Jump to content

Миссионер

Католические миссионеры в Папуа -Новой Гвинее

Миссионер , является членом религиозной группы которая отправляется в область, чтобы продвигать свою веру или предоставлять услуги людям, таким как образование , грамотность , социальная справедливость , здравоохранение и экономическое развитие . [ 1 ] [ 2 ]

В латинском переводе Библии Евангелие Иисус Христос произносит слово, когда он посылает учеников в области и приказывает им проповедовать во имя Его. Термин чаще всего используется в отношении христианских миссий , но его также можно использовать в отношении любого вероучения или идеологии . [ 3 ]

Слово миссия произошло в 1598 году, когда иезуиты , члены Общества Иисуса , отправили членов за границу, вытекают из латинской миссии ( номинальная миссиона ), что означает «акт отправки» или Mittere , что означает «посылать». [ 4 ]

Религией

[ редактировать ]

Буддийские миссии

[ редактировать ]
Буддийский прозелитизм во времена короля Ашоки (260–218 гг. До н.э.), согласно его указыванию
Центральный азиатский буддийский монах учит китайского монаха. Безеклик , 9–10 век; Хотя Альберт фон Ле Кок (1913) предположил голубоглазый , рыжеволосые монахи был тохарным , был тохарным [ 5 ] Современная стипендия выявила аналогичные кавказские фигуры того же пещерного храма (№ 9), что и этнические согдианцы , [ 6 ] Восточный иранский народ , населявший Турфан как этническую общину меньшинства на этапах китайского языка (7–8 века) и правление Уйгура (9–13 века). [ 7 ]

Первые буддийские миссионеры были названы «Дхарма Бханакс», а некоторые [ ВОЗ? ] Посмотрите на миссионерское обвинение в символике буддийского колеса, которое, как говорят, путешествует по всей земле, приводя к нему буддизм. Император Ашока был значительным ранним буддийским миссиором. В 3 -м веке до н.э. Дхармараксита - в других [ 8 ] и изначально буддийская традиция через Индийскую империю Маурья , но позже в Средиземноморье до Греции. Постепенно все Индия и соседний остров Цейлон были преобразованы. Затем, в более поздние периоды, буддизм распространился на восток и юго -восток до нынешних земель Бирмы , Таиланда , Лаоса , Камбоджи , Вьетнама и Индонезии . [ 9 ]

Буддизм был распространен среди туркских людей во время 2-го и 3-го веков до нашей эры в современный Пакистан, Кашмир , Афганистан , восточный и прибрежный Иран , Узбекистан , Туркменистан и Таджикистан . Он также был взят в Китай, привезенный Касайапа Матанга во 2 веке нашей эры , Локакшема и Шигао переведены буддийские сутры на китайский. Дхармаракша был одним из величайших переводчиков буддийских писаний Махаяны на китайский. Дхармаракса приехал в китайскую столицу Луояна в 266 г. н.э., где он сделал первые известные переводы Лотос Сутры и Дасабхумики Сутру , которые должны были стать одними из классических текстов китайского буддизма Махаяны. В целом, Дхармаракса перевела около 154 Хинайаны и Махайны Сутры , представляющие большинство важных текстов буддизма, доступных в западных регионах. Говорят, что его прозелитизм обратил многих в буддизм в Китае и сделал Чанган , современный Сиан , крупный центр буддизма. Буддизм быстро расширился, особенно среди простых людей, и к 381 году большинство жителей северо -западного Китая были буддистами. Победные новообращенные также среди правителей и ученых, к концу Буддизм династии Тан был найден повсюду в Китае. [ 10 ]

Маранта принес буддизм на Корейский полуостров в 4 веке. Seong of Baekje , известный как великий покровитель буддизма в Корее , построил много храмов и приветствовал священников, приносящих буддийские тексты непосредственно из Индии. В 528 году Бэкье официально принял буддизм в качестве государственной религии. Он отправил миссии по дани Ляна в 534 и 541, во втором случае с просьбой, чтобы ремесленников, а также различные буддийские произведения и учитель. Согласно китайским записям, все эти запросы были предоставлены. Последующая миссия была отправлена ​​в 549 году, только чтобы найти столицу Лян в руках повстанца Хоу Цзин , который бросил их в тюрьму за оплакивание падения столицы. Ему приписывают прислать миссию в 538 году в Японию , которая принесла образ Шакьямуни и несколько сутров в японский суд. Это традиционно считалось официальным введением буддизма в Японию. Отчет об этом приведен в Gangōji Garan Engi . Впервые поддержан кланом Сога, буддизм поднялся над возражением про-синтоиса Теория [ 11 ] и буддизм укоренился в Японии с обращением принца Шоку Тайши . [ 9 ] Когда в 710 году император Шому создал новую столицу в Нара с планом городской сетки, смоделированным после столицы Китая, буддизм получил официальную поддержку и начал процветать. [ 11 ]

Падмасамбхава , родившийся лотос, был мудрецом Гуру из Ошияны, который, как говорят, передал ваджраяна буддизм Бутану , Тибету и соседним странам в 8 -м веке.

Использование миссий, советов и монашеских учреждений повлияло на появление христианских миссий и организаций, которые разработали аналогичные структуры в местах, которые раньше были буддийскими миссиями. [ 12 ]

В течение 19 -го и 20 -го веков западные интеллектуалы, такие как Шопенгауэр , Генри Дэвид Торо , Макс Мюллер и эзотерические общества, такие как Теософское общество HP Blavatsky , буддийское общество Великобритании и Ирландии и Буддистского общества, Лондон распространил интерес к буддизму Полем Такие писатели, как Герман Хессе и Джек Керуак , на Западе, и поколение хиппи в конце 1960-х и начале 1970-х годов, привели к повторному открытию буддизма. В течение 20 -го и 21 -го веков буддизм снова был распространен миссионерами на Западе, такими как Ананда Меттия ( буддизм Thuravada ), [ 13 ] Suzuki Daisetsu Teitarō ( дзен буддизм ), [ 14 ] Далай -лама [ 15 ] и монахи, включая Ламу Сурья Дас (тибетский буддизм). Тибетский буддизм был значительно активно и успешным на Западе со времен китайского поглощения Тибета в 1959 году. Сегодня буддисты зарабатывают доли нескольких стран на Западе, таких как Новая Зеландия , Австралия , Канада , Нидерланды , Франция и Соединенные Штаты. Полем

В Канаде огромная популярность и доброжелательность, в которой выступили ( Тибета Далай -лама который стал почетным гражданином Канады), поставив буддизм в благоприятный свет в стране. Многие неазиатские канадцы приняли буддизм в различных традициях, а некоторые стали лидерами в своих соответствующих сангх .

В начале 1990 -х годов Французский буддийский союз (UBF, основанный в 1986 году) подсчитал, что во Франции насчитывается от 600 000 до 650 000 буддистов, в которых участвуют 150 000 французских новообращенных. [ 16 ] В 1999 году социолог Фредерик Ленуар подсчитал, что существует 10 000 новообращенных и до пяти миллионов «симпатиков», хотя другие исследователи подвергли сомнению эти цифры. [ 17 ]

Тайсен Дешимару был японским дзен -буддистом , который основал многочисленные Zendos во Франции. Thich nhat Hanh , новичок , номинированный вьетнамский дзен -буддист, основал объединенную буддийскую церковь Буддхик Unifiée) во Франции в 1969 Эгглиз . ( году Международная Сангха .

Храм тысячи Будд в Ла-Булае , Сант . ,

В 1968 году Лео Бур и Вен Ван де Вмеринг основали Zen Group, и через две книги сделали дзен популярным в Нидерландах. [ 18 ] [ 19 ] Руководством группы были задачи Эрика Брюйна, [ 20 ] кто все еще отвечает за процветающее сообщество. Самой большой группой Zen в настоящее время является Канзеон Сангха, возглавляемая Нико Тайдеманом под руководством американского мастера дзен Деннис Генпо Мерзель , Роши, бывшего студента Maezumi Roshi в Лос -Анджелесе. Эта группа имеет относительно большой центр, где живут учитель и некоторые ученики навсегда. Многие другие группы также представлены в Нидерландах, например, Орден буддийских созерцаний в Апелдорне, Орден « Трих Нхат Хан» и Международный институт дзен. [ 21 ] Монастырь/ретрит -центр в Дренте, во главе с Джиун Хоген Роши.

