Jump to content

Адрастея

(Перенаправлен из Адрастеии (Богиня) )

В древнегреческой религии и мифологии , Adrasteia ( / ˌ d r ə ˈ s t ə / , ; древнегрек : ἀΔράστεια , ионовый греческий : ἀΔρήστεια ), также написанный Адрастиа , Адрастея , Адреса, Адастроя или Адраста, первоначальная гостина, адрастея, Адрастея, Адресея , Адресея , Адастрия или Адраста , Адастрия или Адраста , первоначально адрастийца, Адрастея Адресея, Адастя или Адраста, первоначально адриана, Адрастея, Адресея, Адастрия или Адраста, первоначально адрастийца , первоначальная гостиа. , вероятно, ассоциировался с Кибелой , была позже критской нимфу и дочерью Мелисса , которая была предъявлена ​​обвинением реей в тайне младенца , чтобы защитить его от отца Кронуса . По прошествии пятого века до нашей эры она стала отождествлена ​​с заклятым врагом , богиней Божественного возмездия. [ 1 ]

Адрастея была богиней «неизбежной судьбы», [ 2 ] представляя «насущную необходимость» и неизбежность наказания. [ 3 ] У нее был культ в Cyzicus (с близлежащим храмом) и на Фригианской горе Ида . [ 4 ] Адрастея также была объектом общественного поклонения в Афинах, по крайней мере, с 429 г. до н.э. [ 5 ] Ее имя появляется в «Отчетах казначеев других богов», связанных с фракийской богиней Бендисом , с которым она, кажется, разделила казначейство или счета, указывая на то, что в Афинах ее культ поддерживался государственными средствами. [ 6 ]

Адрастеи также поклонялся вместе с заклятым врагом в Кос . [ 7 ] Географ 2-го века Паусания сообщает, что видит статую Адрастеии в храме Аполлона, Артемида и Лето в Цирре , недалеко от Дельфи . [ 8 ]

Мифология

[ редактировать ]

Адрастея стал ассоциироваться с рождением Зевса . [ 9 ] В этом контексте она, как говорили, была нимфом критской горы Ида . Титанеса Мелисса Рея подарила своему сыну, младенцу Зевсу, Кюретам и нимфам Адрастея и Иды, дочери , чтобы медсестры, и они кормили Зевса на молоко козел Амальтеи . [ 10 ] Адрастея дал Зевсу удивительный игрушечный мяч, с которым нужно играть, позже использовавшаяся Афродитой , чтобы подкупить ее сына Эрос . [ 11 ]

В еврипидском резусе Адрастея, как говорят, является дочерью Зевса. [ 12 ]

Ассоциации с другими богинями

[ редактировать ]

Адрастея, кажется, изначально была богиней -фригией, вероятно, связанной с Кибелой , богиней горной матери Анатолии . [ 13 ] Приапус , Сизикус и Троад , где был создан культ Адрастеии, также были областями, где особенно поклонялась Кибеле. [ 14 ] Два самых ранних упоминания об Адрастеии оба предполагают связь с Кибелой. Описание Адрастеии, в фрагменте из потерянного эпического стихотворения Phoronis как фригианскую горную богиню, служащую идианскими дактилами , вряд ли отличается от самой Кибеле, [ 15 ] в то время как Эсхил находит Адрастею в «земле Берекинтана», а также в доме «матери богов» (то есть кибеле). [ 16 ]

Немезида

[ редактировать ]

Хотя, по -видимому, независимого происхождения, Адрастея также была связана с заклятым врагом , богиней Божественной возмездия. [ 17 ] Немезисе и Адрастеии поклонялись вместе в Кос . [ 18 ] В пятом веке до н.э. два богини часто были идентифицированы, а Адрастея стала просто эпитетом заклятого врага. [ 19 ] Явная идентификация двух богинь впервые обнаружена в трудах поэта до н.эта конца пятого века и грамматического антимаха в колофоне . [ 20 ]

Артемида

[ редактировать ]

Адрастея, как и заклятый враг, также был связан с Артемидой . [ 21 ] Земля бурецинтианцев, где фрагмент находит «Потерянной игры» Эсхиласа культ Адрастеии, также был домом Ефесия Артемиды. [ 22 ] Согласно греческому грамматику второго века-БК Деметрия Спепсиса , определенный Адрастус зарекомендовал Адрастею в качестве другого названия для Артемиды. [ 23 ] Как отмечалось выше Паусания, увидела статую Адрастеии в храме Артемиды недалеко от Дельфи . [ 24 ]

