Минимализм (изобразительное искусство)

Минимализм описывает движения в различных формах искусства и дизайна, особенно визуального искусства и музыки , где работа должна разоблачить сущность, предметы или идентичность предмета посредством исключения всех несущественных форм, особенностей или понятий. Как конкретное движение в искусстве, оно идентифицируется с разработками в западном искусстве после Второй Заюра, наиболее сильно с американским изобразительным искусством в 1960 -х и начале 1970 -х годов. Минимализм часто интерпретируется как реакция на абстрактный экспрессионизм и мост к постминальной художественной практике. Видимые художники, связанные с этим движением, включают в себя Ад Рейнхардт , Нассос Дафнис , Тони Смит , Дональд Джадд , Джон МакКракен , Агнес Мартин , Дэн Флавин , Роберт Моррис , Ларри Белл , Энн Труитт , Ив Кляйн и Фрэнк Стелла . Сами художники иногда отреагировали на этикетку из -за негативного значения работы упрощенной работы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Минимализм в визуальном искусстве, обычно называемый «минимальным искусством», буквалистским искусством , [ 2 ] и ABC Art [ 3 ] появился в Нью -Йорке в начале 1960 -х годов. [ 4 ] Первоначально минимальное искусство появилось в Нью -Йорке в 60 -х годах, когда новые и пожилые художники двинулись к геометрической абстракции ; исследуя живопись в случаях Фрэнка Стеллы, Кеннета Ноланда , Аль -Херд , Эллсворта Келли , Роберта Раймана и других; и скульптура в работах различных художников, включая Дэвида Смита , Энтони Каро , Тони Смита, Сола Льюитта , Карла Андре , Дэна Флавина, Дональда Джадда и других. Скульптура Джадда была продемонстрирована в 1964 году в Зеленой галерее на Манхэттене, как и первые флуоресцентные световые произведения Флавина, в то время как другие ведущие манхэттенские галереи, такие как галерея Лео Кастелли и галерея Пейсов, также начали демонстрировать артисты, сосредоточенные на геометрической абстракции. Кроме того, были две основополагающие и влиятельные музейные выставки: основные структуры : младшая американская и британская скульптура, показанная с 27 апреля по 12 июня 1966 года в еврейском музее в Нью -Йорке , организованной музеем куратора по живописи и скульптуре, Кинастон Макшин [ 5 ] [ 6 ] и системная живопись , в музее Соломона Р. Гуггенхайма, куратор, также в 1966 году, который продемонстрировал геометрическую абстракцию в американском мире искусства с помощью холста , цветового поля и жесткой живописи . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После этих выставок и нескольких других появилось художественное движение, называемое минимальным искусством .
Европейские корни минимализма обнаруживаются в геометрических абстракциях художников, связанных с Баухаусом , в работах Казимира Малевича , Пьет Мондриана и других художников, связанных с движением де Стайджа , и российским конструктивистским движением и в работе румынского скульптор Константин Бранкуги . [ 10 ] [ 11 ] Минимальное искусство также частично вдохновляется картинами Барнетта Ньюмана , Ад Рейнхардта , Йозефа Альберса и произведениями, такими же разнообразными, как Пабло Пикассо , Марсель Дюшан , Джорджио Моранди и другие. Минимализм также был реакцией против художественной субъективности абстрактного экспрессионизма , который был доминирующим в нью -йоркской школе в 1940 -х и 1950 -х годах. [ 12 ]
Картины
[ редактировать ]
В отличие от более субъективных абстрактных экспрессионистов предыдущего десятилетия, некоторые минималисты явно заявили, что их искусство было не о самовыражении, их было «объективным». В целом, особенности минимализма включали геометрические , часто кубические формы, очищенные от большой метафоры , равенство деталей, повторения, нейтральных поверхностей и промышленных материалов.
