Jump to content

Авраамические религии

(Перенаправлено из авраамизации )
Сверху вниз: звезда и полумесяц ( ислам ), крест ( христианство ) и звезда Давида ( иудаизм ) являются символами, обычно используемыми для представления трех крупнейших религий Авраама.

Авраамические религии или авраамизм являются группировкой трех основных религий ( иудаизм , христианство и ислам ) из -за их исторического сосуществования и конкуренции; [ 1 ] [ 2 ] Это относится к Аврааму , фигуру, упомянутой в Библии на иврите , христианской Библии и Коране , и используется для демонстрации сходства между этими религиями и поставить их в отличие от индийских религий , иранских религий и восточноазиатских религий (хотя другие Религии и системы убеждений могут относиться к Аврааму ). также [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, некоторые религии, классифицированные как «Авраамик», также разделяют элементы из других категорий, таких как индийские религии, или, например, ислам с восточными религиями . [ 5 ]

Авраамические религии составляют крупнейшее главное разделение в изучении сравнительной религии . [ 6 ] По общему количеству приверженцев христианство и ислам составляют крупнейшие и вторые по величине религиозные движения в мире, соответственно. [ 7 ] [ страница необходима ] Иудаизм является самым маленьким из трех основных религий Авраама. Самаританство - самая маленькая религия Авраама. Вера - , Бахаби , бабизм и Друзизм это ответвления авраамовых религий. [ 8 ]

Использование

[ редактировать ]

Термин Авраамический религии (и его вариации) является коллективным религиозным дескриптором для элементов, разделяемых иудаизмом , христианством и исламом . [ 9 ] Он выступает в межконфессиональном диалоге и политическом дискурсе, но также вступил в академический дискурс . [ 10 ] [ 11 ] Однако этот термин также подвергся критике как некритически адаптирован. [ 10 ]

Хотя исторически термин Авраамический религии ограничивался иудаизмом, христианством и исламом, [ 12 ] Ограничение категории этими тремя религиями подвергалось критике. [ 13 ] [ 14 ] В конце 19 -го века вера Бахажи была указана в авраамике научными источниками в различных областях, [ 15 ] [ 16 ] Поскольку это монотеистическая религия, которая признает Авраама. [ 17 ] [ 18 ]

Богословский дискурс

[ редактировать ]

Фигура Авраама предлагается в качестве общего основания для иудаизма, христианства и ислама, а также вероятности примирения этих трех вероисповеданий. [ 19 ] [ 20 ] Общие черты могут включать в себя создание, откровение и искупление, хотя такие общие концепции могут значительно различаться в рамках каждой Авраамической религии соответственно. [ 20 ] Сторонники этого термина утверждают, что все три религии объединены через божество, которому поклоняется Авраам. [ 19 ]

Католический ученый ислама Луи Массигьян заявил, что фраза «Авраамическая религия» означает, что все эти религии происходят из одного духовного источника. [ 21 ] Современный термин исходит от множественной формы коранической ссылки на Дина Ибрахима , «Религии Ибрагима», арабской формы имени Авраама. [ 22 ]

Согласно христианству, Павел Апостол , в Римлянам 4: 11–12 , называет Авраама «Отцом всех», в том числе «у которых есть вера, обрезанные или неясные». Ислам также задумался как религия Авраама. [ 23 ] Вера Бахаи в своем Писании утверждает, что Бахаулла произошла от Авраама через сыновей его жены Кетуры . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Уместность группировки иудаизма, христианства и ислама по терминам «Авраамические религии» или «Авраамические традиции» были оспаривались. [ 27 ] Адам Доддс утверждает, что термин «веры Авраама», хотя и полезный, может вводить в заблуждение, поскольку он передает неопределенную историческую и богословскую общность, которая проблематична при более внимательном изучении. Несмотря на то, что среди религий существует общность, в значительной степени их общее происхождение является периферийным для их соответствующих основополагающих убеждений и, таким образом, скрывает важные различия. [ 28 ] Алан Л. Бергер , профессор иудейских исследований во Флоридском Атлантическом университете , писал, что «в то время как иудаизм родил как христианство, так и ислам, три монотеистические веры пошли по -разному» и «каждая традиция по -разному рассматривает патриархальную фигуру, как видно из богословских претензий Сделать о нем ". [ 29 ] Аарон В. Хьюз , тем временем, описывает термин как «неточный» и «в основном богословский неологизм». [ 30 ]

Например, общие христианские убеждения воплощения , Троицы и воскресения Иисуса не принимаются иудаизмом или исламом. Есть ключевые убеждения как в исламе, так и в иудаизме, которые не разделяют большую часть христианства (таких как воздержание от свинины ) и ключевые убеждения ислама, христианства и веры Бахаʼí, не разделяемая иудаизмом (например, пророческая и мессианская позиция Иисус , соответственно). [ 31 ]

Тора формирует основу и основу иудаизма и соответствует первым пяти книгам танаха, которые состоит из 24 книг, эквивалентных еврейской Библии

Еврейская традиция утверждает, что двенадцать племен Израиля произошли от Авраама через его сына Исаака и внука Джейкоба , чьи сыновья сформировали нацию израильтян в Ханаане ; Исламская традиция утверждает, что двенадцать арабских племен, известных как Измаилиты, происходят от Авраама через его сына Измаила на Аравийском полуострове. [ 32 ]

На ранних стадиях израильская религия была получена из ханаанитских религий бронзового века ; В рамках железного века он отличался от других ханаанитских религий, поскольку он избавился от многобоя для монолатрии . Древний израильский монолатр слился как минимум два ханаанитских божества ; Верховный бог Пантеона Эль и Бога-Воина Яхве . [ 33 ] Они понимали свои отношения с этим божеством как завет и что божество обещало Аврааму постоянную родину. [ 33 ] Признание одного высшего божества, однако, не превратило его в универсальный . [ 33 ]

В то время как книга Бытия говорит о нескольких богах ( ʾĕlōhīm ), сравнимой с энума-элиш, говоря о различных богах ханаанитского пантеона, чтобы создать землю во время вавилонского плена , еврейские богословы приписывали шестидневное повествование всем всем Яхвеу , отражая раннюю концепцию Яхве как универсального божества. [ 34 ] Монолатраристская природа Яхвизма была дополнительно развита в период после вавилонского плена , в конечном итоге ставшего твердым религиозным движением монотеизма. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

С падением Вавилона , под влиянием персидской религии зороастризма , иудаизм принял много более поздних видов, таких как мессианство, вера в свободную волю и суждение после смерти, концепция небес и ада, ангелы и демоны, среди прочего, в их веру -система. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

христианство

[ редактировать ]
Библия, написанная на латыни , выставлена ​​в Аббатство Малмсбери , Уилтшир, Англия. Эта Библия была расшифрована в Бельгии в 1407 году для чтения вслух в монастыре.

Христианство отслеживает свое происхождение до 1 -го века как секты в иудаизме, изначально возглавляемой Иисусом . Его последователи рассматривали его как Мессию , как в признании Петра ; После его распятия и смерти они пришли, чтобы рассматривать Его как воплощенный Бога , [ 41 ] кто был воскрес и вернется в конце времени, чтобы судить о живых и мертвых и создать вечное Царство Бога .

