Звонив кедров Анастасианство
Часть серии на |
Славянская коренная вера |
---|
![]() |
Anastasianism ( Russian : Анастасианство, Анастасийство, Анастасиизм) or the Ringing Cedars (Звенящие Кедры; also "Jingling Cedars" [ 1 ] ) попадает в категорию (правого) эзотеризма [ 2 ] и считает себя новым религиозным движением , [ 3 ] часто классифицируется как новый век , [ 4 ] Это началось в Центральной России в 1997 году и с тех пор распространилось по всему миру. [ 5 ] Анастасийцы звонков кедров иногда классифицируются учеными как часть Родновера (славянский неопаганизм), [ 6 ] и часто как современное языческое движение. собственное [ 7 ] Анастасианцы также определяют свою жизненную концепцию как русский ведизм (rusckiй-vediзm) и самих как ведруссийцев (Верусс), и поэтому анастазианство часто классифицировалось среди различных самостоятельных «ведических» религий, возникающих в пост- советской России. [ 8 ] Он передает частично заговор-идеологический, расистский и антисемитский содержание. Движение тесно связано с правыми экстремистами и антисемитскими теоретиками заговора в некоторых странах: органы конституционной защиты Германии классифицируют движение как правый экстремистский подозреваемый; Служба государственной безопасности в Австрии также отмечает это. [ 2 ] [ 9 ]
Движение основано на серии из десяти книг под названием « Звонившие кедры России», написанные Владимиром Меграми . [ 5 ] Знание, содержащиеся в книгах, приписывается красивой женщине по имени Анастасия, замечательной женщине, воплощающей естественные качества человечества без технократического влияния, [ 10 ] который живет в сибирской тайге , с которой Мегра встретил во время одной из своих торговых экспедиций. [ 11 ] Книги были переведены на двадцать языках и проданы миллионы копий. [ 12 ] Они предлагают целостное мировоззрение, обучение отношению человечества с природой, Богом и Вселенной, созданием мира, силой мысли в моделировании реальности и будущем, циклической эсхатологии , отношения между мужчинами и женщинами и образование. [ 5 ] Семья, традиции и экологизм являются основными ценностями для анастасийцев. [ 13 ]
Анастасианство предлагает совершенно новую модель социальной организации, «усадьбы родства», многие из которых представляют собой более крупные «родственные поселения». [ 14 ] Анастасианское движение стало одним из самых успешных новых религиозных движений в России, [ 15 ] А оттуда он распространился в другие славянские страны, более широкую Восточную Европу , и общины также были созданы на Западе. [ 16 ] В России анастасианцы столкнулись с враждебностью русской православной церкви . [ 17 ]
Обзор
[ редактировать ]
Этимология и определение
[ редактировать ]Два имени движения объясняются следующим образом: «Анастасия» (ἀναστασία, Anastasía ), от Anástasis (ἀνάστασις), является греческим словом, означающим «Воскресение», », [ 20 ] и «переполнение», согласно анастасинам, подразумевающим воссоединение с бесконечным духовным потоком жизни, исходящим от Бога, визуализированного как универсальное дерево жизни , которое все сущности являются как разветвления; [ 19 ] «Звонок кедров» относится к убеждениям движения о духовных качествах сибирского кедра ( Pinus sibirica ), своего рода сосны. [ 21 ]
По словам Анастасийцев, тема «поющих деревьев» или «звонких деревьев», то есть деревьев, излучающих вибрации, передавающие информацию, является частью древней Евразийской и всемирной мудрости, [ 22 ] образ жизни, состоящий в выращивании стержня (Rro, буквально «генератор») - Бог, задуманного как непрерывное «поколение», «природу», которая была сохранена на протяжении веков в его самой чистой форме русскими и вольхвами (шаманы) кто избежал христианской бегства Киевского Руса, бегущего в Сибири - христианизацию, которая была решена правящими элитами, чтобы нарушить отношения отношений в обществе и человеческого общества с природой, с предками и богами окружающей среды как прямой связи с Верховный Бог, оправдывающий конфискацию всей земли и порабощения и эксплуатацию посредством налогообложения и торговли населения. [ 23 ]
Академическая категория
[ редактировать ]Анастасианство было изучено учеными религии как новое религиозное движение , [ 3 ] Религия природы [ 24 ] классифицируется как New Age [ 4 ] и неопаган . [ 25 ] Ученые Джулия О. Андрива отметила, что анастазианство - это движение, трудно определить из -за его «размытых границ». [ 26 ] Точно так же ученые Владимир Б. Яшин и Борис И. Костин определили его как «движение мягкой рамы», заполненные элементами, взятыми из различных традиций. [ 27 ] Ученые Анна Озхиганова заметила, что «сами анастасианцы, утверждающие, что являются преемниками какой -то древней традиции, считают себя современным язычеством», а исследователи, с другой стороны, рассматривают их как «вариант российского нового века». [ 28 ] Яшин и Костин обнаружили, что анастасианство является взаимной конвергенцией нового века и неопаганизма , и они определили его как «один из самых успешных и крупномасштабных проектов в области альтернативной духовности в современной России». [ 29 ]
Владимир Мегра «Звонившие кедры России» определяют идеи, которые они излагают как « ведизм » и « язычество », подразумевая, что последний является продолжением первого, и в то же время они объясняют, что язычество и даже больше вединга, может Не будьте определены как «религия», а более правильно как «культура образа жизни». [ 30 ] Книги Мегра часто ссылаются на специально «славянские» традиции, [ 30 ] И большинство анастасийцев идентифицируют «язычество» книг Мегра как дохристианскую славянскую религию . [ 31 ]
Некоторые ученые рассматривают анастазианство как часть Родновера (славянский неопаганизм), поскольку оба распространились через создание нового общества эковиллов по всей России (и за его пределами), в то время как другие ученые различают эти два, определяя две разные идеологии, лежащие в основе: славянский неопаганизм. В первую очередь подчеркивает возрождение и переосмысление древней культуры славян , в то время как анастазианство в основном развивается в рамках идей, содержащихся в книгах Мегра. [ 29 ] Оба движения, однако, объединены в их экологическую ориентацию, [ 32 ] и Анастасианское движение также определяется как полностью экологическое движение. [ 33 ]
Ясин и Костин обнаружили, что у анастасианства действительно есть много точек контакта со славянским неопаганизмом, но в то же время, когда они больше похожи на «космополитическую структуру неопаганизма», отделенную от какой -либо конкретной этнической принадлежности и стремясь к реконструкции универсальных архаических идеологических концепций и жизненных практик, в том числе «этноцентрические неопаганизм», то есть восстановление этнических религий какой -либо конкретной этнической группы, славянской или другой. [ 32 ] Книги Мегра создают равные возможности для развития и сосуществования в рамках анастазианства как космополитического неопаганизма, славянского неопаганизма и других этнических неопаганизмов. [ 34 ] «Общий знаменатель», который создает предпосылку для взаимного обмена идеями и практиками между этими тремя, - это «аксиологическое значение ценностей семьи и родства». [ 32 ] Андрева обнаружил, что некоторые анастасийцы, которые больше сосредоточены на славянских традициях, как правило, недовольны космополитическим и международным стремлением движения. [ 31 ]
Убеждения
[ редактировать ]
Книги, фундаментальные для анастасианского движения, считавшихся «Библией» российской новой эры, - это звонкие кедры России, написанные Владимиром Меграми. [ 12 ] Согласно Анастасийскому убеждению, их содержание было передано в Мегре Анастасией, пророчицей, «носителем и хранителем древних знаний», живущих в Сибири . [ 27 ] Книги не излагают доктрины систематически и характеризуются «адогматизмом и изменчивостью». [ 27 ] Книга, дающая более четкие учения религиозной мифологии, является шестой в сериале « Книга Кин» . [ 32 ] Эта книга излагает историю и мудрость «Ведруса», древних родственников, которые населяли Евразию и жили в полном осознании Бога и гармонии современных русских и славян с космосом, представляя их не только как предшественники весь мир. [ 27 ] Бог - это жезл , то есть непрерывное «поколение», «Природа», [ 36 ] и реконструкция общества на основе «наследственного», «племенного» или «генеалогического» сообщества (Rrodowoй, Rodovoy ), центральной идеи анастасианского движения, предлагается для всех народов мира. [ 12 ] Седьмая книга « Энергия жизни » затем определяет саму Анастасию не только как «Ведрусский», но и как «язычник» (ягнихая; русское слово более точно вырабатывается как «язычник») русской славянской традиции. [ 27 ]
Что касается древнего Ведруса и их потомков, Анастасия, в Книге Кин (стр. 93), говорит: [ 37 ]
Совсем недавно, всего пять тысяч лет назад, наши люди все еще с радостью бодрствовали в реальном мире на территории от Средиземного моря и Черного моря до крайних северных широт [...] Мы азиаты, европейцы, русские и даже те, кто недавно На самом деле называют себя американцами,-это люди из той же ведрусской цивилизации. На нашей планете был период жизни, который называется ведическим.
Затем, в энергии жизни (стр. 136) Мегра говорит: [ 30 ]
Твоя далекая, очень далекая наследственная мать была языческой. Она любила и понимала природу. Она знала вселенную и смысл восходящего солнца. [...] они были язычниками, они мог понять Божье мысль через его природу. Твоя далекая, очень далекая наследственная мать и отец знали, как сделать тебя счастливым. Они знали, потому что они были язычниками.