Адрастея также иногда ассоциировалась с другими богинями, в том числе Титан Реа (которая была сама ассоциирована с материнской богиней Кибелой), [ 25 ] Ананьке (необходимость), олицетворение неизбежности, [ 26 ] и египетская мать богиня Исида . [ 27 ]

Название Адрастеия можно понимать как значение «неизбежного». [ 28 ] Несколько древних писателей, касающихся «Адрастеии» как эпитета для заклятого врага богини , вывели эпитет от имени «Адрастус». Адрастея была названием города и равниной в Троаде , названием Гомера ; И, по словам Страбона , город и равнина были названы в честь определенного «короля Адрастуса» из Гелестине Пригии , который, как говорили, построил первый храм заклятого храма. [ 29 ] Strabo говорит нам, что, согласно Антимахусу , Адрастус «был первым, кто построил алтарь для [Немезиды] рядом с потоком реки Эзепус », [ 30 ] в четвертом веке и что, по мнению историка до н.э. Клишера ( Fgrhist 124 F 28), «Адрастея была названа в честь короля Адрастуса, который был первым, кто основал храм заклятого врага». [ 31 ] Другие древние писатели вывели эпитет от греческого ΔιΔράσκω («бежать»), интерпретируя эпитет, чтобы означать богиню, «которой никто не может избежать», соединяя эпитет с судьбой мифического аргейского короля Адрасту , лидера обреченного с семью против. Фивы . [ 32 ]

Название Адрастея (возможно, в связи с зрелищем Adrastus) также имеет географические ассоциации Арголисом с [ 33 ] Паусания упоминает весну под названием Адрастея в Немеи , [ 34 ] и псевдо-плутарх упоминает корень, называемый Адрасея, произведенный на вершине горы в Арголисе. [ 35 ]

Источники

[ редактировать ]

Самые ранние сохранившиеся ссылки на Адрастею появляются в фрагменте из эпического стихотворения « Форонис» (ок. Шестой век до н.э.) и в фрагменте из «Потерянной пьесы » (ок. Начало 5 -го века до н.э.), траджским эсхилом . В обоих она - богиня Фригианской горы, связанная с горой Ида . [ 36 ]

Фронис : описывает Адрастею как горную богиню, чьи слуги были идианские дактилы , фригианские «Волшебники ( γόητες ) Иды», которые первыми обнаружили, что железо и железо работали [ 37 ]

... где у Волшебников Иды, фригианских людей были свои горные дома: Кельмис, Великий Черт -Акмон, и квалифицированные слуги Адрастеи из горы, они, которые во -первых, у искусства хиттого Гефеста, обнаружили темное железо в Горный Гленс, принес его в огонь и обнародовал прекрасное достижение. [ 38 ]

Aschilus Фрагмент Niobe упоминает «территорию Адрастеии», связывающую его с бурецинтианцами, фригианским племенем и горой Ида: [ 39 ]

Земля, которую я [Танаталус] Соу простирается в течение двенадцати дней путешествия: страна бурецинтианцев, где территория Адрастеии и Маунт -Ида одурачивается с понижением и блетом скота и всей эрехейской равниной. [ 40 ]

Оказавшись в границе Эескиле Прометея и дважды в еврипидском резусе , Адрастея называется отделкой против последствий хвастых речи (возможно, здесь идентифицируется с заклятым врагом как каратель хвастается). [ 41 ] В «Пметея, связанном» , после того, как Прометеус предвещает падение Зевса, хор предупреждает Прометея, что мудрый «лук Адрастеии», формульное выражение, означающее извиниться за замечание, которое может оскорбить некоторую божественность. [ 42 ] В резусе хор, из -за хвалы, который они собираются дать резус, призваны богини, говоря: [ 43 ]

Мэй Адрастея, дочь Зевса
Скричь мои слова от божественной враждебности! [ 44 ]

В последующем отрывке герой -резус вызывает ее («May Adrasteia не обижается на мои слова»), прежде чем хвастаться троянскому гектору Гектора , что он победит греков в Трои и уводит всю Грецию. [ 45 ]

Adrasteia был явно идентифицирован с заклятым врагом Antimachus Colophon (конец пятого века до нашей эры). [ 46 ] Географ Страбо цитирует Antimachus:

