Jump to content

Жертва

(Перенаправлено из жертвенного предложения )

Маркус Аурелиус и члены имперской семьи приносят жертву в благодарности за успех против германских племен : современный барельеф , музей капитолины , Рим.

Жертва - это предложение материальных владений или жизни животных или людей божеству как акт умилования или поклонения . [ 1 ] [ 2 ] Свидетельство ритуального жертвы животных было замечено, по крайней мере, со времен древних евреев и греков, и, возможно, существовало до этого. Свидетельство ритуального человеческого жертвы также можно найти, по крайней мере, к доколумбовым цивилизациям мезоамерики , а также в европейских цивилизациях. Разнообразии ритуальных нечеловеческих жертв практикуются многочисленными религиями сегодня.


Терминология

[ редактировать ]
Жертвенная пирамида из камней в Джанаккале , Финляндия

Латинский ( выполнение термин «жертва» (жертва), полученная из латинской жертвы священнических функций или жертв), которые объединили концепции Sacra (священные вещи) и facere (чтобы сделать, делать). [ 3 ] В частности, латинское слово «жертва» пришла в силу к христианской Евхаристии , иногда называемой «бескровной жертвой», чтобы отличить его от жертв крови. В отдельных нехристианских этнических религиях термины, переведенные как «жертва», включают в себя индийский яджна , грек- дух , германский блотан , семитский Qorban / Qurban , славянский żertwa и т. Д.

Термин обычно подразумевает «делать без чего-то» или «отказаться от чего-то» (см. Также самопожертвование ). Но слово «жертва» также встречается в метафорическом использовании для описания хорошего для других или потери краткосрочной потери в обмен на больший усиление мощности , например, в игре в шахматы . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Жертва животных

[ редактировать ]
Жертва животных, приносящие вместе с воздействием в Древней Греции . Чердак красный фигура Oinochoe , c. 430 –425 до н.э. ( Лувр ).

Жертва животных - это ритуальное убийство животного как часть религии. Это практикуется приверженцами многих религий как средство умиротворения Бога или Богов или изменения курса природы. Он также служил социальной или экономической функции в тех культурах, где съедобные части животного были распределены среди тех, кто посещал жертву за потребление. Жертва животных появилась почти во всех культурах, от евреев до греков и римлян (особенно церемония очищения Lustratio ), египтян (например, в культе API ) и от ацтеков до йорубы . Религия древних египтян запретила жертву животных, кроме овец, быков, телят, мужчин и гусей. [ 7 ]

Жертва животных по -прежнему практикуется сегодня последователями Сантерии и другими линиями Орисы в качестве средства лечения больных и благодарности Орисе ( богов). Тем не менее, в Сантерии такие предложения животных представляют собой чрезвычайно небольшую часть того, что называется EBO - действующими действиями, которые включают в себя предложения, молитву и дела. Христиане из некоторых деревень в Греции также жертвуют животными православным святым в практике, известной как Курбания . Практика, хотя и публично осужденная, часто терпит. [ Цитация необходима ]

Человеческая жертва

[ редактировать ]
Aztec Человеческая жертва , от Codex Mendoza , 16 -й век ( библиотека Бодлея , Оксфорд ).

Человеческие жертвы практиковались многими древними культурами. Люди были бы ритуально убиты таким образом, который должен был угодить или успокоить Бога или Дух.

Некоторые случаи для человеческих жертв, обнаруженных в нескольких культурах на нескольких континентах, включают: [ Цитация необходима ]

  • Человеческая жертва, чтобы сопровождать посвящение нового храма или моста.
  • Жертва людей после смерти короля, первосвященника или великого лидера; Пожертвованные должны были служить или сопровождать умершего лидера в следующей жизни.
  • Человеческая жертва во времена стихийного бедствия. Засухи, землетрясения, извержения вулканов и т. Д. Считались как признак гнева или неудовольствия божествами, а жертвы должны были уменьшить божественное гнев.