Одним из первых художников, специально связанных с минимализмом, был художник Фрэнк Стелла, чьи ранние картины «полоска» (самая ранняя группа из которых также называется черными картинами ) были включены в шоу 1959 года, 16 американцев , организованные Дороти Миллер в музее современного искусства в Нью -Йорке. Ширина полос в картинах Stellas's Clinkipe была определена размерами пиломатериалов, используемых для носилок, видимых как глубина картины при просмотре со стороны, используемых для построения поддерживающего шасси, на котором растягивалось холст. Таким образом, решения о структурах на передней поверхности холста были не совсем субъективными, но предварительно подчиненными «данной» особенностью физической конструкции поддержки. В каталоге шоу Карл Андре отметил: «Искусство исключает ненужную. Фрэнк Стелла сочтел необходимым рисовать полосы . В его картине больше нет ничего». Эти восстановительные работы резко контрастировали с заполненными энергией и, по-видимому, очень субъективными и эмоционально заряженными картинами Виллем де Кунинг или Франц Клайн и, с точки зрения прецедента среди предыдущего поколения абстрактных экспрессионистов, больше склонялись к менее жестным, часто мрачным, цветовыми полевыми картинами Барнетта Ньюмана и Марка Ротко . Несмотря на то, что Стелла получила немедленное внимание от шоу Moma, артисты, включая Кеннета Ноланда и Джина Дэвиса , также начали исследовать полосы, монохроматические и жесткие форматы с конца 50-х годов по 1960-е годы. [ 13 ]
Монохромное возрождение
[ редактировать ]
Монохромная живопись была инициирована на первой выставке Incocerent Arts в 1882 году в Париже, с черной картиной поэта Пола Бильхауда под названием Combat de Nègres dans un Tunnel ( негр борьбы в туннеле ). На последующих выставаниях бессвязных искусств (также в 1880 -х годах) писатель Альфонс Аллайс предложил семь других монохромных картин, таких как Première Commandion de jeunes, наполняет хлоротику по температуру De Neige ( первое общение анемических молодых девушек , белых) , или récolte de la tomate par des cardinaux apoplectiques au bord de la mer rouge ( сбор томатов апоплектическими кардиналами на берегу Красного моря , красный). Тем не менее, такая деятельность имеет больше сходства с дадами 20-го века , или нео-дады , и, в частности, работы группы Fluxus 1960-х годов, чем с монохромной живописью 20-го века со времен Малевича.
Ив Кляйн нарисовал монохром еще в 1949 году и провел первую частную выставку этой работы в 1950 году, его первым публичным показателем была публикация книги художника «Ив»: Peintures в ноябре 1954 года. [ 14 ] [ 15 ]
Ad reinhardt , чьи восстановительные почти полностью черные картины, казалось, предвидели минимализм, писал о ценности восстановительного подхода к искусству: «Чем больше вещей в нем, тем более занятым произведением искусства, тем хуже. Больше больше. Меньше. Меньше. Меньше. Меньше. это больше. [ 16 ]
Замечание Рейнхардта напрямую противоречит уважению Ганса Хофманна к природе как источника его собственных абстрактных экспрессионистских картин. Известный обмен в 1942 году между Хофманном и Джексоном Поллоком был записан Ли Краснером в интервью с Дороти Стриклер (1964-11-02) для Смитсоновского института архивов американского искусства . [ 17 ] По словам Краснера:
Когда я привел Хофманна встретиться с Поллоком и увидеть его работу, которая была до того, как мы переехали сюда, реакция Хофманна была - один из вопросов, которые он задавал, были Джексон: «Вы работаете от природы?» В И ответ Хофмана был: «Ах, но если вы работаете наизусть, вы повторите себя». На что Джексон вообще не ответил.
Конкретные объекты
[ редактировать ]
Тенденция в минимальном искусстве исключать изображение, иллюзионистскую и вымышленную в пользу буквального, привела к движению от художественного и к скульптурным проблемам. Дональд Джадд начинал как художник и закончил как создатель объектов. Его оригинальное эссе, «Специфические объекты» (опубликованные в Arts Egbook 8 , 1965), было пробным камнем теории для формирования минималистской эстетики. В этом эссе Джадд нашел отправную точку для новой территории для американского искусства и одновременного отклонения остаточных наследственных европейских художественных ценностей. Он указал на доказательства этого развития в работах множества художников, активных в Нью -Йорке, в том числе Джаспера Джона , Дэна Флавина и Ли Бонткоу . «Предварительного» значения для Джадда была работа Джорджа Эрла Ортмана , [ 18 ] который имел конкретизированную и дистиллированную картину формируется в тупую, жесткую, философско заряженную геометрию. Эти конкретные объекты населяли пространство, не удобно классифицируемое как живопись или скульптуру. То, что категорическая идентичность таких объектов сами по себе была под вопросом, и что они избегают легкой связи с хорошо изношенными и чрезмерными соглашениями, было частью их ценности для Джадда. [ Цитация необходима ]
Критика
[ редактировать ]Это движение подвергалось жесткой критике со стороны модернистских формалистских художественных критиков и историков. Некоторые критики думали, что минимальное искусство представляло собой недоразумение современной диалектики живописи и скульптуры, определяемой критиком Климентом Гринбергом , возможно, доминирующим американским критиком живописи в период, предшествующий 1960 -м годам.