Возможно, наиболее широко видимым буддийским лидером в мире является Тензин Гьятсо , нынешний Далай -лама , который впервые посетил Соединенные Штаты в 1979 году. Как изгнанный политический лидер Тибета , он стал популярным делом. Его ранняя жизнь была изображена в голливудских фильмах, таких как Кундун и семь лет в Тибете . Он привлекал религиозных последователей знаменитостей, таких как Ричард Гир и Адам Яуч . Первым тибетским буддийским монахом, родившимся в западе, был Роберт А.Ф. Турман , ныне академический сторонник Далай-ламы. Далай -лама поддерживает североамериканскую штаб -квартиру в Монастыре Намгьяла в Итаке, штат Нью -Йорк .

Льюис М. Хопф в своем «Религиях мира» предположил, что «буддизм, возможно, находится на грани другого великого миссионерского охвата» (1987: 170).

Христианские миссии

[ редактировать ]

Миссионерская церковь , христианская миссионерская церковь в Улланлинне , Хельсинки , Финляндия

Христианский миссионер может быть определен как «тот , кто должен засвидетельствовать по разным культурам». [ 2 ] Конгресс Лозанны 1974 года определил термин, связанный с христианской миссией, как «для формирования жизнеспособного движения коренных народов». Миссионеры можно найти во многих странах мира.

В Библии , Иисус Христос записан как инструктирование апостолов сделать учеников всех народов ( 28: 19–20 Матфея Марка 16: 15–18 ). Этот стих называют христианскими миссионерами великой комиссией и вдохновляет миссионерскую работу.

Исторический

[ редактировать ]
Деревня христианизированных индейцев Tapuyos, Бразилия c. 1820 г. н.э.

Христианская церковь расширилась по всей Римской империи, уже в Новом Завете, и, как говорят традиция, достигла еще дальше, к Персии ( Церкви Востока ) и Индии ( христиане Святого Томаса ). В средние века христианские монастыри и миссионеры, такие как Святой Патрик (5 век) и Адальберт Праги (ок. 956–997), распространяли обучение и религию за пределами европейских границ старой Римской империи. В 596 году папа Грегори Великий (в офисе 590–604) отправил в Англию григорианскую миссию (включая Августин из Кентербери ). В свою очередь, христиане из Ирландии ( миссия Хиберно-Шотландии ) и из Британии ( например, Сент-Бонифация (ок. 675–754) и англосаксонская миссия ) стали заметными в превращении жителей Центральной Европы.

В эпоху открытия католическая церковь создала ряд миссий в Америке и в других западных колониях через августинцев , францисканцев и доминиканцев , чтобы распространять христианство в новом мире и [ 22 ] Преобразовать коренных американцев и других коренных народов. Примерно в то же время миссионеры, такие как Фрэнсис Ксавье (1506–1552), а также другие иезуиты , Августины, францисканцы и доминиканцы достигли Азии и Дальнего Востока , и португальцы отправили миссии в Африку. Во многих отношениях символом является миссия Маттео Риччи иезуитская в Китай с 1582 года , которая была полностью мирной и ненасильственной. Эти миссионерские движения следует отличать от других, таких как балтийские крестовые походы 12 и 13 веков, которые, возможно, были скомпрометированы в их мотивации замыками военного завоевания.

Английский миссионер Джон Уильямс , действующий в южной части Тихого океана

Много современных католических миссионерских работ претерпели глубокие изменения со времен Второго Ватиканского совета 1962–1965 годов с повышенным толчком к кодигенизации и инкультурации , а также вопросам социальной справедливости в качестве конститутивной части проповеди Евангелия .

Поскольку католическая церковь обычно организует себя по территориальным линиям и имела человеческие и материальные ресурсы, религиозные ордена, некоторые даже специализирующиеся на ней, предприняли большинство миссионерских работ, особенно в эпоху после краха Римской империи на Западе. Со временем Святой Престол постепенно устанавливал нормализованную церковную структуру в областях миссии, часто начинающей с особых юрисдикций, известных как апостольские префектуры и апостольские викариаты . На более поздних этапах развития эти основы поднимаются до регулярного епархиального статуса с назначенными местными епископами. На глобальном фронте эти процессы часто ускорялись в более позднем 1960 -х годах, частично сопровождая политическую деколонизацию. Однако в некоторых регионах они все еще в курсе.

Так же, как епископ Рима имел юрисдикцию также на территориях, впоследствии считался в восточной сфере, так что миссионерские усилия двух святых 9-го века Кирил и методик в основном проводились по отношению к Западу, а не на восток, хотя поле деятельности была Центральной Европой.

Восточная православная церковь , под православной церковью Константинополя, предприняла энергичную миссионерскую работу под Римской империей и ее преемником Византийской империи . Это имело длительные последствия, и в некотором смысле возникает происхождение нынешних отношений Константинополя с около шестнадцатью православными национальными церквями, включая румынскую православную церковь , грузинскую православную и апостольскую церковь и украинскую ортодоксальную церковь (оба традиционно говорят, что Миссионерским апостолом Эндрю), болгарская православная церковь (говорится, что была основана миссионерским апостолом Павлом). Византийцы расширили свою миссионерскую работу в Украине после массового крещения в Киеве в 988 году. Сербская православная церковь возросло в обращении византийскими миссионерами сербских племен, когда они прибыли на Балкан в 7 -м веке. Православные миссионеры также успешно работали среди эстонцев с 10 по 12 веков, основав Эстонскую Православную Церковь .

Иезуиты , которые были мученированы арауканскими индейцами в Эликуре в 1612 году.

В рамках Российской империи 19 -го века миссионеры, такие как Николас Ильминский (1822–1891), переехали на субъектные земли и размноженную ортодоксальность, в том числе через Беларуси , Латвию , Молдову , Финляндию , Эстонию , Украину и Китай . Российский Сент -Николас из Японии (1836–1912) взял восточное православие в Японию в 19 веке. Русская православная церковь также отправила миссионеров на Аляску, начиная с 18 -го века, в том числе святой Герман из Аляски (умер в 1836 году), чтобы служить туземцам . Русская православная церковь за пределами России продолжала миссионерскую работу за пределами России после российской революции 1917 года , что привело к созданию многих новых епархий в диаспоре , из которых были сделаны многочисленные новообращенные в Восточной Европе, Северной Америке и Океании.

Среди ранних протестантских миссионеров были Джон Элиот и современные министры, в том числе Джон Коттон и Ричард Борн, которые служили местным жителям Алгонкина , которые жили на землях, которые были заявлены представителями колонии Массачусетского залива в начале 17 -го века. Квакер "Издатели правды" посетили Бостон и другие колонии середины 17-го века, но не всегда были хорошо приняты. [ 23 ]

Датское правительство начало первую организованную протестантскую миссионерскую работу через свой колледж , основанный в 1714 году. Это финансировало и направило лютеранских миссионеров, таких как Варфоломее Зигенбалг в Транкебаре , Индия, и Ганс Эгде в Гренландии . В 1732 году, во время визита в 1732 году в Копенгаген для коронации его двоюродного брата Кристиана VI , Моравинской церкви покровителя Николас Людвиг, граф фон Зинзендорф , был очень поражен его последствиями, и особенно двумя посещающими инуитскими детьми, переоборудованными Ганс Эгде . Он также познакомился с рабами из датской колонии в Вест -Индии . Когда он вернулся в Херрнхут в Саксонии , он вдохновил жителей деревни - тогда у него было менее тридцати домов - отправлять «посланников» рабам в Вест -Индии и на моравские миссии в Гренландии . В течение тридцати лет моравские миссионеры стали активными на каждом континенте, и это в то время, когда в Геррнхуте было менее трехсот человек. Они известны своей самоотверженной работой, живущими как рабов среди рабов и вместе с Коренные американцы , в том числе индийские племена Ленапе и чероки . Сегодня работа в бывших провинциях миссии всемирной моравской церкви ведет коренные работники. Самая быстрорастущая область работы находится в Танзании в Восточной Африке. Моравская работа в Южной Африке вдохновила Уильяма Кэри и основателей британских баптистских миссий. По состоянию на 2014 год Семь из каждых десяти моравцев живут в бывшем поле миссии и принадлежат к гонке, отличной от кавказцы.

Много англиканская миссионерская работа произошла под эгидой Общества по распространению Евангелия в иностранных частях (SPG, основанная в 1701 году), Церковного миссионерского общества (CMS, основано 1799) и Межконтинентального церковного общества (ранее Содружество и Континентальное церковное общество, происходящее в 1823 году).

