БНСФ железная дорога
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Беркшир Хэтэуэй |
Штаб-квартира | Форт-Уэрт, Техас |
Отчетный знак | БНСФ |
Местный | Запад , Средний Запад и юг США, Западная Канада |
Даты работы | 22 сентября 1995 г | – настоящее время
Предшественник | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Берлингтонская Северная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 33 400 миль (53 800 км) |
Другой | |
Веб-сайт | бнсф |
BNSF Railway ( учетная марка BNSF ) — крупнейшая грузовая железная дорога в США. BNSF, одна из шести североамериканских железных дорог класса I , насчитывает 36 000 сотрудников. [ 1 ] 33 400 миль (53 800 км) путей в 28 штатах и более 8 000 локомотивов. [ 2 ] Он имеет три трансконтинентальных маршрута, которые обеспечивают железнодорожное сообщение между западом и востоком США. В 2010 году поезда BNSF проехали более 169 миллионов миль (272 миллиона километров), больше, чем любая другая железная дорога Северной Америки. [ 3 ]
Железнодорожная компания BNSF является основной операционной дочерней компанией материнской компании Burlington Northern Santa Fe, LLC. Головная компания железной дороги со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас , является дочерней компанией Berkshire Hathaway , Inc. из Омахи, штат Небраска . [ 4 ] Нынешний генеральный директор — Кэтрин Фармер . [ 5 ]
Согласно корпоративным пресс-релизам, BNSF Railway входит в число крупнейших перевозчиков интермодальных грузов в Северной Америке. Он также перевозит навалочные грузы , в том числе уголь .
Создание BNSF началось с образования холдинговой компании 22 сентября 1995 года. Эта новая холдинговая компания приобрела железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе (часто называемую «Санта-Фе») и Северную железную дорогу Берлингтона и формально объединила железные дороги. на железную дорогу Берлингтон-Норт и Санта-Фе 31 декабря 1996 года. [ 6 ] 24 января 2005 года название железной дороги было официально изменено на BNSF Railway Company с использованием инициалов ее первоначального названия. [ 7 ] Уоррена Баффета приобрела Berkshire Hathaway BNSF Railway в феврале 2010 года, получив все ее акции и сделав компанию частной.
BNSF и ее главный конкурент, Union Pacific Railroad , имеют дуополию на всех трансконтинентальных грузовых железнодорожных линиях на западе , среднем западе и юге Соединенных Штатов. [ 8 ] и делитесь правами на треки на тысячи миль.
История
[ редактировать ]История BNSF восходит к 1849 году, когда Аврору ветку железной дороги в Иллинойсе и Тихоокеанскую железную дорогу в Миссури. группа мельников, которым была предоставлена лицензия на строительство 12-мильной железной дороги, которая соединила Аврору с железной дорогой Галена и Чикаго Юнион, соединила [ 9 ] Филиал Авроры в конечном итоге превратился в Железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q), основной компонент преемницы Берлингтона Северного . [ 9 ] Частью Тихоокеанской железной дороги стала железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско). [ нужна ссылка ]
Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе (ATSF) была зафрахтована в 1859 году. Она построила одну из первых трансконтинентальных железных дорог в Северной Америке, связывающую Чикаго и Южную Калифорнию ; основные филиалы вели в Техас , Денвер и Сан-Франциско . Комиссия по межштатной торговле отклонила предложение о слиянии с Southern Pacific Transportation Company в 1980-х годах. [ нужна ссылка ]
( Северная железная дорога Берлингтона BN) была создана в 1970 году путем объединения железных дорог Чикаго, Берлингтона и Куинси , Великой Северной железной дороги , Северной Тихоокеанской железной дороги и железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла . В 1980 году она поглотила железную дорогу Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско). Ее основные линии включали Чикаго- Сиэтл с ответвлениями в Техас (бывший Берлингтон) и Бирмингем, Алабама (бывший Фриско), а также доступ к угольному топливу с низким содержанием серы. в Вайоминге Паудер бассейна реки . [ нужна ссылка ]
Город Берлингтон, штат Айова, является тезкой Берлингтона в Чикаго, Берлингтонской и Куинсиской железной дороге , Берлингтонской Северной железной дороге и BNSF.
Слияние БН-АТСФ
[ редактировать ]30 июня 1994 г. BN и ATSF объявили о планах слияния. [ 10 ] [ нужна страница ] Они были самыми большими и самыми маленькими (по пробегу путей) из «Супер-семерки», семи крупнейших из тогдашних двенадцати железных дорог класса I в США . Объявление, о котором давно ходили слухи, было отложено из-за разногласий по поводу продажи Santa Fe Pacific Gold Corporation, дочерней компании по добыче золота , которую ATSF согласилась продать акционерам. [ 11 ] Это объявление положило начало следующей волне слияний, поскольку в течение следующих пяти лет «Супер-семерка» была объединена до четырех. Центральная железная дорога Иллинойса и Южная железная дорога Канзас-Сити (KCS), две из пяти компаний «малого» класса I, объявили 19 июля, что первая купит вторую. [ 12 ] но этот план был отменен 25 октября. Union Pacific Railroad (UP), еще одна крупная западная система, начала тендерную войну с BN за контроль над Сан-Франциско. 5 октября [ 13 ] 31 января 1995 года УП сдался, открыв путь к слиянию БН-АТСФ. [ 14 ] Впоследствии UP приобрела Southern Pacific Transportation Company (SP) в 1996 году, а восточноамериканские системы CSX Transportation и Norfolk Southern Railway разделили Conrail в 1999 году. [ нужна ссылка ]
7 февраля 1995 года главы BN и ATSF Джеральд Гринштейн и Роберт Д. Кребс объявили, что акционеры одобрили план, который позволит сэкономить накладные расходы и объединить уголь BN и интермодальные преимущества ATSF. Хотя эти две системы дополняли друг друга, практически не пересекаясь, [ 15 ] В отличие от слияния Санта-Фе и Южной части Тихого океана, которое провалилось, поскольку оно устранило бы конкуренцию во многих районах Юго -Запада , BN и ATSF пришли к соглашению с большинством других классов Is, чтобы удержать их от противодействия слиянию. UP была удовлетворена одним сегментом прав на железнодорожные пути от Абилина, штат Канзас , до Супериора, штат Небраска , который обслуживали BN и ATSF. KCS получила права на перевозки в несколько мест на Среднем Западе , включая Омаху , Восточный Сент-Луис и Мемфис , в обмен на получение BNSF аналогичного доступа в Новый Орлеан . СП, первоначально запросившая обширные права на железнодорожные пути по всему Западу, [ 16 ] вскоре согласилась на сокращенный план, согласно которому SP приобрела права на отслеживание ATSF для интермодальных и автомобильных перевозок в Чикаго, а также другие права на отслеживание ATSF в Канзасе , на юг до Техаса и между Колорадо и Техасом. В обмен SP передала BNSF права на железнодорожные пути по бывшей железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик между Эль-Пасо и Топикой , а также права на перевозки до мексиканской границы в Игл-Пасс, штат Техас . [ 17 ] Региональные Толедо, Пеория и Западная железная дорога также получили права на движение по BN из Пеории в Гейлсберг, штат Иллинойс , узел BN, где он мог обмениваться данными с SP. [ 18 ] (имевший права на БН начиная с 1990 г. [ 19 ] ). Комиссия по межштатной торговле (ICC) одобрила слияние BNSF 20 июля 1995 г. (с окончательным одобрением 23 августа), менее чем за месяц до того, как 3 августа UP объявила о приобретении SP. [ 20 ] Материнские компании Burlington Northern Inc. и Santa Fe Pacific Corporation были приобретены 22 сентября 1995 года новой корпорацией Burlington Northern Santa Fe . Слияние операционных компаний было задержано проблемами с профсоюзами ; [ 21 ] 31 декабря 1996 года ATSF объединилась в BN, которая была переименована в Burlington Northern and Santa Fe Railway Company. [ 22 ]
