Jump to content

Коранизм

(Перенаправлено из Ахле Коран )

Коранизм ( арабский : القرآنية , Романизированный : Аль-Курхания )-это исламское движение , которое придерживается убеждения, что Коран является единственным действительным источником религиозной веры, руководства и закона в исламе . Коранисты считают, что Коран ясен, полный, и что его можно полностью понять, не обращаясь к хадису и сунне. Следовательно, они используют сам Коран для интерпретации Корана, экзегетического принципа, известного как Тафсир аль-Куран Би Аль-Куран .

В вопросах веры, юриспруденции и законодательства коранисты отличаются от суннитов , которые рассматривают хадис, научные мнения, мнения, приписываемые Сахабам , Иджма и Цияс , и законодательной власти Ислама в вопросах закона и вероисповедания в дополнение к Корану. [ 1 ] [ 2 ] Хадистские секты ислама различаются друг с другом, по которым хадис они считают надежными, но их коллекции хадисов в основном перекрываются. [ 3 ] Напротив, Коранисты не продвигают еще один корпус утвержденно авторитетного хадиса; Скорее, они вообще критикуют хадис и не признают ничего авторитетного. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Принимая во внимание, что хадисы считают, что послушание исламскому пророку Мухаммеда влечет за собой послушание хадисам, Коранисты считают, что послушание Мухаммеду означает послушание Корану. [ 7 ] [ 8 ] Это методологическое различие привело к значительной дивергенции между Коранистами, и как суннитами, так и шиитами (две крупнейшие секты в исламе) в вопросах богословия и закона , а также в понимании Корана. [ 4 ] [ 9 ]

Коранисты дают свои убеждения во времена Мухаммеда, который, как они утверждают, запрещали письменность хадисов. Поскольку они считают, что хадисы, хотя и не являются надежными источниками религии, могут служить историческими записями, Коранисты ссылаются на некоторые ранние исламские писания в поддержку своих должностей, в том числе те, которые приписывают халифумар ( р. 634–644) и материалы, датируемые Умайяд и Аббасид Халифаты. Примечательные фигуры, которые обнародовали верования Кораниста, включают Чираг Али , Мухаммед Тауфик Сидци , Ахмед Субхи Мансур , Майтатсин , Мохамед Талби , Кассим Ахмад , Рашад Халифа , Яшар Нури Азтюрк , Эдип Юкс и Хассан Аль-Маля . Значительные коранистские организации сформировались в таких странах, как Индия , Казахстан , Малайзия , Нигерия , Тунис и Соединенные Штаты . В 21 -м веке позиция Кораниста на хадисе набрала тягу среди модернистских мусульман, которые отвергают хадис, что, по их мнению, противоречат Корану.

Терминология

[ редактировать ]

«Коранисты» ( арабский : Коранич , романизированный : аль-Кухания ) [ 10 ] также называются «реформистами» или «прогрессивными мусульманами», а также «quraniioon» (те, кто приписывает только Коран). [ 11 ]

Доктрина

[ редактировать ]

Коранисты считают, что Коран ясен, полный, и что его можно полностью понять, не обращаясь к хадису и сунне. [ 12 ] Поэтому они используют сам Коран для интерпретации Корана: [ 13 ]

[A] буквальный и целостный анализ текста с современной точки зрения и применения экзегетического принципа тафсира аль-Курана Би аль-Аль-Куран (объясняя Коран с Кораном) и юриспруденционный принцип ASL Fi Al-Kalam Al-Haqiqah (фундаментальное правило речи-буквальность), не преломляя это использование Корана через призму истории и традиций. [ 14 ]

Эта методология отличается от Tafsir Bi'r-Riwāyah , который является методом комментирования Корана с использованием традиционных источников, и Tafsir Al-Qur'an Bi-L-Kitab , который относится к интерпретации Корана с/через Библию , как правило, упоминаются в исследованиях Корана как таурат и инцил . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В течение веков после смерти Мухаммеда Коранисты не верили в Наскх . [ 18 ] Ученый Куфан Дирар ибн Амр вера Кораниста заставила его отрицать в даджале , наказание могилы и Шафаа в 8 -м веке. [ 19 ] Мухаммеда Комментарии египетского ученого Абу Зайда заставили его отвергнуть веру в Изру и Мирадж в начале 20 -го века. В своем рационалистическом комментарии Корана, опубликованном в 1930 году, который использует сам Коран для интерпретации Корана, он утверждал, что стих 17: 1 был намеком на хиджру , а не Исла и Мирадж. [ 20 ] [ 21 ]

Сайед Ахмад Хан утверждал, что, хотя Коран оставался социально актуальным, зависимость от хадисов ограничивает огромный потенциал Корана определенной культурной и исторической ситуацией. [ 22 ]

Степень, в которой Коранисты отвергают власть хадисов и сунны, варьируется, [ 23 ] Но более устоявшиеся группы полностью критиковали авторитет хадисов и отвергли его по многим причинам. Наиболее распространенным взглядом является Коранисты, которые говорят, что хадис не упоминается в Коране как источник исламского богословия и практики, не был записан в письменной форме до столетия после смерти Мухаммеда, [ 24 ] и содержит внутренние ошибки и противоречия, а также противоречия с Кораном. [ 12 ] [ 23 ] Для мусульман -суннитов, сунна , то есть сунна (путь) пророка, является одним из двух основных источников исламского закона, и, хотя Коран имеет стихи, предписывающие мусульманам повиноваться Посланнику, Коран никогда не говорит о Сунне в связи в связи с Мухаммедом или другими пророками. Термин Сунна появляется несколько раз, в том числе во фразе Суннат Аллах (путь Бога), [ 25 ] но не Суннат аль-Наби (способ пророка)-фраза, обычно используемая сторонниками хадисов. [ 26 ]

Концепция Тахрифа также защищалась только мусульманами Корана, такими как Рашад Халифа , которые считали, что предыдущие откровения о Боге, такие как Библия , содержали противоречия из -за человеческого вмешательства. [ 27 ] Вместо этого он считал, что убеждения и практика ислама должны основываться на одном только Коране.

Различия с традиционным исламом

[ редактировать ]

Коранисты считают, что Коран является единственным источником религиозного права и руководства в исламе и отвергает власть источников за пределами Корана, таких как хадис и сунна. Коранисты предполагают, что подавляющее большинство хадис -литературы подделено и что Коран критикует хадис как в техническом смысле, так и в общем смысле. [ 28 ] [ 12 ] [ 23 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 4 ] Коранисты утверждают, что сунниты и шиицы исказили значение стихов, чтобы поддержать их повестку дня, [ 31 ] Особенно в стихах о женщинах и войне. [ 32 ] [ 33 ] Из -за этих различий в богословии существуют различия между традиционными исламскими и коранистскими практиками.

