Рабство заработной платы
Часть серии на |
Капитализм |
---|

Рабство заработной платы - это термин, используемый для критики эксплуатации труда за счет бизнеса путем поддержания низкой или застойной заработной платы, чтобы максимизировать прибыль. Ситуация рабства заработной платы может быть свободно определено как зависимость человека от заработной платы (или зарплаты ) для их средств к существованию , особенно когда заработная плата низкая, лечение и условия плохие, и есть мало шансов на восходящую мобильность. [ 1 ] [ 2 ]
Этот термин часто используется критиками занятости на основе заработной платы , чтобы критиковать эксплуатацию труда и социальной стратификации , причем первое рассматривается в первую очередь как неравная власть переговоров между трудом и капиталом, особенно когда работникам оплачивается сравнительно низкая заработная плата, например, в потом , потом [ 3 ] И последний описывается как отсутствие самоуправления работников , выполняя выбор работы и досуг в экономике. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Критика социальной стратификации охватывает более широкий спектр вариантов занятости, связанных с давлением иерархического общества, чтобы выполнять невозможную работу, которая лишает людей их «видового характера». [ 7 ] Не только под угрозой крайней бедности и голода , но и социальной стигмы и статуса уменьшения . [ 8 ] [ 9 ] [ 4 ] Исторически, многие социалистические организации и активисты поддерживали самоуправление работников или сотрудники работников в качестве возможных альтернатив заработной плате. [ 5 ] [ 10 ]
Сходство между трудом заработной платы и рабством было отмечено еще в Цицероне в древнем Риме, например, в de offiis . [ 11 ] С появлением промышленной революции , такие мыслители, как Пьер-Джозеф Паркун и Карл Маркс, разработали сравнение между трудом заработной платы и рабством и участвовали в критике работы [ 12 ] [ 13 ] В то время как Люддиты подчеркивали дегуманизация, вызванную машинами. Введение труда заработной платы в Великобритании 18-го века было встречено с сопротивлением, что привело к принципам синдикализма и анархизма . [ 14 ] [ 15 ] [ 10 ] [ 16 ]
До американской гражданской войны южные защитники поддержания афроамериканцев в рабстве призывали к концепции рабства заработной платы, чтобы благоприятно сравнить состояние своих рабов с рабочими на севере. [ 17 ] [ 18 ] Соединенные Штаты отменили большинство форм рабства после гражданской войны, но активисты профсоюзов сочли метафору полезной - по словам историка Лоуренса Гликмана , в 1870 -х по 1890 -е годы »[R], были изобилуются в трудовой прессе, и трудно Найдите речь лидера лейбористов без фразы ». [ 19 ]
История
[ редактировать ]
Мнение о том, что работа на заработную плату сродни рабству восходит к древнему миру. [ 21 ] В Древнем Риме Цицерон писал, что «сама заработная плата [работники заработной платы] получают обещание их рабства». [ 11 ]
В 1763 году французский журналист Саймон Лингет опубликовал влиятельное описание рабства заработной платы: [ 13 ]
Раб был драгоценен для своего хозяина из -за денег, которые он стоил ему, ... они стоили как минимум столько, сколько они могли быть проданы на рынке ... это невозможно жить любыми другими средствами, которые заставляют наши Рабочие фермы до почвы, чьи фрукты они не будут есть, и наши масоны для строительства зданий, в которых они не будут жить ... хочет, чтобы они заставляли их опуститься на колени к богатому, чтобы получить от него разрешения Чтобы обогатить его ... какая эффективная выгода [имеет] подавление рабства принесло [его?] Он свободен, вы говорите. Ах! Это его несчастье ... эти люди ... [имеют] самые ужасные, самые властные из мастеров, то есть необходимость. ... Поэтому они должны найти кого -то, чтобы нанять их или умереть от голода. Это будет свободно?
Мнение о том, что работа по заработной плате имеет существенное сходство с рабством имуществом, было активно выдвинуто в конце 18 -го и 19 -го веков защитниками рабства имущественного рабства (особенно в южных штатах Соединенных Штатов) и противниками капитализма (которые также были критиками Рабство в имуществе). [ 9 ] [ 22 ] Некоторые защитники рабства, в основном из южных рабовладельческих государств , утверждали, что северные работники были «свободными, но по имени - рабов бесконечного труда» и что их рабам было лучше. [ 23 ] [ 24 ] Это утверждение было частично подтверждено некоторыми современными исследованиями, которые указывают на материальные условия рабов в 19 -м веке, «лучше, чем обычно доступно для свободных городских рабочих в то время». [ 25 ] [ 26 ] В этот период Генри Дэвид Торо писал, что «я не сложно иметь южного надзирателя; хуже иметь северный; но хуже всего, когда вы являетесь рабовладельцем». [ 27 ]
Аболиционисты в Соединенных Штатах раскритиковали аналогию как ложную. [ 28 ] Они утверждали, что работники заработной платы «не были" ни обиженными, ни угнетенными ". [ 29 ] Авраам Линкольн и республиканцы утверждали, что состояние работников заработной платы отличалось от рабства, пока рабочие, вероятно, будут развивать возможность работать на себя, достигая самостоятельной занятости . [ 30 ] Аболиционист и бывший раб Фредерик Дуглас первоначально объявили «теперь я мой собственный хозяин», когда устроился на оплату. [ 31 ] Однако позже в жизни он пришел к выводу наоборот, сказав, что «опыт демонстрирует, что может быть рабство заработной платы лишь немного меньше раздражающих и сокрушительных в его последствиях, чем рабство имущества, и что это рабство заработной платы должно идти с другим» с другим ». Полем [ 32 ] [ 33 ] Далее Дуглас говорил об этих условиях, возникающих в результате неравной власти переговоров между классом владения/капиталистического класса и классом не владения/рабочих на обязательном денежном рынке:
Не было бы более хитрых и эффективных разработчиков для обмана южных рабочих, чем та, которая заменяет заказы на владельцев магазинов на валюту при выплате заработной платы. Он обладает достоинством честности, в то время как он полностью ставит рабочего на милость землевладельца и владельца магазина. [ 34 ]

Самостоятельная занятость стала реже, когда ремесленная традиция медленно исчезла в более поздней части 19-го века. [ 5 ] В 1869 году «Нью -Йорк Таймс» назвала систему труда заработной платы как «систему рабства, столь же абсолютной, если не так разрушающей, как в последнее время на юге». [ 30 ] Эп Томпсон отмечает, что для британских рабочих в конце 18-го и начале 19-го веков «разрыв в статусе между« слугой », наемный лаборатор заработной платы, подлежащий приказу и дисциплине Мастера и ремесленником, Кто мог бы «приходить и уходить», как ему понравилось, был достаточно широким, чтобы люди могли избавиться от кровь, а не позволить себе перемещать с одной стороны на другую. верно". [ 14 ] «Член Союза строителей» в 1830 -х годах утверждал, что профсоюзы »будут наносить не только за меньшую работу и большую заработную плату, но в конечном итоге отменит заработную плату, станут их собственными мастерами и работают друг для друга; труд и капитал будут Больше не быть отдельным, но будет неразрывно объединяться в руках рабочих и рабочих. [ 15 ] Эта перспектива вдохновила Гранд национальный союз консолидированных торговых торгов (Великобритания) 1834 года, в котором была «двойная цель синдикалистских профсоюзов-защита рабочих в рамках существующей системы и формирование ядер будущего общества« Когда профсоюзы » Возьмите всю отрасль страны ». [ 10 ] Уильям Лазоник , суммировал:
Исследования показали, что «англичанин свободного» восемнадцатого века-даже те, кто при силе обстоятельств должен был подчиняться сельскохозяйственной заработной плате-устойчиво сопротивлялся вступлению в капиталистический семинар. [ 16 ]
Использование термина «рабыня заработной платы» организациями труда может возникнуть из трудовых протестов Lowell Mill Girls в 1836 году. [ 35 ] Образы рабства заработной платы широко использовались трудовыми организациями в середине 19-го века, чтобы возразить против отсутствия самоуправления рабочих. Тем не менее, он был постепенно заменен более нейтральным термином «работа на заработной плате» в конце 19 -го века, когда трудовые организации сместили свое внимание на повышение заработной платы. [ 5 ] Карл Маркс описал капиталистическое общество как нарушение индивидуальной автономии , потому что оно основано на материалистической и коммодифицированной концепции тела и его свободы (то есть как нечто, что продается, арендуется или отчуждается в классовом обществе ). По словам Фридриха Энгельса : [ 36 ] [ 37 ]
Раб продается раз и навсегда; Пролетарий должен продавать себя ежедневно и ежечасно. Индивидуальный раб, свойство одного мастера, является гарантированным существованием, каким бы несчастным оно ни было, из -за интереса мастера. Индивидуальный пролетарий, собственность, как и весь буржуазный класс, который покупает его труд только тогда, когда кто -то в нем нуждается, не имеет безопасного существования.