В 1 -м веке нашей эры под апостолами Иисуса Назарета ; [ 24 ] Христианство широко распространено после того, как оно было принято Римской империей как государственная религия в 4 веке нашей эры. Павел Апостол интерпретировал роль Авраама иначе, чем евреи своего времени. [ 42 ] В то время как для евреев Авраам считался верным монотеистом в политеистической среде, Павел отмечает Авраама как человека, который нашел веру в Бога, прежде чем придерживаться религиозного закона. В отличие от иудаизма, приверженность религиозному закону становится связанной с идолопоклонством. [ 43 ]

В то время как христиане создали свою религию вокруг Иисуса из Назарета , осада Иерусалима (70 г. н.э.), вынудила евреев примирить свою систему веры с разрушением второго храма и связанными с ними ритуалами. [ 44 ] В настоящее время и иудаизм, и христианство должны были систематизировать их Священные Писания и убеждения, что приводит к тому, что конкурирующие богословские теологии претендуют на наследие Авраама. [ 45 ] Христиане вряд ли могли отклонить еврейские писания, поскольку сам Иисус относится к ним в соответствии с христианскими сообщениями, и параллели между Иисусом и библейскими историями о творении и искуплении, начиная с Авраама в книге Бытия . [ 46 ] Отдаленный Бог утверждал Иисус согласно христианам, создал форму дуализма между создателем и творением и доктриной Креао бывшего Нихило , которая впоследствии сильно повлияла на еврейское и исламское богословие. [ 47 ] При этом христиане установили свою собственную идентичность, отличную от греков и евреев, как тех, кто почитает божество Иисуса. [ 48 ]

После нескольких периодов чередующегося преследования и относительного мира по сравнению с римскими властями при различных администрациях христианство стало государственной церковью Римской империи было в 380 году, но с самого начала разделено на различные церкви . была предпринята попыткой Византийская империя объединить христианский христиан , но это формально потерпело неудачу с расколом восточного запада 1054 года. В 16 -м веке рождение и рост протестантизма во время Реформации еще больше разделили христианство во многие конфессии . Христианство остается культурно разнообразным в своих западных и восточных ветвях , христианство сыграло важную роль в развитии западной цивилизации . [ 49 ]

Коран - это священная книга ислама, раскрытая пророку Мухаммеду

Ислам основан на учении Корана . Хотя он считает Мухаммеда быть печатью пророков , Ислам учит, что каждый пророк проповедовал ислам, поскольку слово ислам буквально означает подчинение, основная концепция, проповедуемая всеми пророками. Хотя Коран является центральным религиозным текстом ислама, который мусульмане считают откровением от Бога, [ 50 ] Другие исламские книги, которые считаются раскрытыми Богом перед Кораном, упомянутым по имени в Коране, это таурат ( Тора ), раскрытый пророкам и посланникам среди детей Израиля (Бани Исрэль), Забур ( Псалмы ) раскрыл Давуд ( Давуд (Давуд (Давуд (Давуд ( Бани Исрал), «Псалмы» (Псалмы) Давид ) и индиль ( Евангелие ) раскрыта Исе ( Иисусу ). Коран также упоминает, что Бог раскрыл свитки Авраама и свитки Моисея .

Связь между исламским и ивритным писанием и Новым Заветом значительно отличается от взаимосвязи между Новым Заветом и Танах. [ 51 ] Принимая во внимание, что Новый Завет в значительной степени опирается на танах и интерпретирует свой текст в свете фундаментов новой религии, Коран только намекает на различные истории о танах и библейских писаниях, но остается независимым от обоих, сосредоточившись на создании монотеистического послания Использование историй пророков в религиозной децентрализованной среде. [ 51 ]

В 7 веке нашей эры ислам был раскрыт Мухаммеду на Аравийском полуострове; Это широко распространено через ранние мусульманские завоевания , вскоре после его смерти. [ 24 ] Ислам понимает свою форму «авраамического монотеизма» как предшествующего как иудаизма, так и христианства, и в отличие от арабского генотеизма . [ 52 ]

Учения Корана считаются мусульманами прямым и окончательным откровением и словами Бога . Ислам, как и христианство, является универсальной религией (то есть членство открыто для всех). Как иудаизм, он имеет строго унитарную концепцию Бога, называемое таухидом или «строгим монотеизмом». [ 53 ] История создания мира в Коране разработана менее широко, чем в еврейском писании, подчеркивая трансцендентность и универсальность Бога, вместо этого. Согласно Корану, Бог говорит Кун Фа-Якуну . [ 54 ] Коран описывает Бога как Создателя «Небес и Земли», чтобы подчеркнуть, что это универсальный Бог, а не местное арабское божество здесь. [ 54 ]

Общие аспекты

[ редактировать ]

Все религии Авраама принимают традицию, которую Бог открыл для патриарха Авраама. [ 55 ] [ страница необходима ] Все они монотеистичны , и все они считают Бога трансцендентным создателем и источником морального закона . [ 56 ] В их религиозных текстах представлены многие из тех же фигур, истории и мест, хотя они часто представляют их с разными ролями, перспективами и значениями. [ 57 ] Верующие, которые согласны с этим сходством и общим авраамическим происхождением, имеют тенденцию также быть более позитивными по отношению к другим авраамическим группам. [ 58 ]

В трех основных религиях Авраама (иудаизм, христианство и ислам), человек, Бог и вселенная, очень отделены друг от друга. Авраамические религии верят в судейский, отцовский, полностью внешний бог, к которому индивид и природа являются подчиненными. Кто -то ищет спасения или трансцендентности не путем созерцания мира природы или посредством философских спекуляций, но, стремясь угодить Богу (например, послушание с Божьими желаниями или Его законом) и увидеть Божественное откровение как вне себя, природы и обычаев.

Монотеизм

[ редактировать ]

Все религии Авраама утверждают, что являются монотеистическими, поклоняясь исключительному Богу, хотя тот, кто известен под разными именами. [ 55 ] [ страница необходима ] Каждая из этих религий проповедует, что Бог создает, является единой, правил, раскрывает, любит, судит, наказывает и прощает. [ 28 ] Однако, хотя христианство не утверждает, что верить в трех богов, но скорее в трех человек , или гипостазы, объединенные в одну сущность - тринитарную доктрину , основной веру для подавляющего большинства христианских конфессий, [ 59 ] [ 60 ] Конфликты с еврейскими и мусульманскими концепциями монотеизма. Поскольку концепция божественной Троицы не поддается Таухиде , исламская доктрина монотеизма, ислам считает христианство как по -разному политеистично . [ 61 ]

Христианство и ислам оба почитают Иисуса ( арабский : Иса или Ясу среди мусульман и арабских христиан соответственно), но с совершенно разными концепциями:

Однако поклонение Иисусу или приписывание партнерам Богу (известному как Ширк в исламе и как иудаизм считается ересью идолопоклонства исламом ), как правило , и иудаизмом. [ Цитация необходима ]

Важность Иерусалима

[ редактировать ]

Иерусалим считается самым святым городом иудаизма. Его происхождение может быть датировано 1004 г. до н.э. [ 63 ] Когда, согласно библейской традиции, Давид установил его как столицу Соединенного Королевства Израиля, а его сын Соломон построил первый храм на горе Мориа . [ 64 ] Поскольку еврейская Библия рассказывает о том, что жертва Исаака имела место там, важность горы Мориа для евреев предшествует даже этим выдающимся событиям. Евреи трижды ежедневно молятся в его направлении, в том числе в их молитвах о восстановлении и восстановлении Святого Храма ( Третий Храм ) на горе Мориа, закрыть пасхальное служение с задумчивым заявлением «в следующем году в построенном Иерусалиме» и вспоминать Город в благословении в конце каждого приема пищи. Иерусалим служил единственной столицей для пяти еврейских государств, которые существовали в Израиле с 1400 г. до н.э. ( Соединенное Королевство Израиль , Царство Иуда , Иегуд Медината , Хаснеанское королевство и современный Израиль). Это было большинством евреев с 1852 года и продолжается до сегодняшнего дня. [ 65 ] [ 66 ]

Иерусалим был ранним центром христианства . Там было постоянное христианское присутствие с тех пор. [ 67 ] Уильям Р. Кенан -младший, профессор истории христианства в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, пишет, что с середины 4 -го века до исламского завоевания в середине 7 -го века римская провинция Палестина была Христианская нация с Иерусалимом его главным городом. [ 67 ] Согласно Новому Завету , Иерусалим был городом, который Иисус был привезен в детстве, чтобы быть представленным в храме [ 68 ] и для праздника Пасхи . [ 69 ] Он проповедовал и исцелился в Иерусалиме, бесцеремонно водил в беспорядке в беспорядке из храма, удерживал последний ужин в «верхней комнате» (традиционно заклятый ) на ночь, прежде чем он был распят на кресте и был арестован в Гефсимане . Шесть частей на суде Иисуса - три этапа в религиозном суде и за три этапа до римского двора - все были в Иерусалиме. Его распятие в Голгоче , его захоронение поблизости (традиционно Церковь Святого Госпожа ), а также его воскресение, восхождение и пророчество вернуть все, как говорят, произошли или произойдут там.

