Jump to content

Христианские диетические законы

(Перенаправлено с христианской кухни )

Христианские диетические законы различаются в зависимости от конфессии. Общие ограничения в питании, указанные для христиан в Новом Завете, заключаются в том, чтобы «воздерживаться от идоложертвенной пищи, от крови, от мяса задушенных животных». [ 1 ] [ 2 ] Некоторые христианские конфессии запрещают определенные продукты питания в периоды поста , которые в некоторых случаях могут охватывать полгода и исключать мясо, рыбу, молочные продукты и оливковое масло. [ 3 ]

Христиане католической , лютеранской , англиканской и православной конфессий традиционно отмечают пятницу как день без мяса (в траур по распятию Иисуса); многие также постятся и воздерживаются от употребления мяса в среду (в память о предательстве Иисуса). Существуют различные периоды поста, в первую очередь литургический период Великого поста . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ряд христианских конфессий запрещают употребление алкоголя, но все христианские церкви осуждают пьянство . [ 8 ]

В Новом Завете

[ редактировать ]

Единственные диетические ограничения, указанные для христиан в Новом Завете, — это «воздерживаться от идоложертвенной пищи, от крови, от мяса удавленных животных» ( Деяния 15:29 ), учения, которые ранние отцы церкви , такие как Климент Александрийский и Ориген проповедовал верующим, которым они должны следовать. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Апостол Павел , в отличие от этого, сказал христианам в Коринфе не беспокоиться об употреблении в пищу идоложертвенной пищи, поскольку «идол не имеет реального существования» ( 1 Коринфянам 8:4 ). Однако, освобождая христианина от этого обычного диетического ограничения, он рекомендовал проявлять проницательность, потому что лучше никогда не есть мяса, чем заставить другого христианина преткнуться ( 1 Коринфянам 8:4–13 ). [ 12 ]

Раннее христианство

[ редактировать ]

предписывал Иерусалимский собор христианам из язычников не употреблять в пищу кровь, идоложертвенную пищу и мясо задушенных животных, поскольку «Закон Моисеев проповедуется в каждом городе с древнейших времен и читается в синагогах каждую субботу. " [ 13 ] В иудаизме евреям запрещено употреблять в пищу (помимо прочего) любых млекопитающих, за исключением тех, у кого раздвоенные копыта и которые жуют жвачку . [ 14 ] моллюски (включая все беспозвоночные морепродукты) и рыба без чешуи или плавников, [ 14 ] кровь, [ 15 ] пища, предложенная идолам, [ 16 ] или мясо животных, не убитых гуманным образом острым ножом обученным еврейским забойщиком [ 17 ] или мясо живого животного. [ 18 ] Семь законов Ноя , которым, по мнению евреев, должны следовать все люди, как евреи, так и неевреи , также запрещают употребление мяса живых животных. [ 19 ] [ 20 ]

Конфессиональные взгляды

[ редактировать ]

Никейское христианство

[ редактировать ]
Видение Петру простыни с животными, описанное в Деяниях 10; иллюстрация из книги Генри Давенпорта Нортропа «Сокровища Библии» , опубликованной в 1894 году.

В никейском христианстве , включая католицизм , восточное православие , лютеранство , моравство , англиканство и реформатское христианство , не существует диетических ограничений в отношении конкретных животных, которых нельзя есть. [ 21 ] [ 1 ] Это происходит из видения апостолом Петром простыни с животными , описанной в Библии , в Деяниях Апостолов , глава 10, когда святому Петру было сказано, что «что Бог очистил, того не называй обычным». [ 22 ]

Церковь адвентистов седьмого дня следует ветхозаветному Моисееву закону об ограничениях в питании, который также является основой еврейских законов о питании . Они едят только мясо травоядных с раздвоенными копытами и птиц без зоба и без перепонок; они также не едят никаких моллюсков и едят только рыбу с чешуей. Любое другое животное считается нечистым и непригодным для употребления в пищу. Разрешены все овощи, фрукты и орехи. [ нужна ссылка ]

Восточное православие

[ редактировать ]

В Эфиопской православной церкви , восточно-православной христианской конфессии, необходимо мыть руки до и после еды. [ 23 ] [ 24 ] За этим следует молитва , в которой христиане часто молятся Богу, чтобы поблагодарить Его и благословить их пищу, прежде чем употреблять ее во время еды. [ 24 ] [ 25 ] Убой животных ради еды в Эфиопии часто производится по тринитарной формуле . [ 26 ] [ 27 ]

Армянская Апостольская Церковь , как и другие Восточные Православные Церкви , имеет ритуалы, которые «демонстрируют очевидную связь с шхитой , еврейским кошерным забоем». [ 28 ] Другая Восточная Православная Церковь, Эфиопская Православная Церковь , придерживается диетических ограничений Ветхого Завета . [ 29 ]

Рождественский ужин (Бадник) : рыба, фасоль, салаты из паприки, сарма , финики, инжир, каштаны и хлеб.

