Jump to content

Храм в Иерусалиме

Координаты : 31 ° 46′40 ″ N 35 ° 14′08 ″ E / 31,77778 ° N 35,23556 ° E / 31,77778; 35,23556
(Перенаправлен из Beis hamikdash )

Храм в Иерусалиме , или, альтернативно Святой Храм ( иврит : בֵּית־הַמִּקְדָּשׁ , современный :   bēt hamīqdaush , tiberian :   bēṯ hammīqdāШ ; арабский : بيت المقدس , bayt al-maqdis ), относится к двум религиозным структурам, которые служили как центральное место поклонения израильтянам и евреям на современной Храмовой горе в старом городе Иерусалим . Согласно еврейской Библии , первый храм был построен в 10 -м веке до нашей эры, во время правления Соломона над Соединенным Королевством Израиля . Он стоял до c. 587 г. до н.э. , когда он был уничтожен во время вавилонской осады Иерусалима . [ 1 ] Почти столетие спустя, первый храм был заменен вторым храмом , который был построен после того, как нео-бабилонская империя была завоевана персидской империей Ахеменидов . В то время как Второй Храм стоял в течение более длительного периода времени, чем первый храм, он был также уничтожен во время римской осады Иерусалима в 70 г. н.э.

Проекты по строительству гипотетического « третьего храма » не осуществились в современную эпоху, хотя храм в Иерусалиме все еще выступает в иудаизме . [ 2 ] Как объект тоски и символ будущего искупления, Храм был отмечен в еврейской традиции посредством молитвы, литургической поэзии, искусства, поэзии, архитектуры и других форм выражения.

За пределами иудаизма храм (и сегодняшняя Храмовая гора) также имеет высокий уровень значимости в исламе и христианстве . Одним из ранних арабских названий для Иерусалима является Бэйт аль-Макдис, который сохраняет память о храме. Храмовая гора является домом для двух монументальных исламских сооружений, купола скалы и мечети аль-Акса , которые датируются периодом Омейяда . Сайт, известный мусульманам как «соединение мечети Аль-Акса» или Харам Аль-Шариф, считается третьим самым большим местом в исламе . Христианский Новый Завет и традиция считают, что важные события в жизни Иисуса произошли в храме, и крестоносцы приписывали имя « Templum domini » («Храм Господень») куполу скалы.

Этимология

[ редактировать ]

Имя иврита, данное в еврейской Библии для строительного комплекса, - либо Микдаш ( иврит : מקדש ), как используется в Исходе, [ 3 ] Или просто Бэйт / Бейт Адонай ( иврит : בית ), как используется в 1 хрониках. [ 4 ]

В раввинской литературе храмовое святилище называется Бейт Хамикдаш ( иврит : בית המקדש ), что означает «Священный дом», и только храм в Иерусалиме упоминается это имя. [ 5 ] В классических английских текстах, однако, слово «храм» используется взаимозаменяемо, иногда имея строгое сознание графиков храма, с его судами ( греческий : ἱερὸν ), в то время как в других случаях имея строгий оттенок храмового святилища ( греческий : греческий ναός ). [ 6 ] В то время как греческие и еврейские тексты проводят это различие, английские тексты не всегда делают это.

Еврейский раввин и философ Моисей Маймонид дали следующее определение «Храм» в его Мишне Торе (Хил. Бейт Ха-Бехира ):

Они предназначены для того, чтобы сделать, в чем это касается (т.е. строительство храма), святого места и внутреннего санкста, [ А ] и где перед святым местом расположено определенное место, которое называется «зал» ( иврит : אולם ). Три из этих мест называются «святилием» ( иврит : окнил ). Они [также] предписаны для того, чтобы сделать другой раздел, окружающий святилище, отдаленную от него, аналогично экране, похожим на подвешивания суда, которые находились в пустыне. [ 7 ] Все, что окружено этим разделом, которое, как отмечалось, похоже на суд скинии , называется «двор» ( иврит : עזר всем ), тогда как все это вместе называется «Храм» ( иврит : מקדש ) [ Горит Полем « Святое место » ]. [ 8 ] [ B ]

Первый храм

[ редактировать ]
Модель первого храма , включенная в библейское руководство для учителей (1922)

Еврейская Библия говорит, что первый храм был построен королем Соломоном , [ 9 ] завершен в 957 году до н.э. [ 10 ] Согласно книге Второзакония , как единственное место израильского Корбана (жертва), [ 11 ] Храм заменил скинию , построенную на Синае под эгидой Моисея , а также местных святилищ и алтари на холмах. [ 12 ] Этот храм был уволен несколько десятилетий спустя I , фараоном Египта Шошенк . [ 13 ]

Хотя усилия были предприняты при частичной реконструкции, только в 835 году до н.э., когда Иоаш, король Иудеи , на второй год его правления инвестировал значительные суммы в реконструкцию, только чтобы его снова разделили для Сеннахериба , короля Ассирии с. 700 г. до н.э. [ Цитация необходима ] Первый храм был полностью уничтожен в осаде Иерусалима в нео-бабилонской империей 586 году до нашей эры. [ C ]

