Super Smash Bros.
Super Smash Bros. | |
---|---|
![]() Логотип с 2018 года | |
Жанр (ы) | Боевой |
Разработчик (ы) |
|
Издатель (ы) | Nintendo |
Создатель (ы) | Масахиро Сакурай |
Платформа (ы) | |
Первый релиз | Super Smash Bros. 21 января 1999 |
Последний релиз | Super Smash Bros. Ultimate 7 декабря 2018 года |
Super Smash Bros. [ А ] это игр с кроссовером серия боевых , опубликованная Nintendo . Сериал был создан Масахиро Сакурай , который снял каждую игру в серии. Сериал известен своей уникальной целью игрового процесса, которая отличается от целей традиционных бойцов, в том, что цель состоит в том, чтобы увеличить счетчики повреждений и сбить противников со сцены, а не истощать срок службы .
Оригинальный Super Smash Bros. был выпущен в 1999 году для Nintendo 64 . Серия достигла еще большего успеха с выпуском Super Smash Bros. Melee , который был выпущен в 2001 году для GameCube и стал самой продаваемой игрой в этой системе. Третий выпуск, Super Smash Bros. Brawl , был выпущен в 2008 году для Wii . Хотя лаборатория HAL была разработчиком первых двух игр, третья игра была разработана благодаря сотрудничеству нескольких компаний. Четвертый выпуск, Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U , был выпущен в 2014 году для Nintendo 3DS и Wii U , соответственно. Втепень 3DS был первым для портативной платформы . Пятый выпуск, Super Smash Bros. Ultimate , был выпущен в 2018 году для Nintendo Switch .
В сериале в основном представлены персонажи из различных франшиз Nintendo , в том числе Super Mario , Donkey Kong , Legend of Zelda , Metroid , Yoshi , Kirby , Star Fox и Pokémon , а также третьих лиц, таких как Sonic The Hedgehog , Street Fighter и и Franchies Final Fantasy . Оригинальный Super Smash Bros. имел только 12 играбельных персонажей, с подсчетом числа составов для каждой последовательной игры, а затем, включая сторонних персонажей, с конечным содержанием каждого персонажа, играемого в предыдущих играх. В ближнем бою , драке и конечном состоянии некоторые персонажи могут превратиться в разные формы, которые имеют разные стили игры и наборы движений. Каждая игра в серии была хорошо принята критиками, с несколькими частями, перечисленными в числе величайших видеоигр за все время . Большая похвала была дана их многопользовательским функциям, порождая большое конкурентное сообщество , которое было представлено в нескольких игровых турнирах.
Геймплей

Геймплей в серии Super Smash Bros. отличается от многих файтингов. [ 1 ] оппонента Вместо того, чтобы победить, истощаясь в жизненном баре , игроки стремятся запустить своих противников со сцены и вне границ. Персонажи имеют общую сумму ущерба, который увеличивается по мере того, как они получают ущерб, представленную процентной стоимостью, которая составляет до 999%. По мере того, как процент персонажа возрастает, они страдают более сильным отбраком от атак противника. [ 2 ] Чтобы выбить противника, игрок должен выбить этого персонажа за пределы границ сцены в любом направлении. [ 3 ] Когда персонаж запускается со сцены, персонаж может попытаться «восстановиться», используя прыжковые движения и способности, чтобы вернуться на сцену. [ 2 ] Некоторым персонажам легче восстановиться на сцене, чем другие из -за их движений и способностей. Кроме того, некоторые персонажи различаются по весу, с более легкими персонажами легче запускать, чем тяжелые персонажи. [ 4 ]
Элементы управления значительно упрощены по сравнению с другими файтингами, с одной кнопкой, используемой для стандартных атак, а другая используется для специальных атак. [ 1 ] Игроки могут выполнять различные типы ходов, удерживая направленные элементы управления вверх, вниз, в сторону или в нейтральном положении, нажимая атаку или специальную кнопку. [ 2 ] Таким образом, каждый персонаж имеет четыре типа наземных атак, атаки в воздухе и специальные атаки, которые могут быть выполнены. [ 2 ] Быстро нажатие или нажатие на направленное вход и кнопку атаки вместе, в то время как на земле позволяет игрокам выполнять плату за «Smash Attack», которая, как правило, более мощная, чем другие атаки. [ 2 ] Когда персонажи попадают в атаки, они получают хит -мят, который временно расстроил любые атаки, которые будут совершены. Это позволяет комбо выполнять . Кнопка щита позволяет игрокам установить защитный щит, который ослабляет с повторным использованием и оставит игрока не может двигаться при нарушении. Объединение кнопки щита с направленными входами и кнопками атаки позволяет игроку также выполнять уклоны, броски, захваты и броски. [ 5 ] Три основных действий в Super Smash Bros. , атакующие, схватывающие и экранирующие, часто описываются с использованием аналогии с камнями -бумагами : атаковать биты, захватывающие, хватают экранирующие удары и защищают биты атаки. [ 6 ] Когда игрок выбивает другого игрока с основной платформы, он может выполнить действие под названием Edge Guarding. [ 7 ] В то же время игрок, который был сбит сбит, попытается восстановиться, прыгнув обратно на сцену и избегая загадки других игроков. [ 2 ]
Другим элементом в серии Super Smash Bros. является битвы, изобилие, из которых игроки могут настроить перед матчами. Существуют обычные «избивающие предметы», с помощью которых игрок может ударить противника, например, летучая мышь или меч-меч ; бросание предметов, включая боб-эмбс и раковины Купа ; и стрельба из предметов, либо одноразовых орудий, либо быстрых бластеров. Компания восстановления позволяет пользователю снизить процент их повреждений путем различных количеств. Пок -шарики - это специальные предметы, которые выпускают случайный покемон на поле битвы, чтобы временно помочь пользователю. Brawl представил элемент Assist Trophy, который служит аналогичной цели; Вместо того, чтобы выпустить покемона, он вызывает персонажа из другой серии. [ 8 ] Brawl также представляет Smash Ball, который, когда Broken позволяет бойцу выполнять специфическую атаку, известную как «Final Smash». [ 8 ]
Правила, которые можно использовать в матче, варьируются в зависимости от игры, но две наиболее часто используемые настройки во всех играх - это время и запасы. Time Mode использует систему на основе точек, в которой бойцы зарабатывают очки за то, что выбили своих противников, и теряют очки за то, что их выбивают или самоуничтожаются (т.е. сами выпадает из сцены). Игрок с самым высоким баллом в конце установленного ограничения времени выигрывает матч. Стоковой режим, также известный как выживание, использует жизненную систему, в которой игрокам дается множество жизней, известных как запасы, причем каждый боец теряет жизнь всякий раз, когда их выбивают, устранение, если у них не хватает жизни. Победитель является последним борцом, стоящим после того, как все остальные бойцы будут устранены, или, если к матчу применяется ограничение по времени, боец с наибольшей жизнью, оставшимся, заканчивается. В случае галстука внезапный смертный происходит матч. Здесь каждому из привязанных бойцов дается начальный процент ущерба в 300%, что облегчает их запуск сцены, а последний боец будет объявлен победителем. В некоторых играх этот процесс повторяется, если матч заканчивается в другом галстуке.
