Jump to content

Христианская монашца

(Перенаправлено из христианской монахи )

Святой Пол Отшельник , питающийся вороном , после Ир Герсино (17 век), Дейтонский институт искусства

Христианская монашеска - это религиозный образ жизни христиан , которые живут аскеткой и, как правило, зажигали жизни, которые посвящены христианскому поклонению. Он начал развиваться в начале истории христианской церкви , по образцу примеров и идеалов Священных Писаний, в том числе в Ветхом Завете . Он стал регулироваться религиозными правилами (например, правилом святого Августина , Энтони Великого , Святого Пахомиуса , правления святого базилика , правления Святого Бенедикта ) и в наше время, канонического закона соответствующего христианина Деноминации , которые имеют формы монашеской жизни. Те, кто живет в монашеской жизни, известны монахами общих терминов ( мужчин) и монахинями (женщины). Слово монаха возникло из греческого μοναχός ( Monachos , «Monk»), сам по себе из μόνος ( Monos ), что означает «только». [ 1 ] [ 2 ]

Христианские монахи сначала не жили в монастырях; Скорее, они начали с того, что живут одни как солитарные слово Monos , как могут предположить . Поскольку все больше людей поглощали жизнь монахов, живя одну в пустыне, они начали собираться вместе и моделировать себя после первоначальных монахов поблизости. Быстро, монахи образовали общины, чтобы продолжить свою способность наблюдать за аскетической жизнью. [ 3 ] По словам историка христианства Роберта Луи Уилкена, «создав альтернативную социальную структуру в церкви, они заложили основы для одного из самых стойких христианских институтов ...» [ 4 ] МОНАСТИКА, как правило, живут в монастыре , независимо от того, живут ли они там в сообществе ( кенобиты ) или в уединении ( отшельники ).

Жизнь для монахов и монахинь

[ редактировать ]
Церемония профессии монахиня для новой монахини, признанной в монастыре (за полверей).

Основная идея монашески во всех его сортах заключается в уединении или выходе из мира или общества. Монашеская жизнь отличается от «религиозных орденов», таких как монахи , каноны регулярно , регулярные клерки и более поздние религиозные общины . Последний имеет, по сути, какая -то особая работа или цель, такая как проповедь, обучение, освобождение пленников и т. Д., Которые занимают большое место в их деятельности. В то время как монахи предприняли труды наиболее разнообразного характера, в каждом случае эта работа является внешней к сущности монашеского состояния. [ 5 ] Монахи и монахи - две разные роли. В тринадцатом веке «... были основаны новые приказы монахов, чтобы преподавать христианскую веру», потому что монастыри отказались. [ 6 ] [ Лучший источник необходим ]

Оба способа жизни христианская жизнь регулируется соответствующим церковным законом тех христианских конфессий, которые ее признают (например, римско -католическая церковь , Восточная Православная Церковь , Англиканская Церковь или Лютеранская Церковь ). Христианская монашеская жизнь не всегда связана с общественностью с христианами-единомышленниками. Христианская монашеска сильно различалась в своих внешних формах, но, в целом, у него есть два основных типа: (а) эрмитичные или уединенные, (б) кенобитная или городская жизнь. Святого Антония Аббата можно назвать основателем Первого и Святого Пахомиуса второго. [ 7 ] Монашеская жизнь основана на аминь Иисуса , чтобы «быть совершенным, поэтому ваш небесный отец совершенен» ( Матфея 5:48). Этот идеал, также называемый состоянием совершенства , можно увидеть, например, в Филокалии , книге монашеских писаний. Их манера самореализации имеет три элемента, соответствующие трем евангельским советникам : бедность , целомудрие и послушание . [ Цитация необходима ]

Библейский прецедент

[ редактировать ]

Группы первого века, такие как Essenes и The Therapeutae, последовали за образом жизни, который можно рассматривать как предшественники христианского монашюка. [ 8 ] Раннее христианское монашественство черпало вдохновение из примеров пророка Илии и Иоанна Крестителя , которые оба жили один в пустыне и, прежде всего, из истории времени Иисуса в одиночной борьбе с сатаной в пустыне, перед его публичным служением. [ 9 ] Еще одним монашеским прецедентом в Библии были бы назириты , когда они практиковались [ 10 ] следовал определенной диете в качестве формы поста, [ 11 ] жил посвященные жизни [ 12 ] [ 13 ] и они следовали определенной практике, касающейся гигиены. [ 14 ] Тем не менее, случай назиритов обычно определяется как форма исторического еврейского общего или клятвы вместо того, чтобы быть прямым прецедентом монашеских орденов из -за исторического контекста, касающегося израильтян и важности частных ритуалов, касающихся клятва в исторической израильской религии . [ 15 ] [ неудачная проверка ]

Раннее христианство

[ редактировать ]
Икона святого Энтони Великого , основатель христианского монашца

Ранние христианские аскеты не оставили подтвержденных археологических следов и только намекали на письменную запись. Сообщества девственниц, которые освятили себя со Христом, находятся, по крайней мере, еще до 2 века. Были также индивидуальные аскеты, известные как «набожные», которые обычно жили не в пустынях, а на грани обитаемых мест, которые все еще оставались в мире, но практиковали аскетизм и стремление к союзу с Богом. В анте-никеновом аскетизме мужчина ведет одну жизнь, практиковалась долго и частыми постами, воздерживался от мяса и вина, и поддерживал себя, если бы он смог, каким-то небольшим ремеслом, сохраняя то, что он заработал только так, как было Абсолютно необходимо для его собственной среды, а остальное отдает бедным. [ 16 ]

Ранняя форма «прото-монастики» появилась также в 3-м веке среди сирийских христиан через движение « Сыновья Завета ». Восточная ортодоксальность смотрит на базилик Цезарии в качестве основателя монашеского законодателя, а также как на пример отцов пустыни .

Эремитический монашес

[ редактировать ]

Эремитская монашца, или одиночная монашца, характеризуется полным отменой общества. Слово «remitic» происходит от греческого слова reemos , что означает пустыню. [ 17 ] Это имя было дано из -за святого Антония Египта, который оставил цивилизацию, чтобы жить на одиночной египетской горе в третьем веке. Хотя он, вероятно, был не первым христианским отшельником, он признан таковым, как он был первым известным. [ 18 ]

Монастырь Святой Марии Паррала ( Испания ) из иеронимитских отшельников Монахов

Павел отшельник - первый христианский, исторически известный, который жил как монах. В 3 -м веке Энтони Египта (252–356) жил как отшельник в пустыне и постепенно приобрел последователей, которые жили как отшельники поблизости, но не в реальном общине с ним. Этот тип монашцы называется эрмитичным или «отшельником».

Другим вариантом становления одиноким монашеской было стать якорем/анкоритом. Это началось из -за того, что были люди, которые хотели вести уединенный образ жизни, но не смогли жить в одиночестве в дикой природе. Таким образом, они пойдут к епископу за разрешением, который затем совершит обряд вложения. После того, как это было завершено, якорь будет жить одна в комнате, в которой обычно было окно, которое открывалось в церковь, чтобы они могли получить причастие и участвовать в церковных службах. Было два других окна, которые позволили пройти еду, и люди пришли, чтобы обратиться за советом. [ 19 ] Самым известным якорем был Джулиан из Норвича, который родился в Англии в 1342 году. [ 20 ]

Кенобитовый моназм

[ редактировать ]

В то время как самые ранние отцы пустыни жили как отшельники, они редко были полностью изолированы, но часто жили в непосредственной близости друг от друга, и вскоре общины начали образовываться в таких местах, как пустыня нитрии и пустыня Скете. [ 9 ] Святой Макарий создал отдельные группы клеток, такие как в Келли , основанные в 338 году. Эти монахи были анчоритами, следуя монашестному идеалу Святого Антония. Они жили сами, собираясь вместе для общего поклонения только по субботам и воскресеньям. [ 21 ]

В 346 году в Египте Сент -Пахомиус основал первый сенобитный христианский монастырь. [ 9 ] В Таблице в Верхнем Египте , где -то около 323 г. н.э. Пахомий решил превратить своих учеников в более организованное сообщество, в котором монахи жили в отдельных хижинах или комнатах ( Cellula на латыни ), но работали, ели и поклонялись в общем пространстве. Намерение состояло в том, чтобы объединить отдельные аскеты, которые, хотя и благочестивые, не были, как Святой Антони, обладали физическими способностями или навыками, чтобы жить одиночным существованием в пустыне. Этот метод монашеской организации называется кенобитовой или «коммунальной». В католическом богословии эта жизнь на уровне сообщества считается превосходной из-за практики послушания и предлагаемой подотчетности. Глава монастыря стал известным под словом «отец» - на сирийском , Абба ; На английском языке, « аббат ».

