Jump to content

Назаряновое движение

(Перенаправлен из Братства Назаряна )
В Джейкобе, встречаясь с Рэйчел с стадом ее отца (1836), Джозеф фон Фюрих пытается вернуть себе настроение Перугино и Рафаэля ( österreichische Galerie Belvedere , Вена)

Эпитет Назарян был принят группой немецких романтических художников начала 19-го века, которые стремились возродить духовность в искусстве. Название Назаряна проистекало из термина насмешек, используемого против них для их влияния библейской манеры одежды и прически.

Джозеф Антон Кох , Деталь Данте-цикла в казино Массимо

В 1809 году шесть студентов в Венской академии сформировали художественный кооператив в Вене, называемый Братством Святого Луки или Лукасбунда , следуя общему названию средневековых гильдий художников . В 1810 году четверо из них, Иоганн Фридрих Овербек , Франц Пфорр , Людвиг Фогель и Иоганн Конрад Хоттингер (1788–1827), переехали в Рим , где они занимали заброшенный монастырь Сан -Исидоро . К ним присоединились Филипп Вейт , Питер фон Корнелиус , Юлиус Шнорр фон Кэролд , Фридрих Вильгельм Шадоу и свободная группа других немецкоязычных художников. Они встретились с австрийским романтическим ландшафтным художником Джозефом Антоном Кохом (1768–1839), который стал неофициальным наставником группы. В 1827 году к ним присоединился Джозеф фон Фюрих (1800–1876).

Основной мотивацией назарена была реакция на неоклассицизм и обычное художественное образование системы академии. Они надеялись вернуться к искусству, которое воплощало духовные ценности, и искали вдохновение в художниках позднего средневековья и раннего эпохи Возрождения , отвергая то, что они считали поверхностной виртуозностью более позднего искусства.

В Риме группа прожила полумонастическое существование как способ воссоздания природы мастерской средневекового художника. Религиозные субъекты доминировали в их выходе, и две основные комиссии позволили им попытаться возродить средневековое искусство живописи фрески . Первая была серия фрески, завершенная в Риме для Casa Bartholdy (1816–17; переехал в Alte Nationalgalerie в Берлине), совместный проект назарена, который «знаменует собой начало возрождения украшения фрески для частных и общественных зданий» Полем [ 1 ] Это и вторая комиссия по украшению казино Massimo (1817–1829) привлекло внимание международного внимания к работе «назаренных». Однако к 1830 году все, кроме Овербека, вернулась в Германию, и группа распалась. Многие назарены стали влиятельными учителями в немецких художественных академиях.

Наследие

[ редактировать ]

Программа назарен - принятие того, что они назвали честным выражением в искусстве и вдохновением художников перед Рафаэлем - была оказывать значительное влияние в Германии на художественную школу Беурон , [ 2 ] и в Англии на предварительном движении. [ 3 ] Они также оказали прямое влияние на британских художников Уильяма Дайса и Фредерика Лейтона и Форда Мадокса Брауна . [ 4 ]

Примечательные члены

[ редактировать ]

Другие художники, связанные с движением

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл Бенджамин Фрэнк. Романтическая живопись пересмотрена: назаряная традиция и повествования о романтизме . Ashgate Publishing, 2001; ISBN   0-7546-0477-2
  • Cordula Grewe. Рисовать священную в эпоху немецкого романтизма . Aldershot: Ashgate Books, 2009.
  • Лайонел Госсман . Создание романтической иконы: религиозный контекст Фридриха Овербека «Италия и Германия» . Американское философское общество, 2007. ISBN   0-87169-975-3 . [1]
  • Лайонел Госсман . «Не желающие современные: назаряные художники девятнадцатого века» в искусстве девятнадцатого века во всем мире -том 2, выпуск 3, осень 2003 года.
  1. ^ Nationalgalerie (Берлин) и Франсуаз Форстер-Хан. 2001. Дух возраста: картины девятнадцатого века из Национальной Гелери, Берлин . Лондон: Национальная галерея. п. 26 ISBN   1857099605
  2. ^ Новак, преподобный о. Кеннет (ноябрь 2003 г.). «Искусство Бурена» . Ангелус онлайн . Получено 2023-03-19 .
  3. ^ Анри Дорра , Символистские теории искусства: критическая антология (Беркли, Калифорнийская пресса, 1995), с.17
  4. ^ Нил Макмиллан, Викторианский романтик (Ванкувер: Macmillan & Perrin, 1979) с.1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d823fdfc1171ba5dca44aaa3b8b64adc__1718696520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/dc/d823fdfc1171ba5dca44aaa3b8b64adc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nazarene movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)