Jump to content

Santiniketan: создание контекстуального модернизма

Santiniketan: создание контекстуального модернизма
Автор Р. Шива Кумар
Язык Английский
Предмет Искусство
Издатель Национальная галерея современного искусства
Дата публикации
1997
Место публикации Индия
Страницы 250

Сантиникетан: Создание контекстуального модернизма была выставкой, курируемой Р. Шивой Кумаром в Национальной галерее современного искусства в 1997 году по случаю 50 -летия независимости Индии. [ 1 ]

Выставка, проведя около ста работы каждого из четырех современных индийских художников, а именно Нандалала Бозе , Рабиндраната Тагора , Рама Кинкера Байджа и Бенода Бехари Мукерджи на центральной сцене, поместили в фокус сантиникетанский художественное движение. [ 2 ]

Кумар утверждает, что «сантиникетанские художники не верили, что быть коренным нужно быть историческим как в теме, так и по стилю, и аналогично, чтобы быть современным. Стиль или форма интернационализма. [ 3 ]

Контекстуальный модернизм

[ редактировать ]

В 1997 году свидетельствует два параллельных жеста формирования канонов. С одной стороны, «Барода -группа », коалиция, в первые члены, входили Виван Сундарам , Гулам Мохаммед Шейх , Бхупен Хахар и Налини Малани - и оставили свой след в истории в форме выставки 1981 года «Место для людей» - был окончательно историку в 1997 году с публикацией современного искусства в Бароде, антологии очерков, под редакцией шейха. С другой стороны, выставка искусств Кумара и связанная с ним публикация, контекстуальное модернизм , сосредоточенное на сантиникетанских художниках Рабиндранате Тагоре , Нандалал Бозе , Беноде Бехари Мукерджи и Рамкинкар Байдж . У художников-сантиникетанов Кумар заметил, что они «рассмотрели традиционные предшественники по отношению к новым направлениям, открываемым межкультурными контактами. Они также рассматривали его как исторический императив. нечистота "." [ 4 ]

По словам Кумара, «Сантиникетанские художники были одним из первых, кто сознательно бросил вызов этой идее модернизма, отказавшись от интернационалистского модернизма и исторического коренного населения и пытались создать контекстный чувствительный модернизм». [ 5 ]

Литературный критик Ранджит Хоскот , рассматривая произведения современного художника Атула Додия, пишет: «Возвращение к Сантинкетуну, литературным обходом, открыл глаза Додии на исторические обстоятельства того, что Кумар назвал« контекстуальным модернизмом », разработанный в Восточной Индии в 1930 -е и 40 -е годы в течение турбулентных десятилетий глобальной депрессии, освободительной борьбы Ганди, тагорского культурного эпохи Возрождения и Второй мировой войны ». [ 6 ]

Контекстуальный модернизм и Бенгальская школа искусств

[ редактировать ]

Кумар изучал работу сантиникетанских мастеров и думал об их подходе к искусству с начала 1980 -х годов. Практика оборудования Нандалала Бозе , Рабиндраната Тагора , Рам Кинкера Байджа и Бенода Бехари Мукерджи под Бенгальской школой искусств вводила в заблуждение. По словам Кумара, «это произошло, потому что ранние писатели руководствовались генеалогиями ученичества, а не их стилями, мировоззрением и перспективами на художественную практику». [ 5 ]

Сантиникетан: художественное движение и школа

[ редактировать ]

Кумар проводит различие между Сантиникетаном «Движением искусства» и Santiniketan в школе :

Я не уверен, однако, если все заметили различие, которое я провел между Сантиникетаном как художественное движение и сантиникетан как школа очень четко. Было как сантикетанское движение, так и сантиникетанская школа, но это две разные вещи. Движение было сформировано практиками мастеров, главным образом Нандалала, Бенодебехари, Рамкинкара и Рабиндранатха. Их художественные практики были взаимосвязаны, но не сходились в стилистически. Они были связаны больше проблемами и участниками в дискурсе, в который каждый внес свой вклад по -разному. Они сами видели это очень ясно, но многие, кто писал о них, не сделали. Они либо пухли для Нандалала и Бенодебехари, либо для Рамкинкара и Рабиндранатха; Одна пара, представляющая традиционалистскую позицию, а другая - модернистская позиция. Я не предполагаю, что между ними нет никаких различий, но они считали себя соавторами художественной сцены, которую эссе об общих вопросах, дополняющих друг друга и расширяя свои проблемы и достигают, а не на войне друг с другом.

- Весь общий опыт живого мира [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сантиникетан: создание контекстуального модернизма» . aaa.org.hk.
  2. ^ "Frontline.in" .
  3. ^ «Гуманитарные подпольные» Весь общий опыт живого мира II » . humanities underground.org .
  4. ^ http://www.nyu.edu/greyart/publications/abbygreyandindianmodernism_greynyu_20150116.pdf [ только URL PDF ]
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Гуманитарные подпольные» Весь общий опыт живого мира II » .
  6. ^ «Создатель плавучего мира | tehelka.com» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 18 октября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09bb422c6bd6c4177a09d8937e4a53ea__1682619300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ea/09bb422c6bd6c4177a09d8937e4a53ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santiniketan: The Making of a Contextual Modernism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)