Jump to content

Авангард

(Перенаправлено от авангардного движения )

Авангардное кино, «Любовь к нулю» (1928), короткометражный фильм, снятый художником Робертом Флори [ 1 ]

В искусстве и литературе термин авангард ( французский означает «авангарный» или « авангард ») идентифицирует экспериментальный жанр или произведение искусства , и художник , который его создал, который обычно является эстетически инновационным, в то время как первоначально был идеологически неприемлемым. к художественному установлению того времени. [ 2 ] Военная метафора авангаизации идентифицирует художников и писателей, чьи инновации в стиле, форме и предмете бросают вызов художественной и эстетической валидене установленных форм искусства и литературных традиций их времени; Таким образом, художники, создавшие анти-новел и сюрреализм, опередили свое время. [ 3 ]

Как слои интеллигенции общества , авангардные художники продвигают прогрессивную и радикальную политику и выступают за социальную реформу с произведениями искусства и через них. In the essay "The Artist, the Scientist, and the Industrialist" (1825), Benjamin Olinde Rodrigues 's political usage of vanguard identified the moral obligation of artists to "serve as [the] avant-garde" of the people, because " Сила искусства , действительно, является самым непосредственным и самым быстрым способом »реализовать социальные, политические и экономические реформы. [ 4 ]

В сфере культуры художественные эксперименты авангарда раздвигают эстетические границы социальных норм , такие как разрушения модернизма в поэзии, художественной литературе и драме, живопись, музыке и архитектуры, которые произошли в конце 19-го и В начале 20 веков. [ 5 ] В истории искусства социокультурные функции авангардного искусства трассировки от Дады (1915–1920) через ситуационной международный международный (1957–1972) до постмодернизма американских поэтов языка (1960–1970-е годы). [ 6 ]

Политическая революция повлияла как на тему, так и форму в свержении самодержавия , советской авангардной живописи при российской революции

Французский военный термин Avant-Garde (Advanced Guard) определил разведывательную подразделение , которое поехало на местности перед главной силой армии. В французской политике 19-го века термин «Авангард» (Vanguard) определил левых политических реформистов , которые взволновали радикальные политические изменения во французском обществе. В середине 19-го века, как культурный термин, авангард определил жанр искусства, который защищал искусство как политику, искусство как эстетические и политические средства для реализации социальных изменений в обществе. С 20-го века арт-термин авангард идентифицирует слой интеллигенции , в состав которого входят романисты и писатели, художники и архитекторы и соавт. чьи творческие перспективы, идеи и экспериментальные произведения искусства бросают вызов культурным ценностям современного буржуазного общества . [ 7 ]

В США 1960-х годов изменения в американской культуре и обществе позволили авангардным художникам создавать произведения искусства, которые касались вопросов дня, обычно в политической и социологической оппозиции культурному соответствию, присущим популярной культуре и к потребительству как образу жизни и как мировоззрения . [ 8 ]

В теории авангарда ( Teoria dell'arte d'avanguardia , 1962) академический Renato Poggioli обеспечивает ранний анализ авангарда как искусства и художественного движения. [ 9 ] Показывая исторические и социальные, психологические и философские аспекты художественного авангарда, примеры Poggioli об искусстве, поэзии и музыке, показывают, что авангардные артисты разделяют некоторые ценности и идеалы в качестве современных богемцев . [ 10 ]

В теории авангарда ( Theorie Der Avantgarde , 1974) литературный критик Питер Бюргер рассматривает охваты учреждения социально критических произведений искусства как капиталистической кооперации художников и жанра авангарда-искусства, Потому что «искусство как институт нейтрализует политическое содержание индивидуальной работы [искусства]». [ 11 ]

В индустрии нео -вантгарда и культуры: эссе о европейском и американском искусстве с 1955 по 1975 год (2000) Бенджамин Х.Д. Бухло выступает за диалектический подход к таким политическим позициям авангардных художников и авангардного жанра искусства. [ 12 ]

Общество и авангард

[ редактировать ]
Культурная провокация авангардного искусства: фонтан (1917) Марсель Дюшан .
( Альфред Стиглиц )
В «произведении искусства в эпоху механического размножения» (1935) Уолтер Бенджамин обращается к художественным и культурным, социальным, экономическим и политическим функциям искусства в капиталистическом обществе.
Интеллектуалы авангарда: Макс Хоркхаймер (слева) и Теодор Адорно (справа) в Гейдельберге в 1965 году.

