Миссионер
![]() | Эта статья может придать чрезмерный вес определенным идеям, инцидентам или противоречиям . ( Июль 2021 г. ) |

Миссионер , является членом религиозной группы которая отправляется в область, чтобы продвигать свою веру или предоставлять услуги людям, таким как образование , грамотность , социальная справедливость , здравоохранение и экономическое развитие . [ 1 ] [ 2 ]
В латинском переводе Библии Евангелие Иисус Христос произносит слово, когда он посылает учеников в области и приказывает им проповедовать во имя Его. Термин чаще всего используется в отношении христианских миссий , но его также можно использовать в отношении любого вероучения или идеологии . [ 3 ]
Слово миссия произошло в 1598 году, когда иезуиты , члены Общества Иисуса , отправили членов за границу, вытекают из латинской миссии ( номинальная миссиона ), что означает «акт отправки» или Mittere , что означает «посылать». [ 4 ]
Религией
[ редактировать ]Буддийские миссии
[ редактировать ]

Первые буддийские миссионеры были названы «Дхарма Бханакс», а некоторые [ ВОЗ? ] Посмотрите на миссионерское обвинение в символике буддийского колеса, которое, как говорят, путешествует по всей земле, приводя к нему буддизм. Император Ашока был значительным ранним буддийским миссиором. В 3 -м веке до н.э. Дхармараксита - в других [ 8 ] и изначально буддийская традиция через Индийскую империю Маурья , но позже в Средиземноморье до Греции. Постепенно все Индия и соседний остров Цейлон были преобразованы. Затем, в более поздние периоды, буддизм распространился на восток и юго -восток до нынешних земель Бирмы , Таиланда , Лаоса , Камбоджи , Вьетнама и Индонезии . [ 9 ]
Буддизм был распространен среди туркских людей во время 2-го и 3-го веков до нашей эры в современный Пакистан, Кашмир , Афганистан , восточный и прибрежный Иран , Узбекистан , Туркменистан и Таджикистан . Он также был взят в Китай, привезенный Касайапа Матанга во 2 веке нашей эры , Локакшема и Шигао переведены буддийские сутры на китайский. Дхармаракша был одним из величайших переводчиков буддийских писаний Махаяны на китайский. Дхармаракса приехал в китайскую столицу Луояна в 266 г. н.э., где он сделал первые известные переводы Лотос Сутры и Дасабхумики Сутру , которые должны были стать одними из классических текстов китайского буддизма Махаяны. В целом, Дхармаракса перевела около 154 Хинайаны и Махайны Сутры , представляющие большинство важных текстов буддизма, доступных в западных регионах. Говорят, что его прозелитизм обратил многих в буддизм в Китае и сделал Чанган , современный Сиан , крупный центр буддизма. Буддизм быстро расширился, особенно среди простых людей, и к 381 году большинство жителей северо -западного Китая были буддистами. Победные новообращенные также среди правителей и ученых, к концу Буддизм династии Тан был найден повсюду в Китае. [ 10 ]
Маранта принес буддизм на Корейский полуостров в 4 веке. Seong of Baekje , известный как великий покровитель буддизма в Корее , построил много храмов и приветствовал священников, приносящих буддийские тексты непосредственно из Индии. В 528 году Бэкье официально принял буддизм в качестве государственной религии. Он отправил миссии по дани Ляна в 534 и 541, во втором случае с просьбой, чтобы ремесленников, а также различные буддийские произведения и учитель. Согласно китайским записям, все эти запросы были предоставлены. Последующая миссия была отправлена в 549 году, только чтобы найти столицу Лян в руках повстанца Хоу Цзин , который бросил их в тюрьму за оплакивание падения столицы. Ему приписывают прислать миссию в 538 году в Японию , которая принесла образ Шакьямуни и несколько сутров в японский суд. Это традиционно считалось официальным введением буддизма в Японию. Отчет об этом приведен в Gangōji Garan Engi . Впервые поддержан кланом Сога, буддизм поднялся над возражением про-синтоиса Теория [ 11 ] и буддизм укоренился в Японии с обращением принца Шоку Тайши . [ 9 ] Когда в 710 году император Шому создал новую столицу в Нара с планом городской сетки, смоделированным после столицы Китая, буддизм получил официальную поддержку и начал процветать. [ 11 ]
Падмасамбхава , родившийся лотос, был мудрецом Гуру из Ошияны, который, как говорят, передал ваджраяна буддизм Бутану , Тибету и соседним странам в 8 -м веке.
Использование миссий, советов и монашеских учреждений повлияло на появление христианских миссий и организаций, которые разработали аналогичные структуры в местах, которые раньше были буддийскими миссиями. [ 12 ]
В течение 19 -го и 20 -го веков западные интеллектуалы, такие как Шопенгауэр , Генри Дэвид Торо , Макс Мюллер и эзотерические общества, такие как Теософское общество HP Blavatsky , буддийское общество Великобритании и Ирландии и Буддистского общества, Лондон распространил интерес к буддизму Полем Такие писатели, как Герман Хессе и Джек Керуак , на Западе, и поколение хиппи в конце 1960-х и начале 1970-х годов, привели к повторному открытию буддизма. В течение 20 -го и 21 -го веков буддизм снова был распространен миссионерами на Западе, такими как Ананда Меттия ( буддизм Thuravada ), [ 13 ] Suzuki Daisetsu Teitarō ( дзен буддизм ), [ 14 ] Далай -лама [ 15 ] и монахи, включая Ламу Сурья Дас (тибетский буддизм). Тибетский буддизм был значительно активно и успешным на Западе со времен китайского поглощения Тибета в 1959 году. Сегодня буддисты зарабатывают доли нескольких стран на Западе, таких как Новая Зеландия , Австралия , Канада , Нидерланды , Франция и Соединенные Штаты. Полем
В Канаде огромная популярность и доброжелательность, в которой выступили ( Тибета Далай -лама который стал почетным гражданином Канады), поставив буддизм в благоприятный свет в стране. Многие неазиатские канадцы приняли буддизм в различных традициях, а некоторые стали лидерами в своих соответствующих сангх .
В начале 1990 -х годов Французский буддийский союз (UBF, основанный в 1986 году) подсчитал, что во Франции насчитывается от 600 000 до 650 000 буддистов, в которых участвуют 150 000 французских новообращенных. [ 16 ] В 1999 году социолог Фредерик Ленуар подсчитал, что существует 10 000 новообращенных и до пяти миллионов «симпатиков», хотя другие исследователи подвергли сомнению эти цифры. [ 17 ]
Тайсен Дешимару был японским дзен -буддистом , который основал многочисленные Zendos во Франции. Thich nhat Hanh , новичок , номинированный вьетнамский дзен -буддист, основал объединенную буддийскую церковь Буддхик Unifiée) во Франции в 1969 Эгглиз . ( году Международная Сангха .
В 1968 году Лео Бур и Вен Ван де Вмеринг основали Zen Group, и через две книги сделали дзен популярным в Нидерландах. [ 18 ] [ 19 ] Руководством группы были задачи Эрика Брюйна, [ 20 ] кто все еще отвечает за процветающее сообщество. Самой большой группой Zen в настоящее время является Канзеон Сангха, возглавляемая Нико Тайдеманом под руководством американского мастера дзен Деннис Генпо Мерзель , Роши, бывшего студента Maezumi Roshi в Лос -Анджелесе. Эта группа имеет относительно большой центр, где живут учитель и некоторые ученики навсегда. Многие другие группы также представлены в Нидерландах, например, Орден буддийских созерцаний в Апелдорне, Орден « Трих Нхат Хан» и Международный институт дзен. [ 21 ] Монастырь/ретрит -центр в Дренте, во главе с Джиун Хоген Роши.
Возможно, наиболее широко видимым буддийским лидером в мире является Тензин Гьятсо , нынешний Далай -лама , который впервые посетил Соединенные Штаты в 1979 году. Как изгнанный политический лидер Тибета , он стал популярным делом. Его ранняя жизнь была изображена в голливудских фильмах, таких как Кундун и семь лет в Тибете . Он привлекал религиозных последователей знаменитостей, таких как Ричард Гир и Адам Яуч . Первым тибетским буддийским монахом, родившимся в западе, был Роберт А.Ф. Турман , ныне академический сторонник Далай-ламы. Далай -лама поддерживает североамериканскую штаб -квартиру в Монастыре Намгьяла в Итаке, штат Нью -Йорк .
Льюис М. Хопф в своем «Религиях мира» предположил, что «буддизм, возможно, находится на грани другого великого миссионерского охвата» (1987: 170).
Христианские миссии
[ редактировать ]
Христианский миссионер может быть определен как «тот , кто должен засвидетельствовать по разным культурам». [ 2 ] Конгресс Лозанны 1974 года определил термин, связанный с христианской миссией, как «для формирования жизнеспособного движения коренных народов». Миссионеры можно найти во многих странах мира.