Сходство заработной платы с рабством
[ редактировать ]Часть серии на |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Критики работы на заработной плате провели несколько сходств между работой на заработной плате и рабством:
- Поскольку раб движимого имущества является собственностью, его ценность для владельца в некотором роде выше, чем у работника, который может бросить, быть уволенным или заменен. Владелец ведения имущества вложил большие инвестиции с точки зрения денег, выплаченных за раба. По этой причине во времена рецессии чат -рабы не могли быть уволены, как работники заработной платы. «Раб заработной платы» также может быть причинен по вреду без (или менее) затрат. Американские имущественные рабы в 19 веке улучшили их уровень жизни с 18-го века [ 25 ] И - по словам историков Фогеля и Энгермана - плантационные записи показывают, что рабы работали меньше, были лучше кормили и взбивали лишь изредка - их материальные условия в 19 веке «лучше, чем обычно доступно для свободных городских рабочих в то время». [ 26 ] Частично это было связано с рабскими психологическими стратегиями в рамках экономической системы, отличной от капиталистической рабства заработной платы. По словам Марка Майкла Смита из Общества экономической истории, «хотя и навязчиво и репрессивно, патернализм, способ их использования мастеров и методов, которые рабыни, используемые для его манипулирования, сделали попытки рабовладельцев ввести капиталистические режимы работы на своей плантации неэффективными и достоверными рабы, чтобы вырезать определенную степень автономии ». [ 38 ]
- В отличие от рабов смул, заработный работник может (запрещающий безработицу или отсутствие предложений о работе) выбирать между работодателями, но эти работодатели обычно представляют собой меньшинство владельцев в населении, для которого работник заработной платы должен работать, в то время как попытки реализовать контроль работников на рабочих на работодателях. «Предприятия могут считаться актом кражи или неповиновения и, следовательно, встречаться с насилием, тюремным заключением или другими юридическими и социальными мерами. Самый резкий выбор работника заработной платы - работать на работодателя или столкнуться с бедностью или голодом. Если раб имущества отказывается работать, также доступен ряд наказаний; От избиений до лишения продуктов питания-хотя экономически рациональные владельцы раба практиковали позитивное подкрепление для достижения наилучших результатов и до того, как потеряли свои инвестиции, убив дорогого раба. [ 39 ] [ 40 ]
- Исторически, диапазон профессий и статусных позиций, занимаемых имущественными рабами, был почти таким же широким, как и свободные люди, что также указывает на некоторое сходство между рабством имуществом и рабством заработной платы. [ 41 ]
- Как рабство имущества, рабство заработной платы не связано с какой -то неизменной «человеческой природой», но представляет собой «конкретный ответ на материальные и исторические условия», который «воспроизводит [s] жителей, социальные отношения ... идеи ... [[ и] социальная форма повседневной жизни ». [ 42 ]
- Сходства стали размытыми, когда сторонники заработной платы выиграли гражданскую войну в Америке 1861–1865 гг. Каждая сторона представляла чрезмерную оценку своей собственной системы, анигрируя противника. [ 8 ] [ 28 ] [ 29 ]
По словам американского анархо-синдикалистского философа Ноама Хомского , работники сами заметили сходство между имуществом и рабством заработной платы. Хомский отметил, что девочки из Лоуэлл Милл 19-го века, без каких-либо сообщенных знаний о европейском марксизме или анархизме , осудили «деградацию и подчинение» недавно новой промышленной системы и «Новый дух эпохи: набрать богатство, забыть все, кроме самого себя «Поддерживать это« те, кто работает на мельницах, должны владеть ими ». [ 43 ] [ 44 ] Они выразили свои опасения в протестной песне во время их удара 1836 года: [ 45 ]
Ой! Разве это не жаль, такая красивая девушка, как я
Следует отправить на фабрику, чтобы сосну и умереть?
Ой! Я не могу быть рабом, я не буду рабыней,
Потому что я так люблю свободу,
Что я не могу быть рабом.

Защита как труда, так и рабства в хоткете в литературе связала подчинение человека с человеком с подчинением человека на природу - утверждая, что иерархия социальной системы и особые отношения производства представляют собой человеческую природу и не более принуждают, чем реальность Сама жизнь . Согласно этому повествованию, любая благонамеренная попытка принципиально изменить статус-кво является наивно утопическим и приведет к более репрессивным условиям. [ 46 ] Боссы в обеих этих долговечных системах утверждали, что их соответствующие системы создали много богатства и процветания . В некотором смысле оба создали рабочие места, и их инвестиции влечет за собой риск. Например, владельцы рабов рискнули потерять деньги, покупая чат-рабов, которые позже заболели или умерли; В то время как боссы рискнули потерять деньги, нанимая работников (рабырных рабов), чтобы производить продукты, которые не продавались хорошо на рынке. Вононово, как имущество, так и рабы заработной платы могут стать начальниками; иногда, усердно работая. История «Рэгс к богатству» иногда происходит в капитализме; История «рабыня в мастере» произошла в таких местах, как Колониальная Бразилия, где рабы могли купить свою собственную свободу и стать владельцами бизнеса, самостоятельно занятых или самих рабовладельцев. [ 47 ] Таким образом, критики концепции рабства заработной платы не рассматривают социальную мобильность или тяжелую работу и риск, который она может повлечь за собой как искупительный фактор. [ 48 ]
Антрополог Дэвид Гребер отметил, что исторически первые контракты на лаборатории заработной платы, о которых мы знаем-будь то в древней Греции или Риме, или в городских государствах в Малайском или Свахили в Индийском океане-фактически заключались на аренду имущественных рабов (обычно Владелец получит долю денег и рабов, с помощью которых можно сохранить расходы на проживание). По словам Гребера, такие договоренности были довольно распространены и в рабстве Нового Света , будь то в Соединенных Штатах или в Бразилии. CLR James (1901–1989) утверждал, что большинство методов человеческой организации, используемых на фабричных работниках во время промышленной революции, впервые разработанные на рабских плантациях . [ 49 ] Последующая работа «прослеживает инновации современного управления для рабской плантации». [ 50 ]
Изменения в использовании термина
[ редактировать ]
В конце 19-го века североамериканская трудовая риторика обратилась к потребительской и экономической политике из его ранее радикального, продюсерского видения. Принимая во внимание, что организации труда когда -то упоминали о бессильном лишенстве гражданства от роста промышленного капитализма как «рабство заработной платы», к 1890 году эта фраза вышла из предположения, поскольку эти организации приняли прагматическую политику и фразы, такие как «работа на заработной плате». [ 51 ] Американская продюсерская трудовая политика подчеркнула контроль производственных условий как гаранта самостоятельной, личной свободы. Когда к 1880 году фабрики начали приносить ремесленников, зависимость от заработной платы заменяла свободу заработной платы в качестве стандарта для опытных, неквалифицированных и профсоюзных работников. [ 52 ]
