Jump to content

Selfridge Air National Guard Base

Координаты : 42 ° 36′30 ″ с.ш. 082 ° 50′08 ″ с 42,60833 ° с.ш. 82,83556 ° С / 42,60833; -82.83556
(Перенаправлено из Selfridge AFB, Мичиган )

Selfridge Air National Guard Base
Недалеко от горы Клеменс, штат Мичиган, в Соединенных Штатах
Selfridge Angb находится в Мичигане
Selfridge Angb
Selfridge Angb
Координаты 42 ° 36′30 ″ с.ш. 082 ° 50′08 ″ с 42,60833 ° с.ш. 82,83556 ° С / 42,60833; -82.83556
Тип База национальной гвардии воздуха
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Национальная гвардия Мичигана (The)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www .127wg . .из .тысяча
История сайта
Построенный 1917 ( 1917 ) (как поле Джой Авиация)
В использовании 1917 - настоящий
Гаррисонская информация
Гарнизон 127 -е крыло (хост)
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : MTC, ICAO : KMTC, FAA LID : MTC, WMO : 725377
Возвышение 176,7 метра (580 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 2743,2 метра (9000 футов) пористое европейское микс
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Selfridge Air National Guard Base или Selfridge Angb ( IATA : MTC , ICAO : KMTC , FAA LID : MTC ) - это установка Национальной гвардии воздуха, расположенная в городке Харрисон, штат Мичиган , недалеко от горы Клеменс . Selfridge Field был одним из тридцати двух тренировочных лагерей для авиации, созданных после вступления в Соединенные Штаты в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [ 2 ]

Патч (и знака) военно -морского воздушного объекта Детройт

Единицы и организации

[ редактировать ]

Принимающая организация - это 127 -е крыло (127 WG) Национальной гвардии Мичиганского воздуха , но разнообразное резерв ВВС , резерв ВМФ , резерв морской пехоты , резерв армии , национальная гвардия армии и действующие подразделения береговой охраны используют этот объект как объект как хорошо. [ 3 ] В 1971 году Selfridge Angb стал крупнейшей и наиболее сложной базой совместных резервов в Соединенных Штатах, и она занимала до тех пор, пока она не превзошла NAS JRB Fort Worth (бывший AFB Carswell в конце 1990 -х годов ).

Гарнизон США-Селфридж обслуживает Аувтомотиву танка и командования вооружений (TACOM), поддерживающего строительство танка в зоне Детройта . [ 4 ]

В аэропорту домом 176 -й композитной эскадрильи Selfridge of the Civil Air Patrol (CAP), вспомогательного гражданского рука ВВС США, а также штаб -квартиры крыла Мичигана Кэпки .

Selfridge является домом для штаб-квартиры и сервисной компании, 1-й батальон, 24-й морской пехоты и группы поддержки 47 морских пехотинцев (MWSG-47). [ 5 ]

База также является домом для отряда 1, Компания B, 3-238-й общей авиационной батальона поддержки , который в настоящее время летает в CH-47 Chinook .

Музей военного воздуха Selfridge

[ редактировать ]

Музей военного воздуха на базе Selfridge управляется Исторической ассоциацией воздушной охраны Мичиган, демонстрирует фотографии и артефакты истории военной аэрокосмической аэрокосмической промышленности и имеет открытый воздушный парк из более чем 30 самолетов. [ 6 ]

База Национальной гвардии Selfridge Air названа в честь 1 -го лейтенанта Томаса Э. Селфриджа . Он был подробным для авиационной службы в апреле 1908 года после того, как он был помощником профессора Александра Грэма Белла , который проводил авиационные эксперименты в Новой Шотландии. Селридж был убит 17 сентября 1908 года, когда летал в качестве пассажира с Орвиллом Райтом в Форт -Майер , штат Вирджиния. [ 7 ] Он был первым человеком, которого убили в результате крушения с питанием самолета.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Происхождение базы Национальной гвардии Selfridge Air датируется 1916 году, когда озере Сент -Клер приобрел Packard Motor Car Company большой участок земли на , штат Мичиган . Авиация и побудила компанию начать разработку авиационных двигателей для использования в самолетах, участвующих в боевых действиях Первой мировой войны в Европе. Весной 1917 года в Вашингтоне началось лоббирование, чтобы найти военный аэродром на месте авиационного поля Джой на озере Сент -Клер . Соединенные Штаты только что официально вступили в Первую мировую войну 7 апреля. Сторонники сайта указывали на преимущества близости поля к автоза столице нации и доступность озера для бомбардировки практической бомбардировки. [ 8 ]

