Jump to content

Оливье хлеб

(Перенаправлен из Panis Racing )
Оливье хлеб
Хлеб в июне 2009 года
Рожденный ( 1966-09-02 ) 2 сентября 1966 г. (58 лет)
Оуллинс , Лион , Франция
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Национальность Франция Французский
Активные годы 1994 1999 , 2001 2004
Команды Список , Prost , Bar , Toyota
Записи 158 (157 стартов)
Чемпионаты 0
Побед 1
Подиумы 5
Карьерные очки 76
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран -при Бразилии 1994 года
Первая победа 1996 Гран -при Монако
Последняя победа 1996 Гран -при Монако
Последняя запись Гран -при Японии 2004 года
24 часа карьеры Ле -Мана
Годы 2008 2011
Команды Команда Reca Matmut
Лучший финиш 5 -й ( 2009 )
Класс побед 0

Оливье Джин Денис Мари Панис [ 1 ] ( Французское произношение: [ɔlivje panis] ; Родился 2 сентября 1966 г.) - бывший водитель французского гонка. Панис мчался в Формуле -1 в течение десяти сезонов, заработав свою первую и единственную победу на Гран -при Монако 1996 года для команды Лигье . Менеджер Паниса был Дидье Котон [ FR ] .

Он отец гоночного водителя Аурелиен Панис . [ 2 ]

Родился в Уллинсе, Лион , Панис, как и многие гоночные гоночные водители Формулы 1, гонялись в начале своей карьеры . После окончания Karts Оливье несколько лет участвовал в гонках в ряде серии «младших», прежде чем участвовать в французской Формуле 3 . Он выиграл чемпионат в Формуле Renault в 1989 году и занял второе место во французской Формуле 3 в 1991 году. В конечном итоге он оказался в Формуле 3000 , и он выиграл чемпионат сериала в 1993 году.

Формула -1

[ редактировать ]

27-летний Панис заработал диск F1 в 1994 году для французской команды Ligier . Он дебютировал в Бразилии , финишировав одиннадцатым. Он получил неожиданное второе место в этом сезоне в Хокенхайме перед товарищем по команде Эрика Бернарда и занял 11 -е место в турнирной таблице марки. Он закончил каждую гонку, кроме Франции . Однако в Португалии он был дисквалифицирован для незаконной ношения блоков.

Панис ездит на Лигье на Гран -при Британского Гран -при 1995 года .

Он заработал еще одно неожиданное второе место на Гран-при Австралии 1995 года , несмотря на два круга позади лидера Дэймона Хилла , и он также добавил горстку четвертых в своем резюме, дав ему 8-е место в чемпионате.

Панис одержал победу в Гран -при Монако 1996 года . Начиная 14 -го на влажной дорожке, Панис прошел других соперников на узкой трассе, в том числе Мартин Брундл , Мику Хэккинен и Джонни Герберт , и прекрасно рассчитывал его на гладкие шины. Он обогнал Эдди Ирвина на Hairpin Lowes и занимал третье место до того, как Уильямс - Рено Дэймона Хилла и Бенеттон - Renault из Жана Алеси оба столкнулись с техническими трудностями терминала. Одна из 3 машин, чтобы закончить гонку ( британцы Дэвид Коултхард и Джонни Герберт были двумя другими) Панис удержал поздний заряд из Култхарда, чтобы победить. Гонка закончилась на 75 из 78 запланированных кругов из-за двухчасового срока. Победа Паниса была первой победой команды Лигье за ​​15 лет (и их последней), и это была первая французская победа на французской машине в Монако за 66 лет. Тем не менее, это было единственным изюминкой его сезона 1996 года , и в противном случае он не смог сделать лучше, чем 5 -е место в Венгрии .