Второй храм

[ редактировать ]
Храм Ирода , как и воображается в модели Иерусалима в Холиленде . В настоящее время он расположен рядом с храмом книжной выставки в Израильском музее в Иерусалиме

Согласно книге Эзры , построение второго храма было вызвано Киром Великим и началось в 538 году до нашей эры, [ 14 ] После падения нео-бабилонской империи годом ранее. [ 15 ] Согласно некоторым расчетам 19-го века, работа началась позже, в апреле 536 г. до н.э. [ 16 ] и был завершен 21 февраля, 515 г. до н.э., 21 год после начала строительства. Эта дата получена путем координации EZRA 3: 8–10 [ 17 ] (Третий день Адара , на шестом курсе правления Дария Великого ) с историческими источниками. [ 18 ] Точность этих дат оспаривается некоторыми современными исследователями, которые считают библейский текст более поздней датой и основан на сочетании исторических записей и религиозных соображений, что приводит к противоречиям между различными книгами Библии и делает даты ненадежными. [ 19 ] Новый храм был посвящен еврейским губернатором Зеруббабель . Однако с полным прочтением книги Эзры и Книги Неемии , было четыре указы, чтобы построить второй храм, которые были выпущены тремя царями: Сайрус в 536 г. до н . 519 г. до н.э. (гл. 6), и Artaxerxes I of Persia в 457 г. до н.э. (гл. 7) и, наконец, Artaxerxes снова в 444 г. до н.э. (Неемия, гл. 2). [ 20 ]

Согласно классическим еврейским источникам, в 332 г. до н.э., когда евреи отказались признать другого сноса храма, когда евреи отказались признать обожествление Александра Великого Македонии, но в последнюю минуту Александр был успокоен проницательной дипломатией и лесть. [ 21 ] После смерти Александра 13 июня 323 г. до н.э. и расчленение его империи, Птолеми пришли, чтобы править из -за Иудеи и Храма. При Птолемеях евреям было дано много гражданских свобод и жил содержание под их правлением. Однако, когда армия Птолемейца была побеждена в Паниуме Антиохом III селецидами в 200 до н.э., эта политика изменилась. Антиох хотел эллизировать евреев, пытаясь представить греческий пантеон в храм. Более того, началось восстание и было жестоко разбито, но никаких дальнейших действий Антиоха не было, и когда Антиох умер в 187 году до нашей эры в Луристане , его сын Селекус IV Филопатор сменил его. Тем не менее, его политика никогда не вступила в силу в Иудее, так как он был убит через год после его вознесения на трон. [ Цитация необходима ] Antiochus IV Epiphanes сменил своего старшего брата на престол Селевцида и сразу же принял предыдущую политику его отца по универсальной эллинизации. Евреи снова восстали, а Антиох в ярости ответил на силу. Учитывая предыдущие эпизоды недовольства, евреи стали воздействовать, когда религиозные обряды субботы и обрезания были официально запрещены. Когда Антиох построил статую Зевса в их храме, и эллинские священники начали жертвовать свиньями (обычная жертва, принесенная греческим богам в эллинской религии ), их гнев начал спирально. Когда греческий чиновник приказал еврейскому священнику совершить эллинскую жертву, священник ( Маттахис ) убил его. В 167 году до н.э. евреи поднялись на массовом порядке позади Маттахиаса и его пяти сыновей, чтобы сражаться и выиграли их свободу от авторитета Селевцида. Сын Маттахиаса Иуда Маккаби , который теперь называется «Молотом», переосмыслил храм в 164 году до н. Ханука . [ 9 ]

В римскую эпоху Помпей вошел (и, тем самым, осквернил) Святой Святой в 63 г. до н.э., но оставил храм нетронутым. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В 54 году н.э. до [ 25 ] [ 26 ]

Около 20 г. до н.э. здание было отремонтировано и расширено Иродом Великим , и стало известно как храм Ирода . Он был уничтожен римлянами в 70 г. н.э. во время осады Иерусалима . Во время Кохба против римлян в восстания в Н. гг . баре 132–135 Полем Император Джулиан позволил восстановить храм, но галилейное землетрясение 363 закончило все попытки. с тех пор [ Цитация необходима ]

Аль-Акса и третий храм

[ редактировать ]

К 7 -м веку участок попал в разрушение под византийским правлением. После мусульманского завоевания Иерусалима в 7-м веке во время Рашидун Халифат , мечеть была построена Халифом Умаром ибн аль-Хаттабом (царено 634–644 гг. Тот же сайт, что и нынешняя мечеть. Эта первая конструкция мечети была известна как Масджид аль-Имари. Во время Умайяда Халифата Халиф Абд аль-Малик Ибн Марван приказал реконструкции исламской мечети , построив купол Скалы на Храмовой горе. Мечеть стояла на горе с 691 года; Джами аль-Акса . С тех пор он был отремонтирован несколько раз, в том числе во время Abbasid, Fatimid, Mamluk и османских эпох. [ 27 ]

Археологические доказательства

[ редактировать ]
Иерусалимский храм предупреждающий надпись
Фрагмент надписи храма предупреждения в Израильском музее .
Надпись трубки , камень (2,43 × 1 м) с ивритовым написанием «до труба», обнаруженного во время археологических раскопок Бенджамином Мазаром в южной ноге Храмовой горы, является частью комплекса второго храма Полем

Археологические раскопки обнаружили остатки как первого храма, так и второго храма. Среди артефактов первого храма - десятки ритуальных погружений в эту область, окружающую Храмовую гору , [ 28 ] а также крупная платформа, идентифицированная архитектурным археологом Лееном Ритмейером , как вероятно, построена королем Езекией c. 700 г. до н.э. как зона сбора перед храмом.

