Jump to content

Информационные файлы мирового самолета

Информационные файлы мирового самолета
Управляющий редактор Дэвид Дональд [ 1 ]
Категории Авиация
Частота Еженедельно
Издатель Стэн Морс [ 1 ]
Первый выпуск 1997
Окончательный выпуск
Число
2002
218
Компания Bright Star Publishing
Страна Великобритания
Язык Английский
Веб -сайт Официальный сайт
ISSN 1369-6483

World Aircraft Information Files (WAIF) - это еженедельный журнал Tarkwork , опубликованный Bright Star Publications (часть книг «Средний лето ») в Великобритании . Каждый выпуск был оценен в 1,70 фунтов стерлингов для выпусков 1–163 и 1,80 фунтов стерлингов для выпусков 164–218. В целом, в полном наборе было 218 выпусков, которое завершено в 2002 году. Первоначально рекламируется как 200 выпусков, пробег был расширен до 218 выпусков, когда в сборе отсутствовало около 576 страниц. [ 2 ] [ 3 ] Индекс для полной серии был дан в последнем выпуске.

Опубликовано в 218 еженедельных частях, каждый выпуск состоял из 32 страниц, тот же самый большой размер страницы, что и World Airpower Journal и Wings of Fame . Страницы были организованы в виде серии выдвижных эталонных файлов, которые будут проливаться в кольцевые привязки. Было 1041 предмет файлов - хотя было всего 1008 пронумерованных файлов. Во время производства разговорной работы издатели поняли, что некоторые самолеты и авиакомпании были пропущены из индекса, что требует дополнений. Следовательно, «отсутствующие» файлы были пронумерованы путем добавления префикса «a» «b» , «c» или «d» , где это необходимо) после предыдущего номера файла - например, между файлами 591 (Air niugini) и 592 ( Air Transat) составляет 591a (воздушные сейшельские острова).

Охват предмета

[ редактировать ]

Охваченные предметы сгруппированы в 14 категорий следующим образом:

Глубина покрытия

[ редактировать ]

Поскольку каждый субъект был рассмотрен только на 2 или 4 сторонах (в «файле»), глубина покрытия может быть ограничена, хотя для многих субъектов это было преодолено, включив много листов в разные аспекты одного и того же субъекта (например,, например,, Различные варианты, разные использования и т. Д.).

AZ самолета была основана на предыдущих публикациях Aerospace Publishing с некоторым обновлением. Смещение в сторону типов самолетов в начале алфавита было подчеркнуто в разговорной работе, с буквами A до F, составляющим полностью 64% от общего числа, в то время как буквы P до Z составляют 9%. [ 5 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Aeritalia G.91». Информационные файлы World Aircraft (1). Bright Star Publishing PLC: Содержание. 1997. ISSN   1369-6483 .
  2. ^ "Мессершмитт BF 110". Информационные файлы World Aircraft (200). Bright Star Publishing PLC: Содержание. 2001. ISSN   1369-6483 .
  3. ^ «Mitsubishi A6m Reisen 'Zeke' ». Информационные файлы World Aircraft (218). Bright Star Publishing PLC: Содержание. 2002. ISSN   1369-6483 .
  4. ^ Информационные файлы World Aircraft (121). Bright Star Publishing Ltd: [Файл 330/Лист 8]. 2000. ISSN   1369-6483 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «Aeroflight UK Aircraft Magazines» . 11 января 2004 г. Получено 6 июля 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2641133e854caabfe8c47f31a51fa71f__1709038560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/1f/2641133e854caabfe8c47f31a51fa71f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Aircraft Information Files - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)