Рамдев Пир
Рамдев | |
---|---|
Баба Мост Шах | |
![]() Рамдев Пир изобразил езду на лошади с суфийским святым по имени Харджи Бхати на фоне | |
Правитель Рунича | |
Правление | Марвар |
Предшественник | Аджмал Джи Танвар |
Рожденный | Chaitra Sudi Panchami V.S. 1405 Undu Kashmir, Barmer, Rajasthan |
Погребение | 1385 Рамдевра, Джайсалмер Раджастхан |
Супруг | Netal Devi |
Династия | Танвар |
Отец | Аджмал Джи Танвар |
Мать | Минал Деви (Menadevi) |
Религия | Индус |
Баба Рамдев (или Рамдевжи , или Рамдео Пир , [ 1 ] Ramsha Pir (1352-1385 гг. А.д.; против 1409-1442) является индуистским развитием Гуджарата Мадхья - , Раджастхана и Малва Прадеш, Индия . четырехнадцатого века Он был раджпутом [ 2 ] о регионе Покрана , который, как говорили, обладал чудесными способностями и посвятил свою жизнь возвышению пониженных и бедных людей. В Раджастхане люди из сообщества Мегвал считаются убежденными преданными Баба Рамдева. Многие социальные группы в Индии поклоняются ему как Ишта-дева . [ 3 ] Он считается аватаром Бога Кришны . [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Король Аджмал (Аджмал Танвар) женился на королеве Миналдеви, дочери Пэмджи Бхати из деревни Чхахан Бару. Король без сына отправился в Двараку и умолял Кришну о своем желании иметь такого ребенка, как он. У них было два сына, старший Вирумдев и младший Рамдев. Рамдев родился в Чайтре Суди Панчами в VS 1409 в семье Мегвал в Рамдевре, район Джайсалмер.
Рамдев верил в равенство всех людей, будь то высокие или низкие, богатые или бедные. Он помог угнетенным, предоставив им их пожелания. Его часто изображают на лошадях. Его последователи распространяются по Раджастхану , Харьяне , Пенджабе , Гуджарату и Мадхья -Прадеш , Мумбаи, Дели и Синду в Пакистане. Несколько ярмарок в Раджастхане удерживаются, чтобы отметить его. Храмы от его имени встречаются во многих штатах Индии. [ 5 ]
История короля Аджмала
[ редактировать ]
Аджмал прибыл в Дварку и молился много дней. В конечном счете, в явном разочаровании он спросил образ Кришны по причине заслуженности такой печали. Изображение не отвечало на повторяющиеся вопросы короля. Взвал и разразился этим, король бросил сушеный ладду во главе изображения. Священник Храма, считая, что король злится, попросил царя пойти в мистический Двараку, чтобы поговорить с Господом. Дварака, проглоченный морем много веков ранее, лежал на ложе Арабского моря . Невидимый царь нырнул в море, чтобы встретиться с Господом. Удовлетворенный посвящением царя и веры, Господь предоставил ему благо. Король попросил, чтобы Кришна родился как его сын. Лорд обещал прийти в дом короля. Вскоре после этого королевская пара родила мальчика по имени Бхирамдев. Через несколько лет Кришна принял небольшую форму и появилась рядом с Бхирамдевом. [ 6 ] Мусульмане почитают Рамдева как Рамшах Пир или Рама Шах Пир . Говорят, что у него были чудесные силы, и его слава достигла повсюду. Легенда гласит, что пять пир из Мекки пришли, чтобы проверить полномочия Рамдева. Рамдев приветствовал их и попросил их пообедать с ним. PIR отказались, сказав, что они ели только со своей посудой, которая была в Мекке . При этом Рамдев улыбнулся и сказал: «Послушай, твоя посуда идут», они увидели, как их пищевые миски летают в воздухе из Мекки. После того, как они были убеждены в его способностях и полномочиях, они отдали ему должное и назвали его Рамой Шах Пир. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Пять пир , которые пришли, чтобы проверить его силы, были настолько впечатлены им, что решили остаться с ним. Их могилы расположены недалеко от Самадхи Рамдева . Есть 24 чудеса, которые он сделал в своей жизни. [ 8 ]
Поэзия и литература
[ редактировать ]Рамдев написал много словесно составленных стихов, также известных как «баги» (высказывания), которые позже были транскрированы и переведены его последователями. Его самая любимая литературная работа - это коллекция его стихов одним из его последователей по имени Свами Гокулдас, « Баба Рамдев Чаубис Праман» [ 4 ] (24 доказательства), которые, как полагают, являются доказательствами, прогнозами или просто способами, через которые можно найти « Сатгуру », конечно, благочестивого духовного руководства, который, в свою очередь, поможет добраться до истинного Верховного Бога.
В одном таком куплете он подчеркивает важность того, чтобы знать духовного руководства, говоря, что тот, кто возьмет имя Бога ( Джапа ) , только этот человек когда -либо получит неизменное утешение и отдых, что является последним блаженством следующим образом:
" Jo Satguru Ka Livein Naamaa, Woh Hi Paavein Achal Arama " - Страница 17, Баба Рамдев Чаубис Праман [ 4 ]
Коллекция таких переведенных куплетов, которые успешно приводят последователей к конкретным выводам, можно найти через ресурсы и привлечение пути.