Геймплей с использованием конкурентных правил Super Smash Bros. обычно воспроизводится в складе с таймером. [ 9 ] Предметы выключены, и единственные легальные этапы турнира-это те, которые не имеют опасности и других разрушительных элементов. [ 10 ]
Персонажи
В каждой игре в серии есть ряд играбельных персонажей (называемых в играх как «бойцы»), взятые из различных игровых франшиз, в общей сложности более 80 в серии. Начиная с супер Smash Bros. Brawl , персонажи из франшиз не-Nintendo начали играть играбельные выступления. В Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U игроки смогли настроить существующих бойцов с измененными движениями и способностями, а также создавать своих собственных бойцов MII , которые могут получить три различных стиля боевых действий. Есть также и другие неиспользуемые персонажи , которые принимают форму врагов, боссов и призываемых элементов с питанием .
Музыка
Super Smash Bros. включает музыку из некоторых популярных игровых франшиз Nintendo. В то время как многие из них недавно организованы для игры, некоторые песни взяты непосредственно из их источников. Музыка для игры Nintendo 64 была написана Хироказу Андо, который позже вернулся в качестве звукового и музыкального директора в ближнем бою . Melee также включает треки, написанные Тадаши Икегами, Шуго Сакаи и Такуто Кицута. [ 11 ] Brawled показал сотрудничество 38 Contracted Composers, [ 12 ] в том числе Final Fantasy композитор Series Nobuo Uematsu , который сочинил основную тему. [ 13 ] Как и в Brawl , Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U показали множество оригинальных и повторных треков от различных игровых франшиз из различных композиторов и аранжировщиков. Обе версии имеют несколько музыкальных треков, которые можно выбрать и слушать использование функции «My Music», включая произведения, взятые непосредственно из предыдущих Super Smash Bros. игр 3DS и Switch Games позволяют игрокам слушать свою музыку из звукового меню, в то время как система находится в режиме сна/портатив. [ 14 ] [ 15 ] Ultimate продолжил тенденцию нескольких композиторов и аранжировщиков, работающих на ремиксы, имея в общей сложности более 800. [ 15 ] [ 16 ]
Три саундтрека для серии были выпущены. Альбом с оригинальной музыкой для Super Smash Bros. был выпущен в Японии Teichiku Records в 2000 году. [ 17 ] В 2003 году Nintendo выпустила Smashing ... Live! , живое оркестрированное выступление различных произведений, представленных в ближнем бою филармонией новой Японской . [ 18 ] Двухдисковый рекламный саундтрек под названием «Smashing Soundtrack» был доступен для членов Club Nintendo, которые зарегистрировали игры 3DS и Wii U в период с 21 ноября 2014 года и 13 января 2015 года. [ 19 ]
Разработка
1999 | Super Smash Bros. |
---|---|
2000 | |
2001 | Рукопашным боем |
2002 | |
2003 | |
2004 | |
2005 | |
2006 | |
2007 | |
2008 | Сбраться |
2009 | |
2010 | |
2011 | |
2012 | |
2013 | |
2014 | для 3ds и wii u |
2015 | |
2016 | |
2017 | |
2018 | Окончательный |
1998–1999: Super Smash Bros.

Super Smash Bros. была разработана Hal Laboratory , независимой партнерской компанией, в течение 1998 года. Это началось как прототип, созданный Масахиро Сакураем и Сатору Иватой в свободное время, Dragon King: Fighting Game и не имел никаких персонажей Nintendo. Тем не менее, Сакурай поразил идею включения бойцов из разных франшиз Nintendo, чтобы обеспечить «атмосферу», которая, по его мнению, была необходима для файтинга домашней консоли, и его идея была одобрена. [ 20 ] Несмотря на то, что Nintendo или каких-либо разработчиков Super Smash Bros. никогда не признал, что они никогда не признали , что сторонние файтинги Namco 1995 года определили, что Outfoxies как возможное вдохновение. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В игре был небольшой бюджет и небольшой продвижение, и изначально была выпуском только в Японии, но ее огромный успех увидел, как игра выпустила по всему миру. [ 24 ] 20 октября 2022 года Сакурай, у которого все еще был прототип Dragon King: Файдж , продемонстрировал свой игровой процесс, и его отличия от конечного продукта Super Smash Bros. [ 25 ]
Super Smash Bros. был представлен в 1999 году для Nintendo 64 . Он был выпущен по всему миру после продажи более миллиона копий в Японии. [ 26 ] В нем было восемь персонажей с самого начала ( Mario , Donkey Kong , Link , Samus , Yoshi , Kirby , Fox и Pikachu ), с четырьмя разблокируемыми персонажами ( Луиджи , Капитан Фалькон , Несс и Джиглипафф ), все они созданы Nintendo или один из его второго разработчиков .
В Super Smash Bros. до четырех игроков может играть в многопользовательском режиме (против), причем конкретные правила каждого матча предопределены игроками. Есть два типа матчей, которые можно выбрать: время, когда человек с большинством Kos в конце установленного времени выигрывает; и акции, где у каждого игрока есть определенное количество жизней и исключено из игры, когда их жизнь истощается.
режим этой игры Основной однопользовательский , названный «Classic Mode» в последующих записях серии, включает серию заранее определенных противников, которых должен победить игрок. Существуют другие однопользовательские режимы, такие как обучение и несколько мини-игр , включая «разорвать цели» и «плата за платформами». Все они были включены в продолжение , за исключением «Платы платформ».
В режиме содержится девять игровых этапов, восемь, основанные на каждом из стартовых персонажей (таких как замок принцессы Пич для Марио , Зебс для Самуса и сектор Z для Fox ) и разблокируемое грибное королевство , основанные на мотивах из оригинального Super Mario Bros. , даже содержащие оригинальные спрайты и оригинальную версию темы Overworld из этой игры.
2000–2004 гг.: Super Smash Bros. Melee
Последствия Gamecube , Bros. Mele Super Smash [ 27 ] и был выпущен гораздо большей похвалой и признанием среди критиков и потребителей. С момента своего выпуска Super Smash Bros. Melee продал более 7 миллионов копий и была самой продаваемой игрой в GameCube. [ 28 ] Super Smash Bros. Melee имеет 26 символов, из которых 15 доступны изначально, более чем удвоив количество символов в своем предшественнике. Есть также 29 этапов.
Он представил два новых режима однопользователя наряду с классическим режимом: режим приключений и режим All-Star. Приключенческий режим имеет платформирующие сегменты, похожие на мини-игру «Race to The Finish», а All-Star-это борьба с каждым игровым персонажем в игре, позволяет игроку только одну жизнь, в которой накапливается ущерб за каждую битву и Ограниченное количество исцеляющих предметов между битвами. Также в ближнем бою находится мини-игра в домашнем конкурсе, которая заменила платформу платформ в оригинальной игре. Здесь бойцам придется отправить мешок с песком из сцены, чтобы получить лучшее расстояние с бейсбольной битой , повредив его в течение десяти секунд.
