Jump to content

Островное искусство

(Перенаправлено из книги «Карманное Евангелие» )

На этой странице (Folio 292R) книги Келлса содержится щедрый украшенный текст, который открывает Евангелие от Иоанна .
Дэвид из Дарема Кассиодора , начало 8 -го века (?), Джарроу [ 1 ]

Завязкое искусство , также известное как Хиберно-Саксонское искусство , было выпущено в пост-римскую Великобритании эпоху и Ирландии . Термин происходит от Insula , латинского термина для «острова»; В этот период Британия и Ирландия разделяли в значительной степени распространенный стиль, отличный от стиля остальной Европы. Искусственные историки обычно группируют островное искусство как часть художественного движения периода миграции , а также раннего средневекового западного искусства, и именно сочетание этих двух традиций придает стилю особый характер. [ 2 ]

Большинство островных искусств происходит от ирландского монашеского движения кельтского христианства , или металлоконструкций для светской элиты, а период начинается около 600 с сочетанием кельтских и англосаксонских стилей. Одной из основных отличительных особенций является декорация межсексуала , в частности, межкол , как найдено в Sutton Hoo , в Восточной Англии . В настоящее время это применяется к украшению новых типов объектов, в основном скопированных из средиземноморского мира, прежде всего кодекса или книги. [ 3 ]

Лучший период стиля был положено, что нарушение монашеских центров и аристократической жизни, вызванной набегами викингов , которые начались в конце 8 -го века. Предполагается, что они прервали работу над книгой Келлса ; Никакие более поздние евангельские книги не так сильно или мелко освещаются, как шедевры 8 -го века. [ 4 ] В Англии стиль объединился в англосаксонское искусство около 900, в то время как в Ирландии стиль продолжался до 12 века, когда он слился в романское искусство . [ 5 ] Ирландия, Шотландия и Королевство Нортумбрия в северной Англии являются наиболее важными центрами, но были найдены примеры также в Южной Англии , Уэльсе [ 6 ] и в континентальной Европе, особенно Галлии (современная Франция), в центрах, основанных Хиберно-шотландской миссией и англосаксонскими миссиями. Влияние островного искусства повлияло на все последующие европейские средневековые искусства, особенно в декоративных элементах романских и готических рукописей. [ 7 ]

Выжившими примерами островного искусства являются в основном освещенные рукописи , металлоконструкции и резьбы на камне, особенно каменные кресты . Поверхности высоко оформлены с сложным паттерном, без попытки создать впечатление глубины, объема или рецессии. Лучшие примеры включают Книгу Келлса , Линдисфарн Евангелия , Книга Дарроу , броши, такие как брошь Тара и Крест Рутвелл . Страницы ковров являются характерной особенностью островных рукописей, хотя исторические инициалы (островное изобретение), канонические таблицы и фигуративные миниатюры, особенно евангелистские портреты , также распространены.

Обозначение

[ редактировать ]

Обозначение как островное вытекает из фразы островного сценария , который впервые цитируется OED в 1908 году, [ 8 ] и также используется лингвистами для островных кельтских языков . [ 9 ] Первоначально используется в основном для описания стиля украшения освещенных рукописей, которые, безусловно, являются наиболее многочисленными типами крупных выживающих объектов, использующих стиль, этот термин теперь используется более широко во всех искусствах. У него есть преимущество в признании единства стилей по всей Британии и Ирландии, избегая при этом использования термина «Британские острова» , чувствительную тему в Ирландии, а также обход аргументов о происхождении стиля и месте создания конкретных произведений , которые часто были жестокими в 20 -м веке [ 10 ] и может быть возрожден в 21 -м. [ 11 ]

Некоторые источники различают «более широкий период между 5 -м и 11 -м веками, от отъезда римлян до начала романского стиля» и «более конкретной фазы с 6 -го по 9 веков, между обращением в христианство и викингом поселения ». [ 12 ] CR Dodwell , с другой стороны, говорит, что в Ирландии «островный стиль продолжал почти без сомнения, пока англо-норманское вторжение 1170 года ; [ 13 ]

Островное украшение

[ редактировать ]
Один из сотен небольших инициалов из книги Келлса

Завязый стиль наиболее известен своим очень плотным, сложным и образное украшение, которое берет элементы из нескольких более ранних стилей. La Кельтское искусство или «Ultimate La Tène» или «Ultimate Tène » дала любовь к спирали, трискеле , кругам и другим геометрическим мотивам. Они были в сочетании с формами животных, вероятно, в основном происходили из германской версии общего евразийского стиля животных , хотя и из кельтского искусства, где были обычные свитки, оканчивающие головы. Интерлас использовался как этими традициями, так и римским искусством (например, в мозаике пола ) и другими возможными влияниями, такими как коптское искусство , и его использование было переносилось на новые уровни в островном искусстве, где он уже был в сочетании с другими элементами. упомянул.