Самадхи и главный храм в Рамдевре
[ редактировать ]Рамдев взял Самадхи в Рамдевре (в 10 км от Покрана) в Раджастхане, на Бхадрападе Шукла Экадаши в против 1442 года в 33 года. [ 5 ]
находится место отдыха Рамдева, расположенное в Рамдевре Комплекс храмового комплекса. В Раджастхане (в 10 км от Покрана). Храмовая структура была построена вокруг последнего места отдыха Рамдева Махараджей Ганга Сингхом из Биканера в 1931 году. [ 11 ]
В комплексе также есть самадхи его учеников, таких как Далибай и некоторые из его главных учеников. В комплексе также находится гробницы пяти мусульманских пир из Мекки . [ 8 ] В нем также находится шаг
Рамдев Джаянти
[ редактировать ]Рамдев Джаянти, годовщина рождения Рамдева, ежегодно отмечается в Индии на Чайтра Суди Панчами своими преданными последователями.
Баба Рамдевжи объявил о семидневной ярмарке, охватывающей Бхадву Суди Дюй до Бхадва Суди Аштами, во время которой были приглашены святые разнообразные конфессии в духе единства. Как приблизилась назначенная дата аштами, Баба выразил свое намерение для Самадхи. Одновременно Бхактамати Дали Бай объявила о своем собственном намерении сначала предпринять Самадхи. Следовательно, Баба решил пройти Самадхи три дня спустя, особенно на Экадаши . Это решение привело к спонтанному увеличению программы ласковых собраний и религиозных бхаджан -сатсанга, которая сохранялась до Экадаши.
Шри Рамдев Пир Храм, Пакистан
[ редактировать ]Храм Рама Пир находится в Тандо Аллахьяре , Синд , Пакистан . Ежегодный фестиваль храма Рамапира, Тандо Аллахьяр, является вторым по величине местом паломничества для индусов в Пакистане. Каждый год в индуистском месяце Бхадрапад три дня празднования организуют Рамапир Шева Мандли. [ 12 ]
-
Рамдевжи Самадхи Даршан, Рамдевра , Раджастхан
-
Рамдевжи Самадхи Даршан, Рамдевра , Раджастхан
-
Красивый храм Бабы Рамдевжи в Пипридхэме, район Сурендранагар , Гуджарат
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малика Мохаммада (1 января 2007 г.). Основы композитной культуры в Индии . Аакар книги. п. 348. ISBN 978-81-89833-18-3 Полем Получено 15 апреля 2013 года .
- ^ Паломники, посетители и место: локализация святости в азиатских религиях (иллюстрировано, пересмотренное изд.). UBC Press. 2003. с. 347. ISBN 9780774810395 Полем
Рамдев (Рамдео, Рамде) Пир, полулегендарный герой Раджпут конца четырнадцатого века, который стал религиозным главой неприкасаемых в Раджастхане ...
- ^ Jump up to: а беременный История гласит, что пять пир из Мекки пришли, чтобы проверить его чудесные способности и после того, как они были убеждены, отдали ему свое уважение. С тех пор его почитали мусульмане как Рамшахпир или Рамапир. Архивировано 5 декабря 2010 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Парча из Рамдевпира, почему мусульмане называют Рамдевжи "Рамшахпиром" или "Рамапиром"? Намерения Pirs и Fakirs заключались в том, чтобы позорить Рамдевжи, вместо этого они благословили его, и Мусапир объявили, что Рамдевжи с настоящего времени будет известен как Рамшахпир, Рамапир или Хиндавир во всем мире и все пирс и факир, присутствующие Рамдевжи "Джай Рамапир , Джай Рамапир ". Архивировано 5 декабря 2010 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный «Гаурав из Раджастхана - Пиюш Поток» (PDF) . Совет среднего образования, Раджастхан - официальный сайт . П. 54 Страница PDF или 46 страницы книги.
- ^ Почему индусы считают, что Рамдевпир является воплощением Господа Кришны? Архивировано 3 сентября 2011 года на машине Wayback
- ^ Призыв к честь: на службе зарождающейся Индии Джасвант Сингх . Rupa & Co. 2006. с. 23. ISBN 9788129109767 .
- ^ Jump up to: а беременный в Индия сегодня, том 18, выпуски 1-12 . Living Media India Pvt. ООО 1993. с. 61.
- ^ Смит, Бардвелл Л. (1976). Индуизм: новые очерки в истории религий Бардвелла Л. Смита . Брилл Архив. С. 138–139. ISBN 9004044957 .
- ^ Рой Берман, JJ (2004). Гуджарат Неизвестно: индуистский мусульманский синкретизм и гуманистические набеги Дж.Дж. Роя Бермана . Миттал публикации. С. 114–115. ISBN 9788183240529 .
- ^ "Рамдев Даршан, Рамдевра, Рамдевра Рунича, Баба Рамдевжи, Рамшах Пир, Рамдевра Мандир, Рамдевра Бхаджан, песни, отели, храм, карты, Рамдевра Джодхпур, храм Мандир из Рамдевры, Танвар Раджпут, Рамдевра Джодхпур, храм Мандир из Рамдевры, Танвар Раджпут, Рамдевра Джодхпур, Храмо Индус -мусульманин, Раджастхани Мелас, Ярмарки, Фестивали, Рамдевра, Джодхпур, Раджастхан, Индия » . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ «Индус сходится в Рамапир Мела возле Карачи, стремясь к божественной помощи для их безопасности» . The Times of India . 26 сентября 2012 года . Получено 18 сентября 2015 года .