Пресвитерианство

Часть серии на |
Реформированное христианство |
---|
![]() |
![]() |
Пресвитерианство - это реформированная (кальвинистская) протестантская традиция, названная в честь его формы церковного управления представительными собраниями старейшин . [ 2 ] Хотя есть и другие реформатские церкви, которые структурно схожи, слово пресвитерианское применение применяется к церквям, которые прослеживают их корни в церкви Шотландии или на английские группы несогласных , которые сформировались во время гражданской войны на английском языке . [ 3 ]
Пресвитерианское богословие обычно подчеркивает суверенитет Бога , власть Писания и необходимость благодати через веру во Христа. Пресвитерианское церковное правительство было обеспечено в Шотландии актами Союза в 1707 году, [ 4 ] который создал королевство Великобритании . Фактически, большинство пресвитерианцев, обнаруженных в Англии, могут проследить шотландскую связь, а пресвитерианская деноминация также была доставлена в Северную Америку , в основном шотландцы и шотландские иммигранты. Пресвитерианские деноминации в Шотландии придерживаются реформированного богословия Джона Кальвина и его непосредственных преемников, хотя в современном пресвитерианстве существует ряд богословских взглядов. Местные общины церквей, которые используют пресвитерианское государство , регулируются сессиями , состоящими из представителей общины ( старейшины ), приносящего подхода, как и другие уровни принятия решений ( Пресвитерия , Синод и Генеральная Ассамблея ). В мире около 75 миллионов пресвитерианов. [ 5 ]
Корни пресвитерианства лежат в Реформации 16 -го века, пример Женевской Республики Джона Кальвина была особенно влиятельной. Большинство реформированных церквей, которые прослеживают свою историю обратно в Шотландию, являются либо пресвитерианскими, либо конгрегационалистами в правительстве. В 20 -м веке некоторые пресвитериане сыграли важную роль в экуменическом движении , включая Всемирный совет церквей . Многие пресвитерианские деноминации нашли способы совместной работы с другими реформированными конфессиями и христианами других традиций, особенно в мировом общении реформатских церквей . Некоторые пресвитерианские церкви вступили в союзы с другими церквями, такими как конгрегационалисты , лютераны , англиканты и методисты . Пресвитериане в Соединенных Штатах происходили в основном из шотландских , шотландских иммигрантов , а также из общин Новой Англии , которые первоначально были общинами, но изменились из-за согласованного плана союза 1801 года для пограничных районов. [ 6 ]
Пресвитерианская идентичность
[ редактировать ]
Ранняя история
[ редактировать ]Пресвитерианская традиция, особенно традиция Церкви Шотландии , прослеживает свои ранние корни в христианской церкви, основанной Святой Колумбой , через миссию Хиберно-шотландского 6-го века . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Отслеживая свое апостольское происхождение Святого Иоанна , [ 10 ] [ 11 ] Кальды осуществляющим практиковали христианскую монашю , ключевую особенность кельтского христианства в регионе, с пресвитером, «авторитет в учреждении, в то время как различные монашеские институты не зависели друг от друга». [ 12 ] [ 7 ] [ 13 ] Церковь в Шотландии держала христианский праздник Пасхи на дату, отличную от Смира Рима , и его монахи использовали уникальный стиль тонса . [ 14 ] Синод Уитби в 664 году, однако, закончил эти различия, как он постановил, что «Пасха будет отмечаться в соответствии с римской датой, а не кельтской датой». [ 15 ] Хотя римское влияние стало доминировать в церкви в Шотландии, [ 15 ] Некоторые кельтские влияния остались в шотландской церкви, [ 16 ] Такие, как «пение метрических псалмов , многие из них призваны к старому кельтскому христианству шотландскому традиционным и народным мелодиям», которые впоследствии стали «отличительной частью шотландского пресвитерианского поклонения». [ 17 ] [ 18 ]
Разработка
[ редактировать ]
Пресвитерианская история является частью истории христианства , но начало пресвитерианства как явного движения произошло во время протестантской Реформации 16 -го века . Когда католическая церковь сопротивлялась реформаторам, несколько разных богословских движений выделились из церкви и несли разные конфессии.
На пресвитерианство особенно влияло французский богослов Джон Кальвин , которому приписывают развитие реформированного богословия и работу Джона Нокса , шотландского католического священника, который учился вместе с Кэлвином в Женеве и приводил реформированные учения в Шотландию. Важное влияние на формирование пресвитерианства в Великобритании также оказалось от Джона А. Ласко , польского реформатора, основателя церкви незнакомца в Лондоне, основанного на Женевских моделях. [ 19 ]
Пресвитерианская церковь прослеживает свое происхождение в основном в Шотландии. В августе 1560 года парламент Шотландии принял признание шотландцев как вероисповедание Шотландского королевства. В декабре 1560 года была опубликована первая книга дисциплины , в которой рассказывалось о важных доктринальных вопросах, а также установила правила для церковного правительства, включая создание десяти церковных районов с назначенными суперинтендантами, которые впоследствии стали известны как пресвитерии . [ 20 ]
Со временем признание шотландцев будет вытеснено Вестминстерским признанием веры и более крупными и более короткими катехизациями , которые были сформулированы Вестминстерским собранием между 1643 и 1649 годами.
Характеристики
[ редактировать ]Пресвитериане отличаются от других конфессий по доктрине , институциональной организации (или «церковному порядку») и поклонения , часто используя «книгу порядка» для регулирования общей практики и порядка. Происхождение пресвитерианских церквей в кальвинизме . Многие ветви пресвитерианства являются остатками предыдущих расколов из более крупных групп. Некоторые из развязков были связаны с доктринальными противоречиями, в то время как некоторые были вызваны разногласиями относительно степени, в которой те, которые были предназначены для офиса церковного Только в Библию, но направляя особенности в стандартизации и переводе Библии - в пресвитерианских церквях.
Пресвитериане придают большое значение образованию и обучению на протяжении всей жизни, смягченными верой в то, что никакие человеческие действия не могут повлиять на спасение .
Непрерывное изучение Священных Писаний, Богословских Писаний и понимания и интерпретации церковной доктрины воплощено в нескольких заявлениях о вере и катехизациях, формально принятых различными ветвями Церкви, часто называемых « подчиненными стандартами ».
Правительство
[ редактировать ]
Пресвитерианское правительство является советами (все еще известными как суды в некоторых странах, как советы в других) старейшин. Обучение и правящие старейшины рукоположены и соблюдаются в самом низком совете, известном как сессия или консистория, ответственная за дисциплину, воспитание и миссию местной общины . Обучение старейшинам (пасторам или министрам) несет ответственность за обучение, поклонение и исполнение таинств. Пасторы или министры называются отдельными общинами. Конгрегация вызывает призыв к службе пастора или министра, но этот вызов должен быть ратифицирован местной пресвитерией. Пастор или министр - это преподавательский старейшина и модератор сессии, но обычно не является членом собрания; Вместо этого этот человек является членом Пресвитерии, членом которой является данная церковь.
Управляющие старейшины избираются общиной и предназначены для работы с преподавателями, взяв на себя ответственность за воспитание и лидерство собрания. Часто, особенно в более крупных общинах, старейшины делегируют практические здания, финансы и временное служение нуждающимся в собрании в отдельную группу офицеров (иногда называемые дьяконами, которые рукоположены в некоторых конфессиях). Эта группа по -разному может быть известна как «Совет дьяконов», «Совет дьяконов» «Диаконат» или «суд дьяконов». Иногда они известны как «пресвитеры» для полного собрания. С 20 -го века большинство конфессий позволяют женщинам преподавать или правят старейшин.
