храме было проведено молитвенное служение, которое использовалось в качестве основы традиционного еврейского (утреннего) службы , прочитавшей по сей день, включая известные молитвы, такие как Шема , и священническое благословение . Мишна : описывает это следующим образом
Суперинтендант сказал им, благослови одно благословение! И они благословили, и прочитали десять заповедей, и шема, «и это произойдет, если вы услышите», и «и [Бог] говорил ...». Они произнесли три благословения с присутствующими людьми: «Истинные и твердые», а «Авода»-принять, Господь, Бог, служение твоему народу, Израиль, и огнестрельные средства Израиля и их молитва с минимальными. Тот, кто получает служение своему народу Израиль с благосклонностью »(подобно тому, что сегодня является 17 -м благословением Амиды), и священническим благословением, и в субботу они читали одно благословение; «Пусть тот, кто заставляет его имя жить в этом доме, причина пребывать среди вас, любовь и брат, мир и дружба» от имени еженедельной священнической охраны, который ушел.
В дополнение к жертвам, храм считался особым местом для молитвы Богу:
Когда ваш народ Израиль поражен перед врагом, когда они грешит против вас, если они снова обращаются к вам и признаются в вашем имени, молятся и сделают просьбу в этом доме - пусть вы услышите на небесах и простите грех своего народа Израиля и верните их на землю, которую вы дали их отцам. ... если в сухопутном голоде, если есть эпидемия, если есть взрыва или плесень, саранча или гусеница; Если их враг осаждает их в стране их городов; Какая бы чума, какая бы болезнь ни была; Какую бы молитву и проклятие ни было любым человеком всего вашего народа, Израиля, который узнает каждого человека о чуме его собственного сердца и распространяет его руки к этому дому - пусть вы услышите на небесах, ваше жилье, и простите, и и простите, и и простите, и и простите Делай и делай каждому человеку в соответствии со всеми его путями, чье сердце ты знаешь. [ 48 ]
В Талмуде
[ редактировать ]Седер Кодасим , Пятый Орден или Подразделение Мишны ( составленной между 200 и 220 г. н.э.), предоставляет подробные описания и обсуждения религиозных законов, связанных с храмовой службой, включая жертвы , храм и его мебель, а также священники. который выполнил обязанности и церемонии его службы. Трактаты Ордена касаются жертв животных, птиц и предложений по приеме пищи , законы о принесении жертвы, такие как предложение грехов и предложение вины , а также законы незаконного присвоения священной собственности. Кроме того, порядок содержит описание второго храма ( трактат Middot ), а также описание и правила о ежедневной службе жертвы в храме ( Tractate Tamid ). [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
В Вавилонском Талмуде все чертаты имеют гемару - раввинский комментарий и анализ - для всех своих глав; Некоторые главы Тамида, и никто на Миддоте и Кинниме. Иерусалим Талмуд не имеет гемары ни на одном из трактатов Кодасима. [ 50 ] [ 51 ]
Талмуд ( Йома 9b) описывает традиционные богословские причины разрушения: «Почему был уничтожен первый храм? Потому что три кардинальных греха были широко распространены в обществе: поклонение идолам, лицензиозность и убийство… и почему тогда был второй храм - где Общество было вовлечено в Тору, заповедь и акты доброты - разрушенные? [ 52 ] [ 53 ]
Роль в современных еврейских службах
[ редактировать ]Часть традиционного еврейского утреннего служения, часть, окружающая молитву SHEMA, по сути не изменилась от ежедневного богослужения, выполняемого в храме. Кроме того, молитва Amidah традиционно заменяет ежедневные тамидные и специальные предложения Mussaf (дополнительные) (дополнительные) (дополнительные) (есть отдельные версии для различных типов жертв ). Они читаются во времена, когда их соответствующие предложения были выполнены в храме.
Храм широко упоминается в православных услугах . Консервативный иудаизм сохраняет упоминания о храме и его восстановлении, но устраняет ссылки на жертвы . Ссылки на жертвы в праздничные дни сделаны в прошедшем времени, а петиции о их восстановлении удаляются. Упоминания в православных еврейских службах включают в себя:
- Ежедневный концерт библейских и талмудических отрывков, связанных с Корбанотом (жертвы), исполненных в храме (см. Корбанот в Сиддуре ) .
- Ссылки на восстановление Храма и жертвенных поклонников в ежедневной молитве амиды , центральной молитве в иудаизме.
- Традиционная личная просьба о восстановлении храма в конце частного чтения Амиды.