Как отмечают Hallgrimsdottir и Benoit:
[I] ncrued централизация производства ... снижение заработной платы ... [и расширяющийся ... трудовой пул ... усиливающая конкуренцию, и ... «Критика, которая называла всю работу [заработной платы] как рабство и избегала требований к уступкам заработной платы в пользу поддержки создания продюсерской Республики (перенаправляя фонды забастовки в направлении финансирования ... Например, кооперативы) были гораздо менее убедительными чем тот, который определил конкретные условия рабства как низкую заработную плату
- Hallgrimsdottir & Benoit 2007 , с. 1397, 1404, 1402
В более общем использовании английского языка фраза «рабство заработной платы» и его варианты стали более частыми в 20-м веке. [ 53 ]
Лечение в различных экономических системах
[ редактировать ]
Некоторые антикапиталистические мыслители утверждают, что элита поддерживает рабство заработной платы и разделенный рабочий класс благодаря их влиянию на индустрию СМИ и развлечений, [ 54 ] [ 55 ] Образовательные учреждения, несправедливые законы, националистическая и корпоративная пропаганда , давление и стимулы для усвоения ценностей, подходящих для структуры власти, насилия штата , страха безработицы и исторического наследия эксплуатации и накопления прибыли/передачи в рамках предыдущих систем, которые сформировали развитие экономическая теория. Адам Смит отметил, что работодатели часто сговорились вместе, чтобы поддерживать низкую заработную плату и оказывают преимущество в конфликтах между работниками и работодателями:
Интерес дилеров ... в какой -либо конкретной отрасли торговли или производителей всегда в некоторых отношениях отличается от и даже противоположным интересам общественности ... [у них], как правило, интерес к обману и даже угнетанию Общественность ... мы редко слышим, как говорилось о комбинациях мастеров, хотя часто из сочетания рабочих. Но тот, кто воображает, в этом рассказе, что мастера редко объединяются, так же невежественен для мира, как и предмета. Мастера всегда и везде в некой молчаливой, но постоянной и равномерной комбинации, а не для повышения заработной платы труда выше их фактической скорости ... однако не трудно предвидеть, какая из двух сторон должно Показания имеют преимущество в споре и заставили другого соответствовать их условиям.
Капитализм
[ редактировать ]
Концепция рабства заработной платы, возможно, может быть прослежена до до-капиталистических фигур, таких как Джеррард Уинстенли из «Движения радикальных христианских копателей » в Англии, который написал в своей брошюре 1649 года, новом законе праведности , что не должно быть покупки или продажи. Не справедливые ярмарки, ни рынки, но вся земля будет общей казначейством для каждого человека »и« никто не будет Господом над другими, но каждый должен быть лордом себя ». [ 57 ]
Аристотель заявил, что «граждане не должны жить механикой или торговой жизнью (потому что такая жизнь незорна и врасвременна для добродетели), и все же тем, кто должен быть гражданами в лучшем государстве, быть пупешками земли (потому что досуг необходимо как для развития добродетели, так и для активного участия в политике) »,», [ 58 ] Часто перефразируется как «все платные рабочие места поглощают и разрушают ум». [ 59 ] Цицерон написал в 44 году до нашей эры, что «вульгарные являются средства к существованию всех наемных рабочих, которых мы платим за простые ручные труды, а не за художественные мастерства; в их случае сама заработная плата, которую они получают, является обещанием их рабства». [ 11 ] Несколько похожие критические замечания также были выражены некоторыми сторонниками либерализма , такими как Сильвио Геселл и Томас Пейн ; [ 60 ] Генри Джордж , который вдохновил экономическую философию, известную как грузизм ; [ 9 ] и распределительская школа мысли в католической церкви .
Для Карла Маркса и анархистских мыслителей, таких как Михаил Бакунин и Питер Кропоткин , рабство заработной платы было условием класса из -за существования частной собственности и государства . Эта классная ситуация опиралась в первую очередь:
- Существование свойства не предназначено для активного использования;
- Концентрация владения в нескольких руках;
- Отсутствие прямого доступа работников к средствам производства и потребления товаров; и
- Увековечение резервной армии безработных работников .
И во втором, на:
- Трата усилий и ресурсов работников на производство бесполезной роскоши;
- Трата товаров так, чтобы их цена могла оставаться высокой; и
- Отходы всех тех, кто сидит между производителем и потребителем, принимая свои собственные акции на каждом этапе, фактически не участвуя в производстве товаров, то есть среднему человеку .
Фашизм
[ редактировать ]Фашистская экономическая политика была более враждебной по отношению к независимым профсоюзам, чем современные экономики в Европе или Соединенных Штатах. [ 61 ] Фашизм был более широко принят в 1920 -х и 1930 -х годах, и иностранные корпоративные инвестиции (особенно из Соединенных Штатов) в Германии увеличились после того, как фашисты приняли власть. [ 62 ] [ 63 ]
Фашизм воспринимался некоторыми заметными критиками, такими как Буэнавентуру Дуррути , как привилегированное оружие последнего привилегии для обеспечения поддержания рабства заработной платы:
Ни одно правительство не борется с фашизмом, чтобы уничтожить его. Когда буржуазия видит, что власть выскользнет из его рук, она поднимает фашизм, чтобы удержать свои привилегии. [ 64 ]
Психологические последствия
[ редактировать ]
По словам Ноама Хомского , анализ психологических последствий рабства заработной платы восходит к эпохе Просвещения . В своей книге 1791 года «Пределы государственного действия » классический либеральный мыслитель Вильгельм фон Гумбольдт объяснил, что «то, что не исходит от свободного выбора человека, или является лишь результатом обучения и руководства, не входит в его природу; он не делает Выполните его с действительно человеческими энергиями, но просто с механической точностью »и поэтому, когда рабочий работает под внешним контролем,« мы можем восхищаться тем, что он делает, но мы презираем то, что он есть ». [ 65 ] Поскольку они исследуют человеческую власть и послушание, и эксперименты Милграма , и Стэнфорда были найдены полезными в психологическом исследовании отношений на рабочем месте на основе заработной платы. [ 66 ]
Проблемы самоидентификации и стресс
[ редактировать ]Согласно исследованию, [ 67 ] Современная работа дает людям чувство личной и социальной идентичности, с которой связано:
- Особая рабочая роль, даже если он невыполняющаяся; и
- Социальная роль, которую он влечет за собой, например, завоевание хлеба семьи, формирование дружбы и так далее.
