Jump to content

Антимонопольный закон Шермана

(Перенаправлено из Закона Шермана 1890 г. )

Антимонопольный закон Шермана
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о защите торговли и коммерции от незаконных ограничений и монополий.
Принят 51- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   51–647
Уставы в целом 26  Stat.  209
Кодификация
Названия изменены Раздел 15. Торговля и торговля
ОСК Созданы разделы 15 Свода законов США   §§ 1–7 ,
Законодательная история
Верховного суда США Дела
Список
Сенатор Джон Шерман ( республиканец от Огайо ), основной автор Антимонопольного закона Шермана.

Антимонопольный закон Шермана 1890 года. [ 1 ] (26 Stat.   209 , 15 USC   §§ 1–7 ) недобросовестные – это антимонопольный закон США , который предписывает правило свободной конкуренции среди тех, кто занимается торговлей, и, следовательно, запрещает монополии . Он был принят Конгрессом и назван в честь сенатора Джона Шермана , его основного автора.

Закон Шермана в целом запрещает 1) антиконкурентные соглашения и 2) одностороннее поведение, которое монополизирует или пытается монополизировать соответствующий рынок. Закон уполномочивает Министерство юстиции подавать иски с целью предписать (т. е. запретить) поведение, нарушающее Закон, а также уполномочивает частных лиц, пострадавших в результате поведения, нарушающего Закон, подавать иски о тройном возмещении ущерба (т. е. в три раза больше суммы возмещения ущерба, чем за нарушение). им это стоило). Со временем федеральные суды разработали свод законов в соответствии с Законом Шермана, который объявляет некоторые виды антиконкурентного поведения сами по себе незаконными и подвергает другие виды поведения индивидуальному анализу на предмет того, является ли такое поведение необоснованным ограничением торговли.

Закон пытается предотвратить искусственное повышение цен путем ограничения торговли или поставок. [ 2 ] «Невинная монополия» или монополия, достигнутая исключительно благодаря заслугам, является законной, но действия монополиста, направленные на искусственное сохранение этого статуса, или гнусные сделки, направленные на создание монополии, не являются законными. Целью Закона Шермана является не защита конкурентов от вреда со стороны законно успешного бизнеса и не препятствование бизнесу получать честную прибыль от потребителей, а, скорее, сохранение конкурентного рынка для защиты потребителей от злоупотреблений. [ 3 ]

В деле Spectrum Sports, Inc. против McQuillan 506 US 447 (1993) Верховный суд постановил:

Цель Закона [Шермана] не состоит в том, чтобы защитить бизнес от работы рынка; это защита общества от провалов рынка. Закон направлен не против поведения, которое является конкурентным, даже в строгой форме, а против поведения, которое несправедливо стремится уничтожить саму конкуренцию. [ 4 ]

По мнению его авторов, он не был направлен на то, чтобы повлиять на рыночные выгоды, полученные честным путем, принося потребителям больше пользы, чем конкурентам. Сенатор Джордж Хоар от Массачусетса , еще один автор закона Шермана, сказал следующее:

... [человек], который просто благодаря превосходным навыкам и интеллекту... получил весь бизнес, потому что никто не мог делать это так хорошо, как он, не был монополистом... (но было ли это, если бы) это включало в себя что-то вроде использования средства, которые сделали невозможным участие других лиц в честной конкуренции». [ 5 ]

В деле Apex Hosiery Co. против Лидера 310 US 469 , 310 US 492 -93 и n. 15:

Законодательная история Закона Шермана, а также решения Суда, интерпретирующие его, показывают, что он не был направлен на контроль за межштатными перевозками или перемещением товаров и имущества. История законодательства и обширная литература, созданная в ходе принятия и в течение пятидесяти лет судебного разбирательства Закона Шермана, не дают ни малейшего намека на то, что такова была его цель. [ 6 ] Они не предполагают, что в целом законы штатов или правоохранительные органы были неадекватны для предотвращения местных препятствий или вмешательства в транспортировку между штатами или представляли какую-либо проблему, требующую вмешательства федеральных властей. [ 7 ] В 1890 году, когда был принят Закон Шермана, существовало лишь несколько федеральных законов, устанавливающих наказания за создание препятствий или неправомерное использование транспорта между штатами. [ 8 ] С расширением торговли с тех пор были приняты многие другие законы, обеспечивающие защиту перевозок в торговле между штатами, когда это было сочтено необходимым, в том числе законы, объявляющие заговоры с целью вмешательства или фактическое вмешательство в торговлю между штатами путем насилия или угроз насилия уголовным преступлением. [ 9 ] Закон был принят в эпоху «трестов» и «объединений» предприятий и капитала, организованных и направленных на контроль над рынком путем подавления конкуренции в сбыте товаров и услуг, монопольная тенденция которых стала реальностью. общественного интереса. Цель состояла в том, чтобы предотвратить ограничения свободной конкуренции в бизнесе и коммерческих операциях, которые имели тенденцию ограничивать производство, повышать цены или иным образом контролировать рынок в ущерб покупателям или потребителям товаров и услуг, и все это стало рассматриваться как Особый вид общественного вреда. [ 10 ] По этой причине фраза «ограничение торговли», которая, как вскоре станет ясно, имела хорошо понятное значение в общем праве, стала средством определения запрещенной деятельности. Добавление слов «или торговля между несколькими штатами» не было дополнительным видом ограничения, который должен быть запрещен Законом Шермана, но было средством, использованным для того, чтобы связать запрещенное ограничение торговли с торговлей между штатами в конституционных целях, Atlantic Cleaners & Дайерс против Соединенных Штатов, 286 US 427, 286 US 434, чтобы Конгресс, используя свои торговые полномочия, мог подавлять и наказывать ограничения конкурентной системы, которая затрагивала или затрагивала торговлю между штатами. Поскольку многие формы ограничения коммерческой конкуренции распространялись за пределы штатов и затрудняли или делали невозможным регулирование со стороны штатов, Конгресс принял Закон Шермана, 21 Cong.Rec. 2456. Именно в целях предотвращения ограничений коммерческой конкуренции Конгресс использовал «всю власть, которой он обладал». Atlantic Cleaners & Dyers против США, выше, 286 US 435.

В деле Addyston Pipe and Steel Company против Соединенных Штатов , 85 F.2d 1, подтверждено , 175 US 175 US 211;

В деле «Стандард Ойл Ко. из Нью-Джерси против Соединенных Штатов» , 221 US 1 , 221 US 54–58 .

Положения

[ редактировать ]

Исходный текст

[ редактировать ]

Закон Шермана разделен на три раздела. Раздел 1 определяет и запрещает конкретные средства антиконкурентного поведения, а раздел 2 касается конечных результатов, которые носят антиконкурентный характер. Таким образом, эти разделы дополняют друг друга, стремясь не допустить нарушения бизнесом духа Закона, формально оставаясь при этом в рамках буквы закона. Раздел 3 просто распространяет положения Раздела 1 на территории США и округ Колумбия.

Раздел 1:

Каждый контракт, объединение в форме траста или иной формы, или заговор с целью ограничения торговли или коммерции между несколькими штатами или с иностранными государствами настоящим объявляются незаконными.