Были созданы руководящие принципы для повседневной жизни, и для мужчин и женщин были созданы отдельные монастыри. Сент -Пахомий ввел монашеское правило кенобитовой жизни, давая каждому одинаковую еду и одежду. Монахи монастыря выполнили послушения, назначив их для общего блага монастыря. Среди различных послушений копировало книги. Сент -Пахомиус считал, что послушание, исполненное рвением, было больше, чем пост или молитва. [ 22 ]

Пахомский монастырь представлял собой коллекцию зданий, окруженных стеной. Монахи были распределены в домах, каждый дом содержал около сорока монахов. В монастыре будет тридцать до сорока домов. Был настоятель над каждым монастырем и проректорами с подчиненными чиновниками над каждым домом. Монахи были разделены на дома в соответствии с работой, в которой они работали: таким образом, будет дом для плотников, дом для сельскохозяйственных органов и так далее. Но другие принципы дивизии, похоже, были наняты, например, был дом для греков. По субботам и воскресеньям все монахи собрались в церкви для мессы; В другие дни офис и другие духовные упражнения отмечались в домах. [ 16 ]

С светской точки зрения, монастырь был промышленным сообществом, в котором практиковался почти все виды торговли. Это, конечно, включало много покупок и продажи, поэтому у монахов были собственные корабли на Ниле, которые передавали их сельскохозяйственную продукцию и промышленные товары на рынок и вернули то, что требуется монастырям. С духовной точки зрения, пахомский монах был религиозным жизнью под правилом. [ 16 ]

Сообщество Пахомиуса было настолько успешным, что было призвано помочь организовать других, и к одному подсчете к тому времени, когда он умер в 346 году, считалось, что такие 3000 таких сообществ, усеявших Египет, особенно в Тибииде . Оттуда монастизм быстро распространился сначала в Палестину и Иудейской пустыни , Сирии , Северной Африке и в конечном итоге в остальную часть Римской империи .

В 370 базилике великий, монашеский основатель в Каппадоции, стал епископом Цезарии и написал принципы аскетической жизни. Восточные монашеские учения были доставлены в Западную Церковь Святым Иоанном Кассианом (ок. 360 - ок. 435). Будучи молодым взрослым, он и его друг Германс вошли в монастырь в Палестине, но затем отправились в Египет, чтобы посетить эремитские группы в Нитрии. Много лет спустя Кэссиан основал монастырь монахов, а также, вероятно, также одну из монахинь недалеко от Марселя. Он написал две длинные работы, институты и конференции . В этих книгах он не только передал свой египетский опыт, но и дал христианскому монашцу глубокую евангельскую и богословскую основу. [ 9 ]

Во время его обращения в Милана в 386–387 годах Августин знал о жизни Святого Антония в пустыне Египта. Однако, возвращаясь в Африку в качестве христианина в 388 году, Августин и несколько друзей -христианских друзей, основанных в Thagaste Lay Community. Они стали кенобитами в сельской местности, а не в пустыне. [ 23 ]

Святой Бенедикт (ок. 480 - 547 г. н.э.) много лет жил в качестве отшельника в пещере недалеко от Субиако, Италия. Его попросили быть направлены на несколько монахов, которые хотели бы изменить в монашеском стиле Пахомия, живя в обществе. Между 530 и 560 годами он написал правило святого Бенедикта в качестве руководства для монахов, живущих в сообществе. [ 23 ]

Такие ученые, как Лестер К. Литтл, атрибут роста монашюка в это время к огромным изменениям в церкви, вызванных легализацией Константина христианства. Последующее превращение христианства в основную римскую религию положила конец позиции христиан как секты меньшинства. В ответ была разработана новая форма посвящения. Долгосрочное «мученичество» аскета заменило насильственное мученичество преследований физическое . [ Цитация необходима ]

Оппозиция

[ редактировать ]
Йовиниан был самым влиятельным ранним противником монашеска [ 24 ]

В ранней церкви были также противники монашеского, среди первых оппонентов монашца были Гельвидий , Йовиниан , Виглантиус и Аэриус Себасте . Большинство из них подверглись нападению со стороны Джерома , который защищал монашеские и аскетические идеи. Йовиниан был самым влиятельным противником монашеского, он написал работу в 390 году, которая сейчас потеряна, что нападало на монашеску и его этические принципы. [ 24 ] [ 25 ] Моназм также был против некоторых арийцев . [ 26 ]

Восточная христианская монашца

[ редактировать ]
Analavos, которые носят восточные православные схемы.

Ортодоксальный монастырский не имеет религиозных орденов, как на Западе, [ 27 ] Таким образом, нет формальных монашеских правил ( Регулу ); Скорее, каждому монаху и монахи рекомендуется читать всех святых отцов и подражать их достоинствам. Также нет разделения между «активной» и «созерцательной» жизнью. Православная монашеская жизнь охватывает как активные, так и созерцательные аспекты.

В восточной ортодоксальной церкви существует три типа монашеска: эремитский, сенобитный и скит . Скита - очень маленькое сообщество, часто из двух или трех ( Матфея 18:20 ), под руководством старейшины . Они молятся в частном порядке в течение большей части недели, а затем собираются по воскресеньям и праздничные дни для общей молитвы, таким образом сочетая аспекты как эремитского, так и конобитного монашюка.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Еще до того, как Святой Энтони Великий («Отец монашюка») вышел в пустыню, были христиане, которые посвятили свою жизнь аскетной дисциплине и стремялись вести евангельскую жизнь (то есть в соответствии с учениями Евангелия). По мере того, как монашеска распространилась на востоке от отшельников, живущих в пустынях Египта в Палестину, Сирии, а также в Азии и за его пределами, высказывания ( апофтегмата ) и акты ( Праксейс ) отцов пустыни и пустынных матери пришли зарегистрированные и распространять, сначала среди своих собратьев, а затем среди мирян.

Среди этих самых ранних зарегистрированных сообщений был рай, Палладий Галатия , епископ Хеленополис (также известный как история Лозика , после префекта Лауса, к которому он был адресован). Святой Афанасий из Александрии (чья жизнь святого Антония Великий набор шаблона для монашеской агиографии ), Сент -Джером и другие анонимные компиляторы также были ответственны за создание очень влиятельных счетов. Также большое значение имеют сочинения, связанные с общинами, основанными Святым Пахомиусом, отцом сенобитизма и его учеником Святого Теодора, основателя Скетовой формы монашюка.

Среди первых, кто изложил заповеди для монашеской жизни, был Святой Василий Великий , человек из профессиональной семьи, который получил образование в Цезарии , Константинополе и Афинах . Святой Базилик посетил колонии отшельников в Палестине и Египте, но наиболее сильно впечатлен организованными общинами, развитыми под руководством Святого Пахомиуса. Аскетические сочинения Святого Василия установили стандарты для хорошо дисциплинированной общественной жизни и предложили уроки в том, что стало идеальной монашеской добродетелью: смирение.

Василий написал серию руководств по вопрос меньший Святой монашеской жизни ( монахи, живущие под одной крышей и под руководством - и даже дисциплинированием - сильного настоятеля. Его учения установили модель греческого и русского монашюка, но оказали меньшее влияние на Латинском Западе.

Большое значение для развития монашюка имеет монастырь Святой Екатерины на горе Синай в Египте . Здесь лестница божественного написана Иоанном ок была . ( восхождения Климаком Святым

В разгар восточной Римской империи были созданы многочисленные великие монастыри, в том числе двадцать «суверенных монастырей» на Святой горе , [ 28 ] Фактическая «монашеская республика», в которой вся страна посвящена приближению души к Богу. В этой среде ​​филокалия была составлена .

Поскольку великий раскол между Востоком и Западом рос, возник конфликт из -за недопонимания о гесхазме . Святой Григорий Паламас , епископ Фессалоники , опытный атонитский монах, защищал восточную ортодоксальную духовность против критики Барлаама Калабрии и оставил многочисленные важные произведения о духовной жизни.