Яшин и Костин определили анастасианство как «вид загадки» сообществ, из которых «невозможно сформировать целостную картину», учитывая, что, несмотря на то, что они находятся под страшением общей рамки, представленной книгами Мегра, каждое сообщество развивает свои различные убеждения. [ 27 ] Изучение убеждений Анастасийской общины Инберрен («Джинджер»), в районе Саргацки , Omsk Ollast , самого старого и крупнейшего анастасийского поселения в России, они обнаружили, что члены, кроме книг Мегра, привлекли религиозные убеждения из доктрин Организации и авторов Родновера и Александра Хиневича , от инлизма , из реэрихизма даже из православных христианских и тибетских буддийских источников. [ 38 ]
Богословие и космология
[ редактировать ]Бог и боги
[ редактировать ]Анастасианство может быть описано как религия природы , поскольку анастасийская духовность подчеркивает святость природы или поколения, задуманной как проявленную божественность и как средства общения с Верховным Богом ( Ред ); Ученый Раса Пранскевичут охарактеризовал это видение как пантеистическое и отметил, как оно оказывает фундаментальное влияние в социальном проекте анастасианцев. [ 39 ] Они подчеркивают важность гармонии, то есть отдачи и получения любви и уважения, соответствующего взаимного выращивания, хорошего мысли и доброго слова, между индивидуумом и между сообществом людей и божественностью всей природы, [ 40 ] Поскольку природа является проявлением Бога, и она гласит, и активно формируется мыслью и словом человека. [ 41 ]
Литовский анастасиан определил Бога следующим образом: [ 42 ]
Бог - это природа - Твиттер птиц, ветер, шелест деревьев ... все, что находится на природе, - это живая книга чувственной информации, и многое другое: он касается нас через природу.
Бог - энергичная сущность, и все рождено от ее сущности. [ 43 ] Анастасианцы считают, что природа - это «материализованная мысль о Боге», [ 42 ] или выражение «Божественной силы Бога». [ 44 ] Считается, что все живые существа и превосходные живые существа или боги являются мыслями о Боге, и, следовательно, общение с ними, которое человечество может общаться с Богом. [ 42 ] «Божественная мысль» или «божественный дизайн» отражена в вечном цикле рождения, роста, зрелости, смерти и возрождении, [ 45 ] а также в цикле дня и сезона года; Бог - это спираль времени, выражающая себя в физических (естественных) циклах, это сам год, а «Царство Божье» не является трансцендентным измерением или загробной жизнью, но имманентным и достижимым в физическом измерении, [ 46 ] «Небеса на земле» достижимо в «Здесь и сейчас». [ 47 ]
Согласно словам другого анастасиана: [ 48 ]
Согласно Анастасии, очень важная вещь, что природа материализуется благодаря мыслям о Боге. Бог изобрел траву, деревья и животных. Это мысли о Боге, и благодаря общению с ними мы общаемся с Богом. И это не эзотерическая позиция. [...] Мысли с большим вниманием читаются человеком с хорошим воображением. [...] Таким образом есть возможность поговорить с Богом.
В Анастасианских доктринах Верховный Бог выражает себя столько же богов или божеств , которые являются «более или менее концентрированными энергетическими сгустками в космосе» и влияют на мир на энергетическом плане, и, в свою очередь, совестью Верховного Бога является «объединенная совесть из всех живых существ ". [ 1 ] Бог и многие боги, как правило, считаются безличными и не рассматриваются как объекты поклонения. [ 1 ] Книги Мегра также признают существования «темных сил», связанных с землей, которые возникли, когда Бог создал его как противоположности его действий. [ 49 ] Эти темные силы использовались священниками, которые изобрели глобальные религии и современную технократическую систему , чтобы покорить сознание человечества, затрудняя прямое общение с Богом мужчин и проецируя их сознание поклонения священникам и самим темными силами Полем [ 49 ]
Анастасия и звонящие кедры
[ редактировать ]
Некоторые анастасийцы считают Анастасию божество или воплощение божества, [ 10 ] в то время как некоторые другие считают ее архетипом совершенного человека. [ 43 ] Согласно книгам, написанным Владимиром Меграми, она получила знания, о которых сообщалось в самих книгах непосредственно от Верховного Бога через предков. [ 10 ] Мегра описывает ее как пророчицу с различными духовными способностями, как способность понимать все языки мира, как осознавая интуитивные знания обо всем, что происходит в городском мире, [ 50 ] и как появление типичной «русской красоты», с «золотыми волосами» и «гладкой кожей». [ 43 ] Анастасия будет жить в сибирской Тайге как отшельник, и, согласно книгам, ее роль заключается в том, чтобы проинструктировать человечество о праведном образе жизни. [ 51 ] Она или ее божественная форма была бы известна под разными именами в разных культурах, например, как Персефона в древней Греции . [ 19 ] Тем не менее, Мегра подчеркивает, что Анастасия - человек, и она родила бы сына и дочь от него, по имени Владимир и Анаста, которые будут жить со своей матерью в Сибири и будут иметь духовные способности, как она. [ 52 ] Ученые Анна Озхиганова, как сообщалось, «никогда не встречала» какого -либо Анастасиан, сомневающегося, что Анастасия действительно существует как женщина, живущая в сибирских лесах, но многие считают, что работы Мегре являются несовершенной версией оригинальных учения Анастасии. [ 53 ] Анастасия, особенно во имя ее имени, означающего «воскресение», также рассматривается как олицетворяющее дерево жизни , представляющее бесконечный духовный поток жизни, излучаемый Богом, которые все сущности и сами люди являются частью, родственные, представляющие ветви этого бесконечного целого; Это также подразумевает, что на самом деле нет вечной смерти, но вечная жизнь и перерождение. [ 19 ]
Тема «кольцевых деревьев» является центральной для анастасианской системы убеждений, а кольцо идентифицируются как из видов сибирского кедра ( Pinus Sibirica ). [ 43 ] Согласно первой из книг Мегра, Анастасия : [ 43 ]
Бог создал кедр как аккумулятор энергий космоса. [...] кедр получает энергию, исходящую от человека через космос, хранит ее и возвращает в нужное время.
Анастасианцы считают, что кедры, которые «звонят», являются теми, которые на протяжении всей жизни около пятисот пятьдесят лет накопились и никогда не рассеивали большое количество энергии. [ 50 ] Когда они достигают этого возраста, они излучают едва слышно звон, чтобы дать людям, чтобы взять их, отрезать их и использовать свою энергию в интересах земли. [ 50 ] Согласно книгам Мегра, если звонящие кедры не вырубаются в течение трех лет, они перестают звонить, и они начинают сжигаться внутренне от накопленной энергии, мучительно умирая в течение многих лет. [ 43 ] По этой причине анастасийцы пытаются найти и спасти звонившиеся кедры. [ 43 ] Также считается, что под навесом любого кедра хорошо практиковать медитацию и легко получить божественные откровения. [ 43 ]
Эсхатология
[ редактировать ]
Анастасианские доктрины о кризисе и дегенерации современной цивилизации вдохновлены мыслителями традиционалистской школы , такими как Рене Генон . [ 54 ] В книгах «Кольцевые кедры» Анастасия преподает циклическую эсхатологию, согласно которой время развивается в течение трех этапов: «ведический» (видения) период, когда человечество живет в гармонии с небесами; «образный» (изображение) период, когда знание начинает кодифицировать и концентрироваться в руках постепенно меньше святых людей; и «оккультный» (скрытого) период, в котором знание полностью «скрыто» и сознание человечества сильно понижается. [ 55 ]
Ведический «золотой век» длился 990 тысяч лет, в течение которых человечество непосредственно обладало осознанием Бога и жила в совершенной гармонии со Вселенной, а носители праведности и самой высокой мудрости были Ведрус, который насел. Приземляются возле Северного полюса до Средиземного моря . [ 27 ] Затем появилась воображаемая эпоха, продолжительностью девять тысяч лет, когда самые высокие знания больше не воспринимались непосредственно и поэтому были кодифицированы в фигуративные средства и передавались кастами священников, которые перевоплощались в поколениях. [ 27 ]
Оккультическая эпоха, продолжительностью всего за тысячу лет, является нынешней эпохой, в которой высшее знание стало полностью скрытым, «оккультным», и человечество выродилось и становятся жертвами темных сил. [ 27 ] Согласно Анастасианским доктринам, последние потомки Ведруса населяли территорию современной России, и они собираются начать новое раскрытие первоначальной ведической мудрости. [ 27 ] Анастасианцы считают, что они находятся в авангарде возрождения золотого века, и их привлекательность вернуться к природе »подразумевает, что вернуться к первоначальному осознанию Бога и пробудить связь с предками. [ 55 ] Эти идеи выражаются в книгах «звонит кедры» следующим образом: [ 55 ]
Когда мы находим наши внутренние чары, как разбудить наших внутренних предков [...] мы рождены как молодые боги.