В Библии , Иисус Христос записан как инструктирование апостолов сделать учеников всех народов ( 28: 19–20 Матфея Марка 16: 15–18 ). Этот стих называют христианскими миссионерами великой комиссией и вдохновляет миссионерскую работу.
Исторический
[ редактировать ]
Христианская церковь расширилась по всей Римской империи, уже в Новом Завете, и, как говорят традиция, достигла еще дальше, к Персии ( Церкви Востока ) и Индии ( христиане Святого Томаса ). В средние века христианские монастыри и миссионеры, такие как Святой Патрик (5 век) и Адальберт Праги (ок. 956–997), распространяли обучение и религию за пределами европейских границ старой Римской империи. В 596 году папа Грегори Великий (в офисе 590–604) отправил в Англию григорианскую миссию (включая Августин из Кентербери ). В свою очередь, христиане из Ирландии ( миссия Хиберно-Шотландии ) и из Британии ( например, Сент-Бонифация (ок. 675–754) и англосаксонская миссия ) стали заметными в превращении жителей Центральной Европы.
В эпоху открытия католическая церковь создала ряд миссий в Америке и в других западных колониях через августинцев , францисканцев и доминиканцев , чтобы распространять христианство в новом мире и [ 22 ] Преобразовать коренных американцев и других коренных народов. Примерно в то же время миссионеры, такие как Фрэнсис Ксавье (1506–1552), а также другие иезуиты , Августины, францисканцы и доминиканцы достигли Азии и Дальнего Востока , и португальцы отправили миссии в Африку. Во многих отношениях символом является миссия Маттео Риччи иезуитская в Китай с 1582 года , которая была полностью мирной и ненасильственной. Эти миссионерские движения следует отличать от других, таких как балтийские крестовые походы 12 и 13 веков, которые, возможно, были скомпрометированы в их мотивации замыками военного завоевания.

Много современных католических миссионерских работ претерпели глубокие изменения со времен Второго Ватиканского совета 1962–1965 годов с повышенным толчком к кодигенизации и инкультурации , а также вопросам социальной справедливости в качестве конститутивной части проповеди Евангелия .
Поскольку католическая церковь обычно организует себя по территориальным линиям и имела человеческие и материальные ресурсы, религиозные ордена, некоторые даже специализирующиеся на ней, предприняли большинство миссионерских работ, особенно в эпоху после краха Римской империи на Западе. Со временем Святой Престол постепенно устанавливал нормализованную церковную структуру в областях миссии, часто начинающей с особых юрисдикций, известных как апостольские префектуры и апостольские викариаты . На более поздних этапах развития эти основы поднимаются до регулярного епархиального статуса с назначенными местными епископами. На глобальном фронте эти процессы часто ускорялись в более позднем 1960 -х годах, частично сопровождая политическую деколонизацию. Однако в некоторых регионах они все еще в курсе.
Так же, как епископ Рима имел юрисдикцию также на территориях, впоследствии считался в восточной сфере, так что миссионерские усилия двух святых 9-го века Кирил и методик в основном проводились по отношению к Западу, а не на восток, хотя поле деятельности была Центральной Европой.
Восточная православная церковь , под православной церковью Константинополя, предприняла энергичную миссионерскую работу под Римской империей и ее преемником Византийской империи . Это имело длительные последствия, и в некотором смысле возникает происхождение нынешних отношений Константинополя с около шестнадцатью православными национальными церквями, включая румынскую православную церковь , грузинскую православную и апостольскую церковь и украинскую ортодоксальную церковь (оба традиционно говорят, что Миссионерским апостолом Эндрю), болгарская православная церковь (говорится, что была основана миссионерским апостолом Павлом). Византийцы расширили свою миссионерскую работу в Украине после массового крещения в Киеве в 988 году. Сербская православная церковь возросло в обращении византийскими миссионерами сербских племен, когда они прибыли на Балкан в 7 -м веке. Православные миссионеры также успешно работали среди эстонцев с 10 по 12 веков, основав Эстонскую Православную Церковь .

В рамках Российской империи 19 -го века миссионеры, такие как Николас Ильминский (1822–1891), переехали на субъектные земли и размноженную ортодоксальность, в том числе через Беларуси , Латвию , Молдову , Финляндию , Эстонию , Украину и Китай . Российский Сент -Николас из Японии (1836–1912) взял восточное православие в Японию в 19 веке. Русская православная церковь также отправила миссионеров на Аляску, начиная с 18 -го века, в том числе святой Герман из Аляски (умер в 1836 году), чтобы служить туземцам . Русская православная церковь за пределами России продолжала миссионерскую работу за пределами России после российской революции 1917 года , что привело к созданию многих новых епархий в диаспоре , из которых были сделаны многочисленные новообращенные в Восточной Европе, Северной Америке и Океании.
Среди ранних протестантских миссионеров были Джон Элиот и современные министры, в том числе Джон Коттон и Ричард Борн, которые служили местным жителям Алгонкина , которые жили на землях, которые были заявлены представителями колонии Массачусетского залива в начале 17 -го века. Квакер "Издатели правды" посетили Бостон и другие колонии середины 17-го века, но не всегда были хорошо приняты. [ 23 ]
Датское правительство начало первую организованную протестантскую миссионерскую работу через свой колледж , основанный в 1714 году. Это финансировало и направило лютеранских миссионеров, таких как Варфоломее Зигенбалг в Транкебаре , Индия, и Ганс Эгде в Гренландии . В 1732 году, во время визита в 1732 году в Копенгаген для коронации его двоюродного брата Кристиана VI , Моравинской церкви покровителя Николас Людвиг, граф фон Зинзендорф , был очень поражен его последствиями, и особенно двумя посещающими инуитскими детьми, переоборудованными Ганс Эгде . Он также познакомился с рабами из датской колонии в Вест -Индии . Когда он вернулся в Херрнхут в Саксонии , он вдохновил жителей деревни - тогда у него было менее тридцати домов - отправлять «посланников» рабам в Вест -Индии и на моравские миссии в Гренландии . В течение тридцати лет моравские миссионеры стали активными на каждом континенте, и это в то время, когда в Геррнхуте было менее трехсот человек. Они известны своей самоотверженной работой, живущими как рабов среди рабов и вместе с Коренные американцы , в том числе индийские племена Ленапе и чероки . Сегодня работа в бывших провинциях миссии всемирной моравской церкви ведет коренные работники. Самая быстрорастущая область работы находится в Танзании в Восточной Африке. Моравская работа в Южной Африке вдохновила Уильяма Кэри и основателей британских баптистских миссий. По состоянию на 2014 год [update]Семь из каждых десяти моравцев живут в бывшем поле миссии и принадлежат к гонке, отличной от кавказцы.
Много англиканская миссионерская работа произошла под эгидой Общества по распространению Евангелия в иностранных частях (SPG, основанная в 1701 году), Церковного миссионерского общества (CMS, основано 1799) и Межконтинентального церковного общества (ранее Содружество и Континентальное церковное общество, происходящее в 1823 году).
Современный
[ редактировать ]

С драматическим увеличением усилий с 20 -го века и сильным толчком с момента Lausanne I: Международный конгресс по евангелизации мировой евангелизации в Швейцарии в 1974 году, [ 24 ] Современные евангельские группы направлены на то, чтобы направить миссионеров в каждую этническую группу в мире. Несмотря на то, что эти усилия не были завершены, повышенное внимание привлекло большее количество людей, распространяющих Библии , видео Иисуса и создание евангельских церквей в более отдаленных районах.
На международном уровне в течение многих лет в более позднем 20 -м веке было достигнуто каждую «группу людей» с христианством к 2000 году. Руководство Билла Брайта с Campus Crusade, Международным советом по миссии Южного баптистского баптиста , проекте Джошуа и другими принесла необходимость Знайте, кто эти « разведенные группы людей » и как те, кто хочет рассказать о христианском Боге и разделить христианскую Библию , могут достичь их. Основное внимание для этих организаций перешло от «центра страны» к «фокусировке группы людей». (Из «Что такое народная группа?» Доктор Орвилл Бойд Дженкинс: «Народная группа»-это этнолингвистическая группа с общей самоидентификацией, которая разделяется различными членами. В этом словом есть две части: Этно и и Лингвистический язык.

То, что может рассматриваться как успех внутри и за пределами церкви из этого фокуса, - это более высокий уровень сотрудничества и дружелюбия среди церквей и конфессий. Для тех, кто работает на международных областях, очень часто не только сотрудничать в усилиях по обмену своим евангельским посланием , но и просмотрите работу своих групп в аналогичном свете. Кроме того, благодаря увеличению изучения и осознания различных групп людей усилия по западной миссии стали гораздо более чувствительными к культурным нюансам тех, с которыми они собираются, и с теми, с которыми они работают в усилиях.
