Jump to content

Современность

(Перенаправлено из современной жизни )

Современность , тема в гуманитарных и социальных науках , является и историческим периодом ( современная эпоха ), так и ансамбль определенных социально -культурных , норм взглядов и практики, возникших после эпохи Возрождения - в эпоху 17 -го. -вещество и просветление 18-го века . Комментаторы по -разному считают эпоху современности, закончившейся к 1930 году, со Второй мировой войной в 1945 году или уже в период с 1980 -х и 1990 -х годов; Следующая эра часто называют « постмодернистом ». Термин « современная история » также используется для обозначения срока после 1945 года, не присваивая его ни современной, ни постмодернистской эпохе. (Таким образом, «современный» может использоваться в качестве имени конкретной эры в прошлом, в отличие от значения «текущая эра».)

В зависимости от поля, современность может относиться к различным периодам времени или качествам. В историографии 16-18 веков обычно описываются как ранние современные , в то время как длинный 19 -й век соответствует самой современной истории . Хотя он включает в себя широкий спектр взаимосвязанных исторических процессов и культурных явлений (от моды до современной войны ), он также может относиться к субъективному или экзистенциальному опыту условий, которые они производят, и их постоянное влияние на человеческую культуру, институты и политику. [ 1 ]

Как аналитическая концепция и нормативная идея, современность тесно связана с духом философского и эстетического модернизма ; Политические и интеллектуальные течения, которые пересекаются с Просвещением; и последующие события, такие как экзистенциализм , современное искусство , формальное создание социальных наук и современные противоположные разработки, такие как марксизм . Он также включает в себя социальные отношения, связанные с ростом капитализма, и сдвига в отношении, связанных с секуляризацией , либерализацией , модернизацией и постиндустриальной жизнью . [ 1 ]

К концу 19 -го и 20 -го века движения , модернистское искусство, политика, наука и культура стали доминировать не только в Западной Европе и Северной Америке, но и почти во всех населенных районах мира, в том числе в отличие Запада от и глобализации . Современная эра тесно связана с развитием индивидуализма , [ 2 ] капитализм , [ 3 ] урбанизация [ 2 ] и вера в возможности технологического и политического прогресса . [ 4 ] [ 5 ] Войны и другие воспринимаемые проблемы этой эпохи , многие из которых происходят из -за последствий быстрых изменений и связанной потери силы традиционных религиозных и этических норм , привели ко многим реакциям против современного развития . [ 6 ] [ 7 ] Оптимизм и вера в постоянный прогресс недавно подвергался критике постмодернизм , в то время как доминирование Западной Европы и англо-Америки над другими континентами подвергалось критике постколониальной теорией .

В контексте истории искусства современность (Fr. Modernité ) имеет более ограниченный смысл, современное искусство, охватывающее период c. 1860–1970. Использование этого термина в этом смысле объясняется Чарльзом Бодлером , который в своем эссе 1863 года « Художник современной жизни » назначил «мимолетный, эфемерный опыт жизни в городском мегаполисе», и искусство ответственности должно захватить этот опыт Полем В этом смысле термин относится к «конкретной связи со временем, которое характеризуется интенсивным историческим разрывом или разрывом, открытости новизны будущего и повышенной чувствительностью к тому, что является уникальным в настоящем». [ 8 ] [ неудачная проверка ]

Этимология

[ редактировать ]

Покойный латинский прилагательный Modernus , вывод из Modo наречья («в настоящее время, только сейчас», также «метод»), засвидетельствовано с 5 -го века, поначалу в контексте отличия христианской эры более поздней Римской империи от языческая эра греко -римского мира . В 6 веке нашей эры римский историк и государственный деятель Кассиодор, по -видимому, был первым писателем, который регулярно использовал современный («современный»), чтобы обозначить его собственный возраст. [ 9 ]

Термины антиккуса и современного использовались в хронологическом смысле в эпоху Каролингов . Например, Magister Modernus сослался на современного ученого, в отличие от старых властей, таких как Бенедикт Сургии . В своем раннем средневековом использовании термин «Современный» называл власти, рассматриваемые в средневековой Европе , моложе греко-римских ученых классической древности и/или отцов церкви христианской эры, но не обязательно до настоящего времени, и могут включать авторы Несколько веков, со времен Беде , то есть, ссылаясь на время после основания Ордена Святого Бенедикта и/или падения западной Римской империи . [ 10 ]

Прилагательное латынь было принято на среднем французском языке , как современный , к 15 веку и, следовательно, в раннем периоде Тюдо в раннем современном английском . Раннее современное слово означало «сейчас существует» или «относится к нынешнему времени», а не обязательно с положительным знаком. Английский автор и драматург Уильям Шекспир использовал термин «Современный» в смысле «повседневного, обычного, обычного».

Слово вступило в широкое использование в контексте ссоры в конце 17-го века древних и современных в рамках академии Франсеза , обсуждая вопрос «Превосходная ли современная культура к классической (грико-миманской) культуре?» В контексте этой дискуссии древние ( Anciens ) и современные ( современные ) были сторонниками противоположных взглядов, первые верили, что современные писатели могли бы сделать не лучше, чем подражать гению классической древности, в то время как последние, во -первых, с Чарльзом Перро ( 1687), предположил, что больше, чем просто возрождение древних достижений, возраст разума вышел за рамки того, что было возможно в классический период греко-римской цивилизации. Термин современность , впервые придуманный в 1620 -х годах, в этом контексте предполагал значение исторической эпохи после эпохи Возрождения, в которой были превзошли достижения древности. [ 11 ]

Современность была связана с культурными и интеллектуальными движениями 1436–1789 гг. И простирается до 1970 -х годов или позднее. [ 12 ]

По словам Маршалла Бермана , [ 13 ] Современность периодифицирована в три обычных фаза, названных «ранним», «классическим» и «поздно» Питером Осборном: [ 14 ]

  • Ранняя современность : 1500–1789 (или 1453–1789 гг. В традиционной историографии)
    • Люди начинали испытывать более современную жизнь (Laughyey, 31).
  • Классическая современность : 1789–1900 гг. (Соответствует длинному 19 -м веку (1789–1914) в ) схеме Хобсбам
    • Состоял из роста и растущего использования ежедневных газет, телеграфов, телефонов и других форм средств массовой информации, которые повлияли на рост общения в более широком масштабе (Laughyey, 31).
  • Поздняя современность: 1900–1989
    • Состоял из глобализации современной жизни (Laughyey, 31).

