Простая жизнь

Простой образ жизни относится к практикам, которые способствуют простоте образа жизни. Обычная практика простой жизни включает сокращение количества имущества, которым человек владеет, меньшую зависимость от технологий и услуг и трату меньше денег. [ 1 ] [ 2 ] Помимо таких внешних изменений, простая жизнь также отражает образ мышления и ценности человека. [ 3 ] Простые жизненные практики можно увидеть в истории, религии, искусстве и экономике.
Приверженцы могут выбирать простую жизнь по множеству личных причин, таких как духовность , здоровье , увеличение количества времени, проводимого с семьей и друзьями, баланс между работой и личной жизнью , личный вкус, финансовая устойчивость, рост благотворительности , бережливость , экологическая устойчивость , [ 4 ] или снижение стресса . Простая жизнь также может быть реакцией на экономический материализм и культуру потребления . Некоторые ссылаются на социально-политические цели, связанные с экологическими, антипотребительскими или антивоенными движениями , включая сохранение природы , замедление роста , глубокую экологию и налоговое сопротивление . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Религиозное и духовное
[ редактировать ]Ряд религиозных и духовных традиций поощряют простой образ жизни. [ 6 ] Ранние примеры включают шрамана традиции Индии железного века и библейских назореев . Более формальные традиции простой жизни уходят корнями в древность и берут свое начало от религиозных и философских лидеров, таких как Иисус , Лао-Цзы , Конфуций , Заратустра , Гаутама Будда и Мухаммед . [ нужна ссылка ] Эти традиции находились под сильным влиянием как национальных культур, так и религиозной этики. [ 7 ] [ нужна страница ] Простота была одной из основных концепций Лао Цзы, основателя даосизма . Наиболее ярко это воплощено в принципах Пу и Зиран . [ 8 ] [ нужна полная цитата ] Конфуция неоднократно цитировали как сторонника простой жизни. [ 9 ] [ 10 ] [ нужна полная цитата ]
Гаутама Будда считал простую жизнь главной добродетелью буддизма . Четыре Благородные Истины пропагандируют непривязанность к желаниям как путь к прекращению страданий и достижению Нирваны . [ 11 ] [ нужна полная цитата ] [ 12 ]
Говорят, что Иисус прожил простую жизнь. Говорят, что он призывал своих учеников «не брать в дорогу ничего, кроме посоха — ни хлеба, ни сумки, ни денег за поясом — но носить сандалии и не надевать две туники». [ 13 ] Он также сказал своим ученикам, что они не могут одновременно служить Богу и деньгам, и объяснил, что Бог способен обеспечить их всем необходимым для жизни (пищей и одеждой), если они «сначала будут искать Его Царства». [ 14 ] Апостол Павел учил, что люди должны довольствоваться пищей и одеждой и что желание разбогатеть является причиной многих видов зол. [ 15 ]
Многие другие известные религиозные деятели, такие как Бенедикт Нурсийский , Франциск Ассизский , [ 16 ] Лев Толстой , Рабиндранат Тагор , Альберт Швейцер и Махатма Ганди утверждали, что духовное вдохновение привело их к простому образу жизни. [ 7 ] [ нужна страница ]

Суфизм в мусульманском мире разросся как мистическая, несколько скрытая традиция в основных суннитских и шиитских конфессиях ислама возник и . [ 17 ] Суфизм особенно вырос в приграничных районах исламских государств . [ 17 ] [ 18 ] где аскетизм факиров и дервишей привлекал население, уже привыкшее к монашеским традициям индуизма , буддизма и христианства . [ 19 ] [ 20 ] Суфии были влиятельными и успешными в распространении ислама между 10 и 19 веками. [ 17 ] Некоторые ученые утверждают, что суфийские мусульманские аскеты и мистики сыграли решающую роль в обращении тюркских народов в ислам, главным образом из-за сходства крайних, аскетических суфиев ( факиров и дервишей ) и шаманов традиционной тюрко-монгольской религии . [ 18 ] [ 21 ]