Таким образом, потеря работы влечет за собой потерю этой личности. [ 67 ]
Эрих Фромм утверждал, что если человек воспринимает себя как то, что он владеет, то когда этот человек теряет (или даже думает о потере) то, что он «владеет» (например, красивая внешность или острый ум, которые позволяют ему продавать свой труд за высокую заработную плату ) Страх потери может создать беспокойство и авторитарные тенденции, потому что чувство идентичности этого человека угрожает. Напротив, когда чувство себя человека основано на том, что он испытывает в «состоянии бытия» с менее материалистическим уважением к тому, что он когда -то потерял и может проиграть, то преобладают менее авторитарные тенденции. По его мнению, состояние процветания под рабочим рабочим местом и экономикой, тогда как самостоятельное владение влечет за собой материалистическое представление о себе, созданное для рационализации отсутствия контроля работников, которое позволило бы существовать. [ 68 ]
Журналист расследования Роберт Куттнер проанализировал работу ученых-общественного здравоохранения Джеффри Джонсона и Эллен Холл о современных условиях работы и приходит к выводу, что «быть в жизненной ситуации, когда кто-то испытывает неуклонные требования со стороны других, над которым человек относительно мало, значит быть в риске плохого здоровья, физически, а также умственно ». В рамках труда заработной платы «относительно небольшие элитные требования и получает расширение прав и возможностей, самореализацию, автономию и другие удовлетворенности работой, которая частично компенсирует в течение долгих часов», в то время как «эпидемиологические данные подтверждают, что более низкие работники с низким уровнем статуса с большей вероятностью испытывают Наиболее клинически разрушительные формы стресса, отчасти потому, что они имеют меньший контроль над своей работой ». [ 69 ]
Рабство заработной платы и система образования, которая предшествует ей «подразумевает власть лидера. Без власти лидер неумелый. Сила инициативы, это чувство ответственности, самоуважение, которое происходит от выраженного мужественности, взята у людей и консолидируется в лидере. и порядок и система, которую он поддерживает, основаны на подавлении людей, от того, чтобы быть независимыми мыслителями до того, что они «люди» ... Одним словом он вынужден стать автократом и врагом демократии ». Для «лидера» такая маргинализация может быть полезной, для лидера », не видит никакой необходимости в каком -либо высоком уровне интеллекта в ранге и файле, за исключением аплодисментов его действий. Действительно, такой интеллект с его точки зрения, разведя критику и Оппозиция, это препятствие и вызывает путаницу ». [ 70 ] Рабство заработной платы «подразумевает эрозию человеческой личности ... [потому что] некоторые люди подчиняются воле других, возбуждая в этих инстинктах, которые предрасполагают их к жестокости и безразличию перед лицом страданий своих собратьев». [ 71 ]
Психологический контроль
[ редактировать ]Часть серии на |
Анархизм |
---|
![]() |
Более высокая заработная плата
[ редактировать ]В дискуссиях 19-го века о трудовых отношениях обычно предполагалось, что угроза голода заставила тех, кто не имеет имущества работать на заработную плату. Сторонники мнения о том, что современные формы занятости представляют собой рабство заработной платы, даже когда работники, по -видимому, имеют ряд доступных альтернатив, объясняют его увековечивание различным социальным факторам, которые поддерживают гегемонию класса работодателя. [ 42 ] [ 72 ]
В отчете о девочках Лоуэлл Милл, Гарриет Хансон Робинсон написала, что щедро высокая заработная плата была предложена для преодоления ухудшающегося характера работы:
В то время, когда были запущены хлопковые мельницы Лоуэлла, каста фабричной девушки была самой низкой среди рабочих мест женщин. ... Она была представлена как воздействия, которые должны разрушить ее чистоту и уверенность. В глазах своего надзирателя она была просто грубой, рабыней, которую можно было бы избивать, ущипнуть и толкнуть. Для преодоления этого предубеждения женщинам была предложена такая высокая заработная плата женщинам, что они могли бы стать Милдермиртами, несмотря на восхищение, которое все еще цеплялось за эту унизительную профессию. [ 73 ]
В своей книге «Дисциплинированные умы » Джефф Шмидт указывает, что профессионалам доверяют управлять организациями в интересах своих работодателей. Поскольку работодатели не могут быть под рукой для управления каждым решением, профессионалы обучаются «гарантировать, что каждая деталь их работы способствует правильным интересам - или искажает недостижимые» в отсутствие явного контроля:
Получившимся профессионалом является послушным мыслителем, интеллектуальной собственностью, которой работодатели могут доверять экспериментированию, теоретизированию, инновациям и безопасно создавать в пределах назначенной идеологии. [ 74 ]
Теория Parecon (совместная экономика) представляет собой социальное класс «между трудом и капиталом» более высокооплачиваемых специалистов, таких как «врачи, адвокаты, инженеры, менеджеры и другие», которые монополизируют расширение правдоподобных труда и представляют собой класс выше рабочих, которые в основном делают, в основном », послушными,,,, по подчиненным,,,,,, по подчиненным,,,,,, по подчиненным,,,,, по подчиненным,,,,, по подчиненным,,, по подчиненным,,, по подчиненным,,, по подчиненным,, по подчиненным,, по подчиненным,, по подчиненным,, по подчиненным,, по подчиненным,, по вашему Dot Work ". [ 75 ]
Более низкая заработная плата
[ редактировать ]Условия «сотрудника» или «работника» часто заменялись «партнером" или "партнером". Это играет якобы добровольный характер взаимодействия, превышает подчиненное статус работника заработной платы, а также различие в классе работников, подчеркиваемое трудовыми движениями. Рекламные щиты, а также рекламные объявления о телевидении, интернете и газетах последовательно показывают низкооплачиваемых работников с улыбками на лицах, выглядя счастливыми. [ 76 ]
Рабочие интервью и другие данные о требованиях к более низким квалифицированным работникам в развитых странах, особенно в растущем секторе услуг, указывают на то, что чем больше работников зависит от низкой заработной платы и тем менее квалифицированной или желательной их работы, тем больше работодателей скринится на работников без лучшей занятости варианты и ожидают, что они притворятся не взволнованной мотивации. [ 77 ] Такой скрининг и симуляция могут не только способствовать положительному самооценке работодателя как кого-то, кто предоставляет желательную работу, но также также сигнализирует о зависимости от уплаты заработной платы, указывая на готовность работника притворяться, что, в свою очередь, может препятствовать неудовлетворенности, обычно связанной с переключением рабочих мест или профсоюзная деятельность. [ 77 ]
В то же время работодатели в сфере услуг оправдывали нестабильную, неполную занятость и низкую заработную плату, снижая важность рабочих мест для обслуживания для жизни работников заработной платы (например, просто временно, прежде чем найти что-то лучшее, студенческие летние работы и нравиться). [ 78 ] [ 79 ]
В начале 20 -го века «Научные методы перекрестной забастовки» [ 80 ] были разработаны - используя различные тактики, которые подчеркивали, как удары подорвали «гармонию» и «американизм». [ 81 ]
Самоуправление рабочими
[ редактировать ]Часть серии на |
Анархистский коммунизм |
---|
![]() |
Некоторые социальные активисты, возражающие против рыночной системы или системы цен , работающих на заработной плате, исторически рассматривали синдикализм , рабочие кооперативы , самоуправление работниками и контроль работников в качестве возможных альтернатив текущей системе заработной платы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ]
Труд и правительство
[ редактировать ]Американский философ Джон Дьюи полагал, что до тех пор, пока «промышленная феодализм» не будет заменен « промышленной демократией », политика будет «теневой в обществе крупным бизнесом». [ 82 ] Томас Фергюсон постулировал в своей инвестиционной теории партийной конкуренции , что недемократический характер экономических институтов при капитализме заставляет выборы становятся случаями, когда блоки инвесторов объединяются и конкурируют за контроль штата. [ 83 ]
Ноам Хомский утверждал, что политическая теория имеет тенденцию размывать «элитную» функцию правительства:
Современная политическая теория подчеркивает убеждение Мэдисона в том, что «в справедливом и свободном правительстве права как собственности, так и людей должны быть эффективно охраняться». Но в этом случае тоже полезно более внимательно смотреть на доктрину. Нет прав собственности, только права на имущество, права лиц с имуществом, ... В репрезентативной демократии, как, скажем, в Соединенных Штатах или Великобритании [...] есть монополия на власть, централизованную в государстве, а во -вторых - и критически - [...] представитель демократия ограничена политической Сфера и ни в коем случае не вторгается в экономическую сферу [...] то есть, пока люди вынуждены арендовать себя на рынке тем, кто готовы их нанять, если их роль в производстве - это просто это Из вспомогательных инструментов, то есть поразительные элементы принуждения и угнетения, которые делают разговоры о демократии очень ограниченными, хотя даже значимыми. [ 84 ]