Иерусалим стал святым для мусульман, третьим после Мекки и Медины . Аль -Акса , которая переводится как «самая дальняя мечеть» в Сура аль-Исре в Коране, и его окрестности рассматриваются в Коране как «Святая земля». Мусульманская традиция, записанная в ахадите, идентифицирует аль-Акса с мечетью в Иерусалиме. Первые мусульмане молились не Каабу , а к Иерусалиму. Позже Кибла была переключена в Каабу, чтобы выполнить Орден Аллаха о молитве в направлении Каабы (Коран, Аль-Бакара 2: 144–150). Другая причина его значения - это связь с Мишрадж , [ 70 ] В то время как, согласно традиционной мусульманской убеждению, Мухаммед поднялся через семь небес на лошади, такой как крылатого зверя по имени Бурак , руководствуясь архангелом Гавриэлем , начиная с камня фундамента на Храмовой горе , в наше время под куполом скалы . [ 71 ] [ 72 ]

Значение Авраама

[ редактировать ]

Несмотря на то, что члены иудаизма, христианства и ислама не все утверждают, что Авраама как предка, некоторые члены этих религий пытались претендовать на него исключительно их. [ 15 ]

Для евреев Авраам является основателем патриарха детей Израиля. Бог обещал Авраама: «Я сделаю из тебя великой нации, и я буду благословить тебя». [ 73 ] С Авраамом Бог вошел в «вечный завет на протяжении веков, чтобы быть Богом для вас и для вашего потомства». [ 74 ] Именно этот завет заставляет Авраама и его потомков детей завета. Точно так же новообращенные, которые присоединяются к Завету, все идентифицируются как сыновья и дочери Авраама. [ 75 ]

Авраам - в первую очередь уважаемый предок или патриарх (называемый Авраамом Авину (אברהם אבינו на иврите ) «Авраам наш Отец»), которому Бог дал несколько обещаний: главным образом, что у него будут бесчисленные потомки, которые получат землю Ханаана ( « Обетованная земля »). Согласно еврейской традиции, Авраам был первым пророком после потопа , который отверг идолопоклонство посредством рационального анализа, хотя Шем и Эбер продолжали традицию от Ноя . [ 76 ] [ 77 ]

Христиане считают Авраама важным образцом веры и духовным, а также физическим, предком Иисуса. Для христиан Авраам является духовным предком, а не/не прямым предком в зависимости от интерпретации человека Апостола, апостола , [ 78 ] с Авраамическим заветом «переосмысленным таким образом, чтобы быть определенным верой во Христа, а не биологическим спусками» или как верой, так и прямым предком; В любом случае, акцент делается на веру, единственное требование для применения Авраамического завета [ 79 ] (См. Также новый завет и суперсессионизм ). В христианской веры Авраам - образец для подражания веры, [ 80 ] [ Необходимый источник необходимы ]] и Его послушание Богу, полагая, что Исаака рассматривается как предзнаменование Божьего принесения Его Сына Иисуса. [ 81 ] [ 82 ]

Христианские комментаторы имеют тенденцию интерпретировать Божьи обещания Аврааму как применение к христианству после, а иногда, а не (как в суперсессионизме), применяя к иудаизму, чьи сторонники отвергали Иисуса . [ Нейтралитет оспаривается ] Они утверждают это на том основании, что так же, как Авраам, как язычник (до того, как он был обрезан ), «верил Богу, и это было приписано ему как праведность» [ 83 ] (ср. Рим. 4: 3, Джеймс 2:23), «Те, кто верит, - это дети Авраама» [ 84 ] (См. Также Иоанна 8:39). Это наиболее полностью развивается в богословии Павла , где все, кто верит в Бога, являются духовными потомками Авраама. [ 85 ] [ А ] Однако, что касается Рим. 4:20 [ 86 ] и Гал. 4: 9, [ 87 ] В обоих случаях он называет эти духовные потомки как « сыновья Бога » [ 88 ] а не «дети Авраама». [ 89 ]

Для мусульман Авраам - пророк , « Посланник Божий», который стоит на линии от Адама до Мухаммеда, которому Бог дал откровения, [ Коран   %3Averse %3D163 4: 163 ] , который «поднял основы дома» (то есть Кааба ) [ Коран   %3Averse %3D127 2: 127 ] С его первым сыном, Исмалом , символом которой является каждая мечеть. [ 90 ] Ибрагим (Авраам) является первой в генеалогии Мухаммеда. Ислам считает Авраама «одним из первых мусульман» (Сура 3) - первым монотеистом в мире, где был потерян монотеизм, и сообщество тех, кто верен Богу, [ 91 ] Таким образом, называется ابونا ابراهيم или «наш отец Авраам», а также Ибрагим аль-Ханиф или «Авраам монотеист». Кроме того, так же, как иудаизм, Ислам считает, что Авраам отверг идолопоклонство посредством логических рассуждений. Авраам также вспоминается в некоторых деталях ежегодного паломничества Хадж . [ 92 ]

Различия

[ редактировать ]

Концепция Бога как универсального остается общей чертой всех авраамических религий. [ 93 ] Авраамический Бог задумывается как вечный , всемогущий , всеведущий и как создатель вселенной . [ 93 ] Далее Бог обладает свойствами святости, справедливости, всеобщего проведения и вездесущей . [ 93 ] Сторонники веры Авраама верят, что Бог также трансцендентен , но в то же время лично и вовлечен, слушая молитву и реагируя на действия Его созданий.

Звезда Давида (или Маген Дэвид ) является общепризнанным символом современной еврейской иудаистики и иудаизма.

Еврейское богословие является унитарным. Бог является абсолютным, неделимым и несравненным существом , которое является конечной причиной всего существования. Еврейская традиция учит, что истинный аспект Бога непонятен и непознаваемая, и что только откровенный Божий аспект привели к существованию вселенной и взаимодействует с человечеством и миром. В иудаизме единственный Бог Израиля - это Бог Авраама, Исаака и Иакоба , который является гидом мира, доставил Израиль из рабства в Египте и дал им 613 мицвот на горе Синай , как описано в Торе .

есть собственное имя У национального бога израильтян , написанное YHWH ( иврит : יהוה ) в ивритской Библии . Этимология названия неизвестна. [ 94 ] Объяснение имени дается Моисею, когда Яхвч называет себя « есть, что я », ( иврит : אהיה א всеми אשר я ', но это, вероятно, не подлинная этимология. Еврейская традиция соглашается с Богом много имен, включая Элохима , Шаддай и Сабаота .

Христианский крест (или суть) является самым известным религиозным символом христианства; Эта версия известна как латинский крест.

В христианской богословии Бог - это вечное существо , которое создало и сохраняет мир. Христиане считают, что Бог является как трансцендентным, так и имманентным (вовлеченным в мир). [ 95 ] [ 96 ] Ранние христианские взгляды на Бога были выражены в Посланиях Полины и ранних [ B ] Крид , который провозгласил одного Бога и божественности Иисуса .

Примерно в 200 году Тертуллиан сформулировал версию доктрины Троицы , которая четко подтвердила божественность Иисуса и приблизилась к более поздней окончательной форме, созданной Экуменическим советом 381 . [ 97 ] [ 98 ] Тринитаристы, которые формируют подавляющее большинство христиан , держат его в качестве основного принципа своей веры. [ 99 ] [ 100 ] Нетринитарные конфессии определяют отца, Сына и Святого Духа различными способами. [ 101 ]

Богословие атрибутов и природы Бога обсуждалось с самых ранних дней христианства, когда Иринеуй пишет во 2 -м веке: «Его величию ничего не хватает, но содержит все». [ 102 ] В 8 -м веке Иоанн Дамаск перечислил восемнадцать атрибутов, которые остаются широко принятыми. [ 103 ] Со временем богословы разработали систематические списки этих атрибутов, некоторые из которых основаны на заявлениях в Библии (например, молитва Господа , заявляя, что Отец находится на небесах ), другие, основанные на богословских рассуждениях. [ 104 ] [ 105 ]

Слово Бог, написанный на арабском языке

В исламском богословии Бог ( арабский : الله allāh )-это всемогущий и всезнающий создатель, поддерживающий, орденер и судья всего существующего. [ 106 ] В отличие от иудейско-христианской традиции, которая обычно изображает Бога как антропоморф, исламская концепция Бога менее личная, а скорее сознательная сила, стоящая за всеми аспектами вселенной, известной только через признаки природы, метафорических историй и откровения Пророки и ангелы. [ 107 ] Ислам подчеркивает, что Бог является единственным ( таугид ) [ 108 ] уникальный ( wāḥid ) и по своей природе ( Aḥad ), все милый и всемогущий. [ 109 ] Согласно исламским учениям, Бог существует без места [ 110 ] И, по словам Корана, «ни одно видение не может понять его, но его понимание над всем видением: он превышает все понимание, но знакомо со всем». [ 111 ] Бог, как упоминалось в Коране, является единственным богом. [ 112 ] [ 113 ] Исламская традиция также описывает 99 имен Бога . Эти 99 имен описывают атрибуты Бога, в том числе наиболее милосердные, справедливые, мир и благословение и опекун.