Современный

[ редактировать ]
Первое записанное крещение в Альта -Калифорнии в каньоне La Christianita Canyon
Христианский миссионер из лютеранского синода в Висконсине, идущий в Apache

С драматическим увеличением усилий с 20 -го века и сильным толчком с момента Lausanne I: Международный конгресс по евангелизации мировой евангелизации в Швейцарии в 1974 году, [ 24 ] Современные евангельские группы направлены на то, чтобы направить миссионеров в каждую этническую группу в мире. Несмотря на то, что эти усилия не были завершены, повышенное внимание привлекло большее количество людей, распространяющих Библии , видео Иисуса и создание евангельских церквей в более отдаленных районах.

На международном уровне в течение многих лет в более позднем 20 -м веке было достигнуто каждую «группу людей» с христианством к 2000 году. Руководство Билла Брайта с Campus Crusade, Международным советом по миссии Южного баптистского баптиста , проекте Джошуа и другими принесла необходимость Знайте, кто эти « разведенные группы людей » и как те, кто хочет рассказать о христианском Боге и разделить христианскую Библию , могут достичь их. Основное внимание для этих организаций перешло от «центра страны» к «фокусировке группы людей». (Из «Что такое народная группа?» Доктор Орвилл Бойд Дженкинс: «Народная группа»-это этнолингвистическая группа с общей самоидентификацией, которая разделяется различными членами. В этом словом есть две части: Этно и и Лингвистический язык.

Миссионерский корабль Дафф прибывает в Таити , ок. 1797

То, что может рассматриваться как успех внутри и за пределами церкви из этого фокуса, - это более высокий уровень сотрудничества и дружелюбия среди церквей и конфессий. Для тех, кто работает на международных областях, очень часто не только сотрудничать в усилиях по обмену своим евангельским посланием , но и просмотрите работу своих групп в аналогичном свете. Кроме того, благодаря увеличению изучения и осознания различных групп людей усилия по западной миссии стали гораздо более чувствительными к культурным нюансам тех, с которыми они собираются, и с теми, с которыми они работают в усилиях.

На протяжении многих лет, когда коренные церкви созрели, Церковь Глобального Юга (Африка, Азия и Латинская Америка) стала движущей силой в миссиях. Корейские и африканские миссионеры теперь можно найти во всем мире. Эти миссионеры представляют собой серьезный сдвиг в истории церкви, откуда они не были исторически христианскими. Еще один серьезный сдвиг в форме современной миссионерской работы формируется в сочетании духовных с современными военными метафорами и практиками. Миссионерская работа как духовная война (Ефесянам, глава 6) Оружие духовного смысла является основной концепцией в давних отношениях между христианскими миссиями и милитаризацией. Хотя, когда церковь устанавливает управление, обычно это приводит к созданию национальных или региональных военных. (Римляне, глава 13) Несмотря на кажущуюся противодействие между покорным и морально надлежащим образом ассоциаций с молитвой и насилием, связанным с милитаризмом, эти две сферы взаимодействуют диалектическим образом. Тем не менее, они, когда они должным образом реализованы, они запутались, чтобы поддержать друг друга в соблюдении морали цивилизаций, а также судебного преследования и наказания преступников. В некоторых случаях военные нации могут не действовать в соответствии с божественными принципами и не поддерживаются церковью или миссионерами, в других случаях военные состоит из прихожан церкви. Результаты духовного конфликта затем присутствуют по -разному, поскольку молитва может использоваться стратегически, для или против военных. [ 25 ]

Нигерия и другие страны имели большое количество их христианских приверженцев, отправляющихся в другие страны и начинают церкви. Эти незападные миссионеры часто имеют беспрецедентный успех; Потому что им нужно немного западных ресурсов и удобств, чтобы поддерживать их средства к существованию, выполняя работу, которую они выбрали среди новой культуры и людей.

Дэвид Ливингстон проповедовал из универсала

Одним из первых крупномасштабных миссионерских усилий британского колониального века было баптистское миссионерское общество , основанное в 1792 году как конкретное баптистское общество для распространения Евангелия среди язычников.

Лондонское миссионерское общество было евангельской организацией, объединяя с самого начала как англиканцы , так и нонконформисты ; Он был основан в Англии в 1795 году с миссиями в Африке и островах южной части Тихого океана. Колониальное миссионерское общество было создано в 1836 году и направило свои усилия по продвижению конгрегационалистических форм христианства среди «британских или других европейских поселенцев», а не коренных народов. [ 26 ] [ 27 ] Оба из них объединились в 1966 году, и результирующая организация в настоящее время известна как Совет по мировой миссии .

Общество церковных миссий , впервые известное как Общество миссий в Африке и Востоке, было основано в 1799 году евангельскими англиканцами, сосредоточенными вокруг против рабства активиста Уильям Уилберфорс . Он уклонился от своих усилий к коптской церкви , эфиопской церкви и Индии, особенно Керале ; это продолжается по сей день. Многие из сети церквей, которые они создали, стали англиканским причастием .

В 1809 году было основано лондонское общество по продвижению христианства среди евреев, которое впервые задало миссию среди еврейского народа; Это продолжается сегодня как служение церкви среди еврейского народа . В 1865 году была основана Китайская внутренняя миссия , выходящая далеко за пределы британских контролируемых районов; Это продолжается как OMF, работая по всей Восточной Азии .

Знаменитые черные имени теги миссионеров Церкви Иисуса Христа Святых Святых

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) имеет активную миссионерскую программу . Молодым людям в возрасте от восемнадцати до двадцати пяти поощрения рекомендуется подготовиться к прослушиванию двухлетней, самофинансируемой, полной прозелитизирующей миссии. Молодые женщины, которые хотят служить миссионерами, могут служить начиная с возраста девятнадцати лет, в течение полутора лет. Пенсионерские пары также имеют возможность служить миссии. Миссионеры обычно проводят две недели в миссионерском учебном центре (или два -три месяца для тех, кто изучает новый язык), где они изучают Священные Писания вместе с Книгой Мормона , изучают новые языки, когда это применимо, готовьтесь к науке Евангелия Иисуса Христа и узнайте больше о культуре и людях, которых они живут среди. По состоянию на декабрь 2019 года в Церкви СПД было более 67 000 миссионеров на полный рабочий день по всему миру [ 28 ] и более 31 000 миссионеров. [ 29 ]

Мэринолл
[ редактировать ]

В Монреале в 1910 году отец Джеймс Энтони Уолш , священник из Бостона, встретил отца Томаса Фредерика Прайса из Северной Каролины. Они согласились с необходимостью построить семинарию для обучения молодых американских мужчин для иностранных миссий. Противодействие аргументам о том, что церкви нуждались здесь в рабочих [ двусмысленный ] Отцы Уолш и Прайс настаивали на том, что церковь не будет процветать, пока не отправит миссионеров за границу. [ 30 ] Независимо от того, что мужчины много писали о концепции, отце Прайса в своей журнале «Правда » и отец Уолш на страницах полета издалека , раннем воплощении журнала Maryknoll . [ 31 ] Получив одобрение американской иерархии, два священника отправились в Рим в июне 1911 года, чтобы получить окончательное одобрение от Папы Пия X за формирование Католического общества иностранных миссий Америки, которое теперь более известно как отцы и братья Мэринолл. [ 32 ]

Индуистские миссии

[ редактировать ]

Индуизм был введен в Java путешественниками из Индии в древние времена. Несколько веков назад многие индусы покинули Java для Бали, а не обращались в ислам . С тех пор индуизм выжил на Бали. [ 33 ] Данг Хьян Нирартха был ответственен за облегчение переоборудования балийского индуизма. Он был важным промоутером идеи мокши в Индонезии. Он основал священство Шайвита, которое в настоящее время вездесущему на Бали, и в настоящее время считается предком всех пандитов шейвита. [ 34 ]

Шантидас Адхикари был индуистским проповедником из Силхета , который в 1717 году обратил короля Памхейбы из Манипура в индуизм. [ 35 ]

Исторически, индуизм только недавно оказал большое влияние в западных странах, таких как Великобритания, Новая Зеландия и Канада. С 1960 -х годов многие западные люди, привлеченные мировоззрением, представленным в азиатских религиозных системах, превратились в индуизм. [ 36 ] Многие родственные канадцы различных этнических групп конвертировались за последние 50 лет благодаря действиям Рамакришны миссии , ИСККОН , Арья Самадж и других миссионерских организаций, а также из-за посещений и руководства индийских гуру, таких как Гуру Махарадж, Саи Баба и Раджниш . Международное общество по сознанию Кришны имеет присутствие в Новой Зеландии, управляющих храмами в Окленде, Гамильтоне, Веллингтоне и Крайстчерче.

