Jump to content

Антуанетта Рафаэль

Антониетта Рафаэль
Антониетта Рафаэль в 1918 году.
Антониетта Рафаэль в 1918 году.
Рожденный
Антониетта Рафаэль де Симон

1895
Умер ( 1975-09-05 ) 5 сентября 1975 г.
Национальность итальянский
Образование Экспрессионизм
Известный Живопись , Скульптура
Заметная работа Подросток (1928)

Симона в пеленах (1928)
Автопортрет со скрипкой, 1928 год.
Спящая Мириам (1933)

Ниоба (1939)
Движение Римская школа
Покровитель(и) Марио Мафаи (муж)

Альберто Делла Раджионе

Роберто Лонги

Антониетта Рафаэль (1895 – 5 сентября 1975) была итальянским скульптором и художником происхождения еврейского и литовского происхождения, которая основала движение Scuola Romana (Римская школа) вместе со своим мужем Марио Мафаи . [ 1 ] Она была художницей, характеризующейся глубокими антиакадемическими убеждениями, что также подтверждается ее скульптурами, которые, особенно после Второй мировой войны , доминировали в ее творчестве. Они подчеркнули нежную и яркую чувственность, присутствующую в камне, с помощью таких работ, как «Мириам дормиенте» («Спящая Мириам») и «Немезида» .

Биография

[ редактировать ]

, Дочь раввина Рафаэль переехала в Лондон со своей матерью после смерти отца. Там она посетила Британский музей и познакомилась с Якобом Эпштейном и Осипом Цадкиным . [ 2 ] известный французский скульптор русского происхождения, представитель экспрессионистского движения. Однако Антониетта в те дни сосредоточилась на изучении музыки и в конце концов окончила Королевскую музыкальную академию по классу фортепиано и преподавала сольфеджио в Ист-Энде .

После смерти матери в 1919 году она переехала в Париж , а в 1924 году — в Рим . В 1925 году Антониетта поступила в Академию изящных искусств , подружилась с художником Марио Мафаи и переехала к нему жить, и у них сложились длительные отношения. У них было три дочери: Мириам (1926), журналистка, партнерша коммунистического политика Джанкарло Паджетты ; Симона (1928) член итальянского Сената и писатель; и Джулия (1930), сценограф и художник по костюмам.

В 1927 году Рафаэль и Мафаи переехали в квартиру на Виа Кавур в Риме, которая быстро стала местом встречи литераторов, включая Джузеппе Унгаретти и Леонардо Синисгалли , а также молодых художников, включая Сципионе , Ренато Марино Маццакурати и Коррадо Кальи . Это символизировало рождение Scuola Romana .

В 1929 году Рафаэль впервые выставился на выставке I Sindacale в Лацио при поддержке историка искусства Роберто Лонги . В 1930 году они с Мафаи поехали в Париж, и там она начала заниматься скульптурой, а не живописью. В 1932 году она была в Лондоне и встретила Джейкоба Эпштейна . Затем она навсегда переехала в Рим и начала работать над своим шедевром «Фуга да Содома» («Побег из Содома») . [ 3 ] работал в качестве гостя скульптора Этторе Коллы год в его мастерской. Между 1936 и 1938 годами она выставлялась в Синдакали . Ее пластические формы на этом этапе демонстрируют отсутствие влияния какого-либо итальянского скульптурного движения того периода, но есть явные отсылки к Эмилю-Антуану Бурделю . Из-за фашистских расовых законов и их реализации Рафаэль бежала в Геную вместе с мужем и дочерьми . Семье помогали и охраняли ее коллекционер произведений искусства Эмилио Джези и филантроп Альберто Делла Раджионе .

Во время Второй мировой войны (с 1943 по 1945 год) Рафаэль осталась в Риме с дочерью Джулией, затем снова переехала работать в Геную с влиятельной группой скульпторов старшего возраста, правда, не имевшей общего стиля. В их число входили Эдоардо Альфьери , Нанни Серветтаз, [ 4 ] Раймонди, Камилло Мэн, [ 5 ] Лоренцо Гаравента, Сандро Черки, [ 6 ] Аженор Фаббри , [ 7 ] Роберто Бертаньин (зять Артуро Мартини ) и Луиджи Навоне.