Простые люди обычно принадлежали к христианским группам, которые вели образ жизни, исключающий формы богатства или технологии по религиозным или философским причинам. К таким христианским группам относятся шейкеры , меннониты , амиши , гуттериты , колонии Амана , брудерхоф , [ 22 ] Старонемецкие братья-баптисты , Общество гармонии и некоторые квакеры . Квакерское убеждение под названием «Свидетельство простоты» гласит, что человек должен прожить свою жизнь просто. Однако некоторые высказывания о полном исключении технологий в этих группах могут быть неточными. Амиши и другие группы действительно используют некоторые современные технологии после оценки их воздействия на общество. [ 23 ]
XVIII века эпохи Просвещения Французский философ Жан-Жак Руссо во многих своих произведениях восхвалял простой образ жизни, особенно в двух книгах: «Рассуждение об искусстве и науках» (1750 г.) и «Рассуждение о неравенстве» (1754 г.). [ 24 ]
Светское и политическое
[ редактировать ]Эпикуреизм , основанный на учении афинского до нашей философа Эпикура , процветал примерно с четвертого века эры до третьего века нашей эры . Эпикуреизм считал, что парадигмой счастья является спокойная жизнь, которая стала возможной благодаря тщательно продуманному выбору. Эпикур указывал, что неприятности, вызванные ведением расточительного образа жизни, обычно перевешивают удовольствия от его участия. Поэтому он пришел к выводу, что то, что необходимо для счастья, телесного комфорта и самой жизни, следует поддерживать с минимальными затратами, а все, что сверх необходимого для этого, следует либо умерять, либо полностью избегать. [ 25 ]

Генри Дэвид Торо , американский натуралист выступил с классическим светским призывом к простой и устойчивой жизни и писатель, в своей книге «Уолден » (1854) . Торо провел двухлетний эксперимент, живя простой и простой жизнью на берегу Уолденского пруда . Он заключил: «Наша жизнь растрачивается на детали. Упрощайте, упрощайте, упрощайте! Я говорю: пусть ваших дел будет как два или три, а не сто или тысяча; вместо миллиона считайте полдюжины и сохраняйте свои счета на ногте большого пальца». [ 26 ]
В викторианской Британии Генри Стивенс Солт , поклонник Торо, популяризировал идею «Упрощения, более разумного образа жизни». [ 27 ] : 22 Среди других британских защитников простой жизни были Эдвард Карпентер , Уильям Моррис и члены « Содружества Новой Жизни ». [ 27 ] : 27–28 Карпентер популяризировал фразу «Простая жизнь» в своем эссе «Упрощение жизни в идеале Англии » (1887). [ 28 ]
Ч.Р. Эшби и его последователи также практиковали некоторые из этих идей, таким образом связывая простоту с движением искусств и ремесел . [ 29 ] Британский писатель Джон Каупер Поуис пропагандировал простую жизнь в своей книге 1933 года «Философия одиночества» . [ 30 ] Джон Миддлтон Мерри и Макс Плауман вели простой образ жизни в своем Центре Адельфи в Эссексе в 1930-х годах. [ 31 ] Ирландский поэт Патрик Кавана отстаивал философию «правильной простоты», основанную на деревенстве . в некоторых своих произведениях [ 32 ]
Джордж Лоренцо Нойес , натуралист , минералог , критик развития , писатель и художник, известен как Торо из штата Мэн. Он вел образ жизни в дикой природе, пропагандируя в своем творчестве простой образ жизни и уважение к природе. В 1920-х и 1930-х годах аграрии Вандербильта на юге Соединенных Штатов выступали за образ жизни и культуру, основанные на традиционных и устойчивых аграрных ценностях , в отличие от прогрессивного городского индустриализма , который доминировал в западном мире в то время.

Норвежско-американский экономист и социолог Веблен предостерег от демонстративного потребления материалистического Торстейн общества в своей «Теории праздного класса» (1899); Ричард Грегг ввел термин «добровольная простота» в книге «Ценность добровольной простоты» (1936). С 1920-х годов ряд современных авторов сформулировали как теорию, так и практику простой жизни, среди них Гандиан Ричард Грегг, экономисты Ральф Борсоди и Скотт Ниринг , антрополог-поэт Гэри Снайдер и Эрнест писатель-утопист Калленбах . Экономист Э. Ф. Шумахер выступил против идеи «чем больше, тем лучше» в книге « Маленькое - красиво» (1973); и Дуэйн Элджин продолжили пропаганду простой жизни в «Добровольной простоте» (1981).