Отличительной особенностью между концепцией Бога в исламе по сравнению с христианством является то, что у Бога нет потомства. Эта вера суммируется в главе 112 Корана под названием « Аль-Ихлас» , в которой говорится: «Скажем, он-Аллах (кто) один, Аллах вечный, абсолютный. Он не порождает, и он не был рожден. И не есть. ему любой эквивалент ". [ Коран   %3Averse %3D1 112: 1 ]

Спасение

[ редактировать ]

Христианство учит первоначальному греху , доктрине о том, что человечество по своей природе грешн с падения Адама . [ 114 ] Соответственно, спасение от смерти, страданий и зла, следствие греховной природы человечества , может быть вызвано только смертью и воскресением Иисуса [ 115 ]

Поскольку люди повиновались дьяволу, совершая грех, согласно христианским учениям о спасении, дьявол обладает властью над людьми. [ 116 ] Только распятие Иисуса могло спасти людей от заболеваний дьявола. Соответственно, христианство отвергает, что действия и покаяние могут достичь спасения. Представление о том, что только благодаря жертве Иисуса может быть достигнуто спасение, подчеркнуто в Библии:

«Я путь, и правда и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня». (Иоанна 14: 6). [ 117 ]

Таким образом, спасение - это благодать, даренная Богом, а не работа человека, и отрывки из Библии используются в христианской богословии, чтобы подчеркнуть это послание:

«Конечно, Бог - это мое спасение; я буду доверять и не бояться» [ 117 ] (Исаия 12: 2)

Христианство понимает признание жертвы Иисуса как трансформации человека, что человек избавляется от своей прежней греховной природы и растворяется в воле Иисуса, идея, приписываемая Павлу в Библии:

«Если кто-то во Христе, он новое создание: старое ушло; новый пришел». [ 117 ]

В христианстве покаяние является внешним процессом; достигнут через веру.

Ислам не признает и не стремится спасения от зла ​​в мире. [ 118 ] Вместо этого Ислам учит индивидуальному спасению от земных и потусторонних страданий через покаяние ( таубах ). [ 117 ]

В исламе нет концепции первоначального греха. Падение Адама интерпретируется как аллегория поведения человечества; Они греют, осознают свой грех, затем раскаиваются. [ 119 ] Соответственно, ислам не признает и не стремится к спасению от зла ​​в мире. [ 118 ] Спасение достигается путем очистки души, чтобы отправиться в рай после смерти. [ 117 ] Важность покаяния подчеркивается в Исламском Писании:

«Действительно, Аллах любит тех, кто постоянно раскаялся и любит тех, кто очищает себя» (Сура 2:22)

Иногда говорят, что по сравнению с концепцией первоначального греха дьяволы ( Шайаин ) говорят, что «касаются» людей в момент рождения, и, как говорят, дьявол движется по людям, как кровь в венах, вызывая желание грешить. [ 120 ] Таким образом, ожидается, что люди будут иметь греховную природу, но это можно преодолеть через покаяние: [ 117 ]

«Каждый сын Адама совершает грех и лучшим для тех, кто совершает грех, - это те, кто раскаивается». (Сунан ибн ма-д-д-д-д-д-дн) [ 117 ]

Дьяволы, которые концептуализированы в Новом Завете, находятся в шансах с исламской идеей монотеизма, тем самым ближе к еврейскому пониманию сатаны; Не как обвинитель, а искуситель. [ 121 ] Согласно исламскому монотеизму, дьяволы зависят от Бога. [ 121 ] Согласно исламским учениям, зло не прослеживается до дьяволов, а для Бога, именно для Божьей воли:

«Действительно, Аллах посылает с пути, которого он желает, и руководства, которых он желает». (Сура 35: 8). [ 122 ] [ 121 ]

Происхождение добра и зла зависит не от воли человека, дьяволов или универсальных законов, а исключительно от Божьего суда. [ 121 ]

Обрезание

[ редактировать ]
Подготовка к еврейскому ритуальному обрезанию .

Иудаизм и самаританство приказывают, чтобы мужчины были обрезаны, когда им восемь дней, [ 123 ] Как и Сунна в исламе . Несмотря на свою общую практику в странах мусульманского большинства, обрезание считается сунне (традицией) и не требуется для жизни, направленной Аллахом. [ 124 ] Хотя в исламе есть некоторые дебаты о том, является ли это религиозным требованием или простой рекомендацией, обрезание (называемое хитан ) практикуется почти повсеместно мусульманскими мужчинами.

Сегодня многие христианские деноминации нейтральны в отношении ритуального мужского обрезания, не требуя его для религиозного соблюдения, но не запрещают его по культурным или другим причинам. [ 125 ] Западное христианство заменило обычай мужского обрезания на ритуал крещения , [ 126 ] Церемония, которая варьируется в зависимости от доктрины деноминации, но обычно она включает погружение , обеспокоенность или помазание водой. ( Ранняя церковь Деяния 15, Совет Иерусалима ) решил, что христиане язычников не обязаны пройти обрезание. Совет Флоренции в 15 веке [ 127 ] запретил это. Параграф № 2297 католического катехизиса называет немедицинскую ампутацию или увечья аморальный. [ 128 ] [ 129 ] К 21 -м веку католическая церковь заняла нейтральную позицию в области практики, если она не практикуется в качестве ритуала посвящения. Католические ученые делают различные аргументы в поддержку идеи о том, что эта политика не противоречит предыдущим указыванию. [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] Глава Нового Завета , действует 15 что христианство не требует обрезания. Католическая церковь в настоящее время сохраняет нейтральную позицию в отношении практики нерелигиозного обрезания, [ 133 ] и в 1442 году он запретил практику религиозного обрезания в 11 -м совете Флоренции . [ 134 ] Коптские христиане практикуют обрезание как обряд прохода. [ 135 ] Эритрейская ортодоксальная церковь и Эфиопская Православная Церковь призывает к обрезанию с почти универсальной распространенностью среди православных людей в Эфиопии. [ 136 ]

Дети коптов в традиционных костюмах обрезания

Многие страны с большинством христианских приверженцев в Европе и Латинской Америке имеют низкий уровень обрезания, в то время как религиозное и нерелигиозное обрезание широко практикуется во многих преимущественно христианских странах и среди христианских общин в англосферных странах , Океании , Южной Корее , на Филиппинах , Ближний Восток и Африка . [ 137 ] [ 138 ] Такие страны, как Соединенные Штаты , [ 139 ] Филиппины ( хотя , Австралия в основном в старших поколениях), [ 140 ] Канада , Камерун , Демократическая Республика Конго , Эфиопия , Экваториальная Гвинея , Гана , Нигерия , Кения и многие другие африканские христианские страны имеют высокий уровень обрезания. [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] Обрезание почти универсально в христианских странах Океании . [ 138 ] В некоторых африканских и восточных христианских конфессиях мужское обрезание является неотъемлемой или установленной практикой и требует, чтобы их мужские члены подвергались обрезанию. [ 144 ] Коптское христианство и эфиопская православия и эритрейская ортодоксальность все еще наблюдают за обрезанием мужчин и практики обрезания как обряда . [ 135 ] [ 145 ] Мужское обрезание также широко практикуется среди христиан из Египта , Сирии , Ливана , Иордании , Палестины , Израиля и Северной Африки . (См. Также Апостия .)