Парамаханса Йогананда , индийский йог и гуру , познакомил многих жителей Запада с учениями медитации и кририи йоги через свою книгу «Автобиография йога» . [ 37 ]

Свами Вивекананда , основатель миссии Рамакришны, является одним из величайших индуистских миссионеров на западе.

Ананда Марга Миссии

[ редактировать ]

Ананда Марга , организационно известная как Ананда Марга Пракарака Самга (AMPS), что означает ( Путь ) Ананды самга (организация) для распространения Марги ( блаженство ), является социальным и духовным движением [ 38 ] [ 39 ] Основан в Джамальпуре , Бихар , Индия , в 1955 году Прабхатом Ранджаном Саркар (1921–1990), также известный под его духовным именем , [ 40 ] ШРИИ ШРИИ АНАНДАМУРТИ. [ 41 ] Ананда Марга считает сотни миссий по всему миру, через которые ее члены выполняют различные формы самоотверженного обслуживания по облегчению. (Организация социального обеспечения и развития в рамках AMPS является команда Ananda Marga Universal Liveress, или Amurt.) [ 42 ] Образование и благополучие женщин Сервисная деятельность этого раздела, основанная в 1963 году, сосредоточена на: [ 43 ]

  • Образование: создание и управление первичными, пост-пришлетками и высшими школами , исследовательские институты
  • Облегчение: Создание и управление домами детей и студентов для обездоленных детей и для бедных студентов, дешевых общежитий, ухода на пенсию дома, академий света для глухих тупых и искалеченных, недействительных домов, реабилитация беженцев
  • Племенные племенные подразделения, медицинские лагеря
  • Женское обеспечение: подразделения женского социального обеспечения, женские дома, дома престарелых

Исламские миссии

[ редактировать ]
Миссия Дава является одной из крупнейших современных исламских миссионерских организаций.
Гробницы исторических исламских миссионеров в Китае , Sa-zu-Zu и Wu-Ko-Shun в горе Линсшан, Quanzhou

Дава означает «пригласить» (на арабском языке, буквально «призвание») к исламу , который является второй по величине религией с 2,0 миллиардами членов. [ 44 ] С 7 -го века он быстро распространился с Аравийского полуострова до остального мира через первоначальные мусульманские завоевания и впоследствии с торговцами и исследователями после смерти Мухаммеда .

Первоначально распространение ислама произошло благодаря усилиям Мухаммеда Дава и его последователей. После его смерти в 632 г. Исламское завоевание Персии положило конец империи Сасанидов и распространило охват ислама на Дальний Восток, как Хорасан , который впоследствии станет колыбелью исламской цивилизации во время исламского золотого века (622–1258 гг. На пути к введению ислама туркским племенам, живущим в этом районе.

Миссионерское движение достигло своего пика во время исламского золотого века , с расширением внешней торговли, в первую очередь в Индо-Тихоокеанский регион и на юг, до острова Занзибар , а также на юго-восточных берегах Африки.

С приходом традиции суфизма исламская миссионерская деятельность возросла. Позже, Сельджук Теркс завоевание Анатолии облегчило миссионерам, чтобы пойти на земли, которые раньше принадлежали Византийской империи . На более ранних этапах Османской империи форма в Анатолии все еще широко практиковалась тюркская шаманизма , но вскоре проиграла суфизму .

Во время Османского присутствия на Балканах миссионерские движения были приняты людьми из аристократических семей, родом из региона, которые получили образование в Константинополе или в другом крупном городе в Империи, таких как знаменитые медресные и кулли . В первую очередь люди были отправлены обратно на место своего происхождения и были назначены важными позициями в местном руководящем органе. Этот подход часто приводил к созданию мечетей и местных куллигов для будущих поколений, чтобы извлечь выгоду из учебы ислама.

Мировой мечеть Исламской миссии в Осло , Норвегия

Распространение ислама по отношению к Центральной и Западной Африке было до начала 19 -го века стало последовательным, но медленным. Ранее единственная связь была через торговые маршруты Транс-Сахары. Империя Мали , состоящая преимущественно из африканских и берберских племен, является сильным примером раннего исламского обращения в районе к югу от Сахары. Ворота заметно расширились, чтобы включить вышеупомянутые торговые пути через восточные берега африканского континента. С европейской колонизацией Африки миссионеры почти конкурировали с европейскими христианскими миссионерами, действующими в колониях.

Существуют свидетельства того, что арабские мусульманские торговцы въезжают в Индонезию еще в 8 веке. [ 45 ] Ранние люди Индонезии были анимистами, индусами и буддистами. [ 46 ] Однако только в конце 13 -го века процесс исламизации начал распространяться по районам местных общин и портовых городов. [ 45 ] Распространение, хотя и впервые представленное через арабских мусульманских торговцев, продолжал насыщаться через индонезийского народа, поскольку местные правители и королевские власти начали принимать религию, впоследствии приводящие свои субъекты к отражению их обращения.

Недавно мусульманские группы занялись миссионерской работой в Малави. Многое из этого исполняется африканским мусульманским агентством, базирующимся в Анголе . AMA -Sponsored Kuwait перевела Коран в Чичеву (Cinyanja), [ 47 ] Один из официальных языков Малави и участвовал в другой миссионерской работе в стране. Во всех крупных городах страны есть мечети, и есть несколько исламских школ. [ 48 ]

Несколько южноафриканских , кувейтов и других мусульманских агентств активно участвуют в Мозамбике, причем одним из важных является африканское мусульманское агентство. Распространение ислама в Западную Африку, начиная с древней Ганы в 9 -м веке, было главным образом результатом коммерческой деятельности североафриканских мусульман. Империи Мали и Сонхая , которые последовали за древней Ганой в Западном Судане, приняли религию. Ислам вступил в северные территории современной Ганы около 15 -го века. Спикеры Манде (которые в Гане известны как Вангара ), торговцы и священнослужители перенесли эту религию в этот район. На северо -восточном секторе страны также повлиял приток мусульманских торговцев Хауса с 16 -го века

Исламское влияние впервые произошло в Индии в начале 7 -го века с появлением арабских торговцев. Торговые отношения существовали между Аравией и индийским субконтинентом с древних времен. Даже в доисламскую эпоху арабские торговцы посещали регион Малабар , который связывал их с портами Юго-Восточной Азии . По словам историков Эллиота и Доусона в своей книге «История Индии», рассказывающая его собственные историки побережье еще в 630 г. , первое судно с мусульманскими путешественниками было замечено на индийском утверждает, что первые арабские мусульмане поселились на индийском побережье в последней части 7 -го века. [ 49 ] Шейх Зайнуддин Махдум «Тухфат аль-Муджахидин» также является надежной работой. [ 50 ] Этот факт подтверждается Дж. Старроком в своих руководствах по округам Южной Канары и Мадрас , [ 51 ] а также Харидас Бхаттачарья в культурном наследии Индии. IV [ 52 ] Именно с появлением ислама арабы стали выдающейся культурной силой в мире. Арабские торговцы и торговцы стали перевозчиками новой религии, и они распространяли ее, куда бы они ни пошли. [ 53 ]

Ислам в Болгарии можно проследить до середины девятого века, когда в Болгарии были исламские миссионеры, о чем свидетельствует письмо от папы Николаса Борису Болгарии, призывающего к искоренению сарацинов. [ 54 ]

Пионерами мусульманских миссионеров в кенийский интерьер были в основном Танганьикан , которые связали свою миссионерскую работу с торговлей, вдоль центров начались вдоль железнодорожной линии, такой как Кибвези , Макинду и Найроби .

