Христианские диетические законы
Часть серии о |
христианство |
---|
![]() |
Христианские диетические законы различаются в зависимости от конфессии. Общие ограничения в питании, указанные для христиан в Новом Завете, заключаются в том, чтобы «воздерживаться от идоложертвенной пищи, от крови, от мяса задушенных животных». [ 1 ] [ 2 ] Некоторые христианские конфессии запрещают определенные продукты питания в периоды поста , которые в некоторых случаях могут охватывать полгода и исключать мясо, рыбу, молочные продукты и оливковое масло. [ 3 ]
Христиане католической , лютеранской , англиканской и православной конфессий традиционно отмечают пятницу как день без мяса (в траур по распятию Иисуса); многие также постятся и воздерживаются от употребления мяса в среду (в память о предательстве Иисуса). Существуют различные периоды поста, в первую очередь литургический период Великого поста . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ряд христианских конфессий запрещают употребление алкоголя, но все христианские церкви осуждают пьянство . [ 8 ]
В Новом Завете
[ редактировать ]Единственные диетические ограничения, указанные для христиан в Новом Завете, — это «воздерживаться от идоложертвенной пищи, от крови, от мяса удавленных животных» ( Деяния 15:29 ), учения, которые ранние отцы церкви , такие как Климент Александрийский и Ориген проповедовал верующим, которым они должны следовать. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Апостол Павел , в отличие от этого, сказал христианам в Коринфе не беспокоиться об употреблении в пищу идоложертвенной пищи, поскольку «идол не имеет реального существования» ( 1 Коринфянам 8:4 ). Однако, освобождая христианина от этого обычного диетического ограничения, он рекомендовал проявлять проницательность, потому что лучше никогда не есть мяса, чем заставить другого христианина преткнуться ( 1 Коринфянам 8:4–13 ). [ 12 ]
Раннее христианство
[ редактировать ]предписывал Иерусалимский собор христианам из язычников не употреблять в пищу кровь, идоложертвенную пищу и мясо задушенных животных, поскольку «Закон Моисеев проповедуется в каждом городе с древнейших времен и читается в синагогах каждую субботу. " [ 13 ] В иудаизме евреям запрещено употреблять в пищу (помимо прочего) любых млекопитающих, за исключением тех, у кого раздвоенные копыта и которые жуют жвачку . [ 14 ] моллюски (включая все беспозвоночные морепродукты) и рыба без чешуи или плавников, [ 14 ] кровь, [ 15 ] пища, предложенная идолам, [ 16 ] или мясо животных, не убитых гуманным образом острым ножом обученным еврейским забойщиком [ 17 ] или мясо живого животного. [ 18 ] Семь законов Ноя , которым, по мнению евреев, должны следовать все люди, как евреи, так и неевреи , также запрещают употребление мяса живых животных. [ 19 ] [ 20 ]
Конфессиональные взгляды
[ редактировать ]Никейское христианство
[ редактировать ]
В никейском христианстве , включая католицизм , восточное православие , лютеранство , моравство , англиканство и реформатское христианство , не существует диетических ограничений в отношении конкретных животных, которых нельзя есть. [ 21 ] [ 1 ] Это происходит из видения апостолом Петром простыни с животными , описанной в Библии , в Деяниях Апостолов , глава 10, когда святому Петру было сказано, что «что Бог очистил, того не называй обычным». [ 22 ]
Церковь адвентистов седьмого дня следует ветхозаветному Моисееву закону об ограничениях в питании, который также является основой еврейских законов о питании . Они едят только мясо травоядных с раздвоенными копытами и птиц без зоба и без перепонок; они также не едят никаких моллюсков и едят только рыбу с чешуей. Любое другое животное считается нечистым и непригодным для употребления в пищу. Разрешены все овощи, фрукты и орехи. [ нужна ссылка ]
Восточное православие
[ редактировать ]В Эфиопской православной церкви , восточно-православной христианской конфессии, необходимо мыть руки до и после еды. [ 23 ] [ 24 ] За этим следует молитва , в которой христиане часто молятся Богу, чтобы поблагодарить Его и благословить их пищу, прежде чем употреблять ее во время еды. [ 24 ] [ 25 ] Убой животных ради еды в Эфиопии часто производится по тринитарной формуле . [ 26 ] [ 27 ]
Армянская Апостольская Церковь , как и другие Восточные Православные Церкви , имеет ритуалы, которые «демонстрируют очевидную связь с шхитой , еврейским кошерным забоем». [ 28 ] Другая Восточная Православная Церковь, Эфиопская Православная Церковь , придерживается диетических ограничений Ветхого Завета . [ 29 ]
Мясо
[ редактировать ]
Способ убоя
