Jump to content

Минимализм (изобразительное искусство)

(Перенаправлено из конкретного объекта )
Тони Смит , Free Ride , 1962, 6'8 × 6'8 × 6'8, Музей современного искусства (Нью -Йорк)

Минимализм описывает движения в различных формах искусства и дизайна, особенно визуального искусства и музыки , где работа должна разоблачить сущность, предметы или идентичность предмета посредством исключения всех несущественных форм, особенностей или понятий. Как конкретное движение в искусстве, оно идентифицируется с разработками в западном искусстве после Второй Заюра, наиболее сильно с американским изобразительным искусством в 1960 -х и начале 1970 -х годов. Минимализм часто интерпретируется как реакция на абстрактный экспрессионизм и мост к постминальной художественной практике. Видимые художники, связанные с этим движением, включают в себя Ад Рейнхардт , Нассос Дафнис , Тони Смит , Дональд Джадд , Джон МакКракен , Агнес Мартин , Дэн Флавин , Роберт Моррис , Ларри Белл , Энн Труитт , Ив Кляйн и Фрэнк Стелла . Сами художники иногда отреагировали на этикетку из -за негативного значения работы упрощенной работы. [ 1 ]

Дональд Джадд , без названия, 1991, Израильский музейный сад, Иерусалим

Минимализм в визуальном искусстве, обычно называемый «минимальным искусством», буквалистским искусством , [ 2 ] и ABC Art [ 3 ] появился в Нью -Йорке в начале 1960 -х годов. [ 4 ] Первоначально минимальное искусство появилось в Нью -Йорке в 60 -х годах, когда новые и пожилые художники двинулись к геометрической абстракции ; исследуя живопись в случаях Фрэнка Стеллы, Кеннета Ноланда , Аль -Херд , Эллсворта Келли , Роберта Раймана и других; и скульптура в работах различных художников, включая Дэвида Смита , Энтони Каро , Тони Смита, Сола Льюитта , Карла Андре , Дэна Флавина, Дональда Джадда и других. Скульптура Джадда была продемонстрирована в 1964 году в Зеленой галерее на Манхэттене, как и первые флуоресцентные световые произведения Флавина, в то время как другие ведущие манхэттенские галереи, такие как галерея Лео Кастелли и галерея Пейсов, также начали демонстрировать артисты, сосредоточенные на геометрической абстракции. Кроме того, были две основополагающие и влиятельные музейные выставки: основные структуры : младшая американская и британская скульптура, показанная с 27 апреля по 12 июня 1966 года в еврейском музее в Нью -Йорке , организованной музеем куратора по живописи и скульптуре, Кинастон Макшин [ 5 ] [ 6 ] и системная живопись , в музее Соломона Р. Гуггенхайма, куратор, также в 1966 году, который продемонстрировал геометрическую абстракцию в американском мире искусства с помощью холста , цветового поля и жесткой живописи . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После этих выставок и нескольких других появилось художественное движение, называемое минимальным искусством .

Европейские корни минимализма обнаруживаются в геометрических абстракциях художников, связанных с Баухаусом , в работах Казимира Малевича , Пьет Мондриана и других художников, связанных с движением де Стайджа , и российским конструктивистским движением и в работе румынского скульптор Константин Бранкуги . [ 10 ] [ 11 ] Минимальное искусство также частично вдохновляется картинами Барнетта Ньюмана , Ад Рейнхардта , Йозефа Альберса и произведениями, такими же разнообразными, как Пабло Пикассо , Марсель Дюшан , Джорджио Моранди и другие. Минимализм также был реакцией против художественной субъективности абстрактного экспрессионизма , который был доминирующим в нью -йоркской школе в 1940 -х и 1950 -х годах. [ 12 ]

Фрэнк Стелла , флаг! , 1959, музей американского искусства Уитни

В отличие от более субъективных абстрактных экспрессионистов предыдущего десятилетия, некоторые минималисты явно заявили, что их искусство было не о самовыражении, их было «объективным». В целом, особенности минимализма включали геометрические , часто кубические формы, очищенные от большой метафоры , равенство деталей, повторения, нейтральных поверхностей и промышленных материалов.