В мае 1917 года было объявлено, что Aviation Field будет включено в качестве тренировочного лагеря в рамках расширения воздушной службы, став одним из девяти военных аэродромов в то время. Армия Соединенных Штатов арендовала 640 акров (260 га) земли, и строительство немедленно началось, чтобы обеспечить необходимый доступ к дороге и железной дороге к месту. В течение месяца газета сообщала, что 1000 человек работали на полевых конструкциях, казармах, складах снабжения, механических цехах и школьном здании.

9 июля первый тренировочный самолет, Curtiss JN-4D , прибыл на новый аэродром, и база готовилась обучать мужчин в полете, бомбардировке, радио и фотографии для военных действий. Первые пилоты были членами 8 -й и 9 -й аэро -эскадрильи , а капитан Байрон К. Джонс был первым командиром в Selfridge. Фактическое обучение пилотов началось 16 июля 1917 года, через три месяца после объявления войны. Некоторым из этих студентов, некоторым из них из района Маунт Клеменс, было дано несколько рейсов, а затем в течение двух недель взбивало за границу для продвинутого обучения и встречи с врагом. Летом 1917 года 72 мужчины выиграли рейтинги авиатора и, в совокупности, зарегистрировали более 3700 летных часов. С тех пор сотни молодых людей прошли через пилотную школу Selfridge Air в течение четырех недель обучения, которая квалифицировала их для комиссии. Затем они были на пути в качестве инструкторов фронта или в другие летающие школы. создан по всей стране. [ 8 ]

Учебные подразделения, назначенные на Field Selfridge, были: [ 9 ]

  • Штаб -квартира Post, Selfridge Field - октябрь 1919 г.
  • 40 -я аэро -эскадрилья, август 1917 г.
Перепроектирована как эскадрилья "A", июль-ноябрь 1918 г.
  • 380th Aero Squadron, январь 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья «B», июль-ноябрь 1918 г.
  • Эскадрилья "C", август - ноябрь 1918 г.
  • Эскадрилья "D", август - ноябрь 1918 г.
  • Эскадрилья "E", август - ноябрь 1918 г.
  • Отряд летающей школы (консолидация эскадрильи AE), ноябрь 1918 - ноябрь 1919 г.

Полет считался непрактичным в Мичигане в зимние месяцы, поэтому студентов -пилотов отправили на Герсстнер Филд на озере Чарльз , штат Луизиана, а также на Филд Чепмена в Майами, штат Флорида. Селридж был превращен в школу механиков в зимние месяцы. 700 квалифицированных механиков были окончили эту школу, которая продолжалась до марта 1918 года. Шесть эскадрильи из Келли Филд , штат Техас, были отправлены в Selfridge для обучения в магазинах. [ 8 ]

Учебный центр потерпел раннюю неудачу в марте 1918 года, поскольку река Клинтон затопила весь участок, и весь персонал был эвакуирован в школы и церкви на соседней горе Клеменс . [ 8 ] [ 10 ]

1 апреля 1918 года подготовка началась к открытию новой школы стрельбы в аэропорту. Преподаватели были заимствованы у французского, британского и канадского летательного корпуса. К июлю 1918 года Selfridge достигла своего пикового выступления в тренировке стрельбы. Более 250 студентов были зачислены в одно время, и в одном случае 52 самолеты находились в воздухе над полем одновременно. Занятия были настолько заполнены, что 150 воздушных орудий Льюиса, 60 наземных орудий Льюиса, 80 воздушных оружия марлина, 90 камер и 10 воздушных камер использовались ежедневно. К концу Первой мировой войны у молодой базы было 1028 зачисленных мужчин и 200 офицеров. Он обучил 72 пилота и 700 механиков, а 1 002 мужчины посещали школу стрельбы. [ 8 ] [ 10 ]