[ редактировать ]Ссылаясь на средневековье, Джиллиан Уильямс утверждает, что «в отличие от еврейских и мусульманских методов забоя животных, которые требуют откачивания крови животного, христианские методы забоя обычно не определяют метод забоя», хотя «христианский метод приготовления в основном отразил методы убоя крупных животных, применявшиеся евреями и мусульманами». [ 30 ] «Христианские методы забоя следуют еврейскому способу высасывания крови животного». [ 31 ] Дэвид Груметт и Рэйчел Мюерс заявляют, что ортодоксальные христианские методы убоя шчита и еврейские кошерные методы убоя отличаются от мусульманского метода халяль (дабх) тем, что они требуют разреза, чтобы «перерезать трахею , пищевод и яремные вены животного», поскольку этот метод Считается, что он причиняет минимальные страдания животному. [ 32 ] [ нужен контекст ]
Джатка и христианство
[ редактировать ]Согласно сикхизму, мясо джатки — это мясо животного, убитого одним ударом меча или топора с целью отрубить голову, в отличие от ритуально медленного забоя ( кута ), такого как еврейский забой ( шечита ) или исламский забой ( дабихах). ). Это метод, который предпочитают многие индуисты , сикхи и христиане . [ 33 ]
Многие христиане предпочитают метод джатка забоя животных ради еды (одним ударом по голове, чтобы минимизировать боль). [ 33 ] хотя Армянская Апостольская церковь , как и другие православные христиане , имеет ритуалы, которые «демонстрируют очевидную связь с шхитой , еврейским кошерным забоем». [ 28 ]
Вегетарианство
[ редактировать ]Некоторые христианские монахи , такие как трапписты , придерживаются вегетарианской политики воздержания от употребления мяса. [ 34 ]

Во время Великого поста некоторые христианские общины, например, православные христиане на Ближнем Востоке , соблюдают частичный пост и едят только одну легкую пищу в день. [ 35 ] Для строгих греческих православных христиан и коптов все блюда в течение этого 40-дневного периода готовятся без продуктов животного происхождения и по сути являются веганскими. [ 35 ] Однако, в отличие от веганства, воздержание от продуктов животного происхождения во время Великого поста должно быть лишь временным, а не постоянным образом жизни. [ 36 ]
В западном христианстве пост соблюдается в течение сорокадневного Великого поста многими прихожанами католической церкви , лютеранских церквей , англиканской общины , методистских церквей и западных православных церквей в ознаменование поста, соблюдаемого Христом во время его искушения в пустыне. [ 37 ] Хотя некоторые западные христиане постятся в течение всего Великого поста, Пепельную среду и Страстную пятницу как особенно важные дни поста в период Великого поста. некоторые западные христианские конфессии подчеркивают [ 38 ] [ 39 ] Во многих западных христианских церквях, включая церкви католической, методистской и баптистской традиции, некоторые общины обязались соблюдать пост Даниила в течение всего периода Великого поста, во время которого верующие практикуют воздержание от мяса, молочных продуктов и алкоголя в течение всех сорока дней Великого поста. литургический сезон. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Согласно каноническому праву , католики обязаны воздерживаться от мяса (определяемого как всякая плоть и органы животных, за исключением водных животных) в Пепельную среду и все пятницы Великого поста , включая Страстную пятницу. [ 44 ] Пепельная среда и Страстная пятница также являются днями поста для католиков в возрасте от 18 до 60 лет, во время которых едят один основной прием пищи и два половника, без перекусов. [ 44 ] Каноническое право также обязывает католиков воздерживаться от мяса по пятницам года вне Великого поста (за исключением некоторых святых дней), если только с разрешения местной конференции епископов не будет заменен другим покаянным актом. [ 44 ] Исключения допускаются по соображениям здоровья и необходимости, например, физического труда и не причинения обид во время пребывания в гостях. [ 44 ] Ограничения на употребление мяса в эти дни действуют исключительно в качестве покаяния, а не из-за религиозного возражения против употребления мяса. [ 44 ]
Алкоголь
[ редактировать ]Большинство христианских конфессий одобряют умеренное употребление алкоголя и напитков, в том числе англиканцы, католики, пресвитериане, лютеране, реформаторы и православные. [ 45 ] [ 46 ] Адвентистские баптистские , трезвость , методистские , мормонские и пятидесятнические традиции либо поощряют воздержание от алкоголя, либо запрещают его употребление (ср. ) . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В любом случае, все христианские церкви, следуя различным библейским местам , осуждают пьянство как грех (ср. Галатам 5:19–21 ). [ 51 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гейслер, Норман Л. (1 сентября 1989 г.). Христианская этика: современные проблемы и варианты . Книги Бейкера. ISBN 978-1-58558-053-8 .