Способ убоя

[ редактировать ]

Ссылаясь на средневековье, Джиллиан Уильямс утверждает, что «в отличие от еврейских и мусульманских методов забоя животных, которые требуют откачивания крови животного, христианские методы забоя обычно не определяют метод забоя», хотя «христианский метод приготовления в основном отразил методы убоя крупных животных, применявшиеся евреями и мусульманами». [ 30 ] «Христианские методы забоя следуют еврейскому способу высасывания крови животного». [ 31 ] Дэвид Груметт и Рэйчел Мюерс заявляют, что ортодоксальные христианские методы убоя шчита и еврейские кошерные методы убоя отличаются от мусульманского метода халяль (дабх) тем, что они требуют разреза, чтобы «перерезать трахею , пищевод и яремные вены животного», поскольку этот метод Считается, что он причиняет минимальные страдания животному. [ 32 ] [ нужен контекст ]

Джатка и христианство

[ редактировать ]

Согласно сикхизму, мясо джатки — это мясо животного, убитого одним ударом меча или топора с целью отрубить голову, в отличие от ритуально медленного забоя ( кута ), такого как еврейский забой ( шечита ) или исламский забой ( дабихах). ). Это метод, который предпочитают многие индуисты , сикхи и христиане . [ 33 ]

Многие христиане предпочитают метод джатка забоя животных ради еды (одним ударом по голове, чтобы минимизировать боль). [ 33 ] хотя Армянская Апостольская церковь , как и другие православные христиане , имеет ритуалы, которые «демонстрируют очевидную связь с шхитой , еврейским кошерным забоем». [ 28 ]

Вегетарианство

[ редактировать ]

Некоторые христианские монахи , такие как трапписты , придерживаются вегетарианской политики воздержания от употребления мяса. [ 34 ]

Веганский эфиопский Йецом бейайнету , совместимый с правилами поста.

Во время Великого поста некоторые христианские общины, например, православные христиане на Ближнем Востоке , соблюдают частичный пост и едят только одну легкую пищу в день. [ 35 ] Для строгих греческих православных христиан и коптов все блюда в течение этого 40-дневного периода готовятся без продуктов животного происхождения и по сути являются веганскими. [ 35 ] Однако, в отличие от веганства, воздержание от продуктов животного происхождения во время Великого поста должно быть лишь временным, а не постоянным образом жизни. [ 36 ]

В западном христианстве пост соблюдается в течение сорокадневного Великого поста многими прихожанами католической церкви , лютеранских церквей , англиканской общины , методистских церквей и западных православных церквей в ознаменование поста, соблюдаемого Христом во время его искушения в пустыне. [ 37 ] Хотя некоторые западные христиане постятся в течение всего Великого поста, Пепельную среду и Страстную пятницу как особенно важные дни поста в период Великого поста. некоторые западные христианские конфессии подчеркивают [ 38 ] [ 39 ] Во многих западных христианских церквях, включая церкви католической, методистской и баптистской традиции, некоторые общины обязались соблюдать пост Даниила в течение всего периода Великого поста, во время которого верующие практикуют воздержание от мяса, молочных продуктов и алкоголя в течение всех сорока дней Великого поста. литургический сезон. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Согласно каноническому праву , католики обязаны воздерживаться от мяса (определяемого как всякая плоть и органы животных, за исключением водных животных) в Пепельную среду и все пятницы Великого поста , включая Страстную пятницу. [ 44 ] Пепельная среда и Страстная пятница также являются днями поста для католиков в возрасте от 18 до 60 лет, во время которых едят один основной прием пищи и два половника, без перекусов. [ 44 ] Каноническое право также обязывает католиков воздерживаться от мяса по пятницам года вне Великого поста (за исключением некоторых святых дней), если только с разрешения местной конференции епископов не будет заменен другим покаянным актом. [ 44 ] Исключения допускаются по соображениям здоровья и необходимости, например, физического труда и не причинения обид во время пребывания в гостях. [ 44 ] Ограничения на употребление мяса в эти дни действуют исключительно в качестве покаяния, а не из-за религиозного возражения против употребления мяса. [ 44 ]