Анастасийцы считают, что благодаря их практике хороших родов, хорошего образования и хорошей жизни они вызовут «новое человечество» (novogogoloveka, Нового Человека ), гармоничная и совершенная, что преодолет декадующую существующую цивилизацию. [ 56 ]
Любовное пространство и реинкарнация
[ редактировать ]
Согласно Мегре, когда человек живет в гармонии со своим собственным родственником « Провостранст . ( любовного » пространства Люди растут вместе с окружающим миром; Это не просто географическая концепция - фактическая «предков -усадьба» (Rrodowosepose, Rodovoye Pomest'ye ), земля, по крайней мере, одного гектара в размерах, принадлежащем и обитаемой родственниками - но это прежде всего сеть. Отношения между родственными людьми и включают в себя любое хорошее создание духа человечества. [ 57 ]
«Любовное пространство» отражает модальность Божьей работы через природу; Бог "распущен" в природе, а каждое «любовное пространство» - это посылка Бога. [ 58 ] В усадьбе родства, бетонизация «любовного пространства», человек способен строить дом с натуральными материалами, растущие растения и одомашнивать животных, создавая экосистему. [ 59 ] Таким образом, это воспринимается как святая земля, микрокосм, отражающий макрокосм , в котором люди могут «совместно создавать» с родственными людьми и с Богом. [ 60 ] Согласно собственному опыту Анастасиан, о котором сообщается Джулия О. Андрива и Раса Пранскевичут, новая социальная организация, представленная усадьбой родственника, помогает людям оставить неестественную и разлагающуюся городскую технократическую систему, которую они считают близкой системой, которая воспринимает человеческое творчество. в бессмысленном поведении. [ 61 ]
Русский анастасиан описала свой опыт усадьбы родства следующим образом: [ 62 ]
[Это] способ открыть ваш внутренний потенциал - это место, где каждый человек может открыть свой внутренний потенциал для максимума - другими словами, чтобы жить в соответствии с программами, которые были представлены Богом. [...] Через природу вы можете получить представление о Божьей цели.
В Анастасианском движении семья или расширенная родственная ( стержня ) задумана как сущность, воплощенная как «любовное пространство» и ее наследственная усадьба, цель которого станет проекцией в будущем как линии потомков его первоначальных предшественников. [ 63 ] Род может быть составлена людьми, уже связанными кровью или единомышленниками, которые собираются вместе, чтобы создать новую сеть крови. [ 63 ] «Пространство любви» всегда является как трансцендентным, так и имманентным пространством, где человек может быть возрожден: анастасианцы верят в реинкарнацию , что он может быть сознательно спланирован и что это происходит в основном в родословной и его пространственном измерении, потому что вся реальность происходит и люди сами являются энергией мысли, и поэтому предки могут перевоплотиться в той же линии, которую они производили, если их помнят, думали и любили их потомки. [ 64 ] Душа постоянно возвращается к своим живым родственникам в «любовном пространстве»; Поскольку последний является посылкой Божьей, душа всегда возвращается к своему божественному источнику, к своему «раю» (RAй, Ray ), как в трансцендентных, так и в имманентных терминах. [ 58 ]
Этика и практика
[ редактировать ]Антропологические ценности
[ редактировать ]Анастасианцы верят в взаимосвязанность всего существования, и поэтому они сильно подчеркивают моральную ответственность отдельных лиц и человечества в отношении окружающего мира; Они считают, что человеческие мысли и чувства активно активно, волшебным образом влияют на окружающий мир, обладая силой утверждать или нарушать естественную гармонию. [ 65 ] Окружающая реальность активно формируется человеческой мыслью и речью, которая читается и реализуется универсальным разумом; Поэтому важно, чтобы у людей были хорошие мысли и хорошие речи, избегая любого негативного и разрушительного слова. [ 41 ] Pranskevičiūtė сообщает о следующем отрывке из первой книги Мегра «Анастасия» : [ 66 ]
Излучение исходит от человека в состоянии любви. Эта энергия сияния отражается в планетах над ним в короткой частице секунды, снова возвращается на Землю и дает жизнь всему, что жива. [...] Темное излучение исходит от человека, который находится в состоянии злых чувств. Темное излучение не может подняться и попасть в глубины земли. Отраслевая от кишечника, он возвращается на поверхность в виде извержений вулкана, землетрясений, войн.
Чтобы быть уважительным по отношению к другим формам жизни, анастасианцы пытаются избежать любой формы убийства, и поэтому они принимают вегетарианские , веганские , а иногда и необработанные пищевые диеты, а также носят одежду из натуральных материалов. [ 65 ] В Анастасанском поселении Благодати («Грейс») в Переславл-Залесском , Ярославл-Сулсту из России, изученной Анной Озхигановой в 2015 году, подавляющее большинство поселенцев были вегетарианскими (хотя некоторые ели яйца, изложенные их собственными цыплятами), и некоторые из Они практиковали сырую пищу. [ 53 ] Ученый Artemy A. Pozanenko, в поселениях, которые он изучает, обнаружил, что, хотя почти все анастасийцы были вегетарианцами, полагая, что мясо чрезвычайно вредно для организма, лишь немногие практиковали диету с сырой пищей, а некоторые добавили свою диету яичными яйцами, молоко и рыба. [ 67 ] Они также отвратили курить и потребление алкогольных напитков . [ 67 ]
Анастасианцы также предлагают «традиционные» ценности антагонистические к «неправильным» ценностям современного западного образа жизни; Они «не хотят идти на компромисс по конкретным вопросам, таким как гендерное равенство и капиталистическая экономика». [ 54 ] Анастасианцы считают, что мужчины и женщины, естественно, различаются и должны подниматься в соответствии с их различными естественными ролями: первых следует научить, как строить дом, плиту, сарай и так далее; Последнее следует научить, как создать гармоничную семейную среду, как знать травы и исцелять. [ 68 ]
Роды, здравоохранение и образование
[ редактировать ]
Поскольку целью родственника является его собственное увековечение как происхождение в будущем, выращивание потомства, воспитания детей, имеет большое значение в анастазианстве, поскольку это успех или неудача в воспитании детей, которые определяют будущее Кин и более широкое сообщество. [ 63 ] Книги Мегра, учения Анастасии, содержат много инструкций о том, как воспитать детей: ребенок - идеальный человек, и самое совершенное во вселенной, чистая и безупречная, которая в первые девять лет существования способен «независимо Познакомьтесь с сущностью вселенной и значением человеческого существования, имея потенциал стать мудрым, божеством в связи с Верховным Богом. [ 69 ]
Для достижения этой цели необходимо, чтобы ребенок воспитывал наследственную усадьбу и в природной среде, не окружающую искусственные объекты и игрушки; Внимание ребенка должно быть занято естественной деятельностью, такими как ссора, игра с животными, посадка семян и саженцев, а не отвлекаться от «бессмысленного и даже вредного общения с искусственными объектами». [ 70 ] Поскольку каждое животное и все травы в связи со вселенной, они помогают ребенку «реализовать сущность вселенной и себя внутри него». [ 71 ] Родители также должны воспитывать детей с хорошим взглядом и подвергать их хорошим мыслям. [ 72 ] Дети являются частым предметом, представленным в анастасианских произведениях искусства, где они представлены в усадьбе родства, занимаются естественной деятельностью, часто представляя конкретные цитаты из книг Мегра. [ 72 ]
Анастасианцы уделяют большое внимание здоровью, и особенно к здоровью детей, часто отвергая лечение современной медицины, поскольку анастасианская антропология считает человека как неотъемлемой сущностью, существующей только неразрывному взаимосвязи духовного и физического. [ 73 ] В этом духе многие анастасианцы практикуют домашние роды или рождение в море, упрочнение тела, травяное лекарство , лечение продуктами меда и пчел, а также отказ от вакцин и лекарств. [ 74 ] Природные роды подчеркиваются и хорошо объясняются в книгах Мегра, даже с описанием обряда по родам древнего Ведруса, в то время как медицинская поддержка при родах полностью отвергается как «основное преступление цивилизации против человечества», как «это яркая иллюстрация о потере способности у женщин генеративного инстинкта и потери у современных людей знания не только первичных источников, но и элементарной культуры чувств ». [ 75 ] Причины отказа Анастасийцам в медицинских методах лечения болезней и родов, в первую очередь, эзотерические, поскольку считают, что медицинское вмешательство нарушает целостность тела и духовную сущность человека. [ 76 ]
Образование детей должно, во -первых, внести свой вклад в развитие скорости мышления, с помощью системы вопросов и независимо найденных ответов, а затем оно должно быть профессиональным, как среди древнего Ведруса, и знания также должны передаваться из поколения к поколению во время крупных праздников, рассматриваемых как моменты «обмена информацией». [ 68 ] Как идеальная школьная модель, Мегра предлагает «наследственную школу» (Rrodowoй шkoloй, Родовой Школой ), впервые основанный в 1994 году в Текосе, Краснодар Край , Михаил Шчетинин, который следует за тем же идеалом, проведенным в естественных настройках и натуральных подставлениях и натуральных подставлениях и натуральных натуральных и натуральных подстановки и естественных подстанов через прямое участие с произведениями природы. [ 77 ] Многие анастасианские поселения создали свои собственные школы. [ 77 ] Озхиганова сравнил образовательный идеал анастасийцев с идеалом примитивистов , особенно Жана-Жака Руссо, который в Эмиле или в образовании критиковал городскую жизнь как «погружу Обновление через возвращение в деревенскую жизнь и естественное образование. [ 78 ] Анастасийцы считают, что современная городская жизнь - это система, которая связывает людей неестественными способами поведения, что это «структура, которая работает само по себе и отвлекает человека от природы». [ 79 ]
Ритуалы, паломничества и календари
[ редактировать ]
Анастасианцы участвуют в общинных церемониях и отдельных ритуалах и народных традициях, которые считаются «обязательным компонентом полной жизни», », [ 80 ] необходимо для интеграции «изолированного современного человека». [ 81 ] Ритуалы для сакрализации «любовных пространств» имеют решающее значение для большинства верующих, что означает, что «любовное пространство» - это место, где природа, мысль о Боге, идеально свободно разворачиваться. [ 82 ] Различные ритуальные действия направлены на пробуждение «наследственной памяти» и каналов реинкарнации ; Они могут включать медитацию , пение песен и воспроизведение музыкальных инструментов, сочинение и чтение стихов, а также танцы в круге. [ 81 ] Ритуалы очистки, выполняемые в подготовке к праздникам и связи с предками, могут включать купание в ледяной воде, а затем трижды прыгать по костра, а также ходить по горячим углям. [ 83 ]
Крайне важно, чтобы при создании усадьбы родства или более крупного поселения были разработаны ритуалы в рамках ее традиции. [ 80 ] Анастасиан, основатель фольклорного общества, обнаружил, что такой императив возникает спонтанно у поселенцев, когда они восстанавливают свою «наследственную память»: [ 80 ]
Видите ли, люди, живущие в поселении, в экологическом поселении, то есть, поселившись на земле, внезапно чувствуют, что это необходимо. Игры, танцы, песни - они им нужны! Компания наследственная память просыпается и требует их.