Степень (Creed)

[ редактировать ]

Шахада , принятый рядом Коранистов, - это Ла Илаха Иллалла («Нет ничего достойного поклонения, кроме Бога»). [ 34 ] [ 35 ] Тем не менее, ряд Коранистов также считают стих Кораника 2: 131 как правильный шахада, основанный на команде «подчинить», и ответа: «Я подчиняюсь лорду миров».

Неправильно (молитва)

[ редактировать ]

Среди коранистов различные взгляды можно найти в ритуальной молитве ( Салах ). Некоторые коранисты молятся пять раз в день, как в традиционном исламе, в то время как другие молятся два или три раза в день. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Практика молитвы пять раз в день не появляется в Коране, но практика возникла в хадисах об Ишре и Мирадже Мухаммеда. Некоторые коранисты считают, что достаточно молиться два или три раза в день, потому что Коран 11: 114 говорит: «Установите молитву« Пророк »в обоих концах дня и в начале ночи».

Меньшинство Коранистов видит арабское слово «Шалат как духовный контакт» или духовную преданность Богу через соблюдение Корана и поклонения Богу, и, следовательно, не как стандартный ритуал, который должен быть выполнен.

Благословения для Мухаммеда и Авраама , которые являются частью традиционного ритуала, не практикуются большинством коранистов в призыве к молитве и в самой молитве, утверждая, что Коран упоминает, что молитвы предназначены только для Бога, и Коран говорит верующим, чтобы сделать Никаких различий между любым мессенджером. [ 40 ]

Есть и другие незначительные различия: для Коранистов менструация не представляет собой препятствие для молитвы, [ 41 ] Мужчинам и женщинам разрешено молиться вместе в мечети, и что позже не будет догоняет, как только молитва будет пропущена. [ 42 ]

Wudu (Ablution)

[ редактировать ]

Коранист в молитве ( Wudu ) включает в себя только стирание лица, руки в локти и поглаживание головы и ног, поскольку только эти шаги упоминаются в Коране 5: 6 . [ 35 ]

Zakat (налог на ALMS)

[ редактировать ]

В традиционном исламе, предоставление Закату является религиозной обязанностью и составляет 2,5 процента от годового дохода. Коранисты дают Закату на основе стихов Корана. По мнению многих коранистов, Закат должен быть оплачен, но Коран не указывает процент, потому что он не появляется явно в Коране. [ 43 ] Другие Коранисты согласуются с 2,5 процентами, но ежегодно дают Закат, а от всех денег, которые они зарабатывают. [ 44 ] В дополнение к традиционной идее Zakat, также альтернативной идеи о том, что сам Закат не означает отдавать не только благотворительность, а для очистки вашего персонажа через праведные произведения, что включает в себя благотворительность.

десять (пост)

[ редактировать ]

Большинство коранистов быстро для всего Рамадана , но не видят в последний день Рамадана как святой день. [ 44 ] [ 45 ]

Хадж (паломничество)

[ редактировать ]

Экстраранические традиции в хадже , такие как поцелуя или обнимание черного камня и символическое камень дьявола, бросая камни, отвергаются и считаются укороченными коранистами. [ 46 ] [ 47 ]

Помещение (отступничество)

[ редактировать ]

По словам суннитского хадиса, мусульманин, который оставляет свою религию, должен быть убит. [ 48 ] Однако, поскольку Коранисты не принимают хадис, и в Коране нельзя найти никаких команд убить отступников, они отвергают эту процедуру. Кроме того, 2: 256 , [ 49 ] В том, что «религии не должно быть принуждения/давления», принимается во внимание, и всем разрешено свободно решать свою религию. [ 50 ] [ 51 ] [ 45 ]

Многоженство

[ редактировать ]

Некоторые движения Кораниста допускают многоженство только при условии принятия сирот, у которых есть матери и не хотят их терять, как в отношении стиха 4: 3 установил состояние после «битвы при Ухуде», где многие из компаньонов мутилировались; Но другие движения Кораниста утверждают, что, хотя это не запрещено явно, многоженство остается в прошлом, потому что правила, которые содержатся в Коране, очень строгие, и они были выполнены почти никому на Земле, поэтому полигамия больше не может быть практикована. В чрезвычайно редком случае, в котором его можно практиковать, существует строгое ограничение на количество жен, которое составляет четыре. [ 52 ] [ 53 ] [ 45 ]

Военный джихад

[ редактировать ]

Большинство движений Кораниста интерпретируют «Священную войну» как единственную оборонительную войну, потому что, согласно им, это единственный тип войны, разрешенного в Коране. Война - это «святая» только тогда, когда мусульманам угрожают на их собственных землях. Следовательно, в отличие от суннитов и салафий -джихади, ибо Коранисты «святая война» не относятся к оскорбительной войне против немусульманских стран или общин при любых обстоятельствах. [ 52 ] [ 53 ] [ 45 ]

Коранисты могут есть еду, которая готовится христианами и евреями , как указано в Коране, [ 54 ] Но некоторые коранисты считают, что животных, которые воспитываются христианами и евреями, все еще должны быть благословлены, прежде чем их съедят. По словам Коранистов, Коран запрещает причинение боли животному во время его убоя, таким образом, для них методы убийства животных в западном мире являются незаконными. В отличие от суннитов, Коранисты могут есть пищу обеими руками, даже левыми руками, потому что Коран не запрещает ее. [ 52 ] [ 53 ] [ 45 ]

Дресс -код

[ редактировать ]

Одежда не играет ключевую роль в коранизме. Все движения Кораниста согласны с тем, что у ислама нет наборов традиционной одежды, за исключением правил, описанных в Коране. Следовательно, бороды и хиджаб не нужны. [ 52 ] [ 53 ] [ 45 ]

Коранисты вообще отвергают хадис. Некоторые коранисты считают, что хадис - хотя и не являются надежными источниками религии - могут использоваться в качестве ссылки, чтобы получить представление об исторических событиях. Они утверждают, что нет никакого вреда в использовании хадисов, чтобы получить общую идею по истории, если они не воспринимаются как исторические факты. По их словам, хадис -повествование об истории может быть истинным или может быть ложным, но хадис -повествование, добавляющее решения для религии всегда полностью ложным. [ 55 ] Они считают, что достоверности рассказчика недостаточно, чтобы дать доверие к хадису, как это говорится в Коране, что сам Мухаммед не может узнать, кто был искренним сторонником, а кто был лицемер . [ 56 ] Кроме того, Коранисты цитируют Сахих Муслим 3004 [ 57 ] Сподать Мухаммед запрещает любого хадиса рядом с Кораном.

