Жертва
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Май 2016 г. ) |

Жертва - это предложение материальных владений или жизни животных или людей божеству как акт умилования или поклонения . [ 1 ] [ 2 ] Свидетельство ритуального жертвы животных было замечено, по крайней мере, со времен древних евреев и греков, и, возможно, существовало до этого. Свидетельство ритуального человеческого жертвы также можно найти, по крайней мере, к доколумбовым цивилизациям мезоамерики , а также в европейских цивилизациях. Разнообразии ритуальных нечеловеческих жертв практикуются многочисленными религиями сегодня.
Терминология
[ редактировать ]Латинский ( выполнение термин «жертва» (жертва), полученная из латинской жертвы священнических функций или жертв), которые объединили концепции Sacra (священные вещи) и facere (чтобы сделать, делать). [ 3 ] В частности, латинское слово «жертва» пришла в силу к христианской Евхаристии , иногда называемой «бескровной жертвой», чтобы отличить его от жертв крови. В отдельных нехристианских этнических религиях термины, переведенные как «жертва», включают в себя индийский яджна , грек- дух , германский блотан , семитский Qorban / Qurban , славянский żertwa и т. Д.
Термин обычно подразумевает «делать без чего-то» или «отказаться от чего-то» (см. Также самопожертвование ). Но слово «жертва» также встречается в метафорическом использовании для описания хорошего для других или потери краткосрочной потери в обмен на больший усиление мощности , например, в игре в шахматы . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Жертва животных
[ редактировать ]
Жертва животных - это ритуальное убийство животного как часть религии. Это практикуется приверженцами многих религий как средство умиротворения Бога или Богов или изменения курса природы. Он также служил социальной или экономической функции в тех культурах, где съедобные части животного были распределены среди тех, кто посещал жертву за потребление. Жертва животных появилась почти во всех культурах, от евреев до греков и римлян (особенно церемония очищения Lustratio ), египтян (например, в культе API ) и от ацтеков до йорубы . Религия древних египтян запретила жертву животных, кроме овец, быков, телят, мужчин и гусей. [ 7 ]
Жертва животных по -прежнему практикуется сегодня последователями Сантерии и другими линиями Орисы в качестве средства лечения больных и благодарности Орисе ( богов). Тем не менее, в Сантерии такие предложения животных представляют собой чрезвычайно небольшую часть того, что называется EBO - действующими действиями, которые включают в себя предложения, молитву и дела. Христиане из некоторых деревень в Греции также жертвуют животными православным святым в практике, известной как Курбания . Практика, хотя и публично осужденная, часто терпит. [ Цитация необходима ]
Человеческая жертва
[ редактировать ]
Человеческие жертвы практиковались многими древними культурами. Люди были бы ритуально убиты таким образом, который должен был угодить или успокоить Бога или Дух.
Некоторые случаи для человеческих жертв, обнаруженных в нескольких культурах на нескольких континентах, включают: [ Цитация необходима ]
- Человеческая жертва, чтобы сопровождать посвящение нового храма или моста.
- Жертва людей после смерти короля, первосвященника или великого лидера; Пожертвованные должны были служить или сопровождать умершего лидера в следующей жизни.
- Человеческая жертва во времена стихийного бедствия. Засухи, землетрясения, извержения вулканов и т. Д. Считались как признак гнева или неудовольствия божествами, а жертвы должны были уменьшить божественное гнев.
Существуют доказательства того, что до-гельнические минойские культуры практикуют человеческие жертвы. были найдены на ряде участков в Цитадели Кноссос Тучки на Крите . Северный дом в Кноссосе содержал кости детей, которые, казалось, были убиты. Миф о Тесее и Минотавре (установленном в лабиринте в Кноссосе) предполагает человеческую жертву. В мифе Афины послали семи молодых мужчин и семи молодых женщин на Крит в качестве человеческих жертв Минотавра. Это связано с археологическими доказательствами того, что большинство жертвоприношений были среди молодых людей или детей .