Существует также значительно больше многопользовательских режимов и режим турнира, позволяющий участвовать в 64 различных конкурентах, которых все можно контролировать, хотя только до четырех игроков могут участвовать в одно и то же время. Кроме того, в игре были представлены альтернативные режимы боевых действий под названием «Специальный ближний бой», которая позволяет игрокам вносить множество различных изменений в битве, а также альтернативные способы судить о победе, например, с помощью сбора монет на протяжении всего матча. [ 2 ]
Вместо профилей персонажей Super Smash Bros. , ближний руководитель представил трофеи (называемые «фигурами» в японской версии). 293 трофеи включают три разных профиля для каждого воспроизводимого персонажа, один разблокированный в каждом режиме однопользователя. Кроме того, в отличие от своего предшественника, Melee содержит профили для многих персонажей Nintendo, которые либо не играют, либо не появляются в игре, а также элементы Nintendo, этапы, враги и элементы.
HAL Laboratory разработала Super Smash Bros. Melee , с Масахиро Сакурай в качестве главы производства. Игра была одной из первых игр, выпущенных в GameCube , и подчеркнула прогресс в графике от Nintendo 64 . Разработчики хотели отдать дань дебюту GameCube, сделав открывающуюся полную последовательность видео, которая привлекла бы внимание людей к графике. [ 29 ] Хэл работал с тремя отдельными графическими домами в Токио, чтобы сделать начальную последовательность. На своем официальном веб -сайте разработчики разместили скриншоты и информацию, выделяющие и объясняющие внимание к физике и детализации в игре, со ссылками на изменения от его предшественника. [ 30 ] Логотип Super Smash Bros. , состоящий из двух линий различного пересечения веса внутри круга, представлял собой идею кроссовера франшизы, согласно Sakurai, естественно, разделив круг на четыре секции, чтобы представлять режим боевого боя с четырьмя игроками. [ 31 ]
2005–2010: Super Smash Bros. Brawl
На пресс-конференции до 3 2005 года президент Nintendo в то время Satoru Iwata объявил, что следующий выпуск Super Smash Bros. уже не только в разработке для своей следующей игровой консоли, но и надеялся, что это будет запущенная игра с Wi-Fi Совместимость для онлайн -игры. [ 32 ] Объявление было неожиданным для создателя серии Super Smash Bros. , Масахиро Сакурай . Еще в 2003 году он покинул лабораторию HAL, компанию, которая отвечала за развитие франшиз и никогда не была сообщена об этом объявлении, несмотря на факт вскоре после ухода из компании, Ивата сказал, что если будет сделана новая игра, он будет сделан, он будет отвечать. Только после того, как конференция была вызвана Сакурай в комнату Сатору Иваты на верхнем этаже отеля Лос -Анджелеса, где ему сказал Ивата: «Мы хотели бы, чтобы вы участвовали в производстве новых Smash Bros. , если возможно, около уровня директора ». [ 33 ] Хотя Ивата сказал, что он надеется, что это будет игрой в старту, Сакурай заявил: «Я решил стать директором. И с мая 2005 года я был единственным членом новой команды разработчиков Smash Bros.». Развитие игры никогда не началось до октября 2005 года, [ 34 ] Когда Nintendo открыла новый офис в Токио только для его производства. Nintendo также заручилась внешней помощью от различных студий разработчиков, в основном игрового искусства . Сакурай также заявил, что эти люди потратили чрезмерное количество времени, играя в Super Smash Bros. Melee . Этой команде был предоставлен доступ ко всем оригинальным материалам и инструментам от развития ближнего боя , любезно предоставленной лабораторией HAL. Кроме того, несколько сотрудников Smash Bros. , которые проживают в районе нового офиса, присоединились к разработке проекта. [ 35 ] [ 36 ]
На официальном японском веб -сайте игры разработчики объясняют причины для того, чтобы сделать воспроизведение определенных персонажей, и объяснить, почему некоторые персонажи не были доступны в качестве игровых персонажей после выпуска. Первоначально команда разработчиков хотела заменить Несс на Лукаса , главного героя Mother 3 для Game Boy Advance , но они сохранили Несс с учетом задержек. [ 37 ] Создатели игры включили Лукаса в продолжение игры Super Smash Bros. Brawl . [ 38 ] [ 39 ] Разработчик видеоигр Хидео Кодзима первоначально попросил Solid Snake , главного героя серии Metal Gear , стать игровым персонажем в Super Smash Bros. Melee , но игра была слишком далеко в разработке для него, чтобы его можно было включить. Как и в случае с Лукасом, время разработки позволило включить его в драку . Рой и Март изначально были предназначены для игры исключительно в японской версии Super Smash Bros. Melee . Тем не менее, они получили благоприятное внимание во время локализации североамериканской игры, что привело к решению для разработчиков включить их в западную версию. Сравнения были сформированы разработчиками между персонажами, которые имеют очень похожие движения друг к другу на веб -сайте. Такие персонажи назывались «клонами» в средствах массовой информации.
На конференции Nintendo Media по адресу E3 2007 она была объявлена президентом Nintendo of America Reggie Fils-Aimé о том, что Super Smash Bros. Brawl будет выпущен 3 декабря 2007 года в Америке. Тем не менее, всего за 2 месяца до ожидаемого декабрьского выпуска, команда разработчиков попросила больше времени для работы над игрой. Во время конференции Nintendo 10 октября 2007 года, Nintendo Co., Ltd. Президент Ивата объявил о задержке.
11 октября 2007 года Джордж Харрисон из Nintendo of America объявил, что Super Smash Bros. Brawl будет выпущен 10 февраля 2008 года в Северной Америке. [ 40 ] 15 января 2008 года релиз игры был отменен на одну неделю в Японии до 31 января, а почти месяц в Америке до 9 марта. [ 41 ] 24 апреля 2008 года Nintendo of Europe подтвердило, что Brawl будет выпущена в Европе 27 июня. [ 42 ]
Несмотря на то, что третий Super Smash Bros. игра была объявлена задолго до E3 2006 , Nintendo представила свою первую информацию в виде трейлера в 2006 году, и игра была названа Super Smash Bros. Brawl и выпущена по всему миру в 2008 году. Набор сторонних персонажей, Solid Snake of Konami 's Metal Gear Series и давний конкурент Mario Sonic The Hedgehog из серии Sega 's Series с тем же названием . Brawl была также первой игрой во франшизе, поддерживающей онлайн-игру через Nintendo Wi-Fi Connection , [ 43 ] и предложить игрокам возможность построить свои собственные оригинальные этапы. [ 44 ] В игре есть 39 играбельных персонажей и 41 этап.