Алкоголь

[ редактировать ]

Большинство христианских конфессий одобряют умеренное употребление алкоголя и напитков, в том числе англиканцы, католики, пресвитериане, лютеране, реформаторы и православные. [ 45 ] [ 46 ] Адвентистские баптистские , трезвость , методистские , мормонские и пятидесятнические традиции либо поощряют воздержание от алкоголя, либо запрещают его употребление (ср. ) . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В любом случае, все христианские церкви, следуя различным библейским местам , осуждают пьянство как грех (ср. Галатам 5:19–21 ). [ 51 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Гейслер, Норман Л. (1 сентября 1989 г.). Христианская этика: современные проблемы и варианты . Книги Бейкера. ISBN  978-1-58558-053-8 .
  2. ^ Деяния 15:29.
  3. ^ Катерина О Сарри и др. , «Влияние поста греческой ортодоксальной христианской церкви на липиды сыворотки крови и ожирение», BMC Public Health 3:16 (май 2003 г.) doi : 10.1186/1471-2458-3-16 полный текст
  4. ^ «Что говорит Объединенная методистская церковь о посте?» . Объединенная методистская церковь. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  5. ^ Бэрроуз, Сюзанна; Комната, Робин (1991). Алкоголь: поведение и вера в современную историю . Издательство Калифорнийского университета. п. 340 . ISBN  978-0-520-07085-1 . Проверено 2 мая 2014 г. Основным юридически закрепленным запретом как в католических, так и в англиканских странах был запрет на мясо. Во время Великого поста, самого заметного ежегодного сезона поста в католической и англиканской церквях, власти предписывали воздерживаться от мяса, а иногда и от «белого мяса» (сыра, молока и яиц); В Англии шестнадцатого и семнадцатого веков мясники и продавцы еды были обязаны не забивать и не продавать мясо в еженедельные «рыбные дни» — пятницу и субботу.
  6. ^ Лунд, Эрик (январь 2002 г.). Документы из истории лютеранства 1517-1750 гг . Крепость Пресс. п. 166. ИСБН  978-1-4514-0774-7 . О мясоедении: От мяса следует воздерживаться в пятницу и субботу, а также в посты, и это должно соблюдаться как внешнее установление по повелению Его Императорского Величества.
  7. ^ Витц, Эвелин Бирдж (1991). Непрерывный праздник . Игнатиус Пресс. п. 80. ИСБН  978-0-89870-384-9 . Проверено 2 мая 2014 г. В православных группах в обычные среды и пятницы нельзя употреблять мясо, оливковое масло, вино и рыбу.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кобб, Джон Б. (2003). Говорят прогрессивные христиане: разные мнения о вере и политике . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 136. ИСБН  978-0-664-22589-6 . На протяжении большей части христианской истории, как и в Библии, умеренное употребление алкоголя считалось само собой разумеющимся, а пьянство осуждалось.
  9. ^ «Слабый брат». Журнал «Третий путь» . 25 (10): 25. Декабрь 2002 г. Христос пришел как за язычниками, так и за евреями (настоящий смысл этого видения в Деяниях 10:9;16), но Он также призывает нас заботиться друг о друге и ничего не делать. это заставит наших братьев и сестер преткнуться. В Первом Послании к Коринфянам Павел призывает верующих отказаться от еды, которая, по мнению наблюдателей, была предложена идолам: «Пища не приблизит нас к Богу», — пишет он. «Нам не станет хуже, если мы не будем есть, и не станет лучше, если мы будем есть. Но смотрите, чтобы эта ваша свобода не стала каким-либо камнем преткновения для слабых». (1 Коринфянам 8:8-9)
  10. ^ Биндер, Стефани Э. (14 ноября 2012 г.). Тертуллиан, Об идолопоклонстве и Мишне Аводе Заре . Издательство Brill Academic . п. 87. ИСБН  978-90-04-23478-9 . Климент Александрийский и Ориген также запрещают есть мясо, посвященное идолопоклонству, и принимать участие в трапезе с бесами, которая по ассоциации является трапезой блудников и идолопоклонников-прелюбодеев. Марциан Аристид лишь свидетельствует, что христиане не едят идоложертвенного; а Ипполит лишь отмечает запрет на употребление такой пищи.
  11. ^ Норман Л. Гейслер (1989). Христианская этика . Книга Бейкера. п. 206 . ISBN  978-0-8010-3832-7 .