- ^ Деяния 15:29.
- ^ Катерина О Сарри и др. , «Влияние поста греческой ортодоксальной христианской церкви на липиды сыворотки крови и ожирение», BMC Public Health 3:16 (май 2003 г.) doi : 10.1186/1471-2458-3-16 полный текст
- ^ «Что говорит Объединенная методистская церковь о посте?» . Объединенная методистская церковь. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Бэрроуз, Сюзанна; Комната, Робин (1991). Алкоголь: поведение и вера в современную историю . Издательство Калифорнийского университета. п. 340 . ISBN 978-0-520-07085-1 . Проверено 2 мая 2014 г.
Основным юридически закрепленным запретом как в католических, так и в англиканских странах был запрет на мясо. Во время Великого поста, самого заметного ежегодного сезона поста в католической и англиканской церквях, власти предписывали воздерживаться от мяса, а иногда и от «белого мяса» (сыра, молока и яиц); В Англии шестнадцатого и семнадцатого веков мясники и продавцы еды были обязаны не забивать и не продавать мясо в еженедельные «рыбные дни» — пятницу и субботу.
- ^ Лунд, Эрик (январь 2002 г.). Документы из истории лютеранства 1517-1750 гг . Крепость Пресс. п. 166. ИСБН 978-1-4514-0774-7 .
О мясоедении: От мяса следует воздерживаться в пятницу и субботу, а также в посты, и это должно соблюдаться как внешнее установление по повелению Его Императорского Величества.
- ^ Витц, Эвелин Бирдж (1991). Непрерывный праздник . Игнатиус Пресс. п. 80. ИСБН 978-0-89870-384-9 . Проверено 2 мая 2014 г.
В православных группах в обычные среды и пятницы нельзя употреблять мясо, оливковое масло, вино и рыбу.
- ^ Перейти обратно: а б Кобб, Джон Б. (2003). Говорят прогрессивные христиане: разные мнения о вере и политике . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 136. ИСБН 978-0-664-22589-6 .
На протяжении большей части христианской истории, как и в Библии, умеренное употребление алкоголя считалось само собой разумеющимся, а пьянство осуждалось.
- ^ «Слабый брат». Журнал «Третий путь» . 25 (10): 25. Декабрь 2002 г.
Христос пришел как за язычниками, так и за евреями (настоящий смысл этого видения в Деяниях 10:9;16), но Он также призывает нас заботиться друг о друге и ничего не делать. это заставит наших братьев и сестер преткнуться. В Первом Послании к Коринфянам Павел призывает верующих отказаться от еды, которая, по мнению наблюдателей, была предложена идолам: «Пища не приблизит нас к Богу», — пишет он. «Нам не станет хуже, если мы не будем есть, и не станет лучше, если мы будем есть. Но смотрите, чтобы эта ваша свобода не стала каким-либо камнем преткновения для слабых». (1 Коринфянам 8:8-9)
- ^ Биндер, Стефани Э. (14 ноября 2012 г.). Тертуллиан, Об идолопоклонстве и Мишне Аводе Заре . Издательство Brill Academic . п. 87. ИСБН 978-90-04-23478-9 .
Климент Александрийский и Ориген также запрещают есть мясо, посвященное идолопоклонству, и принимать участие в трапезе с бесами, которая по ассоциации является трапезой блудников и идолопоклонников-прелюбодеев. Марциан Аристид лишь свидетельствует, что христиане не едят идоложертвенного; а Ипполит лишь отмечает запрет на употребление такой пищи.
- ^ Норман Л. Гейслер (1989). Христианская этика . Книга Бейкера. п. 206 . ISBN 978-0-8010-3832-7 .
- ^ Фелпс, Норм (2002). Господство любви: права животных согласно Библии . Книги фонарей. п. 171. ИСБН 978-1-59056-009-9 .