Существуют доказательства того, что до-гельнические минойские культуры практикуют человеческие жертвы. были найдены на ряде участков в Цитадели Кноссос Тучки на Крите . Северный дом в Кноссосе содержал кости детей, которые, казалось, были убиты. Миф о Тесее и Минотавре (установленном в лабиринте в Кноссосе) предполагает человеческую жертву. В мифе Афины послали семи молодых мужчин и семи молодых женщин на Крит в качестве человеческих жертв Минотавра. Это связано с археологическими доказательствами того, что большинство жертвоприношений были среди молодых людей или детей .

Феникийцы Карфагена были предположительно практиковать жертву детей, и хотя масштабы жертв, возможно, были преувеличены древними авторами по политическим или религиозным причинам, есть археологические доказательства большого количества детских скелетов, похороненных в связи с жертвенными животными. Плутарх (ок. 46–120 г. н.э.) упоминает практику, как и Тертуллиан , Оросиус , Диодор Сикулус и Филон . Они описывают детей, жареных до смерти, все еще осознавая на жаркий бронзовый кумир. [ 8 ]

Человеческие жертвы практиковались различными доколумбскими цивилизациями мезоамерики . известны В частности , ацтеки практикой человеческих жертв. [ 9 ] Текущие оценки жертвы ацтеков составляют от пары тысяч до двадцати тысяч в год. [ 10 ] Некоторые из этих жертвоприношений должны были помочь солнцу подняться, некоторые помогли дождям, а некоторые посвятили расширение великого мэра Темпла , расположенного в самом сердце Теночтитлана (столица Империи ацтеков ). Есть также рассказы о захваченных конкистадоре , принесенных в жертву во время войн испанского вторжения в Мексику .

В Скандинавии старая скандинавская религия содержала человеческие жертвы, как связывают и норвежские саги , и немецкие историки. Видите, например, храм в Уппсале и Блот .

В Анеиде Вирджилом утверждает (ложно) , персонаж Синон что он собирается стать человеческой жертвой Посейдону , чтобы успокоить моря.

Человеческие жертвы больше не являются официально оправданы в любой стране, [ Цитация необходима ] и любые случаи, которые могут произойти, рассматриваются как убийство .

Религией

[ редактировать ]

Древний Китай и конфуцианство

[ редактировать ]

Во время династии Шан и Чжоу у правящего класса была сложная и иерархическая жертвенная система. Пожертвование предкам было важной обязанностью дворян, и император мог держать охоту, начать войны и созвать членов королевской семьи, чтобы получить ресурсы, чтобы принести жертвы, [ 11 ] служить для объединения государств в общей цели и продемонстрировать силу правления императора. Археолог Кван-Чих Чанг заявляет в своей книге «Искусство, миф и ритуал: путь к политической власти в древнем Китае» (1983), что жертвенная система укрепляла авторитет правящего класса древнего Китая и продвигала производство, например, кастинг ритуальные бронзы .

Конфуций поддержал восстановление жертвенной системы Чжоу, которая исключила человеческие жертвы, с целью поддержания социального порядка и просветляющих людей. Мохизм считал, что любая жертва была слишком экстравагантной для общества.

Пожертвованная свинья во время фестиваля призраков

Китайская народная религия

[ редактировать ]

Члены китайских народных религий часто используют свинину, курицу, утку, рыбу, кальмары или креветки в жертвенных предложениях. Для тех, кто считает, что высокие божества являются вегетарианскими, некоторые алтари двухуровневые: высокий предлагает вегетарианскую еду, а низкий уровень жертвы животных для солдат высоких божеств. В некоторых церемониях сверхъестественных духов и призраков, таких как фестиваль призраков , используют целые козы или свиньи. Есть соревнования по воспитанию самой тяжелой свиньи за жертву на Тайване и Теохве. [ 12 ]

христианство

[ редактировать ]
Искусство изображает жертву Иисуса : Христос на кресте Карлом Генрич Блох