В связи с этим Хомски использовал теории Бакунина о «инстинкте свободы», [ 85 ] Воинствующая история трудовых движений, эволюционный принцип взаимной помощи Кропоткина и теории Марка Хаузера , поддерживающих врожденную и универсальную моральную способность, [ 86 ] объяснить несовместимость угнетения определенными аспектами человеческой природы. [ 87 ] [ 88 ]
Влияние на деградацию окружающей среды
[ редактировать ]Профессор философии Университета Лойолы Джон Кларк и либертарианский социалистический философ Мюррей Букчин критиковали систему труда заработной платы за поощрение разрушения окружающей среды, утверждая, что самоуправленное промышленное общество будет лучше управлять окружающей средой. Как и другие анархисты, [ 89 ] Они приписывают большую часть загрязнения промышленной революции «иерархическим» и «конкурентным» экономическим отношениям, сопровождающим его. [ 90 ]
Трудовые договоры
[ редактировать ]Некоторые критикуют рабство заработной платы по строго договорным соображениям, например, Эллерман и Кэрол Пэтман , утверждая, что договор является юридической фантастикой в том, что он рассматривает человеческих существами как просты трудовой Дэвид неотъемлемо. Как отмечает Эллерман, «[t] сотрудник по закону преобразуется из-за того, что он является совместным партнером в то, что он является лишь входным поставщиком, не разделяющим юридическую ответственность ни за входные обязательства [затраты], либо на полученные результаты [доход, прибыль] бизнес работодателя ». [ 91 ] Такие контракты по своей природе недействительны «так как человек остается де-факто полностью емкостью взрослого человека с лишь договорной ролью, не являющимся людьми, так как невозможно физически передавать самоопределение. [ 92 ] Как утверждает Патман:
Работающий аргумент непреодолимый все время, согласно которому способности могут «приобрести» внешнее отношение к человеку и могут рассматриваться как если бы они были имуществом. Обращаться с способностями таким образом также неявно признать, что «обмен» между работодателем и работником похож на любой другой обмен материальным имуществом ... Ответ на вопрос о том, как может быть заключено имущество в лице, заключается в том, что нет такого. процедура возможна. Трудовая власть, возможности или услуги не могут быть отделены от человека работника, как кусочки собственности. [ 93 ]
В современном либеральном капиталистическом обществе трудовой договор применяется, в то время как договор порабощения не является; Первые считаются действительными из-за его согласованного/не наблюдательного характера, а последний считается недействительным, согласованным или нет. Известный экономист Пол Самуэльсон описал это расхождение:
Поскольку рабство было отменено, законодательство заработала человеческая власть заработать. Человек даже не может свободно продавать себя; Он должен арендовать себя на заработной плате. [ 94 ]
Некоторые защитники правого либертарианства , среди которых философ Роберт Нозик обращаются к этому несоответствию в современных обществах, утверждая, что неизменно либертарианское общество разрешит и рассматривает и считает действительные договоры по порабощению по согласованию/не зарегистрированию, отвергая понятие неотъемлемых прав: согласованные/не зарегистрирующие контракты, отвергая понятие неотъемлемых прав: согласованные/не зарегистрированные договоры.
Сопоставимый вопрос о человеке заключается в том, позволит ли бесплатная система продавать себя в рабство. Я верю, что это будет. [ 95 ]
Другие экономисты, в том числе Мюррей Ротбард, допускают возможность рабства долга , утверждая, что пожизненный трудовой договор может быть нарушен, пока раб выплачивает соответствующие убытки:
[I] F A согласился работать на Life для B в обмен на 10 000 граммов золота, ему придется вернуть пропорциональную сумму имущества, если он завершит соглашение и прекратит работу. [ 96 ]
Школы экономики
[ редактировать ]В философии основной, неоклассической экономики труд заработной платы рассматривается как добровольная продажа собственного времени и усилий , как и плотник продал бы стул, или фермер будет продавать пшеницу. Это не считается ни антагонистическими, ни оскорбительными отношениями и не несет особых моральных последствий. [ 97 ]
Австрийская экономика утверждает, что человек не является «свободным», если он не может продать свой труд, потому что в противном случае этот человек не имеет самостоятельного владения и будет принадлежать «третьей стороне» отдельных лиц. [ 98 ]
Пост-кейнсианская экономика воспринимает рабство рабства в результате неравенства власти переговоров между трудом и капиталом, которая существует, когда экономика «не позволяет труду организовать и формировать сильную противодействие». [ 99 ]
Две основные формы социалистической экономики воспринимают рабство заработной платы по -разному:
- Либертарианский социализм рассматривает это как отсутствие самоуправления работниками в контексте замены государства и капиталистического контроля политической и экономической децентрализацией и конфедерацией .
- Государственные социалисты рассматривают это как несправедливость, совершенную капиталистами, и решаемой посредством национализации и социальной собственности на средства производства .
Критика
[ редактировать ]Некоторые аболиционисты в Соединенных Штатах считали, что аналогия работников заработной платы как поддельные рабов. [ 100 ] Они считали, что работники заработной платы «не были" не обижены и не угнетены ". [ 101 ] Аболиционист и бывший раб Фредерик Дуглас заявили: «Теперь я мой собственный мастер», когда он устроился на оплату. [ 31 ] Позже в жизни он пришел к выводу, что «опыт демонстрирует, что может быть рабство заработной платы лишь немного меньше раздражения и сокрушительного в его последствиях, чем рабство имущества, и что это рабство заработной платы должно идти с другим». [ 102 ] Тем не менее, Авраам Линкольн и республиканцы «не оспаривали представление о том, что те, кто проводят всю свою жизнь в качестве работников заработной платы, были сопоставимы с рабами», хотя они утверждали, что состояние было другим, если рабочие, вероятно, развили возможность работать Для себя в будущем достигая самостоятельной занятости . [ 103 ]
Некоторые защитники капитализма Лайссеза-Фаэр, среди которых философ Роберт Нозик заявили, что неотъемлемые права могут быть отменены, если это сделано добровольно, заявив «сопоставимый вопрос о человеке заключается в том, позволит ли свободная система продать себя в рабство. Я. верь, что это будет ». [ 104 ]
Другие, такие как анархо-капиталистический экономист Уолтер Блок, идут дальше и утверждают, что все права на самом деле отчуждаются, заявляя о добровольном рабстве и, согласно расширению, рабство является законным. [ 105 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Критика капитализма
- Критика политической экономии
- Критика работы
- Принудительный труд
- Трудовые права
- Ненадежный
- Пролетариат
- Отказ от работы
- Рабство
Сноски
[ редактировать ]- ^ "Расчтанена на заработную плату" . Merriam-Webster.com . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ "Расчтанена на заработную плату" . Dictionary.com . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Сандель 1996 , с. 184 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Разговор с Ноамом Хомски» . Globetrotter.berkeley.edu. п. 2 Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Hallgrimsdottir & Benoit 2007 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Большевики и работники контролируют, 1917–1921: государство и контрреволюция» . Библиотека сперма . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Avineri 1968 , p.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фицхью 1857 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джордж 1981 , «Глава 15» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ostergaard 1997 , p.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Cicero, Marcus Tullus (1 января 1913 г.) [впервые написано в октябре - ноябрь 44 г. до н.э.] "Liber I" [Книга I] В Хендерсоне, Джеффри (ред.). de Officiis [ по обязанностям Классическая библиотека Loeb [LCL030] (на латинском и английском языке). Тол. XXII. Перевод Миллера, Уолтер (цифровой ред.). Кембридж, Массачусетс: Гарвардского университета издательство Стр. 152–153 (xl ) Doi : 10.4159/dlcl.marcus_tullius_cicero-de_officis . ISBN 978-0-674-99033-3 Полем OCLC 902696620 . OL 7693830M . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года.