Brawl также имеет совместимость с четырьмя видами контроллеров ( дистанционное управление Wii Wii Remote и Nunchuk на своей стороне, комбинация , классический контроллер и контроллер GameCube ), [ 45 ] в то время как его предшественники использовали только один контроллер, предназначенный для этой системы. Игрок также имеет возможность изменить конфигурацию элементов управления и тип контроллера. [ 46 ]
Super Smash Bros. Brawl оснащен однопользовательским режимом, известным как подпространственный эмиссар . В этом режиме есть уникальные сюжетные линии персонажа, а также многочисленные уровни боковой прокрутки и несколько боссов для боя, а также CG, сцены объясняющие сюжетную линию. В подпространстве эмиссар представлена новая группа антагонистов, называемую подпространственной армией, которой возглавляет древний министр. Некоторые из этих вражеских персонажей появились в предыдущих видеоиграх Nintendo, таких как Petey Piranha из серии Super Mario и эскадрилья Robs на основе классического оборудования Nintendo. Подпространство эмиссар также может похвастаться рядом оригинальных врагов, таких как Roader, роботизированный однополушник; Байт, одноглазовое, похожее на мяч существа, которое может повторить себя, если оставить в одиночку; и примидные враги, которые приходят во многих вариациях. [ 47 ] в первую очередь является режимом для одного игрока, Несмотря на то, что эмиссар позволяет кооперативный многопользовательский мультиплеер. На каждом этапе существует пять уровней сложности, и в игре существует метод увеличения способностей персонажей. [ 48 ] Это делается путем размещения собранных наклеек на нижнюю часть трофея персонажа между этапами, чтобы улучшить различные аспекты бойца. [ 49 ]
2011–2014: Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U
Режиссер Масахиро Сакурай новая Bros. запланирована была что в июне 2011 года впервые объявил , игра Super Smash [ 50 ] [ 51 ] Позже в игре была совместная деятельность между Sora Ltd. и Bandai Namco Games , с различными сотрудниками из серии Bandai Namco Soulcalibur и Tekken , помогая Sakurai в разработке. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Сакурай, который ранее был единственным человеком, ответственным за баланс в нескольких бойцах серии, привлекла больше сотрудников для дальнейшего улучшения конкурентного баланса игры. [ 55 ] Игра была официально раскрыта на E3 2013 11 июня 2013 года, во время презентации Nintendo Direct . [ 56 ] Наряду с скриншотами, размещенными каждый будний день на официальном сайте игры и сообществе Miiverse , [ 57 ] Были выпущены различные кинематографические трейлеры, представляющие каждого из совершенно новых бойцов. Сакурай решил использовать эти трейлеры, которые выигрывают от обмена интернетом, в отличие от включения сюжетной кампании, аналогичной подпространству эмиссаров сказанные сцены на веб -сайты обмена видео. [ 58 ] [ 59 ]
На E3 2013 Сакурай заявил, что механик отключения, представленная в драке, была удалена, и он также заявил, что игровой процесс находился между быстро развивающимся и конкурентным стилем ближнего боя и более медленным и более случайным стилем драки . [ 60 ] В то время как игры не включали кроссплатформенную игру между Wii U и 3DS, из-за каждой версии с определенными эксклюзивными этапами и Gamemodes есть возможность передавать индивидуальные символы и элементы между двумя версиями. [ 61 ] Игра основана на участии третьей стороны предыдущей игры с добавлением сторонних персонажей, таких как Capcom 's Man 's Bandai Namco и Pac-Man , а также возвращение Sonic Mega The Hedgehog . Это участие расширяется за пределы игровых персонажей, поскольку другие сторонние персонажи, такие как Ubisoft от Rayman , также включены в игру в качестве трофеев. [ 62 ] Добавление персонажей MII было сделано в ответ на растущее количество запросов от фанатов, чтобы включить персонажей своей мечты в игру. Чтобы предотвратить потенциальные издевательства, а также поддерживать баланс игры в Интернете, бойцы MII не могут использоваться в онлайн -матчах против незнакомцев. [ 63 ] Решение о выпуске версии Wii U позднее из версии 3DS было принято, чтобы каждая версия получила выделенный период отладки. [ 64 ] Аппаратные ограничения на Nintendo 3DS привели к различным вариантам дизайна, таким как удаление преобразований среднего матча, отсутствие альпинистов ледовых и отсутствие поддержки Circle Pad Pro. [ 65 ]
На E3 2011 было подтверждено, что четвертая игра Super Smash Bros. будет приходить в Nintendo 3DS и Wii U , причем две игры будут перекрестными друг с другом. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Сакурай заявил, что объявление было обнародовано, чтобы привлечь разработчиков, необходимых для игр, поскольку разработка игр не началась до мая 2012 года из -за производства Kid Icarus: восстание . [ 69 ] [ 70 ] 21 июня 2012 года Nintendo объявила, что создание игр станет совместным производством между Sakurai's Sora Ltd. и Bandai Namco Entertainment . [ 71 ] Игры были официально раскрыты на E3 2013 , а новая информация была выпущена через трейлеры, Nintendo Direct Presentations и посты разработчиков на Miiverse . [ 72 ] В игре 58 символов, [ 73 ] 19 из которых новые, а 7 из которых можно загрузить. Игра была выпущена для Nintendo 3DS в Японии в сентябре 2014 года, а также в Северной Америке, Европе и Австралии в следующем месяце. Версия Wii U была выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии в ноябре 2014 года и в Японии в следующем месяце. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
2015–2021: Super Smash Bros. Ultimate
В апреле 2014 года Bandai Namco Entertainment опубликовала рекламу на рекрутинге на японском веб -сайте возможности работы в карьере. Страница набора персонала состояла из списка для программистов для « Smash Bros. 6 », который, как ожидается, будет выпущена в 2015 году как для Wii U U U , так и для Nintendo 3DS . На странице отмечалось, что в то время работало 120 разработчиков игр, и что Bandai Namco ожидал, что это число увеличится до 200. Однако, вскоре после ее публикации, страница была снята. [ 77 ] В январской колонке 2015 года в еженедельном Фамицу Сакурай упоминал о возможности выхода на пенсию, выразив сомнение, что он сможет продолжать делать игры, если его карьера будет столь же напряженной, как и была. [ 78 ] В декабре 2015 года Сакурай снова заявил, что не уверен, будет ли еще одна игра в Smash Bros. серии [ 79 ]