Раздел 2:

Каждое лицо, которое монополизирует или пытается монополизировать, или объединяется, или вступает в сговор с любым другим лицом или лицами с целью монополизировать какую-либо часть торговли или коммерции между несколькими штатами или с иностранными государствами, считается виновным в совершении правонарушения [. . . ]

Последующее законодательство расширяет сферу его применения

[ редактировать ]

, Антимонопольный закон Клейтона принятый в 1914 году, запрещает некоторые дополнительные виды деятельности, которые, как выяснилось, выходят за рамки Антимонопольного закона Шермана. Например, как утверждает Оксфордская энциклопедия американского бизнеса, труда и экономической истории , Закон Клейтона добавил в список недопустимых видов деятельности определенные практики: [ 11 ]

  • «ценовая дискриминация» между разными покупателями, если такая дискриминация ведет к созданию монополии
  • соглашения об «эксклюзивных сделках»
  • «связывающие» договоренности
  • слияния и поглощения, которые существенно снижают рыночную конкуренцию.

Закон Робинсона-Патмана 1936 года внес поправки в Закон Клейтона. Поправка запрещает определенные виды антиконкурентной практики, при которой производители участвуют в ценовой дискриминации в отношении дистрибьюторов, находящихся в равном положении.

Наследие

[ редактировать ]

Федеральное правительство начало подавать дела в соответствии с Антимонопольным законом Шермана в 1890 году. Некоторые дела были успешными, а другие - нет; многим потребовалось несколько лет, чтобы принять решение, включая апелляции.

Известные дела, возбужденные в соответствии с этим законом, включают: [ 12 ]

[ редактировать ]

Конституционная основа законодательства

[ редактировать ]

Конгресс заявил о своих полномочиях принять Закон Шермана через свои конституционные полномочия по регулированию торговли между штатами . Таким образом, федеральные суды обладают юрисдикцией применять Закон только к действиям, которые ограничивают или существенно влияют на торговлю между штатами или торговлю в пределах округа Колумбия. Для этого требуется, чтобы истец доказал, что данное поведение имело место в ходе торговли между штатами или оказало заметное влияние на какую-либо деятельность, происходящую во время торговли между штатами.

Элементы

[ редактировать ]

Нарушение Раздела 1 состоит из трех элементов: [ 15 ]

(1) соглашение;
(2) которое необоснованно ограничивает конкуренцию; и
(3) что влияет на торговлю между штатами.

Нарушение монополизации Раздела 2 состоит из двух элементов: [ 16 ]

(1) обладание монопольной властью на соответствующем рынке; и
(2) умышленное приобретение или поддержание этой власти в отличие от роста или развития вследствие превосходного продукта, деловой хватки или исторической случайности.

Раздел 2 также запрещает попытку монополизации, которая имеет следующие элементы:

(1) квалифицирующие исключительные или антиконкурентные действия, направленные на установление монополии
(2) конкретное намерение монополизировать; и
(3) опасная вероятность успеха (фактическая монополизация).

Нарушения «как таковые» и нарушения «правила разумности»

[ редактировать ]

Нарушения Закона Шермана подпадают (в общих чертах) [ 17 ] ) на две категории:

  • Нарушения «как таковые»: это нарушения, которые соответствуют строгой квалификации Раздела 1 («соглашения, сговоры или трасты с целью ограничения торговли»). Нарушение само по себе не требует дальнейшего расследования фактического воздействия практики на рынок или намерений тех лиц, которые участвовали в этой практике. Поведение, квалифицируемое как противоправное само по себе, – это поведение, которое, как было установлено, оказывает «пагубное воздействие на конкуренцию» или «отсутствие [отсутствия]... какой-либо искупительной добродетели»». [ 18 ] Такое поведение «всегда или почти всегда будет иметь тенденцию ограничивать конкуренцию и снижать объем производства». [ 19 ] Когда применяется правило per se (в отличие от правила разумного анализа), гражданское нарушение антимонопольного законодательства обнаруживается просто путем доказывания того, что поведение имело место и что оно подпадает под категорию per se. [ 20 ] Поведение, считающееся незаконным само по себе, включает горизонтальный ценовой сговор, [ 21 ] горизонтальное разделение рынка, [ 22 ] и согласованные отказы вести дела. [ 23 ]
  • Нарушения «правила разумности»: проверка совокупности обстоятельств, в ходе которой выясняется, способствует ли оспариваемая практика рыночной конкуренции или подавляет ее. В отличие от нарушений как таковых, при прогнозировании будущих последствий имеют значение намерение и мотив. Говорят, что правило разума является «традиционной основой анализа», позволяющей определить, нарушен ли раздел 1. [ 24 ] Суд анализирует "факты, свойственные бизнесу, историю запрета и причины его наложения". [ 25 ] определить влияние на конкуренцию на соответствующем товарном рынке. [ 26 ] Ограничение нарушает Раздел 1, если оно необоснованно ограничивает торговлю. [ 27 ]
Быстрый взгляд: «быстрый» анализ в соответствии с правилом разума может использоваться, когда «наблюдатель, обладающий даже элементарным пониманием экономики, может прийти к выводу, что рассматриваемые механизмы будут иметь антиконкурентное воздействие на клиентов и рынки», однако нарушение также не считается незаконным само по себе. [ 28 ] При «быстром рассмотрении» экономический ущерб презюмируется из-за сомнительного характера деяния, и бремя доказывания безвредности или оправданности возлагается на ответчика. Быстрое рассмотрение стало популярным способом разрешения дел, когда поведение находилось в серой зоне между незаконностью «как таковой» и очевидным вредом в соответствии с «правилом разумного».
[ редактировать ]

Вывод о заговоре

[ редактировать ]

Современная тенденция усложнила работу истцов по антимонопольному законодательству, поскольку суды стали возлагать на истцов все большее бремя судебных разбирательств. В соответствии со старым прецедентом Раздела 1 не было установлено, сколько доказательств требуется для доказательства заговора. Например, на основании параллельного поведения можно было сделать вывод о сговоре и т. д. То есть от истцов требовалось лишь доказать, что сговор был возможен. Однако с 1970-х годов суды требовали от истцов более высоких стандартов, давая ответчикам антимонопольного законодательства возможность разрешать дела в их пользу до того, как будут обнаружены существенные факты в соответствии со статьей FRCP 12(b)(6). То есть, чтобы отклонить ходатайство об увольнении , истцы по делу Bell Atlantic Corp. против Твомбли должны сослаться на факты, соответствующие статье 8(a) FRCP , достаточные, чтобы продемонстрировать, что сговор правдоподобен (а не просто мыслим или возможен). Это защищает ответчиков от расходов на антимонопольные «рыболовные экспедиции»; однако это лишает истцов, пожалуй, единственного инструмента для получения доказательств (раскрытия).

Манипулирование рынком
[ редактировать ]

Во-вторых, суды используют более сложные и принципиальные определения рынков. Определение рынка необходимо в случаях, основанных на правиле разумности, чтобы истец мог доказать, что сговор причиняет вред. Истцу также необходимо установить рыночные отношения между заговорщиками, чтобы доказать, что их поведение находится в рамках правила per se.