На протяжении многих лет, когда коренные церкви созрели, Церковь Глобального Юга (Африка, Азия и Латинская Америка) стала движущей силой в миссиях. Корейские и африканские миссионеры теперь можно найти во всем мире. Эти миссионеры представляют собой серьезный сдвиг в истории церкви, откуда они не были исторически христианскими. Еще один серьезный сдвиг в форме современной миссионерской работы формируется в сочетании духовных с современными военными метафорами и практиками. Миссионерская работа как духовная война (Ефесянам, глава 6) Оружие духовного смысла является основной концепцией в давних отношениях между христианскими миссиями и милитаризацией. Хотя, когда церковь устанавливает управление, обычно это приводит к созданию национальных или региональных военных. (Римляне, глава 13) Несмотря на кажущуюся противодействие между покорным и морально надлежащим образом ассоциаций с молитвой и насилием, связанным с милитаризмом, эти две сферы взаимодействуют диалектическим образом. Тем не менее, они, когда они должным образом реализованы, они запутались, чтобы поддержать друг друга в соблюдении морали цивилизаций, а также судебного преследования и наказания преступников. В некоторых случаях военные нации могут не действовать в соответствии с божественными принципами и не поддерживаются церковью или миссионерами, в других случаях военные состоит из прихожан церкви. Результаты духовного конфликта затем присутствуют по -разному, поскольку молитва может использоваться стратегически, для или против военных. [ 25 ]
Нигерия и другие страны имели большое количество их христианских приверженцев, отправляющихся в другие страны и начинают церкви. Эти незападные миссионеры часто имеют беспрецедентный успех; Потому что им нужно немного западных ресурсов и удобств, чтобы поддерживать их средства к существованию, выполняя работу, которую они выбрали среди новой культуры и людей.

Одним из первых крупномасштабных миссионерских усилий британского колониального века было баптистское миссионерское общество , основанное в 1792 году как конкретное баптистское общество для распространения Евангелия среди язычников.
Лондонское миссионерское общество было евангельской организацией, объединяя с самого начала как англиканцы , так и нонконформисты ; Он был основан в Англии в 1795 году с миссиями в Африке и островах южной части Тихого океана. Колониальное миссионерское общество было создано в 1836 году и направило свои усилия по продвижению конгрегационалистических форм христианства среди «британских или других европейских поселенцев», а не коренных народов. [ 26 ] [ 27 ] Оба из них объединились в 1966 году, и результирующая организация в настоящее время известна как Совет по мировой миссии .
Общество церковных миссий , впервые известное как Общество миссий в Африке и Востоке, было основано в 1799 году евангельскими англиканцами, сосредоточенными вокруг против рабства активиста Уильям Уилберфорс . Он уклонился от своих усилий к коптской церкви , эфиопской церкви и Индии, особенно Керале ; это продолжается по сей день. Многие из сети церквей, которые они создали, стали англиканским причастием .
В 1809 году было основано лондонское общество по продвижению христианства среди евреев, которое впервые задало миссию среди еврейского народа; Это продолжается сегодня как служение церкви среди еврейского народа . В 1865 году была основана Китайская внутренняя миссия , выходящая далеко за пределы британских контролируемых районов; Это продолжается как OMF, работая по всей Восточной Азии .

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) имеет активную миссионерскую программу . Молодым людям в возрасте от восемнадцати до двадцати пяти поощрения рекомендуется подготовиться к прослушиванию двухлетней, самофинансируемой, полной прозелитизирующей миссии. Молодые женщины, которые хотят служить миссионерами, могут служить начиная с возраста девятнадцати лет, в течение полутора лет. Пенсионерские пары также имеют возможность служить миссии. Миссионеры обычно проводят две недели в миссионерском учебном центре (или два -три месяца для тех, кто изучает новый язык), где они изучают Священные Писания вместе с Книгой Мормона , изучают новые языки, когда это применимо, готовьтесь к науке Евангелия Иисуса Христа и узнайте больше о культуре и людях, которых они живут среди. По состоянию на декабрь 2019 года в Церкви СПД было более 67 000 миссионеров на полный рабочий день по всему миру [ 28 ] и более 31 000 миссионеров. [ 29 ]
Мэринолл
[ редактировать ]В Монреале в 1910 году отец Джеймс Энтони Уолш , священник из Бостона, встретил отца Томаса Фредерика Прайса из Северной Каролины. Они согласились с необходимостью построить семинарию для обучения молодых американских мужчин для иностранных миссий. Противодействие аргументам о том, что церкви нуждались здесь в рабочих [ двусмысленный ] Отцы Уолш и Прайс настаивали на том, что церковь не будет процветать, пока не отправит миссионеров за границу. [ 30 ] Независимо от того, что мужчины много писали о концепции, отце Прайса в своей журнале «Правда » и отец Уолш на страницах полета издалека , раннем воплощении журнала Maryknoll . [ 31 ] Получив одобрение американской иерархии, два священника отправились в Рим в июне 1911 года, чтобы получить окончательное одобрение от Папы Пия X за формирование Католического общества иностранных миссий Америки, которое теперь более известно как отцы и братья Мэринолл. [ 32 ]
Индуистские миссии
[ редактировать ]Индуизм был введен в Java путешественниками из Индии в древние времена. Несколько веков назад многие индусы покинули Java для Бали, а не обращались в ислам . С тех пор индуизм выжил на Бали. [ 33 ] Данг Хьян Нирартха был ответственен за облегчение переоборудования балийского индуизма. Он был важным промоутером идеи мокши в Индонезии. Он основал священство Шайвита, которое в настоящее время вездесущему на Бали, и в настоящее время считается предком всех пандитов шейвита. [ 34 ]
Шантидас Адхикари был индуистским проповедником из Силхета , который в 1717 году обратил короля Памхейбы из Манипура в индуизм. [ 35 ]
Исторически, индуизм только недавно оказал большое влияние в западных странах, таких как Великобритания, Новая Зеландия и Канада. С 1960 -х годов многие западные люди, привлеченные мировоззрением, представленным в азиатских религиозных системах, превратились в индуизм. [ 36 ] Многие родственные канадцы различных этнических групп конвертировались за последние 50 лет благодаря действиям Рамакришны миссии , ИСККОН , Арья Самадж и других миссионерских организаций, а также из-за посещений и руководства индийских гуру, таких как Гуру Махарадж, Саи Баба и Раджниш . Международное общество по сознанию Кришны имеет присутствие в Новой Зеландии, управляющих храмами в Окленде, Гамильтоне, Веллингтоне и Крайстчерче.
Парамаханса Йогананда , индийский йог и гуру , познакомил многих жителей Запада с учениями медитации и кририи йоги через свою книгу «Автобиография йога» . [ 37 ]
Свами Вивекананда , основатель миссии Рамакришны, является одним из величайших индуистских миссионеров на западе.
Ананда Марга Миссии
[ редактировать ]Ананда Марга , организационно известная как Ананда Марга Пракарака Самга (AMPS), что означает ( Путь ) Ананды самга (организация) для распространения Марги ( блаженство ), является социальным и духовным движением [ 38 ] [ 39 ] Основан в Джамальпуре , Бихар , Индия , в 1955 году Прабхатом Ранджаном Саркар (1921–1990), также известный под его духовным именем , [ 40 ] ШРИИ ШРИИ АНАНДАМУРТИ. [ 41 ] Ананда Марга считает сотни миссий по всему миру, через которые ее члены выполняют различные формы самоотверженного обслуживания по облегчению. (Организация социального обеспечения и развития в рамках AMPS является команда Ananda Marga Universal Liveress, или Amurt.) [ 42 ] Образование и благополучие женщин Сервисная деятельность этого раздела, основанная в 1963 году, сосредоточена на: [ 43 ]
- Образование: создание и управление первичными, пост-пришлетками и высшими школами , исследовательские институты
- Облегчение: Создание и управление домами детей и студентов для обездоленных детей и для бедных студентов, дешевых общежитий, ухода на пенсию дома, академий света для глухих тупых и искалеченных, недействительных домов, реабилитация беженцев
- Племенные племенные подразделения, медицинские лагеря
- Женское обеспечение: подразделения женского социального обеспечения, женские дома, дома престарелых
Исламские миссии
[ редактировать ]
Дава означает «пригласить» (на арабском языке, буквально «призвание») к исламу , который является второй по величине религией с 2,0 миллиардами членов. [ 44 ] С 7 -го века он быстро распространился с Аравийского полуострова до остального мира через первоначальные мусульманские завоевания и впоследствии с торговцами и исследователями после смерти Мухаммеда .