Книги Владимира Мегра ссылаются на различные древние традиции, определяемые как «до- русская революция », «дохристианская славянская» и «Ведрусский». [ 84 ] Эти практики, по мнению анастасийцев, не обязательно реконструированы древние практики, но они могут быть внедрены или изобретены как действительно важно, чтобы они не выполняются бездумно и механически как пустая форма, но что они инвестируют в смысл , с семантической ценностью. [ 85 ] Значение традиции заключается в том, чтобы именно делать что -то, как если бы они были сделаны «впервые», как «первые действия». [ 85 ] Андрева определяет анастасийский традиционализм как того, кто «принимает инновации и адаптирует окружающую реальность,« поскольку традиции должны быть «средством самореализации». [ 85 ] Помимо книг Мегре, анастасийцы вытягивают и разнообразные источники и авторы, в том числе Ba Fishaks , вы Propp , VA Polov, SV Whack. [ 86 ]
Анастасианцы также организуют паломничества в различные места, которые они считают святыми, где они верят, что могут общаться с предками и с Богом через медитацию. [ 87 ] Эти «места власти» считаются местами происхождения предков более или менее всех современных родственников; Считается, что духи предков проживают в этих местах, их «рай». [ 58 ] Сайты, важные для российских анастасийцев, включают мегалитические здания, такие как дольмены Северного Кавказа , и участки на побережье Черного моря , особенно Гленджук в Краснодар Краи , [ 87 ] и другие места, такие как Гленджахик, характеризуется сибирским кедровым рощи. [ 43 ] Литовские анастасии совершают паломничество в святое место в Твераи . [ 87 ]
результате серии «обрядов творения» охрадовый ( в В анастазианстве мужчина, как полагают, формирует только к «обрядам любви» (охрам Ллбви, Обридам Любви ), которые включают «сваточное создание», «свадьба», «создание трех плоскостей существования» и «наследственные обряды». [ 88 ] Согласно Анастасийским учениям, человек рождается в «трех плоскостях существования», объединяющихся в «пространство любовного пространства», то есть усадьба родства: первый самолет - это разум родителей, где двое любят слияние в одну; Второй плоскость - астральный, космос, где загореется новая звезда, когда родители объединят свои тела; Третий самолет - физический, где ребенок физически родился. [ 89 ]
Ритуальные мероприятия часто проводится на крупных праздниках в течение года. [ 83 ] Календарь анастасийского сообщества может быть организован в соответствии с космическими днями традиционного славянского календаря или в соответствии с потребностями самого сообщества. [ 83 ] Солнцестояния равноденствия и . отмечаются всеми анастасинами [ 90 ] Некоторые анастасианцы даже празднуют христианские праздники, в основном Рождество и светские национальные праздники. [ 83 ] Некоторые праздники отчетливо анастасины и взяты из книг Мегра, таких как празднование «Дня Земли» 23 июля с ритуалами под кедрами. [ 91 ] Праздники и ритуалы считаются важными для поддержания социального порядка и стабильности, чтобы связаться с циклом времени, чтобы связаться с семьей и предками, а также для поиска новых друзей и брачных партнеров среди единомышленников. [ 92 ] Анастасианцы считают, что Святые времена-лучший момент, чтобы собрать единомышленников и обнаружить, подходят ли люди друг для друга или нет, и они считают, что это практика, которая восходит к древнему «золотому веку». [ 92 ]
Организация
[ редактировать ]«Фонд Анастасии для поддержки культуры и творчества» (Владимирски-Фоанд-Подершаккирхарха и Творшер «Анапрась»)-это некоммерческая организация, созданная в городе Владеир » . Он функционирует как информационный и координационный центр движения кольцевых кедров. «LLC Megre» - это коммерческая организация, которая производит кедровую нефть и другие продукты под брендом «звонят кедрам России».
Анастасианство не имеет жесткой структуры, централизованной организации, иерархии или авторитарных лидеров, [ 93 ] Исправлено членство и сборы. [ 94 ] Анастасианцы верят в «самоуправление», которое не является «пирамидой власти», а скорее «присутствие Бога и божественные законы в действии [...] опора на дух». [ 95 ] Независимые ассоциации единомышленников возникают в ситуации и спонтанно как клубы читателей книг Мегра в городах, например, для обсуждения книг, проведения семинаров, посещать концерты, найти общие решения проблем; Начиная оттуда, некоторые затем решают установить исконные поселения в сельских местах. [ 94 ] Сами участникам движения, основанных на идеях книг, рекомендуется самостоятельно разрабатывать прикладные идеологические и организационные материалы. [ 94 ]
Усадьбы и поселения родства
[ редактировать ]Социальный идеал анастасианского движения, на котором полагается вся ее организация, - это усадьба родства, или наследственное поместье (Родовина, Родовой Помест ), состоящий из участка земли примерно одного гектара, принадлежащего одной семье, где семья Члены и их потомки могут жить без необходимости полагаться на современную городскую цивилизацию. [ 96 ] Усадьба родства принадлежит родственной семье, и передается от поколения к поколению. [ 54 ] Считается, что модель усадьбы родства является воспроизводством работы вселенной или Божьей работы. [ 54 ] Это актуализированное «любовное пространство», задуманное как «идеальная форма организации существования человеческой расы», микрокосм, который объединяет человека на природу, богу вселенной, где отношения между родственными и между родственниками и вселенная открывается. [ 58 ]
Официальный сайт Анастасийского фонда дает следующее определение усадьбы родства:
Родная усадьба - это участок земли не менее одного гектара (100 × 100 м) для постоянного проживания одной семьи, где семья может построить дом с любовью, посадить семейное древо, владеть лесом, сад и экипировать пруд. Усадьба родства заключается в изгороди из лесных культур: кедровые, хвойные и лиственные деревья, кустарники. [ 97 ]
Желаемое место для жизни выбирается индивидуально в природе, и на нем установлено «пространство любовного» как усадьба родства, открывающая «Небеса на земле». [ 58 ] Многие усадьбы родства в одном гектаре земли могут составлять более крупные поселения родства (Rrotodovoas pooseleneee, Rodovoye poseleniye ) или Ecovillages , [ 98 ] Такие, как Инберен в районе Саргатски , OMSK Oblast , старейшее и крупнейшее анастасианское поселение в России, которое было основано в 2002 году и по состоянию на 2018 год составляло 130 гектаров земли, распределенных как много усадьбы родства. [ 99 ]
Фундаментальные сооружения, которые должны присутствовать на земле наследственной усадьбы, - это дом, построенный с хорошими мыслями, и сад с деревьями [ 80 ] ( Сибирские кедры посажены в большом количестве в анастасианских усадках [ 43 ] ); В таком месте семья может начать развиваться. [ 80 ] Как и в случае урегулирования в Инберен, у анастасийских поселений может быть «общий дом» (Обших, Обэшхий Дом ), двухэтапного здания в центре урегулирования, которое разделяется всеми поселенцами и используется для хранения регулярные собрания и организовать общие церемонии сообщества, [ 99 ] например, ежегодное собрание, известное как «обновление», когда один участник рассказывает историю о том, что произошло в урегулировании в течение года. [ 100 ] Другими общими областями могут быть пружины, ванны, гаражи, и может быть общее оборудование, такое как тракторы. [ 100 ]
Ученые Джулия О. Андрива заметила, что, как правило, есть два типа анастасийских поселений: анастасианские поселения, которые подчеркивают строительство единого сообщества с земельной собственностью, общей среди всех членов, часто вдохновленных коммунистическими идеями; и анастасианские поселения, которые подчеркивают усадьбу родства как частные объекты семей, и их передача за счет наследства и обычно уделяют меньше внимания на созданию более крупного сообщества. [ 101 ] Книги Мегра, хотя и несовместимые в своих инструкциях по этой теме, подчеркивают, что усадьба родства должна быть землей, принадлежащей семьей, которая будет передана наследством потомкам. [ 102 ] Некоторые поселения выделяют меньшие участки для индивидуальной собственности и более крупных участков для управления общей экономикой и инфраструктурой. [ 103 ] Чтобы избежать того, что соседи могут продать свою землю посторонним поселению, которые могут строить на ней промышленную и коммерческую деятельность, некоторые анастасианские поселения, принятые второй моделью, внедрили формы общественного договора, предоставляя ряд взаимных обязательств. [ 104 ] В общем, модель, подчеркивающая сообщество по поводу усадки с единственным родственником, была замечена как более успешная, поскольку «соседи считаются в основном единомышленниками и товарищами по строительству нового мира, так что благодаря совместным усилиям можно было Организуйте полноценную инфраструктуру, например, для установки электроэнергии, строительства дорог и школы ». [ 105 ]