Бетонные находки из второго храма включают в себя надписи предупреждения храма и надпись трубного места , два выживших кусочках иродийского расширения Храмовой горы. Надписи предупреждения храма запрещают вводить язычников в храм, запрет, также упомянутый историком 1 -го века, Джозефус . Эти надписи были на стене, которая окружала храм и не позволил неевреям войти во двор храма. Надпись трубиющего места была найдена в юго -западном углу Темпл -Маунт, и, как полагают, отмечает место, где священники использовали для объявления о появлении Шаббата и других еврейских праздников. [ 29 ]

Ритуальные объекты, используемые в храмовой службе, были унесены, и многие из них, вероятно, расположены в музейных коллекциях, в частности, в музеях Ватикана . [ 30 ]

Расположение

[ редактировать ]
Фонд Камень на полу купола Скаменной святыни в Иерусалиме . Круглая дыра в верхнем левом, проникает в маленькую пещеру, известную как колодец душ , внизу. Клетка, похожая на конструкцию, прямо за отверстием покрывает вход лестницы в пещеру (юг находится к вершине изображения).
Дно фондового камня, фотография, сделанная из колодца душ

Есть три основные теории относительно того, где стоял храм: где сейчас находится Купол Скала, к северу от купола скалы (профессор Ашер Кауфман), или к востоку от купола Скала (профессор Джозеф Патрич из еврейского университета ). [ 31 ]

Точное местонахождение храма является спорной проблемой, так как вопрос о том, что точное размещение храма часто связано с отрицанием храма . Поскольку Святой Святой лежал в центре комплекса в целом, расположение Храма зависит от местоположения Святого Святого. Расположение святых святых было даже вопросом менее чем через 150 лет после разрушения второго храма, как подробно описано в Талмуде . Глава 54 трактата Берахат утверждает, что Святой Святой был непосредственно выровнен с золотыми воротами , которые немного поставили бы храм к северу от купола скалы, как постулировал Кауфман. [ 32 ] Однако глава 54 Трактата Йома и глава 26 Трактата Санедрина утверждают, что Святой Святой стоял непосредственно на фонде , который согласен с традиционным взглядом, что купол Скали стоит на месте храма. [ 33 ] [ 34 ]

Физическая макет

[ редактировать ]

Первый храм

[ редактировать ]

Храм Соломона или Первого Храма состоял из четырех основных элементов:

  • Великий или внешний двор, где люди собирались поклоняться; [ 35 ]
  • Внутренний суд [ 36 ] или суд священников; [ 37 ]
и само здание храма, с

Второй храм

[ редактировать ]
Остатки лестницы 1-го века восхождения перед двойными воротами , обнаруженные археологом Бенджамином Мазаром .

В случае последней и самой сложной структуры, иродийский храм , структура состояла из более широкого храмового участка, ограниченных храмовых судов и самого здания храма:

  • Храмовый участок, расположенный на расширенной платформе Храмовой горы, и включает в себя суд язычников
  • Суд женщин или Эзрат Ханасим
  • Суд израильтян, зарезервированный для ритуально чистых еврейских мужчин
  • Суд священников, чье отношение к храмовому суду по -разному интерпретируется учеными
  • Темпл Корт или Азара , с наглым Лавером ( Киором ), алтарем сгоревших предложений ( Мизбе ), местом убоя и самого здания храма

В здании храма было три отдельных камера:

  • Храм вестибюль или крыльцо ( улам )
  • Храмовое святилище ( Хехал или Хейкал ), основная часть здания
  • Святой Святой ( Кодеш Хакодасим или Дебр ), внутренняя камера
Диаграмма храма (верхняя часть диаграммы север)

Согласно Талмуду , женский суд находился на востоке и в основном районе храма на западе. [ 40 ] Основная территория содержала району, которая была забита для жертв и внешний алтарь, на котором были сожжены части большинства предложений. Здание содержало улам (антахамбер), Хехал («Святилище») и Святой Святой . Святилище и Святой Святой были разделены стеной в первом храме и двумя занавесками во втором храме. В святилище содержалось семь разветвленных подсвечников , таблица шоу -хлеба и алтаря благовония .