Эффект от слияния УП-СП
[ редактировать ]Слияние Union Pacific с Southern Pacific еще больше расширило объединенную сеть BNSF. В отличие от BN и ATSF, UP и SP имели значительное дублирование, и прекращение конкуренции между ними рисковало создать монополию на грузовые перевозки на большей части Запада. В конце сентября 1995 года UP и BNSF объявили, что в обмен на то, что BNSF не будет возражать против слияния, они получат право собственности на 335 миль (539 км) линий и около 3500 миль (5600 км) прав на железнодорожные пути для достижения этих «двух-км». -один" грузоотправитель. SP Значительные дополнения включали права на Центральный коридор из Денвера через туннель Моффат и Солт-Лейк-Сити , а также на перевал Доннер в район залива Сан-Франциско с альтернативным маршрутом через каньон реки Физер вдоль UP. Калифорнии Пути ATSF в Центральной долине были связаны с линией BN, ведущей в Орегон , посредством прав на прохождение UP между Стоктоном и Кедди и приобретения участка UP «Внутренних ворот» до начала пути BN в Бибере . В Техасе BNSF получила права по нескольким направлениям от Хьюстона Район : на запад через UP до Сан-Антонио , с ответвлением на Уэйко и далее через SP до Игл-Пасс (заменяя права на перевозку, которые они только что получили); на юг через ЮП до Браунсвилля ; на восток через SP до Нового Орлеана (включая покупку этой линии к востоку от Лейк-Чарльза ); и на северо-восток через SP до Мемфиса с ответвлением от UP до Литл-Рока . Право собственности на короткое сообщение между Ваксахачи и Далласом также перешло от UP к BNSF. UP, в свою очередь, получила несколько коротких участков прав на отслеживание через BNSF, в основном соединяя SP в Чемульте с UP в Бенде, штат Орегон , и соединяя SP в Мохаве, Калифорния, с существующими правами UP на ATSF в Барстоу, Калифорния . [ 23 ] [ 24 ] 18 апреля 1996 года UP, BNSF и Ассоциация производителей химической продукции заключили соглашение, предоставляющее BNSF права на линию UP между Хьюстоном и Ист-Сент-Луисом , параллельную линии SP Хьюстон-Мемфис, и позволяющее BNSF участвовать в линии UP. план направленного движения , при котором каждая линия будет обслуживать поезда только в одном направлении. [ 25 ] [ 26 ] Совет наземного транспорта , преемник ICC, 3 июля одобрил слияние UP-SP. [ 27 ] и контроль UP над SP вступил в силу 11 сентября 1996 г. [ 28 ] 10 октября начались операции по предоставлению прав на проезд BNSF на Центральном коридоре, а вскоре после этого и на других линиях. [ 29 ]
BNSF продолжил проекты, начатые его предшественниками, в первую очередь работу BN по открытию Stampede Pass . BN закрыла Стампид-Пасс, Северной Тихоокеанской железной дороги главную линию через Вашингтон , в 1984 году в пользу бывшей Великой Северной железной дороги Стивенс-Пасс . BN никогда не покидал линию и начал ее восстановление в начале 1996 года, а в начале декабря маршрут вновь открылся, разгрузив переполненный перевал Стивенс. [ 30 ] На бывшей главной линии ATSF, теперь известной как Southern Transcon , также ведется постоянная работа по добавлению путей, что дает BNSF большую пропускную способность на этом важном интермодальном маршруте. [ 31 ]
Попытка слияния с CN
[ редактировать ]20 декабря 1999 года BNSF и недавно приватизированная Канадская национальная железная дорога объявили о планах ( финансовая справка STB № 33842, архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine ) объединиться в качестве дочерних компаний новой холдинговой компании North American Railways, которая контролировать около 50 000 миль (80 000 км) железных дорог. Поскольку линии CN в основном проходят в Канаде и, через дочернюю компанию Illinois Central Railroad , в коридоре с севера на юг недалеко от восточной окраины BNSF, эти две системы мало пересекались. Объединение принесло бы выгоду обеим компаниям, поскольку позволило бы расширить имеющиеся денежные средства для улучшения производственных мощностей и обеспечить более длительные перемещения внутри одной системы. Грузоотправители и Совет наземного транспорта выразили обеспокоенность и удивление по поводу сроков, поскольку слияние, в результате которого образовалась BNSF, было единственным в 1990-х годах, которое не привело к серьезному ухудшению качества обслуживания. [ 32 ] 17 марта 2000 года STB наложило 15-месячный мораторий ( STB Ex Parte No. 582, архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine ) на слияния с участием любых двух железных дорог класса I , ссылаясь на широкую оппозицию не только слиянию, но и его последствия, вероятно, положат начало последнему раунду слияний в две большие системы. BNSF и CN немедленно обратились в Апелляционный суд США . [ 33 ] который 14 июля постановил, что право STB регулировать слияния позволяет ввести мораторий, и две железные дороги отменили слияние. [ 34 ] STB опубликовал свои окончательные правила ( STB Ex Parte No. 582 (Sub-No. 1), заархивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine ) 11 июня 2001 г., требуя от любого нового приложения объединить две железные дороги класса I с за исключением меньшей Южной железной дороги Канзас-Сити , чтобы продемонстрировать, что конкуренция будет сохранена, и устранить последствия защитных действий других перевозчиков. [ 35 ] Никаких дальнейших слияний класса I не будет до тех пор, пока в апреле 2023 года не произойдет слияние Kansas City Southern и Canadian Pacific , в результате которого будет создана Canadian Pacific Kansas City Railway . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Приобретение Berkshire Hathaway
[ редактировать ]Корпорация Burlington Northern Santa Fe была зарегистрирована в 1993 году для облегчения слияния Burlington Northern, Incorporated , материнской компании Burlington Northern Railroad , и Santa Fe Pacific Corporation , владевшей железными дорогами Атчисон, Топика и Санта-Фе (Санта-Фе). [ 39 ] Корпоративное слияние было завершено 22 сентября 1995 года, после чего акционеры предыдущих компаний стали акционерами BNSF, а две компании стали 100% дочерними компаниями BNSF. [ 39 ] В декабре 1996 года две холдинговые компании и две железные дороги были официально объединены, а в январе 1998 года оставшаяся промежуточная холдинговая компания была присоединена к железной дороге.