Нет попыток представить глубину в рукописной живописи, причем все акцент на блестяще узорной поверхности. В ранних работах человеческая фигура была показана таким же геометрическим способом, что и фигуры животных, но отражения классического стиля фигуры, как и этот период, вероятно, в основном из южных англосаксонских регионов, хотя северные районы также имели прямые контакты с Континент. [ 14 ] Происхождение общего формата страницы ковра часто связано с римской мозаикой пола, [ 15 ] Ковры ковров и рукописные картины, [ 16 ] без общего соглашения между учеными.

Раннее англосаксонское плечо заблокировано от Саттон Ху , начало 7-го века. Золото, гранат и Millefiori . стекло
Передняя тарелка святыни Святого Манчана 12 -го века

В отличие от современного византийского искусства и наиболее важных периодов, островное искусство не происходит от общества, где общие стилистические влияния распространялись на множество типов предметов в искусстве, прикладного искусства и декоративного искусства . Во всех островах общество было эффективно в сельской местности, здания были рудиментарными, а архитектура не имеет островного стиля. Хотя связанные объекты в гораздо более скоропортящиеся СМИ, безусловно, существовали и не выжили, ясно, что как религиозные, так и светские живые покровители ожидали отдельных объектов ослепительной виртуозности, которые были более ослепительными из -за отсутствия визуальной изощренности в мире, в котором, в котором, в котором все было Они были замечены. [ 17 ]

Особенно в Ирландии, канцелярские и светские элиты часто были очень тесно связаны; Некоторые ирландские аббации были проведены в течение нескольких поколений среди небольшой родственной группы. [ 18 ] Ирландия была разделена на очень маленькие «королевства», почти слишком много для историков, чтобы отслеживать, в то время как в Британии было меньше, как правило, более крупных королевств. Как кельтские (ирландские и пиктские ), так и англосаксонские элиты имели давние традиции металлоконструкций лучшего качества, большая часть которых использовалась для личного украшения обоих полов элиты. Завязанный стиль возникает из-за встречи их двух стилей, кельтского и англосаксонского стиля животных , в христианском контексте и с некоторой осведомленностью о позднем антикварном стиле. Это было особенно в их применении к книге, которая была новым типом объекта для обеих традиций, а также для металлоконструкций. [ 19 ]

Роль Королевства Нортумбрия в формировании нового стиля, по -видимому, была ключевой. Самое северное англосаксонское королевство продолжало расширяться в районы с кельтским популяциями, но часто оставляя эти популяции в основном нетронутыми в таких областях, как Даль Риата , Эльмет и Королевство Стратклайд . Ирландский монастырь в Ионе был создан Святой Колумбой (Colum Cille) в 563 году, когда Иона была частью Dál Riata, которая включала территорию как в Ирландии, так и в современной Шотландии. Несмотря на первое обращение северомбрийского короля, в 627 году , было вызвано духовенством из григорианской миссии в Кент, именно кельтское христианство Иона изначально было более влиятельным в Нортумбрии, основав Линдисфарн на восточном побережье как спутник в 635 году. Однако Нортумбрия оставалась в прямом контакте с Римом, и другие важные монашеские центры были основаны Уилфридом и Бенедиктом Бископом , которые смотрели на Рим, и на Синоде Уитби это были римские практики, которые были поддержаны, в то время как кончанг -иона вышел, вышел, выходил контингент Ионы, вышел, вышел кончанг -иона, вышел кончанг иона, вышел кончанг -иона, контингент, континированный Не принимая римские пасхальные знакомства до 715. [ 20 ]

конце концов уступило широкому консенсусу в отношении происхождения стиля, может быть нарушена постоянной оценкой большого количества украшенных металлоконструкций находки в найденном в 2009 году, и, в меньшей степени Стаффордшире , То, что в , найдено в 2003 году. [ 21 ]

Островные металлоконструкции

[ редактировать ]
Hunterston Brooch View View
Хантерстон брошь , ирландский c. 700, брошен в серебро, монтируется золотом, серебряным и янтарным украшением.