Существует великая заклятая богиня, которая получила в качестве своей части все эти вещи от благословения. Адрест был первым, кто построил к себе алтарь рядом с потоком реки Эзепус, где ей поклоняются под именем Адресеи. [ 47 ]

В аналогичном духе с призывом Эсчильского и Еврипидея Платон в своей Республике (ок. 375 г. до н.э.) Сократ вызвал арастею (т.е. заклятый враг?) [ 48 ]

Я кланяюсь до Адрастеии, Глаукон, из -за того, что я собираюсь сказать. Видите ли, я действительно предполагаю, что было меньше проступков, чтобы стать непроизвольным убийцей кого -то, чем ввести людей в заблуждение по поводу принципов того, что нормально и хорошо и справедливо. [ 49 ]

Платон (следовал ранние стоики ) также приравнивает Адрастею к судьбе переиздания души: [ 50 ]

И это закон [Адрастеи], что душа, которая следует за Богом и получает представление о любой из истин, свободна от вреда до следующего периода, и если она всегда может достичь этого, всегда не пострадает;

Как начало 3-го века BC Poet Callimachus , и середина 3-го века BC Poet Apollonius Rhodes , называют Адрастею медсестрой младенца Зевса . [ 51 ] По словам Каллимаха, Адрастея, наряду с нимфами пепельницы, Meliae , положил Зевса «отдыхать в колыбели золота» и кормил его сотовыми и молоком козы Амальтеи. [ 52 ] Аполлоний из Родоса описывает удивительный игрушечный мяч, который Адрастея дала ребенку Зевс, когда она была его медсестрой в «Идианской пещере». [ 53 ]

По словам Аполлодора , Адрастея и Ида были дочерьми Мелисса , которые кормили Зевс, кормя его молоком Амальтеи. [ 54 ] Гиджинус говорит, что Адрастея, вместе со своими сестрами Ида и Амальтеей , была дочерьми океана или что, по словам других », они были медсестрами Зевса», которые называются Додонскими Нимфи (другие называют их наядами) ». [ 55 ]

История Адрастеи как одной из медсестер Зевса, возможно, возникла еще в орфической теогонии конца пятого века (эйдемская теогония). [ 56 ] Несколько возможных орфических источников содержат отчеты о том, что Зевс ухаживает со стороны Адрастеии и Иды (здесь дочери Меллиссос и Амальтея) и охраняемые Кюретами . [ 57 ] У них есть Адрастея, сталкивающиеся с бронзовыми тарелками перед пещерной ночью ( NYX ), где младенец -Зевс скрывался от своего отца Кронуса , чтобы крики младенца не были услышаны. [ 58 ] В одном она говорит, что она «законодатель» ( νομοθετοῦσα ) вне входа в пещеру. [ 59 ]