Первоначально распространение ислама произошло благодаря усилиям Мухаммеда Дава и его последователей. После его смерти в 632 г. Исламское завоевание Персии положило конец империи Сасанидов и распространило охват ислама на Дальний Восток, как Хорасан , который впоследствии станет колыбелью исламской цивилизации во время исламского золотого века (622–1258 гг. На пути к введению ислама туркским племенам, живущим в этом районе.
Миссионерское движение достигло своего пика во время исламского золотого века , с расширением внешней торговли, в первую очередь в Индо-Тихоокеанский регион и на юг, до острова Занзибар , а также на юго-восточных берегах Африки.
С приходом традиции суфизма исламская миссионерская деятельность возросла. Позже, Сельджук Теркс завоевание Анатолии облегчило миссионерам, чтобы пойти на земли, которые раньше принадлежали Византийской империи . На более ранних этапах Османской империи форма в Анатолии все еще широко практиковалась тюркская шаманизма , но вскоре проиграла суфизму .
Во время Османского присутствия на Балканах миссионерские движения были приняты людьми из аристократических семей, родом из региона, которые получили образование в Константинополе или в другом крупном городе в Империи, таких как знаменитые медресные и кулли . В первую очередь люди были отправлены обратно на место своего происхождения и были назначены важными позициями в местном руководящем органе. Этот подход часто приводил к созданию мечетей и местных куллигов для будущих поколений, чтобы извлечь выгоду из учебы ислама.

Распространение ислама по отношению к Центральной и Западной Африке было до начала 19 -го века стало последовательным, но медленным. Ранее единственная связь была через торговые маршруты Транс-Сахары. Империя Мали , состоящая преимущественно из африканских и берберских племен, является сильным примером раннего исламского обращения в районе к югу от Сахары. Ворота заметно расширились, чтобы включить вышеупомянутые торговые пути через восточные берега африканского континента. С европейской колонизацией Африки миссионеры почти конкурировали с европейскими христианскими миссионерами, действующими в колониях.
Существуют свидетельства того, что арабские мусульманские торговцы въезжают в Индонезию еще в 8 веке. [ 45 ] Ранние люди Индонезии были анимистами, индусами и буддистами. [ 46 ] Однако только в конце 13 -го века процесс исламизации начал распространяться по районам местных общин и портовых городов. [ 45 ] Распространение, хотя и впервые представленное через арабских мусульманских торговцев, продолжал насыщаться через индонезийского народа, поскольку местные правители и королевские власти начали принимать религию, впоследствии приводящие свои субъекты к отражению их обращения.
Недавно мусульманские группы занялись миссионерской работой в Малави. Многое из этого исполняется африканским мусульманским агентством, базирующимся в Анголе . AMA -Sponsored Kuwait перевела Коран в Чичеву (Cinyanja), [ 47 ] Один из официальных языков Малави и участвовал в другой миссионерской работе в стране. Во всех крупных городах страны есть мечети, и есть несколько исламских школ. [ 48 ]
Несколько южноафриканских , кувейтов и других мусульманских агентств активно участвуют в Мозамбике, причем одним из важных является африканское мусульманское агентство. Распространение ислама в Западную Африку, начиная с древней Ганы в 9 -м веке, было главным образом результатом коммерческой деятельности североафриканских мусульман. Империи Мали и Сонхая , которые последовали за древней Ганой в Западном Судане, приняли религию. Ислам вступил в северные территории современной Ганы около 15 -го века. Спикеры Манде (которые в Гане известны как Вангара ), торговцы и священнослужители перенесли эту религию в этот район. На северо -восточном секторе страны также повлиял приток мусульманских торговцев Хауса с 16 -го века
Исламское влияние впервые произошло в Индии в начале 7 -го века с появлением арабских торговцев. Торговые отношения существовали между Аравией и индийским субконтинентом с древних времен. Даже в доисламскую эпоху арабские торговцы посещали регион Малабар , который связывал их с портами Юго-Восточной Азии . По словам историков Эллиота и Доусона в своей книге «История Индии», рассказывающая его собственные историки побережье еще в 630 г. , первое судно с мусульманскими путешественниками было замечено на индийском утверждает, что первые арабские мусульмане поселились на индийском побережье в последней части 7 -го века. [ 49 ] Шейх Зайнуддин Махдум «Тухфат аль-Муджахидин» также является надежной работой. [ 50 ] Этот факт подтверждается Дж. Старроком в своих руководствах по округам Южной Канары и Мадрас , [ 51 ] а также Харидас Бхаттачарья в культурном наследии Индии. IV [ 52 ] Именно с появлением ислама арабы стали выдающейся культурной силой в мире. Арабские торговцы и торговцы стали перевозчиками новой религии, и они распространяли ее, куда бы они ни пошли. [ 53 ]
Ислам в Болгарии можно проследить до середины девятого века, когда в Болгарии были исламские миссионеры, о чем свидетельствует письмо от папы Николаса Борису Болгарии, призывающего к искоренению сарацинов. [ 54 ]
Пионерами мусульманских миссионеров в кенийский интерьер были в основном Танганьикан , которые связали свою миссионерскую работу с торговлей, вдоль центров начались вдоль железнодорожной линии, такой как Кибвези , Макинду и Найроби .
Среди них был Малим Мтондо Ислам в Кении , танганьикан, приписываемый первым мусульманским миссионером для Найроби. Достигая Найроби в конце 19-го века, он возглавлял группу других мусульман и восторженные миссионеры с побережья, чтобы создать «деревню суахили» в современном Пумвани . Небольшая мечеть была построена, чтобы служить отправной точкой, и он начал всерьез проповедовать ислам. Вскоре он привлек несколько кикуй и Вакамбаса, которые стали его учениками. [ 55 ]
В 1380 году Карим Уль Махдум Первый арабский исламский миссионер достиг архипелага Сулу и Джоло на Филиппинах и установил ислам в стране. В 1390 году из Минангкабау принц Раджа Багуинда и его последователи проповедовали ислам на островах. [ 56 ] Мечеть шейха Каримала Макдума была первой мечетью, основанной на Филиппинах на Симунл в Минданао в 14 веке. Последующие поселения арабских миссионеров, путешествующих в Малайзию и Индонезии, помогли укрепить ислам на Филиппинах, и каждое урегулирование управлялось Дату , Раджа и султаном . Исламские провинции, основанные на Филиппинах, включали султаната Магуинданао , султаната Сулу и других частей южного Филиппин.
Современная миссионерская работа в Соединенных Штатах значительно возросла за последние сто лет, причем большая часть недавнего демографического роста обусловлена обращением. [ 57 ] До одной трети американских мусульман являются афроамериканцы , которые обратились в ислам в течение последних семидесяти лет. Обращение в ислам в тюрьмах , [ 58 ] и в крупных городских районах [ 59 ] также способствовал росту ислама на протяжении многих лет.
По оценкам, 45 миллиардов долларов США было потрачено мечетей государственного финансирования Саудовской Аравии и исламских школ в зарубежных странах. Ain Al-Yaqeen , саудовская газета, сообщила в 2002 году, что фонды саудовки, возможно, способствовали созданию до 1500 мечетей и 2000 других исламских центров. [ 60 ]
Ранние исламские миссионеры в эпоху Мухаммеда
[ редактировать ]Во время экспедиции Аль -Раджи в 625 году, [ 61 ] Исламский пророк Мухаммед послал некоторых людей в качестве миссионеров в разные племена. Некоторые мужчины приехали в Мухаммед и попросили Мухаммеда отправить инструкторов преподавать их ислам, [ 61 ] Но мужчины были подкуплены двумя племенами Хузаймы, которые хотели отомстить за убийство Халида бин Суфьяна (начальник племени Бану Лахин ) последователями Мухаммеда [ 62 ] 8 мусульманских миссионеров были убиты в этой экспедиции., [ 61 ] Другая версия говорит, что 10 мусульман были убиты [ 63 ]
Затем во время экспедиции Бир Маны в июле 625 года [ 64 ] Мухаммед отправил некоторых миссионеров по просьбе некоторых людей из племени Бану Амира, [ 65 ] Но мусульмане снова были убиты как месть за убийство Халида бин Суфьяна последователями Мухаммеда [ 62 ] 70 мусульман были убиты во время этой экспедиции [ 65 ]
Во время экспедиции Халида Ибн аль-Валида (Бану Джадхима) в январе 630 года, [ 66 ] Мухаммед послал Халида Ибн Валида, чтобы пригласить племя Бану Джадхима в Ислам. [ 67 ] Это упоминается в суннитском хадисе Сахих аль-Бухари , 5: 59: 628 . [ 68 ]
Ахмадийя Ислам Миссии
[ редактировать ]
Миссионеры, принадлежащие к ахмадийской мысли об исламе, часто изучают в международных исламских семинариях и учебных заведениях, известных как Джамия Ахмадия . По завершении их степени их отправляют в различные части мира, включая Южную Америку, Африку, Северную Америку, Европу и Дальний Восток, назначенные Мирзой Масроор Ахмад , нынешний глава и халиф мировой мусульманской общины Ахмадия. Студенты Jamia могут быть назначены халифом либо миссионерами общины (часто называемых Murrabi, Imam или Mawlana), либо как Кадис или Муфтис мусульманской общины Ахмадия со специализацией в вопросах фикх (исламская юриспруденция). Некоторые выпускники Jamia также стали исламскими историками, такими как покойный Дост Мухаммед Шахид, бывший официальный историк мусульманской общины Ахмадийи, со специализацией в тарихе (Исламская историография). Миссионеры остаются со своей карьерой, назначенной халифом на всю оставшуюся жизнь в соответствии с их приверженностью сообществу.