Тем не менее, ближе к концу главы Павел предполагает, что даже христиане с сильной верой могут захотеть воздерживаться от употребления пищи, предложенной языческим божествам, если есть шанс, что их пример соблазнит собратьев-христиан с более слабой верой к непреднамеренному идолопоклонству. В заключение он говорит: «Поэтому, если еда соблазнит моего брата, я никогда больше не буду есть мяса, чтобы не соблазнить моего брата». (1 Коринфянам 8:13)
- ^ Деяния 15:19-21 NIV
- ^ Перейти обратно: а б Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 65. ИСБН 0-8381-21055 .
- ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 67. ИСБН 0-8381-2105-5 .
- ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 73. ИСБН 0-8381-2105-5 .
- ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 27. ISBN 0-8381-2105-5 .
- ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 65. ИСБН 0-8381-2105-5 .
- ^ Сэмюэл Х. Дреснер; Сеймур Сигел; Дэвид М. Поллок (1982). Еврейские диетические законы . Раввинское собрание. п. 32. ISBN 0-8381-2105-5 .
- ^ Йозеф Мери (23 июня 2016 г.). Справочник Рутледжа по мусульманско-еврейским отношениям . Тейлор и Фрэнсис. стр. 191–. ISBN 978-1-317-38320-8 .
- ^ Райт, профессор Робин М; Виласа, Апаресида (28 мая 2013 г.). Коренные христиане: формы и последствия христианства среди коренных народов Америки . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 171. ИСБН 978-1-4094-7813-3 .
До христианства они не могли есть определенные продукты от определенных животных ( уумаджит ), но после еды они теперь могут делать все, что захотят.
- ^ Эрман, Барт Д. (1 мая 2006 г.). Петр, Павел и Мария Магдалина: последователи Иисуса в истории и легендах . Издательство Оксфордского университета. п. 60 . ISBN 978-0-19-974113-7 . Проверено 2 мая 2014 г.
Тем временем Петру в Иоппии было полуденное видение, в котором он увидел лист, на котором были спущены с неба животные всех видов. Он слышит голос с небес, говорящий ему «зарезать и съесть». Питер, естественно, опешил, потому что употребление в пищу некоторых из этих животных означало бы нарушение еврейских правил о кошерной пище. Но тут он слышит голос, который говорит ему: «То, что Бог очистил, не называй обыкновенным [нечистым]» (т. е. не нужно воздерживаться от употребления некошерной пищи; 10:15). Одна и та же последовательность событий происходит три раза.
- ^ Дауд, Марк; Хейзен, Блатта Марси (1991). «Литургия Эфиопской Православной Церкви Тевахедо » Эфиопская Православная Церковь Получено 24 августа.
- ^ Перейти обратно: а б «Молитвы Церкви» . Эфиопская православная церковь Тевахедо . Проверено 25 июля 2020 г.
Все верующие должны стараться молиться семь раз в день и в следующие часы: утром, вставая с постели, перед едой и приступая к какому-либо делу. Мойте руки и молитесь стоя.
- ^ Прингл, Фил (2009). Вдохновлено молиться: искусство искать Бога . Публикации Евангельского света. п. 90. ИСБН 978-0-8307-4811-2 .
- ^ Соломон, Агарь (7 ноября 1999 г.). Эфиопские евреи в христианской Эфиопии Издательство Калифорнийского университета. п. 101. ИСБН 978-0-520-92301-0 .
Христиане делают « Басема аб вавалд ваманфас кееус ахаду амлак » [Во имя Отца, Сына и Святого Духа единого Бога], а затем убивают. Евреи говорят: « Барух йитарек амлак исраэль » [Благословен Царь (Бог) Израиля].
- ^ Эфрон, Джон М. (1 октября 2008 г.). Медицина и немецкие евреи: история . Издательство Йельского университета. п. 206. ИСБН 978-0-300-13359-2 .
Напротив, наиболее распространенным способом забоя четвероногих животных среди христиан девятнадцатого века был нанесение оглушающего удара по голове, обычно молотком или секирой.
- ^ Перейти обратно: а б Груметт, Дэвид; Мюерс, Рэйчел (26 февраля 2010 г.). Теология в меню: аскетизм, мясо и христианская диета . Рутледж. п. 121. ИСБН 978-1-135-18832-0 .