XLII. В настоящее время в отношении профессий и других средств к существованию, которые должны рассматриваться как джентльмен, а какие вульгарны, нас в целом учили следующим образом. Во-первых, эти средства к существованию отклоняются как нежелательные, что повлечет за собой злую воли людей, как у налоговых собирателей и узумников. Несоответствующий и джентльмену, и вульгарные являются средствами средств к существованию всех наемных рабочих, которых мы платим за простой ручной труд, а не за художественные мастерства; Ибо в их случае сама заработная плата, которую они получают, является обещанием их рабства. Вульгарные мы должны сразу рассмотреть тех, кто покупает у оптовых торговцев в розницу; ибо они не получат прибыли без большой совершенно лжи; И, истинно, нет никаких действий, которые более высоки, чем искажение. И все механики занимаются вульгарными сделками; ни один семинар не может иметь ничего либерального в этом. Наименее респектабельные из всех - те сделки, которые обслуживают чувственные удовольствия [.]
- ^ Паркун 1890 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маркс 1969 , Глава VII .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон 1966 , с. 599.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон 1966 , с. 912.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lazonick 1990 , p. 37
- ^ Фонер 1995 , с. xix.
- ^ Дженсен 2002 .
- ^ Лоуренс Б. Гликман (1999). Жизненный прожиточный минимум: американские работники и создание потребительского общества . Корнелл вверх р. 19. ISBN 978-0-8014-8614-2 .
- ^ Goldman 2003 , p. 283 .
- ^ Международная стандартная библейская энциклопедия . Джеффри В. Бромили. Wm. B. Eerdmans Publishing, 1995. ISBN 0-8028-3784-0 . п. 543.
- ^ Маркс 1990 , с. ?
- ^ «Сюрлинг и раб - антирабовладельческий литературный проект» . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 25 января 2009 года .
- ^ Заработная плата рабство , PBS.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Margo & Steckel 1982 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fogel 1994 , p. 391.
- ^ Thoreau 2004 , p. 49
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Foner 1998 , p. 66
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Weininger 2002 , p. 95
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сандел 1996 , с. 181–84 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Douglass 1994 , p. 95
- ^ Douglass 2000 , с. 676
- ^ Дуглас 1886 , с. 12–13
- ^ Дуглас 1886 , с. 16
- ^ Лори 1997 .
- ^ Энгельс 1969 .
- ^ Энгельс, Фридрих (октябрь - ноябрь 1847 г.). «Принципы коммунизма» . Marxists.org.
- ^ Смит 1998 , с. 44
- ^ «Серая область: смещение заблуждений о рабстве» . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Получено 27 сентября 2008 года .
- ^ «Римское домашнее рабство» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Получено 27 сентября 2008 года .
- ^ «Социология рабства: рабовладельческие занятия» . Encyclopædia Britannica . «Самые высочайшие рабов, когда -либо достигнутые, были рабов министра [...] несколько рабов, которые даже поднялись, чтобы быть монархами, такими как рабов, которые стали султанами и основали династии в Исламе. На уровне ниже, чем у рабов были другими. Рабы, такие как те, которые в Римской империи , Центральные азиатские домены Саманид , Ch'ing China и в других местах, которые работали в государственных учреждениях и управляли провинциями. Были ли самые грубые формы ручного труда были опровергнуты бесчисленное количество раз в обществах, которые имели разные ожидания и надлежащие стимулы ».
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Perlman 2002 , p. 2
- ^ Chomsky 2000 .
- ^ Chomsky 2011 .
- ^ "Свобода" . Американские исследования . CSI. Архивировано с оригинала 26 июня 2012 года . Получено 1 декабря 2007 года .
- ^ Carsel 1940 ; Фицхью 1857 ; Норберг 2003 .
- ^ Metcalf 2005 , p. 201.
- ^ Маккей, Иэн. B.7.2. Социальная мобильность компенсирует неравенство в классе? Анархистский FAQ: Том 1
- ^ Graeber 2004 , p .
- ^
Беккерт, Свен ; Рокман, Сет (2016). «Введение: капитализм рабства». В Беккерте, Свен ; Рокман, Сет (ред.). Капитализм рабства: новая история американского экономического развития . Ранние американские исследования. Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. п. 15. ISBN 978-0-8122-9309-8 Полем Получено 1 декабря 2018 года .
Кейтлин Розенталь прослеживает инновации современного управления для рабской плантации [...]. Розенталь входит в число нескольких ученых, которые призвали центральность рабства в истории управления и бухгалтерского учета.
- ^ Hallgrimsdottir & Benoit 2007 , p. 1393.
- ^ Hallgrimsdottir & Benoit 2007 , с. 1401–1402.
- ^ Статистическая таблица частоты использования
- ^ "Демократия сейчас" . Демократия сейчас! Полем 19 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2007 года.
- ^ Хомский, Ноам (1992). "Интервью" . Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года.
- ^ Брендель 1971 .
- ^ Грэм 2005 .
- ^ Аристотель, Политика 1328b - 1329a, H. Rackham trans.
- ^ «Страница цитат: цитата из Аристотеля» .
- ^ «История социального обеспечения» . www.ssa.gov .
- ^ Гранд 2004 , с. 48-51.
- ^ «Народная история Соединенных Штатов» . web.mit.edu .
- ^ Kolko 1962 , с. 725–726: «Привлечение General Motors в военных подготовках Германии стало логическим результатом ее откровенной философии экспорта в поисках прибыли, где бы они ни были сделаны, независимо от политических обстоятельств. [...] Апрель 1939 г. GM применил свое кредо в полные пределы, поскольку Opel, ее дочерняя компания, была (наряду с Ford) крупнейшим производителем танков в Германии. Объем государственных слушаний ».
- ^ Цитата из интервью с Пьером Ван Паассеном (24 июля 1936 г.), опубликованная в Toronto Daily Star (5 августа 1936 г.)
- ^ Chomsky 1993 , p. 19
- ^ Thye & Lawler 2006 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Прайс, Фридленд и Винокур 1998 .
- ^ Fromm 1995 , p. ?
Вы можете видеть, что из -за обсуждения этих идей здесь . - ^ Kuttner 1997 , pp. 153–54.
- ^ Аблетт 1991 , с. 15–17.
- ^ Цитируется Хосе Пейратом, CNT в испанской революции, вып. 2, с. 76
- ^ Gramsci, A. (1992) Тюремные записные книжки . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, с. 233–38
- ^ Робинсон, Гарриет Х. " Ранний фабричный труд в Новой Англии ", в Массачусетском бюро статистики труда, четырнадцатый годовой отчет (Бостон: Райт и Поттер, 1883), с. 38082, 38788, 39192.
- ^ Schmidt 2000 , p. 16
- ^ Тедроу, Мэтт (4 июля 2007 г.). «Parecon и анархо-синдикализм: интервью с Майклом Альбертом» . Znet . Получено 5 марта 2013 года .
- ^ Ehrenreich 2009 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ehrenreich 2011 .
- ^ Klein 2009 , с. 232 .
- ^ Макклелланд, Mac. «Я был рабыней на складе» . Мать Джонс (март/апрель 2012 г.) . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Стеубен 1950 .
- ^ Chomsky 2002 , p. 229
- ^ «Пока политика - это тень в обществе крупным бизнесом, затухание тени не изменит вещество», в «Потребности в новой партии» (1931), позже работает 6, с. 163
- ^ Фергюсон 1995 .
- ^ Хомский, Ноам (25 июля 1976 г.). «Актуальность анархо-синдикализма» .
- ^ Хомский, Ноам (21 сентября 2007 г.). «Революция чуть ниже поверхности» .
- ^ Hauser 2006 .