Доступ новичков к анастасийскому урегулированию, как правило, требует знакомства с книгами Megre и поддержкой их философии. [ 106 ] Обычно необходимо заполнить вопросник и написать короткое эссе, а также представить себя на общее собрание или совету членов, ответственных за набор новичков, где принято решение приветствовать заявителя или нет. [ 106 ] Некоторые поселения имеют свободные правила для выбора новичков, в то время как в других поселениях очень строгие требования предъявляются новичкам: предпочтение отдается молодым семьям с детьми или людям, которые гарантируют, что через короткий период они перейдут в урегулирование на постоянное место жительства (хотя Компромиссы возможны, например, для мужчин, которые работают в городах и приходят в свою семью только на выходных). [ 106 ]
Экономика и общение
[ редактировать ]
Поскольку анастасийские общины должны быть самодостаточными, многие из них получают доход, производя и продавая, другим общинам и городским обитателям, различным товарам, выращиваемым на месте или собранном в окрестностях и артефактах. [ 107 ] В некоторых поселениях были организованы совместные предприятия, например, мастерская по плотникам и лесопилка в поселении Ковчега в калуге -синегори , а также артел и солевой сельскохозяйственный комплекс в поселении Ведруссии в Краснодар -Край . [ 108 ] Методы сельского хозяйства, популяризированные австрийским фермером Сеппом Холцером, очень популярны среди анастасийцев. [ 109 ] В одном урегулировании, изученном ученым Армии А. Позаненко, денежные отношения не приветствуются на основе идеи, что в древние ведические времена деньги не было, и был только бартер ; Тем не менее, этот порядок вещей практикуется в нескольких поселениях. [ 107 ]
Многие анастасийские поселения производят товары из сибирского кедра, характерного для движения (такие продукты, как кедровое масло, кедр каша и кедровые амулеты) и из Берча, [ 110 ] другие производят чай ивы , [ 107 ] Находясь на северо -западе России, другие поселения производят «чай Ивана», чай с огнем, который, по их мнению, является коренным и подлинным напитком русских крестьян, наследие древней русской культуры, которая имеет исцеляющие и расслабляющие последствия и «подходит Тело и душа русских », в отличие от иностранных и вредных напитков. [ 54 ] Деревня Грисино в Ленинградской области была одним из первых, кто произвел «чай Ивана», и они организовали «фестиваль русского чая» при поддержке местной администрации. [ 54 ] Другие анастасийцы выращивают разнообразные овощи и фрукты, одним из самых успешных продуктов является клубника . [ 107 ] Другие поселения производят различные товары, такие как солнечные батареи, ульи или продажа молока. [ 107 ] Пчеловодство - очень распространенная деятельность. [ 67 ]
Некоторые анастасианские поселенцы зарабатывают на жизнь, предоставляя услуги другим поселенцам и работая в инфраструктуре урегулирования или между различными деревнями: выполнение строительных работ, проведя платные лекции, проводящие семинары для посетителей и некоторые расчеты предоставляли услуги по почте, услуги по почте, [ 107 ] Физическое воспитание и круги для детей и взрослых. [ 90 ] Жители Анастасианских деревень не отвергают общение с неанастасийским внешним миром и современными средствами общения, такими как мобильные телефоны, Интернет и некоторые из них, даже телевидение, но они хотят иметь полный контроль над такими средствами. [ 67 ]
Социология
[ редактировать ]Демография
[ редактировать ]На книжной ярмарке Франкфурта 2018 года , где Владимир Мегра нарисовал большую толпу, [ 111 ] Утверждалось, что звонящие кедры России продали двадцать миллионов копий по всему миру и были переведены на двадцать языков. [ 112 ] Анастасийские общины были созданы во всем мире. [ 12 ] Начиная с распространения в России и пост- советской Восточной Европе, это движение распространилось на Западную Европу и Скандинавию , Северную Америку , Австралию , Южную Африку и в других местах. [ 113 ]
По словам Леонида Шараскина, официального переводчика звонящих кедров России от русского на английский язык, «десятки миллионов» россиян приняли анастасианские идеи. [ 114 ] Письмо в 2009 году, ученый Роман Ланкин назвал анастасианство одним из самых массивных »новых религиозных движений в России, присутствующих во всех регионах России с« десятками тысяч »приверженцев. [ 43 ] Ученые Анна Озхиганова сообщили, что в 2015 году в России, более чем через десять лет после создания первых анастасийских поселений, в 981 семьях, которые были землевладельцами, были 2264 человека, которые были землевладельцами, и другие 8 725 человек в 4725 семьях, которые были в Различные этапы строительства их собственной наследственной усадьбы. [ 12 ] Ученый Artemy A. Pozanenko сообщил о аналогичном количестве анастасианских поселенцев, 12 000, в 2016 году, отметив, что число в период с 2013 по 2015 год увеличилось более чем вдвое, и все же это было «невольно недооценено», учитывая, что, хотя статистика была основана на Официальные регистры движения, они не были незамедлительно обновлены, и многие поселения и поселенцы не зарегистрировались специально, так что участник межанастасийских событий оценил, что число будет ближе к 50 000. [ 115 ] было в среднем 5-6 наследственных поселений Позаненко также сообщил, что в каждом регионе Европейской России и Западной Сибирии , причем некоторые регионы имели число в двузначных цифрах (такие как 30 в Краснодар Край ); Самые большие поселения были обнаружены в Московской области , в Краснодар -Краи, в южном и среднем Уральском регионе , а также в Новосибирсковом искушении . [ 116 ]

Согласно самим анастасинам, движение способствует улучшению демографии России как в качеством, так и в количестве, так как в условиях анастасийских исков «Качество воспитания и образования молодого поколения улучшаются». [ 53 ] По словам некоторых наблюдателей, Анастасианская система усадьбы Kinship также предоставила решение проблемы жилья России. [ 117 ] Позаненко заметил, что жители анастасианских поселений, которые он изучал, являются для трех четвертых членов «городской интеллигенции с высшим образованием», причем 75% из них окончили университет, большинство по техническим и естественным наукам и другие в гуманитарных науках. [ 118 ] Одинокие люди чрезвычайно редки среди анастасианских поселенцев, так как им часто отказывается от признания, поскольку они рискуют не продолжать линию родства, не укоренившиеся и не привязаны к месту. [ 107 ] С другой стороны, поощряются крупные семьи, и Позаненко отметил, что рождаемость в анастасианских деревнях, безусловно, выше, чем во всей стране ». [ 90 ] Анастасийские пары обычно объединяются в соответствии со старыми славянскими свадебными церемониями, которые остаются незарегистрированными государством. [ 107 ] Некоторые анастасийцы похоронит своих мертвых прямо на собственном участке земли, посадив дерево над могилой, чтобы символизировать возрождение умершего; Ничто не предназначено, чтобы остаться от захоронения. [ 67 ] Они делают это, считая, что общественные кладбища предназначены только для одиноких и бродяг, и это часто вызывает негодование властей и недопонимание жителей близлежащих неанастасийских деревень. [ 67 ]
Политические идеи
[ редактировать ]Центральная цель анастазианства - «убежать от городских страданий и найти Божье присутствие, хорошую экологическую среду, иметь семью и реконструировать национальные ценности». [ 54 ] 2000–2010 годов Великая рецессия способствовала укреплению эсхатологических убеждений анастасин о падении злой технократической западной цивилизации и росту нового ведического золотого века. [ 119 ] В 2012 году Джулия О. Андрива сообщила, что книги Мегра и сами Анастасийцы ожидали закон в России, в соответствии с которым каждый может получить один гектар земли бесплатно. [ 120 ] Хотя в принципе Анастасиани опровергают саму идею партийной политики , к 2016 году некоторые из них основали «родную партию» (РОДНАЯ ПАРЕТИЯ, РОДНАЙ ПАРЦИЯ ), которая была зарегистрирована Российским министерством юстиции , и предложил законопроект »о уходе в родинге. «(О, ородея, орових -поместих ), поддерживаемой Либеральной демократической партией России и Коммунистической партией Российской федерации (которая подготовила свои собственные версии законопроекта). [ 121 ] 1 мая 2016 года президент Владимир Путин принял закон о дальнем восточном гектаре . [ 122 ]