В первых делах истцам было легче продемонстрировать рыночные отношения или доминирование, адаптируя определение рынка, даже если оно игнорировало фундаментальные принципы экономики. В деле США против Гриннелла , 384 US 563 (1966), судья Чарльз Визански составил рынок только из охранных компаний, предоставляющих услуги в каждом штате, адаптируясь к любым местным конкурентам; ответчик стоял один на этом рынке, но если бы суд суммировал весь национальный рынок, у него была бы гораздо меньшая доля национального рынка услуг сигнализации, которую суд якобы использовал. Апелляционные суды подтвердили этот вывод; однако сегодня апелляционный суд, скорее всего, сочтет это определение ошибочным. Современные суды используют более сложное определение рынка, которое не допускает манипулятивного определения. [ нужна ссылка ]

Монополия

[ редактировать ]

Статья 2 Закона запрещала монополию. В делах раздела 2 суд, опять же по собственной инициативе, провел различие между принудительной и невинной монополией. Закон не предназначен для наказания предприятий, которые доминируют на своем рынке пассивно или по своим собственным заслугам, а только тех, кто намеренно доминирует на рынке посредством неправомерных действий, которые обычно представляют собой заговорщическое поведение, запрещенное разделом 1 Закона Шермана, или Раздел 3 Закона Клейтона.

Применение закона за пределами чистой торговли

[ редактировать ]

Хотя Закон был направлен на регулирование бизнеса, его запрет на контракты, ограничивающие торговлю, применялся к деятельности профсоюзов до 1930-х годов. [ 29 ] Это связано с тем, что профсоюзы также характеризовались как картели (картели рабочих). [ 30 ] В 1914 году Закон Клейтона создал исключения для некоторых профсоюзных видов деятельности, но Верховный суд постановил в деле Duplex Printing Press Co. против Диринга , что действия, разрешенные Законом, уже были законными. Конгресс включил в Закон Норриса-Ла Гуардиа в 1932 году положения, более четко освобождающие профсоюзы от антимонопольного законодательства, а Верховный суд оставил в силе эти исключения в деле Соединенные Штаты против Хатчесона 312 США 219 . [ 29 ]

Преимущественное право в соответствии с разделом 1 законов штата, ограничивающих конкуренцию

[ редактировать ]

Чтобы определить, имеет ли закон преимущественную силу над законом штата , суды проведут двухэтапный анализ, как это предусмотрено Верховным судом в деле Райс против Нормана Уильямса Ко.

  • Во-первых, они будут выяснять, «предписывает или разрешает ли законодательство штата поведение, которое обязательно представляет собой нарушение антимонопольного законодательства во всех случаях, или... оказывает непреодолимое давление на частную сторону, чтобы она нарушала антимонопольное законодательство в целях соблюдения закона». ." Райс против Нормана Уильямса Ко. , 458 США 654, 661; см. также 324 Liquor Corp. против Даффи , 479 US 335 (1987) («Наши решения отражают принцип, согласно которому федеральные антимонопольные законы имеют преимущественную силу над законами штатов, разрешающими или принуждающими частные стороны к антиконкурентному поведению»).
  • Во-вторых, они рассмотрят, защищен ли статут штата от преимущественного права доктриной иммунитета от действий штата (также известной как иммунитет Паркера). В деле California Retail Liquor Dealers Ass'n v. Midcal Aluminium, Inc. , 445 US 97, 105 (1980 г.) Верховный суд установил проверку, состоящую из двух частей: «Во-первых, оспариваемое ограничение должно быть четко сформулировано. и утвердительно выражаться как государственная политика; во-вторых, политика должна активно контролироваться самим государством». Идентификатор. (цитата и кавычки опущены).

Антимонопольное законодательство допускает одновременное государственное регулирование конкуренции. [ 31 ] Верховный суд сформулировал критерий для определения того, находится ли закон штата в непримиримом противоречии с разделом 1 Закона Шермана в деле Райс против Нормана Уильямса Ко. Применяются разные стандарты в зависимости от того, подвергается ли закон нападкам по его внешнему виду или по его последствиям.

  • Закон может быть осужден на первый взгляд только в том случае, если он предписывает, разрешает или оказывает непреодолимое давление на частные стороны с целью заставить их участвовать в поведении, которое само по себе представляет собой нарушение Раздела 1. [ 32 ]
Если закон не предписывает поведение, нарушающее правило per se, поведение анализируется в соответствии с правилом разумности, которое требует изучения фактического воздействия поведения на конкуренцию. [ 33 ] Если возникают необоснованные антиконкурентные последствия, требуемое поведение нарушает Раздел 1. [ 34 ] и этот статут находится в непримиримом противоречии с Законом Шермана. [ 35 ] Затем законодательное регулирование анализируется, чтобы определить, квалифицируется ли оно как «иск государства» и тем самым спасается от преимущественного права собственности. [ 36 ]

Райс излагает рекомендации, которые помогут провести упреждающий анализ. Преимущественное право не должно происходить «просто потому, что в гипотетической ситуации соблюдение частным лицом закона может привести к нарушению им антимонопольного законодательства». [ 37 ] Эта формулировка предполагает, что преимущественное право имеет место только в том случае, если экономический анализ определяет, что законодательные требования создают «неприемлемый и ненужный риск антиконкурентных последствий». [ 38 ] и не происходит просто потому, что можно использовать закон антиконкурентным образом. [ 39 ] Это не должно означать, что упреждение невозможно всякий раз, когда возможны как стимулирующие, так и антиконкурентные результаты. [ 40 ] Правило per se «отражает мнение о том, что такие случаи недостаточно распространены или важны, чтобы оправдать время и расходы, необходимые для их выявления».

Еще одним важным, хотя и двусмысленным, в контексте Райс, руководящим принципом в отношении преимущественного права покупки согласно Разделу 1 является заявление Суда о том, что «закон штата не отменяется федеральными антимонопольными законами просто потому, что схема штата может иметь антиконкурентный эффект». [ 41 ] Смысл этого заявления проясняется путем изучения трех случаев, приведенных в деле Райс в поддержку этого заявления. [ 42 ]