Роберт Кребс из Santa Fe Pacific был президентом BNSF с момента слияния до 1999 года, генеральным директором с момента слияния до 2000 года и председателем правления с 1997 по 2002 год. На всех трех должностях его сменил Мэтью К. Роуз .
3 ноября 2009 года Berkshire Hathaway сделала предложение за 26 миллиардов долларов о покупке оставшихся 77,4% акций Burlington Northern Santa Fe Corporation, которыми она еще не владела, оценив покупку в 34 миллиарда долларов. Сделка, включая предыдущие инвестиции Berkshire и принятие на себя 10 миллиардов долларов долга Burlington Northern, доводит общую стоимость до 44 миллиардов долларов. [ 40 ] Завершенное 12 февраля 2010 года, это крупнейшее приобретение в истории Berkshire Hathaway. [ 41 ]
Сделка была структурирована таким образом, что корпорация Burlington Northern Santa Fe объединилась с R Acquisition Company, LLC, косвенной дочерней компанией, находящейся в полной собственности Berkshire Hathaway. Сделка закрылась 12 февраля 2010 года, и в то же время объединенная компания сменила название на Burlington Northern Santa Fe, LLC. Она остается косвенной дочерней компанией Berkshire Hathaway, находящейся в полной собственности. [ 42 ]
Приобретение Montana Rail Link
[ редактировать ]В январе 2022 года BNSF согласилась приобрести Montana Rail Link за 2 миллиарда долларов посредством «досрочного прекращения аренды». частную компанию [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Возвращение под контроль BNSF потребовало одобрения Совета наземного транспорта . [ 46 ] [ 47 ] который был утвержден 8 марта 2023 года. [ 48 ] Длина железной дороги составляла более 900 миль (1400 км). [ 49 ] и обслуживал 100 станций. Основная классификационная верфь находилась в Лорел, штат Монтана, а меньшие верфи - в Миссуле, Биллингсе, Бозмане и Хелене. [ 50 ]
BNSF взяла на себя управление MRL 1 января 2024 года. [ 51 ] Это поглотило MRL в BNSF, объединив операции, технологии и персонал MRL. Всем 1200 сотрудникам было предложено трудоустройство в BNSF. [ 52 ]
Операции
[ редактировать ]Рынки и услуги
[ редактировать ]Благодаря обширной системе BNSF она перевозит множество различных грузов, в первую очередь уголь и зерно , а также интермодальные грузы .
Предшественница Burlington Northern Railroad (BN) вошла в в Вайоминге богатый углем в бассейн Паудер-Ривер 1970-х годах путем строительства совместной линии бассейна Паудер-Ривер с Union Pacific Railroad предшественником Чикаго и North Western Transportation Company . Уголь отправляется на север в единичных поездах по трех-четырехпутной линии Joint Line до Gillette или на юг до Orin , где старые линии BN и другие железные дороги доставляют его во всех направлениях к угольным электростанциям . [ 53 ]
BNSF обслуживает более 1500 элеваторов , расположенных в основном на Среднем Западе на бывших линиях BN. [ 54 ] В зависимости от того, где находятся рынки, это зерно может перемещаться в любом направлении в единичных поездах или ждать в элеваторах, пока спрос не вырастет. Чаще всего зерно может перемещаться на запад по Северному Транскону , на северо-запад Тихого океана и его экспортные терминалы, или на юг, в порты Техаса и Мексиканского залива . [ 53 ]
Южный Транскон Основным вкладом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в BNSF стал , быстрый интермодальный коридор, соединяющий Южную Калифорнию и Чикаго . Большую часть трафика составляют либо трейлеры автотранспортных компаний , таких как интермодальный партнер JB Hunt , либо контейнеры из портов Лонг-Бич и Лос-Анджелеса . Последний начинает свое путешествие по трехпутному коридору Аламеда , совместно используемому с Union Pacific Railroad , а затем следует по рельсам BNSF из центра Лос-Анджелеса . [ 53 ] Его маршрут, Южный Транскон, был почти полностью двухпутным, а тройное движение началось в таких районах, как перевал Кахон .
BNSF перевозит фюзеляжи Boeing 737 с завода в Уичито, штат Канзас, в Рентон, штат Вашингтон. [ 55 ]
Финансы
[ редактировать ]Основан | 31 декабря 1996 г. как Берлингтон Норт и железная дорога Санта-Фе. |
---|---|
Ключевые люди | Кэтрин Фармер ( президент и генеральный директор ) |
Доход | долларов США 25,888 млрд (2022 г.) [ 56 ] |
8,6 млрд долларов США (2022 г.) [ 56 ] | |
5,496 миллиарда долларов США (2022 г.) [ 56 ] | |
Всего активов | 92,611 миллиарда долларов США (2022 г.) [ 56 ] |
Общий капитал | 47,236 миллиардов долларов США (2022 г.) [ 56 ] |
Количество сотрудников | 36 250 (декабрь 2022 г.) [ 56 ] |
Родитель | Беркшир Хэтэуэй |
Трек
[ редактировать ]BNSF Railway напрямую владеет и управляет путями в 28 штатах США : Алабама , Аризона , Арканзас , Калифорния , Колорадо , Айдахо , Иллинойс , Айова , Канзас , Луизиана , Миннесота , Миссисипи , Миссури , Монтана , Небраска , Невада , Нью-Мексико , Северная Дакота. , Оклахома , Орегон , Южная Дакота , Теннесси , Техас , Юта , Вашингтон , Висконсин и Вайоминг . Железная дорога также управляет небольшим количеством путей в Канаде, включая участок длиной около 30 миль (48 км), который проходит от границы США и Канады до Ванкувера, Британская Колумбия , несколько путей и склад в Виннипеге, Манитоба , протяженностью около 70 миль. (110 км) совместного пути с Канадской национальной железной дорогой , который проходит на юг до границы с США в Эмерсоне, Манитоба , и менее километра пути на границе в Нортгейте, Саскачеван .