Мужское обрезание входит в число обрядов ислама и является частью Фитра , или врожденного расположения, естественного характера и инстинкта человеческого творения. [ 146 ]

Обрезание широко практикуется друзом , процедура практикуется как культурная традиция, [ 147 ] и не имеет религиозного значения в вере друзы . [ 148 ] [ 149 ] Некоторые друзы не обрезают своих детей -мужчин и отказываются наблюдать эту «общую мусульманскую практику». [ 150 ]

Обрезание не является религиозной практикой веры Бахаи и оставляет это решение родителям. [ 151 ]

Проселитизм

[ редактировать ]

Иудаизм принимает новообращенных, но не имел явных миссионеров с конца эры Второй Храма . Иудаизм утверждает, что неевреи могут достичь праведности, следуя законам о Ноахиде , набор моральных императивов, которые, согласно Талмуду , были даны Богом [ C ] как обязательный набор законов для «детей Ноя » - то есть все человечество. [ 152 ] [ D ] Считается, что до десяти процентов Римской империи следовали иудаизму либо как полностью ритуально обязанные евреи, либо более простые ритуалы, требуемые от нееврейских членов этой веры. [ 153 ]

Моисей Маймонид , один из основных еврейских учителей, прокомментировал: «Цитата из наших мудрецов, у праведных людей из других наций есть место в мире, если они приобрели то, что им следует узнать о создателе». Поскольку заповеди, применимые к евреям, гораздо более подробно и обременительны, чем законы о Ноахиде , еврейские ученые традиционно утверждают, что лучше быть хорошим неевреем, чем плохой еврей, что препятствует обращению. В США по состоянию на 2003 год 28% женатых евреев были женаты на неевреях. [ 154 ] [ страница необходима ] См. Также обращение в иудаизм .

Проповедь на горе Карл Генрич Блох (1877)

Христианство поощряет евангелизацию . Многие христианские организации, особенно протестантские церкви, отправляют миссионеров в нехристианские общины по всему миру. См. Также Великая комиссия . Принудительные обращения в католицизм были утверждены в различных моментах на протяжении всей истории. Наиболее заметными обвинениями являются обращение язычников после Константина ; мусульман, евреев и восточных православных во время крестовых походов ; евреев и мусульман во время испанской инквизиции , где им предложили выбор изгнания, обращения или смерти; и ацтеков Эрнана Кортеса . Возможно, принудительные обращения в протестантизм также могли произойти, особенно во время Реформации , особенно в Англии и Ирландии (см. Выполнение и папский участок ).

Принудительные обращения в настоящее время осуждаются как грешные с помощью крупных конфессий, таких как римско -католическая церковь, которая официально утверждает, что принудительные обращения загрязняют христианскую религию и оскорбляют человеческое достоинство, так что прошлые или настоящие преступления рассматриваются как скандал (причина не неверия). По словам Папы Павла VI , «это один из основных принципов католической доктрины, что реакция человека на Бога в вере должна быть свободной: поэтому никто не должен быть вынужден принять христианскую веру против Его собственной воли». [ 155 ] Римско-католическая церковь заявила, что католики должны бороться с антисемитизмом . [ 156 ]

Ислам поощряет прозелитизм в различных формах. Дава является важной исламской концепцией, которая обозначает проповедь ислама. Дава, буквально означает «выпуск вызова» или «приглашение». Мусульманин, который практикует дава, либо как религиозный работник, либо в волонтерских усилиях, называется Dā'ī, множественное число дуга. Таким образом, дари - это человек, который приглашает людей понять ислам посредством диалогического процесса и может быть классифицирован в некоторых случаях как исламский эквивалент миссионера, как того, кто приглашает людей к вере, молитве или исламской жизни Полем

Дей'вах может принимать разные формы. Некоторые проводят исламские исследования специально для выполнения давы. Мечети и другие исламские центры иногда активно распространяют даух, похожие на евангельские церкви. Другие считают быть открытыми для публики и отвечать на вопросы - да'ва. Вспоминая мусульман в веру и расширение их знаний также можно считать давах.

В исламском богословии цель да'ва состоит в том, чтобы пригласить людей, как мусульман, так и немусульман, чтобы понять заповеди Бога, выраженные в Коране и Сунне Пророка, а также сообщить им о Мухаммеде. Da'wah производит новообращенных в ислам, который, в свою очередь, увеличивает размер мусульманской уммы или общины мусульман.

Принудительное обращение в ислам исторически стала выдающейся стратегией в расширении религии, широко навязанной мусульманскими завоевателями на вторженные населения. [ 157 ] [ 158 ] Утверждается, что использование насилия в таких случаях оправдано Кораном . [ 159 ]

Демография

[ редактировать ]

Всемирный процент приверженцев со стороны Авраамической религии, по состоянию на 2015 год [ 160 ]

  Ислам (24,1%)
  Иудаизм (0,18%)
  Другое (неабрехамское) (45,45%)

Христианство является крупнейшей религией Авраама с примерно 2,3 миллиардами приверженцев, называемых христианами, составляя около 31,1% населения мира. [ 161 ] Ислам является второй по величине Авраамической религией, а также самой быстрорастущей религией Авраама в последние десятилетия. [ 161 ] [ 162 ] У него около 1,9 миллиарда приверженцев, называемых мусульманами, составляя около 24,1% населения мира. Третья по величине Авраамическая религия - это иудаизм с около 14,1 миллионами приверженцев, называемых евреями. [ 161 ] Вера в Бахаин имеет более 8 миллионов приверженцев, что делает ее четвертой по величине Авраамической религией, [ 163 ] [ 164 ] и самая быстрорастущая религия в 20 -м веке, обычно как минимум вдвое превышает уровень роста населения. [ 165 ] Вера Druze имеет от одного миллиона до почти двух миллионов приверженцев. [ 166 ] [ 167 ]