В деле New Motor Vehicle Board против Orrin W. Fox Co. производители автомобилей и розничные франчайзи утверждали, что Закон Шермана имеет преимущественную силу над законом, требующим от производителей получить разрешение совета штата перед открытием нового дилерского центра в том и только в том случае, если конкурирующий дилер протестует. . Они утверждали, что конфликт существует, поскольку закон разрешает «автодилерам использовать государственную власть с целью ограничения внутрибрендовой конкуренции».
В деле Exxon Corp. против губернатора штата Мэриленд нефтяные компании оспорили закон штата, требующий единых цен на бензин по всему штату в ситуациях, когда Закон Робинсона-Патмана разрешал взимать разные цены. Они рассуждали, что Закон Робинсона-Пэтмана является оговоркой нашей «более базовой национальной политики, благоприятствующей свободной конкуренции» и что любой закон штата, изменяющий «конкурентный баланс, который Конгресс установил между законами Робинсона-Пэтмана и Шермана», должен быть отменен.
Как в деле New Motor Vehicle, так и в деле Exxon суд оставил в силе законы и отклонил доводы, представленные как
Просто еще один способ заявить, что . . . Закон будет иметь антиконкурентный эффект. В этом смысле существует конфликт между законом и центральной политикой Закона Шермана – «нашей хартией экономической свободы». . . . Тем не менее, такого рода конфликт сам по себе не может служить достаточным основанием для признания недействительным . . . статут. Ведь если бы неблагоприятное воздействие на конкуренцию само по себе было бы достаточным для того, чтобы сделать закон штата недействительным, полномочия штатов по участию в экономическом регулировании были бы фактически уничтожены. [ 43 ]
Это указывает на то, что не каждый антиконкурентный эффект требует упреждающего действия. Ни в Exxon, ни в New Motor Vehicle созданный эффект не представляет собой нарушение антимонопольного законодательства. Таким образом, в руководящих принципах Райс указывается, что упреждающее действие может иметь место только тогда, когда эффект необоснованно ограничивает торговлю и, следовательно, является нарушением.
Третьим делом, приведенным в поддержку принципа «антиконкурентного эффекта», является дело « Джозеф Э. Сигрэм и сыновья против Хостеттера» , в котором суд отклонил апелляцию о преимущественном праве в соответствии с Законом Шермана в отношении закона, требующего, чтобы лица, продающие спиртные напитки оптовым торговцам, подтверждали, что взимаемая цена была не выше самой низкой цены, по которой осуществлялись продажи где-либо в Соединенных Штатах в течение предыдущего месяца. Поскольку нападение носило лицевой характер, а закон штата не требовал никаких нарушений как таковых, упреждение не могло быть осуществлено. Суд также отклонил возможность преимущественного права покупки имущества из-за нарушений Закона Шермана, возникших в результате неправильного использования закона. Суд заявил, что вместо того, чтобы оказывать «непреодолимое экономическое давление» на продавцов с целью нарушения Закона Шермана, статут «по-видимому, твердо привязан к предположению, что Закон Шермана будет сдерживать любые попытки апеллянтов сохранить свой... уровень цен [в один штат] путем сговора поднять цены на спиртные напитки в других частях страны». Таким образом, Сигрэм указывает, что, когда поведение, требуемое законом штата, сочетается с другими действиями, которые, вместе взятые, представляют собой незаконное ограничение торговли, ответственность за ограничение может быть наложена без требования приоритета закона штата.

Райс против Нормана Уильямса Ко. поддерживает это ограничение неправомерного использования права преимущественной покупки. Райс заявляет, что, хотя конкретное поведение или договоренности частных лиц будут подлежать анализу per se или правилу разумности для определения ответственности, «[т] нет оснований... для осуждения самого закона на основании Закона Шермана». [ 44 ]

Таким образом, когда государство требует анализа поведения с точки зрения принципа разумности, суд должен тщательно отличать анализ правила разумности в целях упреждения от анализа в целях ответственности. Чтобы проанализировать, имеет ли место преимущественное право покупки, суд должен определить, необоснованно ли неизбежные последствия законодательного ограничения ограничивают торговлю. Если они это сделают, приоритетное право будет гарантировано, если только закон не пройдет соответствующие проверки действий штата. Но когда установленное законом поведение сочетается с другими действиями в рамках более крупного заговора с целью ограничения торговли или когда закон используется для нарушения антимонопольного законодательства на рынке, на котором такое использование не является обязательным по закону штата, частная сторона может быть подлежит антимонопольной ответственности без преимущества закона. [ нужна ссылка ]

Свидетельства из истории законодательства

[ редактировать ]

Закон не был предназначен для регулирования существующих законов штата, регулирующих торговлю внутри государственных границ. Комитет Палаты представителей, сообщая о законопроекте, принятом без изменений, заявил:

Не предпринимается никаких попыток вторгнуться в законодательную власть нескольких штатов или даже занять сомнительные основания. Никакая система законов не может быть разработана в одиночку Конгрессом, которая эффективно защитила бы народ [322 US 533, 575] Соединенных Штатов от зла ​​и угнетения трестов и монополий. Конгресс не имеет полномочий вообще заниматься этим вопросом внутри штатов, а штаты не имеют полномочий принимать законы в отношении торговли между несколькими штатами или с иностранными государствами. [ 45 ]

См. также заявление в Палате представителей г-на Калберсона, ответственного за законопроект:

Нет никаких попыток применить какой-либо сомнительный авторитет по этому вопросу, но законопроект строго и исключительно ограничивается вопросами, в отношении которых, по общему признанию, не возникает сомнений относительно законодательной власти Конгресса. ... [ 46 ]

И посмотрите заявление сенатора Эдмундса, председателя Юридического комитета Сената, который представил законопроект в том виде, в котором он был принят, о том, что при разработке этого законопроекта комитет думал, что «мы разработаем законопроект, который должен четко соответствовать нашим конституционным полномочиям». , что мы составим его определение из терминов, которые уже хорошо известны закону, и предоставим судам в первую очередь решать, насколько далеко они могут довести это определение или его конкретные определения, применимые к каждому конкретному случаю, поскольку случай может возникнуть». [ 47 ]

Точно так же сенатор Хоар, член этого комитета, который вместе с сенатором Эдмундсом отвечал за законопроект, заявил

Теперь мы имеем дело с преступлением против межгосударственной или международной торговли, которое штат не может регулировать с помощью уголовного закона, и мы обнаруживаем, что в Соединенных Штатах нет какого-либо общего права. Самое замечательное, что этот законопроект делает, помимо предоставления средств правовой защиты, - это распространение принципов общего права, которые защищали честную конкуренцию в торговле в старые времена в Англии, на международную торговлю и торговлю между штатами в Соединенных Штатах. [ 48 ]

Алан Гринспен в своем эссе под названием «Антимонопольное законодательство». [ 49 ] описал закон Шермана как удушающий инновации и наносящий вред обществу. «Никто никогда не узнает, какие новые продукты, процессы, машины и слияния, направленные на экономию средств, не появились на свет, были убиты Законом Шермана еще до их рождения. Никто никогда не сможет подсчитать цену, которую все мы заплатили за это. Закон, который, стимулируя менее эффективное использование капитала, сохранил наш уровень жизни ниже, чем это было бы возможно в противном случае». Гринспен охарактеризовал природу антимонопольного законодательства как «смесь экономической иррациональности и невежества». [ 50 ] Гринспен в то время был учеником и другом Айн Рэнд и впервые опубликовал статью «Антимонопольное законодательство» в ежемесячном издании Рэнд The ​​Objectivist Newsletter. Рэнд, назвавшая себя «радикалом капитализма», [ 51 ] выступал против антимонопольного законодательства не только по экономическим, но и моральным причинам, как нарушение прав собственности, утверждая, что «смысл и цель» антимонопольного законодательства заключается в «наказании способности за способность, наказании успеха за то, что он является успехом, и принесение продуктивного гения в жертву требованиям завистливой посредственности». [ 52 ]