Армистит 1918 года с Германией завершил первую мировую войну. Конец войны, однако, привел к некоторым серьезным изменениям. Из поля обучения, производящей механики и стрелков, Selfridge стал полевым полем (истребителем), но мужчины, которые поступили на службу на время войны, были выписаны, и никаких новых студентов не обучалось. [ 10 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Начиная с 27 июня 1919 года, Selfridge стал домом 1 -й группы преследования , в настоящее время самой старой боевой группы в ВВС. Группа была организована во Франции во время Первой мировой войны и, как и многие другие, была демобилизована после того, как война затем воссоздана в 1919 году. Она оставалась в Selfridge в течение примерно 20 лет. [ 11 ] Многие известные имена включены в список группы, в том числе Джорджа Х. Бретта , Джеймса "Джимми" Дулиттл , Карла А. Спааца , Кертиса Лемей , Фрэнка О. Хантера , Эммета "Рози" О'Доннелла , Эрла Э. Партриджа , Пола Вуртсмита и Более 100 человек, которые поднялись до звания генеральных сил («Дом генералов»). [ 10 ] (Лейтенант Лемей был оштрафован на 50 долларов за пролету биплана через Selfridge Angar #6.) [ Цитация необходима ] [ 12 ]

Однако неопределенное будущее Selfridge Field привело к перемещению 1 -й группы преследования в Келли Филд , штат Техас, вскоре после ее возвращения. 28 августа 1919 года, после приказа в Вашингтоне, все, кроме 40 человек, остались на Техасские аэродромы. Наконец, скандал до сотрудников всего 14 гражданских лиц, Selfridge Field для всех практических целей прекратился существовать для правительственных чиновников.

До 1921 года правительство арендовало поле Selfridge от Генри Б. Джой. В том же году Джой предложила продать недвижимость за 190 000 долларов, а оценка ценовой оценки считали слишком высокой. Но когда Национальный консультативный комитет по аэронавтике указал на близость поля к механическим и промышленным центрам Детройта, цена была оплачена. Поле всплыло к жизни 1 июля 1922 года, когда 1 -я группа преследования, которая перешла от Келли Филд в Эллингтон Филд за пределами Хьюстона, штат Техас, в 1921 году, вернулась, чтобы сделать Selfridge своим домом почти в течение следующих 20 лет. В 1922 году Selfridge был объявлен постоянной установкой под командованием майора Карла "Toey" Spaatz, который впоследствии стал начальником штаба ВВС. [ 10 ]

Air Races в Selfridge с 1922 по 1930 -е годы включали первую гонку Trophy John Mitchell (названная в честь Джона Л. Митчелла и в последний раз, проведенная в 1936 году в Selfridge [ 13 ] ), Pulitzer Trophy Race , и Curtiss Trophy Race и Boeing Trophy. Чарльз А. Линдберг был назначен в Selfridge в 1927 году, вернулся в июле 1927 года (его трансатлантический самолет, Spirit of St. Louis , сопровождался 22 1 [ 10 ] и снова вернулся 10 ноября 1927 года, чтобы стать членом 1 -й группы преследования и завершить его резервное обучение. [ 14 ]

В 1925 году самолеты, оснащенные льдом, оставили Selfridge для лагеря Скил в Оскаде, штат Мичиган, чтобы определить полезность самолетов в суровую зиму. Командир эскадрильи Томас Лэмпер объявил тест успешным и заявил, что в арктических регионах можно использовать аналогичные плоскости. [ 10 ]

В течение 1930 -х и 1940 -х годов эскадрильи «из Selfridge [часто] выполняли маневры над Детройтом, [вызвав удовольствие] местным жителям». [ 10 ] В 1935 году Selfridge стал частью общей штаб-квартиры высшего уровня (GHO), а также пять других стратегически расположенных инсталляций: Митчел Филд в Нью-Йорке, Лэнгли Филд в Вирджинии, Барксдейл Филд в Луизиане, мартовское поле в Калифорнии и Гамильтоне Поле в Калифорнии. В 1939 году была запущена большая программа расширения для обучения четырех новых групп преследования в Selfridge для возможного назначения другим полям GHQ. Многие из временных кадровых зданий, все еще используемых сегодня, были построены в то время, когда в Selfridge была запущена программа строительства 13,5 миллионов долларов. [ 10 ]