Феникийцы Карфагена были предположительно практиковать жертву детей, и хотя масштабы жертв, возможно, были преувеличены древними авторами по политическим или религиозным причинам, есть археологические доказательства большого количества детских скелетов, похороненных в связи с жертвенными животными. Плутарх (ок. 46–120 г. н.э.) упоминает практику, как и Тертуллиан , Оросиус , Диодор Сикулус и Филон . Они описывают детей, жареных до смерти, все еще осознавая на жаркий бронзовый кумир. [ 8 ]
Человеческие жертвы практиковались различными доколумбскими цивилизациями мезоамерики . известны В частности , ацтеки практикой человеческих жертв. [ 9 ] Текущие оценки жертвы ацтеков составляют от пары тысяч до двадцати тысяч в год. [ 10 ] Некоторые из этих жертвоприношений должны были помочь солнцу подняться, некоторые помогли дождям, а некоторые посвятили расширение великого мэра Темпла , расположенного в самом сердце Теночтитлана (столица Империи ацтеков ). Есть также рассказы о захваченных конкистадоре , принесенных в жертву во время войн испанского вторжения в Мексику .
В Скандинавии старая скандинавская религия содержала человеческие жертвы, как связывают и норвежские саги , и немецкие историки. Видите, например, храм в Уппсале и Блот .
В Анеиде Вирджилом утверждает (ложно) , персонаж Синон что он собирается стать человеческой жертвой Посейдону , чтобы успокоить моря.
Человеческие жертвы больше не являются официально оправданы в любой стране, [ Цитация необходима ] и любые случаи, которые могут произойти, рассматриваются как убийство .
Религией
[ редактировать ]Древний Китай и конфуцианство
[ редактировать ]Во время династии Шан и Чжоу у правящего класса была сложная и иерархическая жертвенная система. Пожертвование предкам было важной обязанностью дворян, и император мог держать охоту, начать войны и созвать членов королевской семьи, чтобы получить ресурсы, чтобы принести жертвы, [ 11 ] служить для объединения государств в общей цели и продемонстрировать силу правления императора. Археолог Кван-Чих Чанг заявляет в своей книге «Искусство, миф и ритуал: путь к политической власти в древнем Китае» (1983), что жертвенная система укрепляла авторитет правящего класса древнего Китая и продвигала производство, например, кастинг ритуальные бронзы .
Конфуций поддержал восстановление жертвенной системы Чжоу, которая исключила человеческие жертвы, с целью поддержания социального порядка и просветляющих людей. Мохизм считал, что любая жертва была слишком экстравагантной для общества.

Китайская народная религия
[ редактировать ]Члены китайских народных религий часто используют свинину, курицу, утку, рыбу, кальмары или креветки в жертвенных предложениях. Для тех, кто считает, что высокие божества являются вегетарианскими, некоторые алтари двухуровневые: высокий предлагает вегетарианскую еду, а низкий уровень жертвы животных для солдат высоких божеств. В некоторых церемониях сверхъестественных духов и призраков, таких как фестиваль призраков , используют целые козы или свиньи. Есть соревнования по воспитанию самой тяжелой свиньи за жертву на Тайване и Теохве. [ 12 ]
христианство
[ редактировать ]
В Никейском христианстве Бог стал воплощенным как Иисус , пожертвовав Своим Сыном, чтобы выполнить примирение Бога и человечества, которое отделилось от Бога через грех (см. Концепцию первоначального греха ). Согласно точке зрения, которая была заметно в западной богословии с начала второго тысячелетия, Божья справедливость требовала искупления греха от человечества, если люди должны быть восстановлены на их месте в творении и спасены от проклятия. Тем не менее, Бог знал, что ограниченные люди не могли сделать достаточное искупление, поскольку преступление человечества по отношению к Богу было бесконечным, поэтому Бог создал завет с Авраамом , который Он исполнил, когда он послал Своего единственного сына, чтобы стать жертвой за разбитый завет. [ Цитация необходима ] Согласно этой теологии, жертва Христа заменила недостаточную жертву животных старого завета ; Христос « Ягнцовый Божий » заменил жертву ягнят древней Корбан Тоды (обряд Дня Благодарения), вождем которого является Пасха в законе о мозаике.
