Назаряновое движение

Эпитет Назарян был принят группой немецких романтических художников начала 19-го века, которые стремились возродить духовность в искусстве. Название Назаряна проистекало из термина насмешек, используемого против них для их влияния библейской манеры одежды и прически.
История
[ редактировать ]
В 1809 году шесть студентов в Венской академии сформировали художественный кооператив в Вене, называемый Братством Святого Луки или Лукасбунда , следуя общему названию средневековых гильдий художников . В 1810 году четверо из них, Иоганн Фридрих Овербек , Франц Пфорр , Людвиг Фогель и Иоганн Конрад Хоттингер (1788–1827), переехали в Рим , где они занимали заброшенный монастырь Сан -Исидоро . К ним присоединились Филипп Вейт , Питер фон Корнелиус , Юлиус Шнорр фон Кэролд , Фридрих Вильгельм Шадоу и свободная группа других немецкоязычных художников. Они встретились с австрийским романтическим ландшафтным художником Джозефом Антоном Кохом (1768–1839), который стал неофициальным наставником группы. В 1827 году к ним присоединился Джозеф фон Фюрих (1800–1876).
Основной мотивацией назарена была реакция на неоклассицизм и обычное художественное образование системы академии. Они надеялись вернуться к искусству, которое воплощало духовные ценности, и искали вдохновение в художниках позднего средневековья и раннего эпохи Возрождения , отвергая то, что они считали поверхностной виртуозностью более позднего искусства.
В Риме группа прожила полумонастическое существование как способ воссоздания природы мастерской средневекового художника. Религиозные субъекты доминировали в их выходе, и две основные комиссии позволили им попытаться возродить средневековое искусство живописи фрески . Первая была серия фрески, завершенная в Риме для Casa Bartholdy (1816–17; переехал в Alte Nationalgalerie в Берлине), совместный проект назарена, который «знаменует собой начало возрождения украшения фрески для частных и общественных зданий» Полем [ 1 ] Это и вторая комиссия по украшению казино Massimo (1817–1829) привлекло внимание международного внимания к работе «назаренных». Однако к 1830 году все, кроме Овербека, вернулась в Германию, и группа распалась. Многие назарены стали влиятельными учителями в немецких художественных академиях.
Наследие
[ редактировать ]Программа назарен - принятие того, что они назвали честным выражением в искусстве и вдохновением художников перед Рафаэлем - была оказывать значительное влияние в Германии на художественную школу Беурон , [ 2 ] и в Англии на предварительном движении. [ 3 ] Они также оказали прямое влияние на британских художников Уильяма Дайса и Фредерика Лейтона и Форда Мадокса Брауна . [ 4 ]
Примечательные члены
[ редактировать ]Другие художники, связанные с движением
[ редактировать ]- Карл Джозеф Бегас
- Карл фон мочевой пузырь
- Эрнст Дегер
- Конрад Эберхард
- Карл Эггерс
- Мария Контрпартапр
- Гебхард Флатц
- Матиас Геббелс
- Йозеф фон Хемпель
- Франц Теобальд Хорни
- Франц Иттенбах
- Густав Ягер
- Леопольд Купелвизер
- Фридрих Ланге
- Фердинанд Оливье
- Фридрих Оливье
- Иоганн Дэвид Пассавант
- Карл Готтлиб Пешель
- Иоганн Антон Рамбу
- Теодор Рехбениц
- Иоганн Шеффер от Леонхардшоффа
- Ludwig Schnorr из Darolsfeld
- Иоганн фон Шраудольф
- Джозеф Антон Сеттегаст
- Иоганн Майкл Виттмер
- Джузеппе Хайзлер и его брат Винченцо Хизлер
(1813–1849), с Мальты
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл Бенджамин Фрэнк. Романтическая живопись пересмотрена: назаряная традиция и повествования о романтизме . Ashgate Publishing, 2001; ISBN 0-7546-0477-2
- Cordula Grewe. Рисовать священную в эпоху немецкого романтизма . Aldershot: Ashgate Books, 2009.
- Лайонел Госсман . Создание романтической иконы: религиозный контекст Фридриха Овербека «Италия и Германия» . Американское философское общество, 2007. ISBN 0-87169-975-3 . [1]
- Лайонел Госсман . «Не желающие современные: назаряные художники девятнадцатого века» в искусстве девятнадцатого века во всем мире -том 2, выпуск 3, осень 2003 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nationalgalerie (Берлин) и Франсуаз Форстер-Хан. 2001. Дух возраста: картины девятнадцатого века из Национальной Гелери, Берлин . Лондон: Национальная галерея. п. 26 ISBN 1857099605
- ^ Новак, преподобный о. Кеннет (ноябрь 2003 г.). «Искусство Бурена» . Ангелус онлайн . Получено 2023-03-19 .
- ^ Анри Дорра , Символистские теории искусства: критическая антология (Беркли, Калифорнийская пресса, 1995), с.17
- ^ Нил Макмиллан, Викторианский романтик (Ванкувер: Macmillan & Perrin, 1979) с.1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]