Социологически, как слой интеллигенции общества , авангардных художников, писателей, архитекторов и др. производить артефакты - произведения искусства, книг, зданий - которые интеллектуально и идеологически выступают против системы конформистской ценности основного общества. [ 13 ] В эссе " Авангард и китч " (1939) Клемент Гринберг сказал, что художественный авангард выступает против высокой культуры и отвергает искусство массовой культуры , потому что авангард функционально противостоят туманию общества -будьте низкой культурой или с высокой культурой . Что в капиталистическом обществе каждое средство массового общения является заводским произведением искусства и не является законным художественным средством; Следовательно, продуктами массовой культуры являются китч , симуляции и симулякра искусства. [ 14 ]

Уолтер Бенджамин в эссе « произведение искусства в эпоху механического размножения » (1939) и Теодор Адорно и Макс Хоркхаймер в «Диалектике просвещения » (1947) заявили, что искусство массовой культуры аннулирует художественную ценность ( Аура ) произведение искусства. [ 15 ] Что индустрия капиталистической культуры (издательство и музыка, радио и кино и т. Д.) Постоянно производит искусственную культуру для массового потребления, [ 16 ] который облегчается механически производимыми художественными продуктами посредственного качества, вытесняющего искусство качественного мастерства; Таким образом, прибыльность искусства и товара определяет ее художественную ценность. [ 16 ]

В Обществе зрелища (1967) Гай ДеБорд сказал, что финансовая, коммерческая и экономическая кооптация авангарда в товар, созданный капитализмом неолиберальным Их общества за предпочтение получению прибыли культурным изменениям и политическому прогрессу. В теории смерти авангарда (1991) Пол Манн сказал, что авангарды экономически неотъемлемой частью современных институтов учреждения, в частности, как часть индустрии культуры . [ 17 ] Отмечая концептуальный сдвиг, теоретики, такие как Матеи Калинеску , в пяти лицах современности: модернизм, авангард, декаданс, китч, постмодернизм (1987), [ 18 ] и Ганс Бертенс в идее постмодерна: история (1995), [ 19 ] сказал, что западная культура вошла в постмодернистское время, когда модернистские способы мысли и действия и производство искусства стали излишними в капиталистической экономике. [ 20 ]

Распределение от претензий Гринберга в конце 1930-х годов и понимания Poggioli в начале 1960-х годов, в исключении искусства: Action Art to Leartworks (1983), критик Гарольд Розенберг сказал, что с середины 1960-х годов (1983) критик Гарольд Розенберг сказал, что с середины 1960-х годов (1983) сказал, что с середины 1960-х годов (1983) сказал, что с середины 1960-х годов (1983) сказал, что с середины 1960-х годов. Политически прогрессивный авангард перестал быть противниками артистического коммерциализма и посредственности массовой культуры , что политическое отключение превратилось в художник в «Профессия, одним из аспектов которых является предлоговые преобразования [профессии быть художником]». [ 21 ] [ 22 ]

Avant-Garde часто определяется в отличие от Arrière-Garde , который в его первоначальном военном смысле относится к силу арьергарда , которая защищает аванс-защиту. [ 23 ] Термин использовался реже, чем «авангард» в художественной критике 20-го века. [ 24 ] Искусственные историки Натали Адамсон и Тоби Норрис утверждают, что арриер-гард не сводится к стилю китча или реакционной ориентации, но вместо этого может быть использован для обозначения художников, которые взаимодействуют с наследием авангарда, сохраняя при этом осознание этого в некотором смысле анахронично. [ 25 ] Критик Чарльз Алтьери утверждает, что авангарди и арриер взаимозависимы: «Там, где есть авангард, должен быть арриер-сана ». [ 26 ]

Авангард в музыке может относиться к любой форме музыки, работающей в традиционных структурах, в то же время стремясь каким-то образом нарушать границы. [ 27 ] Термин используется свободно, чтобы описать работу любых музыкантов, которые полностью отходят от традиции. [ 28 ] По этому определению некоторые авангардные композиторы 20-го века включают Арнольда Шенберга , [ 29 ] Ричард Штраус (в своей самой ранней работе), [ 30 ] Чарльз Айвз , [ 31 ] Игорь Стравинский , [ 29 ] Антон Веберн , [ 32 ] Эдгард Варезе , Албан Берг , [ 32 ] Джордж Антейл (только в его самых ранних работах), Генри Коуэлл (в его самых ранних работах), Гарри Парч , Джон Кейдж , Яннис Ксенакис , [ 29 ] Мортон Фельдман , Карлхайнц Стокхаузен , [ 33 ] Полин Оливерос , [ 34 ] Филипп Гласс , Мередит Монк , [ 34 ] Лори Андерсон , [ 34 ] и Диманда Галас . [ 34 ]