Над сессиями существуют пресвитерии, которые имеют областные обязанности. Они состоят из обучения старейшин и правящих старейшин из каждой из составляющих общин. Пресвитерия отправляет представителей в более широкое региональное или национальное собрание, обычно известное как Генеральная Ассамблея , хотя иногда существует промежуточный уровень синода . Эта схема собрания / Пресвитерия / Синода / Генеральной Ассамблеи основана на исторической структуре более крупных пресвитерианских церквей, таких как Церковь Шотландии или Пресвитерианская Церковь (США) ; Некоторые тела, такие как Пресвитерианская Церковь в Америке и пресвитерианская церковь в Ирландии , пропускают один из шагов между общиной и Генеральной Ассамблеей, и обычно пропущенный шаг является синодом. Церковь Шотландии отменила синод в 1993 году. [ 21 ]
Пресвитерианское управление практикуется пресвитерианскими конфессиями, а также многими другими реформатскими церквями . [ 22 ]
Доктрина
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Сентябрь 2014 ) |



Пресвитерианство исторически является конфессиональной традицией. Это имеет два значения. Очевидным является то, что конфессиональные церкви выражают свою веру в форму «признания веры», которые имеют некоторый уровень авторитетного статуса. Однако это основано на более тонкой точке: в конфессиональных церквях богословие - это не исключительно отдельный вопрос. В то время как людям рекомендуется понять Священные Писания и могут оспаривать нынешнее институциональное понимание, теология осуществляется сообществом в целом. Именно это сообщество понимание богословия выражается в признаниях. [ 24 ]
Тем не менее, произошел спектр подходов к исповеди . Способ подписки или степень, в которой официальные стандарты устанавливают фактическую доктрину церкви, является практическим вопросом. То есть решения, принятые в рукоположении и в судах Церкви, в значительной степени определяют, что означает церковь, представляя целое, благодаря его приверженности доктринальному стандарту.
Некоторые пресвитерианские традиции принимают только Вестминстерское признание веры как доктринальный стандарт, на который обучают старейшины подписаться, в отличие от более крупных и более коротких катехизисов, которые одобрены для использования в обучении. Многие пресвитерианские конфессии, особенно в Северной Америке, приняли все стандарты Вестминстерского уровня в качестве стандарта доктрины, который подчинен Библии. Эти документы являются кальвинистическими в их доктринальной ориентации. Пресвитерианская церковь в Канаде сохраняет Вестминстерское признание веры в своей первоначальной форме, в то же время признавая исторический период, когда она была написана, следует понимать, когда ее читают.
Вестминстерское признание является «основным подчиненным стандартом церкви Шотландии », но «с должным отношением к свободе мнения в точках, которые не входят в субстанцию веры» (V). Эта формулировка представляет собой многолетнюю борьбу за то, в какой степени признание отражает Слово Божье и борьбу совести тех, кто пришел к выводу, что оно не сделало это полностью (например, Уильям Робертсон Смит ). У некоторых пресвитерианских церквей, таких как Свободная Церковь Шотландии , нет такой « оговорки о совести ».
Пресвитерианская церковь (США) приняла Книгу признаний , которая отражает включение других реформированных признаний в дополнение к стандартам Вестминстера. Эти другие документы включают в себя древние заявления о кридале ( Никейское вероисповедание , Апостольский вероисповедание ), реформированные признания 16-го века ( признание шотландцев , катехизис Гейдельберга , второе гельветическое признание ) и документы 20-го века ( богословское декларация бармен , признание 1967 года и краткое изложение веры ).
Пресвитерианская церковь в Канаде разработала конфессиональный документ « Живая вера» (1984) и сохраняет ее как подчиненный стандарт конфессии. Это конфессионально в формате, но, как и Вестминстерское признание, обращает внимание к оригинальному библейскому тексту.
Пресвитериане в Ирландии, которые отвергли кальвинизм и Вестминстерские признания сформировали не подписавшую Пресвитерианскую Церковь Ирландии .
Джон Грешам Мачен, выдающийся пресвитерианский богослов и профессор Нового Завета в Принстонской семинарии в период с 1906 по 1929 год, возглавил восстание против модернистской доктрины в своем христианстве и либерализме (1923), который критиковал богословский модернизм. Он утверждал, что модернизм и либеральное богословие были ложной религией, претендентом, который планится на христианском языке - «либерализм». Эта религия - это брак натурализма, гуманизма, секуляризма и сентиментализма, все в одном.
Поклонение и таинства
[ редактировать ]Поклонение
[ редактировать ]

Пресвитерианские конфессии, которые прослеживают их наследие на Британские острова, обычно организуют свои церковные службы, вдохновленные принципами в каталоге общественного поклонения , разработанными Вестминстерским собранием в 1640 -х годах. Этот каталог документировал реформированную практику поклонения и богословие, принятую и развитую в течение предыдущего века британскими пуританами , первоначально руководствуясь Джоном Кальвином и Джоном Ноксом. принял его как закон Шотландский парламент и стал одним из основополагающих документов законодательства Пресвитерианской церкви в других местах.
Исторически, принцип вождения в развитии стандартов пресвитерианского поклонения является регулирующий принцип поклонения , который указывает, что (в поклонении) то, что не командовано, запрещено. [ 25 ]
В течение последующих веков многие пресвитерианские церкви изменили эти рецепты, введя гимноди, инструментальное сопровождение и церемониальные облачения в поклонении. Тем не менее, нет ни одного фиксированного «пресвитерианского» стиля поклонения. есть установленные услуги Хотя в День Господа в соответствии с саббатарианством в первый день , [ 26 ] Можно найти услугу, которая будет евангелической и даже возрожденной по тонусу (особенно в некоторых консервативных конфессиях) или сильно литургическим, приближаясь к практике лютеранства или больше англиканства , [ нужно разъяснения ] или полуформальный, позволяющий иметь баланс гимнов, проповедь и участие в общении (предпочтительно многими американскими пресвитерианами). Большинство пресвитерианских церквей следуют за традиционным литургическим годом и наблюдают за традиционными праздниками, священными сезонами, такими как Адвент , Рождество, Пепела , Страстная неделя , Пасха, Пятидесятница и т. Д. Они также используют соответствующие сезонные литургические цвета и т. Д. Древние литургические молитвы и ответы на службы причастия и следуют ежедневным, сезонному и фестивальному лекции. Однако другие пресвитериане, такие как реформированные пресвитериане , будут практиковать Cappella эксклюзивную псалмодию , а также избежать празднования святых дней.
Среди палеортодоксальных и появляющихся церковных некоторые пресвитериане, духовенство уходит от традиционного черного Женевского платья к таким областям ALB и CHASUBL как участвуют движений в протестантских и евангельских церквях, в которых , -Влисый избыток в стиле старого английского, который напоминает кельтский альб, негарную литургическую тунику старого галликанского обряда ), которую некоторые, особенно те, которые идентифицируются с литургическим движением обновления, считают более древним и представителем более экуменического прошлого.
Таинства
[ редактировать ]Пресвитериане традиционно занимали позицию поклонения, что есть только два таинства :
- Крещение , в котором они крестят младенцев , а также не подчиненные взрослым методом аспекты (разбрызгивания) или флаг (выливанием) во имя Отца и Сына и Святого Духа, а не метода погружения .
- ( Вечеря Господа также известный как причастие), в котором пресвитериане верят в настоящее присутствие Христа (пневматическое присутствие) в духовном смысле, в хлебе и вине через Святой Дух, в отличие от местного присутствия, как при трансстанции .
Архитектура
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( январь 2024 г. ) |


Некоторые ранние пресвитериане, на которые повлияло пуританское движение, были осторожны, чтобы различить «церковь», которая ссылалась на членов , и «Дом встречи», которое было зданием, в котором встречалась церковь. (Квакеры все еще настаивают на этом различии.) До конца 19 -го века очень немногие пресвитерианцы когда -либо называли свои здания «церквями». Пресвитериане считали, что домики собраний (теперь называемые церквями) являются зданиями, чтобы поддержать поклонение Богу. Декор в некоторых случаях был строго , чтобы не отвлекать от поклонения. Ранние пресвитерианские домики были чрезвычайно простыми. Нет витражей, без сложной мебели, и в доме собраний не было найдено никаких изображений. Кафедра, часто поднимающаяся так, чтобы быть доступной для лестницы, была центральной частью здания. Но это не были стандартными характеристиками основных пресвитериан. Это были больше волны пресвитериан, на которые повлияли пуритане.