Христианство отговорило погребение могильных товаров, так что, по крайней мере, от англосаксов, мы имеем большее количество выживающих дохристиан, чем в более поздних периодах. [ 22 ] Большинство примеров, выживающих из христианского периода, были обнаружены в археологических контекстах, которые предполагают, что они были быстро скрыты, потеряны или заброшены. Есть несколько исключений, в частности, реликвии в форме руки, такие как храм руки Святого Лахтина , [ 23 ] и портативная книга в форме (" cumdachs ") и в форме дома [ 24 ] Святыни для книг или реликвий , некоторые из которых непрерывно принадлежали, в основном церквями на континенте, хотя реликвия Монимуска всегда была в Шотландии. [ 25 ]

В целом ясно, что большинство выживаний являются случайно, и что у нас есть только фрагменты некоторых типов объекта - в частности, самый большой и наименьший портативный. Выживания высочайшего качества-либо светские ювелирные изделия, самые большие и самые сложные предметы, вероятно, для мужчин, либо посуда, либо на алтачевую посуду в том, что, по-видимому, очень похожие стили-некоторые вещи не могут быть уверенно назначены между алтарем и королевским столовым столом. Представляется возможным, даже вероятно, что лучшие церковные произведения были сделаны светскими мастер -классами, часто прикрепленными к королевской семье, хотя другие произведения были сделаны монашескими мастер -классами. [ 26 ] Данные свидетельствуют о том, что ирландские металлические работники произвели большинство лучших произведений, [ 27 ] Однако находки из Королевского захоронения в Саттон -Ху , с Дальнего Востока Англии и в начале того периода, так же хороши в дизайне и мастерстве, как и любые ирландские произведения. [ 28 ] Даже за исключением существования семинаров в средне-минимальном средневековом периоде, мастер, возможно, не всегда был ответственен за полную конструкцию работ, например, выполнение частей Ardagh Chalice . остальная часть произведения. [ 29 ]

Существует ряд больших пеннольных брошей , в том числе несколько сопоставимого качества с брошной тара . Почти все это в Британском музее , Национальном музее Ирландии , Национальном музее Шотландии или местных музеях на островах. Каждый из их дизайнов полностью индивидуальна, а изготовление разнообразно в технике и превосходно по качеству. Многие элементы проектов могут быть напрямую связаны с элементами, используемыми в рукописях. Почти все многочисленные методы, известные в металлических работах, можно найти в островной работе. Выжившие камни, используемые в украшении, являются полудрагоценными, с янтарным и каменным кристаллом среди самых распространенных и некоторых сроков . Цветное стекло, эмали и стекло Millefiori , вероятно, импортируется, также используются, как видно из броши Ballinderry в конце 6 -го века . [ 30 ]

Плана позолоченного распятия Риннегана (NMI, конец 7 или начало 8-го века)-самая известная из группы из девяти зарегистрированных ирландских металлических табличек и сопоставимо с рисунками на многих высоких крестах; Это вполне могло прийти от обложки книги или сформированной частью большего алтального или высокого креста . [ 31 ] [ 32 ]

Ардаг чаша , c. 750

Ардагская чаша и дерзкий клад чаши, патент с подставкой, ситом и бассейном (только обнаруженные в 1980 году) являются самыми выдающимися частями церковной металлической программы, чтобы выжить (только три других чаша, и никакие другие патенки, выживают). Считается, что эти произведения поступают из 8 -го или 9 -го века, но большинство знакомств металлоконструкций неопределенны и в основном поступают из -за сравнения с рукописями. Только фрагменты остаются от того, что, вероятно, было большими частями церковной мебели, вероятно, с металлоконструкциями на деревянных рамках, таких как святыни, кресты и другие предметы. [ 33 ] Завязый крозиер имел отличительную форму; Оставшиеся в живых, такие как Келлс Крозье и Лисмор Крозье - все это ирландские или шотландские, и с довольно поздних зажиганий. Эти более поздние работы, которые также включают в себя реку 11-го века Laune и Clonmacnoise Croziers, находятся под сильным влиянием искусства викингов и имеют интерлатные узоры в Ringerike или викинговом стиле . [ 34 ] [ 35 ]

Крест Конга -это ирландский процесс и реликвия 12-го века , который показывает островное украшение, возможно, добавленное в преднамеренно возрожденное дух. [ 36 ]

Прилегания крупной церкви аббатства в островный период остается трудно представить; Одна вещь, которая кажется ясной, состоит в том, что наиболее полностью украшенные рукописи рассматривались как декоративные объекты для демонстрации, а не как книги для обучения. Наиболее полностью украшенная из всех, книга Келлса, осталась несколько ошибок, оставшихся без корректировки, текстовые заголовки, необходимые для того, чтобы сделать канонические таблицы, можно было бы не добавить, и когда они были украдены в 1006 для ее обложки в драгоценных металлах, его взяли Из рискованного , а не библиотеки. Книга была восстановлена, но не обложка, как это произошло с книгой Линдисфарна. Ни одна из основных островных рукописей не сохранила свои сложные украшенные драгоценными камнями металлические покрытия, но из документальных доказательств мы знаем, что они были столь же впечатляющими, как и несколько оставшихся континентальных примеров. [ 37 ] Повторно используется металлическая задняя крышка Евангелий Линдау (ныне в библиотеке Моргана , Нью-Йорк [ 38 ] ) был сделан на юге Германии в конце 8 или начале 9-го века под тяжелым островным влиянием и, возможно, является лучшим показателем в отношении появления оригинальных обложков великих островных рукописей, хотя один золотой и гранат из англо- Саксонский стаффордширский клад , найденный в 2009 году, может быть углом книжного покрытия. В дизайне Линдау преобладает крест, но вся поверхность крышки украшена, с межполосными панелями между руками креста. Эмаль Cloisonné демонстрирует итальянское влияние и не найдена в работе от островной родины, но общий эффект очень похож на страницу ковров. [ 39 ]