Австралийский академик Тед Трейнер практикует и пишет о простоте и основал Институт простоты. [ 33 ] в Пигфейс-Пойнт, примерно в 20 км (12 милях) от Университета Нового Южного Уэльса, к которому он примыкает. [ 34 ] Светский набор из девяти ценностей был разработан в рамках проекта Ethify Yourself в Австрии с учетом упрощенного образа жизни. В Соединенных Штатах добровольная простота начала привлекать все больше внимания общественности благодаря движению в конце 1990-х годов вокруг популярной книги «Простота» Путеводитель по простоте жизни ». Джанет Лурс « [ 35 ] Примерно в то же время минимализм (аналогичное движение) начал проявляться в глазах общественности. [ нужна ссылка ]
Изменение мышления
[ редактировать ]Дэнни Довер, автор книги «Минималистский образ мышления» , говорит, что реализация идей и их реализация делают эти идеи привычными, позволяя изменить образ мышления. [ 36 ] Лео Бабаута считает, что найти красоту и радость в меньшем — это то, чего не могут сделать сторонники принципа «больше — значит лучше». Минималисты предпочитают качество количеству. [ 37 ] Они подчеркивают, что мы должны ценить вещи, которые делают нас счастливыми и важны для нас, а не ценить идею просто иметь что-то, что можно иметь. [ 38 ]
Это мышление распространилось среди многих людей под влиянием других людей, ведущих такой образ жизни. Преимущества такого образа жизни включают в себя больше свободы, больше времени, больше удовольствия, больше жизненной ценности, а также более здоровый и экологичный образ жизни. [ 38 ]
Практики
[ редактировать ]Сокращение потребления, рабочего времени и имущества
[ редактировать ]
Некоторые люди ведут простой образ жизни, сокращая потребление . Снижение потребления может уменьшить индивидуальный долг, что обеспечивает большую гибкость и простоту жизни. Если человек тратит меньше на товары или услуги, ему нужно тратить меньше времени на зарабатывание денег . Сэкономленное время можно использовать для реализации других интересов, помощи другим посредством волонтерства или улучшения качества их жизни , например, занимаясь творческой деятельностью. Развитие отстраненности от погони за деньгами привело к тому, что некоторые люди, такие как Суэло и Марк Бойл , стали жить вообще без денег. [ 39 ] Люди, которые сокращают свои расходы, также могут увеличить свои сбережения, что может привести к финансовой независимости и возможности досрочного выхода на пенсию . [ 40 ]
Вы добились успеха в жизни, когда все, чего вы действительно хотите, — это только то, что вам действительно нужно. [ 2 ]
«Вызов 100 вещей» — это массовое движение за сокращение личного имущества до ста предметов с целью наведения порядка и упрощения жизни. [ 41 ] Люди, участвовавшие в движении за крошечные дома, предпочитали жить в небольших, не требующих ипотечного кредитования жилищах с низким уровнем воздействия, таких как бревенчатые хижины или пляжные хижины . [ 42 ]
Джошуа Беккер предлагает людям, желающим упростить свою жизнь, начать с упрощения своего дома. [ 43 ]
Повышение самодостаточности
[ редактировать ]
Один из способов упростить жизнь — вернуться на землю и выращивать себе еду. Возросшая самодостаточность снижает зависимость от денег и экономики в целом . [ 44 ] Том Ходжкинсон считает, что ключ к свободной и простой жизни — перестать потреблять и начать производить. [ 45 ] Писательница и экоблогер Дженнифер Нини покинула город, чтобы жить вне сети, выращивать продукты питания и «быть частью решения, а не частью проблемы». [ 46 ]
Лесное садоводство , разработанное приверженцем простого образа жизни Робертом Хартом , представляет собой не требующую особого ухода систему производства продуктов питания на основе растений, основанную на лесных экосистемах. Он включает в себя фруктовые и ореховые деревья, кустарники, травы, виноградные лозы и многолетние овощи. [ 47 ] : 97 Харт создал модельный лесной сад на участке площадью 0,12 акра (490 м²). 2 ) фруктовый сад на своей ферме в Венлок-Эдж в Шропшире . [ 47 ] : 45
« Продовольственные мили » — это описание количества миль, пройденных данным продуктом питания или его ингредиентами между фермой и столом. Простые защитники жизни используют этот показатель, чтобы аргументировать необходимость продуктов питания, выращенных на месте, например, в таких книгах, как «Диета на 100 миль» и Барбары Кингсолвер «Животное, овощ, чудо: год пищевой жизни» . В каждом из этих случаев авторы посвятили год сокращению выбросов углекислого газа за счет питания на месте. [ 48 ]
Горожане могут выращивать фрукты и овощи в домашних условиях в огородах или в миниатюрных закрытых теплицах. Помидоры, салат, шпинат, мангольд, горох, клубника и некоторые виды трав прекрасно растут в горшках. Джим Меркель говорит: «Человек может прорастить семена. Они вкусны, невероятно питательны и их легко выращивать... Мы выращиваем их в каменных банках с широким горлышком с квадратной нейлоновой оконной сеткой, завинченной под металлическое кольцо». [ 49 ]
Этика «сделай сам» относится к принципу выполнения необходимых задач самому, а не поручиванию других, более квалифицированных или опытных, которые сделают их за вас.