В Никейском христианстве Бог стал воплощенным как Иисус , пожертвовав Своим Сыном, чтобы выполнить примирение Бога и человечества, которое отделилось от Бога через грех (см. Концепцию первоначального греха ). Согласно точке зрения, которая была заметно в западной богословии с начала второго тысячелетия, Божья справедливость требовала искупления греха от человечества, если люди должны быть восстановлены на их месте в творении и спасены от проклятия. Тем не менее, Бог знал, что ограниченные люди не могли сделать достаточное искупление, поскольку преступление человечества по отношению к Богу было бесконечным, поэтому Бог создал завет с Авраамом , который Он исполнил, когда он послал Своего единственного сына, чтобы стать жертвой за разбитый завет. [ Цитация необходима ] Согласно этой теологии, жертва Христа заменила недостаточную жертву животных старого завета ; Христос « Ягнцовый Божий » заменил жертву ягнят древней Корбан Тоды (обряд Дня Благодарения), вождем которого является Пасха в законе о мозаике.

В римско -католической церкви восточные православные церкви , лютеранские церкви , методистские церкви и Ирвинские церкви , [ 13 ] [ 14 ] Евхаристия восточной или месса, а также божественная литургия восточных католических церквей и ортодоксальной церкви рассматривается как жертва. Среди англиканцев слова литургии ясно показывают, что Евхаристия - это жертва похвалы и благодарения и является материальным предложением Богу в союзе с Христом, используя такие слова, как «с этими твоими священными дарами, которые мы теперь предлагаем тебе» ( 1789 BCP) или «представление вам из даров, которые вы нам дали, мы предлагаем вам эти дары» (молитва D BCP 1976), как ясно подтверждено в пересмотренных книгах общей молитвы с 1789 года, в которой богословие Евхаристии была приближена Католическая позиция. Аналогичным образом, Объединенная методистская церковь в своей евхаристической литургии содержит слова «давайте предложить себе и наши дары Богу» (служение слова и таблицы I). Объединенная методистская церковь официально учит, что «Святое причастие-это тип жертвы», которая вновь представляет, а не повторяет жертву Христа на кресте ; Она также заявляет, что:

Мы также представляем себя жертвой в союзе со Христом (Римлянам 12: 1; 1 Петра 2: 5), которые будут использоваться Богом в работе по искуплению, примирению и справедливости. В Великом День Благодарения Церковь молится: «Мы предлагаем себя похвалой и благодарностью как святая и живая жертва, в союзе с предложением Христа для нас» ... » ( UMH ; стр. 10). [ 13 ]

Формальное утверждение USCCB подтверждает , что «методисты и католики согласны с тем, что жертвенный язык евхаристического праздника относится к« жертве Христа, когда-то от всех »,« на нашу умоля »об этой жертве здесь и сейчас» на наш предложение жертвоприношения похвалы и благодарения, «и на нашу жертву себя в союзе со Христом, который предложил себя Отцу». [ 15 ]

Римско -католическая богословия говорит о том, что Евхаристия не является отдельной или дополнительной жертвой Христа на кресте; Это довольно точно такая же жертва, которая выходит за рамки времени и пространства («Ягненок, убитый от основания мира» - Откр. 13: 8), возобновляется и сделано присутствующим, единственное различие из того, что он предлагается непредвиденным образом. Полем Жертва приносится без умирания Христа или распятия снова; Это повторная предприятие «раз и во всех» жертвоприношения Голгофы в настоящее время восходящим Христом, который продолжает предлагать себя и то, что он сделал на кресте как жертву отцу. Полная идентификация массы жертвоприношением креста можно найти в словах Христа на Тайной вечерне над хлебом и вином: «Это мое тело, которое сдается для вас» и «Это моя кровь нового Завет, который проливает ... к прощению грехов ". Хлеб и вино, предлагаемые Мелхиседеком в жертву в старом завете (Бытие 14:18; Псалом 110: 4), превращаются через массу в тело и кровь Христа (см. Трансфстоянность ; Примечание. Православная церковь и методистская церковь не держатся как догма, как и католики, доктрина трансцентрации, предпочитая не делать утверждения относительно «как» таинств ) , [ 16 ] [ 17 ] и предложение становится одним из предложений Христа на кресте. В мессе, как и на кресте, Христос - и священник (предлагающий жертву), так и жертва (жертва, которую он приносит, сама), хотя в массе в первом качестве он работает через исключительно человеческого священника, который присоединяется к нему через Причастие святых орденов и, таким образом, разделяет священство Христа, как и все, кто крещен в смерти и воскресение Иисуса, Христа. Благодаря массе последствия одной жертвы креста можно понимать как работу по искуплению присутствующих, за их конкретные намерения и молитвы, а также помогать душам в чистилище . Для католиков богословие жертвоприношений привело к значительным изменениям в результате исторических и библейских исследований. [ 18 ] Для лютеранов Евхаристия - это «жертва благодарения и похвалы… в том, что благодарив человеку признает, что ему или она нуждается в даре и что его или ее ситуация изменится только путем получения дара». [ 14 ] Ирвинские церкви , преподают «реальное присутствие жертвы Иисуса Христа в святом причастии»:

В святом причастии не только тело и кровь Христа, но и сама его жертва, которые действительно присутствуют. Однако эта жертва была принесена только один раз и не повторяется в святом причастии. Не святое причастие не просто напоминание о жертве. Скорее, во время празднования святого причастия Иисус Христос находится в разгар собрания как распятый, воскрес и возвращающийся Господь. Таким образом, его некогда принудительная жертва также присутствует в том смысле, что его эффект предоставляет отдельный доступ к спасению. Таким образом, празднование святого причастия заставляет участников неоднократно представлять жертвенную смерть Господа, которая позволяет им провозглашать это с убеждением (1 Коринфянам 11: 26). —Эй8.2.13, катехизис новой апостольской церкви [ 19 ]

Концепция самопожертвования и мучеников занимает центральное место в христианстве. Часто встречается в римско -католицизме - это идея присоединиться к собственной жизни и страданиям жертвоприношению Христа на кресте. Таким образом, можно предложить непроизвольные страдания, такие как болезнь или целенаправленно принять страдания в актах покаяния . Некоторые протестанты критикуют это как отрицание в целости жертвоприношения Христа, но в соответствии с римско-католической интерпретацией это находит поддержку в Сент-Павле: «Теперь я радуюсь своим страданиям ради вас, и в своей плоти я завершаю то, что не хватает В страдах Христа ради Его тела, то есть церкви »(Кол. 1:24). Папа Иоанн Павел II объяснил в его апостольском письме Salvifici Doloris (11 февраля 1984 г.):

На кресте Христа не только искупление совершается через страдания, но и человеческие страдания были искуплены. ... У каждого человека есть своя доля в искуплении. Каждый из них также призван поделиться этим страданиями, с помощью которых было совершено искупление. ... При приеме искупления через страдания, Христос также поднял человеческие страдания до уровня искупления. Таким образом, каждый человек, в его страданиях, также может стать акционером в искупительном страданиях Христа. ... Страдания Христа создали добро искупления мира. Это хорошее само по себе неисчерпаемо и бесконечно. Ни один человек не может добавить ничего в это. Но в то же время, в тайне церкви, как Его тело, Христос в некотором смысле открыл свои собственные искупительные страдания всем человеческим страданиям »( Salvifici Doloris 19; 24).

Страница из молитвенной книги Уолдбург, иллюстрирующей празднование Святой Евхаристии на земле перед Святой Троицей и Девой Марии на небесах

Некоторые христиане отвергают идею Евхаристии как жертву, склонную рассматривать ее как просто святую еду (даже если они верят в форму истинного присутствия Христа в хлебе и вине, как это делают реформированные христиане). Чем более недавнее происхождение конкретной традиции, тем меньше акцент делается на жертвенную природу Евхаристии. Римско -католический ответ заключается в том, что жертва массы в новом завете заключается в том, что одна жертва грехов на кресте, которая выходит за рамки времени, предлагаемого в непредвиденной манере, как обсуждалось выше, и что Христос является настоящим священником на каждой мессе, работая простым. Люди, которым он предоставил благодать долю в своем священстве. Поскольку священник несет коннотации «Тот, кто приносит жертву», некоторые протестанты, за исключением лютеранов и англиканцев, обычно не используют его для своего духовенства . Евангелический протестантизм подчеркивает важность решения принять жертву Христа на кресте сознательно и лично как искупление для своих индивидуальных грехов, если человек будет спасен - это известно как «принятие Христа как своего личного Господа и Спасителя».