  12. ^ Фелпс, Норм (2002). Господство любви: права животных согласно Библии . Книги фонарей. п. 171. ИСБН  978-1-59056-009-9 . Тем не менее, ближе к концу главы Павел предполагает, что даже христиане с сильной верой могут захотеть воздерживаться от употребления пищи, предложенной языческим божествам, если есть шанс, что их пример соблазнит собратьев-христиан с более слабой верой к непреднамеренному идолопоклонству. В заключение он говорит: «Поэтому, если еда соблазнит моего брата, я никогда больше не буду есть мяса, чтобы не соблазнить моего брата». (1 Коринфянам 8:13)
  13. ^ Деяния 15:19-21 NIV
  14. ^ Перейти обратно: а б Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 65. ИСБН  0-8381-21055 .
  15. ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 67. ИСБН  0-8381-2105-5 .
  16. ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 73. ИСБН  0-8381-2105-5 .
  17. ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 27. ISBN  0-8381-2105-5 .
  18. ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 65. ИСБН  0-8381-2105-5 .
  19. ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 32. ISBN  0-8381-2105-5 .
  20. ^ Йозеф Мери (23 июня 2016 г.). Справочник Рутледжа по мусульманско-еврейским отношениям . Тейлор и Фрэнсис. стр. 191–. ISBN  978-1-317-38320-8 .
  21. ^ Райт, профессор Робин М; Виласа, Апаресида (28 мая 2013 г.). Коренные христиане: формы и последствия христианства среди коренных народов Америки . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 171. ИСБН  978-1-4094-7813-3 . До христианства они не могли есть определенные продукты от определенных животных ( уумаджит ), но после еды они теперь могут делать все, что захотят.
  22. ^ Эрман, Барт Д. (1 мая 2006 г.). Петр, Павел и Мария Магдалина: последователи Иисуса в истории и легендах . Издательство Оксфордского университета. п. 60 . ISBN  978-0-19-974113-7 . Проверено 2 мая 2014 г. Тем временем Петру в Иоппии было полуденное видение, в котором он увидел лист, на котором были спущены с неба животные всех видов. Он слышит голос с небес, говорящий ему «зарезать и съесть». Питер, естественно, опешил, потому что употребление в пищу некоторых из этих животных означало бы нарушение еврейских правил о кошерной пище. Но тут он слышит голос, который говорит ему: «То, что Бог очистил, не называй обыкновенным [нечистым]» (т. е. не нужно воздерживаться от употребления некошерной пищи; 10:15). Одна и та же последовательность событий происходит три раза.
  23. ^ Дауд, Марк; Хейзен, Блатта Марси (1991). «Литургия Эфиопской Православной Церкви Тевахедо » Эфиопская Православная Церковь Получено 24 августа.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Молитвы Церкви» . Эфиопская православная церковь Тевахедо . Проверено 25 июля 2020 г. Все верующие должны стараться молиться семь раз в день и в следующие часы: утром, вставая с постели, перед едой и приступая к какому-либо делу. Мойте руки и молитесь стоя.
  25. ^ Прингл, Фил (2009). Вдохновлено молиться: искусство искать Бога . Публикации Евангельского света. п. 90. ИСБН  978-0-8307-4811-2 .
  26. ^ Соломон, Агарь (7 ноября 1999 г.). Эфиопские евреи в христианской Эфиопии Издательство Калифорнийского университета. п. 101. ИСБН  978-0-520-92301-0 . Христиане делают « Басема аб вавалд ваманфас кееус ахаду амлак » [Во имя Отца, Сына и Святого Духа единого Бога], а затем убивают. Евреи говорят: « Барух йитарек амлак исраэль » [Благословен Царь (Бог) Израиля].
  27. ^ Эфрон, Джон М. (1 октября 2008 г.). Медицина и немецкие евреи: история . Издательство Йельского университета. п. 206. ИСБН  978-0-300-13359-2 . Напротив, наиболее распространенным способом забоя четвероногих животных среди христиан девятнадцатого века был нанесение оглушающего удара по голове, обычно молотком или секирой.
  28. ^ Перейти обратно: а б Груметт, Дэвид; Мюерс, Рэйчел (26 февраля 2010 г.). Теология в меню: аскетизм, мясо и христианская диета . Рутледж. п. 121. ИСБН  978-1-135-18832-0 . Армянские и другие православные ритуалы убоя демонстрируют очевидную связь с шхитой , еврейским кошерным забоем.
  29. ^ Аппиа, Энтони; Гейтс, Генри Луи (2005). Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта . Издательство Оксфордского университета. п. 566. ИСБН  978-0-19-517055-9 . В нем подчеркиваются диетические законы и правила обрезания, найденные в Ветхом Завете Библии, и в дополнение к христианской воскресной субботе христиане Эфиопии соблюдают традиционную еврейскую субботнюю субботу, как и эфиопские евреи.