- Молитва о восстановлении «Дома нашей жизни» и Шехины (Божественного присутствия), чтобы жить среди нас », рассказывается во время молитвы Амиды.
- Чтение Псалом дня; Псалом храме поет левитами в на этот день во время ежедневного утреннего служения.
- Многочисленные псалмы, которые поют в рамках обычного служения, делают обширные ссылки на поклонение Храму и Храму.
- Чтение специальных еврейских праздничных молитв для восстановления храма и их предложения, во время служб Mussaf на еврейских праздниках.
- Обширное чтение специального храмового службы для Йом Кипура во время службы для этого праздника.
- Специальные услуги для Sukkot (Hakafot) содержат обширные (но в целом неясные) ссылки на специальную службу храма, выполненную в тот день.
Разрушение храма оплакивается в еврейский день Тише Б'Ав . Три других второстепенных постов (десятая часть Тевета , 17 -е место от Таммуза и третья Тишрей ), также оплакивают события, ведущие к разрушению храма или после разрушения храма. Существуют также траурные практики, которые наблюдаются в любое время, например, требование оставить часть дома не запланированной.
Недавняя история
[ редактировать ]Храмовая гора, вместе со всем старым городом Иерусалим, была захвачена из Иордании Израилем в 1967 году во время шестидневной войны , что позволило евреям снова посетить священное место. [ 54 ] [ 55 ] Джордан занял Восточный Иерусалим и Храмовую гору, сразу же после заявления Израиля о независимости 14 мая 1948 года. Израиль официально объединил Иерусалим Храмовую гору, с остальной частью Иерусалима в 1980 Восточный , включая 478 объявил, что закон Иерусалима нарушает международное право. [ Цитация необходима ] Иерусалимский исламский вакф , базирующийся в Иордании, имеет административный контроль над Храмовой горой.
В других религиях
[ редактировать ]христианство
[ редактировать ]
По словам Матфея 24: 2, [ 56 ] Иисус предсказывает разрушение второго храма. Эта идея, о храме как тела Христа , стала богатой и многослойной темой в средневековой христианской мысли (где храм/тело может быть небесным телом Христа, церковное тело церкви и евхаристическое тело на алтарь). [ 57 ]
ислам
[ редактировать ]Храмовая гора имеет значение в исламе, поскольку она действовала как святилище для еврейских пророков и израильтян . Исламская традиция говорит, что храм был впервые построен на Храмовой горе Соломоном , сыном Давида . После разрушения второго храма он был восстановлен вторым халифом Рашидун , Омар , который до сегодняшнего дня является мечетью Аль-Акса . Традиционно называется «самой дальнейшей мечетью» ( аль-масджид аль-акша, буквально »величайший место поклонения (в поклонении)», хотя этот термин сейчас относится конкретно к мечети в южной стене соединения, который сегодня известен просто как просто как просто как простой. Аль-Харам Эш-Шариф «Благородное святилище»), место рассматривается как пункт назначения , Мухаммеда ночного путешествия одно из самых значительных событий, рассказанных в Коране , и место его небеса восхождения ( Миарадж ) Полем Мусульмане рассматривают храм в Иерусалиме как их наследство, будучи последователями последнего пророка Бога и верующих в каждом посланном пророке, включая Пророков Моисея и Соломона. Мусульманам, Мечеть Аль-Акса не построена на вершине храма, а это третий храм, и они-истинные верующие, которые поклоняются в нем, тогда как евреи и христиане-неверующие, которые не верят в последних пророков Бога Иисуса и Мухаммеда . [ 58 ] [ 59 ]
В исламе мусульманам рекомендуется посетить Иерусалим и молиться в мечети Аль-Акса. В мечети Аль-Акса насчитывается более сорока хадисов и добродетель посещения и молитвы в ней, или, по крайней мере, отправка масла для освещения своих ламп. составленный Аль , Байхаки и Суюти Пророк Табарани , Мухаммед - Молитва в святилище Аль-Акса стоит в 500 раз больше награды, чем где-либо еще ». Другой хадис, составленный имамами Мухаммедом аль-Бухари , мусульманином и Абу Давудом, рассказывает о важности посещения святого места. В другом хадисе Пророк Мухаммед сказал: «Вы не должны совершать особое путешествие, чтобы посетить любое место, кроме следующих трех масджидов с ожиданиями получить большую награду: священный макка (Кааба), этот масджид (мой Пророк Масджид в Мадине) и Масджид аль-Акса (из Иерусалима) ». [ 60 ]
По словам Сейида Хоссейна Насра , профессора исламских исследований в Университете Джорджа Вашингтона, Иерусалим (т. Е. Храмовая гора) имеет значение как святое место/святилище (« харам ») для мусульман, прежде всего, тремя способами, первые два подключены к Храм. [ 61 ] Во-первых, Мухаммед (и его спутники) молились лицом к Храм в Иерусалиме (называемом « Бэйт аль-Макдис », в хадисах ), похожий на евреи, прежде чем изменить его на Каабу в Мекке шестнадцать месяцев после прибытия в Медину, следующие за стихами. Выявлено (Сура 2: 144, 149–150). Во -вторых, во время Мекканской части своей жизни он сообщил, что он был в Иерусалиме ночью и молился в храме, как первую часть своего потустороннего путешествия ( Исла и Мирадж ).