В 1890 году представитель Уильям Э. Мейсон заявил, что «тресты сделали продукцию дешевле, снизили цены; но если бы цена на нефть, например, была снижена до одного цента за баррель, это не исправило бы того зла, которое было причинено народу этой страны». трестами, которые уничтожили законную конкуренцию и вытеснили честных людей из законного бизнеса». [ 53 ] Следовательно, если основной целью закона является защита потребителей, а потребители защищены более низкими ценами, закон может быть вредным, если он снижает эффект масштаба (механизм снижения цен) за счет разделения крупного бизнеса. Мейсон поставил выживание малого бизнеса, интересы справедливости, на уровень, соответствующий чисто экономическому обоснованию интересов потребителей. [ нужна ссылка ]

Экономист Томас ДиЛоренцо отмечает, что сенатор Шерман спонсировал тариф Уильяма Мак-Кинли 1890 года всего через три месяца после принятия Закона Шермана, и согласен с газетой The New York Times , которая написала 1 октября 1890 года: «Этот так называемый антимонопольный закон был принят, чтобы обмануть людей и расчистить путь для принятия этого протрестовского закона, касающегося тарифов». Далее «Таймс » утверждала, что Шерман просто поддержал эту «обманку» закона, «чтобы партийные органы могли сказать… «Вот! Мы напали на тресты. Республиканская партия — враг всех подобных группировок». [ 54 ] Дилоренцо пишет: «Протекционисты не хотели, чтобы цены, которые платят потребители, падали. Но они также понимали, что для получения политической поддержки высоких тарифов им придется заверить общественность, что отрасли не будут объединяться для повышения цен до политически запретительного уровня. антимонопольный закон и повышение тарифов будут поддерживать высокие цены, избегая при этом более очевидного обмана потребителей». [ 55 ]

Роберт Борк был хорошо известен своей откровенной критикой антимонопольного режима. Другой консервативный ученый-правовед и судья, Ричард Познер из Седьмого округа , не осуждает весь режим, но выражает обеспокоенность по поводу возможности того, что он может быть применен для создания неэффективности, а не для ее предотвращения. [ 56 ] Познер также полагает, наряду с рядом других, в том числе Борком, что действительно неэффективные картели и принудительные монополии, являющиеся целью этого закона, будут самокорректироваться рыночными силами, что сделает ненужными строгие наказания антимонопольного законодательства. [ 56 ] Напротив, либеральный Верховного суда США судья Уильям О. Дуглас раскритиковал судебную систему за неравномерное толкование и обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства: «С самого начала он [Закон Шермана] применялся судьями, враждебно относящимися к его целям, дружественными строителям империи, которые хотели он выхолощен... распущенные тресты реинтегрировались в новых формах... Парадоксально, что Закон Шермана был действительно эффективен только в одном отношении, и именно тогда он был применен к профсоюзам. Тогда суды прочитали его буквально. это никогда не появлялось в других их решениях». [ 57 ]