- ^ «О теории справедливой войны в Академии Вест -Пойнт: теории Хаузера« когда -нибудь может днем обеспечить основы для более существенной теории справедливой войны », расширяя некоторые из существующих юридических« кодификаций этих интуитивных суждений », которые регулярно игнорируются элитными структурами власти . (мин 26–30) » .
- ^ Хомский, Ноам (14 июля 2004 г.). "Интервью" .
- ^ «Анархистский FAQ Раздел E - что думают, что анархисты вызывает экологические проблемы?» Полем Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ BookChin 1990 , p. 44; BookChin 2001 , с. 1–20; Кларк 1983 , с. 114; Кларк 2004 .
- ^ Ellerman 2005 , p. 16
- ^ Ellerman 2005 , p. 14
- ^ Ellerman 2005 , p. 32
- ^ «Эллерман, Дэвид, неотъемлемые права и контракты , 21» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 года . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Ellerman 2005 , p. 2
- ^ Ротбард 2009 , с. 164 n.34.
- ^ Манкив 2012 .
- ^ Мизес 1996 , с. 194–99 .
- ^ Bober 2007 , с. 41–42 . Смотрите также увлечен в. 1990 .
- ^ Фонер, Эрик. 1998. История американской свободы . WW Norton & Company. п. 66
- ^ Макналл, Скотт Дж.; и др. (2002). Текущие перспективы в социальной теории . Emerald Group Publishing. п. 95. ISBN 978-0-7623-0762-3 .
- ^ Дуглас, Фредерик. Три адреса о отношениях, существовавших между белым и цветными людьми Соединенных Штатов . п. 13
- ^ с.181-184 Демократия недовольство Майклом Дж. Санделем
- ^ Эллерман, Дэвид. Передача против предоставленной . п. 2
- ^ «На пути к либертарианской теории неотъемлемости: критика Ротбарда, Барнетта, Смита, Кинселла, Гордона и Эпштейна» .
Библиография
[ редактировать ]- Аблетт, Ной (1991) [1912]. Следующий шаг шахтеров . Лондон: Книги Феникса . ISBN 978-0-948984-21-1 .
- Avineri, Shlomo (1968). Социальная и политическая мысль о Карле Марксе . Кембридж: издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-09619-5 .
- Бобер, Стэнли (2007). «Марксианская экономика: ее философия, послание и современная актуальность». В Мэтью Форстатер; Гари Монгиови; Стивен Прессман (ред.). Post Keynesian Macroeconomics: эссе в честь Ингрид Римы . Абингдон и Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge . ISBN 978-0-415-77231-0 .
- Букчин, Мюррей (1990). Пересмотр общества . Нью -Йорк, Нью -Йорк: South End Press . ISBN 978-0-89608-372-1 .
- Букчин, Мюррей (2001). Какой путь к экологическому движению? Полем Окленд, Калифорния: AK Press . ISBN 978-1-873176-26-9 .
- Брендел, Каджо (1971). «Кронштадт: пролетарский побочный эффект русской революции» . Марксисты интернет -архив . Получено 9 марта 2013 года .
- Карсель, Уилфред (1940). «Обвинение рабовладельцев в рабстве северной заработной платы». Журнал южной истории . 6 (4): 504–520. doi : 10.2307/2192167 . JSTOR 2192167 .
- Хомский, Ноам (1986). «Советский Союз против социализма» (PDF) . Наше поколение . 17 (2): 47–52 . Получено 5 марта 2013 года .
- Хомский, Ноам (1993). Год 501: Завоевание продолжается . Лондон: оборотные книги . ISBN 978-0-86091-406-8 Полем Получено 9 марта 2013 года .
- Хомский, Ноам (2000). Государства мошенничества: правило силы в мировых делах . Нью -Йорк, Нью -Йорк: South End Press . ISBN 978-0-89608-612-8 .
- Хомский, Ноам (2002). CP Otero (ред.). Хомский о демократии и образовании . Лондон и Нью -Йорк, Нью -Йорк: RoutledgeFalmer . ISBN 978-0-415-92631-7 .
- Хомский, Ноам (2011) [1999]. Прибыль над людьми: неолиберализм и глобальный порядок . Нью -Йорк, штат Нью -Йорк: Семь историй прессы . ISBN 978-1-888363-82-1 .
- Кларк, Джон (1983). Анархистский момент: размышления о культуре, природе и силе . Монреаль: Книги Черной Розы . ISBN 978-0-920057-08-7 .
- Кларк, Джон (2004) [1992]. «Социальная экология» (PDF) . В Майкл Э. Циммерман; и др. (ред.). Философия окружающей среды: от прав животных до радикальной экологии (4 -е изд.). Лондон: Пирсон . ISBN 978-0-13-112695-4 .
- Де Гранд, Александр Дж. (2004) [1995]. Фашистская Италия и нацистская Германия: «фашистский» стиль правила (2 -е изд.). Лондон и Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge . ISBN 978-0-415-33629-1 .
- Дуглас, Фредерик (1886). Три адреса о отношениях, существовавших между белым и цветными людьми Соединенных Штатов . Вашингтон [DC]: Gibson Bros., Принтеры. OCLC 1085619161 . Получено 22 марта 2021 года .
- Дуглас, Фредерик (1994). Генри Луи Гейтс (ред.). Дуглас: Автобиографии . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Библиотека Америки . ISBN 978-0-940450-79-0 .
- Дуглас, Фредерик (2000). Филип С. Фонер, Юваль Тейлор (ред.). Фредерик Дуглас: Выбранные речи и писания . Chicago Review Press. ISBN 978-1-61374-147-4 .
- Дарем, Менакши Джиджи ; Келли, Дуглас М., ред. (2012) [2001] СМИ и культурологические исследования: Keyworks (2 -е изд.). : Джон Вили и сыновья Хобокен, Нью -Джерси ISBN 978-0-470-65808-6 .
- Эренрейх, Барбара (2009). Яркий: как позитивное мышление подрывает Америку . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Столичные книги . ISBN 978-0-8050-8749-9 .
- Ehrenreich, Barbara (2011) [2001]. Никель и Dimed: On (не) пройти в Америке (10 -й годовщина изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Пикадор . ISBN 978-0-312-62668-6 .
- Эллерман, Дэвид П. (1992). Собственность и контракт в экономике: случай экономической демократии (PDF) . Кембридж, Массачусетс: Блэквелл . ISBN 978-1-55786-309-6 Полем Получено 9 марта 2013 года .
- Эллерман, Дэвид П. (2005). «Translatio против Concessio: получение дебатов о контрактах отчуждения с заявлением о сегодняшнем трудовом договоре» (PDF) . Политика и общество . 33 (3): 449–480. doi : 10.1177/0032329205278463 . S2CID 158624143 . Получено 9 марта 2013 года .
- Энгельс, Фридрих (1969) [1847]. «Принципы коммунизма» . Marx & Engels: Выбранные работы, том i . Москва: Progress Publishers . С. 81–97 . Получено 9 марта 2013 года .
- Фергюсон, Томас (1995). Золотое правило: инвестиционная теория партийной конкуренции и логика политических систем, основанных на деньгах . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы . ISBN 978-0-226-24316-0 .
- Фицхью, Джордж (1857). Каннибалы все! Или рабы без мастеров . Ричмонд, Вирджиния: А. Моррис. ISBN 978-1-4290-1643-8 Полем Получено 9 марта 2013 года .
- Фогель, Роберт Уильям (1994) [1992]. Без согласия или контракта: рост и падение американского рабства . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton . ISBN 978-0-393-31219-5 .
- Фонер, Эрик (1995) [1970]. Свободная почва, свободный труд, свободные люди: идеология Республиканской партии до гражданской войны . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-509497-8 .
- Фонер, Эрик (1998). История американской свободы . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company . ISBN 978-0-7567-5804-2 .