Среди них был Малим Мтондо Ислам в Кении , танганьикан, приписываемый первым мусульманским миссионером для Найроби. Достигая Найроби в конце 19-го века, он возглавлял группу других мусульман и восторженные миссионеры с побережья, чтобы создать «деревню суахили» в современном Пумвани . Небольшая мечеть была построена, чтобы служить отправной точкой, и он начал всерьез проповедовать ислам. Вскоре он привлек несколько кикуй и Вакамбаса, которые стали его учениками. [ 55 ]

В 1380 году Карим Уль Махдум Первый арабский исламский миссионер достиг архипелага Сулу и Джоло на Филиппинах и установил ислам в стране. В 1390 году из Минангкабау принц Раджа Багуинда и его последователи проповедовали ислам на островах. [ 56 ] Мечеть шейха Каримала Макдума была первой мечетью, основанной на Филиппинах на Симунл в Минданао в 14 веке. Последующие поселения арабских миссионеров, путешествующих в Малайзию и Индонезии, помогли укрепить ислам на Филиппинах, и каждое урегулирование управлялось Дату , Раджа и султаном . Исламские провинции, основанные на Филиппинах, включали султаната Магуинданао , султаната Сулу и других частей южного Филиппин.

Современная миссионерская работа в Соединенных Штатах значительно возросла за последние сто лет, причем большая часть недавнего демографического роста обусловлена ​​обращением. [ 57 ] До одной трети американских мусульман являются афроамериканцы , которые обратились в ислам в течение последних семидесяти лет. Обращение в ислам в тюрьмах , [ 58 ] и в крупных городских районах [ 59 ] также способствовал росту ислама на протяжении многих лет.

По оценкам, 45 миллиардов долларов США было потрачено мечетей государственного финансирования Саудовской Аравии и исламских школ в зарубежных странах. Ain Al-Yaqeen , саудовская газета, сообщила в 2002 году, что фонды саудовки, возможно, способствовали созданию до 1500 мечетей и 2000 других исламских центров. [ 60 ]

Ранние исламские миссионеры в эпоху Мухаммеда

[ редактировать ]

Во время экспедиции Аль -Раджи в 625 году, [ 61 ] Исламский пророк Мухаммед послал некоторых людей в качестве миссионеров в разные племена. Некоторые мужчины приехали в Мухаммед и попросили Мухаммеда отправить инструкторов преподавать их ислам, [ 61 ] Но мужчины были подкуплены двумя племенами Хузаймы, которые хотели отомстить за убийство Халида бин Суфьяна (начальник племени Бану Лахин ) последователями Мухаммеда [ 62 ] 8 мусульманских миссионеров были убиты в этой экспедиции., [ 61 ] Другая версия говорит, что 10 мусульман были убиты [ 63 ]

Затем во время экспедиции Бир Маны в июле 625 года [ 64 ] Мухаммед отправил некоторых миссионеров по просьбе некоторых людей из племени Бану Амира, [ 65 ] Но мусульмане снова были убиты как месть за убийство Халида бин Суфьяна последователями Мухаммеда [ 62 ] 70 мусульман были убиты во время этой экспедиции [ 65 ]

Во время экспедиции Халида Ибн аль-Валида (Бану Джадхима) в январе 630 года, [ 66 ] Мухаммед послал Халида Ибн Валида, чтобы пригласить племя Бану Джадхима в Ислам. [ 67 ] Это упоминается в суннитском хадисе Сахих аль-Бухари , 5: 59: 628 . [ 68 ]

Ахмадийя Ислам Миссии

[ редактировать ]
Джамиса Ахмадию, Гана

Миссионеры, принадлежащие к ахмадийской мысли об исламе, часто изучают в международных исламских семинариях и учебных заведениях, известных как Джамия Ахмадия . По завершении их степени их отправляют в различные части мира, включая Южную Америку, Африку, Северную Америку, Европу и Дальний Восток, назначенные Мирзой Масроор Ахмад , нынешний глава и халиф мировой мусульманской общины Ахмадия. Студенты Jamia могут быть назначены халифом либо миссионерами общины (часто называемых Murrabi, Imam или Mawlana), либо как Кадис или Муфтис мусульманской общины Ахмадия со специализацией в вопросах фикх (исламская юриспруденция). Некоторые выпускники Jamia также стали исламскими историками, такими как покойный Дост Мухаммед Шахид, бывший официальный историк мусульманской общины Ахмадийи, со специализацией в тарихе (Исламская историография). Миссионеры остаются со своей карьерой, назначенной халифом на всю оставшуюся жизнь в соответствии с их приверженностью сообществу.

Джайнские миссии

[ редактировать ]

Согласно традиции Джаина , последователи Махавиры набрали 14 000 монахов и 36 000 монахиней к моменту его смерти в 527 году до нашей эры [ 69 ] В течение около двух веков джайны оставались небольшим сообществом монахов и последователей. Однако в 4 -м веке до н.э. они приобрели силу и распространились от Бихара в Ориссу , а затем в Южной Индии и на запад до Гуджарата и Пенджаба , где джайнские общины стали прочно установлены, особенно среди торговых классов. [ 70 ] Период династии Маурьян до 12 -го века был периодом величайшего роста и влияния джайнизма. После этого джайны в юге и центральных регионах потеряли позиции в отношении растущих индуистских религиозных движений. Джайнизм отступил на запад и северо -запад, которые оставались оплотом в настоящее время. [ 71 ]

Император Сампрати считается «джайнским Ашока» за его покровительство и усилия по распространению джайнизма в Восточной Индии. Сампрати, по словам джайнских историков, считается более могущественным и известным, чем сам Ашока. Сампрати построил тысячи джайнских храмов в Индии, многие из которых остаются в использовании, такие как джайнские храмы в Вирамгаме и Палитана (Гуджарат), Агар Малва ( Уджейн ). В течение трех с половиной лет он получил сто двадцать пять тысяч новых храмов, построенных, тридцать шесть тысяч отремонтировано, двенадцать с половиной миллиона Муртис, святые статуи, освященные и девяносто пять тысяч металлических Муртис . Говорят, что Сампрати построил джайнские храмы на протяжении всей своей империи. Он основал джайнские монастыри даже на неарийской территории, и почти все древние джайнские храмы или памятники неизвестного происхождения обычно приписываются ему. Можно отметить, что все джайнские памятники Раджастхана и Гуджарата, с неизвестными строителями, также приписываются императору Сампрати.

Вирачанд Ганди (1864–1901) из Махувы представлял джайнов в первом парламенте мировых религий в Чикаго в 1893 году и выиграл серебряную медаль. Ганди, скорее всего, был первым джайном и первым гуджарати, который поехал в Соединенные Штаты, и его статуя все еще стоит в Джайнском храме в Чикаго. В свое время он был всемирно известной личностью. Ганди представлял джайнов в Чикаго, потому что Великий Джайн Сент -Парам Пуджья Ачарья Виджаянандсури , также известный как Ачарья Атмарам, был приглашен представлять джайнскую религию в первом мировом парламенте религий . Поскольку джайнские монахи не путешествуют за границу, он рекомендовал ярким молодым ученым Вирчанд Ганди быть эмиссаром для религии. Сегодня в Соединенных Штатах насчитывается 100 000 джайнов. [ 72 ]

Есть также десятки тысяч джайнов, расположенных в Великобритании и Канаде.

Исторически, различные еврейские секты и движения были последовательны в предотвращении или даже запрещении прозелитизации (пропаганда конверсии религии в религию) для преобразования язычников ( неевреев ). Они считают, что язычникам не нужно обращаться в иудаизм из -за того, что Авраамические религии уже находятся в соответствии с семью законами Ноя .

У Чабада Любавича есть подразделение, которое сталкивалось в попытке распространить тоаахидизм ( семь законов Ноя ) среди неевреев, которые не следуют ни одной из существующих религий Авраама .

Ортодоксальный иудаизм ( Kiruv ) побуждает не практиковать евреев стать более осведомленными и наблюдателями халахи (еврейский закон). Охват осуществляется по всему миру, такие организации, как Чабад Любавич , Айш Хатора , Огар Сомаях и партнеры в Торе .

Члены реформы иудаизма начали программу, которая обратилась в свой бренд иудаизма. Нееврейские супруги его вступающих в брак и неевреев, которые заинтересованы в реформе иудаизма. было потеряно так много евреев Их обоснование состоит в том, что во время Холокоста , что новички должны искать и приветствовать. [ 73 ] Этот подход был отвергнут как православным иудаизмом , так и консервативным иудаизмом [ 74 ] как нереалистично и представляет опасность для всей еврейской веры .