Островные рукописи

[ редактировать ]
Катах Святой Колумбы, 7 век

Катах Святой Колумбы . Ирландский латинский псалтер начала 7 -го века, [ 40 ] Это, пожалуй, самая старая известная ирландская рукопись любого рода. Он содержит только украшенные буквы, в начале каждого псалма, но они уже показывают отличительные черты. Не только начальный, но первые несколько букв украшены, при уменьшающихся размерах. Украшение влияет на форму букв, и различные декоративные формы смешаны очень нессингическим образом. Линии уже склонны к спирали и метаморфозу, как в показанном примере. Помимо черного, некоторые апельсиновые чернила используются для пунктирного украшения. Классическая традиция была опоздала, чтобы вообще использовать заглавные буквы для инициалов (в римских текстах часто очень трудно даже разделить слова), и хотя к этому времени они использовали общее использование в Италии, они часто были установлены на левом краю , как будто отрезать их от остальной части текста. Завязанная тенденция к украшению выпадать в текст и преодолеть все больше и больше, это была радикальная инновация. [ 41 ] Боббио Джером , который, согласно надписи, датируется до 622, от Аббатства Боббио , ирландского миссионерского центра в северной Италии, имеет более сложный инициатор с окрашиванием, показывая островные характеристики, еще более развитые, даже в таком форпосте. Из того же сценария и аналогичной даты, Bobbio Orosius имеет самую раннюю страницу ковра , хотя и относительно простая. [ 42 ]

Начало Евангелия от Марка из книги Дарроу.

Дарем Евангельский фрагмент книги . Самая ранняя нарисованная отдельная рукопись для выживания, произведенная в Линдисфарне c. 650, но с оставшимися только семью листьями книги, не все с освещением. Это представляет интерлас, а также использует кельтские мотивы, взятые из металлоконструкций. Дизайн двух выживших страниц связывает их как двухстраничный разброс. [ 43 ]

Книга Дарроу . Самая ранняя выжившая книга Евангелия с полной программой украшения (хотя не все выжили): шесть существующих ковров Большие инициалы и украшенный текст на других страницах. Многие второстепенные начальные группы украшены. Его дата и место происхождения остаются субъектами дебатов: 650–690 и Дарроу в Ирландии, Иона или Линдисфарн являются обычными претендентами. Влияние на украшение также очень спорно, особенно в отношении коптского или другого ближневосточного влияния. [ 44 ]

После больших инициалов следующие буквы на той же линии или для некоторых линий за пределами, продолжайте быть украшенными меньшим размером. Точки вокруг снаружи больших инициалов широко используются. Цифры очень стилизованы, а на некоторых страницах используется германское межполовое украшение животных, в то время как другие используют полный репертуар кельтских геометрических спиралей. Каждая страница использует различный и когерентный набор декоративных мотивов. Используются только четыре цвета, но зритель вряд ли осознает никаких ограничений от этого. Все элементы стиля отдельной рукописи уже на месте. Выполнение, хотя и высокого качества, не так утончено, как в лучших более поздних книгах, и не является масштабным детьми как небольшим. [ 45 ]

Страница ковров из Евангелий Линдисфарна

Линдисфарн Евангелия Произведенный в Линдисфарне Эадфритом , епископом Линдисфарн , между 690 году и его смертью в 721 году (возможно, к концу этого периода), это евангельская книга в стиле книги Дарроу, но более сложная и сложная. начиная с Евангелия, высоко оформлены в одной композиции, и многие двухстраничные отверстия разработаны как единое целое, с Все буквы на страницах , ковров Евангелие. Эадфрит был почти наверняка писцом, а также художником. Есть четыре портрета евангелиста , четко полученные из классической традиции, но обрабатываемые без какого -либо чувства глубины; Границы вокруг них гораздо простые, чем украшение текстовых страниц, и есть явно ощущение двух стилей, которые Eadfrith не пытается полностью интегрировать. Страницы ковров чрезвычайно сложны и великолепно выполнены. [ 46 ]

Личфилд Евангелия Скорее всего, в Личфилде около 730 года, эта роскошная евангельская книжка содержит восемь крупных украшенных страниц, в том числе потрясающую страницу по пересеченной дорожке и портреты евангелистов Марка и Люка. Евангелия от Матфея и Марка и начало Люка выживают. С времени в Уэльсе, страницы включают маргиналию, представляющие некоторые из самых ранних примеров старого валлийского письма. Рукопись находится в Личфилдском соборе с конца 10 -го века, за исключением короткого периода во время гражданской войны в Англии.