Имам Абдул Хади Палацци , лидер итальянского мусульманского собрания, цитирует Коран, чтобы поддержать особую связь иудаизма с Храмовой горой. Согласно Палацци, «самые авторитетные исламские источники подтверждают храмы». Он добавляет, что Иерусалим является священным для мусульман из -за его предыдущей святости к евреям и его позиционирования как дома для библейских пророков и королей Давида и Соломона, которые, по его словам, являются священными фигурами в исламе. Он утверждает, что Коран «прямо признает, что Иерусалим играет ту же роль для евреев, которые Мекка имеет для мусульман». [ 62 ]
Строительство третьего храма
[ редактировать ]
С момента разрушения Второго Храма молитва о строительстве третьего храма была формальной и обязательной частью еврейских молитвенных служб три раза в день. Однако вопрос о том, оспаривается ли и когда построить третий храм как в еврейской общине, так и без; Группы в иудаизме утверждают как за, так и против строительства нового храма, в то время как расширение Авраамической религии с 1 -го века н.э. стало проблемой в христианской и исламской мысли . Кроме того, сложный политический статус Иерусалима затрудняет реконструкцию, в то время как мечеть Аль-Акса и купол рока были построены в традиционном физическом месте храма.
В 363 г. н.э. римский император Джулиан приказал Алипиусу Антиохию восстановить храм как часть своей кампании по укреплению нехристианских религий. [ 63 ] Попытка провалилась, когда современные рассказы, упоминающие божественный огонь, падая с небес, но также, возможно, из -за саботажа, случайного пожара или землетрясения в Галилее .
Книга Иезекииля предсказывает, что будет третьим храмом, отмечая ее как вечный дом молитвы и подробно описывая его.
В СМИ
[ редактировать ]Журналистское описание споров вокруг Иерусалимского храма было представлено в документальном фильме 2010 года « Потерянный храм» Сержа Гранчина. Фильм содержит интервью с религиозными и академическими властями, вовлеченными в этот вопрос. Немецкий журналист Дирк-Мартин Хайнзельманн, показанный в фильме, представляет точку зрения профессора Джозефа Патрича (Еврейский университет), вытекающий из подземного картирования цистерн, созданного Чарльзом Уильямом Уилсоном (1836–1905). [ 64 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Еврейский храм в Слоине (7-й? 6-й?-середина 4-го века до н.э.)
- Еврейский храм Леонтополиса (ок. 170 г. до н.э. - 73 г. н.э.)
- Храм Соломона (Сан-Паулу) , реплика, построенная бразильской церковью
- Синагога
- Templeos , легкая операционная система (ОС), предназначенная для того, чтобы быть третьим храмом
- Подобные храмы железного века из региона
- 'Айн Дара Храм [ 65 ]
- Возможно (храм D) [ 65 ]
- Эмар Храм [ 65 ]
- Мумбакат Храм [ 65 ]
- Расскажите храм Тайинат (8 век до н.э.) [ 65 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Lit. "Святой святой"
- ^ Историк Иосифус повторяет ту же тему, когда он пишет Еврейскую войну 5.5.2. (5.193–194): «Когда кто -то переходит через монастыря ко второму двору Храма, все вокруг было каменное перегородку, высота которого составляла три кубита и из большинства элегантных конструкций. На нем стояли столбы, на равных расстояниях от одного другой, объявляющий закон о чистоте, некоторые в греческом языке, а некоторые римски на четырнадцать шагов от первого суда ».
- ^ Новый американский Оксфорд Словарь : «Храм».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Дж. Максвелл; Хейс, Джон Х. (2006). История древнего Израиля и Иудеи (2 -е изд.). Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. С. 478ff. ISBN 978-0664223588 .