Восточные православные церкви видят в праздновании Евхаристии продолжение, а не реконструкцию Тайной Вечери , как о. Джон Матусак (из OCA ) говорит: «Литургия - это не столько реконструкция мистического ужина или этих событий, сколько продолжение этих событий, которые находятся за пределами времени и пространства. Православная также видит эвхаристическую литургию как Бескрылая жертва, во время которых хлеб и вино, которое мы предлагаем Богу, становятся телом и кровью Иисуса Христа через происхождение и деятельность Святого Духа, который влияет на изменения ». Эта точка зрения свидетельствует молитвами божественной литургии Святого Иоанна Хрусостома , когда священник говорит: «Примите, Боже, наши молитвы, заставь нас быть достойными, чтобы вы могли достойны, и молитвы и бескровные жертвы для всех Твоих Люди »и« Вспоминая эту спасительную заповедь и все те вещи, которые произошли для нас: крест, могила, воскресение на третий день, вознесение на небеса, сидение на правой руке, вторая и славная Приезжая снова, твоя собственная собственная, которую мы предлагаем тебе от имени всех и для всех »и«… ты стал человеком и взял имя нашего первосвященника и доставил нам священнический обряд этого литургического и бескровного жертва…"

Современная практика жертвы индуистских животных в основном связана с шактизмом , и в течениях народного индуизма, сильно коренящихся в местных популярных или племенных традициях. Жертвы животных были частью древней ведической религии в Индии и упоминаются в Писаниях, таких как Яджурведа . Некоторые пураны запрещают жертву животных.

Жертва животного на арабском языке называется ḏabiḥa (ذَبِيْحَة) или Qurban (قُرْبَان). Термин может иметь корни от еврейского термина Корбан ; В некоторых местах, таких как Бангладеш , Индия или Пакистан , Qurbani всегда используется для жертвы исламских животных. В исламском контексте жертва животного, называемое «ḏabiḥa» (ذَبِيْحَة), означающим «жертва как ритуал», предлагается только в Ид-уль-Адха . Жертвым животным может быть овца, коза, верблюда или корова. Животное должно быть здоровым и сознательным. «... поэтому Господу поворачивается в молитве и жертву». ( Коран 108: 2 ) Курбан является исламским рецептом для богатых, чтобы поделиться своей удачей с нуждающимися в обществе.

По случаю Ид Уль Адха (Фестиваль жертвоприношений), богатые мусульмане по всему миру исполняют сунну Пророка Ибрагима (Авраам) , жертвуя коровой или овец. Затем мясо делится на три равных частях. Одна часть сохраняется человеком, который исполняет жертву. Второй дается его родственникам. Третья часть распределена для бедных.

Коран . утверждает, что жертва не имеет ничего общего с кровью и кровью (Коран 22:37: «Не их мясо, ни их кровь достигает Бога. Именно ваше благочестие достигает его ...») Скорее, это сделано, чтобы помочь бедным и в воспоминаниях о готовности Авраама пожертвовать своим сыном Исмаэлем от Божьего повеления.

Урду . и персидское слово «qurbani» происходит от арабского слова «qurban» Это говорит о том, что ассоциированный акт выполнялся, чтобы охотиться на расстояние до Всемогущего Бога и охотиться на его разумное удовольствие. Первоначально слово «qurban» заключил все акты благотворительности в результате цели благотворительности, не является чем -то, чтобы охотиться на удовольствие Аллаха . Но, в точной не-секулярной номенклатуре, это слово было позже ограничено жертвой ассоциированного животного, убитого ради Аллаха. [ 20 ]

Подобная символа, которая является отражением дилеммы Авраама и Исмаила , представляет собой камень камняата , который происходит во время паломничества .