Константин Савицкий , монах 1897

Христианская монашца была и продолжала оставаться условием непрофессионалов - модерны зависели от местной приходской церкви для таинств . Однако, если монастырь был изолирован в пустыне, как и многие из египетских примеров, это неудобства заставило монастыри либо взять членов священника, чтобы их аббат или другие члены были рукоположены. Священник-монт иногда называют Hieromonk . Во многих случаях в восточной православии , когда епископство необходимо было заполнить , они обратились к соседним монастырям, чтобы найти подходящих кандидатов, будучи хорошими источниками людей, которые были духовно зрелыми и, как правило, обладали другими качествами, желаемыми в епископе. В конце концов, среди восточных православных церквей стало создано каноническим законом , что все епископы должны быть монахами.

Монашеские центры процветают по сей день в Болгарии , Эфиопии , Грузии , Греции , Северной Македонии , России , Румынии , Сербии , Святой Земле и в других местах в православном мире, автономное монашеское состояние горы Атос, оставшееся духовный центр моназма Восточная православная церковь. С момента падения железного занавеса произошел большой эпохи монашеска, и многие ранее пустые или разрушенные монашеские общины были вновь открыты.

Монастырь продолжает быть очень влиятельным в Восточной Православной Церкви. Согласно священным канонам , все епископы должны быть монахами (не просто безбрачными), а праздничные дни для прославления монашеских святых являются важной частью литургической традиции церкви. Пост , гесихазм и стремление к духовной жизни настоятельно поощряются не только среди монатиков, но и среди мирян.

Типы монахов

[ редактировать ]
Православные монахи, фермерский картофель в России , ок. 1910

Существует также три уровня монахов: Расофор, Ставрофор и схема-монк (или схема). Каждая из трех градусов представляет собой повышенный уровень аскетизма. В первые дни монашеского уровня был только один уровень - великая схема - и даже святой Теодор Студитян выступил против установления промежуточных классов, но, тем не менее, консенсус церкви способствовал развитию трех различных уровней.

Когда кандидат желает принять монашескую жизнь, он войдет в монастырь по своему выбору в качестве гостя и попросит, чтобы его принял Хегумен ( настоятель). После периода не менее трех дней Хегумен может по своему усмотрению одевать кандидата в качестве новичка . Там нет официальной церемонии для одежды новичка; Ему (или она) просто дали бы подразник , пояс и скуфос .

Через около трех лет Хегумен может по своему усмотрению, чтобы новичок в качестве монаха Расофора , давая ему внешнюю одежду, называемую Расса (греческий: Расон ). Монах (или монахиня) может оставаться в этом классе всю оставшуюся жизнь, если он выбирает. Но обряд тонна для Расофора называет оценку «новичка», поэтому предполагается, что монах перейдет на следующий уровень. Рассофору также дают клобук , который он носит в церкви и в официальных случаях. Кроме того, Расофорам будет дана молитвенная веревка на их тон.

Следующее звание, Stavrophore , - это оценка, которую большинство русских монахов остаются всю свою жизнь. Название Stavrophore означает «кросс-носитель», потому что, когда в этот класс снят в этот класс, монашеска дается крест для всегда ношения. Этот крест называется параманом - деревянным крестом, прикрепленным лентами к квадратной ткани, вышитой инструментами страсти и словами: «Я несу на своем теле следы Господа Иисуса» ( Галатам 6:17 ). называется, потому что он носится ( греческий манди ; мантией : ParamAnd так под Среди русских ставрофоры также неофициально называются «мантийными монахами». При его тонке ставрофору дается деревянный крест руки и зажженную свечу, а также молитвенная веревка.

Святой Антоний Киев в великой схеме.

Наивысшее звание монашцы - великая схема (греческая: мегалосхемос ; церковное славянец: Шимник ). Поиск уровня монаха схемы гораздо чаще встречается среди греков, чем среди русских, для которых он обычно зарезервирован для отшельников или для очень продвинутой монатики. Монах схема или схема монахиня носит ту же привычку, что и Расофор, но к нему добавляется анализа ( церковная славянка: анализа ), одежда в форме креста, покрывающая плечи и спускается на колен (или ниже) и в спине. Эта одежда примерно напоминает лопаточную лопату, которую носят некоторые римско -католические ордена, но она тонко вышита с крестом и инструментами страсти (см. Иллюстрацию выше). Клобук, который носит монах схемы, также вышит красным крестом и другими символами. Клобук может быть сформирован по -разному, более округленным наверху, и в этом случае его называют кукулионом . Скуфия, которую носят монахи схемы, также более запутанно вышит.

которую Религиозная привычка, носят Восточный Православный моназ, одинакова как для монахов, так и для монахинь, за исключением того, что монахини носят дополнительную завесу, называемую апостольника .

Центральной и объединяющей особенностью восточного ортодоксального монашюка является гесихазм , практика молчания и концентрированное высказывание молитвы Иисуса . Все аскетические практики и монашеское смирение направляются к подготовке сердца к теории или «божественному видению», которое исходит от союза души с Богом. Такой союз не достигается какой -либо человеческой деятельностью. Все, что может сделать аскет, это подготовить почву; Божье, чтобы заставить семена расти и принести плоды.

Западный христианский монашество

[ редактировать ]
Сент-Джером , Паула и Естохий Франциско де Зурбаран , 1638-1640).

Введение монашеского на запад может быть датировано примерно 340 г. н.э., когда святой Афанасий посетил Рим в сопровождении двух египетских монахов Аммона и Исидора, учеников Святого Антония. Публикация «Vita antonii» несколько лет спустя, и ее перевод на латынь широко распространила знания о египетском монахизме, и многие были обнаружены в Италии, чтобы подражать примеру, изложенному таким образом. Первые итальянские монахи, направленные на размножение именно то, что было сделано в Египте, и немногие - такие как Святой Иером , Руфинус , Паула , Юстохиум и два мелании ( старшие и младшие ) - фактически пошли в Египет или Палестину как лучше подходящие в монашескую жизнь, чем Италия. [ 5 ]

В самых ранних этапах монашюка в Западной Европе участвовали такие фигуры, как Мартин из туров , которые после службы в римских легионах были обращены в христианство и создали эрмитаж возле Милана , а затем переехали в Пуайерс , где община собралась вокруг его эрмитажа. Он был призван стать епископом туров в 372 году, где он основал монастырь в Мармутье на противоположном берегу Луары , в нескольких милях вверх по течению от города. Его ячейка была хижиной из дерева, и вокруг его учеников, которые вскоре насчитывали восемьдесят, жили в пещерах и хижинах. Его монастырь был выложен как колония от отшельников, а не как единственное интегрированное сообщество. Тип жизни был просто антоновским монахизмом Египта. [ 5 ]

Honoratus Marseilles был богатым галло-римским аристократом, который после паломничества в Египет основал монастырь Лерин в 410 году на острове, лежащем у современного города Канн . Монастырь объединил сообщество с изолированными отшельниками, где пожилые, духовно-проверенные монахи могут жить в изоляции. Леринс стал со временем центром монашеской культуры и обучения, и многие более поздние монахи и епископы проходили через Леринса на ранних стадиях их карьеры. [ 29 ] Гонорат был призван быть епископом Арлеса .

Джон Кассиан начал свою монашескую карьеру в монастыре в Палестине и Египте около 385, чтобы изучать там монашескую практику. В Египте его привлекли изолированную жизнь отшельников, которую он считал высшей формой монашца, но монастыри, которые он основал, были организованными монашескими общинами. Около 415 он основал два монастыря недалеко от Марселя , [ 29 ] один для мужчин, один для женщин. Со временем они привлекли в общей сложности 5000 монахов и монахинь. Кассиана Наиболее значимыми для будущего развития монашюка были институты , которые предоставили руководство по монашеской жизни и его конференциям , коллекция духовных размышлений.

Кельтский монашес

[ редактировать ]

Похоже, что первыми кельтскими монастырями были просто поселения, где христиане жили вместе - Пенисты и мирян, мужчины, женщины и дети - как своего рода религиозный клан. [ 29 ] По словам Джеймса Ф. Кенни, каждая важная церковь была монашеским учреждением, с небольшой стеной деревней монахов и монахиней, живущей под церковной дисциплиной, и служила народу окружающего района. [ 30 ] Монашеская духовность приехала в Великобританию, а затем Ирландию из Галлии, через Лерин, туры и Auxerre. Его духовность находилась под сильным влиянием отцов пустыни, с монашеским корпусом, окружающим коллекцию отдельных монашеских клеток. [ 31 ] Британская церковь использовала епископальную структуру, соответствующую модели, используемой в других частях христианского мира. [ 32 ] Иллтуд , Дэвид , Гилдс и Дейниол были ведущими фигурами в Великобритании 6-го века.