Джайнские миссии
[ редактировать ]Согласно традиции Джаина , последователи Махавиры набрали 14 000 монахов и 36 000 монахиней к моменту его смерти в 527 году до нашей эры [ 69 ] В течение около двух веков джайны оставались небольшим сообществом монахов и последователей. Однако в 4 -м веке до н.э. они приобрели силу и распространились от Бихара в Ориссу , а затем в Южной Индии и на запад до Гуджарата и Пенджаба , где джайнские общины стали прочно установлены, особенно среди торговых классов. [ 70 ] Период династии Маурьян до 12 -го века был периодом величайшего роста и влияния джайнизма. После этого джайны в юге и центральных регионах потеряли позиции в отношении растущих индуистских религиозных движений. Джайнизм отступил на запад и северо -запад, которые оставались оплотом в настоящее время. [ 71 ]
Император Сампрати считается «джайнским Ашока» за его покровительство и усилия по распространению джайнизма в Восточной Индии. Сампрати, по словам джайнских историков, считается более могущественным и известным, чем сам Ашока. Сампрати построил тысячи джайнских храмов в Индии, многие из которых остаются в использовании, такие как джайнские храмы в Вирамгаме и Палитана (Гуджарат), Агар Малва ( Уджейн ). В течение трех с половиной лет он получил сто двадцать пять тысяч новых храмов, построенных, тридцать шесть тысяч отремонтировано, двенадцать с половиной миллиона Муртис, святые статуи, освященные и девяносто пять тысяч металлических Муртис . Говорят, что Сампрати построил джайнские храмы на протяжении всей своей империи. Он основал джайнские монастыри даже на неарийской территории, и почти все древние джайнские храмы или памятники неизвестного происхождения обычно приписываются ему. Можно отметить, что все джайнские памятники Раджастхана и Гуджарата, с неизвестными строителями, также приписываются императору Сампрати.
Вирачанд Ганди (1864–1901) из Махувы представлял джайнов в первом парламенте мировых религий в Чикаго в 1893 году и выиграл серебряную медаль. Ганди, скорее всего, был первым джайном и первым гуджарати, который поехал в Соединенные Штаты, и его статуя все еще стоит в Джайнском храме в Чикаго. В свое время он был всемирно известной личностью. Ганди представлял джайнов в Чикаго, потому что Великий Джайн Сент -Парам Пуджья Ачарья Виджаянандсури , также известный как Ачарья Атмарам, был приглашен представлять джайнскую религию в первом мировом парламенте религий . Поскольку джайнские монахи не путешествуют за границу, он рекомендовал ярким молодым ученым Вирчанд Ганди быть эмиссаром для религии. Сегодня в Соединенных Штатах насчитывается 100 000 джайнов. [ 72 ]
Есть также десятки тысяч джайнов, расположенных в Великобритании и Канаде.
Иудаизм
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Исторически, различные еврейские секты и движения были последовательны в предотвращении или даже запрещении прозелитизации (пропаганда конверсии религии в религию) для преобразования язычников ( неевреев ). Они считают, что язычникам не нужно обращаться в иудаизм из -за того, что Авраамические религии уже находятся в соответствии с семью законами Ноя .
У Чабада Любавича есть подразделение, которое сталкивалось в попытке распространить тоаахидизм ( семь законов Ноя ) среди неевреев, которые не следуют ни одной из существующих религий Авраама .
Ортодоксальный иудаизм ( Kiruv ) побуждает не практиковать евреев стать более осведомленными и наблюдателями халахи (еврейский закон). Охват осуществляется по всему миру, такие организации, как Чабад Любавич , Айш Хатора , Огар Сомаях и партнеры в Торе .
Члены реформы иудаизма начали программу, которая обратилась в свой бренд иудаизма. Нееврейские супруги его вступающих в брак и неевреев, которые заинтересованы в реформе иудаизма. было потеряно так много евреев Их обоснование состоит в том, что во время Холокоста , что новички должны искать и приветствовать. [ 73 ] Этот подход был отвергнут как православным иудаизмом , так и консервативным иудаизмом [ 74 ] как нереалистично и представляет опасность для всей еврейской веры .
Сикхские миссии
[ редактировать ]Согласно сикхам , когда ему было двадцать восемь, Гуру Нанак спустился как обычно к реке, чтобы купаться и медитировать . Было сказано, что он ушел в течение трех дней. Когда он снова появился, говорится, что он был «наполнен Духом Божьим». Его первые слова после его повторного завода были: «Индуса нет, мусульманина нет». С этим светским принципом он начал свою миссионерскую работу. [ 75 ] Он совершил четыре различных крупных путешествий, в четырех разных направлениях, которые называются Удасисом , охватывая много тысяч километров, проповедуя послание Бога. [ 76 ]
есть В настоящее время в более чем 50 странах гурдвары . [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
Миссионерских организаций, самым известным, вероятно, сикхское миссионерское общество Великобритания . Целью сикхского миссионерского общества является развитие сикхской веры в Великобритании и за рубежом , участвует в различных мероприятиях: [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
- Производить и распространять книги о сикхской веге на английский язык и панджаби, а также другие языки, чтобы просветить молодое поколение сикхов, а также не сикхов.
- Консультируйте и поддерживайте молодых учеников в школах, колледжах и университетах по сикхским вопросам и сикхским традициям.
- Органируйте классы, лекции, семинары, конференции, лагеря Гурмат и празднование священных сикхских событий, основание их достижения и интереса к области сикхской веры и языка пенджаби .
- Сделайте все сикхские артефакты, плакаты, литературу, музыку, образовательные видео, DVD-диски и мультимедийные CD-ROM. [ Цитация необходима ]
Было несколько сикхских миссионеров:
- Бхай Гурдас (1551–1636), писатель пенджабского сикха , историк, миссионер и религиозная фигура; Оригинальный писец Гуру Грант Сахиб и спутник четырех сикхских гуру [ 84 ]
- Джани Притам Сингх Диллон , Индийский боец Свободы
- Бхай Амрик Сингх , посвятил большую часть своей жизни сикхской миссионерской деятельности; Один из самых выдающихся лидеров сикхской общины вместе с Сантом Джарнаилом Сингхом Бхиндранвейле
- Джатедар Садху Сингх Бхаура (1905–1984), сикхский миссионер, который поднялся как Джатедар или Высокий Прест Шри Акала Тахата , Амритсар
Сикхи эмигрировали во многие страны мира с момента независимости Индии в 1947 году. Сикхские общины существуют в Британии, Восточной Африке, Канаде, Соединенных Штатах, Малайзии и большинстве европейских стран. [ 85 ]
Тенрайкки миссии
[ редактировать ]Тенрикё проводит миссионерскую работу примерно в сорока странах. [ 86 ] Его первым миссионером была женщина по имени Кокан, которая работала на улицах Осаки. [ 87 ] В 2003 году он управлял примерно двадцатью тысячами станций миссии по всему миру. [ 88 ]
Критика
[ редактировать ]Контакт христианских миссионеров с изолированными племенами был утвержден как причина исчезновения некоторых племен, таких как вымирание инфекций и даже простые заболевания, такие как грипп. [ 89 ] [ 90 ] Задокументированные случаи европейского контакта с изолированными племенами показали быстрое ухудшение здоровья, но это специально не связано с миссионерами. [ 91 ]
Христианская миссионерская работа подверглась критике как форма колониализма. [ 92 ] Христианские миссионерские мыслители признали соучастие между колониализмом и миссиями с корнями в «колониальном патернализме». [ 93 ]
Некоторые виды христианской миссионерской деятельности подверглись критике, в том числе опасения по поводу предполагаемого отсутствия уважения к другим культурам. [ 94 ] Потенциальное разрушение социальной структуры среди новообращенных также было проблемой. из Народ Хуорани Амазонского Эквадора имел хорошо документированные смешанные отношения с евангельскими христианскими миссионерами и контактами, которые они принесли в свои общины, критикующие посторонние.