На втором этапе Берман опирается на рост современных технологий, таких как газета, телеграф и другие формы средств массовой информации. Во имя промышленного капитализма произошел большой сдвиг в модернизацию. Наконец, на третьем этапе модернистское искусство и индивидуальное творчество ознаменовали начало новой модернистской эпохи, поскольку он борется с репрессивной политикой, экономикой, а также другими социальными силами, включая средства массовой информации. [ 15 ] [ Цитация необходима ]

Некоторые авторы, такие как Лиотард и Бодриллард , [ Цитация необходима ] Считайте, что современность закончилась в середине или конце 20-го века и, таким образом, определила период после современности, а именно постмодернизм (1930-е/1950/1990-е годы- представительство). Другие теоретики, однако, рассматривают период с конца 20 -го века до настоящего, как просто еще один этап современности; Зигмунт Бауман [ 16 ] Называет эту фазу жидкой современности , Giddens помечает его высокую современность (см. Высокий модернизм ). [ 17 ]

Определение

[ редактировать ]

Политический

[ редактировать ]

Политически самый ранний этап современности начинается с произведений Никколо Макиавелли , которые открыто отвергали средневековый и аристотелевский стиль анализа политики в сравнении с идеями о том, каким должно быть, в пользу реалистичного анализа того, каким образом все на самом деле. Он также предположил, что целью политики является контроль своей собственной шансы или состояния, и что, полагаясь на провидение, на самом деле ведет к злу. Макиавелли утверждал, например, что насильственные разделения в политических общинах неизбежны, но также могут быть источником силы, которые законодатели и лидеры должны учитывать и даже поощрять в некоторых отношениях. [ 18 ]

Рекомендации Макиавелли иногда оказали влияние на королей и князей, но в конечном итоге стали рассматриваться как предпочтительные свободные республики над монархиями. [ 19 ] Макиавелли, в свою очередь, повлиял на Фрэнсиса Бэкона , [ 20 ] Маршамонт Нидхэм , [ 21 ] Джеймс Харрингтон , [ 21 ] Джон Милтон , [ 22 ] Дэвид Хьюм , [ 23 ] и многие другие. [ 24 ]

Важные современные политические доктрины, которые связаны с новым макиавеллианским реализмом, включают частные влиятельное предложение Мандевилла о том, что « пороки под руководством ловкого управления умелым политику могут быть превращены в публичные льготы » (последнее предложение его басня пчел ), а также), а также), а также Доктрина конституционного разделения полномочий в правительстве, сначала ясно предложенная Монтескье . Оба эти принципы закреплены в конституциях большинства современных демократий . Было отмечено, что, хотя реализм Макиавелли увидел ценность для войны и политического насилия, его длительное влияние было «приручено», так что полезный конфликт был намеренно преобразован как можно большим для формализованной политической борьбы и экономического «конфликта», поощряемого между свободными, свободными, свободными,, свободно,, свободно,, свободно,, свободно,, свободно,, свободно,, свободно,, свободно,, свободно,, свободно, свободно,, свободный,, свободный,, свободный,, свободный,. частные предприятия. [ 25 ] [ 26 ]

Начиная с Томаса Гоббса , были предприняты попытки использовать методы новых современных физических наук, предложенных Бэконом и Декартом , применяемыми к человечеству и политике. [ 27 ] Примечательные попытки улучшить методологический подход Гоббса включают в себя Джона Локка , [ 28 ] Спиноза , [ 29 ] Джамбаттиста Вико , [ 30 ] и Руссо. [ 31 ] Дэвид Хьюм сделал то, что он считал первой правильной попыткой применить научный метод Бэкона для политических предметов, [ 32 ] отвергая некоторые аспекты подхода Гоббса.

Модернистский республиканизм открыто повлиял на основу республик во время голландского восстания (1568–1609), [ 33 ] Английская гражданская война (1642–1651), [ 21 ] Американская революция (1775–1783), [ 34 ] Французская революция (1789–1799) и Гаитянская революция (1791–1804). [ 35 ]

Второй этап модернистского политического мышления начинается с Руссо, который подверг сомнению естественную рациональность и социальность человечества и предположил, что человеческая природа была гораздо более податливой, чем считалось ранее. По этой логике то, что делает хорошую политическую систему или хорошего человека, полностью зависит от случайного пути, который целый народ взял на себя историю. Эта мысль повлияла на политическое (и эстетическое) мышление об Иммануиле Канте , Эдмунде Берке и других и привела к критическому обзору модернистской политики. Что касается консервативной стороны, Берк утверждал, что это понимание поощряет осторожность и избегание радикальных изменений. Однако более амбициозные движения также развивались на основе этого понимания человеческой культуры, изначально романтизма и историзма , и в конечном итоге как коммунизма Карла Маркса , так и современных форм национализма, вдохновленных французской революцией , в том числе, с одной стороны, немецким нацистским движением. [ 36 ]

С другой стороны, понятие современности было оспорено также из-за ее евроцентричных основ. Это еще больше усугубляется возрождением незападных держав. Тем не менее, оспаривания о современности также связаны с западными представлениями о демократии, социальной дисциплине и развитии. [ 37 ]

Социологический

[ редактировать ]
Обложка оригинального немецкого издания Макса Вебера протестантской этики и духа капитализма

В социологии дисциплина, возникшая в прямом ответе на социальные проблемы современности, [ 38 ] Термин наиболее обычно относится к социальным условиям, процессам и дискурсам, связанным с эпохой просвещения . В самых основных терминах британский социолог Энтони Гидденс описывает современность как

... сокращенное термин для современного общества или промышленная цивилизация. Изображается более подробно, это связано с (1) определенным набором отношений к миру, идеей мира как открытой для трансформации, благодаря вмешательству человека; (2) комплекс экономических институтов, особенно промышленного производства и рыночной экономики; (3) Определенный диапазон политических институтов, включая национальное государство и массовую демократию. В основном в результате этих характеристик современность значительно более динамична, чем любой предыдущий тип социального порядка. Это общество, технически, комплекс учреждений, который, в отличие от любой предыдущей культуры, живет в будущем, а не в прошлом. [ 39 ]

Другие авторы критиковали такие определения, как просто список факторов. Они утверждают, что современность, непреднамеренно понимаемая как отмеченная онтологической формированием в доминировании, должна определяться гораздо более принципиально с точки зрения различных способов существования.