По словам Томаса О'Лоулина , «каждый монастырь следует видно, как и в большинстве монастырей того периода, как индивидуальный ответ на монастырный импульс тем, кто пережил монашеску, а затем ушел, чтобы установить любого отшельника, к которому позже появились другие или кенобитовое сообщество ". [ 33 ] Монастыри были организованы на семейной основе. Следующим в важности для аббата был писец, отвечающий за сценарию, обучающую функцию монастыря и сохранение летописи. Роль писца часто была пути к положению аббата. [ 34 ] Наследственное право и отношение к аббату были факторами, влияющими на назначение в монашеские офисы.

Здания, как правило, были бы из древесины, плетения и соломы. Монастыри, как правило, были кенобитными в том, что монахи жили в отдельных клетках, но собирались вместе для общей молитвы, еды и других функций. Кельтский моназм характеризовался строгим аскетизмом и любовью к обучению. [ 35 ]

Некоторые более строгие аскеты стали отшельниками, живущими в отдаленных местах в том, что стало называться «зеленой мученичество».

Женские общины

[ редактировать ]

Женские общины, как правило, были намного меньше и беднее. Монахини должны были делать все самостоятельно, если у них не было пары арендаторов, чтобы поставлять еду или благочестивые, которые сделали пожертвования. Они вращались и сплелись, держали свои хижины чистыми, доили своих коров и готовили свою собственную еду, которая может быть скудной. [ Цитация необходима ]

Двойные монастыри

[ редактировать ]

Монастырь Бриджита Килдэра в Килдэре , Ирландия, был двойным монастырем, с мужчинами и женщинами, под руководством аббаса, закономерностью, обнаруженным в других монашеских фондах.

Шотландия

[ редактировать ]

Около 397 года Ниниан , британец, вероятно, из района к югу от Ферта Клайда, посвятил свою церковь в Уитоне св. Мартину. По словам Беде , ниниан евангелизировал южные пикты. [ 36 ]

Кентигерн был апостолом Британского королевства Стратклайд в конце 6 -го века, а также основателем и покровителем города Глазго. Из-за антихристианских настроений он какое-то время переехал в Уэльс, где установил монастырь у Св. Асафа . Здесь он разделил монахов на три группы. Незаправленные были назначены обязанности сельского хозяйства, ухода за скотом и другими необходимыми обязанностями за пределами монастыря. Он назначил 300 обязанностям в монастыре, например, выполнение обычной работы [ нужно разъяснения ] Приготовление еды и здания мастер -классов. Оставшиеся монахи, которые были написаны, он назначил на празднование божественного служения в церкви днем ​​и ночью.

Cadoc основал Llancarfan во второй половине пятого века. Он получил религиозную привычку от ирландского монаха, Сент -Татаи, превосходящего небольшую общину недалеко от Чепстоу, в Монмутшире. Возвращаясь в свой родной графство, Кадок построил церковь и монастырь, который назывался Лланкарфан, или «Церковь олени». Там он также основал колледж и больницу. [ 37 ] Его легенда рассказывает о том, что он ежедневно кормил сотню духовенства и сотню солдат, сотню рабочих, сто бедняков и такое же количество вдов. Когда тысячи людей покинули мир и стали монахами, они очень часто делали это как клане, покорно следуя примеру своего вождя. Бишопки, канонство и приходские бланки перешли от одного к другому члену той же семьи и часто от отца к сыну. Их племенный характер - это особенность, которую общего имели ирландские и валлийские монастыри. [ 38 ]

Илтид провел первую часть своей религиозной жизни в качестве ученика Кадока в Лланкарфане. Он основал монастырь в Llanilltyd Fawr . Одним из его учеников был Пол Аурелиан , ключевая фигура в монашеске Корниша. [ 39 ] Гилдс Мудрый был также студентом Llantwit Fawr, [ 37 ] Как и Самсон из Дол . Самсон основал монастырь в заброшенном римском форте недалеко от реки Северн и какое -то время жил жизнь отшельника в близлежащей пещере, прежде чем отправиться в Бриттани .

Святой Давид основал свой монастырь на мысе на Западном море, хорошо расположенном в центре островного христианства. Его учреждение стало известно своей экономией и святостью, больше, чем центром обучения, [ 40 ] Хотя, когда король Альфред искал ученых для своего суда, он вызвал утверждение Святого Давида. Современным с Дэвидом были Тейило , Кадок , Падарн , Беуно и Тайсилио .

Корнуолл

[ редактировать ]

Многие ранние средневековые поселения в регионе были оккупированы запеллами Эрмитажа, которые часто посвящены святому Михаилу как обычной убийцы языческих демонов, как на горе Святого Михаила .

Ирландия

[ редактировать ]
Клонмачноа Круглая башня

Самые ранние монашеские поселения в Ирландии появились в конце пятого века. Именно от Илтуда и его коллег ирландцы искали руководство по вопросам ритуала и дисциплины. Энда Арана называется «патриархом ирландского монашюка». [ 40 ] Принц Ориэля воина, после смерти своего обрученного, он решил учиться на священство. Сначала он присоединился к Сент -Элбе Ниниана в Эмли, а затем отправился в Кандида Каса в Шотландии, где он был рукоположен. Около 484 года он основал первый ирландский монастырь в Киллиани на Аран Мор. Говорят, что Финниан из Клонарда учился под Кадоком в Лланкарфане в Гламорганшире . [ 41 ] Финниц Мочиля учился у Колмана Дромора и Мочэ из Нендрума, прежде чем он тоже отправился в Кандида Каса. [ 42 ]

Ирландия была сельским обществом вождей, живущих в сельской местности. Как в Уэльсе, если вождь клана принял христианство, так и те, кого он управлял. [ 43 ] Обычно ирландские монастыри были созданы грантами земли аббату или аббату, который приехал из местной благородной семьи. Монастырь стал духовным направлением племени или группы родственников. Последовательные аббаты и аббашения были членами семьи основателя, политика, которая поддерживала монашеские земли под юрисдикцией семьи (и соответствовали ирландской юридической традиции, которая только позволила передавать землю в семье). В Ирландии аббата часто называли «корпусом», термином, назначающим наследника или преемника основателя. [ 36 ]

Абботы главных монастырей, таких как Клонард, Арма, Клонмакнуаз, Мечи и т. Д., Были высшее звание и считали наибольшим уважением. Они обладали большой силой и имели огромное влияние. Аббат обычно был только пресвитером, но в крупных монастырях был один или несколько резидентских епископов, которые давали приказы и выполняли другие функции епископа. Аббат был превосходным из дома, и все были ему подчинены. [ 44 ]

Ирландское правление было строгим. Это была более или менее копия французского правления, поскольку французы были копией TheBaid. Ежедневной рутиной монашеской жизни была молитва, учеба и ручный труд. Что касается еды, правило было очень строгим. Только один прием пищи в день, в 3 часа вечера, было разрешено, за исключением воскресенья и праздничных дней. Среда и пятницы были быстрыми днями, за исключением интервала между Пасхой и Уит воскресенья. Еда была разрешена, ячменный хлеб, молоко, рыба и яйца. Мясо мяса не было разрешено, кроме как на великих праздниках. [ 44 ]

В Ирландии развивалась отличительная форма покаяния , где признание было сделано в частном порядке со священником, под печатью секретности, и где покаяние было дано в частном порядке и обычно в частном порядке. [ 45 ] Покаяние считалось терапевтическим, а не карательным. [ 46 ] Были сделаны определенные справочники, называемые « покаяниями », разработанные в качестве руководства для исповедателей и как средство регуляризации покаяния, данного для каждого конкретного греха. По словам Томаса Поллока Окли, гиды покаяния впервые развивались в Уэльсе, вероятно, в Сент -Давиде, и распространились по миссиям в Ирландию. [ 47 ]

Ирландский монастырь сохранил модель монашеского сообщества, в то время как Джон Кассиан, отмечая созерцательную жизнь отшельника как высшую форму монашюка. Жизнь Святых часто рассказывают о монахах (и аббатах), уходящих на некоторое расстояние от монастыря, чтобы жить в изоляции от сообщества. Ирландские монашеские правила указывают на строгую жизнь молитвы и дисциплины, в которой молитва, бедность и послушание являются центральными темами.