В конце 19 -го века начался постепенный сдвиг. Процветающие общины построили внушительные церкви, такие как Четвертая Пресвитерианская Церковь Чикаго , Пресвитерианская церковь в Нью -Йорке, Пресвитерианская Церковь Шадисайд в Пенсильвании, Пресвитерианин Святого Стефана в Форт -Уэрте, Техас и многие другие.
В то время как пресвитерианские церкви исторически отражали преобладающие архитектурные тенденции, в 20 -м веке наблюдалось большее восприятие современных архитектурных стилей, особенно модернистское движение, характеризующееся чистыми линиями, геометрическими формами и открытыми планами этажей. [ 27 ] Выдающиеся примеры включают Пресвитерианскую Церковь Корал-Ридж в Форт-Лодердейле, штат Флорида, с обширными, заполненными световыми святилищами и элементами углового дизайна. Аналогичным образом, Национальная пресвитерианская церковь в Вашингтоне, округ Колумбия, оснащена поразительным фасадом, одетым в известняк и акцентирован большими окнами, наряду с абстрактными витражами. Оба они были разработаны знаменитым архитектором Гарольдом Э. Вагонером .
Обычно пресвитерианская церковь не будет иметь статуи святых, ни богато украшенный алтарь, более типичный для католической церкви. Вместо этого существует «таблица причастия», обычно на том же уровне, что и собрание, и иногда повышается, похожая на алтарь, но в окружении алтаря. Между столом причастия может быть рельс, который за ним может содержать более декоративный таблица алтаря, хор-чердак или хор-киоски, зона лечения и духовенства. Алтарь называется столом причастия, а пресвитериане называют алтарь. В пресвитерианском и в реформированных церквях может быть алтарь, либо на столе причастия, либо на столе в алтаре. Используя «пустой» крест или крест Вестминстерского/кельтского креста, пресвитериане подчеркивают воскресение и что Христос не постоянно умирает, но умер один раз и жив на протяжении всей вечности. Довольно много пресвитерианских церковных зданий украшены крестом, который имеет круг вокруг центра или кельтский крест. Это не только подчеркивает воскресение, но и признает исторические аспекты пресвитерианства. Шрифт крещения будет расположен либо у входа, либо рядом с зоной алтаря. Пресвитерианская архитектура обычно делает значительное использование символики. Можно также найти декоративные и богато украшенные витражные окна, изображающие сцены из Библии. Некоторые пресвитерианские церкви также будут иметь богато украшенные статуи Христа или сцены Гравена из последней вечеря, расположенной за алтани. Собор Святого Джайлса в Шотландии имеет распятие рядом с богато украшенным поднятым столом причастия, который висит рядом. Образ Христа - это скорее слабый образ, с более современным дизайном. [ 28 ]
По региону
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Шотландия
[ редактировать ]
Джон Нокс (1505–1572), шотландец , который провел время, учился при Кальвине в Женеве, вернулся в Шотландию и призвал своих соотечественников реформировать церковь в соответствии с кальвинистскими доктринами. После периода религиозного судороги и политического конфликта, завершающим победу протестантской партии в осаде Лейта, власть католической церкви была отменена в пользу Реформации законодательством парламента Шотландии в 1560 году. Эндрю Мелвилл по пресвитерианским линиям, чтобы стать Национальной церковью Шотландии . Король Джеймс VI и я перенесли церковь Шотландии к епископальной форме правительства, а в 1637 году преемник Джеймса, I Уильям Лауд , архиепископ Кентерберийский Чарльз и Полем В результате произошло вооруженное восстание, и многие шотландцы подписали Торжественную лигу и завет . Ковенантеры будут служить правительством Шотландии в течение почти десятилетия, а также отправит военную поддержку в Парламентарии во время английской гражданской войны . После восстановления монархии в 1660 году, Чарльз II , несмотря на первоначальную поддержку, которую он получил от Covenanters, восстановил епископальную форму правительства в церкви.
Однако, благодаря славной революции 1688 года, Церковь Шотландии была однозначно признана в качестве пресвитерианского института монархом из -за шотландской пресвитерианской поддержки вышеупомянутой революции и актов Союза 1707 года между Шотландией и Англией гарантировала Церковь Шотландии. Тем не менее, законодательство парламента Соединенного Королевства, разрешающее покровительство, привело к расколам в церкви. В 1733 году группа министров отделилась от Церкви Шотландии , чтобы сформировать ассоциированную пресвитерию, другая группа в 1761 году составила сформирование церкви помощи , и разрушение 1843 года привело к формированию Свободной церкви Шотландии . Произошло дальнейшие расколы, особенно по богословским вопросам, но большинство пресвитерианцев в Шотландии были воссоединены в Союз 1929 года в устоявшейся церкви Шотландии и Объединенной Свободной Церкви Шотландии .
В настоящее время в Шотландии сегодня в Шотландии существует десять пресвитерианских конфессий. Они перечислены количеством общин в Шотландии: Церковь Шотландии , Свободная церковь Шотландии , Объединенная свободная церковь Шотландии , Свободная пресвитерианская церковь Шотландии , Свободная церковь Шотландии (продолжающаяся) , связанная пресвитерианская церковь , Реформаторская пресвитерианская церковь Шотландии , « Пресвитеридадаско -дидаско» , [ 29 ] Международная пресвитерианская церковь и две общины свободной пресвитерианской церкви Ольстера . В совокупности они имеют более 1500 общин в Шотландии.
В пределах Шотландии термин « Кирк » обычно используется для обозначения местной пресвитерианской церкви. Неофициально, термин «Кирк» относится к Церкви Шотландии. Некоторые из ценностей и идеалов, поддерживаемых в шотландских пресвитерианских конфессиях, могут быть отражены в этой ссылке в книге от Нормана Драммонда, капеллана королеве в Шотландии. [ 30 ]
Диаграмма расколов и слияний шотландских пресвитерианских церквей
Расщепления и слияния шотландских пресвитерианских церквей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Англия
[ редактировать ]В Англии пресвитерианство было создано в тайне в 1592 году. Томас Картрайт считается первым пресвитерианином в Англии. Спорные лекции Картрайта в Кембриджском университете, осуждающие епископальную иерархию елизаветинской церкви, привели к лишению его поса архиепископа Джоном Уитгфтом и его эмиграцией за границей. Между 1645 и 1648 годами серия постановлений о длинном парламенте установила пресвитерианство как государство Англии . Пресвитерианское правительство было создано в Лондоне и Ланкашире, а также в нескольких других местах в Англии, хотя пресвитерианская враждебность к исполнению Чарльза I и создание республиканского Содружества Англии означало, что парламент никогда не применял пресвитерианскую систему в Англии. Восстановление монархии в 1660 году привело к возвращению епископального церковного правительства в Англии (и в Шотландии на короткое время); Но пресвитерианская церковь в Англии продолжалась в несоответствии, за пределами установленной церкви. В 1719 году крупный раскол, Произошло спор Солтера , произошло; с большинством, стороной нетринитарных взглядов. Томас Брэдбери опубликовал несколько проповедей, несущих противоречие, а в 1719 году «ответ на упреки, брошенные на несогласных министров , которые подписались на их веру в Вечную Троицу». К 18 веку многие английские пресвитерианские общины стали унитарными в доктрине.