В начале войны в Европе в 1939 году вновь принесла много изменений в Field Selfridge. 17 -я эскадрилья преследования , член 1 -й группы преследования с июня 1918 года, была переназначена на Филиппины. Больше пилотов Selfridge уехали в Тихоокеанский океан в неожиданном ходе в начале 1940 года, когда 40 пилотов и механиков вызвались служить с генералом Клэр Ченно и его летающими тиграми . Они уехали в Рангун в начале лета. [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Самридж был аэродромом во Второй мировой войне первых ВВС и место, где полковник Лоуренс П. Хикки [ 15 ] возглавлял кадров, который организовал команду Interceptor VIII 19 января 1942 года (переведен в Чарльстон ААФ 13 февраля, прибыл в RAF High Wycombe 12 мая). [ 16 ] 29 марта 1943 года 332D -истребительская группа летчиков Tuskegee завершила свой переезд в Selfridge. [ 17 ] Командующим европейским и средиземноморским операциям Тускеги был полковник Бенджамин О. Дэвис -младший , первый черный офицер, закончившего из Вест -Пойнта в 20 -м веке, а затем и первого генерального воздушного силы . [ Цитация необходима ]

Военный суд Уильяма Т. Колмана

[ редактировать ]

Скандальный хит Selfridge 5 мая 1943 года, [ 18 ] Когда полковнику Уильяму Трумэну Колману, коменданту базы, был обвинен в стрельбе рядового Уильяма Макре, черного шофера, которому было поручено водить его. [ 19 ] В ранних сообщениях говорилось, что инцидент произошел из-за того, что обычный водитель Колмана был вне службы, а диспетчер не знал о своем постоянном порядке, что у него нет черного водителя. После инцидента обвинения в нескольких других неподходящих случаях на базе, включая незаконное присвоение государственной собственности, закупку незаконных переводов и обмен товарами на переводы. Колман был признан виновным в небрежном использовании огнестрельного оружия после военного суда и понижена капитаном. Тем не менее, он был оправдан из 23 других обвинений, которые включали разрешение на незаконные переводы, принятие взяток и кражу государственной собственности. [ 20 ]

477 -я бомбардировка Группа (M) (Цветная)

[ редактировать ]

477- я группа бомбардировки (среда) была реактивирована в качестве 477-й группы бомбардировки (M) (цветной) в Selfridge 15 января 1944 года для обучения летчиков Tuskegee с Республикой P-47 Thunderbolt Fighters и североамериканскими B-25 Bombers Mitchell. После выговора базового командира полковника Уильяма Бойда для сегрегирования чернокожи [ 21 ] Голдмену Филд , Кентукки, 5 мая 1944 года.

После Второй мировой войны Selfridge расширилась до нынешнего размера 3600 акров (1500 га), а в 1947 году поле Selfridge было переименовано в базу ВВС Selfridge . [ 22 ] База неуклонно росла, приобретая впечатляющие здания и длинные бетонные полосы. В 1950 году штаб-квартира Десятых ВВС , которая отвечала за все записи воздушного резерва для площади 13 штатов на Среднем Западе, переехала в Selfridge. Он отозвал и обучал авиационных резервистов, и как административная группа, десятая была крупнейшей из подразделений -арендаторов в Selfridge. [ 22 ]

С 1947 по 1970 год в базе были приняты три последовательных холодной войны авиационных подразделения : 56-е истребительное крыло (28 июля 1947-1952), которое проводило первое трансатлантическое перекрестное перекрестное перекрестное перекрестное перекрестное перекрестное перекрестку (США на Шотландию через Гренландию, 1948); 4708 -е крыло обороны (позже противовоздушной обороны) с 1952 по 1956 год; 439- е крыло истребителя-бомбардировщика (1952–7); и 1 -е истребительное крыло (противовоздушная оборона) с 1956 по 1970 год. [ 23 ] Самолеты Selfridge подразделения были F-51 Mustangs (439-е, 1953–4), Lockheed P-80 Shooting Stars (439-е 1953–6, 56-е), F-84 Thunderstreaks (439th), североамериканские F-86D Сабли (1-е место) и F-102 Дельта-кинжалы (1-й). В апреле 1954 года 13-я эскадрилья для истребителей Selfridge 4708-го крыла ПВО выиграла Чемпионат «Восточные силы противовоздушной обороны»; [ 24 ] и 10 мая 1956 года, Selfridge F-86D случайно выпустил 22 могучих ракет мыши , находясь на земле. [ 25 ] В ноябре 1957 года командование AIN Defense (ADC) приняло контроль над Selfridge AFB. [ Цитация необходима ]