Переосмысление технологий
[ редактировать ]Люди, ведущие простой образ жизни, имеют разные взгляды на роль технологий. Американский политический активист Скотт Ниринг скептически относился к тому, как человечество будет использовать новые технологии, ссылаясь на разрушительные изобретения, такие как ядерное оружие . [ 50 ] Тех, кто избегает современных технологий, часто называют луддитами или неолуддитами . [ 51 ] Хотя простая жизнь часто является светским занятием, она все же может включать в себя пересмотр соответствующих технологий , как это анабаптистские группы, такие как амиши или меннониты сделали .
Технологии могут сделать простой образ жизни в рамках основной культуры более простым и устойчивым. Интернет за может уменьшить выбросы углекислого газа счет удаленной работы и меньшего использования бумаги. Некоторые подсчитали потребление энергии, чтобы показать, что можно жить просто и удовлетворительно, используя гораздо меньше энергии, чем обычно используется в западных странах. [ 52 ] Технологии, которые они могут использовать, включают компьютеры, фотоэлектрические системы , ветряные и водяные турбины .
Технологические вмешательства, которые, казалось бы, упрощают жизнь, на самом деле могут вызвать побочные эффекты в другом месте или в будущем. Евгений Морозов предупреждает, что такие инструменты, как Интернет, могут способствовать массовой слежке и политическим репрессиям . [ 53 ] В книге «Зеленые иллюзии» показано, как технологии ветровой и солнечной энергии имеют скрытые побочные эффекты и могут фактически увеличить потребление энергии и со временем усугубить экологический ущерб. [ 54 ] Авторы книги Techno-Fix критикуют технологических оптимистов за то, что они игнорируют ограничения технологий в решении сельскохозяйственных проблем. [ 55 ]
Рекламу критикуют за поощрение потребительского менталитета. Многие сторонники простой жизни согласны с тем, что отказ от просмотра телепередач или сокращение их количества является ключевым компонентом простой жизни. [ нужна ссылка ]
Упрощение диеты
[ редактировать ]
В отличие от таких диет, как вегетарианство, упрощенная диета фокусируется на принципах, а не на наборе правил. Люди могут использовать менее сложные и более дешевые ингредиенты и есть блюда, которые считаются «комфортной едой», в том числе блюда домашнего приготовления. Простые диеты обычно считаются «здоровыми», поскольку включают значительное количество фруктов и овощей. [ 56 ] Простая диета обычно избегает продуктов с высокой степенью переработки и фаст-фуда. [ 57 ] [ нужна проверка ] Простота также может подразумевать необходимость уделять время еде, например, следовать ритуалам, избегать многозадачности во время еды и выделять время для осознанного и благодарного потребления пищи, возможно, в компании других. [ 58 ] [ нужна проверка ] Более того, принято готовить еду самостоятельно, следуя простым рецептам, не требующим особых затрат времени, пытаясь уменьшить количество энергии, необходимой для приготовления. [ 59 ] [ нужна проверка ]
Простая диета выглядит по-разному для каждого человека и может быть адаптирована к индивидуальным потребностям и желаниям. Например, в Соединенном Королевстве Кэтлин и Джек Джаннауэй в 1984 году основали Движение за сострадательную жизнь с целью распространения идей веганства и пропаганды простого образа жизни и уверенности в своих силах как средства против эксплуатации людей, животных и планеты. .
Политика и активизм
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( февраль 2019 г. ) |
Экологизм
[ редактировать ]Экологизм вдохновлен простой жизнью, поскольку гармония с природой неразрывно зависит от простого образа жизни. [ по мнению кого? ] Например, партии зеленых часто выступают за простой образ жизни как следствие своих «четырех столпов» или «десяти ключевых ценностей» Партии зеленых Соединенных Штатов . С политической точки зрения это включает в себя отказ от генной инженерии , ядерной энергетики и других технологий, которые они считают опасными. основана Поддержка простоты со стороны зеленых на сокращении использования природных ресурсов и уменьшении воздействия на окружающую среду. [ 4 ] Эта концепция выражена в Эрнеста Калленбаха «зеленом треугольнике» : экологии , бережливости и здоровья.