были основаны ряд новых пресвитерианских церквей Шотландские иммигранты в Англии в 19 веке и позже . После «разрушения» в 1843 году многие из тех, кто связан с Церковью Шотландии, в конечном итоге присоединился к тому, что стало Пресвитерианской Англианской Церковью в 1876 году. Некоторые, такие как Коронный суд (Ковент -Гарден, Лондон), Сент -Эндрю (Степни, Лондон) и ласточка Улица (Лондон) не присоединилась к английской конфессии, поэтому в Англии есть общины церкви Шотландии, такие как в Королевском дворе , и Святой Колумба , Понт -стрит (Найтсбридж) в Лондоне. В самом сердце лондонского финансового округа, которая также под названием Лондонской Пресвитерианской церкви, которая связана со Свободной Церковью Шотландии, также содержится в центре финансового района Лондона. [ 31 ] Свободная пресвитерианская церковь Шотландии также имеет собрание в Лондоне, [ 32 ] Как и свободная пресвитерианская церковь Ольстера - вместе с пятью другими в Англии. [ 33 ]
В 1972 году Пресвитерианская церковь Англии (PCOFE) объединилась с Конгрегационалистской церковью в Англии и Уэльсе, чтобы сформировать Объединенную реформатскую церковь (URC). Среди общин, принесенных PCOFE в URC, были Тунли (Ланкашир), Астон Тиррольд (Оксфордшир) и Пресвитерианская церковь Джона Нокса, Степни, Лондон (ныне часть Дома встречи Степни ) - это среди единственных выживших сегодня английского пресвитерианца Церкви 17 -го века. URC также присутствует в Шотландии, в основном из бывших конгрегационалистических церквей. Две бывшие пресвитерианские общины, Святой Колумбы, Кембридж (основанный в 1879 году) и Святой Колумбы, Оксфорд (основанный как капеллан от PCOFE и Церкви Шотландии в 1908 году и в качестве конгрегации PCOFE в 1929 году), продолжаются как конгрегации и в качестве конгрегации PCOF URC и университетские капелланции церкви Шотландии .
В последние годы в Англии организовали ряд небольших конфессий, принявших пресвитерианские формы церковного правительства, в том числе Международная пресвитерианская церковь, посаженная евангелическим богословком Фрэнсисом Шеффером из L'Abri Fellowship в 1970 -х годах - теперь с пятнадцатью англоязычными конгрегациями в Англии, и 6 корейскоязычных собраний. Существует также евангельская пресвитерианская церковь в Англии и Уэльс, основанная на севере Англии в конце 1980 -х годов.
Уэльс
[ редактировать ]В Уэльсе пресвитерианство представлено Пресвитерианской Церковью Уэльской , которая первоначально была составлена в основном из кальвинистских методистов , которые принимали кальвинистское богословие, а не арминианство методистов Уэслиан. Они оторвались от англиканской церкви в 1811 году, посвятив своих министров. Первоначально они были известны как кальвинистская методистская связь, и в 1920 -х годах она стала альтернативно известной как Пресвитерианская Церковь Уэльса.
Ирландия
[ редактировать ]Пресвитерианство ( ирландцы : Preispitéireachas , Scots Olster : Присбитаринизм ) является крупнейшей протестантской деноминацией в Северной Ирландии и вторым по величине на острове Ирландия (после англиканской церкви Ирландии ), [ 34 ] и был привезен шотландскими поселенцами плантации в Ольстера , которого настоятельно рекомендовали эмигрировать Джеймс VI из Шотландии, также Джеймс I из Ирландии и Англии . По оценкам, 100 000 шотландских пресвитерианов переехали в северные округа Ирландия в период с 1607 года и в битву Бойн в 1690 году. [ Цитация необходима ] Пресвитерия Ольстера была сформирована в 1642 году отдельно от установленной англиканской церкви. Пресвитериане, наряду с католиками в Ольстере и остальной части Ирландии, страдали в соответствии с дискриминационными уголовными законами , пока они не были отменены в начале 19 -го века. Пресвитерианство представлено в Ирландии пресвитерианской церковью в Ирландии , не подписавшей Пресвитерианскую Церковь Ирландии , Свободная пресвитерианская церковь Ольстера , реформатская Пресвитерианская Церковь Ирландии и Евангелистская пресвитерианская церковь .
Франция
[ редактировать ]В Центральном Париже есть церковь Шотландии (пресвитерианская): шотландцы Кирк , которая является англоязычным, и присутствует многие национальности. Он поддерживает тесные связи с церковью Шотландии в самой Шотландии, а также с реформатской церковью Франции .
Италия
[ редактировать ]Валдентенсская евангельская церковь (Чиза Евангелия Вальдесе, CEV) является итальянской протестантской деноминацией. Церковь была основана в 12 веке, а спустя много веков, после протестантской Реформации, она придерживалась кальвинистской богословия и стала итальянской отделением пресвитерианских церквей. Таким образом, церковь является членом мирового причастия реформатских церквей.
Северная Америка
[ редактировать ]

Еще до того, как пресвитерианство распространилось с иммигрантами за рубежом из Шотландии, в более крупной пресвитерианской семье были подразделения. Некоторые позже вернулись, чтобы снова отделиться. В том, что некоторые интерпретируют как грубую самоуверенность, некоторые пресвитерианцы называют разделенные пресвитерианские церкви как «разделенную PS».
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Пресвитерианство впервые официально прибыло в колониальную Америку в 1644 году с созданием первой пресвитерианской церкви Христа в Хемпстеде, штат Нью -Йорк. Церковь была организована преподобным Ричардом Дентоном.
В 1703 году была создана первая пресвитерия в Филадельфии. Со временем к Пресвитерии присоединятся еще два, чтобы сформировать синод (1717) и превратиться в пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах Америки в 1789 году. Крупнейшая пресвитерианская деноминация страны, Пресвитерианская церковь (США) - ПК (США ) - может проследить его наследие до оригинальной Pcusa, как и пресвитерианская церковь в Америке (PCA), Пресвитерианская церковь Пресвитерианской церкви ) OPC , Пресвитерианская церковь Библейской Пресвитериан ( Церковь в Америке , евангельская пресвитерианская церковь (EPC) и Евангельский завет орден пресвитериан (ECO).
Другие пресвитерианские органы в Соединенных Штатах включают Реформированную Пресвитерианскую Церковь Северной Америки (RPCNA), ассоциированная Пресвитерианская Церковь (ARP), реформатская пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах (RPCU), Генеральная пресвитерианская церковь , реформированная пресвитерианская Церковь - Пресвитерия Ганновера , Пресвитерианская церковь завета , Пресвитерианская реформатская церковь, Вестминстерская пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах, Корейская американская пресвитерианская церковь и свободная пресвитерианская церковь Северной Америки .
Территория в радиусе около 50 миль (80 км) в Шарлотте, штат Северная Каролина , является исторически величайшей концентрацией пресвитерианства на юге Соединенных Штатов, в то время как почти идентичный географический район вокруг Питтсбурга , штат Пенсильвания, содержит, вероятно, самое большое количество пресвитерианцев в Питтсбурге, штат Пенсильвания. во всей стране.
ПК (США), начиная с своих предшественников, имеет, как и другие так называемые «основные» протестантские деноминации, в последние годы наблюдалось значительное снижение у членов. В некоторых оценках эта потеря на почти половину за последние сорок лет. [ 35 ]
Пресвитерианское влияние, особенно через теологию Принстона , можно проследить в современном евангелизме . Балмер говорит, что:
Я полагаю, что сам евангелизм является типичным явлением североамериканского, происходящего, как это было из -за слияния пиетизма , пресвитерианства и остатков пуританства . Евангелизазм поднял своеобразные характеристики из каждого штамма - духовность со теплым сердцем со стороны пиетистов (например), доктринального тестризма со стороны пресвитериан и индивидуалистического самоанализа от пуританов - даже несмотря на то, что сам североамериканский контекст глубоко сформировал различные проявления евангелизма: фундаментализм , нео-авангелизм, движение святости, пятидесятничество, харизматическое движение и различные формы афроамериканского и латиноамериканского евангелизации. [ 36 ]
- Рэндалл Балмер, Энциклопедия евангелизации (2002)
В конце 1800 -х годов Пресвитерианские миссионеры установили присутствие в том, что сейчас является северным Нью -Мексико . Это дало альтернативу католицизму, который был доставлен в этот район испанскими конкистадорами и оставался неизменным. В районе была «мини -реформация» в том, что многие новообращенные были сделаны в пресвитерианстве, что вызвало преследование. В некоторых случаях новообращенные оставляли города и деревни, чтобы создать свои соседние деревни. Прибытие Соединенных Штатов в этот район побудил католическую церковь модернизировать и приложить усилия, чтобы завоевать новообращенных, многие из которых вернулись. Тем не менее, в этом районе все еще есть стойкие пресвитерианцы и пресвитерианские церкви.