Еще одна более поздняя орфическая теогония (Иеронименная теогония, ок. 200 г. до н.э.) имеет Адрастею (или необходимость) [ 60 ] Объединены с нестареющим временем ( Chonos ) в начале космоса. [ 61 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фри, стр. 246-247 ; Граф, "Адрастея" ; Фарнелл, с. 499-500 ; Трипп, SV Adrasteia; Parada, SV Adrastia 1; Смит С.В.В. Адрастея 1 (критская нимфа) Адрастея 2 (эпитет Немезиды).
  2. ^ Фарнелл, с. 499 ; Munn, p. 333 .
  3. ^ Graf, sv adrastea («[Адрастея] понимается как« насущная необходимость », как требования судьбы (Aesch. Pv 936), как железный закон (Pl. Phdr. 248cd), но, прежде всего, как неизбежное наказание»); Munn, p. 333 («Адрастея ... представляет собой неизбежность справедливости, как бы ни была назначена. ... Адрастея,« неумолимый », была судьба или гибель, судьба, которая приходилась для всех, к лучшему или худшему.»).
  4. ^ Граф, "Адрастея" ; Hasluck, p. 220 ; Фарнелл, с. 499 . Для Cyzicus см. Strabo , 12.8.11 , 13.1.13 (в котором сообщает «храм» храма Cyzicus »), для Mount Ida см. Aeschilus , Niobe Fr. RADT [= Strabo , 12.8.21 158
  5. ^ Паркер, с. 172, 195, 197; Фри, с. 246
  6. ^ Паркер, с. 195; Граф, "Адрастея" ; Надпись 1 3 383.142–143 ; ср. я 3 369.67 .
  7. ^ Мунн, с. 333 н. 63 ; Hasluck, p. 220 ; Граф, "Адрастея" ; Фарнелл, с. 499 ; Ответ и Хикс, стр. 51–52, нет. 29,9 .
  8. ^ , с. Рот Павсания , 10.37.8 .
  9. ^ Граф, "Адрастея" ; Tripp, SV Adrasteia, p. 13; Смит, SV Adrasteia 1 ; Parada, SV Adrastia 1.
  10. ^ Жестко, с. 75 ; Ганц, стр. 2, 42, 743; Аполлодор , 1.1.6–7 . Сравните с Callimachus , гимн 1 (с Зевсом) 44–48 ; Hyginus , Fabulae 182 (Smith and Trzaskoma, p. 158 ); Плутарх , Моралия, Таблица разговора 3.9.2 (657e) ; Орфический фрр. 105 , 151 Керн. Tripp, SV Adrasteia, p. 13, предполагает, что Адрастея, возможно, также предполагал, что и Зевс, чтобы судить о том факте, что имя ее отца означает «пчелиновый человек».
  11. ^ Жестко, с. 197 ; Аполлоний Родос , Аргонаутия 3.132–136 .
  12. ^ Фри, с. 247 ; Еврипид , резус 342–343 . Фрис, на этой линии, говорит, что «наш поэт, по -видимому, создал специальную генеалогию по аналогии с Дайком, которая выполняет аналогичную роль, как божественно уполномоченная наблюдатель над человеческими делами». Сравните с Плутархом , Моралией, о задержках божественной мести 25 (546e) , что делает ее дочерью Ананке (необходимость) и Зевса.
  13. ^ Graf, "Adrastea" («Богиня, связанная с горной матерью Малой Азии, Кибеле»); Hasluck, p. 220 («Адрастея с тех пор Марквардта в целом признавалась формой кибеле»); Фарнелл, с. 499–500 («Нет сомнений в том, что [Адрастея] была культовой и, вероятно, местным названием Кибеле, отделенного в раннем периоде»); Фри, с. 246 («Первоначально фригианская горная богиня»). См. Также обсуждение Мунна Адрастеии, с. 332–336, как одно из «имен матери». Однако обратите внимание на лист, с. 78 , в котором говорится: «Обычно предполагается ... что Адресея изначально была формой великой матери Азии, которая транспортировалась в Грецию. Основания для такой идеи очень слабые».
  14. ^ Голанн, с. 44; Фарнелл, с. 499 .
  15. ^ Голанн, с. 44; Фарнелл, с. 499–500 ; Hasluck, p. 221 ​Для идейских дактилов в качестве слуг «матери» см. Фаулер, с. 43 ; Strabo , 10.3.22 (в котором говорится, что из различных источников, которые описывают идейские дактилы, «все предположили, что они были ... сопровождающими матери богов»); Аполлоний Родос , 1.1125–1127 ; Diodorus Siculus , 17.7.5 .
  16. ^ Munn, с. 2, 333 ; Aeschylus , Niobe Fr. 158 RADT [= Strabo , 12.8.21 ]. Для ассоциации «матери богов» с «землей Берекинтана» см. Pseudo-Plutarch de Fluviis 10.4-5 [= Agatharchides fgrhist 284 F 3].