Инактивация десятых воздушных сил началась осенью 1959 года, и она была завершена к июлю 1960 года. В то время 5 -й регион резерва ВВС был создан в Selfridge. Также в июле также было добавлено 4045 -е крыло заправки в воздухе , стратегическое воздушное командование (SAC). [ 22 ]

8 мая 1964 года катастрофа поразила район к северу от базы. Торнадо разрезал широкую полосу вдоль берегов озера Сент -Клер, нанеся некоторый ущерб базе и принесло травму, смерть и разрушение в местном районе. База быстро оказала помощь своим проблемным соседям, оказывая неотложную медицинскую помощь, отправляя транспортные средства, чтобы помочь убрать мусор и предоставить приюты для чрезвычайных ситуаций для тех, кто сделал бездомным штормом. [ 22 ]

В 1965 году стратегическое воздушное командование объявило, что 4045 -е крыло заправки воздуха должно было быть прекращено, начиная с 1966 года. В постоянном изменяющемся схеме использования объекта Selfridge были объявлены планы для активации аэродромов береговой охраны США, Детройт, Детройт, Детройт, Детройт, Детройт, в Selfridge. Новый командир крыла, полковник Кеннет Э. Роузбуш, также прибыл в августе из штаб -квартиры Pacific Command. В июле 1966 года береговая охрана переехала на базу ВВС Selfridge в качестве арендатора. [ 22 ]

С 1950 по 1974 год радиолокационная станция Selfridge AFB , в том числе командный пост Ain Anv Anv ракетной армии после 1960 года, предоставила охват перехвата, контролируемый землей, для самолетов-перехватчиков и ракетов поверхности-воздуха . Selfridge был местом в 1950 году штаб -квартиры и штаб -квартирой батареи (HHB) 28 -й артиллерийской артиллерийской группы для армейской обороны Детройта, входящей в армейскую командование противовоздушной обороны . Начиная с 1955 года, на базе также были проекты Nike Radars для участков двойного запуска на AFB Selfridge AT 42 ° 35′46 ″ с.ш. 82 ° 49′4 ″ со / ° с . 42,59611 -82.81778 с аккумулятором D-14 [ 26 ] в эксплуатации до февраля 1963 года и совместно расположенной батареи D-16 продолжается до июня 1971 года. Область «общего» интегрированного управления пожарной охраной (IFC) была в 42 ° 35′55 ″ N 82 ° 49′9 ″ W / 42,59861 ° N 82,81917 ° W / 42,59861; -82.81917 . [ 27 ] 3 -й батальон, 517 -й артиллерия , укомплектовавших объекты Nike. [ 28 ]

29 октября 1969 года министр обороны объявил о проекте 703, программе, призывающей к сокращению вооруженных сил в результате сокращения бюджета. В результате 1-я истребительное крыло было инактивировано 31 декабря, и 33-летняя глава в истории Selfridge подошла к концу. Эскадрилья 94 -й истребители-перемещения, готовая переехать на базу Вуртсмит-авиабилетов недалеко от Оскады, штат Мичиган, и элементы 1-й группы поддержки боевых действий были переизведены 4708-й группы авиабазы ​​1 января 1970 года. [ 22 ]

Национальная гвардия Мичигана воздуха

[ редактировать ]

127 -е тактическое разведчительное крыло Мичиганского воздуха перенесла всю свою операцию из столичного аэропорта Детройта недалеко от Ромулуса в Селфридж в декабре 1970 года.

1 июля 1971 года база ВВС Selfridge была перенесена в Национальную гвардию Мичигана , став первой крупной активной базой ВВС, которая оказалась под контролем Национальной гвардии воздуха . На базе Национальной гвардии Selfridge Air 127 -й крыло (127 WG) является хозяином для более чем 30 подразделений -арендаторов, представляющих каждую филиал военных - активная служба (включить береговую охрану), резерв и национальную гвардию. Северный регион в Северном регионе и морской филиалах и морской филиалах также базируется в Северном регионе в Северном регионе в Северном регионе Великих озер, а также на пограничном патруле США в Детройтском секторе США также базируются в Серридже. В совокупности эти организации составляют то, что известно «команда Selfridge», одно сообщество с синергетическими целями и миссиями.