Сикхские миссии

[ редактировать ]

Согласно сикхам , когда ему было двадцать восемь, Гуру Нанак спустился как обычно к реке, чтобы купаться и медитировать . Было сказано, что он ушел в течение трех дней. Когда он снова появился, говорится, что он был «наполнен Духом Божьим». Его первые слова после его повторного завода были: «Индуса нет, мусульманина нет». С этим светским принципом он начал свою миссионерскую работу. [ 75 ] Он совершил четыре различных крупных путешествий, в четырех разных направлениях, которые называются Удасисом , охватывая много тысяч километров, проповедуя послание Бога. [ 76 ]

есть В настоящее время в более чем 50 странах гурдвары . [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

Миссионерских организаций, самым известным, вероятно, сикхское миссионерское общество Великобритания . Целью сикхского миссионерского общества является развитие сикхской веры в Великобритании и за рубежом , участвует в различных мероприятиях: [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]

  • Производить и распространять книги о сикхской веге на английский язык и панджаби, а также другие языки, чтобы просветить молодое поколение сикхов, а также не сикхов.
  • Консультируйте и поддерживайте молодых учеников в школах, колледжах и университетах по сикхским вопросам и сикхским традициям.
  • Органируйте классы, лекции, семинары, конференции, лагеря Гурмат и празднование священных сикхских событий, основание их достижения и интереса к области сикхской веры и языка пенджаби .
  • Сделайте все сикхские артефакты, плакаты, литературу, музыку, образовательные видео, DVD-диски и мультимедийные CD-ROM. [ Цитация необходима ]

Было несколько сикхских миссионеров:

Сикхи эмигрировали во многие страны мира с момента независимости Индии в 1947 году. Сикхские общины существуют в Британии, Восточной Африке, Канаде, Соединенных Штатах, Малайзии и большинстве европейских стран. [ 85 ]

Тенрайкки миссии

[ редактировать ]

Тенрикё проводит миссионерскую работу примерно в сорока странах. [ 86 ] Его первым миссионером была женщина по имени Кокан, которая работала на улицах Осаки. [ 87 ] В 2003 году он управлял примерно двадцатью тысячами станций миссии по всему миру. [ 88 ]

Контакт христианских миссионеров с изолированными племенами был утвержден как причина исчезновения некоторых племен, таких как вымирание инфекций и даже простые заболевания, такие как грипп. [ 89 ] [ 90 ] Задокументированные случаи европейского контакта с изолированными племенами показали быстрое ухудшение здоровья, но это специально не связано с миссионерами. [ 91 ]

Христианская миссионерская работа подверглась критике как форма колониализма. [ 92 ] Христианские миссионерские мыслители признали соучастие между колониализмом и миссиями с корнями в «колониальном патернализме». [ 93 ]

Некоторые виды христианской миссионерской деятельности подверглись критике, в том числе опасения по поводу предполагаемого отсутствия уважения к другим культурам. [ 94 ] Потенциальное разрушение социальной структуры среди новообращенных также было проблемой. из Народ Хуорани Амазонского Эквадора имел хорошо документированные смешанные отношения с евангельскими христианскими миссионерами и контактами, которые они принесли в свои общины, критикующие посторонние.

Влияние миссий

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в 2020 году, Елена Николова и Джакуба Поланского повторяет анализ Вудберри [ 95 ] Использование двадцати шести измерений альтернативной демократии и продлевает период времени, в течение которого меры демократии усредняются. Эти две простые модификации приводят к разрушению результатов Вудберри. [ 95 ] В целом, не может быть установлена ​​существенная связь между протестантскими миссиями и развитием демократии. [ 96 ]

Исследование 2017 года показало, что районы колониальной Мексики, в которых имели сегодняшние миссии, имеют более высокие показатели грамотности и уровня образования сегодня, чем регионы, в которых не было миссий. [ 97 ] Области, в которых имели иезуитские миссии, сегодня нечеткие от областей, в которых не было миссий. [ 97 ] Исследование также показало, что «доля католиков выше в регионах, где католические миссии любого рода были историческим подарком». [ 97 ]

Исследование 2016 года показало, что регионы в странах Африки к югу от Сахары, которые протестантские миссионеры принесли печатные прессы, являются сегодня «связаны с более высокими читателями газет, доверием, образованием и политическим участием». [ 98 ] [ 99 ]

Миссионеры также внесли значительный вклад в лингвистику и описание и документацию многих языков. «Многие языки сегодня существуют только в миссионерских записях. Больше, чем где -либо еще, наши знания о родных языках в Южной Америке были продуктом миссионерской деятельности… без миссионерской документации [мелиорация [нескольких языков] была бы совершенно невозможна» была бы совершенно невозможна » [ 100 ] «Удовлетворительная история лингвистики не может быть написана до того, как будет признан впечатляющий вклад миссионеров». [ 101 ]

Списки выдающихся миссионеров

[ редактировать ]

Американские миссионеры

[ редактировать ]