Лютеране, епископалы и пресвитериане исторически, как правило, значительно богаты [ 37 ] и лучше образованы (имея больше степеней выпускников и аспирантов на душу населения), чем большинство других религиозных групп в Соединенных Штатах; [ 38 ] Группа, известная как белые англосаксонские протестанты (осы), они непропорционально представлены в верхних границах американского бизнеса, [ 39 ] Закон и политика. [ 40 ]
Канада
[ редактировать ]
В Канаде крупнейшей пресвитерианской деноминацией, и, действительно, самой большой протестантской конфессией была пресвитерианская церковь в Канаде , сформированная в 1875 году с слиянием четырех региональных групп. В 1925 году Объединенная Церковь Канады была сформирована большинством пресвитерианов, сочетающихся с методистской церковью , Канадой и Союзом Конгрегационалистского Канады . Значимое меньшинство канадских пресвитериан, в основном в южном Онтарио, но также и по всей стране, отказались и восстановили себя как неконтролирующий постоянный пресвитерианский орган. Они восстановили использование первоначального названия в 1939 году.
Латинская Америка
[ редактировать ]
Пресвитерианство прибыло в Латинскую Америку в 19 веке.
Мексика
[ редактировать ]
Самая большая пресвитерианская церковь - это Национальная пресвитерианская церковь в Мексике ( Iglesia Nacional Presbiteriana de México ), в которой около 2500 000 членов и партнеров и 3000 конгрегаций, но в 1875 году есть другие мелкие конфессии, такие как Ассоциированная Пресвитерианская Церковь, которая была основана в 1875 году Ассоциированная реформатская церковь в Северной Америке. Независимая пресвитерианская церковь, пресвитерианская реформатская церковь в Мексике и Национальная консервативная пресвитерианская церковь в Мексике - существующие церкви в реформатской традиции.
Бразилия
[ редактировать ]В Бразилии Пресвитерианская церковь Бразилии ( Igreja Presbiteriana do Brasil ) насчитывает приблизительно 1 011 300 членов; [ 41 ] Другие пресвитерианские церкви (независимые, объединенные, консерваторы, отремонтированные и т. Д.) В этой стране насчитывают около 350 000 членов. Обновленная пресвитерианская церковь в Бразилии находилась под влиянием харизматического движения и насчитывает около 131 000 членов по состоянию на 2011 год. [ 42 ] Консервативная пресвитерианская церковь в Бразилии была основана в 1940 году и имеет восемь пресвитеристи. [ 43 ] Фундаменталистская пресвитерианская церковь в Бразилии находилась под влиянием Карла Макинтара США и Пресвитерианской церкви и насчитывает около 1 800 членов. Независимая пресвитерианская церковь Бразилии была основана в 1903 году преподобным Эдуардо Карлосом Перейра, насчитывает 500 собраний и 75 000 членов. Объединенная пресвитерианская церковь Бразилии насчитывает около 4 000 членов. Есть также этнические корейские пресвитерианские церкви в стране. Евангельские реформатские церкви в Бразилии имеют голландское происхождение. Реформатские церкви в Бразилии были недавно основаны канадскими реформатскими церквями с реформатскими церквями в Нидерландах (освобожденных) .
Конгрегационалистские церкви, присутствующие в стране, также являются частью кальвинистской традиции в Латинской Америке.
Другие латиноамериканские государства
[ редактировать ]Вероятно, во всей Латинской Америке насчитывается более четырех миллионов членов пресвитерианских церквей. Пресвитерианские церкви также присутствуют в Перу, Боливии, Кубе, Тринидаде и Тобаго, Венесуэле, Колумбии, Чили, Парагвае, Коста -Рике, Никарагуа, Аргентине, Гондурасе и других, но с немногими членами. Пресвитерианская церковь в Белизе имеет 17 церквей и церковных растений, и в 2004 году есть реформированная семинария. Некоторые латиноамериканцы в Северной Америке активно участвуют в движении Пресвитерианского курса .
Африка
[ редактировать ]
Пресвитерианство прибыло в Африку в 19 веке через работу шотландских миссионеров и основал такие церкви, как Святой Михаил и все Ангелы, Блантире, Малави . Церковь значительно выросла и теперь имеет присутствие как минимум в 23 странах региона. [ 44 ]
Африканские пресвитерианские церкви часто включают в себя диакональные министерства, включая социальные службы, чрезвычайную помощь и эксплуатацию больниц миссии. Существует ряд партнерских отношений между пресвитериями в Африке и ПК (США), включая конкретные связи с Лесото, Камеруном, Малави, Южной Африкой, Ганой и Замбией. Например, Пресвитерия Лакаванна, расположенная в северо -восточной Пенсильвании, имеет партнерство с пресвитерией в Гане. Также Пресвитерианская церковь в южной части, расположенная недалеко от Питтсбурга, имеет партнерские отношения с церквями в Малави и Кении. Пресвитерианская церковь Нигерии, Западная Африка, также является здоровой и сильной, в основном в южных штатах этой нации, сильной плотностью в юго-восточных штатах этой страны. Начиная с штата Кросс -Ривер, близлежащие прибрежные штаты, штат Ривер, штат Лагос до Эбони и штаты Абия. Миссионерская экспедиция Хоуп Уодделя в середине 19 -го века, а затем пребывание Мэри Слсор в этих прибрежных регионах тогдашней британской колонии привела к началу и процветанию этой церкви в этих районах.
Камерун
Пресвитерианская церковь в Камеруне в настоящее время является членом реформатских церквей в Камеруне
Кения
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь Восточной Африки , базирующаяся в Кении, особенно сильна: 500 духовенства и 4 миллиона членов. [ 45 ]
Пламя
[ редактировать ]Реформатская пресвитерианская церковь в Малави имеет 150 собраний и 17 000–20 000 членов [ Цитация необходима ] Полем Это была миссия Свободной пресвитерианской церкви Шотландии. Восстановленная реформатская церковь работает с RPCM. Евангельская пресвитерианская церковь в Малави - существующая маленькая церковь. Часть пресвитерианской церкви в Малави и Замбии известна как CCAP, церковь Центральной Африки-президента. Часто в церквях развивается одно главное собрание и несколько молитвенных домов. Образование, министерства здравоохранения, а также поклонение и духовное развитие важны.
Южная Африка
[ редактировать ]Южная Африка является основной базой реформатских и пресвитерианских церквей. [ Цитация необходима ]
Северная Африка
[ редактировать ]- Пресвитерианская церковь Южного Судана и Судана , основанная в 1902 году американскими миссионерами в Малакале , была лишена иностранных пасторов с 1962 года решением правительства Судана, но продолжала расти. В настоящее время это третья по величине христианская церковь в Судане с 1 000 000 членов, в настоящее время разделенная между Суданом и Южным Суданом . [ 46 ]
- Пресвитерианская евангельская церковь Судана была основана на севере страны и в Хартуме теми же американскими миссионерами в конце 19 -го века, но оставлена под руководством египетских евангельских пасторов коптского происхождения. [ 46 ]
Кроме того, в Северной Африке существует ряд пресвитерианских церквей, наиболее известным является синод Нила в Египте и недавно основанный синод для Судана.
Азия
[ редактировать ]Гонконг
[ редактировать ]Гонконгский совет Церкви Христа в Китае (CCC) - это объединяющая церковь, сформированная пресвитерианами и конгрегационалистами , которая унаследовала реформатскую традицию . HKCCCC также является единственной основной реформатской церковью в Гонконге.