Ирландские монахи должны были выучить латынь, язык церкви. Таким образом, они читают латинские тексты, как духовные, так и светские, с энтузиазмом, которого не хватало их современникам на континенте. Преподаваемые субъекты включали латынь, греческий, иврит, грамматика, риторика, поэзия, арифметика, хронология, святые места, гимны, проповеди, естественную науку, историю и особенно интерпретация священного Писания. [ 44 ] В 544 году Сент -Сиаран основал монастырь в Clonmacnoise , который стал одним из самых важных центров обучения и религиозной жизни в Ирландии. Вопреки общей практике, название аббата, которое включало в себя название « Comarba of Saint Ciarán», в сообществе не было наследственным, что отражало скромное происхождение своего основателя. В 557 ST Brendan основал монастырь в Клонферте.

К концу седьмого века ирландские монашеские школы привлекали учеников из Англии и из Европы.

Достижения островного искусства , в освещенных рукописях , таких как Книга Келлса , высокие кресты и металлоконструкции, такие как Ардаг -чаша , и в случае украшения рукописи оказали глубокое влияние на западное средневековое искусство. Рукописи были произведены и для монастырей, и данные свидетельствуют о том, что металлоконструкции были произведены как в монашеских, так и в королевских мастерских. [ 48 ]

Кальди ( ирландцы : Céilí dé , Lit. «Супруги Божьи») были членами аскетического христианского монашеского и эремитического общин Ирландии , Шотландии , Уэльса и Англии в средние века . Сначала появляясь в Ирландии и впоследствии в Шотландии, прикрепленной к собору или университетским церквям, они жили в монашеской манере, хотя не принимали монашеские клятвы. [ 49 ]

Хиберно-шотландская миссия

[ редактировать ]

Ирландский моназм широко распространился, сначала в Шотландию и северную Англию , затем в Галлию и Италию. Колумба и его последователи основали монастыри в Бангоре , на северо-восточном побережье Ирландии, в Ионе , на острове к северо-западу от Шотландии, и в Линдисфарне , который был основан Эйданом, ирландским монахом из Иона, по просьбе короля Освальда Нортумбрия . Абботы Иона обычно назначались из родственников -основателей, а аббат часто назвал своего преемника. [ 36 ]

Колумбан , настоятель из Ленстерской семьи, отправился в Галлию в конце 6 -го века с двенадцатью спутниками. Колумбан и его последователи распространяют ирландскую модель монашеских учреждений на континент. Пояснилась целая серия новых монашеских фундаментов под ирландским влиянием, начиная с фундаментов Колумбана в Люксейле и Фонтейне-лейс-Luxeuil и, спонсируемого французским королем Чайлдебертом II . После того, как смерть Чайлдэберта Колумбан отправился на восток в Мец, где Theudebert II позволил ему установить новый монастырь среди полу-паганского алеманни в том, что сейчас является Швейцарией . Один из последователей Колумбана основал монастырь Святого Галла на берегах озера Констанс, в то время как Колумбан продолжал через Альпы до Королевства Ломбардов в Италии. Там король Агилульф и его жена Теодолинда предоставили Колумбанус земли в горах между Генуей и Миланом, где он основал монастырь Боббио . Примерно с 698 до правления Карла Великого в 770-х годах, хиберно-шотландские усилия в французской империи были продолжены Англосаксонская миссия . Правило святого Колумбана, которое первоначально последовало в большинстве этих монастырей, в конечном итоге было заменено правилом Святого Бенедикта.

Бенедиктинский моназм

[ редактировать ]
Святой Бенедикт Герман Ниг, Аббатство Хейлигенкреуз, Австрия

Бенедикт Сургии является наиболее влиятельным из западных монахов и называется «отцом западной монашцы». Он получил образование в Риме, но вскоре искал жизнь отшельника в пещере в Субиако , за пределами города. Затем он привлек последователей, с которыми он основал монастырь Монте -Кассино около 520 лет между Римом и Неаполем . Он установил правило Святого Бенедикта , частично адаптируя более раннее анонимное правило Мастера ( Регула Магистра ), которое было написано где -то к югу от Римского около 500 лет, и определил деятельность монастыря, его офицеров и их обязанности. К девятому веку, в основном под вдохновением императора Карла Великого , правление Бенедикта стало основным руководством для западного монашюка.

В то время как кельтские монастыри имели более сильную связь с полуэремитической традицией Египта через Лерин и туры, Бенедикт и его последователи были в большей степени подвержены влиянию кенобитизма Святого Пахомиуса и Базилика Великого . Ранние бенедиктинские монастыри были относительно небольшими и состояли из ораторского, рамки, общежития, сценария, гостевого жилья и построения, группы, часто совершенно отдельных комнат, более напоминающих римскую виллу приличного размера, чем крупное средневековое аббатство. Монастырь из дюжины монахов был бы нормальным в течение этого периода.

Средневековая монашеская жизнь состояла из молитвы, чтения и ручного труда. [ 50 ] Молитва была первоочередной задачей монаха. Помимо молитвы, монахи выполняли различные задачи, такие как подготовка медицины, надписи, чтение и другие. Кроме того, эти монахи будут работать в садах и на земле. Они также могут провести время в монастыре, покрытой колоннаде вокруг двора, где они будут молиться или читать. Некоторые монастыри держали сценарий, где монахи писали или копируют книги. Когда монахи писали, они использовали очень аккуратный почерк и будут нарисовать иллюстрации в книгах и украшать первую букву каждого абзаца.

Эффективность кенобитового правила Бенедикта в дополнение к стабильности монастырей сделала их очень продуктивными. Монастыри были центральными магазинами и производителями знаний. Викинги начали атаковать ирландские монастыри, известные тем, что они учились в 793 году. Один монах писал о том, как он не возражал против плохой погоды однажды вечером, потому что он не давал викингам: «Горький ветер сегодня вечером, он бросает белые волосы океана, мне не нужно Страх - как в ночь спокойного моря - жестокие рейдеры из Лохланна ». [ 51 ]

В одиннадцатый и двенадцатый века растущее давление монархий и национальных государств подрывало богатство и власть приказов. Монашественник продолжал играть роль в католицизме, но после протестантской Реформации многие монастыри в Северной Европе были закрыты , и их активы изъяты.

Военные приказы

[ редактировать ]

В двенадцатом веке традиционные монашеские ордена в Outremer превратились в военные ордена, изначально с целью защиты паломников, хотя позже они стали более крупными военными силами, которые сыграли ключевую роль в борьбе с мусульманскими усилиями по восстановлению и поддержке постоянного христианского правления в регионе Полем Эти заказы включали тамплиеры рыцарей и госпиталеры . Во многом, понятие военного монашюка стало настолько популярным из -за пропаганды святого Бернарда Клерво , который полагал, что существующие христианские методы служения церкви в войне были неадекватными и что группа преданных монахов воина, которые достигли Духовные заслуги и служили Богу через ведение войны, были необходимы. По его мнению, продвижение дела христианства было концом, который оправдал, что может выйти за пределы справедливой войны . [ 52 ] Эти приказы в значительной степени снизились с потерей Outremer в 1200 -х годах - за исключением тевтонского порядка , который перешел на Балтику , где он взял на себя важную роль в Балтийских крестовых походах .

Западные христианские ордена в современную эпоху

[ редактировать ]

Многие различные монашеские ордена развивались в римско -католицизме и протестантизме . Монашеские общины на Западе, в целом, организованы в ордене и общины, руководствуясь конкретным религиозным правлением, чаще всего - правилом Святого Бенедикта . Восточная ортодоксальность не имеет системы заказов как таковых, хотя некоторые из восточных католических церквей делают.

Римско -католицизм

[ редактировать ]

Лютеранская церковь

[ редактировать ]
Аббатство Локкум было лютеранским монастырем с 16 века нашей эры

После основания лютеранских церквей некоторые монастыри на лютеранских землях (такие как аббатство Амелунгсборн возле Негенборн и аббатство Локкум в Рехбург-Локум ) и монастыря (такие как аббатство Эбсторф, недалеко от города Уэлзен и Бурсфелд Аббатство в Бурсфельде ) вера. [ 54 ]

Аббатство Loccum и аббатство Amelungsborn имеют самые длинные традиции как лютеранские монастыри. С 19 -го века среди протестантов наблюдалось обновление в монашеской жизни. Есть много современных лютеранцев, которые практикуют монашеское учение католической церкви.