Таким образом, современный определяется тем, как предыдущие валентности социальной жизни ... восстанавливаются через конструктивистский переосмысление социальных практик в отношении основных категорий существования, общих для всех людей: время, пространство, воплощение, производительность и знания. Слово «восстановлен» здесь явно не означает замену. [ 40 ]

Это означает, что современность накладывает более ранние образования традиционной и обычной жизни, не обязательно их заменить. В обзоре 2006 года историк Майкл Салер расширил и подтвердил эту предпосылку, отметив, что стипендия раскрыла исторические перспективы современности, которые охватывали как очарование, так и разочарование . Покойные викторианцы, например, «обсуждали науку с точки зрения магических влияний и жизненно важных соответствий, и когда витализм стал заменять более механистическими объяснениями в 1830 -х годах, магия все еще оставалась частью дискурса - теперь называется« естественная магия » Конечно, но не менее «изумительно» за то, что он является результатом определенных и предсказуемых естественных процессов ». Массовая культура, несмотря на «поверхностность, иррациональности, предрассудки и проблемы», стала «жизненно важным источником условных и рациональных чар». Оккультизм может способствовать выводам, сделанными современными психологами, и выдвинул «удовлетворение», найденное в этой массовой культуре. Кроме того, Салер заметил, что «различные рассказы о современности могут подчеркнуть разнообразные комбинации или подчеркнуть некоторые факторы больше, чем другие ... современность меньше определяется двоичными файлами, расположенными в неявной иерархии или диалектической трансформацией одного термина в его противоположность, чем Благодаря неразрешенным противоречиям и оппозициям, или антиномию: современность-янус. [ 41 ]

В 2020 году Джейсон Кроуфорд критиковал эту недавнюю историографию об очаровании и современности. Исторические доказательства «очарований» для этих исследований, особенно в массовых и печатных культурах, «могут предложить некоторое утешение гражданам разочарованного мира, но они на самом деле не меняют состояние этого мира». Эти «чары» предлагали «беспокойный вид нереальности», все чаще отделенной от современности. [ 42 ] Согласно Остергарду и Джеймсу Фитчетту выдвинули тезис о массовой культуре, генерируя источники для «очарования», более часто создаваемые «симуляции» «чар» и «разочарования» для потребителей. [ 43 ]

Культурный и философский

[ редактировать ]

Эра современности характеризуется социальной индустриализацией и разделением труда, а философски «потерей уверенности и осознанием того, что уверенность никогда не может быть установлена ​​раз и навсегда». [ 11 ] С новыми социальными и философскими условиями возникли фундаментальные новые проблемы. Различные интеллектуалы 19-го века, от Огюста Конта до Карла Маркса до Зигмунда Фрейда , пытались предложить научные и/или политические идеологии после секуляризации. Современность может быть описана как «возраст идеологии». [ 44 ]

Для Маркса то, что было основой современности, было появление капитализма и революционной буржуазии, что привело к беспрецедентному расширению продуктивных сил и к созданию мирового рынка. Дюркгейм взял на себя современность под другим углом, следуя идеям Сен-Симона о промышленной системе. Хотя отправная точка такая же, как Маркс, феодальное общество, Дюркгейм подчеркивает гораздо меньшее повышение буржуазии как нового революционного класса, и очень редко относится к капитализму как новый способ производства, реализованный им. Основным импульсом к современности является скорее индустриализм, сопровождаемый новыми научными силами. В работе Макса Вебера современность тесно связана с процессами рационализации и разочарования мира. [ 45 ]

Критические теоретики, такие как Теодор Адорно и Зигмунт Бауман, предполагают, что современность или индустриализация представляют собой отход от центральных принципов Просвещения и к гнусным процессам отчуждения , таких как товарные фетишизм и Холокост . [ 46 ] [ страница необходима ] [ 47 ] Современная социологическая критическая теория представляет концепцию рационализации в еще более негативных терминах, чем те, которые первоначально определены. Процессы рационализации - как прогресс ради прогресса - могут во многих случаях, во многих случаях есть то, что говорит критическая теория, является негативным и дегуманизирующим воздействием на современное общество. [ 46 ] [ страница необходима ] [ 48 ]

Просвещение, понимаемое в самом широком смысле как продвижение мышления, всегда нацелено на освобождение людей от страха и установить их в качестве мастеров. И все же полностью просвещенная земля излучает под знаком бедствия. [ 49 ]

Что побуждает так много комментаторов говорить о «коне истории», постмодернизации, «второй современности» и «супермодернике», или иным образом сформулировать интуицию радикальных изменений в организации человеческого сожительства и в социальных условиях в условиях Какую жизнь политику в настоящее время проводится, является тот факт, что долгие усилия по ускорению скорости движения в настоящее время достигли своего «естественного предела». Мощность может двигаться со скоростью электронного сигнала - и поэтому время, необходимое для перемещения его основных ингредиентов, было сведено к мгновенной. Для всех практических целей власть стала по -настоящему экстерриториальной, больше не связанной или даже замедленной, благодаря сопротивлению пространства (появление сотовых телефонов вполне может служить символическим «последним ударом», доведенным до зависимости от пространства: даже Доступ к телефонному рынку не нужен для того, чтобы команда была предоставлена ​​и видно на ее действие. [ 50 ]