Интерпретация

[ редактировать ]

Несмотря на то, что есть работы Коранист Тафсир , по большей части Коранисты не имеют тафсира и не думают, что это необходимо. Они считают, что Коран не дает никому власти интерпретировать, потому что, как указано в Коране, Аллах посылает руководство индивидуально. [ 53 ] [ 52 ] [ 45 ]

Следующие аспекты можно назвать в качестве дополнительных примеров, которые по сравнению с традиционным исламом отвергаются Коранистами или считаются неактуальными: [ 52 ] [ 53 ] [ 45 ]

  • Коранисты считают обрезание неактуальным; Обрезание не упоминается в Коране.
  • Коранисты видят Эйд аль-Фитр (Фестиваль разрыва пости) и Ид аль-Адха (исламский фестиваль жертвоприношения) как просто культурные праздники, а не святые.
  • Коранисты не считают платок ( хиджаб ), чтобы женщины были обязательными.
  • Коранисты считают, что кремация допустима в исламе, так как в Коране нет запрета против кремации, и что погребение не единственный исламский метод, который одобрен Богом.
  • Коранисты строго против пыток.
  • Коранисты строго против камнях до смерти прелюбодеев или гомосексуалистов, потому что в Коране не упоминается камень.
  • Коранисты против запрета музыки, пения, рисования, создания скульптуры и статуй. Это включает в себя рисунки пророков.
  • Коранисты против запрета мужчины носить золото или шелк, брить бороду и т. Д.
  • Коранисты не считают собак нечистыми или нельзя избегать.
  • Коранисты не верят в Махди или Даджал , поскольку они не упоминаются в Коране.

Ранний ислам

[ редактировать ]
Сура Аль-Бакара , стихи 282–286, из ранней рукописи Корана, написанной на веломе (середина 7-го века н.э.

Коранисты дают свои убеждения во времена Мухаммеда , который, как они утверждают, запрещали письменность хадисов. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Поскольку они считают, что хадисы, хотя и не являются надежными источниками религии, могут использоваться в качестве ссылки, чтобы получить представление об исторических событиях, они указывают на несколько повествований о раннем исламе, чтобы поддержать их убеждения. Согласно одному из этих повествований, компаньон Мухаммеда и второй халиф Умар ( р. 634–644 ) также запрещали письменность хадисов и уничтожали существующие коллекции во время его правления. [ 60 ] Аналогичные сообщения утверждают, когда Умар назначил губернатора в Куфу , он сказал ему: «Вы приедете к народу города, для которого гудение Корана является как гудение пчел. Поэтому не отвлекайте их от Хадисы, и, таким образом, задействуйте их. [ 60 ]

Однако центральность Корана в религиозной жизни куфэнов, которую описал Умар, быстро менялась. Несколько десятилетий спустя было отправлено письмо в Омейяд Халиф Абд аль-Малик Ибн Марван ( р. 685–705 ) в отношении куфэнов: «Они отказались Получили знания, кроме Корана. [ 61 ]

В последующие годы табу против написания и следования хадисам отступили до такой степени, что Умайяд Халиф Умар ибн Абд аль-Азиз ( р. 717–720 ) заказал первую официальную коллекцию хадисов. Абу Бакр ибн Мухаммед Ибн Хазм и Ибн Шихаб аль-Зухри были среди тех, кто писал хадисов в Умар ибн Абд Аль-Азиз. [ 24 ]

Несмотря на тенденцию к хадисам, допросы их авторитета продолжались во время династии Аббасидов и существовали во времена «Аль-Шафии», когда группа, известная как Аль-Калам Аль - Один Коран ", а не хадис. [ 62 ] [ 63 ] Большинство хадисов, по их словам, были просто догадками, гипотезой и Бид'а , в то время как Божья Книга была полной и совершенной, и не требовала, чтобы хадис дополнял или дополнял ее. [ 64 ]

Были выдающиеся ученые, которые отвергли традиционный хадис, как Дирар ибн Амр. Он написал книгу под названием «Противоречие внутри хадисов» . Тем не менее, прилив изменился с более ранних веков до такой степени, что Дирар был избит и должен был оставаться в скрытии до его смерти. [ 65 ] Как и Dirar Ibn Amr, ученый Абу Бакр аль-Асамм также мало использовал для хадисов. [ 66 ]

В Южной Азии в 19-м веке движение Ахл-И-Коран сформировалось частично в ответ на Ахл-и-хадис, которого они считали слишком большим акцентом на хадис. [ 67 ] Многие приверженцы Ахл-и Коран из Южной Азии ранее были приверженцами Ахле Хадиса, но оказались неспособными принять определенных хадисов. [ 67 ] Абдулла Чакралави, Хваджа Ахмад Дин Амритсари, Криг Али и Аслам Джайрайпури были людьми, которые в то время обнародовали верования Кораниста в Индии. [ 67 ]

В Египте в начале 20 -го века идеи о Коранистах, таких как Мухаммед Тауфик Сидци, выросли из реформистских идей Мухаммеда Абдуха , в частности, отказ от таклида и акцента на Коране. [ 68 ] [ 67 ] Мухаммед Тауфик Сидци из Египта «считал, что ничто из хадисов не было зарегистрировано до тех пор, пока не истекло достаточное время, чтобы позволить проникнуть в многочисленные абсурдные или коррумпированные традиции». [ 69 ] Мухаммед Тауфик Сидци написал статью под названием «Аль-Ислам Хува Уль-Куран Вахдаху » («Ислам-это только Коран), который появился в египетском журнале « Аль-Манар » , который утверждает, что Коран является достаточным руководством: [ 70 ]

То, что обязательно для человека, не выходит за рамки Божьей книги. Если бы что -то, кроме Корана, было необходимо для религии, пророк повелел бы ее регистрации в письменной форме, и Бог гарантировал бы его сохранение.

- Мухаммед Тауфик Сидци

Как и некоторые из их коллег в Египте, таких как Мухаммед Абу Зайд и Ахмед Субхи Мансур , некоторые реформистские ученые в Иране , которые приняли убеждения Коранистских верований из традиционных высших учебных заведений. Шейх Хади Наджмабади, Мирза Рида Кули Шари'ат-Сангладжи , Мохаммад Садеки Тегерани и Аятолла Боркей были обучены в традиционных шиитских университетах в Наджафе и Коме . Тем не менее, они полагали, что некоторые убеждения и практики, которые преподавались в этих университетах, такие как почитание Имамзаде и вера в Радж'а , были иррациональными и суеверными и не имели оснований в Коране. [ 71 ] И вместо того, чтобы интерпретировать Коран через призму хадисов, они интерпретировали Коран с Кораном ( Тафсир аль-Куран Би аль-Аль-Куран ). Эти реформистские убеждения вызывали критику со стороны традиционных шиитских ученых, таких как аятолла Хомейни , которые пытались опровергнуть критику, сделанную Сангладжи и другими реформистами в его книге «Кашф аль-Асрар» . [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Вскоре после иранского американа, ориентированных на Коран, также распространились среди мирян, таких как иранский американец Али Бехзадния, который стал заместителем министра здравоохранения и социального обеспечения и исполняющего обязанности министра образования вскоре после иранской революции . Он критиковал правительство в Иране за то, что он недемократичен и совершенно чужды «ислам Корана». [ 74 ]

Коранизм также принял политическое измерение в 20-м веке, когда Муаммар аль-Гаддафи объявил Коран конституцией Ливии. [ 75 ] Каддафи утверждал трансцендентность Корана как единственного руководства по исламскому управлению и беспрепятственной способности каждого мусульманина читать и интерпретировать его. Он начал атаковать религиозное учреждение и несколько фундаментальных аспектов суннитского ислама. Он осудил роли уламы, имамов и исламских юристов и поставил под сомнение подлинность хадисов и, таким образом, Сунна, в качестве основы для исламского закона.