У Паниса был потенциал для большого сезона в 1997 году, когда он ездил за Аленом Простом , который приобрел Лигье. На шинах Bridgestone он занялся первым подиумом компании в Бразилии . Он занимал второе место в Аргентине до выхода на пенсию. После 6 гонок он занял третье место в чемпионате благодаря еще одной финише на подиуме со вторым местом в Испании . Победа могла быть возможна в этой гонке, если бы его не задержали, задерживаясь за семь кругов, потеряв его в общей сложности 6 секунд лидеру Жаку Вильнуве . [ 3 ] На Гран-при Канады 1997 года он сломал обе ноги в скоростной аварии, в результате чего он пропустил следующие семь гонок сезона. Его место в команде заняло Джарно Трулли , пока он не вернулся в последние три гонки сезона. Он занял шестое место в Люксембурге и, по -видимому, показал, что он полностью оправился от своей аварии, так как он ехал так же хорошо, как и до аварии. Несмотря на пропущенную половину года, он все еще управлял 9 -м в чемпионате с 16 очками.

Панис за рулем в команду Prost Formula -One в Монреале в 1998 году

1998 год оказался бы трудным сезоном для Паниса. Он не смог забить ни одного очка для команды Prost, в первую очередь из -за низкого качества автомобиля. Тем не менее, его полный потенциал был ограничен булавками, которые остались в его ногах, наследием операции после его аварии в 1997 году. Основным моментом сезона стало девятое место в Австралии , хотя он также сильно работал в канадском канаде 1998 года. Гран При, пока не вмешался неудача автомобиля. Индикатором проблем команды в 1998 году стала одиночная точка, забитая партнером по команде Паниса Ярно Трулли в Spa-Francorchamps .

В следующем году было улучшено партнерство. Более сильный автомобиль и необычные обстоятельства видели нерегулярное возвращение к форме для француза. После беспокойной гонки он все еще претендовал на 6 -е место в Бразилии , подвиг, который он повторил в Хокенхайме . Он начал квалифицировать гораздо сильнее, с третьим местом во Франции , пятым в Нюрбургринге и шестым в Сузуке , где он провел первые этапы гонки на третьем месте. Несмотря на признаки возвращения к форме в 1999 году, стратегические ошибки и несчастья ограничивали его очки. Независимо от улучшений, Панис закончил свои отношения с командой проста.

Панис был рассмотрено, чтобы поехать за Уильямсом , командой, которая в то время находилась в состоянии потока, но отверг его, чтобы проверить на McLaren . Это помогло продемонстрировать Панис другим топ -командам в F1, где он регулярно соответствовал бы временам тестирования обычных водителей Дэвида Коултхарда и двойного чемпиона мира Мика Хаккинен . Ходили слухи, что он заменил Дэвида Култхарда на Гран -при испанского языка 2000 года после авиакатастрофы, однако Коултхард был очищен до участия в гонке. Благодаря этому он приземлился с баром на 2001 год. Бар не была топ -командой, на которую он надеялся, и он финишировал на 14 -м месте в течение обоих лет, когда он был там, набрав в общей сложности 8 очков. Его самый высокий финиш для бара была в Бразилии с четвертой позицией. Он был четвертым в своей дебютной гонке за команду в Австралии, но был оштрафован за нарушение желтого флага, которая добавила двадцать пять секунд к его гонке и поместил его седьмой, и позволил Кими Райккенену набрать дебютный момент.

Оливье Панис ездит на Toyota на Гран -при Соединенных Штатов 2004 года в Индианаполисе , его 150 -м Гран -при.

Панис уехал в гоночную команду Toyota в 2003 году. Он был подписан для управления и предоставил команду второго курса, а также помог своему новому бразильскому товарищу по команде, Криштиану да Матта , изучать веревки F1. Ранние результаты стали улучшением, отчасти потому, что он справился с новым отборочным достоинством, но конечный результат не сильно отличался от предыдущих сезонов, так как он был 15-м с 6 очками.