  17. ^ Фарнелл, с. 499 ; Голанн, с. 43–44; Munn, p. 333 ; Фри, с. 246 - 247 , на строках 342–3; Смит, SV Adrasteia 2 .
  18. ^ Мунн, с. 333 н. 63 ; Hasluck, p. 220 ; Граф, "Адрастея" ; Фарнелл, с. 499 ; Ответ и Хикс, стр. 51–52, нет. 29,9 .
  19. ^ Запад, с. 195 («В пятом веке Адрастея эквивалентен Немезисе»); Munn, p. 333 ; Голанн, с. 43; Смит, Прометея, связанный 936, н. 2 ; Мюррей, примечание к ресусу 342 ; Смит, SV Adrasteia 2 .
  20. ^ Фри, стр. 246 - 247 , на строках 342-3; Голан, с. 43; Хорман, с. 7 ; Strabo , 13.1.13 [= Antimachus , fr. 131 Мэтьюз = 53 Wyss]. Сравните с Aeschylus (?), ПРОМЕТЕЙСКИЙ БОЛЬШЕ 936 ; Euripides , Reesus 342-343 , 468-473 ; Платон , Республика 451а ; Демосфена , 25,37 ; Менандер , Perikeiromene 304 ; Греческая антология , 9,405 , 12,300 ; Плиний старший , история 14.11.25 .
  21. ^ Мунн, с. 333 ; Граф, "Адрастея" ; Фарнелл, с. 499 ; Для ассоциации заклятого врага с Артемидой См. Фарнелл, с. 487–493 ; Хорман, с. 7 ​По словам Фарнелла, «нам не нужно смотреть дальше, чем [ассоциация Адрастеи с Немезидой] для объяснения заявления о харпокрировании, которое Деметрий Скепсис идентифицировал Адрастею с Артемидой и для присутствия статуи первого в храме Артемиса Лерто и для присутствия статуи первого и Аполлон в Cirrha, божествах, которые разрушили «заклятого врага» на циррианских ». В то время как по словам Hasluck, с. 220 н. 1 , «Demetrius of Scepsis 'Идентификация Адрастеии с Артемидой только показывает существенную идентичность азиатской, артемиды и матери».
  22. ^ Мунн, с. 333 ; Callimachus , гимн 3, Artemis 3.242-247 .
  23. ^ Мунн, с. 333 н. 63 ; Граф, "Адрастея" ; Харпокрирование , SV ἀΔράστειαν.
  24. ^ , с. Рот Павсания , 10.37.8 .
  25. ^ Аполлоний Родос , 1.1114–1127 ; Strabo , 10.3.12 (RHEA, связанная с Cybele).
  26. ^ Запад, с. 194–198, который называет эту идентификацию «эллинистическим украшением» (стр. 195).
  27. ^ Граф, "Адрастея " .
  28. ^ Graf, «Adrastea» , в котором говорится: «Оригинал-вероятно, нерецианскую-имен понятно как« неизбежное »»; Запад, с. 196 н. 63; Смит, Прометея, связанный 936 н. 2 ; Белый, с. 233 н. 11 («неизбежно»); Sommerstein 2019b, p. 547 н. 116 («Неизвестность»). См. Также переводы названия как «необходимость» (Smyth, Prometheus bound 936 ; Sommerstein 2019b, Prometheus bound p. 936 ) и «Неустанная» (Munn, p. 333 ).
  29. ^ Мунн, с. 333 ; Hasluck, p. 220 ; Смит, SV Adrasteia 2 ; Лист, с. 78 ; Гомер Илиада 2,828 ; Strabo , 13.1.13 ; SUDA α 523 Adler , α 524 Adler . Hasluck предполагает, что «существование этого древнего храма, вероятно, с нетерпением было бы с удовольствием, как связь между Cyzicus и гомерическим циклом, хотя он может не иметь никакого отношения к городу на гранике, чем Адрасту, архив. Существование храма. Будет проведено ощутимым доказательством легенды о том, что король Кизис женился на даме Гомеровского происхождения, а не просто фессалян ». Кроме того, как отмечает Hasluck (n. 1), судьба Аргивского Адрастуса , знаменитого мифического лидера катастрофической экспедиции семи против Фив , также предложил бы связь с именем Адрастеи с заклятым врагом.
  30. ^ Мунн, с. 333 н. 63 ; Фарнелл, с. 499 ; Антимахус , фр. 131 Matthews = 53 Wyss в Strabo , 13.1.13 .
  31. ^ Мунн, с. 333 н. 63 ; Silent , Fgrhist 124 F 28 Srabo , 13.1.1 в Сравните с арпарацией SV ἀΔράστειαν Munn, P. 333), который Demetrius Scecpsis эпитема также связан с здесь ( Per ( «Некий король Адрасттус [παρμἀΔμἀμἀΔΔΔράστου τιsως ], или от Адрастуса, сына Талауса», то есть архив Адрастус, лидер Семь против Кедах.