Коранизм также принял воинственное измерение в 20 -м веке, с движением Ян Татсин , основанным Мухаммедом Марвой, более известным под его прозвищем Маитатсин , которое публично приняло лозунг «только Коран» как основу религии. [ 76 ] [ 77 ]

Популярность и оппозиция

[ редактировать ]
Диаграмма, показывающая ветви суннизма , шиизма , ибадизма , коранизма, не деноминационных мусульман , ахмадийя и суфизма . [ Цитация необходима ]

В 21 веке Коранистское отказ от хадисов набрал тягу среди модернистских мусульман , которые хотят выбрасывать любого хадисов, который, по их мнению, противоречит Корану. Как модернистские мусульмане, так и Коранисты считают, что проблемы в исламском мире поступают частично из традиционных элементов хадисов и стремятся отвергнуть эти учения. [ 78 ]

Коранизм подвергся критике со стороны суннитов и шиитов . Суннитская вера состоит в том, что «Корану нужен сунна больше, чем сунне нужен Коран». [ 79 ] Суннитское и шиитское учреждение утверждает, что ислам нельзя практиковать без хадисов.

Доктрины Кораниста выросли по всему миру в двадцать первом веке, и сторонники столкнулись с оппозицией. Коранисты были помечены как «неверующие», «животные», «отступники» и «лицемеры» в Фатвах, выпущенных против них. Многие авторы коранистов, которые боятся за свою жизнь, пишут анонимно или под псевдонимом. [ 80 ]

В 2018 году Российский совет Муфтиса выпустил фетву , которая, вопреки его очевидным намерениям, содержал заявления, поддерживающие ориентированные на Коран взгляды. Фетва, якобы нацеленная на защиту сунны, фактически критиковала хадис-центризм и подчеркнула первенство Корана. Он предположил, что идеальное исламское общество может быть построено исключительно на учениях Корана, без необходимости в хадисах. Эта неожиданная позиция со стороны крупной исламской власти в России вызвала дебаты в мусульманской общине, причем некоторые восхваляли подход, ориентированный на Фатву, в то время как другие, особенно хадисы, выразили обеспокоенность по поводу его последствий для традиционной исламской стипендии. [ 81 ]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

В 2023 году, в значительной степени отъезда от ваххабизма , король Салман бин Абдулазиз Аль Сауд приказал установить авторитет в Медине для тщательного изучения использования хадисов, которые используются проповедниками и юристами для поддержки учения и подразделений во всех аспектах жизни. Согласно Khmer Times , на реформы наследного принца Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман (MBS) находились под влиянием группы Коранистской группы. [ 82 ]

Ранее в 2018 году ученый-саудовский коранист Хасан аль-Малики был арестован и обвинен в смертной казни за его политические взгляды, одну из противодействий более строгой идеологии саудовской ваххабийской идеологии и содействии идеям, которые были описаны как «Коранист», »,« Умеренный "," терпимый ". [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Другие саудовские интеллектуалы, такие как Абд аль-Рахман аль-Ахдал, продолжают выступать за отказ от хадисов и возвращение в Коран. [ 87 ]

В 2015 году мужчины Коранист в Судане были заключены в тюрьму и приговорены к смертной казни за признание Корана и отвергнут хадис. После ареста более пяти недель мужчины были освобождены под залог. [ 88 ] [ 89 ]

В Турции идеи Кораниста стали особенно заметными, [ 90 ] [ 91 ] с частями молодежи либо покидают ислам, либо обращаются к коранизму. [ 92 ] В Турции была значительная стипендия Коранистской стипендии, и в значительных университетах были даже профессора богословия Коранистского кораниста, в том числе ученые, такие как Яшар Нури Эзтюрк [ 93 ] И Caner Taslaman . [ 94 ]

Коранисты отреагировали на критику турецкого управления по религиозным делам (дианет) с аргументами и бросили им вызов на дебаты. [ 95 ]

Примечательные организации

[ редактировать ]

Международная ассоциация коранических мусульман (AIMC)

[ редактировать ]

Ассоциация Internationale Des Musulmans Coraniques (AIMC) или Международная ассоциация мусульман Корана - это коранистская организация, основанная тунисским автором, профессором и исламологом Мохамедом Талби . [ 96 ] [ 97 ] Организация стремится содействовать коранизму и противодействовать проповеди салафизма и ваххабизма . [ 98 ]

Изги Амаль

[ редактировать ]

̇Zgi ( Казах : И. И. amal Он насчитывает от 70 до 80 тысяч членов. Его лидер, Аслбек Мусин, является сыном бывшего спикера Маджлиса , Аслана Мусина . [ 99 ] [ 100 ]

Первым настоящим Коранистом был пророк Мухаммед, который не следовал ничего, кроме Корана. Коранисты не являются новым направлением в этом отношении.

- Албек Мусин

Кала Като

[ редактировать ]

Кала Като - коранистское движение, чьи приверженцы находятся в основном Северной Нигерией , [ 101 ] с некоторыми приверженцами, проживающими в Нигере. [ 102 ] Кала Като означает «Человек говорит» на языке хауса , что касается высказываний или хадисов, посмертно приписываемых Мухаммеду. Кала Като принимает только Коран как авторитетный и считает, что все, что не является Кала Аллах, что означает, что «Бог говорит» на языке хауса, - это Кала Като. [ 103 ]

Общество успех Коран

[ редактировать ]

Общество Коран Суннат - это коранистское движение в Индии. Движение было позади первой женщины, которая возглавила конгрегационные молитвы смешанного пола в Индии. [ 104 ] Он поддерживает офис и штаб -квартиру в Керале. [ 105 ] В Керале есть большая община Коранистов. [ 106 ] Один из его лидеров, Джамида Бееви, также выступила против закона Индии Тройной Талак , который в основном основан на Законе о приложении мусульманского личного права (Шариат), вдохновленного суннитом 1937 года . [ 107 ] Самым выдающимся предшественником Общества Сунната Коран в Индии было из взглядов, выдвинутых Ахмедом Ханом в 19 веке. [ 108 ]

Три-иислам

[ редактировать ]

Движение было инициировано Гуламом Ахмедом Первезом . [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] Гулам Ахмед Первез не отверг всех хадисов; Тем не менее, он принял только хадисы, которые «соответствуют Корану или не окрашивают характер Пророка или его спутников ». [ 113 ] Организация публикует и распространяет книги, брошюры и записи учений Первеза. [ 113 ] Толу-э-Ислам не принадлежит ни к какой политической партии и не принадлежит ни к какой религиозной группе или секте .