Армянские и другие православные ритуалы убоя демонстрируют очевидную связь с шхитой , еврейским кошерным забоем.
- ^ Аппиа, Энтони; Гейтс, Генри Луи (2005). Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта . Издательство Оксфордского университета. п. 566. ИСБН 978-0-19-517055-9 .
В нем подчеркиваются диетические законы и правила обрезания, найденные в Ветхом Завете Библии, и в дополнение к христианской воскресной субботе христиане Эфиопии соблюдают традиционную еврейскую субботнюю субботу, как и эфиопские евреи.
- ^ Джиллиан Уильямс (2017). Еда и религиозная идентичность в Испании . Тейлор и Фрэнсис. п. 62. ИСБН 978-1-351-81704-2 .
- ^ Масри, Башир Ахмад (1989). Животные в Исламе . Афина Траст. ISBN 978-1-870603-01-0 .
Христианские методы забоя следуют еврейскому способу высасывания крови животного.
- ^ Груметт, Дэвид; Мюерс, Рэйчел (26 февраля 2010 г.). Теология в меню: аскетизм, мясо и христианская диета . Рутледж . п. 121. ИСБН 978-1-135-18832-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Инженеры, Совет консультантов Ниира (2009). Справочник по обращению с медицинскими, бытовыми и пластиковыми отходами . Национальный институт промышленных исследований. п. 214. ИСБН 9788186623916 .
Халяль – это метод, который предпочитают мусульмане, а джатка – индуисты/христиане/сикхи и т. д.
- ^ Уолтерс, Питер; Бил, Джон (2013). Христианские пути к здоровью и благополучию . Кинетика человека. п. 184. ИСБН 978-1-4504-2454-7 .
Традиционные индуисты и монахи-трапписты принимают вегетарианскую диету как практику своей веры.
- ^ Перейти обратно: а б Сесиль Язбек (2011). Меззе к молочному пирогу . Уэйкфилд Пресс. п. 1. ISBN 9781862549210 .
- ^ Ноэль Джеймс Дебиен (26 февраля 2012 г.). «Хорошая жизнь: египетские христиане (копты) на посте и покаянии» . Местное радио ABC .
Веганский пост в христианской общине Египта
- ^ Гассманн, Гюнтер; Ольденбург, Марк В. (10 октября 2011 г.). Исторический словарь лютеранства . Пугало Пресс. п. 229. ИСБН 9780810874824 .
Во многих лютеранских церквях воскресенья во время поста называются по первому слову соответствующего латинского Introitus (за исключением Вербного / Страстного воскресенья): Invocavit, Reminiscere, Oculi, Laetare и Judica. Многие лютеранские церковные ордена XVI века сохранили соблюдение Великопостного поста, и лютеране соблюдали это время спокойно и серьезно. Особые дни евхаристического общения были отведены на Чистый четверг и Страстную пятницу.
- ^ Рипли, Джордж; Дана, Чарльз Андерсон (1883). Американская циклопедия: популярный словарь общего знания . Д. Эпплтон и компания. п. 101 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
Протестантская епископальная, лютеранская и реформатская церкви, а также многие методисты отмечают этот день постом и специальными службами.
- ^ Хэтч, Джейн М. (1978). Американская Книга Дней . Уилсон. п. 163 . ISBN 9780824205935 .
Специальные религиозные службы проводятся в Пепельную среду англиканской церковью, а в США — епископальной, лютеранской и некоторыми другими протестантскими церквями. Епископальная церковь не предписывает никаких правил относительно поста в Пепельную среду, который проводится по личному желанию членов; тем не менее, он рекомендует соблюдать пост и воздержание как подходящее средство отметить этот день с должной преданностью. Среди лютеран также нет установленных правил поста, хотя некоторые местные общины могут в той или иной степени выступать за эту форму покаяния.
- ^ «Пост: Дэниел Фаст набирает популярность» . ХаффПост . Служба религиозных новостей. 7 февраля 2013 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
В некоторых случаях целые церкви вместе соблюдают пост Даниила во время Великого поста. Эта идея находит отклик в методистских традициях, которые ведут свое происхождение от Джона Уэсли, сторонника поста. Лидеры Африканской методистской епископальной церкви призвали прихожан вместе соблюдать пост Даниила, и общины от Вашингтона до Пенсильвании и Мэриленда присоединились к этому. Четвертый год подряд Объединенная методистская церковь Св. Марка в Шарлотте, Северная Каролина, будет соблюдать Великий пост в этот год. год с общецерковным Дэниелом Фастом. По словам пастора Пола Мильтона, молодые люди в собрании склонны соблюдать пост более строго, чем старшие.