Существует еще одно определение «авангардизма», которое отличает его от «модернизма»: например, Питер Бюргер говорит, что авангардизм отвергает «институт искусства» и бросает вызов социальным и художественным ценностям, и поэтому обязательно связан с политическим, социальным, социальным, социальным, социальным, социальным, социальным, социальным, социальным, социальным, социальным, социальным, социальным и культурные факторы. [ 28 ] По словам композитора и музыколога Ларри Ситски , модернистских композиторов начала 20-го века, которые не квалифицируются в качестве авангардистов, входят Арнольд Шенберг, Антон Веберн и Игорь Стравинский; Позднее модернистские композиторы, которые не попадают в категорию авангардистов, включают Эллиотта Картера , Милтона Баббитта , Гирги Лигети , Витолда Лутославского и Лучано Берио , поскольку «их модернизм не был задуман с целью стремления к аудитории». [ 35 ]

В 1960-х годах была волна свободной и авангардной музыки в джазовом жанре, воплощенной такими артистами, как Орнетт Коулман , Сан Р.А. , Альберт Эйлер , Арчи Шепп , Джон Колтрейн и Майлз Дэвис . [ 36 ] [ 37 ] В рок-музыке 1970-х годов дескриптор «искусства» , как правило, понимал как «агрессивно авангард» или «претенциозно прогрессивный». [ 38 ] Артисты после панка с конца 1970-х годов отвергли традиционные чувствительности к скалам в пользу авангардной эстетики.

Принимая во внимание, что авангард имеет значительную историю в музыке 20-го века, она более выражена в театральном и исполнительном искусстве, и часто в сочетании с инновациями в музыке и звуковом дизайне, а также в разработке дизайна Visual Media. Есть движения в истории театра, которые характеризуются их вкладом в авангардные традиции в Соединенных Штатах и ​​Европе. Среди них Fluxus , события и нео-дада .

Архитектура

[ редактировать ]

На жестокую архитектуру сильно повлияла авангардное движение. [ 39 ]