Панис остался с Toyota на 2004 год, его десятый сезон в Формуле -1. В начале октября 2004 года он объявил о своем намерении уйти из гонок после Гран -при Японии 2004 года ; Он планировал продолжить в Toyota в качестве испытательного водителя в 2005 и 2006 годах. До своего выхода на пенсию он был самым старым активным водителем в F1 в возрасте 37 лет. 2004 год снова увидел его только 6 очков, а затем заменил на Бразилию. его бразильский Драйвер Теста команды Рикардо Зонта .

Он был номинированным третьим водителем Toyota во Франции в 2005 году, но это был последний раз, когда он участвовал в конкурсе на выходных Гран -при. 18 сентября 2006 года Панис объявил о своем полном выходе из F1, чтобы участвовать в гонках в других дисциплинах. [ 4 ] Его последняя прогулка в качестве испытательного водителя Формулы 1 состоялась в Хересе , Испания, 14 декабря 2006 года.

Панис высоко ценился за его гоночный рот. Он также был рассмотрен тем, как Хэккинен, который был особенно расстроен, когда Панис покинул команду тестирования McLaren, чтобы вернуться к вождению на полный рабочий день, чтобы стать одним из лучших испытательных драйверов в этой области.

Спортивные автомобили

[ редактировать ]
Panis ездит на Oreca на 1000 км спа -салона 2010 года .

Он вернулся в гонки в 2008 году с командой Oreca Courage в серии Le Mans . Он также работал консультантом французской A1 Grand Prix команды [ 5 ] и участвовал в Andros Trophy ледяной гонке . [ 6 ] Он появился в эпизоде ​​Top Gear , лицом к команде в ледяной гонке, где его в шутку называли во вступлении как «второй лучший гоночный гоночный водитель Франции», предположительно для Аленского Проста .

В 2016 году Panis сформировал свою собственную команду по гонкам на спортивных автомобилях Panis Barthez, наряду с профессиональным футболистом, ставшим гоночным водителем Фабьеном Бартезом . Пара вошла в автомобили в европейской серии Le Mans и сериале Blancpain GT , которая провела Tech 1 Racing , до того, как Бартез ушел в отставку в конце 2019 года. [ 7 ] [ 8 ] Panis Racing впоследствии взял два последовательных подиума в LMP2 классе 24 часов Ле -Мана , в 2020 и 2021 годах. TDS Racing взял во владение Tech 1 в качестве оперативного партнера в 2024 году, в год, когда команда заключила спонсорскую сделку. Марк VDS . [ 9 ]