- ^ «История еврейского храма в Иерусалиме» . Хаарец . Получено 2 октября 2022 года .
- ^ Исход 25: 8
- ^ 1 Хроники 22:11
- ^ «Еврейский храм (Бейт Хамикдаш)» . www.jewishvirtuallibrary.org . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
- ^ Уильямсон, Джорджия , изд. (1980). Иосифус - Еврейская война . Мидлсекс, Великобритания: Классика Пингвинов. п. 290 (примечание 2). OCLC 633813720 .
На протяжении всего перевода «Святилище» представляет греческий NAOS и обозначает центральный храм, в то время как «Храм» представляет Иерон и включает в себя суды, колоннады и т. Д., окружающие храм.
( OCLC 1170073907 ) (Перепечатка) - ^ Исход 39:40
- ^ Mamaign (1974). Самостоятельная тора- Тора- Тол. 4. Иерусалим: Py Pe 'Peller в Торе. , SV HI. Бейт 1: 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Храм," Крест, Флорида, изд. Оксфордский словарь христианской церкви. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. 2005
- ^ «Храм Иерусалима | Описание, история и значение» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 26 октября 2020 года .
- ^ Второзаконие 12: 2–27
- ^ Дюрант, Уилл . Наше восточное наследие . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. 1954. с. 307. См. 1 Царств 3: 2.
- ^ Оксфордская история древнего Египта , с. 335, Oxford 2000
- ^ Shalem, Yisrael (1997). «Второй период храма (538 г. до н.э. до 70 г. н.э.): персидское правило» . Иерусалим: Жизнь на протяжении веков в священном городе . Рамат-Ган , Израиль: Центр исследований Иерусалима Ингеборг Реннерт, Университет Бар-Илан . Архивировано с оригинала 3 ноября 2018 года . Получено 8 января 2020 года .
- ^ Уотерс, Мэтт (2014). Древняя Персия: Краткая история империи Ахеменидов, 550–330 гг . До н.э. Издательство Кембриджского университета. п. 212. ISBN 978-1-107-00960-8 Полем Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Получено 8 января 2020 года .
- ^ Аггей 1:15
- ^ Эзра 3: 8–10
- ^ Джеймисон, Роберт; Фауссет, AR ; Браун, Дэвид (1882). «Эзра 6: 13–15. Храм закончился» . Комментарий, критический, практичный и объяснительный в старом и новом заветах . Архивировано с оригинала 1 ноября 2019 года . Получено 8 января 2020 года - через BibleHub.com.
- ^ Эдельман, Диана (2014). «Семьдесятлетняя традиция пересмотрела» . Происхождение «Второй» Храма: Императорская политика Персии и восстановление Иерусалима (переиздание, пересмотренное изд.). Routledge. С. 103–104. ISBN 978-1-84553-016-7 Полем Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Получено 8 января 2020 года .
- ^ Абдул-баха (ред.). Некоторые ответили на вопросы . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ «Шмон Хацаддик» . Православный союз . 14 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2020 года . Получено 3 сентября 2020 года .
- ^ Иосифус, Новые полные работы , переведенные Уильямом Уистоном, Kregel Publications, 1999, «Античности» Книга 14: 4, с. 459–460
- ^ Майкл Грант, евреи в римском мире , Barnes & Noble, 1973, p. 54
- ^ Питер Ричардсон, Ирод: король евреев и друг римлян , Univ. South Carolina Press, 1996, с. 98–99
- ^ Иосифус, Новые полные работы , перевод Уильяма Уистона, Kregel Publications , 1999, «Антидивиты» Книга 14: 7, с. 463
- ^ Майкл Грант, евреи в римском мире , Barnes & Noble, 1973, p. 58
- ^ «Мечеть AQSA - Откройте для себя исламское искусство - виртуальный музей» . islamicart.museumwnf.org . Получено 1 сентября 2023 года .
- ^ «Были ли еврейские храмы на Храмовой горе? Да - Израильские новости» . Хаарец . Архивировано с оригинала 25 октября 2015 года . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ «Были ли еврейские храмы на Храмовой горе? Да» . Хаарец . Архивировано с оригинала 25 октября 2015 года . Получено 11 января 2022 года .
- ^ Москофф, Гарри Х. (10 февраля 2022 г.). "Есть ли новые доказательства еврейских храмовых сокровищ в Ватикане?" Полем Иерусалимский пост | Jpost.com . Получено 28 октября 2023 года .
- ^ См. Статью в Всемирном еврейском дайджесте , апрель 2007 г.
- ^ «Берахат 54а: 7» . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2020 года .