Согласно исследованию 2018 года, опубликованному в журнале Public Choice , «сенатор Джон Шерман от Огайо был мотивирован внести антимонопольный законопроект в конце 1889 года отчасти как способ отомстить своему политическому сопернику, генералу и бывшему губернатору Мичигана Расселу Алджеру, потому что Шерман считал, что лично Алджер стоил ему выдвижения в президенты на национальном съезде Республиканской партии 1888 года... Шерман смог реализовать свой мотив мести, объединив его с более широкими целями республиканцев, заключающимися в сохранении высоких тарифов и атаке на тресты». [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. Официально переименован Конгрессом в «Закон Шермана» в Законе Харта-Скотта-Родино о совершенствовании антимонопольного законодательства 1976 года (Публичный закон 94-435, Раздел 3, Раздел 305 (a), 90 Закон 1383, стр. 1397 ).
  2. ^ «Антимонопольный закон Шермана и анализ» . 12 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 г.
  3. ^ «Эта направленность законодательства США о конкуренции на защиту конкуренции, а не конкурентов, не обязательно является единственной возможной направленностью или целью законодательства о конкуренции. Например, также было сказано, что законодательство о конкуренции в Европейском Союзе (ЕС) имеет тенденцию защищать конкурентов на рынке, даже за счет эффективности рынка и потребителей». Церес, Каталин Юдит (2005). Законодательство о конкуренции и защита прав потребителей . Клювер Лоу Интернэшнл. стр. 291–293. ISBN  9789041123800 . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  4. ^ Spectrum Sports, Inc. против МакКиллана , 506 США 447, 458 (1993).
  5. ^ Конгресс, США; Финч, Джеймс Артур (26 марта 2018 г.). «Законопроекты и дебаты в Конгрессе, касающиеся трастов: с пятидесятого по пятьдесят седьмой конгресс, первая сессия включительно» . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 г. - через Google Книги.
  6. Здесь появляется сноска 11: « См. Библиографию трастов (1913 г.), подготовленную Библиотекой Конгресса. См. Хоман, Промышленное объединение в обзоре новейшей литературы, 44 Quart.J.Econ., 345 (1930). За некоторыми исключениями Статьи, научные и популярные, отражали популярную идею о том, что Закон направлен на предотвращение монополистической практики и ограничений торговли, наносящих вред покупателям и потребителям товаров и услуг, путем сохранения деловой конкуренции. См., например, Сигер и Гулик, Проблемы доверия и корпораций (1929), 367 и последующие, 42 Ann.Am.Acad., Промышленная конкуренция и комбинация (июль 1912 г.), Комбинация против конкуренции, 4 Edit.Rev 500 (1911); Монтегю, Трастовое регулирование сегодня, 105 Atl.Monthly, 1 (1910 г.), 32 Ann.Am.Acad. of Pol.Sci., № 108 (1908 г.), Passim , Федеральная трастовая политика (1931 г.) ; ), Глава II, V; Хоман, Трасты, 15 Ency.Soc.Sciences 111, 113: «очевидно, что закон был вдохновлен хищнической конкурентной тактикой крупных трестов, и его основной целью было поддержание конкурентной системы в промышленности». См. также Шульман, Трудовое и антимонопольное законодательство, 34 Ill.L.Rev. 769; Буден, Закон Шермана и трудовые споры, 39 полковник Л.Рев. 1283; 40 полковник Л.Р. 14.»
  7. ^ Здесь появляется сноска 12: «Не было недостатка в существующем законе для защиты от зла, приписываемого организованному труду. Законодательные и судебные действия как уголовного, так и гражданского характера уже ограничивали согласованные действия профсоюзов. См., например, виды забастовок, которые были объявлены незаконными в Пенсильвании, включая забастовку, сопровождавшуюся применением силы или угрозой причинения вреда людям или имуществу, Brightly's Purdon's Digest от 1885 года, стр. 426, 1172. Сбор законов штатов о трудовой деятельности см . в «Докладе комиссара труда, Трудовые законы различных штатов» (1892 г.); Бык. 370, Трудовое законодательство США и соответствующие решения, Бюро статистики труда США (1925 г.); Витте, Правительство в трудовых спорах (1932), 12–45, 61–81».
  8. Здесь появляется сноска 13: «Три закона 1890 года охватывали действия Конгресса в отношении препятствий торговле между штатами. За отказ передать телеграфное сообщение (RS § 5269, 17 Закон 366 (1872)) для транспортировки был наложен штраф. нитроглицерин и другие взрывчатые вещества без надлежащей защиты (RS § 5353, 14 Закон 81 (1866)) и для комбинирования с целью предотвращения непрерывной перевозки грузов, 24 Стат. 382, ​​49 USC § 7».
  9. ^ Сноска 14 находится здесь: , См., например регулирование перевозки лотерейных билетов между штатами, 28 Закона 963 (1895), 18 USC § 387; Перевозки непристойных книг, 29 Закона 512 (1897), 18 USC § 396; перевозки незаконно убитой дичи, 31 Закон 188 (1900), 18 USC §§ 392–395; межгосударственная перевозка опьяняющих напитков, 35 Stat. 1136 (1909), 18 USC §§ 388–390; торговля белыми рабами, 36 Stat. 18 USC §§ 397–404; перевозка фильмов о боях за приз, 37 Stat. 240 (1912), 18 USC §§ 405–407; воровство товаров, перемещаемых в торговле между штатами, 37 Stat. 409, 40 Stat. 221 (1917), 18 USC § 381; перевозка украденных автомобилей, 41 Stat. 324 (1919), 18 USC § 408; 1932), 18 USC § 408a–408c; общение с угрозами в торговле между штатами, 48 Stat. 781 (1934), 18 USC § 408d; перевозка украденных или незаконно захваченных товаров, ценных бумаг или денег, 48 Stat. USC § 415, перевозка штрейкбрехеров, 49 Стат. 1899 (1936), 18 USC § 407a; уничтожение или сброс сельскохозяйственной продукции, полученной в межгосударственной торговле, 44 Стат. 1355 (1927), 7 USC § 491. См. Национальный закон о трудовых отношениях, 49 Stat. 449 (1935), 29 USC, гл. 7, § 151, «Выводы и политическая декларация. Отрицание работодателями права работников на организацию и отказ работодателей принять процедуру коллективных переговоров приводят к забастовкам и другим формам промышленных волнений или волнений, которые имеют намерение или необходимый эффект обременения или препятствования торговле». Закон о борьбе с рэкетом, 48 Стат. 979, 18 USC §§ 420a-420e (1934), предназначен для защиты торговли и коммерции от вмешательства посредством насилия и угроз. § 420a предусматривает, что «любое лицо, которое в связи с каким-либо действием каким-либо образом или в любой степени затрагивает торговлю или коммерцию или какой-либо предмет или товар, перемещаемый или собирающийся перемещаться в сфере торговли или коммерции —» «(a) Получает или пытается получить, путем применения или попытки применения или угрозы применения силы, насилия или принуждения, выплаты денег или других ценных вознаграждений... не включая, однако, выплату заработной платы добросовестного работодателя добросовестному работнику или" "b) приобретает собственность другого лица с его согласия в результате неправомерного применения силы или страха или под предлогом официального права; или" «(c) совершает или угрожает совершить акт физического насилия или причинения телесных повреждений лицу или имуществу в целях реализации плана или цели нарушения подразделов (a) или (b); или» «d) вступает в сговор или действует согласованно с любым другим лицом или лицами с целью совершения любого из вышеперечисленных действий; после осуждения за это признается виновным в совершении уголовного преступления и подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок от одного до десяти лет или штрафа в размере 10 000 долларов США. или и то, и другое». Но применение положений § 420a к профсоюзам ограничено § 420d, который предусматривает: «Юрисдикция преступлений. Любое лицо, обвиненное в нарушении статьи 420а настоящего раздела, может быть привлечено к ответственности в любом округе, в котором любая часть преступления была совершена им или его фактическими соратниками, участвовавшими с ним в преступлении, или его сообщниками: При условии, что ни один суд Соединенных Штатов не может истолковывать или применять какие-либо положения разделов 420a–420e настоящего раздела таким образом, чтобы ущемлять, уменьшать или каким-либо образом затрагивать права добросовестных трудовых организаций при законном осуществлении их законные объекты, как такие права выражены в существующих законах Соединенных Штатов». Примечательно, что в главе 9 Уголовного кодекса, посвященной «Преступлениям против внешней и межгосударственной торговли» и касающейся именно действий внутригосударственных перевозок или воспрепятствования им, не упоминается Закон Шермана, который включен в состав Кодекса, который касается социальных, экономических и коммерческих результатов межгосударственной деятельности, несмотря на уголовное наказание».