Гоночная запись

[ редактировать ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Побед Поляки F/круги Подиумы Точки Позиция
1988 Формула Франции Renault Turbo Formula Эльф 12 0 1 3 4 87 4 -й
1989 Формула Формула Renault Championship Эльф 13 5 4 2 9 127 1 -й
1990 Французская формула три Эльф цыган 12 0 0 1 4 70 4 -й
Макао Гран При Горные гонки 1 0 0 0 0 N/a 12 -й
1991 Французская формула три Эльф -сектор 12 5 6 1 6 103 2 -й
1992 Международная Формула 3000 Апоматокс 10 0 0 0 2 10 10 -е место
1993 Международная Формула 3000 Плотины 9 3 2 2 4 32 1 -й
1994 Формула -1 цыгане Блондинка 16 0 0 0 1 9 11 -й
1995 Формула -1 цыгане Блондинка 17 0 0 0 1 16 8 -й
1996 Формула -1 лигье Блондин галлический 14 1 0 0 1 13 9 -й
1997 Формула -1 Галлическая проста блондинка 10 0 0 0 2 16 9 -й
1998 Формула -1 Галльс Prost Peugeot 15 0 0 0 0 0 Северо -запад
1999 Формула -1 Галльс Prost Peugeot 16 0 0 0 0 2 15 -й
2000 Формула -1 Западный Макларен Мерседес Тестовый драйвер
2001 Формула -1 Lucky Strike Bar Honda 17 0 0 0 0 5 14 -е
2002 Формула -1 Lucky Strike Bar Honda 17 0 0 0 0 3 14 -е
2003 Формула -1 Panasonic Toyota Racing 17 0 0 0 0 6 15 -й
2004 Формула -1 Panasonic Toyota Racing 17 0 0 0 0 6 14 -е
2005 Формула -1 Panasonic Toyota Racing Тестовый драйвер
2006 Формула -1 Panasonic Toyota Racing Тестовый драйвер
2008 Серия Ле -Мана Team Oreca Matmut 5 0 0 0 1 6 12 -й
Porsche Carrera Cup France Porsche France 2 0 0 0 0 0 Северо -запад
24 часа Ле -Мана Команда Reca-Matmut 1 0 0 0 0 N/a DNF
2009 Чемпионат FFSA GT DKR Engineering 12 4 0 3 8 243 3 -й
Серия Ле -Мана Команда Reca -Matmut Aim 4 1 0 0 1 22 3 -й
24 часа Ле -Мана 1 0 0 0 0 N/a 5 -й
Чемпионат FIA GT Решение f 1 0 0 0 0 2 24 -й
2010 Чемпионат FFSA GT DKR Engineering 9 0 0 0 1 32 14 -е
Серия Ле -Мана Team Oreca Matmut 4 1 0 0 1 39 8 -й
Чемпионат мира FIA GT1 Конкуренция Матех 2 0 0 0 0 0 60 -й
24 часа Ле -Мана Команда Reca-Matmut 1 0 0 0 0 N/a DNF
2011 Чемпионат FFSA GT Graff Racing 14 0 1 1 1 75 7 -й
Intercontinental Le Mans Cup Team Oreca Matmut 3 1 0 0 1 0 Северо -запад
Американская серия Le Mans 1 1 0 0 1 0 Северо -запад
24 часа Ле -Мана 1 0 0 0 0 N/a 5 -й
Blancpain Endurance Series Graff Racing 1 0 0 0 0 9 20 -е
2012 Чемпионат FFSA GT Sofrev-ASP 14 1 1 2 8 182 2 -й
Blancpain Endurance Series 1 0 0 0 1 15 25 -е
2013 Чемпионат FFSA GT Гексис гонок 14 0 0 0 1 40 15 -й
Blancpain Endurance Series 1 0 0 0 0 0 Северо -запад
2014 Чемпионат FFSA GT Sofrev-ASP 14 0 0 0 3 125 5 -й
2015 Чемпионат FFSA GT Команда как ASP 14 0 0 0 1 109 6 -й
2020 Чемпионат FFSA GT CMR 2 1 0 0 2 43 8 -й
Источник: [ 10 ]

Полные международные результаты Формулы 3000

[ редактировать ]

( ключ ) (гонки в жирном жирном сайте указывают на полюсную позицию) (гонки в курсивом указывают самый быстрый круг)