В римско -католической церкви восточные православные церкви , лютеранские церкви , методистские церкви и Ирвинские церкви , [ 13 ] [ 14 ] Евхаристия восточной или месса, а также божественная литургия восточных католических церквей и ортодоксальной церкви рассматривается как жертва. Среди англиканцев слова литургии ясно показывают, что Евхаристия - это жертва похвалы и благодарения и является материальным предложением Богу в союзе с Христом, используя такие слова, как «с этими твоими священными дарами, которые мы теперь предлагаем тебе» ( 1789 BCP) или «представление вам из даров, которые вы нам дали, мы предлагаем вам эти дары» (молитва D BCP 1976), как ясно подтверждено в пересмотренных книгах общей молитвы с 1789 года, в которой богословие Евхаристии была приближена Католическая позиция. Аналогичным образом, Объединенная методистская церковь в своей евхаристической литургии содержит слова «давайте предложить себе и наши дары Богу» (служение слова и таблицы I). Объединенная методистская церковь официально учит, что «Святое причастие-это тип жертвы», которая вновь представляет, а не повторяет жертву Христа на кресте ; Она также заявляет, что:
Мы также представляем себя жертвой в союзе со Христом (Римлянам 12: 1; 1 Петра 2: 5), которые будут использоваться Богом в работе по искуплению, примирению и справедливости. В Великом День Благодарения Церковь молится: «Мы предлагаем себя похвалой и благодарностью как святая и живая жертва, в союзе с предложением Христа для нас» ... » ( UMH ; стр. 10). [ 13 ]
Формальное утверждение USCCB подтверждает , что «методисты и католики согласны с тем, что жертвенный язык евхаристического праздника относится к« жертве Христа, когда-то от всех »,« на нашу умоля »об этой жертве здесь и сейчас» на наш предложение жертвоприношения похвалы и благодарения, «и на нашу жертву себя в союзе со Христом, который предложил себя Отцу». [ 15 ]
Римско -католическая богословия говорит о том, что Евхаристия не является отдельной или дополнительной жертвой Христа на кресте; Это довольно точно такая же жертва, которая выходит за рамки времени и пространства («Ягненок, убитый от основания мира» - Откр. 13: 8), возобновляется и сделано присутствующим, единственное различие из того, что он предлагается непредвиденным образом. Полем Жертва приносится без умирания Христа или распятия снова; Это повторная предприятие «раз и во всех» жертвоприношения Голгофы в настоящее время восходящим Христом, который продолжает предлагать себя и то, что он сделал на кресте как жертву отцу. Полная идентификация массы жертвоприношением креста можно найти в словах Христа на Тайной вечерне над хлебом и вином: «Это мое тело, которое сдается для вас» и «Это моя кровь нового Завет, который проливает ... к прощению грехов ". Хлеб и вино, предлагаемые Мелхиседеком в жертву в старом завете (Бытие 14:18; Псалом 110: 4), превращаются через массу в тело и кровь Христа (см. Трансфстоянность ; Примечание. Православная церковь и методистская церковь не держатся как догма, как и католики, доктрина трансцентрации, предпочитая не делать утверждения относительно «как» таинств ) , [ 16 ] [ 17 ] и предложение становится одним из предложений Христа на кресте. В мессе, как и на кресте, Христос - и священник (предлагающий жертву), так и жертва (жертва, которую он приносит, сама), хотя в массе в первом качестве он работает через исключительно человеческого священника, который присоединяется к нему через Причастие святых орденов и, таким образом, разделяет священство Христа, как и все, кто крещен в смерти и воскресение Иисуса, Христа. Благодаря массе последствия одной жертвы креста можно понимать как работу по искуплению присутствующих, за их конкретные намерения и молитвы, а также помогать душам в чистилище . Для католиков богословие жертвоприношений привело к значительным изменениям в результате исторических и библейских исследований. [ 18 ] Для лютеранов Евхаристия - это «жертва благодарения и похвалы… в том, что благодарив человеку признает, что ему или она нуждается в даре и что его или ее ситуация изменится только путем получения дара». [ 14 ] Ирвинские церкви , преподают «реальное присутствие жертвы Иисуса Христа в святом причастии»:
В святом причастии не только тело и кровь Христа, но и сама его жертва, которые действительно присутствуют. Однако эта жертва была принесена только один раз и не повторяется в святом причастии. Не святое причастие не просто напоминание о жертве. Скорее, во время празднования святого причастия Иисус Христос находится в разгар собрания как распятый, воскрес и возвращающийся Господь. Таким образом, его некогда принудительная жертва также присутствует в том смысле, что его эффект предоставляет отдельный доступ к спасению. Таким образом, празднование святого причастия заставляет участников неоднократно представлять жертвенную смерть Господа, которая позволяет им провозглашать это с убеждением (1 Коринфянам 11: 26). —Эй8.2.13, катехизис новой апостольской церкви [ 19 ]
Концепция самопожертвования и мучеников занимает центральное место в христианстве. Часто встречается в римско -католицизме - это идея присоединиться к собственной жизни и страданиям жертвоприношению Христа на кресте. Таким образом, можно предложить непроизвольные страдания, такие как болезнь или целенаправленно принять страдания в актах покаяния . Некоторые протестанты критикуют это как отрицание в целости жертвоприношения Христа, но в соответствии с римско-католической интерпретацией это находит поддержку в Сент-Павле: «Теперь я радуюсь своим страданиям ради вас, и в своей плоти я завершаю то, что не хватает В страдах Христа ради Его тела, то есть церкви »(Кол. 1:24). Папа Иоанн Павел II объяснил в его апостольском письме Salvifici Doloris (11 февраля 1984 г.):
На кресте Христа не только искупление совершается через страдания, но и человеческие страдания были искуплены. ... У каждого человека есть своя доля в искуплении. Каждый из них также призван поделиться этим страданиями, с помощью которых было совершено искупление. ... При приеме искупления через страдания, Христос также поднял человеческие страдания до уровня искупления. Таким образом, каждый человек, в его страданиях, также может стать акционером в искупительном страданиях Христа. ... Страдания Христа создали добро искупления мира. Это хорошее само по себе неисчерпаемо и бесконечно. Ни один человек не может добавить ничего в это. Но в то же время, в тайне церкви, как Его тело, Христос в некотором смысле открыл свои собственные искупительные страдания всем человеческим страданиям »( Salvifici Doloris 19; 24).

Некоторые христиане отвергают идею Евхаристии как жертву, склонную рассматривать ее как просто святую еду (даже если они верят в форму истинного присутствия Христа в хлебе и вине, как это делают реформированные христиане). Чем более недавнее происхождение конкретной традиции, тем меньше акцент делается на жертвенную природу Евхаристии. Римско -католический ответ заключается в том, что жертва массы в новом завете заключается в том, что одна жертва грехов на кресте, которая выходит за рамки времени, предлагаемого в непредвиденной манере, как обсуждалось выше, и что Христос является настоящим священником на каждой мессе, работая простым. Люди, которым он предоставил благодать долю в своем священстве. Поскольку священник несет коннотации «Тот, кто приносит жертву», некоторые протестанты, за исключением лютеранов и англиканцев, обычно не используют его для своего духовенства . Евангелический протестантизм подчеркивает важность решения принять жертву Христа на кресте сознательно и лично как искупление для своих индивидуальных грехов, если человек будет спасен - это известно как «принятие Христа как своего личного Господа и Спасителя».