  10. ^ Сноска 15 находится здесь: «История Закона Шермана, изложенная в законодательных разбирательствах, убедительно подтверждает вывод о том, что «деловая конкуренция» была рассматриваемой проблемой и что закон был разработан для предотвращения ограничений торговли, которые оказали значительное влияние на такая конкуренция. 10 июля 1888 года Сенат принял без обсуждения резолюцию, предложенную сенатором Шерманом, которая предписывала Комитету по финансам расследовать законопроекты о доходах и сообщать о них. «такие меры, которые он может счесть целесообразными для отмены, контроля, ограничения или запрещения всех соглашений, контрактов, соглашений, трастов или объединений между лицами или корпорациями, заключенных с целью или которые имеют тенденцию препятствовать свободной и полной конкуренции ... с такими штрафами и положениями, которые будут способствовать сохранению свободы торговли и производства, естественной конкуренции увеличения производства, снижения цен посредством такой конкуренции». (19-я Рекомендация Конгресса 6041). В этой резолюции четко представлена ​​экономическая теория сторонников такого законодательства. Различные законопроекты, внесенные между 1888 и 1890 годами, следуют теории этой резолюции. Многие законопроекты стремились аннулировать все договоренности. «сделанные с целью или с тенденцией предотвратить полную и свободную конкуренцию в производстве, изготовлении или продаже товаров внутреннего производства или производства...» С. 3445; С. 3510; HR 11339; все 50-й Конгресс, 1-я сессия. (1888 г.) были купюрами этого типа. В 51-м конг. (1889 г.), законопроекты были в том же духе. См. С. 1, разд. 1 (этот законопроект в редакции Судебного комитета в конечном итоге стал Законом Шермана); HR 202, сек. 3; 270 часов; HR 286; HR 402; HR 509; HR 826; HR 3819. См. Законопроекты и дебаты в Конгрессе, касающиеся трастов (1909 г.), Vol. 1, стр. 1025–1031. Только один, который так и не был принят, S. 1268 на 52-м Конгрессе, 1-я сессия. (1892 г.), представленный сенатором Пеффером, стремился запретить «любое умышленное действие... которое каким-либо образом помешает свободе транзита товаров в торговле между штатами...». Когда антимонопольный законопроект (S. 1, 51-й Конгресс, 1-я сессия) был вынесен на обсуждение Конгресса, дебаты указывают на аналогичную цель. Сенатор Шерман заявил, что законопроект запрещает только «объединения предприятий», «созданные с целью предотвращения конкуренции», 21 Cong.Rec. 2457, 2562; см. также там же. в 2459, 2461. Сенатор Эллисон говорил о комбинациях, которые «контролируют цены», там же, 2471; Сенатор Пью о комбинациях «ограничения производства» с «целью уничтожения конкуренции», там же, 2558; Сенатор Морган о комбинациях, «которые влияют на цену товаров», там же, 2609; Сенатор Платт, критик законопроекта, заявил, что этот законопроект исходит из предположения, что «конкуренция выгодна стране», там же, 2729; Сенатор Джордж осудил тресты, которые подавляют конкуренцию, «и это великое зло, против которого должно быть направлено все это законодательство», там же, 3147. В Палате представителей Калберсон, который отвечал за законопроект, интерпретировал законопроект как запрещающий различные механизмы, которые имеют тенденцию подавлять конкуренцию, там же, 4089; Представитель Вильсон высказался в пользу законопроекта против объединений между «конкурирующие производители контролируют поставки своей продукции, чтобы они могли диктовать условия, на которых они будут продавать на рынке, и могли обеспечить освобождение от стресса конкуренции между собой», там же, 4090. Единогласие, с которым противники и сторонники законопроекта говорили о его целях как защите свободной конкуренции, позволяет использовать дебаты для интерпретации цели закона. См. Уайт, CJ в деле Standard Oil Co. против Соединенных Штатов, 221 US 50. Архивировано 1 мая 2009 г. в Wayback Machine ; Соединенные Штаты против Сан-Франциско, ранее, с. 310 US 16. Архивировано 25 мая 2009 г. в Wayback Machine . См. также доклад Комитета по межштатной торговле о контроле над корпорациями, занимающимися межштатной торговлей, S.Rept. 1326, 62-й Конгресс, 3-я сессия. (1913), стр. 2, 4; Отчет Федеральной торговой комиссии, S.Doc. 226, 70-й Конгресс, 2-я сессия. (1929), стр. 343–345».
  11. ^ Мочорук, Джеймс (2013). «Антимонопольный закон Клейтона». В Дубофски, Мелвин (ред.). Оксфордская энциклопедия американского бизнеса, труда и экономической истории . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199738816 .
  12. ^ Штаты, США (26 марта 2018 г.). «Антимонопольный закон Шермана и список решений, связанных с ним» . Типография правительства США – через Google Книги.
  13. ^ «Ранняя оценка Антимонопольного закона Шермана: три тематических исследования» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  14. ^ «Соединенные Штаты против General Electric Co., 82 F. Supp. 753 (DNJ 1949)» . Закон Юстии . 4 апреля 1949 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  15. ^ Например, Richter Concrete Corp. против Hilltop Basic Resources, Inc., 547 F. Supp. 893, 917 (SD, Огайо, 1981 г.) , подтверждено, 691 F.2d 818 (6-й округ 1982 г.) ; Объединенные фермеры Мут. Инс. Компания против Anchor Sav. Ассоциация, 480 F. Supp. 640, 648 (Д. Кан. 1979) ; Мардиросян против Американского института. архитекторов, 474 F. Supp. 628, 636 (ДДК 1979).
  16. ^ Соединенные Штаты против Grinnell Corp. , 384 US 563, 570–71 (1966); см. также Вайс против Йоркской больницы. , 745 F.2d 786 , 825 (3-й округ 1984 г.).
  17. ^ Правда в том, что наши категории анализа антиконкурентного воздействия менее фиксированы, чем такие термины, как «само по себе», «быстрый взгляд» и «правило разума», которые обычно вызывают их появление. Мы признали, например, что «часто не существует четкой линии, отделяющей анализ как таковой от анализа по правилу разума», поскольку может потребоваться «серьезное исследование рыночных условий», прежде чем будет применено какое-либо так называемое осуждение «как таковое». оправдано. Кэл. Стоматологическая ассоциация против FTC , 779 (цитата по NCAA, 468 США, 104, п. 26). «Независимо от того, является ли окончательный вывод результатом презумпции или фактического анализа рынка, основной вопрос остается тем же, независимо от того, усиливает ли оспариваемое ограничение конкуренцию». 526 US at 779–80 (цитата по NCAA, 468 US at 104).
  18. ^ Continental TV, Inc. против GTE Sylvania Inc. , 433 US 36, 58 (1977) (цитата по делу Northern Pac. Ry. v. United States , 356 U.S. 1, 5 (1958)).
  19. ^ Broadcast Music, Inc. против CBS , 441 US 1, 19–20 (1979).
  20. ^ Приходская больница Джефферсона. Расст. № 2 против Хайда , 466 US 2 (1984); Гоф против Rossmoor Corp. , 585 F.2d 381 , 386–89 (9-й округ 1978 г.), свидетельство. отказано, 440 US 936 (1979); см. White Motor v. United States , 372 U.S. 253, 259–60 (1963) (правило само по себе исключает анализ цели или рыночного эффекта ограничения); Северный Пак. Рай. , 356 США в 5 (то же самое).
  21. ^ Соединенные Штаты против Trenton Potteries Co. , 273 US 392, 397–98 (1927).
  22. ^ Continental TV , 433 США, 50 н. 16 (ограничение Соединенных Штатов против Topco Assocs. , 405 U.S. 596, 608 (1972) путем проведения анализа правила разумного разделения вертикального рынка).