В административных целях BNSF разделен на два региона и десять операционных подразделений. Северный регион включает подразделения Монтана, Северо-запад, города-побратимы, Хартленд и Паудер-Ривер. Южный регион включает подразделения Ред-Ривер, Калифорния, Чикаго, Канзас и Юго-Запад. Каждое подразделение делится на подразделения, которые представляют собой сегменты путей длиной от 300-мильных (480 км) магистральных линий до 10-мильных (16 км) ответвлений. Весной 2016 года бывшие подразделения Техаса и Персидского залива были объединены в дивизию Ред-Ривер, а бывшие дивизии Спрингфилда и Небраски были объединены в дивизию Хартленд.
Не считая второго, третьего и четвертого магистральных путей, дворовых путей и запасных путей, BNSF напрямую владеет и управляет более чем 24 000 миль (39 000 км) путей. Если подсчитать эти дополнительные пути, длина пути, который непосредственно контролирует железная дорога, возрастает до более чем 50 000 миль (80 000 км).
Кроме того, BNSF Railway получила права на движение более чем на 8 000 миль (13 000 км) путей на территории США и Канады. Эти права позволяют BNSF управлять собственными поездами со своими бригадами на основных путях конкурирующих железных дорог. BNSF Локомотивы также иногда появляются на путях конкурентов в Соединенных Штатах и Канаде в рамках договоров аренды, выравнивания пробега и других договорных соглашений.
Дворы и сооружения
[ редактировать ]BNSF управляет различными объектами по всей территории Соединенных Штатов, а также верфью в Виннипеге для поддержки своей транспортной системы. Объекты, находящиеся в ведении железной дороги, включают станции и терминалы по всей ее железнодорожной сети, системные локомотивные цеха для обслуживания и ремонта локомотивов, централизованный операционный центр для диспетчеризации поездов и мониторинга операций сети в Форт-Уэрте , а также региональные диспетчерские центры.
BNSF Railway также управляет многочисленными перевалочными пунктами на западе США, чтобы облегчить перевалку интермодальных контейнеров , трейлеров и других грузовых перевозок. BNSF Railway напрямую контролирует в общей сложности 33 интермодальных узла и 23 предприятия по распределению автомобилей.
Механический дивизион BNSF управляет 13 предприятиями по техническому обслуживанию локомотивов, которые выполняют профилактическое обслуживание, ремонт и обслуживание оборудования. Крупнейшие из этих объектов расположены в Альянсе, штат Небраска , и в Аргентинском дворе в Канзас-Сити, штат Канзас . Механический дивизион также контролирует 46 дополнительных объектов, отвечающих за техническое обслуживание автомобилей и ежедневный текущий ремонт.
Системное механическое подразделение BNSF, являющееся частью механического подразделения, управляет двумя мастерскими по техническому обслуживанию путей, отвечающими за ремонт и профилактическое обслуживание путей и оборудования BNSF, в Брейнерде, штат Миннесота , и в Гейлсберге, штат Иллинойс . Подразделение системного механического оборудования также управляет мастерской по ремонту рефрижераторов компании Western Fruit Express Company в Спокане, штат Вашингтон .
1 октября 2022 года BNSF Railway объявила о планах строительства современного генерального запланированного железнодорожного объекта стоимостью 1,5 миллиарда долларов в Южной Калифорнии, первого такого объекта, построенного дорогой класса I. железной Международные ворота Барстоу, занимающие площадь около 4500 акров (1800 га, 7,0 квадратных миль), интегрированный железнодорожный объект, будут расположены на западной стороне Барстоу, Калифорния . Этот новый объект, когда он будет построен, позволит более эффективно осуществлять железнодорожные перевозки из портов Лос-Анджелеса и порта Лонг-Бич до поездов для перевозки через коридор Аламеда на магистраль BNSF к новому объекту, а затем двигаться через всю страну в восточном направлении. Маршрутная сеть BNSF. [ 57 ] [ 58 ]
В июне 2024 года BNSF Railway объявила о планах по созданию интермодального / логистического центра Surprise , регионального объекта с железнодорожным сообщением недалеко от Финикса, штат Аризона . Запланированный участок расположен на северо-западе округа Марикопа и будет занимать территорию площадью 4321 акр (1749 га). Комплекс состоит из трех отдельных взаимосвязанных компонентов:
- Интермодальный комплекс на площади 1770 акров (716 га), который станет перевалочным узлом для железнодорожных перевозок контейнерами и трейлерами.
- Логистический парк площадью 1420 акров (575 га), на котором разместятся складские и распределительные мощности.
- Логистический центр площадью 1131 акр (458 га), обеспечивающий прямое железнодорожное сообщение для местной промышленности. [ 59 ]
Горбовые дворы
[ редактировать ]для грузовых вагонов Большие горки расположены по всей системе BNSF. [ 60 ]
- Барстоу, Калифорния – Барстоу Ярд
- Гейлсберг, Иллинойс – Гейлсберг-Ярд
- Канзас-Сити, Канзас – Аргентинский двор
- Линкольн, Небраска – Хобсон-Ярд
- Мемфис, Теннесси – Теннесси Ярд
- Миннеаполис, Миннесота – Норттаун Ярд
- Паско, Вашингтон – Паско Ярд
- Талса, Оклахома – Чероки Ярд
Интермодальные верфи
[ редактировать ]Расположение некоторых интермодальных дворов:
- Цицерон, Иллинойс – Чикаго Цицерон [ 61 ]
- Чикаго, Иллинойс – Интермодальный комплекс в Корвите
- Коммерс, Калифорния
- Эджертон, Канзас - Логистический парк Канзас-Сити [ 62 ]
- Элвуд, Иллинойс – Логистический парк Чикаго [ 63 ]
- Ходжкинс, Иллинойс - Интермодальный комплекс в Уиллоу-Спрингс
- Хаслет, Техас – Альянс Ярд
- Лос-Анджелес, Калифорния – Хобарт-Ярд
- Мемфис, Теннесси
- Окленд, Калифорния – Международный шлюз Окленда
- Омаха, Небраска — Гибсон Ярд
- Сиэтл, Вашингтон – Интермодальный комплекс международных шлюзов Сиэтла (SIG)
Маршруты
[ редактировать ]- Северный Транскон курсирует между Сиэтлом и Чикаго . Маршрут представляет собой сочетание частей старой Великой Северной железной дороги , Северной части Тихого океана и железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла .
- Южный Транскон курсирует между Лос-Анджелесом и Чикаго . за 2006 год В годовом отчете BNSF говорится: «Мы также добавили около 33 миль второго основного пути на нашей главной линии между Чикаго и Лос-Анджелесом. двухпутный, по состоянию на конец 2006 года. В прошлом году мы пропускали по этой расширенной магистрали 100 поездов в день по сравнению с 60 поездами в день в 2000 году». Технически, в центре Канзаса он не двухпутный, где используются два маршрута: Малвейн — Уичито, Ньютон — Эмпория, преимущественно для движения на восток; Эмпория — Эльдорадо, Огаста — Малвейн, преимущественно для движения на запад. В 2008 году BNSF завершила строительство третьего основного пути через перевал Кахон в Южной Калифорнии почти на шестнадцать миль (26 км), увеличив пропускную способность трансконтинентального основного маршрута между Чикаго и Лос-Анджелесом со 100 до 150 поездов в день. BNSF приступила к строительству второго основного пути в каньоне Або (к востоку от Белена, штат Нью-Мексико), крупнейшем узком месте на Трансконе, с профилированием в 2008–2009 годах, мостами в 2010 году и сигнальными работами в конце 2010 или начале 2011 года. Примерно 1,7 миллиона кубических ярдов ( 1,3 миллиона кубических метров) породы необходимо выкопать, в основном с помощью взрывных работ. 2008 год В годовом отчете BNSF говорится: «После завершения проекта «Каньон Або», запланированного на 2011 год, наш Трансконтинентальный коридор длиной 2200 миль [3540 км] между Южной Калифорнией и Чикаго будет иметь только около 30 миль [48 км] однопутных путей». [ нужна ссылка ]
- Бассейн Паудер-Ривер поставляет сорок процентов угля в Соединенных Штатах. за 2008 год В годовом отчете BNSF говорится, что проект четырехпутной дороги завершен.
Операционные подразделения
[ редактировать ]Система BNSF разделена на 13 подразделений, сгруппированных в три региона. Каждое подразделение включает в себя множество подразделений, обычно состоящих из одной основной линии и ответвлений. [ 64 ] Четырнадцатая дивизия, Колорадо, была объединена с дивизией Паудер-Ривер, за исключением подразделений Каспер и Коди, которые были переданы в дивизию Монтана.
Пассажирское поездное сообщение
[ редактировать ]BNSF напрямую управляет железнодорожной линией BNSF для Метры в Чикаго и Саундер в регионе Пьюджет-Саунд , используя бригады, предоставленные BNSF, в дополнение к переезду по своим рельсам. [ нужна ссылка ] Сеть компании дополнительно принимает другие пригородные поезда , в том числе: Metrolink в Южной Калифорнии и Northstar Line в Миннеаполисе .
Линия, используемая New Mexico Rail Runner Express, была продана штату Нью-Мексико, но BNSF сохранила за собой все права на грузовые перевозки на линии и управляет грузовыми поездами по мере необходимости.
Автомобили Metra, которые изначально были приобретены предшественником BNSF Chicago Burlington & Quincy, имеют над дверями рекламные щиты. Примерно в 2011 году примерно на 15 из оставшихся вагонов была восстановлена первоначальная надпись «BURLINGTON», а на остальных теперь написано «BNSF RAILWAY». Другие автомобили Metra, принадлежащие BNSF, имеют текущий логотип BNSF в виде галочки рядом с дверью.
Многие маршруты Amtrak используют рельсы BNSF: Amtrak Cascades , California Zephyr , Carl Sandburg , Coast Starlight , Empire Builder , Heartland Flyer , Illinois Zephyr , Lincoln Service , Pacific Surfliner , San Joaquin , Southwest Chief , Sunset Limited и Texas Eagle .
После крушения поезда в Окснарде в 2015 году компания BNSF предоставила Metrolink в аренду 40 своих автомобилей AC4400CW, а их вагоны Rotem были модернизированы. Эти 40 единиц были преобразованы в PTC. Локомотивы были возвращены после того, как кабины были снова введены в эксплуатацию. [ нужна ссылка ]
Хотя у него нет паровой программы, такой как Union Pacific, BNSF разрешил использовать пар в Тихом океане 4449 , Сент-Луис – Сан-Франциско 1522 , Санта-Фе 3751 , Санта-Фе 2926 , Спокан, Портленд и Сиэтл 700 и Милуоки-Роуд 261. Южном локомотивы для совершения экскурсий по рельсам.
Безопасность
[ редактировать ]получал премию Э. Х. Гарримана BNSF неоднократно ряд аварий и происшествий . за безопасность. Но с момента ее открытия на железной дороге произошел [ нужна ссылка ]
Будучи одним из ведущих сторонников программы Operation Lifesaver , направленной на повышение безопасности на железнодорожных переездах и полосе отчуждения, BNSF Railway в 2000 году разработала программу закрытия железнодорожных переездов. Эта программа, в рамках которой BNSF работает с общинами и землевладельцами над выявлением ненужных или избыточных переходов, помогла закрыть более 2900 железнодорожных переездов BNSF по всей территории Соединенных Штатов. Благодаря этой программе BNSF стала лидером отрасли по снижению количества столкновений на переездах.
BNSF заключает контракт с News Link , малым предприятием в Линкольне, штат Небраска , на публикацию информационных бюллетеней для сотрудников, посвященных вопросам безопасности в некоторых подразделениях и цехах железной дороги. Объем этих информационных бюллетеней варьируется от четырех до 28 страниц и публикуется от ежемесячного до ежеквартального.
В 2014 году Управление по охране труда обязало BNSF выплатить более 526 000 долларов работникам, которые были уволены в 2010 и 2011 годах после выявления травм на рабочем месте на терминале в Гавре, штат Монтана , что противоречит положениям Федерального закона о безопасности железных дорог, защищающего информаторы. [ 67 ]
В августе 2016 года «огромное количество» использованных игл для подкожных инъекций было обнаружено вдоль железнодорожного моста BNSF между Университетским парком и Сент-Джонс районами в Портленде, штат Орегон , который стал лагерем для бездомных. По словам дирижера, которого цитирует The Oregonian, «практически там можно видеть людей в любое время ночи. Мы сообщаем о них, но никто ничего не делает». [ 68 ]
В марте 2024 года компания уволила 360 рабочих-механиков, что составляет небольшой процент от 37 000 сотрудников железной дороги, но этого достаточно, чтобы побудить профсоюзную коалицию Департамента транспортной торговли опубликовать осуждающее письмо , призывающее Федерального администратора железных дорог увеличить количество проверок. Профсоюзы утверждают, что эти сокращения затруднят BNSF завершение необходимого ремонта и проверок своего подвижного состава. [ 69 ] В письме, отправленном в FRA в марте 2024 года, профсоюзы мастеров BNSF призвали администрацию обратить внимание на «…проблемы безопасности и технического обслуживания» в железнодорожной отрасли, представив доказательства сокращения на 41% количества отделов ремонта и технического обслуживания с 2015 года. BNSF Грузоотправители жалуются, что поставки на северо-запад США происходят с задержками, большинство из них в качестве причины называют нехватку экипажа. Они также жаловались на высокие тарифы на второстепенные челночные перевозки. [ 70 ]
Оборудование
[ редактировать ]Согласно годовому отчету BNSF за 2007 год , в конце 2007 года на железной дороге работало более 40 000 сотрудников; 6400 локомотивов (8359 на 2018 год); и 85 338 грузовых вагонов (72 369 на 2018 год).