У главного двора было тринадцать ворот. На южной стороне, начиная с юго -западного угла, было четыре ворота:

  • Верхние ворота ( Шаар Хейлион )
  • Разжигающие ворота ( Шаар Хаделек ), где привезли Вуд
  • Ворота первенцев ( Шаар Хабехорот ), где вступили люди с предложениями с первичными животными
  • Водные ворота ( Ша'ар Хамайм ), где воздействие воды вступило на Суккот /Праздник скиний

На северной стороне, начиная с северо -западного угла, было четыре ворота:

  • Ворота Джеконии ( Шаар Йечони ), где короли линии Давида Энти и Джекония в последний раз уезжали в плен после того, как его свергнули королем Вавилона
  • Ворота предложения ( Шаар Хакорбан ), где священники вошли с Kodshei Kodashim предложениями
  • Женские или Главный двор , ворота ( Шаар Ханасим ), где женщины вошли в Азара чтобы выполнить предложения [ 41 ]
  • Ворота песни ( Шаар Хашир ), где левиты вошли со своими музыкальными инструментами.

Зал Хьюн Стоунз (иврит: גז הגזית lishkat hagazit ), также известная как камера Хьюн-Камня , была местом встречи, или камера Совета Синхедрина в течение второго храмового периода (6-й век до н.э.-1-й век). Полем Талмуд выходит из того , что он был встроен в северную стену храма в Иерусалиме, наполовину внутри святилища и наполовину снаружи, с дверью, обеспечивающими доступ как к храму, так и снаружи. Говорят, что камера напоминала базилику по внешнему виду, [ 42 ] Наличие двух входов: один на востоке и один на западе. [ 43 ]

На восточной стороне были ворота Никанора, между женским двором и главным храмом, у которого было два незначительных дверных проема, один справа и один слева. На западной стене, которая была относительно неважна, было два ворота, у которых не было никакого имени.

Мишна перечисляет концентрические круги святости , окружающих храм: святой святой; Святилище; Вестибюль; Суд священников; Суд израильтян; Суд женщин; Храмовая гора; Стеной город Иерусалим ; все города Стеной Земли Израиля ; и границы земли Израиля.

Талмуд также говорит о важных подарках, которые королева Хелена Адиабена дала храму в Иерусалиме. [ 44 ] «У Хелена была сделана золотая подсвечника над двери храма», к которому добавлено, что когда солнце поднималось, его лучи отражались от свечи, и все знали, что пришло время для чтения Shema ». [ 45 ] Она также сделала золотую тарелку, на которой была написана проход Пятикнижия [ 46 ] который читал Коэн, когда жена, подозреваемая в неверности, была приведена в него. [ 47 ] В Иерусалиме Талмуд , трактат Йома III. 8 Подсвечника и тарелка смущены.

Храмовые службы

[ редактировать ]
Модель второго храма, сделанная Майклом Оснисом из Кедмима.
Арка облегчения Тита показывает менору из храма как добычи римлян

Храм был местом, где предложения, проводились описанные в ходе еврейской Библии, в том числе ежедневные утренние и дневные предложения и специальные предложения по субботу и еврейским праздникам . Левиты читали псалмы в соответствующие моменты во время предложений, в том числе Псалом дня, специальные псалмы для нового месяца и другие случаи, аллинг во время крупных еврейских праздников и псалмы для особых жертв, таких как «Псалом для предложения благодарения» ( Псалом 100).

В рамках ежедневного предложения в храме было проведено молитвенное служение, которое использовалось в качестве основы традиционного еврейского (утреннего) службы , прочитавшей по сей день, включая известные молитвы, такие как Шема , и священническое благословение . Мишна : описывает это следующим образом

Суперинтендант сказал им, благослови одно благословение! И они благословили, и прочитали десять заповедей, и шема, «и это произойдет, если вы услышите», и «и [Бог] говорил ...». Они произнесли три благословения с присутствующими людьми: «Истинные и твердые», а «Авода»-принять, Господь, Бог, служение твоему народу, Израиль, и огнестрельные средства Израиля и их молитва с минимальными. Тот, кто получает служение своему народу Израиль с благосклонностью »(подобно тому, что сегодня является 17 -м благословением Амиды), и священническим благословением, и в субботу они читали одно благословение; «Пусть тот, кто заставляет его имя жить в этом доме, причина пребывать среди вас, любовь и брат, мир и дружба» от имени еженедельной священнической охраны, который ушел.

В дополнение к жертвам, храм считался особым местом для молитвы Богу:

Когда ваш народ Израиль поражен перед врагом, когда они грешит против вас, если они снова обращаются к вам и признаются в вашем имени, молятся и сделают просьбу в этом доме - пусть вы услышите на небесах и простите грех своего народа Израиля и верните их на землю, которую вы дали их отцам. ... если в сухопутном голоде, если есть эпидемия, если есть взрыва или плесень, саранча или гусеница; Если их враг осаждает их в стране их городов; Какая бы чума, какая бы болезнь ни была; Какую бы молитву и проклятие ни было любым человеком всего вашего народа, Израиля, который узнает каждого человека о чуме его собственного сердца и распространяет его руки к этому дому - пусть вы услышите на небесах, ваше жилье, и простите, и и простите, и и простите, и и простите Делай и делай каждому человеку в соответствии со всеми его путями, чье сердце ты знаешь. [ 48 ]

В Талмуде

[ редактировать ]