  23. ^ FTC против Верховного суда, Судебные адвокаты , 493 США 411 за последствия сговора и NW Wholesale Stationers, Inc. против Pacific Stationery & Printing Co. , 472 США 284 (1985) за исключительные последствия.
  24. ^ Continental TV , 433 США, 49. Расследование сосредоточено на влиянии ограничений на конкуренцию. Национальное общество профессиональных инженеров против Соединенных Штатов , 435 U.S. 679, 691 (1978).
  25. ^ Национальное общество профессиональных инженеров , 435 США, 692.
  26. ^ См. Continental TV , 433 US at 45 (со ссылкой на United States v. Arnold, Schwinn & Co. , 388 US 365, 382 (1967)), а также географический рынок, см. United States v. Columbia Steel Co. , 334 U.S. 495, 519 (1948).
  27. ^ Continental TV , 433 США, 49 лет; см . Standard Oil Co. против Соединенных Штатов , 221 U.S. 1, 58 (1911) (Конгресс намеревался только запретить соглашения, которые «необоснованно ограничивали конкурентные (условия»).
  28. ^ Кал. Dental Ass'n , 526 США, 770.
  29. ^ Перейти обратно: а б Кларк, О.Л. (январь 1948 г.). «Применение Антимонопольного закона Шермана к профсоюзам после дела Апекса» . Обзор законодательства СМУ . 1 (1): 94–103.
  30. ^ См . Лоу против Лоулора , 208 US 274 (1908).
  31. ^ См . Exxon Corp. против губернатора Мэриленда, 437 US 117, 130–34 (1978) (закон штата с антиконкурентным эффектом оставлен в силе, чтобы избежать разрушения способности штатов регулировать экономическую деятельность); Конант, примечание 1 выше , стр. 264, Werden & Balmer, примечание 1 выше , стр. 59. См. в целом 1 П. Арида и Д. Тернер, Антимонопольный закон P208 (1978 г.) (обсуждение взаимодействия антимонопольного законодательства штата и федерального закона); идентификатор. P210 (обсуждаются области, в которых федеральный закон прямо подчиняется законам штата).
  32. ^ Райс, 458 США, 661. Если закон не требует нарушения как такового, то его нельзя пресечь на первый взгляд. Идентификатор.
  33. ^ См. [ Райс, 458 США, 661.]
  34. ^ Национальное общество профессиональных инженеров против США, 435 US 679, 687–90 (1978); Continental TV, Inc. против GTE Sylvania Inc., 433 US 36, 49 (1977)
  35. ^ См. Battipaglia v. New York State Liquor Auth., 745 F.2d 166, 175 (2d Cir. 1984) (отказываясь решить, требует ли закон нарушения антимонопольного законодательства при нападении на лицо, суд оставил открытой возможность упреждения в зависимости от действия закона), серт. отказано, 105 S. Ct. 1393 (1985); Распространения Ланирланда. против Стрикленда, 544 F. Supp. 747, 751 (ND Ga. 1982) (истец не смог доказать антиконкурентные последствия, достаточные для нарушения правила разумности); Wine & Spirits Specialty, Inc. против Дэниела, 666 SW2d 416, 419 (Mo.) ( en Banc ) (отказываясь решать, может ли правило разумности признать недействительным закон, представленный им в протоколе), Апелляция отклонена, 105 S. Кт. 56 (1984); Ассоциация пивоваров США против директора Департамента по контролю за алкогольными напитками Нью-Мексико, 100 NM 216, , 668 P.2d 1093, 1099 (1983) (отклоняя нападки на статут, но оставляя за собой решение о том, является ли фактическое заявление закона может нарушать антимонопольное законодательство), апелляция отклонена, 104 S. Ct. 1581 (1984). Но см. примечание 149 ниже, где обсуждается возможность гораздо более ограниченного анализа упреждения по правилу разума.
  36. ^ См. Rice, 458 US at 662–63 n.9 («поскольку мы решили проблему преимущественного права покупки, нам нет необходимости рассматривать, можно ли спасти статут от признания его недействительным в соответствии с доктриной [действия государства]» ); Капитолий, тел. Компания против Нью-Йорка, тел. Co., 750 F.2d 1154, 1157, 1165 (2-й округ 1984 г.) (постановление о том, что доктрина действий штата защищает поведение частной стороны после предположения, что она нарушает федеральные антимонопольные законы), cert. отказано, 105 S. Ct. 2325 (1985); Allied Artists Picture Corp. против Родоса, 679 F.2d 656, 662 (6-й округ 1982 г.) (даже если поведение нарушает Закон Шермана, статут сохраняется в соответствии с доктриной действий штата); Миллер против Хедлунда, 579 F. Supp. 116, 124 (D. Or. 1984) (закон, нарушающий статью 1, сохранен по решению штата); Flav-O-Rich, Inc. против Молочной компании Северной Каролины, 593 F. Supp. 13, 17–18 (EDNC 1983) (хотя поведение нарушает Раздел 1, действия государства сохраняют силу закона).
  37. ^ Райс против Нормана Уильямса Ко., 458 США 654, 659 (1982).
  38. ^ Там же. на 668 (Стивенс, Дж., согласен с решением).
  39. ^ См. Grendel's Den, Inc. против Гудвина, 662 F.2d 88, 100 n.15 (1-й округ) (право контролировать других недостаточно для лицевого упреждения, когда у стороны не было институциональных причин для особенно вероятного принятия антиконкурентных решений), подтверждено на других основаниях, 662 F.2d 102 (1-й округ 1981 г.) ( в банке ), подтверждено субном. Ларкин против Grendel's Den, Inc., 459 US 116 (1982); Flav-O-Rich, Inc. против Молочной компании Северной Каролины, 593 F. Supp. 13, 15 (EDNC 1983) (на олигополистическом рынке объявление цен может привести к нарушению антимонопольного законодательства).
  40. ^ Но см . Корпорация Allied Artists Pictures против Родоса, 496 F. Supp. 408, 449 (SD Ohio 1980) (указывая, что закон, не требующий и не разрешающий антиконкурентное сотрудничество, дает частной стороне достаточную свободу выбора, чтобы исключить преимущественное право покупки), частично подтвержден и частично возвращен, 679 F.2d 656 (6th Цир. 1982 г.)
  41. ^ Райс, 458 США на 659.
  42. ^ Там же. (цитата по делу New Motor Vehicle Bd. против Orrin W. Fox Co. , 439 US 96, 110–11 (1978); Exxon Corp. против Губернатора штата Мэриленд , 437 US 117, 129–34 (1978); Джозеф Э. . Seagram & Sons против Хостеттера , 384 US 35, 45–46 (1966)).
  43. ^ Новый автомобильный бульвар. против Оррина В. Фокса, 439 US 96, 110–11 (1978) (цитата по делу Exxon Corp. против Губернатора штата Мэриленд, 437 US 117, 133 (1978)).
  44. ^ Райс против Нормана Уильямса Ко., 458 США 654, 662 (1982).
  45. ^ HRRRep. № 1707, 51-й Конгресс, 1-я сессия, с. 1.
  46. ^ 21 Cong.Rec. 4089.
  47. ^ 21 Cong.Rec. 3148
  48. ^ 21 Cong.Rec. 3152.
  49. ^ «Антимонопольное законодательство», Алан Гринспен . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  50. ^ Критика, подобная этой, приписываемая Гринспену, направлена ​​не против закона Шермана в частности, а скорее против основной политики всего антимонопольного законодательства, которое включает в себя несколько законодательных актов, помимо Закона Шермана, например, Антимонопольный закон Клейтона. .
  51. ^ Проверьте свои помещения, Информационный бюллетень объективистов, январь 1962 г., том. 1, нет. 1, с. 1
  52. ^ Капитализм: Неизвестный идеал , Гл. 3, Новая американская библиотека, Signet, 1967 г.
  53. Протокол Конгресса, 51-й Конгресс, 1-я сессия, Палата представителей, 20 июня 1890 г., стр. 4100.
  54. ^ «Надежды и опасения мистера Шермана» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1890 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  55. ^ ДиЛоренцо, Томас, Справочник Катона для Конгресса , Антимонопольное законодательство.
  56. ^ Перейти обратно: а б Ричард Познер, Экономический анализ права , с. 295 и след. (объяснение оптимального антимонопольного режима с экономической точки зрения)
  57. ^ Дуглас, Уильям О., Альманах свободы , Doubleday & Company, 1954, стр. 189
  58. ^ Ньюман, Патрик (12 января 2018 г.). «Месть: Джон Шерман, Рассел Алджер и истоки Закона Шермана». Общественный выбор . 174 (3–4): 257–275. дои : 10.1007/s11127-017-0497-x . ISSN   0048-5829 . S2CID   158141317 .
[ редактировать ]
Официальные сайты
Дополнительная информация
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b90bd41905217a815b4b8339f83b34fb__1722874620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/fb/b90bd41905217a815b4b8339f83b34fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherman Antitrust Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)