United Prevesters International

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах, в конце 20 -го века египетский биохимик Кораниста Рашад Халифа , известный как обнаружение Кодекса Корана (Кодекс 19), который является гипотетическим математическим кодом в Коране, разработал богословскую доктрину, которая, как это повлияли на коранисты во многих других странах. С помощью компьютеров он провел численное анализ Корана, который, по его словам, четко доказал, что это божественное происхождение. [ 114 ] Число 19, которое упоминается в главе 74 Корана как «одно из величайших чудес» сыграло фундаментальную роль, [ 115 ] который, согласно Халифу, можно найти повсюду в структуре Корана. [ 116 ] Некоторые возражали против этих убеждений, и в 1990 году Халифа был убит кем-то, кто связан с суннитной группой Джамаат Уль-Фукра . [ 117 ]

Организация «United Prevesters International» (USI), основанная Khalifa, имеет свой центр в Тусоне и опубликовала ежемесячную новостную рассылку с названием «Перспектива представителя» с 1985 года. [ 118 ] Движение популяризировало фразу: «Коран, весь Коран и только Коран». [ 12 ] Среди тех, на кого влияют идеи Халифы, включают Эдип Юксель , [ 117 ] Ахмад Рашад , [ 119 ] и Нигерийский судья Высокого суда Иса Отман. [ 120 ]

Турецкий , первоначально проводил (из курдского происхождения) активист, Эдип Юксел кампанию за коранистскую исламскую революцию в Турции , поэтому он был заключен в тюрьму. [ 121 ] Позже он встретил Халифу и присоединился к организации после того, как стал свидетелем «19 чуда». [ 122 ] В 1989 году он должен был покинуть страну из -за этого и присоединился к штаб -квартире в Тусоне. [ 123 ] Юксель и два других автора создали свой собственный перевод Корана. [ 124 ] В некоторых моментах, однако, его взгляды отличаются от взглядов Халифы. [ 125 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]