- ^ "Йома 54b: 2" . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2020 года .
- ^ "Синедрин 26b: 5" . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2020 года .
- ^ Иеремия 19:14; 26: 2
- ^ 1 Царств 6:36
- ^ 2 Chr. 4: 9
- ^ 2 Chr. 3: 5
- ^ 1 Царств 6:17
- ^ Мишна отслеживал Мидос .
- ^ Шейбане Бейт Хамикдаш: Женщины в Азаре? Архивированный 2006-07-29 на машине Wayback
- ^ Вавилонский Талмуд ( Йома 25а)
- ^ Мишна Тахарот 6: 8, комментарий раввина Хай Гаон , С.В. בסילקיВ Сильки
- ^ Йома 37а.
- ^ Йома 37b; Тозефта Йома 82
- ^ Числа 19–22
- ^ Yoma Lc
- ^ 1 Царств 8: 33–39
- ^ Birnbaum, Philip (1975). "Кодасим" . Книга еврейских концепций . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания иврита. С. 541–542 . ISBN 088482876x .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Epstein, Idore , ed. (1948). Седер Кодек. Вавилонский стол Тол. 5. Певица, MH (перевод). Лондон: Soncino Press. стр. xvii - xxi.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Арзи, Авраам (1978). "Кодасим". Энциклопедия Иудака . Тол. 10 (1 -е изд.). Иерусалим, Израиль: Keter Publishing House Ltd. с. 1126–1127.
- ^ "Безусловная ненависть - что это и почему это так плохо?" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 23 июля 2009 года .
- ^ "Ненависть" . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 8 июля 2014 года .
- ^ «Освобождение Храмовой горы и западной стены (июнь 1967 г.)» . www.jewishvirtuallibrary.org . Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ «1967: Воссоединение Иерусалима» . www.sixdaywar.org . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ Матфея 24: 2
- ^ См. Дженнифер А. Харрис, «Тело как храм в высоких средневековье», в Альберте И. Баумгартен, изд., Жертва в религиозном опыте , Лейден, 2002, с. 233–256.
- ^ Андерсон, Джеймс (2018). «Центральное место богословия завета к исламской вере» (PDF) . Реформированная богословская семинария . Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2021 года . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Карр, Грегори (18 марта 2020 года). «Краткая история храма Иерусалима» . Халака . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ «Масджид Аль Акса: лучшее место проживания - 40 Ахадит» . Сабил путешествует . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ «Духовное значение Иерусалима: Исламское видение. Исламский квартал. 4 (1998): с. 233–242
- ^ Марголис, Дэвид (23 февраля 2001 г.). «Мусульманский сионист». Лос -Анджелес еврейский журнал .
- Плиний старший, достижения , 23.1.2-3.
- ^ «Потерянный храм» . 1 января 2000 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 1 июля 2018 года - через IMDB.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Монсон, Джон М. (июнь 1999 г.). «Храм Соломона: Сердце Иерусалима» . В Хессе, Ричард с.; Уэнам, Гордон Дж. (Ред.). Сион, город нашего Бога . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 12–19. ISBN 978-0-8028-4426-2 Полем Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 15 февраля 2011 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обзор библейской археологии , вопросы: июль/август 1983 г., ноябрь/декабрь 1989 г., март/апрель 1992 г., июль/август 1999 г., сентябрь/октябрь 1999 г., март/апрель 2000 г., сентябрь/октябрь 2005 г.
- Ritmeyer, Leen . Квест: раскрытие Храмовой горы в Иерусалиме. Иерусалим:, Израиль Карла, 2006. ISBN 965-220-628-8
- Хэмблин, Уильям и Дэвид Сили , храм Соломона: Миф и История (Thames and Hudson, 2007) ISBN 0-500-25133-9
- Ярон Элиав, Божья гора: Храмовая гора во времени, место и память (Балтимор, Мэриленд: издательство Джона Хопкинса, 2005)
- Рэйчел Элиор, Храм Иерусалима: представление о незабываемом , исследованиях в духовности 11 (2001), с. 126–143
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Визит музея Института Храмового Института в Иерусалиме, проведенный Равом Израилем Ариэлем
- Видео турне по модели будущего храма, описанного в главах Иезекииля 40–49 с христианской перспективой, архивированной 2008-05-29 на The Wayback Machine
- Рэйчел Элиор , «Храм Иерусалима - представление о незаемлеме», «Исследования в духовности 11» (2001): 126–143
- Целевая богословия завета на исламскую веру
- Краткая история храма Иерусалима