Влияние миссий
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2020 году, Елена Николова и Джакуба Поланского повторяет анализ Вудберри [ 95 ] Использование двадцати шести измерений альтернативной демократии и продлевает период времени, в течение которого меры демократии усредняются. Эти две простые модификации приводят к разрушению результатов Вудберри. [ 95 ] В целом, не может быть установлена существенная связь между протестантскими миссиями и развитием демократии. [ 96 ]
Исследование 2017 года показало, что районы колониальной Мексики, в которых имели сегодняшние миссии, имеют более высокие показатели грамотности и уровня образования сегодня, чем регионы, в которых не было миссий. [ 97 ] Области, в которых имели иезуитские миссии, сегодня нечеткие от областей, в которых не было миссий. [ 97 ] Исследование также показало, что «доля католиков выше в регионах, где католические миссии любого рода были историческим подарком». [ 97 ]
Исследование 2016 года показало, что регионы в странах Африки к югу от Сахары, которые протестантские миссионеры принесли печатные прессы, являются сегодня «связаны с более высокими читателями газет, доверием, образованием и политическим участием». [ 98 ] [ 99 ]
Миссионеры также внесли значительный вклад в лингвистику и описание и документацию многих языков. «Многие языки сегодня существуют только в миссионерских записях. Больше, чем где -либо еще, наши знания о родных языках в Южной Америке были продуктом миссионерской деятельности… без миссионерской документации [мелиорация [нескольких языков] была бы совершенно невозможна» была бы совершенно невозможна » [ 100 ] «Удовлетворительная история лингвистики не может быть написана до того, как будет признан впечатляющий вклад миссионеров». [ 101 ]
Списки выдающихся миссионеров
[ редактировать ]![]() |
Американские миссионеры
[ редактировать ]- Геронимо Боскана , (римско -католический францисканец ) миссионер
- Изабель Кроуфорд , ( баптистский ) миссионер [ 102 ]
- Антонио де Оливарес , (римско -католический францисканец ) миссионер
- Anton Docher , (Roman Catholic) missionary
- Элизабет Эллиот , американский протестантский миссионер в Эквадоре, автор и спикер, вдова Джима Эллиота Операции AUCA
- Мэри Х. Фултон , женская медицинская миссионер в Китае основатель для женщин медицинского колледжа Хакетта , [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
- Адонирам Джадсон , первый значительный миссионер в Бирме
- Eusebio Kino , (римско -католический иезуит ) миссионер
- Zenas Sanford Loftis , медицинский миссионер в Тибет
- Ajahn Sumedho , Monk Theravada и созданный тайский лесной традицию в Великобритании
- Роберт Э. Лонгакр , христианский лингвист -миссионер в Мексику
- Дада Махешваранда , Ананда Марга Йога Миссионер
- Фред Проспес Манжет, медицинский миссионер для Китая , основатель больницы общего профиля Houzhou, Хоучжоу, Китай, также врач с летающими тиграми и армией США в Кунмине , Китай, во время Второй мировой войны [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]
- Лотти Мун , баптистский миссионер в Китай
- Артур Льюис Пайпер , медицинский миссионер для бельгийского Конго
- Dada Pranakrsnananda , Ананда Марга Йога Миссионер
- Дарлин Роуз , миссионер в Папуа -Новой Гвинее
- Джон Стюарт , ( методист ) миссионер
- Хосе де Анчиета , (римско -католический иезуит )
- Петр Святого Иосифа де Бетанкур (римско -католический францисканец ) миссионер
- Джон Аллен Чау , ( евангельский христианский ) миссионер, убитый при попытке обратить неопределенное стража
Британские христианские миссионеры
[ редактировать ]- Джон Хоббис Харрис со своей женой Алисой Сили , он использовал фотографию, чтобы разоблачить колониальные злоупотребления
- Бенджамин Хобсон , медицинский миссионер в Китай, создал очень успешную клинику WAI (Медицинский музей Hui AI) [ 109 ] [ 110 ] В Гуанчжоу, Китай. [ 106 ] [ 107 ]
- Тереза Кирни , сестра в Уганде
- Оливковая Хильда Миллер , миссионер на Ямайке и Кайманские острова
- Уильям Милн , библейский переводчик в Китай
- Роберт Моррисон , библейский переводчик в Китай
- Джордж Пирси , методистский миссионер в Китай
- Сэм Поллард , переводчик Библии в Китай
- Джеймс Хадсон Тейлор , миссионер в Китае, настаивает на том, чтобы войти во внутреннюю часть Китая.
- Джон Уэсли
- Томас Генри Спаршотт , миссионер в Восточной Африке. [ 111 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Джон МакКендри Спрингер - миссионерский пионер в Африке
- Список протестантских миссионеров в Китае
- Список протестантских миссионеров в Индии
- Список римско -католических миссионеров
- Список римско -католических миссионеров в Китае
- Список римско -католических миссионеров в Индии
- Список восточных православных миссионеров
- Список миссионеров на Гавайи
- Список миссионеров в южную часть Тихого океана
- Список словенских миссионеров
- Список русских православных миссионеров
- Список протестантских миссионеров в Юго -Восточную Азию
- Список римско -католических миссий в Африке
- Христианские миссионеры в Новой Зеландии
- Христианские миссионеры в Океании
- Временная шкала христианских миссий
- Католические миссии
- Христианство и колониализм
- Христианские миссионеры
- Христианизация
- Евангелизация
- История христианских миссий
- Теория миссии церкви коренных народов
- Миссия (христианство)
- Миссиология
- Миссионерский ребенок
- Миссионерские религиозные институты и общества
- Португальская инквизиция в Гоа и Бомбей-Бассине
- Религиозное обращение
- Краткосрочная миссия
- Временная шкала христианских миссий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миссионер определяет миссионер . Dictionary.Reference.com . Получено на 2019-05-16.
- ^ Jump up to: а беременный Томас Хейл 'о том, чтобы стать миссионером' 2003, библиотечный паб Уильяма Кэри, ISBN 0-87808-255-7 .
- ^ Например, буддизм запустил «первые крупномасштабные миссионерские усилия в истории мировых религий» в 3-м веке до нашей эры. ( Ричард Фолц , Религии Шелкового пути , Пальгрейв Макмиллан, 2 -е издание, 2010, стр. 37 ISBN 978-0-230-62125-1 ).
- ^ Онлайн этимологический словарь . Etymonline.com . Получено на 2011-01-19.
- ^ от Ле Кок, Альберт. (1913). Chotscho: Факсимильное воспроизведение более важных находок первой королевской прусской экспедиции в Турфан в Восточном Туркстане . Берлин: Дитрих Реймер (Эрнст Вохсен), от имени Гернальной администрации Королевских музеев из Института Басслера, Тафель 19 . (Доступ 3 сентября 2016 г.).
- ^ Gasparini, Mariachiara. « Математическое выражение искусства: китайско-иранские и уйгурские текстильные взаимодействия и коллекция Турфана в Берлине », в Рудольф Г. Вагнере и Монике Джанжа (ред.), Транкультурные исследования , Ruprecht-Karls Universität Heidelberg, № 1 (2014), С. 134–163. ISSN 2191-6411 . Смотрите также EndNote #32 . (Доступ 3 сентября 2016 года.)
- ^ Hansen, Valerie (2012), The Silk Road: новая история , издательство Оксфордского университета, с. 98, ISBN 978-0-19-993921-3 .
- ^ Докрас, Друдай (2021-01-01). "Греция Королевства - это Индия " Индо северный авторический автор
- ^ Jump up to: а беременный Уэлти, Пол Томас. Азиаты: их наследие и их судьба (Rev. Ed.). Филадельфия: JB Lippincott Co. (1966); п. 77
- ^ Уэлти, Пол Томас. Азиаты: их наследие и их судьба (пересмотренное издание). Филадельфия: JB Lippincott Co. (1966); С. 146–147.
- ^ Jump up to: а беременный Крим, Кит (ред.). Многолетний словарь мировых религий. Сан -Франциско: HarperCollins (1989). Перепечатка; Первоначально паб. как словарь живых религий Абингдона, 1981; п. 523.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-12-12 . Получено 2013-12-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Харрис, доктор Элизабет Дж. (1998a). «Ананда Меттея, первый британский эмиссар буддизма; см. Примечание 36» (PDF) . Публикация колеса . 420/422. ISBN 955-24-0179-8 .
- ^ Антес, Питер; Geertz, Armin W.; Уорн, Рэнди Р. (2004). Новые подходы к изучению религии. Том 1 - региональные, критические и исторические подходы (стр. 471 цитирует Fader 1986: 95, p. 472 цитирует Humphreys 1968: 78–79) . Уолтер де Грютер. ISBN 978-3-11-017698-8 .