Пресвитерианская церковь Камберленда Яо Дао Средняя школа - пресвитерианская школа в Юэн Лонг , новые территории . также Пресвитерианская церковь Камберленда имеет церковь на острове Чунг Чау . также есть корейские христиане, которые являются пресвитерианами. В Гонконге [ Цитация необходима ]
Южная Корея
[ редактировать ]Пресвитерианские церкви являются самыми большими и, безусловно, самыми влиятельными протестантскими конфессиями в Южной Корее, с почти 20 000 церквей, связанных с двумя крупнейшими пресвитерианскими конфессиями в стране. [ 47 ] В Южной Корее насчитывается 9 миллионов пресвитериан, формирующих большинство из 15 миллионов корейских протестантов . В Южной Корее есть 100 различных пресвитерианских конфессий. [ 48 ]
Большинство корейских пресвитерианских конфессий имеют одно и то же имя на корейском языке (буквально означает Пресвитерианскую Церковь Кореи или ПКК), прослеживая свои корни до Объединенного Пресвитерианского Ассамблеи перед своей долгим историей споров и расколов. Пресвитерианский раскол начался с противоречия в отношении японского богослужения, принудительного в японский колониальный период, и создания незначительного подразделения (Кори-па, позже Пресвитерианская церковь Кошина в Корее, Кошин 고신) в 1952 году. В 1953 году второй раскол произошел, когда богословская ориентация семинарии Чосун (позже Ханшинского университета), основанной в 1947 году, не могла быть допущена в PCK, и другая второстепенная группа (Пресвитерианская церковь в Республике Корея, Киджанг, 기장) была разделена. Последний крупный раскол был связан с вопросом о том, должен ли PCK присоединиться к WCC. Спор разделил PCK на две деноминации, Пресвитерианскую Церковь Кореи (Тонгап, 통합) и Генеральная Ассамблея Пресвитерианской Церкви в Корее (Хапдон, 합동) в 1959 году. Все основные семинарии, связанные с каждым утверждением об деноминации Следовательно, семинария не только Пресвитерианский университет и теологическая семинария и Университет Чонгсина, которые связаны с PCK, но и в Университете Ханшина Прока, все отмечали 100 -й класс в 2007 году, 100 лет от первых выпускников богословской семинарии Пюнг Ян. [ 49 ]
Корейские пресвитерианские деноминации активны в евангелизации, и многие из его миссионеров отправляются за границу, являясь вторым по величине отправителем миссионеров в мире после Соединенных Штатов. GMS, миссионерский орган Генеральной Ассамблеи Пресвитерианских Церквей Кореи «Хапдонг», является крупнейшей крупнейшей пресвитерианской миссионерской организацией в Корее. [ 50 ] Кроме того, в Соединенных Штатах есть много корейско-американских пресвитерианцев, либо со своими собственными церковными площадками, либо разделяют пространство в ранее существовавших церквях, как это в Австралии, Новой Зеландии и даже мусульманских странах, таких как Саудовская Аравия, с корейской иммиграцией.
Корейская пресвитерианская церковь началась благодаря миссии пресвитерианской церкви (США), и австралийская пресвитерианская богословская традиция является центральной в Соединенных Штатах. Но после обретения независимости, «Пресвитерианская Церковь в Корее (Корипа) выступала за реформированную должность в голландском языке. В 21-м веке новая Генеральная Ассамблея ортодоксальной Пресвитерианской Церкви Кореи (основатель. Ha Seung-Moo) в 2012 году объявила себя подлинной исторической преемственностью шотландского пресвитерианского Джона Нокса.
Тайвань
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь на Тайване (PCT), безусловно, является крупнейшей протестантской деноминацией на Тайване острова , причем около 238 372 членов по состоянию на 2009 год (включая большинство аборигенов ). Английский пресвитерианский миссионер Джеймс Лейдлоу Максвелл основал первую пресвитерианскую церковь в Тайнане в 1865 году. Его коллега Джордж Лесли Маккей , канадская пресвитерианская миссия , активно участвовал в Тамсуи и Северном Тайване с 1872 по 1901 год; Он основал первый университет и больницу острова и создал письменный сценарий для тайваньского Миннана . Английские и канадские миссии присоединились к PCT в 1912 году. Одна из немногих церквей, разрешено работать на Тайване в эпоху японского правления (1895–1945), PCT пережил быстрый рост в эпоху Куминтаном боевого законодательства, связанного с (1949 г. –1987), частично из -за ее поддержки демократии, прав человека и независимости Тайваня . Бывший ROC президент Ли Тенг-Хуи (в офисе 1988–2000 гг.) Был пресвитерианским.
Индия
[ редактировать ]В основном в христианском индийском государстве Мизорам пресвитерианство является крупнейшим из всех христианских конфессий . Это было привезено миссионерами из Уэльса в 1897 году. До Мизорама уэльские пресвитериане начали отправляться в северо -восточную Индию через холмы Хаси (в настоящее время в штате Мегхалайя в Индии) и создали пресвитерианские церкви по всему Хаси -холмам с 1840 -х годов. Полем присутствует пресвитерианцы ( Следовательно, в Шиллонге (нынешняя столица Мегхалая) и примыкающих к нему нынешняя столица Мегхалая). Уэльские миссионеры построили свою первую церковь в Сохре (он же Черапунджи ) в 1846 году. Пресвитерианская церковь в Индии была интегрирована в 1970 году в Объединенную церковь Северной Индии (первоначально сформированная в 1924 году). Это крупнейшая пресвитерианская деноминация в Индии.
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]
В Австралии пресвитерианство является четвертой по величине деноминацией христианства, причем почти 600 000 австралийцев утверждают, что являются пресвитерианскими в переписи Содружества 2006 года. Пресвитерианские церкви были основаны в каждой колонии, некоторые из которых были связаны с церковью Шотландии, а другие - свободной церкви. Были также общины из Объединенной Пресвитерианской Церкви Шотландии, а также число, основанное Джоном Данмором Лэном . Большинство из этих органов объединились между 1859 и 1870 годами, а в 1901 году сформировали федеральный союз под названием Пресвитерианская Церковь Австралии, но сохранив свои государственные собрания. Пресвитерианская церковь Восточной Австралии, представляющая свободную церковь традиции Шотландии, и общины в Виктории реформатской пресвитерианской церкви , родом из Ирландии, являются другими существующими конфессиями, датируемыми колониальными временами.
В 1977 году около 70% Пресвитерианской Церкви Австралии, наряду с большей частью Союза Конгрегации Австралии и всей методистской церкви Австралии , объединенной, чтобы сформировать Объединенную церковь в Австралии . [ 51 ] У 30%, которые не объединились, были разные причины для такой актерской, часто культурной привязанности, но часто консервативных богословских или социальных взглядов. Разрешение на рукоположение женщин, предоставленных в 1974 году. [ Цитация необходима ] Полем Одобрение старейшин женщин, предоставленных в 1960 -х годах, было отменено во всех штатах, кроме Нового Южного Уэльса, который имеет самое большое членство [ Цитация необходима ] Полем Богословие Церкви в настоящее время в целом консервативно и реформировано [ Цитация необходима ] Полем Ряд небольших пресвитерианских конфессий возникли с 1950 -х годов из -за миграции или раскола.
Новая Зеландия
[ редактировать ]
В Новой Зеландии Пресвитерианский является доминирующей деноминацией в Отаго и Саутленде, в основном из-за богатого шотландца и в меньшей степени наследия Ольстера-Скот в регионе. В районе вокруг Крайстчерча, Кентербери, философски преобладают англиканская деноминация.
Первоначально в Новой Зеландии было два филиала пресвитерианства, северная пресвитерианская церковь, которая существовала на Северном острове и в частях южного острова к северу от реки Вайтаки , и Синод Отаго и Саутленд , основанный свободными церковными поселенцами на юге Юга Остров Две церкви объединились в 1901 году, формируя то, что сейчас является пресвитерианской церковью Аотеароа Новой Зеландии .
В дополнение к пресвитерианской церкви Аотеароа Новой Зеландии, есть также более консервативная пресвитерианская церковь под названием Грейс Пресвитерианская Церковь Новой Зеландии . Многие из его членов покинули в основном либеральный PCANZ, потому что они искали более консервативную церковь. У него 17 церквей по всей Новой Зеландии.
Вануату
[ редактировать ]В Вануату пресвитерианская церковь в Вануату является крупнейшей конфессий в стране, примерно одной трети населения членов Церкви Вануату. PCV был доставлен в Вануату миссионерами из Шотландии. PCV (пресвитерианская церковь Вануату) возглавляет модератор с офисами в Порт -Вила . PCV особенно силен в провинциях Тафеи , Шефы и Малампы . Провинция Санма в основном является пресвитерианской с сильным католическим меньшинством во франкоязычных районах провинции. Есть некоторые пресвитерианские народ, но нет организованных пресвитерианских церквей в Пенаме и Торбе , которые традиционно являются англиканскими. Вануату - единственная страна в южной части Тихого океана со значительным пресвитерианским наследием и членством. PCV является основателем христианского совета YJR Vanuatu (VCC). PCV управляет многими начальными школами и средней школой OneSua. Церковь сильна в сельских деревнях.