Британские христианские миссионеры

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Миссионер определяет миссионер . Dictionary.Reference.com . Получено на 2019-05-16.
  2. ^ Jump up to: а беременный Томас Хейл 'о том, чтобы стать миссионером' 2003, библиотечный паб Уильяма Кэри, ISBN   0-87808-255-7 .
  3. ^ Например, буддизм запустил «первые крупномасштабные миссионерские усилия в истории мировых религий» в 3-м веке до нашей эры. ( Ричард Фолц , Религии Шелкового пути , Пальгрейв Макмиллан, 2 -е издание, 2010, стр. 37 ISBN   978-0-230-62125-1 ).
  4. ^ Онлайн этимологический словарь . Etymonline.com . Получено на 2011-01-19.
  5. ^ от Ле Кок, Альберт. (1913). Chotscho: Факсимильное воспроизведение более важных находок первой королевской прусской экспедиции в Турфан в Восточном Туркстане . Берлин: Дитрих Реймер (Эрнст Вохсен), от имени Гернальной администрации Королевских музеев из Института Басслера, Тафель 19 . (Доступ 3 сентября 2016 г.).
  6. ^ Gasparini, Mariachiara. « Математическое выражение искусства: китайско-иранские и уйгурские текстильные взаимодействия и коллекция Турфана в Берлине », в Рудольф Г. Вагнере и Монике Джанжа (ред.), Транкультурные исследования , Ruprecht-Karls Universität Heidelberg, № 1 (2014), С. 134–163. ISSN   2191-6411 . Смотрите также EndNote #32 . (Доступ 3 сентября 2016 года.)
  7. ^ Hansen, Valerie (2012), The Silk Road: новая история , издательство Оксфордского университета, с. 98, ISBN   978-0-19-993921-3 .
  8. ^ Докрас, Друдай (2021-01-01). "Греция Королевства - это Индия " Индо северный авторический автор
  9. ^ Jump up to: а беременный Уэлти, Пол Томас. Азиаты: их наследие и их судьба (Rev. Ed.). Филадельфия: JB Lippincott Co. (1966); п. 77
  10. ^ Уэлти, Пол Томас. Азиаты: их наследие и их судьба (пересмотренное издание). Филадельфия: JB Lippincott Co. (1966); С. 146–147.
  11. ^ Jump up to: а беременный Крим, Кит (ред.). Многолетний словарь мировых религий. Сан -Франциско: HarperCollins (1989). Перепечатка; Первоначально паб. как словарь живых религий Абингдона, 1981; п. 523.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-12-12 . Получено 2013-12-09 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  13. ^ Харрис, доктор Элизабет Дж. (1998a). «Ананда Меттея, первый британский эмиссар буддизма; см. Примечание 36» (PDF) . Публикация колеса . 420/422. ISBN  955-24-0179-8 .
  14. ^ Антес, Питер; Geertz, Armin W.; Уорн, Рэнди Р. (2004). Новые подходы к изучению религии. Том 1 - региональные, критические и исторические подходы (стр. 471 цитирует Fader 1986: 95, p. 472 цитирует Humphreys 1968: 78–79) . Уолтер де Грютер. ISBN  978-3-11-017698-8 .
  15. ^ «3.8: расширение буддизма» . Гуманитарные либретексы . 2019-09-19 . Получено 2022-06-24 .
  16. ^ "Тибетский буддизм во Франции: миссионерская религия?" Полем Globalbuddhism.org . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 12 октября 2015 года .
  17. ^ Lenoir, Frédéric. Буддизм во Франции. Париж: Файард, 1999.
  18. ^ Janwillem van de Wetering (1973). День ничего (небытие небытия)
  19. ^ Janwillem van de Wetering (1973) Пустое зеркало (Routledge & Kegan Paul)
  20. ^ Erik Bruijn
  21. ^ Международный институт дзен - EN - Дом . Zeninstitute.org. Получено на 2011-01-19.
  22. ^ Экспортный контроль: разъяснение юрисдикции для необходимых предметов ракет технологий . Общий бухгалтерский офис США. 2001. OCLC   54862406 .
  23. ^ Sellecl, D. (1980). Квакеры в Бостоне: 1656–1964 . Сомервилль: Флеминг и Сын. обсуждается на протяжении всей главы 1
  24. ^ «Движение Лозанны | Соединение влиятельных лиц и идеи для глобальной миссии» . www.lausanne.org . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года.
  25. ^ Макалистер, Элизабет (2015). «Милитаризация молитвы в Америке: духовная война белых и коренных американцев» . Журнал религиозной и политической практики . 1 (1): 114–130. doi : 10.1080/20566093.2016.1085239 .
  26. ^ Bebbington, David (1997). Роулик, Джордж А (ред.). Вид из Британии . Монреаль: Пресса МакГилла-Куин-MQUP. п. 46. ​​ISBN  0-7735-1547-x . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  27. ^ База данных миссионерских периодических изданий . Библиотека Йельского университета. 2006-09-02. Архивировано из оригинала на 2006-09-02.
  28. ^ «Миссионерская программа» . www.newsroom.churchofjesuschrist.org . Получено 13 апреля 2020 года .
  29. ^ «Согласно новому церковному статистическому отчету», «Членство Святого Святого» увеличилось в 2019 году » . www.deseret.com . 4 апреля 2020 года . Получено 13 апреля 2020 года .
  30. ^ Лейн, Рэймонд А. (1951). Первые дни Мэринолла .
  31. ^ MaryKnoll Magazine .
  32. ^ Джеймс Х. Кройгер, изд. (2013). Подарок миссии: вчера, сегодня, завтра: Симпозиум Maryknoll Centennial . Орбис книги.
  33. ^ Хинц, Мартин. Индонезия (серия: очарование мира). Чикаго: Childrens Press (1993), стр. 30–31.
  34. ^ Прингл, с. 65
  35. ^ Фонд истории мусульман Манипури Архивировал 2007-09-27 в The Wayback Machine Manipur Online-15 августа 2002 г.
  36. ^ «Изменение религиозного ландшафта Америки», 2015, Pew Forum
  37. ^ Боуден, с. 629
  38. ^ Hermans, G. Immink, Cam; А. Молодые; Дж. Ван дер Ланс (2002). Социальная конструкция и богословие . Брилль п. 47. ISBN  978-90-04-12318-2 .
  39. ^ Chryssides, George D. (1999). Изучение новых религий . Continuum International Publishing Group . п. 370. ISBN  978-0-8264-5959-6 .
  40. ^ Согласно многим восточным и западным духовным традициям, у хозяина и учеников часто есть духовное имя в дополнение к тому, что дано им родителями.
  41. ^ Ánandamúrti, как его называли ранними учениками, является санскритским словом, означающим «блаженство, персонифицированное».
  42. ^ Для примера деятельности Amurt см.: Amurt.org или Amurt.net или Amurthaiti Archived 2012-05-18 на машине Wayback
  43. ^ Для получения более подробной информации: eraws или eraws.com или Amyogaspace-Eraws Archived 2013-05-26 на машине Wayback
  44. ^ «Глобальный религиозный ландшафт» . Проект религии и общественной жизни Pew Research . 18 декабря 2012 года . Получено 12 октября 2015 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Мартин. С, Ричард (2004). «Энциклопедия ислама и индекс мусульманского мира, том 2 M - z». Макмиллан. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  46. ^ Дафф, Марк (25 октября 2002 г.). «Ислам в Индонезии» . Азиатско-Тихоокеанский регион. BBC News .
  47. ^ Хаммонд, Питер. «Македонский звонок от Малави» . Frontline Fellowship . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
  48. ^ «Малави придает молитву времена молитвы, Qiblah, Циблу направление мечетей (масжиды), Исламский центр, организации и предприятия, принадлежащие Мулиме . Isamicfinder.org . Получено 12 октября 2015 года .
  49. ^ ISBN   81-86050-79-5 Древняя и средневековая история Индии
  50. ^ Тухафат-Аль-Муджахидин: исторический эпос шестнадцатого века . Исламское книжное доверие. 2006. ISBN  983-9154-80-х .
  51. ^ Sturrock, J., Руководство по округу Южной Канары и Мадрас (2 тома, Мадрас, 1894–1895)
  52. ^ ISBN   81-85843-05-8 Культурное наследие Индии Vol. IV
  53. ^ Генезис и рост сообщества Маппила, архивированный 2006-06-22 на машине Wayback
  54. ^ Ht norris: «Ислам на Балканах: религия и общество между Европой и арабским миром» 1993 г. 21–27
  55. ^ Quraishy, ​​MA (1987). Учебник Ислама Книга 1. Найроби: Исламский фонд, с. 182.
  56. ^ «Тоска моро народа» . Темп - еженедельный новостной журнал. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Получено 12 октября 2015 года .
  57. ^ Нация бросила вызов; Ислам привлекает новообращенных тысяч, нарисованная до и после нападений
  58. ^ Judiciarm.senate.gov https://web.archive.org/web/20160303211816/http://www.judiciary.senate.gov/testimony.cfm?id=960&wit_id=2719 . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  59. ^ Ранги латиноамериканцев, обращающихся к исламу, растут; Многие в городе были католиками, ищущих старых мусульманских корней
  60. ^ Каплан, Дэвид Э. (2003-12-15). «Связь с Саудовской Аравией» . US News & World Report . Архивировано из оригинала 2006-06-16 . Получено 2006-04-17 .
  61. ^ Jump up to: а беременный в Мубаракпури, герметичный нектар, с. 187. ( онлайн )
  62. ^ Jump up to: а беременный Уотт, В. Монтгомери (1956). Мухаммед в Медине . Издательство Оксфордского университета. п. 33. ISBN  978-0-19-577307-1 Полем Общая версия, однако, заключается в том, что Б. Лихьян хотел отомстить за убийство своего начальника в подстрекательстве Мухаммеда и подкупил два клана племени Хузаймы, чтобы сказать, что они хотят стать мусульманами и попросить Мухаммеда отправить инструкторов. ( онлайн )
  63. ^ Hawarey, Mosab (2010). Путешествие пророчества; Дни мира и войны (арабский) . Исламское книжное доверие. ISBN  978-9957-05-164-8 Полем Примечание. Книга содержит список сражений Мухаммеда на арабском языке, английский перевод доступен здесь [1]