127 -е крыло (127 WG) Национальной гвардии Мичиганского воздуха представляет собой комбинированное воздушное боевое командование (ACC) и командование Air Mobility (AMC), получившая организацию, которая была основана на базе Selfridge Ang 1 апреля 1996 и 191 -я группа AirLift . Летающие подразделения, которые ранее управляли F-16 Fighting Falcon и C-130 Hercules , преобразовали свои летающие миссии в соответствии с действием в Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году (BRAC). Сегодня ACC получила 107-ю истребительную эскадрилья, пролетает A-10C Thunderbolt II , также известный как A-10 «Warthog». AMC, получившая 127-ю группу AirLift Group, была переименована в 127-ю заправочную группу авиации, а ее 171-я эскадрилью воздуха теперь летает в Stratotanker KC-135T .

127 -е крыло также было домом для не существующего 107 -го погодного рейса Национальной гвардии воздуха, который оперативно получает командование специальными операциями ВВС (AFSOC). Эти специально обученные летчики собирали данные о погоде, разрабатывают продукты прогнозирования и прямые прогнозы для ведомости на местах, иногда впереди основной операции по подготовке солдат с данными о погоде для успеха миссии.

Командование резерва ВВС

[ редактировать ]

В соответствии с базой реорганизации и закрытия, 2005 г. , KC 927- й воздушной заправки (927 ARW), которое ранее базировалось в Selfridge Command, было направлено на то, чтобы перенести свой 4-х -135T Stratotanker самолеты в Национальную гвардию Мичигана и переехать в Макдилл АФБ , Флорида, в августе 2007 года, подтвержденный Управлением по связям с общественностью самостоятельно. В Macdill 927 ARW стал крылом «Ассоциированное» заповедника ВВС Макдилла для 6-го крыла воздушной подвижности , причем обе организации летают на варианте скакера KC-135R Pacer Stratotanker.

[ редактировать ]

Наф Детройт был основан в качестве арендатора в Selfridge Angb в 1969 году после инсмысления военно -морской авиационной станции Grosse Ile , штат Мичиган. Наф Детройт оставался в эксплуатации до 1994 года, когда он был закрыт и перестроен из -за действия BRAC . Эшелон IV командование военно -морским заповедником ВВС, НАФ Детройт, организовал многочисленные подразделения по увеличению военно -морского резерва , поддерживающие команды флота и береговые мероприятия в атлантических и тихоокеанских флотах, а также три операционных авиационных эскаационных эскаационных сил ( Resforon -12) Полет A-4F Skyhawk II , патрульная эскадрилья 93 (VP-93) полет P-3B Orion и логистическая эскадрилья Fleet Logistics 62 (VR-62) Полет в C-9B Skytrain II . Наф Детройт также организовал группу поддержки 47 морских крыльев 47 (MWSG-47) Морского воздушного заповедника 4-го крыла морского самолета . 15 июля 2012 года MWSG-47 был отключен от службы.

VC-12 был перенесен в NAS Oceana , штат Вирджиния, в 1975 году и был переименован в составную эскадрилью 12 (VFC-12) в 1988 году, где в настоящее время он летает в F/A-18 Hornet в качестве эскадрильи противника.

VP-93 был отклонен 30 сентября 1994 года из-за (1) ухода на выход P-3B из инвентаря ВМС США и перехода на все P-3C, (2) снижение активных и резервных вице-президентов как часть Пост-холодильная война и (3) действие BRAC направляет закрытие NAF Detroit и его перестройку в качестве центрального воздушного резервного центра Детройта (Navairescen Detroit) без NO Операционные летающие единицы или мероприятия.

VR-62 был переведен в апреле 1994 года в бывший NAS South Weymouth , штат Массачусетс, до закрытия этой базы в сентябре 1996 года из-за действия Brac 1995. Одновременно с этим ходом, эскадрилья также перешла от C-9B к C-130T Hercules . Перевод в бывший НАС Брансуик , штат Мэн, последующее действие BRAC в 2008 году Direct Nas Brunswick в мае 2011 года, что привело к тому, что VR-62 снова переведен в 2010 году на свою нынешнюю домашнюю станцию ​​в НАС Джексонвилл , штат Флорида.

Наф Детройт стал Navairescen Detroit 1 октября 1994 года и оставался командованием арендатора в Selfridge Angb. Он был переименован в Центр оперативной поддержки ВМФ Детройт (NOSC Detroit) в 2006 году и понизился до команды Echelon V.