Ритуальная жертва практиковалась в древнем Израиле, в первых главах книги Leviticus подробно описывались части обзора, относящиеся к точным методам принесения жертв . Хотя жертвы могут включать бескровные предложения (зерно и вино), наиболее важными были жертвы животных. [ 21 ] Жертвы крови были разделены на сожженные подношения (иврит: על всем קרבנות), в которых было сожжено все незамеченное животное, вины которой была сожжена часть и оставлена ​​части предложения ( в был сожжен, а остальное съело в ритуально чистых условиях).

После разрушения второго храма ритуальная жертва прекратилась, за исключением самаритян . [ 22 ] Маймонид , средневековый еврейский рационалист, утверждал, что Бог всегда приносил жертву, уступающий молитве и философской медитации. Однако Бог понял, что израильтяне использовались для жертв животных, которые окружающие языческие племена использовали в качестве основного способа общения со своими богами. Таким образом, с точки зрения Маймонида, было естественно, что израильтяне поверили бы, что жертва была необходимой частью отношений между Богом и человеком. Маймонид приходит к выводу, что решение Бога разрешить жертвы, было уступкой психологической ограничениям человека. Было бы слишком много, чтобы ожидать, что израильтяне прыгнут от языческого поклонения на молитву и медитацию за один шаг. В гиде для озадаченных он пишет:

«Но обычай, который был в те дни, общие среди людей, и общий способ поклонения, в котором воспитывались израильтяне, состоял в жертвах животных ... это было в соответствии с мудростью и планом Бога ... что Бог сделал не приказываем нам сдаться и прекратить все эти манеры службы. Такое же впечатление, что и пророк, произвело бы в настоящее время [12 -й век], если бы он призвал нас к служению Богу и сказал нам во имя, что мы не должны молиться ни на Бога, а также искать его помощи во время неприятностей; Мы должны служить ему в мыслях, а не каким -либо действием ». (Книга III, Глава 32. Перевод М. Фридлендера, 1904 г., Руководство по озадаченным , Dover Publications, издание 1956 года.)

Напротив, многие другие, такие как Нахманиды (в его комментарии в Торе к Левитикусу 1: 9) не согласны, утверждая, что жертвы являются идеалом в иудаизме, полностью центральном.