Следует обсуждать экономическую глобализацию , сравнительный анализ цивилизаций и постколониальную перспективу «альтернативных современности», Шмуэль Эйзенштадт представил концепцию «многочисленных современности». [ 51 ] [ 11 ] Современность как «условия множественного числа» является центральной концепцией этого социологического подхода и перспективы, которая расширяет определение «современности» исключительно, обозначающего западную европейскую культуру до культурно -рев . и динамика можно найти во всех обществах ». [ 11 ]

Секуляризация

[ редактировать ]

Центральным в современности является эмансипация от религии, в частности, гегемония христианства (в основном римско -католицизма ) и последующей секуляризации. [ Цитация необходима ] По словам писателей, таких как Факенхайм и Гуссерл, современная мысль отвергает иудейско-христианскую веру в библейский бог как простой переживание суеверных веков. [ 52 ] [ 53 ] [ Примечание 1 ] Декарта Все началось с революционных методических сомнений , которое изменило концепцию истины в концепции уверенности, чей единственный гарант больше не Бог или Церковь, а субъективное суждение человека. [ 54 ] [ 55 ] [ Примечание 2 ]

Богословы приспосабливались по -разному к вызову современности. Либеральное богословие , возможно, за последние 200 лет или около того, в различных итерациях пыталась приспособить или, по крайней мере, терпеть современные сомнения в изложении христианского откровения, в то время как традиционалистские католики , восточные православные и фундаменталистские протестантские мыслители и священнослужители пытались сражаться Назад, осуждая скептицизм всех видов. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ Примечание 3 ] Современность была направлена ​​на «прогрессивную силу, обещающую освободить человечество от невежества и иррациональности». [ 60 ]

В 16 -м и 17 -м веках Copernicus , Kepler , Galileo и другие разработали новый подход к физике и астрономии, который изменил то, как люди думают о многих вещах. Коперник представил новые модели солнечной системы , которые больше не помещали в центр дом человечества, Земля. Кеплер использовал математику для обсуждения физики и описал закономерности природы таким образом. Галилей фактически сделал свое знаменитое доказательство униформы ускорения в свободном падении, используя математику. [ 61 ]

Фрэнсис Бэкон , особенно в своем Novum Organum , выступил за новый методологический подход. Это был экспериментальный подход к науке, который не требовал знаний о формальных или окончательных причинах . [ Цитация необходима ] Тем не менее, он не был материалистом. Он также говорил о двух книгах Божьего, Словом Божьем (Писание) и Божьем работе (природе). [ 62 ] Но он также добавил тему, которую наука должна стремиться контролировать природу ради человечества, и не стремиться понять ее только ради понимания. В обеих вещах на него повлияли более ранняя критика Макиавелли в отношении средневековой схластики и его предложение о том, что лидеры должны стремиться контролировать свое состояние. [ 61 ]

На под влиянием как новой физики Галилея и бекона, Рене Декарт вскоре утверждал, что вскоре после этого математика и геометрия предоставили модель того, как научные знания могут быть созданы в небольших шагах. Он также открыто утверждал, что сами людей могут пониматься как сложные машины. [ 63 ]

Исаак Ньютон , под влиянием Декарта, но также, как и Бэкон, сторонник экспериментов, дал архетипический пример того, как как декартовая математика, геометрия и теоретические вычеты, с одной стороны, и беконианский экспериментальный наблюдение и индукция , с другой привести к большим достижениям в практическом понимании закономерности в природе . [ 64 ] [ 65 ]

Технологический

[ редактировать ]

Одна общая концепция современности-это состояние западной истории с середины 15-го века или примерно европейское развитие подвижного типа [ 66 ] и печатный станок . [ 67 ] Говорят, что в этом контексте современное общество развивается в течение многих периодов и подвергается влиянию важных событий, которые представляют перерывы в непрерывности. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

Художественный

[ редактировать ]

После того, как модернистское политическое мышление уже стало широко известным во Франции, повторное рассмотрение человеческой природы Руссо привело к новой критике значения самого рассуждения , что, в свою очередь, привело к новому пониманию менее рационалистической человеческой деятельности, особенно искусства. Первоначальное влияние было на движения, известные как немецкий идеализм и романтизм в 18 и 19 веке. Следовательно, современное искусство принадлежит только к более поздним этапам современности. [ 71 ]

По этой причине история искусства отличает термин от современности от терминов современной эпохи и модернизма - как отдельный «термин, применяемый к культурному состоянию, в котором, казалось бы, абсолютная необходимость инноваций становится основным фактом жизни, работы и мысли». И современность в искусстве « - это больше, чем просто состояние современного или оппозицию между старым и новым». [ 72 ]

В эссе « Художник современной жизни » (1863) Чарльз Бодлер дает литературное определение: «Под современностью я имею в виду переход, беглый, контингент». [ 73 ]

Содействие технологическим инновациям, влияющим на художественную технику и средства производства, быстро изменили возможности искусства и его статус в быстро меняющемся обществе. Фотография бросила вызов месту художника и живописи. Архитектура была преобразована в наличии стали для конструкций.

Богословский

[ редактировать ]

С точки зрения консервативного протестантского богослова Томаса С. Одена , современность отмечена «четырьмя фундаментальными ценностями»: [ 74 ]

  • «Моральный релятивизм (который говорит, что то, что правильно, продиктовано культурой, социальным положением и ситуацией)»
  • «Автономный индивидуализм (который предполагает, что моральный авторитет поступает по существу изнутри)»
  • «Нарциссический гедонизм (который фокусируется на эгоцентрическом личном удовольствии)»
  • «Редактивный натурализм (который снижает то, что достоверно известно, что можно увидеть, слышать и эмпирически исследовать)»

Современность отвергает что -нибудь «старое» и делает «новизну ... критерий для истины». Это приводит к великолепному «фобическому ответу на что -либо антикварное». Напротив, «классическое христианское сознание» сопротивлялось «новизну». [ 74 ]