По словам ученых Джулии О. Андрива и Раса Пранскевичут, российские анастасийцы склонны придавать политическое значение своему опыту, чувствуя активно вовлеченное в движение, которое освобождает от иго технократии и злых западных сил. [ 123 ] Российские анастасийцы, как правило, дают националистическую коннотацию концепции «любовного пространства», расширяя его, чтобы означать «русскую нацию» как всеобъемлющую концепцию, поддерживают традиционалистские ценности, а анастазианство для них представляет собой этнокультурное явление. [ 124 ] В то же время, необходимость вернуться к природе », для российских анастасийцев, означает вернуться к ценностям национальной родины и быть независимым от влияний Запада. [ 44 ] В противном случае, анастасийцы в других странах, например, Литва , склонны сосредоточиться на духовных убеждениях и восстановлении традиционных обрядов. [ 124 ] Согласно Пранскевичут, литовские анастасианцы, которых она обнаружила, что имеют ценности, похожие на ценности их разговорных ромуванов , склонны интерпретировать императив, чтобы «вернуться к природе» как воссоединение с природой как божественная сила, мысль, Бога. [ 44 ]
Анастасианцы отвергают систему современной западной демократии , понимая ее как систему контроля через конфликт, которая всегда неизбежно создает недовольные разделы в населении. [ 125 ] Демократия явно критикуется в книгах Мегра как «демонократию» денег, посредством мифа: книги рассказывают историю определенного «демона Кратия» (Деймон Кратих), который изобрел такую систему как способ подчинить всех людей на монету Система через иллюзию свободы. [ 125 ] Анастасианцы поддерживают, вместо этого система века , древнее славянское популярное собрание, которое, по их мнению, восходит к мифическому ведическому золотому веку, [ 125 ] или иным образом в Новгородскую Республику (1136–1478), [ 126 ] как лучшая модель правительства, как форма «самоуправления», где каждый может выразить свое мнение, которое будет учитываться в единогласном принятии решений. [ 125 ] Анастасийцы регулярно ссылаются на Российскую Конституцию, чтобы поддержать их движение и их политические идеи, особенно статью 3, которая подтверждает, что единственным источником власти в России является его «многонациональное население». [ 121 ] Идея единообразия точек зрения не отпугивает свободных анастасийцев, поскольку они считают, что это свидетельствует о духовном росте и привязанности к божественным знаниям. [ 126 ] является Считается, что Veche формой правительства, которая отражает богословское понимание того, что реальность духовно разнообразна, но такая многообразие является выражением одного принципа, Бога, так что «есть много прав, но одна истина» (Прэвм Мно, аистина ОДНА ; [ 125 ] Veche . понимается как «диалог с Богом», где принятие решений, согласованное с порядком Бога, естественным образом возникает [ 127 ] Хотя в анастасийской философии, в пределах поселений и в Veche , идея единственного руководства отказана, и каждый официально равен, в некоторых поселениях есть четкий, но часто невысказанный вождь, который отвечает за взаимодействие с внешним миром и власти: это основатель поселения, или тот, в чьей имени земля для строительства поселения была куплена. [ 128 ]
В рамках анастасийских поселений Veche of the Community. в общем доме проводится [ 129 ] Например, в молдованском поселении Schastlivoye, чья модель широко распространена среди анастасийцев, Ассамблея проводится еженедельно в общем доме: она начинается с обязательной песни гимна, которая объявляет об этом; После объявления о обсуждении тем, которые будут говорить, и последует обсуждение; Все решения затем публикуются в общем доме, и в течение следующей недели они могут быть оспорены и снова подняты для обсуждения; Еще одна песня затем закрывает сборку. [ 129 ] Предложения этой модели утверждают, что «можно построить структуру гражданского общества, государства и народы». [ 129 ] Анастасианцы часто организуют Veche многих поселений в городах, где представители разных общин представляют опыт, достоинства и трудности своих поселений. [ 130 ]
Отношения с христианством
[ редактировать ]В России анастасианство подвергалось критике со стороны русской православной церкви , [ 131 ] встревоженным ростом неопаганских движений в стране, которые, в глазах иерархов Церкви, «заполняют пустоту», оставленную крахом великих идеологий 20 -го века. [ 132 ] Тем не менее, мнения, выраженные иерархами церкви, склонны сбивают с толку, не имея глубокого понимания явления и различных идеологических течений внутри него, так что серафим хегуменского монастыря Святого Николаса в Саргатско , районе Саргатсский , Омскл, обладал жалобами, жалобами жалоба что: [ 133 ]
Неопаганы появились здесь [в регионе Омска], [они] кедристы, анастасины. Ну, это голые женщины, бегущие по лесу. [...] Эта религия была изобретена в 1993 году теми, кто любил ходить в поход, садиться с гитарой и тому подобное. [...] как это закончилось? Обычный неопаганизм: прыжки через пожары, выступления, которые не являются по -настоящему этническими, но новыми, изобретенными, в том числе на основе книги Велес и Вед , написанных Ханевич [Отец Инлизма , которые запрещены здесь и справедливо. так. Когда -то, как диссидент, он написал все эти книги под руководством Государственного департамента; Это их источники. И, соответственно, поклонение - извините - фаллос, ну, это снова хлистизм .
Со своей стороны, анастасийцы, как правило, синкретику и даже интегрируют христианские верования и фестивали в свою религию. [ 83 ] У них «практически нет острой враждебности по отношению к христианам», хотя большинство из них считают христианство, что «доказало свой полный провал более тысячи лет своего правления в России». [ 43 ] Другие иерархи российской православной церкви призвали к диалогу и даже интеграции между православным христианством и неопаганизмом, отказываясь от стратегий антагонизма и дискриминации, предрассудков и клеветы, при этом признание ценностей о связи и наследственных традициях, которые неоопаган носить с собой, [ 134 ] Поскольку «не стоит возводить напрасное и необоснованное подводство и бросить грязь в наших предков», [ 135 ] Поскольку эти ценности были «даже не видно в течение тысячи лет в России, для редких исключений и тем более в других странах. [ 136 ] Именно эта забытая культура земли, если можно назвать это так, это начало ожидать в России »и может помешать, чтобы« мы [русские] стали на сто процентов западных ». [ 136 ] Об анастазианстве Сергей В. Курепин заявил, что: [ 135 ]
Каким-то образом в середине 90-х годов обычный бизнесмен [Владимир Мегра], занимающийся торговлей на водных путях Сибири, сделал незапланированную остановку со своим кораблем на месте на берегах сибирской реки и встретился с местными жителями. Некоторые из них оказались представителями нашей древней, дохристианской цивилизации, которая на протяжении веков несла весь спектр древних русских традиций, как религиозных, так и культурных. Бизнесмен очень заинтересован в своей жизни и в течение нескольких лет стал настолько близок к этим людям, что он даже женился на местной девушке. В конечном счете, он написал десять книг о жизни ведруссийцев, как они называют себя, и нашей современной жизни с точки зрения их цивилизации. Эти люди не только сохранили всю дохристианскую культуру, но и адекватно оценивают современную реальность, знают все об этом и даже понимают некоторые проблемы лучше, чем вы и я.
Антисемитские тенденции
[ редактировать ]Серия книг «Звонищие кедры России» и, по крайней мере, часть движения воспроизводят антисемитские повествования. [ 2 ] Евреи, пишет Владимир Мегр в Седьмой книге серии, преследовали «за использование любых средств, которые они могут заработать как можно больше». [ 137 ] Таким образом, Мегра изображает не только евреев как жадных и безрассудных, но и обвиняет их в их собственном преследовании. Кроме того, он видит племя Леви как скрытую силу в мире. Они помогут другим евреям с «манипулированием целыми государствами за раз» и получали деньги взамен. [ 138 ] Евреи, которые контролируют или манипулируют мировой политикой, являются типичным элементом теорий заговора. Движение тесно связано с правыми экстремистами и теоретиками антисемитского заговора в некоторых странах (например, Швейцария , [ 2 ] Германия , [ 139 ] [ 140 ] и Австрия [ 141 ] [ 142 ] ).
«Звонившие кедры России» Серия
[ редактировать ]- Книга 1: Анастасия
- Книга 2: Звонившие кедры России
- Книга 3: пространство любви
- Книга 4: Совместное творчество
- Книга 5: Кто мы?
- Книга 6: Книга Kin
- Книга 7: энергия жизни
- Книга 8.1: новая цивилизация
- Книга 8.2: обряды любви
- Книга 10: Анаста
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Чернишкова 2014 , с. 1161.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Классификация движения Анастасии в правом спектре» [Классификация движения Анастасии в правом эзотерическом спектре] (PDF; 424 КБ) . Infickta.ch (на немецком языке). 10 ноября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Balagushkin & Shokhin 2006 , passim; Andreeva 2012b , p. 101.
- ^ Jump up to: а беременный Chernishkova 2014 , passim; Ozhiganova 2015 , p. 262; Andreeva 2019 , passim.