  30. ^ Джиллиан Уильямс (2017). Еда и религиозная идентичность в Испании . Тейлор и Фрэнсис. п. 62. ИСБН  978-1-351-81704-2 .
  31. ^ Масри, Башир Ахмад (1989). Животные в Исламе . Афина Траст. ISBN  978-1-870603-01-0 . Христианские методы забоя следуют еврейскому способу высасывания крови животного.
  32. ^ Груметт, Дэвид; Мюерс, Рэйчел (26 февраля 2010 г.). Теология в меню: аскетизм, мясо и христианская диета . Рутледж . п. 121. ИСБН  978-1-135-18832-0 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Инженеры, Совет консультантов Ниира (2009). Справочник по обращению с медицинскими, бытовыми и пластиковыми отходами . Национальный институт промышленных исследований. п. 214. ИСБН  9788186623916 . Халяль – это метод, который предпочитают мусульмане, а джатка – индуисты/христиане/сикхи и т. д.
  34. ^ Уолтерс, Питер; Бил, Джон (2013). Христианские пути к здоровью и благополучию . Кинетика человека. п. 184. ИСБН  978-1-4504-2454-7 . Традиционные индуисты и монахи-трапписты принимают вегетарианскую диету как практику своей веры.
  35. ^ Перейти обратно: а б Сесиль Язбек (2011). Меззе к молочному пирогу . Уэйкфилд Пресс. п. 1. ISBN  9781862549210 .
  36. ^ Ноэль Джеймс Дебиен (26 февраля 2012 г.). «Хорошая жизнь: египетские христиане (копты) на посте и покаянии» . Местное радио ABC . Веганский пост в христианской общине Египта
  37. ^ Гассманн, Гюнтер; Ольденбург, Марк В. (10 октября 2011 г.). Исторический словарь лютеранства . Пугало Пресс. п. 229. ИСБН  9780810874824 . Во многих лютеранских церквях воскресенья во время поста называются по первому слову соответствующего латинского Introitus (за исключением Вербного / Страстного воскресенья): Invocavit, Reminiscere, Oculi, Laetare и Judica. Многие лютеранские церковные ордена XVI века сохранили соблюдение Великопостного поста, и лютеране соблюдали это время спокойно и серьезно. Особые дни евхаристического общения были отведены на Чистый четверг и Страстную пятницу.
  38. ^ Рипли, Джордж; Дана, Чарльз Андерсон (1883). Американская циклопедия: популярный словарь общего знания . Д. Эпплтон и компания. п. 101 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 14 ноября 2019 г. Протестантская епископальная, лютеранская и реформатская церкви, а также многие методисты отмечают этот день постом и специальными службами.
  39. ^ Хэтч, Джейн М. (1978). Американская Книга Дней . Уилсон. п. 163 . ISBN  9780824205935 . Специальные религиозные службы проводятся в Пепельную среду англиканской церковью, а в США — епископальной, лютеранской и некоторыми другими протестантскими церквями. Епископальная церковь не предписывает никаких правил относительно поста в Пепельную среду, который проводится по личному желанию членов; тем не менее, он рекомендует соблюдать пост и воздержание как подходящее средство отметить этот день с должной преданностью. Среди лютеран также нет установленных правил поста, хотя некоторые местные общины могут в той или иной степени выступать за эту форму покаяния.
  40. ^ «Пост: Дэниел Фаст набирает популярность» . ХаффПост . Служба религиозных новостей. 7 февраля 2013 года . Проверено 30 декабря 2018 г. В некоторых случаях целые церкви вместе соблюдают пост Даниила во время Великого поста. Эта идея находит отклик в методистских традициях, которые ведут свое происхождение от Джона Уэсли, сторонника поста. Лидеры Африканской методистской епископальной церкви призвали прихожан вместе соблюдать пост Даниила, и общины от Вашингтона до Пенсильвании и Мэриленда присоединились к этому. Четвертый год подряд Объединенная методистская церковь Св. Марка в Шарлотте, Северная Каролина, будет соблюдать Великий пост в этот год. год с общецерковным Дэниелом Фастом. По словам пастора Пола Мильтона, молодые люди в собрании склонны соблюдать пост более строго, чем старшие.
  41. ^ Хинтон, Карла (20 февраля 2016 г.). «Постные и верные: католический приход в Оклахоме принимает постную дисциплину, основанную на библейской диете Даниила» . Оклахоман . Проверено 27 марта 2022 г. Многие прихожане церкви Св. Филиппа Нери участвуют в посте Даниила — религиозной диетической программе, основанной на опыте поста ветхозаветного пророка Даниила. ... участвующие прихожане начали пост Пепельной среды (10 февраля) и продлятся до Великой субботы, за день до Пасхального воскресенья.