В рамках римско -католицизма папа Пий IX и Папа Пий X утверждают, что модернизм (в определенном определении католической церкви) представляет опасность для христианской веры. Папа Пий IX собрал программу ошибок, опубликованную 8 декабря 1864 года, чтобы описать свои возражения против модернизма. [ 75 ] Папа Пий X далее подробно рассказал о характеристиках и последствиях модернизма, с его точки зрения, в энциклике под названием « Пасенди Домини Грегис » (кормление стада Господа) 8 сентября 1907 года. [ 76 ] Пассенди Домини Грегис утверждает, что принципы модернизма, принятые к логическому выводу, приводят к атеизму. Римско -католическая церковь была достаточно серьезной в связи с угрозой модернизма, что ей потребовались все римско -католическое духовенство, пасторы, исповедника, проповедники, религиозные начальники и профессора семинарии, чтобы поклясться к присяге против модернизма [ 77 ] с 1910 года до отмены этой директивы в 1967 году в соответствии с директивами Второго Ватиканского совета . [ Цитация необходима ]

Определенный

[ редактировать ]

Из доступных концептуальных определений в социологии современность «отмечена и определяется одержимостью« доказательствами », визуальной культурой и личной видимостью. [ 78 ] Как правило, крупномасштабная социальная интеграция, составляющая современность, включает в себя: [ Цитация необходима ]

  • Увеличение перемещения товаров, капитала , людей и информации среди ранее дискретных групп населения и последующее влияние за пределами местного района
  • Повышенная формальная социальная организация мобильных населения, развитие «цепей», на которые они и их влияние путешествуют, и социальная стандартизация, способствующая социально-экономической мобильности
  • Повышенная специализация сегментов общества, то есть разделения труда и межзависимости области
  • Повышенный уровень чрезмерной стратификации с точки зрения социальной жизни современного человека
  • Увеличение состояния дегумализации, бессехового, профсоюза, когда человек озлоблен от негативного поворота событий, которые проявили растущий страх.
  • Человек стал жертвой основных обстоятельств, представленных современным миром
  • Повышенная конкурентоспособность среди людей в обществе (выживание наиболее приспособленных), поскольку правило джунглей наступает.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цитата из Fackenheim 1957 , 272–73:

    Но, кажется, существует необходимый конфликт между современной мыслью и библейской верой в откровение. Все претензии на откровение, современную науку и философию, кажется, согласованы, должны быть отвергнуты, как простые реликвии суеверных возрастов. ... [современному философу] Библейский Бог ... был простой мифом о прошедших веках.

    Цитата из Husserl 1931 , [ страница необходима ] :

    Когда с началом современности религиозные убеждения становились все более и более внешними как безжизненная конвенция, люди интеллекта были подняты новой верой, их великой верой в автономную философию и науку.

  2. ^ Цитата от Heidegger 1938 [ страница необходима ] :

    Сущность современности можно увидеть в том, что человечество освобождается от утпл средневековья ... безусловно, современная эпоха, как следствие освобождения человечества, ввела субъективизм и индивидуализм. ... ибо, чтобы до Декарта ... утверждение [самообслуживаемого, непоколебимого основания истины в смысле определенности] происходит в этом освобождении человека, в котором он освобождает себя от обязательства перед христианской откровенной истиной и церковной доктриной Законодательному для себя, который стоит на себя.

  3. ^ Цитата из Kilby 2004 , 262:

    ... группа проблем, связанных с оценкой современности и апологетической задачи богословия в современности. Оба мужчины [Ранер и Балтасар] были глубоко обеспокоены апологетикой с вопросом о том, как представить христианство в мире, который больше не очень хорошо подходит к нему. ... оба думали, что современность подняла особые проблемы, чтобы быть верующим христианином и, следовательно, для апологетики.