- В разбивке по типам автомобилей, принадлежавших BNSF:
- 36 439 крытых бункеров
- 13 690 гондол
- 11 428 открытых бункеров
- 10 470 платформ
- 7948 товарных вагонов
- 4196 рефрижераторных вагонов.
- 427 вагонов-цистерн
- 416 автоперевозчиков
- 81 частный/служебный автомобиль
- 324 «других» типа автомобилей
- Кроме того, железной дороге также принадлежали:
- 3253 отечественных контейнера
- 11714 отечественное шасси ( Сменный кузов ) (?)
- 4070 служебных автомобилей компании
- 1200 трейлеров
- 163 пассажирских вагона
На конец 2007 года средний возраст (с даты изготовления) составлял 15 лет для локомотивного парка BNSF и 14 лет для парка грузовых вагонов.
24 января 2006 года BNSF объявил о программе модернизации инфраструктуры на 2006 год стоимостью 2,4 миллиарда долларов США. Программа модернизации включает в себя: двойные и тройные пути длиной 40 миль (64 км) и второй основной путь через Нью-Мексико. в каньон Або на бывшей линии ATSF трансконтинентальной ; расширение в Линкольне , штат Небраска , классификационной площадки а также двух- и тройных путей длиной 50 миль (80 км) в Вайоминге в районе бассейна реки Паудер ; расширение восьми крупных интермодальных объектов железной дороги, а также расширение многих подъездных путей , а также расширение и улучшение заправочных станций. Делая это заявление, председатель BNSF Мэтью К. Роуз отметил улучшение рентабельности инвестированного капитала компании и выразил надежду на дальнейшее улучшение. [ 71 ] В марте 2008 года железная дорога завершала строительство тройного пути на перевале Кахон в Калифорнии, проложив через перевал четыре пути - три BNSF (бывший Санта-Фе и недавно установленный) и один Union Pacific (бывший Southern Pacific).
Схемы окраски
[ редактировать ]В этом разделе может быть придан чрезмерный вес определенным идеям, происшествиям или противоречиям . Пожалуйста, помогите создать более сбалансированную презентацию . Обсудите и решите эту проблему, прежде чем удалять это сообщение. ( апрель 2024 г. ) |
Большинство мощных дорожных локомотивов BNSF окрашены в схемы «Наследие» - в основном на основе предшественника BN Great Northern Railway: цветов оранжевый Омаха и зеленый Пульман, с желтыми полосами и серебряными нижними рамами. С 2005 года локомотивы BNSF окрашены в черный цвет вместо темно-зеленой.
Многие локомотивы сохраняют свою первоначальную схему окраски, но ситуация постепенно меняется, поскольку сейчас эти локомотивы либо выводятся из эксплуатации, либо перестраиваются и перекрашиваются по схемам Heritage III и Heritage IV соответственно.
Первым локомотивом с надписью BNSF был BN SD70MAC № 9647, представленный в конце августа 1995 года, когда Межгосударственная торговая комиссия одобряла слияние. Компания VMV Enterprises в Падуке, штат Кентукки, раскрасила его в единственную в своем роде памятную схему, сочетая «Warbonnet» Санта-Фе с «Executive» цветами BN: темным «Grinstein green» и кремовым. Железнодорожники прозвали его «рвотным чепчиком». «BNSF» заменило «SANTA FE» на передней части агрегата, а сбоку было написано «Burlington Northern Santa Fe». [ 72 ] С тех пор локомотив был перекрашен в стандартную ливрею Heritage III.
К январю 1996 года BNSF начала красить локомотивы, первоначально заказанные для BN, а ATSF с надписью «BNSF» спереди и по бокам. [ 73 ] Затем, в конце мая, компания представила новый дизайн BN SD60M 9297, окрашенный в основном в цвета предшественника BN Great Northern Railway до 1967 года: оранжевый и темно-зеленый «Пуллман», но также с включением красного и серебристого цветов. представляют всех основных предшественников BN и Santa Fe. На лицевой стороне был новый логотип, на котором на кресте Санта-Фе помещалась надпись «Берлингтонская Северная железная дорога Санта-Фе». Некоторые детали полос были разными с каждой стороны. [ 74 ] и сотрудники проголосовали за более простую конструкцию правой стороны, которая с небольшими изменениями и стала новой схемой, [ 75 ] замена цветов BN. Однако президент и генеральный директор Роберт Кребс заявил, что железная дорога достаточно велика для двух проектов, а «Warbonnet» Санта-Фе (с надписью «BNSF» вместо «Santa Fe» на передней панели) [ 76 ] ) остался в рамках новой схемы Heritage I. [ 77 ]
24 января 2005 года, в рамках празднования своего десятого юбилея, железная дорога Берлингтон-Северный и Санта-Фе была переименована в BNSF Railway и получила новый логотип. [ 78 ] К марту логотип был нанесен на боковые и передние части шести ES44DC . [ 79 ] а 11 апреля BNSF официально выбрал дизайн, примененный к № 7701. [ 80 ] Схема «Новый имидж» также называется «Наследие III». [ 81 ]
С 2006 года локомотивы BNSF, предназначенные для дворовых работ или пригородных поездов, окрашиваются в схему Heritage IV. В некоторой степени упрощенная форма схемы Heritage III, Heritage IV практически идентична исходной схеме Heritage I, с черным цветом вместо темно-зеленого и текущим логотипом BNSF.
Судебные процессы
[ редактировать ]Свинский иск о незаконном проникновении
[ редактировать ]в штате Вашингтон предъявило BNSF иск В 2015 году племя свиномиш за нарушение условий соглашения о сервитутах 1991 года между BNSF и племенем, которое позволяет поездам, пересекающим резервацию свиномиш, перевозить не более 25 автомобилей в день, при этом племя утверждало, что BNSF пустил поезда с количеством вагонов в четыре раза больше, чем разрешено соглашением о сервитуте. [ 84 ] [ 85 ] В 2023 году судья окружного суда США Роберт Ласник постановил, что BNSF «умышленно, сознательно и осознанно превышал ограничения своего права доступа» с сентября 2012 года по май 2021 года «в погоне за прибылью», установив, что BNSF принял одностороннее решение увеличить размер количество поездов и автомобилей, пересекающих резервацию без согласия племени. [ 84 ] [ 85 ] В июне 2024 года Ласник приказал BNSF выплатить племени 400 миллионов долларов после проведения четырехдневного судебного разбирательства, чтобы определить, какую сумму, как назвал Ласник, «незаконно полученной» прибыли, полученной BNSF от вторжения в резервацию Свиномиш с 2012 по 2021 год. [ 86 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная полиция BNSF , правоохранительный орган, отвечающий за охрану путей и имущества BNSF.