Приверженцы второстепенных веры Авраама
Религия Приверженцы
Баха ~ 8 миллионов [ 163 ] [ 164 ]
Друз 1–2 миллиона [ 166 ] [ 167 ]
Растафари 700 000-1 миллиона [ 36 ]
Мандеизм 60,000–100,000 [ 168 ] [ 169 ]
Он бабизм ~1,000–2,000 [ 29 ] [ 170 ]
Самаританство ~840 [ 171 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Итак, те, кто верит, благословлены вместе с Авраамом, человеком веры». [ Цитация необходима ] «Другими словами, это не дети по физическому происхождению, которые являются детьми Бога, но это дети обещания, которых считают потомство Авраама». Римлянам 9: 8
  2. ^ Возможно, даже предварительные вероучения. [ Цитация необходима ]
  3. ^ Согласно энциклопедии Талмудит (Еврейское издание, Израиль, 5741/1981, вход Бен Ноа , стр. 349), большинство средневековых властей считают, что все семь заповедей были переданы Адаму , хотя Маймониды ( Мишнех Тора , Хилхот М'Лаха 9: 1). Считает, что диетический закон о том, чтобы быть даным Ною.
  4. ^ Сравните Бытие 9: 4–6 .
  1. ^ Brague, Rémi, «Концепция авраамических религий, проблем и ловушек», в Адаме Дж. Сильверштейн, и Гай Г. Струмса (ред.), Оксфордский справочник Авраамических религий (2015; онлайн Edn, Oxford Academic, 12 Ноябрь 2015), https://doi.org/10.1093/oxfordhb/9780199697762.013.5 , доступ к 12 февраля 2024 года
  2. ^ Гошен-Готштейн, Алон. «Авраам и« Авраамические религии »в современном межрелигиозном дискурсе». Исследования в межрелигиозном диалоге 12.2 (2002): 165-183.
  3. ^ Киль, Ишай. «Контуры авраамической идентичности: зороастрийская перспектива». Гены: сравнительное исследование историографий роста христианства , раввинского иудаизма и ислама (2019): 19-34.
  4. ^ Ghaneabassiri, Kambiz и Paul Robertson, eds. Вся религия-это межрелигиона: привлечение работы Стивена М. Вассерстрома. Bloomsbury Publishing, 2019.
  5. ^ Шубель, Вернон Джеймс. «Обучение ислама как азиатской религии». Образование об Азии 10.1 (2005).
  6. ^ Адамс 2007 .
  7. ^ Wormald 2015 .
  8. ^ «Друз в Сирии» . Гарвардский университет. Druze - это этнорелигиозная группа, сконцентрированная в Сирии, Ливане и Израиле с около миллиона сторонников во всем мире. Друз следуют за тысячелетним ответвлением Исмаили шиизма. Последователи подчеркивают авраамический монотеизм, но считают религию отдельной от ислама.
  9. ^ Стоимость, К. Хилеан. Авраамические традиции являются американскими. Оксфордская исследовательская энциклопедия религии. 2018.
  10. ^ Jump up to: а беременный Бахос, Кэрол. Семья Авраама: еврейские, христианские и мусульманские интерпретации. Издательство Гарвардского университета, 2014.
  11. ^ Доддс, Адам. «Авраамические веры? Непрерывность и прерывистость в христианской и исламской доктрине». Евангельский квартал: международный обзор Библии и богословия 81,3 (2009): 230-253.
  12. ^ Абулафия, Анна Сапир (23 сентября 2019 г.). «Авраамические религии» . Лондон : Британская библиотека . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 9 марта 2021 года .
  13. ^
  14. ^ Коллинз 2004 , с. 157, 160.
  15. ^ Jump up to: а беременный Институт Любара 2016 .
  16. ^ Бейт-Халлахми 1992 , с. 48–49.
  17. ^ Смит 2008 , с. 106
  18. ^ Коул 2012 , с. 438–446.
  19. ^ Jump up to: а беременный Криста Н. Далтон (2014) Авраамические религии: об использовании и злоупотреблениях истории Аарона В. Хьюза, издательство Оксфордского университета: Нью -Йорк, 2012, 191 стр. ISBN 978 0 19 993463 5, 55,00 долл. США (жесткая), религия, 44 : 4, 684-686, doi: 10.1080/0048721x.2013.862421
  20. ^ Jump up to: а беременный Хьюз, Аарон В. Авраамические религии: об использовании и злоупотреблениях истории. Издательство Оксфордского университета, 2012. С. 17
  21. ^ Massignon 1949 , стр. 20–23.
  22. ^ Электричество 2017 , П. 7
  23. ^ Levenson 2012 , с. 178–179.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Bremer 2015 , p. 19-20.
  25. ^ Able 2011 , с. 219
  26. ^ Hatcher & Martin 1998 , pp. 130–31.
  27. ^ Бойд, Сэмюэль Л. (октябрь 2019). «Иудаизм, христианство и ислам: проблема« Авраамических религий »и возможности сравнения» . Религия компас . 13 (10). doi : 10.1111/rec3.12339 . ISSN   1749-8171 . S2CID   203090839 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Dodds 2009 , с. 230–253.
  29. ^ Jump up to: а беременный Berger, Alan L., ed. Переологи и террор: иудаизм, христианство и ислам после 11 сентября. WIPF and Stock Publishers, 2012.
  30. ^ Hughes 2012 , с. 3–4, 7–8, 17, 32.
  31. ^ Greenstreet 2006 , p. 95
  32. ^ Hatcher & Martin (1998) , с. 130–31; Бремер (2015) , с. 19–20; Able (2011) , p. 219; Dever (2001) , с. 97–102
  33. ^ Jump up to: а беременный в Коэн, Чарльз Л. Авраамические религии: очень короткое введение. Издательство Оксфордского университета, США, 2020. с. 9
  34. ^ Баррелл, Дэвид Б. и др., Ред. Творение и Бог Авраама. Издательство Кембриджского университета, 2010. С. 14-15
  35. ^ Эдельман (1995) , с. 19; GNUSE (2016) , с. 5; Carraway (2013) , p. 66: «Во -вторых, только до тех пор, пока не было явно сформулировано, что само изгнание монотеизма»; Finkelstein & Silberman (2002) , с. 234: «Идолопоклонство народа Иудеи не было отходом от их более раннего монотеизма. Вместо этого это было то, как народ Иудеи поклонялся сотни лет».
  36. ^ Jump up to: а беременный "Би -би -си два - Библейские секреты, у Бога была жена?" Полем Би -би -си . 21 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 4 июля 2012 года . Цитата из документального фильма BBC (Prof. Herbert Niehr): «Между 10 -м веком и началом их изгнания в 586 году был многобожие как нормальная религия повсюду в Израиле; только после этого все начинает меняться, и они очень медленно начинают меняться. Сказал бы, что [предложение «евреи были монотеистами» - NN] является правильным только в течение последних веков, может быть, только из периода Маккавеев, что означает второй век до нашей эры, поэтому во времена Иисуса из Назарета это правда, Но в то время, прежде чем это неправда ».
  37. ^ Хейс, Кристина (3 июля 2008 г.). «Моисей и начало Yahwism: (Бытие 37- Исход 4), Кристина Хейс, открытые Йельские курсы (транскрипция), 2006» . Центр онлайн -иудейских исследований . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Получено 17 августа 2022 года . Только позже партийная партия только Яхве будет против и стремиться подавить определенных… то, что стало рассматриваться как нежелательные элементы израильской иудеины религии, и эти элементы будут помечены ханаанитом как часть процесса израильской дифференциации. Но то, что появляется в Библии как битва между израильтянами, чистыми яхвистами и ханаанами, чистыми политеистами, действительно лучше понимается как гражданская война между израильтянами только Яхве, и израильтянами, которые участвуют в культе своих предков.
  38. ^ Кауфманн Колер ; AV Williams Jackson (1906). «Зороастризм (« сходство между зороастризмом и иудаизмом »и« причины аналогий неясны »)» . Еврейская энциклопедия . Получено 3 февраля 2022 года .
  39. ^ Grabbe, Lester L. (2006). История евреев и иудаизма во втором периоде храма (том 1): персидский период (539-331bce) . Bloomsbury Publishing. С. 361–364. ISBN  9780567216175 Полем «Существует общее согласие о том, что персидская религия и традиции оказали свое влияние на иудаизм на протяжении веков», и «вопрос заключается в том, где это влияние было и какое из событий в иудаизме может быть приписано иранской стороне, в отличие от эффекта греческого или другие культуры ».
  40. ^ Black & Rowley 1982 , p. 607b.
  41. ^ Павлак, Брайан А. (2010). Краткий обзор западной цивилизации: превосходство и разнообразие . Глава 6.
  42. ^ Говард, Джеймс М. «Павел, монотеизм и народ Божий: значение традиций Авраама для раннего иудаизма и христианства». Журнал Евангельского богословского общества 49.1 (2006): 516.
  43. ^ Говард, Джеймс М. «Павел, монотеизм и народ Божий: значение традиций Авраама для раннего иудаизма и христианства». Журнал Евангельского богословского общества 49.1 (2006): 517.