  1. ^ Jump up to: а беременный Берман 2010 , 15–36.
  2. ^ Jump up to: а беременный Hroch & Hollan 1998 .
  3. ^ Goody 2013 .
  4. ^ Миндаль, Chodorow & Pearce 1982 .
  5. ^ Ihde 2009 , p. 51
  6. ^ Маркс, Дюркгейм, Вебер: Формирования современной социальной мысли Кеннета Л. Моррисона. п. 294
  7. ^ Уильям Швайкер, Блэквелл -компаньон к религиозной этике . 2005. с. 454. (ср., «В современности, однако, большая часть экономической деятельности и теории, казалось, была полностью отрезана от религиозных и этических норм, по крайней мере, в традиционных терминах. Многие считают современные экономические события как совершенно светские».)
  8. ^ Compidis 2006 , 32–59.
  9. ^ О'Доннелл 1979 , 235 N9.
  10. ^ Hartmann 1974 , Passim.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Задержка 2007 .
  12. ^ Toulmin 1990 , 3–5.
  13. ^ Берман 1982 , 16–17.
  14. ^ Осборн 1992 , 25.
  15. ^ Laughyey 2007 , 30.
  16. ^ Бауман 1989 , [ страница необходима ] .
  17. ^ Giddens 1998 , [ страница необходима ] .
  18. ^ Штраус 1987 .
  19. ^ Rahe 2006 , 1.
  20. ^ Kennington 2004 , Chapt. 4 [ страница необходима ] .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Rahe 2006 , Chapt. 1 [ страница необходима ] .
  22. ^ Бок, Скиннер и Вироли 1990 , Чапт. 11 [ страница необходима ] .
  23. ^ Rahe 2006 , Chapt. 4 [ страница необходима ] .
  24. ^ Штраус 1958 .
  25. ^ Rahe 2006 , Chapt. 5 [ страница необходима ] .
  26. ^ Мэнсфилд 1989 .
  27. ^ Бернс 1987 .
  28. ^ Голдвин 1987 .
  29. ^ Розен 1987 .
  30. ^ ^ V VDO 1984 , 41.
  31. ^ Руссо 1997 , часть 1.
  32. ^ Юм и 1896 [1739] , вступление. Полем
  33. ^ Бок, Скиннер и Вироли 1990 , Чапт. 10,12 [ страница необходима ] .
  34. ^ Rahe 2006 , Chapt. 6–11 [ страница необходима ] .
  35. ^ Orwin and Tarcov 1997 , Chapt. 8 [ страница необходима ] .
  36. ^ Orwin and Tarcov 1997 , Chapt. 4 [ страница необходима ] .
  37. ^ Regilme 2012 , 96.
  38. ^ Harriss 2000 , 325.
  39. ^ Giddens 1998 , 94.
  40. ^ Джеймс 2015 , 51–52.
  41. ^ Саллер М. (1 июня 2006 г.). «Современность и очарование: историографический обзор» . Американский исторический обзор . 111 (3): 692–716. doi : 10.1086/ahr.111.3.692 . S2CID   161642511 .
  42. ^ Кроуфорд, Джейсон (7 сентября 2020 года). «Проблема с повторным препаратом» . Лос -Анджелес Обзор книг .
  43. ^ Ostergaard, per; Фитчетт, Джеймс; Jantzen, Christian (сентябрь 2013 г.). «Критика онтологии очарования потребителей: критика онтологии очарования потребителей» (PDF) . Журнал поведения потребителей . 12 (5): 337–344. doi : 10.1002/cb.1438 . S2CID   145523177 .
  44. ^ Calinescu 1987 , 2006.
  45. ^ Larrain 2000 , 13.
  46. ^ Jump up to: а беременный Adorno 1973 .
  47. ^ Бауман 1989 .
  48. ^ Бауман 2000 .
  49. ^ Adorno 1973 , 210.
  50. ^ Бауман 2000 , 10.
  51. ^ Eisenstadt 2003 .
  52. ^ Traderenheim 1957 , 272-73.
  53. ^ Husserl 1931 , [ страница необходима ] .
  54. ^ Александр 1931 , 484-85.
  55. ^ Heidegger 1938 , [ страница необходима ] .
  56. ^ Дэвис 2004 , 133.
  57. ^ 133 [ Полная цитата необходима ]
  58. ^ Cassirer 1944 , 13–14.
  59. ^ 13–14 [ Полная цитата необходима ]
  60. ^ Розенау 1992 , 5.
  61. ^ Jump up to: а беременный Kennington 2004 , Chapt. 1,4 [ страница необходима ] .
  62. ^ Бекон 1828 , 53.
  63. ^ Kennington 2004 , Chapt. 6 [ страница необходима ] .
  64. ^ d'Alembert & 2009 [1751 ]
  65. ^ Генри 2004 .
  66. ^ Вебстер 2008 , [ страница необходима ] .
  67. ^ Европейские реформации Линдберга Картера
  68. ^ Новая Кембриджская Современная История: Компаньон Том Питера Берка
  69. ^ Плейнс Индийская история и культура: очерки о преемственности и изменениях Джона С. Эуэрса
  70. ^ Вебер, Иррациональность и Социальный порядок от Алана Сика
  71. ^ Orwin and Tarcov 1997 , Chapt. 2,4 [ страница необходима ] .
  72. ^ Смит 2003 .
  73. ^ Baudleaire 1964 , 13.
  74. ^ Jump up to: а беременный Зал 1990 .
  75. ^ Pius IX 1864 .
  76. ^ Пий X 1907 .
  77. ^ Пий X 1910 .
  78. ^ Lippert 2004 , 19.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адорно, Теодор В. 1973. Отрицательная диалектика , переведенная Эб Эштоном. Нью -Йорк: Seabury Press; Лондон: Routledge. (Первоначально опубликовано как отрицательный Dialektik , Frankfurt AM: Suhrkamp, ​​1966.)
  • Д'Аллемем, Жан Ле Ронд. 2009 [1751]. « Предварительный дискурс », Энциклопедия Дидорота и проекта по совместному переводу Dierot & D'Alembert , перевод Ричарда Н. Шваба и Уолтера. Энн Арбор: научное издательство Библиотеки Мичиганского университета (по состоянию на 19 декабря 2010 года).
  • Александр, Франц . 1931. «Психоанализ и медицина» (лекция прочитана перед Обществом Харви в Нью -Йорке 15 января 1931 года). Журнал Американской медицинской ассоциации 96, нет. 17: 1351–1358. Перепечатано в ментальной гигиене 16 (1932): 63–84. Перепечатано в Franz Alexander, масштаб психоанализа, 1921–1961 гг.: Выбранные документы , 483–500. Нью -Йорк: Основные книги, 1961.
  • Миндаль, Габриэль Авраам ; Chodorow, Marvin ; Пирс, Рой Харви (1982). Прогресс и его недовольство . Калифорнийский университет. ISBN  9780520044784 . [ страница необходима ]
  • Бэкон, Фрэнсис. 1828. Опции и развития обучения, божественного и человеческого . Лондон: JF Dove.
  • Баркер, Крис. 2005. Культурные исследования: теория и практика . Лондон: Мудрец. ISBN   0-7619-4156-8 .
  • Бодлер , Чарльз. 1964. Художник современной жизни и других эссе , отредактированный и переведенный Джонатаном Мейном. Лондон: Phaidon Press.