Однако некоторые избегают участия даже в зеленой политике , поскольку она ставит под угрозу простоту, и вместо этого выступают за формы зеленого анархизма , которые пытаются реализовать эти принципы в меньших масштабах, например, экопоселения . Глубокая экология , вера в то, что мир не существует как ресурс, который мог бы свободно эксплуатировать человек, предполагает сохранение дикой природы , контроль численности населения и простой образ жизни. [ 60 ]
Антивоенный
[ редактировать ]
Если экономический рост приводит к войне в стремлении к контролю и эксплуатации природных и человеческих ресурсов, у тех, кто выступает против войны, есть дополнительная причина задуматься о простом образе жизни.
Противодействие войне привело борцов за мир , таких как Аммон Хеннаси и Эллен Томас , к форме налогового сопротивления , при которой они сокращают свои доходы ниже налогового порога , ведя простой образ жизни. [ 5 ] [ 61 ] Эти люди считают, что их правительство занимается аморальной, неэтичной или разрушительной деятельностью, такой как война, и что, если бы они платили налоги, они бы финансировали такую деятельность. [ 5 ]
Искусство
[ редактировать ]Термин « богемность » описывает традицию как добровольной, так и вынужденной бедности художников , которые посвящают свое время художественным занятиям, а не оплачиваемому труду. Этот термин был придуман французской буржуазией для обозначения социальных нонконформистов. [ 62 ] Богемцы иногда также выражали свою неортодоксальность через упрощенное искусство, например, в случае Амедео Модильяни. [ 63 ] Минималистическое искусство вдохновило «бунтарские» художественные движения в 20 веке. [ 62 ]
Позитивное отношение к жизни в бедности ради искусства становится все менее распространенным среди молодых американских художников . Одна недавняя выпускница Школы дизайна Род-Айленда сказала, что «ее одноклассники не проявляли особого интереса к жизни на чердаках и поеданию лапши рамэн ». [ 64 ]
Экономика
[ редактировать ]Новое экономическое движение зародилось после Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде человека в 1972 году. [ 65 ] и публикации в том же году «Только одна Земля» , «Пределы роста » и «План выживания» , за которыми последовала книга «Маленькое красиво : экономика, как если бы люди имели значение» в 1973 году. [ 66 ] [ нужна страница ]
Дэвид Ванн представил идею «простого процветания» применительно к устойчивому образу жизни. С его точки зрения, «важно задать себе три фундаментальных вопроса: в чем смысл всех наших поездок на работу и потребления? Для чего нужна экономика? И, наконец, почему сейчас мы кажемся более несчастными, чем тогда, когда мы начинали наше первоначальное стремление к богатому изобилию?» [ 67 ] [ нужна страница ]
Джеймс Робертсон « Новая экономика устойчивого развития» [ 66 ] вдохновил на работу мыслителей и активистов, которые участвуют в его сети и программе «Работа за разумную альтернативу» . По мнению Робертсона, переход к устойчивому развитию, вероятно, потребует повсеместного смещения акцента с повышения доходов на сокращение затрат.
Принципы новой экономики, изложенные Робертсоном, заключаются в следующем: [ 68 ]
- систематическое расширение прав и возможностей людей (в отличие от создания и удержания их в зависимости) как основа развития, ориентированного на человека.
- систематическое сохранение ресурсов и окружающей среды , как основа экологически устойчивого развития
- эволюция от модели экономической жизни «богатства наций» к модели единого мира и от сегодняшней межнациональной экономики к экологически устойчивой, децентрализованной, многоуровневой экономической системе единого мира.
- восстановление политических и этических факторов на центральное место в экономической жизни и мысли.
- уважение качественных ценностей, а не только количественных ценностей
См. также
[ редактировать ]- Аграрность
- Ахимса (концепция в дхармических религиях )
- Анархо-примитивизм
- Антипотребительство
- Аскетизм
- Движение «обратно на землю»
- Ранчо Черного Медведя
- Буддийское мышление
- Буддийская экономика
- Буддийская этика
- Христианский анархизм
- Христианский пацифизм
- Корпоративная бедность
- Глубокая экология
- Язычество
- Уменьшение роста
- Дауншифтинг (образ жизни)
- Занятый буддизм
- эпикурейство
- Ушко иглы
- Валовое национальное счастье
- Усадьба
- Целенаправленная жизнь
- Иисус и богатый юноша
- Мари Кондо
- Автономный (образ жизни)
- Пу (концепция в даосизме )
- Религия и вегетарианство
- Защитники простой жизни (категория)
- Медленная жизнь
- Устойчивый образ жизни
- Шведская смертельная уборка
- Движение крошечного дома
- Племя
- Они были
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линда Брин Пирс (2000). Выбор простоты . Галлахер Пресс. п. 304 . ISBN 978-0967206714 .