Одним из первых художников, специально связанных с минимализмом, был художник Фрэнк Стелла, чьи ранние картины «полоска» (самая ранняя группа из которых также называется черными картинами ) были включены в шоу 1959 года, 16 американцев , организованные Дороти Миллер в музее современного искусства в Нью -Йорке. Ширина полос в картинах Stellas's Clinkipe была определена размерами пиломатериалов, используемых для носилок, видимых как глубина картины при просмотре со стороны, используемых для построения поддерживающего шасси, на котором растягивалось холст. Таким образом, решения о структурах на передней поверхности холста были не совсем субъективными, но предварительно подчиненными «данной» особенностью физической конструкции поддержки. В каталоге шоу Карл Андре отметил: «Искусство исключает ненужную. Фрэнк Стелла сочтел необходимым рисовать полосы . В его картине больше нет ничего». Эти восстановительные работы резко контрастировали с заполненными энергией и, по-видимому, очень субъективными и эмоционально заряженными картинами Виллем де Кунинг или Франц Клайн и, с точки зрения прецедента среди предыдущего поколения абстрактных экспрессионистов, больше склонялись к менее жестным, часто мрачным, цветовыми полевыми картинами Барнетта Ньюмана и Марка Ротко . Несмотря на то, что Стелла получила немедленное внимание от шоу Moma, артисты, включая Кеннета Ноланда и Джина Дэвиса , также начали исследовать полосы, монохроматические и жесткие форматы с конца 50-х годов по 1960-е годы. [ 13 ]

Монохромное возрождение

[ редактировать ]
Ив Кляйн , IKB 191 , 1962, монохромная живопись . Кляйн был пионером в разработке минимального искусства.

Монохромная живопись была инициирована на первой выставке Incocerent Arts в 1882 году в Париже, с черной картиной поэта Пола Бильхауда под названием Combat de Nègres dans un Tunnel ( негр борьбы в туннеле ). На последующих выставаниях бессвязных искусств (также в 1880 -х годах) писатель Альфонс Аллайс предложил семь других монохромных картин, таких как Première Commandion de jeunes, наполняет хлоротику по температуру De Neige ( первое общение анемических молодых девушек , белых) , или récolte de la tomate par des cardinaux apoplectiques au bord de la mer rouge ( сбор томатов апоплектическими кардиналами на берегу Красного моря , красный). Тем не менее, такая деятельность имеет больше сходства с дадами 20-го века , или нео-дады , и, в частности, работы группы Fluxus 1960-х годов, чем с монохромной живописью 20-го века со времен Малевича.

Ив Кляйн нарисовал монохром еще в 1949 году и провел первую частную выставку этой работы в 1950 году, его первым публичным показателем была публикация книги художника «Ив»: Peintures в ноябре 1954 года. [ 14 ] [ 15 ]

Ad reinhardt , чьи восстановительные почти полностью черные картины, казалось, предвидели минимализм, писал о ценности восстановительного подхода к искусству: «Чем больше вещей в нем, тем более занятым произведением искусства, тем хуже. Больше больше. Меньше. Меньше. Меньше. Меньше. это больше. [ 16 ]

Замечание Рейнхардта напрямую противоречит уважению Ганса Хофманна к природе как источника его собственных абстрактных экспрессионистских картин. Известный обмен в 1942 году между Хофманном и Джексоном Поллоком был записан Ли Краснером в интервью с Дороти Стриклер (1964-11-02) для Смитсоновского института архивов американского искусства . [ 17 ] По словам Краснера:

Когда я привел Хофманна встретиться с Поллоком и увидеть его работу, которая была до того, как мы переехали сюда, реакция Хофманна была - один из вопросов, которые он задавал, были Джексон: «Вы работаете от природы?» В И ответ Хофмана был: «Ах, но если вы работаете наизусть, вы повторите себя». На что Джексон вообще не ответил.

Конкретные объекты

[ редактировать ]
Ларри Белл , Untitled (1964), висмут, хром, золото и родий на золотоирожденной латуни; Музей Хиршхорн и сад скульптур