- ^ Jump up to: а беременный в Pranskevičiūtė 2015 , p. 442.
- ^ Aitamo 2016 , стр. 52–53; Yashin & Storts 2018 , стр. 7–9.
- ^ Gaidukov 2015 : "Под более узким термином Родноверие подразумевается религиозная, обрядовая система, которая придерживается исключительно славянских традиций (русской, украинской, белорусской). Этот термин не включает в себя некоторые проявления неоязычества, такие как, например Инглиизм или Анастасиизм. / Under the narrower term Rodnovery it is meant a religious, ritual system adhering exclusively to Slavic traditions (Russian, Ukrainian, Belarusian). This term does not include other manifestations of Neopaganism, such as, for example, Ynglism or Anastasianism."; Yashin & Kostin 2018 , pp. 7–9.
- ^ Andreeva 2012a , p. 236; Aitamurto 2016 , pp. 52–53.
- ^ «Движение Анастасии: неорелигиозные поселения и органическое сельское хозяйство» . Глобальный веб -провод . 29 августа 2023 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Respectunova 2009 , p. 63.
- ^ Rev. 2009 , p. 63; Atatamurto 2016 , с. 52
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ozhiganova 2015 , p. 266
- ^ Lunkin 2009 , passim; Andreeva 2012a , pp. 231–232.
- ^ Andreeva 2012a , p. 233; Aitamurto 2016 , pp. 52–53.
- ^ Yashin & Storts 2018 , p. 7
- ^ Pranskevičićiūtė 2015 , p. 444; Ozhiganova 2015 , p. 266
- ^ Pranskevičiūtė 2015 , p. 445; Yashin & Evalin 2018 , с. 14
- ^ Sharashkin 2009 , 34:52 и след.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sharashkin 2009 , 40:00 и след.
- ^ «Анастасия» . Онлайн этимологический словарь . Дуглас Харпер.
- ^ Aitamurto 2016 , с.
- ^ Sharashkin 2009 , 30:55 и след.
- ^ Sharashkin 2009 , 41:15 и след.
- ^ Pranskevičiūtė 2015 , Pass; Pranskevičiūtė 2017 , Pass.
- ^ Gaidukov 2015 , Passim; Ozhiganova 2015 , p. 262; Yashin & Kostin 2018 , с. 7-8.
- ^ Andreeva 2012a , p. 232; Andreeva 2012b , p. 102.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Yashin & Evalin 2018 , с. 9
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 264
- ^ Jump up to: а беременный Yashin & Storts 2018 , стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а беременный в Andreeva 2012a , p. 236.
- ^ Jump up to: а беременный Andreeva 2012a , p. 237.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Yashin & Evalin 2018 , с. 8
- ^ Andreeva 2012a , p. 232.
- ^ Yashin & Storts 2018 , стр. 8–9.
- ^ Sharashkin 2009 , 55:30 и след.
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 262
- ^ Andreeva 2012a , p. 236; Ozhiganova 2015 , p. 266.
- ^ Andreeva 2012a , p. 242; Yashin & Kistin 2018 , с. 10-1 9–1
- ^ Pranskevičiūtė 2015 , p. 446.
- ^ Andreev 2012b , p. 106; Pranskevičūtė 2015 , p. 447.
- ^ Jump up to: а беременный Andreeva 2012b , p. 106.
- ^ Jump up to: а беременный в Pranskevičiūtė 2015 , p. 451.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Lunkin 2009 , Passim.
- ^ Jump up to: а беременный в Pranskevičiūtė 2017 , p. 58, примечание 11.
- ^ Sharashkin 2009 , Abstract: «Они знали, что смерти нет, и видели в универсальном цикле рождения, роста, зрелости, смерти и повторной рождении отражение божественной мысли».
- ^ Sharashkin 2009 , 37:00 и след.
- ^ Andreeva 2012b , p. 116.
- ^ Pranskevičiūtė 2017 , p. 58
- ^ Jump up to: а беременный Andreeva 2012b , p. 113, note 2.
- ^ Jump up to: а беременный в Lunkin 2009 , Passim; Aitamurto 2016 , с.
- ^ Pranskevičiūtė 2017 , p. 55, примечание 5.
- ^ Lunkin 2009 , Passim; Ozhiganova 2015 , p. 267.
- ^ Jump up to: а беременный в Ozhiganova 2015 , p. 270
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Andreeva 2019 , passim.
- ^ Jump up to: а беременный в Pranskevičiūtė 2015 , p. 452.
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 280.
- ^ Andreeva & Pranskevičičiūtė 2010 , с. 102; Andreeva 2012a , p. 233, примечания 1; Pranskevičićiūtė 2015 , с. 447–449; Pranskevičićiūtė 2017 , с. 60-61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Pranskevičiūtė 2017 , p. 61.
- ^ Andreev & Pranskeviči 2010 , стр. 97–98.
- ^ Andreev & Pranskeviči 2010 , стр. 99–100.
- ^ Andreev & Pranskeviči 2010 , стр. 98–99.
- ^ Andreeva & Pranskevičičiūtė 2010 , с. 101.
- ^ Jump up to: а беременный в Ozhiganova 2015 , p. 265
- ^ Pranskevičiūtė 2015 , стр. 447-449; Pranskevičiūtė 2017 , p. 61.
- ^ Jump up to: а беременный Pranskevičiūtė 2015 , p. 450.
- ^ Pranskevičiūtė 2015 , p. 450; Pranskevičiūtė 2017 , p. 59
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Pozanenko 2016 , с. 144
- ^ Jump up to: а беременный Ozhiganova 2015 , p. 275
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 267.
- ^ Ozhiganova 2015 , pp. 267–268.
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 274
- ^ Jump up to: а беременный Ozhiganova 2015 , p. 268.
- ^ Ozhiganova 2015 , pp. 270–271.
- ^ Ozhiganova 2015 , pp. 271–273.
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 271.
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 273
- ^ Jump up to: а беременный Ozhiganova 2015 , p. 276
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 281.
- ^ Pranskevičiūtė 2017 , p. 55, примечание 6.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Andreeva 2012a , p. 233.
- ^ Jump up to: а беременный Andreva 2012a , p. 233; Yashin & Kistin 2018 , с. 10
- ^ Pranskevičiūtė 2015 , p. 451; Pranskevičiūtė 2017 , с. 58-61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Yashin & Evalin 2018 , с. 11
- ^ Andreeva 2012a , p. 235.
- ^ Jump up to: а беременный в Andreeva 2012a , p. 239.
- ^ Andreeva 2012a , pp. 240–241.
- ^ Jump up to: а беременный в Pranskevičiūtė 2015 , с. 449-450.
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 278
- ^ Ozhiganova 2015 , p. 279
- ^ Jump up to: а беременный в Pozanenko 2016 , с. 143.
- ^ Andreeva 2012a , p. 238, note 1; Pozanenko 2016 , p. 143.
- ^ Jump up to: а беременный Andreeva 2012a , pp. 233–234.
- ^ Lunkin 2009 , Passim; Yashin & Evalin 2018 , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный в Andreeva 2012b , p. 102.
- ^ Andreeva 2012b , p. 117.
- ^ Fedotova 2008 , pp. 223–224; Barchunova 2009 , p. 63; Andreeva 2019 , passim.
- ^ "Что такое родовое поместье?" [What is a kinship homestead?]. Anastasia Foundation. Archived from the original on 26 August 2018.
- ^ Andreeva 2012a , p. 233; Yashin & Kostin 2018 , Passim.
- ^ Jump up to: а беременный Yashin & Evalin 2018 , с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Andreeva 2012b , p. 112.
- ^ Andreeva 2012b , pp. 108–109.
- ^ Andreeva 2012b , pp. 109–110.
- ^ Pozanenko 2016 , с. 136
- ^ Andreeva 2012b , pp. 108–110.
- ^ Andreeva 2012b , p. 111.
- ^ Jump up to: а беременный в Pozanenko 2016 , с. 137.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Pozanenko 2016 , с. 141.
- ^ Andreeva 2012b , p. 113.
- ^ Pozanenko 2016 , с. 145.
- ^ Lunkin 2009 , Passim; Respectunova 2009 , p. 63.
- ^ «Ощущение на ярмарке Франкфурта 2018» . Владимир Мегр . 14 октября 2018 года.
- ^ "Vladimir Megre is talking about book fair" . Vladimir Megre . 12 October 2018.
- ^ Pranskevičiūtė 2015 , p. 444; Pranskevičiūtė 2017 , p. 55
- ^ Sharashkin 2009 , Abstract: «[...] публикация сериала« Звонившие кедры »Владимира Мегра вернула эту забытую мудрость древней ведической цивилизации. Десятки миллионов российских семей теперь охватывают эти идеи и восстанавливают уникальную землю. -На основе образа жизни основан на самообеспеченности и самообеспечении ».
- ^ Pozanenko 2016 , с. 134.
- ^ Pozanenko 2016 , с. 133.
- ^ Andreeva & Pranskevičičiūtė 2010 , с. 98
- ^ Pozanenko 2016 , с. 140.
- ^ Andreeva & Pranskevičičiūtė 2010 , с. 103
- ^ Andreeva 2012b , p. 116, note 1.
- ^ Jump up to: а беременный Pozanenko 2016 , с. 148.