  44. ^ Коэн, Чарльз Л. Авраамические религии: очень короткое введение. Издательство Оксфордского университета, США, 2020. с. 41
  45. ^ Коэн, Чарльз Л. Авраамические религии: очень короткое введение. Издательство Оксфордского университета, США, 2020. с. 41-57
  46. ^ Баррелл, Дэвид Б. и др., Ред. Творение и Бог Авраама. Издательство Кембриджского университета, 2010. С. 41
  47. ^ Баррелл, Дэвид Б. и др., Ред. Творение и Бог Авраама. Издательство Кембриджского университета, 2010. С. 25-39
  48. ^ Коэн, Чарльз Л. Авраамические религии: очень короткое введение. Издательство Оксфордского университета, США, 2020. с. 40
  49. ^ Марвин Перри (1 января 2012 г.). Западная цивилизация: краткая история, том I: до 1789 года . Cengage Learning. С. 33–. ISBN  978-1-111-83720-4 .
  50. ^ NASR, Seyyed Hossein (2007). "Коран" . Encyclopædia Britannica Online . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Получено 4 ноября 2007 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Коэн, Чарльз Л. Авраамические религии: очень короткое введение. Издательство Оксфордского университета, США, 2020. с. 62
  52. ^ Атамина, Халил. «Авраам в исламской перспективе размышления о развитии монотеизма в доисламской Аравии». (2004): 184-205.
  53. ^ Религии »Ислам» Ислам с заархивированным 21 мая 2009 года на машине Wayback , BBC, 5 августа 2009 года.
  54. ^ Jump up to: а беременный Баррелл, Дэвид Б. и др., Ред. Творение и Бог Авраама. Издательство Кембриджского университета, 2010. С. 41
  55. ^ Jump up to: а беременный Петерс 2018 .
  56. ^ «Религия: три религии - один Бог» . Глобальные связи Ближнего Востока . WGBH Образовательный фонд. 2002. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Получено 20 сентября 2009 года .
  57. ^ Art & Thomsen 2014 , с. 1–14.
  58. ^ Art, Thomsen & Sam 2014 , с. 337–348.
  59. ^ "Троица" . Би -би -си . Июль 2011. Архивировано с оригинала 20 сентября 2018 года.
  60. ^ Перман, Мэтт (январь 2006 г.). "Какова доктрина Троицы?" Полем желая Бога . Архивировано с оригинала 30 октября 2018 года.
  61. ^ Гувер, Джон. «Исламский монотеизм и Троица» (PDF) . Университет Ватерлоо . Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2013 года.
  62. ^ Рубин 2001 .
  63. ^ Tucker & Roberts 2008 , p. 541.
  64. ^ Прекрасный 2011 , с. 302–303.
  65. ^ Morgenstern 2006 , p. 201.
  66. ^ Lapidoth & Hirsch 1994 , p. 384.
  67. ^ Jump up to: а беременный Wilken 1986 , p. 678.
  68. ^ Луки 2:22
  69. ^ Луки 2:41
  70. ^ «Мирадж - Ислам» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 26 октября 2009 года .
  71. ^ Пераун, Стюарт Генри; Гордон, Баззи; Прауэр, Джошуа; Дампер, Майкл; Вассерштейн, Бернард (13 августа 2022 г.). "Иерусалим" . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Получено 14 сентября 2022 года .
  72. ^ «Мечеть Аль-Акса-мечеть, Иерусалим» . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Получено 26 октября 2009 года .
  73. ^ Gen. 12:2
  74. ^ Gen. 17:7
  75. ^ Колатч, Альфред Дж. (1985). Вторая еврейская книга о том, почему . Средняя деревня, Нью -Йорк: Дж. Дэвид, издательство. п. 127. ISBN  0824603052 .
  76. ^ Schultz 1975 , с. 51–52.
  77. ^ Kaplan 1973 , p. 161.
  78. ^ Rom. 4: 9–12
  79. ^ Blasi, Turcotte, Duhaime, p. 592.
  80. ^ . 11: 8–10
  81. ^ Rom. 8:32
  82. ^ Макартур 1996 .
  83. ^ Gen. 15:6
  84. ^ Гал. 3: 7
  85. ^ Комната. 4:20 , гал. 4: 9
  86. ^ Римлянам 4:20 версия короля Джеймса (Oxford Standard, 1769)
  87. ^ Галаты 4: 9 Версия короля Джеймса (Oxford Standard, 1769)
  88. ^ Гал. 4:26
  89. ^ Bickerman, p. 188cf.
  90. ^ Leeming 2005 , p. 209
  91. ^ Fischer & Abedi 1990 , pp. 163–166 .
  92. ^ Хотинг 2006 , с. XVIII, XIX, XX, XXIII.
  93. ^ Jump up to: а беременный в Christian, Kivito & Swatos 2015 , с. 10-1 254–255.
  94. ^ Хоффман, Джоэл (2004). В начале: короткая история еврейского языка . NYU Press . п. 236. ISBN  978-0-8147-3706-4 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 12 марта 2023 года .
  95. ^ Leith 1993 , pp. 55–56.
  96. ^ Эриксон 2001 , с. 87–88.
  97. ^ Престиж 1963 , с. 29
  98. ^ Келли 2017 , с. 119
  99. ^ Mills & Bullard 2001 , p. 935.
  100. ^ Келли 2017 , с. 23
  101. ^ McGrath 2012 , с. 117–120.
  102. ^ Осборн 2001 , с. 27–29.
  103. ^ Dyrness et al. 2008 , с. 352–353.
  104. ^ Гатри 1994 , с. 100, 111.
  105. ^ Хиршбергер, Йоханнес. История философии I, Барселона : Herder 1977, p. 403
  106. ^ БЕВЕРИН, ГЕРХАРД. «Бог и Его атрибуты». Энциклопедия Корана . Брилль doi : 10.1163/1875-3922_q3_eqcom_00075 .
  107. ^ Дэвид Лиминг Оксфордский компаньон к мировой мифологии Oxford University Press 2005 ISBN   978-0-195-15669-0 Page 209
  108. ^ Esposito 1999 , p. 88
  109. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Аллах" . Encyclopædia Britannica . Тол. 01 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 686–687.
  110. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Ислам" . Encyclopædia Britannica . Тол. 14 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 873.
  111. ^ Коран   %3Averse %3D103 6: 103
  112. ^ Коран   %3Averse %3D46 29: 46
  113. ^ Peters 2003 , p. 4
  114. ^ Vawter, Bruce (1983). «Первоначальный грех». В Ричардсоне, Алан; Боуден, Джон (ред.). Вестминстерский словарь христианского богословия. Вестминстер Джон Нокс. ISBN 9780664227487.
  115. ^ Мюррей, Майкл Дж.; Rea, Michael (2012), «Философия и христианская богословия», Стэнфордская энциклопедия философии
  116. ^ Рассел, Джеффри Бертон (1986). Люцифер: Дьявол в средние века. Издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-9429-1.
  117. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Абтрасилов, Турганбай, Джохангир Нурматов и мальчики остались без. «Анализ спасения от Playctive of Christianity и Islam». Аль-Фараби 76.4 (2021).
  118. ^ Jump up to: а беременный Эйхлер, Пол Арно. «Джинн, дьявол и ангел в Коране». (1928). п. 8-9
  119. ^ Stiegelecker, H. (1962). Учения ислама. Германия: Ф. Шоринх. п. 194 (немецкий)
  120. ^ Jabbour, Nabeel (2014), Полумесяц по глазам креста: понимание арабского христианина, Лондон: Omnibus Press, ISBN 978-1-61521-512-6
  121. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эйхлер, Пол Арно. «Джинн, дьявол и ангел в Коране». (1928). п. 41
  122. ^ перевод Saheeh International
  123. ^ Марк 2003 , с. 94–95.
  124. ^ Шакурзада, Эбрахим; Ompidsalar, Mahmoud (октябрь 2011 г.). "Обрезание " Энциклопдия Ираника Тол. V/6 Нью -Йорк : Колумбийский университет Стр. 596–6 Doi : 10.1163/ 2330-4804_eiro_com_7 ISSN   2330-4 Архивировано 19 января с оригинала Получено 7 февраля
  125. ^ Питтс-Тейлор 2008 , с. 394.
  126. ^ Колер, Кауфманн; Краусс, Самуил. "Крещение" . Еврейская энциклопедия . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Получено 31 августа 2022 года . Согласно раввинским учениям, которые доминировали даже во время существования храма (Pes. VIII. 8), крещение, рядом с обрезанием и жертвой, было абсолютно необходимым условием, которое было выполнено прозелитом в иудаизм (Yeb. 46b, 47b; Кер. Обрезание, однако, было гораздо более важным, и, как и крещение, называлось «печать» (Schlatter, «Die Kirche Jerusalems», 1898, p. 70). Но поскольку христианство отказалось от обрезания, а жертвы прекратились, крещение оставалось единственным условием для посвящения в религиозную жизнь. Следующей церемонией, принятой вскоре после других, стало навязывание рук , которое, как известно, было использованием евреев при постановке раввина. Помазание маслом, которое сначала также сопровождало акт крещения и было аналогично помазанию священников среди евреев, не было необходимым условием.
  127. ^ «Экуменический совет Флоренции (1438–1445)» Архивировал 16 августа 2006 года на машине Wayback . Справочная библиотека обрезания. Получено 10 июля 2007 года.
  128. ^ Катехизис католической церкви: Статья 5 - Пятая заповедь архивировала 29 июня 2007 года на машине Wayback . Христос Рекс и Редемптор Мунди. Получено 10 июля 2007 года.