Восточные православные церкви видят в праздновании Евхаристии продолжение, а не реконструкцию Тайной Вечери , как о. Джон Матусак (из OCA ) говорит: «Литургия - это не столько реконструкция мистического ужина или этих событий, сколько продолжение этих событий, которые находятся за пределами времени и пространства. Православная также видит эвхаристическую литургию как Бескрылая жертва, во время которых хлеб и вино, которое мы предлагаем Богу, становятся телом и кровью Иисуса Христа через происхождение и деятельность Святого Духа, который влияет на изменения ». Эта точка зрения свидетельствует молитвами божественной литургии Святого Иоанна Хрусостома , когда священник говорит: «Примите, Боже, наши молитвы, заставь нас быть достойными, чтобы вы могли достойны, и молитвы и бескровные жертвы для всех Твоих Люди »и« Вспоминая эту спасительную заповедь и все те вещи, которые произошли для нас: крест, могила, воскресение на третий день, вознесение на небеса, сидение на правой руке, вторая и славная Приезжая снова, твоя собственная собственная, которую мы предлагаем тебе от имени всех и для всех »и«… ты стал человеком и взял имя нашего первосвященника и доставил нам священнический обряд этого литургического и бескровного жертва…"
индуизм
[ редактировать ]Современная практика жертвы индуистских животных в основном связана с шактизмом , и в течениях народного индуизма, сильно коренящихся в местных популярных или племенных традициях. Жертвы животных были частью древней ведической религии в Индии и упоминаются в Писаниях, таких как Яджурведа . Некоторые пураны запрещают жертву животных.
ислам
[ редактировать ]Жертва животного на арабском языке называется ḏabiḥa (ذَبِيْحَة) или Qurban (قُرْبَان). Термин может иметь корни от еврейского термина Корбан ; В некоторых местах, таких как Бангладеш , Индия или Пакистан , Qurbani всегда используется для жертвы исламских животных. В исламском контексте жертва животного, называемое «ḏabiḥa» (ذَبِيْحَة), означающим «жертва как ритуал», предлагается только в Ид-уль-Адха . Жертвым животным может быть овца, коза, верблюда или корова. Животное должно быть здоровым и сознательным. «... поэтому Господу поворачивается в молитве и жертву». ( Коран 108: 2 ) Курбан является исламским рецептом для богатых, чтобы поделиться своей удачей с нуждающимися в обществе.
По случаю Ид Уль Адха (Фестиваль жертвоприношений), богатые мусульмане по всему миру исполняют сунну Пророка Ибрагима (Авраам) , жертвуя коровой или овец. Затем мясо делится на три равных частях. Одна часть сохраняется человеком, который исполняет жертву. Второй дается его родственникам. Третья часть распределена для бедных.
Коран . утверждает, что жертва не имеет ничего общего с кровью и кровью (Коран 22:37: «Не их мясо, ни их кровь достигает Бога. Именно ваше благочестие достигает его ...») Скорее, это сделано, чтобы помочь бедным и в воспоминаниях о готовности Авраама пожертвовать своим сыном Исмаэлем от Божьего повеления.
Урду . и персидское слово «qurbani» происходит от арабского слова «qurban» Это говорит о том, что ассоциированный акт выполнялся, чтобы охотиться на расстояние до Всемогущего Бога и охотиться на его разумное удовольствие. Первоначально слово «qurban» заключил все акты благотворительности в результате цели благотворительности, не является чем -то, чтобы охотиться на удовольствие Аллаха . Но, в точной не-секулярной номенклатуре, это слово было позже ограничено жертвой ассоциированного животного, убитого ради Аллаха. [ 20 ]
Подобная символа, которая является отражением дилеммы Авраама и Исмаила , представляет собой камень камняата , который происходит во время паломничества .