Год Участник Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ток Точки
1992 Апоматокс Рейнард /92d Форд Косворт SIL
3
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
КОТ
7
Перемещение
Верно
Hoc
20
Ни
Верно
Спа -салон
Верно
БЕЛЫЙ
Верно
ЕЩЕ
Верно
Маг
2
10 -е место 10
1993 Плотины Рейнард /93d Форд Косворт ДОН
3
SIL
6
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
Перемещение
Верно
Hoc
1
Ни
1
Спа -салон
1
Маг
10
ЕЩЕ
Верно
1 -й 32
Источники: [ 11 ] [ 12 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; гонки в курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Wdc Точки
1994 цыгане Блондинка Ligier JS39B Renault RS6 3,5 V10 ХОРОШИЙ
11
Пак
9
СМР
11
МОЙ
9
Особенно
7
МОЖЕТ
12
ОТ
Верно
Гбр
12
Герм
2
ОНА
6
Бель
7
ОНА
10
К
DSQ
Евро
9
JPN
11
ИЗ
5
11 -й 9
1995 цыгане Блондинка Ligier JS41 Mugen Honda MF301 3.0 V10 ХОРОШИЙ
Верно
Арг
7
СМР
9
Особенно
6
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
4
ОТ
8
Гбр
4
Герм
Верно
ОНА
6
Бель
9
ОНА
Верно
К
Верно
Евро
Верно
Пак
8
JPN
5
ИЗ
2
8 -й 16
1996 лигье Блондин галлический Ligier JS43 Mugen Honda MF301HA 3.0 V10 ИЗ
7
ХОРОШИЙ
6
Арг
8
Евро
Верно
СМР
Верно
МОЙ
1
Особенно
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
7
Гбр
Верно
Герм
7
ОНА
5
Бель
Верно
ОНА
Верно
К
10
JPN
7
9 -й 13
1997 Галлическая проста блондинка Бесплатно JS45 Mugen Honda MF301HA/B 3.0 V10 ИЗ
5
ХОРОШИЙ
3
Арг
Верно
СМР
8
МОЙ
4
Особенно
2
МОЖЕТ
11
ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА Или ЛЮКС
6
JPN
Верно
Евро
7
9 -й 16
1998 Галльс Prost Peugeot Prost AP01 Peugeot A16 3.0 V10 ИЗ
9
ХОРОШИЙ
Верно
Арг
15
СМР
11
Особенно
16
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
11
Гбр
Верно
Или
Верно
Герм
15
ОНА
12
Бель
DNS
ОНА
Верно
ЛЮКС
12
JPN
11
Северо -запад 0
1999 Галльс Prost Peugeot Prost AP02 Peugeot A18 3.0 V10 ИЗ
Верно
ХОРОШИЙ
6
СМР
Верно
МОЙ
Верно
Особенно
Верно
МОЖЕТ
9
ОТ
8
Гбр
13
Или
10
Герм
6
ОНА
10
Бель
13
ОНА
11
Евро
9
ТОЛЬКО
Верно
JPN
Верно
15 -й 2
2001 Lucky Strike Bar Honda Бар 003 Honda Ra001e 3.0 V10 ИЗ
7
ТОЛЬКО
Верно
ХОРОШИЙ
4
СМР
8
Особенно
7
Или
5
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
Евро
Верно
ОТ
9
Гбр
Верно
Герм
7
ОНА
Верно
Бель
11
ОНА
9
олень
11
JPN
13
14 -е 5
2002 Lucky Strike Bar Honda Бар 004 Honda Ra002e 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
Особенно
Верно
Или
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
8
Евро
9
Гбр
5
ОТ
Верно
Герм
Верно
ОНА
12
Бель
12
ОНА
6
олень
12
JPN
Верно
14 -е 3
2003 Panasonic Toyota Racing Toyota TF103 Toyota RVX-03 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
9
Особенно
Верно
Или
Верно
МОЙ
13
МОЖЕТ
8
Евро
Верно
ОТ
8
Гбр
11
Герм
5
ОНА
Верно
ОНА
Верно
олень
Верно
JPN
10
15 -й 6
2004 Panasonic Toyota Racing Toyota TF104 Toyota RVX-04 3.0 V10 ИЗ
13
ТОЛЬКО
12
Братан
9
СМР
11
Особенно
Верно
МОЙ
8
Евро
11
МОЖЕТ
DSQ
олень
5
ОТ
15
Гбр
Верно
14 -е 6
Toyota TF104B Герм
14
ОНА
11
Бель
8
ОНА
Верно
Chn.
14
JPN
14
ХОРОШИЙ
2005 Panasonic Toyota Racing Toyota TF105 Toyota RVX-05 3.0 V10 ИЗ ТОЛЬКО Братан СМР Особенно МОЙ Евро МОЖЕТ олень ОТ
Тд
Гбр Герм ОНА ДОЛЖЕН ОНА Бель ХОРОШИЙ JPN Chn.
Источники: [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Не закончил, но был классифицирован, так как он закончил более 90% расстояния гонки.