Типовые типы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Любовь к ноль на YouTube
  2. ^ Avant-Garde, Словарь пингвинов литературных терминов и литературной теории Третье издание (1991) JA Cuddon Ed. п. 74
  3. ^ Avant-Garde, Справочник по литературе (1980) Четвертое изд. (1980) С. Хью Холман, редактор. С. 41–42.
  4. ^ Калинеску, Матеи. Пять лиц современности: модернизм, авангард, декаданс, китч, постмодернизм архивированы 14 апреля 2022 года на Wayback Machine (Durham: Duke University Press, 1987), стр. 00-00.
  5. ^ Модернизм, Словарь пингвинов литературных терминов и литературной теории Третье издание (1991) JA Cuddon Ed. PP550–551.
  6. ^ Avant-Garde, Williams, Raymond. «Политика авангарда», Политика модернизма (Verso 1989) с. 000.
  7. ^ Портер, Том (2004). Archispeak: иллюстрированное руководство по архитектурным терминам . Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0-415-30011-8 Полем OCLC   53144738 .
  8. ^ Banes, Sally (1993). Greenwich Village 1963: авангардное выступление и шипучий тело . Герцогский издательство Университета Герцога. doi : 10.2307/j.ctv11smn4s . ISBN  978-0-8223-1357-1 Полем JSTOR   J.CTV11SMN4S . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Получено 11 октября 2022 года .
  9. ^ Бру, Саша; Мартенс, Гюнтер (2016). Изобретение политики в европейском авангарде (1906-1940) . Брилль п. 21. ISBN  978-94-012-0252-7 .
  10. ^ Ренато Поггиоли (1968). Теория авангарда . Belknap Press of Harvard University Press . п. 11 ISBN  0-674-88216-4 Полем , переводчик Джеральд Фицджеральд
  11. ^ Питер Бюргер (1974). Теория авангарда . Suhrkamp Verlag. Английский перевод (Университет Миннесоты Пресс) 1984: 90.
  12. ^ Бенджамин Бухло, нео -вантганс и культурная индустрия: очерки о европейском и американском искусстве с 1955 по 1975 год (Кембридж: MIT Press, 2001) ISBN   0-262-02454-3 .
  13. ^ "avant-garde", ^ с.74. Third Edition (1991) J.A. Cuddon, Ed. p.74.
  14. ^ Гринберг, Клемент (осень 1939). "Авангард и китч" . Партизанский обзор . Тол. 6, нет. 5. С. 34–49. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Получено 24 января 2018 года .
  15. ^ Уолтер Бенджамин, « Работа искусства в эпоху механического воспроизведения » , архивировав 5 декабря 2006 года на машине Wayback [ Полная цитата необходима ]
  16. ^ Jump up to: а беременный Adorno, Theodor (1991) [1975]. «Индустрия культуры пересмотрела» (PDF) . Индустрия культуры: избранные очерки о массовой культуре . Лондон: Routledge. Архивировано с оригинала 29 сентября 2018 года . Получено 16 марта 2023 года .
  17. ^ Ричард Шехнер, «Консервативный авангард». Новая литературная история 41.4 (осень 2010): 895–913.
  18. ^ Ван, Верия (25 декабря 1987 г.). Пять лиц современности: модернизм авангард-декаданс Китч . Герцогский издательство Университета Герцога . ISBN  0-8223-0726-х Полем OCLC   827754153 . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 14 сентября 2022 года .
  19. ^ «Идея постмодерна: история» . Routledge & Crc Press . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Получено 14 сентября 2022 года .
  20. ^ Calinescu 1987, [ страница необходима ] ; Бертенс 1995. [ страница необходима ]
  21. ^ Розенберг, Гарольд. Отказ от искусства: Action Art to Lear to Gardnworks (Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1983), с. 219 ISBN   0-226-72673-8
  22. ^ Дики, Джордж. « Симпозиум по марксистской эстетической мысли: комментарии к документам Рудича, Сан -Хуана и Моравски, архивируемых 30 мая 2013 г. на машине Wayback », Arts in Society: Искусство и социальные опыт: наши меняющиеся взгляды на культуру 12, № 2 ( Лето -ФАЛЛАНД 1975 г.): с.
  23. ^ Адамсон, Натали; Норрис, Тоби (2009). "Введение". В Адамсоне, Натали; Норрис, Тоби (ред.). Академики, Помпиер, официальные художники и арриер-жопа: определение современного и переходного во Франции . Кембриджские ученые издательство. п. 18
  24. ^ Adamson & Norris 2009 , с. 17–18.
  25. ^ Adamson & Norris 2009 , с. 18–19, 20.
  26. ^ Altieri, Charles (1999). «Авангард или арриер в недавней американской поэзии». Поэтика сегодня . 20 (4): 633. JSTOR   1773194 .
  27. ^ Дэвид Николлс (ред.), Кембриджская история американской музыки (Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета , 1998), 122–24. ISBN   0-521-45429-8 ISBN   978-0-521-54554-9
  28. ^ Jump up to: а беременный Джим Самсон, «Авант Гарде», «Новый словарь музыки и музыкантов» , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла (Лондон: Macmillan Publishers, 2001).
  29. ^ Jump up to: а беременный в Ларри Ситски, Музыка авангарда двадцатого века: биокритическая книга источников (Westport, Conn: Greenwood Press, 2002), XIV. ISBN   0-313-29689-8 .
  30. ^ Ларри Ситски, Музыка Авангарда двадцатого века: биокритическая книга источников (Westport, Conn: Greenwood Press, 2002), XIII-XIV. ISBN   0-313-29689-8 .
  31. ^ Ларри Ситски, Музыка Авангарда двадцатого века: биокритическая книга источников (Westport, Conn: Greenwood Press, 2002), 222. ISBN   0-313-29689-8 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Ларри Ситски, Музыка авангарда двадцатого века: биокритическая книга источников (Westport, Conn: Greenwood Press, 2002), 50. ISBN   0-313-29689-8 .
  33. ^ Эллиот Шварц, Барни Чайлдс и Джеймс Фокс (ред.), Современные композиторы на современной музыке (Нью -Йорк: Da Capo Press, 1998), 379. ISBN   0-306-80819-6
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ларри Ситски, Музыка Авангарда двадцатого века: биокритическая книга источников (Westport, Conn: Greenwood Press, 2002), XVII. ISBN   0-313-29689-8 .
  35. ^ Ларри Ситски, Музыка Авангарда двадцатого века: биокритическая книга источников (Westport, Conn: Greenwood Press, 2002), XV. ISBN   0-313-29689-8 .
  36. ^ «Обзор жанра джазовой музыки авангарда» . Allmusic . Получено 16 марта 2023 года .
  37. ^ Майкл Уэст. «В год джаз стал авангардным, Рэмси Льюис пошла в удар» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 6 сентября 2020 года . Получено 30 мая 2020 года .
  38. ^ Мюррей, Ноэль (28 мая 2015 г.). «60 минут музыки, которая подводит итог провода пионеров арт-панк» . AV Club . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Получено 30 мая 2020 года .
  39. ^ Niebrzydowski, Wojciech (июль 2021 г.). «Влияние авангардного искусства на жестокую архитектуру» . Здания . 11 (7): 290. DOI : 10.3390/Buildings11070290 . ISSN   2075-5309 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23714274c0bb3fe8a8a20f48f955bae__1724805000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ae/d23714274c0bb3fe8a8a20f48f955bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avant-garde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)