Седер Кодасим , Пятый Орден или Подразделение Мишны ( составленной между 200 и 220 г. н.э.), предоставляет подробные описания и обсуждения религиозных законов, связанных с храмовой службой, включая жертвы , храм и его мебель, а также священники. который выполнил обязанности и церемонии его службы. Трактаты Ордена касаются жертв животных, птиц и предложений по приеме пищи , законы о принесении жертвы, такие как предложение грехов и предложение вины , а также законы незаконного присвоения священной собственности. Кроме того, порядок содержит описание второго храма ( трактат Middot ), а также описание и правила о ежедневной службе жертвы в храме ( Tractate Tamid ). [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

В Вавилонском Талмуде все чертаты имеют гемару - раввинский комментарий и анализ - для всех своих глав; Некоторые главы Тамида, и никто на Миддоте и Кинниме. Иерусалим Талмуд не имеет гемары ни на одном из трактатов Кодасима. [ 50 ] [ 51 ]

Талмуд ( Йома 9b) описывает традиционные богословские причины разрушения: «Почему был уничтожен первый храм? Потому что три кардинальных греха были широко распространены в обществе: поклонение идолам, лицензиозность и убийство… и почему тогда был второй храм - где Общество было вовлечено в Тору, заповедь и акты доброты - разрушенные? [ 52 ] [ 53 ]

Роль в современных еврейских службах

[ редактировать ]

Часть традиционного еврейского утреннего служения, часть, окружающая молитву SHEMA, по сути не изменилась от ежедневного богослужения, выполняемого в храме. Кроме того, молитва Amidah традиционно заменяет ежедневные тамидные и специальные предложения Mussaf (дополнительные) (дополнительные) (дополнительные) (есть отдельные версии для различных типов жертв ). Они читаются во времена, когда их соответствующие предложения были выполнены в храме.

Храм широко упоминается в православных услугах . Консервативный иудаизм сохраняет упоминания о храме и его восстановлении, но устраняет ссылки на жертвы . Ссылки на жертвы в праздничные дни сделаны в прошедшем времени, а петиции о их восстановлении удаляются. Упоминания в православных еврейских службах включают в себя:

  • Ежедневный концерт библейских и талмудических отрывков, связанных с Корбанотом (жертвы), исполненных в храме (см. Корбанот в Сиддуре ) .
  • Ссылки на восстановление Храма и жертвенных поклонников в ежедневной молитве амиды , центральной молитве в иудаизме.
  • Традиционная личная просьба о восстановлении храма в конце частного чтения Амиды.
  • Молитва о восстановлении «Дома нашей жизни» и Шехины (Божественного присутствия), чтобы жить среди нас », рассказывается во время молитвы Амиды.
  • Чтение Псалом дня; Псалом храме поет левитами в на этот день во время ежедневного утреннего служения.
  • Многочисленные псалмы, которые поют в рамках обычного служения, делают обширные ссылки на поклонение Храму и Храму.
  • Чтение специальных еврейских праздничных молитв для восстановления храма и их предложения, во время служб Mussaf на еврейских праздниках.
  • Обширное чтение специального храмового службы для Йом Кипура во время службы для этого праздника.
  • Специальные услуги для Sukkot (Hakafot) содержат обширные (но в целом неясные) ссылки на специальную службу храма, выполненную в тот день.

Разрушение храма оплакивается в еврейский день Тише Б'Ав . Три других второстепенных постов (десятая часть Тевета , 17 -е место от Таммуза и третья Тишрей ), также оплакивают события, ведущие к разрушению храма или после разрушения храма. Существуют также траурные практики, которые наблюдаются в любое время, например, требование оставить часть дома не запланированной.

Недавняя история

[ редактировать ]

Храмовая гора, вместе со всем старым городом Иерусалим, была захвачена из Иордании Израилем в 1967 году во время шестидневной войны , что позволило евреям снова посетить священное место. [ 54 ] [ 55 ] Джордан занял Восточный Иерусалим и Храмовую гору, сразу же после заявления Израиля о независимости 14 мая 1948 года. Израиль официально объединил Иерусалим Храмовую гору, с остальной частью Иерусалима в 1980 Восточный , включая 478 объявил, что закон Иерусалима нарушает международное право. [ Цитация необходима ] Иерусалимский исламский вакф , базирующийся в Иордании, имеет административный контроль над Храмовой горой.

В других религиях

[ редактировать ]

христианство

[ редактировать ]
Воображаемый вид на храм, на огромной основе на переднем плане. 1721
Воображаемый вид на храм, на огромной основе на переднем плане, 1721

По словам Матфея 24: 2, [ 56 ] Иисус предсказывает разрушение второго храма. Эта идея, о храме как тела Христа , стала богатой и многослойной темой в средневековой христианской мысли (где храм/тело может быть небесным телом Христа, церковное тело церкви и евхаристическое тело на алтарь). [ 57 ]