  32. ^ Запад, с. 196 н. 63; Hasluck, p. 220, с н. 1 , которые называют это «ложной этимологией»; Смит, SV Adrasteia 2 ; LSJ , SV ΔιΔράσκω ; SUDA α 523 Adler , α 524 Adler . Фри, с. 247 , говорит, что «популярная этимология ее имени как ἀναπόΔραστος (« нельзя избежать ») ... не засвидетельствована до эллинистического возраста, когда ранние стойки приравнивали ее к судьбе».
  33. ^ Лист, с. 79
  34. ^ Паусания , 2.15.3 .
  35. ^ Плутарх , де Флювис Псевдо - Сравните с NONUNS , Dionysiaca 48.463 NOT опирается на Ассоциацию Адрастеи с архивом Adrastus, см. Примечание Рауза a , который называет Адрастею «Argive», где
  36. ^ Паркер, с. 195; Фри, с. 246
  37. ^ Ганц, с. 148; Голанн, с. 44; Фарнелл, с. 499–500 . Обсуждение этого фрагмента см. Цагалис, с. 413–419
  38. ^ Phoron, fr. 2 .
  39. ^ Рот, с .
  40. ^ Aeschylus , niobe fr. 158 RADT [= Strabo , 12.8.21 ].
  41. ^ Запад, с. 195 с н. 61.
  42. ^ Aeschylus (?), ПРОМЕТЕЙСКИЙ БОЛЬШЕ 936 ; Sommerstein, Prometheus Bound 936 и Note 116 ; Смит, Прометеус связан 936 и примечание 2 ; Munn, p. 333 .
  43. ^ Фри, с. 246, на строках 242–5 ; Ковач, с. 391 н. 8 ; Мюррей, примечание к ресуса 342 .
  44. ^ Euripides , Rhesus 342–343
  45. ^ Еврипид , резус , 468–473 .
  46. ^ Фри, стр. 246 - 247 , на строках 342–3; Голанн, с. 43; Хорман, с. 7
  47. ^ Strabo , 13.1.13 = Antimachus , fr. 131 Мэтьюз = 53 Wyss.
  48. ^ Мунн, с. 335 ; Эмлин-Джонс и Предди, с. 451 н. 6
  49. ^ Платон , Республика 451а .
  50. ^ Фри, с. 247 ; Платон , Федрус 248c - d .
  51. ^ Ганц, с. 42; Тяжело, с. 75
  52. ^ Callimachus , гимн 1 до нуля 46-48 .
  53. ^ Жестко, с. 197 ; Запад, с. 158 (который предполагает возможный орфический источник для этой истории мяча); Трипп, SV Adrasteia; Аполлоний Родос , Аргонаутия 3.132–136 .
  54. ^ Аполлон , 1.1.6 - 7 .
  55. ^ Hyginus , Legends 182 (Smith and Trzaskoma, стр. 158 , 191, конечный к 182 ).
  56. ^ Фри, с. 247 ; Запад, стр. 72, 122, 131. Для евдемийской теогонии (названной в честь перипатетического эудема, который его описал) как возможный (косвенный) источник для истории Адрастеи как медсестры Зевса в Каллимаху, Аполлонии Родос и Аполлодора, См. Запад, стр. 121–128, 131–132; 158
  57. ^ Ганц, стр. 42, 743; График, SV Adraster ; Фри, с. 247 ; Запад, стр. 72, 122; Орфический фрр. 105 , Cornwall , Cornwall 248c 151 ] , On Plato's Cratylus 396b], 162 Kern [= Proclus, On Plato's Timaeus 41e (Taylor 1820, p. 397,
  58. ^ Запад, стр. 72, 122; Орфический фр. 105b kern [= hermias , на Платоне Phaedrus 248c], 152 Kern [= Proclus , Платоническое богословие 4.17 (Taylor 1816, pp. 259–260 )]. Сравните с Callimus , Hymn 1, с Зевсом 51–53 ; OVI , fasti 4.207–210 ; Hyginus , Fabulae 139; Strabo , 10.3.11 ; Apollodorus , 1.1.7 , в котором все есть кюреты (или корректы ), сталкивающиеся с оружием, чтобы скрыть плачущий ребенка.
  59. ^ Graf, SV Adrastea ; Орфический фр. 105b kern [= hermias , на Plato's Phaedrus 248c]. Запад, с. 132, приняв к сведению первоначальные ассоциации Адрастеи с Фиригской горой Ида, видит в столкновении бронзовых тарелок, вероятно, «отражение азиатской практики».
  60. ^ Как отмечено белым, с. 233 n.11 , то, считаются ли Адрастея и необходимость (Ананке) здесь различными, или разные имена для одной и той же богини неясны.
  61. ^ Запад, стр. 178, 194–198; Leming, SV Adrasteia, p. 5 ; Файблмен, с. 52 ; Damascius , De Princistis ( по первым принципам ) 123.31–80 = Иероним Родса о. 61a (белый, стр. 232–233 ) = Орфический фр. 54 Керн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c50407522adb6728a544addca824157__1727007600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/57/5c50407522adb6728a544addca824157.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adrasteia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)