  64. ^ Табари, А.Л. (2008), Фонд сообщества , Государственный университет Нью -Йорк Пресс, с. 151, ISBN  978-0-88706-344-2 , Затем в Сафаре (который начался 13 июля 625 г.), через четыре месяца после Ухуда, он разослал людей Би'р Мауны
  65. ^ Jump up to: а беременный Мубаракпури, герметичный нектар, с. 188. ( онлайн )
  66. ^ Абу Халил, Шоки (1 марта 2004 г.). Атлас биографии Пророка: места, народы, достопримечательности . DAR-US-SALAM. п. 226. ISBN  978-9960-897-71-4 .
  67. ^ Уильям Мьюр, Жизнь Махомета и История ислама в эпоху Хегиры, том 4, с. 135.
  68. ^ Мухсин Хан, Перевод значений Шахих аль-Бухари, арабский английский, том 5, с. 440.
  69. ^ Крим, Кит (ред.). Многолетний словарь мировых религий . Сан -Франциско: HarperCollins (1989). Перепечатка; Первоначально паб. как словарь живых религий Абингдона , 1981; п. 370.
  70. ^ Кавендиш, Ричард (ред.). Человек, миф и магия: иллюстрированная энциклопедия сверхъестественного (том 11). Нью -Йорк: Marshall Cavendish Corp. (1970); п. 1481.
  71. ^ Крим, Кит (ред.). Многолетний словарь мировых религий . Сан -Франциско: HarperCollins (1989). Перепечатка; Первоначально паб. как словарь живых религий Абингдона , 1981; п. 371.
  72. ^ МакКорт, Фрэнк. «Бог в Америке» в жизни (декабрь 1998 г.); п. 67
  73. ^ Бирли, Роберт (2006), «Католическая реформа, евреи и иудаизм в Германии шестнадцатого века», евреи, иудаизм и Реформация в Германии шестнадцатого века , Брилл, стр. 249–268, doi : 10.1163/978904740857_014 , DOI: 10.1163/978904740857 ISBN  978-90-474-0885-7 , S2CID   244752108
  74. ^ Миссионер#цитирует Note-39
  75. ^ Стинка, Кристофер; Mandair, Arvind-Pal Singh (2005). Учения сикхских гуру: выборы из сикхских писаний . Великобритания: Routledge . XIII - XIV. ISBN  978-0-415-26604-8 .
  76. ^ Сингх, Хушвант (2006). Иллюстрированная история сикхов . Индия: издательство Оксфордского университета . С. 12–13. ISBN   0-19-567747-1 . Кроме того, в соответствии с Пуратаном Джанамсакхи (истории о рождении Нанака).
  77. ^ Gurudwaras, сикх Гурдвары в Алабаме, Коннектикут, Флориде, Георгии, Айове, Иллинойсе, Индиане, Луизиане, Мэриленде, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Миссисиппи, Миссури, Северной Каролине, Неваде, Нью -Джерси, Нью -Йорке, Огайо, Оргоне, Пеннсилеване , Техас, Вирджиния, Висконсин - сикхские места поклонения для НРИ и индийских посетителей в нас . Garamchai.com. Получено на 2011-01-19.
  78. ^ Глобальная база данных Гурудвары, найти гурудвары по всему миру. Глобальный каталог Гурдвары Архивировал 2011-10-04 на машине Wayback . Gurudwara.net. Получено на 2011-01-19.
  79. ^ Пенджаб . Manikaran.in. Получено на 2011-01-19.
  80. ^ Сикх Миссионерское общество (Великобритания) . sikhmissionarysociety.org. Получено на 2011-01-19.
  81. ^ Сикх Миссионерское общество (Великобритания) - универсальная вера . sikhmissionarysociety.org. Получено на 2011-01-19.
  82. ^ Сикх Миссионерское общество (Великобритания) - статьи . sikhmissionarysociety.org. Получено на 2011-01-19.
  83. ^ Сикх Миссионерское общество (Великобритания) - библиотека онлайн -публикаций (электронные книги сикхизма) . sikhmissionarysociety.org. Получено на 2011-01-19.
  84. ^ Saints - sikhs.org
  85. ^ Аггарвал, Манджу (с Харджитом Сингхом Лалом). Я сикх . Нью -Йорк: Франклин Уоттс (1985); п. 30
  86. ^ Крупнейшие общины Тенрикио . Adherents.com (2000-03-23). Получено на 2011-01-19.
  87. ^ Джеймс Х. Чарльзворт; Петр Покойн; Брайан Рея (2009). Исследование Иисуса: Международная перспектива: первый симпозиум Принстона-Прага по исследованиям Иисуса, Прага 2005 . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 242–. ISBN  978-0-8028-6353-9 Полем Получено 19 января 2011 года .
  88. ^ Евангельское миссиологическое общество; Джон Бонк (2003). Между прошлым и будущим: евангельская миссия, входящая в двадцать первого века . Библиотека Уильяма Кэри. С. 254–. ISBN  978-0-87808-384-8 Полем Получено 19 января 2011 года .
  89. ^ Gaurav Vivek Bhatnagar, Центр игнорировал советы ST панели по защите уязвимых андаманских племен , The Wire, 23 ноября 2018 года.
  90. ^ Навина Джафа, Сентинелезе и дилемма сохранения без контакта , The Wire, 2 декабря 2018 года.
  91. ^ Это этично оставлять неопределенные племена в покое? , Время (журнал) , 4 июня 2015 года.
  92. ^ Карта, Рэйчел (12 октября 2020 года). «Миссионерская работа - это просто еще одно название для колонизации» . Северный Техас ежедневно . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Получено 2 ноября 2021 года .
  93. ^ Роберт, Дана Л. «Переосмысление миссионеров с 1910 по сегодня» (PDF) . Бостонский университет . Получено 2022-03-03 .
  94. ^ Эблер, Томас С. (1992). «Протестантские миссионеры и родная культура: параллельная карьера Ашер Райт и Сайлас Т. Рэнд». Американские индейцы ежеквартально . 16 (1): 25–37. doi : 10.2307/1185603 . JSTOR   1185603 .
  95. ^ Jump up to: а беременный Роберт Д. Вудберри, «Миссионерские корни либеральной демократии». American Potice Science Review (2012) 106#2: 244–274. Онлайн архивировал 2017-08-09 на The Wayback Machine
  96. ^ Николова, Елена; Поланский, Джакуб (2020). «Конверсионные протестанты не вызывают демократии» . Британский журнал политологии . 51 (4): 1723–1733. doi : 10.1017/s0007123420000174 . HDL : 10419/214629 . ISSN   0007-1234 . S2CID   234540943 .
  97. ^ Jump up to: а беременный в Уолдингер, Мария (июль 2017 г.). «Долгое воздействие миссионерских заказов в Мексике» (PDF) . Журнал экономики развития . 127 : 355–378. doi : 10.1016/j.jdeveco.2016.12.010 .
  98. ^ Каге, Джулия; Руэда, Валерия (июль 2016 г.). «Долгосрочные последствия печатной прессы в странах Африки к югу от Сахары». Американский экономический журнал: прикладная экономика . 8 (3): 69–99. Citeseerx   10.1.1.635.9580 . doi : 10.1257/app.20140379 . ISSN   1945-7782 .
  99. ^ Каге, Джулия; Руэда, Валерия (2017-03-04). «Дьявол в деталях: гетерогенные последствия христианских миссий на развитие в странах Африки к югу от Сахары» . Voxeu.org . Получено 2017-06-07 .
  100. ^ pp. 223, 224. Skutnabb-Kangas, Tove . 2000. Лингвистический геноцид в образовании - или во всем мире разнообразие и прав человека? Махва, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассоциации.
  101. ^ р. 7. Hovdhaugen, даже. 1996b. Миссионерские грамматики. Попытка определения области исследований. Hovdhaugen, ed. ... и Слово было Богом: миссионерская лингвистика и миссионерская грамматика, с. 9–22. (= Studium sprachwissenschaft, 25.) Münster: Nodus.
  102. ^ "Кроуфорд, Изабель" . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета. Необходима подписка.
  103. ^ Панг Сук Человек (февраль 1998 г.). «Медицинский колледж Хакетта для женщин в Китае (1899–1936)» (PDF) . Гонконгский баптистский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 10 октября 2015 года .
  104. ^ -медицинский колледж . » медицинский «Первый женский Китая колледж современного
  105. ^ Мэри Х. Фултон (2010). Объединенное исследование Форринг (ред.). На расстоянии . Библиобазар. ISBN  978-1-140-34179-6 .
  106. ^ Jump up to: а беременный в 2012,
  107. ^ Jump up to: а беременный в «Пилотируется, чтобы служить» . facebook.com . Получено 12 октября 2015 года .
  108. ^ Миссис Роберт С. МакМайкл, «История Фреда П. Манжета», для вспомогательного медицинского общества округа Бибб , Джорджия, 4 апреля 1963 г.
  109. ^ в блог Yangtze . Corridor-foenix.com вошли Lingnan » «Оглядываясь назад: миссионеры MW - City
  110. ^ «Hexin's" . " Shilin Guangdong " Theory и New All
  111. ^ «Спаршотт, Томас Генри (Преподобный)» . Europeansineastafrica.co.uk . Европейцы в Восточной Африке. 2023 . Получено 8 августа 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Dunch, Райан. «Помимо культурного империализма: культурная теория, христианские миссии и глобальная современность». История и теория 41.3 (2002): 301–325. онлайн
  • Дуайт, Генри Отис и соавт. Ред., Энциклопедия миссий (2 -е изд. 1904 г.) онлайн , глобальное освещение протестантских и католических миссий.
  • Робинсон, Дэвид Муслимские общества в истории Африки (Синдикат прессы Кембриджского университета Кембриджа, Великобритания 2004) ISBN   0-521-53366-X
  • Шарма, Арвинд (2014). Индуизм как миссионерская религия. Нью -Дели: Dev Publishers & Distributors.
  • Шури, Арун. (2006). Миссионеры в Индии: непрерывности, изменения, дилеммы. Нью -Дели: Рупа. ISBN   9788172232702
  • Мадхья -Прадеш (Индия)., & Niyogi, MB (1956). Оценка времени: доклад комитета Нийоги о христианской миссионерской деятельности. Нагпур: правительственная печать, Мадхья -Прадеш.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с миссионерами в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a730120b7c5c699fe9a453f8167297b0__1721650560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b0/a730120b7c5c699fe9a453f8167297b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missionary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)