Храмовая гора имеет значение в исламе, поскольку она действовала как святилище для еврейских пророков и израильтян . Исламская традиция говорит, что храм был впервые построен на Храмовой горе Соломоном , сыном Давида . После разрушения второго храма он был восстановлен вторым халифом Рашидун , Омар , который до сегодняшнего дня является мечетью Аль-Акса . Традиционно называется «самой дальнейшей мечетью» ( аль-масджид аль-акша, буквально »величайший место поклонения (в поклонении)», хотя этот термин сейчас относится конкретно к мечети в южной стене соединения, который сегодня известен просто как просто как просто как простой. Аль-Харам Эш-Шариф «Благородное святилище»), место рассматривается как пункт назначения , Мухаммеда ночного путешествия одно из самых значительных событий, рассказанных в Коране , и место его небеса восхождения ( Миарадж ) Полем Мусульмане рассматривают храм в Иерусалиме как их наследство, будучи последователями последнего пророка Бога и верующих в каждом посланном пророке, включая Пророков Моисея и Соломона. Мусульманам, Мечеть Аль-Акса не построена на вершине храма, а это третий храм, и они-истинные верующие, которые поклоняются в нем, тогда как евреи и христиане-неверующие, которые не верят в последних пророков Бога Иисуса и Мухаммеда . [ 58 ] [ 59 ]

В исламе мусульманам рекомендуется посетить Иерусалим и молиться в мечети Аль-Акса. В мечети Аль-Акса насчитывается более сорока хадисов и добродетель посещения и молитвы в ней, или, по крайней мере, отправка масла для освещения своих ламп. составленный Аль , Байхаки и Суюти Пророк Табарани , Мухаммед - Молитва в святилище Аль-Акса стоит в 500 раз больше награды, чем где-либо еще ». Другой хадис, составленный имамами Мухаммедом аль-Бухари , мусульманином и Абу Давудом, рассказывает о важности посещения святого места. В другом хадисе Пророк Мухаммед сказал: «Вы не должны совершать особое путешествие, чтобы посетить любое место, кроме следующих трех масджидов с ожиданиями получить большую награду: священный макка (Кааба), этот масджид (мой Пророк Масджид в Мадине) и Масджид аль-Акса (из Иерусалима) ». [ 60 ]

По словам Сейида Хоссейна Насра , профессора исламских исследований в Университете Джорджа Вашингтона, Иерусалим (т. Е. Храмовая гора) имеет значение как святое место/святилище (« харам ») для мусульман, прежде всего, тремя способами, первые два подключены к Храм. [ 61 ] Во-первых, Мухаммед (и его спутники) молились лицом к Храм в Иерусалиме (называемом « Бэйт аль-Макдис », в хадисах ), похожий на евреи, прежде чем изменить его на Каабу в Мекке шестнадцать месяцев после прибытия в Медину, следующие за стихами. Выявлено (Сура 2: 144, 149–150). Во -вторых, во время Мекканской части своей жизни он сообщил, что он был в Иерусалиме ночью и молился в храме, как первую часть своего потустороннего путешествия ( Исла и Мирадж ).

Имам Абдул Хади Палацци , лидер итальянского мусульманского собрания, цитирует Коран, чтобы поддержать особую связь иудаизма с Храмовой горой. Согласно Палацци, «самые авторитетные исламские источники подтверждают храмы». Он добавляет, что Иерусалим является священным для мусульман из -за его предыдущей святости к евреям и его позиционирования как дома для библейских пророков и королей Давида и Соломона, которые, по его словам, являются священными фигурами в исламе. Он утверждает, что Коран «прямо признает, что Иерусалим играет ту же роль для евреев, которые Мекка имеет для мусульман». [ 62 ]

Строительство третьего храма

[ редактировать ]
Храм Иезекииля, как представлял Чарльз Чипиз в 19 веке.

С момента разрушения Второго Храма молитва о строительстве третьего храма была формальной и обязательной частью еврейских молитвенных служб три раза в день. Однако вопрос о том, оспаривается ли и когда построить третий храм как в еврейской общине, так и без; Группы в иудаизме утверждают как за, так и против строительства нового храма, в то время как расширение Авраамической религии с 1 -го века н.э. стало проблемой в христианской и исламской мысли . Кроме того, сложный политический статус Иерусалима затрудняет реконструкцию, в то время как мечеть Аль-Акса и купол рока были построены в традиционном физическом месте храма.

В 363 г. н.э. римский император Джулиан приказал Алипиусу Антиохию восстановить храм как часть своей кампании по укреплению нехристианских религий. [ 63 ] Попытка провалилась, когда современные рассказы, упоминающие божественный огонь, падая с небес, но также, возможно, из -за саботажа, случайного пожара или землетрясения в Галилее .

Книга Иезекииля предсказывает, что будет третьим храмом, отмечая ее как вечный дом молитвы и подробно описывая его.