Вместо того, чтобы поддаваться материализму, мы предпочитаем окружать себя только теми материальными благами, которые нам действительно нужны или которыми мы искренне дорожим.
- ^ Jump up to: а б Вернон Ховард . Цитаты о счастье .
Вы добились успеха в жизни, когда все, чего вы действительно хотите, — это только то, что вам действительно нужно.
- ^ «Минимализм: 7 причин, которые мешают людям начать работу» . 29 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Мэтью (22 мая 2019 г.). «Для борьбы с климатическим кризисом необходимы гораздо более короткие рабочие недели – исследование» . Хранитель . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Низкий доход/простая жизнь как сопротивление военному налогу» . СЗТРКЦ. Январь 2020.
- ^
- Эхлин, Хелена (декабрь 2006 г.). «Будьте счастливее, имея меньше» . Журнал йоги : 92.
- Свифт, У. Брэдфорд (июль – август 1996 г.). «Жить просто в сложном мире» . Журнал йоги : 81.
- ^ Jump up to: а б Ши, Дэвид (2001). Простая жизнь . Издательство Университета Джорджии.
- ^ Wikisource . – через
- ^ «Получите понимание и осведомленность с помощью этих 47 цитат Конфуция» . МысльКо . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Wikisource - через
- ^ Wikisource . – через
- ^ Марк, Джошуа Дж. «Четыре благородные истины» . Энциклопедия всемирной истории . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Марка 6:8–9 : стандартная английская версия.
- ^ Матфея 6: 24–33.
- ^ 1 Тимофею 6: 6–10.
- ^ Слокок, Н. (май 2004 г.). « Жить простой жизнью?» Ответ Адриана Хауса Франциску Ассизскому» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Кук, Дэвид (май 2015 г.). «Мистика в суфийском исламе» . Оксфордская исследовательская энциклопедия религии . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/акр/9780199340378.013.51 . ISBN 9780199340378 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Финдли, Картер Вон (2005). «Ислам и империя от сельджуков через монголов» . Тюрки в мировой истории . Оксфорд и Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета . стр. 56–66. ISBN 9780195177268 . OCLC 54529318 .
- ^ Хэнсон, Эрик О. (2006). Религия и политика в международной системе сегодня . Нью-Йорк : Издательство Кембриджского университета . стр. 102–104. дои : 10.1017/CBO9780511616457 . ISBN 978-0-521-85245-6 .
- ^
- Шахзад Башир (2013). Суфийские тела: религия и общество в средневековом исламе . Издательство Колумбийского университета. стр. 9–11, 58–67. ISBN 978-0-231-14491-9 .
- Энтони Блэк (2011). История исламской политической мысли: от Пророка до наших дней . Издательство Эдинбургского университета. стр. 241–242. ISBN 978-0-7486-8878-4 .
- ^ Амитай-Прейсс, Реувен (январь 1999 г.). «Суфии и шаманы: некоторые замечания по исламизации монголов в Ильханате». Журнал экономической и социальной истории Востока . 42 (1). Лейден : Издательство Brill : 27–46. дои : 10.1163/1568520991445605 . ISSN 1568-5209 . JSTOR 3632297 .
- ^
- Аскози, Пит (25 августа 2016 г.). «Учимся у Брудерхофа: намеренное христианское сообщество» . ХристосЖизнь . Проверено 23 мая 2017 г.
- «Внутри Брудерхофа» . Медиацентр Би-би-си . 09.07.2019 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^
- Крамп, Даллин (22 августа 2018 г.). «Чему меня учат амиши, как использовать технологии» . Середина . Архивировано из оригинала 01 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- Новак, Ким (20 июля 2019 г.). «Неизвестная христианская община в Сассексе живет без электричества и имущества» . Метро . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Маршалл, Питер (1996). Сеть природы: переосмысление нашего места на Земле . Я Шарп. стр. 235, 239–244.
- ^ Смит, МФ (2001). «Введение в Лукреция: О природе вещей» . Эпикур.инфо . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 г.
- ^ Торо, Генри Дэвид (1854). «Где я жил и для чего я жил» . Уолден .
- ^ Jump up to: а б Гулд, Питер К. Ранняя зеленая политика .
- ^ Делани, Пол (1987). Неоязычники: Руперт Брук и испытания юности . Свободная пресса . п. 10. ISBN 978-0029082805 .