Сент -Петербург Бед . Приписываемый аббатству Monkwearmouth-Jarrow в Нортумбрии между 730–746, он содержит более крупные вступительные буквы, в которых ясно видно стили украшения металлов. В пределах членов букв есть тонкие полосы интерласа. Он также содержит самый ранний исторический инициатор , бюст, вероятно, папы Григория I , который, как и некоторые другие элементы украшения, явно проистекают из средиземноморской модели. Цвет используется, хотя и относительно ограниченным образом. [ 47 ]

Книга Келлса Обычно датируется примерно 800, хотя иногда до столетия раньше, место происхождения оспаривается между Ионой и Келлсом или другими местами. [ 48 ] Также считается, что он был начат в Ионе, а затем продолжился в Ирландии после сбоя от викингов рейдов ; Книга сохранилась почти нетронутая, но украшение не закончено, с некоторыми частями только в схеме. Он гораздо более широко оформлен, чем любая предыдущая рукопись в любой традиции, причем на каждой странице (кроме двух) есть много маленьких украшенных букв. Хотя существует только одна ковер, инициалы для начинающих настолько плотно украшены, и на странице только несколько букв, что они скорее взяли на себя эту функцию. Человеческие фигуры более многочисленны, чем раньше, хотя и обрабатывались тщательно стилизованным образом и близко окружены, даже подкованными, украшением, столь же многолюдным, как на начальных страницах. Включены несколько сцен, таких как искушение и арест Христа , а также мадонна и ребенок, окруженные ангелами (самая ранняя Мадонна в западной книге). Больше миниатюр могло быть запланировано или выполнено и потеряно. Цвета очень яркие, а украшение имеет огромную энергию, с преобладающими спиральными формами. Золото и серебро не используются. [ 49 ]

Другие книги

[ редактировать ]
Святой Иоанн из Книги Муллинг

Отличительным островным типом книги - это книга «Карманное Евангелие» , неизбежно гораздо менее украшенное, но в нескольких случаях с евангелистскими портретами и другим украшением. Примеры включают Книгу Муллинг , Книгу оленей , Книгу Диммы и самое маленькое из всех, «Стонихерст Евангелие» (ныне Британская библиотека ), англосаксонский текст Евангелия от Иоанна 7-го века, который принадлежал Святому Катберту и и был похоронен с ним. Его красиво инструментированная козья кожа - самая старая западная вкладка для выживания, и практически уникальный пример островной кожи, в отличном состоянии сохранения. [ 50 ]

Как англосаксонские, так и ирландские рукописи имеют отличительную более грубую отделку к их перемещению по сравнению с плавно полированной поверхностью современной континентальной и всем поздней средневековой пергаментировании. [ 51 ] Похоже, что, в отличие от более поздних периодов, писцы, копирующие текст, часто также были художниками освещенности и могут включать в себя самые старшие фигуры своего монастыря. [ 52 ]

Движение к англосаксонскому искусству

[ редактировать ]

В Англии притяжение континентального стиля, работающего с очень рано; Грегорианская миссия из Рима принесла Евангелия Святого Августина и другие рукописи, которые теперь проиграли с ними, и другие книги были импортированы с континента на ранних этапах. 8-го века В хлопковом беде в украшении изображены смешанные элементы, как и Стокгольмский кодекс Ауреус аналогичного периода, вероятно, написанный в Кентербери . [ 53 ] В Vespasian Psalter ясно, какой элемент приходит доминировать. Все эти и другие члены группы рукописей были написаны к югу от реки Хамбер , [ 54 ] Но Кодекс Амиатинус , предшествовавшего 716, из Джарроу, написан в прекрасном нереализованном сценарии, и его единственная иллюстрация задумана в итальянском стиле, без островного украшения; Предполагалось, что это было только потому, что объем был сделан для презентации папе. [ 55 ] Датирование частично известно по предоставлению дополнительной земли, обеспеченной для повышения поколений крупного рогатого скота, в целом, составляя 2000 голов, которые были необходимы для создания велера для трех полных, но неиллюстрированных Библий, что показывает ресурсы, необходимые для создания крупных книг. периода.