Люди с полными или частичными коранистскими идеями включают:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Л. Эспозито, изд. (2014). «Ахл аль-Хадит» . Оксфордский словарь ислама . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-512558-0 Полем Архивировано с оригинала 27 апреля 2019 года . Получено 18 июля 2020 года .
  2. ^ Дорман, Эмре (2021). Коран в 101 вопросе: самые любопытные вопросы в религиозных вопросах . 6050616450   .
  3. ^ (шииты) Можете ли вы дать информацию о книгах хадисов? « Шиа Ислам с вопросами (на турецком). 17 февраля 2007 г. Получено 26 августа 2021 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Хадис и Сунна: Дьявол Биди» . Доставленный . Получено 25 мая 2021 года .
  5. ^ Озтурк, Ясар Нури (2015). Как разобраться с исламом: отклонения, суеверия, Бид'атлар от религии откровения . 9756779306   .
  6. ^ «Приложение 19, Хадис и Сунна: сатанинские инновации» . www.masjidtucson.org . Получено 26 августа 2021 года .
  7. ^ «Дерудкр - Глава 27: Что« подчиняться посланнику »?» Полем Альрахман (на немецком языке). 6 марта 2006 г.
  8. ^ Д -р Рашад Халифа (2001), Коран, Хадис и Ислам (на немецком языке), докторская докторская степень доктора Халифа. , Получено 12 июня 2021 года
  9. ^ Дорман, Эмре (2016). Религия научилась Аллаху . 6056621227   .
  10. ^ "Коранисты" . Группа по правам меньшинства . Ноябрь 2017 года . Получено 23 мая 2021 года .
  11. ^ Хаддад, Ивонн Y.; Смит, Джейн I. (3 ноября 2014 г.). Оксфордский справочник американского ислама . Издательство Оксфордского университета. С. 150–153. ISBN  978-0-19-986264-1 Полем Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Получено 7 ноября 2015 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Муса, Айша Ю. (2010). "Коранисты". Религия компас . 4 (1). Джон Уайли и сыновья: 12–21. doi : 10.1111/j.1749-8171.2009.00189.x .
  13. ^ Jens Zimmermann, HermenEutics: очень короткое представление , издательство Oxford University Press, 2015, стр. 90
  14. ^ Махмуд Аюб, Современные подходы к Корану и Сунне , Международный институт исламской мысли (IIIT), 2012, стр. 27
  15. ^ Махмуд Аюб, Современные подходы к Корану и Сунне , Международный институт исламской мысли (IIIT), 2012, стр. 27
  16. ^ Юсуф, Бадмас Ланре (2009). Сайид Кутб: Изучение его тафсира Другая пресса. П. 28. ISBN  9789675062278 Полем Архивировано с оригинала 16 марта 2015 года . Получено 18 декабря 2014 года .
  17. ^ Маккой, Р. Майкл (8 сентября 2021 г.). Интерпретация с Библией (Tafsīr Al-Qurʾān Bi-L-kitāb ) Брилль ISBN  978-90-04-46682-1 .
  18. ^ Даниэль В. Браун, Переосмысление традиции в современной исламской мысли , издательство Кембриджского университета, 1996, с. 16–17
  19. ^ Josef Van Ess, богословие и общество во втором и третьем веках хиджры. Том 3 , Brill, 2018, с. 56–58
  20. ^ Jjg Янсен, Интерпретация Корана в современном Египте , EJ Brill, 1980, с. 87–89
  21. ^ Поиски Египта к культурной ориентации Архивировали 2008-03-08 в The Wayback Machine , Mafhoum.com, доступ к 26 мая 2020 г.
  22. ^ Браун, переосмысление традиции в современной исламской мысли , 1996 : с.65
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Восс, Ричард Стивен (апрель 1996 г.). «Выявление предположений в дебатах хадисов/сунны» . Ежемесячный бюллетень международного сообщества представителей . 12 (4). Архивировано с оригинала 29 июля 2016 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «PAR246 Хадис Критика» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Получено 28 сентября 2006 года .
  25. ^ «Умный поиск Корана. Поиск: Сунна» . Исламность . Получено 19 апреля 2020 года .
  26. ^ Браун, переосмысление традиции в современной исламской мысли , 1996 : с.8
  27. ^ «Видео: подчинение, Рашад Халифа» .
  28. ^ Al-Manar 12 (1911): 693–99; цитируется в Juynboll, подлинность , 30; цитируется в DW Brown, переосмысление традиции в современной исламской мысли , 1996 : с.120
  29. ^ администратор "19.org" . 19.org . Получено 6 февраля 2021 года .
  30. ^ Кайка -иранский министр иностранных дел, все генерал -генерал июнь эузмеал -кура: - раковые заболевания - рак - раковые заболевания - раковые заболевания - рак - проект по раку) (у индюков) . Получено 6 Feebra Srop 2021 .
  31. ^ Мухаммед, А. «Истинный ислам - неверно истолкованные стихи» . Коран-Ислам . Получено 25 мая 2021 года .
  32. ^ Юксель, Эдип (17 мая 2017 г.). «Сектантские переводы» . 19.org . Получено 25 мая 2021 года .
  33. ^ Мухаммед А. "Истинный ислам - манипуляция 4:34" . Коран-Ислам . Получено 25 мая 2021 года .
  34. ^ Сами Бакар: Шахада: вероисповедание обвиняемого . Онлайн [21.8.2018].
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хаддад и Смит: Миссия в Америку. 1993, стр. 163.
  36. ^ Например, Сайид Ахмад Хан. См. Ахмад: Исламский модернизм в Индии и Пакистане 1857-1964 . 1967, с.
  37. ^ «Приложение 15 - Религиозные обязанности: дар от Бога» . Доставленный . Получено 30 мая 2021 года .
  38. ^ Vgl. Бирышик: Турции религиозной основой турецкой религиозной энциклопедии Турецкого религиозного фонда . 2002, Bd. 26, с. Юксель; Аль-Шайбан; Schultte-Nafeh: Коран: реформистский перевод . 2007, с.
  39. ^ Сала, следуя за Кораном только? «10. Как мы можем наблюдать за молитвами quranix.org . Получено 14 августа 2023 года .
  40. ^ Vgl. Нгуен: United Prevesters International . 2007, S. 624.; Хаддад и Смит: Миссия в Америку . 1993, S. 162.
  41. ^ Керем Адигюзель: «менструация и молитва в исламе, быстро во время менструации ...» [18.7.2018].
  42. ^ Хаддад и Смит: мусульманские меньшинства в американском исламе . 2014, с. «Изобретенная религия и Коран - Глава 36 (1): молитва». [15.5.2020].
  43. ^ Изобретенная религия и Кораническая религия - Глава 36 (2): Алмос, благотворительные организации.
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хаддад и Смит: Миссия в Америку . 1993, S. 163.
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Озтурк, Ясар Нури (2012). Как развратить ислам / отклонения, суеверия, Bid'atlar от религии откровения . Новый размер. ISBN  9789756779309 .
  46. ^ Иосиф Ислам: «Хадж и Умра, согласно Корану». [3.2.2020]
  47. ^ «Изобретенная религия и Кораническая религия - Глава 36 (4): Хадж (паломничество)». [3.2.2020]
  48. ^ «Сахих аль-Бухари Книга борьбы за дело Аллаха (Ал» . Amrayn.com . Получено 30 мая 2021 года .
  49. ^ Кораникум тело. «Тело Кораникума » . Corpuscoranicum.de . Получено 30 мая 2021 года .
  50. ^ «Убийство отступников - противоречие с Кораном». [21.8.2018].
  51. ^ Ахмед Мансур: «Ложный штраф за отступничество (убийство отступника)». [21.8.2018].
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Yüksel, Edip (2017). Ошибки в переводах Корана на турецком . 994414309x   .
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Религия изобрела и религия в Коране . Стамбул: группа исследований Корана.
  54. ^ "Сура все -м'ада - 5" . Quran.com . Получено 30 ноября 2022 года .
  55. ^ А., Мухаммед. «История хадисов - почему и когда она была написана? Часть 1» .
  56. ^ Коран 63: 4, Коран 9: 101
  57. ^ «Sahih Muuslim 3004 - Книга Зуда и размягчение сердец - Книга аскетизма и чипсов - Sunnah.com - высказывания и обучения прибыли Мухаммед (да благословит его Бог и даст ему мир) » . Sunnah.com . Получено 31 июля 2023 года .