- ^ «3.8: расширение буддизма» . Гуманитарные либретексы . 2019-09-19 . Получено 2022-06-24 .
- ^ "Тибетский буддизм во Франции: миссионерская религия?" Полем Globalbuddhism.org . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 12 октября 2015 года .
- ^ Lenoir, Frédéric. Буддизм во Франции. Париж: Файард, 1999.
- ^ Janwillem van de Wetering (1973). День ничего (небытие небытия)
- ^ Janwillem van de Wetering (1973) Пустое зеркало (Routledge & Kegan Paul)
- ^ Erik Bruijn
- ^ Международный институт дзен - EN - Дом . Zeninstitute.org. Получено на 2011-01-19.
- ^ Экспортный контроль: разъяснение юрисдикции для необходимых предметов ракет технологий . Общий бухгалтерский офис США. 2001. OCLC 54862406 .
- ^ Sellecl, D. (1980). Квакеры в Бостоне: 1656–1964 . Сомервилль: Флеминг и Сын.
обсуждается на протяжении всей главы 1
- ^ «Движение Лозанны | Соединение влиятельных лиц и идеи для глобальной миссии» . www.lausanne.org . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года.
- ^ Макалистер, Элизабет (2015). «Милитаризация молитвы в Америке: духовная война белых и коренных американцев» . Журнал религиозной и политической практики . 1 (1): 114–130. doi : 10.1080/20566093.2016.1085239 .
- ^ Bebbington, David (1997). Роулик, Джордж А (ред.). Вид из Британии . Монреаль: Пресса МакГилла-Куин-MQUP. п. 46. ISBN 0-7735-1547-x .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ База данных миссионерских периодических изданий . Библиотека Йельского университета. 2006-09-02. Архивировано из оригинала на 2006-09-02.
- ^ «Миссионерская программа» . www.newsroom.churchofjesuschrist.org . Получено 13 апреля 2020 года .
- ^ «Согласно новому церковному статистическому отчету», «Членство Святого Святого» увеличилось в 2019 году » . www.deseret.com . 4 апреля 2020 года . Получено 13 апреля 2020 года .
- ^ Лейн, Рэймонд А. (1951). Первые дни Мэринолла .
- ^ MaryKnoll Magazine .
- ^ Джеймс Х. Кройгер, изд. (2013). Подарок миссии: вчера, сегодня, завтра: Симпозиум Maryknoll Centennial . Орбис книги.
- ^ Хинц, Мартин. Индонезия (серия: очарование мира). Чикаго: Childrens Press (1993), стр. 30–31.
- ^ Прингл, с. 65
- ^ Фонд истории мусульман Манипури Архивировал 2007-09-27 в The Wayback Machine Manipur Online-15 августа 2002 г.
- ^ «Изменение религиозного ландшафта Америки», 2015, Pew Forum
- ^ Боуден, с. 629
- ^ Hermans, G. Immink, Cam; А. Молодые; Дж. Ван дер Ланс (2002). Социальная конструкция и богословие . Брилль п. 47. ISBN 978-90-04-12318-2 .
- ^ Chryssides, George D. (1999). Изучение новых религий . Continuum International Publishing Group . п. 370. ISBN 978-0-8264-5959-6 .
- ^ Согласно многим восточным и западным духовным традициям, у хозяина и учеников часто есть духовное имя в дополнение к тому, что дано им родителями.
- ^ Ánandamúrti, как его называли ранними учениками, является санскритским словом, означающим «блаженство, персонифицированное».
- ^ Для примера деятельности Amurt см.: Amurt.org или Amurt.net или Amurthaiti Archived 2012-05-18 на машине Wayback
- ^ Для получения более подробной информации: eraws или eraws.com или Amyogaspace-Eraws Archived 2013-05-26 на машине Wayback
- ^ «Глобальный религиозный ландшафт» . Проект религии и общественной жизни Pew Research . 18 декабря 2012 года . Получено 12 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мартин. С, Ричард (2004). «Энциклопедия ислама и индекс мусульманского мира, том 2 M - z». Макмиллан.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Дафф, Марк (25 октября 2002 г.). «Ислам в Индонезии» . Азиатско-Тихоокеанский регион. BBC News .
- ^ Хаммонд, Питер. «Македонский звонок от Малави» . Frontline Fellowship . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
- ^ «Малави придает молитву времена молитвы, Qiblah, Циблу направление мечетей (масжиды), Исламский центр, организации и предприятия, принадлежащие Мулиме . Isamicfinder.org . Получено 12 октября 2015 года .
- ^ ISBN 81-86050-79-5 Древняя и средневековая история Индии
- ^ Тухафат-Аль-Муджахидин: исторический эпос шестнадцатого века . Исламское книжное доверие. 2006. ISBN 983-9154-80-х .
- ^ Sturrock, J., Руководство по округу Южной Канары и Мадрас (2 тома, Мадрас, 1894–1895)
- ^ ISBN 81-85843-05-8 Культурное наследие Индии Vol. IV
- ^ Генезис и рост сообщества Маппила, архивированный 2006-06-22 на машине Wayback
- ^ Ht norris: «Ислам на Балканах: религия и общество между Европой и арабским миром» 1993 г. 21–27
- ^ Quraishy, MA (1987). Учебник Ислама Книга 1. Найроби: Исламский фонд, с. 182.
- ^ «Тоска моро народа» . Темп - еженедельный новостной журнал. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Получено 12 октября 2015 года .
- ^ Нация бросила вызов; Ислам привлекает новообращенных тысяч, нарисованная до и после нападений
- ^ Judiciarm.senate.gov https://web.archive.org/web/20160303211816/http://www.judiciary.senate.gov/testimony.cfm?id=960&wit_id=2719 . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Ранги латиноамериканцев, обращающихся к исламу, растут; Многие в городе были католиками, ищущих старых мусульманских корней
- ^ Каплан, Дэвид Э. (2003-12-15). «Связь с Саудовской Аравией» . US News & World Report . Архивировано из оригинала 2006-06-16 . Получено 2006-04-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мубаракпури, герметичный нектар, с. 187. ( онлайн )
- ^ Jump up to: а беременный Уотт, В. Монтгомери (1956). Мухаммед в Медине . Издательство Оксфордского университета. п. 33. ISBN 978-0-19-577307-1 Полем
Общая версия, однако, заключается в том, что Б. Лихьян хотел отомстить за убийство своего начальника в подстрекательстве Мухаммеда и подкупил два клана племени Хузаймы, чтобы сказать, что они хотят стать мусульманами и попросить Мухаммеда отправить инструкторов.
( онлайн ) - ^ Hawarey, Mosab (2010). Путешествие пророчества; Дни мира и войны (арабский) . Исламское книжное доверие. ISBN 978-9957-05-164-8 Полем Примечание. Книга содержит список сражений Мухаммеда на арабском языке, английский перевод доступен здесь [1]
- ^ Табари, А.Л. (2008), Фонд сообщества , Государственный университет Нью -Йорк Пресс, с. 151, ISBN 978-0-88706-344-2 ,
Затем в Сафаре (который начался 13 июля 625 г.), через четыре месяца после Ухуда, он разослал людей Би'р Мауны
- ^ Jump up to: а беременный Мубаракпури, герметичный нектар, с. 188. ( онлайн )
- ^ Абу Халил, Шоки (1 марта 2004 г.). Атлас биографии Пророка: места, народы, достопримечательности . DAR-US-SALAM. п. 226. ISBN 978-9960-897-71-4 .
- ^ Уильям Мьюр, Жизнь Махомета и История ислама в эпоху Хегиры, том 4, с. 135.
- ^ Мухсин Хан, Перевод значений Шахих аль-Бухари, арабский английский, том 5, с. 440.
- ^ Крим, Кит (ред.). Многолетний словарь мировых религий . Сан -Франциско: HarperCollins (1989). Перепечатка; Первоначально паб. как словарь живых религий Абингдона , 1981; п. 370.
- ^ Кавендиш, Ричард (ред.). Человек, миф и магия: иллюстрированная энциклопедия сверхъестественного (том 11). Нью -Йорк: Marshall Cavendish Corp. (1970); п. 1481.
- ^ Крим, Кит (ред.). Многолетний словарь мировых религий . Сан -Франциско: HarperCollins (1989). Перепечатка; Первоначально паб. как словарь живых религий Абингдона , 1981; п. 371.