- ^ Маккарти, Фиона (1981). Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^
- Поуис, Джон Каупер (1933). Философия одиночества . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - См. также Гудвей, Дэвид (2006). Анархистские семена под снегом . Ливерпуль. стр. 48–49, 174, для сравнения Гудвея идей Поуиса о простой жизни с идеями Карпентера.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
- Поуис, Джон Каупер (1933). Философия одиночества . Лондон.
- ^ Харди, Деннис. Утопическая Англия: общественные эксперименты 1900–1945 гг . п. 42. В книге Харди подробно описаны другие простые жизненные движения в Великобритании того периода.
- ^ О'Риордан, Алан (23 ноября 2009 г.). «Уроки Каваны простой жизни» . Ирландские Таймс.
- ^ «Тед Трейнер» . Институт Простоты .
- ^ «Искусство, дизайн и архитектура – UNSW Сидней» . Сайты UNSW .
- ^ Лурс, Джанет (1997). Простое руководство по жизни . Гармония. ISBN 978-0553067965 .
- ^ Фокс, Дэнни (2003), «О логической форме», Минималистский синтаксис , Blackwell Publishing Ltd, стр. 82–123, doi : 10.1002/9780470758342.ch2 , ISBN 978-0470758342
- ^ Милберн, Джошуа; Никодим, Райан (2011). Основные очерки минимализма . Издательство Минс. стр. 9–12.
- ^ Jump up to: а б Бабаута, Лео. «Простое руководство по минималистской жизни» (PDF) .
- ^
- Осборн, Хилари (23 июля 2009 г.). «Дэниел Суэло: Свободный дух или нахлебник?» . Хранитель . Великобритания . Проверено 20 октября 2011 г.
- Солтер, Джессика (18 августа 2010 г.). «Человек, который живет без денег» . Телеграф . Великобритания. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года.
- ^ Робинсон, Нэнси (2 августа 2012 г.). «Выход на пенсию в 50 лет вполне реален, если использовать эти неортодоксальные стратегии» . Форбс . НАС . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Лиза Макклафлин (5 июня 2008 г.). «Как жить, имея всего 100 вещей» . Время .
- ^ Патерсон, Ли (28 декабря 2011 г.). «Меньше значит больше: простая жизнь в небольших помещениях» . Новости Би-би-си .
- ^ Беккер, Джошуа (2018). Минималистский дом . УотерБрук. стр. 3–5.
- ^ Бахаруддин, Хайрул Хишам; Мохд Насир, Назатул Сийма; Русди, Файруз Адилах (2022). «Самостоятельность, простая жизнь и счастье в человеке, который отказался от денег» (PDF) . Материалы международной конференции по Умме - через My Scholar, Репозиторий цифровой библиотеки, Университет Малайзии Келантан.
- ^ Том Ходжкинсон (2006). Как быть свободным . Хэмиш Гамильтон. ISBN 978-0241143216 .
- ^ Нини, Дженнифер (сентябрь 2014 г.). «Так ты думаешь, что умеешь заниматься сельским хозяйством?» . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Харт, Роберт (1 сентября 1996 г.). Лесное садоводство: Выращивание съедобного ландшафта . ISBN 978-1603580502 .
- ^ Тейлор, Кейт (8 августа 2007 г.). «Год, когда я спас мир» . Солнце . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 января 2009 г.
- ^ Меркель, Джим (2003). Радикальная простота. Британская Колумбия: Новое общество . стр. 170–171. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Скотт Ниринг (2006). Цивилизация и за ее пределами . Библиотека Эхо. п. 101. ИСБН 978-1406834970 .
- ^ Сейл, Киркпатрик (февраль 1997 г.). «Новые луддиты Америки» . Ле Монд дипломатический .
- ^ Раджванши, Анил К. (27 мая 2012 г.). «Как жить просто и устойчиво» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г.
- ^ Морозов, Евгений (2011). Сетевое заблуждение: темная сторона свободы в Интернете .
- ^ Зенер, Оззи (2012). Зеленые иллюзии: грязные секреты чистой энергии и будущее защиты окружающей среды . Издательство Университета Небраски . ISBN 978-0803237759 .
- ^ Хуземанн, Майкл Х.; Хуземанн, Джойс А. (2011). Technofix: Почему технологии не спасут нас и окружающую среду . Остров Габриола, Британская Колумбия, Канада: Издательство New Society. ISBN 978-0865717046 .
- ^ Смит, Кэти (25 февраля 2009 г.). «Медленная экономика требует простой жизни» . Свободный Ланс-Стар .
- ^ «Женщины призывают изменить культуру употребления острой пищи, богатой белком». Ежедневный мессенджер . Пакистан. 18 октября 2020 г.