Смотрите также
[ редактировать ]- Кельтский крест
- Английский пресвитерианство
- Фундаменталистские - модернистские споры
- Призрак ранчо
- Яма пуритан
- Пресвитерианские признания веры
- Религия в Шотландии
Церкви
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горящий куст | Пресвитерианская церковь Ирландия» . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Получено 16 июня 2013 года .
- ^ "Что такое пресвитерианство?" Полем Лигониер министерства . Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ Бенедикт, Филипп (2002). Церкви Христа чисто реформированы: социальная история кальвинизма . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета . п. XIV. ISBN 978-0-300-10507-0 .
- ^ «Протестантская религия и Пресвитерианская церковь Закон 1707 года» . Национальный архив . Великобритания. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 19 октября 2011 года .
- ^ "Кто такие пресвитерианы и во что они верят?" Полем Изучать религии . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ Марк Дж. Энглунд-Кригер (2015). Пресвитерианская миссия предприятия: от язычника до партнера . WIPF и издатели. С. 40–41. ISBN 978-1-63087-878-8 Полем Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аткинс, Гарет (1 августа 2016 г.). Создание и переделание святых в Великобритании XIX века . Манчестерское университетское издательство. п. 104. ISBN 978-1-5261-0023-8 Полем
Для многих пресвитерианских евангелистов в Шотландии «достижения Реформации представляли собой возвращение к родной или национальной традиции, отказ от инопланетной тирании, которая подавила ... истинный характер Шотландии как пресвитерианской нации, пользуясь преимуществами гражданской и религиозной свободы ' То, что они имели в виду, было миссией, созданной Колумбой в Ионе, и последующее распространение христианства через культур седьмого и одиннадцатого веков. Для пресвитерианских ученых в девятнадцатом веке эти общины духовенства, которые различались в организации и духе от более поздних монашеских орденов, были еще одним доказательством сходства между ранним христианством в Ирландии и Шотландии и более поздним пресвитерианством. Эта интерпретация характера кельтской церкви была важным аспектом пресвитерианской идентичности в глобальном терминах. На первом собрании в 1877 году Альянса реформатских церквей, в которых находится Пресвитерианская система (позже Всемирный альянс реформированных церквей), Питер Лоример (1812–79), профессор Пресвитериана в Лондоне, отметил, что ранняя церковь Св. Патрик, Колумба и Колумбан были гораздо более почти связаны с его фундаментальными принципами порядка и дисциплины для пресвитерианцев, чем в епископальных церквях современных времен ».
- ^ Тейлор, Джеймс; Андерсон, Джон (1852). Изображенная история Шотландии . п. 51.
Сютящий пресвитериан утверждает, что церковь, созданная Колумбой, была сформирована на пресвитерианской модели, и что она признала великий принцип канцелярского равенства.
- ^ Брэдли, Ян (24 июля 2013 г.). Колумба . Публикации Wild Goose. п. 29. ISBN 978-1-84952-272-4 Полем
Колумба нашла благосклонность у энтузиастов во всем, что является кельтским, и с теми, кто видел его в качестве создания прото-режатерской церкви, явно отличающегося от епископской управляемой церкви, которую одобряют Рим, образованный епископом Нинианом.
- ^ Диккенс-Льюис, WF (1920). «Апостоличность пресвитерианства: древний культизм и современный пресвитерианство». Пресвитерианский журнал . 26 (1–7). Пресвитерианская церковь (США) : 529.
Кальди, которые претендовали на Синод Апостольского происхождения Уитби от Святого Иоанна, в отличие от ромального утверждения власти Святого Петра, ушли в Шотландию.
- ^ Томсон, Томас (1896). История шотландского народа с самых ранних времен . Блэки. п. 141 .
... для примитивной апостольской церкви, которую Святой Иоанн создал на Востоке и Колумбе, перевезти на наши берега. Таким образом, дни калдиизма были пронумерованы, и теперь она ожидала гибели мучеников.
- ^ Маккей, Джон; Маккей, Энни Маклин Шарп (1902). Кельтский ежемесячный . Арчибальд Синклер. п. 236
- ^ Hannraí, T. O '; Армстронг, Р.; Hannraí, Tadhg из (30 июля 2014 г.). Христианства в раннем современном кельтском мире . Спрингер. п. 198. ISBN 978-1-137-30635-7 Полем
Пресвитериане после 1690 года дали еще большую игру «Калдиизму», чтение прошлого, в котором «Калдеи» (полученные от Céli dé) были представлены в качестве поддержания коренного, университетского, прото -пресвитерианского церковного правительства, не загрязненного епископами.
- ^ Ранкин, Джеймс (1884). Молодой церковник: уроки по вероисповеданию, заповедям, средства благодати и церкви . Уильям Блэквуд и сыновья. п. 84.
В течение семи целых веков (400–1100 г. н.э.) в Шотландии существовали подлинная кельтская церковь, по -видимому, греческого происхождения и в тесной связи как с Ирландией, так и с Уэльсом. В этой кельтской церкви не было признано, и не было предварительных епархиальных епископов. Их епископы были из примитивного стиля Нового Завета-Пресвитер-Бишопов. Пасха держалась в другое время от Рима. Тонс монахов, как у Рим, был не в короне, а через лоб от уха до уха. Монашеская система кельтской церкви была чрезвычайно проста - простые общины двенадцати человек председательствовали над аббатом (родственным к патриарному титулу греков), который получил приоритет скромных приходских епископов.
- ^ Jump up to: а беременный Сойерс, Джун Скиннер (1999). Маверик Гид по Шотландии . Pelican Publishing. п. 57. ISBN 978-1-4556-0866-9 Полем
Кельтская церковь развивалась отделена от римско -католической церкви. Кельтская церковь была в первую очередь монашеской, а монастыри вводили настоятель. Не так организованная, как Церковь в Риме, это было гораздо более слабое учреждение. Кельтская церковь также отпраздновала Пасху в другую дату, отличную от римляна. Жизнь в кельтской церкви, как правило, была аскетической. Образование было важным элементом, как и страсть к распространению слова, то есть евангелизации. Кельтские братья вели простую жизнь в просто построенных зданиях. Церкви и монашеские здания обычно были сделаны из дерева и пьесы и имели соломенные крыши. После смерти Святой Колумбы в 597 году н.э. автономия кельтской церкви длилась недолго. Синод Уитби в 664 году, раз и навсегда решил, что Пасха будет отмечаться в соответствии с римской датой, а не кельтской датой. Это было началом конца для кельтской церкви.
- ^ Эггинс, Брайан (2 марта 2015 г.). История и надежда: партия альянса в Северной Ирландии . История пресса. п. 15. ISBN 978-0-7509-6475-3 Полем
После синода Уитби примерно в 664 году римская традиция была наложена на всю церковь, хотя остатки кельтской традиции задержались на практике.
- ^ Боуден, Джон Стивен (2005). Энциклопедия христианства . Издательство Оксфордского университета . п. 242. ISBN 978-0-19-522393-4 Полем
Отличительной частью шотландского пресвитерианского поклонения является пение метрических псалмов, многие из которых стали старым кельтским христианством шотландским традиционным и народным мелодий. Эти стихи псалмы были экспортированы в Африку, Северную Америку и другие части мира, где миссионеры или эмиграции пресвитерианских шотландцев были влиятельными.
- ^ Хехтер, Майкл (1995). Внутренний колониализм: кельтская полоса в британском национальном развитии . ПРИБОРЫ Издатели. п. 168. ISBN 978-1-4128-2645-7 Полем
Наконец, поскольку Шотландия была суверенной землей в шестнадцатом веке, шотландская Реформация попала под влияние Джона Нокса, а не Генри Тудора. Организация церкви Шотландии стала пресвитерианской, со значительными кальвинистскими влияниями, а не епископальцами. При включении Шотландии было разрешено поддерживать свою церковь нетронутой. Эти региональные религиозные различия в некотором роде были наложены на лингвистические различия в Уэльсе, Шотландии и Ирландии. Одним из наследий кельтской социальной организации была настойчивость кельтских языков гэльских и валлийских из определенных групп на периферии.