В 1947 году мать Базилика Шлинк и Мать Мартирия основали евангельскую сестринство Марии , в Дармштадте, Германия . Это движение в значительной степени считается евангельским или лютеранским в своих корнях.

В 1948 году баварский лютеранский пастор Уолтер Хюммер и его жена Ханна основали Communität Christusbruderschaft Selbitz .

В других лютеранских традициях «собрание слуг Христа» была создана в доме Святого Августина [ 55 ] в Оксфорде, штат Мичиган , в 1958 году, когда некоторые другие мужчины присоединились к отцу Артуру Крейндерру, чтобы наблюдать за монашеской жизнью и офисами молитвы. Эти люди и другие приходили и уходили на протяжении многих лет. Сообщество всегда оставалось маленьким; Иногда единственным членом был отец Артур. В течение 35 лет своего существования более 25 мужчин проверяли свои призвания к монашеской жизни, живя в доме в течение некоторого времени, от нескольких месяцев до многих лет, но после смерти отца Артура в 1989 году остался только один постоянный житель. В начале 2006 года есть два постоянных заявительных члена и два долгосрочных гостя. Сильные связи остаются с этим сообществом и их братьями в Швеции ( Монастырь Останбак ) [ 56 ] и в Германии ( Приорат Святого Вигберта ). [ 57 ] В Германии, сообщество Casteller Ring [ 58 ] Лютеранская бенедиктинская община для женщин. была создана августинским религиозным орденом, священническим обществом святого Августина (Societas Sacerdotalis Sancti Augustini) В 2011 году Англо-латеранская католическая церковь . Это следует за правилом святого Августина , его штаб -квартира находится в лютеранской церкви Христа Alcc. Остров Кент, Мэриленд и Йенс Баргманн - Гранд -Приор. [ 59 ]

В лютеранской Швеции религиозная жизнь для женщин была создана уже в 1954 году, когда сестра Марианна Нордстрём занялась своей профессией посредством контактов с орденом Святого Параклета и Мать Маргарет Коуп (1886–1961) в Приори Стильды, Уитби , Йоркшир.

В 2011 году орден лютеранских францисканцев в Евангельской лютеранской церкви в Америке был создан . В 2023 году Орден лютеранских францисканцев основал свой первый дом в Хьюстоне, штат Техас.

Англиканское причастие

[ редактировать ]

В Англии Джон Виклифф организовал приказ проповедника Лолларда («бедные священники»), чтобы продвигать его взгляды, многие из которых были охватывались теми, кто удерживал более поздние протестантские реформаторы.

Монашеская жизнь в Англии внезапно закончилась роспуском монастырей во время правления короля Генриха VIII . Собственность и земли монастырей были конфискованы и либо сохранились королем, проданы землевладельцам, либо переданы лояльной дворянстве . Монахи и монахини были пенсионированы и вышли на пенсию, или некоторые из них были вынуждены либо бежать на континент, либо отказаться от своих призваний. церквей не было монашеских общин В течение 300 лет ни в одной из англиканских .

Вскоре после того, как Оксфордское движение начало выступать за восстановление католической веры и практики в англиканской церкви (см. Англо-католицизм ), было оказалось необходимостью восстановления монашеской жизни. Англиканский священник Джон Генри Ньюман основал общину людей в Литтлморе недалеко от Оксфорда в 1840 -х годах, когда он был викарием церкви Святой Марии и Святого Николаса, Литтлмор . С тех пор было много общин монахов , монахов , сестер и монахинь , установленных в англиканском причастии . В 1848 году мать Присцилла Лидия Селтон основала англиканских сестер благотворительности и стала первой женщиной, которая приняла религиозные клятвы в рамках англиканской причастии с момента Реформации . В октябре 1850 года первое здание, специально построенное с целью размещения англиканского сестринства, было освящено в Аббеймере в Плимуте . В нем размещались несколько школ для нищечивания, прачечной, печати и суповой кухни. С 1840 -х годов и в течение следующих сто лет религиозные приказы для мужчин и женщин распространялись в Великобритании и Соединенных Штатах, а также в различных странах Африка , Азия , Канада , Индия и Тихоокеанский регион .

Некоторые англиканские религиозные общины являются созерцательными, некоторые активные, но отличительную особенность монашеской жизни среди англиканцев заключается в том, что большинство практикуют так называемую «смешанную жизнь», сочетание жизни созерцательной молитвы с активным служением. Англиканская религиозная жизнь внимательно отражает жизнь римско -католицизма . Как римско -католические религиозные, англиканские религиозные также принимают три обеты бедности, целомудрия и послушания. Религиозные общины живут вместе под общим правилом, рассказывая о божественном офисе и ежедневно празднуют Евхаристию .

В начале 20-го века, когда англо-католическое движение было в его разгар, англиканское причастие имело сотни орденов и общин и тысячи религиозных. Однако с 1960 -х годов во многих частях англиканского общения произошло резкое падение во многих частях англиканского общения, особенно в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Многие когда -то крупные и международные общины были сведены к одному монастырю или монастырю, состоящему из пожилых мужчин или женщин. В последние несколько десятилетий 20 -го века новички для большинства общин были немного и далеко друг от друга. Некоторые заказы и сообщества уже вымерли. Однако сегодня в религиозных общинах по всему миру все еще тысячи англиканских религиозных, работающих в религиозных общинах. В то время как в некоторых областях призвания остаются немногими, англиканские религиозные общины испытывают экспоненциальный рост в Африке , Азии и Океании .

Около 1964 года Рувим Арчер Торри III, епископальный миссионер, внук Ра Торри , основал Абби Иисуса как миссионерскую общину в Корее . Он имеет некоторые связи с епископальной церковью и держит евангельскую доктрину .

Методистские церкви

[ редактировать ]

В феврале 2001 года Объединенная методистская церковь организовала Святой Бригид Монастыря Килдэра . Это методист-бенедиктинский двойной монастырь в Колледже, штат Миннесота . Помимо монашеских орденов, порядок святого Луки является рассеянным религиозным орденом в рамках методизма.

Пресвитерианские церкви

[ редактировать ]

Сообщество сестринства Эммануэль было основано в 1973 году в Макаке - в центральной провинции Матери Мари, одной из первых женщин -пасторов пресвитерианской церкви в Камеруне. В 1975 году она перенесла сообщество на нынешний сайт- в Агьяти в Бафуте. У него есть 10, наконец, освященные сестры, четыре в простых обсках и горстке других в формировании. Сестры обучаются в тесном сотрудничестве с сестринскими институтами католической церкви. Они говорят, что одной из их харизмов является экуменизм. Сестричество Эммануэль - единственный пресвитерианский монастырь в Камеруне.

Анабаптизм

[ редактировать ]

Анабаптистские христиане «сохранили много элементов монашеского понимания« святой жизни », которая последовала за истинной верой». [ 60 ] Например, Hutterites живут в преднамеренных общинах, когда их большие дома имеют «первые полы для и Bruderhof общей работы, еды и поклонения, двухэтажных чердаков с небольшими комнатами, такими как монашеские клетки, для супружеских пар». [ 61 ]

Квакерство и шейкерство

[ редактировать ]

Шейкеры . , которые также известны как «дрожащие квакеры», были охарактеризованы как «протестантский монашеский приказ, обеспечивающий убежище и потустороннюю компенсацию» [ 62 ] Они практикуют безбрачный и общий образ жизни, пацифизм и модель равенства полов , которые они институционализировали в своем обществе в 1780 -х годах. Они также известны своей простой жизнью, архитектурой и мебелью. Искренние новички приглашаются стать шейкерами: [ 63 ]

Если кто-то хочет стать шейкером, и шейкеры согласны, потенциальный член может переехать в жилой дом. Если новички, как их называют, остаются на неделю, они подписывают статьи о соглашении, которые защищают колонию от подачи в суд на потерянную заработную плату. Через год шейкеры будут проголосовать, разрешить ли новичка, но требуется еще четыре года, чтобы получить полный статус Shaker, чтобы разделить финансы колонии и административные решения и поклонения. [ 63 ]

В настоящее время есть два оставшихся шейкера, брат Арнольд Хэдд и сестра Джун Карпентер, хотя они надеются, что другие присоединятся к ним в единственном оставшемся общине шейкера, в деревне Sabbathday Lake Shaker . [ 64 ]

Экуменические выражения

[ редактировать ]

Христианская монашеска переживает обновление в форме нескольких новых оснований с «межхристианским» видением их соответствующих сообществ.