Иудаизм
[ редактировать ]Ритуальная жертва практиковалась в древнем Израиле, в первых главах книги Leviticus подробно описывались части обзора, относящиеся к точным методам принесения жертв . Хотя жертвы могут включать бескровные предложения (зерно и вино), наиболее важными были жертвы животных. [ 21 ] Жертвы крови были разделены на сожженные подношения (иврит: על всем קרבנות), в которых было сожжено все незамеченное животное, вины которой была сожжена часть и оставлена части предложения ( в был сожжен, а остальное съело в ритуально чистых условиях).
После разрушения второго храма ритуальная жертва прекратилась, за исключением самаритян . [ 22 ] Маймонид , средневековый еврейский рационалист, утверждал, что Бог всегда приносил жертву, уступающий молитве и философской медитации. Однако Бог понял, что израильтяне использовались для жертв животных, которые окружающие языческие племена использовали в качестве основного способа общения со своими богами. Таким образом, с точки зрения Маймонида, было естественно, что израильтяне поверили бы, что жертва была необходимой частью отношений между Богом и человеком. Маймонид приходит к выводу, что решение Бога разрешить жертвы, было уступкой психологической ограничениям человека. Было бы слишком много, чтобы ожидать, что израильтяне прыгнут от языческого поклонения на молитву и медитацию за один шаг. В гиде для озадаченных он пишет:
- «Но обычай, который был в те дни, общие среди людей, и общий способ поклонения, в котором воспитывались израильтяне, состоял в жертвах животных ... это было в соответствии с мудростью и планом Бога ... что Бог сделал не приказываем нам сдаться и прекратить все эти манеры службы. Такое же впечатление, что и пророк, произвело бы в настоящее время [12 -й век], если бы он призвал нас к служению Богу и сказал нам во имя, что мы не должны молиться ни на Бога, а также искать его помощи во время неприятностей; Мы должны служить ему в мыслях, а не каким -либо действием ». (Книга III, Глава 32. Перевод М. Фридлендера, 1904 г., Руководство по озадаченным , Dover Publications, издание 1956 года.)
Напротив, многие другие, такие как Нахманиды (в его комментарии в Торе к Левитикусу 1: 9) не согласны, утверждая, что жертвы являются идеалом в иудаизме, полностью центральном.
Учения Торы и Танаха раскрывают знакомство израильтян с человеческими жертвами, о чем свидетельствует почти сцены Исаака его отцом Авраамом (Бытие 22: 1–24), а некоторые верят, фактическую жертву дочери Иорита (Судьи 11: 31–40), в то время как многие считают, что дочь Джефты была совершена на всю жизнь на службе, эквивалентно монастырям того дня, о чем свидетельствует ее плач из -за ее «плачущего за мою девственность» и никогда не зная человека (V37). Король Моава дает своему первенцу сыну и наследнику в целом подношение, хотя и языческому Богу Хемошу. [ 23 ] В книге Михы спрашивают: «Должен ли я отдать своего первенца за мой грех, плод моего тела за грех моей души?» ( Михах 6: 7 ) и получает ответ: «Вам сказали, о чувак, что хорошо, и что требует Господа от тебя: только для справедливости и любить милосердие и смиренно ходить с Твой Бог. ( Мика 6: 8 ) Определение практики жертвы детей подчеркивается Иеремией . См. Иеремия 7: 30–32.

Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение жертвы и значение» . Dictionary.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Получено 13 мая 2022 года .
- ^ Коуделл; Флеминг, Крис; Ходж, Джоэл, ред. (2014). Насилие, желание и священное . Тол. 2: Рене Жирар и жертва в жизни, любви и литературы. Bloomsbury Publishing. ISBN 9781623562557 Полем Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Харпер, Дуглас. "жертва" . Онлайн этимологический словарь . Получено 23 августа 2015 года .
- ^ «Жертвы, необходимые для исправления авторизиса - экономика - Явно» . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Получено 24 сентября 2009 года .
- ^ «Губернатор подписывает закон законодательства, защищающего права матерей -медсестер на рабочем месте» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Получено 24 сентября 2009 года .