Аэродровая станция береговой охраны Детройт

[ редактировать ]

CGAS Detroit был основан в 1966 году как командование арендаторами в Selfridge Angb, управляя вертолетом Sea Guard HH-52A в регионе Великих озер . Авиационная станция Детройт перешла к дельфину HH-65A в 1988 году и продолжает управлять версией этого самолета MH-65D в области поисковой и спасения, морской безопасности и других миссий по защите безопасности/национальной безопасности.

Другое использование

[ редактировать ]

Другие мероприятия, расположенные в Selfridge, включают в себя Starbase , инициативы Air National Guard, которая участвует в уроках науки и математики, основанных на деятельности. Программа использует авиационную тему, чтобы позволить местным детям преуспеть, независимо от их экономической ситуации. Starbase прослеживает свои корни до 127 -го крыла Национальной гвардии воздуха в Selfridge Angb в 1991 году, и Министерство обороны стало официальным сторонником программы Starbase в 1993 году.

Штаб -квартира пограничного патруля Соединенных Штатов в Детройтском секторе расположена на базе Национальной гвардии Selfridge Air. Детройтская зона ответственности включает в себя Иллинойс, Индиана, Мичиган и Огайо.

В марте 2011 года таможенная и пограничная защита Соединенных Штатов «официально открыла свой новый центр операционной интеграции на Selfridge». [ 29 ]

Mitchell Air Races

[ редактировать ]

Первым авиационным шоу в Selfridge были Air Races Mitchell 1922 года. Во время этого мероприятия были установлены официальные и неофициальные записи о скорости воздуха. До официального начала гонок-пилоты проехали измеренный курс над озером Сент-Клер и обратно на базу-лейтенант-лейтенант Рассел Л. Моган пролетел на самолеты Curtiss R-6 248,5 миль в часы, более чем на 25 миль в час больше, чем в Самая быстрая скорость, когда -либо записанная до этого момента. Тем не менее, рейс Могана не считался официальным, потому что судьи гонок еще не были на месте. Четыре дня спустя, 18 октября, армейский бриг. Генерал Билли Митчелл выполнил тот же самолет со скоростью 224,05 миль в час, официально установив новый рекорд скорости воздуха. Однако День Могана не был напрасным, так как он позже будет устанавливать новые записи о скорости воздуха в течение 1920 -х годов.

Авиационные гонки Митчелла также проходили в Selfridge в 1927 году и в последний раз в 1936 году.

Selfridge International Open House и Air Show

[ редактировать ]

База обычно проводит открытый день и авиасалон каждые 2–3 года в летние месяцы. Последнее издание Международного открытого дома и авиасалона Selfridge было в июле 2022 года. [ 30 ]

Издание 2020 года было отменено из-за пандемии Covid-19 . [ 31 ]

Внешние носители
Изображения
Изображение значок 1925 и 1930 изображения
Изображение значок Диаграмма аэропорта FAA   ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
Изображение значок Skyvecter Aeronautical Hart
Видео
видео значок Формирования A/C 1930 -х годов ( Hearst Metrotone News )