В 1944 году Роджер Шюц , пастор швейцарской реформатской церкви , основал небольшое религиозное братство во Франции, которое стало известно как община Тайзе . Несмотря на то, что он был частично вдохновлен надеждой возродить моназм в протестантской традиции, братство было межденминационным, принимая римско -католические братья и, таким образом, является экуменической, а не специально протестантской общиной.

Орден экуменических францисканцев - это религиозный порядок мужчин и женщин, посвященных примерам Святого Франциска Ассизи и Святой Клэр Ассизи в своей жизни и понимании христианского Евангелия: разделение любви к творению и тех, кто был маргинализирован. Он включает в себя членов многих различных конфессий, включая католиков, англиканцев, восточных ортодоксальных и целого ряда протестантских традиций. Порядок понимает свою харизму, чтобы включить не только экуменические усилия и традиционные акценты францисканцев в целом, но и помочь развивать отношения между различными францисканскими орденами.

Дополнительные выражения экуменического монашюка можно увидеть в монашеской общине Бозе и в сообществах нового движения монашизма, возникающего в результате протестантского евангелизма.

В 1999 году был основан независимый протестантский приказ под названием «Рыцари молитвенного монашеского порядка» . Сообщество поддерживает несколько монахов в своем Портленде, штат Орегон , Cloister, и имеет международную сеть ассоциированных мирян. Это не связано с каким -либо конкретным собранием. [ Цитация необходима ]

И монастырь в Хронском Беадике ( Словакия ).

В традиционных католических обществах монашеские общины часто отвечали за социальные услуги, такие как образование и здравоохранение . Наследие монастырей снаружи остается важным током в современном обществе. Макс Вебер сравнил закрытые и пуританские общества английских несогласных , которые вызвали большую часть промышленной революции с монашескими орденами. Многие утопические мыслители (начиная с Томаса Мора ), которые были вдохновлены обычной жизнью монахов, чтобы применить его ко всему обществу (пример - Phalanstère ). Современные университеты также пытались подражать христианскому монашю. Даже в Америке университеты построены в готическом стиле монастырей двенадцатого века. Коммунальные блюда, общежития, сложные ритуалы и одевать все заимствовано из монашеской традиции. Сегодня монашизм остается важной частью католических, восточных ортодоксальных и англиканских конфессий.

Образование

[ редактировать ]

Капитулярный завод 789 гласит: «Пусть каждый монастырь и каждое аббатство будет иметь свою школу, в которой мальчиков могут преподавать псалмы, систему музыкальной нотации, пения, арифметики и грамматики». Не может быть никаких сомнений в том, что мальчиками подразумеваются не только кандидатов на монастырь и палаты (как правило, дети дворян), совершаемые для ухода за монахами, но и детей деревни или округа вокруг монастыря, для кого Обычно была внешняя школа, прикрепленная к группам монашеских зданий. [ 65 ]

В средние века монастыри сохранили и скопировали древние рукописи в своих сценариях . Проспективный монах впервые выучил грамматику, логику и ораторию. Позже он занялся математикой, астрономией и музыкой. Студенты будут использовать стилус на воск. Позже, когда их почерк улучшился, им дадут чернила и пергамент. В конце концов, многие из этих школ стали университетами. [ 66 ] Монахи в Scriptoria скопировали тексты Греции и Рима, а также религиозные тексты, и не давали этим рукописям быть потерянными в средние века.

Лекарство

[ редактировать ]
Картина больницы прохода Сутры.
Больница в проходе Сутры .

Монашеские аптеки хранили и изучали лекарства . Некоторые из работ, которые скопировали монахи, были медицинскими писателями, и чтение и копирование этих работ помогло создать магазин медицинских знаний. Монастыри имели лазареи, чтобы относиться к монахам, путешественникам, бедным, старым, слабым и больным. В 2005 году археологи обнаружили отходы в проходе Soutra, что помогло ученым выяснить, как люди в средние века лечили определенные заболевания, такие как цинга; Из -за витамина С в водопроводном кресте пациенты съели его, чтобы они не выпадали в зубы. Та же самая археологическая группа обнаружила Hemlock, известного болеутоляющего убийцы, в стоках больницы. [ 67 ]

Монастыри также помогали в разработке сельскохозяйственных методов. Требование вина для массы привело к развитию винной культуры , как показано в обнаружении « Чампенуза Мефенода» Дома Периньона . Несколько ликеров, таких как Bénédictine и пиво Trappist, также были разработаны в монастырях. Даже сегодня многие монастыри и монастырь известны местно -местными своими специальностями.

Следствием этой централизации знаний было то, что они изначально контролировали как государственное управление, так и образование, где тривий вел через квадривиум к богословию . Христианские монахи культивировали искусство как способ восхвалять Бога. Грегорианское пение и миниатюры являются примерами практического применения субъектов квадривиума.

Статус монахов, кроме светской жизни (по крайней мере теоретически), также служил социальной функции. Сырлены Visigothic Kings были выдержаны и отправлены в монастырь, чтобы они не могли задержать корону назад. Монастыри стали местом для второго сыновья , чтобы жить в безбрачии, чтобы семья наследовала первого сына ; В обмен семьями пожертвованы монастырям. Немногим городам не хватало как дома Святого Джайлса для прокаженных за пределами стен, так и домом Магдалины для проституток и других женщин известности в стенах, и некоторые приказы были одобрены монархами и богатыми семьями, чтобы сохранить и обучать своих девичьих дочерей до брака .