Журналистское описание споров вокруг Иерусалимского храма было представлено в документальном фильме 2010 года « Потерянный храм» Сержа Гранчина. Фильм содержит интервью с религиозными и академическими властями, вовлеченными в этот вопрос. Немецкий журналист Дирк-Мартин Хайнзельманн, показанный в фильме, представляет точку зрения профессора Джозефа Патрича (Еврейский университет), вытекающий из подземного картирования цистерн, созданного Чарльзом Уильямом Уилсоном (1836–1905). [ 64 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Подобные храмы железного века из региона

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lit. "Святой святой"
  2. ^ Историк Иосифус повторяет ту же тему, когда он пишет Еврейскую войну 5.5.2. (5.193–194): «Когда кто -то переходит через монастыря ко второму двору Храма, все вокруг было каменное перегородку, высота которого составляла три кубита и из большинства элегантных конструкций. На нем стояли столбы, на равных расстояниях от одного другой, объявляющий закон о чистоте, некоторые в греческом языке, а некоторые римски на четырнадцать шагов от первого суда ».
  3. ^ Новый американский Оксфорд Словарь : «Храм».
  1. ^ Миллер, Дж. Максвелл; Хейс, Джон Х. (2006). История древнего Израиля и Иудеи (2 -е изд.). Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. С. 478ff. ISBN  978-0664223588 .
  2. ^ «История еврейского храма в Иерусалиме» . Хаарец . Получено 2 октября 2022 года .
  3. ^ Исход 25: 8
  4. ^ 1 Хроники 22:11
  5. ^ «Еврейский храм (Бейт Хамикдаш)» . www.jewishvirtuallibrary.org . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
  6. ^ Уильямсон, Джорджия , изд. (1980). Иосифус - Еврейская война . Мидлсекс, Великобритания: Классика Пингвинов. п. 290 (примечание 2). OCLC   633813720 . На протяжении всего перевода «Святилище» представляет греческий NAOS и обозначает центральный храм, в то время как «Храм» представляет Иерон и включает в себя суды, колоннады и т. Д., окружающие храм. ( OCLC   1170073907 ) (Перепечатка)
  7. ^ Исход 39:40
  8. ^ Mamaign (1974). Самостоятельная тора- Тора- Тол. 4. Иерусалим: Py Pe 'Peller в Торе. , SV HI. Бейт 1: 5
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Храм," Крест, Флорида, изд. Оксфордский словарь христианской церкви. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. 2005
  10. ^ «Храм Иерусалима | Описание, история и значение» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 26 октября 2020 года .
  11. ^ Второзаконие 12: 2–27
  12. ^ Дюрант, Уилл . Наше восточное наследие . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. 1954. с. 307. См. 1 Царств 3: 2.
  13. ^ Оксфордская история древнего Египта , с. 335, Oxford 2000
  14. ^ Shalem, Yisrael (1997). «Второй период храма (538 г. до н.э. до 70 г. н.э.): персидское правило» . Иерусалим: Жизнь на протяжении веков в священном городе . Рамат-Ган , Израиль: Центр исследований Иерусалима Ингеборг Реннерт, Университет Бар-Илан . Архивировано с оригинала 3 ноября 2018 года . Получено 8 января 2020 года .
  15. ^ Уотерс, Мэтт (2014). Древняя Персия: Краткая история империи Ахеменидов, 550–330 гг . До н.э. Издательство Кембриджского университета. п. 212. ISBN  978-1-107-00960-8 Полем Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Получено 8 января 2020 года .
  16. ^ Аггей 1:15
  17. ^ Эзра 3: 8–10
  18. ^ Джеймисон, Роберт; Фауссет, AR ; Браун, Дэвид (1882). «Эзра 6: 13–15. Храм закончился» . Комментарий, критический, практичный и объяснительный в старом и новом заветах . Архивировано с оригинала 1 ноября 2019 года . Получено 8 января 2020 года - через BibleHub.com.
  19. ^ Эдельман, Диана (2014). «Семьдесятлетняя традиция пересмотрела» . Происхождение «Второй» Храма: Императорская политика Персии и восстановление Иерусалима (переиздание, пересмотренное изд.). Routledge. С. 103–104. ISBN  978-1-84553-016-7 Полем Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Получено 8 января 2020 года .
  20. ^ Абдул-баха (ред.). Некоторые ответили на вопросы . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Получено 10 декабря 2016 года .
  21. ^ «Шмон Хацаддик» . Православный союз . 14 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2020 года . Получено 3 сентября 2020 года .
  22. ^ Иосифус, Новые полные работы , переведенные Уильямом Уистоном, Kregel Publications, 1999, «Античности» Книга 14: 4, с. 459–460
  23. ^ Майкл Грант, евреи в римском мире , Barnes & Noble, 1973, p. 54
  24. ^ Питер Ричардсон, Ирод: король евреев и друг римлян , Univ. South Carolina Press, 1996, с. 98–99
  25. ^ Иосифус, Новые полные работы , перевод Уильяма Уистона, Kregel Publications , 1999, «Антидивиты» Книга 14: 7, с. 463
  26. ^ Майкл Грант, евреи в римском мире , Barnes & Noble, 1973, p. 58
  27. ^ «Мечеть AQSA - Откройте для себя исламское искусство - виртуальный музей» . islamicart.museumwnf.org . Получено 1 сентября 2023 года .