- ^ Макдональд, Гленн. «Для нас простая жизнь нелегка — автор выступает за радость от меньшего количества вещей» . Новости и обозреватель . [ когда? ]
- ^ Вайднер, Йоханна (8 января 2005 г.). «Еда помогает определить жизнь, — говорит редактор» . Запись, . Китчнер, Онтарио, Канада.
- ^ Барри, Джон; Франкленд, Э. Джин, ред. (2002). Международная энциклопедия экологической политики . Рутледж. п. 161. ИСБН 978-0415202855 .
- ^ Гросс, Дэвид М. (19 марта 2004 г.). «Годовой отчет о моем налоговом сопротивлении за 2005 год • TPL» . Линия пикета .
- ^ Jump up to: а б Мартиника, Елена (24 апреля 2023 г.). «Знаменитые художники ХХ века, умевшие жить» . Широкие стены . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Амедео Модильяни» . История искусства . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Неда Улаби (Директор) (15 мая 2014 г.). «В дорогих городах быть богемным голодающим художником быстро стареет» . Война с бедностью, 50 лет спустя . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ «Доклад Конференции ООН по окружающей среде человека» . Программа ООН по окружающей среде . Стокгольм. 1972. Архивировано из оригинала 11 апреля 2007 г. Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Джеймс (1999). Новая экономика устойчивого развития: брифинг для политиков (PDF) . Коган Пейдж. ISBN 0749430931 .
- ^ Ванн, Дэвид (2007). Простое процветание: обретение настоящего богатства в устойчивом образе жизни . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 978-0312361419 .
- ^ Эллис, Ховард С. (1949). «Состояние «новой экономики» » . Американский экономический обзор . 39 (2): 465–477. JSTOR 1812743 . Проверено 7 ноября 2023 г.
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Берри, Венделл (1990). Для чего нужны люди? . Норт Пойнт Пресс. ISBN 0865474370 .
- Бруно, Дэйв (2010). Конкурс «100 вещей» . ХарперКоллинз. ISBN 978-0061787744 .
- Дацичин, Эми (1998). The Complete Tightwad Gazette: Продвижение бережливости как жизнеспособного альтернативного образа жизни . Издательство Random House. ISBN 0375752250 .
- де Грааф, Джон; Когда, Дэвид; Нейлор, Томас (2002). Аффлюэнца: всепоглощающая эпидемия . Издательство Берретт-Келер. ISBN 1576751996 .
- Делани, Пол (1987). Неоязычники: Руперт Брук и испытания юности . Свободная пресса . ISBN 978-0029082805 .
- Элгин, Дуэйн (2010) [1981]. Добровольная простота . Харпер. ISBN 978-0061779268 .
- Эллер, Вернард (1973). Простая жизнь . Издательская компания WB Eerdmans. ISBN 0802815375 .
- Фискер, Джейкоб Лунд (2010). Экстрим раннего выхода на пенсию: Философское и практическое руководство по финансовой независимости . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1453601211 .
- Фрид, Долли (2010) [1978]. Жизнь опоссума: как хорошо жить без работы и (почти) без денег . Книги оловянного дома. ISBN 978-0982053935 .
- Кондо, Мари (2014). Магия уборки, меняющая жизнь . Кларксон Поттер/Десять Скоростей. ISBN 978-1607747307 .
- Лонг, Чарльз (1996) [1986]. Как выжить без зарплаты: образ жизни консерватора . Уорик. ISBN 1894622375 .
- Лурс, Джанет (1997). Простое руководство по жизни: справочник по менее стрессовой и более радостной жизни . Гармония/Родейл. ISBN 0553067966 .
- Миллс, Стефани (2002). Эпикурейская простота . Остров Пресс. ISBN 978-1559636896 .
- Близится, Хелен ; Ближе, Скотт (1970). Хорошая жизнь: шестьдесят лет самодостаточной жизни Хелен и Скотта Нирингов . Шокен.
- Робин, Вики ; Домингес, Джо (1992). Ваши деньги или ваша жизнь . Викинг.
Робин, Вики ; Тилфорд, Моник; Зайфман, Марк (2008). Ваши деньги или ваша жизнь: переработанное и обновленное для XXI века . Книги о пингвинах . - Ромни, Эдвард (2001) [1992]. Жить хорошо, практически ничего . Паладин Пресс. ISBN 1581602820 .
- Тейлор-Хаф, Дебора (2000). Простой выбор: практическое руководство по экономии вашего времени, денег и здравомыслия . Справочники. ISBN 1891400495 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с простой жизнью, на Викискладе?