- Burlington Northern Santa Fe Manitoba , дочерняя компания BNSF, расположенная в Виннипеге , Манитоба.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «ООО 31.12.20 10К» (PDF) . БНСФ Железная дорога 2020 10-К .
- ^ «BNSF – Информационный бюллетень» (PDF) .
- ^ «ТАБЛИЦА 2-9 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОге, 2010 Г.» . Статистика безопасности железных дорог: годовой отчет за 2010 год . Министерство транспорта США. 4 апреля 2012 г.
- ^ «Финансовая информация» . Сайт БНСФ .
- ^ «Наши люди» . BNSF Railway и Burlington Northern Santa Fe, LLC, должностные лица . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ ЮДэйли, Кевин; Джессап, Стив; Шафер, Майк; Бойд, Джим; Макбрайд, Эндрю; Глищински, Стив (2016). Полная книга железных дорог Северной Америки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Крестлайн. п. 74. ИСБН 978-0-7858-3389-5 .
- ^ BNSF Railway (24 января 2005 г.). «BNSF принимает новые корпоративные и дочерние логотипы и меняет название железнодорожной дочерней компании в рамках празднования десятой годовщины» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2005 года . Проверено 19 апреля 2006 г.
- ^ Талли, Шон (4 июня 2014 г.). «Железная дорога с большей прибылью, чем Google» . Удача . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миддлтон, Уильям Д.; МОРГАН, РИК; Диль, Роберта Л. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 220. ИСБН 978-0-253-02799-3 .
- ^ Брайант, Кейт; Фрейли, Фред В. (2020). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Линкольн: Издательство Университета Небраски. ISBN 978-1-4962-2271-8 .
- ^ «Железнодорожные новости». Поезда . Сентябрь 1994 г., стр. 14–16.
- ^ Майкл В. Блашак, Центральный Иллинойс, KCS ищет мощный профсоюз, Trains , октябрь 1994 г., стр. 14–16
- ^ Дон Филлипс, UP борется за Санта-Фе; IC + KCS отменен, Trains , январь 1995 г., стр. 20–24.
- ^ Прибытие и отправление, Поезда , апрель 1995 г., с. 18
- ^ Кевин П. Киф, Выиграет ли Роб Кребс Запад?, Поезда , май 1995 г., стр. 14–15.
- ^ Сканер, Поезда , июнь 1995 г., с. 21
- ^ Дж. Дэвид Инглес, BN-Санта-Фе расширяет свои полосы, Поезда , июль 1995 г., стр. 22–23.
- ^ Фотографии новостей, Поезда , июль 1996 г., с. 30
- ^ Комиссия по межштатной торговле , Финансовый реестр № 31730 (под№ 1) [ постоянная мертвая ссылка ] , 25 августа 1995 г.
- ^ Прибытие и отправление, Поезда , октябрь 1995 г., с. 18
- ^ Сканер, Поезда , июнь 1996 г., с. 23
- ↑ Комиссия по ценным бумагам и биржам , форма 10-K: Burlington Northern Santa Fe Corporation за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
- ^ Киф, Кевин П. (декабрь 1995 г.). «Расчленение Запада». Поезда . стр. 16–18.
- ↑ Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 32760 , 6 августа 1996 г.
- ^ Стивенс, Билл (июль 1996 г.). «Конрейл — это спойлер UP?». Поезда . стр. 19–22.
- ^ Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 32760 (под№ 19) [ постоянная мертвая ссылка ] , 9 сентября 1996 г.
- ^ «Прибытие и отправление». Поезда . Сентябрь 1996 г. с. 20.
- ^ Прибытие и отправление, Поезда , декабрь 1996 г., с. 22
- ^ Инглес, Дж. Дэвид (январь 1997 г.). «BNSF начинает обслуживание маршрутов слияния UP» . Поезда . стр. 20–21.
- ^ Келли, Брюс (ноябрь 1997 г.). «Гром возвращается на Стампид-Пасс». Поезда . стр. 40–51.
- ^ Люстиг, Дэвид (февраль 1995 г.). «Слияние или нет, но Санта-Фе есть над чем работать». Поезда . стр. 20–22.
- ^ Майкл В. Блазак, CN, BNSF стремятся объединиться; Любопытно время, Поезда , март 2000 г., стр. 16–18.
- ^ Майкл В. Блашак, STB тормозит слияния, Trains , июнь 2000 г., стр. 16–17.
- ^ Майкл В. Блашак, Зашел в тупик: BNSF, CN не будут сражаться, Trains , октябрь 2000 г., стр. 18–19.
- ^ Майкл В. Блашак, Юристы, заводите двигатели!, Поезда , сентябрь 2001 г., стр. 16–17.
- ^ «Процесс слияния CP-KCS продвигается вперед» . 19 февраля 2022 г.
- ^ Франц, Джастин (15 марта 2023 г.). «ПРЯМОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Регулирующие органы одобрили слияние CP-KCS» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Регулирующие органы одобряют слияние компаний Canadian Pacific и Kansas City Southern (обновлено)» . Поезда . 15 марта 2023 г. Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О BNSF – Свяжитесь с нами – BNSF» . БНСФ железная дорога . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года.
- ^ «Berkshire делает ставку на США, покупая железную дорогу» . 3 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г.
- ^ Фрай, Эндрю (3 ноября 2009 г.). «Berkshire покупает Burlington в рамках крупнейшей сделки Баффета (обновление 5)» . Блумберг . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Железнодорожная компания BNSF (1 марта 2013 г.). «ФОРМ 10-К» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Монтаны уходит». Поезда . Апрель 2022. с. 4.
- ^ «Сотрудники MRL посоветовали продать железную дорогу BNSF» . Эн-Би-Си Монтана . 10 января 2022 г. . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Стивенс, Билл. «BNSF пришлось расторгнуть договор аренды железнодорожного сообщения в Монтане». Поезда , май 2022, с. 11.
- ^ Франц, Джастин (11 января 2022 г.). «Вашингтонские компании прекращают аренду железнодорожной линии Монтаны» . Монтана Фри Пресс . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «BNSF возьмет на себя управление Montana Rail Link после расторжения договора аренды» . Миссула Каррент . 14 января 2022 г. . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ ОБНОВЛЕНИЕ: STB одобряет прекращение аренды MRL, BNSF перейдет к концу года Railfan & Railroad 8 марта 2023 г.
- ^ «Грузовой поезд сошел с рельсов в реку Кларк-Форк» . Кёр д'Ален Пресс . 3 апреля 2023 г. . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Общий путеводитель по железной дороге см. Дель Гроссо, «Путеводитель по железной дороге Монтаны и справочник локомотивов» (1992, Great Northern Pacific Publications).