был показан тизер для игры 8 марта 2018 года во время Nintendo Direct . [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Позже Сакурай подтвердил, что работал над игрой «в тишине, день за днем». [ 83 ] [ 84 ] 22 марта 2018 года Nintendo объявила, что они проведут еще один Super Smash Bros. Приглашенный турнир, в котором выбранная группа игроков впервые сможет сыграть в игру и соревноваться в серии матчей, прежде чем победитель будет выбран. Турнир состоялся вместе с чемпионатом мира Splatoon 2 на E3 2018 и состоялся 11–12 июня. Оба события были транслировались в прямом эфире Nintendo YouTube и Twitch . на официальных каналах [ 85 ] Название было подтверждено как Super Smash Bros. Ultimate на E3 2018 , где было также объявлено, что он будет содержать всех играбельных персонажей из каждой предыдущей игры. [ 86 ]
Игра была выпущена по всему миру 7 декабря 2018 года; Согласно платформе Aggreator Platform Metacritic , она получила «универсальное признание критиков» от критиков и набрал 93 из 100. [ 87 ] В дополнение ко всем возвращающимся персонажам, выпуск базовой игры добавляет 11 новичков. Тринадцать дополнительных новых персонажей также доступны с помощью загружаемого контента. [ 88 ]
Как Brawl , Ultimate показывает режим сюжета, известный как World of Light . Сюжет вращается вокруг разрушения мира Smash Bros. от рук оригинального злодея Галима. Первоначально мог играть только за Кирби, который пережил атаку, игрок путешествует по пустоши, чтобы спасти других играбельных бойцов, собирая «духи» (остатки непреднамеренных персонажей мира, которые помогают игроку в бою) по пути) по пути) Полем
Будущее
В ноябре 2021 года Сакурай заявил, что будущее Super Smash Bros. является неопределенным, и что текущие планы на Super Smash Bros. Ultimate Ultimate. [ 89 ]
Прием
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: приема прозы об Ultimate . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2021 г. ) |
Игра | Год | Продажа (в миллионах) |
Метакритный (из 100) |
---|---|---|---|
Super Smash Bros. | 1999 | 5.55 [ 90 ] | 79 [ 91 ] |
Рукопашным боем | 2001 | 7.09 [ 28 ] | 92 [ 92 ] |
Сбраться | 2008 | 13.32 [ 93 ] | 93 [ 94 ] |
for Nintendo 3DS | 2014 | 9.63 [ 95 ] | 85 [ 96 ] |
для Wii U. | 2014 | 5.38 [ 97 ] | 92 [ 98 ] |
Окончательный | 2018 | 28.82 [ 99 ] | 93 [ 100 ] |
Отзывы для серии Super Smash Bros. обычно положительны. Многопользовательский режим в каждой игре обычно высоко оценивается; Тем не менее, однопользовательские режимы не всегда рассматривались как высоко.
Super Smash Bros. получил похвалу за свой многопользовательский режим. Nintendo Power перечислила серию как один из величайших многопользовательских опыта в истории Nintendo, описывая ее как бесконечно воспроизводимую из-за его особых шагов и боя в близких четвертях. [ 101 ] Однако были критические замечания, такие как забивание игры, затрудняясь. [ 102 ] Кроме того, режим однопользователя подвергся критике за его воспринимаемую сложность и отсутствие особенностей.
Super Smash Bros. Melee обычно получал положительный прием от рецензентов, большинство из которых приписывали в ближнем бою расширение геймплея от Super Smash Bros. Сосредоточив внимание на дополнительных функциях, Gamespy прокомментировал, что «Melee действительно набирает масштаб в« Мы добавили тонны отличных дополнительных вещей ». Рецензенты выгодно сравнивали игру с Super Smash Bros. Fran Mirabella III из Fran Mirabella III заявили, что «в совершенно другой лиге, чем версия N64»; Gamesspot Мигель Лопес из похвалил игру за то, что он предложил продвинутый «классический режим» по сравнению с его предшественником, в то же время детализировав режим приключений как «действительно опытный опыт или пропуск». Несмотря на смешанный ответ на режимы одного игрока, большинство рецензентов выразили многопользовательский режим игры как сильный компонент игры. В своем обзоре игры Gamespy заявила, что «вам будет довольно трудно найти более приятный многопользовательский опыт на любой другой консоли».
Brawl получил идеальный счет от японского журнала Famitsu . Рецензенты высоко оценили разнообразие и глубину контента с одним игроком, [ 103 ] Непредсказуемость финальных ударов и динамичные стили борьбы персонажей. Игры Thunderbolt дали игру 10 из 10, назвав ее «значительно улучшенным входом в почтенную серию». Крис Слэйт из Nintendo Power также наградил Brawl идеальную оценку в своем выпуске в марте 2008 года, назвав его «одной из самых лучших игр, которые когда -либо выпустила Nintendo». IGN Критик Мэтт Касамассина в своем Wii-K 11 февраля в обзоре подкасте отметил, что, хотя Brawl -это «твердый боец», у него есть «некоторые проблемы, которые необходимо признать», включая «длительное время загрузки» и повторение в Подпространство эмиссар .
Super Smash Bros. для 3DS и Super Smash Bros. для Wii U оба получили критическую похвалу и были коммерчески успешными, имея рейтинги 85/100 и 92/100 на метакритах и 86,10% и 92,39% на Gamerankings . [ 104 ] [ 96 ] [ 105 ] [ 106 ] Рецензенты особенно отметили большой, разнообразный список персонажей, улучшения игровой механики и разнообразие многопользовательских вариантов. Некоторые критические замечания в версии 3DS включают отсутствие однопользовательских режимов и проблем, касающихся оборудования 3DS, таких как размер символов на меньшем экране при увеличении и задержке во время локального и онлайн-многопользователя. [ 107 ] [ 108 ] Были также сообщения о том, что игроки наносят вред своим подушкам 3DS Circle, когда играют в игру. [ 109 ] [ 110 ] Качество онлайн -игры Wii U Version было слегка критиковано за некоторую несоответствия, но в целом было признано критиками. Даниэль Дишофф из GameRevolution заявил: «Это правда, что Super Smash Bros. каждый раз развивается в отношении новых функций, предметов и персонажей на выбор. Хотя ваш любимый персонаж не может вернуться или несколько раздражающих пикапов могут заставить вас вообще отключить предметы. Это представляет собой самые большие скачки вперед, которые видели еще ». Даниэль Старки из Gamespot раскритиковал противоречивые онлайн -производительность в игре, но все же назвал его «невероятной игрой», отметив «с релизом Wii U, Smash Bros. полностью реализовал свои цели». Жозе Отеро из IGN , восхваляя воспроизводимость игры, говорится, что «почти каждый аспект Smash Wii U кажется хорошим настраиваемым не только для того, чтобы обратиться к ностальгии давних поклонников Nintendo, но и для того, чтобы быть доступным для новых игроков».