Наиболее заметная критика минимализма была произведена Майклом Фридом , формалистским критиком, который возражал против работы на основе ее «театральности». В «Искусстве и субъекте», опубликованном в ArtForum в июне 1967 года, он заявил, что минимальное произведение искусства, особенно минимальная скульптура, основывалось на взаимодействии с физической формой зрителя. Он утверждал, что работа, подобная Роберту Моррису, преобразовала акт просмотра в тип зрелища , в котором были обнародованы искусство наблюдения зрителя за актом и участие в работе. Фрид видел это перемещение опыта зрителя от эстетического взаимодействия внутри, до события за пределами произведения искусства как провал минимального искусства.
Эссе Фрида было немедленно оспорено постминалистом и земной художником Робертом Смитсоном в письме редактору в октябрьском выпуске ArtForum . Смитсон заявил: «Больше всего жареные боязнь, так это сознание того, что он делает, а именно он сам театральный».
Другая критика минимального искусства касается факта, что многие художники были только дизайнерами проектов, в то время как фактические произведения искусства были выполнены неизвестными мастерами. [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Демпси, Эми. Стили, школы и движения , Thames & Hudson, 2002. «Сами художники не понравились лейбл из -за негативного значения, что их работа была упрощенной и лишенной« содержания искусства »».
- ^ Фрид, М. «Искусство и субъект», Artforum , 1967
- ^ Роза, Барбара. «ABC Art», искусство в Америке 53, нет. 5 (октябрь - ноябрь 1965 г.): 57–69.
- ^ Синди Хинант (2014). Мейер-Столл, Кристия (ред.). Гэри Кунне: Между полом и геометрией . Кельн: Snocky Virgary Messages. п. 33. ISBN 978-3864421099 .
- ^ Время , 3 июня 1966 года, «Эстетика инженера», с. 64
- ^ Newsweek , 16 мая 1966 года, «Новые друиды», с. 104
- ^ Системная живопись , музей Гуггенхайма
- ^ Системное искусство, энциклопедия оксфорд-арта
- ^ Лоуренс Аульей, системная живопись , Google Books Online
- ^ Морин Малларки, арт -критический , "Giorgio Morandi"
- ^ Даниэль Марзона, штат Ута Гросенрик; Минимальное искусство , с. 12
- ^ Грегори Батткок, Минимальное искусство: критическая антология , с. 161–172
- ^ «Минимализм | Художественное движение | Британская» . 14 марта 2024 года.
- ^ Ханна Вейтемер, «Ив Кляйн, 1928–1962 гг . ISBN 3-8228-8950-4 .
- ^ «Восстановление нематериального: изучение и лечение синего монохромного монохром Ив Кляйн (IKB42) ». Современная краска обнаружилась .
- ^ Искусство как искусство: избранные сочинения Ad Reinhardt (Нью -Йорк: Viking Press, 1975): [ страница необходима ] ISBN 978-0-520-07670-9 .
- ^ Ли Краснер, Архив американского искусства
- ^ "Джордж Ортман " 8 декабря
- ^ Крофтон, Ян (1991). Гиннесс Энциклопедия . Рекламное обслуживание, Universal SA. П.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья о минималистском искусстве в музее Dia Beacon "Dia Beacon", Тидзиано Томас Доссена, Bridge Apulia USA N.9, 2003
- Тейт, определение минимального искусства
- Тейт Глоссарий: минимализм
- MOMA, АРТ Термины минимализм