Тенденция в минимальном искусстве исключать изображение, иллюзионистскую и вымышленную в пользу буквального, привела к движению от художественного и к скульптурным проблемам. Дональд Джадд начинал как художник и закончил как создатель объектов. Его оригинальное эссе, «Специфические объекты» (опубликованные в Arts Egbook 8 , 1965), было пробным камнем теории для формирования минималистской эстетики. В этом эссе Джадд нашел отправную точку для новой территории для американского искусства и одновременного отклонения остаточных наследственных европейских художественных ценностей. Он указал на доказательства этого развития в работах множества художников, активных в Нью -Йорке, в том числе Джаспера Джона , Дэна Флавина и Ли Бонткоу . «Предварительного» значения для Джадда была работа Джорджа Эрла Ортмана , [ 18 ] который имел конкретизированную и дистиллированную картину формируется в тупую, жесткую, философско заряженную геометрию. Эти конкретные объекты населяли пространство, не удобно классифицируемое как живопись или скульптуру. То, что категорическая идентичность таких объектов сами по себе была под вопросом, и что они избегают легкой связи с хорошо изношенными и чрезмерными соглашениями, было частью их ценности для Джадда. [ Цитация необходима ]

Это движение подвергалось жесткой критике со стороны модернистских формалистских художественных критиков и историков. Некоторые критики думали, что минимальное искусство представляло собой недоразумение современной диалектики живописи и скульптуры, определяемой критиком Климентом Гринбергом , возможно, доминирующим американским критиком живописи в период, предшествующий 1960 -м годам.

Наиболее заметная критика минимализма была произведена Майклом Фридом , формалистским критиком, который возражал против работы на основе ее «театральности». В «Искусстве и субъекте», опубликованном в ArtForum в июне 1967 года, он заявил, что минимальное произведение искусства, особенно минимальная скульптура, основывалось на взаимодействии с физической формой зрителя. Он утверждал, что работа, подобная Роберту Моррису, преобразовала акт просмотра в тип зрелища , в котором были обнародованы искусство наблюдения зрителя за актом и участие в работе. Фрид видел это перемещение опыта зрителя от эстетического взаимодействия внутри, до события за пределами произведения искусства как провал минимального искусства.

Эссе Фрида было немедленно оспорено постминалистом и земной художником Робертом Смитсоном в письме редактору в октябрьском выпуске ArtForum . Смитсон заявил: «Больше всего жареные боязнь, так это сознание того, что он делает, а именно он сам театральный».

Другая критика минимального искусства касается факта, что многие художники были только дизайнерами проектов, в то время как фактические произведения искусства были выполнены неизвестными мастерами. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Демпси, Эми. Стили, школы и движения , Thames & Hudson, 2002. «Сами художники не понравились лейбл из -за негативного значения, что их работа была упрощенной и лишенной« содержания искусства »».
  2. ^ Фрид, М. «Искусство и субъект», Artforum , 1967
  3. ^ Роза, Барбара. «ABC Art», искусство в Америке 53, нет. 5 (октябрь - ноябрь 1965 г.): 57–69.
  4. ^ Синди Хинант (2014). Мейер-Столл, Кристия (ред.). Гэри Кунне: Между полом и геометрией . Кельн: Snocky Virgary Messages. п. 33. ISBN  978-3864421099 .
  5. ^ Время , 3 июня 1966 года, «Эстетика инженера», с. 64
  6. ^ Newsweek , 16 мая 1966 года, «Новые друиды», с. 104
  7. ^ Системная живопись , музей Гуггенхайма
  8. ^ Системное искусство, энциклопедия оксфорд-арта
  9. ^ Лоуренс Аульей, системная живопись , Google Books Online
  10. ^ Морин Малларки, арт -критический , "Giorgio Morandi"
  11. ^ Даниэль Марзона, штат Ута Гросенрик; Минимальное искусство , с. 12
  12. ^ Грегори Батткок, Минимальное искусство: критическая антология , с. 161–172
  13. ^ «Минимализм | Художественное движение | Британская» . 14 марта 2024 года.
  14. ^ Ханна Вейтемер, «Ив Кляйн, 1928–1962 гг . ISBN   3-8228-8950-4 .
  15. ^ «Восстановление нематериального: изучение и лечение синего монохромного монохром Ив Кляйн (IKB42) ». Современная краска обнаружилась .
  16. ^ Искусство как искусство: избранные сочинения Ad Reinhardt (Нью -Йорк: Viking Press, 1975): [ страница необходима ] ISBN   978-0-520-07670-9 .
  17. ^ Ли Краснер, Архив американского искусства
  18. ^ "Джордж Ортман " 8 декабря
  19. ^ Крофтон, Ян (1991). Гиннесс Энциклопедия . Рекламное обслуживание, Universal SA. П.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03a8fa871ec8191d0471cedba5c6ac0c__1719252300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/0c/03a8fa871ec8191d0471cedba5c6ac0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minimalism (visual arts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)