- ^ Кан, Мин (2011). Джон Кальвин и Джон Ласко на церковном порядке . С. 6, 44.
- ^ «Основанная церковь Шотландии» . Католическая энциклопедия . Архивировано с оригинала 20 ноября 2018 года . Получено 26 сентября 2010 года .
- ^ «Церковь Шотландии - исторические записи» . 22 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 6 мая 2019 года . Получено 31 мая 2016 года .
- ^ Конституция пресвитерианской церкви (США): Часть I: Книга признания, с. 267.
- ^ «Доступные эмблемы веры для размещения на правительственных надгробиях и маркерах» . Департамент по делам ветеранов США . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 22 марта 2015 года .
- ^ DG Харт, «Потерянная душа американского протестантизма». Роуман и Литтлфилд, 2004 [ страница необходима ]
- ^ Вестминстерское признание веры , глава XXI, абзац I
- ^ Вигли, Джон (1980). Восстание и падение викторианского воскресенья . Манчестерское университетское издательство. п. 800. ISBN 978-0-7190-0794-1 Полем
После формулировки Вестминстерского признания, полностью быстро летавший саббатарианство тоже быстро укоренилось, воплощаясь в акте 1661 года, а затем распространившись на север и на запад, когда нагорья были открыты после 45 -х энергия в низменности.
- ^ «Что такое современная архитектура? Все, что вы когда -либо хотели знать» . Ель . Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ «Соборная жизнь» . 24 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2020 года . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ "Дом" . sites.google.com . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ Драммонд, Норман (2010). Сила трех: обнаружение того, что действительно имеет значение в жизни . Лондон: Хахетт (Ходдер и Стоутон). ISBN 978-0-340-97991-4 .
- ^ «Пресвитерианская церковь Лондона» . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ «Лондонская община - Свободная пресвитерианская церковь Шотландии» . www.fpchurch.org.uk . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ «Свободная пресвитерианская церковь Ольстера - церкви» . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ Кипроп, Виктор (16 апреля 2019 г.). «Демография религии Северной Ирландии» . www.worldatlas.com . Мировые факты . Получено 2 сентября 2021 года .
- ^ «Большие потери прогнозируются», News , Layman, 2006, архивировали из оригинала 5 июля 2008 года .
- ^ Балмер, Рэндалл (2002). Энциклопедия евангелизации . Вестминстер Джон Нокс Пресс. С. VII - VIII. ISBN 978-0-664-22409-7 Полем Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 27 июня 2015 года .
- ^ Айрес, Б. Драммонд -младший (28 апреля 1981 года). «Епископалы: американская элита с корнями, возвращающимися в Джеймстаун» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Получено 17 августа 2012 года .
- ^ Ирвинг Льюис Аллен, «Оса - от социологической концепции до эпитета», Этническая принадлежность, 1975 154+
- ^ Хакер, Эндрю (1957). «Либеральная демократия и социальный контроль». Американское политологическое обзор . 51 (4): 1009–1026 [с. 1011]. doi : 10.2307/1952449 . JSTOR 1952449 . S2CID 146933599 .
- ^ Baltzell (1964). Протестантское учреждение . Нью -Йорк, Рэндом Хаус. п. 9
- ^ «Статистические данные 2011 г. Расчетные данные» (PDF) . Executivepb.com.br . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 30 января 2018 года .
- ^ «Обновленная пресвитерианская церковь Бразилии» . IPRB. Архивировано с оригинала 1 ноября 2016 года . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ «Igreja Presbiteriana Conservadora Do Brasil» . IPCB. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ «Мировые министерства, Африка» . ПК (США). Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Получено 7 декабря 2012 года .
- ^ «Мировые министерства, Кения» . ПК (США). Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Получено 7 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пресвитерианская церковь Южного Судана и Судана» . Сайт Всемирного совета церквей . Январь 1965 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 14 сентября 2018 года . Полем
- ^ «История» . КР : Пресвитерианская Церковь Кореи. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 1 августа 2011 года . Полем
- ^ «Прикоснулся преданности в Южной Корее» (статья). Христианская реформатская церковь. 4 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2017 года . Получено 4 сентября 2013 года . Полем
- ^ Реформированные новости (на корейском). КР: Реформатские новости. 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 7 августа 2011 года .
- ^ Поиск , KR: KCM, архив из оригинала 29 октября 2013 года , получен 7 августа 2011 года .
- ^ Роуленд Уорд и Роберт Хамфрис, Религиозные органы в Австралии , 3 -е издание ( Wantirna, Victoria : New Melbourne Press, 1995), 77.
Источники
[ редактировать ]- Стюарт Дж. Браун. Национальные церкви Англии, Ирландия и Шотландия, 1801–46 (2001).
- Уильям Креститель Джеймса М. Чейни (реформированная пресвитерианская перспектива крещения и крещения младенцев)
- Джей Э. Адамс . Смысл и способ крещения Томас Шепард. (1975) (реформированная пресвитерианская перспектива аспекта и офлексии )
- Церковное членство детей и их право на крещение архивировало 11 ноября 2011 года на Wayback Machine (1662) (реформированная пресвитерианская перспектива права младенцев на членство в церкви)
- Уильям Генри Фут. Эскизы Северной Каролины, Историческая и биографическая ... (1846) Архивированы 4 февраля 2008 года на машине Wayback -Полнотекстовая история ранней Северной Каролины и ее пресвитерианские церкви
- Эндрю Лэнг (1905). Джон Нокс и Реформация . Лонгманы, Грин и Компания.
- Уильям Клемпа, изд. Горящий куст и несколько акров снега: пресвитерианский вклад в канадскую жизнь и культуру (1994)
- Марсден, Джордж М. Евангельский разум и опыт пресвитерианского опыта в новой школе (1970)
- Отметьте нолл. Принстон и Республика, 1768–1822 (2004)
- Фрэнк Джозеф Смит, История пресвитерианской церкви в Америке , Фонд образования Реформации, Манассас, Вирджиния 1985
- Уильям Уоррен Свит, религия на американской границе, 1783–1840, Vol. 2, Пресвитериане (1936), первоисточники
- Эрнест Трис Томпсон. Пресвитериане на юге, том 1: до 1860 года; Том 2: 1861–1890; Том 3: 1890–1972. (1963–1973)
- Леонард Дж. Тринтеруд, Формирование американской традиции: повторное рассмотрение колониального пресвитерианства (1949)
- Энциклопедия пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (1884)
- Сент -Андрюс Превистантская церковь в Лахоре, Пакистан. Церковный веб -сайт архивировал 1 апреля 2020 года на машине Wayback
- «Пресвитерианский 101 - Миссия и министерство - GAMC» . Pcusa.org. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Получено 7 августа 2011 года .
- «История и архитектура :: Пресвитерианская церковь Восточной Либерти, Питтсбург, Пенсильвания ::« Собор надежды » . Cathedralofhope.org. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 7 августа 2011 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвис, А. Мервин (1965). Пресвитерианское наследие .
- Фельдмет, Натан П.; Фортсон, С. Дональд III; Розелл, Гарт М.; Стюарт, Кеннет Дж. (2022). Реформатор и евангельский на протяжении четырех веков: пресвитерианская история в Америке . Гранд -Рапидс, MI: Eerdmans.
- Лингл, Уолтер Л.; Kuykendall, John W. (1978). Пресвитериане: их история и убеждения (4 -е Rev. Ed.). Атланта: Вестминстер Джон Нокс Пресс.
- Смили, Джеймс Х. (1996). Краткая история пресвитериан . Луисвилл, Кентукки: Женевская Пресс. ISBN 978-0-664-50001-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с пресвитерианством в Wikimedia Commons
- Пресвитерианское наследие и исторический центр
- Пресвитерианская и реформированная публикация