- ^ Хелм, Сара (17 июня 1997 г.). «Амстердамский саммит: Блэр вынужден пожертвовать полномочиями по иммиграции» . Независимый . Лондон Архивировано с оригинала 1 января 2018 года . Получено 23 мая 2010 года .
- ^ Введение, Геродот; Перевод Робина Уотерфилда; с; Dewald, Примечания Кэролайн (2008). Истории (1A Ed. 1998; Reimpr. 2008. Эд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-953566-8 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стагер, Лоуренс; Вольф, Сэмюэль Р. (1984). «Жертва детей в Карфагене: религиозный обряд или контроль населения?». Журнал библейского археологического обзора . Январь: 31–46.
- ^ Уэйд, Лиззи (21 июня 2018 г.). «Кормление богов: сотни черепов раскрывают огромный масштаб человеческих жертв в столице ацтеков». Наука . doi : 10.1126/science.aau5404 .
- ^ Dodds Pennock, Caroline (2012). «Массовое убийство или религиозное убийство? Переосмысление человеческих жертв и межличностного насилия в ацтек -обществе» . Исторические социальные исследования . 37 (3): 276–302. JSTOR 41636609 . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Получено 24 августа 2022 года .
- ^ Plutschow, Herbert (1996). «Архаичные китайские жертвенные практики в свете генеративной антропологии» . Антропоэтика. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 22 июля 2021 года .
Среди наиболее важных функций королей были жертвенный ритуал, и ритуальная война и охота, в том числе, среди прочего, как государственное, ритуальное действие в поисках жертвенного предложения.
- ^ « . » В языке китайском
- ^ Jump up to: а беременный Эта святая загадка, учебное руководство: объединенное методистское понимание святого причастия . Генеральный совет ученичества Объединенной методистской церкви. 2004. с. 9
- ^ Jump up to: а беременный О'Мэлли, Тимоти П. (7 июля 2016 г.). «Католики, лютераны и Евхаристия: есть чем поделиться» . Журнал Америки . Архивировано с оригинала 13 апреля 2018 года . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Методистские католические диалоги . Конференция католических епископов Соединенных Штатов и Генеральная комиссия по христианскому единству и межрелигиозные проблемы Объединенной методистской церкви. 2001. с. 20
- ^ По крайней мере, Ричард Р. (1 мая 2002 г.). И руководство по мировым повторным и христианским трансляциям . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 90. ISBN 9780802805218 Полем
В римско -католической церкви официальное объяснение того, как присутствует Христос, называется Transubstantiage. Это просто объяснение того , как , а не утверждение , которое он присутствует. Англиканцы и православные не пытаются определить, как, а просто принять тайну его присутствия.
- ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . Westbow Press. п. 111. ISBN 9781490860077 Полем
Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через сакраментальные элементы, не под вопросом. Настоящее присутствие просто принято как истинное, его таинственная природа подтверждается и даже похвалится в официальных заявлениях, таких как эта святая загадка: объединенное методистское понимание святого причастия .
- ^ Зупес, Джон (декабрь 2019). "Месса является умиротворенной или искушкой жертвоприношением?" Полем Эммануэль . 125 : 378–381. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «8.2.13 Настоящее присутствие жертвы Иисуса Христа в святом причастии» . Катехизис новой апостольской церкви . Новая апостольская церковь . 18 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2021 года . Получено 14 февраля 2021 года .
- ^ «Онлайн Qurbani» . 1 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ "жертва". Энциклопедия Иудака . Тол. 17 (2 изд.). п. 641.
- ^ «Фестивали самаритян» . Самаритяне. Архивировано из оригинала 4 марта 2006 года.
- ^ Хартон, Джордж М. "Значение II Kings 3:27" (PDF) . Библейские исследования. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2016 года . Получено 24 августа 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Корте, Энн-Мари (1998). Беккенкамп, Джоннеке; Де Хаардт, Маайке (ред.). Значение скрыто: кража Рэйчел о божественности и телесной области Терафима в Быт. 31 31 [ Перевод: Миша ФК Хойнк ]. Leuven: Peeters. С. 157–182. Корте кратко излагает Джея и относится к Дрездену.