  • Бауман, Зигмунт. 1989. Современность и Холокост . Кембридж: Polity Press.; Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. ISBN   0-7456-0685-7 (Полити, ткань); ISBN   0-7456-0930-9 (Polity, 1991 PBK), ISBN   0-8014-8719-6 (Корнелл, ткань), ISBN   0-8014-2397-X (Корнелл, PBK).
  • Бауман, Зигмунт. 2000. «Жидкая современность». Кембридж: Polity Press. ISBN   0-7456-2409-X .
  • Берман, Маршалл. 1982. Все, что солидно тает в воздух : опыт современности . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN   0-671–24602- X. Ладон: Медведь. ISBN   0-86091-785-1 . Перепечатка в мягкой обложке Нью -Йорк: викинг Пингвин, 1988. ISBN   0-14-010962-5 .
  • Берман, Маршалл. 2010. Все, что солидно расплавится в воздухе : опыт современности . Лондон и Бруклин: Версо. ISBN   978-1-84467-644-6
  • Бернс, Лоуренс. 1987. «Томас Гоббс». В истории политической философии , третье издание, под редакцией Лео Штрауса и Джозефа Кропси, 369–420. Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
  • Бок, Гизела, Квентин Скиннер и Маурицио Вироли. 1990. Макиавелли и республиканизм . Идеи в контексте. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-38376-5 .
  • Кассир, Эрнст . 1944. Эссе о человеке: введение в философию человеческой культуры . Глава 1.3. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета; Лондон: Х. Милфорд, издательство Оксфордского университета. Перепечатано, Гарден -Сити, Нью -Йорк: Doubleday, 1953; Нью -Хейвен: издательство Йельского университета, 1962, 1972 , 1992. ISBN   0-300-00034-0 .
  • Калинеску, Матей. 1987. Дарем: издательство Duke University Press. ISBN   0822307677 .
  • Позвони, Льюис. 2003. Постмодернистский анархизм . Ланхэм, Боулдер, Нью -Йорк и Оксфорд: Lexington Books. ISBN   978-0739105221 .
  • Дэвис, Оливер (2004). «Богословская эстетика». В Оукс, Эдвард Т.; Мосс, Дэвид (ред.). Кембриджский компаньон Хансу Урс фон Балтасар . Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. С. 131–142. ISBN  0-521-89147-7 .
  • Дели, Джерард . 2007. «Современность». Блэквелл Энциклопедия социологии , под редакцией Джорджа Ритцера. 11 томов Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing. ISBN   1-4051-2433-4 .
  • Эйзенштадт, Шмуэль Ноа. 2003. Сравнительные цивилизации и множественные современности , 2 тома. Лейден и Бостон: Брилл.
  • Тимэнхайм, Эмиль Л. 1957. Концепция откровения Мартина Бубера . [Канада]: Sn
  • Фуко, Мишель . 1975. Мониторинг и наказание: рождение тюрьмы . [Париж]: Галлимард.
  • Фуко, Мишель. 1977. Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы , переведенное Аланом Шериданом. Лондон: Penguin Books, Ltd. ISBN   978-0-14-013722-4 . Американское издание, Нью -Йорк: Pantheon Books, 1978. ISBN   9780394499420 . Второе винтажное издание, Нью -Йорк и Торонто: Винтажные книги, 1995. ISBN   0-679-75255-2
  • Друг, Уолтер. 1957. Modernus и другие понятия времени в средние века . Новый вклад Мюнстера в исторические исследования 4, Кельн и Грац: Böhlau Verlag.
  • Гидденс, Энтони. 1998. Разговоры с Энтони Гидденс: понимание современности . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. ISBN   0-8047-3568-9 (ткань) ISBN  0-8047-3569-7 (pbk).
  • Голдвин, Роберт. 1987. "Джон Локк". В истории политической философии , третье издание, под редакцией Лео Штрауса и Джозефа Кропси, 476–512. Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN   0-226-77708-1 (ткань); 0226777103 (PBK).
  • Гуди, Джек (2013). Капитализм и современность: великие дебаты . Уайли. ISBN  9780745637990 .
  • Холл, Кристофер А. 1990. « Вернуться к отцам » (интервью с Томасом Оденом). Христианство сегодня (24 сентября; переиздано онлайн, 21 октября 2011 г.) (по состоянию на 27.03.2015).
  • Харрисс, Джон. 2000. «Вторая великая трансформация? Капитализм в конце двадцатого века». В бедности и развитии в 21 -м веке пересмотренное издание под редакцией Тима Аллена и Алана Томаса, 325–42. Оксфорд и Нью -Йорк: Открытый университет в связи с издательством Оксфордского университета. ISBN   0-19-877626-8 .
  • Хартманн, Уилфрид. 1974. « Modernus» и «Antiquus»: о распространении и значении этих имен в научной литературе с 9 до 12 века ». В Antiqui и Moderni: Сознание традиции и сознания в позднем средневековье , под редакцией Альберта Циммермана, 21–39. Miscellanea Mediaevalia 9. Берлин и Нью -Йорк: Уолтер де Грюйтер. ISBN   978-3-11-004538-3
  • Хайдеггер, Мартин. 1938. «Время мировоззрения». [ Полная цитата необходима ] Два английских перевода, как « картина эпохи мира », в Мартине Хайдеггере, вопрос, касающийся технологий и других эссе , перевод Уильяма Ловитта, 115–54, Harper Colophon Books (New York: Harper & Row, 1977) ISBN   0-06-131969-4 (Нью-Йорк: Garland Publications, 1977) ISBN   0-8240-2427-3 , и (это эссе, переведенное Джулиан Янг) в Мартине Хайдеггере, затонувшей трассу , редактировано и перевода Джулиана Янга и Кеннета Хейнса, 57–85 (Кембридж и Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, издательство, издательство Кембриджского университета, издательство, издательство Кембриджского университета, издательство. 2002). ISBN   0-521-80507-4 .
  • Генри, Джон. 2004. «Наука и приход просветления» в мире Просвещения , под редакцией Мартина Фицпатрика и соавт. [ Полная цитата необходима ]
  • Хроч, Ярослав; Hollan, David (1998). Национальная, культурная и этническая идентичность: гармония за пределами конфликта . Совет по исследованиям в области ценностей и философии. ISBN  9781565181137 . [ страница необходима ]
  • Хьюм, Дэвид. 1896 [1739]. Трактат человеческой природы , под редакцией сэра Амхерста Селби Бигге , KCB Oxford: Clarendon Press.
  • Гуссерл, Эдмунд . 1931. Декартовые медитации.

