Santiniketan: создание контекстуального модернизма
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Автор | Р. Шива Кумар |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Искусство |
Издатель | Национальная галерея современного искусства |
Дата публикации | 1997 |
Место публикации | Индия |
Страницы | 250 |
Сантиникетан: Создание контекстуального модернизма была выставкой, курируемой Р. Шивой Кумаром в Национальной галерее современного искусства в 1997 году по случаю 50 -летия независимости Индии. [ 1 ]
Выставка, проведя около ста работы каждого из четырех современных индийских художников, а именно Нандалала Бозе , Рабиндраната Тагора , Рама Кинкера Байджа и Бенода Бехари Мукерджи на центральной сцене, поместили в фокус сантиникетанский художественное движение. [ 2 ]
Кумар утверждает, что «сантиникетанские художники не верили, что быть коренным нужно быть историческим как в теме, так и по стилю, и аналогично, чтобы быть современным. Стиль или форма интернационализма. [ 3 ]
Контекстуальный модернизм
[ редактировать ]В 1997 году свидетельствует два параллельных жеста формирования канонов. С одной стороны, «Барода -группа », коалиция, в первые члены, входили Виван Сундарам , Гулам Мохаммед Шейх , Бхупен Хахар и Налини Малани - и оставили свой след в истории в форме выставки 1981 года «Место для людей» - был окончательно историку в 1997 году с публикацией современного искусства в Бароде, антологии очерков, под редакцией шейха. С другой стороны, выставка искусств Кумара и связанная с ним публикация, контекстуальное модернизм , сосредоточенное на сантиникетанских художниках Рабиндранате Тагоре , Нандалал Бозе , Беноде Бехари Мукерджи и Рамкинкар Байдж . У художников-сантиникетанов Кумар заметил, что они «рассмотрели традиционные предшественники по отношению к новым направлениям, открываемым межкультурными контактами. Они также рассматривали его как исторический императив. нечистота "." [ 4 ]
По словам Кумара, «Сантиникетанские художники были одним из первых, кто сознательно бросил вызов этой идее модернизма, отказавшись от интернационалистского модернизма и исторического коренного населения и пытались создать контекстный чувствительный модернизм». [ 5 ]
Литературный критик Ранджит Хоскот , рассматривая произведения современного художника Атула Додия, пишет: «Возвращение к Сантинкетуну, литературным обходом, открыл глаза Додии на исторические обстоятельства того, что Кумар назвал« контекстуальным модернизмом », разработанный в Восточной Индии в 1930 -е и 40 -е годы в течение турбулентных десятилетий глобальной депрессии, освободительной борьбы Ганди, тагорского культурного эпохи Возрождения и Второй мировой войны ». [ 6 ]
Контекстуальный модернизм и Бенгальская школа искусств
[ редактировать ]Часть серии на |
Культура Бенгалии |
---|
![]() |
История |
Кухня |
Кумар изучал работу сантиникетанских мастеров и думал об их подходе к искусству с начала 1980 -х годов. Практика оборудования Нандалала Бозе , Рабиндраната Тагора , Рам Кинкера Байджа и Бенода Бехари Мукерджи под Бенгальской школой искусств вводила в заблуждение. По словам Кумара, «это произошло, потому что ранние писатели руководствовались генеалогиями ученичества, а не их стилями, мировоззрением и перспективами на художественную практику». [ 5 ]
Сантиникетан: художественное движение и школа
[ редактировать ]Кумар проводит различие между Сантиникетаном «Движением искусства» и Santiniketan в школе :
Я не уверен, однако, если все заметили различие, которое я провел между Сантиникетаном как художественное движение и сантиникетан как школа очень четко. Было как сантикетанское движение, так и сантиникетанская школа, но это две разные вещи. Движение было сформировано практиками мастеров, главным образом Нандалала, Бенодебехари, Рамкинкара и Рабиндранатха. Их художественные практики были взаимосвязаны, но не сходились в стилистически. Они были связаны больше проблемами и участниками в дискурсе, в который каждый внес свой вклад по -разному. Они сами видели это очень ясно, но многие, кто писал о них, не сделали. Они либо пухли для Нандалала и Бенодебехари, либо для Рамкинкара и Рабиндранатха; Одна пара, представляющая традиционалистскую позицию, а другая - модернистская позиция. Я не предполагаю, что между ними нет никаких различий, но они считали себя соавторами художественной сцены, которую эссе об общих вопросах, дополняющих друг друга и расширяя свои проблемы и достигают, а не на войне друг с другом.
- Весь общий опыт живого мира [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сантиникетан: создание контекстуального модернизма» . aaa.org.hk.
- ^ "Frontline.in" .
- ^ «Гуманитарные подпольные» Весь общий опыт живого мира II » . humanities underground.org .
- ^ http://www.nyu.edu/greyart/publications/abbygreyandindianmodernism_greynyu_20150116.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Гуманитарные подпольные» Весь общий опыт живого мира II » .
- ^ «Создатель плавучего мира | tehelka.com» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 18 октября 2014 года .