  58. ^ USOL Al-Hadeeth Ислам будущий декабрь 2009 г.
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Муса, Айша Ю. (2008). Хадис (Сунна) как Писание: обсуждения власти пророческих традиций в исламе . Пальгрейв. ISBN  978-0-230-60535-0 .
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Айша Й. Муса, хадис в качестве Писания: обсуждения авторитета пророческих традиций в исламе, Palgrave Macmillan, 2008, стр. 25-29
  61. ^ Айша Ю. Муса, хадис как Писание: обсуждения власти пророческих традиций в исламе, Palgrave Macmillan, 2008, с. 37–38
  62. ^ Браун, переосмысление традиции в современной исламской мысли , 1996 : с.15-16
  63. ^ Выдержка из Abdur Rab, там же , с. 199–200.
  64. ^ Азами, Массачусетс, Исследования в методологии хадисов и литературе , Исламское книжное доверие, Куала -Лумпур, 92; Цитируется в Акбаралли, в мехерали, мифы и реалиях хадисов-критическое исследование (опубликовано издателями Mostmmiful.com), Burnaby, BC, Canada, 6 архивированных 2016-03-13 на The Wayback Machine ; Выдержка из Abdur Rab, там же, с. 200
  65. ^ Josef Van Ess, богословие и общество во втором и третьем веках хиджры. Том 3 , Brill, 2018, с. 35–37 и 55–57
  66. ^ Josef Van Ess, богословие и общество во втором и третьем веках хиджры. Том 2 , Брилл, 2017, стр. 461
  67. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Браун, Даниэль В. (1996). Переосмысление традиции в современной исламской мысли . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 38–41. ISBN  978-0-52157-077-0 .
  68. ^ Рейн Фернхаут, Канонические тексты. Носители абсолютной власти. Библия, Коран, Веда, Типитака: феноменологическое исследование , Brill Rodopi, 1994, с. 218–219
  69. ^ Sidqi, Mohammad Twfiq, Al-Islam- это Аль- Коран . маленький Браун, Даниэль В. (1996). Переосмысление традиции в современной исламской мысли . Издательство Кембриджского университета. С. 88–89. ISBN  0521570778 Полем Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 10 мая 2018 года .
  70. ^ Муса, Айша Ю., Хадис как Писание: обсуждения власти пророческих традиций в исламе , Пальгрейв Макмиллан, Нью -Йорк, 2008, с.6.
  71. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сказал Амир Арджоманд, авторитет и политическая культура в шиизме , Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1998, с. 160–161 и 166–167
  72. ^ Столпы, доказательства и требования теории неэффективности Корана, а также ее критику, архивируя 2020-06-26 на машине Wayback , Profdoc.um.Ac.IR, по состоянию на 22 июня 2020 года.
  73. ^ Критика метода интерпретации Qura'n-Through-Qura'n Archived Shiite Quraniyan 2020-06-26 на Wayback Machine , pdmag.info, по состоянию на 22 июня 2020 года.
  74. ^ EDIP Yuksel, Критические мыслители для исламской реформы: коллекция статей современных мыслителей об исламе , Brainbow Press, 2009, с. 188–189
  75. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хагер (1985). Volkspower и Islam (на немецком языке). п. 85
  76. ^ LieMier, Roman (31 августа 2011 г.). Исламская реформа и политические изменения в северной Нигерии . Northwestern University Press. ISBN  978-0-8101-2810-1 .
  77. ^ Nwankwork, Emeka (9 декабря 2020 г.). Нигерии Бухаризм: Смертный Рул Fietenpress. ISBN  978-1-5255-8324-7 .
  78. ^ «10 Забытых сект крупных религий» . 8 апреля 2016 года.
  79. ^ Грэм, Уильям А. (2006). "Screuture и Qurhān" В Макалиффе, Джейн Даммен (ред.). Энциклопедия Курхана Тол. 5. Лейден : Brill Publishers П. 165. doi : 10.1163/ 1875-3922_q3_eqcom_0 ISBN  90-04-14743-8 .
  80. ^ Моисей: Хадим как Писание . 2008, с. 83.
  81. ^ Рустам Батыр, «Совет муфтиев России объявил хадисы виновными в деградации ислама» Подробнее на «БИЗНЕС Online» Archived 2019-03-06 at the Wayback Machine , business-gazeta.ru, Accessed July 17, 2024
  82. ^ «Не Wahabi Hardliners, но Ahle Curan Group стоит за смелыми реформами MBS в Саудовской Аравии - кхмерские времена» . 14 мая 2023 года.
  83. ^ Asianews.it. «Реформа ислама и коранистов, преследуемых в Саудовской Аравии» . www.asianews.it . Получено 8 января 2022 года . Сегодня есть Мохамед Шархар и Ферхане Эль Малики, которые рискуют обезглавить в саудовских тюрьмах.
  84. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Саудовский исламский ученый доктор Аль Малки с риском казни | Группа по правам» . www.menarights.org . 11 сентября 2017 года . Получено 30 июня 2020 года .
  85. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Завершающие представления» . Quranstruelight.com . Получено 25 мая 2021 года .
  86. ^ Камель Абдеррахмани, реформа ислама и коранистов, преследуемые в Саудовской Аравии, архивировавшем 2019-09-16 на машине Wayback , Asianews.com, доступ 15 февраля 2019 года.
  87. ^ Саудовская писательница призывает к удалению хадисов из архивного наследия 2019-12-20 на машине Wayback , Middleastmonitor.com, доступ к 26 мая 2020 года.
  88. ^ Зейнаб Мохаммед Салих: «Судан угрожает мусульманам со смертью по обвинению в отступничестве». В: The Guardian [21.1.2020].
  89. ^ Zeinab Mohammed Salih, Судан, угрожает 25 мусульманам смертью по обвинению в архивировании отступничества с 2020-01-27 на The Wayback Machine , TheGuardian.com, доступ к 10 февраля 2019 г.
  90. ^ Айша Ю. Муса, Коранисты архивировали 2013-07-19 на машине Wayback , 19.org, извлечены 6 июля 2013 года.
  91. ^ Мустафа Акиол, «Добро пожаловать в исламскую реформацию 101» , Hurriyet Daily News 1 марта 2008 года, извлечен 26 января 2013 года.
  92. ^ Öztürk: воображение Корана, специфичного для современного периода . 2010, с.
  93. ^ Mustafa Akyol, Ислам без крайностей: мусульманский случай для Liberty , Ww Norton & Company, 2011, с. 234
  94. ^ «Сотрудники и филиалы» . 19.org. Архивировано с оригинала 12 июля 2013 года . Получено 14 июля 2013 года .
  95. ^ Альпер Билгили, Коран, Хадис или оба? Там, где Коранисты и традиционный ислам отличаются архивными 2019-09-13 на машине Wayback , Patheos.com, доступ к 10 февраля 2019 г.
  96. ^ Рахид Барнат, Туниси-Ислам: «Коранический мусульман», согласно Архивированию Мохамеда Талби 2019-03-01 на машине Wayback , Kapitalis.com, 16 февраля 2019 г.
  97. ^ Садок Белайд, в Memorium: Мохамед Талби (1921–2017)-(Фото альбомов) Архивировано 2019-04-28 на The Wayback Machine , Leader.com, доступ 16 февраля 2019 г.
  98. ^ Рахид Барнат, Туниси-Ислам: «Коранический мусульман», согласно Архивированию Мохамеда Талби 2019-03-01 на машине Wayback , Kapitalis.com, 16 февраля 2019 г.
  99. ^ Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным) Archived 2019-03-06 at the Wayback Machine , nm2000.kz, Accessed March 4, 2019
  100. ^ Талгат Адилов, Казахстанские кораниты: элита будущего или ответ«Ак Орды» радикальному исламу Archived 2019-07-08 at the Wayback Machine , contur.kz, Accessed March 4, 2019
  101. ^ Иса Саису, Кала-Като: Познакомьтесь с группой с еще одним восприятием ислама архивированного 2019-04-28 в The Wayback Machine , DailyTrust.com.ng, доступ 10 февраля 2019 г.
  102. ^ Международный отчет о свободе религиозной свободы, 2009 г. , Государственный.gov, доступ к 10 февраля 2019 г.
