Jump to content

Школа реки Гудзон

(Перенаправлено из школы реки Гудзон )
Томас Коул (1801–1848), Оксбоу, вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы (1836 г.), Метрополитен-музей

Школа реки Гудзон была американским художественным движением середины 19-го века, воплощенным группой художников-пейзажистов , чье эстетическое видение находилось под влиянием романтизма . Вначале на картинах обычно изображалась долина реки Гудзон и ее окрестности, включая Катскилл , Адирондак и Белые горы .

Работы художников второго поколения расширились и охватили другие места в Новой Англии , Приморье , американском Западе и Южной Америке.

В период с 1825 по 1870 годы процветала школа пейзажистов, которую часто называли «туземной», «американской» или «нью-йоркской» школой. Нью-Йорк был его центром, у многих участников были студии в здании студии на Десятой улице в Гринвич-Виллидж . [ 1 ] Считается, что термин «Школа реки Гудзон» был придуман New York Tribune искусствоведом Кларенсом Куком или художником-пейзажистом Гомером Доджем Мартином . [ 2 ] Название появилось в печати в 1879 году. Первоначально оно использовалось в 1870-х годах пренебрежительно, поскольку этот стиль вышел из моды после того, как пленэрная школа Барбизона вошла в моду среди американских покровителей и коллекционеров. [ 1 ]

Картины Школы реки Гудзон отражают три темы Америки XIX века: открытия, исследования и заселение. [ 3 ] Они также изображают американский пейзаж как пасторальную обстановку, где люди и природа мирно сосуществуют. Пейзажи школы реки Гудзон характеризуются реалистичным, подробным, а иногда и идеализированным изображением природы, часто сочетающим мирное сельское хозяйство и оставшуюся дикую природу, которая быстро исчезала из долины Гудзона, когда ее стали ценить за ее суровость и величие. . [ 4 ] В целом художники Школы реки Гудзон считали, что природа в виде американского пейзажа является отражением Бога, [ 5 ] хотя они различались по глубине своих религиозных убеждений. Они были вдохновлены европейскими мастерами, такими как Клод Лоррен , Джон Констебль и Дж. М. У. Тернер . Несколько художников были членами Дюссельдорфской школы живописи и получили образование у немца Пауля Вебера . [ 6 ]

Основатель

[ редактировать ]
Томас Коул , Вид на два озера и горный дом, горы Катскилл, утро , 1844 год, Бруклинский художественный музей

Томас Коул общепризнан как основатель Школы. [ 7 ] Осенью 1825 года он отправился на пароходе вверх по Гудзону, остановившись сначала в Вест-Пойнте, а затем на пристани Кэтскилл. Он отправился на запад высоко в восточные горы Катскилл в Нью-Йорке, чтобы нарисовать первые пейзажи этого района. Первая рецензия на его работу появилась в газете New York Evening Post 22 ноября 1825 года. [ 8 ] Коул был родом из Англии, и его вдохновили яркие осенние краски американского пейзажа. [ 7 ] Его близкий друг Ашер Браун Дюран стал заметной фигурой в школе. [ 9 ] Ярким элементом Школы реки Гудзон были ее темы национализма, природы и собственности. Сторонники движения также были склонны с подозрением относиться к экономическому и технологическому развитию того времени. [ 10 ]

Второе поколение

[ редактировать ]
Черч Фредерика Эдвина , Ниагарский водопад , 1857, Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия
Альберт Бирштадт, Среди Сьерра-Невады, Калифорния , 1868, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия.
Джон Фредерик Кенсетт , гора Вашингтон , 1869 год, музей колледжа Уэлсли.
Ашер Браун Дюран , Кэтскиллс , 1859, Художественный музей Уолтерса .

Второе поколение художников Школы реки Гудзон появилось после преждевременной смерти Коула в 1848 году; в его состав входили призовой ученик Коула Фредерик Эдвин Чёрч , Джон Фредерик Кенсетт и Сэнфорд Робинсон Гиффорд . Работы художников этого второго поколения часто называют примерами люминизма . Кенсетт, Гиффорд и Черч также были среди основателей Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [ 11 ]

Большинство лучших работ второго поколения были написаны между 1855 и 1875 годами. Такие художники, как Фредерик Эдвин Черч и Альберт Бирштадт, были тогда знаменитостями. Оба они находились под влиянием Дюссельдорфской школы живописи , и Бирштадт учился в этом городе несколько лет. Тысячи людей заплатили бы 25 центов на человека за просмотр таких картин, как «Ниагара». [ 12 ] и Айсберги . [ 13 ] Эпические размеры этих пейзажей не имели аналогов в ранней американской живописи и напомнили американцам об огромных, диких и великолепных диких территориях их страны. Это был период заселения американского Запада, сохранения национальных парков и создания зеленых городских парков.