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Selfridge Angb (KMTC)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 16 июля 2020 года . Получено 11 августа 2020 года .
  2. ^ Уильям Р. Эвейнгер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, p. 147
  3. ^ «127 -е крыло, Мичиганская Национальная гвардия» . 127wg.ang.af.mil . Получено 6 октября 2011 года .
  4. ^ «Selfridge Angb, Мичиган» (страница зеркала с военного сайта) . Globalsecurity.org . Получено 6 октября 2011 года .
  5. ^ "1/24" . Marforres.marines.mil . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Получено 19 августа 2021 года .
  6. ^ «Добро пожаловать в Музей военного воздуха Selfridge» . Музей военного воздуха Selfridge . Получено 31 января 2019 года .
  7. ^ Расположение авиационных полей США, The New York Times, 21 июля 1918 г.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Публичная библиотека Mount Clemens, MI» (PDF) . mtclib.org .
  9. ^ Порядок битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Baulch, Vivuian (19 июля 2000 г.). «СЕСТИЛЬНОЕ ПОЛЕ и НАЧИНАНИЕ ВОЗДУХА» . Детройт новости . Detnews.com. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 7 октября 2011 года .
  11. ^ Филипп Хандлман. «Selfridge: история авиации от Первой мировой войны до 21 -го века» . Selfridgeairshow.org. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 27 июня 2011 года .
  12. ^ Хитон, Дэн (22 августа 2012 г.). «Легендарный генерал начал карьеру в Selfridge - с штрафом за 50 долларов» . Национальная гвардия воздуха . Получено 21 октября 2018 года .
  13. ^ «Авиационные гонки Митчелла Трофей на поле Selfridge» (PDF) . Публичная библиотека Маунт Клеменс. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Получено 27 июня 2011 года .
  14. ^ «Линдберг начинает обязанности в группе преследования» . New York Times . 11 ноября 1927 года . Получено 27 июня 2011 года .
  15. ^ Hickey Автор Парня WARS по всему тихоокеанскому океану: иллюстрированная история 345 -й группы бомбардировки во время Второй мировой войны (Pacificwrecks.com Book Review) . Сорок пять ООО. 1996. ISBN  978-0-913511-02-2 Полем Получено 7 октября 2011 года .
  16. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 )
  17. ^ Haulman, Daniel L. "Хронология летчиков Tuskegee" (PDF) . Максвелл база ВВС : Организационная историческая филиал, Историческое исследовательское агентство ВВС . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2012 года . Получено 6 октября 2011 года .
  18. ^ Алан Клайв (1979). Состояние войны: Мичиган во Второй мировой войне . Университет Мичиганской прессы. п. 154 ISBN  0-472-10001-7 .
  19. ^ «Частный выстрел негров, полковник арестован» . New York Times . 7 мая 1943 г. с. 6 ​Получено 27 июня 2011 года .
  20. ^ «Армия и флот - Комманд: Корт Колман» . Время . Time.com. 27 сентября 1943 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2008 года . Получено 27 июня 2011 года .
  21. ^ [1] Архивировано 26 сентября 2011 года на машине Wayback
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон [ мертвая ссылка ] Мейер, Злати (27 июня 2011 г.). «Аэродром, названный в честь потерянного пилота, лейтенант Томас Селридж, открывается» . Детройт свободная пресса . freep.com . Получено 27 июня 2011 года .
  23. ^ Равенштейн, Чарльз А. Авиабилеты боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  24. ^ Дебора Дж. Ларсен; Луи Дж. Нигро (2006). Selfridge Field . Arcadia Publishing. п. 85. ISBN  978-0-7385-4023-8 .
  25. ^ Дебора Дж. Ларсен; Луи Дж. Нигро (2006). Selfridge Field . Arcadia Publishing. п. 87. ISBN  978-0-7385-4023-8 .
  26. ^ "D-14 Nike Launch Site" . Wikimapia.org . Получено 17 сентября 2011 года . Зона запуска… Южная Периметерная дорога, к западу от Южных Ворот… +42 ° 35 '46 ", −82 ° 50' 55"… пусковые установки: 8 ajax
  27. ^ «D-14 и D-16, общий сайт Nike IFC» . Wikimapia.org . Получено 17 сентября 2011 года . Район МФК ... Южная Периметр-роуд, к западу от Южных Ворот (разделен с D-16)… +42 ° 35 '55 ", −82 ° 49' 09"
  28. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Получено 16 сентября 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  29. ^ «CBP открывает новый центр операционной интеграции в Мичиган - CBP.gov» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Получено 7 октября 2011 года .
  30. ^ Джозеф, Джина (8 июля 2022 года). «Громовой рев скоро будет услышан на поле Selfridge» . Макомб ежедневно . Получено 24 августа 2022 года .
  31. ^ Ульмер, Филипп (3 апреля 2020 года). «127 -е крыло отменяет 2020 год открытых дверей, авиасалон» . 127 -е крыло . ВВС США . Получено 16 мая 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ларсен, Дебора Дж. И Луи Дж. Нигро. Selfridge Field. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia, 2006. ISBN   0-738-54023-4 OCLC   70222845
  • Салридж полевые истребители. Детройт: Liggett & Gagnier, Printers, 1919. OCLC   39751935
  • Торнтон, Кевин и Дейл Прентисс. Строительство базы: Selfridge и армия. Уоррен, Мичиган: Управление по истории, Армейская армия-автомив и командование Armaments, 1996. OCLC   37630653
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24e336155b1c8c733e072e7bc86a1a0__1725133500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a0/d24e336155b1c8c733e072e7bc86a1a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selfridge Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)