Продажа
Super Smash Bros. продал 1,4 миллиона копий в Японии, [ 111 ] и 2,3 миллиона в США, [ 112 ] с общей суммой 5,55 миллионов единиц по всему миру. [ 90 ] Melee продал более 7 миллионов единиц по всему миру, став самой продаваемой игрой GameCube. [ 28 ] Драка продана 1,524 миллиона единиц в Японии по состоянию на 30 марта 2008 г. [update], [ 113 ] и продал 1,4 миллиона единиц за первую неделю в Соединенных Штатах, став Nintendo of America по самой продаваемой игре. [ 114 ] Версия 3DS продана более миллиона копий в свои первые выходные в продаже в Японии, [ 115 ] и по состоянию на сентябрь 2021 года продал более 9,63 миллиона копий по всему миру. [update]. [ 95 ] Super Smash Bros. для Wii U стал самой быстро продаваемой игрой Wii U на сегодняшний день, продавая 3,39 миллиона единиц по всему миру всего за два месяца доступности, обыграв рекорд, ранее принадлежащий Mario Kart 8 . [ 116 ] По состоянию на сентябрь 2021 года он продал 5,38 миллиона копий по всему миру. [ 97 ] Super Smash Bros. Ultimate на Nintendo Switch установил новые рекордные максимумы для серии и для системы. [ 117 ] [ 118 ] Он продал оценку в 5,6 миллиона копий в глобальных продажах в течение первой недели запуска, избивая записи, ранее проводимые такими играми, как Pokémon: Let's Go, Pikachu! И поехали, Эйви! , Super Mario Odyssey , и Legend of Zelda: Breath of the Wild . [ 119 ] В Японии Outsold The Records , Ultimate хранящиеся Super Smash Bros. для Nintendo 3DS с 2,6 миллионами копий, проданных за пять недель. [ 120 ] Это также третья бестселлера для Nintendo Switch и бестселлера всех времен, с 32,44 миллионами копий по состоянию на 30 сентября 2023 года. [ 99 ]
Наследие
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2023 г. ) |
Киберспорт
Серия Super Smash Bros. широко сыграна в качестве конкурентной видеоигры , причем несколько игр в серии были представлены в громких турнирах, включая Game League Gaming (MLG) и серию Evolution Championship (EVO), среди других. Полем [ 121 ] Первые опубликованные профессиональные турниры Smash Bros. были проведены для Super Smash Bros. Melee в начале 2002 года. [ 122 ] В настоящее время ежегодные турнирные турнирные серии Smash Bros. включают Genesis , Evo, Super Smash Con и The Big House . Соревнования по соревнованиям Smash Bros. хорошо известно среди более широкого сообщества файтингов своей децентрализованной, массовой сценой, побочным продуктом исторического нежелания Nintendo непосредственно продвигать сцену. [ 123 ] [ 124 ]
Примечания
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный Schneider, Peer (27 апреля 1999 г.). "Super Smash Bros. N64 Review" . Магнитный Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Super Smash Bros. Ridee Traming Rooklet . 2001.
- ^ «Основные правила» . Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 15 апреля 2008 года .
- ^ "Вы должны выздороветь!" Полем Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 15 апреля 2008 года .
- ^ Schneider, Peer (27 апреля 1999 г.). "Super Smash Bros. Review" . Магнитный Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Получено 16 апреля 2008 года .
- ^ Lejacq, Янник (22 декабря 2015 г.). «То, о чем профессионалы должны думать в каждом матче Smash Bros.» . Котаку . Архивировано с оригинала 31 января 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ Отеро, Хосе (22 января 2014 г.). «Smash Bros. изменит способ, которым работает управление краями» . Магнитный Архивировано с оригинала 31 января 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Brawl Traming Bros. Super Smash Nintendo. 2008. Архивировал (PDF) из оригинала 15 сентября 2016 года.
- ^ "Evo 2013 Правила" . Магнитный 15 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ Доусон, Брайан (11 сентября 2014 г.). «Как попасть в конкурентоспособные Super Smash Bros» . Prima Games . Архивировано с оригинала 31 января 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ «Дискуссионные музыкальные сотрудники» (на японском языке). Nintendo . 18 января 2002 года. Архивировано с оригинала 5 января 2008 года . Получено 10 января 2008 года .
- ^ "Музыканты" . Smash Bros Dojo !!. 22 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2013 года . Получено 15 апреля 2008 года .
- ^ "Super Smash Bros. Brawl: главная тема" . Smash Bros Dojo !!. 7 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2013 года . Получено 15 апреля 2008 года .
- ^ «Super Smash Bros. для 3DS позволяет вам слушать музыку в спящем режиме» . Силиконера. 22 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2014 года . Получено 22 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хуссейн, Тамур. «Super Smash Bros. Ultimate Soundtrack имеет более 800 песен» . Gamepot . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ "Музыка" . Super Smash Bros. Ultimate - Nintendo . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Получено 12 июня 2020 года .
- ^ «Nintendo All-Star! Dairanto Smash Brothers Оригинальный саундтрек» . Саундтрек Central. 17 января 2002 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2008 года . Получено 16 апреля 2008 года .
- ^ Вахман, Дилан (21 августа 2005 г.). "Smashing ... Live! Review" . Спутник Музыка . Получено 15 марта 2008 года .
- ^ «Super Smash Bros. Soundtrack предложение» . Клуб Nintendo. Архивировано с оригинала 12 октября 2014 года . Получено 12 октября 2014 года .
- ^ «Wii.com - Iwata спрашивает: Super Smash Bros. Brawl» . Nintendo.com . Архивировано с оригинала 9 апреля 2008 года . Получено 31 января 2008 года .
- ^ Бернс, изд (22 ноября 2012 г.). "Охоты" . Хардкорные игры 101 . Архивировано с оригинала 22 апреля 2018 года.
- ^ Холмс, Джонатан (3 марта 2008 г.). «Шесть дней, чтобы разбить Bros. Brawl: пять лучших альтернатив Smash Bros» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Салливан, Лукас (19 сентября 2014 г.). «15 Smash Bros. Ripoff, которые не могли превзойти Nintendo» . Gamesradar+ . Архивировано с оригинала 15 ноября 2017 года.
- ^ "Super Smash Bros. Melee" . N-Sider. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года.
- ^ Haughes, Алана (20 октября 2022 года). «Сакурай делится первым в истории кадрами« Дракона Кинга », прототипа N64 Smash Bros.» . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Получено 29 октября 2022 года .
- ^ «Smashing Success: Super Smash Bros. Nintendo продолжает превзойти чарты в Японии» . Магнитный 28 октября 1999 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2018 года . Получено 5 августа 2007 года .
- ^ "Super Smash Bros. Melee" . Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Получено 21 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Наконец, Nintendo заявляет: пусть драки начнутся на Wii!» Полем Nintendo . 10 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2008 года . Получено 15 марта 2008 года .
- ^ «Smash Bros. FMV объяснил» . Магнитный 31 августа 2001 года. Архивировано с оригинала 7 декабря 2008 года . Получено 24 ноября 2007 года .
- ^ «Подробный ближний бой» . Магнитный 7 сентября 2001 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2008 года . Получено 24 ноября 2007 года .
- ^ Сантанджело, Ник (14 декабря 2018 г.). «Масахиро Сакурай объясняет, что символизирует логотип Super Smash Bros.» . Магнитный Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 14 декабря 2018 года .
- ^ Касамассина, Мэтт (17 мая 2005 г.). «E3 2005: Smash Bros. для революции» . Магнитный Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 3 мая 2006 года .
- ^ Персонал IGN (16 ноября 2005 г.). « Режиссер Smash Bros. Революция раскрыл» . Магнитный Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Получено 21 июня 2007 года .