- Fromm, Erich (1995) [1976]. Иметь или быть? Полем Лондон и Нью -Йорк, Нью -Йорк: Международная издательская группа Continuum . ISBN 978-0-8264-1738-1 .
- Джордж, Генри (1981) [1883]. Социальные проблемы . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Фонд Роберта Шолкенбаха. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Получено 9 марта 2013 года .
- Голдман, Эмма (2003). Кэндис Фальк; и др. (ред.). Эмма Голдман: история документальной истории американских лет, том I: Сделано для Америки, 1890–1901 . Беркли и Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнии Пресс . ISBN 978-0-520-08670-8 .
- Гребер, Дэвид (2004). Фрагменты анархистской антропологии . Чикаго, Иллинойс: Колючая Пресса Парадигма . ISBN 978-0-9728196-4-0 .
- Гребер, Дэвид (2011). Долг: первые 5000 лет . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Melville House Publishing . ISBN 978-1-933633-86-2 .
- Грэм, Роберт , изд. (2005). Анархизм: документальная история либертарианских идей, том 1: от анархии до анархизма (с 300с. До 1939 года) . Монреаль: Книги Черной Розы . ISBN 978-1-55164-251-2 .
- Hallgrimsdottir, Helga Kristin; Бенуа, Сесилия (2007). «От рабы заработной платы до работников заработной платы: структуры культурных возможностей и эволюция требований заработной платы Рыцарей Труд и Американской федерации труда, 1880–1900 гг.». Социальные силы . 85 (3): 1393–411. doi : 10.1353/sof.2007.0037 . JSTOR 4494978 . S2CID 154551793 .
- Hauser, Marc (2006). Моральные умы: как природа разработала наше универсальное чувство права и неправильно . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Экко . ISBN 978-0-06-078070-8 .
- Hofman öjermark, май, изд. (2008). «Продвижение безопасной и здоровой работы: глобальная программа ILO по безопасности, здоровью и окружающей среде (Safework)» (PDF) . Мир работы . 63 : 4–11. ISSN 1020-0010 . Получено 8 марта 2013 года .
- Дженсен, Деррик (2002). Культура поверить . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Контекстные книги . ISBN 978-1-893956-28-5 .
- Кин, Стив (ок. 1990). Уличие трудовой теории ценности . Кенсингтон, Новый Южный Уэльс: Университет Нового Южного Уэльса . Получено 9 марта 2013 года .
- Кляйн, Мартин А. (1986). «Обзор: рабство в России, 1450–1725 годы Ричарда Хелли». Американский журнал социологии . 92 (2): 505–506. doi : 10.1086/228533 . JSTOR 2780190 .
- Клиин, Наоми (2009) [1999]. Нет логотипа (10 -летие.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Пикеер . ISBN 978-0-312-42927-0 .
- Колко, Габриэль (1962). «Американский бизнес и Германия, 1930–1941». Западный политический квартал . 15 (4): 713–728. doi : 10.1177/106591296201500411 . JSTOR 445548 . S2CID 153323832 .
- Куттнер, Роберт (1997). Все для продажи: достоинства и пределы рынков . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф . ISBN 978-0-394-58392-1 .
- Лори, Брюс (1997) [1989]. Ремесленники в работниках: труд в Америке девятнадцатого века . Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс . ISBN 978-0-252-06660-3 .
- Лазоник, Уильям (1990). Конкурентное преимущество в магазине . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-15416-2 .
- Манкив, Н. Грегори (2012). Макроэкономика (8 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Стоит издатели . ISBN 978-1-4292-4002-4 .
- Марго, Роберт А.; Steckel, Richard H. (1982). «Высоты американских рабов: новые данные о рабском питании и здоровье». История социальных наук . 6 (4): 516–538. doi : 10.2307/1170974 . JSTOR 1170974 . PMID 11633200 .
- Маркс, Карл (1959) [1844]. «Третья рукопись; требования человека и разделение труда в соответствии с правилом частной собственности» . Экономические и философские рукописи 1844 года . Москва: Progress Publishers . Получено 9 марта 2013 года .
- Маркс, Карл (1969) [1863]. Теории избыточной стоимости . Москва: Progress Publishers .
- Маркс, Карл (1990) [1867]. Капитал, том i . Лондон: классика пингвинов . ISBN 978-0-14-044568-8 .
- Metcalf, Alida (2005). Семья и граница в колониальной Бразилии . Остин, Техас: Университет Техасской прессы . ISBN 978-0-292-70652-1 .
- Мизес, Людвиг фон (1996) [1949]. Человеческое действие: трактат по экономике (4 -е изд.). Сан -Франциско: Fox & Wilkes . ISBN 978-0-930073-18-3 .
- Норберг, Йохан (2003). В защиту глобального капитализма . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона . ISBN 978-1-930865-47-1 .
- Остергаард, Джеффри (1997). Традиция контроля работников . Лондон: Freedom Press . ISBN 978-0-900384-91-2 .
- Perlman, Fredy (2002). Воспроизведение повседневной жизни . Детройт, Мичиган: Черный и красный. ISBN 978-0-934868-17-4 .
- Прайс, Ричард Х.; Фридленд, Даниэль С.; Винокур, Анурам Д. (1998). «Потеря работы: трудные времена и разрушенная идентичность» (PDF) . В Джоне Х. Харви (ред.). Перспективы потери: сборник . Филадельфия, Пенсильвания: Бруннер/Мазель. С. 303–316 . ISBN 978-0-87630-909-4 .
- Прудхон, Пьер-Джозеф (1890) [1840]. Что такое собственность? или расследование принципа правого и правительства . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Гумбольдт издательство.
- Roediger, David (2007) [1991]. Заработная плата белизны: раса и создание американского рабочего класса (пересмотренное и расширенное изд.). Лондон и Нью -Йорк, Нью -Йорк: оборотные книги . ISBN 978-1-84467-126-7 .
- Ротбард, Мюррей Н. (2009) [1962, 1970]. Человек, экономика и государство с властью и рынками (PDF) (2 -е изд.). Оберн, Ал. Институт Людвига фон Мизес . ISBN 978-1-933550-27-5 Полем Получено 9 марта 2013 года .
- Сандель, Майкл Дж. (1996). Недовольство демократии: Америка в поисках публичной философии . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press . ISBN 978-0-674-19744-2 .
- Шмидт, Джефф (2000). Дисциплинированные умы . Ланхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-0-8476-9364-1 .
- Смит, Марк М. (1998). Дискуссия рабства: экономика и общество на американском юге Антебеллума . Кембридж, Массачусетс: издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-57158-6 .
- Стеубен, Джон (1950). Забастовка стратегия . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Gaer Associates . Получено 5 марта 2013 года .
- Takala, J., ed. (2005). Вводной отчет: Приличная работа - безопасная работа (PDF) . XVIITH Всемирный конгресс по безопасности и здравоохранению на работе. Женева: Международное бюро труда . ISBN 978-92-2-117751-7 Полем Получено 9 марта 2013 года .
- Томпсон, EP (1966) [1963]. Создание английского рабочего класса . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Винтаж . ISBN 978-0-394-70322-0 .
- Торо, Генри Дэвид (2004). Уолден (полностью аннотированный изд.). Нью -Хейвен, CT: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-10466-0 .
- Твой, Шейн Р.; Лоулер, Эдвард Дж., Ред. (2006). Социальная психология рабочего места . Достижения в групповых процессах. Тол. 23. Оксфорд: Jai Press . ISBN 978-0-7623-1330-3 .
- Вейнингер, Эллиот Б. (2002). «Класс и причинность в Бурдье». В Дженнифер М. Леманн (ред.). Возвращение капитализма для критики по социальной теории . Текущие перспективы в социальной теории. Тол. 21. Bingley: Emerald Group Publishing . С. 49–114. ISBN 978-0-7623-0762-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с рабством заработной платы в Wikiquote