Женщины-художницы

[ редактировать ]

Несколько женщин были связаны со Школой реки Гудзон. Сьюзи М. Барстоу была заядлой альпинисткой и рисовала горные пейзажи Катскиллс и Белых гор. Элиза Пратт Грейторекс была художницей ирландского происхождения, второй женщиной, избранной в Национальную академию дизайна. Джули Харт Бирс возглавляла экспедиции по рисованию в долине реки Гудзон, а затем вместе со своими дочерьми переехала в художественную студию Нью-Йорка. Гарриет Кэни Пил училась у Рембрандта Пила , а Мэри Блад Меллен была студенткой и соавтором Фитца Генри Лейна . [ 14 ] [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

Искусство Школы реки Гудзон пережило небольшие периоды возрождения популярности. Интерес к школе возрос после Первой мировой войны , вероятно, из-за националистических настроений. Интерес падал до 1960-х годов, и началось возобновление роста долины Гудзона. [ нечеткий ] стимулировало дальнейший интерес к движению. [ 16 ] Исторические дома-музеи и другие объекты, посвященные школе реки Гудзон, включают государственный исторический комплекс Олана в Гудзоне, штат Нью-Йорк, национальный исторический комплекс Томаса Коула в городе Кэтскилл, исторический дом-музей Фонда Ньюингтона-Кропси , художественную галерею и исследовательская библиотека в Гастингс-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк , и Художественная галерея Джона Д. Барроу в деревне Сканителес , штат Нью-Йорк.

Коллекции

[ редактировать ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Одна из крупнейших коллекций картин художников Школы реки Гудзон находится в Уодсвортском Атенеуме в Хартфорде, штат Коннектикут . Некоторые из наиболее известных работ в коллекции Атенеума — 13 пейзажей Томаса Коула и 11 уроженца Хартфорда Фредерика Эдвина Чёрча. Они были личными друзьями основателя музея Дэниела Уодсворта .

Другие коллекции

[ редактировать ]

Фонд Ньюингтона -Кропси в своем здании Галереи искусств поддерживает исследовательскую библиотеку искусства и художников Школы реки Гудзон, открытую для публики по предварительному заказу. [ 18 ]

Известные художники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б Кеннетт Т. Джексон (1995). Энциклопедия Нью- Йорка Йельский университет. п. 174. ИСБН  0-300-05536-6 .
  2. ^ Ховат, Джон К. (1987). Американский рай: мир школы реки Гудзон . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, Harry N. Abrams, Inc., стр. 3, 4.
  3. ^ Корнхаузер, Элизабет Манкин; Эллис, Эми; Мисмер, Морин (2003). Школа реки Гудзон: шедевры из Художественного музея Уодсворт-Атенеум . Художественный музей Уодсворта Атенеум. п. VII . Проверено 26 июня 2016 г.
  4. ^ «Панорамная река: Гудзон и Темза» . Музей реки Гудзон. 2013. с. 188. ИСБН  978-0-943651-43-9 . Проверено 23 июня 2016 г.
  5. ^ «Школа реки Гудзон: национализм, романтизм и прославление американского пейзажа» . Департамент истории технологического института Вирджинии . Проверено 26 июня 2016 г.
  6. ^ Джон К. Ховат: Американский рай: мир школы реки Гудзон, S. 311
  7. ^ Перейти обратно: а б О'Тул, Джудит Х. (2005). Различные взгляды на живопись школы реки Гудзон . Издательство Колумбийского университета. п. 11. ISBN  9780231138208 .
  8. ^ Бойл, Александр. «Томас Коул (1801–1848) Школа «Рассвет реки Гудзон»» . Аукционные галереи Гамильтона . Проверено 19 декабря 2012 г.
  9. ^ «Ашер Б. Дюран» . Смитсоновский музей американского искусства: Галерея Ренвик . Смитсоновский музей. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  10. ^ Анджела Миллер, Империя глаза (1996); Альфред Л. Брофи, «Собственность и прогресс: довоенное ландшафтное искусство и собственность», McGeorge Law Review 40 (2009): 601–59.
  11. ^ Эйвери, Кевин Дж. «Метрополитен-музей: Черч Фредерика Эдвина» . Метрополитен-музей . Проверено 19 декабря 2012 г.
  12. ^ «Основные моменты Коркорана: Ниагара» . Музей искусств Коркоран . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  13. ^ Поттер, Рассел А. «Обзор книги «Путешествие айсбергов: арктический шедевр Фредерика Эдвина Черча» » . Колледж Род-Айленда . Проверено 19 декабря 2012 г.
  14. ^ Добжински, Джудит Х. «Великие художницы школы реки Гудзон» . Смитсоновский институт . Проверено 28 мая 2013 г.
  15. ^ «Помните дам: женщины-художницы школы реки Гудзон» . Библиотека ресурсов . Организация традиционных изящных искусств, Inc. Проверено 28 мая 2013 г.
  16. ^ Циммер, Уильям (17 октября 1999 г.). «Школа реки Гудзон продолжает работать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2018 г.
  17. ^ Уайт, Марк Эндрю (2002). Прогресс на земле: промышленность и американская ландшафтная традиция . Оклахома-Сити, Оклахома: Справочная библиотека по искусству Мелтона. стр. 6–13. ISBN  0-9640163-1-1 .
  18. ^ Хершенсон, Роберта (7 ноября 1999 г.). «Работа спорная, но дом Кропси открыт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
  19. ^ Британская энциклопедия
  20. ^ Аллабак, Сара. «Художники XIX века: Школа реки Гудзон» (PDF) . 2006 год . Зона национального наследия долины реки Гудзон. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  21. ^ Рики, Фредерик. «Роберт В. Вейр (1803–1889)» . Военная академия США. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ff9365a35531d1d90f01e01d721eb2c__1722193740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/2c/9ff9365a35531d1d90f01e01d721eb2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson River School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)