- ^ Сакурай, Масахиро . «Предисловие» . Smashbros.com. Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Получено 11 ноября 2007 года .
- ^ Гантаат, Аноп (5 декабря 2005 г.). «Сакурай разрабатывает революцию Smash Bros. » . Магнитный Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Получено 21 июня 2007 года .
- ^ Сакурай, Масахиро . «Мысли Масахиро Сакураи об играх» . Фамицу . Smashbros.com. С. 1, 3, 4. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Получено 12 сентября 2007 года .
- ^ Сакурай, Масахиро (17 июля 2001 г.). "Super Smash Bros. Melee" . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Получено 24 ноября 2007 года .
- ^ Сакурай, Масахиро (1 октября 2007 г.). "Super Smash Bros. Brawl - Lucas" . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Получено 24 ноября 2007 года .
- ^ Сакурай, Масахиро (21 сентября 2001 г.). "Super Smash Bros. Brawl - Snake" . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Получено 24 ноября 2007 года .
- ^ «Дата выпуска Smash подтверждена» . Архивировано с оригинала 12 октября 2007 года . Получено 14 октября 2007 года .
- ^ Касамассина, Мэтт (14 января 2008 г.). «Разрушение: разбрызгивает брат. Задержан» . Магнитный Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Получено 20 января 2008 года .
- ^ «Nintendo объявляет о графике выпуска Q2» . Nintendo . 24 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2012 года . Получено 24 апреля 2008 года .
- ^ "Wi-Fi Play" . Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. 18 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2013 года . Получено 18 сентября 2007 года .
- ^ «Сценический строитель» . Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. 27 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 5 июля 2013 года . Получено 27 февраля 2008 года .
- ^ «Четыре вида контроля» . Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Получено 15 апреля 2008 года .
- ^ "Имена" . Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года.
- ^ «Враги из подпространства» . Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. 19 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 19 сентября 2007 года .
- ^ "Команда" . Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 5 октября 2007 года .
- ^ «Склейки с питанием» . Smash Bros. Dojo !! Полем Smashbros.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 января 2008 года .
- ^ Гантаат, Аноп (21 сентября 2011 г.). «Сакурай: Нет прогресса в новом Smash Bros., пока Kid Icarus не будет завершен» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Получено 22 сентября 2011 года .
- ^ Гантаат, Аноп (8 июня 2012 г.). «Разработка Smash Bros. U & 3DS кажется очень рано» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ О'Брайен, Люси (10 июля 2012 г.). «Kid Icarus: Uprising Developer закрывается» . Магнитный Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Получено 11 июля 2012 года .
- ^ Барнетт, Патрик. «Сообщения Sakurai и Kobayashi выпускают, касающиеся Smash Bros» . nintendoworldreport.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Получено 20 июля 2014 года .
- ^ Дрейк, Одри (21 июня 2012 г.). «Namco Bandai развивает Next Smash Bros» . Магнитный Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ Джордж, Ричард (8 июня 2011 г.). «E3 2011: раскрыты подробные детали Super Smash Bros» . Магнитный Архивировано с оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 18 июля 2011 года .
- ^ Джордж, Ричард (11 июня 2013 г.). «E3 2013: Mega Man присоединяется к Super Smash Bros» . Магнитный Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 11 июня 2013 года .
- ^ "Miiverse | Nintendo" . Miiverse.nintendo.net. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ «Новый Super Smash Bros. Удаляет отключение; скорость игры между дракой и ближним боем» . Многоугольник. 14 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ «У следующего Super Smash Bros. не будет сюжетного режима и сцен» . Kotaku.com. 25 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ «E3 2013: никаких планов для Smash Bros. DLC, отключение удаления» . Магнитный 31 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2013 года . Получено 13 июня 2013 года .
- ^ Митчелл, Ричард (13 июня 2013 г.). «Непрерывная игра для Smash Bros на 3DS и Wii U» . Joystiq.com . AOL Tech. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Получено 13 июня 2013 года .
- ^ "Miiverse - пост Сакурай - Nintendo" . Miiverse - Nintendo . Архивировано с оригинала 11 октября 2014 года . Получено 17 октября 2014 года .
- ^ Коррие, Алекса Рэй (19 июня 2014 г.). «Истребители MII были добавлены в Super Smash Bros из -за растущего присутствия и запросов поклонников» . Многоугольник. Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Получено 19 июня 2014 года .
- ^ Накамура, Тоши (21 августа 2014 г.). «Smash Bros. Creator объясняет, почему владельцы Wii U должны ждать» . Котаку. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Получено 22 августа 2014 года .
- ^ «Почему Зельда и Шейк - разные персонажи в Super Smash Bros. для 3DS» . Силиконера . Октябрь 2014 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2014 года . Получено 13 октября 2014 года .
- ^ Шрайер, Джейсон (21 июня 2013 г.). «Глубокий чат с гением, стоящим за Super Smash Bros» . Котаку . Gawker Media. Архивировано с оригинала 27 апреля 2015 года.
- ^ Таннер, Николь (7 июня 2011 г.). «E3 2011: Smash Bros. Приезжает в 3DS и Wii U» . Магнитный Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года.
- ^ Сердце, Адам (9 июня 2011 г.). «Smash Brothers Next и гостевые персонажи» . Шориукен . Архивировано с оригинала 12 июня 2011 года . Получено 10 июня 2011 года .
Эта игра будет как для Wii U, так и для 3DS, и будет иметь некоторую связь между двумя версиями.
- ^ Эшкрафт, Брайан (8 июня 2011 г.). «Холодная вода, брошенная на Smash Bros. для Wii U и 3DS» . Котаку. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года.
- ^ «Smash Bros. Wii U/3DS очень рано в разработке, сказал, что не следовало объявлять» . Gonintendo. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года.
- ^ Дрейк, Одри (22 июня 2012 г.). «Namco Bandai развивает Next Smash Bros» . Магнитный Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
- ^ Голдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «Smash Bros, Mario, Mario Kart подтвердил для E3 2013» . Магнитный Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Получено 23 января 2013 года .
- ^ «Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U - Final Video Presentation» . Nintendo. 15 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 15 декабря 2015 года .
- ^ Кармали, Люк (7 октября 2014 г.). «Super Smash Bros. на Wii U получает дату выхода» . Магнитный Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Получено 7 октября 2014 года .
- ^ будет участвовать в Nintendo 3DS" Super « Smash Bros. " MII Fighter " .
- ^ Дайер, Митч (10 июня 2014 г.). «E3 2014: Super Smash Bros. для 3DS задерживается» . Магнитный Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Получено 10 июня 2014 года .
- ^ «Отчет: Bandai Namco Recruiting для игры Smash Bros., которая появится в 2015 году» . Силиконера . Проклинать . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ Накамура, Тоши (29 января 2015 г.). «Smash Bros. может быть последней игрой его создателя» . Котаку . Архивировано с оригинала 30 января 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
- ^ Макуч, Эдди. «Super Smash Bros. Wii U/3DS DLC вскоре в ближайшее время директор говорит» . Gamepot . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ «Super Smash Bros. объявил для Nintendo Switch» . Еврогамер . 8 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2018 года . Получено 1 мая 2018 года .