- ^ МакКорт, Фрэнк. «Бог в Америке» в жизни (декабрь 1998 г.); п. 67
- ^ Бирли, Роберт (2006), «Католическая реформа, евреи и иудаизм в Германии шестнадцатого века», евреи, иудаизм и Реформация в Германии шестнадцатого века , Брилл, стр. 249–268, doi : 10.1163/978904740857_014 , DOI: 10.1163/978904740857 ISBN 978-90-474-0885-7 , S2CID 244752108
- ^ Миссионер#цитирует Note-39
- ^ Стинка, Кристофер; Mandair, Arvind-Pal Singh (2005). Учения сикхских гуру: выборы из сикхских писаний . Великобритания: Routledge . XIII - XIV. ISBN 978-0-415-26604-8 .
- ^ Сингх, Хушвант (2006). Иллюстрированная история сикхов . Индия: издательство Оксфордского университета . С. 12–13. ISBN 0-19-567747-1 . Кроме того, в соответствии с Пуратаном Джанамсакхи (истории о рождении Нанака).
- ^ Gurudwaras, сикх Гурдвары в Алабаме, Коннектикут, Флориде, Георгии, Айове, Иллинойсе, Индиане, Луизиане, Мэриленде, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Миссисиппи, Миссури, Северной Каролине, Неваде, Нью -Джерси, Нью -Йорке, Огайо, Оргоне, Пеннсилеване , Техас, Вирджиния, Висконсин - сикхские места поклонения для НРИ и индийских посетителей в нас . Garamchai.com. Получено на 2011-01-19.
- ^ Глобальная база данных Гурудвары, найти гурудвары по всему миру. Глобальный каталог Гурдвары Архивировал 2011-10-04 на машине Wayback . Gurudwara.net. Получено на 2011-01-19.
- ^ Пенджаб . Manikaran.in. Получено на 2011-01-19.
- ^ Сикх Миссионерское общество (Великобритания) . sikhmissionarysociety.org. Получено на 2011-01-19.
- ^ Сикх Миссионерское общество (Великобритания) - универсальная вера . sikhmissionarysociety.org. Получено на 2011-01-19.
- ^ Сикх Миссионерское общество (Великобритания) - статьи . sikhmissionarysociety.org. Получено на 2011-01-19.
- ^ Сикх Миссионерское общество (Великобритания) - библиотека онлайн -публикаций (электронные книги сикхизма) . sikhmissionarysociety.org. Получено на 2011-01-19.
- ^ Saints - sikhs.org
- ^ Аггарвал, Манджу (с Харджитом Сингхом Лалом). Я сикх . Нью -Йорк: Франклин Уоттс (1985); п. 30
- ^ Крупнейшие общины Тенрикио . Adherents.com (2000-03-23). Получено на 2011-01-19.
- ^ Джеймс Х. Чарльзворт; Петр Покойн; Брайан Рея (2009). Исследование Иисуса: Международная перспектива: первый симпозиум Принстона-Прага по исследованиям Иисуса, Прага 2005 . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 242–. ISBN 978-0-8028-6353-9 Полем Получено 19 января 2011 года .
- ^ Евангельское миссиологическое общество; Джон Бонк (2003). Между прошлым и будущим: евангельская миссия, входящая в двадцать первого века . Библиотека Уильяма Кэри. С. 254–. ISBN 978-0-87808-384-8 Полем Получено 19 января 2011 года .
- ^ Gaurav Vivek Bhatnagar, Центр игнорировал советы ST панели по защите уязвимых андаманских племен , The Wire, 23 ноября 2018 года.
- ^ Навина Джафа, Сентинелезе и дилемма сохранения без контакта , The Wire, 2 декабря 2018 года.
- ^ Это этично оставлять неопределенные племена в покое? , Время (журнал) , 4 июня 2015 года.
- ^ Карта, Рэйчел (12 октября 2020 года). «Миссионерская работа - это просто еще одно название для колонизации» . Северный Техас ежедневно . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Роберт, Дана Л. «Переосмысление миссионеров с 1910 по сегодня» (PDF) . Бостонский университет . Получено 2022-03-03 .
- ^ Эблер, Томас С. (1992). «Протестантские миссионеры и родная культура: параллельная карьера Ашер Райт и Сайлас Т. Рэнд». Американские индейцы ежеквартально . 16 (1): 25–37. doi : 10.2307/1185603 . JSTOR 1185603 .
- ^ Jump up to: а беременный Роберт Д. Вудберри, «Миссионерские корни либеральной демократии». American Potice Science Review (2012) 106#2: 244–274. Онлайн архивировал 2017-08-09 на The Wayback Machine
- ^ Николова, Елена; Поланский, Джакуб (2020). «Конверсионные протестанты не вызывают демократии» . Британский журнал политологии . 51 (4): 1723–1733. doi : 10.1017/s0007123420000174 . HDL : 10419/214629 . ISSN 0007-1234 . S2CID 234540943 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уолдингер, Мария (июль 2017 г.). «Долгое воздействие миссионерских заказов в Мексике» (PDF) . Журнал экономики развития . 127 : 355–378. doi : 10.1016/j.jdeveco.2016.12.010 .
- ^ Каге, Джулия; Руэда, Валерия (июль 2016 г.). «Долгосрочные последствия печатной прессы в странах Африки к югу от Сахары». Американский экономический журнал: прикладная экономика . 8 (3): 69–99. Citeseerx 10.1.1.635.9580 . doi : 10.1257/app.20140379 . ISSN 1945-7782 .
- ^ Каге, Джулия; Руэда, Валерия (2017-03-04). «Дьявол в деталях: гетерогенные последствия христианских миссий на развитие в странах Африки к югу от Сахары» . Voxeu.org . Получено 2017-06-07 .
- ^ pp. 223, 224. Skutnabb-Kangas, Tove . 2000. Лингвистический геноцид в образовании - или во всем мире разнообразие и прав человека? Махва, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассоциации.
- ^ р. 7. Hovdhaugen, даже. 1996b. Миссионерские грамматики. Попытка определения области исследований. Hovdhaugen, ed. ... и Слово было Богом: миссионерская лингвистика и миссионерская грамматика, с. 9–22. (= Studium sprachwissenschaft, 25.) Münster: Nodus.
- ^ "Кроуфорд, Изабель" . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета. Необходима подписка.
- ^ Панг Сук Человек (февраль 1998 г.). «Медицинский колледж Хакетта для женщин в Китае (1899–1936)» (PDF) . Гонконгский баптистский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 10 октября 2015 года .
- ^ -медицинский колледж . » медицинский «Первый женский Китая колледж современного
- ^ Мэри Х. Фултон (2010). Объединенное исследование Форринг (ред.). На расстоянии . Библиобазар. ISBN 978-1-140-34179-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в 2012,
- ^ Jump up to: а беременный в «Пилотируется, чтобы служить» . facebook.com . Получено 12 октября 2015 года .
- ^ Миссис Роберт С. МакМайкл, «История Фреда П. Манжета», для вспомогательного медицинского общества округа Бибб , Джорджия, 4 апреля 1963 г.
- ^ в блог Yangtze . Corridor-foenix.com вошли Lingnan » «Оглядываясь назад: миссионеры MW - City
- ^ «Hexin's" . " Shilin Guangdong " Theory и New All
- ^ «Спаршотт, Томас Генри (Преподобный)» . Europeansineastafrica.co.uk . Европейцы в Восточной Африке. 2023 . Получено 8 августа 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Dunch, Райан. «Помимо культурного империализма: культурная теория, христианские миссии и глобальная современность». История и теория 41.3 (2002): 301–325. онлайн
- Дуайт, Генри Отис и соавт. Ред., Энциклопедия миссий (2 -е изд. 1904 г.) онлайн , глобальное освещение протестантских и католических миссий.
- Робинсон, Дэвид Муслимские общества в истории Африки (Синдикат прессы Кембриджского университета Кембриджа, Великобритания 2004) ISBN 0-521-53366-X
- Шарма, Арвинд (2014). Индуизм как миссионерская религия. Нью -Дели: Dev Publishers & Distributors.
- Шури, Арун. (2006). Миссионеры в Индии: непрерывности, изменения, дилеммы. Нью -Дели: Рупа. ISBN 9788172232702
- Мадхья -Прадеш (Индия)., & Niyogi, MB (1956). Оценка времени: доклад комитета Нийоги о христианской миссионерской деятельности. Нагпур: правительственная печать, Мадхья -Прадеш.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с миссионерами в Wikimedia Commons
- Миссионерские Etexts
- Проект по религии и экономическим изменениям, протестантские миссионерские станции
- LFM. Социальные науки и миссии
- Генри Мартин Центр изучения миссии и мирового христианства
- Библиотека Уильяма Кэри , ресурсы миссии
- Hiney, Thomas: на миссионерской тропе , Нью -Йорк: Atlantic Monthly Press (2000), с. 5–22. [ ISBN отсутствует ]
- EtyMologyOnline (история слов)