Учения Торы и Танаха раскрывают знакомство израильтян с человеческими жертвами, о чем свидетельствует почти сцены Исаака его отцом Авраамом (Бытие 22: 1–24), а некоторые верят, фактическую жертву дочери Иорита (Судьи 11: 31–40), в то время как многие считают, что дочь Джефты была совершена на всю жизнь на службе, эквивалентно монастырям того дня, о чем свидетельствует ее плач из -за ее «плачущего за мою девственность» и никогда не зная человека (V37). Король Моава дает своему первенцу сыну и наследнику в целом подношение, хотя и языческому Богу Хемошу. [ 23 ] В книге Михы спрашивают: «Должен ли я отдать своего первенца за мой грех, плод моего тела за грех моей души?» ( Михах 6: 7 ) и получает ответ: «Вам сказали, о чувак, что хорошо, и что требует Господа от тебя: только для справедливости и любить милосердие и смиренно ходить с Твой Бог. ( Мика 6: 8 ) Определение практики жертвы детей подчеркивается Иеремией . См. Иеремия 7: 30–32.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение жертвы и значение» . Dictionary.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Получено 13 мая 2022 года .
  2. ^ Коуделл; Флеминг, Крис; Ходж, Джоэл, ред. (2014). Насилие, желание и священное . Тол. 2: Рене Жирар и жертва в жизни, любви и литературы. Bloomsbury Publishing. ISBN  9781623562557 Полем Получено 1 июня 2016 года .
  3. ^ Харпер, Дуглас. "жертва" . Онлайн этимологический словарь . Получено 23 августа 2015 года .
  4. ^ «Жертвы, необходимые для исправления авторизиса - экономика - Явно» . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Получено 24 сентября 2009 года .
  5. ^ «Губернатор подписывает закон законодательства, защищающего права матерей -медсестер на рабочем месте» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Получено 24 сентября 2009 года .
  6. ^ Хелм, Сара (17 июня 1997 г.). «Амстердамский саммит: Блэр вынужден пожертвовать полномочиями по иммиграции» . Независимый . Лондон Архивировано с оригинала 1 января 2018 года . Получено 23 мая 2010 года .
  7. ^ Введение, Геродот; Перевод Робина Уотерфилда; с; Dewald, Примечания Кэролайн (2008). Истории (1A Ed. 1998; Reimpr. 2008. Эд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-953566-8 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Стагер, Лоуренс; Вольф, Сэмюэль Р. (1984). «Жертва детей в Карфагене: религиозный обряд или контроль населения?». Журнал библейского археологического обзора . Январь: 31–46.
  9. ^ Уэйд, Лиззи (21 июня 2018 г.). «Кормление богов: сотни черепов раскрывают огромный масштаб человеческих жертв в столице ацтеков». Наука . doi : 10.1126/science.aau5404 .
  10. ^ Dodds Pennock, Caroline (2012). «Массовое убийство или религиозное убийство? Переосмысление человеческих жертв и межличностного насилия в ацтек -обществе» . Исторические социальные исследования . 37 (3): 276–302. JSTOR   41636609 . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Получено 24 августа 2022 года .
  11. ^ Plutschow, Herbert (1996). «Архаичные китайские жертвенные практики в свете генеративной антропологии» . Антропоэтика. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 22 июля 2021 года . Среди наиболее важных функций королей были жертвенный ритуал, и ритуальная война и охота, в том числе, среди прочего, как государственное, ритуальное действие в поисках жертвенного предложения.
  12. ^ « . » В языке китайском
  13. ^ Jump up to: а беременный Эта святая загадка, учебное руководство: объединенное методистское понимание святого причастия . Генеральный совет ученичества Объединенной методистской церкви. 2004. с. 9
  14. ^ Jump up to: а беременный О'Мэлли, Тимоти П. (7 июля 2016 г.). «Католики, лютераны и Евхаристия: есть чем поделиться» . Журнал Америки . Архивировано с оригинала 13 апреля 2018 года . Получено 13 апреля 2018 года .
  15. ^ Методистские католические диалоги . Конференция католических епископов Соединенных Штатов и Генеральная комиссия по христианскому единству и межрелигиозные проблемы Объединенной методистской церкви. 2001. с. 20
  16. ^ По крайней мере, Ричард Р. (1 мая 2002 г.). И руководство по мировым повторным и христианским трансляциям . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 90. ISBN  9780802805218 Полем В римско -католической церкви официальное объяснение того, как присутствует Христос, называется Transubstantiage. Это просто объяснение того , как , а не утверждение , которое он присутствует. Англиканцы и православные не пытаются определить, как, а просто принять тайну его присутствия.