  28. ^ «Были ли еврейские храмы на Храмовой горе? Да - Израильские новости» . Хаарец . Архивировано с оригинала 25 октября 2015 года . Получено 15 августа 2016 года .
  29. ^ «Были ли еврейские храмы на Храмовой горе? Да» . Хаарец . Архивировано с оригинала 25 октября 2015 года . Получено 11 января 2022 года .
  30. ^ Москофф, Гарри Х. (10 февраля 2022 г.). "Есть ли новые доказательства еврейских храмовых сокровищ в Ватикане?" Полем Иерусалимский пост | Jpost.com . Получено 28 октября 2023 года .
  31. ^ См. Статью в Всемирном еврейском дайджесте , апрель 2007 г.
  32. ^ «Берахат 54а: 7» . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2020 года .
  33. ^ "Йома 54b: 2" . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2020 года .
  34. ^ "Синедрин 26b: 5" . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2020 года .
  35. ^ Иеремия 19:14; 26: 2
  36. ^ 1 Царств 6:36
  37. ^ 2 Chr. 4: 9
  38. ^ 2 Chr. 3: 5
  39. ^ 1 Царств 6:17
  40. ^ Мишна отслеживал Мидос .
  41. ^ Шейбане Бейт Хамикдаш: Женщины в Азаре? Архивированный 2006-07-29 на машине Wayback
  42. ^ Вавилонский Талмуд ( Йома 25а)
  43. ^ Мишна Тахарот 6: 8, комментарий раввина Хай Гаон , С.В. בסילקיВ Сильки
  44. ^ Йома 37а.
  45. ^ Йома 37b; Тозефта Йома 82
  46. ^ Числа 19–22
  47. ^ Yoma Lc
  48. ^ 1 Царств 8: 33–39
  49. ^ Birnbaum, Philip (1975). "Кодасим" . Книга еврейских концепций . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания иврита. С. 541–542 . ISBN  088482876x .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Epstein, Idore , ed. (1948). Седер Кодек. Вавилонский стол Тол. 5. Певица, MH (перевод). Лондон: Soncino Press. стр. xvii - xxi.
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Арзи, Авраам (1978). "Кодасим". Энциклопедия Иудака . Тол. 10 (1 -е изд.). Иерусалим, Израиль: Keter Publishing House Ltd. с. 1126–1127.
  52. ^ "Безусловная ненависть - что это и почему это так плохо?" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 23 июля 2009 года .
  53. ^ "Ненависть" . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 8 июля 2014 года .
  54. ^ «Освобождение Храмовой горы и западной стены (июнь 1967 г.)» . www.jewishvirtuallibrary.org . Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 29 марта 2017 года .
  55. ^ «1967: Воссоединение Иерусалима» . www.sixdaywar.org . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Получено 29 марта 2017 года .
  56. ^ Матфея 24: 2
  57. ^ См. Дженнифер А. Харрис, «Тело как храм в высоких средневековье», в Альберте И. Баумгартен, изд., Жертва в религиозном опыте , Лейден, 2002, с. 233–256.
  58. ^ Андерсон, Джеймс (2018). «Центральное место богословия завета к исламской вере» (PDF) . Реформированная богословская семинария . Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2021 года . Получено 19 мая 2021 года .
  59. ^ Карр, Грегори (18 марта 2020 года). «Краткая история храма Иерусалима» . Халака . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Получено 19 мая 2021 года .
  60. ^ «Масджид Аль Акса: лучшее место проживания - 40 Ахадит» . Сабил путешествует . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Получено 19 мая 2021 года .
  61. ^ «Духовное значение Иерусалима: Исламское видение. Исламский квартал. 4 (1998): с. 233–242
  62. ^ Марголис, Дэвид (23 февраля 2001 г.). «Мусульманский сионист». Лос -Анджелес еврейский журнал .
  63. Плиний старший, достижения , 23.1.2-3.
  64. ^ «Потерянный храм» . 1 января 2000 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 1 июля 2018 года - через IMDB.
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Монсон, Джон М. (июнь 1999 г.). «Храм Соломона: Сердце Иерусалима» . В Хессе, Ричард с.; Уэнам, Гордон Дж. (Ред.). Сион, город нашего Бога . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 12–19. ISBN  978-0-8028-4426-2 Полем Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 15 февраля 2011 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Обзор библейской археологии , вопросы: июль/август 1983 г., ноябрь/декабрь 1989 г., март/апрель 1992 г., июль/август 1999 г., сентябрь/октябрь 1999 г., март/апрель 2000 г., сентябрь/октябрь 2005 г.
  • Ritmeyer, Leen . Квест: раскрытие Храмовой горы в Иерусалиме. Иерусалим:, Израиль Карла, 2006. ISBN   965-220-628-8
  • Хэмблин, Уильям и Дэвид Сили , храм Соломона: Миф и История (Thames and Hudson, 2007) ISBN   0-500-25133-9
  • Ярон Элиав, Божья гора: Храмовая гора во времени, место и память (Балтимор, Мэриленд: издательство Джона Хопкинса, 2005)
  • Рэйчел Элиор, Храм Иерусалима: представление о незабываемом , исследованиях в духовности 11 (2001), с. 126–143
[ редактировать ]

31 ° 46′40 ″ N 35 ° 14′08 ″ E / 31,77778 ° N 35,23556 ° E / 31,77778; 35,23556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0ae5b403167a3c5005648a3ea2c9ca__1722923760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ca/ae0ae5b403167a3c5005648a3ea2c9ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temple in Jerusalem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)