Многие англосаксонские рукописи, написанные на юге, а затем на севере, Англии показывают сильные островные влияния до 10-го века или старше, но доминирующий стилистический импульс исходит с континента Европы; Страницы ковров не найдены, но многие крупные фигуративные миниатюры. Панели интерласа и других островных мотивов по -прежнему используются в качестве одного элемента в границах и кадрах, в конечном итоге классическими по получению. Многие континентальные рукописи, особенно в районах, под влиянием кельтских миссий, также показывают такие черты в раннем романском периоде. «Франко-саксон»-это термин для школы позднего каролианского освещения в северо-востоке Франции, в которой использовались украшение в островном стиле, в том числе супер-большие инициалы, иногда в сочетании с фигуративными изображениями, типичными для современных французских стилей. «Самый цепкий из всех каролианских стилей», он продолжался до 11 века. [ 56 ]

Скульптура

[ редактировать ]
Высокий крест Муриадаха, монастыр

Большие каменные высокие кресты , обычно возведенные вне монастырей или церквей, сначала появляются в 8 -м веке в Ирландии, [ 57 ] Возможно, в Carndonagh , Донегал , монашеское место с ионическими фундаментами, [ 58 ] Видимо позже самые ранние англосаксонские кресты , которые могут быть 7-го века. [ 59 ]

Более поздние отдельные резьбы, найденные по всей Британии и Ирландии, были почти полностью геометрическими, как и украшение на самых ранних крестах. К 9 -м веку фигуры вырезаны, и самые большие кресты имеют очень много фигур в сценах на всех поверхностях, часто от Ветхого Завета на восточной стороне, и новое на западе, с распятием в центре креста. 10-го века Высокий крест Муаридаха в Monasterboice обычно считается пиком ирландских крестов. В более поздних примерах цифры становятся все меньше и больше, и их стиль начинает сливаться с романским, как на Dysert Cross в Ирландии. [ 60 ]

8-го века Нортумбрийский крест , к сожалению, поврежден пресвитерианским иконоборцем , является самым впечатляющим англосаксонским крестом, хотя, как и в случае с большинством англосаксонских крестов, отсутствует оригинальная поперечная головка. Многие англосаксонские кресты были намного меньше и более стройными, чем ирландские, и, следовательно, имели только скрещивание Bewc но листвы для место резной , чем любые ранние ирландские примеры. Даже ранние англосаксонские примеры смешивают декорирование винограллов континентального происхождения с межполосными панелями, а в более поздних случаях прежний тип становится нормой, как и в рукописях. Существуют литературные доказательства значительного количества резных каменных крестов по всей Англии, а также прямых валов, часто как могиле, но большинство выживаний находятся в самых северных округах. Есть остатки других произведений монументальной скульптуры в англосаксонском искусстве, даже из более ранних периодов, но ничто не сравнимо от Ирландии. [ 61 ]

Реплика Hilton of Cadboll Stone , вырезанную в стиле пикшского пасхального стиля 800–900 гг.

Пикты стоящие камни

[ редактировать ]

Каменные памятники, установленные писателями Шотландии к стиле северу от линии Клайда-Форт между 6–8-м веками, особенно поразительны в дизайне и строительстве, вырезанные в типичном Пасхального Росса , связанном с стилем островного искусства, хотя с гораздо меньшим классическим влиянием Полем В частности, формы животных часто тесно сопоставимы с теми, которые встречаются в островных рукописях, где они обычно представляют символы евангелиста, что может указывать на писательное происхождение для этих форм или другой общий источник. [ 62 ] Резьба происходит как из языческих, так и из ранних христианских периодов, и символы пикта, которые все еще плохо изучены, казалось, не были отвратительными для христиан. Цель и смысл камней понимаются лишь частично, хотя некоторые считают, что они служили личными мемориалами, символы, указывающие на членство в кланах , линии или родственных и изображают древние церемонии и ритуалы [ 63 ] Примеры включают камень Eassie и Hilton of Cadboll Stone . Вполне возможно, что они имели вспомогательные применения, такие как маркировка племенных или линовых территорий. Также было высказано предположение, что символы могли быть какой -то пиктографической системой письма. [ 64 ]

Есть также несколько примеров аналогичного украшения на пикш -серебряных украшениях, в частности, законодательство Норри, 7 -го века или, возможно, ранее, большая часть которых была расплавлена ​​на открытии, [ 65 ] и 8-го века Сент-Нинианский Хорг, со многими броши и чашами. [ 66 ] Выжившие предметы от обоих в настоящее время принадлежат Национальному музею Шотландии . [ 67 ]

Наследие

[ редактировать ]
9-го века Кэролгианский франко-саксонский коэффициент сочетает в себе островное украшение с классифицирующими портретами евангелистов .