  103. ^ Aminu Alhaji Bala, Deviant Da'wah Коранисты, отраженные в их тенденциях тафсира в северной части Нигерии, архивировавшего 2019-02-12 на машине Wayback , Saspjournal.com, по состоянию на 10 февраля 2019 г.
  104. ^ Ziya US Salam, «Я следую за Кораном» , Frontline.thehindu.com, доступ к 10 февраля 2019 г.
  105. ^ Dhillon, Amrit (30 января 2018 года). «Мусульманская женщина получает угрозы смерти после того, как ведут молитвы в Керале» . Хранитель . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
  106. ^ Хан, Афтаб Ахмад (2016). «Исламская культура и современный мир 2». Защитный журнал . 20 (4): 49.
  107. ^ Jiby J Kattakayam, «Коран способен отражать и поглощать изменения в обществе с течением времени… он не дискриминировал между мужчинами и женщинами архивируется 2020-06-10 на машине Wayback , timesofindia.indiatimes.com, доступ 10 февраля 2019 г.
  108. ^ «Коранисты, изгои ислама - fanack.com» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Получено 18 июля 2020 года .
  109. ^ Айша Ю. Муса, хадис как Писание: обсуждения власти пророческих традиций в исламе, Palgrave Macmillan, 2008, pg. 86
  110. ^ Айша Ю. Муса, Коранисты архивировали 2015-09-04 на машине Wayback , Academia.edu, доступ 7 апреля 2019 г.
  111. ^ Надим Ф. Парача, «Восстание и падение духовного мятежного архивного» 2019-04-07 на машине Wayback , Dawn.com, доступ 7 апреля 2019 г.
  112. ^ Nadeem F. Paracha, Crazy Diamonds-V Archived 2019-04-07 в The Wayback Machine , Dawn.com, доступ 7 апреля 2019 г.
  113. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Bazm-e-Tolu-e-Islam" . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 22 марта 2015 года .
  114. ^ Муса: Коранисты . 2010, с. 13.
  115. ^ ней девятнадцать». Q 74:30 : « О 2017.
  116. ^ Хан: девятнадцать . 2010, с. 112.
  117. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Исторический дом: история, стоящая за этим зданием со словами «Счастье-это подчинение Богу», архивировав 2020-07-09 на машине Wayback , Tucsonweekly.com, доступ к 7 июля 2020 года.
  118. ^ "Кто является отправителями и что такое подчинение?" Полем masjidtucson.org . Получено 23 мая 2021 года .
  119. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мюррей Старсман, Рашад сделал себе имя. Полем Полем Дважды Архивировано с 2020-05-15 в The Wayback Machine , Pittsburgh Press , Accsedsed 16 февраля 2019 г.
  120. ^ Мухаммед Нур Алкали; Абубакар Каву Монгуно; Ballama Shettima Mastafa (январь 2012 г.). Обзор исламских актеров в северной Нигерии (PDF) (отчет). Нигерия исследовательская сеть. П. 16. Архивированный (PDF) из оригинала 6 марта Получено 1 ноября
  121. ^ Муса: Коранисты . 2010, с. 18.
  122. ^ Моисей: Хадим как Писание . 2008, S. 100.
  123. ^ Хаддад и Смит: группы мусульманских меньшинств в американском исламе . 2014, с. 153.
  124. ^ Эдеп Юксель; Пропаганда Салеха; Marthas Schulutents: Коран: A: реформаторский перевод Мозг пресса,
  125. ^ Yüxel; Аль-Шибан; Schulte-Nafeh: Коран: реформистский перевод . 2007, S. 507.
  126. ^ Мариам Мохтар, не позволяйте Hardliners пробиться в архив 2019-07-12 на The Wayback Machine , freemalaysiatoday.com, Accsedsed 16 февраля 2019 г.
  127. ^ ПРЕДИП НАМБИАР, Кассим Ахмад умер «прекрасной смертью», говорит дочь архив 2019-07-12 на The Wayback Machine , freemalaysiatoday.com, 16 февраля 2019 г.
  128. ^ Гатут Адисома, Кораническое общество Малайзии, созданное архивированием 2019-03-01 в The Wayback Machine , Masjidtuucson.org, AccSessed 16 февраля 2019 г.
  129. ^ Сын сожалеет, что Кассим Ахмад не смог завершить малайский перевод Архивированного Корана 2017-10-13 на машине Wayback , Themalayonline.com, AccSedsed 16 февраля 2019 г.
  130. ^ Либеральный брат распадается с мусульманским братством, архивным с 2020-07-02 на машине Wayback , MetraSparent.com, доступ к 29 июня 2020 года.
  131. ^ «Ответ Мустафу Исламоглу, который отрицает хадис Сахих - Убидулла Арслан» (на турецком языке). YouTube. 6 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2006 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  132. ^ «Мустафа Исламоглу - Сахих отрицает хадисов» (на турецком). YouTube. 23 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2006 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  133. ^ «Международный музей женщин объединился с глобальным фондом для женщин в марте 2014 года» . ИМОВ. Архивировано с оригинала 12 марта 2015 года . Получено 28 февраля 2015 года .
  134. ^ "О нас" . Ahl-alquran.com . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Получено 6 февраля 2010 года .
  135. ^ Ольденбург, Дон (13 мая 2005 г.). «Неушитый посланник мусульман» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 6 февраля 2010 года .
  136. ^ Кумар, Гирджа (1997). Книга по суду: фундаментализм и цензура в Индии . Нью -Дели: Har Anand Publications. С. 34–35. ISBN  978-8-12410-525-2 .
  137. ^ «Yeş Turki üzün ümün Ve Zear Ve nişni» - Рехаторий Mayaye - Geat Moth .
  138. ^ (на турецком) Яшар Нури Озтюрк потерял свою жизнь. - Национальный канал
  139. ^ (Блог), Yurt Gassappion (юмор) (пресс -релиз) (Регистрация) (2 ноября 2017 г.). «Гекекк стал отделенным 29 октября: теперь указатель показывает Дунай или Тирьяки?» Полем
  140. ^ «Команда убийства IBDA-C была поймана » . www.hurriyet.com.tr (на турецком). 16 ноября 1999 . Получено 16 декабря 2020 года .
  141. ^ Новости, abchaber.com - в настоящее время в последнюю минуту. «Теолог Ясар Нури Озтурк потерял свою жизнь» . Abchaber.com - текущие новости .
  142. ^ Кен Шулер, поймавший все это заархивировано 2019-03-01 в The Wayback Machine , cigaraficionado.com, доступ 16 февраля 2019 г.
  143. ^ Juynboll, GHA (1969). Подлинность традиционной литературы: обсуждения в современном Египте ... Архив Брилла. п. 23 ​Получено 17 мая 2020 года .
  144. ^ Jac Brown, неправильно процитировать Мухаммед , 2014 : с.69
  145. ^ Браун, переосмысление традиции в современной исламской мысли , 1996 : с.67
  146. ^ Рахид Барнат, Туниси-Ислам: «Коранический мусульман», согласно Архивированию Мохамеда Талби 2019-03-01 на машине Wayback , Kapitalis.com, 16 февраля 2019 г.
  147. ^ Садок Белайд, в Memorium: Мохамед Талби (1921–2017)-(Фото альбомов) Архивировано 2019-04-28 на The Wayback Machine , Leader.com, доступ 16 февраля 2019 г.
  148. ^ «Биографи» . Архивировано с оригинала 2 ноября 2005 года.
  149. ^ Кенни, Джеффри Т.; Moosa, Ebrahim (2013). Ислам в современном мире . Routledge. п. 21

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Айша Й. Муса, Хадис как Писание: обсуждения власти пророческих традиций в Исламе , Нью -Йорк: Palgrave, 2008. ISBN   0-230-60535-4 .
  • Али Усман Касми, допрашивая власть прошлого: движения Ахл аль-Курана в Пенджабе , издательство Оксфордского университета, 2012. ISBN   0-195-47348-5 .
  • Даниэль Браун, переосмысление традиции в современной исламской мысли , издательство Кембриджского университета, 1996. ISBN   0-521-65394-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d7301b6eb36764e7803952d0f7b9ae2__1725145200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/e2/6d7301b6eb36764e7803952d0f7b9ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quranism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)