- ^ «Дальневосточный гектар» . Министерство развития русского Дальнего Востока и Арктики .
- ^ Andreev & Pranskeviči 2010 , стр. 101–102.
- ^ Jump up to: а беременный Andreevs & Pranskevich 2010 , с. 102–103.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Andreeva 2012b , p. 118.
- ^ Jump up to: а беременный Andreeva 2012b , p. 120.
- ^ Andreeva 2012b , p. 127.
- ^ Pozanenko 2016 , с. 138.
- ^ Jump up to: а беременный в Andreeva 2012b , p. 119.
- ^ Andreeva 2012b , pp. 102–105.
- ^ Pranskevičiūtė 2015 , p. 445.
- ^ Yashin & Storts 2018 , стр. 7, 14.
- ^ Yashin & Storts 2018 , p. 14
- ^ Kurepin 2018 , стр. 54–5
- ^ Jump up to: а беременный Kurepin 2018 , P. 55
- ^ Jump up to: а беременный Kurepin 2018 , P. 57
- ^ Megre 2007, p. 122
- ^ Megre 2007, p. 123
- ^ «Verfassungsschutz Beobachtet Rechte Anastasia-Bewegung» [Конституционная защита наблюдает за правым движением Анастасии]. ZDF (на немецком языке). 8 июня 2023 года . Получено 7 июля 2023 года .
Конституционные защитные агентства классифицируют ассоциацию как расистскую, антисемитскую и антидемократическую.
- ^ Ноффке, Оливер (29 октября 2020 г.). "Была ли умирание Анастасия-Бевегунг?" [Что такое движение Анастасии?]. Tagesschau (на немецком языке) . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ Гайгг, Ванесса (12 сентября 2019 г.). « Анастасия» -siedlungen: vermeintliche ökoparadiese mit rechtem einschlag » [« Анастасия »поселения: предполагаемые эко-парадизы с правыми экстремистскими тенденциями]. DER Стандарт (на австрийском немецком) . Получено 7 июля 2023 года .
Федеральное управление по защите конституции и борьбы с терроризмом (BVT) контролирует движение.
- ^ Момир, Такак (8 апреля 2023 г.). «Российская секта распространяется в Германии и Австрии -« сотни семей »должны следовать» [Российская секта распространяется в Германии и Австрии - «сотни семей», чтобы следовать]. Мюнхнер Меркур (на немецком языке) . Получено 7 июля 2023 года .
В Австрии движение находится под наблюдением государственной службы защиты.
Источники
[ редактировать ]Вторичные источники
[ редактировать ]- Андрева, Джулия Олеговна (17 октября 2019 г.). « Традиционные» в российском сообществе эковиллагеров в российском новом возрасте » . Новый век в России - идеологии, сети, дискурсы . Йоханнес Гутенберг Университет Майнца . doi : 10.58079/sbkj . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года.
- Andreeva, Julia Olegovna (2012a). "Представления о народных традициях в движении 'Звенящие кедры России' " [Representations of national traditions in the movement 'Ringing Cedars of Russia'] (PDF) . In T. B. Shchepanskaya (ed.). Аспекты будущего по этнографическим и фольклорным материалам: сборник научных статей [ Prospects of the future in ethnographic and folklore materials: Collection of scientific articles ]. Saint Petersburg: Kunstkamera . pp. 231–245.
- Andreeva, Julia Olegovna (2012b). "Вопросы власти и самоуправления в религиозном движении 'Анастасия': идеальные образы родовых поселений и 'Воплощение мечты' " [Questions of power and self-government in the religious movement 'Anastasia': Ideal images of ancestral settlements and 'Dreams coming true']. Anthropological Forum (in Russian). 17 . Saint Petersburg: Kunstkamera; European University at Saint Petersburg . ISSN 1815-8870 .
- Андрива, Джулия Олеговна; Pranskevičiutė, Rasa (2010). «Значения семейной усадьбы в движении Анастасии: случаи России и Литвы». Журнал гуманитарных наук (18). Университет Daugavpils : 94-107.
- Айтамурто, Карина (2016). Язычество, традиционализм, национализм: повествования о российском Родновери . Лондон и Нью -Йорк: Routledge. ISBN 9781472460271 .
- Balagushkin, E. G.; Shokhin, V. K. (2006). "Религиозный плюрализм в современной России. Новые религиозные движения на постсоветском этапе" [Religious pluralism in modern Russia: New religious movements on the post-Soviet stage] (PDF) . Universe of Russia (in Russian). 15 (2). Moscow: Higher School of Economics . ISSN 1811-038X .
- Barchunova, Tatiana (2009). «Скачание космической энергии: пересечение верующих и медицинских практик (случай Новосибирска)». В Агите Лусе; Имре Лазар (ред.). Космологии страданий: посткоммунистическая трансформация, сакральное общение и исцеление . Кембриджские ученые издательство. С. 54–67. ISBN 9781443804004 .
- Чернишкова, Зоя Э. (2014). «Религии« Новой эры »: анализ религиозных исследований» . Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки . 7 (7): 1160–1164. ISSN 1997-1370 .
- Fedotova, I. N. (2008). "Деятельность последователей Анастасии во Владимирской области" [The activities of the followers of Anastasia in the Vladimir region] (PDF) . Bulletin of the Vladimir Institute of Law (2). Vladimir: Vladimir Juridical Institute: 223–230. ISSN 2071-0313 .
- Gaidukov, Aleksey (2015). "Русскоязычный Интернет и Родноверие" [Russian-language Internet and Rodnovery]. Donetsk National Technical University . Archived from the original on 6 December 2017.
- Kurepin, Sergey Viktorovich (2018). "Диалог православного христианства и неоязычества в контексте русской культуры" [Dialogue between Orthodox Christianity and Neopaganism in the context of Russian culture]. Colloquium Heptaplomeres (in Russian). V . Nizhny Novgorod: Minin University: 54–58. ISSN 2312-1696 .
- Lunkin, Roman Nikolayevich (2009). "Тоска по семье и природе: тайна успеха 'Звенящих кедров России' " [Longing for family and nature: The mystery of the success of the 'Ringing Cedars of Russia']. Russian Review (33). York: Keston Institute . Archived from the original on 6 December 2017.
- Ozhiganova, Anna (2015). "Дети New Аgе: утопический проект движения 'Анастасия' ('Звенящие кедры России')" [Children of the New Age: The utopian project of the 'Anastasia' movement ('Ringing Cedars of Russia')]. State, Religion, Church, in Russia and Abroad (in Russian). 2 (33). Moscow: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration . ISSN 2073-7203 .
- ——— (2017). «Магия здоровья в российской новой эйре». В Александре Котофана; Джеймс М. Нисе (ред.). Религия и магия в социалистических и постсоциалистских контекстах I: исторические и этнографические тематические исследования православия, гетеродоксальности и альтернативной духовности (PDF) . Штутгарт: Там же. С. 175–195. ISBN 9783838209890 Полем ISSN 1614-3515 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 года.
- Pranskevičiūtė, Rasa (2015). «Мировое мировоззрение« Back to Nature »в духовных движениях, основанных на природе: случай анастасийцев». У Джеймса Р. Льюиса; Inga Bårdsen Tøllefsen (Eds.). Справочник по скандинавским новым религиям . Лейден: Брилл. С. 441–456. ISBN 9789004292468 .
- Pranskevičiūtė, Rasa (2017). "Конструирование сакрального в природоориентированных духовных движениях (на примере виссарионовцев, анастасиевцев и ромувцев)" [Constructing the sacred in nature-oriented spiritual movements (on the example of Vissarionites, Anastasians and Romuvans)]. Colloquium Heptaplomeres (in Russian). IV . Nizhny Novgorod: Minin University: 54–65. ISSN 2312-1696 .
- Pozanenko, Artemy Alekseyevich (2016). "Самоизолирующиеся сообщества. Социальная структура поселений родовых поместий" [Self-isolating communities. The social structure of the settlements of ancestral estates]. Universe of Russia (in Russian). 25 (1). Moscow: Higher School of Economics: 129–153. ISSN 1811-038X .
- Yashin, Vladimir Borisovich; Kostin, Boris Ilyich (2018). "Неоязыческий компонент в движении почитателей Анастасии: кейс поселения родовых поместий 'Имбирень' (Омская область)" [The Neopagan component in the movement of Anastasia's admirers: The case of the settlement of the ancestral estate 'Ginger' (Omsk region)]. Colloquium Heptaplomeres (in Russian). V . Nizhny Novgorod: Minin University: 7–16. ISSN 2312-1696 .
Первичные источники
[ редактировать ]- Шараскин, Леонид (ноябрь 2009 г.). Возвращение Анастасии: звонит тихой революции кедров . Альтернативный вид. Бристоль.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Звонок Cedars International
- Звонит кедры России
- Фонд Анастасии
- Звонив кедры пресса
- Vladimir Megre's website
- LLC Megre
- По стране
- Современные языческие традиции
- Славянский неопаганизм
- Современное язычество в России
- Современные языческие организации, базирующиеся в России
- Новые религиозные движения
- Новый век
- Современные языческие организации созданы в 1997 году
- Новые религиозные движения в России
- Секты, которые требуют вегетарианства