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поступок Точки Рефери
2010 Конкуренция Матех Ford GT1 Абу
QR
Абу
Герметичный
SIL
QR
SIL
Герметичный
Брн
QR
Брн
Герметичный
В
QR

18
В
Герметичный

Верно
Спа -салон
QR
Спа -салон
Герметичный
Ни
QR
Ни
Герметичный
Альг
QR
Альг
Герметичный
Нет
QR
Нет
Герметичный
Инт
QR
Инт
Герметичный
Сан -
QR
Сан -
Герметичный
60 -й 0 [ 12 ]

24 часа результатов Ле -Мана

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
2008 Франция Team Oreca Matmut Швейцария Марсель Фасслер
Франция Саймон Пагено
Мужество - Oreca lc70- Джадд LMP1 147 DNF DNF
2009 Франция Команда Reca -Matmut Aim Франция Николас Лапьер
Франция Успокоить
Oreca 01 -aim LMP1 370 5 -й 5 -й
2010 Франция Team Oreca Matmut Франция Николас Лапьер
Франция Лоик Дюваль
Peugeot 908 HDI FAP LMP1 373 DNF DNF
2011 Франция Team Oreca Matmut Франция Николас Лапьер
Франция Лоик Дюваль
Peugeot 908 HDI FAP LMP1 339 5 -й 5 -й
Источники: [ 11 ] [ 14 ]
  1. ^ «Юридическая информация о Панисе Оливье Джин Денис Мари Авто Концепт Менеджер по продвижению» . EdeCider.com/ (на французском языке) . Получено 16 июня 2023 года .
  2. ^ «Сын Оливье Панис Аурелиен выходит за Формулу Renault 3.5» . AutoSport.com . 19 декабря 2014 года . Получено 25 апреля 2015 года .
  3. ^ Мюррей Уокер , Мартин Брандл (комментаторы) (1997). ITV F1 - Гран -при испанского (телевидение). Барселона, Испания: ITV.
  4. ^ Grandprix.com Статья от 18 сентября 2006 г.
  5. ^ «Оливье Панис присоединяется к A1 Team France» . a1.gpupdate.net . Gpupdate. 26 сентября 2007 г. Получено 30 января 2011 года .
  6. ^ Гоф, Алисия (2008-10-14). «Ice Race возвращается в Alpe d'huez» . Onthesnow.com . Получено 2009-07-19 .
  7. ^ "Panis-Barthez Compétition: чемпионы с амбициями!" Полем 24 часа Ле -Мана . Автомобильный клуб de l'ouest . 19 февраля 2016 . Получено 30 марта 2024 года .
  8. ^ Уоткинс, Гэри (12 февраля 2019 г.). «Панис-Бартез связывается с Lexus для усилий Blancpain» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 30 марта 2024 года .
  9. ^ Гудвин, Грэм (22 марта 2024 г.). «(Почти) все меняются в Panis Racing на 2024 год» . Dailysportscar . Получено 31 марта 2024 года .
  10. ^ «Оливье Панис» . База данных драйверов . Получено 3 января 2024 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Оливье Панис результаты» . Motorsport Stats . Получено 3 января 2024 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Оливье Панис» . Моторный вид спорта . Получено 3 января 2024 года .
  13. ^ «Оливье Панис - участие» . STATSF1 . Получено 3 января 2024 года .
  14. ^ "Оливье Панис " Автомобильный клуб Запада 2024Получено
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшествует французского чемпионата Renault Formula Чемпионат
1989
Преуспевает
Предшествует Международный чемпион Формулы 3000
1993
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d18b32791fb824889c677f1e4a3b7f97__1718630520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/97/d18b32791fb824889c677f1e4a3b7f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olivier Panis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)