Истинное наследие островного искусства заключается не столько в конкретных стилистических особенностях, обсуждаемых выше, но и в его фундаментальном отходе от классического подхода к украшению, будь то книги или других произведений искусства. Едва контролируемая энергия островного украшения, переписывающаяся через формальные разделы, становится особенностью более позднего средневекового искусства, особенно готического искусства, в областях, где вряд ли используются конкретные островные мотивы, такие как архитектура. Смешивание фигурации с декоративным также оставалось характерным для всех последующих средневековых освещений; Действительно, для сложности и плотности смеси, островные рукописи соперничают только за счет около 1-го века произведений позднего фламандского освещения. Также заметно, что эти характеристики всегда более выражены на севере Европы, чем на юге; Итальянское искусство, даже в готическом периоде, всегда сохраняет определенную классическую ясность в форме. [ 68 ]

Безошибое островное влияние можно увидеть в рукописях Каролингов , хотя они также пытались скопировать имперские стили Рима и Византия. Значительно увеличенные инициалы, иногда обиженные, были сохранены, а также гораздо больше абстрактных украшений, чем в классических моделях. Эти особенности продолжаются в оттонианском и современном французском освещении и обработке металлов, прежде чем романский период еще больше удалил классические ограничения, особенно в рукописях, и в столицах колонн. [ 69 ]