Монастыри также предоставили убежище для таких, как Чарльз V, Император Священной Римской Римской , которые ушли в Юсте в свои поздние годы, и его сын Филипп II из Испании , который был функционально настолько близок к монашеске, как и его царственные обязанности.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Харпер, Дуглас. "Монах" . Онлайн этимологический словарь .
  2. ^ Корбишли, Майк. Монахи жили очень строгой и регулируемой жизнью. Жизнь в монастыре включала молитву, ручную работу, и это способствовала идее достоинства и труда. Культурный атлас для молодежи Средневековья пересмотренное издание. Нью -Йорк: Факты на файле, Inc., 2004, стр. 38.
  3. ^ Роулинг, Марджори. Повседневная жизнь в средневековые времена. Лондон: Jarrold and Sons Ltd, 1968, стр. 125.
  4. ^ Уилкен, Роберт Луи (27 ноября 2012 г.). Первые тысячи лет: глобальная история христианства . Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета. п. 100. ISBN  978-0-300-11884-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Хаддлстон, Гилберт.« Монашест ». Католическая энциклопедия. Том 10. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1911. 31 мая 2013 года» . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 21 августа 2009 года .
  6. ^ Макдональд, Фиона. Как бы вы выжили в средние века? Нью -Йорк: Франклин Уоттс, 1995, стр. 37.
  7. ^ « Ранний монашник», монастырь Святого Духа » . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Получено 19 июля 2013 года .
  8. ^ Евсевий Цезария , в своей церковной истории , описывает Philos Therapeutae как первые христианские монахи, определяя их отречение от собственности, целомудрия, поста, одиночной жизни с кенобитным идеалом христианских монахов. Профессор Константин Скатерис, исходный архив 25 января 2021 года на The Wayback Machine
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Раннее христианское монашественство», порядок цистерцианцев строгого соблюдения » . Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 1 июня 2013 года .
  10. ^ Числа 6: 5-18
  11. ^ Мишне Тора 5: 1-7
  12. ^ Числа 6: 5
  13. ^ Числа 6: 8
  14. ^ Числа 6: 6-7
  15. ^ Bennett 2002 , p. 83.
  16. ^ Jump up to: а беременный в » « Бакх , Фрэнсис Джозеф . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 1 июня 2013 года .
  17. ^ «Идиорритмическая монашца» . Encyclopædia Britannica . Encyclopædia Britannica Inc. Получено 9 октября 2012 года .
  18. ^ Батлер, Эдвард Катберт. "Святой Антоний" . Католическая энциклопедия Vol. 1 ​Роберт Эпплтон Компания . Получено 9 октября 2012 года .
  19. ^ «Якорь» . Сайт средневековья . Получено 9 октября 2012 года .
  20. ^ Гарднер, Эдмунд. «Джулиана из Норвича» . Католическая энциклопедия Vol. 8 ​Роберт Эпплтон Компания . Получено 9 октября 2012 года .
  21. ^ «Монастырь», Греческая православная церковь Благовещения, Нассау, Багамские острова Архивированы 25 октября 2013 года на машине Wayback
  22. ^ « Достопочтенный Пахомий великий, основатель конобитного монашюка», Православная церковь в Америке » . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Получено 1 июня 2013 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Монашеска», Augnet Archived 12 октября 2013 года на машине Wayback
  24. ^ Jump up to: а беременный «Филипп Шафф: История христианской церкви, том III: Никена и пост-никеновое христианство. А.Д. 311–600-Христианская классика Эфирная библиотека» . ccel.org . Получено 22 февраля 2022 года .
  25. ^ «Филипп Шафф: История христианской церкви, том III: Никена и пост-никеновое христианство. А.Д. 311–600-Христианская классика Эфирная библиотека» . ccel.org . Получено 22 февраля 2022 года .
  26. ^ Робертсон, JM (15 мая 2018 г.). Короткая история христианства . BOD - Книги по требованию. ISBN  978-3-7326-7204-2 .
  27. ^ Можно слышать, как православные монахи называют «базильскими монахами», но это действительно неуместное применение западных категорий к ортодоксальности.
  28. ^ Гора Синай и гора Атос называются «Святой горой» в православной литературе,
  29. ^ Jump up to: а беременный в Хаддлстон, Гилберт. «Западный монашизм». Католическая энциклопедия архивировала 4 марта 2016 года в The Wayback Machine Vol. 10. New York: Robert Appleton Company, 1911. 18 декабря 2015 г.
  30. ^ Кенни, JF, Источники ранней истории Ирландии , Нью -Йорк, 1929
  31. ^ « Кельтские монастыри», православные христианские контакты Уэльса » . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 19 декабря 2015 года .
  32. ^ Corning, Caitlin. Кельтские и римские традиции: конфликт и консенсус в ранней средневековой церкви . Макмиллан. (2006) ISBN   1-4039-7299-0
  33. ^ «Кельтский монашник», Энциклопедия монашеского , (Уильям М. Джонстон, ред.), Routledge, 2013 ISBN   9781136787164
  34. ^ Хьюз, Кэтлин. «Распределение ирландской сценарии и центров обучения с 730 по 1111», Исследования в ранней британской церкви (N. Chdwick et Sl, eds.), Cambridge, 1958
  35. ^ МакГонигл, Томас С., МакГонигл, Томас Д. и Куигли, Джеймс Ф., «История христианской традиции», Paulist Press, 1988 Архивировал 11 декабря 2022 года на машине Wayback ISBN   9780809129645
  36. ^ Jump up to: а беременный в Аддлшоу, Джордж Уильям Аутрам. «Пастырская структура кельтской церкви в северной Великобритании», Borthwick Publications, 1973 г. Архивировано 11 декабря 2022 года на машине Wayback ISBN   9780900701375
  37. ^ Jump up to: а беременный Чандлери, Питер. «Валлийские монашеские основы». Католическая энциклопедия архивировала 8 марта 2012 года в The Wayback Machine Vol. 15. New York: Robert Appleton Company, 1912. 18 декабря 2015 г.
  38. ^ Newell, EJ, История валлийской церкви для роспуска монастырей , глава III, Эллиот Сток, Лондон, 1895
  39. ^ "Терстон, Герберт." Валлийская церковь. "Католическая энциклопедия. Vol. 15. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1912. 19 ноября 2013 года» . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 19 декабря 2015 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Вудс, Ричард Дж., Христианская духовность , Orbis Books, 2015 Archived 11 декабря 2022 года на The Wayback Machine ISBN   9781608334261
  41. ^ « Ирландский монастырь», ранние христианские сайты в Ирландии » . Архивировано с оригинала 13 марта 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
  42. ^ "Граттан-Флуд, Уильям." Движом. Финни Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  43. ^ Дакетт, Элеонора Шипли. Ворота в средневековье: монашеска , издательство Мичиганского университета, 1988 ISBN   9780472060511
  44. ^ Jump up to: а беременный в «О'Халлоран, В., Ранняя Ирландская История и Древности и история Западного Корка , Глава XI, 1916» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Получено 6 мая 2014 года .
  45. ^ Средневековые справочники покаяния , ред. Джон Т. Макнейл и Хелена М. Геймер (Нью -Йорк, издательство Колумбийского университета, 1938), с. 28
  46. ^ Хинсон, Э. Гленн. Церковь Триумфально: история христианства до 1300 года , издательство Мерсерского университета, 1995 г. Архивирована 11 декабря 2022 года на машине Wayback ISBN   9780865544369
  47. ^ Окли, Томас Поллок. Английская покаянная дисциплина и англосаксонский закон в их совместном влиянии , с.28, The Lawbook Exchange, Ltd., 2003 г. Архивировано 11 декабря 2022 года на машине Wayback ISBN   9781584773023
  48. ^ «Работа ангелов», шедевры кельтских металлоконструкций », (Сьюзен Янгс, изд.) Лондон: Британская музейная пресса. 1989, ISBN   0-7141-0554-6
  49. ^ Д'Алтон, Эдвард Альфред (1908). " Кальды ". В католической энциклопедии . 4 ​Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  50. ^ "Middle Aware.org.uk" . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Получено 17 февраля 2010 года .
  51. ^ Роулинг, Марджори. Повседневная жизнь в средневековые времена. Лондон: Jarrold and Sons Ltd., 1968, стр. 114
  52. ^ Кристиансен, Эрик. Северные крестовые походы. Лондон: книги пингвинов. пг 75
  53. ^ «Начало монашеского семейства Вифлеема, предположения о девственной и святой Бруно» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  54. ^ "Клостер Эбсторф" . Средневековые истории. 8 августа 2014 года . Получено 20 ноября 2017 года . Монастырь упоминается впервые в 1197 году. Он принадлежит группе так называемой Люнеклтерна (монастырей Люна), которая стала лютеранскими монастырями после протестантской реформации. […] В настоящее время это один из нескольких лютеранских монастырей, поддерживаемых монашеской палатой Ганновер (Клостеркаммер Ганновер), институтом бывшего королевства Ганновер, основанного его принцем-регентом, позже королем Георга IV Соединенного Королевства, в 1818 году, в 1818 году, Чтобы управлять и сохранить поместья лютеранских монастырей.
  55. ^ «Дом святого Августина» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 29 августа 2011 года .
  56. ^ Östanbäck Monastery Arackived 13 августа 2011 года на машине Wayback
  57. ^ «Приоритет Сент -Вигберти: Unser Kloster» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Получено 29 августа 2011 года .
  58. ^ Communität Casteller Ring Archived 11 сентября 2011 года на машине Wayback
  59. ^ Священное общество святого Августина
  60. ^ Redekop, Calvin Wall; Кран, Виктор А.; Штайнер, Сэмюэль Дж. (1994). Анабаптистская/меннонитская вера и экономика . Университетская пресса Америки. п. 15. ISBN  9780819193506 .
  61. ^ «Обучение у Брудерхофа: намеренная христианская община» . Христос . Получено 27 августа 2018 года .
  62. ^ Хаммонд, Филипп Э. (1985). Священное в светское век: к пересмотру научного изучения религии . Калифорнийский университет. п. 28 ISBN  9780520053434 .
  63. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Кевин (3 мая 2015 г.). «Несколько хороших шейкеров хотели» . Аль Джазира . Получено 19 июня 2017 года .
  64. ^ Гиббс, Констанс (4 января 2017 г.). «Единственные два шейкера, оставшиеся в живых в штате Мэн» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Получено 19 июня 2017 года .
  65. ^ Тернер, Уильям. «Каролинговые школы». Архивировано 11 февраля 2015 года в машине Wayback The Catholic Encyclopedia. Тол. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 11 февраля 2015 г.
  66. ^ "Stistormedrend.about.com" . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Получено 18 февраля 2010 года .
  67. ^ Эллиотт, Джейн (6 августа 2005 г.). «Медицинский мир средневековых монахов» . BBC News . Получено 30 апреля 2010 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcb45c1367a17fd7583d269f88fe73a0__1725944520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a0/fcb45c1367a17fd7583d269f88fe73a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian monasticism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)