  17. ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . Westbow Press. п. 111. ISBN  9781490860077 Полем Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через сакраментальные элементы, не под вопросом. Настоящее присутствие просто принято как истинное, его таинственная природа подтверждается и даже похвалится в официальных заявлениях, таких как эта святая загадка: объединенное методистское понимание святого причастия .
  18. ^ Зупес, Джон (декабрь 2019). "Месса является умиротворенной или искушкой жертвоприношением?" Полем Эммануэль . 125 : 378–381. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Получено 3 июля 2020 года .
  19. ^ «8.2.13 Настоящее присутствие жертвы Иисуса Христа в святом причастии» . Катехизис новой апостольской церкви . Новая апостольская церковь . 18 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2021 года . Получено 14 февраля 2021 года .
  20. ^ «Онлайн Qurbani» . 1 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года.
  21. ^ "жертва". Энциклопедия Иудака . Тол. 17 (2 изд.). п. 641.
  22. ^ «Фестивали самаритян» . Самаритяне. Архивировано из оригинала 4 марта 2006 года.
  23. ^ Хартон, Джордж М. "Значение II Kings 3:27" (PDF) . Библейские исследования. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2016 года . Получено 24 августа 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Корте, Энн-Мари (1998). Беккенкамп, Джоннеке; Де Хаардт, Маайке (ред.). Значение скрыто: кража Рэйчел о божественности и телесной области Терафима в Быт. 31 31 [ Перевод: Миша ФК Хойнк ]. Leuven: Peeters. С. 157–182. Корте кратко излагает Джея и относится к Дрездену.
  • Dresen, Grietje (1993). «Святая кровь, оскверняющая кровь: о ритуале церкви и жертвах в католической традиции». Журнал женских исследований . 14 : 25–41.
  • Aldrete, Gregory S. (2014). «Молотки, топоры, быки и кровь: некоторые практические аспекты жертвы римских животных». Журнал римских исследований 104: 28–50.
  • Батайл, Жорж. (1989). Теория религии. Нью -Йорк: зона книг.
  • Блох, Морис. (1992). Добыча в Охотнике: политика религиозного опыта. Кембридж, Великобритания: Cambridge Univ. Нажимать.
  • Буббио, Паоло Диего. (2014). Жертва в посткантианской традиции: перспективизм, интерсубъективность и признание. Suny Press.
  • Беркерт, Уолтер. (1983). Homo necans: антропология древнегреческого жертвенного ритуала и мифа. Перевод П. Бинга. Беркли: Univ. Калифорнийской прессы.
  • Burkert, Walter, Marcel Sigrist, Harco Willems, et al. (2007). «Жертвоприношения, предложения и проживание». В религиях древнего мира: гид. Под редакцией Си Джонстон, 325–349. Кембридж, Массачусетс: Белкнап.
  • Картер, Джеффри. (2003). Понимание религиозной жертвы: читатель. Лондон: континуум.
  • Дэвис, Найджел. (1981). Человеческие жертвы: в истории и сегодня. Лондон: Макмиллан.
  • Фараоне, Кристофер А. и Ф.С. Найден, ред. (2012). Греческая и римская жертва животных: древние жертвы, современные наблюдатели. Кембридж, Великобритания: Cambridge Univ. Нажимать.
  • Фини, Денис. (2004). «Интерпретация жертвенного ритуала в римской поэзии: дисциплины и их модели». В ритуалах в чернилах: конференция по религии и литературному производству в Древнем Риме, состоявшейся в Стэнфордском университете в феврале 2002 года. Под редакцией Алессандро Барчизи, Йорга Рюпке и Сьюзен Стивенс, 1–21. Штутгарт: Франц Штайнер.
  • Хейнсон, Гуннар. (1992). «Рост жертвоприношения крови и кожура священника в Месопотамии:« Космический указ »?» Религия 22 (2): 109.
  • Хьюберт, Анри и Марсель Моусс. (1964). Жертва: его природа и функция. Перевод У. Холла. Чикаго: Univ. Чикагской прессы.
  • Джей, Нэнси (1992). На протяжении всех ваших поколений навсегда: жертва, религия и отцовство . Чикаго: Univ. Чикагской прессы.
  • Дженсен, Адольф Э. (1963). Миф и культ среди примитивных народов. Чикаго: Univ. Чикагской прессы.
  • Кунст, Дженнифер В. и Зсузсанна Вархей, ред. (2011). Древняя средиземноморская жертва. Оксфорд: Оксфордский университет. Нажимать.
  • Макклимонд, Кэтрин. (2008). Помимо священного насилия: сравнительное исследование жертвы. Балтимор: Johns Hopkins Univ. Нажимать.
  • Mylonopoulos, Joannis. (2013). «Торговые детали? Иконография человеческой жертвы в греческом искусстве». В человеческих жертвах. Растущие перспективы и представлены. Под редакцией Пьера Боннечера и Ганье Рено, 61–85. ЛИЕЖ, Бельгия: Университетская пресса Льеж.
  • Уотсон, Саймон Р. (2019). «Бог в творении: рассмотрение естественного отбора как жертвенного средства свободного творения». Исследования по религии/наук религии . 48 (2): 216–236. doi : 10.1177/0008429819830356 . S2CID   202271434 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5e5ece391e96c3d6390b16b6aef6be5__1725478680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e5/d5e5ece391e96c3d6390b16b6aef6be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacrifice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)