  1. ^ Nordenfalk, 29, 86–87
  2. ^ Honor & Fleming, 244–247; Принимает, 65–66; Walies & Customs, 27-30
  3. ^ Никакие рукописи обычно датируются до 600, но некоторые украшения, в основном ирландцы, датируются 6 -м веком. Молодые 20–22. В ранней истории англосаксонских металлоконструкций преобладают находки начала 7-го века в Саттон-Ху , но ясно, что это был продукт хорошо известной традиции которой выживают только более мелкие кусочки. Уилсон, 16–27. Однако самые ранние фиксиш -камни могут быть датированы с пятого века. Лейнг, 55–56.
  4. ^ Dodwell (1993), 85, 90; Уилсон, 141
  5. ^ Райан
  6. ^ Покойный Псалтер Рикемарха , безусловно, валлийский происхождение, и гораздо более ранние Евангелия Херефорда считают, что многие являются валлийскими (см. Grove Art Online, S2); 10-го века Книга оленей , самая ранняя рукопись с шотландским гэльским , является островным продуктом Восточной Шотландии (Гроув).
  7. ^ Хендерсон, 63–71
  8. ^ Oed "insular" 4 b., Хотя из их цитаты в 1908 году кажется ясно, что использование уже было установлено; Карола Хикс датируется первым использованием до 1901 года.
  9. ^ По -видимому, более позднее использование с 1970 -х годов, в таких работах, как Cowgill, Warren (1975). «Происхождение островного кельтского соединения и абсолютных словесных окончаний». В H. Rix (ред.). Формирование и формирование слов: файлы Специализированной конференции V. Индо -европейского общества, Регенсбург, 9-14. Сентябрь 1973 . Висбаден: Рейхерт. С. 40–70. ISBN  978-3-920153-40-7 .
  10. ^ Schapiro, 225–241, Nordenfalk, 11–14, Wailes & Zoll, 25–38, Wilson, 32–36, дает отчеты о некоторых из этих научных споров; Oxford Art Online «островное искусство», Оксфордский словарь искусства архив 5 сентября 2009 года на машине Wayback
  11. ^ Хендерсонс
  12. ^ Хикс
  13. ^ Dodwell (1993), 90.
  14. ^ Grove, Wilson, 38–40, Nordenfalk, 13–26, Calkins, глава 1, Laing 346–351
  15. ^ Хендерсон, 97–100
  16. ^ Nordenfalk, 19–22, Schapiro, 205–206
  17. ^ Хендерсон 48–55, Dodwell, 19 и по всей главе 7
  18. ^ Янг, 13–14
  19. ^ Молодой, 15–16, 72; Nordenfalk, 7–11, Keep, 65-66
  20. ^ Nordenfalk, 8–9; Шапиро, 167–173
  21. ^ Хендерсонс
  22. ^ Dodwell (1982), 4
  23. ^ Митчелл (1984), с. 139
  24. ^ Мосс (2014), 286
  25. ^ Youngs, 134–140 Каталог двух примеров из Италии и один из Норвегии. См. Также Лейнг, который описывает основные произведения по периоду и области в разных точках.
  26. ^ Янг, 15–16, 125
  27. ^ Янг, 53
  28. ^ Уилсон, 16–25
  29. ^ Мюррей (2011), с. 162, 164
  30. ^ Янг, 72–115 и 170–174 по методам; Райан, Майкл в Oxford Art Online , S2, Wilson, 113–114, 120–130
  31. ^ Джонсон, Рут. Ирландские таблички с распятием: Возраст викингов или романский? , Журнал Королевского общества антикваров Ирландии, вып. 128, (1998), с. 95–106. JStor . Изображение архивировано 11 июля 2011 года на машине Wayback
  32. ^ Floinn; Уоллес (2002), с. 187
  33. ^ Youngs, 125–130, и записи в каталоге, в том числе держатель дерринафлан.
  34. ^ Мюррей (2010), с. 50
  35. ^ Floinn; Уоллес (2002), с. 220
  36. ^ Ригби, 562
  37. ^ Calkins 57–60. » 8-го века Книга «Книга Диммы имеет прекрасную обложку 12-го века.
  38. ^ «Евангельская книга» . Themorgan.org . 13 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2014 года . Получено 9 мая 2018 года .
  39. ^ Ласко, 8–9, и тарелка 2; Линдау Евангелия охватывают архивные 13 июня 2010 года на машине Wayback , из библиотеки Моргана
  40. ^ Или «Вторая половина шестого века» в соответствии с Шапиро, 229. Калкинс, 31–32 не дает даты, Норденфалк, 12–13, говорит 7 -й век.
  41. ^ Pächt, 63–64, в его главе об начальном, в которой приводит тщательный обращение с субъектом. Nordenfalk, 12–13 имеет другие изображения.
  42. ^ Шапиро, 227–229; Уилсон, 60
  43. ^ Calkins, 32–33; Nordenfalk, 14–15, 28, 32–33
  44. ^ Calkins, 33–63 дает полный отчет со многими иллюстрациями; Nordenfalk, 34–47 и 19–22 на коптские влияния; См. Также Индекс Шапиро (под Дублином), Уилсон, 32–36 и индекс.
  45. ^ Calkins, 33–63 дает полный отчет со многими иллюстрациями; Nordenfalk, 34–47.
  46. ^ Calkins, 63–78; Nordenfalk, 60–75
  47. ^ Schapiro, 199–224; Уилсон, 63
  48. ^ Dodwell, 84
  49. ^ Calkins, 78–92; Nordenfalk, 108–125
  50. ^ Bloxham & Rose, и изображения архивировали 25 ноября 2005 года на машине Wayback .
  51. ^ Уилсон, 32
  52. ^ Александр, 9 и 72. Традиция, которую Сент -Катберт скопировал самого Евангелия Стонихерста, может быть правильной, хотя это приписывающее книгу Келлса самому Святой Колумбе кажется невозможным. Для других высокопоставленных англосаксонских монашеских художников видят Эадфрит из Линдисфарн , Спирхафок и Данстан , все епископы.
  53. ^ Nordenfalk, 96–107
  54. ^ Уилсон, 91–94
  55. ^ Александр, 72–73
  56. ^ Dodwell (1998), 74 (цитата) –75, и см. Индекс.; Пячт, 72–73
  57. ^ Grove Art Online S4
  58. ^ Michael Herity, Исследования в области макета, зданий и искусства в камне ранних ирландских монастырей , Pindar Press, 1995
  59. ^ Уилсон, 54–56, 113–129
  60. ^ Роща
  61. ^ Уилсон широко имеет дело со скульптурными останками, 74–84 для 8 -го века, 105–108, 141–152, 195–210 за более поздние периоды.
  62. ^ Laing, 54–55, Хендерсон, 59
  63. ^ Laing, 53–56. См. Также С. Майкл Хоган, Исси Стоун , мегалитический портал, редактор: Энди Бернхэм, 2007 г. Архивировал 4 марта 2016 года на машине Wayback
  64. ^ Форсайт, Кэтрин (1997), Генри, Дэвид (изд.), «Некоторые мысли о символах пикта как о формальной системе письма» (PDF) , червя, зародышевой и шин. Пикты и связанные с ним исследования, представленные Изабель Хендерсон , Балгавис, Форфар: Pinkfoot Press, с. 85–98, ISBN  978-1-874012-16-0 Архивировал из (PDF) оригинала 29 сентября 2011 года , получен 10 декабря 2010 г.
  65. ^ Янг, 26–27
  66. ^ Уилсон, 117–118; Янгс, 108–112, см. Также изображения музея Шетланда архивировали 27 июля 2011 года на машине Wayback
  67. ^ Мейн, Ян Брукс; Свен Эдж; Xabier Garcia; Джейми Уилер; Энди. «Результаты поиска» . nms.scran.ac.uk . Получено 9 мая 2018 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  68. ^ Хендерсон, 63–71; Основная тема Pächt, см. В частности, главе II и с. 173–177
  69. ^ Пячт, 72–73, и Хендерсон 63–71

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 534436827fbf2d4fa484a0c8c7ef8be6__1726431660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e6/534436827fbf2d4fa484a0c8c7ef8be6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Insular art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)