- ^ McWeertor, Michael (8 марта 2018 г.). «Super Smash Bros. идет на Nintendo Switch» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 9 марта 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
- ^ «Серия Super Smash Bros. отправляется в Nintendo Switch в 2018 году» . Nintendo.com. 8 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
- ^ «Режиссер Super Smash Bros. говорит, что он возвращается для продолжения Switch» . Многоугольник . 9 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2018 года . Получено 1 мая 2018 года .
- ^ «Создатель сериала Маширо Сакурай подтвердил, что работает над Super Smash Bros. для Switch» . Силиконера. 9 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2018 года . Получено 9 марта 2018 года .
- ^ Старк, Челси (22 марта 2018 г.). «Официальный Super Smash Bros. для Switch, Splatoon 2 турниры, приходящие в E3» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 23 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Тран, Эдмонд (12 июня 2018 г.). «E3 2018: Super Smash Bros. Ultimate For Switch будет иметь каждый предыдущий боец» . Gamepot . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 12 июня 2018 года .
- ^ "Super Smash Bros. Ultimate" . Метакритный . Архивировано с оригинала 9 января 2019 года . Получено 8 декабря 2018 года .
- ^ Крэддок, Райан (8 июля 2021 года). «Сакурай напоминает нам, что остался только один боец DLC для Smash Ultimate (снова)» . Nintendo Life . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ «Масахиро Сакурай не определился с тем, должен ли он сделать еще одну игру Smash» . TheGamer . 2 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хансен, Стивен (26 октября 2016 г.). «Больше похоже на Марио Карта 8 миллионов: вот бестселлеры Wii U и 3DS» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «Super Smash Bros. для Nintendo 64 обзоров» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 12 июля 2014 года . Получено 2 января 2019 года .
- ^ «Super Smash Bros. Melee для обзоров GameCube» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 26 сентября 2014 года . Получено 2 января 2019 года .
- ^ «Точные продажи программных блоков» . Nintendo . 31 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2017 года . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «Super Smash Bros. Brawl для обзоров Wii» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стоимость продажи подразделений по продажам (Nintendo 3DS)» . Nintendo . Nintendo, Co. Ltd. Архивирована из оригинала 31 октября 2017 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Super Smash Bros. для Nintendo 3DS для обзоров 3DS» . Метакритный . CBS Interactive . 2 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2015 года . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «ИК -информация: финансовые данные - ведущие продажи титулов - программное обеспечение Wii U» . Nintendo . Nintendo, Co. Ltd. Архивирована из оригинала 31 октября 2017 года . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ «Super Smash Bros. для Wii U для обзоров Wii U» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информация об ИК: данные о продажах - самые продавшие единицы продаж заголовков (программное обеспечение Nintendo Switch)» . Nintendo . 30 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 30 января 2020 года . Получено 17 сентября 2022 года .
- ^ «Super Smash Bros. Ultimate для обзоров Switch» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 9 января 2019 года . Получено 17 января 2019 года .
- ^ Nintendo Power 250th выпуск! Полем Южный Сан -Франциско, Калифорния : будущее США . 2010. С. 47
- ^ «Обзор игровых критиков» . GameCritics.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года.
- ^ «Идеальный счет для Smash Bros» . Магнитный 16 января 2008 года. Архивировано с оригинала 19 января 2008 года . Получено 29 января 2008 года .
- ^ «Super Smash Bros. для Nintendo 3DS для 3DS» . Gamerankings . CBS Interactive . 2 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2015 года.
- ^ "Super Smash Bros. для Wii U для Wii U" . Gamerankings . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года.
- ^ «Super Smash Bros. для Wii U для обзоров Wii U» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 10 ноября 2015 года.
- ^ "Super Smash Bros. 3DS Review" . Gamesradar . Архивировано с оригинала 27 сентября 2014 года . Получено 26 сентября 2014 года .
- ^ «Super Smash Bros. для 3DS Review (JP -версия)» . 17 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2014 года . Получено 19 сентября 2014 года .
- ^ Эрнандес, Патриция (9 октября 2014 г.). «24 часа, игра в Smash Bros. на моих 3DS разрушает мой круговой панель» . Котаку. Архивировано с оригинала 11 октября 2014 года . Получено 12 октября 2014 года .
- ^ Эшкрафт, Брайан. «Super Smash Bros. разрушает 3DS -портативные управления некоторых людей» . Котаку. Архивировано с оригинала 12 октября 2014 года . Получено 12 октября 2014 года .
- ^ «Японская платиновая игровая диаграмма» . Magicbox.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года.
- ^ "US Platinum Game Chart" . Magicbox.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года.
- ^ McWeertor, Michael (3 апреля 2008 г.). «Простой 2000: японская программная диаграмма» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Получено 4 апреля 2008 года .
- ^ «Super Smash Bros. Brawl разбивает Nintendo Sales Records» (пресс -релиз). Nintendo . 17 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2008 года . Получено 17 июля 2008 года .
- ^ «Super Smash Bros. 3DS продает миллион копий, открывающих выходные в Японии» . Форбс . Архивировано с оригинала 17 сентября 2014 года . Получено 16 сентября 2014 года .
- ^ Иван, Том (25 ноября 2014 г.). «Super Smash Bros становится самой быстро продаваемой игрой в США» . Компьютер и видеоигры . Архивировано с оригинала 28 ноября 2014 года . Получено 25 ноября 2014 года .
- ^ Кучера, Бен (18 декабря 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate-самая быстро продаваемая игра в серии о самой быстро продаваемой системе этого поколения» . Многоугольник . Vox Media, Inc. Архивирована с оригинала 4 января 2019 года . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Кревенте, Брайан (18 декабря 2018 г.). « Super Smash Bros. Ultimate» самая быстро продавая игру Nintendo Switch » . Разнообразие (журнал) . Penske Business Media, LLC. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Керр, Крис (20 декабря 2018 г.). «Smash Bros. Ultimate Worldwide Sales превысил 5 м за первую неделю» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ Райан, Крэддок (14 января 2019 г.). «Smash Bros. Ultimate уже превосходит Smash 3DS в Японии всего через пять недель» . Nintendo Life . Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 16 января 2019 года .
- ^ «События 2004 года» . Высшая лига игра. 10 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2009 года . Получено 14 декабря 2007 года .
- ^ Братья Smash
- ^ Козенс, Уильям (23 августа 2017 г.). «Нет Nintendo, нет проблем - как Smash Bros. продолжает процветать» . ESPN . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
- ^ "Как, черт возьми, супер Smash Bros. Melee все еще такой популярный?" Полем Geek.com . Архивировано с оригинала 20 июля 2016 года . Получено 20 июля 2016 года .
Внешние ссылки
СМИ, связанные с Super Smash Bros. в Wikimedia Commons
- Официальный сайт