Введение в феноменологию , Библиотека Французское общество философии. Париж: А. Колин.

  • Ихде, Дон (2009). «Технология и политика» . В Олсене, Ян Курре Берг; Педерсен, Стиг Андур; Хендрикс, Винсент Ф. (ред.). Компаньон философии технологий . Уайли. ISBN  9781405146012 .
  • Джеймс, Пол . 2015. « Они никогда не были современными? Тогда в чем проблема с этими персами? ». Приготовление современности из Машрика до Магриба , под редакцией Стивена Паско, Вирджини Рей и Пола Джеймса, 31–54. Мельбурн: Арена публикации. Полем
  • Кеннингтон, Ричард. 2004. О современном происхождении: очерки в ранней современной философии , под редакцией Памелы Краус и Фрэнка Ханта. Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books. ISBN   0-7391-0814-X (ткань); ISBN  0-7391-0815-8 (pbk).
  • Килби, Карен . 2004. «Балтасар и Карл Ранер». В Кембриджском компаньоне Хансу Урсу фон Балтасару , под редакцией Эдварда Т. Оукс и Дэвида Мосса, 256–68. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-89147-7 .
  • Kompridis, Николас . 2006. «Идея нового начала: романтический источник нормативности и свободы». В философском романтизме , под редакцией Николаса Компридиса, 32–59. Абингдон, Великобритания и Нью -Йорк: Routledge. ISBN   0-415-25643-7 (HBK) ISBN  0-415-25644-5 (pbk) ISBN   0-203-50737-1 (ЕС)
  • Ларрайн, Хорхе. 2000. «Идентичность и современность в Латинской Америке». Кембридж, Великобритания: государство; Малден, Массачусетс: Блэквелл. ISBN   0-7456-2623-8 (ткань); ISBN  0-7456-2624-6 (pbk).
  • Laughyey, Дэн. 2007. Ключевые темы в теории медиа . Нью -Йорк: University Open Press.
  • Лепперт, Ричард. 2004. «Социальная дисциплина слушания». В слуховых культурах , под редакцией Джима Дробника, 19–35. Торонто: YYZ Books; Банф: Walter Phillips Gallery Editions. ISBN   0-920397-80-8 .
  • Мандевилл, Бернард. 1714. басня пчел, или, частные пороки, публикуют преимущества . Лондон: напечатано для Дж. Робертса. Девятое издание, как басня пчел, или, частные пороки, общественные преимущества ... с эссе о благотворительных и благотворительных школах и поиском природы общества, в которое добавлено, оправдание книги из Призывы содержались в предложении большого жюри Мидлсекса, и оскорбительное письмо Господу С. Эдинбург: напечатано для В. Грея и У. Питера, 1755.
  • Мэнсфилд, Харви. 1989. Укрощение принца . Издательство Университета Джона Хопкинса. [ Полная цитата необходима ]
  • Норрис, Кристофер. 1995. «Модернизм». В Оксфордском компаньоне «Философии» , под редакцией Теда Хондериха, 583. Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-866132-0 .
  • О'Доннелл, Джеймс Дж. 1979. Кассиодор . Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520036-46-8 .
  • Орвин, Клиффорд и Натан Тарков. 1997. Наследие Руссо . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN   0-226-63855-3 (ткань); ISBN  0-226-63856-1 (pbk).
  • Осборн, Питер. 1992. « Современность - это качественная, а не хронологическая категория: заметки о диалектике дифференциального исторического времени ». В постмодернизме и перечитывании современности , под редакцией Фрэнсиса Баркера, Питера Халма и Маргарет Айверсен. Симпозии Эссекса, литература, политика, теория. Манчестер: издательство Манчестерского университета. ISBN   0-7190-3745-X .
  • Пий IX (1864). «Программа ошибок» . Папские энциклики онлайн . Получено 25 сентября 2018 года .
  • Пий X. 1907. « Кормление стада » (энциклика на доктрине модернистов). Сайт Ватикана (по состоянию на 25 сентября 2018 г.)
  • Пий X. 1910. « Клятва против модернизма ». Папские энциклики онлайн (по состоянию на 25 сентября 2018 года).
  • Рахе, Пол А. 2006. Либеральное республиканское наследие Макиавелли . Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-85187-9 .
  • Regilme, Salvador Santino F., Jr. 2012. « Социальная дисциплина, демократия и современность: все они уникально« европейски » ? Гамбург обзор социальных наук 6, нет. 3/7. Нет. 1: 94–117. (Архив с 24 мая 2013 года, доступ к 6 декабря 2017 года.)
  • Розен, Стэнли. 1987. «Бенедикт Спиноза». В истории политической философии , третье издание, под редакцией Лео Штрауса и Джозефа Кропси, 456–475. Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
  • Розенау, Полин Мари. 1992. Постмодернизм и социальные науки: понимание, вторжения и вторжения . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. ISBN   0-691-08619-2 (ткань) ISBN  0-691-02347-6 (pbk).
  • Руссо, Жан-Жак . 1997. Дискурсы и другие политические сочинения , отредактированные и переведенные Виктором Гуревичем . Кембридж текст в истории политической мысли. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-41381-8 (ткань); ISBN  0-521-42445-3 (pbk).
  • Саул, Джон Ральстон. 1992. Ублюдки Вольтера: диктатура разума на Западе . Нью -Йорк: свободная пресса; Максвелл Макмиллан International. ISBN   0-02-927725-6 .
  • Смит, Терри. 2003. «Современность». Grove Art Online . Оксфордское искусство онлайн . (Доступ к подписке, доступ к 21 сентября 2009 г.).
  • Штраус, Лео. 1958. Мысли о Макиавелли . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN   0-226-77702-2 .
  • Штраус, Лео. 1987. "Никколо Макиавелли". В истории политической философии , третье издание, под редакцией Лео Штрауса и Джозефа Кропси, 296–317. Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN   0-226-77708-1 (ткань); ISBN  0-226-77710-3 (pbk).
  • Тулмин, Стивен Эдельстон . 1990. Cosmopolis: скрытая повестка дня современности . Нью -Йорк: Свободная пресса. ISBN   0-02-932631-1 . Перепечатка в мягкой обложке 1992, Чикаго: Чикагская пресса. ISBN   0-226-80838-6 .
  • Вико, Джамбаттиста. 1984. Новая наука о Джамбаттиста Вико: неосвященный перевод третьего издания (1744) с добавлением «Практика новой науки , под редакцией Томаса Годдарда Бергина и Макса Гарольда Фиша. Корнелл в мягкой обложке. Итака: издательство Корнелльского университета. ISBN  0-8014-9265-3 (pbk).
  • Вебстер, Генри Китчелл (октябрь 2008 г.). Ранняя европейская история . Забытые книги. ISBN  978-1606209356 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c6c48a16d7145b081d3a8a7f169245f__1726913760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/5f/6c6c48a16d7145b081d3a8a7f169245f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modernity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)