  42. ^ «Дэниел Фаст – Великий пост 2021» . Католическая церковь Святой Марии Магдалины. 2021. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  43. ^ «40-дневное путешествие и Дэниел Фаст» . Баптистская церковь Скинии Энон. 17 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 28 марта 2022 г. Нашей семье и друзьям предлагается отправиться в это путешествие во время Великого поста. Это время, когда мы, христиане, духовно созреваем за 40 дней до Воскресенья. Пост Даниила начинается в Пепельную среду, 17 февраля 2021 г., и заканчивается в Воскресенье, 4 апреля 2021 г. Наша обычная практика — 6 рабочих дней и 1 выходной.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и «Пост и воздержание» . ЭВТН . Проверено 2 ноября 2015 г.
  45. ^ Скретчли, Дэвид (1996). Алкоголизм и другие проблемы, связанные с наркотиками . Саймон и Шустер. п. 298 . ISBN  978-0-684-82314-0 . Хотя еврейские, римско-католические, православные, епископальные и лютеранские традиции обычно допускают умеренное употребление алкоголя для тех, кто может это сделать, обвинять их в потворстве пьянству просто неверно.
  46. ^ «Алкоголь» . Христианская реформатская церковь в Северной Америке . Проверено 17 января 2022 г. Согласно Священному Писанию, все христиане должны избегать пьянства. Хотя воздержание от алкоголя является морально достойным выбором, те, кто в своей свободе во Христе решают употреблять алкоголь умеренно, не подлежат осуждению.
  47. ^ Конлин, Джозеф (11 января 2008 г.). Американское прошлое: обзор американской истории, расширенное издание . Cengage Обучение. п. 748. ИСБН  978-0-495-56609-0 . Протестанты, называвшие себя «фундаменталистами» (они верили в буквальную истину Библии — баптисты, методисты, пятидесятники), были сухими.
  48. ^ Уитакер, Сигур Э. (31 марта 2011 г.). Джеймс Эллисон: биография производителя двигателей и соучредителя Indianapolis 500 . МакФарланд. п. 150. ИСБН  9780786486397 .
  49. ^ Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. с. 37. Мы считаем, что полное воздержание от всех опьяняющих напитков как напитка является долгом всех христиан. Мы искренне поддерживаем моральное убеждение и евангельские средства, помогающие избавить людей от пристрастия к алкоголю. Мы считаем, что закон должен быть дополнением к моральным средствам, чтобы подавить оборотную сторону этого зла. Мы считаем, что и государство, и гражданин несут серьезную ответственность и обязанности в отношении этого зла. Мы считаем, что принятие государством любого закона о лицензировании или налогообложении дорожного движения или получении от него доходов противоречит политике хорошего правительства и приводит государство к виновному соучастию в дорожном движении и всех пороках, вытекающих из него. а также в принципе противоречит Писанию и греховен, и против него должен выступать каждый христианин и патриот. Поэтому мы считаем, что единственным истинным и надлежащим средством борьбы с гигантским злом торговли спиртными напитками является ее полное подавление; и что все наши люди и истинные христиане повсюду должны молиться и голосовать против этого зла, а не позволять себе контролироваться или поддерживать политические партии, которые управляются в интересах торговли спиртными напитками.
  50. ^ «Должны ли адвентисты употреблять алкоголь?» . Церковь адвентистов седьмого дня в Вашингтоне, штат Нью-Хэмпшир. 2002 . Проверено 17 января 2022 г.
  51. ^ Доменико, Рой П.; Хэнли, Марк Ю. (1 января 2006 г.). Энциклопедия современной христианской политики . Издательская группа Гринвуд. п. 18. ISBN  978-0-313-32362-1 . Пьянство осуждалось в Библии, и все деноминации наказывали пьяных членов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b8e341bcdb0aaedacf26e3fdf431943__1724260680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/43/5b8e341bcdb0aaedacf26e3fdf431943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian dietary laws - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)