- Dresen, Grietje (1993). «Святая кровь, оскверняющая кровь: о ритуале церкви и жертвах в католической традиции». Журнал женских исследований . 14 : 25–41.
- Aldrete, Gregory S. (2014). «Молотки, топоры, быки и кровь: некоторые практические аспекты жертвы римских животных». Журнал римских исследований 104: 28–50.
- Батайл, Жорж. (1989). Теория религии. Нью -Йорк: зона книг.
- Блох, Морис. (1992). Добыча в Охотнике: политика религиозного опыта. Кембридж, Великобритания: Cambridge Univ. Нажимать.
- Буббио, Паоло Диего. (2014). Жертва в посткантианской традиции: перспективизм, интерсубъективность и признание. Suny Press.
- Беркерт, Уолтер. (1983). Homo necans: антропология древнегреческого жертвенного ритуала и мифа. Перевод П. Бинга. Беркли: Univ. Калифорнийской прессы.
- Burkert, Walter, Marcel Sigrist, Harco Willems, et al. (2007). «Жертвоприношения, предложения и проживание». В религиях древнего мира: гид. Под редакцией Си Джонстон, 325–349. Кембридж, Массачусетс: Белкнап.
- Картер, Джеффри. (2003). Понимание религиозной жертвы: читатель. Лондон: континуум.
- Дэвис, Найджел. (1981). Человеческие жертвы: в истории и сегодня. Лондон: Макмиллан.
- Фараоне, Кристофер А. и Ф.С. Найден, ред. (2012). Греческая и римская жертва животных: древние жертвы, современные наблюдатели. Кембридж, Великобритания: Cambridge Univ. Нажимать.
- Фини, Денис. (2004). «Интерпретация жертвенного ритуала в римской поэзии: дисциплины и их модели». В ритуалах в чернилах: конференция по религии и литературному производству в Древнем Риме, состоявшейся в Стэнфордском университете в феврале 2002 года. Под редакцией Алессандро Барчизи, Йорга Рюпке и Сьюзен Стивенс, 1–21. Штутгарт: Франц Штайнер.
- Хейнсон, Гуннар. (1992). «Рост жертвоприношения крови и кожура священника в Месопотамии:« Космический указ »?» Религия 22 (2): 109.
- Хьюберт, Анри и Марсель Моусс. (1964). Жертва: его природа и функция. Перевод У. Холла. Чикаго: Univ. Чикагской прессы.
- Джей, Нэнси (1992). На протяжении всех ваших поколений навсегда: жертва, религия и отцовство . Чикаго: Univ. Чикагской прессы.
- Дженсен, Адольф Э. (1963). Миф и культ среди примитивных народов. Чикаго: Univ. Чикагской прессы.
- Кунст, Дженнифер В. и Зсузсанна Вархей, ред. (2011). Древняя средиземноморская жертва. Оксфорд: Оксфордский университет. Нажимать.
- Макклимонд, Кэтрин. (2008). Помимо священного насилия: сравнительное исследование жертвы. Балтимор: Johns Hopkins Univ. Нажимать.
- Mylonopoulos, Joannis. (2013). «Торговые детали? Иконография человеческой жертвы в греческом искусстве». В человеческих жертвах. Растущие перспективы и представлены. Под редакцией Пьера Боннечера и Ганье Рено, 61–85. ЛИЕЖ, Бельгия: Университетская пресса Льеж.
- Уотсон, Саймон Р. (2019). «Бог в творении: рассмотрение естественного отбора как жертвенного средства свободного творения». Исследования по религии/наук религии . 48 (2): 216–236. doi : 10.1177/0008429819830356 . S2CID 202271434 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «В Индии дело связывает мистику, убийство» Джона Ланкастера
- Древние тексты по жертвам Тиресии: Древняя база данных Средиземноморья религии
- Определение жертвоприношения из Библейского словаря