В 1948 году Рафаэль выставлялся на Венецианской биеннале , после трудного периода финансовых ограничений. С 1952 года искусствоведы начали полностью ценить работы Рафаэля, и избранные произведения были выставлены в Галерее Зодиако в Риме. В 1956 году она поехала в Китай, где выставила в Пекине свои работы вместе с Алиджи Сассу , Агеноре Фаббри , Джулио Туркато и другими, продолжая другие выставки по всей Европе, Азии и Америке. На 8-м Римском квадриеннале 1959–1960 годов, посвященном Римской школе , многие из ее работ были представлены публике, что поставило ее в число величайших представителей этой школы. К этому моменту Рафаэль работал почти исключительно над скульптурой, оставляя в стороне живопись.

Критическая оценка

[ редактировать ]

Благодаря своей свободной и открытой личности, а также разнообразному культурному опыту, Антониетта Рафаэль привнесла в римский круг нотку нетрадиционного интернационализма . В годы Виа Кавур она создавала портреты и пейзажи, характеризующиеся формальным упрощением, с композиционными деформациями между Наивным [ 8 ] и онейрическая фантазия Шагала . С 1932 года ее скульптуры приобрели энергичные натуралистические тона с символическими и монументальными акцентами, напоминающими восточные художественные культуры. [ 9 ]

Цитаты и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ См. Энцо Сицилиано , Пробуждение светловолосой сирены. Рафаэль и Мафаи. История супружеской любви , 2005. См. также ссылки и библиографию в Scuola Romana .
  2. Гражданский музей изящных искусств — «La Collezione». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine города Лугано . По состоянию на 14 августа 2008 г.
  3. См . Фуга да Содома , архивировано 28 мая 2007 г. в Wayback Machine , 1935–1936 гг. По состоянию на 25 мая 2011 г.
  4. ^ Скульптуры по состоянию на 25 мая 2011 г.
  5. ^ См. Мэн Камилло, архивировано 14 апреля 2011 г. в Wayback Machine , короткая биографическая заметка со скульптурой. По состоянию на 25 мая 2011 г.
  6. Cf Nude, автор Сандро Черчи. Архивировано 28 августа 2011 г. в Wayback Machine . По состоянию на 25 мая 2011 г.
  7. ^ См. Агенор Фаббри. Архивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine , биография. По состоянию на 25 мая 2011 г.
  8. ^ См. работы французского -постимпрессиониста художника Анри Руссо.
  9. ^ Ф. Н. Арнольди, История искусства , том. III, стр.616 (1989).

Цитируемые источники и другие источники

[ редактировать ]
  • В. Мартинелли, Антониетта Рафаэль , Рим , 1960 г.
  • Рафаэль, каталог под редакцией А. Менцио, Ивреа , 1960 г.
  • Рафаэль, Живой язык Scultura , каталог под редакцией М. Фаджиоло, Э. Коэна Рим ,
  • Антониетта Рафаэль - Скульптуры , каталог под редакцией Ф. Д'Амико
  • Сады и гетто. Искусство еврейской жизни в Италии , каталог под редакцией В. Манна, Нью-Йорк, 1989 г.
  • Итальянское искусство, присутствие 1900-1945 гг ., каталог под редакцией П. Хультена, Г. Челанта, Венеция , 1989 г.
  • Ф. Н. Арнольди, История искусств , вып. III, Милан , 1989 г.
  • Ф. Д'Амико, «Антониетта Рафаэль», в книге « Девять мастеров римской школы» , Турин , 1992 г.
  • I Mafai - Vite Paralele , каталог под редакцией М. Фаджиоло, с биографией ди Ф. Р. Морелли.
  • Скульптуры и картины Антониетты Рафаэль 1933–1968 , каталог, Галерея Паоло Бальдаччи, Нью-Йорк, 1995.
  • Энцо Сицилиано , Пробуждение русалки-блондинки. Рафаэль и Мафаи. История супружеской любви , Милан , 2005 г.
  • Серена Де Доминисис, Антониетта Рафаэль Мафаи. Несогласный художник , Селена Эдизиони, 2006 г.

Фильмография

[ редактировать ]
  • Я не другой - Искусство Марио Мафаи , DVD, Архив Studio Angeletti & Scuola Romana , 2005, режиссер Джорджо Каппоццо
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d4a3bc047c9cd48ae80a159f8b709a__1707178200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/9a/b4d4a3bc047c9cd48ae80a159f8b709a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonietta Raphael - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)