- ^ Стивенс, Билл (16 июня 2023 г.). «BNSF Railway устанавливает дату взятия под контроль Montana Rail Link» . Поезда . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Montana Rail Link объединится с BNSF в 2024 году - RailPrime | ProgressiveRailroading» . РейлПрайм . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фред В. Фрейли, Империя BNSF, июнь 2001 г., стр. 30–41.
- ^ «Сельскохозяйственные предприятия BNSF: онлайн-справочник элеваторов» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Стив Вильгельм, BNSF добавляет железнодорожные вагоны для удовлетворения спроса на перевозки Boeing 737 , Puget Sound Business Journal, обновление: 11 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железнодорожная компания БНСФ 2022 10-К» (PDF) .
- ^ «BNSF Railway построит новый современный железнодорожный комплекс в Барстоу, Калифорния» . bnsf.com . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «BNSF Railway построит интегрированный железнодорожный комплекс в Барстоу, Калифорния» . железная дорога-news.com . 3 октября 2022 г. . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Отдел новостей, 18 июня 2024 г.: BNSF Railway разработает новый логистический узел по генеральному плану в Финиксе» . bnsf.com . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ BNSF Railway (4 октября 2021 г.). «Горбатые дворы BNSF» .
- ^ «БНСФ Чикаго (Цицерон)» .
- ^ Роб Робертс (17 октября 2013 г.). «Генеральный директор BNSF: Уоррен Бакс создает грузовой транспорт будущего» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Логистический парк BNSF, Чикаго» . Январь 2020.
- ^ «Карта подразделений BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ График работы сотрудников BNSF, 2006–2008 гг.
- ↑ Подразделение BNSF Railway по городам-побратимам, Северное сияние. Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine (информационный бюллетень для сотрудников), март 2009 г.: «Подразделение Mobridge от Абердина до Хеттингера перешло из подразделения городов-побратимов в подразделение Монтаны 20 января, чтобы распасться. территории в регионе, что позволяет обеспечить лучшее покрытие».
- ^ «Берлингтон-Северная железная дорога Санта-Фе приказала OSHA Министерства труда США выплатить уволенным работникам более 526 000 долларов» . Управление по охране труда и технике безопасности Министерства труда США. 23 апреля 2014 г.
- ^ Акер, Лиззи (17 августа 2016 г.). «Многочисленные использованные иглы для подкожных инъекций найдены в Университетском парке» . Орегонец . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Последние увольнения грузовых железных дорог и давление с Уолл-стрит возобновили обеспокоенность по поводу безопасности и обслуживания» . АП Новости . 1 марта 2024 г. . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Кенн, Мэри (2 апреля 2024 г.). «Являются ли увольнения на железнодорожном транспорте угрозой для безопасности и обслуживания?» . DTN Прогрессивный фермер .
- ^ «BNSF объявляет о программе капитальных обязательств на сумму 2,4 миллиарда долларов на 2006 год; около 400 миллионов долларов снова запланировано на расширение путей и объектов» (пресс-релиз). 24 января 2006. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 30 января 2006 г.
- ^ Кевин П. Киф и Стив Глишински, Тем временем, снова в Форт-Уэрте..., Поезда , ноябрь 1995 г., стр. 18-18A.
- ^ Берлингтон Северный Санта-Фе: постепенное изменение имиджа, Поезда , апрель 1996 г., стр. 17
- ^ Стив Глишински, «Все в семье» с новейшей схемой окраски локомотивов BNSF, Поезда , август 1996 г., стр. 16–17.
- ^ Фотографии новостей, Поезда , октябрь 1996 г., с. 28
- ^ Новости железной дороги, Поезда , октябрь 1997 г., стр. 30–31.
- ^ Майкл В. Блашак, BNSF стремится к эффективному сочетанию, Trains , апрель 1997 г., стр. 43
- ^ BNSF принимает новые корпоративные и дочерние логотипы и меняет название железнодорожной дочерней компании в рамках празднования десятой годовщины. Архивировано 29 ноября 2005 г., в Wayback Machine , 24 января 2005 г.
- ^ Лидер нового имиджа BNSF, Trains , июнь 2005 г., стр. 20
- ^ BNSF выбирает новую ливрею; это «Наследие III»?, Поезда , июль 2005 г., с. 25
- ^ Еще один BNSF «единственный в своем роде?», Trains , август 2005 г., стр. 25
- ^ «BNSF – Мост через реку Шейенн» . Bridgehunter.com. 22 июля 2013 г.
- ^ «Отрезок озера Аштабула» . Ассоциация троп Северного округа - отделение долины реки Шейенн. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бреда, Изабелла (27 марта 2023 г.). «Судья постановил, что BNSF намеренно нарушил условия сервитута с племенем свиномиш» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Судья: BNSF умышленно нарушил договор племени свиномиш» . АП Новости . 28 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Джонсон, Джин (17 июня 2024 г.). «Судья обязал железную дорогу выплатить племени Вашингтона почти 400 миллионов долларов за проникновение на границу с поездами с нефтью» . АП Новости . Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- BNSF Railway (24 января 2005 г.), BNSF принимает новые логотипы корпорации и дочерних компаний и меняет название дочерней железнодорожной компании в рамках празднования десятой годовщины . Проверено 25 января 2005 г.
- BNSF Railway (9 февраля 2005 г.), порт Лос-Анджелеса начинает переговоры с BNSF Railway Company о новом интермодальном комплексе . Проверено 10 февраля 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- БНСФ железная дорога
- Беркшир Хэтэуэй
- Компании, базирующиеся в Форт-Уэрте, штат Техас.
- Железнодорожный транспорт в Форт-Уэрте, штат Техас
- Алабама железные дороги
- Аризона железные дороги
- Арканзасские железные дороги
- Калифорнийские железные дороги
- Железные дороги Британской Колумбии
- Колорадо железные дороги
- Айдахо железные дороги
- Железные дороги Айовы
- Канзасские железные дороги
- Кентукки железные дороги
- Луизианские железные дороги
- Манитоба железные дороги
- Миннесотские железные дороги
- Железные дороги Миссисипи
- Миссури железные дороги
- Железные дороги Монтаны
- Небраска железные дороги
- Невада железные дороги
- Железные дороги Нью-Мексико
- Железные дороги Северной Дакоты
- Оклахома железные дороги
- Орегонские железные дороги
- Железные дороги Южной Дакоты
- Железные дороги Теннесси
- Техасские железные дороги
- Железные дороги Юты
- Вашингтон (штат) железные дороги
- Висконсинские железные дороги
- Вайомингские железные дороги
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Экономика запада США
- Железные дороги класса I в Северной Америке
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- 1996 г. заведения в Северной Америке
- Американские компании, основанные в 1996 году.
- Иллинойс железные дороги