- ^ Хинтон, Карла (20 февраля 2016 г.). «Постные и верные: католический приход в Оклахоме принимает постную дисциплину, основанную на библейской диете Даниила» . Оклахоман . Проверено 27 марта 2022 г.
Многие прихожане церкви Св. Филиппа Нери участвуют в посте Даниила — религиозной диетической программе, основанной на опыте поста ветхозаветного пророка Даниила. ... участвующие прихожане начали пост Пепельной среды (10 февраля) и продлятся до Великой субботы, за день до Пасхального воскресенья.
- ^ «Дэниел Фаст – Великий пост 2021» . Католическая церковь Святой Марии Магдалины. 2021. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «40-дневное путешествие и Дэниел Фаст» . Баптистская церковь Скинии Энон. 17 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 28 марта 2022 г.
Нашей семье и друзьям предлагается отправиться в это путешествие во время Великого поста. Это время, когда мы, христиане, духовно созреваем за 40 дней до Воскресенья. Пост Даниила начинается в Пепельную среду, 17 февраля 2021 г., и заканчивается в Воскресенье, 4 апреля 2021 г. Наша обычная практика — 6 рабочих дней и 1 выходной.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Пост и воздержание» . ЭВТН . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Скретчли, Дэвид (1996). Алкоголизм и другие проблемы, связанные с наркотиками . Саймон и Шустер. п. 298 . ISBN 978-0-684-82314-0 .
Хотя еврейские, римско-католические, православные, епископальные и лютеранские традиции обычно допускают умеренное употребление алкоголя для тех, кто может это сделать, обвинять их в потворстве пьянству просто неверно.
- ^ «Алкоголь» . Христианская реформатская церковь в Северной Америке . Проверено 17 января 2022 г.
Согласно Священному Писанию, все христиане должны избегать пьянства. Хотя воздержание от алкоголя является морально достойным выбором, те, кто в своей свободе во Христе решают употреблять алкоголь умеренно, не подлежат осуждению.
- ^ Конлин, Джозеф (11 января 2008 г.). Американское прошлое: обзор американской истории, расширенное издание . Cengage Обучение. п. 748. ИСБН 978-0-495-56609-0 .
Протестанты, называвшие себя «фундаменталистами» (они верили в буквальную истину Библии — баптисты, методисты, пятидесятники), были сухими.
- ^ Уитакер, Сигур Э. (31 марта 2011 г.). Джеймс Эллисон: биография производителя двигателей и соучредителя Indianapolis 500 . МакФарланд. п. 150. ИСБН 9780786486397 .
- ^ Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. с. 37.
Мы считаем, что полное воздержание от всех опьяняющих напитков как напитка является долгом всех христиан. Мы искренне поддерживаем моральное убеждение и евангельские средства, помогающие избавить людей от пристрастия к алкоголю. Мы считаем, что закон должен быть дополнением к моральным средствам, чтобы подавить оборотную сторону этого зла. Мы считаем, что и государство, и гражданин несут серьезную ответственность и обязанности в отношении этого зла. Мы считаем, что принятие государством любого закона о лицензировании или налогообложении дорожного движения или получении от него доходов противоречит политике хорошего правительства и приводит государство к виновному соучастию в дорожном движении и всех пороках, вытекающих из него. а также в принципе противоречит Писанию и греховен, и против него должен выступать каждый христианин и патриот. Поэтому мы считаем, что единственным истинным и надлежащим средством борьбы с гигантским злом торговли спиртными напитками является ее полное подавление; и что все наши люди и истинные христиане повсюду должны молиться и голосовать против этого зла, а не позволять себе контролироваться или поддерживать политические партии, которые управляются в интересах торговли спиртными напитками.
- ^ «Должны ли адвентисты употреблять алкоголь?» . Церковь адвентистов седьмого дня в Вашингтоне, штат Нью-Хэмпшир. 2002 . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Доменико, Рой П.; Хэнли, Марк Ю. (1 января 2006 г.). Энциклопедия современной христианской политики . Издательская группа Гринвуд. п. 18. ISBN 978-0-313-32362-1 .
Пьянство осуждалось в Библии, и все деноминации наказывали пьяных членов.