  129. ^ Дитцен, Джон. «Мораль обрезания» архивировала 10 августа 2006 года на машине Wayback , ссылочной библиотеке обрезания. Получено 10 июля 2007 года.
  130. ^ «Часто задаваемые вопросы: католическая церковь и обрезание» . CatholicDoors.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 4 января 2021 года .
  131. ^ «Должны ли католики обрезать своих сыновей? - католические ответы» . Католик.com . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 21 декабря 2015 года .
  132. ^ Арнольд, Мишель. «Катехизис запрещает преднамеренное увечье, так почему не разрешено нетерапевтическое обрезание?» Полем Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 21 декабря 2015 года .
  133. ^ Slosar & O'Brien 2003 , с. 62–64.
  134. ^ Юджин 4 1990 .
  135. ^ Jump up to: а беременный "Обрезание" . Колумбия энциклопедия . Издательство Колумбийского университета. 2011. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 28 июня 2015 года .
  136. ^ Adams & Adams 2012 , с. 291–298.
  137. ^ Gruenbaum (2015) , p. 61: «Христианское богословие, как правило, интерпретирует мужское обрезание как правило Ветхого Завета, которое больше не является обязательством ... хотя во многих странах (особенно в Соединенных Штатах и ​​Африке к югу от Сахары, но не столько в Европе), оно широко практикуется среди христиан. "; Питит (2017) , с. 97–101: «Мужское обрезание по -прежнему наблюдается среди эфиопских и коптских христиан, и показатели обрезания также сегодня на Филиппинах и США.»; Эллвуд (2008) , с. 95: «Это обязательно среди евреев, мусульман и христиан -коптов. Католические, православные и протестантские христиане не требуют обрезания. Начиная с последней половины 19 -го века, однако обрезание также стало распространенным числом среди христиан в Европе, и особенно в случае Северная Америка."
  138. ^ Jump up to: а беременный «Протест обрезания, принесенный во Флоренцию» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2022 года . Получено 1 сентября 2022 года . Тем не менее, практика все еще распространена среди христиан в Соединенных Штатах, Океании, Южной Корее, Филиппинах, на Ближнем Востоке и Африке. Некоторые ближневосточные христиане фактически рассматривают процедуру как обряд прохода.
  139. ^ Рэй, Мэри Г. «82% мужчин мира не повреждены» , Матери против обрезания, 1997.
  140. ^ Рихтерс, Дж.; Смит, Ам; de Visser, Ro; Grulich, Ae; Риссель, CE (август 2006 г.). «Обрезание в Австралии: распространенность и влияние на сексуальное здоровье». Int j std СПИД . 17 (8): 547–54. doi : 10.1258/095646206778145730 . PMID   16925903 . S2CID   24396989 .
  141. ^ Уильямс, BG; и др. (2006). «Потенциальное влияние мужского обрезания на ВИЧ в странах Африки к югу от Сахары» . PLOS MED . 3 (7): E262. doi : 10.1371/journal.pmed.0030262 . PMC   1489185 . PMID   16822094 .
  142. ^ «Вопросы и ответы: спонсируемые NIAID испытания взрослых мужчин в Кении и Уганде» . Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний. Декабрь 2006 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2010 года.
  143. ^ «Обрезание среди догона» . Невропейские компоненты базы данных европейского нами (NECEP). 2006. Архивировано из оригинала 16 января 2006 года . Получено 3 сентября 2006 года .
  144. ^ Питтс-Тейлор 2008 , с. 394, «По большей части, христианство не требует обрезания его последователей. Тем не менее, некоторые православные и африканские христианские группы требуют обрезания. Эти обрезания происходят в любой момент между рождением и половым созреванием».
  145. ^ Ван Доорн-Хардер, Нелли (2006). «Христианство: коптское христианство» . Всемирная энциклопедия религиозных практик . 1 ​Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года.
  146. ^ Австралия, мусульманская информационная служба. «Мужское обрезание в исламе» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2013 года . Получено 16 ноября 2013 года .
  147. ^ Ubayd 2006 , p. 150.
  148. ^ Джейкобс 1998 , с. 147
  149. ^ Серебро 2022 , с. 97
  150. ^ Беттс 2013 , с. 56
  151. ^ Hassall 2022 , с. 591–602.
  152. ^ Энциклопедия Талмудит (Еврейское издание, Израиль, 5741/1981, вход Бен Ноа , введение) утверждает, что после дачи Торы еврейский народ больше не был в категории сыновей Ноя; Тем не менее, Маймониды (Мишне Тора, Хилхот М'Лахим 9: 1) указывает на то, что семь законов также являются частью Торы, а Талмуд (Бавли, Санедрин 59a, см. Также Тосафот А.Д.) утверждает, что евреи обязаны в Все, в чем язычники обязаны, хотя и с некоторыми различиями в деталях.
  153. ^ Barraclough, Geoffrey , ed. Спектр - Times Atlas of World History [ The Times Atlas of World History ] (на голландском языке). Спектр. стр. 102–103.
  154. ^ Kornbluth 2003 .
  155. ^ Папа Павел VI. «Декларация о религиозной свободе» архивировала 11 февраля 2012 года на The Wayback Machine , 7 декабря 1965 года.
  156. ^ Пуллелла, Филипп (10 декабря 2015 г.). «Ватикан говорит, что католики не должны пытаться преобразовать евреев, должны бороться с антисемитизмом» . Рейтер. Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 13 января 2016 года .
  157. ^ Куру, Ахмет Т. «История». Ислам, авторитаризм и недостаточно развитие: глобальное и историческое сравнение . Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2019. 67–236. Печать
  158. ^ Трианис, Гарри С. (1 апреля 2013 г.). «Понимание насилия в исламе » Psicicacion . 3 (1): 969–985. doi : 10.1016/s2007-4719 (13) 70946-3 ISSN   2007-4719 .
  159. ^ Худа, Камар-уль (2002). «Проблемы насилия и конфликта в исламе» . Инфекция: Журнал насилия, мимесиса и культуры . 9 (1): 80–98. doi : 10.1353/ctn.2002.0009 . ISSN   1930-1200 .
  160. ^ Хакетт, Конрад; МакКлендон, Дэвид (2015). «Христиане остаются крупнейшей в мире религиозной группой, но в Европе они снижаются» . Пью -исследовательский центр . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 25 октября 2020 года .
  161. ^ Jump up to: а беременный в «Религиозная композиция по стране, 2010–2050» . Проект религии и общественной жизни Pew Research. 2 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 2 сентября 2021 года .
  162. ^ «Будущее глобального мусульманского населения: прогнозы с 2010 по 2013 год» Архивировало 9 февраля 2011 года на машине Wayback, доступ к июлю 2013 года.
  163. ^ Jump up to: а беременный Смит 2022b .
  164. ^ Jump up to: а беременный «Бахаи по стране» . База данных мировой религии . Институт культуры, религии и мировых дел. 2020. Архивировано с оригинала 9 декабря 2020 года . Получено 21 декабря 2020 года . (требуется подписка)
  165. ^ Johnson & Grim 2013 , с. 59–62.
  166. ^ Jump up to: а беременный Проводится 2008 , с. 109, «Во всем мире, они насчитывают 1 миллион или около того, примерно от 45 до 50 процентов в Сирии, от 35 до 40 процентов в Ливане и менее 10 процентов в Израиле. Недавно наблюдалась растущая диаспора Друз».
  167. ^ Jump up to: а беременный Swayd 2015 , p. 3, «В настоящее время население мира друза, возможно, приближается к двум миллионам; ...».
  168. ^ Сахи Аль-Бухари, книга 55, хадис № 584; Книга 56, хадис нет. 710
  169. ^ "Мандаи - кто такие мандайцы?" Полем Миры Священников Мандан . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Получено 5 ноября 2021 года .
  170. ^ LEV 2010 .
  171. ^ Самаритянинское обновление архивировало 14 сентября 2017 года на машине Wayback, полученной 28 октября 2021 года. "Всего [sic] в 2021 - 840 душах Всего в 2018 году - 810 душ Общее количество на 1,1.2017 - 796 человек, 381 души на горе Геризим и 415 в штате Израиль, 414 мужчин и 382 женщины ».

Работы цитируются

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd6b797de22a6fa797de9e74375780d9__1726625640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d9/cd6b797de22a6fa797de9e74375780d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abrahamic religions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)